Вход

Просмотр полной версии : Мамы с завышенным ожиданиями (школы)


Страницы : 1 2 3 [4] 5

ЗНАЮ МЕРУ
06.10.2011, 19:54
а что, там все плохо? я по результатам ЕГЭ посмотрела - все в шоколаде.
Отведу завтра, пусть стоит-социализируется :))

Там может и не всё плохо, но ребёнок Ваш заслуживает большего. :008:
Думаю, что всё будет нормально в Вашей школе, надо просто подождать. Я не сомневаюсь, что вы будете держать руку "на пульсе" и уж если за полгода-год ничего не изменится (или не изменится Ваш взгляд на ситуацию), то переведёте в другую школу.

В нашей начальной школе был один мальчик, который каждый год (а иногда и через полгода) переходил в новый класс в своей параллели. Просто с ним было очень трудно (любому учителю), и директор приняла вот такое решение: мучились все поочередно, но недолго :))

Живая легенда
06.10.2011, 20:00
Там может и не всё плохо, но ребёнок Ваш заслуживает большего. :008:
я уже поняла, что со школами как с квартирами - нет у нас идеальных вариантов, во всем какой-то скрытый баг.

Аурелита
06.10.2011, 20:06
Только первые 5 лет после окончания школы...:)) А потом - если была любовь к книгам - то никуда она не девается. Начинается чудесный период открытия классики для себя заново. На новом уровне.

У мужа этот период начался через 15 лет после окончания школы. :010: Он запоем читал и перечитывал классику.

Аурелита
06.10.2011, 20:14
т.е. Вы считаете, что у меня все же завышенные требования? мне это очень важно понять, мы совсем другого ждали от школы, наш папа там учился, все было иначе!!! совсем иначе. Он сам пошел послушал за дверью класса :)), после чего сказал - забирай.
Вот и сейчас он уже договорился в частной, у меня 50х50, все-таки школу менять - не по лужам бегать. Ваша фраза про социализацию меня убила и потрясла до глубины души, отсюда и топик с цитированием при жизни :)).Т.е. все именно так как должно быть, а мы хотим чего-то иллюзорного и несбыточного?

Кроме всего прочего, Вам еще просто не повезло с классом, как мне кажется. Я вчера одного вашего одноклассника чуть не прибила, чесслово. :008: Совершенно неадекватный мальчик, достал всю группу еще на подготовке (говорят, и в садике он тоже всех закошмарил). :001: Но самое досадное, что он у вас, похоже, не один такой. :001:

Аурелита
06.10.2011, 20:18
а родителям был сделан персональный «втык» на РС

если при всех - то это лишнее, ИМХО. Наши учителя такие вещи говорят только в личной беседе.

Аурелита
06.10.2011, 20:23
посмотрите, топик постепенно перерос в анализ проецирования собственных воспоминаний о школе на опыт собственных детей :)) любопытно читать

У меня как раз о моих школах в целом очень неплохие воспоминания. Может, просто повезло.

Аурелита
06.10.2011, 20:32
а зачем? вы, когда в самолете летите долго, тоже социализируетесь всенепременно? или когда в очереди стоите?
Вот зачем нужно обязательно со всеми без разбору общаться? А если нет общих тем, интересов? просто потому что "вместе строить коммунизм"? Так это в прошлом и никому не нужно. Сейчас люди не выходят далеко за рамки своего круга (я не про контингент! :)) ).
Дети дружат с детьми друзей родителей или по интересам на кружках, в которые опять же отдали родители своего, как правило, круга. В ВУЗ они тоже придут в среднем из одного круга, на работу и говорить нечего.
Так что я эту социализацию плохо понимаю. У меня ребенок с кем угодно найдет общий язык, быстро схватывает чужую раговорную речь на иностранном. Для него что значит социализироваться? стать своим в доску для всех? спасибо не надо, потому что "все" бывают очень и очень разные.
Я считаю, что нужно быть вежливым со всеми, но при этом общаться с тем, кто тебе интересен. Быть хорошим для всех и дружить со всеми - утопия. Уметь прогибаться под других, потому что с ними не справиться, - унизительно и в жизни точно не пригодится, скорее наоборот.

Вы как-то неправильно понимаете глагол "социализироваться". Это не означает "дружить со всем классом", это означает "занять своё место в пресловутой пищевой цепочке". И я совершенно не утверждаю, что социализация нужна, тем более - всем.

Вредная баба
06.10.2011, 20:35
а зачем? вы, когда в самолете летите долго, тоже социализируетесь всенепременно? или когда в очереди стоите?
Вот зачем нужно обязательно со всеми без разбору общаться? А если нет общих тем, интересов? просто потому что "вместе строить коммунизм"? Так это в прошлом и никому не нужно. Сейчас люди не выходят далеко за рамки своего круга (я не про контингент! :)) ).
Дети дружат с детьми друзей родителей или по интересам на кружках, в которые опять же отдали родители своего, как правило, круга. В ВУЗ они тоже придут в среднем из одного круга, на работу и говорить нечего.
Так что я эту социализацию плохо понимаю. У меня ребенок с кем угодно найдет общий язык, быстро схватывает чужую раговорную речь на иностранном. Для него что значит социализироваться? стать своим в доску для всех? спасибо не надо, потому что "все" бывают очень и очень разные.
Я считаю, что нужно быть вежливым со всеми, но при этом общаться с тем, кто тебе интересен. Быть хорошим для всех и дружить со всеми - утопия. Уметь прогибаться под других, потому что с ними не справиться, - унизительно и в жизни точно не пригодится, скорее наоборот.

1.Социализация - это не только коммуникативные навыки. http://slovari.**********/~книги/БСЭ/Социализация/
2. Выбирая и навязывая ребенку круг общения сегодня, не ограничиваем ли мы адаптационные возможности ребенка в будущем?

Вредная баба
06.10.2011, 20:35
Вы как-то неправильно понимаете глагол "социализироваться". Это не означает "дружить со всем классом", это означает "занять своё место в пресловутой пищевой цепочке". И я совершенно не утверждаю, что социализация нужна, тем более - всем.

Как мы с Вами синхронно :))

Аурелита
06.10.2011, 20:37
а брата за что отдали, раз учился? мальчика не взяли в этом году? мне кажется, я знаю мальчиков и маму, но не знала, что они ушли в Паскаль

Просто чтоб в две школы не мотаться. Брат, на самом деле, тоже довольно плохо учился. :( Я не про этот год, это было раньше.

Аурелита
06.10.2011, 20:46
Выбирая и навязывая ребенку круг общения сегодня, не ограничиваем ли мы адаптационные возможности ребенка в будущем?

Сложный вопрос.

Живая легенда
06.10.2011, 20:57
Кроме всего прочего, Вам еще просто не повезло с классом, как мне кажется. Я вчера одного вашего одноклассника чуть не прибила, чесслово. :008: Совершенно неадекватный мальчик, достал всю группу еще на подготовке (говорят, и в садике он тоже всех закошмарил). :001: Но самое досадное, что он у вас, похоже, не один такой. :001:
так он еще и с подготовки?? как же его взяли-то? да у нас таких - 6 человек + два желающих к ним примкнуть в обозримом будущем. Все со слов ребенка! я еще не говорила с учительницей

Живая легенда
06.10.2011, 21:14
2. Выбирая и навязывая ребенку круг общения сегодня, не ограничиваем ли мы адаптационные возможности ребенка в будущем?
даже не знаю как лучше. Вот я лет до 13 даже не знала, что бывают люди без высшего образования. Видела конечно на улице алкоголиков или цыган, но я думала, что они наверно откуда-то из глухомани прихали дворниками работать. Все нормальные люди с высшим образованием. Когда пошла в Радиополитехникум, была очень удивлена, что очень у многих детей родители не инженеры, ученые или какие-нибудь начальники. Просто как с другой планеты свалилась. Первый курс была в шоке от курения одногруппников, от боевой расскраски девочек, а потом ничего - социализировалась :)) Начала курить и всякие нехорошие слова уже в ужас не приводили. Зато родители рвали на себе волосы, что позволили не пойти в 10 класс, а пойти в техникум - "на переводчика учиться". В итоге я все-равно вернулась в свой же круг. И сейчас думаю, а нужно ли мне было такое резкое расширение круга общения в юности? конечно, хотелось все самой узнать, прочувствовать, но сейчас думаю, что если бы я пошла в 10 класс, а потом в Универ, все так же и сложилось бы - от судьбы не уйдешь.
С другой стороны, я могу общаться с разными слоями общества, с разными людьми на их языке, но не факт, что не смогла бы не проучившись в техникуме.

Живая легенда
06.10.2011, 21:18
Мамы, близкие по духу, смотрите, что мне прислали! :))

Одним из важных условий успешного воспитания детей является правильный пофигизм.

Тебе должно быть слегка пофиг на них, на все те мелочи их жизни, которые неизбежно происходят. Пофиг на рост и вес, на цвет и длину прически, текущую моду в одежде. Пофиг на то что заболел – все болеют, вылечится. Пофиг на то что что-то сломал и разбил – это неизбежно. Пофиг на любое мнение любых людей – это вообще не их дело. Пофиг на учебу в школе и оценки – от этого всё равно ничего не зависит. Пофиг на профессию и работу – доволен и ладно.

