Просмотр полной версии : У побережья Италии затонул гиганский круизный лайнер Costa Concordia.
серьезно что ли?
я всегда думала, что это что-то вроде традиции, пусть и закрепленной документально, причем больше военной...
то есть если существует реальная ситуация гибели судна и капитан, как обычный человек, спасает свою жизнь, он еще потом и виноват в этом окажется, еще и сядет?:001:
уже ответили , но вчера была передача пол ночи итальянская, там выступали эксперты разные морские , прокурор говорил, свидетели, известности две были там на корабле, актрисы две....
о капитане и персонале все не очень хорошо отзывались. ну их можно понять-пассажиры все в ауте от страха.
про персонал- так вообще ,сказали все рыдали от страха и не знали вообще как себя вести. Какие там правила?
капитан успел и интервью дать- через 2 часа его арестовали, он вообще- не живой не мертвый...:(
сейчас показали анонс по россия 1 будет передача, в 18.55-типа ток шоу что ли какого то....про это крушение
Натаshenka
16.01.2012, 19:06
вот это сегодня по России 24 смотрела
http://www.vesti.ru/doc.html?id=687000&tid=95614
там россияне снимают
GALASSIA
16.01.2012, 19:17
вот это сегодня по России 24 смотрела
http://www.vesti.ru/doc.html?id=687000&tid=95614
там россияне снимают
Очень понравились субтитры, гласящие, что температура воды была 0°. Писатели....:065:
GALASSIA
16.01.2012, 19:18
сейчас показали анонс по россия 1 будет передача, в 18.55-типа ток шоу что ли какого то....про это крушение
А что это за Россия1? Её можно в интернете посмотреть?
шапокляк76
16.01.2012, 19:18
Хоть тут и хвалили итальянских моряков, но может быть этому конкретному капитану никто об этом ничего не сказал. Италия ж коррумпирована - может, он диплом купил или по знакомству должность дали... :(
Вы совсем что ли:009:.
Вы совсем что ли:009:.
И вам здоровья. :)
Хоть тут и хвалили итальянских моряков, но может быть этому конкретному капитану никто об этом ничего не сказал. Италия ж коррумпирована - может, он диплом купил или по знакомству должность дали... :(
это трусость
Вы совсем что ли:009:.
И вам здоровья. :)
:))
А что это за Россия1? Её можно в интернете посмотреть?
наверно первый( у меня есть)
Хоть тут и хвалили итальянских моряков, но может быть этому конкретному капитану никто об этом ничего не сказал. Италия ж коррумпирована - может, он диплом купил или по знакомству должность дали... :(
:046:
GALASSIA
16.01.2012, 19:26
наверно первый( у меня есть)
Нэту там такой программы сегодня. Я посмотрела.
У меня есть РТР Планета и 1-ый. Нигде ничего похожего не обнаружила.
Жаль...., русские из всего ток-шоу устраивают, весело будет, наверное....
Нэту там такой программы сегодня. Я посмотрела.
У меня есть РТР Планета и 1-ый. Нигде ничего похожего не обнаружила.
Жаль...., русские из всего ток-шоу устраивают, весело будет, наверное....
на хот берде это РТР планета...
только вот думаю сейчас ее будуту показывать или спустя 3 часа?
GALASSIA
16.01.2012, 19:43
на хот берде это РТР планета...
только вот думаю сейчас ее будуту показывать или спустя 3 часа?
Не нашла ни 3 до, ни 3 после.
Пойду гляну повнимательнее....
нашла, вот http://www.rtr-planeta.com/?d=10
выставьте время справа не москву а Париж
по Итальянскому времени будут показывать в 18.35
"Прямой Эфир"
GALASSIA
16.01.2012, 19:45
нашла, вот http://www.rtr-planeta.com/?d=10
по Итальянскому времени будут показывать в 18.35
"Прямой Эфир"
Понял, спасибо, посмотрю. :flower:
ХрЮшА2010
16.01.2012, 19:53
Вы совсем что ли:009:.
А что не так? Не верите в коррумпированость?
Прямо сейчас по "России" обсуждение.
такую фигню говорят- проклятое место:009:
GALASSIA
16.01.2012, 20:14
У нас ещё нескоро начнётся....
да фигня ,а не передача...одни свидетели- с ужастиками и нет. Нет никого из профи, щас сидит какой то в форме- сравнивает с Титаником...который утонул 100 лет назад:))
я даже не смотрю, так одним ухом
Дагни Таггерт
16.01.2012, 21:53
Видели, что нашел наш 65-летний мужчина свою жену? http://www.ria.ru/incidents/20120114/539392350.html - в Риме они уже, все в порядке.
Хорошо что спаслись оба:)
только я вот этот кусок не совсем поняла
Я стал кричать детям, которые были рядом с нами, чтоб они надевали спасательные жилеты. А эти филиппинцы (персонал судна) - сидят-молчат. И не пускают меня выбраться (из каюты), чтоб помочь вывести остальных. Эти филиппинцы нам: "Все окей, никаких проблем". А судно уже серьезно так набок накренилось", - сказал он.
