Просмотр полной версии : Мамы с завышенным ожиданиями (школы)
какая прелесть :( мне сегодня посоветовали в личке переходить туда....
я вам посоветовала вариант началки за три года.
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?
Меня убеждают в обратном:
Вот наша гимназия... за что боролись, на то и напоролись...:(
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4589502
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4555213
Живая легенда
05.10.2011, 21:41
Вот наша гимназия... за что боролись, на то и напоролись...:(
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4589502
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4555213
гимназия в Купчино? напишите номер в личку, если несложно.
Мне кажется, что речь не о финансах напрямую, а о приоритетах. В более материально благополучной среде больше шансов встретить группу людей, которые готовы вкладываться в образование своих детей, в ТОМ ЧИСЛЕ (а не только) материально.
Это не значит, что финансовое неблагополучие равно нежеланию вкладываться в образование.
То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. Поэтому не пошли в дворовую. ТТам возможен хороший класс, возможен плохой класс. Не предсказуемо совершенно.
В гимназии с более- менее обязательными курсами мне показалось, что больше шансов встретить близкую мне социальную среду. Не более.
Я, разумеется, имела в виду общность приоритетов:-)) Это если совсем обобщенно сказать. Честно признаться, про материальное положение кого бы то ни было... Даже пишу сейчас эти строки - стесняюсь. Скажем так, я не нахожу даже обсуждение данной темы приличным. Не знаю, может это совячье воспитание со мной такую шутку сыграло... Я даже, каюсь, когда на форуме читаю, когда идет обсуждение в таком ключе кто на каких машинах, делаю так...вот незадача, не нарисовали смайлики такого...мутит меня, короче. почему то для меня это- проявление чистой воды плебейства.И как раз именно много ЭТОГО отмечаю у людей... Хм, не самых высоких эрудитов, прямо скажем.
Крайне долгое время жила в своем мире - и окружение было соответствующим, конечно.Чуть боком столкнулась этим летом, на даче, в связи с дочкиным общением. Счастье, что дочь моя в этом смысле совершенно непробиваема, да и общение то не слишком продолжительное все таки. А если бы концентрация подобных детей была 1 к 2,
да в школе, где ребенок проводит полдня. Зачем?:)
Уф, прям ни с кем кроме мамы и мужа об этом не говорила... Даже полегчало:)
ЗЫ ну и да, попасть в свою среду - это микс 3-х вещей- сбор данных и их анализ, интуиция и стечение обстоятельств( удача). Верю в последнее наиболее всего. У меня всегда срастается в плане общения, спасибо судьбе. как говорила моя тренер по фитнессу о процессе формирования групп- срабатывает закон притяжения одинаковых энергий, нормальные люди- к нормальным, гадЮки к гадЮкам. Что то в этом есть.
Моя дочь учится в школе в первую очередь, а потом, точнее параллельно и адаптация, и социализация, и развлечение (без них будет грустно) в меру. Мне кажется, что практически все в младшей школе зависит от учителя, ну, и директора, который и контролирует, и поощряет учителей.
Вобщем-то я сумасшедшая мать, дочь поменяла в третьем классе школу и до этого 4 сада, в последний ходили 3 года. Пока не нашла, что нужно- искали, переходили. С сыном поменяли группу- очень довольны воспитателями.
Счас мы в 4 классе- стало построже, делать побольше, но вся нагрузка по возрастающей, дочке нравится учиться, интересно ходить в школу, в нашем классе хорошо учиться - престижно, что-ли...И детки у нас в классе очень хорошие, сильные стараются, хотя все с характером, со своими тараканами. Учатся еще и мирно сосуществовать...
Еще мне кажется, нормальная полноценная адаптация и соц-я невозможна без нормальной учебы, дети не приучаются работать, а привыкают балду пинать, такими и вырастают.
На Западе все жестко- не учишься хорошо в школе- не имеешь шансов попасть на хорошую вышку. Там даже за деньги не держат тунеядцев. Нет хорошего образования- нет работы, хороших денег, успеха и т.д. А у нас деньги и положение возможно получить ничего не делая, через связи, родителей и т.д. Многие вообще из грязи, да и тудой. Интерес у детей к активной полноценной жизни не возникает, но не у всех..
Живая легенда
05.10.2011, 21:55
как говорила моя тренер по фитнессу о процессе формирования групп- срабатывает закон притяжения одинаковых энергий, нормальные люди- к нормальным, гадЮки к гадЮкам. Что то в этом есть.
если бы это закон срабатывал во всех направлениях жизни! все были бы счастливы и не было бы недовольных.
По теме разговоров о "контингенте" - это пережиток эпохи первоначального накопления. Мало кто понимал раньше и не многие понимают сейчас кто они и что их в жизни ждет, куда идти и куда направлять детей. Поэтому люди, ради собственного комфорта, пытаются кучковаться. В молодости по интересам, вузам, потом эти связи рвутся, начинаются общения на работе, кто-то поднялся, кто-то притормозил, круг общения сбивается. Мало кто может общаться спокойно и уверенно с человеком выше себя по статусу. Будто обрубает взаимное доверие и простоту общения. Вот и начинает человек искать, чтобы была своя среда - более низкого статуса стесняется или не от большого ума ставит себя выше, более высокого - боится. Это все из-за того, что общество не уложилось, пройдет еще 2-3 поколения, пока ВСЕ начнут спокойно относиться к материальному благополучию или неблагополучию.
Живая легенда
05.10.2011, 22:06
я вам посоветовала вариант началки за три года.
я ведь уже поблагодарила :)
если бы это закон срабатывал во всех направлениях жизни! все были бы счастливы и не было бы недовольных.
По теме разговоров о "контингенте" - это пережиток эпохи первоначального накопления. Мало кто понимал раньше и не многие понимают сейчас кто они и что их в жизни ждет, куда идти и куда направлять детей. Поэтому люди, ради собственного комфорта, пытаются кучковаться. В молодости по интересам, вузам, потом эти связи рвутся, начинаются общения на работе, кто-то поднялся, кто-то притормозил, круг общения сбивается. Мало кто может общаться спокойно и уверенно с человеком выше себя по статусу. Будто обрубает взаимное доверие и простоту общения. Вот и начинает человек искать, чтобы была своя среда - более низкого статуса стесняется или не от большого ума ставит себя выше, более высокого - боится. Это все из-за того, что общество не уложилось, пройдет еще 2-3 поколения, пока ВСЕ начнут спокойно относиться к материальному благополучию или неблагополучию.
Да нет, думаю ,что этого понятия нам еще долго будет не пережить и общество у нас более-менее однородным навряд ли будет в обозримом будущем. Я имела в виду под контингентом не разность материальногот благополучия, а скорее некую пропасть в моральном уровне. Именно то, что Вас в первую очередь не устраивает в школе, насколько я понимаю. А какая материальная "среда" в семьях тех детей ,которые не дают нормально учиться всему классу и чьи родители не видят ничего плохого в подобном поведении своих детей, думаю, это не главное.
Кудри вьются...
05.10.2011, 22:23
Это риторические вопросы, увы...
Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
Ее и сейчас с успехом решают. Было бы желание у учителя! Всегда найдет способ "нейтрализовать" шустрых умников - подсунет такую задачку, что до конца урока деть тихо будет над ней потеть, и всем хорошо - в классе тихо, умник занят, учителю и детям никто не мешает.
