Просмотр полной версии : А есть те, кто не хочет отдавать своего ребенка в школу?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:20
"Такие люди", т.е. кто склонны при определенных обстоятельствах выбрать жертву и травить ее, будут в любом классе, в.т. в частной школе. Возможно, в частной школе даже скорее такие попадутся. Тут вопрос в том, кто становится их жертвой. Вы, насколько я понимаю, юрист по образованию и наверное помните из курса криминалистки такое понятие как "виктимность"? И дело тут не во внешности. Есть такие дети, с которыми никто не дружит и которых травят. Если внешность обычная - придерутся к чему-нибудь другому. У нас в классе были и евреи, и армянин, и толстые дети, а травили девочку-красавицу славянской внешности. Объединяет таких детей только одно - отсутствие некоторых социальных навыков, о которых мы тут выше столько говорили.
Если я скажу что была очень умная -то тут никого не заденет? Я пришла в школу умея читать, писать, делить и что-то там еще, уже не помню, а у нас были детки , которые буквы не знали и читать учились. У меня в шесть лет была тетрадка с собственноручно насанными рассказами и сказками.
Они "Букварь" читали с трудом, а я "Карлосона" на переменке. Естественно учителя проводили сравнения не в пользу тех,кто меня гнобил. Вот и вся виктимность, ребенку для того чтобы быть уязвимым много не нужно и порой от него многое не зависит.
И я уверена, что если бы не школа, то в плане интеллекта из меня могло бы получиться нечто гораздо лучшее, чем то что есть- весьма средних мозгов (не рисуюсь, просто сыну такого не хочу). В четвертом классе меня все догнали по знаниям, я не развивалась все это время, если не училась на двойки, то только по "запасам" знаний.
У меня тетя педиатр, 31 год стажа, именно она повлияла на меня в плане сада категорически против, но аргументы приводить не буду- закидают тут тапками :))
По ее мнению госсадики-это когда кранты и другого варианта нет.
ЗЫ: своего сына она не отвала еще во времена СССР, когда никакой идеалогии против садов не было. Прекрасный ребенок вырос, за 30 уже, прекрасен со всех сторон- очень умный, очень порядочный,добрый, образованный и вообще супер.
И все прекрасно с социолизацией и друзьями.
А тетя была в современном хорошем саду? Или только свою молодость вспоминает и манную кашу насильно + ясли с двух месяцев?
К слову, я лично в сад не ходила, в моей семье это было не принято совершенно. И муж не ходил, опять же, в его семье это считалось дикостью. Именно потому, что мы жили в СССР и была там определенная реальность, которой хотелось избежать (причем избежать пожизненно, а не на время начальной школы :). В школе отлично все было у обоих.
А моя дочь ходит в детский сад, хотя у нас вообще нет проблем с бабушками-нянями-гувернантками.
Именно потому, что изменилась ситуация и тот социальный опыт, который мы получали, гуляя во дворе, теперь вообще нигде получить нельзя.
svetikkk
09.08.2011, 15:22
Всем привет! Я сейчас кратенько напишу, вечером хочу подробно рассказать все, что я думаю о СО(из личного опыта), только не ругайтесь и топ не закрывайте, пожалуйста!
В нашем случае речь о гиперопеке вообще не идет и уж тем более о том, чтобы оградить детей от окружающего мира. Кто моих детей знает, подтвердит, они у меня очень самостоятельные, по меркам ЛВ возможно слишком:)
Про социализацию - я честно считаю, что это полная ерунда, ИМХО, извините. У моих детей друзья не только в школе, а соседские дети, они ж гуляют на площадке (в смысле не детской, а у нас спортивная площадка огромная футбол-баскетбол-турники), на великах катаются, на роликах, на лыжах зимой и коньках. Сын у меня сам ездит в школу сдавать зачеты, два автобуса с пересадкой. И в школе где он учится на СО у него тоже есть друзья. Сейчас он в спортивном лагере футбольном, так тренер мне сказал, что он самый "социализированный" и легче всех обходится без мамы в бытовом смысле. За этот год на СО он как раз отвык от школьных оров на переменах, разборок каких-то детских в классе и начал учиться строить взрослые отношения с окружающим миром.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:23
А тетя была в современном хорошем саду? Или только свою молодость вспоминает и манную кашу насильно + ясли с двух месяцев?
К слову, я лично в сад не ходила, в моей семье это было не принято совершенно. И муж не ходил, опять же, в его семье это считалось дикостью. Именно потому, что мы жили в СССР и была там определенная реальность, которой хотелось избежать (причем избежать пожизненно, а не на время начальной школы :). В школе отлично все было у обоих.
А моя дочь ходит в детский сад, хотя у нас вообще нет проблем с бабушками-нянями-гувернантками.
Именно потому, что изменилась ситуация и тот социальный опыт, который мы получали, гуляя во дворе, теперь вообще нигде получить нельзя.
В саду может и не была, но детей садиковских смотрит, и все ее доводыосновываются на том, какими они были до садика и какими после и что этого не случается с теми, кто в садики не ходит.
Ну это же взрослые страхи. Вот в окружении моих детей, которые ходят в обычный сад нет асоциальных детей и взрослых.
Ну почему надо боятся и рисовать себе такое заранее?
Негативные мысли притягивают именно негатив. Просто надо ответственно подойти к вопросу выбора школы. Так и делает большинство людей.
это писала не я
это не мои страхи:))
у меня скорее лень, а не страхи
я все читаю внимательно и делаю выводы
много пишут о том, что сейчас уровень образования оставляет желать лучшего, я понимаю, что к хорошей школе надо переезжать, я понимаю что ребенок даже пойдя в хорошую школу не застрахован от грубости и хамства как детей (коллектива) так и взрослых
и вот я думаю чего ради вставать ни свет ни заря и туда тащится
когда можно выспаться, сходить на выставку, когда там мало людей или в театр, в спокойной обстановке (не со мной, так с преподавателем) пройти эту самую школьную программу в четыре раза быстрее, возможно вообще на несколько месяцев уехать отдыхать
только ради социализации?
так вот пишут девочки, что ии на СО с этим все неплохо
может врут все:))
у меня еще три года минимум, может через три года моя старшая девица будет сама проситься в школу и тогда все вопросы снимутся сами собой
Но вот сейчас пока более перспективным мне кажется спорт или художественная школа или что-то еще, но точно не начальная школа
а если еще сюда добавить, что у меня много знакомых учителей, в том числе неплохих и я от них тоже разное слышала и много, правда тогда у меня еще не было детей:)
svetikkk
09.08.2011, 15:28
"Такие люди", т.е. кто склонны при определенных обстоятельствах выбрать жертву и травить ее, будут в любом классе, в.т. в частной школе. Возможно, в частной школе даже скорее такие попадутся. Тут вопрос в том, кто становится их жертвой. Вы, насколько я понимаю, юрист по образованию и наверное помните из курса криминалистки такое понятие как "виктимность"? И дело тут не во внешности. Есть такие дети, с которыми никто не дружит и которых травят. Если внешность обычная - придерутся к чему-нибудь другому. У нас в классе были и евреи, и армянин, и толстые дети, а травили девочку-красавицу славянской внешности. Объединяет таких детей только одно - отсутствие некоторых социальных навыков, о которых мы тут выше столько говорили.
Думаю, что подавляющее большинство детей, которых "травят" посещали детский сад и школу.
Меня травили в одной из школ, никак мне этот опыт не помог в дальнейшей социализации, я просто терпела сжав зубы и шла каждый день как на каторгу. Потом поменяла школу, в 10-й класс поступила в специализированную школу, год готовилась туда без выходных почти, но поступила. Там все было нормально - другой был контингент детей, вообще никого не травили, маленький класс был, мы на переменах о науке говорили:) Да и возраст был старше уже. В университете тоже не пригодился опыт "социализации" - никому из моих однокурсников не пришло бы в голову кого-то дразнить и пр.
Да не троллинг, вежливо отвечаю на все постинги, Вас много я одна пока. Мне чего надо было сказать "идите нафиг " что ли и тогда не будет троллинг. Давайте про наркоту не будем,это отдельная очень сереьзная тема.
Я с Вами:flower: всегда:)
Просто я не вижу смысла бороться с ветряными мельницами.
Люди все разные....
есть те кто рожает детей, есть те, кто делает карьеру
есть те, кто берет приемных детей, есть те, кто считает что все они ассоциальны с рождения
есть те, кто кормит грудью до трех и даже дальше, есть те, кто с трех месяцев берет няню и сажает ребенка на ИВ
есть те, кт о спит с детьми до тех пор пока детям это надо, есть те, кто закрывает ребенка в своей комнате уже с рождения
кто то ворует, кто-то дает деньги на благотворительность
люди разные
и дети разные
и нет правильного и неправильного
каждый живет по своим законам (я в это верю, что у каждого они внутри есть)
меня не заботит как и где социализируются все остальные дети планеты, меня интересуют мои собственные
и мне надо, чтобы они выросли умными, открытыми, честными, сильными, смелыми, искренними, понимающими, сопереживающими, думающими и далее по списку
И да!!! я буду решать с кем и как им общаться
в три однозначно, в пять лет точно, в семь скорее всего, а в десять буду советовать и в двадцать буду советовать, потому что я мать
Ну это если глобальненько так)))
А школа...все вопросы "идти, не идти" это пока просто размышления на тему
Пуп земли
09.08.2011, 15:33
Если я скажу что была очень умная -то тут никого не заденет?
