Просмотр полной версии : А есть те, кто не хочет отдавать своего ребенка в школу?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:33
Маленькая местная это какая? Вы загородом живете?
KoshkaNatashka
09.08.2011, 18:34
Маленькая частная :)
Мама-354
09.08.2011, 18:35
А, я бы пошла сейчас с удовольствием в сад (какие там вкусняшки готовят:)!!!!, спать днем можно, играть в игрухи разные, модничать перед девченками и т.д.) и в школу с пребольшим удовольствием (сколько там всего можно было узнать, если б не косячить и не лениться) увы и ах, уже не вернуть садиковские и школьные годы:(((
О, а я НИ ЗА ЧТО бы не пошла в сад, и мои дети с ужасом этот сад вспоминают, хотя ничего откровенно плохого там не было. Просто не было мамы, вокруг чужие люди. Мне, например, очень плохо было без родных рядом. Где-то в старших классах уже подружка иногда больше мамы нужна была. Играть мне дома гораздо больше нравилось, со мной бабушка играла, например.
Ну это нормально, добивать школьную программу, показывать интересные стороны и т.д.
Я не вижу противоречия со школой. Я выше писала, что есть случаи, когда я очень даже понимаю СО.
Например, родители хотят для ребенка какой-то особой жизни, считают что он гений (или он действительно гений). И готовят его к этой жизни. Это мотив. Но не для меня, я не хочу сына-гения. Но я понимаю этот мотив.
Так вроде бы интересные стороны должны показываться в процессе обучения.
Иногда по вечерам прихожу с работы и понимаю, что сегодня получила из школы ребенка с совершенно чистым мозгом :)) Приходится бросать дела и повторять половину программы дня заново (Я для этого заранее читаю ее учебники, нахожу в инете или книгах доп.информацию, какие-нибудь тесты, презентации, фильмы). И резонно задумываюсь, зачем она сегодня в школу ходила? Чтоб я ей потом на повторно все это объясняла?
А почему Вы не задумались о смене школы? По-моему, этот вариант решения проблемы самый очевидный. Тем более, в старших классах есть специализированные школы, в которых ряд предметов точно будет преподаваться лучше, чем в среднем, да и контингент лучше.
Да уже поменяли, старая была еще хуже.
Мне ее школа нравится (дочери тоже, если что :)) ). У нее маленький класс, почти персональное внимание к каждому, много хороших преподавателей. Специализированную школу она не потянет.
И если честно, я не встречала такого ребенка, который бы стремился в школу за знаниями (а не к друзьям). Который бы расстраивался, например, если уроки отменили. Который бы учился с удовольствием. А мне кажется, что именно это - нормальная ситуация в обучении.
мамашка ромашки
09.08.2011, 18:42
О, а я НИ ЗА ЧТО бы не пошла в сад, и мои дети с ужасом этот сад вспоминают, хотя ничего откровенно плохого там не было. Просто не было мамы, вокруг чужие люди. Мне, например, очень плохо было без родных рядом. Где-то в старших классах уже подружка иногда больше мамы нужна была. Играть мне дома гораздо больше нравилось, со мной бабушка играла, например.
Мне это ге понять!!!:001::001::001::001:
Так и дети ваши поэтому с ужасом вспоминают, и вшколу с ужасом будут ходить.
Позитивнее надо к жизни относиться, и видеть в мире доброе, хорошее, милое...... И дети тогда окружающий мир будут не в штыки принимать!!!
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 18:43
Маленькая частная :)
А я подумала, местная, загородная. Просто актуально, собираемся перезжать лет через..несколько. В началку дока в Питере пойдет, а вот потом варианты, в том числе маленькая местная школа. по отзывам оч неплохая, но, безусловно, престижа ноль.
я очень хочу, чтобы моим детям было интересно учиться. И я знаю, что это реально. Думаю, у каждого найдется хоть один пример, когда у одного учителя все дети знают и любят его предмет. Но увы, таких учителей единицы, школьная система - неблагоприятная среда для таких звезд. Домашнее обучение мне кажется отличной идеей, но, к сожалению, не все родители способны на такой подвиг, и я из них. Я честно пыталась сделать все, чтобы моя дочь училась в обычной школе, но поменяв две школы, испробовав все средства, я поняла одно - ей плохо и неинтересно в школе, даже при хорошей успеваемости. Она там все время всем должна, устает, как собака, при этом интереса ноль и мотивация такая же. И даже при моем 100% контроле, она все равно в чем-то "провинится" (забудет, не успеет и пр.). Одни нервы и никакого удовольствия. Я помню свои школьные годы - серые будни нудных 45-минуток, за исключением 2-3 любимых предметов. Мне стало жаль своих детей и я отдала детей в маленькую частную школу, в принципе даже не сильно беспокоясь об уровне образования, ничего нагоним, если потребуется, зато у них будет другое, более интересное и спокойное детство. А теперь я вижу, что образование они получают очень хорошее, потому что усваиваемость материала 100% и школу они обожают. Но это наш опыт. Это, конечно, не значит, что в гос. школах всем учиться хуже.
Это я к чему, уважаемая Жаклет, как вариант, может быть вам подумать о частной с индивидуальным подходом школе ;) :)
Да, вот именно про это я и говорила! Очень рада, что Вы нашли такое решение :)
Lenulchik
09.08.2011, 18:47
О, а я НИ ЗА ЧТО бы не пошла в сад, и мои дети с ужасом этот сад вспоминают, хотя ничего откровенно плохого там не было. Просто не было мамы, вокруг чужие люди. Мне, например, очень плохо было без родных рядом. Где-то в старших классах уже подружка иногда больше мамы нужна была. Играть мне дома гораздо больше нравилось, со мной бабушка играла, например.
Ну так все рано или позно проходят через ситуацию, когда они остаются одни... без мамы и без папы... Один раз надо пройти, тчобы принять тот факт, что ты все-таки не придаток мамы и папы... а самостоятельная личность... принять как данность и что самое главное - научиться с этим жить. Это и называется - первый опыт самостоятельной жизни.
И... я считаю, что та мать хороша, которая загодя ребенка готовит к тому, что ему придется оставаться без мамы и без папы.... тогда у такого ребенка и садик будет в радость и школа... и с коммуникативными навыками проблем не будет.
Я лично с теплотой вспоминаю сови садик ишколу и даже музыкалку и тренера по плаванию... хотя переживаний и сложных моментов было ох как много... и тренер по плаванию меня сталкивал с вышки и заставлял из последних сил набирать плавателный метраж на дорожке... и обиды на одноклассников и драки из-за того, что я умнее некоторых и скандалы в музыкалки из-за того,ч то когда на меня препод орала я опускала руки иотказывалась играть...и что могу сказать - спасибо им за то, что они помогли мне пргойти эти уроки, ибо это заказлило мой дух и помогли сформировать сильную и самостоятельную личность. :) Я прошла хорошие уроки жизни и получила незаменимый опыт,к оторый не раз помог мне в моей текущей жизни добиться всего того,ч то я добилась сейчас.