Моя дочь ходит в школу, которую здесь на ЛВ называют "ОБЫЧНАЯ ДВОРОВАЯ". И дети курят, и матом ругаются, и вид у нее неказистый и т.д, и т.п. В прошлом году я еще думала переводить или нет(нам не повезло с учителем), сейчас уже не думаю. Девочка ходит с удовольствием и ходит учиться. Английский начался в этом году- я уже вижу результат, она еще и дополнительно просит заниматься. Учитель пришла сильная и требовательная, но справедливая- задает много, требует много, но и на похвалы не скупится.Доче очень нравится. Началку мы доучимся, а дальше посмотрим.
Я училась в частном классе при раскрученной гимназии мой совет- не стоит.
Почему не стоит?
мой ребенок говорит, что учительница тоже кричит, но а что ей делать-то? нужно пройти программу, детей на уроке в чувство не привести. 5-6 мальчиков просто не реагируют на призывы успокоиться. Стоят, ждут тишину. Весь урок стоят! не успокаиваются мальчики. Когда по лестнице идут, а это не безопасно, когда кто-то балуется или толкается, как обеспечить безопасность других детей?
Вот все говорят, что стояние на уроке, пока все не успокоятся, не метод, крик на детей, которым не успокоиться - не метод. Какие будут предложения? Просто интересно. Если таких детей 1-2, то можно еще как-то справиться, имхо, а если больше?
В Германии на каждого ребенка есть паспорт, резюме так сказать. Повел себя плохо, вылетел из школы - будут проблемы с хорошими школами и университетами. А у нас забрал из школы, отдал в другую и все с чистого листа. Вот и ждут пока "перерастет", а не воспитывают.
У нас же тоже вроде как на каждого личное дело заводят, выговоры туда пишут.
Живая легенда
05.10.2011, 23:10
А какая материальная "среда" в семьях тех детей ,которые не дают нормально учиться всему классу и чьи родители не видят ничего плохого в подобном поведении своих детей, думаю, это не главное.
+1
Глеб Егорыч
05.10.2011, 23:15
У нас же тоже вроде как на каждого личное дело заводят, выговоры туда пишут.
это где вы такое видели? :))
У нас в гимназии было, пишут один выговор, если второй, то выгоняют без разговоров.
У нас одного мальчика за курение так выгнали, а девочку за непристойное поведение.
Правда это не в Питере, я думала везде так.
Живая легенда
05.10.2011, 23:20
это где вы такое видели? :))
это наверно просто графоман в канцелярии в отдельно взятой школе работает :))
Глеб Егорыч
05.10.2011, 23:24
нет, обычно в личном деле только сведения о ребенке (фио, дата рождения, адрес), сведения о родителях и табель успеваемости
понятие "выговор" вообще в местных школах может и существует, но скорее всего как экзотика.
я подозреваю, что проблема не в детях и их родителях, а в учителях.
Дети то всегда готовы учиться, если им интересно.
+1 :flower:
Считаю что дети должны не только учится но и жить-общаться со сверстниками, заводить друзей, драться-мириться и т.д.
Вспомните себя?
Глеб Егорыч
06.10.2011, 01:07
разумеется
но все эти важные дела не должны мешать (на уроках хотя бы)
разумеется
но все эти важные дела не должны мешать (на уроках хотя бы)
а это уже от учителя зависит) как повезет говорят, но знаю что родителям которым не наплевать уходят от таких педагогов.
Глеб Егорыч
06.10.2011, 01:19
сейчас учителя поставлены в ситуацию, когда может не оказаться законных способов пресечь опасное/неподобающее поведение ребенка. Даже действительно опытные и неравнодушные.
сейчас учителя поставлены в ситуацию, когда может не оказаться законных способов пресечь опасное/неподобающее поведение ребенка. Даже действительно опытные и неравнодушные.
знаю, это плохо...на мой взгляд.
para-cat
06.10.2011, 01:26
Вот читаю и думаю... А дети ваши что думаю по поводу того, зачем они в школу ходят? Какие у них требования к школе?
Навеяло топиком, спросила у своей.
- Алина, зачем ты в школу ходишь?
- Что бы учиться.
Явно заученный ответ. Зайдем с другой стороны.
- Тебе нравится в школе?
-Да.
-А что именно нравится?
Задумалась...
-Нравится с детьми общаться, играть.
Вот так, а вы говорите! Моя вполне благополучная, хорошо учащаяся девочка на первое место ставит общение! 3 класс у нас.
-Хорошо, что еще нравится?
-Нравится пятерки получать.
(ха-ха, еще бы ;) )
-А еще что?
-Нравятся уроки рисования и художественного труда.
Это понятно, не даром же в художку ходит.
-Еще нравится урок чтения, потому что меня на нем всегда хвалят и по нему одни пятерки.
-Окружающий мир нравится, интересно.
Вот так, ей нравится! А все Вахрушева ругают :) (сейчас у нас Плешаков, правда, но этот на мой взгляд еще занудней)
-А что не нравится?
-Не нравится то, что задают домашние задания.
-Все, остальное нравится?
-Да, остальное нравится.
Интересно было послушать. :)
У детей не столь завышенные требования, как у родителей.
Глеб Егорыч
06.10.2011, 01:42
спросила младшего
в школу ходят чтобы доучится до 7го класса и там начнется химия :))
не нравится то что в первом классе как в детском саду и нет химии
нравится учительница
социальные мотивы близки к нулю
Живая легенда
06.10.2011, 01:44
Я своего тоже спрашивала и спрашиваю:
- Тебе школа нравится?
- Да, но там все орут и никто ничего про лего не знает
- А что нравится еще?
- Учитель. Она добрая, но кричит на детей, потому что они не слушаются
- А еще что нравится?
- вафли или печенье что на завтрак дают. Мам, спроси у учительницы, где они такое покупают.
Девочки, я вот думаю, а сколько вообще должна длиться адаптация к школе, чтобы было понятно - шум в классе не из-за адаптации, а по другой какой-то причине. Ведь всего месяц прошел. Сегодня говорят не стояли, а вчера стояли и мало что успели на уроках.
Я уже писала, что далека от детской психологии. Мой ребенок проблем не создает, поэтому не вдавалась никогда в то, что другой ребенок может по какой-то причине вести себя плохо. Всегда думала: его не воспитывают. Мне тут в личку столько написали - голова пухнет. Бывают такие дети, и еще вот такие, а могут быть и такие особенности характера. Может быть все еще устаканится? Я рано дергаться начала? Или все уже понятно окончательно? Кто в теме, дайте дельный совет, плз.
Живая легенда
06.10.2011, 01:47
спросила младшего
в школу ходят чтобы доучится до 7го класса и там начнется химия :))
не нравится то что в первом классе как в детском саду и нет химии
нравится учительница
социальные мотивы близки к нулю
так и мой так же! все историю ждет :))
социальные мотивы близки к нулю
Хорошо Вам! А мой тусовщик ходит туда, чтобы драться, чтобы обедать и чтобы после уроков смотреть, как играют в футбол старшеклассники.