Они "Букварь" читали с трудом, а я "Карлосона" на переменке. Естественно учителя проводили сравнения не в пользу тех,кто меня гнобил. Вот и вся виктимность, ребенку для того чтобы быть уязвимым много не нужно и порой от него многое не зависит.
Лично меня Ваша хорошая учеба не заденет, я школу закончила с золотой медалью, а университет - с красным дипломом. Правда, знак равенства между умом и хорошей учебой я бы не ставила.
Я тоже сама себе читала в первом классе (правда, дома на диване, а на переменках я носилась по рекреации с одноклассниками), и учителя меня хвалили, и в пример всем ставили, и т.п. Однако предметом травли я при этом не была. Вы правда думаете, что всех отличников травят?
Странно, что Вы, при Вашем уме, не сделали из своего негативного опыта нужных выводов, а когда Вам их подсказывают, упорно не хотите слышать, более того, и ребенка своего хотите направить по тому же опасному пути.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 15:33
Но вот сейчас пока более перспективным мне кажется спорт или художественная школа или что-то еще, но точно не начальная школа
:)
А Вы считаете, что в спортшколе ребенок застрахован от хамства? :))
Не встречала ни одного тренера, который не орал бы на детей. А многие еще и били.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:41
Люди все деляться, все время
есть те кто рожает детей, есть те, кто делает карьеру
есть те, кто берет приемных детей, есть те, кто считает что все они ассоциальны с рождения
есть те, кто кормит грудью до трех и даже дальше, есть те, кто с трех месяцев берет няни и сажает ребенка на ИВ
есть те, кт о спит с детьми до тех пор пока детям это надо, есть те, кто закрывает ребенка в своей комнате уже с рождения
кто то ворует, кто-то дает деньги на благотворительность
люди разные
и дети разные
Вот именно, причем в пазных случаях мы в раных группах. Я "гиперзаботливая мамашка" в одном топике и "тетка, которой лишь бы сунуть ребенку бутылку со смесью " в другом (у меня искусственник, ГВ не сложилось, месяц в больнице были после родов, там потеряли, но попробуйте сказать фанатам ГВ, что молоко может пропасть- не советую, услышите о себе) :))
меня не заботит как и где социализируются все остальные дети планеты, меня интересуют мои собственные
и мне надо, чтобы они выросли умными, открытыми, честными, сильными, смелыми, искренними, понимающими, сопереживающими, думающими и далее по списку
И да!!! я буду решать с кем и как им общаться
в три однозначно, в пять лет точно, в семь скорее всего, а в десять буду советовать и в двадцать буду советовать, потому что я мать
Ну это елси глобальненько так))):flower:
А школа...все вопросы "идти, не идти" это пока просто размышления на тему
Да,далеко еще. Вам далеко, а нам так вообще:))
Пуп земли
09.08.2011, 15:47
Про социализацию - я честно считаю, что это полная ерунда, ИМХО, извините.
А я считаю, что то, что Вы написали про мальчика, который якобы научился строить "взрослые отношения" с миром оттого, что ушел из школы - полная ерунда, извините.
Думаю, что подавляющее большинство детей, которых "травят" посещали детский сад и школу.
Так никто и не говорит, что посещение детского сада и начальной школы - гарантия от травли. Есть дети, кторые и там не сумеют приобрести необходимых социальных навыков. Но нахождение в детском коллективе дает необходимые условия для приобретения этих навыков.
В саду может и не была, но детей садиковских смотрит, и все ее доводыосновываются на том, какими они были до садика и какими после и что этого не случается с теми, кто в садики не ходит.
Вы знаете, это все так несерьезно...
Какими они были до садика и какими стали? Подразумевается : стали несчастными, забитыми, без своего мнения, без творческого начала, болеющими - я угадала? :))
Вы просто совершенно не имеете представления о предмете разговора, уж простите.
Вот уж на что я известный ненавистник школ, но у вас очень поверхностные рассуждения :).
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:48
Лично меня Ваша хорошая учеба не заденет, я школу закончила с золотой медалью, а университет - с красным дипломом.
А я на тройки школу и университет с очень синим дипломом, еще чудо что поступила на бюджетное. И это при таких-то задатках, спасибо школе. И государству, что отменило конкурс аттестатов в 93 году, мой был худший как сказали в приемной комиссии :))
Правда, знак равенства между умом и хорошей учебой я бы не ставила. Я тоже не ставлю, но какое-то отношение одно к другому имеет.
Вы правда думаете, что всех отличников травят?
Мы выяснили,что мы два очень умных человека :)) и почему -то читать постинги друг друга без додумывания не смогли.
Я считаю, что детство это время когда не все зависит от человека (ребенка), что обстоятельства могут быть сильнее, могут негативно влиять и ребенок может оказаться в невыгодных для своего развития условиях и зачахнуть (образно выражаясь). Вам повезло, мне нет.
Меня совершенно не травили во дворе например. Может потому что не было учительницы, которая сказала бы самому злопамятному и агрессивному в классе "Ты чего такой идиот, вот девочка на год тебя младше, спокойно читает и пишет, а ты что". Очень педагогично,да? Вот этого все и началось. Он, человек с лидерскими задатками, начал травить, другие продолжили- вожаку стаи же надо угодить. Вот и началась эпопея. Но естественно никому говорить, что терпеть меня за то, что я лучше учусь и больше понимаю он не будет, и конечно он меня ненавидит за "жидовскую морду".
Я уверена, что любой ребенок может попасть в такую ситуацию. Дети сбиваются в стаи и травят кого-то одного и травить они будут не виктимного, а того на кого вожак указал.
Так никто и не говорит, что посещение детского сада и начальной школы - гарантия от травли. Есть дети, кторые и там не сумеют приобрести необходимых социальных навыков. Но нахождение в детском коллективе дает необходимые условия для приобретения этих навыков.
[/QUOTE]
Простите, но я бы все же не объединяла школу и детский сад. Между ними разница в световые годы. Сад на 100% опционален (просто в силу возрастных особенностей). А школа - совсем другое дело, прямо скажем.
А Вы считаете, что в спортшколе ребенок застрахован от хамства? :))
Не встречала ни одного тренера, который не орал бы на детей. А многие еще и били.
я не считаю
я пока с этим не столкнулась
но я воспитаю детей так, чтобы НИКТО не смел на них орать, а уж тем более бить
Я не поведу своих детей к тренеру, который мне не понравится (у меня же гиперопека:))), пока они маленькие
а когда они станут старше они сумеют дать отпор
я пятнацать лет учила этому чужих детей - давать отпор взрослым, которые хамят детям , думая что они имеют на это право
а в школе я писала докладные на учителей, которые пытались орать
а когда в пятом классе моего однокласника били линейкой, я подняла такую бучу, что потом меня даже пытались исключить из пионеров
помните что это значило тогда?
папочка меня отвоевал, а тетку ту уволили :fifa:
меня не очень любили в школе, уважали, боялись, смешно сказать некоторые взрослые вели себя иначе, когда уроки были у нашего класса
я сменила 4 школы
не потому что меня исключали, мы много переезжали
у меня везде во всех школах были друзья и я всегда хорошо училась
и учителя до сих пор многие помнят:)
у меня со школой связаны разные воспоминания и хороших больше чем плохих, но есть комплексы корни которых идут именно из началки и это повод для меня (только для меня) задуматься
[QUOTE=Юлия Ванечкина;65080501]А я на тройки школу и университет с очень синим дипломом, еще чудо что поступила на бюджетное. И это при таких-то задатках, спасибо школе. И государству, что отменило конкурс аттестатов в 93 году, мой был худший как сказали в приемной комиссии :))
Вот давайте уже быть точными, а? Конкурс аттестатов отменили значительно раньше.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:50
Вы знаете, это все так несерьезно...
Какими они были до садика и какими стали? Подразумевается : стали несчастными, забитыми, без своего мнения, без творческого начала, болеющими - я угадала? :))
Вы просто совершенно не имеете представления о предмете разговора, уж простите.
Вот уж на что я известный ненавистник школ, но у вас очень поверхностные рассуждения :).
