Вход

Просмотр полной версии : У побережья Италии затонул гиганский круизный лайнер Costa Concordia.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Лалли
15.01.2012, 02:24
нееее....в Питер 2 раза заходили, и только нвые корабли, там таких не было :ded:

у нас мелко и неудобно, и портовые работники оборзевшие :008: к нам не ходят. Только по Европе (тоже из Чивитавеккьи и Дубровника), и в Северной и Южной Америке. Я только по Америкам плавала. Там , правда и драные и ободранные есть кораблики :065::065::065: для чёрных техасцев спецом:073:

да, я посмотрела, не то.

Bella Julia
15.01.2012, 02:25
в новостях написали, что погибли в результате того, что решили самостоятельно спасаться путем прыганья за борт и плавания в сторону берега

Вот это я понимаю! :065: Наши люди!!!:073: Сначала на boat drill пьют и таскают за собой за свисток жилеты, и орут как ошалевшие, а потом сигают за борт спасая свою жизнь...гении, блин...:010:

Evgenik
15.01.2012, 02:25
Смелое заявление. Есть основания так говорить?

Как вариант. Судя по тому что судно такого водоизмещения село на риф в самой бухте, где куча навигационных огней визуального наблюдения либо не велось, либо велось халатно.

Stevens
15.01.2012, 02:26
давайте в личку? Я с удовольствием пообщаюсь с коллегами!!!!:flower::flower::flower:



нееее....в Питер 2 раза заходили, и только нвые корабли, там таких не было :ded:

у нас мелко и неудобно, и портовые работники оборзевшие :008: к нам не ходят. Только по Европе (тоже из Чивитавеккьи и Дубровника), и в Северной и Южной Америке. Я только по Америкам плавала. Там , правда и драные и ободранные есть кораблики :065::065::065: для чёрных техасцев спецом:073:

+100

IKNUSSA
15.01.2012, 02:26
как сказали в новостях..там был один русский..его хотели госпитализировать,но он отказался..до тех пор пока не найдет свою пропавшую жену...сейчас идут подводные облазки пропавших ...

Мамзелина
15.01.2012, 02:28
Кто знает, если прыгать за борт - это какая высота?

Evgenik
15.01.2012, 02:31
Кто знает, если прыгать за борт - это какая высота?

С верхней палубы? Не меньше 40 метров. Гарантированно разобьешься о воду. При крене высота, конечно, может стать меньше. Ну можно, конечно, и не с верхней прыгать.

Stevens
15.01.2012, 02:32
Кто знает, если прыгать за борт - это какая высота?

Такая, что голову отрежет жилетом, когда коснетесь воды, от силы удара жилета об воду, от скорости. Так что, не прыгайте, подождите пока поглубже погрузится корабль, и спокойно сойдите.

Мамзелина
15.01.2012, 02:37
С верхней палубы? Не меньше 40 метров. Гарантированно разобьешься о воду. При крене высота, конечно, может стать меньше. Ну можно, конечно, и не с верхней прыгать.

Такая, что голову отрежет жилетом, когда коснетесь воды, от силы удара жилета об воду, от скорости. Так что, не прыгайте, подождите пока поглубже погрузится корабль, и спокойно сойдите.

дааааааааааа http://s19.rimg.info/8fb31d3cc8406f695a9036a05fcd6905.gif (http://smajliki.ru/smilie-1161871719.html)

Stevens
15.01.2012, 02:39
Спокойной ночи всем, все будет хорошо!

emirspb
15.01.2012, 02:43
что-то явно приукрашено журналисткой...

ну а как же:))

ну да.
" погибло трое итальянцев и 14 человек пострадало"

$ Чика $
15.01.2012, 02:45
раньше корабли не выходили в море по пятницам...а тем более в пятницу 13-го(((

по понедельникам **

Мамзелина
15.01.2012, 02:46
ну да.
" погибло трое итальянцев и 14 человек пострадало"

спасают рейтинг компании?

Лалли
15.01.2012, 02:49
как сказали в новостях..там был один русский..его хотели госпитализировать,но он отказался..до тех пор пока не найдет свою пропавшую жену...сейчас идут подводные облазки пропавших ...


да я слышалавидела его везли на каталке?он?

botttinki
15.01.2012, 02:49
охотно верю в свинско-пофигистское отношение российского представительства в Риме к своим согражданам.их работа уже придтча во языцах для россиян ,живущих здесь.такое ощущение,что своей основной задачей они видят не помощь людям,оказавшимся в сложной ситуации,а создание им проблем по максимуму.каждый поход в местное рос.консульство-как на войну.и это в обычных рядовых рабочих ситуациях,не требующих особых энергетических и временных затрат.боюсь себе даже представить,как они себя ведут в подобных экстремальных ситуациях

botttinki
15.01.2012, 02:50
и кстати в Италии 13 совершенно обычное число,несчастливым здесь считается 17

Лалли
15.01.2012, 02:51
ну Консульство посольство в Риме да....я там раз была, мне хватило
в очередях наслушалась тоже историй

IKNUSSA
15.01.2012, 03:32
да я слышалавидела его везли на каталке?он?