Лёгкий пофигизм. У ребёнка своя жизнь, у тебя – своя. У тебя самого есть куча личных дел и забот, которые надо решить и сделать. А дети… Дети вырастают и уходят. Уходят и живут далее своей жизнью. Удачи им! У них своя жизнь – у нас своя. И надо уважать право каждого на свою жизнь.[]

И тогда нет ни у кого никаких претензий – ведь нет и нереальных ожиданий. И отношения начинают строиться на совсем иных принципах… Убирая зависимость, но сохраняя любовь и привязанность.

Пофигист не вмешивается лишний раз когда его не просят. Он не преисполнен невротической иллюзорной ответственностью за всё вокруг, кроме себя. И потому он не получает чёрную неблагодарность в ответ за свои «благие деяния».

Пофигизм не означает неучастие и невнимание. Правильный пофигизм означает отсутствие лишних терзаний и лишней работы.

Тебе пофиг на то что ребенок заболел – все болеют. Но ты сразу спокойно принимаешь все меры к тому, чтобы он выздоровел. И еще меры чтобы минимизировать вероятность болезней в будущем (профилактику). Не мечешься, не терзаешься по этому поводу. Но сопереживаешь, чувствуя и разделяя его боль. Но при этом хладнокровно принимая меры для лечения и помощи. И при всём этом помня простую истину, написанную ещё на кольце царя Соломона: «Всё проходит, пройдёт и это». Никакой трагедии, простая (или не очень) задача.

Тебе пофиг на эту современную молодёжную моду. Ну наряжаются как… эти… Ну и фиг с ними :) Какая нафиг разница? Но при этом ты внимательно поглядываешь и принимаешь меры, чтобы одежда была адекватна погоде, чтобы не продуло и не застудило (лечи потом!).

И так – всякий раз. Перефразируя английскую королеву - «Родитель должен быть умным и ленивым» :) Ленивым – чтоб не делать лишнего, а умным – чтобы понимать, что же всё таки делать необходимо (иначе потом будет много лишней дополнительной работы).

- Нормально одеть и накормить – и не возиться потом с лишним лечением.
- Нормально общаться – и быть в курсе его дел, чтобы вовремя предпринять необходимые небольшие усилия, а не расхлёбывать накопившийся снежный ком проблем.
- Нормально любить – и не остаться в одиночестве.
- Не запрещать – и не бороться потом с последствиями запретов.

«Ничего лишнего, но всё необходимое» – вот девиз правильного пофигиста.
А умный пофигист знает что необходимо :)
А мудрый пофигист понимает, что всё равно всё будет так, как должно быть…

maari
06.10.2011, 21:39
С другой стороны, я могу общаться с разными слоями общества, с разными людьми на их языке, но не факт, что не смогла бы не проучившись в техникуме.


А зачем со всеми общаться на их языке? Это совершенно не нужно, ну ,в смысле, опускаться до некоторого круга общения не нужно. Они прекрасно понимают, если говорить на нормальном языке .. а между собой пусть общаются как хотят, но без меня и моего ребенка ;)

я уже поняла, что со школами как с квартирами - нет у нас идеальных вариантов, во всем какой-то скрытый баг.

:))
Точно. Уж сколько я квартир персмотрела в Вашем районе -не счесть, но так и не купила ;)

Живая легенда
06.10.2011, 21:44
:))
Точно. Уж сколько я квартир персмотрела в Вашем районе -не счесть, но так и не купила ;)
а мы не через БН нашли вариантик. Просто поменялись с доплатой, через БН искали бы вечность, наверно :(

maari
06.10.2011, 21:48
а мы не через БН нашли вариантик. Просто поменялись с доплатой, через БН искали бы вечность, наверно :(
Так то, что нарвилось -стоило немерено, а на остальное было страшно смотреть.... ну не сложилось (пока ;)) как-то . А может и к лучшему- от нас в нашу школу ближе ездить :).

Живая легенда
06.10.2011, 21:52
А зачем со всеми общаться на их языке? Это совершенно не нужно, ну ,в смысле, опускаться до некоторого круга общения не нужно.
я вечно с какими-нибудь рабочими общаюсь, то ремонт, то строим дом, работа в кадрах в строительстве. Куда ж без их языка? Если с рабочими говорить нормальной лексикой, они решат, что ты - лох :)), а если "Чтой-то вы ребятки тут впендюрили за бадягу?" (это в лучшем случае :)) ), они сразу понимают - человек в теме и свой. Все делают гладко и не пудрят мозги при любом удобном случае. Муж вот не может с ними общаться, а я - легко. И на работе это ценность имеет, потому как персональщики моего уровня не хотят по заводам и стройплощадкам в резиновых сапогах бегать, а я - нормально, главное вопрос вовремя решить.

maari
06.10.2011, 21:55
я вечно с какими-нибудь рабочими общаюсь, то ремонт, то строим дом, работа в кадрах в строительстве. Куда ж без их языка? Если с рабочими говорить нормальной лексикой, они решат, что ты - лох :)), а если "Чтой-то вы ребятки тут впендюрили за бадягу?" (это в лучшем случае :)) ), они сразу понимают - человек в теме и свой. Все делают гладко и не пудрят мозги при любом удобном случае. Муж вот не может с ними общаться, а я - легко. И на работе это ценность имеет, потому как персональщики моего уровня не хотят по заводам и стройплощадкам в резиновых сапогах бегать, а я - нормально, главное вопрос вовремя решить.
Оспидя... ну как все знакомо :)).. я их несколько по-другому "строю" -просто в приказном порядке ... они тоже быстро понимают ,что "в теме"..

Живая легенда
06.10.2011, 21:58
Так то, что нарвилось -стоило немерено, а на остальное было страшно смотреть.... ну не сложилось (пока ;)) как-то . А может и к лучшему- от нас в нашу школу ближе ездить :).
а нам от вас на Культуре (или это уже Тихорецкий? ) коньки в пробке отбросишь, пока домой утром вернешься, после доставки ребенка. :( Я в расстройстве, если честно, сегодня попали :(.

Живая легенда
06.10.2011, 22:01
Оспидя... ну как все знакомо :)).. я их несколько по-другому "строю" -просто в приказном порядке ... они тоже быстро понимают ,что "в теме"..
а как иначе? реалии жизни таковы :))
или еще: не мы такие - жизнь такая :)). Как любят алкаши говорить :))

бигмама
06.10.2011, 22:12
мы с вами не в одном классе случайно? :))
думаю, нет:)

докупила потерянное

Аурелита
06.10.2011, 23:30
так он еще и с подготовки?? как же его взяли-то?

у него старший брат учится, так и взяли.

Живая легенда
06.10.2011, 23:34
у него старший брат учится, так и взяли.
и оба спортстмены? тогда я знаю о ком вы, с первого урока 1 сентября мальчик начал волну гнать :( Мама, кстати, адекватная вполне.

ТИША
06.10.2011, 23:40
Я такая наивная. Но потихоньку моя наивность улетучивается. Последняя моя сентенция, обращенная к дочке была такая - "В школе вас ничему не научат. Если хочешь что-то знать и чего-то достичь - занимайся самостоятельно. Нашим правителям нужно тупое быдло, послушно делающее то, что ему прикажут. Если не хочешь пополнить такое стадо, то ЗАНИМАЙСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!"

petrket
06.10.2011, 23:42
Я такая наивная. Но потихоньку моя наивность улетучивается. Последняя моя сентенция, обращенная к дочке была такая - "В школе вас ничему не научат. Если хочешь что-то знать и чего-то достичь - занимайся самостоятельно. Нашим правителям нужно тупое быдло, послушно делающее то, что ему прикажут. Если не хочешь пополнить такое стадо, то ЗАНИМАЙСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!"

Дежа вю.:)) Я сказала сыну то же самое в августе......

Аурелита
06.10.2011, 23:49
и оба спортстмены?

про спорт не в курсе.

Аурелита
06.10.2011, 23:50
с башорга:
И че все на Фурсенку катят? Да ему лет через десять выпускники благодарные письма писать будут! Так и будут писать: "увожаимый каспадин мениздр аброзаванейа!.."

Boreal
07.10.2011, 00:01
Я автору ничего не посоветую, только посочувствую, зато после прочтения данного топа мне стали прекрасно понятны откуда ноги растут у системы воспитания нашей учительницы. :))Помню, я не так давно мужу жаловалось, что она чрезмерно строга к ученикам, а оказывается (исходя из написанного здесь) все она делает правильно. Уже третьего сентября особо «отличившиеся» на уроке мальчики были отведены на воспитательную беседу в кабинет директора, а родителям был сделан персональный «втык» на РС; хулиганящие обычно мальчики, которые на уроке вели себя спокойно, поощряются аплодисментами класса; поведение и прилежание каждого ученика оцениваются на спец.доске в классе... Я все думала не перебор ли у нее с дисциплиной, а оказалось вон оно чё, Михалыч, вон оно чё (с) )))) Вы тоже в Адмиралтейском, мы с Вами соседи :) Вы про какую школу говорите?

