PDA

Просмотр полной версии : Мамы с завышенным ожиданиями (школы)


Страницы : [1] 2 3 4 5

Живая легенда
05.10.2011, 14:38
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?
Меня убеждают в обратном:
Вы же умный человек, неужели Вы до сих пор считаете, что дети в школу ходят учиться? Они ходят туда социализироваться и получать удовольствие..

Я от школ и педагогики бесконечно далека, просо хочу чтобы ребенок, замотивированный на учебу просто учился в нормальной обстановке и дисциплине.
Так не бывает? или теперь так бывает только в частных школах, очень хороших гимназиях и ШГН? Просто в обычной школе с каким-нибудь углублениям вроде языка или математики, такие ожидания из разряда заоблачных?
Что-то меня за живое это все задело :)), поговорила со знакомыми от образования. Узнала, что "дети теперь не те" и "как повезет".
Проехала по школам, узнала, что можно перевестись, но похоже ВЕЗДЕ так, даже в очень хороших гимназиях зачастую так, а до ШГН еще дорасти нужно (мы в 1 классе), то нужно идти в частную?
Муж говорит: вот поэтому люди и не хотят жить и растить детей в России. Жить я хочу, но растить как-то больно уж все сложно, какие-то проблемы из пальца высосанные, кмк.
Что посоветуете? экстернат уже советовали там же, откуда цитата в начале сообщения, не надо нам экстернат, я не готова целый день с дитем заниматься. Нам нужна школа, чтобы дети туда учиться ходили, а не социализироваться и развлекаться. Неужели только частная??
Еще весной я в первых рядах выступала, что в частные идут проблемные дети, а сейчас думаю, что они идут в общеобразовательные :)) Совсем каша в голове.
Буду очень благодарна за рекомендации со школами. Нам обязательного полного дня не подходит.

Y11
05.10.2011, 14:49
У сына хорошая шола. Замечательная учительница (3 класс 261 шк). В школе делается многое, чтобы научить детей.
Многое зависит от конкретного учителя и конкретного ребенка. Иногда надо мамам чуть умерить "претензии" и "ожидания" и вдруг окажется, что не в школе и не в учителях дело. Зачастую элементарную дурновоспитанность своих детей мамы списывают на какую-то черезвычайно-необычайную одаренность своих чад.

Живая легенда
05.10.2011, 14:51
У сына хорошая шола. Замечательная учительница (3 класс 261 шк). В школе делается многое, чтобы научить детей.
Многое зависит от конкретного учителя и конкретного ребенка. Иногда надо мамам чуть умерить "претензии" и "ожидания" и вдруг окажется, что не в школе и не в учителях дело. Зачастую элементарную дурновоспитанность своих детей мамы списывают на какую-то черезвычайно-необычайную одаренность своих чад.
мой ребенок в адеквате, если вы на это намекаете. У нас серьезные пролемы с дисциплиной в классе, учиться тем, кто хочет учиться, просто некогда. Класс по часу стоит в ожидании, пока дети успокоятся. Я считаю это ненормальным. Знакомые от образования говорят: а что с ними еще делать?? линейкой бить? Откуда я знаю что делать, но мой пришел учиться, почему он должен час стоять из-за тех, кто пришел социализироваться и развлекаться?

Люлюшка
05.10.2011, 14:55
Искать и искать.
Другого ничего не посоветую.
Или надеяться, что тех, кто "не доучился" оставят на дублирование, и в классе Вашего ребенка ситуация изменится к лучшему.

mangust
05.10.2011, 14:58
У меня есть знакомые, которые работали в частных школах и/или репетиторствовали деткам, которые там учатся. По их словам, в частных - всё ещё хуже, чем в гос (при таких ожиданиях, как у автора (и у меня, кстати тоже)). В частной школе деткам за деньги родителей обязаны предоставить еще больший комфорт и еще больше удовольствия, чем в обыной. В обычную ходят хорошо проводить время и общаться, а в частную - отрываться по полной программе. Не дай бог учитель посмеет повысить голос на ребёнка или взять за руку, отвести на урок, если деточка хочет еще посидеть-поиграть.

Я - тоже мама с завышенными ожиданиями и у меня дошколенок. При общении с мамами школькиков и чтении форума впадаю в депрессию. Получается, что весь первый класс детей учат тому, что они уже хорошо знают (приходят ведь многие читающие-считающие, а учат буквам и цифрам так, будто они никогда их не видели. Где дисциплина позволяет, дети во время этого скучного процесса играют, где не позволяет - смирно сидят и ждут конца урока, в любом случае вырабатывая привычку не слушать, что говорит учитель (ведь нового-то ничего). Ну а дальше, когда во 2-3 классе начинается что-то новое - борьба с "рассеянным вниманием" и отсутствием мотивации. Впрочем, это всё не важно. Важнее, что в школе детки общаются друг с другом и потому ходят туда с удовольствием. А знания давать надо дома?

Muha
05.10.2011, 14:58
а ваш-то знает, что он пришел учиться? Может он тоже пришел социализироваться

***Filadelfia***
05.10.2011, 14:58
Мы записались в обычную школу,ходим на курсы,сами закончили эту же школу.ребенок будет учится у моей первой учительницы,там же в старших классах учатся старшие дети наших друзей. Все довольны. дети и УЧАТСЯ и СОЦИАЛИЗИРУЮТСЯ,В нашей школе очень интересная жизнь.дети старших классов узнают работу специалистов в школе.например есть социальный педагог и у него есть помощник из 10 класса и он тоже социальный педагог.Они работают вместе. и так со всеми учителями и персоналом.Даже медсестра и врач имеют напарников из старших классов.Так что не надо обощать..и зачастую как раз в элиных школах не все благополучно и как раз там детки не хотят ни учится не развиваться т.к считают раз за все заплачено то и делать ничего не нужно. У нас рядом 2 элитные школы...и поверьте не за какие коврижки я не отдам туда ребенка.перед глазами каждый день вижу этих "ученичков"....я в тихом ужасе от их поведения и разговоров.

Живая легенда
05.10.2011, 15:01
Искать и искать.
Другого ничего не посоветую..
да, вы правы. У меня подруга в Германии - сдала ребенка в школу в хорошем районе и голова не болит - там хорошие педагоги, хороши дети, потом будет хороший ВУЗ почти бесплатно. Живет и радуется жизни. Я как загнаная кляча с этими школам :)) там не учат, тут не следят за детьми, там учат, но только в началке, там в началке учат плохо, но в средней школе хорошо, без началки фиг попадешь. :))
Вот поживешь за границей, поработаешь в западных команиях и все тебе не то и не так на Родине будет. :(

KoshkaNatashka
05.10.2011, 15:02
Я тоже убеждена, что в школе дети должны не только социализироваться, но и учиться. Даже как-то странно обсуждать это.
У нас очень хороший класс, очень хорошая учительница и очень сильная (и сложная) учеба.

