Просмотр полной версии : Мамы с завышенным ожиданиями (школы)
Живая легенда
05.10.2011, 14:38
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?
Меня убеждают в обратном:
Вы же умный человек, неужели Вы до сих пор считаете, что дети в школу ходят учиться? Они ходят туда социализироваться и получать удовольствие..
Я от школ и педагогики бесконечно далека, просо хочу чтобы ребенок, замотивированный на учебу просто учился в нормальной обстановке и дисциплине.
Так не бывает? или теперь так бывает только в частных школах, очень хороших гимназиях и ШГН? Просто в обычной школе с каким-нибудь углублениям вроде языка или математики, такие ожидания из разряда заоблачных?
Что-то меня за живое это все задело :)), поговорила со знакомыми от образования. Узнала, что "дети теперь не те" и "как повезет".
Проехала по школам, узнала, что можно перевестись, но похоже ВЕЗДЕ так, даже в очень хороших гимназиях зачастую так, а до ШГН еще дорасти нужно (мы в 1 классе), то нужно идти в частную?
Муж говорит: вот поэтому люди и не хотят жить и растить детей в России. Жить я хочу, но растить как-то больно уж все сложно, какие-то проблемы из пальца высосанные, кмк.
Что посоветуете? экстернат уже советовали там же, откуда цитата в начале сообщения, не надо нам экстернат, я не готова целый день с дитем заниматься. Нам нужна школа, чтобы дети туда учиться ходили, а не социализироваться и развлекаться. Неужели только частная??
Еще весной я в первых рядах выступала, что в частные идут проблемные дети, а сейчас думаю, что они идут в общеобразовательные :)) Совсем каша в голове.
Буду очень благодарна за рекомендации со школами. Нам обязательного полного дня не подходит.
У сына хорошая шола. Замечательная учительница (3 класс 261 шк). В школе делается многое, чтобы научить детей.
Многое зависит от конкретного учителя и конкретного ребенка. Иногда надо мамам чуть умерить "претензии" и "ожидания" и вдруг окажется, что не в школе и не в учителях дело. Зачастую элементарную дурновоспитанность своих детей мамы списывают на какую-то черезвычайно-необычайную одаренность своих чад.
Живая легенда
05.10.2011, 14:51
У сына хорошая шола. Замечательная учительница (3 класс 261 шк). В школе делается многое, чтобы научить детей.
Многое зависит от конкретного учителя и конкретного ребенка. Иногда надо мамам чуть умерить "претензии" и "ожидания" и вдруг окажется, что не в школе и не в учителях дело. Зачастую элементарную дурновоспитанность своих детей мамы списывают на какую-то черезвычайно-необычайную одаренность своих чад.
мой ребенок в адеквате, если вы на это намекаете. У нас серьезные пролемы с дисциплиной в классе, учиться тем, кто хочет учиться, просто некогда. Класс по часу стоит в ожидании, пока дети успокоятся. Я считаю это ненормальным. Знакомые от образования говорят: а что с ними еще делать?? линейкой бить? Откуда я знаю что делать, но мой пришел учиться, почему он должен час стоять из-за тех, кто пришел социализироваться и развлекаться?
Искать и искать.
Другого ничего не посоветую.
Или надеяться, что тех, кто "не доучился" оставят на дублирование, и в классе Вашего ребенка ситуация изменится к лучшему.
У меня есть знакомые, которые работали в частных школах и/или репетиторствовали деткам, которые там учатся. По их словам, в частных - всё ещё хуже, чем в гос (при таких ожиданиях, как у автора (и у меня, кстати тоже)). В частной школе деткам за деньги родителей обязаны предоставить еще больший комфорт и еще больше удовольствия, чем в обыной. В обычную ходят хорошо проводить время и общаться, а в частную - отрываться по полной программе. Не дай бог учитель посмеет повысить голос на ребёнка или взять за руку, отвести на урок, если деточка хочет еще посидеть-поиграть.
Я - тоже мама с завышенными ожиданиями и у меня дошколенок. При общении с мамами школькиков и чтении форума впадаю в депрессию. Получается, что весь первый класс детей учат тому, что они уже хорошо знают (приходят ведь многие читающие-считающие, а учат буквам и цифрам так, будто они никогда их не видели. Где дисциплина позволяет, дети во время этого скучного процесса играют, где не позволяет - смирно сидят и ждут конца урока, в любом случае вырабатывая привычку не слушать, что говорит учитель (ведь нового-то ничего). Ну а дальше, когда во 2-3 классе начинается что-то новое - борьба с "рассеянным вниманием" и отсутствием мотивации. Впрочем, это всё не важно. Важнее, что в школе детки общаются друг с другом и потому ходят туда с удовольствием. А знания давать надо дома?
а ваш-то знает, что он пришел учиться? Может он тоже пришел социализироваться
***Filadelfia***
05.10.2011, 14:58
Мы записались в обычную школу,ходим на курсы,сами закончили эту же школу.ребенок будет учится у моей первой учительницы,там же в старших классах учатся старшие дети наших друзей. Все довольны. дети и УЧАТСЯ и СОЦИАЛИЗИРУЮТСЯ,В нашей школе очень интересная жизнь.дети старших классов узнают работу специалистов в школе.например есть социальный педагог и у него есть помощник из 10 класса и он тоже социальный педагог.Они работают вместе. и так со всеми учителями и персоналом.Даже медсестра и врач имеют напарников из старших классов.Так что не надо обощать..и зачастую как раз в элиных школах не все благополучно и как раз там детки не хотят ни учится не развиваться т.к считают раз за все заплачено то и делать ничего не нужно. У нас рядом 2 элитные школы...и поверьте не за какие коврижки я не отдам туда ребенка.перед глазами каждый день вижу этих "ученичков"....я в тихом ужасе от их поведения и разговоров.
Живая легенда
05.10.2011, 15:01
Искать и искать.
Другого ничего не посоветую..
да, вы правы. У меня подруга в Германии - сдала ребенка в школу в хорошем районе и голова не болит - там хорошие педагоги, хороши дети, потом будет хороший ВУЗ почти бесплатно. Живет и радуется жизни. Я как загнаная кляча с этими школам :)) там не учат, тут не следят за детьми, там учат, но только в началке, там в началке учат плохо, но в средней школе хорошо, без началки фиг попадешь. :))
Вот поживешь за границей, поработаешь в западных команиях и все тебе не то и не так на Родине будет. :(
KoshkaNatashka
05.10.2011, 15:02
Я тоже убеждена, что в школе дети должны не только социализироваться, но и учиться. Даже как-то странно обсуждать это.
