Просмотр полной версии : У побережья Италии затонул гиганский круизный лайнер Costa Concordia.
Л.Пулька
14.01.2012, 20:18
По данным компании-оператора на борту было более 4 000 человек (в т.ч. россияне). Есть погибшие, слава Богу не так много, как могло бы быть.
Вот модерновый "круизер"- и тонет, напоровшись на прибрежную скалу....
http://daypho.ru/v/94/-так это было
http://costaconcordia.info/ -такой она была.
Кошмар... Надеюсь, что те кто пропал доплыли до острова.
Бутылка не разбилась при спуске
http://www.youtube.com/watch?v=eeZvPeTaKCg&feature=youtu.be
значит корабль обречен -дело времени
mama krokodilchika
14.01.2012, 21:12
По Евроньюс еще с утра передавали, сравнивали с Титаником, а теперь показывают, как эвакуируются пассажиры - у многих на глазах слезы. Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.
korolevakoroleva
14.01.2012, 21:13
Бутылка не разбилась при спуске
http://www.youtube.com/watch?v=eeZvPeTaKCg&feature=youtu.be
значит корабль обречен -дело времени
Такая примета и вправду действует? :005:
korolevakoroleva
14.01.2012, 21:15
По Евроньюс еще с утра передавали, сравнивали с Титаником, а теперь показывают, как эвакуируются пассажиры - у многих на глазах слезы. Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.
Может вирус в навигатор попал... Даже не знаю возможно ли такое технически..
Южные сны
14.01.2012, 21:19
Такая примета и вправду действует? :005:
у меня дед был моряком. Они очень суеверны, примета правдива(верить или не верить - дело каждого). При мне ни разу такого не было, каждый корабль провожают "битьем" бутылки о борт.
Жалко людей ...
Такая примета и вправду действует? :005:
Конечно, и стопроцентно.
Мистерия
14.01.2012, 21:22
По Евроньюс еще с утра передавали, сравнивали с Титаником, а теперь показывают, как эвакуируются пассажиры - у многих на глазах слезы. Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.
Действительно странная история, людей безумно жаль...
кошка зеленая
14.01.2012, 21:41
Такой крупный лайнер и так близко был к берегу, судя по фотографиям?:009:
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.
Ога.( Хотя, конечно, техника далеко не все.
Если бы судно было с нашими штурманами, я бы не удивилась.
у меня дед был моряком. Они очень суеверны, примета правдива(верить или не верить - дело каждого). При мне ни разу такого не было, каждый корабль провожают "битьем" бутылки о борт.
Жалко людей ...
Мда... При мне на спуске двух кораблей бутылки не разбились (крестные матери постарались)... Очень хорошо помню кислое лицо капитана одного из них....
Ваша первая ссылка выдаёт вирусную угрозу.
автор вы опаздали, про косту рику уже писали)))))))))))))
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4961008
смотрю новости итальянские- народ лютует...
такие все возмущенные
Если бы судно было с нашими штурманами, я бы не удивилась.
Вот тоже такая мысль была. Если бы у нас такое случилось - орали бы - разворовали страну проклятые демократы...:065:
о! прям титаник! круто
:)) http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=73773263&postcount=9
Вот не зря я вас раньше путала.))
Вот тоже такая мысль была. Если бы у нас такое случилось - орали бы - разворовали страну проклятые демократы...:065:
Не, я как раз не удивилась бы. Зная, как сейчас готовят штурманов. И какие они работают.((
Вот тоже такая мысль была. Если бы у нас такое случилось - орали бы - разворовали страну проклятые демократы...:065:
страна кого там? жуликов и воров?:))
Южные сны
14.01.2012, 22:09
Меня как-то уже даже не удивляет куча веселых смайликов в теме...
Южные сны
14.01.2012, 22:13
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
:008: вы всему верите что в тырнете пишут?
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
так жить то всем хочется....
Белое пальто
14.01.2012, 22:24
так жить то всем хочется....
Просто среди них не было ЛВ-цев :ded:
Просто среди них не было ЛВ-цев :ded:
Вы не слишком героизируете личности лв-цев?
Белое пальто
14.01.2012, 22:29
Вы не слишком героизируете личности лв-цев?
:005: Они не такие? :(
Littlemama
14.01.2012, 22:31
( Сергей Алфимов - автор и ведущий программ на телеканале "ВОТ!", один из известных петербургских фотографов. Сергей волей случая был пассажиром этого злосчастного лайнера вместе со своей женой маленькими детьми)
Нас повезли в Рим в аэропорт Фьюмичино в отель. Обещают представителей консультва!