***Filadelfia***
05.10.2011, 15:04
мой ребенок в адеквате, если вы на это намекаете. У нас серьезные пролемы с дисциплиной в классе, учиться тем, кто хочет учиться, просто некогда. Класс по часу стоит в ожидании, пока дети успокоятся. Я считаю это ненормальным. Знакомые от образования говорят: а что с ними еще делать?? линейкой бить? Откуда я знаю что делать, но мой пришел учиться, почему он должен час стоять из-за тех, кто пришел социализироваться и развлекаться?
получается если родители не проводят объяснительные беседы с ребенком о том для чего он в школу ходит,то в этом школа виновата???? В первую очередь притезии надо родителям предъявлять,дети так себя не с потолка ведут.К чему приучили,что вложили,то и получают в замен.Я вот считаю что в школу надо ходить учиться ,объщаться и развиваться,а не изучать основы хороших манер,и заниматься воспитанием. Этому прекрасно и до 7 лет научить можно. Сейчас все заняты ранним развитием,чтоб ребеок чуть ли не с года читать ,писать ,считать умел( хотя этого в 1 классе никто и не требует) а вот про воспитание все поголовно забыли.у Меня живой пример перед глазами.девочка уже в уме в 5,5 лет числа перемножает,читает,а вот вести себя в обществе и в компании взрослых людей не умеет и ведется себя просто отвратно.

Живая легенда
05.10.2011, 15:05
а ваш-то знает, что он пришел учиться? Может он тоже пришел социализироваться
представьте себе, он несколько раз просил учителя невести порядок, но его попросили не вмешиваться.

Muha
05.10.2011, 15:07
Я тоже убеждена, что в школе дети должны не только социализироваться, но и учиться. Даже как-то странно обсуждать это.
У нас очень хороший класс, очень хорошая учительница и очень сильная (и сложная) учеба.
я не подвергаю сомнению этот постулат. Но что делать, если отбор запрещен, если всего несколько школ на город набирают по 2-4. Даже фактически обязательные курсы не дают никакой гарантии того, что класс будет "хороший". Образование у нас обязательное всеобщее. Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно

Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.

Завышенные ожидания я забила элементарной ленью. Своей. Ибо мне хватает после работы с ним английский повторять

бигмама
05.10.2011, 15:08
наша учительница "считается"лучшей в нашей параллели, но я этого не замечаю, она то расписание перепутает, то задание на дом не то даст, или тетрадь ученика потеряет, а виноват ученик(потом может найти, если родитель подойдет), или при проверке работы ошибется и оценку поставит 2 или 3.учительнице до 40 лет, она не старая.
так же стоят классом, ждут тишины, объяснение может не повториться, хотя просят повторить, ответ "шуметь не надо".

COBА
05.10.2011, 15:08
представьте себе, он несколько раз просил учителя невести порядок, но его попросили не вмешиваться.
Ваш ребёнок продолжает учиться в таких условиях?
По-моему, нужно постараться, чтоб найти такой класс. Как правило, обстановка в младшей школе совсем другая.

MaMa_Roma
05.10.2011, 15:11
имхо
у детей в началке, да и в средней, основной мотив посещения школы - общение, но не учёба. Это уже в более старшем возрасте.
имхо опять же - основная задача школы - научить добывать знания, пользоваться ими...а не тупое вдалбливание...
но это так - мечты...:)

Живая легенда
05.10.2011, 15:12
Ваш ребёнок продолжает учиться в таких условиях?
По-моему, нужно постараться, чтоб найти такой класс. Как правило, обстановка в младшей школе совсем другая.
нет, мой ребенок со вчерашнего дня находится дома, а я ищу другую школу

KoshkaNatashka
05.10.2011, 15:12
я не подвергаю сомнению этот постулат. Но что делать, если отбор запрещен, если всего несколько школ на город набирают по 2-4. Даже фактически обязательные курсы не дают никакой гарантии того, что класс будет "хороший". Образование у нас обязательное всеобщее. Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно

Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.

Завышенные ожидания я забила элементарной ленью. Своей. Ибо мне хватает после работы с ним английский повторять

Это риторические вопросы, увы...

Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.

olly_sun
05.10.2011, 15:13
Ох, какая горячая темка обещает получиться...
Если найдете, класс и школу, где все, да в едином порыве, да искренне и от души, да все до единой мамы согласны, то я Вам буду стоя рукоплескать!!
Всё субъективно! Идеала нет :)

Живая легенда
05.10.2011, 15:13
наша учительница "считается"лучшей в нашей параллели, но я этого не замечаю,
//////////////

так же стоят классом, ждут тишины,.
мы с вами не в одном классе случайно? :))

Люлюшка
05.10.2011, 15:14
да, вы правы. У меня подруга в Германии - сдала ребенка в школу в хорошем районе и голова не болит - там хорошие педагоги, хороши дети, потом будет хороший ВУЗ почти бесплатно. Живет и радуется жизни. Я как загнаная кляча с этими школам :)) там не учат, тут не следят за детьми, там учат, но только в началке, там в началке учат плохо, но в средней школе хорошо, без началки фиг попадешь. :))
Вот поживешь за границей, поработаешь в западных команиях и все тебе не то и не так на Родине будет. :(
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.
У нас что-то где-то недодумано.
Вот со средним в начальной школе было: первые два года учились. Класс был - абсолютно нормальные дети, которые старались, были совершенно адекватны обстановке. С третьего класса стали поступать дети из гимназий, которых не аттестовали. Все понимаю - может ребенок нагрузки не выдерживает, не успевает...
Но когда приходят дети и устраивают поножовщину в третьем-четвертом классах, когда мамы врываются на урок с гневными воплями "как Вы смеете ставить двойки моей дочери??? :wife::wife:"
Умом не могу понять - почему у нас не отрегулирован момент работы с такими семьями? Заметьте - не с детьми. Мне кажется, что проблема именно в том, что на семью никак не выйти. Родители абсолютно уверены - из школы ребенка не выгонят. А чтобы отправить даже на комиссию, нужно их согласие.
Чаще всего родители кричат о своих правах, забывая, что обязанностей у взрослого человека гораздо больше, чем прав.