А не нравится ему 1) что рано вставать (действительно, не выспавшись драться как-то не очень, видимо :)) ), 2) учительница по риторике ("просто не нравится и всё").
Всё. Ни слова про учебу! :wife:
А я меж тем считаю, что школа была придумана ради обучения, а вся эта пресловутая социализация скорее во вред, чем на пользу. И нужна мне эта школа? :046:
para-cat
06.10.2011, 01:53
ПРо "все орут" моя жаловалась почти полгода. Трудно ей было на переменах переносить крик. Они с подружкой уходили в соседнюю рекреацию, где потише было, и рассматривали там журналы и альбомы с наклейками. Сейчас, говорит, привыкла. Не обращает внимание. Я пару раз оказывалась в школе во время перемены. Ужас-ужас. Голова болела потом пол дня. Но это, насколько я понимаю, во всех школах так.
Глеб Егорыч
06.10.2011, 01:54
сколько вообще должна длиться адаптация к школе, чтобы было понятно - шум в классе не из-за адаптации, а по другой какой-то причине. Ведь всего месяц прошел.
вся вот эта тема с хождениями по классу, "тётя, можно выйти" и прочими заворотами считалась допустимой даже в жесткой советской (!!!) школе ориентировочно до конца первой недели второй четверти (получается, до середины ноября). Было у учителей такое проф.жаргонное словосочетание - "класс сел" - т.е. это момент, с которого можно уже стабильно работать в условиях тишины и внимания.
По факту - получается, что определенные требования к дисциплине и поведению предъявляются с первых дней сентября и "адаптируются" до середины ноября только уж очень сложные дети.
У младшего в классе (обычная дворовая школа) тишина и порядок были уже на третий день. Я была в ауте, когда заглянула в класс и все дети встали, чтобы поприветствовать взрослого. В столовую, на физ-ру ходят строго гуськом, один чрезмерно бодрый товарищ - за руку с учителем.
Т.е. для меня вообще шок, что в школах, куда дети идут после подготовки, после ночных костров для поступления и т.п. оказываются даже не единичные экземпляры, а целые группки шумных и "несидящих" детей.
бабка-ежка
06.10.2011, 01:55
Адаптация, конечно, еще не закончилась. Но ИХМО - то, что вы описываете, не есть норма. Во всяком случае, у моих такого близко не было - дети, в общем и целом, понимали, как надо вести себя на уроках.
Глеб Егорыч
06.10.2011, 01:55
мне, наверное, хорошо, но химии ждать еще 6 лет - не знаю, надолго ли хватит у ребенка терпелки :))
мне, наверное, хорошо, но химии ждать еще 6 лет - не знаю, надолго ли хватит у ребенка терпелки :))
А я своему внушила, что химических кружков для малышей не бывает, и в ожидании химии записала в биологический кружок на Крестовском :)) И сказала, что, раз все занимательные книжки по химии прочитаны, никто не мешает взять с полки учебник для 7-8 класса. Почему-то не берет (точнее не просит привезти, поскольку учебник на даче живет - забыл, наверное)... Хотя ботаника для 5-6 его не смутила - прочел.
Глеб Егорыч
06.10.2011, 02:00
мой ходит с биологический кружок в ДЮТЦе - сегодня был страшно возмущен, что опять же не было химии
справочник по химии (для советской средней школы) листает, не знаю что ему там понятно может быть, но кристаллическую решетку льда из учебника для 3 класса назвал "бензойным кольцом" :))
Живая легенда
06.10.2011, 02:01
Они с подружкой уходили в соседнюю рекреацию, где потише было, и рассматривали там журналы и альбомы с наклейками. .
и мой так же. Раньше с девочками в классе сидел, что-то им там про войну втирал :)) А потом, когда его друг - тихий спокойный мальчик примкнул к играм "стенка на стенку", тоже присоединился, но без особого удовольствия. Общения и активности у нас в двух спорт-школах выше крыши. В школе хочется все-таки голову нагружать, а не ноги тренировать частыми стояниями в ожидании тишины в классе.
У кого в 1 классе так же стоя "ждали тишины"? долго все это длилось? я имею в виду - четверть? две? три? так и осталось?
мой ходит с биологический кружок в ДЮТЦе - сегодня был страшно возмущен, что опять же не было химии
справочник по химии (для советской средней школы) листает, не знаю что ему там понятно может быть, но кристаллическую решетку льда из учебника для 3 класса назвал "бензойным кольцом" :))
Я думаю, при таком стремлении к познанию химии, когда ребенок дорастет до химии в школьной сетке, она его разочарует - не узнает он там ничего нового :)
Глеб Егорыч
06.10.2011, 02:07
когда я сама училась в первом классе - мы так стояли несколько раз :)) в первой четверти первого класса. Этого хватило. В далнейшем нигде ни разу с таким не сталкивалась и до этого топика считала "урок стояния" личным изыском моей первой учительницы.
para-cat
06.10.2011, 02:07
Девочки, я вот думаю, а сколько вообще должна длиться адаптация к школе, чтобы было понятно - шум в классе не из-за адаптации, а по другой какой-то причине. Ведь всего месяц прошел. Сегодня говорят не стояли, а вчера стояли и мало что успели на уроках.
Я уже писала, что далека от детской психологии. Мой ребенок проблем не создает, поэтому не вдавалась никогда в то, что другой ребенок может по какой-то причине вести себя плохо. Всегда думала: его не воспитывают. Мне тут в личку столько написали - голова пухнет. Бывают такие дети, и еще вот такие, а могут быть и такие особенности характера. Может быть все еще устаканится? Я рано дергаться начала? Или все уже понятно окончательно? Кто в теме, дайте дельный совет, плз.
Мы с 3 класс в другой школе. Не потому, что не нравилось, а потому что переехали.
В первой школе была хорошая учительница, но детей она не выбирала, учила тех, что достались. И было у нас в классе несколько плохо управляемых мальчиков. Штуки четыре. Я их видела, честно - я бы их треснула точно :015:, но потому я и не учитель нач. классов :001:.
Я все пыталась в 1 классе добиться от ребенка, почему им так много задают на дом. Говорит, в классе мало успевают, потому что учительница долго пытается успокоить некоторых мальчиков. В общем, за 2 года мало что изменилось. Устаканилось - да, но те же мальчики ведут себя все так же отвратительно. Началось воровство (2 класс!). Но, основной костяк детей, все же, вменяемый. Дети как дети, хорошие.
Во второй школе мы попали к заслуженной учительнице. И, как я поняла, она "выбирала" детей. Уж не знаю, по какому принципу, но все же... По Алининым словам, класс в целом ведет себя лучше, намного. Это видно (мне) по тому, сколько они успевают написать в классе. На дом задают мало, намного меньше, чем в первой школе, видимо, потому, что основное успевают сделать в классе. По словам Алины (я вообще никого не знаю в новой школе), "даже Сережа получил сегодня пятерку" - а Сережа, как я поняла, самый хулиганистый у них.
PS обе школы "обычные дворовые". Для меня главным принципом было то, что бы ребенок мог сам ходить в школу и из школы. :008:
Глеб Егорыч
06.10.2011, 02:07
поживем - увидим.