Если бы все было по-другому, то было бы все по-другому... не знаю как, но наврядли если бы я сидела и училась дома все школьные годы, я бы приобрела и отточила лидерские качества впоследствии... :) :) :) мне бы просто не хватило бы времени на оотачивание этих качеств.
И еще..... честно говоря, деток, которые не ходят в сад ( не на 100%, но на 90% точно) сразу можно выделит из толпы играющих детей... достаточно просто за ними понаблюдать....:)
KoshkaNatashka
09.08.2011, 18:49
И если честно, я не встречала такого ребенка, который бы стремился в школу за знаниями (а не к друзьям). Который бы расстраивался, например, если уроки отменили. Который бы учился с удовольствием. А мне кажется, что именно это - нормальная ситуация в обучении.
Я училась с удовольствием, уроки были очень интересные (большинство), но, конечно, не расстраивалась, когда их отменяли, это все-таки было бы странно :)
И еще..... честно говоря, деток, которые не ходят в сад ( не на 100%, но на 90% точно) сразу можно выделит из толпы играющих детей... достаточно просто за ними понаблюдать....:)
Простите, как?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:51
Знаете - это огромная ошибка. Огромная. Я даже не буду читать дальше вас и отвечать. Потому что это без толку. Если у вас такая позиция, то вы не услышите ничего. Может, вам надоест, все же 1,5 года - это не так много.
Вы почитайте те книги, может услышите, чем такая позиция заканчивается и как она ломает людей (детей) на которых опробована.
Ошибка или нет- покажут только результаты. Книги почитаю.
Но я хочу сказать (хоть Вы и не прочитаете :)) ) что испокон веков матери занимались своими детьми,семьей и это считалось нормально, а не гиперчтототамневпорядкесголовой. И о мне так ненормально не отсутствие социализации с памепрсного возраста, а когда ребенок видит родителей 2 часа в день. Причем затюканных работой.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:52
И еще..... честно говоря, деток, которые не ходят в сад ( не на 100%, но на 90% точно) сразу можно выделит из толпы играющих детей... достаточно просто за ними понаблюдать....:)
Тетя (которая педиатр,для тех кто не читал весь топ) тоже говорит, что можно. Но она всегда это говорит "в плюс" несадиковским детям.
KateriAn
09.08.2011, 18:53
И если честно, я не встречала такого ребенка, который бы стремился в школу за знаниями (а не к друзьям). Который бы расстраивался, например, если уроки отменили. Который бы учился с удовольствием. А мне кажется, что именно это - нормальная ситуация в обучении.
Ну, справедливости ради стоит отметить, что отмена уроков в школе= общение с друзьями и развлечения. Чего бы не радоваться.
При СО сама учеба является развлечением в домашней жизни, ее отмена = скучному дню в известной обстановке.
Шелкопряд
09.08.2011, 18:53
Ошибка или нет- покажут только результаты. Книги почитаю.
Но я хочу сказать (хоть Вы и не прочитаете :)) ) что испокон веков матери занимались своими детьми,семьей и это считалось нормально, а не гиперчтототамневпорядкесголовой. И о мне так ненормально не отсутствие социализации с памепрсного возраста, а когда ребенок видит родителей 2 часа в день. Причем затюканных работой.
Испокон какого веку такое было?:001:И где?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:54
Это я к чему, уважаемая Жаклет, как вариант, может быть вам подумать о частной с индивидуальным подходом школе ;) :)
вот я тоже об этом как о варианте думаю, по крайней мере о начальной школе.
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 18:55
Испокон какого веку такое было?:001:И где?
А где не было то? Учитывая, что женщины получили право работать только с 19 века в России.
По-моему это общеизвестные вещи.
KateriAn
09.08.2011, 18:55
Ошибка или нет- покажут только результаты. Книги почитаю.
Но я хочу сказать (хоть Вы и не прочитаете :)) ) что испокон веков матери занимались своими детьми,семьей и это считалось нормально, а не гиперчтототамневпорядкесголовой. И о мне так ненормально не отсутствие социализации с памепрсного возраста, а когда ребенок видит родителей 2 часа в день. Причем затюканных работой.
Так, как Вы имеете в виду, всегда занимались единицы. Просто потому что образованных мам было не так много. Ну и по другим причинам тоже.
Испокон какого веку такое было?:001:И где?
Так вроде естественная общинная модель - отец работает в поле, занимается ремеслом и т.п., мать ведет домашнее хозяйство и воспитывает детей.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 18:57
А где не было то? Учитывая, что женщины получили право работать только с 19 века в России.
По-моему это общеизвестные вещи.
Женщины сидели дома, это да. А вот занимались ли они детьми? Не уверена. Крестьянки занимались домом, огородом, работой в поле, готовкой на 8 (в лучшем случае) человек и т.п.
А дворянки детей спихивали нянькам-мамкам.
Кто и когда из них много занимался детьми?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:00
Так, как Вы имеете в виду, всегда занимались единицы. Просто потому что образованных мам было не так много. Ну и по другим причинам тоже.
Я не об образовании говорю, а о том, что мама вообще была рядом- и это нормально и естественно. А учатся дети или нет- вопрос достатка конкретной семьи.
Может они и работал наравне со взрослыми в поле и огороде, но никак не по 6 часов в день в каком-то госучреждении проводил без присмотра родителей.
И никто никогда не считал, что мама гипер и вообще носится как курица с яйцом и на алтарь материнства жизнь кладет. Что изменилось в психике детей с 20 века?
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:00
Женщины сидели дома, это да. А вот занимались ли они детьми? Не уверена. Крестьянки занимались домом, огородом, работой в поле, готовкой на 8 (в лучшем случае) человек и т.п.
А дворянки детей спихивали нянькам-мамкам.
Кто и когда из них много занимался детьми?
ну да, никто и никогда, ага.
Женщины сидели дома, это да. А вот занимались ли они детьми? Не уверена. Крестьянки занимались домом, огородом, работой в поле, готовкой на 8 (в лучшем случае) человек и т.п.
А дворянки детей спихивали нянькам-мамкам.
Кто и когда из них много занимался детьми?
Если мы говорим про детсадовский возраст, понятно, никто детьми не занимался как сейча, с помощью методик раннего развития. Дети росли сами по себе, получая в достатке материнское внимание и имея достаточно окружающей среды для своего развития.