бабка-ежка
05.10.2011, 15:15
имхо
у детей в началке, да и в средней, основной мотив посещения школы - общение, но не учёба. Это уже в более старшем возрасте.
имхо опять же - основная задача школы - научить добывать знания, пользоваться ими...а не тупое вдалбливание...
но это так - мечты...:)

Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.

***Filadelfia***
05.10.2011, 15:17
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.
У нас что-то где-то недодумано.
Вот со средним в начальной школе было: первые два года учились. Класс был - абсолютно нормальные дети, которые учились. С третьего класса стали поступать дети из гимназий, которых там не аттестовали. Вс понимаю - может ребенок нагрузки не выдерживает, не успевает... Но когда приходят дети и устраивают поножовщину в третьем-четвертом классах, когда мамы врываются на урок с гневными воплями "как Вы смеете ставить двойки моей дочери??? :wife::wife:"
Умом не могу понять - почему у нас не отрегулирован момент работы с такими семьями? Заметьте - не детьми. Мне кажется, что проблема именно в том, что на семью никак не выйти. Родители абсолютно уверены - из школы ребенка не выгонят. А чтобы отправить даже на комиссию, нужно их согласие.
Чаще всего родители кричат о своих правах, забывая, что обязанностей у взрослого человека гораздо больше, чем прав.
полностью с вами согласна...и кстати от родителей проблем больше чем от детей.Права у нас все выучили а про обязанности забыли

sagenka
05.10.2011, 15:18
Это риторические вопросы, увы...

Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
А может все было также? Где там было скучать:) Сначала непонятные тире в каждом слове, только читай и спотыкайся, потом квадратики синие-красные, до сих пор толком понять не могу зачем они. Схемы какие то предложений.... Маленькая черточка-местоимение или предлог, большие черточки- слова....я пребывала в постоянном недоумении зачем все это. И было таки скучно...
Но у меня была хорошая учительница. Когда проходили буквы, она давала мне раскраску какую-нибудь или листочек с заданиями, чтобы я не зевала на весь класс, а потом на чтении даже уходила, а я читала с выражением на весь класс что-нибудь интересное, очень тогда собой гордилась:))

Живая легенда
05.10.2011, 15:18
Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно

Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.

Вы совершенно правы. Вот, "старшие товарищи" в личке пишут наши перспективы в 3-4 классах:
"Ощущение, что цель школы "пройти программу", без особого интереса в том, что дети получают. В целом, безнадежное какое-то отношение учителей к своей работе, "нам такую программу дали, вообще мне она кажется нелогичной, но что я могу". Очень заметное у ребенка пропадание интереса к учебе, в 3-4 классах постоянно какие-то терки и проблемы на тему домашних заданий и т.п. - хотя вроде не дурашка и вполне себе любопознательный ребенок".

Живая легенда
05.10.2011, 15:19
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
+100 :(

Katarina
05.10.2011, 15:19
А я к 3 классу уже расслабилась. Что в школе недоучим - репетитора наймем. Школы в своей массе почти одинаковы. Ну или почти одинаковы. У нас в классе вроде бы нормальны климат, учительница хорошая - и слава богу. От добра добра не ищут.

Muha
05.10.2011, 15:20
Это риторические вопросы, увы...

Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
а мне было скучно. Но я была тихая приличная девочка. И все мне это аукнулось в 9 классе, когда наконец кроме 2 языковых и 1 математической школы на район стали появляться гимназии, куда меня и перевели.

maari
05.10.2011, 15:20
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
Так у детей мотивы могут быть какие угодно, главное, чтобы их учитель мотивировал на другое :). Я уже говорила автору топа- не все школы (классы) такие. Если ребенок попал в такой класс и ничего в лучшую сторону не меняется -нужно менять класс (школу). И ожидания Ваши не завышены, они нормальны.

MaMa_Roma
05.10.2011, 15:21
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.


у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...

sagenka
05.10.2011, 15:22
я подозреваю, что проблема не в детях и их родителях, а в учителях. Хороших не хватает:( Дети то всегда готовы учиться, если им интересно.

MaMa_Roma
05.10.2011, 15:22
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.

Глеб Егорыч
05.10.2011, 15:23
хорошо зная, что сейчас происходит в сфере образования, вообще ничего от школы не жду :)) в нынешних рамках, установленных законами и инструкциями, даже хорошие учителя порой действительно могут только развести руками "а что я могу..."
от переведенных в обычную школу "не потянувших" гимназию детей долго нахожусь под впечатлением - и в 1 классе у младшего, и в 3 классе у старшего
но если речь идет об элементарном отсутствии дисциплины и авторитета учителя - то все эти рассуждения излишни. Уходить и искать другие варианты. Или настаивать на смене классного руководителя. Меньше всего хочется обеспечиват "условия социализации" чужим детям за счет нервов и здоровья собственных.

бабка-ежка
05.10.2011, 15:24
Так у детей мотивы могут быть какие угодно, главное, чтобы их учитель мотивировал на другое :). Я уже говорила автору топа- не все школы (классы) такие. Если ребенок попал в такой класс и ничего в лучшую сторону не меняется -нужно менять класс (школу). И ожидания Ваши не завышены, они нормальны.

Дело не только в учителе, но и в родителях. ИХМО, конечно, но именно они могут и должны замотивировать ребенка на учебу. А задача учителя - эту мотивацию поддерживать.

Хеленка
05.10.2011, 15:24
Моя дочь ходит в школу, которую здесь на ЛВ называют "ОБЫЧНАЯ ДВОРОВАЯ". И дети курят, и матом ругаются, и вид у нее неказистый и т.д, и т.п. В прошлом году я еще думала переводить или нет(нам не повезло с учителем), сейчас уже не думаю. Девочка ходит с удовольствием и ходит учиться. Английский начался в этом году- я уже вижу результат, она еще и дополнительно просит заниматься. Учитель пришла сильная и требовательная, но справедливая- задает много, требует много, но и на похвалы не скупится.Доче очень нравится. Началку мы доучимся, а дальше посмотрим.
Я училась в частном классе при раскрученной гимназии мой совет- не стоит.

Глеб Егорыч
05.10.2011, 15:25
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.

всё чаще задаюсь вопросом - ключевые возрастные особенности эволюционировали за последние 30 лет что ли? Или учителя разучились переводить их в "нужное русло"? Или отобрали инструменты перевода в русло?
В погоне за интеллектуальным развитием и утешением самолюбия часто полностью упускается из вида элемент культуры поведения и соблюдения субординации. Теперь плоды всего этого кушаем большой ложкой.