31 год стажа, 10 лет частнопрактикующий успешный врач. Ну конечно она не имеет представления. Я простоне стала расписывать подробности, есть у тети конкретика по "были" и "стали". Тема не об этом и разговор сейчас пойдет еще на 20 страниц.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 15:52
Меня совершенно не травили во дворе например. Может потому что не было учительницы, которая сказала бы самому злопамятному и агрессивному в классе "Ты чего такой идиот, вот девочка на год тебя младше, спокойно читает и пишет, а ты что". Очень педагогично,да? Вот этого все и началось.
В травле всегда есть вина учителя, даже если не он ее спровоцировал, он должен разруливать.
Значит, нужно выбирать учителя, нужно, чтобы родителям было "не все равно".
Но гарантий не даст никто. Только полное ограждение от сверстников или полный контроль.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:53
[QUOTE]
Вот давайте уже быть точными, а? Конкурс аттестатов отменили значительно раньше. Думаю.......в 92 я закончила школу и не поступила, тогда отменили? я не знаю, мне в школе говорили, куда подаешь- тебя аттестат завалит. Всю жизнь считала,что отменили в 93, может ошибалась, но не факт- просто повезло что отменили, вот и все.
кружевница
09.08.2011, 15:54
Может быть с "ограждением" все будет не так легко и идеально как я себе представляю, я действительно этот возраст (младший школьный) представляю пока теоретически, но действовать я точно буду именно так.
Забавно читать-.
Забавно читать. Очень редко сталкивалась с люжьми, которые во главу угла ставят свои действия в будущем, а не достижение определенного результата. То есть неважно, что получится, я буду действовать точно именно так.
Большинство ставят перед собой цель и по обстановке меняют способы ее достижения.
Ну, то есть желая пройти ночью в темноте туалет и уперевшись неожиданно в стену, все ищут дверь, и только некий оригинал упорно долбиться лбом в том месте, где, по его мнению, с вечера была дверь. Интересно, желание пописать при этом пропадает или как придется?
*Радость*
09.08.2011, 15:55
и вот я думаю чего ради вставать ни свет ни заря и туда тащится
когда можно выспаться, сходить на выставку, когда там мало людей или в театр, в спокойной обстановке (не со мной, так с преподавателем) пройти эту самую школьную программу в четыре раза быстрее, возможно вообще на несколько месяцев уехать отдыхать
Я всегда мечтала о таком. Но не воплотила, к сожалению, т.к. очень рано стала матерью и не представляла как можно заработать деньги, кроме унылого с 9.00 до 18.00
Жаклет, если у вас получится воплотить все то, что вы написали, то дети ваши будут только счастливее.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 15:55
я не считаю
я пока с этим не столкнулась
но я воспитаю детей так, чтобы НИКТО не смел на них орать, а уж тем более бить
Я не поведу своих детей к тренеру, который мне не понравится (у меня же гиперопека:))), пока они маленькие
а когда они станут старше они сумеют дать отпор
А Вы вообще спортом занимались в детстве? Другие тренеры - редкие исключения.
И в сильных школах что в спорте, что в танцах и т.п. - это практически везде так.
Выбор всегда есть, конечно. Меня тоже от таких тренеров забирали, а многие терпели ради серьезных занятий.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 15:57
Забавно читать. Очень редко сталкивалась с люжьми, которые во главу угла ставят свои действия в будущем, а не достижение определенного результата. То есть неважно, что получится, я буду действовать точно именно так.
Большинство ставят перед собой цель и по обстановке меняют способы ее достижения.
Ну, то есть желая пройти ночью в темноте туалет и уперевшись неожиданно в стену, все ищут дверь, и только некий оригинал упорно долбиться лбом в том месте, где, по его мнению, с вечера была дверь. Интересно, желание пописать при этом пропадает или как придется?
действовать именно так-это граждать ребенка от негатива и создавать ему оптимальные условия для развития.
Насчет пописать не поняла.
А я считаю, что то, что Вы написали про мальчика, который якобы научился строить "взрослые отношения" с миром оттого, что ушел из школы - полная ерунда, извините.
Так никто и не говорит, что посещение детского сада и начальной школы - гарантия от травли. Есть дети, кторые и там не сумеют приобрести необходимых социальных навыков. Но нахождение в детском коллективе дает необходимые условия для приобретения этих навыков.
а это Вы просто не знаете ее мальчика:)):love:
Странный топ. Хотелось бы, конечно, послушать о минусах семейного обучения непосредственно от тех, кто так обучается. А не читать предположения, как это все плохо от тех, кто и не собирается так учится :065:
KoshkaNatashka
09.08.2011, 15:59
Странный топ. Хотелось бы, конечно, послушать о минусах семейного обучения непосредственно от тех, кто так обучается. А не читать предположения, как это все плохо от тех, кто и не собирается так учится :065:
Такое тоже было, Вы предпочли не заметить? ;)
А Вы вообще спортом занимались в детстве? Другие тренеры - редкие исключения.
И в сильных школах что в спорте, что в танцах и т.п. - это практически везде так.
Выбор всегда есть, конечно. Меня тоже от таких тренеров забирали, а многие терпели ради серьезных занятий.
только бассейн
и то неудачно,плавать меня так и не научили:)
но зато у меня есть опыт вождения детей (не своих) на всякие занятия
не все орут, есть милейшие люди
Такое тоже было, Вы предпочли не заметить? ;)
да? читаю на работе быстро, могла пропустить :008:
Странный топ. Хотелось бы, конечно, послушать о минусах семейного обучения непосредственно от тех, кто так обучается. А не читать предположения, как это все плохо от тех, кто и не собирается так учится :065:
точно, я поняла, надо пойти в топик СО и спросить о минусах там)
KoshkaNatashka
09.08.2011, 16:05
только бассейн
и то неудачно,плавать меня так и не научили:)
но зато у меня есть опыт вождения детей (не своих) на всякие занятия
не все орут, есть милейшие люди
О, как я могла забыть!!! Милейшая тренер, которая, т.к. я отказывалась прыгать с бортика, просто столкнула меня с него :))
Да и у моего ребенка была тренерша, которая при мне (!), когда он боялся нырять (года в 4), просто сунула его головой под воду :015:
Продолжайте тешить себя надеждами на милейших людей в серьезном спорте :)
А так-то просто для удовольствия можно, конечно. Только есть ли смысл заменять такими занятиями школу?..
кружевница
09.08.2011, 16:06
я не считаю
я пока с этим не столкнулась
но я воспитаю детей так, чтобы НИКТО не смел на них орать, а уж тем более бить
Если кто-то захочет орать на ваших детей, ему будет пофиг, как вы их воспитали. Вы сможете регулировать только их ответ на ор.
[/QUOTE]
Я не поведу своих детей к тренеру, который мне не понравится (у меня же гиперопека:))), пока они маленькие
а когда они станут старше они сумеют дать отпор[/QUOTE]
Который может заключатся только в уходе от общения. От тренера, учителя, начальника. И не везде можно говорить тихо и печально. Не услышат тренера в волейбольном зале, в бассейне, на акробатической дорожке тоже надо вовремя крикнуть. В то же время слово "..." можно сказать и тихо. У меня старшие в 7 и 5 лет ушли от флегматичного тренера к орущей и даже машущей тапком тетке, которая переживала за каждого воспитанника как за своего собственного ребенка.
graffiti
09.08.2011, 16:11
Может именно по этому у вас такой негатив к школе вообще?
Нееее... этот момент даже во внимание не попадает.
О, как я могла забыть!!! Милейшая тренер, которая, т.к. я отказывалась прыгать с бортика, просто столкнула меня с него :))
Да и у моего ребенка была тренерша, которая при мне (!), когда он боялся нырять (года в 4), просто сунула его головой под воду :015:
Продолжайте тешить себя надеждами на милейших людей в серьезном спорте :)
А так-то просто для удовольствия можно, конечно. Только есть ли смысл заменять такими занятиями школу?..
я сама своих детей ныряю под воду, но я мать и ребенок изначально ЗНАЕТ, что я не причиню ему вреда, а посторонней тетке, которая малыша толкает руки бы поотрывать
серьезный спорт возможен только если есть талант
допишу: для меня серьезный спорт возможен только если обнаружится талант
Пуп земли
09.08.2011, 16:12
Я считаю, что детство это время когда не все зависит от человека (ребенка), что обстоятельства могут быть сильнее, могут негативно влиять и ребенок может оказаться в невыгодных для своего развития условиях и зачахнуть (образно выражаясь). Вам повезло, мне нет.
Я не думаю, что мне повезло. Я точно так же училась в обычной советской школе, в тот же период, что и Вы (закончила школу в 93-м). Предполагаю, что у меня просто в детстве был другой характер (ну или другие социальные навыки, если угодно).
Может потому что не было учительницы, которая сказала бы самому злопамятному и агрессивному в классе "Ты чего такой идиот, вот девочка на год тебя младше, спокойно читает и пишет, а ты что". Очень педагогично,да? Вот этого все и началось.