Старше 7 - это да, обеспеченные нанимали учителей, крестьянские дети уже привлекались к полноценному труду.
KateriAn
09.08.2011, 19:02
Так вроде естественная общинная модель - отец работает в поле, занимается ремеслом и т.п., мать ведет домашнее хозяйство и воспитывает детей.
Если мы об этой модели, то с 5-6 лет дети начинали помогать родителям своего пола. То есть родители не занимались образованием детей. Дети учились в процессе естественной работы. Они и сейчас так учатся, пироги пекут, посуду в посудомойку закладывают:)
Шелкопряд
09.08.2011, 19:03
ну да, никто и никогда, ага.
Именно.Уклад жизни был такой.Что в крестьянских семьях,что в дворянских-дети очень мало видели свою мать,и очень мало с ней общались.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:05
И никто никогда не считал, что мама гипер и вообще носится как курица с яйцом и на алтарь материнства жизнь кладет. Что изменилось в психике детей с 20 века?
Конечно, никто не говорил, потому что ничего подобного не было!
Поэтому-то детей иногда свиньи съедали, как у Некрасова. Кстати, там-то мать заставили выйти в поле, оставив грудного ребенка свекрови, если не ошибаюсь.
Вот житуха-то была!
Если мы об этой модели, то с 5-6 лет дети начинали помогать родителям своего пола. То есть родители не занимались образованием детей. Дети учились в процессе естественной работы. Они и сейчас так учатся, пироги пекут, посуду в посудомойку закладывают:)
Ну да, это я и имела в виду. С одним нюансом - сейчас так дети не учатся (в лучшем случае дома помогают, и то не всегда). Во всяком случае, на работу никто детей не берет помогать.
Ну как бы смысл не в этом, а в том, что для детей естественно было проводить детство (лет да 10) рядом с родителями, и гиперопеки там не наблюдалось.
Женщины сидели дома, это да. А вот занимались ли они детьми? Не уверена. Крестьянки занимались домом, огородом, работой в поле, готовкой на 8 (в лучшем случае) человек и т.п.
А дворянки детей спихивали нянькам-мамкам.
Кто и когда из них много занимался детьми?
я тут в крыму мне было делать нечего, читала автобиографию Обручева, кроме того что он писатель фантаст, он еще был и крупным ученым.
Так вот 7 детей, мама дворянка, препод были нанят только на немецкий язык.
Все остальное до реального училища в 9 лет (вместо гимназии почему то :)) тащила мама, арифметику, литературу, француз кий, русский
ну и скажем так неплохо то она вытащила - судя по выхлопу.
В определенных кругах это было нормой.
Но не в тех кто работал ради куска хлеба, скажем так.
KateriAn
09.08.2011, 19:06
Может они и работал наравне со взрослыми в поле и огороде, но никак не по 6 часов в день в каком-то госучреждении проводил без присмотра родителей.
И никто никогда не считал, что мама гипер и вообще носится как курица с яйцом и на алтарь материнства жизнь кладет. Что изменилось в психике детей с 20 века?
Потому как они и не были гипер, в основном. Детей было существенно больше, дел по хозяйству больше. Конкретному ребенку не сильно больше внимания доставалось, мне так кажется. Тем более после 7 лет, когда вся жизнь на улице, да на работе.
Пуп земли
09.08.2011, 19:07
ну да, никто и никогда, ага.
Ну так Вы приведите конкретный пример, если не согласны - в какой стране, в какую историческую эпоху и какого социального слоя женщина много занималась детьми?
Потому что, действительно, везде и всегда у богатых детьми занимались няньки, а бедные очень много работали по дому и не только и у них просто не было времени.
Конечно, никто не говорил, потому что ничего подобного не было!
Поэтому-то детей иногда свиньи съедали, как у Некрасова. Кстати, там-то мать заставили выйти в поле, оставив грудного ребенка свекрови, если не ошибаюсь.
Вот житуха-то была!
Давайте уж не будем брать в пример неблагополучные периоды (а крепостное право я к ним отношу).
Шелкопряд
09.08.2011, 19:08
Конечно, никто не говорил, потому что ничего подобного не было!
Поэтому-то детей иногда свиньи съедали, как у Некрасова. Кстати, там-то мать заставили выйти в поле, оставив грудного ребенка свекрови, если не ошибаюсь.
Вот житуха-то была!
Кстати да,эти знания можно было вынести из школьной программы...И не говорить потом,что школа не дала НИЧЕГО и НИЧЕМУ не научила...:)
Lenulchik
09.08.2011, 19:09
Простите, как?
По навыкам коммуникативным..:)
Садкиовские дети легко находя общий язык между собой... 5-10 минут и они уже играют во что-то вместе.... несажиковские как правило делятся на 2 категории: "тихие мышки", которые сразу примыкают к группе, но не понимают что нужно делать и кому вопрос задать или "собственники", которые могут проявлять агрессивность, ибо не понимают почему остльные их не слушают ибо привыкли что по крику свему "пойдем сюда" идут туда а не вдругую сторону.
Конечно, никто не говорил, потому что ничего подобного не было!
Поэтому-то детей иногда свиньи съедали, как у Некрасова. Кстати, там-то мать заставили выйти в поле, оставив грудного ребенка свекрови, если не ошибаюсь.
Вот житуха-то была!
были кстати и крестьяне где матери нехило детьми занимались
но все равно комбинируя и мамообучение и школу и другие ресурсы
Пуп земли
09.08.2011, 19:09
Так вот 7 детей, мама дворянка, препод были нанят только на немецкий язык.
Все остальное до реального училища в 9 лет (вместо гимназии почему то :)) тащила мама, арифметику, литературу, француз кий, русский
Это исключение, а не правило. Как правило, были няньки, потом гувернеры.
Давайте уж не будем брать в пример неблагополучные периоды (а крепостное право я к ним отношу).
тады у нас в стране до 60 х годов 20 века был неблагополучный период
KateriAn
09.08.2011, 19:10
В определенных кругах это было нормой.
Не думаю, что это было нормой, так как процент матерей, которые во-первых могут, а во-вторых хотят этим заниматься, он всегда не велик. А как явление было всегда, это да.
Вообще, все от семьи зависит. Повезло с семьей, так никакая школа не страшна. Не повезло - так никакое СО не спасет:) Это мое глубочайшее ИМХО
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:10
Давайте уж не будем брать в пример неблагополучные периоды (а крепостное право я к ним отношу).
А в нашей стране были благополучные периоды? :o
Можно, например, вспомнить послевоенную эпоху, "Братья и сестры" Абрамова. Тоже никаких детских садов не было, а матерей от грудных детей отрывали на лесозаготовки.
