Просмотр полной версии : У побережья Италии затонул гиганский круизный лайнер Costa Concordia.
Петербурженка
15.01.2012, 20:09
Я вот этого понять не могу. Каждую неделю лайнер шел по одному и тому же курсу. И в этом маршруте вдруг внезапно образовались по курсу какие-то скалы.
Я понимаю, что хозяин будет защищать капитана, то бишь свою репутацию.
Интересно, правду нам скажут. Или все будет покрыто мраком как всегда....
Болибумпа
15.01.2012, 20:11
капитан же арестован за отклонение от курса
подошел слишком близко к острову почему то
а мы как всегда...никому не нужны....чувствуещь и правда человеком 2 сорта.... и паспорта только у наших......к черту!:(:(:(:(:(
Потому что у нас такая традиция - мыслить миллионами и миллиардами. Много земли, много народу. До каждого отдельного человека никому дела нет. :005:
Мамзелина
15.01.2012, 20:13
моряки, а теоретически вода может быть ниже обычного уровня? ведь если вода ниже, то скалы выше? или невозможно?
Петербурженка
15.01.2012, 20:14
Чего и следовало ожидать:
по оценкам независимых экспертов, авария произошла по причине "человеческого фактора". "Сложно ошибиться при наличие всего того оборудования, которым оснащены современные круизные лайнеры - радары, джи-пи-эс системы", - сказал корр. ИТАР-ТАСС один из экспертов. Он подчеркнул, что командир повел себя "очень профессионально". "Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления", - пояснил собеседник агентства.
Еще и экологическая катастрофа грозит :(:(:(
"Сейчас специалисты стараются избежать экологической катастрофы, которая грозит заповедной зоне акватории Джильо. Баки Costa Concordia, которая только в пятницу вышла из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземноморью, полны топливом. Почти 2,5 тыс тонн могут вылиться в море. Для его откачки приглашена голландская компания, специализирующаяся на таких операциях. Опасность заключается в том, что судно, лежащее на боку, может утратить равновесие при опустошении баков с топливом."
"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению скорее всего не подлежит и будет разобрана на месте"
посмотрим чем дело кончиться
Интересно, правду нам скажут. Или все будет покрыто мраком как всегда....
Неужели на западе тоже что-то скрывают?
Петербурженка
15.01.2012, 20:15
Потому что у нас такая традиция - мыслить миллионами и миллиардами. Много земли, много народу. До каждого отдельного человека никому дела нет. :005:
прочитала, что паспорта отобрали у тех, кто не в Евросоюзе.....
моряки, а теоретически вода может быть ниже обычного уровня? ведь если вода ниже, то скалы выше? или невозможно?
Это как бы в лоциях описывают по каждой местности. В какое время года в какое время суток какой уровень.
Петербурженка
15.01.2012, 20:15
Неужели на западе тоже что-то скрывают?
не так как у нас конечно же....
вряд ли скрывать будут ....итальяхи такие
у них что не беда- раскачивают так ....до шоу доходит...
я на многих форумах общаюсь
под видео читать комменты сил нет...злорадство и потирание рук....цинизм просто поражает! Откуда это злоба в людях???????
Я в жж за редчайшим исключением комменты читаю, только если действительно спецы пишут, а не тролли. А так мат и злобу читать - себя не уважать.
Но в этих комментах под видео тоже верное дело кое-кто пишет, например: Я знаю кучу историю о людях, которые имели с собой запас денег и поэтому в каких-то нештатных ситуациях не испытали заметных проблем, а так же кучу о людях, которые без денег получали кучу геморроя, если что-то в их оллинклюзив шло не так.Я вообще не очень понимаю, как можно в поездках не держать хотя бы часть денег, а возможно даже и документы, в сумочке на поясе или в ремне на поясе. Потому что это жизнь :(, лучше всегда необходимое иметь при себе, тем более в поездках. В контакте в одной из групп верно девицы некоторые писали, что душу бы из туоператора вынули заранее, если б он посмел паспорта отбирать хоть даже на 10 минут...
местные сказали эти рифы там 100лет в обед, как их можно было не видеть и не знать о них загадка!
Ну, наверное потом выяснят подробности. У людей всегда инфа разнится о том, как было дело.
"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению скорее всего не подлежит и будет разобрана на месте"
Что-то дешево как-то для такого судна.
ТАУ КИТА
15.01.2012, 20:19
Что-то дешево как-то для такого судна.
М.б. полмиллиарда евро?:016:
Что-то дешево как-то для такого судна.
Это опечатка. Пол миллиарда.
Петербурженка
15.01.2012, 20:19
Что-то дешево как-то для такого судна.
скорее всего ошиблись
Рептилия
15.01.2012, 20:20
. Капитан дал сигнал SОS?
Сигнал SOS официально отменили по всем у миру не скажу сколько (не помню ) лет назад....Было грустно...Но теперь там что то другое
повод задуматься:001:
http://avmalgin.livejournal.com/2859796.html
вот то же повод
http://www.vesti.ru/doc.html?id=686006
Петербурженка
15.01.2012, 20:20
Вся сейсмическая активность фиксируется и, соответсвенно, о ней предупреждают навигационные службы всех морских компаний.
Иначе такие крушения были очень часто, и не только круизных лайнеров. А всяких сухогрузов, например.
Тем более неделю назад никаких скал не было. Лайнер курсирует по одному и тому же маршруту каждую неделю.
Петербурженка
15.01.2012, 20:21
Сигнал SOS официально отменили по всем у миру не скажу сколько (не помню ) лет назад....Было грустно...Но теперь там что то другое
спасибо, не знала
Это опечатка. Пол миллиарда.
Другое дело.
Сигнал SOS официально отменили по всем у миру не скажу сколько (не помню ) лет назад....Было грустно...Но теперь там что то другое
Самое суровое - мейдей.
Кто английский немного знает - супер ролик на злобу дня.)) http://www.youtube.com/watch?v=VSdxqIBfEAw
Петербурженка
15.01.2012, 20:26
http://www.seanews.com.tr/article/ACCIDENTS/74284
Анализируется маршрут судна до момента столкновения с подводной скалой.
Джеймс Бонд
15.01.2012, 20:27
http://periskop.livejournal.com/802127.html
другая история с итальянским лайнером.