Я.ник
07.10.2011, 00:04
даже не знаю как лучше. Вот я лет до 13 даже не знала, что бывают люди без высшего образования. Видела конечно на улице алкоголиков или цыган, но я думала, что они наверно откуда-то из глухомани прихали дворниками работать. Все нормальные люди с высшим образованием. Когда пошла в Радиополитехникум, была очень удивлена, что очень у многих детей родители не инженеры, ученые или какие-нибудь начальники. Просто как с другой планеты свалилась. Первый курс была в шоке от курения одногруппников, от боевой расскраски девочек, а потом ничего - социализировалась :)) Начала курить и всякие нехорошие слова уже в ужас не приводили. Зато родители рвали на себе волосы, что позволили не пойти в 10 класс, а пойти в техникум - "на переводчика учиться". В итоге я все-равно вернулась в свой же круг. И сейчас думаю, а нужно ли мне было такое резкое расширение круга общения в юности? конечно, хотелось все самой узнать, прочувствовать, но сейчас думаю, что если бы я пошла в 10 класс, а потом в Универ, все так же и сложилось бы - от судьбы не уйдешь.
С другой стороны, я могу общаться с разными слоями общества, с разными людьми на их языке, но не факт, что не смогла бы не проучившись в техникуме.
А я вот для себя решила КАК лучше. И за детей (о, ужас!) тоже, наверно.
Я до 20 лет вращалась в "приличном обществе". Т.е. родители заботливые, мама дома сидела (никаких продленок и т.п., к счастью), школа элитная, английская (одна из приличных в районе). Потом институт педагогический - тоже дети из хороших семей в основном. А в 20 лет меня случайно занесло работать в школу в рабочем квартале. Вот где был шок! Я даже не представляла что такие дети в природе встречаются. Но потом быстро приспособилась и даже научилась с ними общаться. Хотя они и сказали, что им эта учеба не нужна, они все равно больше меня в свои лет 13-14 зарабатывают.:073:
Потом еще в ресторане бухгалтером поработала - редкий был гадюшник областного происхождения с весьма незатейливой речью.:005: Ушла и от ресторанов зареклась, сколько не звали.
И я сделала вывод: Слава Богу, что я с таким обществом не соприкасалась, пока росла. Как мне было хорошо! Если жизнь заставит - ко всему быстро привыкнешь. Но в качестве профилактики не надо. Пусть мои дети тоже такое не видят. Успеют еще... А может и не увидят. Меня, во всяком случае, в такую среду больше не тянет.

Boreal
07.10.2011, 00:15
Кто в частной, я там найду то, что ищу? Покой для себя, образование и безопасность для ребенка? покой и безопасность найдете, а вот с образованием сложнее, тут ка повезет. Хотя... я бы даже сказала не как повезет, а от ребенка все зависит. В школе дают, но не заставляют и если ребенок мотивированный, ребенок берет и родители держат руку на пульсе, то будет все нормально, а если дитю учеба эта все параллельна и в школу он ходит общаться, то ни кто заставлять не будет, тогда и результат будет соответствующий.

Для меня главным при выборе школы было, что бы ребенку не отбили желание учиться, что бы с ним и со мной зазговаривали нормально и не унижала каждая уборщица, что бы не было маразматических правил, что бы учителя и родители были адекватные, и главное, что бы ребенок радостно бежал в школу. В общем, сводится все к тому, что бы школа не мешала ребенку жить и не убила любознательность и желание учиться. Сильная программа для меня стоит на втором месте, а бытовые условия на последнем.
В общем, наша школа, в которой мы сейчас учимся не без недостатков конечно, но, знаете, как почитаю тут про государственный школы так каждый раз радуюсь, что у нас по сравнению с другими все хорошо.
Думаю, что если грамотно выбрать частную школу, то Вы найдете то, что ищите.

garris
07.10.2011, 00:40
Я такая наивная. Но потихоньку моя наивность улетучивается. Последняя моя сентенция, обращенная к дочке была такая - "В школе вас ничему не научат. Если хочешь что-то знать и чего-то достичь - занимайся самостоятельно. Нашим правителям нужно тупое быдло, послушно делающее то, что ему прикажут. Если не хочешь пополнить такое стадо, то ЗАНИМАЙСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!"

У меня это лейтмотив. :) Правда, последнее время я еще добавляю, что ни в коем случае никому это не надо говорить. Особенно в школе. :))

Bon-Bon
07.10.2011, 00:51
покой и безопасность найдете, а вот с образованием сложнее, тут ка повезет. Хотя... я бы даже сказала не как повезет, а от ребенка все зависит. В школе дают, но не заставляют и если ребенок мотивированный, ребенок берет и родители держат руку на пульсе, то будет все нормально, а если дитю учеба эта все параллельна и в школу он ходит общаться, то ни кто заставлять не будет, тогда и результат будет соответствующий.

Для меня главным при выборе школы было, что бы ребенку не отбили желание учиться, что бы с ним и со мной зазговаривали нормально и не унижала каждая уборщица, что бы не было маразматических правил, что бы учителя и родители были адекватные, и главное, что бы ребенок радостно бежал в школу. В общем, сводится все к тому, что бы школа не мешала ребенку жить и не убила любознательность и желание учиться. Сильная программа для меня стоит на втором месте, а бытовые условия на последнем.
В общем, наша школа, в которой мы сейчас учимся не без недостатков конечно, но, знаете, как почитаю тут про государственный школы так каждый раз радуюсь, что у нас по сравнению с другими все хорошо.
Думаю, что если грамотно выбрать частную школу, то Вы найдете то, что ищите.
Осмелюсь поспорить :flower: в нашей ни фига не в частной школе - учитель - чудо, нянечка в гардеробе знает каждого ребёнка, что и где у каждого лежит и какая у кого шапка. С родителями лично нам повезло и в классе, и в соседних классах... Если грамотно выбирать государственную школу, то тоже можно найти хорошую :)

Эта мама
07.10.2011, 02:36
Осмелюсь поспорить :flower: в нашей ни фига не в частной школе - учитель - чудо, нянечка в гардеробе знает каждого ребёнка, что и где у каждого лежит и какая у кого шапка. С родителями лично нам повезло и в классе, и в соседних классах... Если грамотно выбирать государственную школу, то тоже можно найти хорошую :)
Вы знаете, я была бы вам дико признательна за грамотное и конкретное руководство к действию!
Я прочитала топик от корки до корки, так как мои ожидания явно завышены, и от школы я жду именно учебы.
Особенно настораживает место действия у автора - мы соседи)))
Я тоже присматриваюсь к частным школам в округе, в телефонных беседах - они великолепны))) прямо одна другой краше))). Впрочем, и близлежащая государственная не отстает в самопиаре))) Казачков засланных нет, информации минимум, единомыслящих мам встречаю больше на просторах форума, чем в Адмиралтейском районе)))
Как быть?

garris
07.10.2011, 03:05
Я - тоже мама с завышенными ожиданиями и у меня дошколенок. При общении с мамами школькиков и чтении форума впадаю в депрессию. Получается, что весь первый класс детей учат тому, что они уже хорошо знают (приходят ведь многие читающие-считающие, а учат буквам и цифрам так, будто они никогда их не видели. Где дисциплина позволяет, дети во время этого скучного процесса играют, где не позволяет - смирно сидят и ждут конца урока, в любом случае вырабатывая привычку не слушать, что говорит учитель (ведь нового-то ничего). Ну а дальше, когда во 2-3 классе начинается что-то новое - борьба с "рассеянным вниманием" и отсутствием мотивации. Впрочем, это всё не важно. Важнее, что в школе детки общаются друг с другом и потому ходят туда с удовольствием. А знания давать надо дома?

Для меня ответ однозначный: да, знания надо давать дома.

Мой рассказал, что сегодня к ним приходила тётя и они заполняли какой-то тест. Надо было нарисовать против каждого предмета смайлик - :) такой, :( такой и нейтральный. Мой нарисовал по всем предметам нейтральные, по риторике и хореографии отрицательный (тут, я знаю, ему учителя не нравятся). Я поинтересовалась, неужели ему ни один предмет не нравится. И он кисло сказал, что всё это не очень интересно... И такой результат абсолютно предсказуем. Это действительно неинтересно. Хорошо еще, что "не очень", а не "очень не".

бабка-ежка
07.10.2011, 03:20
Осмелюсь поспорить :flower: в нашей ни фига не в частной школе - учитель - чудо, нянечка в гардеробе знает каждого ребёнка, что и где у каждого лежит и какая у кого шапка. С родителями лично нам повезло и в классе, и в соседних классах... Если грамотно выбирать государственную школу, то тоже можно найти хорошую :)

Соглашусь, что можно. Нам тоже повезло - и с учителем, и с классом, и с воспитателем группы продленного дня, и с нянечкой в гардеробе. Скажу больше. Выбирая школу для младшего сына, я до последнего колебалась между гимназией и простой начальной школой (по факту - между большим количеством факультативов и более комфортной обстановкой). Моя мама до последнего "сражалась" за гимназию, и, когда я забрала оттуда документы, не скрывала своего разочарования. А совсем недавно, побывав на очередном школьном празднике, с упоением рассказывала об увиденном и пела дифирамбы учителям....Для старшего я эту школу, этого учителя и эту программу не выбрала (так сложилось, что именно этот "комплект" рассматривался среди других), потому что ему нужны были большие нагрузки. Для младшего это в самый раз, чтобы, с одной стороны, чувствовать себя успешным и самоутверждаться, а, с другой, учиться учиться и шевелить мозгами (ну, разумеется, я еще добавляю нагрузку сверху, чтобы не расслабился и не зазвездил).
Я к тому, что даже в государственных школах есть выбор...частные, каюсь. не рассматривала...