Живая легенда
05.10.2011, 15:27
Но когда приходят дети и устраивают поножовщину .
я не ослышалась?? именно поножовщину? в милицию обращались?

maari
05.10.2011, 15:29
Дело не только в учителе, но и в родителях. ИХМО, конечно, но именно они могут и должны замотивировать ребенка на учебу. А задача учителя - эту мотивацию поддерживать.
Так дети и родители как бы везде, практически, одинаковы. Только почему-то в одном классе учатся ,а в параллельном- нет... ну или в одной школе -да, а в соседней -нет. У автора топа проблема в том, что ребенок хочет учиться, как я понимаю, но в силу сложившейся ситуации - не может.. ну т.е. это нельзя назвать учебой для него. Мы сравнивали с ней ситуацию -у меня тоже ребенок в 1 классе.. Нужно менять школу, однозначно.

Katarina
05.10.2011, 15:30
Так дети и родители как бы везде, практически, одинаковы. Только почему-то в одном классе учатся ,а в параллельном- нет... ну или в одной школе -да, а в соседней -нет. У автора топа проблема в том, что ребенок хочет учиться, как я понимаю, но в силу сложившейся ситуации - не может.. ну т.е. это нельзя назвать учебой для него. Мы сравнивали с ней ситуацию -у меня тоже ребенок в 1 классе.. Нужно менять школу, однозначно.
На какую? Где-то радикально иначе?
Я бы тоже поменяла. Но просто физически не на что. Есть пара школ, где может что-то иначе, но нас туда стопудово не возьмут ибо и без нас желающих "с возможностями" хоть отбавляй.

бабка-ежка
05.10.2011, 15:30
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.

При чем тут возрастная психология? Конечно, дети в школе общаются, играют, дружат, ссорятся - это естественно. Но при всем при этом есть классы, где дети нацелены на учебу, а есть такие, где к средней школе на отличника смотрят как на недочеловека. И вот из таких классов надо, на мой взгляд, бежать быстро-быстро.

MaMa_Roma
05.10.2011, 15:31
ну по поводу культуры поведения - эту тему поднимать даже страшно...:001: топиков "этожеребёнок" - каждый день по сотне...:))
а вот с учителями - увы... Свою первую учительницу до сих пор навещаю, прекрасно помню, как она с нами ИГРАЛА на уроках, строила их особым образом... Я это сейчас оценить могу...
всё чаще задумываюсь о семейном обучении...

maari
05.10.2011, 15:31
На какую? Где-то радикально иначе?
Много где. В соседней школе бывает "радикально иначе".
Вы сами уже дописали в своем посте, что такое есть. То ,что Вы для себя решили так -это не значит, что туда невозможно поступить.

Katarina
05.10.2011, 15:33
Много где. В соседней школе бывает "радикально иначе".
У меня есть очень веское предположение, что поучившись там вы найдете какие-то другие минусы.
Конечно же я не беру в расчет крайние ситуации, когда учитель не в адеквате, в классе малолетний психопат, которого не могут довести до комиссии и тп.

pogranec
05.10.2011, 15:34
Нужно менять школу, однозначно.
Или класс... Тут, на просторах ЛВ, встретила женщину, чей сын учился в нашей школе на класс младше моего сына. Она описывала всё как ужас-ужас, бежали они оттуда теряя тапки. При этом, у нас всё просто отлично - учитель, одноклассники, атмосфера в классе. Сошлись во мнении, что всё зависит от учителя.

Люлюшка
05.10.2011, 15:36
у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...
А у нас "не имеют права" И каждому родителю подавай возможность поступления после 11 класса прямо в институт. А если деть способен только в рабочие профессии пойти - то это уже "ущемление конституционных прав на образование", начинаются выступления об экономии на детях :065:
я подозреваю, что проблема не в детях и их родителях, а в учителях. Хороших не хватает:( Дети то всегда готовы учиться, если им интересно.
Извините, не смотрела Ваш профиль. Я тоже так думала. Сейчас розовые очки спали.
В первом классе ученик впрыгивает на парту, оголяет свои причиндалы и трясет им перед всеми. Родители, вызванные учителем, только смеются "Да ты что? Прямо перед всеми??? Ну ты даешь! :073:"

хорошо зная, что сейчас происходит в сфере образования, вообще ничего от школы не жду :)) в нынешних рамках, установленных законами и инструкциями, даже хорошие учителя порой действительно могут только развести руками "а что я могу..."
от переведенных в обычную школу "не потянувших" гимназию детей долго нахожусь под впечатлением - и в 1 классе у младшего, и в 3 классе у старшего
но если речь идет об элементарном отсутствии дисциплины и авторитета учителя - то все эти рассуждения излишни. Уходить и искать другие варианты. Или настаивать на смене классного руководителя. Меньше всего хочется обеспечиват "условия социализации" чужим детям за счет нервов и здоровья собственных.
ППКС.
И грустно от всего этого.
Какая-то неразбериха.
Моя дочь ходит в школу, которую здесь на ЛВ называют "ОБЫЧНАЯ ДВОРОВАЯ". И дети курят, и матом ругаются, и вид у нее неказистый и т.д, и т.п. ...
Я училась в частном классе при раскрученной гимназии мой совет- не стоит.
В начальной???? :005:

Про раскрученную гимназию - у знакомых был печальный опыт. Семья - далеко не миллионеров, просто скромно-обеспеченная. Девочку начали гнобить - "не крутая," "шмотки не дизайнерские" и прочая мишура. :(

maari
05.10.2011, 15:37
У меня есть очень веское предположение, что поучившись там вы найдете какие-то другие минусы.
Конечно же я не беру в расчет крайние ситуации, когда учитель не в адеквате, в классе малолетний психопат, которого не могут довести до комиссии и тп.
Ну так минусы везде есть, только бывают минусы, от которых надо бежать ,а бывают такие, на которые вполне можно и глаза закрыть без всякого ущерба для ребенка и себя. И потом, у каждого свое восприятие минусов и плюсов. Для меня вот наша дворовая школа -один большой минус, к которому я даже близко и подходить не собиралась ;).