Я вот этого понять не могу. Каждую неделю лайнер шел по одному и тому же курсу. И в этом маршруте вдруг внезапно образовались по курсу какие-то скалы....
Почему бы и нет, если там постоянные землетрясения? Может и были подвижки какие-то за пару часов, например, до прохода судна...
...Еще и экологическая катастрофа грозит :(:(:(
...
Это обычное дело - в любой акватории суда и просто так топливо теряют, даже без повреждений. :(
не так как у нас конечно же....
Да точно так же скрывать все всё любят. :( Шоб рейтинги свои и прибыль не терять. :065:
Вся сейсмическая активность фиксируется и, соответсвенно, о ней предупреждают навигационные службы всех морских компаний.
Иначе такие крушения были очень часто, и не только круизных лайнеров. А всяких сухогрузов, например....
Безалаберность, неточность информации, неточность данных о тех же подвижках, информация, поданная не вовремя - обычное дело во всех странах. :(
Very Bad Teddy Bear
15.01.2012, 20:28
повод задуматься:001:
http://avmalgin.livejournal.com/2859796.html
мальгин - трепло
Петербурженка
15.01.2012, 20:28
Вот что пишет итальянская пресса про случившееся:
"Капитан зашел слишком далеко". Пока такова позиция компании. Но экипаж предъявляет обвинения капитану в серьезных человеческих ошибках: "Мы были слишком близко к берегу, - говорят некоторые члены экипажа , находясь в одной из резиденций, где они размещены в Гроссето, они открыто указавают на капитана Francesco Schettino. "Это были действительно серьезные ошибки человека - сказал офицер экипажа - маршрут был таким же, как всегда, но когда вы проходите побережье, автопилот больше не используется, необходимо перейти на ручное управление. Поэтому по усмотрению командира выбирается расстояние от берега и в этот раз он перемудрил. И уже ничем помочь было нельзя. ". Тяжелые обвинения, которые в это время следователи пытаются прояснить. "Мы послушаем всех членов экипажа, которые могут помочь нам понять, что произошло", подтвердил прокурор Гроссето Francesco Verusio http://www.repubblica.it/cronaca/2012/0 ... -28084193/ (http://www.repubblica.it/cronaca/2012/01/14/news/tragedia_al_giglio_panico_per_oltre_4000_persone_t re_morti_14_feriti_dispersi_non_quantificabili-28084193/)
я на многих форумах общаюсь
под видео читать комменты сил нет...злорадство и потирание рук....цинизм просто поражает! Откуда это злоба в людях???????
Что-то ж формирует массовое сознание...
Смотрю новости твшные и вижу: сенсация, плохая работа экипажа, политика тут же приплетена. Сочувствия и сопереживания только не заметила, имхо.
Впомнилась трагедия "Эстонии". Людей нам тогда жалко было до слёз, наших и ненаших, всех было жалко...
Петербурженка
15.01.2012, 20:34
Что-то ж формирует массовое сознание...
Смотрю новости твшные и вижу: сенсация, плохая работа экипажа, политика тут же приплетена. Сочувствия и сопереживания только не заметила, имхо.
Впомнилась трагедия "Эстонии". Людей нам тогда жалко было до слёз, наших и ненаших, всех было жалко...
это точно..я и "Нахимов" вспомнила.......
Что-то ж формирует массовое сознание...
Смотрю новости твшные и вижу: сенсация, плохая работа экипажа, политика тут же приплетена. Сочувствия и сопереживания только не заметила, имхо.
Впомнилась трагедия "Эстонии". Людей нам тогда жалко было до слёз, наших и ненаших, всех было жалко...
Дык если они ежедневно сладострастно вещают об убийствах со всеми подробностями, какого сочувствия ждать от дикторов, когда почти никто не погиб? :065: Я, если новости смотрю, то зачастую ловлю себя на постоянном желании чем-нибудь в диктора запустить. Раньше - во время трагедий, а в последний месяц вообще по этой причине перестала новости включать, только новости канала Культура. :091:
..."Это были действительно серьезные ошибки человека - сказал офицер экипажа - маршрут был таким же, как всегда, но когда вы проходите побережье, автопилот больше не используется, необходимо перейти на ручное управление. Поэтому по усмотрению командира выбирается расстояние от берега и в этот раз он перемудрил. И уже ничем помочь было нельзя. "...
Просто в темноте капитан мог не на те огни сориентироваться в полной уверенности, что все делает правильно.
Петербурженка
15.01.2012, 20:40
На CNN подборка интервью с пассажирами. http://www.cnn.com/2012/01/14/world/eur ... ?hpt=hp_t1 (http://www.cnn.com/2012/01/14/world/europe/italy-cruise-scene/index.html?hpt=hp_t1)
Что запомнилось - многие все равно оказались без паспортов, поскольку в каюту зайти не смогли. Так что не только у русских и т.д.
Бенджи Смит, рассказал, во время тренинга никаких сведений по безопасности не рассказавыли, рекламировали эксукурсии. При аварии, сигнала не было, народ сам собрался к шлюпкам, экипажа почти не было, управлялись повара и продавцы. Ругались, путались, опустили только часть шляпок, их шлюпку опустить не могли и кру после этого смылся. Одну шлюпку спустили, потом подняли и народ из нее выставили назад на палубу. Самый бардак начался, когда кру заявили, что первыми садятся дети и женщины, а пары не хотели разлучаться. Смит с женой связали из веревок лестницы и 3.5 часа за них держались - все это время никто за ними не пришел. Многие сами прыгали в воду, в том числе и кру. Наконец, одна спасательная шлюпка вернулась и забрала их. Сначала их держали ночью на причале, потом отвезли в школу, потом в рим в гостиницу. Из круизной компании он никого и не видел. Сидят в риме без документов, денег. Это у него такой медовый месяц. По - моему, он уже репетирует выступление в суде.
Самая ударная фраза была, что он подумал, что их убьет не авария, а экипаж.
Да, он еще говорил, что около корабля крутилось несколько местных лодок, они видели пассажиров, но за все эти часы не подошли помочь.
Ну и так далее, кто понимает англ - послушайте, ну и там изложение есть, можно переводчиком прогнать
...