Появился Кирилл Будана и тоже туда едет. 200 км примерно. Мы одеты в чем были в том и выскочили. Грязные конечно, но это все .. по сравнению с событием
Нас на острове продержали ночь, в какой то церкви холодной, утром на паромчике перевезли в Порто Сан Стефано! Итальянцы работают слаженно и четко.
Кирилл из консульства сказал. что официальное подтверждение, что на борту были русские появилось только в 12 дня субботы, а Би би Си вчера в 12 ночи уже инфу дало.
Сейчас идет информация по Италии на тв, что еще около 50 чел находятся запертыми в трюмах , каютах, лифтах.
Теперь как это было. Очень много людей первый крен на левый борт застал за ужином, поэтому после того как крен резко поменялся на правый бок, многие бросились в праздничной одежде на 4 палубу в чем были
Потом я видел спасшихся людей в легких платьях босыми
После первого крена, первый раз отключилось электричество и по трансляции передавали, что неполадки в генераторе и все под контролем
Сергей Алфимов по СМС: Потом включили Аварийку и почти сразу пошел второй крен и опять объявили, чтобы не беспокоились- все под контролем
И выключилось Электричество и тут многие поняли, что что то не так , мы пошли на 4 палубу с спасательным шлюпкам
Паники не было, как сообщали в Российских СМИ ! Но когда крен на правый борт усилился,наконец прозвучал сигнал бедствия , но многие уже были на палубе у шлюпок и несмотря на старания команды сдерживать натиск все прибывающей толпы людей на 4 палубу, стали грузиться в шлюпки, тут то и стало тревожно
Леша, какой фотик? Он и еще три объектива хороших, макэйр, айпад и еще нетбук и ключи от машины, которая в аэропорту осталась все там!((((
Я так примерно на 15 т. Евро прилип!))) но жизнь дороже
Правда я видел людей с чемоданами, но это безумие
Я продолжу- далее события моими глазами развивалось таким образом: Нас натиском толпы утромбовали в шлюпку, она была переполнена! Команда начала пытаться ее спустить , но долго не получалось. Потом случилось следующее: крен был на правый борт уже градусов 20 мы висели слева и когда резко сорвали стопора, шлюпка полетев вертикально вниз ударилась о леера нижней палубы и завалилась градусов на 45 внутрь ! Естественно все полетели друг на друга! Вот тут начался первый ужас- все пытались друг по другу вылезти, через Борт уже не получалось, потому что он лежал внизу , а другой борт висел вверху, потому все полезли через люки на крыше http://www.echo.msk.ru/blog/lush2005/848728-echo/
Южные сны
14.01.2012, 22:37
http://www.echo.msk.ru/blog/lush2005/848728-echo/
Оттуда же:
Отсутствие чувства сопереживания - первый признак инфантильности и ущербности.
+1
korolevakoroleva
14.01.2012, 22:43
http://www.echo.msk.ru/blog/lush2005/848728-echo/
бррррр, жесть.....
Оттуда же:
Отсутствие чувства сопереживания - первый признак инфантильности и ущербности.
+1
Да что вы говорите? И врачи все ущербные и инфантильные? И спасатели все через себя пропускают? Есть у человеческой психики защитная реакция. Невозможно все несчастья через себя пропускать - крыша быстро уедет.
korolevakoroleva
14.01.2012, 22:46
Да что вы говорите? И врачи все ущербные и инфантильные? И спасатели все через себя пропускают? Есть у человеческой психики защитная реакция. Невозможно все несчастья через себя пропускать - крыша быстро уедет.
Врачи - само собой :073:
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
вряд ли
я плавала на конкордии там 2 раза за весь маршрут была учебная тревога!
Пассажиры очень сознательные- все выполняют правила как говорится по громкой связи- на языках тех пассажиров кто есть в данный момент на корабле. Очень организовано.
Я плавала в августе, спустя месяц как спустили на воду. Битком был корабль. Да, когда все начали идти по лестницам - толпа. Но все аварийные выходы горят, все понятно и видно.
А те кто прыгать стали- так они ку ку. Кто ж прыгает? У нас каюта была на одной из самых высоких палуб 15-16..не помню, может ниже чуть...ну кто будет прыгать то?
А вот те кого не нашли, 40 пропавших безвести- это 100% те кто были внизу- там город бункер! Там живут работники корабля, почти 1500 людей. там ВСЁ! Даже маленький операционный зал. я туда спускалась за градусником- ужас!!! Вот там точно, если не успеешь выйти- думаю прощай на веки!
Идет действительно не далеко от берега. Вышел из Чивитывекки(Рим) и ночь целую идет в Савону. Было 21.15 по итальянскому- отплывает от ЧивитЫ в 17.00. Так что...еле еле идет, не торопясь..