слышала как говорили..смотрела мельком

Лалли
15.01.2012, 03:35
новости в прямом эфире с места происшествия по Рай тре смотрела только что

капитан задержан и его первый помощник- предъявлено непредумышленное убийство
так же капитан покинул корабль раньше чем ВСЕ пассажиры были спасены. За это тоже предъявили.

Рифы видно прекрасно! Те кто там работает на воде сказали, Просто корабль в темноте прошел слишком близко. Камень торчит в пробоине. Организация эвакуации медленная очень .Не подготовлены они. Свет вырубился людей закрыли кто где был . Куча роликов естественно снимали на телефон- там темнота кромешная. Люди с дитями на руках на ощупь по лампочкам каким то спускаюися по лестнице.

IKNUSSA
15.01.2012, 03:39
новости в прямом эфире с места происшествия по Рай тре смотрела только что

капитан задержан и его первый помощник- предъявлено непредумышленное убийство
так же капитан покинул корабль раньше чем ВСЕ пассажиры были спасены. За это тоже предъявили.

Рифы видно прекрасно! Те кто там работает на воде сказали, Просто корабль в темноте прошел слишком близко. Камень торчит в пробоине. Организация эвакуации медленная очень .Не подготовлены они. Свет вырубился людей закрыли кто где был . Куча роликов естественно снимали на телефон- там темнота кромешная. Люди с дитями на руках на ощупь по лампочкам каким то спускаюися по лестнице.

а я слышала,что капитаны покинули корабль самые последние...и рифов на карте не было видно...люди говорили,что организации никакой не было....

Лалли
15.01.2012, 03:50
про рифы с самого начала говорил капитан , что -не видно было. Как не видно ,если 562 раза в году ходит корабль так. Показали август ,как этот же корабль светящийся проходит мимо острова - все нормально ни на что не наехал...Они вырасти не могли.
Но показали август еще, когда он не вписался в порту на парковку- снес бочину...так что, видать капитаны не очень подготовлены...
капитан покинул нАве в 00.30 ,когда были еще люди и их нужно было спасти:ded:
в двух новостях сказали уже

журналистка последние новости сообщала

IKNUSSA
15.01.2012, 04:52
про рифы с самого начала говорил капитан , что -не видно было. Как не видно ,если 562 раза в году ходит корабль так. Показали август ,как этот же корабль светящийся проходит мимо острова - все нормально ни на что не наехал...Они вырасти не могли.
Но показали август еще, когда он не вписался в порту на парковку- снес бочину...так что, видать капитаны не очень подготовлены...
капитан покинул нАве в 00.30 ,когда были еще люди и их нужно было спасти:ded:
в двух новостях сказали уже

журналистка последние новости сообщала

тайна покрытая мраком(с)

Лалли
15.01.2012, 04:56
ссори не 562 раза в год а 52 раза в год, опечаталась:008:
черный ящик доставили в прокуратуру- щас скажут человеческий фактор или неисправность техническая...а так да, тайна покрытая мраком.

IKNUSSA
15.01.2012, 04:59
ссори не 562 раза в год а 52 раза в год, опечаталась:008:
черный ящик доставили в прокуратуру- щас скажут человеческий фактор или неисправность техническая...а так да, тайна покрытая мраком.

:)) это от паники...опечатка
вы до сих пор новости смотрите?

Лалли
15.01.2012, 05:02
:)) это от паники...опечатка
вы до сих пор новости смотрите?

а у меня канале 5 идет, я смотрела италия гот таллент - вот кончилось идут ТЖ чинкве- опять говорят

IKNUSSA
15.01.2012, 05:07
а у меня канале 5 идет, я смотрела италия гот таллент - вот кончилось идут ТЖ чинкве- опять говорят

я завтра..т.е днем:017:

Дагни Таггерт
15.01.2012, 11:03
У меня почему-то эти новости вызвали эффект Дежавю. Недавно просто читала про гибель итальянского лайнера «Андреа Дориа» (26 июля 1956 года). Тоже был навороченный лайнер....
http://otipb.ucoz.ru/publ/andrea_doria_26_ijulja_1956_goda_italjanskij_lajne r_andrea_doria_stolknulsja_u_ostrova_nantaket_so_s hvedskim_teplokhodom_stokgolm_i_zato/8-1-0-1252
«Андреа Дореа» был не просто лайнер. Он олицетворял возрождение итальянского торгового флота после второй мировой войны. Закладка лайнера состоялась в 1949 году на известной верфи «Ансальдо», расположенной в пригороде Генуи, а 16 июня 1951 года он торжественно был спущен на воду. Еще 18 месяцев ушло на внутреннее оборудование корабля. В декабре 1952 года «Андреа Дориа» успешно прошел ходовые испытания.

Судно с валовой вместимостью 29100 регистровых тонн, имевшее длину 212 метра и ширину 27,5 метра, относилось к числу самых крупных и быстроходных судов в мире. Помещения корабля украшали произведения искусства. В каютах и салонах - изящная удобная мебель, облицованные деревянными панелями стены, отраженный электрический свет. В каждом классе - кинозал и плавательный бассейн с площадкой для отдыха.