Это что же эти филиппинцы народ в каютах удерживали?:015:
PS Нашла вот.
Нам долго не говорили, что происходит, и долго, примерно в течение часа, не выпускали из зала и говорили, что сбой электричества. Началась паника, суматоха", - говорит один из очевидцев.
:005: Мрак... А если бы судно быстро под воду ушло, они бы там и остались?...
http://www.ria.ru/incidents/20120114/539305629.html
Хорошо что спаслись оба:)
только я вот этот кусок не совсем поняла
Это что же эти филиппинцы народ в каютах удерживали?:015:
в передаче сказали, тоже самое было перед шлюпками - стеной стояли и не пускали в шлюпки, 1.5 часа народ стоял. Не было команды.
Тут видимо тоже самое. Что бне было давки , ждали команды. хотя писали же что филиппинцы аж бегом оттуда бежали
Дагни Таггерт
16.01.2012, 22:04
в передаче сказали, тоже самое было перед шлюпками - стеной стояли и не пускали в шлюпки, 1.5 часа народ стоял. Не было команды.
Тут видимо тоже самое. Что бне было давки , ждали команды. хотя писали же что филиппинцы аж бегом оттуда бежали
Спасибо! Просто я видела информацию что народ загоняли в каюты за спасательными жилетами. Может для недопущения паники так и надо...
Спасибо! Просто я видела информацию что народ загоняли в каюты за спасательными жилетами. Может для недопущения паники так и надо...
да, там говорили именно про каюты, что они пошли в каюту за желетами
...
:005: Мрак... А если бы судно быстро под воду ушло, они бы там и остались?...
Вот мне тоже это искренне непонятно. :( Ведь если бы судно ушло под воду за 15 минут, то нафига все эти правила? Чтоб на том свете перед господом чинно, рядами появиться? :( В общем, все это грустно....:(
Я совсем недавно, в октябре была на Конкордии. Перебираю в памяти - учебную тревогу, все на ней очень веселились, кто б знал, что отработка этих действий так пригодится спустя пару месяцев; шторм, молнии (никогда таких не видела), темное бурлящее море. Казалось невероятным,что с ним может произойти крушение... :(
Televitrina
17.01.2012, 03:30
Я совсем недавно, в октябре была на Конкордии. Перебираю в памяти - учебную тревогу, все на ней очень веселились, кто б знал, что отработка этих действий так пригодится спустя пару месяцев; шторм, молнии (никогда таких не видела), темное бурлящее море. Казалось невероятным,что с ним может произойти крушение... :(
Моя подружка с мужем в сентябре на Конкордии были. Она тоже рассказывала, что круиз начался с учебной тревоги, и всё было организованно. Видимо, учения сильно отличаются от реалии.:005:
Ну судя по имеющимся данным,с того же форума Винского.......моё видение ситуации такое....Капитана, скорее всего, в момент столкновения со скалой на мостике не было(по свидетельствам тех же наших-он был на капитанском ужине).Скорей всего накосячил старпом(согласовывал он свои действия с капитаном или нет-не ясно).Ведь на лайнере может им управлять не только капитан.Есстественно после столкновения ему доложили о произошедшем.Капитан,прибежав на мостик,и узнав всю информацию принял решение вести судно на мель.....как можно ближе к берегу.О размерах пробоины,я думаю через экипаж он тоже сразу же знал.Эвакуацию не объявили сразу,так как судно ещё пыталось плыть.А сбрасывать шлюпки на воду при плывущем судне и толпе паникующих пассажиров,мне кажется и вправду нелогично.То же самое и на форуме Винского спец вродь говорил.Эвакуацию уже начали когда поняли,что всё....аут....судно больше не плывёт(точнее село на мель),к тому же крен уже был хороший.
Насколько я понимаю, в спасательные плавсредства (шлюпки и плоты) должны садиться представители команды (иначе кто будет ими управлять?).
Возможно именно эпизоды с посадкой этих членов команды в шлюпки и вызвали такие домыслы у пассажиров, что кто-то куда-то лезет вперёд женщин и детей - понятно, что все хотят попасть на первую шлюпку, а не стоять час в очереди на тонущем корабле.
Дезорганизация я думаю была,плюс капитан понимал,что при большом крене судна,шлюпки спустить будет проблематично.Но он выбрал такое решение.....правильное оно или нет.....по крайней мере 99% пассажиров живы и здоровы.