Идет в открытом море только когда между пунктами назаначение плыть сутки. От Пальмы до Туниса. Там да, несется, ночью прям тревожно...Если б налетел в ночи в открытом море на что то- вот где бы была трагедия!
хотя свидетели говорят что народ обезумел, все ламанулись к выходу, корабль резко наклонился !!!!типа те кто был в ресторане, время ужина было- спаслись самые первые, там ресторан на соседней палубе ,что и ресепшен и главный выход...потом их там наладили- жилеты и тд...
погибли трое членов экипажа- два француза и один перуанец- захлебнулись.
Число пропвших безвести уменьшается с каждым часом
Вот фото, листать можно, как он продрал себе бочину
http://www.tgcom24.mediaset.it/cronaca/fotogallery/1007599/lo-squarcio-sulla-costa-concordia.shtml
Южные сны
14.01.2012, 23:06
Да что вы говорите? И врачи все ущербные и инфантильные? И спасатели все через себя пропускают? Есть у человеческой психики защитная реакция. Невозможно все несчастья через себя пропускать - крыша быстро уедет.
Ну во-первых не я сказала. Цитата. Во-вторых не уверена я что-то что на ЛВ половина врачи, а вторая половина - спасатели. Вы передергиваете:005:
Южные сны
14.01.2012, 23:08
погибли трое членов экипажа- два француза и один перуанец- захлебнулись.
Число пропвших безвести уменьшается с каждым часом
Жаль погибших. А вот выделенное не может не радовать
Ну во-первых не я сказала. Цитата. Во-вторых не уверена я что-то что на ЛВ половина врачи, а вторая половина - спасатели. Вы передергиваете:005:
Люди. Просто люди. Если я близко к сердцу приму все темы в ОВО, я захочу повеситься или эмигрировать. Про чтение Помощи вообще не говорю.
вряд ли
я плавала на конкордии там 2 раза за весь маршрут была учебная тревога!
Пассажиры очень сознательные- все выполняют правила как говорится по громкой связи- на языках тех пассажиров кто есть в данный момент на корабле. Очень организовано.
Я плавала в августе, спустя месяц как спустили на воду. Битком был корабль. Да, когда все начали идти по лестницам - толпа. Но все аварийные выходы горят, все понятно и видно.
А те кто прыгать стали- так они ку ку. Кто ж прыгает? У нас каюта была на одной из самых высоких палуб 15-16..не помню, может ниже чуть...ну кто будет прыгать то?
А вот те кого не нашли, 40 пропавших безвести- это 100% те кто были внизу- там город бункер! Там живут работники корабля, почти 1500 людей. там ВСЁ! Даже маленький операционный зал. я туда спускалась за градусником- ужас!!! Вот там точно, если не успеешь выйти- думаю прощай на веки!
Идет действительно не далеко от берега. Вышел из Чивитывекки(Рим) и ночь целую идет в Савону. Было 21.15 по итальянскому- отплывает от ЧивитЫ в 17.00. Так что...еле еле идет, не торопясь..
Идет в открытом море только когда между пунктами назаначение плыть сутки. От Пальмы до Туниса. Там да, несется, ночью прям тревожно...Если б налетел в ночи в открытом море на что то- вот где бы была трагедия!
хотя свидетели говорят что народ обезумел, все ламанулись к выходу, корабль резко наклонился !!!!типа те кто был в ресторане, время ужина было- спаслись самые первые, там ресторан на соседней палубе ,что и ресепшен и главный выход...потом их там наладили- жилеты и тд...
погибли трое членов экипажа- два француза и один перуанец- захлебнулись.
Число пропвших безвести уменьшается с каждым часом
Надо же, Вы там были - даже не представляю, что вы сейчас чувствуете.. Спасибо за инфу.:flower:
Надо же, Вы там были - даже не представляю, что вы сейчас чувствуете.. Спасибо за инфу.:flower:
единственное представила, если бы были в каюте -когда бы нас успели эвакуировать с 15 палубы и успели бы..?
хотя я панику боюсь, там же свет погас на время:(
хотя 21.15 мы бы уже от ужинали , сидели бы там по залам где-нибудь
Рептилия
14.01.2012, 23:28
раньше корабли не выходили в море по пятницам...а тем более в пятницу 13-го(((
Такой крупный лайнер и так близко был к берегу, судя по фотографиям?:009:
Один из экспертов подчеркнул, что командир повел себя "очень профессионально". "Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления".
(http://www.vesti.ru/doc.html?id=685353)
там график расписан на 9 месяцев вперед, ну какая нафик пятница 13-е:))
Один из экспертов подчеркнул, что командир повел себя "очень профессионально". "Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления".
(http://www.vesti.ru/doc.html?id=685353)
итальяхи говорят- нет, не получилось у него его к берегу дотянуть:ded:, потому что наклонился сразу как ударился обо что то...