Анна-София
07.10.2011, 09:28
задавать пусть задают - это наши проблемы. Нам нужно чтобы в 14.00 мы были свободны как ветер, не каждый день, но 3-4 дня в неделю точно. Поэтому гимназии отпадают сразу, там везде обязательная дополнительная нагрузка вроде ритмик, хоров и петербурговедения.
Я настраиваюсь на частную школу.

У нас гимназия. Заканчиваем только раз в неделю в 14.35, в остальные дни раньше. Читаю эту тему и думаю, как же нам повезло!!! У нас и учеба, и общение, и к каждому ребенку подход ...

Живая легенда
07.10.2011, 10:33
Я тоже присматриваюсь к частным школам в округе, в телефонных беседах - они великолепны))) прямо одна другой краше))). Впрочем, и близлежащая государственная не отстает в самопиаре))) Казачков засланных нет, информации минимум, единомыслящих мам встречаю больше на просторах форума, чем в Адмиралтейском районе)))
Как быть?
только сбор инфы в общении с мамами учеников:
ЛВ
Вконтакте
утром подойти поспрашивать, когда выходят из школы, сдав ребенка
вечером, когда забирают и заодно самого ребенка
с лестницей вот меня высмеяли :)), но тоже ведь способ получить информацию? почему нет?
резултаты ЕГЭ
сходить в Вуз и узнать про выпускников школы. Многие школы вывешивают инфу на сайте сколько детей куда поступили. Идете в деканат и спрашиваете, а действительно ли это так, а потом прямиком к преподавателю. Тут появляется возможность узнать про действительное качество преподавания языков, математики, физики и т.п. , а заодно и про фактическую статистику по этой школе.
ну и в РОНО неплохо сходить, там вполне адекватные люди работают :) и владеют инфой
в саму школу зайти, "к директору" охрана пустит, посмотреть не только директора, но и под лестницу заглянуть.
Лет 11 тому назад я, еще бездетная, пришла на собеседование в одну частную школу. Директор опаздывал, а я решила походить по школе - никогда в частных не была. О детях еще даже в самых отдаленных планах не думала, поэтому просто бродила, без разведки :)).
На этаже, где административные кабинеты, была дверь на лестницу, открытая. В школе шел урок. Я вышла в эту дверь и обалдела... из под лестницы шел ужасный запах анаши, там сидели два мальчика класса 7-8-го. Спросили меня, что надо и не хочу ли присоединиться.
Я посмеялась, отошла и тут приехал директор. Прошел по коридору мимо лестницы, поморщился напротив двери (почувствовал запах??!) и пошел к себе в кабинет.
Сейчас, когда у меня уже дети, я это вспоминаю с ужасом, а тогда только посмеялась - "европейский подход к обучению", как потом мне втирал директор, а перед глазами детки эти - прям как в Голландии - никаких запретов, все очень по-европейски.
Так что залезать лучше везде, если есть такая возможность :))

native
07.10.2011, 10:40
Для меня ответ однозначный: да, знания надо давать дома.

Мой рассказал, что сегодня к ним приходила тётя и они заполняли какой-то тест. Надо было нарисовать против каждого предмета смайлик - :) такой, :( такой и нейтральный. Мой нарисовал по всем предметам нейтральные, по риторике и хореографии отрицательный (тут, я знаю, ему учителя не нравятся). Я поинтересовалась, неужели ему ни один предмет не нравится. И он кисло сказал, что всё это не очень интересно... И такой результат абсолютно предсказуем. Это действительно неинтересно. Хорошо еще, что "не очень", а не "очень не".

А лично Вы сами позитивный человек по жизни?
От Ваших постов в этой теме прямо свет какой- то кислятиной, беспросветностью, четсное слово:) И ваша школа была адский ад, и школа ребенка - туда же. Правльным настроем и фокусом на то, что нравится можно поменять реальность!

Muha
07.10.2011, 10:41
только сбор инфы в общении с мамами учеников:
ЛВ
Вконтакте
утром подойти поспрашивать, когда выходят из школы, сдав ребенка
вечером, когда забирают и заодно самого ребенка
с лестницей вот меня высмеяли :)), но тоже ведь способ получить информацию? почему нет?
резултаты ЕГЭ
сходить в Вуз и узнать про выпускников школы. Многие школы вывешивают инфу на сайте сколько детей куда поступили. Идете в деканат и спрашиваете, а действительно ли это так, а потом прямиком к преподавателю. Тут появляется возможность узнать про действительное качество преподавания языков, математики, физики и т.п. , а заодно и про фактическую статистику по этой школе.
ну и в РОНО неплохо сходить, там вполне адекватные люди работают :) и владеют инфой
ну так эти же методы вам-то не помогли. Расхваленная учительница оказалось, что не держит класс, сам класс не очень-то вам нравится. Что делать-то?

Живая легенда
07.10.2011, 10:50
ну так эти же методы вам-то не помогли. Расхваленная учительница оказалось, что не держит класс, сам класс не очень-то вам нравится. Что делать-то?
это методы по частным школам, а в частных мы еще не были :))

Живая легенда
07.10.2011, 10:54
А лично Вы сами позитивный человек по жизни?
От Ваших постов в этой теме прямо свет какой- то кислятиной, беспросветностью, четсное слово:) И ваша школа была адский ад, и школа ребенка - туда же. Правльным настроем и фокусом на то, что нравится можно поменять реальность!
не реальность, а свое отношение к ней, и тогда реальность станет такой для вас, как вам близко по настоящему состоянию, хотя все останется как было.
Сейчас еще и погода противная, слякоть, ветрище, я для себя решила поехать мозг проветрить в какое-нибудь солнечное место на пару деньков, а потом ребенка дергать или забить.
И все-таки я верю, что мы найдем что ищем. Не бывает так, чтобы не нашли, по крайней мере пока все было именно так как хочется. Вот только со школами какой-то облом получается. Может быть я просто плохо искала. Хорошую квартиру тоже не сразу нашли, искали в конкретном месте, конкретный тип дома и метраж + куча всяких индивидуальных хотелок, почище чем со школами, в итоге нашли и радуемся, хотя до этого менялись и переезжали раз в 3 года. Кто ищет - тот всегда найдет, а под лежачий камень и вода не течет. Можно смириться и уговаривать себя, что не все так плохо, что вот у кого-то где-то еще хуже. Я так не могу, мне нужно барахтаться и стремиться к лучшему.

Вредная баба
07.10.2011, 11:04
резултаты ЕГЭ
сходить в Вуз и узнать про выпускников школы. Многие школы вывешивают инфу на сайте сколько детей куда поступили. Идете в деканат и спрашиваете, а действительно ли это так, а потом прямиком к преподавателю. Тут появляется возможность узнать про действительное качество преподавания языков, математики, физики и т.п. , а заодно и про фактическую статистику по этой школе.


По-моему, это ничего не даст. Хотя бы потому, что за 11 лет в школе может все измениться, поменяться директор, пед состав.....

maari
07.10.2011, 11:08
По-моему, это ничего не даст. Хотя бы потому, что за 11 лет в школе может все измениться, поменяться директор, пед состав.....
Как показывает практика, большинство тех школ ,которые считались хорошими ....дцать лет назад , остаются такими же до сих пор... И наоборот.. Вероятность обратного существует , но она невелика....

Живая легенда
07.10.2011, 11:08
По-моему, это ничего не даст. Хотя бы потому, что за 11 лет в школе может все измениться, поменяться директор, пед состав.....
лучше чем вообще ничего? согласитесь ;)

Аурелита
07.10.2011, 11:09
Как показывает практика, большинство тех школ ,которые считались хорошими ....дцать лет назад , остаются такими же до сих пор...

у меня обратная статистика.

Muha
07.10.2011, 11:11
у меня обратная статистика.
вот например 56 гимназия. Говорят, была ужас-ужас, а МБ сделала конфетку

maari
07.10.2011, 11:13
у меня обратная статистика.
Возможно, у нас разное восприятие "приличной" школы.. Но это не тема этого топа.
Ища школу своему ребенку в нашем районе, я не нашла ни одной школы из рассматирваемых , которая была бы в аутсайдерах ранее и стала бы приличной в моем понимании сейчас. Как раз с аутсайдерами все значительно усугубилось...

