PDA

Просмотр полной версии : Мамы с завышенным ожиданиями (школы)


Страницы : 1 2 [3] 4 5

maari
06.10.2011, 13:10
По нашим стопам идёте.:))
Тоже было пошли в спорт, но так не хватило времени у нас на дзюдо. Я так понимаю, что сына спасло его философское отношение к жизни и хорошее ЧЮ.
Переживите 1-й класс. Они выяснят в 1-м классе, кто чего стоит, а во 2-м классе уже будут дружбу налаживать. Так, по крайней мере, было у нас.


Не страшно. У каждого своё понятие хорошего контингента. Я никаких оценок не давала.:)

Ага ,и все те же проблемы со временем. Да еще ,как на зло, рядом с домом ничего приличного из спорта нет -нужно возить. Рассматриваю тэхквондо (так ,вроде, пишется) . Но идти надо обязательно. Мой тоже филососфски относится к подобным проблемам, к счастью :)..

Вредная баба
06.10.2011, 13:11
Простите, это вы про начальную школу?

А что Вас удивляет? Два часа еще не предел. Мы со старшим ребенком во 2 классе и по 3,5 над уроками сидели..

COBА
06.10.2011, 13:13
Ага ,и все те же проблемы со временем. Да еще ,как на зло, рядом с домом ничего приличного из спорта нет -нужно возить. Рассматриваю тэхквондо (так ,вроде, пишется) . Но идти надо обязательно. Мой тоже филососфски относится к подобным проблемам, к счастью :)..
Бассейн - наше всё!:ded:Два или, в крайнем случае, один раз в неделю.
Нет у вас в округе бассейна?

Katarina
06.10.2011, 13:13
А что Вас удивляет? Два часа еще не предел. Мы со старшим ребенком во 2 классе и по 3,5 над уроками сидели..
Немудрено, что у вас болеет по пол класса детей при такой нагрузке. Зачем столько мучать голову? Это же отольется .

Вредная баба
06.10.2011, 13:16
Немудрено, что у вас болеет по пол класса детей при такой нагрузке. Зачем столько мучать голову? Это же отольется .

Это у старшей такие нагрузки. Как ни странно, "больного покоса" нет и не было. У младшей (той, у которой пол класса болеет) - халява. Я ее дома сама догружаю.

maari
06.10.2011, 13:16
Бассейн - наше всё!:ded:Два или, в крайнем случае, один раз в неделю.
Нет у вас в округе бассейна?
Есть прямо напротив дома :). Я об этом тоже думала, но хочется еще для "драк" что-нибудь :)). А с бассейном -у анс вопрос ,у нас большие проблемы с носоглоткой.. но хочу попробовать ,тем более 5 минут -и ты в бассейне :)

Живая легенда
06.10.2011, 13:19
Я бы на Вашем месте до конца четверти к ситуации присмотрелась. Если "выстаивание тишины" не прекратится, искала бы другого учителя.
считаете есть смысл подойти к учителю с вопросом о прогнозах в отношении дисциплины? Я уже нашла куда можно перейти. Ребенок учиться хочет, стоять ему не нравится. На предложение перейти в другую школу прореагировал спокойно, главное чтобы там порядок был.

Вредная баба
06.10.2011, 13:27
считаете есть смысл подойти к учителю с вопросом о прогнозах в отношении дисциплины? Я уже нашла куда можно перейти. Ребенок учиться хочет, стоять ему не нравится. На предложение перейти в другую школу прореагировал спокойно, главное чтобы там порядок был.

Удачи на новом месте.

marsian
06.10.2011, 13:41
Мне тоже кажется, что первая четверть 1 класса еще ни о чем не говорит. У нас в 3-ем классе в сентябре еще "дети с каникул не вернулись" - и режим не выстроен и голова на учебу не переключилась.:fifa:

Да, в первом классе и по программе 2100 кажется, что ничего нового нет совершенно, кроме формальностей (клеточки, отступы и т.д). Как правило, ИМХО, к концу первого класса лимит дошкольных знаний практически исчерпывается и со второго начинается полноценная учеба...

Я бы посмотрела до Нового года - или все "утрясется" и начнутся нормальные занятия, или,если наведение дисциплины путем стояния по пол-урока продолжатся - то я бы искала др.школу.

Я, честно говоря, школой и классом довольна (не все идеально, разумеется) - на уроках - дисциплина, никогда не слышала, даже в первом классе, чтобы кто-то во время урока ходил, или под партой сидел, или ел, после уроков - отрываются, конечно, но не до сумасшествия, доп.факультативы - по желанию (но они не дешевые), тк у ребенка еще музыкальная и спорт.школы - то ходит только на два...все дети заняты после уроков кружками и секциями. Одно из самы главных - родители адекватные (тут просто повезло):080: - после прочтения некоторых топиков я это оценила...

Mills
06.10.2011, 13:46
А что Вас удивляет? Два часа еще не предел. Мы со старшим ребенком во 2 классе и по 3,5 над уроками сидели..

Меня удивляет два момента:

1. какого плана были задания (т.е. почему они требовали так много времени, объем был завышен или контент слишком сложный?)
2. понимает ли учитель, что это неправильно. Существуют тонны методической литературы и миллионы страниц диссертаций по педагогике, на всех языках мира :), где доказывается неправильность и непродуктивность такого подхода.

У меня было бы очень много вопросов к учителю.

Вредная баба
06.10.2011, 13:50
Я, честно говоря, школой и классом довольна (не все идеально, разумеется) - на уроках - дисциплина, никогда не слышала, даже в первом классе, чтобы кто-то во время урока ходил, или под партой сидел, или ел, после уроков - отрываются, конечно, но не до сумасшествия, доп.факультативы - по желанию (но они не дешевые), тк у ребенка еще музыкальная и спорт.школы - то ходит только на два...все дети заняты после уроков кружками и секциями. Одно из самы главных - родители адекватные (тут просто повезло):080: - после прочтения некоторых топиков я это оценила...

Была на уроке, видела собственными глазами. Причем мальчишка умный, и сидя под партой, лучше всех схватывал новый материал. Хождение на уроке, сидение под партой - это ерунда. Сын подруги учится в гимназии. В первом классе с ними учился ребенок, который приносил в школу нож. Ей-ей, не вру. Просто папа у мальчика отсидевший, ребенка воспитывал по уголовным понятиям. Мальчика все-таки удалось "выдавить" из школы...

Popova
06.10.2011, 13:58
Хорошо Вам! А мой тусовщик ходит туда, чтобы драться, чтобы обедать и чтобы после уроков смотреть, как играют в футбол старшеклассники.
А не нравится ему 1) что рано вставать (действительно, не выспавшись драться как-то не очень, видимо :)) ), 2) учительница по риторике ("просто не нравится и всё").