Lenulchik
09.08.2011, 19:10
Тетя (которая педиатр,для тех кто не читал весь топ) тоже говорит, что можно. Но она всегда это говорит "в плюс" несадиковским детям.
Вот с этим я не соглашусь...... Никаких "плюсов" несадиковских детей я не увидела.. а вот "минусов" увидела более чем предостаточно
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:11
Кстати да,эти знания можно было вынести из школьной программы...И не говорить потом,что школа не дала НИЧЕГО и НИЧЕМУ не научила...:)
Кстати, да :)
Это исключение, а не правило. Как правило, были няньки, потом гувернеры.
в определенном слое не богатых дворян и мещан
это было нормой
в младшешкольном возрасте так сказать
но в гимназия училища они отдавали.
А в нашей стране были благополучные периоды? :o
Можно, например, вспомнить послевоенную эпоху, "Братья и сестры" Абрамова. Тоже никаких детских садов не было, а матерей от грудных детей отрывали на лесозаготовки.
дык это тоже самое крепостное право
работа на барщину :004:
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:13
тады у нас в стране до 60 х годов 20 века был неблагополучный период
Ну, да, а потом лет через 50 начался другой неблагополучный период :))
Кстати, "Кому на Руси жить хорошо" написано после отмены крепостного права.
Не думаю, что это было нормой, так как процент матерей, которые во-первых могут, а во-вторых хотят этим заниматься, он всегда не велик. А как явление было всегда, это да.
Вообще, все от семьи зависит. Повезло с семьей, так никакая школа не страшна. Не повезло - так никакое СО не спасет:) Это мое глубочайшее ИМХО
итс ок, пусть будет явление
оно существовало всегда
и давало неплохой выхлоп
но там была комбинация
и в гимназию еще поступить надо было
Шелкопряд
09.08.2011, 19:17
были кстати и крестьяне где матери нехило детьми занимались
но все равно комбинируя и мамообучение и школу и другие ресурсы
В каком временном периоде?Крестьянские семьи были очень большие-иногда 3-4 поколения под одной крышей...Мать просто не имела временнОй возможности,даже зимой, детьми заниматься.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:18
в определенном слое не богатых дворян и мещан
это было нормой
в младшешкольном возрасте так сказать
но в гимназия училища они отдавали.
Я очень люблю детские книжки о дореволюционном детстве.
В одной мама готовила дочку в гимназию, т.к. сама была учительница.
В другой мама не работала, а у дочки были приходящие учителя по французскому, немецкому и математике.
Но бОльшую часть знаний о жизни и о мире они почему-то получали от пап :)
По навыкам коммуникативным..:)
Садкиовские дети легко находя общий язык между собой... 5-10 минут и они уже играют во что-то вместе.... несажиковские как правило делятся на 2 категории: "тихие мышки", которые сразу примыкают к группе, но не понимают что нужно делать и кому вопрос задать или "собственники", которые могут проявлять агрессивность, ибо не понимают почему остльные их не слушают ибо привыкли что по крику свему "пойдем сюда" идут туда а не вдругую сторону.
неправда это
когда моя дочь ходит в садик - вот ей после ни с кем из детей общаться не хочется
какое там играть
она морально от них устает
Lenulchik
09.08.2011, 19:19
неправда это
когда моя дочь ходит в садик - вот ей после ни с кем из детей общаться не хочется
какое там играть
она морально от них устает
А я не про общение и игры детей ПОСЛЕ сада говорю....:)
KoshkaNatashka
09.08.2011, 19:19
неправда это
когда моя дочь ходит в садик - вот ей после ни с кем из детей общаться не хочется
какое там играть
она морально от них устает
Что подтверждает свежую истину: все дети разные :))
Мой сын устраивал истерику, если после целого дня в садике я пыталась увести его с площадки от друзей раньше, чем минут через 40.
А я не про общение и игры детей ПОСЛЕ сада говорю....:)
не после а во время хождения
ну в течении учебного года
Что подтверждает свежую истину: все дети разные :))
Мой сын устраивал истерику, если после целого дня в садике я пыталась увести его с площадки от друзей раньше, чем минут через 40.
да я и хотела это написать
реакция у садиковских будет тоже разная
я например наблюдаю как 2 садиковские девочки просто предпочитают читать комиксы про винкс
но это же не значит что это потому что они садиковские
Lenulchik
09.08.2011, 19:22
Еще раз повторю: где вы увидели, что я говорю про посещение детской площадки вечером, когда вы возвращаетесь из садика?
Я привела пример общения садиковских и несадиковских детей. Речь идет об общении детей вне садика... на отдыхе, к примеру...:)
Lenulchik
09.08.2011, 19:26
не после а во время хождения
ну в течении учебного года
да я и хотела это написать
реакция у садиковских будет тоже разная
я например наблюдаю как 2 садиковские девочки просто предпочитают читать комиксы про винкс
но это же не значит что это потому что они садиковские
Хорошо... давайте так поясню: едут отдыхать несколько семей с детьми... дети не знакомы друг с другом, но... поскольку отдыхают все вместе, то и приходится им как-то налаживать свой совместный отдых...:_ знакомиться друг с другом.... налажывать досуг совеместный и т.д.... короче - создать свой коллектив причем в короткий момент времени....
ВОт эти моменты мне и довелось наблюдать... отсюда и выводы мои...
Даже более того, после такого отдыха, мамы несадиковских детей ушли пересматривать свои теории насчет сугубо домашнего воспитания, ибо проблем всплыло прилично... Говорб о группе детей 4-8 лет
Еще раз повторю: где вы увидели, что я говорю про посещение детской площадки вечером, когда вы возвращаетесь из садика?
Я привела пример общения садиковских и несадиковских детей. Речь идет об общении детей вне садика... на отдыхе, к примеру...:)
я там дописала
на отдыхе не наблюдала общения :(
у нас получается общение либо с братьями - сестрами
либо с детьми которыми мы хорошо знаем не по садику. ОЧень хорошо.
я не могу тут дифференцировать четко садиковских несадиковских.
Но к сожалению, я четко могу дифференцировать детей по интеллекту.
Я всех детей с повышенным интеллектом, которых знаю - они не садиковские
но у меня выборка не репрезентативная
Хорошо... давайте так поясню: едут отдыхать несколько семей с детьми... дети не знакомы друг с другом, но... поскольку отдыхают все вместе, то и приходится им как-то налаживать свой совместный отдых...:_ знакомиться друг с другом.... налажывать досуг совеместный и т.д.... короче - создать свой коллектив причем в короткий момент времени....
ВОт эти моменты мне и довелось наблюдать... отсюда и выводы мои...