Или класс... Тут, на просторах ЛВ, встретила женщину, чей сын учился в нашей школе на класс младше моего сына. Она описывала всё как ужас-ужас, бежали они оттуда теряя тапки. При этом, у нас всё просто отлично - учитель, одноклассники, атмосфера в классе. Сошлись во мнении, что всё зависит от учителя.
Ну да, я тоже так считаю. Не все ,но очень многое зависит от учителя.

Люлюшка
05.10.2011, 15:40
я не ослышалась?? именно поножовщину? в милицию обращались?
Нет. Не ослышались. Дети из параллельного класса "не так посмотрели". Кто с вилками, кто с ножиками... Тогда скандал был на всю школу - разнимали и учителя, и родители, и старшеклассники.
И на учет поставлены были. Только толку-то? Уроки все-равно срывались.
Я спаслась тем, что сына перевела в другой класс в той же школе.

Хеленка
05.10.2011, 15:44
В начальной???? :005:

Про раскрученную гимназию - у знакомых был печальный опыт. Семья - далеко не миллионеров, просто скромно-обеспеченная. Девочку начали гнобить - "не крутая," "шмотки не дизайнерские" и прочая мишура. :(

Нет конечно:046:По виду класс 7.
Так и я про тоже, у нас тоже так было, мне так жалко сейчас некоторых девочек.

бабка-ежка
05.10.2011, 15:45
Ну да, я тоже так считаю. Не все ,но очень многое зависит от учителя.

Мне кажется, не только от него.
В параллели у младшего два класса. В один брали детей, которые занимались на подготовительных курсах, и к моменту поступления в школу обладали определенными навыками, точно умели за партой сидеть, а не скакать по классу во время урока и т.п. Те, кто на курсах не занимался (или чьи родители испугались чуть более сложной программы) пошли во второй. Атмосфера в обоих классах разная...и не только за счет учителей. Просто там больше детей, чьи родители не занимались и не собираются заниматься их развитием, считая, что "школа должна".

Живая легенда
05.10.2011, 15:57
А мы шли по рекомендациям на учителя и не мы одни. Все-таки у меня не так много претензий к учительнице, как к родителям некоторых мальчиков. Я пробовала поговорить, но там непробиваемо :(.

Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:04
так и они, возможно "шли на учителя", как и вы :))

Живая легенда
05.10.2011, 16:12
так и они, возможно "шли на учителя", как и вы :))
так и я о том же! :)) мы шли учитель математику по Петерсон именно у этого учителя, а они шли чтобы "педагог от Бога" вправил мозг их чаду.

Господа, в общем я для себя поняла - у всех все похоже. Варианты со школами есть, будем думать.

Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:13
так у кого из вас "завышенные ожидания"? :))
разговаривать с родителями, кстати, чаще всего - гиблое дело, к сожалению :(

Живая легенда
05.10.2011, 16:15
так у кого из вас "завышенные ожидания"? :))
разговаривать с родителями, кстати, чаще всего - гиблое дело, к сожалению :(
разумеется, завышенные ожидания у меня. Школа обязана учить всех. Вот и учат всех. Недовольна ведь одна я, или почти одна ;).

Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:22
да нет, я намекаю на то, что, возможно, несколько завышенные ожидания у тех, кто надеется на решение их проблем силами школы.

Boreal
05.10.2011, 16:48
Тут как повезет. Вам не повезло - меняйте класс/школу. Нормальные школы есть и частные и государственные, я уверена, что есть, просто потому что должны быть. Мой деть учится в частной и что бы там ни говорили те у кого знакомые работали или друг_брата_жены учился, у нас нормальная школа. Да, со своими тараканами, но каждый день читая про маразмы государственных школ тихо радуюсь - как хорошо, что у нас такого безобразия нет и быть не может.
У меня тоже высокие требования к школе, но они вполне конкретные, и я знаю какими из них я могу поступиться, а какими нет. Просто таким людям как нам с Вами нужно заранее досконально все изучить, узнать все подводные камни, что бы потом не получилось разочарования от несбывшихся надежд. Это я к тому, что ищите скурпулезно, не идите в первую попавшуюся частную или хорошую гимназию по рекомендации, а присмотритесь к нескольким школам, поговорите со всеми с кем только можно учителями/учениками/родителями, походите по классам, походите по школе на перемене, на уроке (послушайте из-за двери как ведутся уроки (ну для этого конечно проникнуть в школу надо еще умудриться, у нас ведь теперь все террористов боятся и родителей на порог не пускают, но на прием к директору всегда можно попасть). В общем, удачи в выборе школы.

ЗЫ: На заграницу не смотрите, там и дети другие и школы другие, и тоже свои тараканы - уже куча топиков была на тему, что у нас школы лучше. У меня внук в Германии учится в хорошей школе, я не скажу, что их родители в восторге от школы. К тому же дополнительное образование (музыка/спорт) не просто дорого, а очень дорого, т.е. для многих практически недоступно.

olly_sun
05.10.2011, 16:52
... Школа обязана учить всех. Вот и учат всех. Недовольна ведь одна я, или почти одна ;).

Школа не обязана учить. Это было раньше, сейчас такого и в законах нет.
Школа обязана начитать определенное количество предмето/часов. А еще обязана протестировать уровень знаний.
а дальше индивидуальный постоянный поиск совершенства от своего (конкретно своего желания, возможностей и т.п.) уровня!

Федора
05.10.2011, 17:10
Школа не обязана учить. Это было раньше, сейчас такого и в законах нет.
Школа обязана начитать определенное количество предмето/часов. А еще обязана протестировать уровень знаний.
а дальше индивидуальный постоянный поиск совершенства от своего (конкретно своего желания, возможностей и т.п.) уровня!
О! Вот именно так мне говорила заслуженный учитель России. ага.
В начале второго класса нашла ей замену в лице доброго и внимательного педагога, которая считает по старинке:) (что школа должна учить)
Нижайший поклон первой учительнице за то, что свела меня и моего сына с прекраснейшим человеком и педагогом.

По теме. Считаю, что в начальной школе важен учитель. Контингент тоже имеет значение, но учитель это ВСЁ.

Я.ник
05.10.2011, 17:22
Я, например, считаю, что в школе нужно именно учиться. Только в обычных, средних по уровню школах сейчас реальная лотерея: повезет с сильным учителем и адекватными детьми - будет нормальный класс, не повезет - про учебу можно смело забыть до 10 класса точно. Если в классе неблагополучных, абсолютно невоспитанных (а еще - старших по возрасту вдруг) детей - человек 5 - уже кошмар. Учитель в этой ситуации почти бессилен.
Именно поэтому, зная ситуацию, я отдала старшую в гимназию. Там нормальная учеба и никто не мешает. И младшего отдам туда же. В гимназиях вообще ЛЕГЧЕ учиться. Обстановка спокойней, конфликтов меньше, дети благополучнее. А значит - дрессировки меньше, учебы - больше.