Да, он еще говорил, что около корабля крутилось несколько местных лодок, они видели пассажиров, но за все эти часы не подошли помочь...
Ну да, это к тому, что якобы только наши люди злые и снимают на мобильник трагедии, вместо помощи...
Петербурженка
15.01.2012, 20:43
На судне имеются "черные ящики". Скоро узнаем.
Петербурженка
15.01.2012, 20:44
Ну да, это к тому, что якобы только наши люди злые и снимают на мобильник трагедии, вместо помощи...
нда, всегда не хочется верить в плохое.....
Петербурженка
15.01.2012, 20:46
сорри, но
Видео изнутри, бедные люди, электричества нет
http://www.youreporter.it/video_Terrore_Sulla_Scialuppa_2
Very Bad Teddy Bear
15.01.2012, 20:54
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2214325.html?thread=127930293#t127930293
Петербурженка
15.01.2012, 20:58
моряки пишут:
...все современные пароходы плавают строго по наводке спутниковой навигации и под её контролем.
То есть, нет такой классической ситуации (как раньше) - когда за классическим штурвалом стоит бородатый штурман
с трубкой в зубах (или матрос в тельняшке) и сплёвывая сквозь выбитый зуб - поворачивает штурвал одним пальцем и
объявляет - "3 градуса вправо - впереди рифы".
Делается всё просто и обыденно: штурман вводит в автопилот координаты начальной точки плавания и координаты конечной точки, и система - сама прокладывает маршрут судна, сверяясь с заложенными в память картами, глубинами, сводками погоды он-лайн, и одновременно сверяясь с маршрутами движения других судов в этом районе (через их GPS-системы).
В порту - запускают главную силовую установку, нажимают что-то типа кнопки "поехали" и автопилот - сам управляет работой двигателя (быстрее-медленнее-стоп-назад), поворотами руля, сигналами другим пароходам в этом районе и т.д. Вообще лафа для штурманов, которые во время рейса всю вахту на мостике - курят, пьют кофе и травят байки.
Получилось, что их автопилот - изначально проложил маршрут судна между двумя этими скалами, хотя места для маневрирования там - мало для судов с таким водоизмещением.
И вот у них в 22.04 автопилот (по какой-то непонятной сейчас причине) - повернул судно на 20 градусов от маршрута, по которому раньше ходили и находясь в 1 миле (1,8 км) от острова на пути следования судна и на скорости 15.3 узла (почти 30 км/час) и пытаясь проскочить между двумя скалами в итоге наткнулись на одну из них с восточной стороны острова. Проплыли ещё милю и стали тонуть.
На штурманском мостике - была паника, ну (вы сами понимаете) - они же тупые и без навигатора и пр. аппаратуры - никакие не моряки.
Короче, получается элементарный сбой навигационной аппаратуры, повлёкший за собой вот такие вот последствия.
В открытом океане - на такой сбой никто бы и внимание не обратил (потОм по маякам сверились бы на подходе к берегу),
а тут - берег совсем-совсем рядом, никто не ожидал такого выкрутаса от электроники и экипаж - лошары (турки или иранцы, наверное).
сорри, но
Видео изнутри, бедные люди, электричества нет
http://www.youreporter.it/video_Terrore_Sulla_Scialuppa_2
потом включили....был там в итоге свет...
Вся сейсмическая активность фиксируется и, соответсвенно, о ней предупреждают навигационные службы всех морских компаний.
Иначе такие крушения были очень часто, и не только круизных лайнеров. А всяких сухогрузов, например.
Тем более неделю назад никаких скал не было. Лайнер курсирует по одному и тому же маршруту каждую неделю.
как не было?
показали карту- торчат из воды и всегда торчали.....
автор вы опаздали, про косту рику уже писали)))))))))))))
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4961008
Это не этот автор опоздал, а тот, куда Вы ссылку дали.
Bella Julia
15.01.2012, 21:03
я в теме, у меня отец моряк был....28 лет ходил в море.......
Мы не с Вами спорили и тогда насчет Булгарии??????
Как ДОЛЖНО быть и в реале - разные вещи....ИМХО
Нет, не со мной!:flower: я никогда не спорю. Просто я работала именно на таких кораблях, круизных, такого-же класса, только в Штатах. И знаю какие там требования к обслуге и офицерам, и потому из личного опыта могу высказать некоторые факты. Про наш (Российский) круизный флот я даже не стану заикаться...знаю что все ниже уровня ватерлинии....швах полный...что весьма огорчает, учитывая что страна огромная и есть такой необъятный туристический потенциал :ded::008:
а потому про Булгарию я даже и не сомневаюсь что народ просто пустили на воду умирать...:005:
моряки пишут:
...все современные пароходы плавают строго по наводке спутниковой навигации и под её контролем.
То есть, нет такой классической ситуации (как раньше) - когда за классическим штурвалом стоит бородатый штурман
с трубкой в зубах (или матрос в тельняшке) и сплёвывая сквозь выбитый зуб - поворачивает штурвал одним пальцем и
объявляет - "3 градуса вправо - впереди рифы".
Делается всё просто и обыденно: штурман вводит в автопилот координаты начальной точки плавания и координаты конечной точки, и система - сама прокладывает маршрут судна, сверяясь с заложенными в память картами, глубинами, сводками погоды он-лайн, и одновременно сверяясь с маршрутами движения других судов в этом районе (через их GPS-системы).
В порту - запускают главную силовую установку, нажимают что-то типа кнопки "поехали" и автопилот - сам управляет работой двигателя (быстрее-медленнее-стоп-назад), поворотами руля, сигналами другим пароходам в этом районе и т.д. Вообще лафа для штурманов, которые во время рейса всю вахту на мостике - курят, пьют кофе и травят байки.
Получилось, что их автопилот - изначально проложил маршрут судна между двумя этими скалами, хотя места для маневрирования там - мало для судов с таким водоизмещением.
И вот у них в 22.04 автопилот (по какой-то непонятной сейчас причине) - повернул судно на 20 градусов от маршрута, по которому раньше ходили и находясь в 1 миле (1,8 км) от острова на пути следования судна и на скорости 15.3 узла (почти 30 км/час) и пытаясь проскочить между двумя скалами в итоге наткнулись на одну из них с восточной стороны острова. Проплыли ещё милю и стали тонуть.