Всё. Ни слова про учебу! :wife:
А я меж тем считаю, что школа была придумана ради обучения, а вся эта пресловутая социализация скорее во вред, чем на пользу. И нужна мне эта школа? :046:
Мой тоже, но это не мешает ему хорошо учится)

maari
06.10.2011, 13:59
Была на уроке, видела собственными глазами. Причем мальчишка умный, и сидя под партой, лучше всех схватывал новый материал. Хождение на уроке, сидение под партой - это ерунда. Сын подруги учится в гимназии. В первом классе с ними учился ребенок, который приносил в школу нож. Ей-ей, не вру. Просто папа у мальчика отсидевший, ребенка воспитывал по уголовным понятиям. Мальчика все-таки удалось "выдавить" из школы...
У племянника в 1 классе был мальчик -жутчайшая "оторва". Он был совершенно неуправляем и в неадеквате полном. Родители такие же. Он издевался над всеми детьми. Свободных парт, чтобы посадить его одного, не было и его периодически пересаживали от одного ребенка к другому. Дети ,к которым его подсаживали , плакали:010:. Причем учительница была очень хорошая.. Когда его оставили на 2 год , весь класс очень радовался :support:

Усталая Багира
06.10.2011, 14:01
В первом классе с ними учился ребенок, который приносил в школу нож. Ей-ей, не вру. Просто папа у мальчика отсидевший, ребенка воспитывал по уголовным понятиям. Мальчика все-таки удалось "выдавить" из школы...
у нас на площадке мальчик 9 лет гулял один с ножом каждый вечер, бегает по площадке и размахивает им. Семья интеллигентная, мама - логопед, на многих развивалках ведет занятия и на ЛВ хвалят. Родители могут и не знать, что ребенок с ножом ходит :005:

garris
06.10.2011, 14:02
Как можно быть свободным как ветер, если ДЗ занимает минимум 2 часа? Или ребенок будет его делать после тренировки?
А, не прочитала, что гимназии отпадают...


Наташа, напишите мне, пжста, тоже, что же вы такое делаете по 2 часа. У нас-то на уроки уходит 15-20 минут, что, честно скажу, на данном этапе мне нравится (поскольку тратить время на то, чему их учат, просто жалко). У вас какая-то особенная гимназия...
А после тренировки да. По ребенку вижу, что после беготни, на фоне физического и эмоционального перевозбуждения просто голову не собрать никак. Хотя сама всю дорогу занималась спортом и садилась за уроки часто после тренировок. И в средней и старшей школе тоже. Родители говорят, что в младших классах они сидели рядом со мной, чтобы я не заснула прямо на тетрадках... Я плохо помню. Помню, что делала домашку на переменках, в метро, во время обеда...

Усталая Багира
06.10.2011, 14:03
Когда его оставили на 2 год , весь класс очень радовался :support:
вот повезло детям младше на год :005:

Popova
06.10.2011, 14:04
у нас на площадке мальчик 9 лет гулял один с ножом каждый вечер, бегает по площадке и размахивает им. Семья интеллигентная, мама - логопед, на многих развивалках ведет занятия и на ЛВ хвалят. Родители могут и не знать, что ребенок с ножом ходит :005:

А что мешает окружающим нож отобрать? Я тут на днях топор изымала, ничего такой скажу Вам, самый настоящий, выкинула в помойку подальще от дома.

Усталая Багира
06.10.2011, 14:09
А что мешает окружающим нож отобрать? Я тут на днях топор изымала, ничего такой скажу Вам, самый настоящий, выкинула в помойку подальще от дома.
да как-то чревато чужого ребенка жизни учить.

Вредная баба
06.10.2011, 14:12
Меня удивляет два момента:

1. какого плана были задания (т.е. почему они требовали так много времени, объем был завышен или контент слишком сложный?)
2. понимает ли учитель, что это неправильно. Существуют тонны методической литературы и миллионы страниц диссертаций по педагогике, на всех языках мира :), где доказывается неправильность и непродуктивность такого подхода.

У меня было бы очень много вопросов к учителю.



1. Такой объем д/заданий, в первую очередь. Много механической работы, типа Узоровой, + бывают внепрограммные задания на логику (требуется время на подумать). С учебником по русскому, где смешные по объему упражнения, мы почти не работаем. Со 2 класса много сочинений. Плюс, если многие учителя игнорируют задания в раб. тетрадях по лит-ре или ОМ, то мы все с 1 класса делаем от корки до корки. По литре мы учили практически все стихи, какие только есть в учебнике. А они там разные, и по объему, и по сложности. Во вторм классе начался английский. Сначала давалось тяжело. Сейчас ( в 4 кл) на д/з по анг-му порой тратиться 10 мин. Ну и что-нибудь нарисовать эдакое никто не отменял.

2. Для меня это осталось загадкой.

А свои вопросы я могу оставить при себе. Всем кому не нравится - на выход.

Popova
06.10.2011, 14:12
да как-то чревато чужого ребенка жизни учить.

жизни учить не обязательно, достаточно просто забрать)) Вы же не конфетку забираете, врядли он родителям скажет, а Вы при личной встрече могли бы)

Вредная баба
06.10.2011, 14:15
у нас на площадке мальчик 9 лет гулял один с ножом каждый вечер, бегает по площадке и размахивает им. Семья интеллигентная, мама - логопед, на многих развивалках ведет занятия и на ЛВ хвалят. Родители могут и не знать, что ребенок с ножом ходит :005:

Там родители были в курсе. Папа считал это нормальным.

Живая легенда
06.10.2011, 14:17
Удачи на новом месте.
спасибо
думаете даже нет смысла подходить узнавать про прогнозы когда наладится дисциплина? У меня еще теплится надежда, что все не так плохо, что это я "тепличная", что "дети все разные" и т.п. Но ждать год? или даже полгода? Мне жаль своих нервов и нервов ребенка.

Mills
06.10.2011, 14:23
1. Такой объем д/заданий, в первую очередь. Много механической работы, типа Узоровой, + бывают внепрограммные задания на логику (требуется время на подумать). С учебником по русскому, где смешные по объему упражнения, мы почти не работаем. Со 2 класса много сочинений. Плюс, если многие учителя игнорируют задания в раб. тетрадях по лит-ре или ОМ, то мы все с 1 класса делаем от корки до корки. По литре мы учили практически все стихи, какие только есть в учебнике. А они там разные, и по объему, и по сложности. Во вторм классе начался английский. Сначала давалось тяжело. Сейчас ( в 4 кл) на д/з по анг-му порой тратиться 10 мин. Ну и что-нибудь нарисовать эдакое никто не отменял.

2. Для меня это осталось загадкой.

А свои вопросы я могу оставить при себе. Всем кому не нравиться - на выход.

Я поняла, спасибо.

Но с вопросами, это Вы зря. Я бы учительницу повоспитывала слегка.

Вредная баба
06.10.2011, 14:25
Я поняла, спасибо.

Но с вопросами, это Вы зря. Я бы учительницу повоспитывала слегка.

Я пыталась. Себе дороже.:))

Вредина
06.10.2011, 14:34
Ладно-ладно, пусть себе самоутверждаются, тусуются, дерутся... :)) Я просто с 1 сентября непрерывно хочу спать. Поэтому злая :) Это же всё ценой моего здоровья :(

привыкай, чо...