Живая легенда
07.10.2011, 11:14
у меня обратная статистика.
а у меня статистика, что везде сейчас "свой скелет в шкафу" и нужно никого не слушать, а ходить, смотреть, думать, в окна заглядывать :)) Все настолько субъективно, что смешно даже. Вот у меня подруга, искренняя православная верующая, отдала ребенка в замечательную школу, все хорошо, но потом выясняется, что у учительницы какие-то религиозные тараканы на счет исцелений руками и т.п. Нет-нет, да собьется на религию, какие-то мешочки к детям прикладывает, когда те себя плохо ведут. Все. скандал, ребенка забрали. Перевели в другую школу, где про религию нет ни слова, зато драки в классе. Им драки предпочтительнее оказались. :))

Аурелита
07.10.2011, 11:15
вот например 56 гимназия. Говорят, была ужас-ужас, а МБ сделала конфетку

ммм Знаешь, я просто не знала эту школу ДО МБ, но в начале 90-х школа уже считалась сильной, были хорошие учителя и т.д. - это уже при МБ. Ну, и распальцовка была уже в 90-м. :fifa:

maari
07.10.2011, 11:16
вот например 56 гимназия. Говорят, была ужас-ужас, а МБ сделала конфетку
Так сколько лет она уже "конфетка"? У нас работал молодой человек, который закончил это школу и после учился в Америке (тоже благодрая школе) -сейчас ему лет 30 или около того, так вот и в его времена эта школа уже была хорошей.
Есть примеры ,когда приходит сильный менеджмент и "делает" школу , но их единицы и погоды в ситуации со школами они не делают.

Muha
07.10.2011, 11:17
ммм Знаешь, я просто не знала эту школу ДО МБ, но в начале 90-х школа уже считалась сильной, были хорошие учителя и т.д. - это уже при МБ. Ну, и распальцовка была уже в 90-м. :fifa:
я просто постаралась вспомнить школу, котоая была ужас-ужас и стала приличной

Моя микрорайонная до стадии приличная не дошла. Где учится младший - ну условно, но там вообще другая школа теперь

Boreal
07.10.2011, 11:20
Вопрос в том, что мой никогда не брал чужого без спроса. А тут его "подставил друг именно под эту статью". Да я и не собиралась спорить, знаю, что хорошие школы есть. Я еще забыла написать туда один параметр - для меня важно было еще небольшая наполняемость класса, но это из-за того, что деть рано в школу пошел (чтобы не задирались особо старшие одноклассники). А если наполняемость класса не важна, то даже в нашем районе можно найти парочку адекватных государственных школ (по отзывам конечно). Нам довелось поучиться немного в госшколе другого района, школа как школа, вполне приличная, но все тараканы в полный рост. У учителей свои тараканы, у администрации свои, ребенку-то было в общем-то поровну, а меня нервировало объяснять ему каждый раз, что "да, это маразм, но так положено". Однако я думаю, что если очень постараться, и если очень повезет, то можно найти школу в которой будет все нормально (даже с моими завышенными требованиями :)) )

Аурелита
07.10.2011, 11:20
Ища школу своему ребенку в нашем районе, я не нашла ни одной школы из рассматирваемых , которая была бы в аутсайдерах ранее и стала бы приличной в моем понимании сейчас. Как раз с аутсайдерами все значительно усугубилось...

ммм Как я понимаю, район у нас один и тот же. Что имеем:
гремевшая ранее 105 испортилась очень сильно (при этом понты остались). Щас, правда, потихонечку пытается восстановить утерянные позиции

зачуханная 74 стала супер-пупер гимназией, куда возят детей аж с Озерков.

и только 76 как была в моём детстве просто районной школой, так и осталась ею. :)) Кстати, началка там как была хороша, так и осталась. Даже состав учителей не сильно поменялся.

Аурелита
07.10.2011, 11:23
а у меня статистика, что везде сейчас "свой скелет в шкафу" и нужно никого не слушать, а ходить, смотреть, думать, в окна заглядывать :)) Все настолько субъективно, что смешно даже. Вот у меня подруга, искренняя православная верующая, отдала ребенка в замечательную школу, все хорошо, но потом выясняется, что у учительницы какие-то религиозные тараканы на счет исцелений руками и т.п. Нет-нет, да собьется на религию, какие-то мешочки к детям прикладывает, когда те себя плохо ведут. Все. скандал, ребенка забрали. Перевели в другую школу, где про религию нет ни слова, зато драки в классе. Им драки предпочтительнее оказались. :))

Подругу очень понимаю.

Я, конечно, как умная Эльза, тоже собирала максимум инфы по школам, но надо понимать, что в началке 90% зависит от конкретной учительницы. И никакие результаты ЕГЭ вам не помогут, если ребенок попал к неадекватной училке. :(

Живая легенда
07.10.2011, 11:27
Возможно, у нас разное восприятие "приличной" школы.. Но это не тема этого топа.
Ища школу своему ребенку в нашем районе, я не нашла ни одной школы из рассматирваемых , которая была бы в аутсайдерах ранее и стала бы приличной в моем понимании сейчас. Как раз с аутсайдерами все значительно усугубилось...
Мариш, мы узнали статистику у знакомых в роно по ЕГЭ и вообще поспрашивали немного. Ооочень многие школы за последние годы сравнялись по качеству обучения. Те, что были аутсайдерами - стали средними и нормальными, те что были хорошими и желанными для родителей, тоже стали средними и нормальными. Те, что считались хорошими, сейчас хороши тем, что туда не пойдут равнодушные родители из-за того, что много желающих, костры, нужно на курсы ходить. Именно распиаренность прежними заслугами отсекает от таких школ тех, кому по сути все-равно куда пойдет ребенок. Внутри все одинаково, зачастую те же учителя работают и там, и там. Но! все-таки есть надежда, что в "хорошей" школе все наладится, все адаптируются и успокоятся, а вот в дворовой такой надежды нет, именно из-за разных взглядов родителей на необходимость что-то предпринимать. Вот поэтому стремятся в "хорошие" школы, надеясь на лучшее, а учат детей дома сами. Это ситуация с гос. школами не ШГН. С частными все совсем не однозначно. Есть очень хорошие, есть очень плохие, но хорошо-плохо, опять же субъективное понятие.

maari
07.10.2011, 11:28
ммм Как я понимаю, район у нас один и тот же. Что имеем:
гремевшая ранее 105 испортилась очень сильно (при этом понты остались). Щас, правда, потихонечку пытается восстановить утерянные позиции

зачуханная 74 стала супер-пупер гимназией, куда возят детей аж с Озерков.

и только 76 как была в моём детстве просто районной школой, так и осталась ею. :)) Кстати, началка там как была хороша, так и осталась. Даже состав учителей не сильно поменялся.
У меня район несколько другой.. но все же..
105 -да, у меня к ней особое отношение и я не выбрала бы ее для своего ребенка, по всей видимости, но для меня она явно в лидерах.. хотя может и выбрала бы сейчас уже.. с моим опытом выбирания :))
74 -немецкая? а почему она была "зачуханнаЯ"? Мое детство было несколько раньше Ваешего ,я так думаю ,и я как раз приехала в этот район из центра из очень хорошей нем. школы , так вот и тогда уже в этом районе нам очень хорошо говорили про 74 .. Ее я тоже очень рассматирвала для своего ребенка, но для меня она транспортно дико неудобно расположена..
Ну 76 я не рассматривала вообще..
Китайская чем была тем и осталась ,хотя поначалу меня пытались убедить в обратном..
К 534 у меня все-таки отношение положительное , даже после изложенной информации..
Так что координально поменялось даже в этом микрорайоне? Для меня ничего.. как были школы - более .. или менее .. атк и остались.
И в том райончике ,где мы сейчас живем , как были лидеры и аутсайдеры -так все примерно и осталось..

Живая легенда
07.10.2011, 11:31
Подругу очень понимаю.

Я, конечно, как умная Эльза, тоже собирала максимум инфы по школам, но надо понимать, что в началке 90% зависит от конкретной учительницы. И никакие результаты ЕГЭ вам не помогут, если ребенок попал к неадекватной училке. :(
надеюсь вы не нашу имеете в виду? в ее адекватности, опыте и знаниях я не сомневаюсь ни минуты, просто вижу недостаточную на первый взгляд мотивацию, что наводит на тревожные мысли. ,С ее квалификацией, опытом и статистикой по ШГН выпускников, ей будут рады в любой приличной школе. В начале сентября ведь все было нормально с дисциплиной, если не брать в расчет одного мальчика, а потом что-то вдруг произошло, учитель уехал, вернулся, как-то все подозрительно с точки зрения специалиста по кадрам...

Аурелита
07.10.2011, 11:33
74 -немецкая? а почему она была "зачуханнаЯ"? Мое детство было несколько раньше Ваешего ,я так думаю ,и я как раз приехала в этот район из центра из очень хорошей нем. школы , так вот и тогда уже в этом районе нам очень хорошо говорили про 74 .. Ее я тоже очень рассматирвала для своего ребенка, но для меня она транспортно дико неудобно расположена..

Она никогда особо плохой не была, была просто заурядной районной школой, а сейчас - элитная гимназия, с утра с трудом разъезжаюсь с родительскими внедорожниками. :065:

Еще более сильные метаморфозы произшли со школами Центрального р-на.