Моя учительница посадила со мной третьегодника, которого боялась вся параллель (он был на два года старше, соответственно, и здоровый). С целью его перевоспитания, т.к. я лучше всех училась. И поручили мне ему помогать в учебе. И постоянно его тыкали носом, а меня ставили в пример. Далее фантазия Вам, наверное, подскажет, как он примерно мог ко мне относиться. Ну и ничего, как-то уживались с ним.
В общем, я не думаю, что любой ребенок может стать объектом травли, для этого должны быть определенные предпосылки. По крайней мере, ни один из травимых детей, которых приходилось видеть мне, не был случайной жертвой.
Если кто-то захочет орать на ваших детей, ему будет пофиг, как вы их воспитали. Вы сможете регулировать только их ответ на ор.
Я не поведу своих детей к тренеру, который мне не понравится (у меня же гиперопека:))), пока они маленькие
а когда они станут старше они сумеют дать отпор[/QUOTE]
Который может заключатся только в уходе от общения. От тренера, учителя, начальника. И не везде можно говорить тихо и печально. Не услышат тренера в волейбольном зале, в бассейне, на акробатической дорожке тоже надо вовремя крикнуть. В то же время слово "..." можно сказать и тихо. У меня старшие в 7 и 5 лет ушли от флегматичного тренера к орущей и даже машущей тапком тетке, которая переживала за каждого воспитанника как за своего собственного ребенка.[/QUOTE]
Орать потому что не слышно и орать потому что нервная система не в порядке - это разные вещи
я умею отличать одно от другого
graffiti
09.08.2011, 16:13
Ну, мировая педагогическая наука давно уже пришла к выводу, что раздельное обучение дает два гарантированных плюса: более высокую успеваемость в среднем по классу и снижение уровня невротизации учащихся. Причем как у девочек, так и у мальчиков.
Но поскольку их у нас нет, то и все рассуждения - чисто теоретические.
эх! попробовать бы проверить...
кружевница
09.08.2011, 16:15
действовать именно так-это граждать ребенка от негатива и создавать ему оптимальные условия для развития.
Насчет пописать не поняла.
Ну, то есть конечная цель ваших действий вас не волнует? Вы намереваетесь ограничить общение, домашнее обучение и т д, а ради чего? Цель-то вырастить активного дееспособного социализированного субъекта, или нет? Или главное растить так, а там уж что вырастет, то и ладно?
Аналогично в моем примере - одни ищут путь и писают, а другие упорно щупают стену, приговаривая: Да я же помню, вчера же здесь проходил, имеено в этом месте, нет, ну я точно помню...
Как-то это там в \ педагогике упоминалось, одни ищут решения даже незнакомых по типу задач, а другие способны в основном проделывать только знакомый алгоритм решения и мучаются с подгонкой задачи к знакомому виду.
Если кто-то захочет орать на ваших детей, ему будет пофиг, как вы их воспитали. Вы сможете регулировать только их ответ на ор.
а большего и не надо
не будут орать на того, кто умеет дать отпор
ему не будут хамить и грубить
поберегут свое здоровье:))
я была девочкой-одуванчиком на которую в детстве учителя не орали, потому что когда они повышали голос я делала то же самое
и хамила в ответ на хамство
и частенько бывала в кабинете у директора и вот там мы дружно выясняли что никто не имеет право орать на другого человека
в кабинет директора никому не хотелось
ни мне ни учителям
мы учились взаимодействовать:))
Пуп земли
09.08.2011, 16:19
а это Вы просто не знаете ее мальчика:)):love:
Я верю, что мальчик замечательный. Не верю, что именно уход из школы дал такой волшебный эффект.
точно, я поняла, надо пойти в топик СО и спросить о минусах там)
Там не расскажут ;). Как и во всех фанатских топиках, там собрались люди, которые занимаются взаимным убеждением друг друга в правильности сделанного выбора - "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку". Психотренниг такой.
Ну, то есть конечная цель ваших действий вас не волнует? Вы намереваетесь ограничить общение, домашнее обучение и т д, а ради чего? Цель-то вырастить активного дееспособного социализированного субъекта, или нет? Или главное растить так, а там уж что вырастет, то и ладно?
Аналогично в моем примере - одни ищут путь и писают, а другие упорно щупают стену, приговаривая: Да я же помню, вчера же здесь проходил, имеено в этом месте, нет, ну я точно помню...
Как-то это там в \ педагогике упоминалось, одни ищут решения даже незнакомых по типу задач, а другие способны в основном проделывать только знакомый алгоритм решения и мучаются с подгонкой задачи к знакомому виду.
т.е. на домашнем обучении вырастет неактивный, недееспособный, несоциализированный субъект, так?
как страшно жить (с)
graffiti
09.08.2011, 16:23
А Вы считаете, что в спортшколе ребенок застрахован от хамства? :))
Не встречала ни одного тренера, который не орал бы на детей. А многие еще и били.
Главное что от него не зависит переходной балл и в случае чего спорт можно и поменять без особого на то гемора.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 16:24
Ну, то есть конечная цель ваших действий вас не волнует?
Вы намереваетесь ограничить общение, домашнее обучение и т д, а ради чего? Цель-то вырастить активного дееспособного социализированного субъекта, или нет?
Именно такого- активного, умного и пр. Но я убеждена, что только в психологически комфортной обстановке ребенок может вырасти таким.
Пуп земли
09.08.2011, 16:25
т.е. на домашнем обучении вырастет неактивный, недееспособный, несоциализированный субъект, так?
как страшно жить (с)
Судя по Вашей реакции на аргументы, вы создавали этот топик, уже приняв решение, как бы вы не декларировали обратное. Не проще было сразу пойти в топик про СО? Там Вам скажут именно то, что Вы хотите услышать.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 16:31
.
В общем, я не думаю, что любой ребенок может стать объектом травли, для этого должны быть определенные предпосылки. По крайней мере, ни один из травимых детей, которых приходилось видеть мне, не был случайной жертвой.
Хорошо, допустим есть предпослыки, я правда не знаю какие они были в моем случае, потому что все это внезавно отвалилось когда в класс пришел мальчик- конкурент этому.. не знаю как назвать, я его про себя всегда звала придурком.
И он переключился и всех переключил, кто за ним бегал и в рот заглядывал. Может ему уже некамильфо было травить девчонку, не знаю.
И тут же хоп и отвалились предпосылки. Меня совершенно перестали трогать и были деочки , которые набивались в подружки. Я никого не отталкивала и не с кем не сближалась- наелась просто, такая удачная социалиация.
И я уверена, что будь другой класс или другая учительница- этого не было бы.
Но допустим есть предпослыки, по которым ребенка будут травить- он толстый и застенчивый, очкарик и неумный, мягкий по характеру..да мало ли. И что, его надо в школу отдавать на съедение на социализацию?
Это поможет ему вырасти всесторонне развитой личностью?
кружевница
09.08.2011, 16:33
Именно такого- активного, умного и пр. Но я убеждена, что только в психологически комфортной обстановке ребенок может вырасти таким.
А если вы увидите, что промежуточный результат неудовлетворителен, попытаетесь ли вы сменить тактику? Из ваших постов складывается чисто армейское представление о способах достижения цели: решено взять высоту, значит, артнелет и штыковая атака, и так много раз до тех пор, пока все бойцы не полягут. А может, достаточно было одной атаки, чтоб убедиться в надежности обороны, и покумекав просто кустарник у подножья высотки поджечь - и ждать белых флагов.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 16:34
А если вы увидите, что промежуточный результат неудовлетворителен, попытаетесь ли вы сменить тактику? Из ваших постов складывается чисто армейское представление о способах достижения цели: решено взять высоту, значит, артнелет и штыковая атака, и так до тех пор, пока все бойцы не полягут. А может, достаточно было одной атаки, чтоб убедиться в надежности обороны, и покумекав просто кустарник у подножья высотки поджечь - и ждать белых флагов.
Этот особенности интернет дискуссий: вопрос- ответ.
Конечно попытаюсь сменить тактику. Конечно все это обдумывается, в конце концов нет одинаковых решений для всех детей.
Пуп земли
09.08.2011, 16:54
Но допустим есть предпослыки, по которым ребенка будут травить- он толстый и застенчивый, очкарик и неумный, мягкий по характеру..да мало ли. И что, его надо в школу отдавать на съедение на социализацию?
Это поможет ему вырасти всесторонне развитой личностью?
Моя мысль очень проста: если мы хотим, чтобы у ребенка не было проблем с общением, мы должны помочь ему научиться общаться. Не оградить, заметьте, от всякого потенциально некомфортного общения, а научить. Происходит обучение эффективнее всего при разборе конкретный ситуации, возникающей в процессе общения. Если ребенок будет общаться только в искусственно созданной благоприятной среде с 5-ю такими же гиперопекаемыми детьми (на СО, допустим), у него просто не возникнет достаточного количества таких ситуаций, не будет достаточно опыта, чтобы он научился слушать, дружить, сочувствовать, проигрывать, подчиняться, подчинять, реагировать на обиду и т.п.