***Filadelfia***
05.10.2011, 17:25
Я, например, считаю, что в школе нужно именно учиться. Только в обычных, средних по уровню школах сейчас реальная лотерея: повезет с сильным учителем и адекватными детьми - будет нормальный класс, не повезет - про учебу можно смело забыть до 10 класса точно. Если в классе неблагополучных, абсолютно невоспитанных (а еще - старших по возрасту вдруг) детей - человек 5 - уже кошмар. Учитель в этой ситуации почти бессилен.
Именно поэтому, зная ситуацию, я отдала старшую в гимназию. Там нормальная учеба и никто не мешает. И младшего отдам туда же. В гимназиях вообще ЛЕГЧЕ учиться. Обстановка спокойней, конфликтов меньше, дети благополучнее. А значит - дрессировки меньше, учебы - больше.
видимо у вам повезло с гимназией..у моего дома 2 гимназии...и я бы ооочень не хотела чтоб мои дети там учились..а тем более общались с этими детками..про старшие классы я даже говорить не хочу(((( каждый день их под окнами на скамейках наблюдаю..во время занятий..с сигаретами и напитками неизвестного происхождения

Ellanna
05.10.2011, 17:25
Недостаточно мотивировать ребенка на учебу только до школы. Это надо делать втечение всего обучения, а не думать , что в школе научат. Сейчас в ходу лекционная подача материала - учитель наговорил какой-то объем информации, а "вдолбить" это в голову - задача родителей. Если посмотрите в учебники для 1-2 класса - почти никакого тренинга. Два-три упражнения на тему и всё, поскакали дальше.

Ленусичек
05.10.2011, 17:26
Господа, в общем я для себя поняла - у всех все похоже. Варианты со школами есть, будем думать.

Я так поняла, что ваш ребенок в первом классе. Может не стоит так паниковать. Первый класс для того, чтобы как раз социализироваться, а не учиться. Учатся только те, кто до школы мало знал и умел. А остальным задания кажутся легкими, им не интересно. В основном они просто привыкают быть учениками, а не дошколятами. С нового года многое может измениться, дети освоят устав и нравы школы, привыкнут к требованиям учителя, подружатся друг с другом, повзрослеют. И это нормальное явление во всех коллективах, особенно в детских.
У нас в первом классе были дети, которые не могли больше 15 минут просидеть. Ползали под партой, играли, всем мешали. На уроках успевали мало. Во втором классе картина сильно изменилась.
И еще считаю, что способности ребенка от поведения коллектива не зависят. Непоседа легко может быть очень умненьким или абсолютно неспособным, так же как и тихоня. Но выясняется это в процессе.

Bon-Bon
05.10.2011, 17:35
Тут как повезёт - бывает в обычной школе учиель душу вкладывает и умеет и детей заинтересовать и что-то новое, своё привнести... а бывает, "лучший в параллели" учитель окажется.. хм... как бы помягче сказать - не удовлетворить ожиданий и родительских амбиций. Мы к такой ходили на подготовку в школу, а в первый класс пошли в ту же школу, но к другому преподавателю... Довольны все - и ребёнок, и родители (я в том числе как мама :)), и учитель учеником. Второй класс стартовал, ребёнок ходит учиться...
Автор, озвучьте номер школы, если вам не трудно :)

Живая легенда
05.10.2011, 17:36
да нет, я намекаю на то, что, возможно, несколько завышенные ожидания у тех, кто надеется на решение их проблем силами школы.
намек поняла :) но реалии нашей жизни таковы, что завышенные ожидания все-таки у меня.

Просто таким людям как нам с Вами нужно заранее досконально все изучить, узнать все подводные камни, что бы потом не получилось разочарования от несбывшихся надежд. Это я к тому, что ищите скурпулезно, не идите в первую попавшуюся частную или хорошую гимназию по рекомендации, а присмотритесь к нескольким школам, поговорите со всеми с кем только можно учителями/учениками/родителями, походите по классам, походите по школе на перемене, на уроке (послушайте из-за двери как ведутся уроки (ну для этого конечно проникнуть в школу надо еще умудриться, у нас ведь теперь все террористов боятся и родителей на порог не пускают, но на прием к директору всегда можно попасть). .

не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))

Ленусичек
05.10.2011, 17:42
не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))

может успокоительного попить???????????

Живая легенда
05.10.2011, 17:45
может успокоительного попить???????????
:)) :)) да мне вообще не сложно по лестнице лазить, возраст и спортивная подготовка позволяют :) зато все сразу видно очень наглядно.

Живая легенда
05.10.2011, 17:47
Автор, озвучьте номер школы, если вам не трудно :)
зачем? из топика ведь понятно, что школа совершенно типичная и обычная.
Конечно, сейчас кто-нибудь обязательно напишет номер, если есть словесное недержание, но я бы не хотела, чтобы так делали ;).
Меня одну все не устраивает, поэтому школа, я считаю, непричем. Это у меня завышенные ожидания.

alextida
05.10.2011, 17:49
не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))

:)):)):))
Рабочие оборжались, наверное.

Мы когда в садик ходили, некоторые родители за кустами прятались - подглядывали, думали персонал их не видит.

Живая легенда
05.10.2011, 17:52
:)):)):))
Рабочие оборжались, наверное..
да и наплевать :))

Bon-Bon
05.10.2011, 18:06
зачем? из топика ведь понятно, что школа совершенно типичная и обычная.
Конечно, сейчас кто-нибудь обязательно напишет номер, если есть словесное недержание, но я бы не хотела, чтобы так делали ;).
Меня одну все не устраивает, поэтому школа, я считаю, непричем. Это у меня завышенные ожидания.
Просто мне показалось ,что мы пересекались в теме про нашу школу, только и всего :flower:

По поводу частных школ хочу высказаться - не факт, что и там будет учебная, благоприятная атмосфера - трое придут учиться, а 10 с растопыренными пальцами - мама с папой оплатили - что хочу, то и делаю...

native
05.10.2011, 18:09
Почитала...
У меня вообще ( говорят :-)) ко многому завышенные требования. Младшая школа в этот список не входит.
У меня к младшей школе ( говорила и два года назад, и год, и теперь повторюсь) минимальные требования.
Чтобы учительница была интеллегентная, незлобная, хорошо владеющая русской речью. Школа в разумной доступности к дому. Внутри- никаких излишеств, но чтобы и штукатурка на голову не падала.
Чтобы школой не была задавлена творческая энергия ребенка на всесторонний интерес к жизни. И чтобы был правильный, однородный состав учащихся.
Даже под мои требования))) найти подходящий вариант было очень сложно.
Долго металась, в итоге- пока все так, как хотелось. С каждым днем все более радует учительница. Новых знаний нет, но и скуки нет. Не было скучно никогда. Я посмотрела запись урока и обалдела- нам бы так в наше время))) Недаром наша учительница призер всевозможных конкурсов, заслуживает на сто.
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.