На штурманском мостике - была паника, ну (вы сами понимаете) - они же тупые и без навигатора и пр. аппаратуры - никакие не моряки.
Короче, получается элементарный сбой навигационной аппаратуры, повлёкший за собой вот такие вот последствия.
В открытом океане - на такой сбой никто бы и внимание не обратил (потОм по маякам сверились бы на подходе к берегу),
а тут - берег совсем-совсем рядом, никто не ожидал такого выкрутаса от электроники и экипаж - лошары (турки или иранцы, наверное).
вот думаю так было
Петербурженка
15.01.2012, 21:09
еще одно мнение профи:
Важно: в данном эссе излагается личное субъективное мнение судоводителя с 17-летним морским стажем, капитана дальнего плавания. Я закончил с отличием судоводительский факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища им. Макарова и многие годы работал на торговых судах, грузовых, а потом пассажирских. Уже больше 10 лет я не плаваю, а занимаюсь коммерческим управлением флотом.
Мое мнение субъективно и основано на собственных знаниях, опыте и информации, почёрпнутой из открытых источников (интернет, телевизор, газеты).
Конструкция судна.
Самое большое и самое современное судно меньше моря по которому оно плавает.
Современные суда строятся под жёстким контролем Морских Регистров и Государственных морских администраций. Всё, что относится к безопасности человека на море, регламентируется международными конвенциями (в первую очередь СОЛАС) и национальными законодательствами.
Судно, на котором не будет обеспечена безопасность человека, не будет построено, спущено на воду и введено в эксплуатацию.
Каждая катастрофа даёт новую пищу для работы по обеспечению безопасности. Требования СОЛАС ежедневно уточняются и дополняются, за их соблюдением следят Регистры, Администрации и сами судоходные компании, вкладывающие в свой бизнес миллионы и миллиарды.
Именно поэтому невозможна эксплуатация судна, у которого подъём с нижних палуб должен происходить на лифтах. При сильной качке, при крене, при обесточивании лифты не будут работать, люди окажутся заблокированы. На каждом судне пути эвакуации проходят по трапам и обозначены специальными знаками, светящимися в темноте.
Спасательные средства, находящиеся на борту, обеспечивают спасение всех людей, которые могут находиться на судне. И экипажа, и пассажиров. На современных судах используются спасательные шлюпки нескольких типов и спасательные плоты 2х основных типов – «жёсткие» и надувные.
На пассажирских судах спасательные средства одного борта обеспечивают спасение всех людей. Это связано с конструктивными особенностями шлюпбалок и большим числом людей на борту: а) невозможно применять кормовые шлюпки сбрасываемого типа, абсолютно надёжные, но рассчитанные на малое количество спасающихся, б) современные гравитационные шлюпбалки обеспечивают спуск шлюпок при крене до 20 грдусов. На «верхнем» борту шлюпка будет опускаться не в воду, а разобъётся о борт. На «нижнем» борту шлюпка пойдёт со слишком большим ускорением, может сорваться и разбиться. Для защиты от этого на шлюпталях стоят автоматические самозатягивающиеся стопора, как на лифтах в небоскрёбах. Именно срабатыванием этих стопоров объясняются «зависания шлюпок и плотов» о которых рассказывали пассажиры Конкордии. То, что эти шлюпки и плоты всё-таки были спущены – безусловная заслуга экипажа. Освободить такой стопор адски трудно , проделывал это своими руками.
Вообще большое судно, даже повреждённое, безопаснее маленькой пластиковой шлюпки. Бороться за живучесть судна надо до последнего. Ты бъёшься за судно, а оно защитит тебя, проверено на себе (к счастью, тонуть не тонул, но горел и взрывался).
Мне лично плоты нравятся больше. И спускать его проще, и всплывают они сами, если что.
Судовые тревоги.
Порядок и частота проведения судовых тревог оговариваются в СОЛАС и жёстко контролируются. Адекватные моряки понимают, что их выучка – залог их собственной безопасности.
На тревогах отрабатываются действия по борьбе с огнём, водой, по спасению человека за бортом и по оставлению судна.
На пассажирском флоте особое внимание уделяется оставлению судна по понятным причинам.
Пассажир, попав на борт, должен быть САМ заинтересован в собственной безопасности. Надо найти пути эвакуации (они обозначены специальными знаками и объяснены у вас в каюте), найти свою шлюпку и/или плот.
На учебной тревоге, которая проходит сразу с выходом, вам покажут и расскажут что и как. Надо только понимать: речь о вашей собственной безопасности.
Сигналов тревог всего три, они просты как карандаш и к пассажирам относится только сигнал «Абандон» или «Шлюпочная тревога»: 6 коротких и 1 длинный. Перепутать невозможно, не услышать невозможно.
Если шлюпочная тревога застаёт Вас в каюте, тепло одеваетесь, берёте документы, деньги, спасательный жилет и направляетесь к своей шлюпке. Или, если всё плохо, то просто наружу.
Если Вы находитесь на другом конце судна, бежать в каюту не нужно. Это попросту может быть опасно: туда пройдёте, а обратно уже нет. Спасательные жилеты в достаточном количестве находятся на открытых палубах и у спасательных средств. Они обозначены специальными знаками.
Слушайте команды экипажа, помогайте женщинам, старикам и детям, не паникуйте – и Вы спасётесь. Гибель людей и многочисленные травмы в большинстве случаев – результат паники.
Навигационная безопасность.
Перед началом рейса его маршрут прорабатывается штурманским составом и утверждается старшим штурманом, капитаном и службой мореплавания судоходной компании (если речь идёт про пассажирский флот).
На навигационные карты наносится предварительная прокладка (маршрут, по которому должно идти судно), при этом учитываются все опасности, которые могут быть встречены – мели, течения, сильные ветра и т.д. и т.п.
Важное примечание: суда в море не ходят как попало. Даже в океане они идут по рекомендованным путям, а уж в прибрежной зоне интенсивного судоходства и подавно. Более того, движение в закрытых морях и на подходах к портам давным давно регламентировано и размечено навигационным оборудованием (буи и знаки), как автомобильная дорога.