Предпосылки, которые могут при наличии неблагоприятных внешних условий сделать из ребенка жертву травли с моей точки зрения заключаются именно в отсутствии необходимых социальных навыков. Детский коллектив - необходимое, но в некоторых случаях недостаточное условие для приобретения этмх навыков. Есть дети, с которыми еще надо предпринимать дополнительные усилия, ходить к психологам и т п. А временный уход от проблемы путем содержания ребенка дома ее не решит, напротив, создаст предпосылки для еще больших проблем в будущем.
Судя по Вашей реакции на аргументы, вы создавали этот топик, уже приняв решение, как бы вы не декларировали обратное. Не проще было сразу пойти в топик про СО? Там Вам скажут именно то, что Вы хотите услышать.
я еще ничего не решила
эта фраза мне резанула глаз, поэтому я ее перепостила
и кстати название топика почитайте)))
он звучит как "есть ли те, кто не хочет отдавать своего ребенка в школу?"
и я уже обнаружила,что я не одна такая в целом мире
Я всегда мечтала о таком. Но не воплотила, к сожалению, т.к. очень рано стала матерью и не представляла как можно заработать деньги, кроме унылого с 9.00 до 18.00
Жаклет, если у вас получится воплотить все то, что вы написали, то дети ваши будут только счастливее.
спасибо:flower:
Моя мысль очень проста: если мы хотим, чтобы у ребенка не было проблем с общением, мы должны помочь ему научиться общаться. Не оградить, заметьте, от всякого потенциально некомфортного общения, а научить. Происходит обучение эффективнее всего при разборе конкретный ситуации, возникающей в процессе общения. Если ребенок будет общаться только в искусственно созданной благоприятной среде с 5-ю такими же гиперопекаемыми детьми (на СО, допустим), у него просто не возникнет достаточного количества таких ситуаций, не будет достаточно опыта, чтобы он научился слушать, дружить, сочувствовать, проигрывать, подчиняться, подчинять, реагировать на обиду и т.п.
Предпосылки, которые могут при наличии неблагоприятных внешних условий сделать из ребенка жертву травли с моей точки зрения заключаются именно в отсутствии необходимых социальных навыков. Детский коллектив - необходимое, но в некоторых случаях недостаточное условие для приобретения этмх навыков. Есть дети, с которыми еще надо предпринимать дополнительные усилия, ходить к психологам и т п. А временный уход от проблемы путем содержания ребенка дома ее не решит, напротив, создаст предпосылки для еще больших проблем в будущем.
я стараюсь всегда писать в начале
я думаю
для моих детей лучше
и т.д.
фраза "если мы хотим", как то нас всех объединяет, а у нас у всех разное мнение:073:
и про опыт
не всегда НАДО достаточно опыта
вот у меня нет опыта изнасилования, я не умею вести себюя в этой конкретной ситуации, наверное и славно
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:11
По разному можно организовать, можно (и нужно) объединиться с другими мамами и учителей нанимать сразу к 3-4 деткам. Вот вам и социализация, и общение, индивидуальный подход (если говорить о начальной школе конечно).
Вы в реале собираетесь найти по близости от себя столько единомышеленников? очень сомневаюсь в этом. Очень.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:16
....
в три однозначно, в пять лет точно, в семь скорее всего, а в десять буду советовать и в двадцать буду советовать, потому что я мать
...
Знаете, советовать в 20 лет - это точно перебор. В 20 лет уже не ребенок, а взрослый человек. Если ему приходится советовать - это кошмар. Поддерживать, выслушивать, высказывать свое мне ине, но советовать - нет. Это точно не моя модель поведения. И я советов тоже не терплю, и гораздо раньше 20-ти лет. Совтеовать в 20 лет с кем дочери дружить или нет - это ее не уважать, как личность, показывать ее инфантильность и нестостоятельность ИМХО.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:20
Предпосылки, которые могут при наличии неблагоприятных внешних условий сделать из ребенка жертву травли с моей точки зрения заключаются именно в отсутствии необходимых социальных навыков. Детский коллектив - необходимое, но в некоторых случаях недостаточное условие для приобретения этмх навыков. Есть дети, с которыми еще надо предпринимать дополнительные усилия, ходить к психологам и т п. А временный уход от проблемы путем содержания ребенка дома ее не решит, напротив, создаст предпосылки для еще больших проблем в будущем.
Все верно, вопрос в возрасте,когда начинать социализировать. Я думаю, что даже 14 лет это не поздно.
Я в 19 лет стала следователем прокуратуры, смешно, да? С абсолютной уверенностью могу сказать,что никакие навыки социализации, приобретенные в школе мне не пригодились, все приходилось нарабатывать по новой. И не было бы никакой разницы, если бы я была домашним ребенком. Разве что ценила бы себя может побольше и не пошла бы на работу, где 8 марта встречают в подвале затопленном по колено с трупом и пищащими крысами.
Я ни разу не помню ситуации, где мне пригодился бы мой детский опыт общения.
Детство закончилось и началась взрослая жизнь, там совсем другие правила. Задача детства- развить умственные, душевные и физические качества. А не привить навыки взаимодействия с кем попало. Можете поверить человеку, который с 19 до 23 лет много и продуктивно общался с бомжами, бандитами, детдомовцами, судьями, прокурорами, адвокатами, проститутками, сутенерами, наркоманами, наркодилерами, цыганами...кого-то забыла . В общем все это к детству отношения не имеет, у любого человека есть инстинкт самосохранения-он и работает, а при развитом интеллекте- работает еще лучше.
Я понимаю, что у каждого свой опыт.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:21
Вы в реале собираетесь найти по близости от себя столько единомышеленников? очень сомневаюсь в этом. Очень.
Поживем- увидим.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:22
Странный топ. Хотелось бы, конечно, послушать о минусах семейного обучения непосредственно от тех, кто так обучается. А не читать предположения, как это все плохо от тех, кто и не собирается так учится :065:
Вот, пожалуйста:
Интересная темка...
У меня есть опыт семейного обучения. Дочь училась дома до 5 класса. В 5 класс пошла в обычную школу на три раза в неделю. В шестой класс - в супер-пупер школу с углубленным изучением немецкого языка. после тестирования девочку взяли в самый сильный класс, на тот момент она была самым продвинутым ребенком в немецком языке, и одной из самых продвинутых деток по всем остальным предметам..Закончила школу два года назад. призер всероссийской олимпиады по нем. яз. На филфак - без экзаменов. На бюджет.
А теперь по теме. Считаю, что семейное обучение - одна из самых крупных ошибок моего родительства. Ни за что не повторила бы этот путь, и никому не посоветую. Мама должна быть мамой. Совмещать сразу несколько ролей - не правильно. Найти стимул учиться у ребенка крайне тяжело. Своей личной и профессиональной жизни можно сказать: "До свидания". Социализация... Тоже думала, что она не важна. оказалось, что такие мысли - ошибка. важна, еще как важна.
Впрочем, все дети разные. Старший сын учился дома до 2 класса, потом - в школу на неполную неделю, с третьего класса - полноценная школа. Вот его то я была готова хоть до 11 класса дома обучать. Потому как управляем. И стимулы учиться находились легко. А уж как ему тяжко было в школу пойти!... Сколько сложностей у него там возникло!... И с ребятами, и с учителями... К 6 классу только справились. сейчас все ОК! а вот у дочки до сих пор твердое убеждение, что она не такая как все и для нее закон не писан. Только у нее это с такой... э-э-э-э-э-э... Изюминкой,что ли... Вообщем, тяжело...
Впрочем, это лишь мое мнение... Здесь, на ЛВ где-то темка есть (наверное, в "Младших школьниках"). Там вот такие мамочки собрались, которые сами деток своих обучают. все довольны и счастливы. так что, дерзайте. Может быть, это Ваш путь.:flower:
Ну и из моего опыта, не совсем подходящего - оценки не соответвуют знаниям, мотивировать ребенка к учебе крайне тяжело.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:23
Знаете, советовать в 20 лет - это точно перебор. В 20 лет уже не ребенок, а взрослый человек. Если ему приходится советовать - это кошмар. Поддерживать, выслушивать, высказывать свое мне ине, но советовать - нет. Это точно не моя модель поведения. И я советов тоже не терплю, и гораздо раньше 20-ти лет. Совтеовать в 20 лет с кем дочери дружить или нет - это ее не уважать, как личность, показывать ее инфантильность и нестостоятельность ИМХО.
Это отношений зависит. И 20 и 30 летние советуются, вопрос в том с кем- с мамой или подружкой.
Хотя мама конечно в этом возрасте уже может что-то не понимать.