Лиана Питерская
14.01.2012, 23:50
Вопрос к знатокам: в каком году затонул Титаник?
Я уже погуглила (((
Мамзелина
14.01.2012, 23:50
Как раз сегодня ночью подбирала круиз именно этой компании на их сайте. Решила с бронью подождать до завтра. Подождала...
Все - никаких круизов!
Мамзелина
14.01.2012, 23:52
Вопрос к знатокам: в каком году затонул Титаник?
(
В моей книге "100 великих кораблекрушений" написано 15 апреля 1912г
Как раз сегодня ночью подбирала круиз именно этой компании на их сайте. Решила с бронью подождать до завтра. Подождала...
Все - никаких круизов!
да ладно....случается раз в 1000 лет. Самолеты падают и летаем же. Кстати а чего самолетв не испугались которым до Италии Испании лететь нужно...?
плывите MSC по этому же маршруту- там тоже большой корабль есть...
Итальяшки -кто круизы любит разделены на две части, кто то за эМэСЧи ,кто то Коста...Так вот первых больше:fifa:
Хорошо, что это было время ужина, и детей не запирали в отдельном помещении...
В моей книге "100 великих кораблекрушений" написано 15 апреля 1912г
Практически к столетнему юбилею.
Я чой-то вопще перестала любить находиться в замкнутых пространствах с большим скоплением людей..
От старости, наверное:)).
шапокляк76
15.01.2012, 00:04
Версия капитана:
«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», - заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.
http://www.irk.kp.ru/online/news/1059989/
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
По ящику говорят, что это были в основном филиппинцы. Очень резануло слух и первая мысль (сформулирую ее максимально толерантно): "Н-да..... Сэкономили на персонале, набрали........."
По Евроньюс еще с утра передавали, сравнивали с Титаником, а теперь показывают, как эвакуируются пассажиры - у многих на глазах слезы. Удивительно, как при нынешних системах навигации такой большой лайнер мог наткнуться на камни.
Ну зная историю итальянского судовождения ничего сильно удивительного нет, еще во Вторую Мировую была попытка создать боевые тройки из 2 немецких субмарин и одной итальянской для охоты в Атлантике.
Так немецкие командиры слезно просили Дейница убрать "итальяшек", поскольку от таких союзничков больше вреда, чем пользы. Например итальянцы могли всплыть и выйти в эфир, чтобы поздравить с именинами тетушку Розалию, тем самым полностью демаскируя соединение и наводя на него средства противолодочной борьбы англичан.
А уж затопление линкора "Рома" вообще притча во языцах, как анекдотический пример итальянского раздолбайства.
Я так думаю шли на "автопилоте", на мостике не было ни души и т.д.
Кстати по истории морских катастроф на пассажирских судах прослеживается четкая закономерность, чем "южнее" команда, тем быстрее она покидает судно, бросив пассажиров на произвол судьбы.
Мамзелина
15.01.2012, 00:17
да ладно....случается раз в 1000 лет. Самолеты падают и летаем же. Кстати а чего самолетв не испугались которым до Италии Испании лететь нужно...?
плывите MSC по этому же маршруту- там тоже большой корабль есть...
Итальяшки -кто круизы любит разделены на две части, кто то за эМэСЧи ,кто то Коста...Так вот первых больше:fifa:
Ой! самолета я еще больше боюсь:001: но никуда не денешься, по мере возможности выбираю хорошие авиакомпании)
Спасибо! МSC то же смотрела, еще этих NCL смотрела, пока нет нужных дат;)
Мамзелина
15.01.2012, 00:25
Ой, очевидцы говорили, что команда, растолкав пассажиров, ломанулась в шлюпки...:001:
Да, судя по тому что написано в моей книге, такое часто бывает( я эту книгу когда читала, думала что нервов не хватит(
сейчас уже не вспомню, что за судно (при желании могу найти), когда начало тонуть (а еще по-моему гореть), команда угрожая и ножами и оружием захватывала шлюпки, бросила в основном детей и женщин.
Эту команду потом судили, в Англии по-моему, судили очень жестко. Общественность плевалась в их сторону, называя это самым постыдным и бесчеловечным поступком. Единственно, что хоть как-то оправдало капитана, что он сам и высшие офицеры остались на судне.
По ящику говорят, что это были в основном филиппинцы. Очень резануло слух и первая мысль (сформулирую ее максимально толерантно): "Н-да..... Сэкономили на персонале, набрали........."
Пилиппинцы-это классика на судах такого плана..
Да, судя по тому что написано в моей книге, такое часто бывает( я эту книгу когда читала, думала что нервов не хватит(
сейчас уже не вспомню, что за судно (при желании могу найти), когда начало тонуть (а еще по-моему гореть), команда угрожая и ножами и оружием захватывала шлюпки, бросила в основном детей и женщин.