(Именно этим и странно отклонение Конкордии от безопасного прохода в сторону острова Джильо. Именно поэтому у меня лично вызвала изумление информация, что Конкордия постоянно ходила через этот проход, там, где глубины были порядка 10 метров. По "голубому цвету на карте". Это самоубийство, имхо. )
Карты и пособия должны постоянно обновляться. Еженедельно Морскими Администрациями издаются Извещения Мореплавателям, на основании которых на карты и в книги (Лоции, Огни и Знаки, Порты мира и т.д.) вносятся изменения.
Текущие изменения по районам плавания непрерывно передаются по радио и автоматически печатаются специальной аппаратурой Навтекс, установленной на каждом судне. Вахтенный штурман обязан знакомиться с каждой новой порцией информации по своему маршруту и передать её далее по вахте.
Ответственность за корректуру лежит на навигационном помощнике капитана и на старшем штурмане.
Сейчас местоположение судна контролируется не только визуально или с помощью радара, но и с использованием GPS, с точностью в несколько метров. На современных судах используются электронные карты, с автоматической корректурой. Вообще не понятно, как такое судно, как Конкордия, может поехать «не туда».
GPS системы и системы AIS (автоматическое слежение за судами) – это чёрные ящики. Весь маршрут судна можно отследить. Без всякого сомнения, маршрут Конкордии будет установлен и версия о «необозначенной скале» будет проверена на месте.
Крушение Конкордии.
Крушение судна – катастрофа. Это страшное бедствие и относиться к нему надо именно так. Следует понимать, что во время крушения действительно гибнут и пропадают люди. Что это не кино, а жестокая реальность.
Пассажиры Конкордии жаловались на неудобства при спасении. Они словно забыли, что судно гибло и у них был реальный шанс погибнуть вместе с ним.
Спасибо морякам.
Спасибо капитану действовавшему грамотно после получения пробоины.
Но, к сожалению, экипаж – это тоже люди. И, может быть, обученные не лучшим образом. То, что знает и умеет опытный матрос, инженер или штурман, может не знать и не уметь повар или юный моторист. Такова жизнь.
У меня есть пара версий о причинах катастрофы, я их уже озвучивал. Но…
Призываю всех не придумывать версий, не громоздить турусы на колёсах.
Весь путь Конкордии записан и доступен службам безопасности мореплавания. Истина будет установлена.
Надо подождать.
Что дальше.
Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут.
Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.
Круизной индустрии нанесён колосальный удар.
раньше корабли не выходили в море по пятницам...а тем более в пятницу 13-го(((
Вот и не верь приметам.
ага :046: а 3-5 метров не хотите :ded:
:031:
приглашаю на Благовещенский мост для просмотра, когда навигация откроется :ded::019:
Петербурженка
15.01.2012, 21:11
Нет, не со мной!:flower: я никогда не спорю. Просто я работала именно на таких кораблях, круизных, такого-же класса, только в Штатах. И знаю какие там требования к обслуге и офицерам, и потому из личного опыта могу высказать некоторые факты. Про наш (Российский) круизный флот я даже не стану заикаться...знаю что все ниже уровня ватерлинии....швах полный...что весьма огорчает, учитывая что страна огромная и есть такой необъятный туристический потенциал :ded::008:
а потому про Булгарию я даже и не сомневаюсь что народ просто пустили на воду умирать...:005:
Я уважаю профессионализм во всем!:flower: Всегда жалко людей....
моряки пишут:
[SIZE=2]...все современные пароходы плавают строго по наводке спутниковой навигации и под её контролем.
То есть, нет такой классической ситуации (как раньше) - когда за классическим штурвалом стоит бородатый штурман
с трубкой в зубах (или матрос в тельняшке) и сплёвывая сквозь выбитый зуб - поворачивает штурвал одним пальцем и
объявляет - "3 градуса вправо - впереди рифы".
Делается всё просто и обыденно: штурман вводит в автопилот координаты начальной точки плавания и координаты конечной точки, и система - сама прокладывает маршрут судна, сверяясь с заложенными в память картами, глубинами, сводками погоды он-лайн, и одновременно сверяясь с маршрутами движения других судов в этом районе (через их GPS-системы).
В порту - запускают главную силовую установку, нажимают что-то типа кнопки "поехали" и автопилот - сам управляет работой двигателя (быстрее-медленнее-стоп-назад), поворотами руля, сигналами другим пароходам в этом районе и т.д. Вообще лафа для штурманов, которые во время рейса всю вахту на мостике - курят, пьют кофе и травят байки.
гы...
то есть отрубись вся эта электроника - капец судну:065:
нда...
как же раньше было?
дложны же их учить без всяких этих новомодных штук обходиться?
или уже нет?
Петербурженка
15.01.2012, 21:17
Результаты расследования трагедии "Коста Конкордия" станут известны не раньше, чем через полгода.
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... fled.shtml (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/01/120115_costa_concordia_experts_baffled.shtml)
Петербурженка
15.01.2012, 21:20
По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скалами
http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=6482&t=1
Видим, что никаких скал, но судно все-таки довольно близко от берега шло и вероятно налетело на подводные камни...на фото с пробоиной, кстати, виден огромный бульдуган,застрявший в борту судна.
Т.о. версия капитана лайнера о "неучтенной" скале имеет место быть. Также, как и версия о поднятии скалы из морских пучин из-за сейсмической активности. Напомню, что это место (Тирренское море) как раз и есть место тектонического разлома между Африкой и Европой и одно из самых вулканонасыщенных мест в мире.
Петербурженка
15.01.2012, 21:22
еще, цитирую:
"по поводу "современного" и прекрасного лайнера - тут его чертежи http://www.costacruise.com/usa/costa_concordia.html смотрите сами.
Внизу и двигатели и генераторы, то есть при ударе снизу и пробоине - корабль вместе с пассажирами остаётся без света и двигателей.Думаю, не стоит объяснять что такое современный корабль без электричества.Неудивительно, что там паника в темноте началась.
Изучая чертежи многих современных лайнеров невольно напрашивается вывод, что компании больше заботились о развлечениях чем о плавучести судна.
Балконы, огромные внутренние пустые пространства, бассейны и тп.