Даже более того, после такого отдыха, мамы несадиковских детей ушли пересматривать свои теории насчет сугубо домашнего воспитания, ибо проблем всплыло прилично... Говорб о группе детей 4-8 лет
я поняла, я просто не наблюдала
во время учебного года вне садика, на других площадках - не садиковские дети мне кажутся в коммуникативном плане не очень отличающимися от садиковских
мамашка ромашки
09.08.2011, 19:29
я там дописала
на отдыхе не наблюдала общения :(
у нас получается общение либо с братьями - сестрами
либо с детьми которыми мы хорошо знаем не по садику. ОЧень хорошо.
я не могу тут дифференцировать четко садиковских несадиковских.
Но к сожалению, я четко могу дифференцировать детей по интеллекту.
Я всех детей с повышенным интеллектом, которых знаю - они не садиковские
но у меня выборка не репрезентативная
Очень спорный момент!!!!!!!!!!!!
Мама-354
09.08.2011, 19:29
Мне это ге понять!!!:001::001::001::001:
Так и дети ваши поэтому с ужасом вспоминают, и вшколу с ужасом будут ходить.
Позитивнее надо к жизни относиться, и видеть в мире доброе, хорошее, милое...... И дети тогда окружающий мир будут не в штыки принимать!!!
В школу с ужасом не ходили, благополучно её закончили (институты тоже):)) К жизни отношусь позитивно, но предпочитаю общество родных и близких мне людей. Садик мне не нравился тем, что было шумно-многолюдно. И стадного инстинкта у меня нет, не люблю всё делать "хором". Ещё не могла есть садиковскую еду, брррррррррррр.:073: В школе было лучше, всё-таки пол-дня, а не целый день. Уроки домашние успевала делать на уроках-переменах. После школы можно было читать!!!!!!!! Гулять меня, правда, выгоняли, не любила я по улицам болтаться. И детей своих тоже с трудом гулять идти уговаривала, тоже от книжек не оторвать было. А с чего вы взяли, что я окружающий мир в штыки принимала???:001: Я люблю мир! И люблю свою семью, своих детей, своих друзей!
Очень спорный момент!!!!!!!!!!!!
я же написала тех которых знаю
я это не применяю ко всему множеству
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:30
Ну так Вы приведите конкретный пример, если не согласны - в какой стране, в какую историческую эпоху и какого социального слоя женщина много занималась детьми?
Потому что, действительно, везде и всегда у богатых детьми занимались няньки, а бедные очень много работали по дому и не только и у них просто не было времени.
В середине топика я же писала про мемуары монахини Амвросии ( АлександрыОберучевой). Из бедной дворянской провинциальной семьи, все кроме языков было на маме, никаких нянь. И у подруг Александры тоже. Это конкретный пример. Няни -гувернеры-это про очень богатые семи, остальные сами+ школа, но далеко не с 7 лет, с 12-14.
Забыла фамилию изобретателя, придет муж спрошу.Из его автобиографии тоже самое следует.
Неблагополучные семьи, где детей отрывали, а то и продавали были всегда и сейчас есть, это не норма и не тема для обсуждения в этом топике.
Lenulchik
09.08.2011, 19:31
я там дописала
на отдыхе не наблюдала общения :(
у нас получается общение либо с братьями - сестрами
либо с детьми которыми мы хорошо знаем не по садику. ОЧень хорошо.
я не могу тут дифференцировать четко садиковских несадиковских.
Но к сожалению, я четко могу дифференцировать детей по интеллекту.
Я всех детей с повышенным интеллектом, которых знаю - они не садиковские
но у меня выборка не репрезентативная
ой... нуу... развитие интеллекта и пр. - это как говорится дело наживное... для его развития, если в садике этому не уделяют должного внимания, можно нанять репетитора илизаниматься самой.... ну... или найти хороший садик..:)
У меня нет таких вопросови проблем, ибо с развитием интеллекта у нас все в садике отлично....:) Но у нас и сад частный....:)
Но вот я уже столкнулась в проблемой а именно такой, что мой ребенок мне периодически начинает говорить, что она мечтает пойти в сад, где не 10 человек в группе, а мноооого.... ибо ей сейчас не хватает общения, хотя сад она безумно любит и утащит ьиз сада ее всегда тяжело :)
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:33
В каком временном периоде?Крестьянские семьи были очень большие-иногда 3-4 поколения под одной крышей...Мать просто не имела временнОй возможности,даже зимой, детьми заниматься.
Во-первых весьма голословно, во-вторых- занимались родные люди если уж и принять на веру, а не казенные учреждения.
ой... нуу... развитие интеллекта и пр. - это как говорится дело наживное... для его развития, если в садике этому не уделяют должного внимания, можно нанять репетитора илизаниматься самой.... ну... или найти хороший садик..:)
У меня нет таких вопросови проблем, ибо с развитием интеллекта у нас все в садике отлично....:) Но у нас и сад частный....:)
Но вот я уже столкнулась в проблемой а именно такой, что мой ребенок мне периодически начинает говорить, что она мечтает пойти в сад, где не 10 человек в группе, а мноооого.... ибо ей сейчас не хватает общения, хотя сад она безумно любит и утащит ьиз сада ее всегда тяжело :)
да это опять же может быть характер ребенка
моя дочь например, щас уже 2 недели сидит в беседке и рисует
и это около моря, и никакие дети ей не нужны
хотя живет в одном доме с 4 мя детьми
в любом случае, все таки нужно искать оптимальный путь из потребностей ребенка
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:38
Потому как они и не были гипер, в основном. Детей было существенно больше, дел по хозяйству больше. Конкретному ребенку не сильно больше внимания доставалось, мне так кажется. Тем более после 7 лет, когда вся жизнь на улице, да на работе.
А в чем гипер то должно выражаться. Если хочешь сама заниматься ребенком и оградить его от грязи, опасности и неподходящих ему пока он маленький людей-это гипер? А что тогда норма?
KateriAn
09.08.2011, 19:40
Я всех детей с повышенным интеллектом, которых знаю - они не садиковские
но у меня выборка не репрезентативная
Я, кстати, согласна. Но это потом сравнивается ( я в садик не ходила, тоже очень развитая была девочка:))
Юлия Ванечкина
09.08.2011, 19:41
Я, кстати, согласна. Но это потом сравнивается ( я в садик не ходила, тоже очень развитая была девочка:))
Я ходила с пяти.
Папа, его сестра и мой двоюродный брат не ходили. Более чем умные. В школу ходили, да, но ими и дома занимались и после школы они все не были сами по себе, с друзьями и прочее, дома или мама или няня ВСЕГДА. Лет до 16.
Шелкопряд
09.08.2011, 19:43
Во-первых весьма голословно, во-вторых- занимались родные люди если уж и принять на веру, а не казенные учреждения.