Живая легенда
06.10.2011, 02:08
мой ходит с биологический кружок в ДЮТЦе - сегодня был страшно возмущен, что опять же не было химии
справочник по химии (для советской средней школы) листает, не знаю что ему там понятно может быть, но кристаллическую решетку льда из учебника для 3 класса назвал "бензойным кольцом" :))
все понятно, все отложится и даст себя знать, когда понадобится. Я в 3 классе перечитала кучу учебников старших классов по истории. Просто интересно было, а когда нужно было поступать в ВУЗ, забила на поступление в Политех и поехала в СПбГУ. Не готовилась ни дня, а нужно было историю сдавать, а я 4 года в колледже при Политехе АЦП и паскаль учила :)) В итоге мозг напрягся и я отлично все ответила, что в 3 классе прочла + какие-то байки про Хрущева, которые слышла от родителей однажды. Байки сошли за более глубокую подготовку, преподаватели даже удивились моим познаниями :)).
Живая легенда
06.10.2011, 02:14
Я все пыталась в 1 классе добиться от ребенка, почему им так много задают на дом. Говорит, в классе мало успевают, потому что учительница долго пытается успокоить некоторых мальчиков.
значит если на дом задают мало, все успевают в классе? может у нас наоборот все дети очень развитые, просто гиперактивные или вроде того? :016: Вот еще часик посижу-пообщаюсь и глядишь, завтра киндера отправлю в школу в полном сознании, что у нас все лучше всех :)), а я перетрухала зря? Мне на работу надо, отдыхать хотим уехать, а тут стояния эти, жалобы ребенка... ну так не в тему :( два дня убила на все эти разъезды по школам, нигде из подходящих вариантов Петерсона нет, а моему он очень нравится.
Если все не так плохо, я просто счастлива была бы. Пишите ИСЧО :))
бабка-ежка
06.10.2011, 02:22
Ну, какие могут быть домашние задания в сентябре в первом классе? Строчку в прописях дописать???
para-cat
06.10.2011, 02:25
значит если на дом задают мало, все успевают в классе? может у нас наоборот все дети очень развитые, просто гиперактивные или вроде того? :016: Вот еще часик посижу-пообщаюсь и глядишь, завтра киндера отправлю в школу в полном сознании, что у нас все лучше всех :)), а я перетрухала зря? Мне на работу надо, отдыхать хотим уехать, а тут стояния эти, жалобы ребенка... ну так не в тему :( два дня убила на все эти разъезды по школам, нигде из подходящих вариантов Петерсона нет, а моему он очень нравится.
Если все не так плохо, я просто счастлива была бы. Пишите ИСЧО :))
Может, домашние задания еще от программы зависят? Но, если у вас Петерсон, то программа не простая (мы по 2100 и Петерсон в 1 классе учились).
Я бы еще подождала. До окончания первого класса. Если ребенок все так же будет жаловаться, то перевела бы. Знать бы еще куда...
Живая легенда
06.10.2011, 02:35
Может, домашние задания еще от программы зависят? Но, если у вас Петерсон, то программа не простая (мы по 2100 и Петерсон в 1 классе учились).
Я бы еще подождала. До окончания первого класса. Если ребенок все так же будет жаловаться, то перевела бы. Знать бы еще куда...
мы вроде как определились уже, но хочется быть уверенной на 100%, что поступаю правильно, а такой уверенности нет (спасибо знатокам детской психологии в личке :)) ). Днем была, а ночью пропала уверенность в правильности своих действий.
Может быть подойти к учителю и все выложить как на духу? послушать что она скажет? или не нужно, зачем человеку нервы трепать ей и так без наших уходов есть кому это делать :(. Скажем, что программа не понравилась, например.
бабка-ежка
06.10.2011, 03:10
мы вроде как определились уже, но хочется быть уверенной на 100%, что поступаю правильно, а такой уверенности нет (спасибо знатокам детской психологии в личке :)) ). Днем была, а ночью пропала уверенность в правильности своих действий.
Может быть подойти к учителю и все выложить как на духу? послушать что она скажет? или не нужно, зачем человеку нервы трепать ей и так без наших уходов есть кому это делать :(. Скажем, что программа не понравилась, например.
Мне кажется, что, если вы шли на учителя и он вам нравится, то поговорить стоит.
Может быть, вас успокоят, сказав, что через короткое время ситуация изменится. А, может быть, наоборот, благославят на переход. Или - третий вариант - вы поймете, что известный в прежние годы учитель "погас"..такое, к сожалению, тоже бывает.
Хорошо Вам! А мой тусовщик ходит туда, чтобы драться, чтобы обедать и чтобы после уроков смотреть, как играют в футбол старшеклассники.
А не нравится ему 1) что рано вставать (действительно, не выспавшись драться как-то не очень, видимо :)) ), 2) учительница по риторике ("просто не нравится и всё").
Всё. Ни слова про учебу! :wife:
А я меж тем считаю, что школа была придумана ради обучения, а вся эта пресловутая социализация скорее во вред, чем на пользу. И нужна мне эта школа? :046:
Настя.., релакс.., до НГ они будут выяснять отношения в пищевой цепочке..,и это важнее кмк.., с НГ начнутся оценки.., и сама учеба.
Настя.., релакс.., до НГ они будут выяснять отношения в пищевой цепочке..,и это важнее кмк.., с НГ начнутся оценки.., и сама учеба.
Марин, а нужна она, эта "пищевая цепочка"? На мой взгляд, вовсе нет :)) Поэтому меня и бесит эта бессмысленная тусня.
***Filadelfia***
06.10.2011, 03:29
народ..вы тут как будто сами в школе не учились...прям все туда с первого класса за знаниями шли...ню-ню...я вот свои годы прекрасно помню....шикарное время было..ходили именно за общением и ради ЭТОГО общения уже с утра в школу скакать хотелось..что не мешало учится на 4и5 и поступить в 1 мед без блата,самой. И все так учились..важна всегда была атмосфера ,друзья,внеклассная работа( постановки,спектакли,дежурство) вы себя то вспомните..а то с 1 класса прям так все и сели за учебники..ну о чем вы девочки...ну правда такое впечатление что никто из вас детьми не был ..или упорно в этом признаваться не хочет
народ..вы тут как будто сами в школе не учились...прям все туда с первого класса за знаниями шли...ню-ню...я вот свои годы прекрасно помню....шикарное время было..ходили именно за общением и ради ЭТОГО общения уже с утра в школу скакать хотелось..
А мне, например, это общение даром не надо было. И в школу я ходила, потому что мне внушили, что так надо. Ибо знаний (вопреки обещаниям родителей) там практически не давали. И не хотелось мне никогда в эту школу. И хоть в школу я ходила редко, жалею, что не еще реже - сколько бы я всего успела прочитать вместо этой бессмысленной школы! А общение с одноклассниками мне понадобилось только в 9-10 классе. А до того было только в тягость.
***Filadelfia***
06.10.2011, 03:43
А мне, например, это общение даром не надо было. И в школу я ходила, потому что мне внушили, что так надо. Ибо знаний (вопреки обещаниям родителей) там практически не давали. И не хотелось мне никогда в эту школу. И хоть в школу я ходила редко, жалею, что не еще реже - сколько бы я всего успела прочитать вместо этой бессмысленной школы! А общение с одноклассниками мне понадобилось только в 9-10 классе. А до того было только в тягость.