Эту команду потом судили, в Англии по-моему, судили очень жестко. Общественность плевалась в их сторону, называя это самым постыдным и бесчеловечным поступком. Единственно, что хоть как-то оправдало капитана, что он сам и высшие офицеры остались на судне.
Ну пару лет назад в Красном море ночью загорелся египетский паром, так команда не будя пассажиров села в шлюпки и отчалила. Для арабов абсолютно нормальное дело.
шапокляк76
15.01.2012, 00:34
Ну пару лет назад в Красном море ночью загорелся египетский паром, так команда не будя пассажиров села в шлюпки и отчалила. Для арабов абсолютно нормальное дело.
:010:
а MSC козыряла в свое время типа у нас вся обслуга итальянцы:))
ага, так же - филиппинцы -причем большинство кроме Si signiore не хрена не знают:))
Мамзелина
15.01.2012, 00:37
Ну пару лет назад в Красном море ночью загорелся египетский паром, так команда не будя пассажиров села в шлюпки и отчалила. Для арабов абсолютно нормальное дело.
да, ничего не меняется. спасайся сам как можешь
кстати, по официальной статистике (если судно тонет в открытом море, до приезда спасателей минут 20-30), в основном спасаются мужчины, т.к. физически более сильные
женщины - спасаются единицы (вот буквально 1 женщина на 500 мужчин), дети - не спасаются никогда(
это, конечно, не относится, к таким авариям. когда все спокойно сели в шлюпки и уплыли.. но такие аварии редко бывают( чаще или пожар, или пробоина и минут 15-40 на все про все(
Хочу в Нью-Йорк
15.01.2012, 00:44
Пилиппинцы-это классика на судах такого плана..
Филиппинцы и на торговых судах - бОльшая чать команды обычно
Давно и охотно берут их на суда
Безропотны, не пьют, профессиональны, кстати, и, конечно, денег им меньше нужно платить - это так
Филиппинцы и на торговых судах - бОльшая чать команды обычно
Давно и охотно берут их на суда
Безропотны, не пьют, профессиональны, кстати, и, конечно, денег им меньше нужно платить - это так
Их обычно не видно, этих филиппков...
да, ничего не меняется. спасайся сам как можешь
кстати, по официальной статистике (если судно тонет в открытом море, до приезда спасателей минут 20-30), в основном спасаются мужчины, т.к. физически более сильные
женщины - спасаются единицы (вот буквально 1 женщина на 500 мужчин), дети - не спасаются никогда(
это, конечно, не относится, к таким авариям. когда все спокойно сели в шлюпки и уплыли.. но такие аварии редко бывают( чаще или пожар, или пробоина и минут 15-40 на все про все(
Ну вот по "Титанику"
Спаслись почти все женщины и дети из кают 1 и 2 классов. Больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли, поскольку им было трудно найти путь наверх через лабиринты узких коридоров. Погибли также почти все мужчины. Трагедия семьи Полсон (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_% D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D 1%81%D0%BE%D0%BD) унесла жизни матери Альмы и всех её четырёх малолетних детей, которых в Нью-Йорке напрасно ждал отец Нильс.
Уцелело 323 мужчины (20 % всех взрослых мужчин) и 331 женщина (75 % всех взрослых женщин), в том числе Виолетт Джессоп (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82_%D0%94% D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BF)[12] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA#cite_no te-11), Дороти Гибсон (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8_%D0%93%D0%B8% D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BD), Молли Браун (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD,_%D0%9C%D0%B0%D1%80 %D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82), Люси Дафф Гордон (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%81%D0%B8_%D0%94%D0%B0%D1%84%D1%84_ %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD), графиня Ротская (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%8C_%D0%9B%D0%B5%D1%81% D0%BB%D0%B8,_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD% D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81) и другие.
В мае 2006 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в возрасте 99 лет умерла последняя американка-очевидец, выжившая при крушении «Титаника». Об этом сообщило бостонское похоронное бюро. Она скончалась накануне в своём доме. Шведка по происхождению Лиллиан Гертруд Асплунд (швед. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_% D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Lillian Gertrud Asplund), которой во время катастрофы было пять лет, потеряла в ней отца и трёх братьев. Выжили её мать и брат, которому тогда было три года. Они были пассажирами третьего класса и спаслись в шлюпке № 15. Асплунд была последней, кто помнил о том, как произошла трагедия, однако она избегала публичности и редко говорила об этом событии[13] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA#cite_no te-12).