У нас очень хороший класс, очень хорошая учительница и очень сильная (и сложная) учеба.
***Filadelfia***
05.10.2011, 15:04
мой ребенок в адеквате, если вы на это намекаете. У нас серьезные пролемы с дисциплиной в классе, учиться тем, кто хочет учиться, просто некогда. Класс по часу стоит в ожидании, пока дети успокоятся. Я считаю это ненормальным. Знакомые от образования говорят: а что с ними еще делать?? линейкой бить? Откуда я знаю что делать, но мой пришел учиться, почему он должен час стоять из-за тех, кто пришел социализироваться и развлекаться?
получается если родители не проводят объяснительные беседы с ребенком о том для чего он в школу ходит,то в этом школа виновата???? В первую очередь притезии надо родителям предъявлять,дети так себя не с потолка ведут.К чему приучили,что вложили,то и получают в замен.Я вот считаю что в школу надо ходить учиться ,объщаться и развиваться,а не изучать основы хороших манер,и заниматься воспитанием. Этому прекрасно и до 7 лет научить можно. Сейчас все заняты ранним развитием,чтоб ребеок чуть ли не с года читать ,писать ,считать умел( хотя этого в 1 классе никто и не требует) а вот про воспитание все поголовно забыли.у Меня живой пример перед глазами.девочка уже в уме в 5,5 лет числа перемножает,читает,а вот вести себя в обществе и в компании взрослых людей не умеет и ведется себя просто отвратно.
Живая легенда
05.10.2011, 15:05
а ваш-то знает, что он пришел учиться? Может он тоже пришел социализироваться
представьте себе, он несколько раз просил учителя невести порядок, но его попросили не вмешиваться.
Я тоже убеждена, что в школе дети должны не только социализироваться, но и учиться. Даже как-то странно обсуждать это.
У нас очень хороший класс, очень хорошая учительница и очень сильная (и сложная) учеба.
я не подвергаю сомнению этот постулат. Но что делать, если отбор запрещен, если всего несколько школ на город набирают по 2-4. Даже фактически обязательные курсы не дают никакой гарантии того, что класс будет "хороший". Образование у нас обязательное всеобщее. Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно
Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.
Завышенные ожидания я забила элементарной ленью. Своей. Ибо мне хватает после работы с ним английский повторять
наша учительница "считается"лучшей в нашей параллели, но я этого не замечаю, она то расписание перепутает, то задание на дом не то даст, или тетрадь ученика потеряет, а виноват ученик(потом может найти, если родитель подойдет), или при проверке работы ошибется и оценку поставит 2 или 3.учительнице до 40 лет, она не старая.
так же стоят классом, ждут тишины, объяснение может не повториться, хотя просят повторить, ответ "шуметь не надо".
представьте себе, он несколько раз просил учителя невести порядок, но его попросили не вмешиваться.
Ваш ребёнок продолжает учиться в таких условиях?
По-моему, нужно постараться, чтоб найти такой класс. Как правило, обстановка в младшей школе совсем другая.
MaMa_Roma
05.10.2011, 15:11
имхо
у детей в началке, да и в средней, основной мотив посещения школы - общение, но не учёба. Это уже в более старшем возрасте.
имхо опять же - основная задача школы - научить добывать знания, пользоваться ими...а не тупое вдалбливание...
но это так - мечты...:)
Живая легенда
05.10.2011, 15:12
Ваш ребёнок продолжает учиться в таких условиях?
По-моему, нужно постараться, чтоб найти такой класс. Как правило, обстановка в младшей школе совсем другая.
нет, мой ребенок со вчерашнего дня находится дома, а я ищу другую школу
KoshkaNatashka
05.10.2011, 15:12
я не подвергаю сомнению этот постулат. Но что делать, если отбор запрещен, если всего несколько школ на город набирают по 2-4. Даже фактически обязательные курсы не дают никакой гарантии того, что класс будет "хороший". Образование у нас обязательное всеобщее. Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно
Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.
Завышенные ожидания я забила элементарной ленью. Своей. Ибо мне хватает после работы с ним английский повторять
Это риторические вопросы, увы...
Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
olly_sun
05.10.2011, 15:13
Ох, какая горячая темка обещает получиться...
Если найдете, класс и школу, где все, да в едином порыве, да искренне и от души, да все до единой мамы согласны, то я Вам буду стоя рукоплескать!!
Всё субъективно! Идеала нет :)
Живая легенда
05.10.2011, 15:13
наша учительница "считается"лучшей в нашей параллели, но я этого не замечаю,
//////////////
так же стоят классом, ждут тишины,.
мы с вами не в одном классе случайно? :))
да, вы правы. У меня подруга в Германии - сдала ребенка в школу в хорошем районе и голова не болит - там хорошие педагоги, хороши дети, потом будет хороший ВУЗ почти бесплатно. Живет и радуется жизни. Я как загнаная кляча с этими школам :)) там не учат, тут не следят за детьми, там учат, но только в началке, там в началке учат плохо, но в средней школе хорошо, без началки фиг попадешь. :))
Вот поживешь за границей, поработаешь в западных команиях и все тебе не то и не так на Родине будет. :(
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.
У нас что-то где-то недодумано.
Вот со средним в начальной школе было: первые два года учились. Класс был - абсолютно нормальные дети, которые старались, были совершенно адекватны обстановке. С третьего класса стали поступать дети из гимназий, которых не аттестовали. Все понимаю - может ребенок нагрузки не выдерживает, не успевает...
Но когда приходят дети и устраивают поножовщину в третьем-четвертом классах, когда мамы врываются на урок с гневными воплями "как Вы смеете ставить двойки моей дочери??? :wife::wife:"
Умом не могу понять - почему у нас не отрегулирован момент работы с такими семьями? Заметьте - не с детьми. Мне кажется, что проблема именно в том, что на семью никак не выйти. Родители абсолютно уверены - из школы ребенка не выгонят. А чтобы отправить даже на комиссию, нужно их согласие.
Чаще всего родители кричат о своих правах, забывая, что обязанностей у взрослого человека гораздо больше, чем прав.
бабка-ежка
05.10.2011, 15:15
имхо
у детей в началке, да и в средней, основной мотив посещения школы - общение, но не учёба. Это уже в более старшем возрасте.
имхо опять же - основная задача школы - научить добывать знания, пользоваться ими...а не тупое вдалбливание...
но это так - мечты...:)
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
***Filadelfia***
05.10.2011, 15:17
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.
У нас что-то где-то недодумано.