что ж у всех разные характеры...Вы просто по себе не равняйте ребенка и посмотрите как ему в школе..может ему это общение как воздух нужно...кстати таких как Вы обычно очень мало.Я до сих пор вспоминаю школу как лучшее и счастливейшее время в моей жизни..там столько всего интересного было.. а теперь еще и мой ребенок идет к моей первой учительнице( и пед состав с нашего времени не сильно изменился). Личноя бы с удовольствием еще 10 лет в школу походила
Марин, а нужна она, эта "пищевая цепочка"? На мой взгляд, вовсе нет :)) Поэтому меня и бесит эта бессмысленная тусня.
нужна. Потому что это первое в жизни настоящее место, где они они - сами по себе личности, без мамы. ПРосто то, как они самоутверждаются - смешно нам смотреть))).
А в школе к ним как к личностям и относятся. Может если бы не относились, они бы не дрались?:))
Позвони мне.
что ж у всех разные характеры...Вы просто по себе не равняйте ребенка и посмотрите как ему в школе..может ему это общение как воздух нужно...кстати таких как Вы обычно очень мало.Я до сих пор вспоминаю школу как лучшее и счастливейшее время в моей жизни..там столько всего интересного было.. а теперь еще и мой ребенок идет к моей первой учительнице( и пед состав с нашего времени не сильно изменился). Личноя бы с удовольствием еще 10 лет в школу походила
Странно. У меня другая статистика. Кого ни спросишь, почти все говорят, что школа - это 10 лет кошмара :))
нужна. Потому что это первое в жизни настоящее место, где они они - сами по себе личности, без мамы. ПРосто то, как они самоутверждаются - смешно нам смотреть))).
А в школе к ним как к личностям и относятся. Может если бы не относились, они бы не дрались?:))
Позвони мне.
Ладно-ладно, пусть себе самоутверждаются, тусуются, дерутся... :)) Я просто с 1 сентября непрерывно хочу спать. Поэтому злая :) Это же всё ценой моего здоровья :(
Живая легенда
06.10.2011, 10:32
Марин, а нужна она, эта "пищевая цепочка"? На мой взгляд, вовсе нет :)) Поэтому меня и бесит эта бессмысленная тусня.
и меня бесит :(
Живая легенда
06.10.2011, 10:35
А мне, например, это общение даром не надо было. И в школу я ходила, потому что мне внушили, что так надо. Ибо знаний (вопреки обещаниям родителей) там практически не давали. И не хотелось мне никогда в эту школу. И хоть в школу я ходила редко, жалею, что не еще реже - сколько бы я всего успела прочитать вместо этой бессмысленной школы! А общение с одноклассниками мне понадобилось только в 9-10 классе. А до того было только в тягость.
+1.000.000 Я еще по наивности в 1-2 классах пыталась задавать какие-то вопросы учителю вне рамок школьной программы, про динозавров, например. Поняла, что там все глухо и забила. Уроки вообще не делала, у нас класс слабоватый был, пока они все решат... я решала два варианта на уроке + домашку. Общалась с друзьями по интересам совсем не из нашей школы.
Живая легенда
06.10.2011, 10:38
Мне кажется, что, если вы шли на учителя и он вам нравится, то поговорить стоит.
Может быть, вас успокоят, сказав, что через короткое время ситуация изменится. А, может быть, наоборот, благославят на переход. Или - третий вариант - вы поймете, что известный в прежние годы учитель "погас"..такое, к сожалению, тоже бывает.
да, я тоже так решила. Думала отдала ребенка в школу и на этом можно успокоиться, собрались уехать отдыхать, а тут такая фигня - то на уроках стоят, то ребенок один из класса уходит, то просит у учителя телефон мальчика, который урок сорвал, чтобы поговорить с его мамой. Вот последнее довело меня до ручки уже - значит ребенок не чувствует, что взрослые могут его защитить? учитель и я там для мебели что ли? :( Раз сам решил ситуацию разруливать? Мы же не в детской коллонии в конце концов :(
Живая легенда
06.10.2011, 10:39
кстати таких как Вы обычно очень мало.
и все они собрались в этом топе :))
Живая легенда
06.10.2011, 10:44
что ж у всех разные характеры...Вы просто по себе не равняйте ребенка и посмотрите как ему в школе..может ему это общение как воздух нужно...
в наше время все были примерно одинаковы - или детский сад, или бабушка. Все были дети как дети. А сейчас один с бабушкой сидел, а другой с 3 лет в каратэ, по развивалкам и все у него отлично с коммуникацией, ему не нужно лезть драться, чтобы с кем-то подружиться. Первый ко второму задирается, второй терпит, понимает, что драться в школе нельзя, первый этого не понимает и продолжает нарываться. Второй учителю сказал, учитель отмахнулся. Что делать каратисту? взрослые сами нарушают свои же правила - драться нельзя, но можно. Вот он потерпит, потерпит, а потом будет у нас "рембо. первая кровь"... И каратист будет крайний, а бабушкин задира - пострадавшая сторона.
Общалась с друзьями по интересам совсем не из нашей школы.
Аналогично. И у ребенка масса друзей не из садика (и пока не из школы). И достаточно общения (сейчас, понятно, значительно меньше, поскольку все ушли социализироваться в школы :) ). Поэтому я и сомневаюсь в необходимости социализации. К счастью, у нас, как я понимаю, вполне приличный класс. По крайней с дисциплиной на уроках все нормально. И ребенок очень нежно любит учительницу. Это не может не радовать. Но школа как образовательное учреждение, увы, пока не работает. Образование дома и в кружках.
Mама Сладкой Малины
06.10.2011, 10:54
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?
Я такая мать. Поскольку похоже, что ребёнок как раз социализироваться и развлекаться в школу ходит, то БУДЕТ делать дома всё то, что не делала в школе. Вчера ей впервые такая радость прилетела с совершенно ясным моим объяснением:"Кто трудится в школе - тот развлекается дома и ходит на кружки. Кто в школе развлекается - тот трудится дома и на кружки не ходит (потому что просто по времени не успевает изучить то, что было в классе и сделать домашнюю работу)"
Живая легенда
06.10.2011, 11:29
Кто в школе развлекается - тот трудится дома и на кружки не ходит (потому что просто по времени не успевает изучить то, что было в классе и сделать домашнюю работу)"
а не жестоко? ребенок в чем виноват, что система такова? вы предлагаете забить на все кружки-секции и оставить только в школе? Как я в глаза ребенку смотреть буду после: "сынок, в школе вам мало что дают, поэтому мы не будем никуда ходить, бросим спорт и будем после уроков проходить то, что не успели в классе". Я знаю, что мне ответит ребенок: "мам, а давай я вместо школы буду все дома делать, а потом на спорт ходить". Это конечно замечательно, но с 1 группой здоровья, неплохой головой и любознательностью сидеть дома с мамой вместо школы - нонсенс, имхо. Да и мама не человек разве? Кроме детей есть еще масса других интересов и дел.
Папский городок
06.10.2011, 11:34
когда я сама училась в первом классе - мы так стояли несколько раз :)) в первой четверти первого класса. Этого хватило. В далнейшем нигде ни разу с таким не сталкивалась и до этого топика считала "урок стояния" личным изыском моей первой учительницы.