17 июля 1956 года «Андреа Дориа» покинул Геную и совершил обычное турне вдоль побережья Средиземного моря, заходя для приема пассажиров, груза и почты в Канн, Неаполь и Гибралтар. В пятницу, 20 июля, в половине первого ночи, судно вышло из Гибралтара, направляясь в Северную Атлантику. Капитан Каламаи сделал в своем личном журнале следующую запись: «Всего у нас на борту 1134 пассажира, из них 190 первого класса, 267 второго и 677 третьего, 401 тонна груза, 9 автомашин, 622 места багажа и 1754 мешка с почтой».
http://periskop.livejournal.com/802127.html
В частности, как более 40% команды "Дориа" первыми сбежало с тонущего судна - на штатных шлюпках правого борта, которые смогли спустить, бросив пассажиров. И этим самым опозорили вообще звание моряка. Шведы на процессе этим фактом были крайне возмущены. Держались на итальянском лайнере до конца только три категории людей - медики, механики и высший штурманский состав. Капитан Каламаи вообще хотел там остаться, избежать позора и разделить судьбу лайнера, но его почти насильно сняли за 3 часа до момента потопления.В частности, как более 40% команды "Дориа" первыми сбежало с тонущего судна - на штатных шлюпках правого борта, которые смогли спустить, бросив пассажиров. И этим самым опозорили вообще звание моряка. Шведы на процессе этим фактом были крайне возмущены. Держались на итальянском лайнере до конца только три категории людей - медики, механики и высший штурманский состав. Капитан Каламаи вообще хотел там остаться, избежать позора и разделить судьбу лайнера, но его почти насильно сняли за 3 часа до момента потопления.

Mама Сладкой Малины
15.01.2012, 12:16
Хорошо, что это было время ужина, и детей не запирали в отдельном помещении...
тоже подумала об этом

Vikkki
15.01.2012, 13:09
Бутылка не разбилась при спуске
http://www.youtube.com/watch?v=eeZvPeTaKCg&feature=youtu.be

значит корабль обречен -дело времени

Верно:(

Петербурженка
15.01.2012, 13:10
Кошмар... Надеюсь, что те кто пропал доплыли до острова.


это и спасло их, рядом берег:091::091::091:

Петербурженка
15.01.2012, 13:12
про рифы с самого начала говорил капитан , что -не видно было. Как не видно ,если 562 раза в году ходит корабль так. Показали август ,как этот же корабль светящийся проходит мимо острова - все нормально ни на что не наехал...Они вырасти не могли.
Но показали август еще, когда он не вписался в порту на парковку- снес бочину...так что, видать капитаны не очень подготовлены...
капитан покинул нАве в 00.30 ,когда были еще люди и их нужно было спасти:ded:
в двух новостях сказали уже

журналистка последние новости сообщала

Зачем они так близко подошли к берегу????? Судно такое большое, там даже развернуться негде....
Услышав мнение нашего туриста, что накануне вся команда пьянствовала.......

Петербурженка
15.01.2012, 13:15
Вот это я понимаю! :065: Наши люди!!!:073: Сначала на boat drill пьют и таскают за собой за свисток жилеты, и орут как ошалевшие, а потом сигают за борт спасая свою жизнь...гении, блин...:010:

а 1,5 часа ждать не понятно чего....их эвакуировать сразу же не стали:010::010::010:
Чего ждали ?????!!!!!!:015::wife:

Петербурженка
15.01.2012, 13:20
все мы видели летом один такой речной кораблик(

Светлая память всем ++++++++++++++++++++

Петербурженка
15.01.2012, 13:21
Такая примета и вправду действует? :005:

действует, моряки верят:005:

Полонца
15.01.2012, 13:26
Вопрос к знатокам: в каком году затонул Титаник?

Я уже погуглила (((
:001:

Rolph
15.01.2012, 13:30
По Евроньюс еще с утра передавали, сравнивали с Титаником, а теперь показывают, как эвакуируются пассажиры - у многих на глазах слезы. Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.

Это путин виноват.

Петербурженка
15.01.2012, 13:36
:001:

многие параллель проводят.....За три месяца до 100-летия со дня гибели Титаника...

Сразу вспоминается Андреа Дориа - итальянский лайнер, погибший в 1956 году в конце рейса Генуя - Нью-Йорк после столкновения с лайнером Стокгольм. Судно получило пробоину, однако погибло в результате потери остойчивости, опрокинувшись на правый борт.
Конечно, в Италии о том случае будут сейчас много говорить, как и о том, почему подобное повторилось спустя 50 лет.
Если мы тут все в шоке, то что испытывают итальянцы.:(:(:(

Полонца
15.01.2012, 13:40
многие параллель проводят.....За три месяца до 100-летия со дня гибели Титаника...

Сразу вспоминается Андреа Дориа - итальянский лайнер, погибший в 1956 году в конце рейса Генуя - Нью-Йорк после столкновения с лайнером Стокгольм. Судно получило пробоину, однако погибло в результате потери остойчивости, опрокинувшись на правый борт.
Конечно, в Италии о том случае будут сейчас много говорить, как и о том, почему подобное повторилось спустя 50 лет.
Если мы тут все в шоке, то что испытывают итальянцы.:(:(:(
Но вообще катастрофы подобные случаются часто в любом случае. :(

Rolph
15.01.2012, 14:07
Но вообще катастрофы подобные случаются часто в любом случае. :(
Даже без участия путина??? НЕ может быть!!!

esenia
15.01.2012, 14:10
в ноябре была в круизе на Costa Deliziose....он новее конкордии конечно,но это не важно.Это махина такая,нас весь круиз прилично штормило,но....ощущение непотопляемости и надёжности судна было абсолютным.
Что касается филлипинцев,которые эвакуировались впереди всех,не вижу ничего удивительного.Дома многих из них ждут семьи,они обычные люди......А вот командный состав состоящий из итальянских бравых парней,нам с мужем показался несколько комичным....Молодые,пафосные,самовлюблённые какие то....эти их бородки аккуратно подстриженные казалось заботили их гораздо больше всех корабельных дел...