Вот со средним в начальной школе было: первые два года учились. Класс был - абсолютно нормальные дети, которые учились. С третьего класса стали поступать дети из гимназий, которых там не аттестовали. Вс понимаю - может ребенок нагрузки не выдерживает, не успевает... Но когда приходят дети и устраивают поножовщину в третьем-четвертом классах, когда мамы врываются на урок с гневными воплями "как Вы смеете ставить двойки моей дочери??? :wife::wife:"
Умом не могу понять - почему у нас не отрегулирован момент работы с такими семьями? Заметьте - не детьми. Мне кажется, что проблема именно в том, что на семью никак не выйти. Родители абсолютно уверены - из школы ребенка не выгонят. А чтобы отправить даже на комиссию, нужно их согласие.
Чаще всего родители кричат о своих правах, забывая, что обязанностей у взрослого человека гораздо больше, чем прав.
полностью с вами согласна...и кстати от родителей проблем больше чем от детей.Права у нас все выучили а про обязанности забыли
Это риторические вопросы, увы...
Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
А может все было также? Где там было скучать:) Сначала непонятные тире в каждом слове, только читай и спотыкайся, потом квадратики синие-красные, до сих пор толком понять не могу зачем они. Схемы какие то предложений.... Маленькая черточка-местоимение или предлог, большие черточки- слова....я пребывала в постоянном недоумении зачем все это. И было таки скучно...
Но у меня была хорошая учительница. Когда проходили буквы, она давала мне раскраску какую-нибудь или листочек с заданиями, чтобы я не зевала на весь класс, а потом на чтении даже уходила, а я читала с выражением на весь класс что-нибудь интересное, очень тогда собой гордилась:))
Живая легенда
05.10.2011, 15:18
Учить обязаны всех. Это и хорошо и плохо одновременно
Всем выдают азбуку и развлекайтесь. У моего по Перспективе еще буквы не начались. А попробуй пропусти эту азбуку, ниииизззя. Ладно мой приличный милый мальчик - он тихо СКУЧАЕТ. Но тихо. Вот старший скучал не тихо. Качество врожденное, воспитанию не поддается.
Вы совершенно правы. Вот, "старшие товарищи" в личке пишут наши перспективы в 3-4 классах:
"Ощущение, что цель школы "пройти программу", без особого интереса в том, что дети получают. В целом, безнадежное какое-то отношение учителей к своей работе, "нам такую программу дали, вообще мне она кажется нелогичной, но что я могу". Очень заметное у ребенка пропадание интереса к учебе, в 3-4 классах постоянно какие-то терки и проблемы на тему домашних заданий и т.п. - хотя вроде не дурашка и вполне себе любопознательный ребенок".
Живая легенда
05.10.2011, 15:19
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
+100 :(
Katarina
05.10.2011, 15:19
А я к 3 классу уже расслабилась. Что в школе недоучим - репетитора наймем. Школы в своей массе почти одинаковы. Ну или почти одинаковы. У нас в классе вроде бы нормальны климат, учительница хорошая - и слава богу. От добра добра не ищут.
Это риторические вопросы, увы...
Но я все пытаюсь вспомнить, что делала я, читавшая свободно с 4-х лет, в 1-м классе, когда все проходили буквы (правда, у нас большинство умели читать, но не все). Не помню, чтобы мне было скучно. Как-то, видимо, эту проблему тогда решали.
а мне было скучно. Но я была тихая приличная девочка. И все мне это аукнулось в 9 классе, когда наконец кроме 2 языковых и 1 математической школы на район стали появляться гимназии, куда меня и перевели.
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
Так у детей мотивы могут быть какие угодно, главное, чтобы их учитель мотивировал на другое :). Я уже говорила автору топа- не все школы (классы) такие. Если ребенок попал в такой класс и ничего в лучшую сторону не меняется -нужно менять класс (школу). И ожидания Ваши не завышены, они нормальны.
MaMa_Roma
05.10.2011, 15:21
Я не знаю, за счет чего "там" решаются подобные вопросы.
у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...
я подозреваю, что проблема не в детях и их родителях, а в учителях. Хороших не хватает:( Дети то всегда готовы учиться, если им интересно.
MaMa_Roma
05.10.2011, 15:22
Вот, честно - если бы поняла, что для большинства одноклассников моих детей основной мотив посещения школы - это общение, а учиться они не хотят, забрала бы документы сразу. Потому что в такой обстановке невозможно научиться учиться.
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.
Глеб Егорыч
05.10.2011, 15:23
хорошо зная, что сейчас происходит в сфере образования, вообще ничего от школы не жду :)) в нынешних рамках, установленных законами и инструкциями, даже хорошие учителя порой действительно могут только развести руками "а что я могу..."
от переведенных в обычную школу "не потянувших" гимназию детей долго нахожусь под впечатлением - и в 1 классе у младшего, и в 3 классе у старшего
но если речь идет об элементарном отсутствии дисциплины и авторитета учителя - то все эти рассуждения излишни. Уходить и искать другие варианты. Или настаивать на смене классного руководителя. Меньше всего хочется обеспечиват "условия социализации" чужим детям за счет нервов и здоровья собственных.
бабка-ежка
05.10.2011, 15:24
Так у детей мотивы могут быть какие угодно, главное, чтобы их учитель мотивировал на другое :). Я уже говорила автору топа- не все школы (классы) такие. Если ребенок попал в такой класс и ничего в лучшую сторону не меняется -нужно менять класс (школу). И ожидания Ваши не завышены, они нормальны.
Дело не только в учителе, но и в родителях. ИХМО, конечно, но именно они могут и должны замотивировать ребенка на учебу. А задача учителя - эту мотивацию поддерживать.
Моя дочь ходит в школу, которую здесь на ЛВ называют "ОБЫЧНАЯ ДВОРОВАЯ". И дети курят, и матом ругаются, и вид у нее неказистый и т.д, и т.п. В прошлом году я еще думала переводить или нет(нам не повезло с учителем), сейчас уже не думаю. Девочка ходит с удовольствием и ходит учиться. Английский начался в этом году- я уже вижу результат, она еще и дополнительно просит заниматься. Учитель пришла сильная и требовательная, но справедливая- задает много, требует много, но и на похвалы не скупится.Доче очень нравится. Началку мы доучимся, а дальше посмотрим.
Я училась в частном классе при раскрученной гимназии мой совет- не стоит.
Глеб Егорыч
05.10.2011, 15:25
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.
всё чаще задаюсь вопросом - ключевые возрастные особенности эволюционировали за последние 30 лет что ли? Или учителя разучились переводить их в "нужное русло"? Или отобрали инструменты перевода в русло?