Последняя из пассажиров «Титаника», Миллвина Дин (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B2 %D0%B8%D0%BD%D0%B0), которой на момент гибели лайнера было два с половиной месяца, скончалась 31 мая (http://ru.wikipedia.org/wiki/31_%D0%BC%D0%B0%D1%8F) 2009 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в возрасте 97 лет. Её прах был развеян по ветру 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона[14] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA#cite_no te-13), откуда «Титаник» начал свой единственный рейс.
Тут кстати есть распределение в зависимости от класса
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Кошмар, у меня тетя должна была плыть на этом корабле через неделю.:001:
... на мостике не было ни души и т.д.
Смелое заявление. Есть основания так говорить?
Мамзелина
15.01.2012, 01:12
Ну вот по "Титанику"
Титаник затонул за 2 часа 20 минут.
"в 11.55 ночи, через 15 минут... после беглого осмотра повреждений... Смит понял, что случилось самое худшее.."
...
"в 00.25 Смит дает распоряжение сажать в спасательные шлюпки женщин и детей"
"00.45 спасательная шлюпка № 7 по правому борту была спущена на воду с 28 человеками на борту вместо положенных 65...
"1.15 вода поднялась до надписи "Титаник" на борту.. к этому моменту было спущено 7 шлюпок с еще меньшим количеством пассажиров в каждой.."
"
"В 2.00 поверхность океана отделяло от прогулочной палубы всего лишь 10 футов (3 метра). ... Когда на борту оставалось более 1500 пассажиров и всего 47 мест на надувной лодке "Д", Лайтхоллер отдал приказ экипажу зарядить оружие и окружить лодку, пропуская к ней только женщин и детей.. "
"в 2.20 оно немного опрокинулось назад и начало погружаться в объятия северной Атлантики...Почти сразу ночь пронзили крики гибнущих...продолжались какое-то время, пока все не умерли от переохлаждения или утонули..."
Честь и хвала англичанам, которые посадили в шлюпки женщин и детей. Аминь...
Я работала 7 лет на Carnival Cruise Lines и на Cunard CL. Последняя английская, последовательница стандартов Титаника. Муж до сих пор на Queen Mary 2. Мой последний лайнер. Каждый раз, когда проходили учения (1-2) в неделю, с ужасом думала, что же будет в реальной ситуации. Но отгоняла плохие мысли, 21 век и все такое... А вот, что случилось с таким же кораблем сегодня....:001:
http://www.fontanka.ru/2012/01/14/040/
нашим как всегда повезло больше всех
Первое, что говорят на учениях, и для гостей, и для команды - не паникуйте!!!! Идите в свои каюты за спасательными жилетами и направляйтесь к своему месту отправления шлюпок!!! Все показывают, рассказывают!!!! Только гости совершенно безответственно относятся к этим учениям! Они же только зашли на корабль, им надо веселиться и т.д... А команда, как-раз действует по инструкции и пытается угомонить пассажиров!
у нас учения были на какой то из дней...все лежали загарали у басеина и начались учения...
А жилетов дополнительных достаточно в специальных ящиках около шлюпок. Должно хватить на всех по два раза!!!!
korolevakoroleva
15.01.2012, 01:33
http://www.fontanka.ru/2012/01/14/040/
нашим как всегда повезло больше всех
Почитала ссылку... :010::010:
шапокляк76
15.01.2012, 01:35
http://www.fontanka.ru/2012/01/14/040/
нашим как всегда повезло больше всех
что-то явно приукрашено журналисткой...
mama krokodilchika
15.01.2012, 01:38
Первое, что говорят на учениях, и для гостей, и для команды - не паникуйте!!!! Идите в свои каюты за спасательными жилетами и направляйтесь к своему месту отправления шлюпок!!! Все показывают, рассказывают!!!! Только гости совершенно безответственно относятся к этим учениям! Они же только зашли на корабль, им надо веселиться и т.д... А команда, как-раз действует по инструкции и пытается угомонить пассажиров!
Как-то, мне было лет 13-14, были с родителями в круизе, так они ответственно подошли в учениям:073: Даже есть фотка, где я в спасательном жилете с недовольной физиономией:009:
у нас учения были на какой то из дней...все лежали загарали у басеина и начались учения...
Как уже сказала, работала на американцев и англичан. Не знаю, как на Косте, а у нас учения проходили Сразу же, как корабль отплывал из домашнего порта. И КАЖДЫЙ член команды знал, каким огнетушителем тушить различные виды пожара, как закрыть водную дверь в ручную, если нет электричества, и многое многое еще. И, кстати, эти водные двери всегда закрывали в милях 20 от берега, на случай пробоин. (водные двери, это двери между отсеками в трюме, там, где мы жили)
Лена-Ёлочка
15.01.2012, 01:42
Мой директор там с женой и детьми...Ночью звонил администратору.Если что узнаю - напишу.