Вредная баба
06.10.2011, 14:35
спасибо
думаете даже нет смысла подходить узнавать про прогнозы когда наладится дисциплина? У меня еще теплится надежда, что все не так плохо, что это я "тепличная", что "дети все разные" и т.п. Но ждать год? или даже полгода? Мне жаль своих нервов и нервов ребенка.

Подойти поговорить можно. Может, я что-то упустила... что говорят родители одноклассников? как относится сам педагог к происходящему?.... Ждать год безусловно не стоит.

Папский городок
06.10.2011, 14:43
У учителей есть такой специфический термин что ли - когда дети "сядут". Наши год назад "сели" аккурат к осенним каникулам - раньше никак не получалось, первые две недели был вообще караул. Но пережили же.

Счастливая удача
06.10.2011, 14:54
Мне 38 лет.
Я ходила в простую школу. Никаких знаний она мне не дала вообще, кроме одной учительницы по высшей математике, она у нас была 2 последних года. Не было дня, чтобы я её не вспомнила. Она была в аппозиции всем учителям - НЕМКА.


Таким образом, да, школа мне дала исключительно социализацию, причём на низшем её уровне развития. Она научила меня быть непохожей на других, но "своей" т.д.

После школы я постуил в институт, вот здесь были знания, отличные педагоги и студенты. Я не переставала удивляться - как много ХОРОШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Это было счастье. Все 5 лет я не пропустила практически ни одного занятия. Я впитывала знания и была очень за них благодарны.

Потом я начала работать и была второй раз поражена тому, что ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Теперь я уже понимаю, видимо школа бала ЖУТКАЯ.

Таким образом, за 10 лет знаний я не получила вообще. Школа научила меня только одному - выживанию среди волчат.

Как Вы понимаете, сейчас я жду для своего дитя от школы мало - ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЙ. Знаний не жду. Ну не жду и всё тут...


Поглядим...:091:

Папский городок
06.10.2011, 14:58
Школу делают люди, которые в ней работают, а не дети, которые в ней учатся. Потому что все возможно - было бы желание. А его обычно нет - вот и имеем то, что имеем.:(:(

garris
06.10.2011, 14:59
После школы я постуил в институт, вот здесь были знания, отличные педагоги и студенты. Я не переставала удивляться - как много ХОРОШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

Потом я начала работать и была второй раз поражена тому, что ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Теперь я уже понимаю, видимо школа балы ЖУТКАЯ.

Таким образом, за 10 лет знаний я не получила вообще. Школа научила меня только одному - выживанию среди волчат.

Как Вы понимаете, сейчас я жду для своего дитя от школы мало - ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЙ. Знаний не жду. Ну не жду и всё тут...


Как я поняла, Вы получили опыт жизни в волчьей стае, который потом Вам ни разу не пригодился. Опыт Вы получили только потому, что школа была жуткой. А теперь Вы почему-то ждете от школы доброго отношения... Откуда такие ожидания?

Счастливая удача
06.10.2011, 15:06
Как я поняла, Вы получили опыт жизни в волчьей стае, который потом Вам ни разу не пригодился. Опыт Вы получили только потому, что школа была жуткой. А теперь Вы почему-то ждете от школы доброго отношения... Откуда такие ожидания?

Я хочу сказать, что ЗНАНИЙ я от школы не жду. Я жду, как минимум чтобы не унижали. Мне кажется что это не много...

Сразу хочу сказать, что моя школа была не в Питере, а в маленьком городке в алкашеском районе :):)

COBА
06.10.2011, 15:07
Я хочу сказать, что ЗНАНИЙ я от школы не жду. Я жду, как минимум чтобы не унижали. Мне кажется что не много...
Интересно... А как нынче в институты поступают? Сами от нуля готовятся?
Или таки базу какую-то из школы выносят, чтоб на курсах таблицу умножения не учить.

Mills
06.10.2011, 15:09
Я пыталась. Себе дороже.:))

Верю :).

Шелкопряд
06.10.2011, 15:13
Я хочу сказать, что ЗНАНИЙ я от школы не жду. Я жду, как минимум чтобы не унижали. Мне кажется что не много...

И тем не менее, после школы Вы поступили в ВУЗ и проучились там с удовольствием.Значит в школе все-таки чему-то научились,помимо выживания.Я по возрасту недалеко от Вас ушла и прекрасно помню КАК учили.Могу многое вспомнить из того,что было около учебы в те времена.:005:НО тем кто хотел учиться-знания давали.

garris
06.10.2011, 15:13
Я хочу сказать, что ЗНАНИЙ я от школы не жду. Я жду, как минимум чтобы не унижали. Мне кажется что это не много...

Сразу хочу сказать, что моя школа была не в Питере, а в маленьком городке в алкашеском районе :):)

Расстрою Вас. Моя школа была в Питере. И самое ужасное то, что именно унижали. Я знаю, мне не повезло. По моим воспоминаниям, школа в первую очередь - аппарат подавления личности. И если это не так, это уже МНОГО.

garris
06.10.2011, 15:16
И тем не менее, после школы Вы поступили в ВУЗ и проучились там с удовольствием.Значит в школе все-таки чему-то научились,помимо выживания.Я по возрасту недалеко от Вас ушла и прекрасно помню КАК учили.Могу многое вспомнить из того,что было около учебы в те времена.:005:НО тем кто хотел учиться-знания давали.

Ну-ну... Отдельные хорошие учителя попадались. Как 30 лет назад, так, думаю, и сейчас. Но основные знания получены в результате самообразования.

maari
06.10.2011, 15:17
Я хочу сказать, что ЗНАНИЙ я от школы не жду. Я жду, как минимум чтобы не унижали. Мне кажется что это не много...

Сразу хочу сказать, что моя школа была не в Питере, а в маленьком городке в алкашеском районе :):)
У всех разные ожидания от школ. У многих в этом топе они другие. Причем основаны эти ожидания не на пустом месте и не являются крайне завышенными и неисполнимыми, как уже выяснилось :).
Только я не совсем понимаю -а зачем вообще Вашему ребенку в школу ходить с такими ожиданиями -"балду гонять" ,извините, или для так называемой и не вполне понятной "социализации"?

Счастливая удача
06.10.2011, 15:29
Расстрою Вас. Моя школа была в Питере. И самое ужасное то, что именно унижали. Я знаю, мне не повезло. По моим воспоминаниям, школа в первую очередь - аппарат подавления личности. И если это не так, это уже МНОГО.



Да-да, вот Вы хорошо сказали. Я присоединюсь: школа в первую очередь - аппарат подавления личности. И если это не так, это уже МНОГО.

Шелкопряд
06.10.2011, 15:29
Ну-ну... Отдельные хорошие учителя попадались. Как 30 лет назад, так, думаю, и сейчас. Но основные знания получены в результате самообразования.