В погоне за интеллектуальным развитием и утешением самолюбия часто полностью упускается из вида элемент культуры поведения и соблюдения субординации. Теперь плоды всего этого кушаем большой ложкой.
Живая легенда
05.10.2011, 15:27
Но когда приходят дети и устраивают поножовщину .
я не ослышалась?? именно поножовщину? в милицию обращались?
Дело не только в учителе, но и в родителях. ИХМО, конечно, но именно они могут и должны замотивировать ребенка на учебу. А задача учителя - эту мотивацию поддерживать.
Так дети и родители как бы везде, практически, одинаковы. Только почему-то в одном классе учатся ,а в параллельном- нет... ну или в одной школе -да, а в соседней -нет. У автора топа проблема в том, что ребенок хочет учиться, как я понимаю, но в силу сложившейся ситуации - не может.. ну т.е. это нельзя назвать учебой для него. Мы сравнивали с ней ситуацию -у меня тоже ребенок в 1 классе.. Нужно менять школу, однозначно.
Katarina
05.10.2011, 15:30
Так дети и родители как бы везде, практически, одинаковы. Только почему-то в одном классе учатся ,а в параллельном- нет... ну или в одной школе -да, а в соседней -нет. У автора топа проблема в том, что ребенок хочет учиться, как я понимаю, но в силу сложившейся ситуации - не может.. ну т.е. это нельзя назвать учебой для него. Мы сравнивали с ней ситуацию -у меня тоже ребенок в 1 классе.. Нужно менять школу, однозначно.
На какую? Где-то радикально иначе?
Я бы тоже поменяла. Но просто физически не на что. Есть пара школ, где может что-то иначе, но нас туда стопудово не возьмут ибо и без нас желающих "с возможностями" хоть отбавляй.
бабка-ежка
05.10.2011, 15:30
это особенности возрастной психологии - против них не попрёшь... Либо переломить либо перевести в другое, нужное нам русло.
При чем тут возрастная психология? Конечно, дети в школе общаются, играют, дружат, ссорятся - это естественно. Но при всем при этом есть классы, где дети нацелены на учебу, а есть такие, где к средней школе на отличника смотрят как на недочеловека. И вот из таких классов надо, на мой взгляд, бежать быстро-быстро.
MaMa_Roma
05.10.2011, 15:31
ну по поводу культуры поведения - эту тему поднимать даже страшно...:001: топиков "этожеребёнок" - каждый день по сотне...:))
а вот с учителями - увы... Свою первую учительницу до сих пор навещаю, прекрасно помню, как она с нами ИГРАЛА на уроках, строила их особым образом... Я это сейчас оценить могу...
всё чаще задумываюсь о семейном обучении...
На какую? Где-то радикально иначе?
Много где. В соседней школе бывает "радикально иначе".
Вы сами уже дописали в своем посте, что такое есть. То ,что Вы для себя решили так -это не значит, что туда невозможно поступить.
Katarina
05.10.2011, 15:33
Много где. В соседней школе бывает "радикально иначе".
У меня есть очень веское предположение, что поучившись там вы найдете какие-то другие минусы.
Конечно же я не беру в расчет крайние ситуации, когда учитель не в адеквате, в классе малолетний психопат, которого не могут довести до комиссии и тп.
pogranec
05.10.2011, 15:34
Нужно менять школу, однозначно.
Или класс... Тут, на просторах ЛВ, встретила женщину, чей сын учился в нашей школе на класс младше моего сына. Она описывала всё как ужас-ужас, бежали они оттуда теряя тапки. При этом, у нас всё просто отлично - учитель, одноклассники, атмосфера в классе. Сошлись во мнении, что всё зависит от учителя.
у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...
А у нас "не имеют права" И каждому родителю подавай возможность поступления после 11 класса прямо в институт. А если деть способен только в рабочие профессии пойти - то это уже "ущемление конституционных прав на образование", начинаются выступления об экономии на детях :065:
я подозреваю, что проблема не в детях и их родителях, а в учителях. Хороших не хватает:( Дети то всегда готовы учиться, если им интересно.
Извините, не смотрела Ваш профиль. Я тоже так думала. Сейчас розовые очки спали.
В первом классе ученик впрыгивает на парту, оголяет свои причиндалы и трясет им перед всеми. Родители, вызванные учителем, только смеются "Да ты что? Прямо перед всеми??? Ну ты даешь! :073:"
хорошо зная, что сейчас происходит в сфере образования, вообще ничего от школы не жду :)) в нынешних рамках, установленных законами и инструкциями, даже хорошие учителя порой действительно могут только развести руками "а что я могу..."
от переведенных в обычную школу "не потянувших" гимназию детей долго нахожусь под впечатлением - и в 1 классе у младшего, и в 3 классе у старшего
но если речь идет об элементарном отсутствии дисциплины и авторитета учителя - то все эти рассуждения излишни. Уходить и искать другие варианты. Или настаивать на смене классного руководителя. Меньше всего хочется обеспечиват "условия социализации" чужим детям за счет нервов и здоровья собственных.
ППКС.
И грустно от всего этого.
Какая-то неразбериха.
Моя дочь ходит в школу, которую здесь на ЛВ называют "ОБЫЧНАЯ ДВОРОВАЯ". И дети курят, и матом ругаются, и вид у нее неказистый и т.д, и т.п. ...
Я училась в частном классе при раскрученной гимназии мой совет- не стоит.
В начальной???? :005:
Про раскрученную гимназию - у знакомых был печальный опыт. Семья - далеко не миллионеров, просто скромно-обеспеченная. Девочку начали гнобить - "не крутая," "шмотки не дизайнерские" и прочая мишура. :(
У меня есть очень веское предположение, что поучившись там вы найдете какие-то другие минусы.
Конечно же я не беру в расчет крайние ситуации, когда учитель не в адеквате, в классе малолетний психопат, которого не могут довести до комиссии и тп.
Ну так минусы везде есть, только бывают минусы, от которых надо бежать ,а бывают такие, на которые вполне можно и глаза закрыть без всякого ущерба для ребенка и себя. И потом, у каждого свое восприятие минусов и плюсов. Для меня вот наша дворовая школа -один большой минус, к которому я даже близко и подходить не собиралась ;).
Или класс... Тут, на просторах ЛВ, встретила женщину, чей сын учился в нашей школе на класс младше моего сына. Она описывала всё как ужас-ужас, бежали они оттуда теряя тапки. При этом, у нас всё просто отлично - учитель, одноклассники, атмосфера в классе. Сошлись во мнении, что всё зависит от учителя.
Ну да, я тоже так считаю. Не все ,но очень многое зависит от учителя.