Полонца
15.01.2012, 14:12
Даже без участия путина??? НЕ может быть!!!
:)) Ну, специалисты смогут и его к этому делу приплести. Вдруг, на корабле плыл какой-то шпиен, которого нужно было срочно убрать, поэтому лайнер торпедировали с правого борта. Или была ситуация вроде ситуации на Эстонии... :005: :fifa:

Bella Julia
15.01.2012, 14:33
а 1,5 часа ждать не понятно чего....их эвакуировать сразу же не стали:010::010::010:
Чего ждали ?????!!!!!!:015::wife:

Никто и никогда с первых минут ЧП не стал бы объявлять тревогу. Пока сам мостик не разберется что к чему. Вы себе хотя-бы представить можете, ЧТО! будет твориться, если сразу объявить о том, что у корабля проблемы?! Я могу, и очень хорошо! У нас как-то в океане накрылся движок один, и мы меееедленно так стали плыть и тарахтеть, так народ такую массовую истерию устроил, что весь офицерский состав пришлось круглосуточно охранять! Мы без охраны не могли даже из своей каюты выйти. А теперь представьте, что 3 тыс туристов устроят?! Они начнут сразу и за борт сигать и других нормальных туристов заражать истерией.. Обслуживающий персонал и офицерский состав сами прекрасно знают что и когда должно быть сделано. Кто и куда должен прибыть для оставления корабля, каждый турист должен знать с первого часа своего нахождения на корабле. Для этого и проводят первую тревогу, сразу после отплытия или даже ещё в порту.

А про итальянскую гражданскую мореходную школу, могу сказать, что 70% капитанов и офицерского состава гражданского круизного флота составляют именно итальянцы. И общепризнаны в Европе и Штатах лучшими. Так что про капитана и старпома пока ничего не стану говорить, время покажет. Если он действительно покинул борт раньше чем сошли пассажиры, то это по крайней мере странно.... Я знаю человек 20 капитанов-итальянцев, и никогда не стану говорить дурного про них, пока не узнаю всей правды, тк они для меня всегда были и будут эталоном Капитана с большой буквы. Воть...:ded:

Rolph
15.01.2012, 14:35
http://periskop.livejournal.com/840611.html

Rolph
15.01.2012, 14:40
http://img-fotki.**********/get/17/205480.5e/0_8f178_3bfa22b5_orig
http://img-fotki.**********/get/4425/205480.5f/0_8f17d_f0fea129_orig
Однако...
Если это называется - "не обозначенная на картах скала", то я - балерина...

Мадлен!
15.01.2012, 14:55
до берега близко совсем

ellav
15.01.2012, 15:02
Однако...
Если это называется - "не обозначенная на картах скала", то я - балерина...

«По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.
"Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина", - заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.
Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato).»
«Возможно, морское дно поднялось в этом месте, и скалы дотянулись до днища лайнера. Всё Средиземное море - район сейсмической активности, а в результате неё меняется не только береговая линия, но и рельеф дна.» (kauri_39)

Rolph
15.01.2012, 15:07
Я понял.
Поэтому и вопрос.

Ближайшая аналогия - это засадить круизный лайнер вместо Английской набережной в устье Смоленки, а потом внезапно удивиться.

Bella Julia
15.01.2012, 15:08
«По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.
"Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина", - заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.
Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato).»
«Возможно, морское дно поднялось в этом месте, и скалы дотянулись до днища лайнера. Всё Средиземное море - район сейсмической активности, а в результате неё меняется не только береговая линия, но и рельеф дна.» (kauri_39)


Вот это похоже на правду....

Rolph
15.01.2012, 15:12
Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato).»
«Возможно, морское дно поднялось в этом месте, и скалы дотянулись до днища лайнера. Всё Средиземное море - район сейсмической активности, а в результате неё меняется не только береговая линия, но и рельеф дна.» (kauri_39)
Логично.
Когда мэр Брянска ссылается на погоду - это плохо.
Когда итальянские капитан и гендир ссылаются на природу - это нормально.
Два мира - два шапиро, как говорилось когда-то.

«Возможно, морское дно поднялось в этом месте, и скалы дотянулись до днища лайнера. Всё Средиземное море - район сейсмической активности, а в результате неё меняется не только береговая линия, но и рельеф дна.» (kauri_39)
Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.

ЯВС
15.01.2012, 15:18
нормально положили))))Небось команда гастеров с африки)))))))

Дагни Таггерт
15.01.2012, 15:18
[/I]Сразу вспоминается Андреа Дориа - итальянский лайнер, погибший в 1956 году в конце рейса Генуя - Нью-Йорк после столкновения с лайнером Стокгольм. Судно получило пробоину, однако погибло в результате потери остойчивости, опрокинувшись на правый борт.
Конечно, в Италии о том случае будут сейчас много говорить, как и о том, почему подобное повторилось спустя 50 лет.
Если мы тут все в шоке, то что испытывают итальянцы.:(:(:(

Да, я буквально пару постами выше Вашего давала ссылку на эту трагедию. Но я вижу плюс (насколько возможно видеть в этой ситуации плюс) в обоих катастрофах - это небольшое количество погибших. Слава богу второй Эстонии не случилось....