Первое, что говорят на учениях, и для гостей, и для команды - не паникуйте!!!! Идите в свои каюты за спасательными жилетами и направляйтесь к своему месту отправления шлюпок!!! Все показывают, рассказывают!!!! Только гости совершенно безответственно относятся к этим учениям! Они же только зашли на корабль, им надо веселиться и т.д... А команда, как-раз действует по инструкции и пытается угомонить пассажиров!
Вот объясните мне, плиз. Никогда не понимала - зачем всех с палубы загонять обратно в каюты за жилетами? А если каюта в трюме? И ты потом просто не сможешь подняться обратно?.... Было бы логично держать жилеты на палубе, нет?
И Остапа понесло:
Нам рассказывали, что эти двери как раз и сделаны для того, что если случится пробрана в носу корабля или еще где, то двери закрывают, и вода никуда больше не расходится. Конечно, не повезет тому, кто в этом отсеке... Эти двери закрываются за 3-4секунды, точно не помню. Если человек попытается пройти в эту закрывающуюся дверь - задавит напополам!!! Так быстро они закрываются! И закрыть можно с мостика, кнопкой около двери и вручную! Почему в Косте не были закрыты эти двери вблизи земли? Почему накренилось так быстро? Никто двери не закрывал что-ли? Не понятно мне как-то...
Вот объясните мне, плиз. Никогда не понимала - зачем всех с палубы загонять обратно в каюты за жилетами? А если каюта в трюме? И ты потом просто не сможешь подняться обратно?.... Было бы логично держать жилеты на палубе, нет?
Идешь в каюту, смотришь - там вода или пожар, тогда идешь на свое место, там дают жилет! Они есть около шлюпок, только специально надо идти в каюту, чтоб не создавать паники и толкучки около шлюпок. Вы можете себе представить эту "очередь" за жилетами в экстренной ситуации?
шапокляк76
15.01.2012, 01:53
И Остапа понесло:
Нам рассказывали, что эти двери как раз и сделаны для того, что если случится пробрана в носу корабля или еще где, то двери закрывают, и вода никуда больше не расходится. Конечно, не повезет тому, кто в этом отсеке... Эти двери закрываются за 3-4секунды, точно не помню. ...
А у пассажиров каюты выше располагаются или их также могут закрыть?
А у пассажиров каюты выше располагаются или их также могут закрыть?
Выше. И то, из этого отсека с водой можно выплыть. Вода не поднимается выше и не расплывается по всему кораблю. Там все продумано!!!
korolevakoroleva
15.01.2012, 01:59
Выше. И то, из этого отсека с водой можно выплыть. Вода не поднимается выше и не расплывается по всему кораблю. Там все продумано!!!
Я когда на Валаам ездила один раз, у меня каюта была самой нижней, под водой практически..
:001:
Из-за шума воды, помню, никак не заснуть было...
В этой ситуации, точно было бы каюк?
Мамзелина
15.01.2012, 01:59
Выше. И то, из этого отсека с водой можно выплыть. Вода не поднимается выше и не расплывается по всему кораблю. Там все продумано!!!
через иллюминатор?:001:
Я когда на Валаам ездила один раз, у меня каюта была самой нижней, под водой практически..
:001:
Из-за шума воды, помню, никак не заснуть было...
В этой ситуации, точно было бы каюк?
Ну вы, наверное, были на речном кораблике? Там я не знаю, как. Здесь речь идет об океанских лайнерах-гигантах.
korolevakoroleva
15.01.2012, 02:02
Ну вы, наверное, были на речном кораблике? Там я не знаю, как. Здесь речь идет об океанских лайнерах-гигантах.
Приличный такой кораблик) немаленький) Какой точно и не вспомню уже...
через иллюминатор?:001:
Нет ), просто наверх вдоль лестницы, по которой спускаешься.
Приличный такой кораблик) немаленький) Какой точно и не вспомню уже...
Ну, значит, вы просто слышали шум волн, ударявшихся об борт корабля. Даже наши каюты не воде были, просто ближе всех.
Зимний сон
15.01.2012, 02:05
Приличный такой кораблик) немаленький) Какой точно и не вспомню уже...
он все равно речной :) на Валаам океанские не ходят :))
Мамзелина
15.01.2012, 02:09
он все равно речной :) на Валаам океанские не ходят :))
все мы видели летом один такой речной кораблик(
Bella Julia
15.01.2012, 02:10
Нет ), просто наверх вдоль лестницы, по которой спускаешься.
Stevens :099::099::099::099::099: я- 5 лет на CCL(Carnival Cruise Lines) !!!