Да-да...Тогда у нас была целая школа хороших учителей.:)И базовых знаний полученных в школе мне хватило на достижение своих целей.Без репетиторства(в те годы оно не было так распространено) и самообразования.Самообразование мне больше вспоминается в ВУЗе.;)

Счастливая удача
06.10.2011, 15:31
И тем не менее, после школы Вы поступили в ВУЗ и проучились там с удовольствием.Значит в школе все-таки чему-то научились,помимо выживания.Я по возрасту недалеко от Вас ушла и прекрасно помню КАК учили.Могу многое вспомнить из того,что было около учебы в те времена.:005:НО тем кто хотел учиться-знания давали.

Я любила и люблю учиться. Правда. У меня такое чувство благодарности даже теперь, когда посещаю тренинги разные. Ну чтобы приблизительно понять мою школу скажу, что в 9 класс я пошла из класса одна, остальные к нам пришли из соседней 8-летней (кстати приличной) школы. Многие потом сидели на зоне, погибли, спились.

garris
06.10.2011, 15:33
Да-да...Тогда у нас была целая школа хороших учителей.:)И базовых знаний полученных в школе мне хватило на достижение своих целей.Без репетиторства(в те годы оно не было так распространено) и самообразования.Самообразование мне больше вспоминается в ВУЗе.;)

Мне досталась только хорошая учительница математики. Все остальные были или средней паршивости или хуже некуда... Историю, русский и литературу я учила исключительно самостоятельно - после школы поступила на филфак. А вот с химией и физикой, увы, так и не сложилось в жизни...

Katarina
06.10.2011, 15:33
Да-да, вот Вы хорошо сказали. Я присоединюсь: школа в первую очередь - аппарат подавления личности. И если это не так, это уже МНОГО.
Личность тоже нуждается в подавлении своих гнусных задатков. Я не считаю, что гуманизация - это исключительно благо.

Шелкопряд
06.10.2011, 15:44
Личность тоже нуждается в подавлении своих гнусных задатков. Я не считаю, что гуманизация - это исключительно благо.

Соглашусь с вами.Призыв учителя сидеть спокойно,слушать и воспринимать информацию-тоже подавление личности,если она (личность) хочет самовыражаться ,прыгая по столам.:073:

garris
06.10.2011, 15:46
Соглашусь с вами.Призыв учителя сидеть спокойно,слушать и воспринимать информацию-тоже подавление личности,если она (личность) хочет самовыражаться ,прыгая по столам.:073:

Бесспорно. Любая дисциплина, любое воспитание - подавление личности. Для ее же блага :) Но когда это уже не во благо, когда это убивает природную любознательность, да и просто унижает - это ужасно. А школа мне, например, запомнилась именно этим.

Рыбка полосатая
06.10.2011, 15:47
Что за бред СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ, опять выдумали новое словцо и мусолят темку. В школу ходят УЧИТЬСЯ.

Счастливая удача
06.10.2011, 15:47
Соглашусь с вами.Призыв учителя сидеть спокойно,слушать и воспринимать информацию-тоже подавление личности,если она (личность) хочет самовыражаться ,прыгая по столам.:073:

Ну разумеется, строгость и дисциплина нужна. Унижать нельзя. Я помню как это у нас было, вот так нельзя. Если у моего ребя этого не будет и СПАСИБО :support:

Шелкопряд
06.10.2011, 15:52
Бесспорно. Любая дисциплина, любое воспитание - подавление личности. Для ее же блага :) Но когда это уже не во благо, когда это убивает природную любознательность, да и просто унижает - это ужасно. А школа мне, например, запомнилась именно этим.

Жаль что именно этим.:005:...Наверное,все дело в способах и методах наведения порядка -тонкая грань которую чувствуют не все педагоги,отделяет строгость от жестокости.

Папский городок
06.10.2011, 15:53
Расстрою Вас. Моя школа была в Питере. И самое ужасное то, что именно унижали. Я знаю, мне не повезло. По моим воспоминаниям, школа в первую очередь - аппарат подавления личности. И если это не так, это уже МНОГО.

Это не только Вам не повезло. Мало, очень мало людей вспоминают школьные годы с удовольствием. И им чаще всего не верят. :008:

Мне досталась только хорошая учительница математики. Все остальные были или средней паршивости или хуже некуда... Историю, русский и литературу я учила исключительно самостоятельно - после школы поступила на филфак. А вот с химией и физикой, увы, так и не сложилось в жизни...

У меня были очень сильные, как сейчас любят говорить, преподаватели. Но ЛЮДЬМИ, педагогами большинство из них назвать трудно - это были машины по вдалбливанию, требованию и подавлению. :( Мало тех, кто отличался и этим запомнился. Никогда в жизни мой сын не переступил бы порог этой школы, даже если бы мы остались там жить. Учительница истории, которая многим попортила крови и отвратила от предмета на долгие годы - теперь завуч по начальной школе. Учителя - те, кто что-то из себя представлял - или умерли, или давным-давно эмигрировали и теперь учат в США, Канаде, Израиле, Германии...

Аурелита
06.10.2011, 15:55
Приятно, когда цитируют при жизни. :004::)):065:

Автор, Вы, во-первых, успокойтесь. Во-вторых, много от современной школы не ждите (в плане учебы). Нормальная система образования разрушена. Происходит абсурдное. Начиная от плотного дошкольного так называемого развития (дети приходят в школу ну ооочень подготовленные, на уроках от скуки с ума сходят; многие дети невротизированы мамкиными учебными заморочками), заканчивая, как бы это помягче сказать, своеобразными учебными программами. Учителя детские разборки пытаются запретить (что, по-моему, бессмысленно), а не как-то урегулировать. Хотя и их понять можно, слишколм много стало родителей, пытающихся руководить учителем и учебным процессом.

Спасибо всем, кто правильно понял мои слова про социализацию. :flower:

ИМХО, все знания, которые даются в началке, можно гораздо эффективнее дать ребенку дома и сэкономить кучу времени на серьезный спорт и прочие увлечения. Не обязательно самой, можно и педагога нанять - не думаю, что выйдет дороже хорошей частной школы. Единственный момент - ребенок должен быть согласен на такое домашнее обучение.

Счастливая удача
06.10.2011, 15:58
Мамы, а как Вы думаете, за какой срок можно было бы изучить школьную программу в том, объёме какая она сейчас есть? Не кажется ли Вам, что 10 лет, то ну слиииишком много?

Папский городок
06.10.2011, 16:06
Сейчас 11 лет. ;) И да, много лишнего.

Можете обвинять в бескультурье, но я бы сократила в старших классах количество уроков литературы в пользу работы с компьютерами и программирования. Разбор литературных шедевров напрочь отбивает желание читать. Жевать три месяца "Войну и мир" или "Преступление и наказание" - это жестоко! Кто захочет - прочтет и поймет, что там увидел князь Андрей в своем высоком небе.

Аурелита
06.10.2011, 16:07
Значит в школе все-таки чему-то научились,помимо выживания.

Безусловно, _хоть чему-то_ школа способна научить. Просто это "что-то" гораздо эффективнее проходится без школы, при этом экономится куча времени.