ИМХО сравнивать с Титаником не корректно-там спасали в первую очередь пассажиров, в случае Андреа Дория-так там в первую очередь бежал экипаж...

Very Bad Teddy Bear
15.01.2012, 15:48
Это путин виноват.

Не Путин, а Сталин!!! Дотянулся, прклятый!

Rolph
15.01.2012, 16:30
Не Путин, а Сталин!!! Дотянулся, прклятый!
Ога.
Он, проклятый, сначала березу посадил. Потом скалу вырастил.
:(

$ Чика $
15.01.2012, 16:33
Команда отталкивала женщин ногами . Первыми заняла шлюпки .

Very Bad Teddy Bear
15.01.2012, 16:41
Ога.
Он, проклятый, сначала березу посадил. Потом скалу вырастил.
:(

http://www.rusarchives.ru/pik/events/fso/l63.jpg

Полонца
15.01.2012, 16:52
Я понял.
Поэтому и вопрос.

Ближайшая аналогия - это засадить круизный лайнер вместо Английской набережной в устье Смоленки, а потом внезапно удивиться.
Так он якобы специально после пробоины пытался до берега дотянуть, чтоб судно на мель село, а не утонуло. Вот и попал к берегу как можно ближе.
Ога.
Он, проклятый, сначала березу посадил. Потом скалу вырастил.
:(
Да ежику понятно, что в любой стране процветает халатность, алчность на мелочах, небрежность и просто человеческий фактор.

Bella Julia
15.01.2012, 16:58
Команда отталкивала женщин ногами . Первыми заняла шлюпки .

Бред!!!!!!!! ПОЛНЫЙ (file://\\Бред!!!!!!!!ПОЛНЫЙ)!!!! не поверю ни в жисть!:ded: они прекрасно знают что им за это будет! покажите мне наглядно, как и кого они толкают!:008:

$ Чика $
15.01.2012, 17:07
Бред!!!!!!!! ПОЛНЫЙ (file://\\Бред!!!!!!!!ПОЛНЫЙ)!!!! не поверю ни в жисть!:ded: они прекрасно знают что им за это будет! покажите мне наглядно, как и кого они толкают!:008:

Это сказали НАШИ выжившие туристы!

шапокляк76
15.01.2012, 17:16
Это сказали НАШИ выжившие туристы!
Это сказала корреспондент со слов наших туристов... а это две большие разницы...

varab
15.01.2012, 17:19
Команда отталкивала женщин ногами . Первыми заняла шлюпки .

и капитан таки в числе первых свалил - это уже официальная информация.

Ну в принципе все понятно. В таких ситуациях каждый сам за себя. Умирать никто не хочет. А обслуживающий персонал так вообще к морякам и их обычаям слабое отношение имеет.

Bella Julia
15.01.2012, 17:31
и капитан таки в числе первых свалил - это уже официальная информация.

Ну в принципе все понятно. В таких ситуациях каждый сам за себя. Умирать никто не хочет. А обслуживающий персонал так вообще к морякам и их обычаям слабое отношение имеет.

ну, мелкий обслуживающий персонал типа горничных и уборщиков, это я допускаю. Но про капитана...ладно, посмотрим. Могу сказать за средний офицерский состав-они-бы не свалили, а управляли эвакуацией. Их этому постоянно обучали и почти постоянно проходят учебные тревоги и подготовки. Утверждаю в такой форме, тк сама была офицером гражд. (круизного) флота соединенных штатов не один год и всё это знаю вдоль и поперек. У меня море различных сертификатов и месяцы обучения по поведению в чрезвычайных ситуациях на воде, управлению народом в ЧС и тд...

varab
15.01.2012, 17:38
Так офицеров там наверное меньшинство? В основном обслуга да развлекатели, менеджеры всякие, работники общепита ...

Bella Julia
15.01.2012, 17:41
Так офицеров там наверное меньшинство? В основном обслуга да развлекатели, менеджеры всякие, работники общепита ...

Да, меньшинство, но! - они управляют эвакуацией!

$ Чика $
15.01.2012, 17:41
Это сказала корреспондент со слов наших туристов... а это две большие разницы...

Что т у меня нет сомнений в этом.
Подождем они приедут


и капитан таки в числе первых свалил - это уже официальная информация.

Ну в принципе все понятно. В таких ситуациях каждый сам за себя. Умирать никто не хочет. А обслуживающий персонал так вообще к морякам и их обычаям слабое отношение имеет.


Да и это уже официально, что буду судить по нескольким статьям.

Лалли
15.01.2012, 18:10
и капитан таки в числе первых свалил - это уже официальная информация.

Ну в принципе все понятно. В таких ситуациях каждый сам за себя. Умирать никто не хочет. А обслуживающий персонал так вообще к морякам и их обычаям слабое отношение имеет.