Boreal
07.10.2011, 11:34
С частными все совсем не однозначно. Есть очень хорошие, есть очень плохие, но хорошо-плохо, опять же субъективное понятие.
Ну в частных кто учиться пришел - тот учится, а кто отсиживается (читай выгнали из госшколы), тот и будет отсиживаться. К репетиторам перед ЕГЭ ходят все и из государственных и из частных. Кто учится ЕГЭ пишет нормально, кто не учится... соответственно не пишет. Форма собственности тут ни при чем. В частных школах нет таких сильных программ как в ШГН, за то там комфортнее и спокойнее учиться чем в дворовой, вот и вся разница.
Автор, идите в частную (только выбирайте хорошо), а потом перейдете в ШГН и будет Вам счастье :)

maari
07.10.2011, 11:35
Мариш, мы узнали статистику у знакомых в роно по ЕГЭ и вообще поспрашивали немного. Ооочень многие школы за последние годы сравнялись по качеству обучения. Те, что были аутсайдерами - стали средними и нормальными, те что были хорошими и желанными для родителей, тоже стали средними и нормальными. Те, что считались хорошими, сейчас хороши тем, что туда не пойдут равнодушные родители из-за того, что много желающих, костры, нужно на курсы ходить. .
Ира ,я не очень верю мнению РОНО ,если честно.
Иногда достаточно просто зайти в школу ,чтобы понять ,что нам туда точно не надо... как бы ее не хвалили в РОНО. И наоборот.. Я нашу школу так и выбирала.. хотя мнения о ней очень неоднозначные .. Про сады ,кстати ,то же самое.. Нам ОЧЕНЬ повезло с садом..
В ту школу ,которую закончила я , ни я ,ни кто из моих приличных одноклассников даже близко не рассматриваем для своих детей.. в то же время ,как более-менее приличная соседняя школа сейчас столь же востребована ,если не больше ,как и 20 лет назад.. В общем ,я надеюсь , Вы осознали для себя приоритеты в выборе школы и уже выбрали?

Живая легенда
07.10.2011, 11:35
Есть примеры ,когда приходит сильный менеджмент и "делает" школу , но их единицы и погоды в ситуации со школами они не делают.
а не пойти ли поработать в школу? руки чешутся, ей Богу. Я серьезно. Каким-нибудь директором по АХЧ :))

Живая легенда
07.10.2011, 11:37
В общем ,я надеюсь , Вы осознали для себя приоритеты в выборе школы и уже выбрали?
да выбрали, конечно. но как же "а поговорить?" :)) или всем надоело и топик закрывать?

Аурелита
07.10.2011, 11:38
надеюсь вы не нашу имеете в виду?

Я ничего не могу сказать про Вашу, к сожалению. :(

Вредная баба
07.10.2011, 11:38
Мариш, мы узнали статистику у знакомых в роно по ЕГЭ и вообще поспрашивали немного. Ооочень многие школы за последние годы сравнялись по качеству обучения. Те, что были аутсайдерами - стали средними и нормальными, те что были хорошими и желанными для родителей, тоже стали средними и нормальными. Те, что считались хорошими, сейчас хороши тем, что туда не пойдут равнодушные родители из-за того, что много желающих, костры, нужно на курсы ходить. Именно распиаренность прежними заслугами отсекает от таких школ тех, кому по сути все-равно куда пойдет ребенок. Внутри все одинаково, зачастую те же учителя работают и там, и там. Но! все-таки есть надежда, что в "хорошей" школе все наладится, все адаптируются и успокоятся, а вот в дворовой такой надежды нет, именно из-за разных взглядов родителей на необходимость что-то предпринимать. Вот поэтому стремятся в "хорошие" школы, надеясь на лучшее, а учат детей дома сами. Это ситуация с гос. школами не ШГН. С частными все совсем не однозначно. Есть очень хорошие, есть очень плохие, но хорошо-плохо, опять же субъективное понятие.

С этим не поспоришь...
Хотя сомневаюсь, что ЕГЭ отражает реальное качество обучения. Соседская девочка в этом году поступила в мед на бюджет. 2 года занималась с репетиторами по все предметам, требуемым для поступления. В т.ч. по биологии :o. А посмотреть районные рейтинги ЕГЭ, так гимназия, в которой девочка училась, в лидерах...

maari
07.10.2011, 11:38
Она никогда особо плохой не была, была просто заурядной районной школой, а сейчас - элитная гимназия, с утра с трудом разъезжаюсь с родительскими внедорожниками. :065:

Еще более сильные метаморфозы произшли со школами Центрального р-на.
Понятие "заурядности " несколько отличалось в Вашем районе и в районе новостроек Озерков более 20 лет назад.. поверьте... По сравнению с той ,куда попала я из очень хорошей немецкой спец школы в центре (она и сейчас хорошая), 74 была на уровне 239 :073:. У меня тогда был шок ,что школы вообще такими могут быть, я себе этого не представляла..

maari
07.10.2011, 11:40
да выбрали, конечно. но как же "а поговорить?" :)) или всем надоело и топик закрывать?
Да нет ,думаю всем очень интересно .. Мне опять пишут незнакомые люди в личку (как в теме китайской :065:) с просьбой сказать ,где мы учимся ,потому как все хотят именно туда же :))

Аурелита
07.10.2011, 11:43
Понятие "заурядности " несколько отличалось в Вашем районе и в районе новостроек Озерков 20 лет назад.. поверьте... По сравнению с той ,куда попала я из очень хорошей немецкой спец школы в центре (она и сейчас хорошая), 74 была на уровне 239 :073:. У меня тогда был шок ,что школы вообще такими могут быть, я себе этого не представляла..

Верю. Раньше многие специально возили детей в школы в Центр. Сейчас я не смогла найти ни одной школы в районе метро Чернышевская, которая стоила бы того, чтобы туда возить ребенка.

Живая легенда
07.10.2011, 11:50
С этим не поспоришь...
Хотя сомневаюсь, что ЕГЭ отражает реальное качество обучения. Соседская девочка в этом году поступила в мед на бюджет. 2 года занималась с репетиторами по все предметам, требуемым для поступления. В т.ч. по биологии :o. А посмотреть районные рейтинги ЕГЭ, так гимназия, в которой девочка училась, в лидерах...
чтобы сделать вывод, инфа не полная. Может дело в девочке? другие дети с потока куда на бюджет поступили? занимались ли они с репетиторами?
Вот, например, смешно. Говорят: из этой школы в прошлом году мальчик поступил в ШГН!
Зашибись! :)) это что значит? что школа сильная? или что мальчик умный? или что учат хорошо? или может быть, что родители пахали как бобики, чтобы он поступил в ШГН? или, если знаешь ребенка, лишний раз убедишься, что в ШГН тоже все как везде?
Да ничего это не говорит, абсолютно. Просто инфа для успокоения, что вроде неплохая школа. По ценности равна тому, что вот сделали в прошлом году ремонт в туалете. Приятно конечно, но не факт, что твой ребенок будет учиться на том же этаже, где этот туалет.

Поселянка
07.10.2011, 11:51
да, вы правы. У меня подруга в Германии - сдала ребенка в школу в хорошем районе и голова не болит - там хорошие педагоги, хороши дети, потом будет хороший ВУЗ почти бесплатно. Живет и радуется жизни. Я как загнаная кляча с этими школам :)) там не учат, тут не следят за детьми, там учат, но только в началке, там в началке учат плохо, но в средней школе хорошо, без началки фиг попадешь. :))
Вот поживешь за границей, поработаешь в западных команиях и все тебе не то и не так на Родине будет. :(

Да уж... И возразить нечего.

Живая легенда
07.10.2011, 11:53
Да нет ,думаю всем очень интересно .. Мне опять пишут незнакомые люди в личку (как в теме китайской :065:) с просьбой сказать ,где мы учимся ,потому как все хотят именно туда же :))
им нужно отвечать, что вы учитесь всего месяц и что на днях вас уже пытались душить :)) Вы, Марина, скандал не подняли, а другая подняла бы и завела топик, после чего все говорили бы: фу, там душат детей :)) :)) Все ведь очень субъективно, повторюсь.

Живая легенда
07.10.2011, 11:54
Верю. Раньше многие специально возили детей в школы в Центр. Сейчас я не смогла найти ни одной школы в районе метро Чернышевская, которая стоила бы того, чтобы туда возить ребенка.
и я :(

Папский городок
07.10.2011, 11:57
Подругу очень понимаю.

Я, конечно, как умная Эльза, тоже собирала максимум инфы по школам, но надо понимать, что в началке 90% зависит от конкретной учительницы. И никакие результаты ЕГЭ вам не помогут, если ребенок попал к неадекватной училке. :(

:ded: Если не ВСЕ!

Она никогда особо плохой не была, была просто заурядной районной школой, а сейчас - элитная гимназия, с утра с трудом разъезжаюсь с родительскими внедорожниками. :065:
Еще более сильные метаморфозы произшли со школами Центрального р-на.

Если появились родители на внедорожниках - все, пиши пропало, через несколько лет школе наступит кранк. :( У нас тоже началось. :( Причем надо обязательно так подъехать, чтобы калитку перекрыть.

Как показывает практика, большинство тех школ ,которые считались хорошими ....дцать лет назад , остаются такими же до сих пор... И наоборот.. Вероятность обратного существует , но она невелика....