А у меня в втором и третьем классе это было любимое наказание училки:015:. Нас не пускали в туалет, после уроков не пускали домой, не разрешали шевелиться - пока родители за кем-нибудь не приходили, а потом не начинали обзвон. Продленке не везло. :( Причем стоянием наказывались за малейший шорох.
Дисциплина лучше не стала. :005:
Если я сейчас напишу, как развлекался один из физруков (ныне покойный), то мне вряд ли кто поверит.:001:
Живая легенда
06.10.2011, 11:35
Дисциплина лучше не стала. :005:
мой ребенок рассказывает, что класс стоит, а кто баловался, тот так и продолжает баловаться. Видимо это не метод все же.
Папский городок
06.10.2011, 11:41
И я о том же. Но почему-то после перехода в среднюю школу у некоторых предметников (не у всех) рычаги воздействия на наших хулиганов нашлись, и эти товарищи вдруг начали учиться. А у других продолжали стоять на ушах.
Живая легенда
06.10.2011, 11:46
И я о том же. Но почему-то после перехода в среднюю школу у некоторых предметников (не у всех) рычаги воздействия на наших хулиганов нашлись, и эти товарищи вдруг начали учиться. А у других продолжали стоять на ушах.
спасибо, вы меня убедили. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуациию с провоцированием на драку (на предыдущей странице про каратиста). В ваших постах чувствуется опыт :), а я чувствую себя чайником.
Mама Сладкой Малины
06.10.2011, 12:00
а не жестоко? ребенок в чем виноват, что система такова?
система самая обычная. Я не спрашиваю с ребёнка ничего сверх того, что проходят в школе. Но даже в этот минимум она не считает нужным вникнуть. Про ударения она вчера мне сказала, что есть зАмки, а есть замкИ. Ну есть и есть. А почему ТАК получается? Не помнит... Тему проходили вчера.
Я понимаю, что ударения - фигня. Но если на такой фигне ребёнок не приучится запоминать и разбирать материал, то дальше в школу можно в принципе не ходить, так как и с остальными темами будет всё то же самое.
Живая легенда
06.10.2011, 12:08
система самая обычная. Я не спрашиваю с ребёнка ничего сверх того, что проходят в школе. Но даже в этот минимум она не считает нужным вникнуть. Про ударения она вчера мне сказала, что есть зАмки, а есть замкИ. Ну есть и есть. А почему ТАК получается? Не помнит... Тему проходили вчера.
Я понимаю, что ударения - фигня. Но если на такой фигне ребёнок не приучится запоминать и разбирать материал, то дальше в школу можно в принципе не ходить, так как и с остальными темами будет всё то же самое.
т.е. дети ходят в школу социализироваться и общаться, а учеба - дело родителей. От чего ушли к тому и пришли. Остался только вопрос - кому нужна такая социализация?
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:10
Странно. У меня другая статистика. Кого ни спросишь, почти все говорят, что школа - это 10 лет кошмара :))
Я тоже с удовольствием еще 10 лет в школу ходила бы! :078::004:
т.е. дети ходят в школу социализироваться и общаться, а учеба - дело родителей. От чего ушли к тому и пришли. Остался только вопрос - кому нужна такая социализация?
В каких-то школах только социализация, а в каких-то учеба. Вот Вы же хотите вырваться от социализации к учебе ;)... Меня вот тоже только социализация в школе как-то не впечатляет... ну не для нас это... Кому-то из родителей достаточно социализации, кто-то ищет другое, чтобы была учеба... Тут в топе предостаточно тех, кто во главу угла ставит учебу, а не социализацию.
Папский городок
06.10.2011, 12:15
Какой опыт? :)) Кроме своего собственного, у меня только один ребенок, который преподносит сюрпризы каждый день. Но даже ему учитель что-то умудряется вбить в голову, КАК - не знаю, т.к. у меня не получается ни фига. И на ушах они не стоят на уроках. :flower:
в наше время все были примерно одинаковы - или детский сад, или бабушка. Все были дети как дети. А сейчас один с бабушкой сидел, а другой с 3 лет в каратэ, по развивалкам и все у него отлично с коммуникацией, ему не нужно лезть драться, чтобы с кем-то подружиться. Первый ко второму задирается, второй терпит, понимает, что драться в школе нельзя, первый этого не понимает и продолжает нарываться. Второй учителю сказал, учитель отмахнулся. Что делать каратисту? взрослые сами нарушают свои же правила - драться нельзя, но можно. Вот он потерпит, потерпит, а потом будет у нас "рембо. первая кровь"... И каратист будет крайний, а бабушкин задира - пострадавшая сторона.
Никогда не было одинаковых детей, и такие картины всегда есть. И каратист может выступить в качестве задиры.
У меня самой драчун еще тот, но сейчас, ттт, угомонился, теперь бы еще на учебу ему голову повернуть... Ситуация называется "могу, но не хочу". :015:
Говорю все время "Думай, что делаешь!", а сама в школу иду как на пороховую бочку. :005: Все, что сказано дома, из головы вылетает в школьном вестибюле.
Да, "сдачи дай" никто не отменял, весь вопрос в том, КАК дать. Объясняла, куда нельзя бить ни при каких обстоятельствах: голова, пах, живот.
Живая легенда
06.10.2011, 12:16
В каких-то школах только социализация, а в каких-то учеба. Вот Вы же хотите вырваться от социализации к учебе ;)... Меня вот тоже только социализация в школе как-то не впечатляет... ну не для нас это... Кому-то из родителей достаточно социализации, кто-то ищет другое, чтобы была учеба... Тут в топе предостаточно тех, кто во главу угла ставит учебу, а не социализацию.
интересно, а чем до школы ребенок занимался, что ему в 7 лет нужна социализация? под замком сидел? и после школы кому эта социализация нужна без знаний? Я точно чего-то не догоняю :)) Совсем недавно обсуждали ведь http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4518427 .
Получается, что все должно быть системным - муниципальные ясли и сад, потом школа для социализации - и все довольны. Или - частный садик, няня, частная школа или очень хорошая гимназия с жетской дисциплиной и отбором. Выходить из системы - червато :)). Имею в виду вариант - частный садик, няня, развивалки, обычная школа даже с кострами - шок и у детей, и у родителей. А идти на учителя или "на школу" - еще один миф, чтобы хоть как-то ориентироваться в этом хаосе.
интересно, а чем до школы ребенок занимался, что ему в 7 лет нужна социализация? под замком сидел? и после школы кому эта социализация нужна без знаний? Я точно чего-то не догоняю :))
Не, ну социализация многим детям нужна, конечно.. ну нам нужна ,точно, хоть мы и в дет сад ходили.. но у нас там тепличные условия были :) Но в школу-то ходят учиться, в первую очередь, а социализация уже по ходу ПЬЕСЫ... Зачем в школу-то ходить ,если там не учиться, а только социализироваться?
Мы с Вами уже обсуждали как-то -до тех пор, пока не будет тестов в 1 классы и не будет разделения по результатам этих тестов, до тех пор эти вопросы с неадекватом в классе, мешающим учиться детям, и социализацией и будут возникать. Должно , все-таки, быть хоть какое-то разделение детей по способностям. А пока остается только искать приличные школы и надеяться, что твой ребенок не окажется в классе с неадекватным ребенком, попавшим туда по прописке...