нет, не один из первых, я писала выше, в 00.30 свалил, когда еще несколько человек были на корабле....их нужно было еще спасать-нельзя было уходить ему...:ded:

Лалли
15.01.2012, 18:12
Зачем они так близко подошли к берегу????? Судно такое большое, там даже развернуться негде....
Услышав мнение нашего туриста, что накануне вся команда пьянствовала.......


по ит. новостям этого конечно не говорят....


сейчас решается-выясняется- человеческий фактор или поломка техническая- сломался навигатор и тд, который показывает препятствия.....

Dune
15.01.2012, 18:14
Это сказала корреспондент со слов наших туристов... а это две большие разницы...

Согласна. Корреспонденты со слов свидетелей несчастного случая в Брянске рассказали такую оригинальную версию происшедшего, что весь интернет потом спорил, что же на самом деле произошло.

Малшык
15.01.2012, 18:15
сломался навигатор и тд, который показывает препятствия.....

т.е., они как "блондинки" - только по нафигатору ездить могут? :046:

Bella Julia
15.01.2012, 18:17
Сообщение от Петербурженка
Зачем они так близко подошли к берегу????? Судно такое большое, там даже развернуться негде....
Услышав мнение нашего туриста, что накануне вся команда пьянствовала.......


Команда какая? Те, кто ведет корабль-пилоты, крайне редко выходят в гостевую часть, и уж точно не в день отплытия. Так что пьянствующими их туристывидеть не могли никак. И вообще команда(любая) пить при гостях ну никак не может, тк это одно из основных запретов для работников.

ANDROMEDA
15.01.2012, 18:20
повод задуматься:001:
http://avmalgin.livejournal.com/2859796.html

Джеймс Бонд
15.01.2012, 18:22
сейчас решается-выясняется- человеческий фактор или поломка техническая- сломался навигатор и тд, который показывает препятствия.....

Уже давно у судов такого класса все как у самолетов - полное дублирование всех систем. И они не по GPS ходят, а по NACOS. А это - не один навигатор, а целая их система + радар+куча оборудования. Это не наша Булгария советских годов выпуска и без всего практически.

Bella Julia
15.01.2012, 18:25
Уже давно у судов такого класса все как у самолетов - полное дублирование всех систем. И они не по GPS ходят, а по NACOS. А это - не один навигатор, а целая их система + радар+куча оборудования. Это не наша Булгария советских годов выпуска и без всего практически.


+10000:ded:

Джеймс Бонд
15.01.2012, 18:31
Bella Julia, вам тоже непонятно, почему лайнер затонул?
Мне вот непонятно, пробоина очень мала на 300-метровый лайнер. И лежит он пробоиной вверх, а должен бы - пробоиной вниз.

Для сомневающихся про спасательные операции:

Эвакуация пошла по плану. Это одно из самых главных мероприятий на лайнерах. В каждом круизе проводится учебная тревога для пассажиров и команды и еще одна только для команды. Почти каждый член экипажа имеют дополнительную "чрезвычайную" профессию, по которой он проходит тренинги и сдает нормативы. Например, бармен после сигнала тревоги становится пожарным, а официантка — медсестрой. Никто не бегает по кругу и не кричит "А–а–а–а!" Все делают свое дело, провожают пассажиров к местам сбора, сажают в шлюпки, спускают их на воду. Так вот, эвакуация шла по плану какое–то время, потом неожиданно лайнер начал сильно крениться. Т.е. произошло нечто, что заставило его резко набирать воду. Что — опять–таки не ясно. После этого и началась паника, в результате которой несколько человек прыгнули за борт. На фото видно, что спущены почти все шлюпки. Это значит, что почти всех пассажиров эвакуировали штатно. После начала крена шлюпки спускать стало затруднительно, и пассажиры начали эвакуироваться на подошедших судах береговой охраны.

-able
15.01.2012, 18:37
Уже давно у судов такого класса все как у самолетов - полное дублирование всех систем. И они не по GPS ходят, а по NACOS. А это - не один навигатор, а целая их система + радар+куча оборудования. Это не наша Булгария советских годов выпуска и без всего практически.

И все равно аварий много. (

ЯВС
15.01.2012, 18:41
Команда отталкивала женщин ногами . Первыми заняла шлюпки .

Я слышал,что некоторым даже били членами по лбу!!!

Bella Julia
15.01.2012, 18:41
Bella Julia, вам тоже непонятно, почему лайнер затонул?
Мне вот непонятно, пробоина очень мала на 300-метровый лайнер. И лежит он пробоиной вверх, а должен бы - пробоиной вниз.

Для сомневающихся про спасательные операции:


Не понятно.пробоины достаточно. Вопрос в другом-почему не были закрыты нижние переборки...Я за версию повреждения электропроводки. но, после отключения основного питания, должен был включится резервный. Вопрос- как долго был перерыв между основным и доп. питанием и есть ли возможность повреждения электрооборудования и основных систем кабелей, которое могло бы привести к такому сильному повреждению общей системы запирания дверей на всем коробле, или по крайней мере в нижней части корпуса корабля. А нахлебатся можно и через маленькую пробоину. Плюс, не забывайте, что в нижней части корпуса: А-сливные воды, В-отходы жизнедеятельности корабля и пассажиров =), С- топливо, там и так воды полно.