Costa Concordia умудрилась утонуть с дырой в нижней части примерно в 3-4 отсека с 70 метровой дырой в одном месте.Будь на лайнере возможность блокировать отсеки - он бы не утонул в принципе с такой пробоиной в одном месте.
Вы все палубы посмотрите, если корабль перевернётся - утонет за минуту.Если будет пробоина даже насосы не спасут, переборок практически нет и те что есть только внизу.
Сравнение с Титаником не в пользу Costa Concordia.1912 год открытое холодный океан и минимум средств спасения.100 метровая пробоина по всему борту корабля через 6 отсеков из 16 и насосы маломощные.Тонул корабль долго, 2 часа 40 минут. Свет на корабле был - спасибо водонепроницаемым отсекам с защитой.
Основная проблема Титаника была отсутствие шлюпок на всех - если бы изначально шлюпки были для всех и с запасом, то спасли бы почти всех.
Если бы Costa Concordia ночью протаранила айсберг - боюсь, что спаслось бы ещё меньше чем на Титанике, и основные спасённые были бы спасены на вертолётах.Просто возьмите и прочертите 100 метровую пробоину ниже ватерлинии от кормы к носу через весь корпус в нижних отсеках A и 0 и учтите что при затоплении А и 0 электричество и двигатели сразу выходят из строя.
Титаник по-сравнению с "современным" Costa Concordia просто вершина инженерного мастерства.
Катастрофа Титаника ничему компании не научила, корабли стали ещё опаснее и вся надежда теперь на б0льшую мощность насосов и спасателей.Только толку от насосов если электричества нет и двигатели не работают?
Надеюсь, в этот раз люди проголосуют своими деньгами и заставят компании хоть немного подумать о безопасности, построить нормальные корабли с полной защитой, даже в случае переворачивания и переборками через все уровни, а не только на нижних.Широкими коридорами (пусть и меньшим количеством кают-комнат).
До тех пор, я на круизы ни ногой.
Погибших и пострадавших очень жалко и горько, что они оказались пешками в этой игре на получение прибыли в которую играют все круизные компании."
Петербурженка
15.01.2012, 21:23
Теперь новости, которые всё причудливее :
" Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа — покровителя глубин.
Такую версию высказал в воскресенье в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной Академии подводных погружений.
Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освященная Папой Римским Иоанном Павлом II.
Если предположения Томмази подтвердятся в ходе расследования, это будет означать, что лайнер отклонился от курса и приблизился к берегу на опасное расстояние — всего около 200 метров.
Bella Julia
15.01.2012, 21:28
Крушение Конкордии.
Крушение судна – катастрофа. Это страшное бедствие и относиться к нему надо именно так. Следует понимать, что во время крушения действительно гибнут и пропадают люди. Что это не кино, а жестокая реальность.
Пассажиры Конкордии жаловались на неудобства при спасении. Они словно забыли, что судно гибло и у них был реальный шанс погибнуть вместе с ним.
Спасибо морякам.
Спасибо капитану действовавшему грамотно после получения пробоины.
Но, к сожалению, экипаж – это тоже люди. И, может быть, обученные не лучшим образом. То, что знает и умеет опытный матрос, инженер или штурман, может не знать и не уметь повар или юный моторист. Такова жизнь.
У меня есть пара версий о причинах катастрофы, я их уже озвучивал. Но…
Призываю всех не придумывать версий, не громоздить турусы на колёсах.
Весь путь Конкордии записан и доступен службам безопасности мореплавания. Истина будет установлена.
Надо подождать.
Что дальше.
Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут.
Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.
Круизной индустрии нанесён колосальный удар.
Соглашусь на миллион % ......
и честно переживаю за капитана и офицеров, и всю ту команду, которая вела себя адекватно и ответственно в момент катастрофы...
потому и тусю в этом топе, чтобы гадостей не говориле по незнанию. лучше объяснить и рассказать, чтобы не было гадких всплесков злости. :008:
Джеймс Бонд
15.01.2012, 21:43
Что-то мне в одном из постов Петербурженки не нравится...ах да, штурманы там вполне ничего себе и на Конкордии есть обычные, бумажные карты.
Вы, Птербурженка, все же своими цитатами, написанными специально укрупненным текстом, создаете вполне определенное впечатление от события. Может не надо, м?
Bella Julia
15.01.2012, 21:49
Что-то мне в одном из постов Петербурженки не нравится...ах да, штурманы там вполне ничего себе и на Конкордии есть обычные, бумажные карты.
Адназначна-есть карты!:073: много раз видела у капитана в каюте. И он там с помощью расчетов прорисовывал маршруты...так что до того, как информация попадает в GPS и тд...он долже усе сам просмотреть на картах. а потому, опять-же не поверю, что капитан полностью ослеп именно перед тем круизом и не заметил гряду рифов...:ded:
Джеймс Бонд
15.01.2012, 21:57
Я вот и думаю - все узнаем, и вряд ли капитан, 100 раз проведший судно по курсу, в 101-й ошибется. Была там какая-то накладка - может, связанная с финансами компании. Щас всю вину свалят на капитана, чтобы наружу не выплыли некоторые коропоративные секреты. Я поэтому и дала ссылку на другую историю затопления - Андреа Дориа.
Товарищи офицеры понимающие, :))
объясните, учат сейчас без электроники водить суда?
умеют это современные моряки?
моряки пишут:
[SIZE=2]...
На штурманском мостике - была паника, ну (вы сами понимаете) - они же тупые и без навигатора и пр. аппаратуры - никакие не моряки.
Как меня такое бесит. :015: Их штурмана тупые, ага. Наши зато асы. ((
Bella Julia
15.01.2012, 22:15
Товарищи офицеры понимающие, :))
объясните, учат сейчас без электроники водить суда?
умеют это современные моряки?
сейчас только списалась со своими друзьями, итальянскими офицерами с мостика такого же лайнера, и с инжинерами. Учат! :ded: и так и сяк. ЧП никто не отменял. В виновность капитана не верят, но случайностей не исключают..
Петербурженка, вы все таки копирайт то ставьте. Вы сейчас целиком цитируете форум Винского http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=110&t=143797&sid=a8a5bf49a61ed03cc1f34043095feabb&start=460
где идет обсуждение.