:001:Хотите ссылку на какую-нибудь крестьянскую дочь,впоследствии ставшую монахиней?Не будет.:008:Мемуаров крестьянских вообще мало-не занимались с ними ни грамотой,ни математикой.Родные-то уж точно.Уклад крестьянских семей был очень рационален-ничего лишнего.Обучение-пустая трата времени,ибо не пригодится.Особенно девочкам.Можете не верить.
Lenulchik
09.08.2011, 19:45
да это опять же может быть характер ребенка
моя дочь например, щас уже 2 недели сидит в беседке и рисует
и это около моря, и никакие дети ей не нужны
хотя живет в одном доме с 4 мя детьми
у вас другая ситуация..:) Я описывала ситуацию, когда дети собрались все вместе играть...:) и как налаживалось знаколмство и как именно это происходило..
KateriAn
09.08.2011, 19:46
А в чем гипер то должно выражаться. Если хочешь сама заниматься ребенком и оградить его от грязи, опасности и неподходящих ему пока он маленький людей-это гипер? А что тогда норма?
Понимаете, тут вот уже много раз писали, что для ребенка 1,5 лет - это норма. Для 7 летки, то как Вы это излагаете - это гипер. Поэтому с Вами спорят даже сторонники СО и частных школ. Но сильно спорить не хочется, потому что 90%, что Вы еще сто раз передумаете:)
Даже если бы я была фанаткой домашнего обучения, оно вряд ли подошло бы моему старшему сыну. Хотя... Если бы у меня было 9 детей, как у Обручевой....:) Это ж целый класс..
ох у меня отложилось число 7
старшие мальчики
младшие девочки
и как она их рассаживала на скаймеечки вокруг себя и тренировала устный счет
:)
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 20:02
в любом случае, все таки нужно искать оптимальный путь из потребностей ребенка
Да, именно из потребности ребенка, а не из страхов матери или других ее тараканов. Если у мамы сильные страхи, то с ними надо работать, а не подстраивать под них жизнь всех окружающих ее близких.
Все же стоит протестировать ребенка у специалиста, подходит ли ему Со или нет, перед тем, как решаться на такой шаг.
KateriAn
09.08.2011, 20:06
Все же стоит протестировать ребенка у специалиста, подходит ли ему Со или нет, перед тем, как решаться на такой шаг.
Ох уж эти специалисты... По моему опыту, в существующей ситуации всегда можно найти специалиста, который поддержит любое, даже самое бредовое начинание. А остальных можно просто не слушать.
Кин-дза-дза!
09.08.2011, 20:08
Ох уж эти специалисты... По моему опыту, в существующей ситуации всегда можно найти специалиста, который поддержит любое, даже самое бредовое начинание. А остальных можно просто не слушать.
Это да, тут соглашусь. Просто я вот нашла психолога для дочки (и для себя) и уверена, что она не будет подлаживаться под то, что я хочу услышать. Она вообще не дает лично мне готовых ответов, помогает искать их самой и не всегда эти ответы мне приятны.
ну, тут, если человек видит только то, что хочет, ему, безусловно, никто не поможет.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 20:26
Я, кстати, согласна. Но это потом сравнивается ( я в садик не ходила, тоже очень развитая была девочка:))
Я ходила с пяти.
Папа, его сестра и мой двоюродный брат не ходили. Более чем умные. В школу ходили, да, но ими и дома занимались и после школы они все не были сами по себе, с друзьями и прочее, дома или мама или няня ВСЕГДА. Лет до 16.
О, спор пришел к логическому завершению, будем пиписьками мериться! :046:
Давайте!
А я вот ходила в ясли с полутора лет, и тоже, знаете ли, неглупа была :004:
Читала с 3-х лет абсолютно самостоятельно, в средней группе перескочила через год и по интеллектуальному развитию не уступала детям на год старше, в школу пошла с шести и опять же была одна из лучших в классе :fifa:
Школу (пожалуй, лучшую в городе) закончила с медалью, Универ с красным дипломом ;)
Ну так Вы приведите конкретный пример, если не согласны - в какой стране, в какую историческую эпоху и какого социального слоя женщина много занималась детьми?
Потому что, действительно, везде и всегда у богатых детьми занимались няньки, а бедные очень много работали по дому и не только и у них просто не было времени.
Очень яркий пример - С. А. Толстая, которая отдавала себя всю воспитанию и образованию своих многочисленных детей. Все начальное образование тянула сама и отдавала учителям только хорошо подрощенных детей, при этом крайне недовольна была ими, сама могла учить лучше. И у больных детей не спала у кровати ночами сама, а не нянек приставляла :)
Но это я так, не для аргумента, просто так, против реплики "везде и всегда".
А в общем споры считаю бессмысленными на эту тему. Хорошо, что сегодня у людей есть выбор, и отлично, если этот выбор уважают. Не понимаю нападки людей с другим мнением, как будто их кто-то заставляет поступать также.
Пуп земли
09.08.2011, 21:02
Очень яркий пример - С. А. Толстая, которая отдавала себя всю воспитанию и образованию своих многочисленных детей.
Пример яркий, но не типичный. У нее и муж был, знаете ли, довольно эксцентричный человек. Мы же, глядя на его фото, не делаем вывод, что все дворяне в косоворотке за плугом имели обыкновение ходить?
кстати, у меня друзья живут в экопоселении
детей 5
одна из причин что они там живут - организовать детям досуг и общение с подобраны ми детьми.
Те при желании и круг общения можно организовать.
Так что выбор есть.
О, спор пришел к логическому завершению, будем пиписьками мериться! :046:
Давайте!
А я вот ходила в ясли с полутора лет, и тоже, знаете ли, неглупа была :004:
Читала с 3-х лет абсолютно самостоятельно, в средней группе перескочила через год и по интеллектуальному развитию не уступала детям на год старше, в школу пошла с шести и опять же была одна из лучших в классе :fifa:
Школу (пожалуй, лучшую в городе) закончила с медалью, Универ с красным дипломом ;)
я тоже в садик ходила и неглупа
но суть в том что на моем пути очень близко мне попадались крайне одаренные дети
я с ними дружила
3 мальчика, они все были не садиковские и в школе занимались по своему графику.
Я не представляю как бы они учились по обычной школьной программе. Если допустим химию сдавали за 10 а историю за 7.
Один обучался блоками- сначала он прошел курс алгебры и геометрии, потом физики, потом химии, потом биологии.
Если бы в нашей школе ко всем детям был бы такой дифференцированный подход, было бы супер.
а пока - для определенных детей альтернативное образование просто необходимость.
И да одаренные дети будут входить в эту группу.