Джеймс Бонд
15.01.2012, 18:45
Непонятно, какого ";№ он вообще получил пробоину. Ну то есть, почему он туда заходить вообще начал.

Rolph
15.01.2012, 18:47
Непонятно, какого ";№ он вообще получил пробоину.
Внезапно на пути лайнера выросла скала.
Такое природное явление.

Джеймс Бонд
15.01.2012, 18:49
Внезапно на пути лайнера выросла скала.
Такое природное явление.

Лайнеры и паромы за счет маневровых двигателей могут развернуться в порту на 180 градусов так, что от борта до причала будет всего метров 20-30.

Bella Julia
15.01.2012, 18:50
Непонятно, какого ";№ он вообще получил пробоину.

да, как забрался на риф или как риф вырос до опасной высоты.но вроде там еще версия поднятия поверхности дна океана в рез-те сейсмической активности той части океана. либо какая-то ошибка в расчетах маршрута...хотя они там миллион раз ходили и все уже сто раз проложено было ранее...Бог его знает...:005:

Bella Julia
15.01.2012, 18:51
Лайнеры и паромы за счет маневровых двигателей могут развернуться в порту на 180 градусов так, что от борта до причала будет всего метров 20-30.

ага :046: а 3-5 метров не хотите :ded:

Малшык
15.01.2012, 18:53
Внезапно на пути лайнера выросла скала.
Такое природное явление.

Лампедуза далеко, вроде...:028: я было подумал, што это им "привет" от лампедузских товарищей...

Джеймс Бонд
15.01.2012, 19:04
ага :046: а 3-5 метров не хотите :ded:

20-30 видела, а 3-5 никогда :001: зрелище и так завораживает)))

Лалли
15.01.2012, 19:12
т.е., они как "блондинки" - только по нафигатору ездить могут? :046:

52 раза в год там ходит- не знаю...как можно было
я писала выше- показали как в августе проходи корабль мимо Джильо этого- гориткрасевец огнями- прошел - так же близко- ничего не задел...

Сообщение от Петербурженка
Зачем они так близко подошли к берегу????? Судно такое большое, там даже развернуться негде....
Услышав мнение нашего туриста, что накануне вся команда пьянствовала.......


Команда какая? Те, кто ведет корабль-пилоты, крайне редко выходят в гостевую часть, и уж точно не в день отплытия. Так что пьянствующими их туристывидеть не могли никак. И вообще команда(любая) пить при гостях ну никак не может, тк это одно из основных запретов для работников.

да бред конечно...

За весь маршрут есть Чена дел капитан-капитанский ужин, когда праздник на корабле- все в вечерних нарадах, официанты и обслуга празднично одеты. Гала ужин и концерт. Прям как на приеме у королевы. :))Вот тогда и можно увидеть капитана. Он спускается к пассажирам. Больше я никого из главных там гуляющих в форме не видела ни разу. Тем более пьяных.Куча менеджеров разного пошиба, у кабин хорошего класса своя обслуга личная. Вот к ней все вопросы.От унеси принеси до решения вопросов организационого характера...
Про пьяных не поверю!

Лалли
15.01.2012, 19:13
Уже давно у судов такого класса все как у самолетов - полное дублирование всех систем. И они не по GPS ходят, а по NACOS. А это - не один навигатор, а целая их система + радар+куча оборудования. Это не наша Булгария советских годов выпуска и без всего практически.

капитан говорит система эта рифов не показала, значит сломалась????но люди то говорят, опять же говорить то можно все что угодно,что столько дней в году ходишь,уже на ощупь должен знать дорогу...как то так...

Лалли
15.01.2012, 19:14
Непонятно, какого ";№ он вообще получил пробоину. Ну то есть, почему он туда заходить вообще начал.

не заходил он туда, корабль близко очень идет мимо острова, а именно в этот раз ооояень близко приблизился. Когда ударился- капитан стал его ближе к берегу подводить- для лучшей эв
акуации

Лалли
15.01.2012, 19:16
через сутки спасатели и спелеологи корабль осматривали- нашли еще двух живых

интересно, мужчина русский что жену потерял- нашел ее?

Петербурженка
15.01.2012, 19:36
Никто и никогда с первых минут ЧП не стал бы объявлять тревогу. Пока сам мостик не разберется что к чему. Вы себе хотя-бы представить можете, ЧТО! будет твориться, если сразу объявить о том, что у корабля проблемы?! Я могу, и очень хорошо! У нас как-то в океане накрылся движок один, и мы меееедленно так стали плыть и тарахтеть, так народ такую массовую истерию устроил, что весь офицерский состав пришлось круглосуточно охранять! Мы без охраны не могли даже из своей каюты выйти. А теперь представьте, что 3 тыс туристов устроят?! Они начнут сразу и за борт сигать и других нормальных туристов заражать истерией.. Обслуживающий персонал и офицерский состав сами прекрасно знают что и когда должно быть сделано. Кто и куда должен прибыть для оставления корабля, каждый турист должен знать с первого часа своего нахождения на корабле. Для этого и проводят первую тревогу, сразу после отплытия или даже ещё в порту.