KoshkaNatashka
06.10.2011, 16:08
Можете обвинять в бескультурье, но я бы сократила в старших классах количество уроков литературы в пользу работы с компьютерами и программирования. Разбор литературных шедевров напрочь отбивает желание читать. Жевать три месяца "Войну и мир" или "Преступление и наказание" - это жестоко! Кто захочет - прочтет и поймет, что там увидел князь Андрей в своем высоком небе.

Да, теперь мы точно поверим, что у Вас были очень плохие учителя...

Мне повезло, поэтому у меня нет и тени сомнения, что литературу надо проходить не в меньшем объеме, а лучше в большем, чем было у нас.

Аурелита
06.10.2011, 16:10
Только я не совсем понимаю -а зачем вообще Вашему ребенку в школу ходить с такими ожиданиями -"балду гонять" ,извините, или для так называемой и не вполне понятной "социализации"?

Что конкретно Вам непонятно в понятии социализация?

Muha
06.10.2011, 16:11
дамы, по-минимуму, школа - это (как и сад) - всего лишь место передержки ребенка до сознательного возраста (раз уж рамки сознательности все сдвигаются и сдвигаются).
У меня от школы нормальные воспоминания, были какие-то личностные терки, но не капитально. Хотя первая школа была с бандитской репутацией, вторая - из новых гимназий

Живая легенда
06.10.2011, 16:12
ИМХО, все знания, которые даются в началке, можно гораздо эффективнее дать ребенку дома и сэкономить кучу времени на серьезный спорт и прочие увлечения. Не обязательно самой, можно и педагога нанять - не думаю, что выйдет дороже хорошей частной школы. Единственный момент - ребенок должен быть согласен на такое домашнее обучение.
Ребенок согласен. Мама не согласна :)) или мамина жизнь - ничто, по сравнению с ребенкиной?

Живая легенда
06.10.2011, 16:14
дамы, по-минимуму, школа - это (как и сад) - всего лишь место передержки ребенка до сознательного возраста (раз уж рамки сознательности все сдвигаются и сдвигаются).
буквально минуту назад сказала то же самое родственнице по телефону :)) слово в слово!

COBА
06.10.2011, 16:15
Странно. А мне физика в школе нравилась. А когда перешла в школу с хим. уклоном, и химию полюбила. История ещё...
Вот в коллективе мне трудно было. Так и не социализировалась.:065:

Счастливая удача
06.10.2011, 16:17
Сейчас 11 лет. ;) И да, много лишнего.

Можете обвинять в бескультурье, но я бы сократила в старших классах количество уроков литературы в пользу работы с компьютерами и программирования. Разбор литературных шедевров напрочь отбивает желание читать. Жевать три месяца "Войну и мир" или "Преступление и наказание" - это жестоко! Кто захочет - прочтет и поймет, что там увидел князь Андрей в своем высоком небе.


Я не обвиню Вас в бескультурье, а соглашусь с Вами. То, как преподносят литературу напрочь отбивает ЭТО ЧИТАТЬ.

Марфа Посадница
06.10.2011, 16:17
Сейчас 11 лет. ;) И да, много лишнего.

Можете обвинять в бескультурье, но я бы сократила в старших классах количество уроков литературы в пользу работы с компьютерами и программирования. Разбор литературных шедевров напрочь отбивает желание читать. Жевать три месяца "Войну и мир" или "Преступление и наказание" - это жестоко! Кто захочет - прочтет и поймет, что там увидел князь Андрей в своем высоком небе.


Умение излагать грамотно, красиво и ясно свое мнение на бумаге или ином носителе информации- великое умение. И кроме как уроками литературы его не разовьешь. А на кнопки жать - сами хорошо обучаются. Посмотрите какие маленькие баллы по ЕГЭ по литературе в этом году! А как народ не владеет речью! Мое мнение - увеличить уроки литературы и количество сочинений и вообще - письменных опросов!

Счастливая удача
06.10.2011, 16:18
Безусловно, _хоть чему-то_ школа способна научить. Просто это "что-то" гораздо эффективнее проходится без школы, при этом экономится куча времени.

Абсолютно точно сказано. Всё-таки я косноязычна и только и способна радоваться когда кто-либо хорошо говорит то, о чём я думаю :014:

Марфа Посадница
06.10.2011, 16:18
Я не обвиню Вас в бескультурье, а соглашусь с Вами. То, как преподносят литературу напрочь отбивает ЭТО ЧИТАТЬ.

Только первые 5 лет после окончания школы...:)) А потом - если была любовь к книгам - то никуда она не девается. Начинается чудесный период открытия классики для себя заново. На новом уровне.

Живая легенда
06.10.2011, 16:20
Безусловно, _хоть чему-то_ школа способна научить. Просто это "что-то" гораздо эффективнее проходится без школы, при этом экономится куча времени.

т.е. Вы считаете, что у меня все же завышенные требования? мне это очень важно понять, мы совсем другого ждали от школы, наш папа там учился, все было иначе!!! совсем иначе. Он сам пошел послушал за дверью класса :)), после чего сказал - забирай.
Вот и сейчас он уже договорился в частной, у меня 50х50, все-таки школу менять - не по лужам бегать. Ваша фраза про социализацию меня убила и потрясла до глубины души, отсюда и топик с цитированием при жизни :)).Т.е. все именно так как должно быть, а мы хотим чего-то иллюзорного и несбыточного?

COBА
06.10.2011, 16:21
Только первые 5 лет после окончания школы...:)) А потом - если была любовь к книгам - то никуда она не девается. Начинается чудесный период открытия классики для себя заново. На новом уровне.
Совершенно согласна.
Кстати, если бы не школа, никогда бы не узнала, что мне нравится как пишет , например, Горький. Даже Чернышевский пошёл, вопреки ожиданиям.:065:

Папский городок
06.10.2011, 16:23
Да, теперь мы точно поверим, что у Вас были очень плохие учителя...

Мне повезло, поэтому у меня нет и тени сомнения, что литературу надо проходить не в меньшем объеме, а лучше в большем, чем было у нас.

Литератор наш - это отдельная песТня.:( Кстати, у него поклонников ровно столько же, сколько противников. Мне от него доставалось за любовь к стихам Есенина и юмористической литературе (да, я считаю Михаила Задорнова очень интересным писателем :) ).

А "Поднятую целину" сейчас проходят?? :010:

Кстати, я Пушкина полюбила уже во взрослом возрасте. ;)

Мне отец рассказывал, КАК литературу преподавали в его школе. Школа была в Парголово (она и сейчас там есть, 474). Учительница выкупала кучу абонементов в БДТ на все классические пьесы, и новая тема начиналась с посещения театра. Потом - диспут: что понравилось, что не понравилось. Потом - когда и при каких обстоятельствах это было написано. Старушка, непонятно как уцелевшая в тридцатые годы, училась в Оболенской гимназии Санкт-Петербурга, и ей, видимо, тоже повезло в учебе...