Живая легенда
06.10.2011, 12:22
Какой опыт? :)) Кроме своего собственного, у меня только один ребенок, который преподносит сюрпризы каждый день..
вы наверно много про детей читаете здесь на ЛВ, а я только если что-то не понимаю :))
Тут в топе предостаточно тех, кто во главу угла ставит учебу, а не социализацию.
:031:
У нас не забалуешь! Постоянный контроль успеваемости: самостоятельные, контрольные, рейтинги и т.д. и т.п.
На уроках тихо. Ребёнку интересно то, что рассказывает учитель. Особенно на истории или истории СПб.
Что-то, а социализация как-то не очень у сына удаётся. Все друзья не из его школы.
Ну, да... Он немного ботаник. Однако, в классе популярно быть на вершине рейтинга и даже есть некая умеренная соревновательность.
Самое интересное, что при этом, дети выбирают друзей без оглядки на оценки.
Всё это считаю исключительно заслугой учителя.
Наверное, в какой-то мере, повезло и с контингентом класса.
интересно, вы понимаете, что школа, где подготовленному ребенку будет интересно (=будут сообщать новые знания) скорее всего не будет вписываться в напряженный график внешкольной жизни?
Маловероятно встретить школу, где будут много сообщать на уроках и мало задавать домой.
Живая легенда
06.10.2011, 12:28
интересно, вы понимаете, что школа, где подготовленному ребенку будет интересно (=будут сообщать новые знания) скорее всего не будет вписываться в напряженный график внешкольной жизни?
Маловероятно встретить школу, где будут много сообщать на уроках и мало задавать домой.
задавать пусть задают - это наши проблемы. Нам нужно чтобы в 14.00 мы были свободны как ветер, не каждый день, но 3-4 дня в неделю точно. Поэтому гимназии отпадают сразу, там везде обязательная дополнительная нагрузка вроде ритмик, хоров и петербурговедения.
Я настраиваюсь на частную школу.
:031:
У нас не забалуешь! Постоянный контроль успеваемости: самостоятельные, контрольные, рейтинги и т.д. и т.п.
На уроках тихо. Ребёнку интересно то, что рассказывает учитель. Особенно на истории или истории СПб.
Что-то, а социализация как-то не очень у сына удаётся. Все друзья не из его школы.
Ну, да... Он немного ботаник. Однако, в классе популярно быть на вершине рейтинга и даже есть некая умеренная соревновательность.
Самое интересное, что при этом, дети выбирают друзей без оглядки на оценки.
Всё это считаю исключительно заслугой учителя.
Наверное, в какой-то мере, повезло и с контингентом класса.
Ха-ха ,социализация... моего вчера с этой социализацией одноклассник начал душить :010: за то, что мой отказался с ним в шахматы поиграть ... Хорошо воспитатель (или учитель) -кто-то из них заметили и еще другой мальчик стал моему помогать вырваться... Мой тоже немного "ботаник", да еще и меньше всех в классе и по возрасту и по росту.. Надо срочно идти на спорт , чтобы учиться драться толком.. У нас тоже дети ничего, вроде бы.. но везде есть кто-то...
Живая легенда
06.10.2011, 12:30
повезло и с контингентом класса.
сейчас вам напишут, что так говорить не интеллигентно ;)
сейчас вам напишут, что так говорить не интеллигентно ;)
Так мы тут почти все не интеллигенты . СОВА "в теме" ;)
Живая легенда
06.10.2011, 12:35
Ха-ха ,социализация... моего вчера с этой социализацией одноклассник начал душить :010: за то, что мой отказался с ним в шахматы поиграть ... Хорошо воспитатель (или учитель) -кто-то из них заметили и еще другой мальчик стал моему помогать вырваться... .
Мариш, вот придем мы к вам, начнут вашего душить, а мой как начнет порядок с дициплиной наводить :)) вот вам и гимназия, которая всем нравится. Все же субъективно. В наше время 30 человек в классе было нормально, потому что люди боялись, что если что не так, на работу сообщат, по партсобраниям затаскают, если деть проблемный. А сейчас никто ничего не боится. У школы нет рычагов воздействия на родителей, вообще никаких нет. В итоге учитель делает вид что учит, дети - что учатся.
Мне кажется при современном раскладе 10-15 человек - оптимальная наполняемость классов. Даже если там будет проблемный ребенок, он там будет 1, ну 2, но не 6-8 на 32 человека.
Можно к вам подключиться? Здравствуйте!
Вот я вот категорически утверждаю, что школьные дела должны вершиться в рамках школы. После школы - внешкольная деятельность по интересам. Только так можно вырастить не будущий офисный планктон, а целеустремленного человека, настроенного на успех и ищущего это успех.
Про драки хочу сказать еще - это ужасно, с нашей точки зрания, взрослой, а вот дети как-то легче к этому относятся... Может так и нужно? Очень сложный вопрос! Наверное лучше по восточному - уметь уклоняться от прямого конфликта, но при этом мочь за себя постоять. Как этому детей учить, вот вопрос!
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:39
задавать пусть задают - это наши проблемы. Нам нужно чтобы в 14.00 мы были свободны как ветер, не каждый день, но 3-4 дня в неделю точно. Поэтому гимназии отпадают сразу, там везде обязательная дополнительная нагрузка вроде ритмик, хоров и петербурговедения.
Я настраиваюсь на частную школу.
Как можно быть свободным как ветер, если ДЗ занимает минимум 2 часа? Или ребенок будет его делать после тренировки?
А, не прочитала, что гимназии отпадают...
Но, извините за неинтеллигентность, имхо, хороший контингент логично искать как раз в гимназиях.
Конечно, повезти может везде, но это уже будет именно везение.
Живая легенда
06.10.2011, 12:41
Как можно быть свободным как ветер, если ДЗ занимает минимум 2 часа? Или ребенок будет его делать после тренировки?
а почему он не может делать дз после тренировки??
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:42
а почему он не может делать дз после тренировки??
Ну, может, у Вас юный гений, но мой даже после своих халявных тренировок уже соображает существенно хуже.
а мой вообще жаворонок. Он после 19 только играть может
Живая легенда
06.10.2011, 12:43
Так мы тут почти все не интеллигенты . СОВА "в теме" ;)
мой профессор в Универе считал "интеллигент" применительно к себе оскорблением :))
Как можно быть свободным как ветер, если ДЗ занимает минимум 2 часа? Или ребенок будет его делать после тренировки?
А, не прочитала, что гимназии отпадают...
Но, извините за неинтеллигентность, имхо, хороший контингент логично искать как раз в гимназиях.
Конечно, повезти может везде, но это уже будет именно везение.
Простите, это вы про начальную школу?
Шелкопряд
06.10.2011, 12:46
мой профессор в Универе считал "интеллигент" применительно к себе оскорблением :))
:)ОФФТак он прав-не все профессора в Универе интеллигенты.И далеко не все интеллегентны.
Живая легенда
06.10.2011, 12:46
Ну, может, у Вас юный гений, но мой даже после своих халявных тренировок уже соображает существенно хуже.