А про итальянскую гражданскую мореходную школу, могу сказать, что 70% капитанов и офицерского состава гражданского круизного флота составляют именно итальянцы. И общепризнаны в Европе и Штатах лучшими. Так что про капитана и старпома пока ничего не стану говорить, время покажет. Если он действительно покинул борт раньше чем сошли пассажиры, то это по крайней мере странно.... Я знаю человек 20 капитанов-итальянцев, и никогда не стану говорить дурного про них, пока не узнаю всей правды, тк они для меня всегда были и будут эталоном Капитана с большой буквы. Воть...:ded:

Бред!!!!!!!! ПОЛНЫЙ (file://%5C%5C%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4%21%21%21%21%21%21%2 1%21%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%AB%D0%99)!!!! не поверю ни в жисть!:ded: они прекрасно знают что им за это будет! покажите мне наглядно, как и кого они толкают!:008:

я в теме, у меня отец моряк был....28 лет ходил в море.......
Мы не с Вами спорили и тогда насчет Булгарии??????
Как ДОЛЖНО быть и в реале - разные вещи....ИМХО

Полонца
15.01.2012, 19:38
да, как забрался на риф или как риф вырос до опасной высоты.но вроде там еще версия поднятия поверхности дна океана в рез-те сейсмической активности той части океана. либо какая-то ошибка в расчетах маршрута...хотя они там миллион раз ходили и все уже сто раз проложено было ранее...Бог его знает...:005:
Ну, по идее, версию с внезапно выросшими рифами можно проверить - на рифах то след столкновения останется, и останется проверить, были ли рифы на картах. Расскажут, наверное.

Петербурженка
15.01.2012, 19:40
повод задуматься:001:
http://avmalgin.livejournal.com/2859796.html

а мы как всегда...никому не нужны....чувствуещь и правда человеком 2 сорта.... и паспорта только у наших......к черту!:(:(:(:(:(

Полонца
15.01.2012, 19:49
а мы как всегда...никому не нужны....чувствуещь и правда человеком 2 сорта.... и паспорта только у наших......к черту!:(:(:(:(:(
Второго сорта... Как мы сами относимся друг к другу у себя на работах - так и относятся к нам наши представители где угодно. Научатся в суд подавать на такой сервис в случае ЧС, так и будет все не через 12 часов, а как везде.
А мало что ли народу за эти чертовы паспорта выступает даже на ЛВ? Как гастеров или просто наших же, но с периферий, ругать за то, что они к нам понаехали, так первые, а как паспорта собирают - так :112:. Нравится большинству жесткость и ограничение свобод, вот и имеем то, что имеем.

Петербурженка
15.01.2012, 19:53
Второго сорта... Как мы сами относимся друг к другу у себя на работах - так и относятся к нам наши представители где угодно. Научатся в суд подавать на такой сервис в случае ЧС, так и будет все не через 12 часов, а как везде.
А мало что ли народу за эти чертовы паспорта выступает даже на ЛВ? Как гастеров или просто наших же, но с периферий, ругать за то, что они к нам понаехали, так первые, а как паспорта собирают - так :112:. Нравится большинству жесткость и ограничение свобод, вот и имеем то, что имеем.

я на многих форумах общаюсь
под видео читать комменты сил нет...злорадство и потирание рук....цинизм просто поражает! Откуда это злоба в людях???????

Лалли
15.01.2012, 19:53
Ну, по идее, версию с внезапно выросшими рифами можно проверить - на рифах то след столкновения останется, и останется проверить, были ли рифы на картах. Расскажут, наверное.

местные сказали эти рифы там 100лет в обед, как их можно было не видеть и не знать о них загадка!

Петербурженка
15.01.2012, 19:56
http://www.nicegoing.ru/zm1011/img_mxk5j7nw2c723a8_32694.jpg

виден огромный кусок скалы или камня, застрявщий в прорванном корпусе корабля.Наверное это часть скалы, которую корабль оторвал при столкновении

Петербурженка
15.01.2012, 19:57
местные сказали эти рифы там 100лет в обед, как их можно было не видеть и не знать о них загадка!

виноват капитан, это было время его вахты, судя по графику....

Петербурженка
15.01.2012, 19:59
Смотря на какой скорости ещё шли... И так близко к берегу! Вот что странно и пока необъяснимо.

Лалли
15.01.2012, 20:01
мне интересно чем дело кончится, кого таки накажут....?
Капитана, а если система затупила и докажут что она не показала что должна- тогда кого?
Тех кто карабль обслуживает?

Я выше писала, летом он же не вписался в парковку- бочину ободрал...так что...

Лалли
15.01.2012, 20:04
Смотря на какой скорости ещё шли... И так близко к берегу! Вот что странно и пока необъяснимо.

нормально они шли по правилам.
Только из Чивиты выплыли в 19.00 а в 21.15 стукнулись....сказали что шел нормально , но вот мимо джилью чуть чуть близко прошел , не расчитал.
Капитан то и твердит, журналисты говорят, что его же там допрашивают, что всегда так плыли, сначала близко, потом чуть дальше...

Когда разрыв между населенными сутки- уходит в открытое...а так- постоянно идет вдоль береговой , конечно не так близко как в этот раз...

Петербурженка
15.01.2012, 20:06
Это называется "навигационная ошибка". Капитан дал сигнал SОS?

Лалли
15.01.2012, 20:08
Это называется "навигационная ошибка". Капитан дал сигнал SОS?

про сос не скажу...