Марфа Посадница
06.10.2011, 16:26
Литератор наш - это отдельная песТня.:( Кстати, у него поклонников ровно столько же, сколько противников. Мне от него доставалось за любовь к стихам Есенина и юмористической литературе (да, я считаю Михаила Задорнова очень интересным писателем :) ).

А "Поднятую целину" сейчас проходят?? :010:

Кстати, я Пушкина полюбила уже во взрослом возрасте. ;)

Наверно нет... :)) А жаль - любовная линия Нагульнова и Лушки, дед Щукарь - это ж бестселлер, если под правильным углом посмотреть! :)

бабка-ежка
06.10.2011, 16:28
Ребенок согласен. Мама не согласна :)) или мамина жизнь - ничто, по сравнению с ребенкиной?

Не, мама тоже человек, и здоровый эгоизм еще никому не повредил:))
Читаю топ - и думаю, что мне, видимо, повезло со школами. Не могу сказать, что все учителя были замечательные, но хороших было больше. Конечно, не все складывалось гладко, но назвать школу аппаратом подавления личности, извините, не могу. Хотя времена тогда были, мягко скажем, не самые либеральные, а мое мировоззрение (ну, это уже касается старших классов) не вполне совпадало с официальным. Но и у части учителей оно тоже не совпадало, и мы ощущали себя "в одной лодке"...
И когда я отдавала в школу детей, я рассматривала школу в первую очередь как место обучения. Да, при этом я "держала в уме", что дети там не только учатся, но и общаются (поэтому, например, не стала усложнять жизнь старшему и не настаивала на том, чтобы его "почти в шесть" взяли во второй класс - нагрузки бы потянул, конечно, но на фоне одноклассников смотрелся жалко, и с активными играми были бы проблемы). Но основой школьной жизни я считала и считаю именно учебу.

Живая легенда
06.10.2011, 16:28
А я вообще не помню уроки литературы. У меня всегда было 5 и за сочинения, и за стихи наизусть. Все остальное - мимо, читала под партой Властелина колец, в то время пока первая часть была издана - Хранители, или фантастику, "Новый мир". Спросят - отвечу, почему-то всегда было что сказать :)), не спросят - что там просходит - мимо. Лучше бы дома на диване читала, хоть зрение не портила бы.

KoshkaNatashka
06.10.2011, 16:30
А "Поднятую целину" сейчас проходят?? :010:
;)

Не знаю, как сейчас, но я ее не проходила.

Папский городок
06.10.2011, 16:33
Не знаю, как сейчас, но я ее не проходила.

Повезло! Хотя правильно тут говорят, дед Щукарь с лопухами - это да! :))

Настась
06.10.2011, 16:35
Я автору ничего не посоветую, только посочувствую, зато после прочтения данного топа мне стали прекрасно понятны откуда ноги растут у системы воспитания нашей учительницы. :))Помню, я не так давно мужу жаловалось, что она чрезмерно строга к ученикам, а оказывается (исходя из написанного здесь) все она делает правильно. Уже третьего сентября особо «отличившиеся» на уроке мальчики были отведены на воспитательную беседу в кабинет директора, а родителям был сделан персональный «втык» на РС; хулиганящие обычно мальчики, которые на уроке вели себя спокойно, поощряются аплодисментами класса; поведение и прилежание каждого ученика оцениваются на спец.доске в классе... Я все думала не перебор ли у нее с дисциплиной, а оказалось вон оно чё, Михалыч, вон оно чё (с) ))))

COBА
06.10.2011, 16:37
Не, мама тоже человек, и здоровый эгоизм еще никому не повредил:))
Читаю топ - и думаю, что мне, видимо, повезло со школами. Не могу сказать, что все учителя были замечательные, но хороших было больше. Конечно, не все складывалось гладко, но назвать школу аппаратом подавления личности, извините, не могу. .
Как-то так и мне до сих пор казалось. Если это у кого-то вдруг оказалось иначе, то к чему оставаться в школе, где не учат (не могу себе, правда, таких представить), а не перейти в ближайшую другую.
Я поменяла из-за переездов 6 школ и ни в одной не было так, чтоб все учителя оказались некомпетентными. Как правило, на школу 1-2 непонятные личности встречались.
Всё остальное зависело от меня самой.

Живая легенда
06.10.2011, 16:41
Я автору ничего не посоветую, только посочувствую, зато после прочтения данного топа мне стали прекрасно понятны откуда ноги растут у системы воспитания нашей учительницы. :))Помню, я не так давно мужу жаловалось, что она чрезмерно строга к ученикам, а оказывается (исходя из написанного здесь) все она делает правильно. Уже третьего сентября особо «отличившиеся» на уроке мальчики были отведены на воспитательную беседу в кабинет директора, а родителям был сделан персональный «втык» на РС; хулиганящие обычно мальчики, которые на уроке вели себя спокойно, поощряются аплодисментами класса; поведение и прилежание каждого ученика оцениваются на спец.доске в классе... Я все думала не перебор ли у нее с дисциплиной, а оказалось вон оно чё, Михалыч, вон оно чё (с) ))))
у вас просто шедевральный учитель!! я только что разговаривала со знакомой, она хорошо знает систему образования, говорит, что дети ныньче стали другие - телек, комп, пищевые добавки, родители не очень хотят заниматься воспитанием, а занимаются в первую очередь развитием подготовки к школе. Главное попасть в хорошую школу, а там видно будет. Балующихся детей нужно строить. Если начать строить, будет много недовольных (вот вы, например :)) ), начнут нести справки от неврологов-психологов, так что связываться себе дороже. Вот и получается, что малой кровью пытаются навести дисциплину.
Если ваш учитель идет на такие меры, это очень смелый человек! Респект!

Настась
06.10.2011, 16:49
Мерси за комплиман педагогу ))) Нет, она не боится высказывать недовольство, легко может подключить к проблеме РК, а т.к. класс в общем-то "однородный" и родители в основном адекватны, то соответственно они тоже могут как-то попробовать найти выход из сложной ситуации.

Счастливая удача
06.10.2011, 16:58
Я автору ничего не посоветую, только посочувствую, зато после прочтения данного топа мне стали прекрасно понятны откуда ноги растут у системы воспитания нашей учительницы. :))Помню, я не так давно мужу жаловалось, что она чрезмерно строга к ученикам, а оказывается (исходя из написанного здесь) все она делает правильно. Уже третьего сентября особо «отличившиеся» на уроке мальчики были отведены на воспитательную беседу в кабинет директора, а родителям был сделан персональный «втык» на РС; хулиганящие обычно мальчики, которые на уроке вели себя спокойно, поощряются аплодисментами класса; поведение и прилежание каждого ученика оцениваются на спец.доске в классе... Я все думала не перебор ли у нее с дисциплиной, а оказалось вон оно чё, Михалыч, вон оно чё (с) ))))

Слушайте, а мне нравится Ваш учитель. Вот не знаю, наверное я не права, а нравится мне такой подход.