Живая легенда
05.10.2011, 18:17
Долго металась, в итоге- пока все так, как хотелось. С каждым днем все более радует учительница. Новых знаний нет, но и скуки нет. Не было скучно никогда. Я посмотрела запись урока и обалдела- нам бы так в наше время))) Недаром наша учительница призер всевозможных конкурсов, заслуживает на сто.
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.
дико извиняюсь, но озвучьте, пожалуйста, номер школы :)) в личку

бабка-ежка
05.10.2011, 18:22
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный.

Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.

native
05.10.2011, 18:28
дико извиняюсь, но озвучьте, пожалуйста, номер школы :)) в личку

Да я и не в личку могу. я во всех топах про школы засветилась, шифроваться без толку:).
80 я школа Петр р на.( ее еще называют Пушкинский лицей) Отзывы о ней чаще всего не очень-" надменное руководство, одни понты". А мне нравится. Смотрю по составу детей . Особенно приятно посмотреть какие милые в 10-11 классах.

native
05.10.2011, 18:30
Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.

Спасибо за поддержку:) А согласитесь, звучит-то все равно эта фраза некрасиво!

maari
05.10.2011, 18:32
Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.
Вы не одиноки :). Надеюсь ,правда, что под критериями выбора подразумевается не финансовое состояние родителей.. А так критерии те же. Тоже пока все в нашей школе нравится.

Shurriik
05.10.2011, 18:40
Вы не одиноки :). Надеюсь ,правда, что под критериями выбора подразумевается не финансовое состояние родителей.. А так критерии те же. Тоже пока все в нашей школе нравится.

Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом.
На деле, ИМХО, получается именно разделение по финансовому принципу - или частная школа, или дворовая, что-то вроде этого. А середина - это уж как попадется, тут однородного состава не подобрать никак.

COBА
05.10.2011, 18:46
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.
И я склоняюсь к этому в последнее время.
Так сложилось, что нам повезло с детьми и их родителями, когда пошли "на учителя" в простой школе. Однако, то, что я вижу в других классах меня совсем не устроило бы.

maari
05.10.2011, 18:50
Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом.
На деле, ИМХО, получается именно разделение по финансовому принципу - или частная школа, или дворовая, что-то вроде этого. А середина - это уж как попадется, тут однородного состава не подобрать никак.
Не всегда... По финанс. состоянию мы бы пошли ну не в нашу (самую плохую), так в соседнюю дворовую , которая получше... но пошли в другую... Это все сложно, но варианты существуют. А если разделять только по фин состоянию, то навряд ли это можно будет назвать однородным контингентом. Я бы туда своего ребенка точно не отдала.

garris
05.10.2011, 18:52
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?


Я так считаю. Но ребенок ходит в школу, чтобы тусоваться и драться. :( Пока (месяц как ходит в школу) меня это устраивает - пусть учится сам собирать портфель, не забывать свои вещи, ходить обедать, ориентироваться во времени, планировать... Но именно обучение - ни о чем. Всё равно всё обучение по-прежнему на мне. Плюс бесконечные кружки... Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.

Muha
05.10.2011, 18:56
Мне кажется, что речь не о финансах напрямую, а о приоритетах. В более материально благополучной среде больше шансов встретить группу людей, которые готовы вкладываться в образование своих детей, в ТОМ ЧИСЛЕ (а не только) материально.
Это не значит, что финансовое неблагополучие равно нежеланию вкладываться в образование.

То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. Поэтому не пошли в дворовую. ТТам возможен хороший класс, возможен плохой класс. Не предсказуемо совершенно.
В гимназии с более- менее обязательными курсами мне показалось, что больше шансов встретить близкую мне социальную среду. Не более.

Живая легенда
05.10.2011, 19:23
Да я и не в личку могу. я во всех топах про школы засветилась, шифроваться без толку:).
80 я школа Петр р на.( ее еще называют Пушкинский лицей) Отзывы о ней чаще всего не очень-" надменное руководство, одни понты". А мне нравится. Смотрю по составу детей . Особенно приятно посмотреть какие милые в 10-11 классах.
все мнения всегда субъективны. Спасибо за инфу, почитаю про Ваш лицей.

Живая легенда
05.10.2011, 19:25
Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом. .
так может быть родители вполне интеллигентные, а ребенка няня с 3 классами церковно-приходской школы растила или совсем старенькая больная бабушка?

Живая легенда
05.10.2011, 19:32
То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. .
ой, у меня эти приоритеты менялись весь прошлый год. Сначала хотела, чтобы ребенок учил китайский :)), вдруг поедем жить? смирилась, что для "жить" не научат. Потом хотелось, чтобы была сильная программа, поняла, что это утопия, потом чтобы сильная математика - уже забила на все остальное, посмотрев программы.
А сейчас хочу, чтобы ребенок не рассказывал мне каждый день про очередной паноптикум на уроках и чтобы его элементарно случайно не покалечили в темноте коридоров и без надзора педагогов, и чтоб домой одного не выпускали из школы :)).
"Чтоб учили хорошо" еще надеюсь на это, но по пирамиде Маслоу :)) безопасность сейчас важнее.

бабка-ежка
05.10.2011, 19:35
Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.
Вынуждена вас разочаровать - найти приличную среднюю школу значительно труднее, чем начальную.
Мне кажется, что речь не о финансах напрямую, а о приоритетах. В более материально благополучной среде больше шансов встретить группу людей, которые готовы вкладываться в образование своих детей, в ТОМ ЧИСЛЕ (а не только) материально.
Это не значит, что финансовое неблагополучие равно нежеланию вкладываться в образование.