я не ослышалась?? именно поножовщину? в милицию обращались?
Нет. Не ослышались. Дети из параллельного класса "не так посмотрели". Кто с вилками, кто с ножиками... Тогда скандал был на всю школу - разнимали и учителя, и родители, и старшеклассники.
И на учет поставлены были. Только толку-то? Уроки все-равно срывались.
Я спаслась тем, что сына перевела в другой класс в той же школе.
В начальной???? :005:
Про раскрученную гимназию - у знакомых был печальный опыт. Семья - далеко не миллионеров, просто скромно-обеспеченная. Девочку начали гнобить - "не крутая," "шмотки не дизайнерские" и прочая мишура. :(
Нет конечно:046:По виду класс 7.
Так и я про тоже, у нас тоже так было, мне так жалко сейчас некоторых девочек.
бабка-ежка
05.10.2011, 15:45
Ну да, я тоже так считаю. Не все ,но очень многое зависит от учителя.
Мне кажется, не только от него.
В параллели у младшего два класса. В один брали детей, которые занимались на подготовительных курсах, и к моменту поступления в школу обладали определенными навыками, точно умели за партой сидеть, а не скакать по классу во время урока и т.п. Те, кто на курсах не занимался (или чьи родители испугались чуть более сложной программы) пошли во второй. Атмосфера в обоих классах разная...и не только за счет учителей. Просто там больше детей, чьи родители не занимались и не собираются заниматься их развитием, считая, что "школа должна".
Живая легенда
05.10.2011, 15:57
А мы шли по рекомендациям на учителя и не мы одни. Все-таки у меня не так много претензий к учительнице, как к родителям некоторых мальчиков. Я пробовала поговорить, но там непробиваемо :(.
Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:04
так и они, возможно "шли на учителя", как и вы :))
Живая легенда
05.10.2011, 16:12
так и они, возможно "шли на учителя", как и вы :))
так и я о том же! :)) мы шли учитель математику по Петерсон именно у этого учителя, а они шли чтобы "педагог от Бога" вправил мозг их чаду.
Господа, в общем я для себя поняла - у всех все похоже. Варианты со школами есть, будем думать.
Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:13
так у кого из вас "завышенные ожидания"? :))
разговаривать с родителями, кстати, чаще всего - гиблое дело, к сожалению :(
Живая легенда
05.10.2011, 16:15
так у кого из вас "завышенные ожидания"? :))
разговаривать с родителями, кстати, чаще всего - гиблое дело, к сожалению :(
разумеется, завышенные ожидания у меня. Школа обязана учить всех. Вот и учат всех. Недовольна ведь одна я, или почти одна ;).
Глеб Егорыч
05.10.2011, 16:22
да нет, я намекаю на то, что, возможно, несколько завышенные ожидания у тех, кто надеется на решение их проблем силами школы.
Тут как повезет. Вам не повезло - меняйте класс/школу. Нормальные школы есть и частные и государственные, я уверена, что есть, просто потому что должны быть. Мой деть учится в частной и что бы там ни говорили те у кого знакомые работали или друг_брата_жены учился, у нас нормальная школа. Да, со своими тараканами, но каждый день читая про маразмы государственных школ тихо радуюсь - как хорошо, что у нас такого безобразия нет и быть не может.
У меня тоже высокие требования к школе, но они вполне конкретные, и я знаю какими из них я могу поступиться, а какими нет. Просто таким людям как нам с Вами нужно заранее досконально все изучить, узнать все подводные камни, что бы потом не получилось разочарования от несбывшихся надежд. Это я к тому, что ищите скурпулезно, не идите в первую попавшуюся частную или хорошую гимназию по рекомендации, а присмотритесь к нескольким школам, поговорите со всеми с кем только можно учителями/учениками/родителями, походите по классам, походите по школе на перемене, на уроке (послушайте из-за двери как ведутся уроки (ну для этого конечно проникнуть в школу надо еще умудриться, у нас ведь теперь все террористов боятся и родителей на порог не пускают, но на прием к директору всегда можно попасть). В общем, удачи в выборе школы.
ЗЫ: На заграницу не смотрите, там и дети другие и школы другие, и тоже свои тараканы - уже куча топиков была на тему, что у нас школы лучше. У меня внук в Германии учится в хорошей школе, я не скажу, что их родители в восторге от школы. К тому же дополнительное образование (музыка/спорт) не просто дорого, а очень дорого, т.е. для многих практически недоступно.
olly_sun
05.10.2011, 16:52
... Школа обязана учить всех. Вот и учат всех. Недовольна ведь одна я, или почти одна ;).
Школа не обязана учить. Это было раньше, сейчас такого и в законах нет.
Школа обязана начитать определенное количество предмето/часов. А еще обязана протестировать уровень знаний.
а дальше индивидуальный постоянный поиск совершенства от своего (конкретно своего желания, возможностей и т.п.) уровня!
Школа не обязана учить. Это было раньше, сейчас такого и в законах нет.
Школа обязана начитать определенное количество предмето/часов. А еще обязана протестировать уровень знаний.
а дальше индивидуальный постоянный поиск совершенства от своего (конкретно своего желания, возможностей и т.п.) уровня!
О! Вот именно так мне говорила заслуженный учитель России. ага.
В начале второго класса нашла ей замену в лице доброго и внимательного педагога, которая считает по старинке:) (что школа должна учить)
Нижайший поклон первой учительнице за то, что свела меня и моего сына с прекраснейшим человеком и педагогом.
По теме. Считаю, что в начальной школе важен учитель. Контингент тоже имеет значение, но учитель это ВСЁ.
Я, например, считаю, что в школе нужно именно учиться. Только в обычных, средних по уровню школах сейчас реальная лотерея: повезет с сильным учителем и адекватными детьми - будет нормальный класс, не повезет - про учебу можно смело забыть до 10 класса точно. Если в классе неблагополучных, абсолютно невоспитанных (а еще - старших по возрасту вдруг) детей - человек 5 - уже кошмар. Учитель в этой ситуации почти бессилен.
Именно поэтому, зная ситуацию, я отдала старшую в гимназию. Там нормальная учеба и никто не мешает. И младшего отдам туда же. В гимназиях вообще ЛЕГЧЕ учиться. Обстановка спокойней, конфликтов меньше, дети благополучнее. А значит - дрессировки меньше, учебы - больше.
***Filadelfia***
05.10.2011, 17:25
Я, например, считаю, что в школе нужно именно учиться. Только в обычных, средних по уровню школах сейчас реальная лотерея: повезет с сильным учителем и адекватными детьми - будет нормальный класс, не повезет - про учебу можно смело забыть до 10 класса точно. Если в классе неблагополучных, абсолютно невоспитанных (а еще - старших по возрасту вдруг) детей - человек 5 - уже кошмар. Учитель в этой ситуации почти бессилен.