Да почему невелика? Взять ту же 321 школу, она была довольно известна в городе именно по качеству знаний - драли с нас три шкуры, это верно. Про отношение к ученикам я уже писала не раз. :( А сейчас это что - я даже слова не подберу!:008: Есть и парочка обратных примеров...

maari
07.10.2011, 11:58
им нужно отвечать, что вы учитесь всего месяц и что на днях вас уже пытались душить :)) Вы, Марина, скандал не подняли, а другая подняла бы и завела топик, после чего все говорили бы: фу, там душат детей :)) :)) Все ведь очень субъективно, повторюсь.
:))
Ничего не овтечаю ,пусть все меня извинят.. Делюсь только со знакомыми ;)
Про удушение :001:.. я вчера поговорила.. ну он один такой на весь класс и мама приличная вполне, вроде как.. ну не может все быть хорошо.. пусть хоть 1 такой будет ,а не 5 человек.. Мой сам виноват -слишком "тихий -пойдем учиться драться куда-нибудь :)) - мальчику без этого нельзя.. А про субъективность согласна, да ,поэтому и нужно самому смотреть, а не ориентироваться на мнения других.

Мой ребенок ,кстати ,вчера велел мне показать ему маму обидчика и сказал, что мы срочно пойдем к ней разговаривать, чтобы она немедленно перевела своего сына в школу для хулиганов :))
:ded:
Если появились родители на внедорожниках - все, пиши пропало, через несколько лет школе наступит кранк. :( У нас тоже началось. :( Причем надо обязательно так подъехать, чтобы калитку перекрыть. ...
У нас ентих внедорожников :010:.. и далеко не первый год они как появились .. всегда так было...а школа даже для меня, у которой нет и никогда не будет внедорожника, очень даже ничего :)
А к калитке подъезжать запрещено всем, даже на машине за несколько мульонов :ded:

lilari
07.10.2011, 12:00
Если появились родители на внедорожниках - все, пиши пропало, через несколько лет школе наступит кранк. :( У нас тоже началось. :( Причем надо обязательно так подъехать, чтобы калитку перекрыть.



почему? :(
там разные машины, ну иномарки в основном...

Папский городок
07.10.2011, 12:14
Просто когда появляются родители с большими деньгами (к среднему достатку это не относится, там, в большинстве своем люди еще и головой умеют думать), педагоги потихоньку полностью ложатся под них: определенным детям никогда не ставят плохих оценок, детки всегда правы и т.д. Как и дети, и родители себя ведут, думаю, все сами много чего видели.

У нас пока спокойно, но кто знает, к чему придем. Есть в параллельном классе мальчик, который долго называл всех "убогими нищебродами", но, вроде бы угомонился. Хотя парень сам по себе очень неприятный.

Директор на одном из собраний говорила, что "иногда надо умерить свои амбиции и претензии" - не просто же это так.

:)) Да, у меня нет завышенных ожиданий.

maari
07.10.2011, 12:20
Илона.74
Это спорный вывод. Но явно к нашей теме эти школы не относятся.. Ровно как и не все школы с большим кол-вом обеспеченных родителей ,становятся тем, чем Вы описали. Рядом с нами такая школа есть -я ее даже близко не рассматривала.. к хорошему уровню образования ее явно не отнести.. Да и люди с головой все-таки потом из этой школы переводят своих детей в другие ,с образованием ,а не только с оплатами. Знаю таких... и не одних...

Живая легенда
07.10.2011, 12:47
Если появились родители на внедорожниках - все, пиши пропало, через несколько лет школе наступит кранк. :( ...
а как без внедорожника по городу зимой ездить? :)) или откапываться каждый раз? и вообще, чем внедорожники не угодили, машина как машина, я больше киа боюсь, например.

Папский городок
07.10.2011, 12:56
а как без внедорожника по городу зимой ездить? :)) или откапываться каждый раз? и вообще, чем внедорожники не угодили, машина как машина, я больше киа боюсь, например.

Фигово без внедорожника! Проверено много раз. :)) Но, думаю, Вы поняли, о чем речь.

maari
07.10.2011, 13:00
Фигово без внедорожника! Проверено много раз. :)) Но, думаю, Вы поняли, о чем речь.
Все поняли. Давайте запишем Иголочку в социально вражеский класс :))... такие как она будут портить хорошие школы :flower:

Папский городок
07.10.2011, 13:02
По-моему, Вы сейчас ерунду написали.... :008:

Счастливая удача
07.10.2011, 13:04
Все поняли. Давайте запишем Иголочку в социально вражеский класс :))... такие как она будут портить хорошие школы :flower:

Давайте НЕ будем :love:

Счастливая удача
07.10.2011, 13:04
По-моему, Вы сейчас ерунду написали.... :008:

Она пошутила :love:

maari
07.10.2011, 13:05
По-моему, Вы сейчас ерунду написали.... :008:
Я следую Вашим рассуждениям с внедорожниками ;).. все все поняли.. не нужно продолжать.. тема немного не о том.

Она пошутила :love:
Я не думала, что не все это поймут :065:
Это можно было принять за чистую монету в начале 90-х... но сейчас..

Живая легенда
07.10.2011, 13:15
Все поняли. Давайте запишем Иголочку в социально вражеский класс :))... такие как она будут портить хорошие школы :flower:
да, ваша такими как я испорчена до такого состояния, что личка теперь ломится, чтобы узнать куда же отдать ребенка :))

Я к тому, что не надо думать, что вот богатые - все снобы или бедные - все , не буду, писать как говорят иногда. В нашей стране от сумы не зарекайся и это понимают все нормальные люди и поэтому неравнодушны к образованию ребенка. Сегодня ты смог проплатить ЕГЭ и поступление куда душенька желает, а завтра будешь бутылки собирать на пенсии, потому что ребенок бестолочью вырос и все родительские денежки промотал или в долги влез.
Если в школе есть родители "с пальцами", это характеризует школу не в лучшем ключе, но богатый не означает "с пальцами". Знаю одну девочку, она в 105 школе учится, ходит, между прочим пешком с бабушкой. У них в семье свой крупный завод в собственности, а по виду они ниже среднего уровня достатка, хотя могли бы на внедорожниках с охраной ездить. Вопрос - зачем? чтобы ребенку завышали оценки и портили характер с оглядкой на благополучие родителей? так это не от большого ума и к материальному благополучию не имеет никакого отношения. Не надо всех под одну гребенку. Во всех слоях общества полно дураков :))

maari
07.10.2011, 13:17
да, ваша такими как я испорчена до такого состояния, что личка теперь ломится, чтобы узнать куда же отдать ребенка :))
.......
Во всех слоях общества полно дураков :))
:flower:
И мне , у которой машина размером с колесо джипа :)), вполне уютно в нашей испорченной джипами школе.

Живая легенда
07.10.2011, 13:24
Девушки, давайте немного тему сменим, потому как внедорожники навели на еще одну проблему, которая беспокоит.
Пример:
Я знаю одну девушку, она училась в классе моего хорошего знакомого. Девушка звезд с неба не хватала, хороший средний уровень. Она из хорошей семьи, с пеленок в нее вкладывали массу сыл, времени, денег. Бабушка водила по музыкалкам-английским и т.п. В итоге девочку в 10 классе совершенно неожиданно для всех переводят в 239 вместе с еще одним мальчиком, также без особых талантов. Они оба заканчивают школу. Поступают в престижный ВУЗ, прекрасно там учатся на платном и уезжают за границу. учатся два года там. Возвращаются и приходят на работу... и тут все в шоке - ноль знаний даже по иностранному языку, все только на примитивном бытовом уровне. Из западной компании просят, приходят в отечественную, там все ждут от них чего-то такого, каких-то супер-достижений, Но это опять очень средний уровень, мальчик годами сидит на низкой зарплате, девочка ушла в декрет навсегда.
Вопрос: где упущение родителей? Я знаю маму очень хорошо - деловая, активная, в меру ушлая. Сколько вложено в единственную дочь!! Ребенок здоров, не особый, все стартовые возможности есть, все что душеньке угодно. Где они прокололись? Как думаете?
Школы виноваты? школы лучшие, вузы лучшие. дети - дураки? да нет, обычные такие дети, инфантильные - да, но не глупые. Родители виноваты? в чем? мама девушки побила все рекорды неравнодушия....

Katarina
07.10.2011, 13:32
Не в коня корм. Если нет упорства и воли - кол на голове теши - ничего не получится.

maari
07.10.2011, 13:36
Не в коня корм. Если нет упорства и воли - кол на голове теши - ничего не получится.

Тоже так думаю.
А еще непонятно ,как она 239 закончила с такими "талантами"?
Я знаю случай ,когда вполне развитого ребенка , по меркам частной школы "гения" по математике, устроили ,именно устроили ,т.к. он конкурс не прошел ,в 239 школу. Через год договаривались в 239 о том, чтобы не ставили ему в году "2" -ки и перевели обратно в обычную школу . Он 239 не потянул.