Пуп земли
09.08.2011, 17:24
вот у меня нет опыта изнасилования, я не умею вести себя в этой конкретной ситуации, наверное и славно
Пример некорректный. Изнасилование - это не рядовая ситуация, а сталкиваться с ситуациями, возникающими в процессе общения, приходится каждому и постоянно.
фраза "если мы хотим", как то нас всех объединяет, а у нас у всех разное мнение:073:
Правда? Есть кто-то, кто хочет, чтобы у его ребенка были проблемы с общением?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:24
вот у меня нет опыта изнасилования, я не умею вести себюя в этой конкретной ситуации, наверное и славно
меня есть...теоретический конечно :))
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:28
Поживем- увидим.
Ну да, только учтите, что за тридевятьземель к вам на дом они ездить не будут. Да еще должны по родословной вам подойти. А вдруг конфликт возникнет из-за того, что кто-то прижет в соплях? Вы себе даже не представляете, как это бывает среди родителей в детских садах - разборк и кто кого заразил. Вы готовы к подобному?
Уж лучше все расходы взять на себя чем от кого-то зависеть при оплате репетиторов. Или вы будете преподавать 3-4 детям сами? Вы же не педагог, вряд ли их устроит непрофессионал, тогда уж и самим дома можно. А если нанимать - это другие расходы и другие отношения.
не думайте, что это так легко. Фактически, это огранизация детского учереждения на дому. детей и кормить придется. Короче, сплошной праздник.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:34
Это отношений зависит. И 20 и 30 летние советуются, вопрос в том с кем- с мамой или подружкой.
Хотя мама конечно в этом возрасте уже может что-то не понимать.
Да, а еще на мамины деньги живут :065:, бывает и в 50 не самостоятельны на столько, что без мамочкиных советов никак.
Вы путаете советовать и делиться - рассказывать.
Пуп земли
09.08.2011, 17:36
Все верно, вопрос в возрасте,когда начинать социализировать. Я думаю, что даже 14 лет это не поздно.
В 14 лет не только поздно, это еще и крайне неподходящий возраст для знакомства с реалиями детского коллектива, по моему мнению.
Я ни разу не помню ситуации, где мне пригодился бы мой детский опыт общения.
Вы шутите, наверное? Социальные навыки универсальны, никаких других, "взрослых" навыков не существует. Во взрослой жизни просто бывают другие ситуации.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:36
Да, а еще на мамины деньги живут :065:, бывает и в 50 не самостоятельны на столько, что без мамочкиных советов никак.
И что характерно, эта категория граждан- которым сейчас 50 и на мамочкины деньги, явно не на СО были :)
KoshkaNatashka
09.08.2011, 17:37
И что характерно, эта категория граждан- которым сейчас 50 и на мамочкины деньги, явно не на СО были :)
Нет, но гиперопеки им явно хватало.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:39
Социальные навыки универсальны, никаких других, "взрослых" навыков не существует. Во взрослой жизни просто бывают другие ситуации.
Наверное мы говорим о разных вещах, вот эти универсальные спокойно прививаются и на СО, и про при общение с друзьями во дворе, на даче.
А вот навыки поведения при серьезных, длительных конфликтах- в детстве не нужны ни с какой стороны.
Все верно, вопрос в возрасте,когда начинать социализировать. Я думаю, что даже 14 лет это не поздно.
Я в 19 лет стала следователем прокуратуры, смешно, да? С абсолютной уверенностью могу сказать,что никакие навыки социализации, приобретенные в школе мне не пригодились, все приходилось нарабатывать по новой. И не было бы никакой разницы, если бы я была домашним ребенком. Разве что ценила бы себя может побольше и не пошла бы на работу, где 8 марта встречают в подвале затопленном по колено с трупом и пищащими крысами.
Я ни разу не помню ситуации, где мне пригодился бы мой детский опыт общения.
Детство закончилось и началась взрослая жизнь, там совсем другие правила. Задача детства- развить умственные, душевные и физические качества. А не привить навыки взаимодействия с кем попало. Можете поверить человеку, который с 19 до 23 лет много и продуктивно общался с бомжами, бандитами, детдомовцами, судьями, прокурорами, адвокатами, проститутками, сутенерами, наркоманами, наркодилерами, цыганами...кого-то забыла . В общем все это к детству отношения не имеет, у любого человека есть инстинкт самосохранения-он и работает, а при развитом интеллекте- работает еще лучше.
Я понимаю, что у каждого свой опыт.
А... пошла научная фантастика. Вот говорили же - тролль, а народ не верил и отвечал.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:40
И что характерно, эта категория граждан- которым сейчас 50 и на мамочкины деньги, явно не на СО были :)
Да, только за них решала все мама-бабушка, комсомол и партия. Им не давали возможности самовыражаться, их задавили еще до школы. За них прожили жизнь.
Пуп земли
09.08.2011, 17:43
Наверное мы говорим о разных вещах, вот эти универсальные спокойно прививаются и на СО, и про при общение с друзьями во дворе, на даче.
Этого недостаточно. От друзей на даче можно просто уйти к себе за забор, во дворе под Вашим тщательным присмотром - это вообще не общение, а на СО - искусственно созданный аналог коллектива. Выше неоднократно уже обсуждали принципиальные отличия именно школьного коллектива.
Pchelka_05
09.08.2011, 17:44
Простите, а про какое-такое загадочное общение с "друзьями во дворе" тут вещают гиперопекающие мамы???
Я вот по меркам данного топа мать-ехидна, у меня ребенок ходит в сад, но ни о каких там дворовых друзьях речи нет.
Когда и при каких обстоятельствах возникают у гиперопекаемых деток эти "друзья во дворе", при условии, что все живут в разном темпе, встречаются не так часто и урывками???
У нас были приятели в песочнице в младенчестве лет до 2-х, потом все как-то рассосались потому что пошли своими путями, детей старше 3-х лет во дворах вообще-то очень мало, а уж приличных и не асоциальных:073: вообще единицы.
Про общение на развивалках уже писала-по опыту очень искусственное и притянутое за уши. Сюси-пуси-разошлись по домам.
Вообще, я по опыту считаю, что весьма не просто сейчас сформировать ребенку круг постоянного общения. Потому что ритм жизни не такой, как раньше был. Все быстро-быстро, у всех дела-планы-занятия-поездки. Состыковать все это порой нереально.
Если постоянно не посещать какое-то учебное заведение я не очень представляю как В РЕАЛЕ (а не надуманно) сформировать ребенку постоянный круг общения со сверсниками. Не искусственный, а настоящий, живой.
Мы в свое время после школы класса с третьего с подружками гуляли, потом в гости ходили, ооочень много времени вместе проводили. Сейчас такого почти нет. Все достаточно обособлены за своими дверями-заборами, личное пространство растет.
Пуп земли
09.08.2011, 17:47
А... пошла научная фантастика. Вот говорили же - тролль, а народ не верил и отвечал.
Ну почему, я верю. В 90-х в прокуратуру следователями действительно с удовольствием брали студентов-вечерников не то начиная со 2-го курса, не то с 3-го, сейчас уже не вспомню.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:48
Да, только за них решала все мама-бабушка, комсомол и партия. Им не давали возможности самовыражаться, их задавили еще до школы. За них прожили жизнь.
Так никто же такого не предлагает. Предлагают индивидуальное обучение и ограждение от негатива насколько возможно, насколько невозможно- учить преодолевать. Вот и все.
Почему у Вас СО ассоциируется с задавить?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:49
Ну почему, я верю. В 90-х в прокуратуру следователями действительно с удовольствием брали студентов-вечерников не то начиная со 2-го курса, не то с 3-го, сейчас уже не вспомню. Со 2-го, сразу после первого. Даже не посмотрели на отсутствие сдачи профилирующих предметов.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:50
Простите, а про какое-такое загадочное общение с "друзьями во дворе" тут вещают гиперопекающие мамы???
Я вот по меркам данного топа мать-ехидна, у меня ребенок ходит в сад, но ни о каких там дворовых друзьях речи нет.
Когда и при каких обстоятельствах возникают у гиперопекаемых деток эти "друзья во дворе", при условии, что все живут в разном темпе, встречаются не так часто и урывками???
У нас были приятели в песочнице в младенчестве лет до 2-х, потом все как-то рассосались потому что пошли своими путями, детей старше 3-х лет во дворах вообще-то очень мало, а уж приличных и не асоциальных:073: вообще единицы.
Про общение на развивалках уже писала-по опыту очень искусственное и притянутое за уши. Сюси-пуси-разошлись по домам.
Кстати, да.
Сейчас вообще "друщья во дворе" возможны только в дошкольном возрасте. школьники вообще не гуляют, ну, разве что в первые дни каникул летних. Увы, они где-то обитают, я лично не знаю где. Предполагаю дома или по гостям сидят за компьютерными играми. нет детей на улице школьного возраста, гоняющих после урока мяч или играющих в пятнашки. дети и коллективных игр то не знают, те же резиночки или скакалки - кто видел играющих в это детей?