Именно поэтому, зная ситуацию, я отдала старшую в гимназию. Там нормальная учеба и никто не мешает. И младшего отдам туда же. В гимназиях вообще ЛЕГЧЕ учиться. Обстановка спокойней, конфликтов меньше, дети благополучнее. А значит - дрессировки меньше, учебы - больше.
видимо у вам повезло с гимназией..у моего дома 2 гимназии...и я бы ооочень не хотела чтоб мои дети там учились..а тем более общались с этими детками..про старшие классы я даже говорить не хочу(((( каждый день их под окнами на скамейках наблюдаю..во время занятий..с сигаретами и напитками неизвестного происхождения
Недостаточно мотивировать ребенка на учебу только до школы. Это надо делать втечение всего обучения, а не думать , что в школе научат. Сейчас в ходу лекционная подача материала - учитель наговорил какой-то объем информации, а "вдолбить" это в голову - задача родителей. Если посмотрите в учебники для 1-2 класса - почти никакого тренинга. Два-три упражнения на тему и всё, поскакали дальше.
Ленусичек
05.10.2011, 17:26
Господа, в общем я для себя поняла - у всех все похоже. Варианты со школами есть, будем думать.
Я так поняла, что ваш ребенок в первом классе. Может не стоит так паниковать. Первый класс для того, чтобы как раз социализироваться, а не учиться. Учатся только те, кто до школы мало знал и умел. А остальным задания кажутся легкими, им не интересно. В основном они просто привыкают быть учениками, а не дошколятами. С нового года многое может измениться, дети освоят устав и нравы школы, привыкнут к требованиям учителя, подружатся друг с другом, повзрослеют. И это нормальное явление во всех коллективах, особенно в детских.
У нас в первом классе были дети, которые не могли больше 15 минут просидеть. Ползали под партой, играли, всем мешали. На уроках успевали мало. Во втором классе картина сильно изменилась.
И еще считаю, что способности ребенка от поведения коллектива не зависят. Непоседа легко может быть очень умненьким или абсолютно неспособным, так же как и тихоня. Но выясняется это в процессе.
Тут как повезёт - бывает в обычной школе учиель душу вкладывает и умеет и детей заинтересовать и что-то новое, своё привнести... а бывает, "лучший в параллели" учитель окажется.. хм... как бы помягче сказать - не удовлетворить ожиданий и родительских амбиций. Мы к такой ходили на подготовку в школу, а в первый класс пошли в ту же школу, но к другому преподавателю... Довольны все - и ребёнок, и родители (я в том числе как мама :)), и учитель учеником. Второй класс стартовал, ребёнок ходит учиться...
Автор, озвучьте номер школы, если вам не трудно :)
Живая легенда
05.10.2011, 17:36
да нет, я намекаю на то, что, возможно, несколько завышенные ожидания у тех, кто надеется на решение их проблем силами школы.
намек поняла :) но реалии нашей жизни таковы, что завышенные ожидания все-таки у меня.
Просто таким людям как нам с Вами нужно заранее досконально все изучить, узнать все подводные камни, что бы потом не получилось разочарования от несбывшихся надежд. Это я к тому, что ищите скурпулезно, не идите в первую попавшуюся частную или хорошую гимназию по рекомендации, а присмотритесь к нескольким школам, поговорите со всеми с кем только можно учителями/учениками/родителями, походите по классам, походите по школе на перемене, на уроке (послушайте из-за двери как ведутся уроки (ну для этого конечно проникнуть в школу надо еще умудриться, у нас ведь теперь все террористов боятся и родителей на порог не пускают, но на прием к директору всегда можно попасть). .
не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))
Ленусичек
05.10.2011, 17:42
не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))
может успокоительного попить???????????
Живая легенда
05.10.2011, 17:45
может успокоительного попить???????????
:)) :)) да мне вообще не сложно по лестнице лазить, возраст и спортивная подготовка позволяют :) зато все сразу видно очень наглядно.
Живая легенда
05.10.2011, 17:47
Автор, озвучьте номер школы, если вам не трудно :)
зачем? из топика ведь понятно, что школа совершенно типичная и обычная.
Конечно, сейчас кто-нибудь обязательно напишет номер, если есть словесное недержание, но я бы не хотела, чтобы так делали ;).
Меня одну все не устраивает, поэтому школа, я считаю, непричем. Это у меня завышенные ожидания.
alextida
05.10.2011, 17:49
не поверите :)) вчера у одной школы попросила у рабочих лестницу, чтобы заглянуть в класс и послушать что там да как :))
:)):)):))
Рабочие оборжались, наверное.
Мы когда в садик ходили, некоторые родители за кустами прятались - подглядывали, думали персонал их не видит.
Живая легенда
05.10.2011, 17:52
:)):)):))
Рабочие оборжались, наверное..
да и наплевать :))
зачем? из топика ведь понятно, что школа совершенно типичная и обычная.
Конечно, сейчас кто-нибудь обязательно напишет номер, если есть словесное недержание, но я бы не хотела, чтобы так делали ;).
Меня одну все не устраивает, поэтому школа, я считаю, непричем. Это у меня завышенные ожидания.
Просто мне показалось ,что мы пересекались в теме про нашу школу, только и всего :flower:
По поводу частных школ хочу высказаться - не факт, что и там будет учебная, благоприятная атмосфера - трое придут учиться, а 10 с растопыренными пальцами - мама с папой оплатили - что хочу, то и делаю...
Почитала...
У меня вообще ( говорят :-)) ко многому завышенные требования. Младшая школа в этот список не входит.
У меня к младшей школе ( говорила и два года назад, и год, и теперь повторюсь) минимальные требования.
Чтобы учительница была интеллегентная, незлобная, хорошо владеющая русской речью. Школа в разумной доступности к дому. Внутри- никаких излишеств, но чтобы и штукатурка на голову не падала.
Чтобы школой не была задавлена творческая энергия ребенка на всесторонний интерес к жизни. И чтобы был правильный, однородный состав учащихся.
Даже под мои требования))) найти подходящий вариант было очень сложно.
Долго металась, в итоге- пока все так, как хотелось. С каждым днем все более радует учительница. Новых знаний нет, но и скуки нет. Не было скучно никогда. Я посмотрела запись урока и обалдела- нам бы так в наше время))) Недаром наша учительница призер всевозможных конкурсов, заслуживает на сто.
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.