Вообще не понимаю КАК такое могло случится!!!:010:сииильно соиневаюсь что филиппино рванули с корабля...кто-б им дал!!! как можно было умудриться погибнуть там, мне тоже не понять...ерунда какая-т..тольк если давка или психи за борт рванули... или команда ниже уровня воды...:009:
все мы видели летом один такой речной кораблик(
Да....
Stevens :099::099::099::099::099: я- 5 лет на CCL(Carnival Cruise Lines) !!!
Вообще не понимаю КАК такое могло случится!!!:010:сииильно соиневаюсь что филиппино рванули с корабля...кто-б им дал!!! как можно было умудриться погибнуть там, мне тоже не понять...ерунда какая-т..тольк если давка или психи за борт рванули... или команда ниже уровня воды...:009:
:support: может мы знакомы????
А про филиппино и про ЭТО и пишу, не укладывается в голове как-то?
Stevens :099::099::099::099::099: я- 5 лет на CCL(Carnival Cruise Lines) !!!
Вообще не понимаю КАК такое могло случится!!!:010:сииильно соиневаюсь что филиппино рванули с корабля...кто-б им дал!!! как можно было умудриться погибнуть там, мне тоже не понять...ерунда какая-т..тольк если давка или психи за борт рванули... или команда ниже уровня воды...:009:
трое работников захлебнулись...
я написала,да, весь персонал в самом низу, ниже уровня воды, там как город для них...ужс!
а один дядя пассажир сиганул с палубы- испугался, но не утонул а получили инфаркт , умер мгновенно:(
а Carnival Cruise Lines заходил в Питер? Что то мне подсказывает, чтоя была на нем, когда работала в тур фирме, там экскурсии были для работников тур фирм. Тур Оператор Натали вроде или Ланта Тур проводили- 2дня...
если это он, то ужас, старый, ободранный , стеклянный грязнючий купол , типа солярия...и до конкордии ему как до луны
Мамзелина
15.01.2012, 02:18
В общем, с удовольствием бы поделилась статистикой и примерами, но не имею возможности перепечатывать книгу.
Кратко по аварийным ситуациям:
если шторм - то капец
если холодная вода - капец
если ночью, плюс отрубается электричество - капец
далеко от берега - капец
большой пожар - капец
скорее всего еще что-то забыла, но там тоже капец
кроме идеальной ситуации, когда штиль, день, судно тонет медленно, слаженная работы команды, механизмы по спуску шлюпок в рабочем состоянии, теплые воды (хотя там есть другая опасность - акулы) и т.д.
все мы видели летом один такой речной кораблик(
который подобрали со свалки подкрасили и рубили на нем бабки
Мамзелина
15.01.2012, 02:21
Вообще не понимаю КАК такое могло случится!!!:010:сииильно соиневаюсь что филиппино рванули с корабля...кто-б им дал!!! как можно было умудриться погибнуть там, мне тоже не понять...ерунда какая-т..тольк если давка или психи за борт рванули... или команда ниже уровня воды...:009:
в новостях написали, что погибли в результате того, что решили самостоятельно спасаться путем прыганья за борт и плавания в сторону берега
Bella Julia
15.01.2012, 02:23
:support: может мы знакомы????
А про филиппино и про ЭТО и пишу, не укладывается в голове как-то?
давайте в личку? Я с удовольствием пообщаюсь с коллегами!!!!:flower::flower::flower:
а Carnival Cruise Lines заходил в Питер? Что то мне подсказывает, чтоя была на нем, когда работала в тур фирме, там экскурсии были для работников тур фирм. Тур Оператор Натали вроде или Ланта Тур проводили- 2дня...
если это он, то ужас, старый, ободранный , стеклянный грязнючий купол , типа солярия...и до конкордии ему как до луны
нееее....в Питер 2 раза заходили, и только нвые корабли, там таких не было :ded:
у нас мелко и неудобно, и портовые работники оборзевшие :008: к нам не ходят. Только по Европе (тоже из Чивитавеккьи и Дубровника), и в Северной и Южной Америке. Я только по Америкам плавала. Там , правда и драные и ободранные есть кораблики :065::065::065: для чёрных техасцев спецом:073:
а Carnival Cruise Lines заходил в Питер? Что то мне подсказывает, чтоя была на нем, когда работала в тур фирме, там экскурсии были для работников тур фирм. Тур Оператор Натали вроде или Ланта Тур проводили- 2дня...
если это он, то ужас, старый, ободранный , стеклянный грязнючий купол , типа солярия...и до конкордии ему как до луны
У этой компании на момент моего прибывания было уже кораблей 20. Сейчас не знаю, можно погуглить, наверняка больше уже. В Питер я заходила один раз только, в году так 2003. На новейшем огромном, только что построенном в Финляндии, Carnival Legend. Я уверена, что вы перепутали.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.