Живая легенда
06.10.2011, 17:09
Слушайте, а мне нравится Ваш учитель. Вот не знаю, наверное я не права, а нравится мне такой подход.
+1
Настась, возьмите нас к себе в класс :))

Вредная баба
06.10.2011, 17:11
Читаю топ - и думаю, что мне, видимо, повезло со школами. Не могу сказать, что все учителя были замечательные, но хороших было больше. Конечно, не все складывалось гладко, но назвать школу аппаратом подавления личности, извините, не могу. Хотя времена тогда были, мягко скажем, не самые либеральные, а мое мировоззрение (ну, это уже касается старших классов) не вполне совпадало с официальным. Но и у части учителей оно тоже не совпадало, и мы ощущали себя "в одной лодке"...



И я, и я, и я того же мнения))).
Училась в советские времена в обычной дворовой школе далеко в провинции. От школы остались только теплые воспоминания. Про подавление личности не помню, помню интересные уроки (не у всех преподов, конечно), доп. занятия в школе (всякое внеурочное и факультативы).

"Поднятая целина" нравилась :)....

Глеб Егорыч
06.10.2011, 17:39
посмотрите, топик постепенно перерос в анализ проецирования собственных воспоминаний о школе на опыт собственных детей :)) любопытно читать

Живая легенда
06.10.2011, 17:53
посмотрите, топик постепенно перерос в анализ проецирования собственных воспоминаний о школе на опыт собственных детей :)) любопытно читать
так это хорошо! я хотела, чтобы топик был с филосовским оттенком. Мне нужно именно для себя понять как я хочу чтобы было у ребенка и принять верное решение. Ему, я так понимаю, все-равно в какую школу. Это я не хочу каждый день слушать всякие новости про стояния и кусания за шею. Вот не хочу и все тут. Хочу сдать здорового улыбающегося ребенка и забрать здорового улыбающегося и при этом чему-то полезному наученного. Сейчас забираю недоуменного, уставшего от криков, постоянно рассказывающего о том, что его потрясает до глубины души в школе :)). Я как мать не могу не переживать, а переживать я не хочу, не хочу во все эти школьные заморочки вникать.
Все больше прихожу к выводу, что все пути ведут в частную школу. Кто в частной, я там найду то, что ищу? Покой для себя, образование и безопасность для ребенка? социализация и так у нас обширная, чай не в тайге живем ;)

Счастливая удача
06.10.2011, 17:54
посмотрите, топик постепенно перерос в анализ проецирования собственных воспоминаний о школе на опыт собственных детей :)) любопытно читать

Да, Вы правы. Мне тоже давно не было так интересно читать, как сейчас.
Конечно, очень почему-то сильно расстраиваюсь, когда ругаются в топике. Глупо, а реально расстраиваюсь.
А тут читаю, и мнение каждого ТАК ИНТЕРЕСНО. :014::014::014:

Настась
06.10.2011, 17:54
+1
Настась, возьмите нас к себе в класс :))

:))
Эх, у нас класс укомплектован...

Глеб Егорыч
06.10.2011, 17:59
так это хорошо!социализация и так у нас обширная, чай не в тайге живем ;)

а кто говорит, что плохо?
просто в этом топике очень четко видно, как ожидания от школы и вообще восприятие школьной реальности зависит от личного (пусть и очень далекого от нынешних условий) опыта

"обширная социализация" вне школы связана, как правило, с посещением неких "кружков по интересам" - там у детей уже есть некое общее, объединяющее их дело. А в школе ассортимент интересов несомненно шире, поэтому "социализироваться" гораздо сложнее.

Счастливая удача
06.10.2011, 17:59
так это хорошо! я хотела, чтобы топик был с филосовским оттенком. Мне нужно именно для себя понять как я хочу чтобы было у ребенка и принять верное решение. Ему, я так понимаю, все-равно в какую школу. Это я не хочу каждый день слушать всякие новости про стояния и кусания за шею. Вот не хочу и все тут. Хочу сдать здорового улыбающегося ребенка и забрать здорового улыбающегося и при этом чему-то полезному наученного. Сейчас забираю недоуменного, уставшего от криков, постоянно рассказывающего о том, что его потрясает до глубины души в школе :)). Я как мать не могу не переживать, а переживать я не хочу, не хочу во все эти школьные заморочки вникать.
Все больше прихожу к выводу, что все пути ведут в частную школу. Кто в частной, я там найду то, что ищу? Покой для себя, образование и безопасность для ребенка? социализация и так у нас обширная, чай не в тайге живем ;)


Есть у меня приятель, отличный специалист в своей области, раотающий в иностранной компании и, как следствие, хорошо зарабатывающий.
Пришло время отдавать сына в школу. Он грит жене: "Давай в обычную школу отдадим, но в приличную".
А жена (умничка, хороший чел, ну что с неё взять "МАМАШКА") грит: "Неее, деньги есть, давай в частную школу."
Ну мужику спорить неохота, отдали в частную.

Короче, сын в конец испортился. Разговоры только о путешествиях, покупках и т.д.

Сын сбежал из дома во втором классе!!! Тема побега: "Вы плохие родители."

Приятель мой нашёл его через два дня, домой привлок. Сейчас сынишке 12 лет, с двумя девушками встречается, целуецца с обеими. Глупость последнее конечно, но папа расстративается и винит себя в том, что отдал в ТАКУЮ школу.

Номерок школы, к сожалению, не знаю. Кто прав, кто виноват тоже не знаю. Но приятель мой крайне недоволен школой.
Извините, если опечалила. Воспринимайте мой рассказ, как один из эпизодов. Хотя, папаша-то там тоже тот ещё хрен (гуляет хорошо). Может в этом причина :flower:

Живая легенда
06.10.2011, 18:00
Да, Вы правы. Мне тоже давно не было так интересно читать, как сейчас.
Конечно, очень почему-то сильно расстраиваюсь, когда ругаются в топике. Глупо, а реально расстраиваюсь.
А тут читаю, и мнение каждого ТАК ИНТЕРЕСНО. :014::014::014:
потому что топик не для ругани и жалоб, а для поиска истины. Хочется чтобы как на научном диспуте - мнения разные, но все уважают друг друга.

Счастливая удача
06.10.2011, 18:00
потому что топик не для ругани и жалоб, а для поиска истины. Хочется чтобы как на научном диспуте - мнения разные, но все уважают друг друга.

Ну так все топики для этого создаются. А заканчиваются :0099:

Живая легенда
06.10.2011, 18:13
А в школе ассортимент интересов несомненно шире, поэтому "социализироваться" гораздо сложнее.
а зачем? вы, когда в самолете летите долго, тоже социализируетесь всенепременно? или когда в очереди стоите?
Вот зачем нужно обязательно со всеми без разбору общаться? А если нет общих тем, интересов? просто потому что "вместе строить коммунизм"? Так это в прошлом и никому не нужно. Сейчас люди не выходят далеко за рамки своего круга (я не про контингент! :)) ).
Дети дружат с детьми друзей родителей или по интересам на кружках, в которые опять же отдали родители своего, как правило, круга. В ВУЗ они тоже придут в среднем из одного круга, на работу и говорить нечего.
Так что я эту социализацию плохо понимаю. У меня ребенок с кем угодно найдет общий язык, быстро схватывает чужую раговорную речь на иностранном. Для него что значит социализироваться? стать своим в доску для всех? спасибо не надо, потому что "все" бывают очень и очень разные.
Я считаю, что нужно быть вежливым со всеми, но при этом общаться с тем, кто тебе интересен. Быть хорошим для всех и дружить со всеми - утопия. Уметь прогибаться под других, потому что с ними не справиться, - унизительно и в жизни точно не пригодится, скорее наоборот.