Самое то главное, что все эти цитаты, это просто мнение сетевого персонажа, а настроение, действительно, создается..
Товарищи офицеры понимающие, :))
объясните, учат сейчас без электроники водить суда?
умеют это современные моряки?
Да)))) Всему учат. И по звездам даже ориентироваться.
Bella Julia
15.01.2012, 22:26
Да)))) Всему учат. И по звездам даже ориентироваться.
:031:
Джеймс Бонд
15.01.2012, 22:31
Петербурженка, вы все таки копирайт то ставьте. Вы сейчас целиком цитируете форум Винского http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=110&t=143797&sid=a8a5bf49a61ed03cc1f34043095feabb&start=460
где идет обсуждение.
Самое то главное, что все эти цитаты, это просто мнение сетевого персонажа, а настроение, действительно, создается..
да уж, там все спецы по крушениям...
да уж, там все спецы по крушениям...
Я согласна, что там на форуме больше интересных мнений, потому что тема специфическая, а сидят там люди увлеченные именно круизами. Но вот пишет человек - "17 летний опыт " "моряки пишут" (это не к конкретным людям , а для примера), а как там по факту, неизвестно. Т.е. это не может считаться экспертным мнением.
Да)))) Всему учат. И по звездам даже ориентироваться.
сейчас только списалась со своими друзьями, итальянскими офицерами с мостика такого же лайнера, и с инжинерами. Учат! :ded: и так и сяк. ЧП никто не отменял. В виновность капитана не верят, но случайностей не исключают..
успокоили :091::))
а то ведь ужас что делается:065:
смотрю итальянские воскресные новости -прямой эфир:
ящик расшифровали- многое не так ,как говорит капитан!
включила поздно услышала только что ВСЕ рифы были нанесены на карту !!!
появились новые свидетели, девушка из Голландии которая видела капитана в баре с красивой девушкой, т.е. во время удара капитана не было на месте....или не было до этого ,но он явился перед самой трагедией...
Клава Шифер
15.01.2012, 23:00
Такая примета и вправду действует? :005:
об ПЛ Курск тоже не разбилась
смотрю итальянские воскресные новости -прямой эфир:
извините, а у нас есть итальянское тв?
или вы там?:008:
Посмотрите видео коротенькое. В узком месте лайнер обходит лодку. Мастерство. http://www.youtube.com/watch?v=mHtYjZCZ8PQ&feature=player_embedded
извините, а у нас есть итальянское тв?
или вы там?:008:
нет, я тут, но у меня есть много каналов Итальянских, на Хот Берде, я еще 7 лет назад их устанавливала, так как живу и тут и там:)
офигеть, рано утром нашли двух людей в желетах в ресторане , живых, они так и не могли спастись
надеяться что еще есть кто то живой....
Джеймс Бонд
15.01.2012, 23:26
Я согласна, что там на форуме больше интересных мнений, потому что тема специфическая, а сидят там люди увлеченные именно круизами. Но вот пишет человек - "17 летний опыт " "моряки пишут" (это не к конкретным людям , а для примера), а как там по факту, неизвестно. Т.е. это не может считаться экспертным мнением.
да-да. Только вот моряком с 17-летним опытом может по факту оказаться какой-нибудь кок...
Это как медсестры гордо говорят "я медик" и сыпят диагнозами направо и налево...:065:
двух мертвых нашли - пенсионеры в желетах, на третьей палубе
двух живых как писала выше, молодожены корейские , 28 лет, 30 часов сидели ждали.Дают интервью:
Случилось так, поели пошли в кабину, стук в дверь- мужик какой то- по итальянски что то сказал, и вышел ,а мы не поняли. Решили прилечь:010:. Никакого алларма ничего не звенело и не кричало. Потух свет, потом включился. Стал наклоняться - тут мы поняли что , что то случилось...Алларм зазвенел в 22.43( прокурор сказал) Ну и не могли выйти...
еще одного живого
17 пропавших без вести
Спасатель интервью дает
продолжают искать
ХрЮшА2010
16.01.2012, 00:08
Посмотрите видео коротенькое. В узком месте лайнер обходит лодку. Мастерство. http://www.youtube.com/watch?v=mHtYjZCZ8PQ&feature=player_embedded
Рыбаки там точно кирпичей наложили...
паника :010: при посадке на шлюпку, и корабль наклоняется:010:
видео на мобильный
http://www.youreporter.it/video_Terrore_Sulla_Scialuppa_2
Рептилия
16.01.2012, 00:17
двух мертвых нашли - пенсионеры в желетах, на третьей палубе
:(:(
Кошкин_Д
16.01.2012, 00:18
Да ничего там не паника. Именно так они и разговаривают, останавливались мы в итальянских кемпингах - именно так, с такой же громкостью и интонациями они друг с другом и общаются. Не соскучишься.
ХрЮшА2010
16.01.2012, 00:19
Да ничего там не паника. Именно так они и разговаривают, останавливались мы в итальянских кемпингах - именно так, с такой же громкостью и интонациями они друг с другом и общаются. Не соскучишься.
Они постоянно так орут..? :010:
Да ничего там не паника. Именно так они и разговаривают, останавливались мы в итальянских кемпингах - именно так, с такой же громкостью и интонациями они друг с другом и общаются. Не соскучишься.
:(
не в интонации дело, а в том что говорят - мужики говорят "я боюсь" и давят, давят, кричат "всем сидеть"....лодка то первая -нагрузила людей и сорвалась в воду....200 чел . в ней было(Россия 24 говорила)
вам видней конечно
GALASSIA
16.01.2012, 00:34
Вот и не верь приметам.
В Италии 13-число удачи.
У них своё число-страшилка 17... В самолёте я даже не обнаружила 17 ряда, после 16 шёл сразу же 18....
natalishka
16.01.2012, 02:09
паника :010: при посадке на шлюпку, и корабль наклоняется:010:
видео на мобильный
http://www.youreporter.it/video_Terrore_Sulla_Scialuppa_2
у меня почему то реклама ниссана открылась. но мне вот интеерсно - а людям не страшно что ли в такие моменты. что успевают еще мобильник достать, включить...