в Диалоге если посмотреть символы школы - там таких детей многооо, и понятно что одаренные дети будут аккумулироваться в подобной системе.
Пуп земли
09.08.2011, 21:38
кстати, у меня друзья живут в экопоселении
детей 5
одна из причин что они там живут - организовать детям досуг и общение с подобраны ми детьми.
Те при желании и круг общения можно организовать.
Так что выбор есть.
"Таинственный лес" Шьямалана вспомнился. Там рассказывается про прекрасный способ полностью оградить детей от всего вредного.
Вопрос в том, как отразится на судьбах детей родительский эскапизм и смогут ли они приспособиться к жизни в каменных джунглях, если вырастут и поймут, что экопоселения им недостаточно.
Pchelka_05
09.08.2011, 21:47
По мне все эти поселения сродни сектам. Ловлю помидоры. Ибо делаю заготовки на зиму))
По мне все эти поселения сродни сектам. Ловлю помидоры. Ибо делаю заготовки на зиму))
ну есть немного
По мне все эти поселения сродни сектам. Ловлю помидоры. Ибо делаю заготовки на зиму))
если что-то отличается от нормы, то сразу секта что ли?
Пуп земли
09.08.2011, 21:51
По мне все эти поселения сродни сектам.
Ага. "Таинственный лес", я ж говорю.
Кстати, Юлия, я лично Вам настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, если еще не смотрели. Очень в тему нашего обсуждения.
KateriAn
09.08.2011, 23:02
О, спор пришел к логическому завершению, будем пиписьками мериться! :046:
Давайте!
Вообще то это была ШУТКА:) По буквам, в садик не ходила, была развитой девочкой, но потом сравнялась и сейчас вот сижу на ЛВ, в разделе от 3 до 6.
KateriAn
09.08.2011, 23:11
кстати, у меня друзья живут в экопоселении
детей 5
одна из причин что они там живут - организовать детям досуг и общение с подобраны ми детьми.
Те при желании и круг общения можно организовать.
Так что выбор есть.
Это, кстати, довольно распространено. Тоже есть примеры из жизни, не очень веселые, но не по теме. А так, Улицкая сразу вспоминается и Казус Кукоцкого. Главная героиня была из семьи толстовцев, если я не ошибаюсь. Это к тому, что все новое - это хорошо забытое старое.
Вообще, если думать в исторической перспективе, все как-то забавно становится. Придумываем что-то, стараемся, планы строем, думаем что сможем что-то изменить, оградить детей....
В этом смысле рекомендую также "Сало или 100 дней Содома" Пазолини. Жесть еще та, но как раз об этом.
По навыкам коммуникативным..:)
Садкиовские дети легко находя общий язык между собой... 5-10 минут и они уже играют во что-то вместе.... несажиковские как правило делятся на 2 категории: "тихие мышки", которые сразу примыкают к группе, но не понимают что нужно делать и кому вопрос задать или "собственники", которые могут проявлять агрессивность, ибо не понимают почему остльные их не слушают ибо привыкли что по крику свему "пойдем сюда" идут туда а не вдругую сторону.
Моя дочь после того, как стала ходить в садик, избегает всех детей на площадке :( Устает от общения там и предпочитает играть одна.
KoshkaNatashka
09.08.2011, 23:24
а пока - для определенных детей альтернативное образование просто необходимость.
И да одаренные дети будут входить в эту группу.
Ну, так здесь вроде никто не спорит, что гении могут (и, возможно, даже должны) обучаться отдельно.
Но вот в то, что дети становятся гениальными, если их не "отдают" в школу - не верю.
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:03
О, спор пришел к логическому завершению, будем пиписьками мериться! :046:
Давайте!
А я вот ходила в ясли с полутора лет, и тоже, знаете ли, неглупа была :004:
Читала с 3-х лет абсолютно самостоятельно, в средней группе перескочила через год и по интеллектуальному развитию не уступала детям на год старше, в школу пошла с шести и опять же была одна из лучших в классе :fifa:
Школу (пожалуй, лучшую в городе) закончила с медалью, Универ с красным дипломом ;)
да не померяться, а к тому,что необязательно это вовсе. Не знаю как на интеллект влияет садик, но его отсутствие при наличии занятий с ребенком точно положительно.
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:04
А в общем споры считаю бессмысленными на эту тему. Хорошо, что сегодня у людей есть выбор, и отлично, если этот выбор уважают. Не понимаю нападки людей с другим мнением, как будто их кто-то заставляет поступать также.
Хотела тоже самое сказать. Здорово что у нас есть школы и сады, но с какой стати люди, не желающие доверять ребенка госучреждением стали гипершотонеправильное?
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:06
По мне все эти поселения сродни сектам. Ловлю помидоры. Ибо делаю заготовки на зиму))самалюблю , но сырые.
Мне экономическая составляющая этих поселений не понятно. На что жить, вот в чем вопрос. Жизнь за городом, если с комфортом , не дешева.
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:07
Ага. "Таинственный лес", я ж говорю.
Кстати, Юлия, я лично Вам настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, если еще не смотрели. Очень в тему нашего обсуждения.
Да чего уж там, давайте сразу "Граф Дракула" посмотрим. :005:
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:11
Сикорский фамилия изобретателя,до 14 лет дома обучался,вертолеты изобрел , которые у Штатов на вооружение (это я вспомнила, что обещала, точнее муж подсказал). Если это еще актуально :)
Ну, так здесь вроде никто не спорит, что гении могут (и, возможно, даже должны) обучаться отдельно.
Но вот в то, что дети становятся гениальными, если их не "отдают" в школу - не верю.
это я отвечала на вопрос девушки
что несадиковские нешкольные дети скорее всего будут интеллектуальнее развитей хотя бы в силу концентрации в этих слоя действительно одаренных детей
ну как то так
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:18
Я тут пытаюсь разобраться что за зверь социализация и почему им так пугают. И выясняет школа (ее наличие и отсутствие) вляет только на уровень первичной социализации наравне с родителями, учителями, родственниками и прочим. А для успешного функционирования личности вторичная социализация важнее.
самалюблю , но сырые.
Мне экономическая составляющая этих поселений не понятно. На что жить, вот в чем вопрос. Жизнь за городом, если с комфортом , не дешева.
дыкс
имейте квартиру или 2 в мск - сдавайте в аренду
я вас уверяю на эко поселение хватит
+ мясо, овощи, фрукты типа свои
мене не хочется...
для меня первый второй третий классы -загубленное время зря!