Живая легенда
06.10.2011, 18:14
Ну так все топики для этого создаются. А заканчиваются :0099:
да ладно - все :)) очень мало топиков, где люди ищут истину, а не жилетку и возможность самоутвердиться

Живая легенда
06.10.2011, 18:16
Номерок школы, к сожалению, не знаю. Кто прав, кто виноват тоже не знаю. Но приятель мой крайне недоволен школой.:
хоть район назовите, а мы уж сами докумекаем

Глеб Егорыч
06.10.2011, 18:19
а зачем? вы, когда в самолете летите долго, тоже социализируетесь всенепременно? или когда в очереди стоите?
Вот зачем нужно обязательно со всеми без разбору общаться?

я самолетами не летаю, в очередях не стою и вообще я социопат :))
со всеми без разбору общаться не люблю, но иногда приходится - надо хот иметь представление, на каком языке с такими людьми разговаривать :065:

Живая легенда
06.10.2011, 18:31
надо хот иметь представление, на каком языке с такими людьми разговаривать :065:
на их языке и нужно говорить. При этом не ставя себя выше и давая понять, что мы разные люди

mal-mal
06.10.2011, 18:36
Почему вы думаете, что частная школа решит ваши проблемы? они ведь тоже очень и очень разные. Покой и безопасность вы там найдете скорее всего, а вот с образованием и дисциплиной может быть еще хуже, чем в государственной. Вероятность попасть в класс как раз с детьми, которые не смогли адаптироваться в обычной школе из-за проблем с поведением и пошли в маленький коллектив увы, есть.

Живая легенда
06.10.2011, 18:38
Почему вы думаете, что частная школа решит ваши проблемы? они ведь тоже очень и очень разные. Покой и безопасность вы там найдете скорее всего, а вот с образованием и дисциплиной может быть еще хуже, чем в государственной. Вероятность попасть в класс как раз с детьми, которые не смогли адаптироваться в обычной школе из-за проблем с поведением и пошли в маленький коллектив увы, есть.
т.е. мы там найдем то, чего боимся? :))
вы меня окончательно запутали и расстроили :))

Аурелита
06.10.2011, 18:47
т.е. мы там найдем то, чего боимся? :))
вы меня окончательно запутали и расстроили :))

да, такая вероятность есть, я Вам тоже уже об этом писала.

Аурелита
06.10.2011, 18:49
В нашу школу не взяли мальчика, который совершенно неадекватно вел себя на курсах, кукарекал под партой и т.п. Хотя его брат учился в нашей же школе! В итоге его отдали в Паскаль (и брата потом тоже).

Шелкопряд
06.10.2011, 18:56
хоть район назовите, а мы уж сами докумекаем

:)Я тоже могу добавить камешек в огороды разных частных школ...И вобщем-то пишу это для того,чтобы вы также внимательно на них посмотрели и изучили как и государственные.Хотя форма собственности, как говорится, ни при чем..

Живая легенда
06.10.2011, 19:05
В нашу школу не взяли мальчика, который совершенно неадекватно вел себя на курсах, кукарекал под партой и т.п. Хотя его брат учился в нашей же школе! В итоге его отдали в Паскаль (и брата потом тоже).
куда??, мы на этот счет тоже думали... Аурелита, спасибо Вам за то, что Вы есть! :flower: Сходим ка мы завтра в родную школу, может я делаю из мухи слона? Ну не соответствует наша школа международным стандартам, что ж теперь, повеситься? :( . Детю главное все-равно!! вот это меня убивает. До лампочки совершенно, если кормить хорошо будут и орать на уроках не будут, и чтоб не стоять - вот и все требования. Хотя может быть я его замучила уже: сынок, что тебе в школе нравится? что не нравится? и т.п.
а брата за что отдали, раз учился? мальчика не взяли в этом году? мне кажется, я знаю мальчиков и маму, но не знала, что они ушли в Паскаль

Живая легенда
06.10.2011, 19:11
:)Я тоже могу добавить камешек в огороды разных частных школ...И вобщем-то пишу это для того,чтобы вы также внимательно на них посмотрели и изучили как и государственные.Хотя форма собственности, как говорится, ни при чем..
я скоро чесаться начну от выбора школ :))
Народ, кто что слышал про Дипломат? Это в Адмиралтейском районе частная школа за площадью Тургенева

ЗНАЮ МЕРУ
06.10.2011, 19:28
я скоро чесаться начну от выбора школ :))
Народ, кто что слышал про Дипломат? Это в Адмиралтейском районе частная школа за площадью Тургенева

Ну зачем Вам это? :))

Поостыньте немножко, попробуйте ещё раз начать школьную жизнь. ;)
Мне кажется Вы очень торопитесь, и есть большая опасность принять неправильное решение в такой суете!
Ну пусть ребёнок хотя бы первое полугодие поучится...

Живая легенда
06.10.2011, 19:34
Ну зачем Вам это? :))...
а что, там все плохо? я по результатам ЕГЭ посмотрела - все в шоколаде.
Отведу завтра, пусть стоит-социализируется :))

Wendolene
06.10.2011, 19:37
Ира, я всё не читала. В дипломате у учится дочка одних моих знакомых, кажется, в седьмом классе, их школа вполне устраивает, правда девочка особо звезд с неба не хватает, поэтому могу предположить, что уровень образования не запредельный, но достаточно приличный. Еще, говорят, школа "Альма матер" довольно сильная, но это тоже по словам третьих знакомых знакомых :)
По нашей школе могу сказать, что уровень государственной гимназии м.б. высоким, видно по тому, как за детей взялись с первого класса, а также по знакомым детям, которые там учатся в более старших классах. Но могу сказать одно: я считаю, что и из сильной школы можно выйти абсолютным оболтусом, в очень средней получить неплохое образование, все зависит от настроя ребенка. Это подтверждают противоречивые отзывы родителей об одной и той же школе: даны определенные возможности, кто-то их использует на всю катушку, а кто-то приходит в школу "социализироваться". У нас тоже есть в классе хулиганы, так они есть везде, и в частной школе они будут. Я не замечаю, чтобы моему ребенку они как-то особенно мешали хорошо учиться... Хотя у меня ребенок такой по жизни всегда позитивно настроенный: ему все нравится, все учителя очень нравятся, учиться интересно, друзей уже море и т.д. (слава Богу, ттт :) )