Вымерли, вместе с социализмом такие игры и такие дети.
Пуп земли
09.08.2011, 17:52
Когда и при каких обстоятельствах возникают у гиперопекаемых деток эти "друзья во дворе", при условии, что все живут в разном темпе, встречаются не так часто и урывками???
Предполагается, очевидно, что у ребенка возникнет дружба с тщательно отобранными детьми из микрорайона, с которыми он будет общаться под надзором стоящих неподалеку мам, встречаясь с ними в проверенных песочницах в заранее условленное время.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:52
Простите, а про какое-такое загадочное общение с "друзьями во дворе" тут вещают гиперопекающие мамы???
Вот Вы сначала навесили ярлык, а теперь у Вас нестыковка.
Я вот по меркам данного топа мать-ехидна, у меня ребенок ходит в сад, но ни о каких там дворовых друзьях речи нет.
Причем тут мат-ехидна. Вы делаете так как считаете лучшим для Вашего ребенка. Друзья во дворе- дети соседей, дети с которыми общались в песочнице (ну и мамы друг с другом).
Про общение на развивалках уже писала-по опыту очень искусственное и притянутое за уши. Сюси-пуси-разошлись по домам.
Развивалки в принципе не для общения, по крайней мере наши- просто времени на то нет.Занятия час всего, каждая минута занята чем-то.
Pchelka_05
09.08.2011, 17:53
Кстати, да.
Сейчас вообще "друщья во дворе" возможны только в дошкольном возрасте. школьники вообще не гуляют, ну, разве что в первые дни каникул летних. Увы, они где-то обитают, я лично не знаю где. Предполагаю дома или по гостям сидят за компьютерными играми. нет детей на улице школьного возраста, гоняющих после урока мяч или играющих в пятнашки. дети и коллективных игр то не знают, те же резиночки или скакалки - кто видел играющих в это детей?
Вымерли, вместе с социализмом такие игры и такие дети.
Не знаю, у нас и наших знакомых никаких друзей во дворе нет. Я иногда днем гуляю, детей очень мало старше 3-х лет, особо не из кого кастинг проводить на почетное звание "дворового друга"))
У нас все общение именно в садике и с детками друзей семьи.
Во дворе, конечно, гуляют какие-то там дети, но чтобы вот так с ними именно на постоянной основе, не знааааю....
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 17:53
Так никто же такого не предлагает. Предлагают индивидуальное обучение и ограждение от негатива насколько возможно, насколько невозможно- учить преодолевать. Вот и все.
Почему у Вас СО ассоциируется с задавить?
Вы меня вообще не читали, видимо. Я не против СО в принципе, я для себя его не вижу. Дискутировать с вами я начала из-за вашей гиперопекающей идеи, которую считаю вредной и калечащей ребенка. Да, именно калечащей. Это неправильно в корне ограждать от всех негативных явления. Я понимаю, что вами в СО движет не польза для ребенка, а удобство для вас, потому что страшно будет слишком гиперопекающей матери отпускать от себя ребенка.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:55
Кстати, да.
Сейчас вообще "друщья во дворе" возможны только в дошкольном возрасте. школьники вообще не гуляют, ну, разве что в первые дни каникул летних. Увы, они где-то обитают, я лично не знаю где. Предполагаю дома или по гостям сидят за компьютерными играми. нет детей на улице школьного возраста, гоняющих после урока мяч или играющих в пятнашки. дети и коллективных игр то не знают, те же резиночки или скакалки - кто видел играющих в это детей?
Вымерли, вместе с социализмом такие игры и такие дети.
У Вас двор какой-то неудачный:)) В нашем как раз школьники и гоняют, поэтому с малышами приходится идти на другую площадку.
Кстати, да.
Сейчас вообще "друщья во дворе" возможны только в дошкольном возрасте. школьники вообще не гуляют, ну, разве что в первые дни каникул летних. Увы, они где-то обитают, я лично не знаю где. Предполагаю дома или по гостям сидят за компьютерными играми. нет детей на улице школьного возраста, гоняющих после урока мяч или играющих в пятнашки. дети и коллективных игр то не знают, те же резиночки или скакалки - кто видел играющих в это детей?
Вымерли, вместе с социализмом такие игры и такие дети.
Может быть и зря, что теперь этого нет. Я когда-то читала статью о том, что социальные навыки закладываются именно при таком общении с ровесниками - через командные игры. Там еще развивалась мысль, что мужчины более общительны и коммуникабельны, т.к. в командные игры играли чаще (н-р для игры в футбол нужно собрать команду в 11 человек, и если с кем-то не договоришься, то игры не будет, приходилось как-то взаимодействовать).
Pchelka_05
09.08.2011, 17:57
Друзья во дворе- дети соседей, дети с которыми общались в песочнице (ну и мамы друг с другом).
У вас ребенку 1,5 года. Мы всех этих песочных друзей уже прошли. В 2 года большинство мам вышли на работу, дети в садиках или с нянями или носятся по развивалкам, о каком общении на постоянной основе вообще речь???
Я уже после 2-х лет ооочень редко встречала на улице тех, кто в 1-1,5 года постоянно в одно и то же время тусил в песочнице. Все меняется.
И потом уж очень народ в песочнице разнородный:065:
про "гоняющих школьников". Общество стало гораздо более закрытым. то, что сегодня ребенок с кем-то там вскользь пообщался ничегот не значит. Лично я не приветствую тесное общение ребенка с неизвестными детьми во дворе))
Да и мало кто приветствует в нынешние времена из серьезных родителей ИМХО.
не формируется почти таких знакомств во дворе как раньше. Чтобы безопасно, прилично и надолго.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 17:58
Я понимаю, что вами в СО движет не польза для ребенка, а удобство для вас, потому что страшно будет слишком гиперопекающей матери отпускать от себя ребенка.Ну конечно , удобство, не достигнув пенсионного возраста бросать работу с непререрывным трудовым стажем и кое-какими успехами, в общем-то работой своей я довольна.
Жить , считая копеечку, втроем на зарплату мужа. Ну может подрабатывать, но несерьезно. Это такое удобство аж жуть.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:01
Ну конечно , удобство, не достигнув пенсионного возраста бросать работу с непререрывным трудовым стажем и кое-какими успехами, в общем-то работой своей я довольна.
Жить , считая копеечку, втроем на зарплату мужа. Ну может подрабатывать, но несерьезно. Это такое удобство аж жуть.
А так вы жизнь свою на алтарь материнства хотите положить? А, ну так бы и сказали.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:02
А так вы жизнь свою на алтарь материнства хотите положить? А, ну так бы и сказали.скорее это средство к достижению цели, но уж точно не цель.
Если пользоваться таким терминологией. Но я просто считаю это долгом.
Pchelka_05
09.08.2011, 18:03
А так вы жизнь свою на алтарь материнства хотите положить? А, ну так бы и сказали.
а потом придет какая-нить девица и уведет сыночку:073:. Вот такая жерва.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:03
У Вас двор какой-то неудачный:)) В нашем как раз школьники и гоняют, поэтому с малышами приходится идти на другую площадку.
Не верю (с) Я, знаете ли, видела много площадок. Школьники только на школьном стадионе играют и в их компанию очень трудно попасть.
За городом, возможно, картина другая, но там единомышленников еще труднее найти.
Может быть и зря, что теперь этого нет. Я когда-то читала статью о том, что социальные навыки закладываются именно при таком общении с ровесниками - через командные игры. Там еще развивалась мысль, что мужчины более общительны и коммуникабельны, т.к. в командные игры играли чаще (н-р для игры в футбол нужно собрать команду в 11 человек, и если с кем-то не договоришься, то игры не будет, приходилось как-то взаимодействовать).
Конечно, зря. Я ж не в восторге от этого. /Это просто констатация. Увы
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:04
а потом придет какая-нить девица и уведет сыночку:073:. Вот такая жерва.
да-да, у вас куча шаблонов.:support:
Pchelka_05
09.08.2011, 18:05
да-да, у вас куча шаблонов.:support:
Ну да, хорошо хоть ваше сознание не заштамповано)) должен же кто-то быть реалистом:fifa:.
KateriAn
09.08.2011, 18:06
Слежу за топом и все-таки не понимаю "ради чего все это". СО- это геморрой и геморрой знатный. Результат не очевиден. Может все будет хорошо, а может и не будет. Как и в случае со школой впрочем. Зависит от кучи факторов.
Пока кроме банального животного страха за ребенка никаких других мотивов не увидела. Но это же мой страх, мои проблемы и мои комплексы. При чем тут ребенок и его жизнь?
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:07
скорее это средство к достижению цели, но уж точно не цель.
Если пользоваться таким терминологией. Но я просто считаю это долгом.
Знаете - это огромная ошибка. Огромная. Я даже не буду читать дальше вас и отвечать. Потому что это без толку. Если у вас такая позиция, то вы не услышите ничего. Может, вам надоест, все же 1,5 года - это не так много.