Кошкин_Д
16.01.2012, 02:12
Когда говорят, что страшно - это еще не паника. Когда говорят встревоженными голосами - это еще не паника. Паника - это когда толпа превращается в несущееся стадо, затаптывая упавших.
шапокляк76
16.01.2012, 02:34
Да где ж там паника? Все очень даже цивильно...
Да где ж там паника? Все очень даже цивильно...
не смешно..окажись вы на их месте..
подошел слишком близко к острову почему то
поздороваца с островом хотел...похвастацца так сказать..не первый раз близко подходили(щас видно "не пронесло"
Капитана обвиняют, что покинул корабль в 23.30 - 00.30, есть свидетели, которые видели его в одной из шлюпок , кто то на суше уже, последнего же пассажира сняли в 02.45. Идет следствие.
По навигационному кодексу пассажирских перевозок, одно из самых жесткх нарушений!
По этому обвинению Капитан рискует 12 лет тюрмы!
По навигационному кодексу пассажирских перевозок, одно из самых жестких нарушений!
Это что за документ такой "навигационный кодекс пассажирских перевозок"?
Это что за документ такой "навигационный кодекс пассажирских перевозок"?
Возможно какой-то национальный аналог нашего КВВТ.
Капитана обвиняют, что покинул корабль в 23.30 - 00.30, есть свидетели, которые видели его в одной из шлюпок , кто то на суше уже, последнего же пассажира сняли в 02.45. Идет следствие.
По навигационному кодексу пассажирских перевозок, одно из самых жесткх нарушений!
По этому обвинению Капитан рискует 12 лет тюрмы!
серьезно что ли?
я всегда думала, что это что-то вроде традиции, пусть и закрепленной документально, причем больше военной...
то есть если существует реальная ситуация гибели судна и капитан, как обычный человек, спасает свою жизнь, он еще потом и виноват в этом окажется, еще и сядет?:001:
Петербурженка
16.01.2012, 11:26
когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают. Поэтому многим повезло что было время ужина и народ был не в каютах...
По - моему изнутри открывается без проблем?
серьезно что ли?
я всегда думала, что это что-то вроде традиции, пусть и закрепленной документально, причем больше военной...
то есть если существует реальная ситуация гибели судна и капитан, как обычный человек, спасает свою жизнь, он еще потом и виноват в этом окажется, еще и сядет?:001:
Для сравнения можно заглянуть в ст.30 КВВТ РФ
Статья 30. Капитан судна
1. Капитаном судна должен быть гражданин Российской Федерации.
2. На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, поддержанию порядка на судне, защите водной среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.
3. Капитан судна является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.
Капитан судна является представителем грузовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.
4. Капитан судна обязан, если он может сделать это без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем лиц, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на воде.
5. Капитан каждого из столкнувшихся судов обязан оказать помощь другому участвовавшему в этом столкновении судну, его пассажирам и членам его экипажа. Капитаны столкнувшихся судов обязаны сообщить друг другу названия своих судов.
6. Судовладелец не несет ответственность за нарушение капитаном судна обязанностей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи.
7. В случае, если, по мнению капитана судна, судну грозит неминуемая гибель, капитан судна после принятия всех мер по спасанию пассажиров разрешает членам экипажа судна оставить судно. Капитан судна оставляет судно последним после принятия всех зависящих от него мер по спасанию судового журнала, машинного журнала, карт маршрута следования судна, судовой печати, документов и ценностей.
и ст.263 УК РФ
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
Петербурженка
16.01.2012, 11:31
http://www.youtube.com/watch?v=mcrBboNWVZ8&feature=player_embedded#!
Петербурженка
16.01.2012, 11:36
http://kem.kp.ru/daily/25817.5/2796136/
Петербурженка
16.01.2012, 11:41
снимки от водолазов.
http://cf.gcaptain.com/wp-content/uploads/2012/01/p-3.jpg
http://d38ecmhxsvwui3.cloudfront.net/wp-content/uploads/2012/01/p-21.jpg
http://cf.gcaptain.com/wp-content/uploads/2012/01/p1.jpg
Для сравнения можно заглянуть в ст.30 КВВТ РФ
и ст.263 УК РФ
нда
как-то неправильно
капитан - такой же человек, тоже жить хочет
а если кого-то уже не спасти... он так и должен на "не покидать судно"....
Петербурженка
16.01.2012, 11:48
нда
как-то неправильно
капитан - такой же человек, тоже жить хочет
а если кого-то уже не спасти... он так и должен на "не покидать судно"....
он знал куда идет, это его РАБОТА.....Никто не говорит про кока или официанток...это уже был бы геройский поступок.....Да и кодекс чести никто не отменял.ИМХО
капитан - такой же человек, тоже жить хочет
Это он дома - такой же человек.
Видели, что нашел наш 65-летний мужчина свою жену? http://www.ria.ru/incidents/20120114/539392350.html - в Риме они уже, все в порядке.
серьезно что ли?
я всегда думала, что это что-то вроде традиции, пусть и закрепленной документально, причем больше военной...
то есть если существует реальная ситуация гибели судна и капитан, как обычный человек, спасает свою жизнь, он еще потом и виноват в этом окажется, еще и сядет?:001:
капитан должен покинуть судно последним....это его работа..которую он принял и за которую ему платят..
нда
как-то неправильно
капитан - такой же человек, тоже жить хочет
.
окажись вы на месте пострадавших..а капитан вышел бы первым на землю..думаю было бы неправильно..
это его работа и обязанность...знал на что идет
он знал куда идет, это его РАБОТА.....Никто не говорит про кока или официанток...это уже был бы геройский поступок.....Да и кодекс чести никто не отменял.ИМХО
+1
Это он дома - такой же человек.
+1
когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают. Поэтому многим повезло что было время ужина и народ был не в каютах...
По - моему изнутри открывается без проблем?
конечно, открывается. Это попасть в каюту нельзя снаружи, карточка не сработает, а вот выйти можно всегда.
капитан должен покинуть судно последним....это его работа..которую он принял и за которую ему платят...
Хоть тут и хвалили итальянских моряков, но может быть этому конкретному капитану никто об этом ничего не сказал. Италия ж коррумпирована - может, он диплом купил или по знакомству должность дали... :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.