причем здесь гений? выбирайте хорошие тренировки, где не носятся высунув язык за ваши деньги, а готоваят спортсменов. В спорте тоже ведь голова развивается, стратегическое мышление, например. У моего после тренировки второе дыхание открывается - сидит, какие-то военные планы рисует или шахматные задачки решает :)). Сейчас так мало задают, что делает уроки, пока я после тренировки еду грею. Зову есть, а уроки уже сделаны и весь вечер не знает куда себя деть.
Мариш, вот придем мы к вам, начнут вашего душить, а мой как начнет порядок с дициплиной наводить :)) вот вам и гимназия, которая всем нравится. Все же субъективно. В наше время 30 человек в классе было нормально, потому что люди боялись, что если что не так, на работу сообщат, по партсобраниям затаскают, если деть проблемный. А сейчас никто ничего не боится. У школы нет рычагов воздействия на родителей, вообще никаких нет. В итоге учитель делает вид что учит, дети - что учатся.
Мне кажется при современном раскладе 10-15 человек - оптимальная наполняемость классов. Даже если там будет проблемный ребенок, он там будет 1, ну 2, но не 6-8 на 32 человека.
Про наполняемость -что тут поделаешь. Всем учиться надо, а школ новых не строят. Про дисциплину- я к тому, что дети с не вполне нормальным поведением есть везде ( и в частных школах тоже), но у нас за этим хоть следят... Тому мальчику попало -мой рассказал :) И на уроке у нас порядок и дисциплина ,все таки. Но у нас учительница строгая (это большой плюс).
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:47
Простите, это вы про начальную школу?
Естественно. Про гимназии.
Живая легенда
06.10.2011, 12:47
:)ОФФТак он прав-не все профессора в Универе интеллигенты.И далеко не все интеллегентны.
этот интеллектуал с большой буквы и очень воспитанный тактичный человек
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:48
причем здесь гений? выбирайте хорошие тренировки, где не носятся высунув язык за ваши деньги, а готоваят спортсменов. В спорте тоже ведь голова развивается, стратегическое мышление, например. У моего после тренировки второе дыхание открывается - сидит, какие-то военные планы рисует или шахматные задачки решает :)). Сейчас так мало задают, что делает уроки, пока я после тренировки еду грею. Зову есть, а уроки уже сделаны и весь вечер не знает куда себя деть.
Ну, поэтому-то у него и открывается второе дыхание - что уроки все делаются за 5 минут.
Шелкопряд
06.10.2011, 12:49
этот интеллектуал с большой буквы и очень воспитанный тактичный человек
:)Опять ОФФ... и еще скромный.:flower:
Живая легенда
06.10.2011, 12:51
:)Опять ОФФ... и еще скромный.:flower:
причем здесь скромный? сказал он это в личной беседе, а не с кафедры, разумеется
Живая легенда
06.10.2011, 12:52
Ну, поэтому-то у него и открывается второе дыхание - что уроки все делаются за 5 минут.
а что такого задают в гимназиях, что делать 2 часа? расскажите, если не трудно.
Марин, вы тоже два часа делаете уроки?
вообще-то при обсуждении программы, некоторые мамы писали, что вообще делать дома нечего - 5 минут и все, а некоторые, что два часа нужно. Тогда и появилась эта фраза: "нечего до школы заниматься было, тогда бы в школе было чем заняться"
KoshkaNatashka
06.10.2011, 12:53
В личку, если хотите.
Естественно. Про гимназии.
Но ДЗ в начальной школе не должно занимать так много времени. Это совершенно методически неграмотно, так много задавать. Нет там материала на два часа работы.
Я известный сторонник сильных школ и больших нагрузок, но два часа в начальной школе...
Шелкопряд
06.10.2011, 13:01
причем здесь скромный? сказал он это в личной беседе, а не с кафедры, разумеется
Без сарказма.Для некоторых уже само звание- профессор-дает право считать себя интеллигентами в 10 поколении...
Надо срочно идти на спорт , чтобы учиться драться толком.. У нас тоже дети ничего, вроде бы.. но везде есть кто-то...По нашим стопам идёте.:))
Тоже было пошли в спорт, но так не хватило времени у нас на дзюдо. Я так понимаю, что сына спасло его философское отношение к жизни и хорошее ЧЮ.
Переживите 1-й класс. Они выяснят в 1-м классе, кто чего стоит, а во 2-м классе уже будут дружбу налаживать. Так, по крайней мере, было у нас.
сейчас вам напишут, что так говорить не интеллигентно ;)
Не страшно. У каждого своё понятие хорошего контингента. Я никаких оценок не давала.:)
Вредная баба
06.10.2011, 13:04
интересно, а чем до школы ребенок занимался, что ему в 7 лет нужна социализация? .
По-моему, школа всегда была, есть и будет местом социализации, причем главным. Кружки, секции, муз/спорт школы - это как бы не "основное место работы" :) (если не брать детей, которые с младых ногтей "делают" карьеру музыканта или спортсмена). Естественно, хочется еще и голову нагружать.
Моя старшая (4 кл) ходит в школу, главным образом, за общением. Сама об этом говорит. Но это не значит, что школа окончательно задавила интерес к учебе. То стих какой-то зацепил, то она не согласна с учительской трактовкой какого-то лит-го произведения :)), то на ОМ кто-то из одноклассников подготовил оооочень интересный доклад, то задача или правило правило по русскому и т.д.... Дети в классе разные. И в 1 , и во 2 классе были те, кто ходил по кабинету во время уроков (и даже забирал тетрадь у одноклассника), сидел во время уроков под партой, один мальчик тыкал ножницами моей девочке в лицо. Драки, выяснение отношений, ссоры - все бывает. Учительница держит дисциплину в классе голосом и психологическим давлением. Тоже не есть гуд. Кому-то пофиг, есть непробиваемые дети. У меня детка трепетная, ей тяжело.
От младшей детки (2 кл) я почти не слышу о проблемах на уроках. Может потому, что она у меня пофигистка, на всякие детские приколы не "ведется", в конфликты не вступает. Хотя в 1 кл кто-то тоже бродил по классу, на лит-ре не интересно, т.к. многие медленно читают, кто-то дерется, толкается и тд. Практики стояния классом у них точно нет. Учительница спокойная и ко всему относится без фанатизма (к поведению, успеваемости). Сейчас в классе болеет половина детей, так ребенок мой с бОльшим удовольствием идет в школу. Говорит меньше шума, меньше портфелей в проходе валяется, ее чаще спрашивают :))
Автор, Вы, во-первых, успокойтесь. Во-вторых, много от современной школы не ждите (в плане учебы). Нормальная система образования разрушена. Происходит абсурдное. Начиная от плотного дошкольного так называемого развития (дети приходят в школу ну ооочень подготовленные, на уроках от скуки с ума сходят; многие дети невротизированы мамкиными учебными заморочками), заканчивая, как бы это помягче сказать, своеобразными учебными программами. Учителя детские разборки пытаются запретить (что, по-моему, бессмысленно), а не как-то урегулировать. Хотя и их понять можно, слишколм много стало родителей, пытающихся руководить учителем и учебным процессом.
Я бы на Вашем месте до конца четверти к ситуации присмотрелась. Если "выстаивание тишины" не прекратится, искала бы другого учителя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.