Katarina
07.10.2011, 13:46
Тоже так думаю.
А еще непонятно ,как она 239 закончила с такими "талантами"?
Я знаю случай ,когда вполне развитого ребенка , по меркам частной школы "гения" по математике, устроили ,именно устроили ,т.к. он конкурс не прошел ,в 239 школу. Через год договаривались в 239 о том, чтобы не ставили ему в году "2" -ки и перевели обратно в обычную школу . Он 239 не потянул.
У меня на работе сидит выпускник 239. Страдает откровенными проблемами в построении причинно-следственных цепочек. Математика была для него ад кромешный, но как-то он эту школу домучал и окончил кулек.
У меня и в институте такие кадры были.... учились благодаря шпорам, списываниям, персдачам с 10 раза. До сих пор не понимаю как пара людей из моей группы получили дипломы. Учились только засчет благотворительности согнруппников, решавших им контрольные , курсовые и тп.

maari
07.10.2011, 13:55
У меня на работе сидит выпускник 239. Страдает откровенными проблемами в построении причинно-следственных цепочек. Математика была для него ад кромешный, но как-то он эту школу домучал и окончил кулек.
У меня и в институте такие кадры были.... учились благодаря шпорам, списываниям, персдачам с 10 раза. До сих пор не понимаю как пара людей из моей группы получили дипломы. Учились только засчет благотворительности согнруппников, решавших им контрольные , курсовые и тп.
Кошмар :010:
Я почему-то наивно полагала, что 239 является гарантией хорошего образования.. нет, не так выразилась... что такие дети эту школу закончить не могут..
ВУЗы -это другая тема ,тут всякое бывает.

Ира, я думаю Ва с Вашим ребенком это не грозит :), тут еще очень важна заинтересованность в учебе ребенка ,а у Вас-то с этим все в порядке ,как я понимаю.
Такие варианты, как описаны выше ,возможны в случае ,когда ребенок "толкается"в учебу против его желания.. ну и неактивность детей тут тоже очень в минус...

Вредная баба
07.10.2011, 14:18
Девушки, давайте немного тему сменим, потому как внедорожники навели на еще одну проблему, которая беспокоит.
Пример:
Я знаю одну девушку, она училась в классе моего хорошего знакомого. Девушка звезд с неба не хватала, хороший средний уровень. Она из хорошей семьи, с пеленок в нее вкладывали массу сыл, времени, денег. Бабушка водила по музыкалкам-английским и т.п. В итоге девочку в 10 классе совершенно неожиданно для всех переводят в 239 вместе с еще одним мальчиком, также без особых талантов.
Вопрос: где упущение родителей? Я знаю маму очень хорошо - деловая, активная, в меру ушлая. Сколько вложено в единственную дочь!! мама девушки побила все рекорды неравнодушия....

Так мама за девочку все отхотела. Мамино неравнодушие растворило девочку, как личность..

Katarina
07.10.2011, 14:23
Так мама за девочку все отхотела. Мамино неравнодушие растворило девочку, как личность..
А что, все надо на самотек пустить?

Вредная баба
07.10.2011, 14:36
А что, все надо на самотек пустить?

На самотек точно не надо :)...

para-cat
07.10.2011, 15:01
Девушки, давайте немного тему сменим, потому как внедорожники навели на еще одну проблему, которая беспокоит.
Пример:
Я знаю одну девушку, она училась в классе моего хорошего знакомого. Девушка звезд с неба не хватала, хороший средний уровень. Она из хорошей семьи, с пеленок в нее вкладывали массу сыл, времени, денег. Бабушка водила по музыкалкам-английским и т.п. В итоге девочку в 10 классе совершенно неожиданно для всех переводят в 239 вместе с еще одним мальчиком, также без особых талантов. Они оба заканчивают школу. Поступают в престижный ВУЗ, прекрасно там учатся на платном и уезжают за границу. учатся два года там. Возвращаются и приходят на работу... и тут все в шоке - ноль знаний даже по иностранному языку, все только на примитивном бытовом уровне. Из западной компании просят, приходят в отечественную, там все ждут от них чего-то такого, каких-то супер-достижений, Но это опять очень средний уровень, мальчик годами сидит на низкой зарплате, девочка ушла в декрет навсегда.
Вопрос: где упущение родителей? Я знаю маму очень хорошо - деловая, активная, в меру ушлая. Сколько вложено в единственную дочь!! Ребенок здоров, не особый, все стартовые возможности есть, все что душеньке угодно. Где они прокололись? Как думаете?
Школы виноваты? школы лучшие, вузы лучшие. дети - дураки? да нет, обычные такие дети, инфантильные - да, но не глупые. Родители виноваты? в чем? мама девушки побила все рекорды неравнодушия....
Если у самого ребенка нет стимула, то родители могут хоть расшибиться, ничего не получится. У меня есть масса, просто тьма примеров, где в не бедных семьях с активной, неравнодушной мамой, которая занималась только детьми, выросли совершенно никчемные дети. Зачем работать, бороться, надрываться таким детям? Во-первых, нет материального стимула. Во-вторых, завышенные ожидания подавляют волю. Не всех, но многих. В третьих, рядом с очень активными родителями ребенок теряется, не может принимать самостоятельных решений, не умеет учиться (родители все контролируют).
Так что, как вам правильно писали - нужен здоровы пофигизм.
Посмотрите вокруг. Кто добился успеха, из ваших знакомых? У всех хорошее образование, активные родители? Я училась на примате, почти веся группа был из 239 и 30 школ. Далеко не все сейчас успешны и счастливы. И у меня много успешных знакомых, которые заканчивали обычные школы, и то не блестяще. А некоторые еще и в провинции.

Счастливая удача
07.10.2011, 15:13
Если у самого ребенка нет стимула, то родители могут хоть расшибиться, ничего не получится. У меня есть масса, просто тьма примеров, где в не бедных семьях с активной, неравнодушной мамой, которая занималась только детьми, выросли совершенно никчемные дети. Зачем работать, бороться, надрываться таким детям? Во-первых, нет материального стимула. Во-вторых, завышенные ожидания подавляют волю. Не всех, но многих. В третьих, рядом с очень активными родителями ребенок теряется, не может принимать самостоятельных решений, не умеет учиться (родители все контролируют).
Так что, как вам правильно писали - нужен здоровы пофигизм.
Посмотрите вокруг. Кто добился успеха, из ваших знакомых? У всех хорошее образование, активные родители? Я училась на примате, почти веся группа был из 239 и 30 школ. Далеко не все сейчас успешны и счастливы. И у меня много успешных знакомых, которые заканчивали обычные школы, и то не блестяще. А некоторые еще и в провинции.

Да. Всё так.
Вот мама моя в меня столько впихивала - а я бестолочь выросла. :014:
А моя подруга самая родная, с первого класса как сестра. Она дочь полнейших алкоголиков - бедняжка всё детство просидела под дверью в подъезде пока родители проспяться, носила одежду, кто что подкинет. Очень успешая девушка, жена и мама получилась. :love: Маму вылечила, три образования получила. Самый мой дорогой человек, хоть и живём в разных городах.


В одном классе учились.

Katarina
07.10.2011, 15:15
30 вообще развращает. У нас на кибернетике в политехе целая пачка окончивших 30 вылетела на 2-3 курсе. Привыкли, что все знают , а если чего не знают, то быстренько на коленке раз-раз и готово. А к 2 -3 курсу багаж оканчивается, привычки трудиться не формируется и все... досвидос...

Счастливая удача
07.10.2011, 15:17
30 вообще развращает. У нас на кибрнетике в политехе целая пачка окончивших 30 вылетела на 2-3 курсе. Привыкли, что все знают , а если чего не знают, то быстренько на коленке раз-раз и готово. А к 2 -3 курсу багаж оканчивается, привычки трудиться не формируется и все... досвидос...

Тоже верно.
У нас в институте после первой сессии вылетело 2\3 студентов, кстати городских и умных.
А остались и доучились благодаря чугунной попе люди из сёл (выездная комиссия их собрала), середнячки, в общагах жили. Господи, какаие люди хорошие были и есть. Такие светлые воспоминания.

Katarina
07.10.2011, 15:22
Тоже верно.
У нас в институте после первой сессии вылетело 2\3 студентов, кстати городских и умных.
А остались и доучились благодаря чугунной попе люди из сёл (выездная комиссия их собрала), середнячки, в общагах жили. Господи, какаие люди хорошие были и есть. Такие светлые воспоминания.

Кстати, часто попа приводит к формированию светлейшей головы. У нас тоже такие были. Начинали еле-еле, а к концу стали рожать идеи и мысли глубокомысленные. Все развивается, бвло бы желание.

Счастливая удача
07.10.2011, 15:31
Кстати, часто попа приводит к формированию светлейшей головы. У нас тоже такие были. Начинали еле-еле, а к концу стали рожать идеи и мысли глубокомысленные. Все развивается, бвло бы желание.

Ну вот я такая, чугунная попа.

Единственное что мне давалось наскоком легко это высшая математика и начертательная геометрия. Всё остальное трудом.

А вот с Английским языком меня реально родители ЗАДУШИЛИ и у меня соматическая неприязнь к ему. У меня тошнота начиналась, когда мне о нём говорили.

Намерена вообще не направлять дочь в выборе профессии. Сяду серьёзно всё про жисть объясню и ВСЁ. Пусть сама решает выбирает.
Выбор профессии ребёнком моя сильнейшая душевная боль. У меня была мечта большая с 7 лет. Родители её задушили, убили, орали. Сделала я всё как они хотели... :091:
Мечта снится ещё иногда...