Живая легенда
05.10.2011, 18:17
Долго металась, в итоге- пока все так, как хотелось. С каждым днем все более радует учительница. Новых знаний нет, но и скуки нет. Не было скучно никогда. Я посмотрела запись урока и обалдела- нам бы так в наше время))) Недаром наша учительница призер всевозможных конкурсов, заслуживает на сто.
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.
дико извиняюсь, но озвучьте, пожалуйста, номер школы :)) в личку
бабка-ежка
05.10.2011, 18:22
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный.
Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.
дико извиняюсь, но озвучьте, пожалуйста, номер школы :)) в личку
Да я и не в личку могу. я во всех топах про школы засветилась, шифроваться без толку:).
80 я школа Петр р на.( ее еще называют Пушкинский лицей) Отзывы о ней чаще всего не очень-" надменное руководство, одни понты". А мне нравится. Смотрю по составу детей . Особенно приятно посмотреть какие милые в 10-11 классах.
Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.
Спасибо за поддержку:) А согласитесь, звучит-то все равно эта фраза некрасиво!
Согласна полностью. Сама этим принципом руководствовалась при выборе школ.
Вы не одиноки :). Надеюсь ,правда, что под критериями выбора подразумевается не финансовое состояние родителей.. А так критерии те же. Тоже пока все в нашей школе нравится.
Shurriik
05.10.2011, 18:40
Вы не одиноки :). Надеюсь ,правда, что под критериями выбора подразумевается не финансовое состояние родителей.. А так критерии те же. Тоже пока все в нашей школе нравится.
Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом.
На деле, ИМХО, получается именно разделение по финансовому принципу - или частная школа, или дворовая, что-то вроде этого. А середина - это уж как попадется, тут однородного состава не подобрать никак.
Раньше недооценивала, но На сегодняшний момент ( сейчас стану всем противна:-))) считаю самым главным в школе контингент учеников и их родителей, правильный и относительно однородный. Понятно, что он формируется на изначальной базе. Да. Но любую школу с именем, отличными руководством и учителями может испоганить неожиданный состав учащихся. В гос школах это трудно регулировать, очень.
И я склоняюсь к этому в последнее время.
Так сложилось, что нам повезло с детьми и их родителями, когда пошли "на учителя" в простой школе. Однако, то, что я вижу в других классах меня совсем не устроило бы.
Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом.
На деле, ИМХО, получается именно разделение по финансовому принципу - или частная школа, или дворовая, что-то вроде этого. А середина - это уж как попадется, тут однородного состава не подобрать никак.
Не всегда... По финанс. состоянию мы бы пошли ну не в нашу (самую плохую), так в соседнюю дворовую , которая получше... но пошли в другую... Это все сложно, но варианты существуют. А если разделять только по фин состоянию, то навряд ли это можно будет назвать однородным контингентом. Я бы туда своего ребенка точно не отдала.
Интересно, есть еще такие мамы, которые считают, что в школу ходят учиться, а не социализироваться?
Я так считаю. Но ребенок ходит в школу, чтобы тусоваться и драться. :( Пока (месяц как ходит в школу) меня это устраивает - пусть учится сам собирать портфель, не забывать свои вещи, ходить обедать, ориентироваться во времени, планировать... Но именно обучение - ни о чем. Всё равно всё обучение по-прежнему на мне. Плюс бесконечные кружки... Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.
Мне кажется, что речь не о финансах напрямую, а о приоритетах. В более материально благополучной среде больше шансов встретить группу людей, которые готовы вкладываться в образование своих детей, в ТОМ ЧИСЛЕ (а не только) материально.
Это не значит, что финансовое неблагополучие равно нежеланию вкладываться в образование.
То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. Поэтому не пошли в дворовую. ТТам возможен хороший класс, возможен плохой класс. Не предсказуемо совершенно.
В гимназии с более- менее обязательными курсами мне показалось, что больше шансов встретить близкую мне социальную среду. Не более.
Живая легенда
05.10.2011, 19:23
Да я и не в личку могу. я во всех топах про школы засветилась, шифроваться без толку:).
80 я школа Петр р на.( ее еще называют Пушкинский лицей) Отзывы о ней чаще всего не очень-" надменное руководство, одни понты". А мне нравится. Смотрю по составу детей . Особенно приятно посмотреть какие милые в 10-11 классах.
все мнения всегда субъективны. Спасибо за инфу, почитаю про Ваш лицей.
Живая легенда
05.10.2011, 19:25
Это понятно, что не надо бы разделять по финансовому признаку. А как тогда разделять? По воспитанности-интеллигентности родителей - как узнать, какие кто есть перед первым классом. .
так может быть родители вполне интеллигентные, а ребенка няня с 3 классами церковно-приходской школы растила или совсем старенькая больная бабушка?
Живая легенда
05.10.2011, 19:32
То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. .
ой, у меня эти приоритеты менялись весь прошлый год. Сначала хотела, чтобы ребенок учил китайский :)), вдруг поедем жить? смирилась, что для "жить" не научат. Потом хотелось, чтобы была сильная программа, поняла, что это утопия, потом чтобы сильная математика - уже забила на все остальное, посмотрев программы.
А сейчас хочу, чтобы ребенок не рассказывал мне каждый день про очередной паноптикум на уроках и чтобы его элементарно случайно не покалечили в темноте коридоров и без надзора педагогов, и чтоб домой одного не выпускали из школы :)).
"Чтоб учили хорошо" еще надеюсь на это, но по пирамиде Маслоу :)) безопасность сейчас важнее.
бабка-ежка
05.10.2011, 19:35
Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.
Вынуждена вас разочаровать - найти приличную среднюю школу значительно труднее, чем начальную.
Мне кажется, что речь не о финансах напрямую, а о приоритетах. В более материально благополучной среде больше шансов встретить группу людей, которые готовы вкладываться в образование своих детей, в ТОМ ЧИСЛЕ (а не только) материально.
Это не значит, что финансовое неблагополучие равно нежеланию вкладываться в образование.
То есть я бы искала примерно похожие со мной приоритеты. Поэтому не пошли в дворовую. ТТам возможен хороший класс, возможен плохой класс. Не предсказуемо совершенно.
В гимназии с более- менее обязательными курсами мне показалось, что больше шансов встретить близкую мне социальную среду. Не более.
+100. Ориентироваться чисто на финансовое положение родителей, конечно, бессмысленно. Потому как сколько угодно есть богатых семей, где дети растут в убеждении, что напрягаться не надо - мама-папа купят все необходимое.
Живая легенда
05.10.2011, 20:00
Вынуждена вас разочаровать - найти приличную среднюю школу значительно труднее, чем начальную.