То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. Поэтому не пошли в дворовую. ТТам возможен хороший класс, возможен плохой класс. Не предсказуемо совершенно.
В гимназии с более- менее обязательными курсами мне показалось, что больше шансов встретить близкую мне социальную среду. Не более.
+100. Ориентироваться чисто на финансовое положение родителей, конечно, бессмысленно. Потому как сколько угодно есть богатых семей, где дети растут в убеждении, что напрягаться не надо - мама-папа купят все необходимое.

Живая легенда
05.10.2011, 20:00
Вынуждена вас разочаровать - найти приличную среднюю школу значительно труднее, чем начальную.
.
наслышана уже :( или ШГН, если не очень с финансами или страшно от себя отпускать ребенка, или заграница, если есть возможности. Люди берут кредиты, влезают в долги и телепортируют родное чадо от корней подальше :((. Я надеялась, что приятельницы немного преувеличивают, думаете все действительно так?

pmar
05.10.2011, 20:02
Для моего ребенка школа и место учебы, и место социализации, и, вообще, практически родной дом.

ЗНАЮ МЕРУ
05.10.2011, 20:03
Я так считаю. Но ребенок ходит в школу, чтобы тусоваться и драться. :( Пока (месяц как ходит в школу) меня это устраивает - пусть учится сам собирать портфель, не забывать свои вещи, ходить обедать, ориентироваться во времени, планировать... Но именно обучение - ни о чем. Всё равно всё обучение по-прежнему на мне. Плюс бесконечные кружки... Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.

Простите, Ваш сын во Второй? Программа 1-4? :008:
Начинаю собирать информацию для внука :065:

бабка-ежка
05.10.2011, 20:13
наслышана уже :( или ШГН, если не очень с финансами или страшно от себя отпускать ребенка, или заграница, если есть возможности. Люди берут кредиты, влезают в долги и телепортируют родное чадо от корней подальше :((. Я надеялась, что приятельницы немного преувеличивают, думаете все действительно так?

Мне трудно судить - старший после начальной школы пошел как раз в ШГН, поэтому я всем довольна:)). Но вот пару дней назад он помогал знакомой девочке, которая учится как бы в районном физмате, выполнить задание по алгебре...потом в очередной раз весь вечер вопрошал "чему их там учат?"...
Но о массовой "телепортации" пятиклассников за границу, честно, не слышала.

Живая легенда
05.10.2011, 20:14
Простите, Ваш сын во Второй? Программа 1-4? :008:
Начинаю собирать информацию для внука :065:
какая прелесть :( мне сегодня посоветовали в личке переходить туда....

Живая легенда
05.10.2011, 20:16
Но о массовой "телепортации" пятиклассников за границу, честно, не слышала.

скорее не пятиклассников, а 7-8 классников. Люди до последнего верят, что детей научат в родной школе. Потом начинаются отзывы, что наши школы лучше....

Boreal
05.10.2011, 20:20
По поводу частных школ хочу высказаться - не факт, что и там будет учебная, благоприятная атмосфера - трое придут учиться, а 10 с растопыренными пальцами - мама с папой оплатили - что хочу, то и делаю... Может где-то такое и есть но у нас (Унисон) нет, и в Эпишколе я еще была, тоже не заметила подобного. К тому же есть один момент который отличает частные школы - почти везде можно договориться и придти в школу на любой урок. Во всяком случае в нашей школе любой родитель в любое время может присутствовать на любом уроке, и рабочие с лестницей не нужны. :))

ЗНАЮ МЕРУ
05.10.2011, 20:25
какая прелесть :( мне сегодня посоветовали в личке переходить туда....

Подождите выводы делать! ;)
Я пока очень довольна школой (старшей), а про начальную собираю информацию.

Живая легенда
05.10.2011, 20:30
на счет растопыренных пальцев удивляюсь, сейчас ведь не 90-е, разве такие динозавры еще остались? Знаю, что есть в городе частная школа для богатых родителей, у которых проблемы с законом, были или есть, но туда случайно не попадешь, что очень радует, нужны рекомендации знакомых.
Сколько знаю обеспеченных людей, замечала интересную зависимость: чем богаче человек, тем проще он в общении и выглядит совершенно неброско. Хотя нет, знаю одного обеспеченного, который всю жизнь живет за счет жены, сам не работает. Жена очень милая, интеллигентная женщина, зато муж-домохозяка обычно на понтах - "типичный новый русский" :)). Не думала, что таких много сейчас.

Живая легенда
05.10.2011, 20:33
Подождите выводы делать! ;)
Я пока очень довольна школой (старшей), а про начальную собираю информацию.
да я не делаю пока выводы, просто собираю инфу, "в книжечку записываю" (с)

Boreal
05.10.2011, 20:35
Кстати, да. 2я гимназия - неплохая идея. Там и с поведением будет все нормально, да и по учебе вроде там нормально.

AyBige
05.10.2011, 20:43
нет, мой ребенок со вчерашнего дня находится дома, а я ищу другую школу
Неужели все настолько плохо?:(

Живая легенда
05.10.2011, 20:45
Неужели все настолько плохо?:(
нет, это у меня завышенные ожидания и ничего не могу с собой поделать :( Неспокойно пока деть в школе.

senhorita
05.10.2011, 20:46
у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...

А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.

Живая легенда
05.10.2011, 20:58
А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.
мой ребенок говорит, что учительница тоже кричит, но а что ей делать-то? нужно пройти программу, детей на уроке в чувство не привести. 5-6 мальчиков просто не реагируют на призывы успокоиться. Стоят, ждут тишину. Весь урок стоят! не успокаиваются мальчики. Когда по лестнице идут, а это не безопасно, когда кто-то балуется или толкается, как обеспечить безопасность других детей?
Вот все говорят, что стояние на уроке, пока все не успокоятся, не метод, крик на детей, которым не успокоиться - не метод. Какие будут предложения? Просто интересно. Если таких детей 1-2, то можно еще как-то справиться, имхо, а если больше?

В Германии на каждого ребенка есть паспорт, резюме так сказать. Повел себя плохо, вылетел из школы - будут проблемы с хорошими школами и университетами. А у нас забрал из школы, отдал в другую и все с чистого листа. Вот и ждут пока "перерастет", а не воспитывают.

pmar
05.10.2011, 21:00
А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.
Согласна. У нас ребенок не привыкший к ору. дома орать не принято, а в садике сказочно повезло с воспитателями :love:. Вот сейчас у моего ребенка в школе только одна проблема: учительница физкультуры. Которая не то чтобы орет, просто у нее манера общения вот такая вот, и есть у меня подозрение что именно из-за этого моя дочь с ней и не может найти общий язык. :(