потом четвёртый и пятый- куда ни шло, в шестом я адаптировалась, и до десятого в школу практически не ходила.Училась на 4 и 5
помимо закончила художку, ездила на мат.олимпиады, и работала в газете...короче, мои родители были очень правильные относительно школы,а жаль, я там потеряла кучу времени
ежели сын в меня,на что надеюсь, не хочу,чтобы он тратил впустую годы.
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:20
дыкс
имейте квартиру или 2 в мск - сдавайте в аренду
я вас уверяю на эко поселение хватит
+ мясо, овощи, фрукты типа свои
Натуральным хозяйством что ли жить? Не, спасибо.
Против коттеджного поселка со всеми удобствами не выступаю.
Натуральным хозяйством что ли жить? Не, спасибо.
Против коттеджного поселка со всеми удобствами не выступаю.
2 квартиры в аренде это примерно 70-90 тыр
+ натур хозяйство
+ нет трат на всякую фигню что в городе
я вас уверяю в деревне на эти деньги можно прилично прожить
и еще ну за все надо прожить
ах, да у них конечно дом, не коттедж, а дом деревянный, как терем древнерусский, но с туалетом, душем, джакузи и сауной, интернетом, тарелкой.
и хозяйство в пристройках
трактора, миникомбайны, всякие зверушки
им нравится.
Мне у них тоже :)
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:25
Механизмы социализации
Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Агенты+факторы=механизмы социализации. Подразделяются на:
1. Социально-психологические механизмы
2. Социально-педагогические механизмы
К социально-психологическим механизмам можно отнести следующие:
* Импринтинг (запечатление) — фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов. Импринтинг происходит преимущественно в младенческом возрасте. Однако и на более поздних возрастных этапах возможно запечатление каких-либо образов, ощущений и т. п.
* Экзистенциальный нажим — овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами.
* Подражание — следование какому-либо примеру, образцу. В данном случае — один из путей произвольного и чаще всего непроизвольного усвоения человеком социального опыта.
* Рефлексия — внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, обществу сверстников, значимым лицам и т. д. Рефлексия может представлять собой внутренний диалог нескольких видов: между различными Я человека, с реальными или вымышленными лицами и др. С помощью рефлексии человек может формироваться и изменяться в результате осознания и переживания им той реальности, в которой он живет, своего места в этой реальности и себя самого.
К социально-педагогическим механизмам социализации можно отнести следующие:
Традиционный механизм социализации (стихийной) представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, стереотипов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения (соседского, приятельского и др.). Это усвоение происходит, как правило, на неосознанном уровне с помощью запечатления, некритического восприятия господствующих стереотипов. Эффективность традиционного механизма весьма рельефно проявляется тогда, когда человек знает, «как надо», «что надо», но это его знание противоречит традициям ближайшего окружения. В таком случае оказывается прав французский мыслитель XVI в. Мишель Монтень, который писал: «…Мы можем сколько угодно твердить свое, а обычай и общепринятые житейские правила тащат нас за собой». Кроме того, эффективность традиционного механизма проявляется в том, что те или иные элементы социального опыта, усвоенные, например, в детстве, но впоследствии невостребованные или блокированные в силу изменившихся условий жизни (например, переезд из села в большой город), могут «всплыть» в поведении человека при очередном изменении жизненных условий или на последующих возрастных этапах.
Институциональный механизм социализации, как следует уже из самого названия, функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями, как специально созданными для его социализации, так и реализующими социализирующие функции попутно, параллельно со своими основными функциями (производственные, общественные, клубные и другие структуры, а также средства массовой коммуникации). В процессе взаимодействия человека с различными институтами и организациями происходит нарастающее накопление им соответствующих знаний и опыта социально одобряемого поведения, а также опыта имитации социально одобряемого поведения и конфликтного или бесконфликтного избегания выполнения социальных норм. Надо иметь в виду, что средства массовой коммуникации как социальный институт (печать, радио, кино, телевидение) влияют на социализацию человека не только с помощью трансляции определенной информации, но и через представление определенных образцов поведения героев книг, кинофильмов, телепередач. Эффективность этого влияния определяется тем, что, как тонко подметил еще в XVIII в. реформатор западноевропейского балета французский балетмейстер Жан Жорж Новер, «поскольку страсти, испытываемые героями, отличаются большей силой и определенностью, нежели страсти людей обыкновенных, им легче и подражать». Люди в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями склонны идентифицировать себя с теми или иными героями, воспринимая при этом свойственные им образцы поведения, стиль жизни и т. д.
Стилизованный механизм социализации действует в рамках определенной субкультуры. Под субкультурой в общем виде понимается комплекс морально-психологических черт и поведенческих проявлений, типичных для людей определенного возраста или определенного профессионального или культурного слоя, который в целом создает определенный стиль жизни и мышления той или иной возрастной, профессиональной или социальной группы. Но субкультура влияет на социализацию человека постольку и в той мере, поскольку и в какой мере являющиеся ее носителями группы людей (сверстники, коллеги и пр.) референтны (значимы) для него.
Межличностный механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами. В его основе лежит психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии, идентификации и т. д. Значимыми лицами могут быть родители (в любом возрасте), любой уважаемый взрослый, друг-сверстник своего или противоположного пола и др. Естественно, что значимые лица могут быть членами тех или иных организаций и групп, с которыми человек взаимодействует, а если это сверстники, то они могут быть и носителями возрастной субкультуры. Но нередки случаи, когда общение со значимыми лицами в группах и организациях может оказывать на человека влияние, не идентичное тому, какое оказывает на него сама группа или организация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
Юлия Ванечкина
10.08.2011, 00:27
2 квартиры в аренде это примерно 70-90 тыр
+ натур хозяйство
+ нет трат на всякую фигню что в городе
я вас уверяю в деревне на эти деньги можно прилично прожить
и еще ну за все надо прожить
ах, да у них конечно дом, не коттедж, а дом деревянный, как терем древнерусский, но с туалетом, душем, джакузи и сауной, интернетом, тарелкой.
и хозяйство в пристройках
трактора, миникомбайны, всякие зверушки
им нравится.
Мне у них тоже :)
а с медпомощью как? Дороги нормальные? Частная медицина доезжает?
Все-ранво нет двух квартир в Москве (да и в Питере)
Юлия Ванечкина
я думаю большинству тут тусящих, термин погуглить знаком :)
Пуп земли
10.08.2011, 00:27
Да чего уж там, давайте сразу "Граф Дракула" посмотрим. :005:
С таким названием есть итальянский фильм 70-го года и британский 77-го. Вы который имеете в виду? Я ни один из них не смотрела, так что не могли бы Вы уточнить, про какой фильм речь и какое отношение Дракула имеет к теме "ограждения" детей? Потому что про "Таинственный лес" я тут вспомнила не случайно, он строго по теме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.