Вы почитайте те книги, может услышите, чем такая позиция заканчивается и как она ломает людей (детей) на которых опробована.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:08
Слежу за топом и все-таки не понимаю "ради чего все это". СО- это геморрой и геморрой знатный. Результат не очевиден. Может все будет хорошо, а может и не будет. Как и в случае со школой впрочем. Зависит от кучи факторов.
Пока кроме банального животного страха за ребенка никаких других мотивов не увидела. Но это же мой страх, мои проблемы и мои комплексы. При чем тут ребенок и его жизнь?
Согласна на все 100%
Страшно всем. Когда рождается ребенок - рождается страх за него. Но действительно, мой страх - это мои проблемы и мне их решать. Самой. И не за счет ребенка.
Слежу за топом и все-таки не понимаю "ради чего все это". СО- это геморрой и геморрой знатный. Результат не очевиден. Может все будет хорошо, а может и не будет. Как и в случае со школой впрочем. Зависит от кучи факторов.
Пока кроме банального животного страха за ребенка никаких других мотивов не увидела. Но это же мой страх, мои проблемы и мои комплексы. При чем тут ребенок и его жизнь?
Ну, например, у меня нет такого страха за ребенка. Я повторюсь, меня напрягает, что школьная система зачастую убивает познавательный интерес ребенка, соответственно мотивации к учебе никакой нет. Со старшей дочкой мы половину школьной программы дублируем самостоятельно, потому что мне хочется показать ей, что история, биология, география - это не нудная обязаловка, а вполне интересные вещи. Вот на этом этапе я о СО и задумалась. Но не для нее, конечно, она никогда не променяет школу на сидение дома с мамой :))
я не хочу
но отдам
в сад ходим
но мне не нравится ни школа ни сад
хотя никаких проблем нет
ребенку нравится все
KateriAn
09.08.2011, 18:17
Кстати, еще такой момент.
Когда я в реале встречаю людей, которые не отдают детей в школу, я отношусь к ним настороженно. Потому что я не понимаю, что за этим стоит. Честно скажу, подозреваю фанатиков разного рода, в том числе и религиозных. При более тесном общении естественно эти опасения рассеиваются, но ведь оно не всегда происходит - это более тесное общение.
И так думаю я, человек, относящийся к идее СО с пониманием, признающий право такой формы на существование и ее известные плюсы.
Даже если Вы лично готовы быть маргиналом, готовы ли к этому Ваши дети.
Это так, просто дополнительный аспект проблемы.
мамашка ромашки
09.08.2011, 18:18
Ну конечно , удобство, не достигнув пенсионного возраста бросать работу с непререрывным трудовым стажем и кое-какими успехами, в общем-то работой своей я довольна.
Жить , считая копеечку, втроем на зарплату мужа. Ну может подрабатывать, но несерьезно. Это такое удобство аж жуть.
Логичный вопрос а ЗАЧЕМ????????? С чего вы взяли, что ребенку это будет лучше? вы столько принесете в жертву (карьеру, свободу, время, молодость, финансовую независимость, интеллектуальные способности.....) ради того, что не будет оценено вашим ребенком, да еще и поставлено вам в укор!
KateriAn
09.08.2011, 18:21
Ну, например, у меня нет такого страха за ребенка. Я повторюсь, меня напрягает, что школьная система зачастую убивает познавательный интерес ребенка, соответственно мотивации к учебе никакой нет. Со старшей дочкой мы половину школьной программы дублируем самостоятельно, потому что мне хочется показать ей, что история, биология, география - это не нудная обязаловка, а вполне интересные вещи. Вот на этом этапе я о СО и задумалась. Но не для нее, конечно, она никогда не променяет школу на сидение дома с мамой :))
Ну это нормально, добивать школьную программу, показывать интересные стороны и т.д.
Я не вижу противоречия со школой. Я выше писала, что есть случаи, когда я очень даже понимаю СО.
Например, родители хотят для ребенка какой-то особой жизни, считают что он гений (или он действительно гений). И готовят его к этой жизни. Это мотив. Но не для меня, я не хочу сына-гения. Но я понимаю этот мотив.
Шелкопряд
09.08.2011, 18:21
Кстати, еще такой момент.
Когда я в реале встречаю людей, которые не отдают детей в школу, я отношусь к ним настороженно. Потому что я не понимаю, что за этим стоит. Честно скажу, подозреваю фанатиков разного рода, в том числе и религиозных. При более тесном общении естественно эти опасения рассеиваются, но ведь оно не всегда происходит - это более тесное общение.
И так думаю я, человек, относящийся к идее СО с пониманием, признающий право такой формы на существование и ее известные плюсы.
Даже если Вы лично готовы быть маргиналом, готовы ли к этому Ваши дети.
Это так, просто дополнительный аспект проблемы.
Быть маргиналом в данном контексте-это быть особенным,не таким как все.У ребенка очень просто сформировать подобную "готовность".В минусах СО про это писали.
KateriAn
09.08.2011, 18:22
но мне не нравится ни школа ни сад
хотя никаких проблем нет
ребенку нравится все
Мне тоже не нравится:)) Я бы там сейчас и дня не выдержала, а когда то нравилось очень даже
KoshkaNatashka
09.08.2011, 18:24
Ну, например, у меня нет такого страха за ребенка. Я повторюсь, меня напрягает, что школьная система зачастую убивает познавательный интерес ребенка, соответственно мотивации к учебе никакой нет. Со старшей дочкой мы половину школьной программы дублируем самостоятельно, потому что мне хочется показать ей, что история, биология, география - это не нудная обязаловка, а вполне интересные вещи. Вот на этом этапе я о СО и задумалась. Но не для нее, конечно, она никогда не променяет школу на сидение дома с мамой :))
А почему Вы не задумались о смене школы? По-моему, этот вариант решения проблемы самый очевидный. Тем более, в старших классах есть специализированные школы, в которых ряд предметов точно будет преподаваться лучше, чем в среднем, да и контингент лучше.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:26
Ну, например, у меня нет такого страха за ребенка. Я повторюсь, меня напрягает, что школьная система зачастую убивает познавательный интерес ребенка, соответственно мотивации к учебе никакой нет. Со старшей дочкой мы половину школьной программы дублируем самостоятельно, потому что мне хочется показать ей, что история, биология, география - это не нудная обязаловка, а вполне интересные вещи. Вот на этом этапе я о СО и задумалась. Но не для нее, конечно, она никогда не променяет школу на сидение дома с мамой :))
Я очень соглашусь, что современная образователная система ориентирована на точные науки и языки. Даже матери выбирая школу, смотрят, какая там математика и язык. Язык вообще сейчас, я считаю, выучить не проблема. У меня вон племяник на Мальту на курсы этим летом летал. Это не мое детство. А математика...она, конечно, учит логически мыслить и все такое :), но именно гуманитарные предметы учат анализировать тескты и иметь свое мнение. И именно эти знания потом помогают в жизни, а не пресловутая математика.
мамашка ромашки
09.08.2011, 18:26
А, я бы пошла сейчас с удовольствием в сад (какие там вкусняшки готовят:)!!!!, спать днем можно, играть в игрухи разные, модничать перед девченками и т.д.) и в школу с пребольшим удовольствием (сколько там всего можно было узнать, если б не косячить и не лениться) увы и ах, уже не вернуть садиковские и школьные годы:(((
я очень хочу, чтобы моим детям было интересно учиться. И я знаю, что это реально. Думаю, у каждого найдется хоть один пример, когда у одного учителя все дети знают и любят его предмет. Но увы, таких учителей единицы, школьная система - неблагоприятная среда для таких звезд. Домашнее обучение мне кажется отличной идеей, но, к сожалению, не все родители способны на такой подвиг, и я из них. Я честно пыталась сделать все, чтобы моя дочь училась в обычной школе, но поменяв две школы, испробовав все средства, я поняла одно - ей плохо и неинтересно в школе, даже при хорошей успеваемости. Она там все время всем должна, устает, как собака, при этом интереса ноль и мотивация такая же. И даже при моем 100% контроле, она все равно в чем-то "провинится" (забудет, не успеет и пр.). Одни нервы и никакого удовольствия. Я помню свои школьные годы - серые будни нудных 45-минуток, за исключением 2-3 любимых предметов. Мне стало жаль своих детей и я отдала детей в маленькую частную школу, в принципе даже не сильно беспокоясь об уровне образования, ничего нагоним, если потребуется, зато у них будет другое, более интересное и спокойное детство. А теперь я вижу, что образование они получают очень хорошее, потому что усваиваемость материала 100% и школу они обожают. Но это наш опыт. Это, конечно, не значит, что в гос. школах всем учиться хуже.
Это я к чему, уважаемая Жаклет, как вариант, может быть вам подумать о частной с индивидуальным подходом школе ;) :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.