.
наслышана уже :( или ШГН, если не очень с финансами или страшно от себя отпускать ребенка, или заграница, если есть возможности. Люди берут кредиты, влезают в долги и телепортируют родное чадо от корней подальше :((. Я надеялась, что приятельницы немного преувеличивают, думаете все действительно так?
Для моего ребенка школа и место учебы, и место социализации, и, вообще, практически родной дом.
ЗНАЮ МЕРУ
05.10.2011, 20:03
Я так считаю. Но ребенок ходит в школу, чтобы тусоваться и драться. :( Пока (месяц как ходит в школу) меня это устраивает - пусть учится сам собирать портфель, не забывать свои вещи, ходить обедать, ориентироваться во времени, планировать... Но именно обучение - ни о чем. Всё равно всё обучение по-прежнему на мне. Плюс бесконечные кружки... Очень надеюсь, что остались еще приличные средние школы. В началке настолько испоганены все программы, что толку от нее никто и не ждет.
Простите, Ваш сын во Второй? Программа 1-4? :008:
Начинаю собирать информацию для внука :065:
бабка-ежка
05.10.2011, 20:13
наслышана уже :( или ШГН, если не очень с финансами или страшно от себя отпускать ребенка, или заграница, если есть возможности. Люди берут кредиты, влезают в долги и телепортируют родное чадо от корней подальше :((. Я надеялась, что приятельницы немного преувеличивают, думаете все действительно так?
Мне трудно судить - старший после начальной школы пошел как раз в ШГН, поэтому я всем довольна:)). Но вот пару дней назад он помогал знакомой девочке, которая учится как бы в районном физмате, выполнить задание по алгебре...потом в очередной раз весь вечер вопрошал "чему их там учат?"...
Но о массовой "телепортации" пятиклассников за границу, честно, не слышала.
Живая легенда
05.10.2011, 20:14
Простите, Ваш сын во Второй? Программа 1-4? :008:
Начинаю собирать информацию для внука :065:
какая прелесть :( мне сегодня посоветовали в личке переходить туда....
Живая легенда
05.10.2011, 20:16
Но о массовой "телепортации" пятиклассников за границу, честно, не слышала.
скорее не пятиклассников, а 7-8 классников. Люди до последнего верят, что детей научат в родной школе. Потом начинаются отзывы, что наши школы лучше....
По поводу частных школ хочу высказаться - не факт, что и там будет учебная, благоприятная атмосфера - трое придут учиться, а 10 с растопыренными пальцами - мама с папой оплатили - что хочу, то и делаю... Может где-то такое и есть но у нас (Унисон) нет, и в Эпишколе я еще была, тоже не заметила подобного. К тому же есть один момент который отличает частные школы - почти везде можно договориться и придти в школу на любой урок. Во всяком случае в нашей школе любой родитель в любое время может присутствовать на любом уроке, и рабочие с лестницей не нужны. :))
ЗНАЮ МЕРУ
05.10.2011, 20:25
какая прелесть :( мне сегодня посоветовали в личке переходить туда....
Подождите выводы делать! ;)
Я пока очень довольна школой (старшей), а про начальную собираю информацию.
Живая легенда
05.10.2011, 20:30
на счет растопыренных пальцев удивляюсь, сейчас ведь не 90-е, разве такие динозавры еще остались? Знаю, что есть в городе частная школа для богатых родителей, у которых проблемы с законом, были или есть, но туда случайно не попадешь, что очень радует, нужны рекомендации знакомых.
Сколько знаю обеспеченных людей, замечала интересную зависимость: чем богаче человек, тем проще он в общении и выглядит совершенно неброско. Хотя нет, знаю одного обеспеченного, который всю жизнь живет за счет жены, сам не работает. Жена очень милая, интеллигентная женщина, зато муж-домохозяка обычно на понтах - "типичный новый русский" :)). Не думала, что таких много сейчас.
Живая легенда
05.10.2011, 20:33
Подождите выводы делать! ;)
Я пока очень довольна школой (старшей), а про начальную собираю информацию.
да я не делаю пока выводы, просто собираю инфу, "в книжечку записываю" (с)
Кстати, да. 2я гимназия - неплохая идея. Там и с поведением будет все нормально, да и по учебе вроде там нормально.
нет, мой ребенок со вчерашнего дня находится дома, а я ищу другую школу
Неужели все настолько плохо?:(
Живая легенда
05.10.2011, 20:45
Неужели все настолько плохо?:(
нет, это у меня завышенные ожидания и ничего не могу с собой поделать :( Неспокойно пока деть в школе.
senhorita
05.10.2011, 20:46
у меня подруга в германии работает воспитателем... и есть опыт работы в наших садах...
так вот, она говорит:"там дети другие.... Не пойму, как это происходит... На них не надо орать - они понимают с первого слова... Не набрасываются друг на друга, нет этих "физических игр с печальным концом"..."
не последнюю роль, думаю, играет то, что родителей "могут попросить" из школы.. а платную не все потянут... И отбор жесткий...
А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.
Живая легенда
05.10.2011, 20:58
А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.
мой ребенок говорит, что учительница тоже кричит, но а что ей делать-то? нужно пройти программу, детей на уроке в чувство не привести. 5-6 мальчиков просто не реагируют на призывы успокоиться. Стоят, ждут тишину. Весь урок стоят! не успокаиваются мальчики. Когда по лестнице идут, а это не безопасно, когда кто-то балуется или толкается, как обеспечить безопасность других детей?
Вот все говорят, что стояние на уроке, пока все не успокоятся, не метод, крик на детей, которым не успокоиться - не метод. Какие будут предложения? Просто интересно. Если таких детей 1-2, то можно еще как-то справиться, имхо, а если больше?
В Германии на каждого ребенка есть паспорт, резюме так сказать. Повел себя плохо, вылетел из школы - будут проблемы с хорошими школами и университетами. А у нас забрал из школы, отдал в другую и все с чистого листа. Вот и ждут пока "перерастет", а не воспитывают.
А мне кажется, что это дети, не привыкшие к ору. Поэтому они понимают нормальные слова. У нас на детей орут и воспитательницы, и многие, очень многие родители по поводу и без повода. Вот дети и перестают понимать тихий голос.
Согласна. У нас ребенок не привыкший к ору. дома орать не принято, а в садике сказочно повезло с воспитателями :love:. Вот сейчас у моего ребенка в школе только одна проблема: учительница физкультуры. Которая не то чтобы орет, просто у нее манера общения вот такая вот, и есть у меня подозрение что именно из-за этого моя дочь с ней и не может найти общий язык. :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.