Ну судя по имеющимся данным,с того же форума Винского.......моё видение ситуации такое....Капитана, скорее всего, в момент столкновения со скалой на мостике не было(по свидетельствам тех же наших-он был на капитанском ужине).Скорей всего накосячил старпом(согласовывал он свои действия с капитаном или нет-не ясно).Ведь на лайнере может им управлять не только капитан.Есстественно после столкновения ему доложили о произошедшем.Капитан,прибежав на мостик,и узнав всю информацию принял решение вести судно на мель.....как можно ближе к берегу.О размерах пробоины,я думаю через экипаж он тоже сразу же знал.Эвакуацию не объявили сразу,так как судно ещё пыталось плыть.А сбрасывать шлюпки на воду при плывущем судне и толпе паникующих пассажиров,мне кажется и вправду нелогично.То же самое и на форуме Винского спец вродь говорил.Эвакуацию уже начали когда поняли,что всё....аут....судно больше не плывёт(точнее село на мель),к тому же крен уже был хороший.
Насколько я понимаю, в спасательные плавсредства (шлюпки и плоты) должны садиться представители команды (иначе кто будет ими управлять?).
Возможно именно эпизоды с посадкой этих членов команды в шлюпки и вызвали такие домыслы у пассажиров, что кто-то куда-то лезет вперёд женщин и детей - понятно, что все хотят попасть на первую шлюпку, а не стоять час в очереди на тонущем корабле.
Дезорганизация я думаю была,плюс капитан понимал,что при большом крене судна,шлюпки спустить будет проблематично.Но он выбрал такое решение.....правильное оно или нет.....по крайней мере 99% пассажиров живы и здоровы.
Согласна. Не знаю всех деталей, но единственно правильное, что может делать пассажир в таких условиях - слушать команды экипажа и не паниковать. Неплохо еще в начале путешествия изучить инструции, они должны быть в каждой каюте. Вполне понятно стремление немедленно покинуть каюту и мчаться к "спасению" самостоятельно. Это - паника. Представляете, какие могут быть жертвы в паникующей толпе на судне? Затопчут, мягко говоря... На пассажирах серьезно относятся к безопасности. Хотя "человеческий фактор" еще отменить не удалось... Шлюпки, кстати, проблематично спустить и при относительно небольшом крене, это к плотам не относится.
Невозможная катастрофа. Как выразился президент компании «Нептун» Валентин Елисеев, «Бог, видимо, есть, и он русский»: буквально за несколько часов до трагедии завершился последний «новогодний» круиз, и в Риме с корабля сошло несколько сотен российских туристов. А тех, кто зашел на судно, чтобы принять участие в следующем круизе, оказалось несопоставимо меньше.
Лайнер Costa Concordia был построен в Италии в 2006 году и обошелся компании Costa Cruises в 450 млн. евро: 15 палуб, 1450 кают, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов. Последний круизный маршрут корабля предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель.
Без паспортов и вещей. Большинство эвакуированных с лайнера россиян были размещены недалеко от Рима, в отеле Hilton Rome Airport– за счет Costa Cruises. Некоторых туристов отвезли в Сан Стефано, Геную и другие города. При этом практически все они оказались без паспортов и других документов, личных вещей, денег.
По просьбе туроператоров их римские партнеры передавали россиянам деньги. «Многие наши туристы говорили об очень внимательном отношении со стороны персонала отеля, – рассказала генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова. – Они даже ходили по просьбе пострадавших покупать им теплые вещи и вообще старались выполнить любое пожелание. Постоянно были на связи с нами и сотрудники Costa Cruises».
А когда в гостинице Hilton Rome Airport появилась прилетевшая из Санкт-Петербурга представитель компании «Инфлот» Юлия Дмитриева – человек с паспортом! – на ее имя посыпались переводы из России от родственников пострадавших.
Другого транспорта у нас нет. Чтобы отправить россиян домой, каждому надо было выдать консульскую справку, заменяющую утраченный паспорт. Для этого туроператоры еще 14 января отправили в Рим копии загранпаспортов всех своих туристов. Вчера МИД РФ сообщил, что «посольство России в Италии совместно с генеральными консульствами России в Генуе, Милане и Марселе в круглосуточном режиме продолжают оказание содействия российским гражданам». Насчет «круглосуточного» погорячились, но, в общем, содействие оказывали. Консульство в Генуе, например, сработало оперативно, справки оформило быстро, благодаря чему часть туристов – клиенты «Натали турс» – уже вчера смогли вернуться в Россию.
Консульство в Риме тоже работало. Разыскивали, куда распределили эвакуированных с лайнера россиян, обзванивали их по туроператорским спискам с номерами мобильных телефонов, большую группу из Сан Стефано тоже перевезли в Hilton Rome Airport. Говорят, даже купили некоторым пострадавшим вещи. А в отель отрядили специального сотрудника, который долго и тщательно переписывал всех находившихся там туристов и довольно нервно реагировал на многочисленные вопросы соотечественников, только начинавших отходить от пережитого ужаса. Потом подъехал автобус и человек 20 из числа пострадавших повез из пригорода в Рим – в консульство, оформлять справки. Долго не возвращался. «Другого транспорта у нас нет», – говорил сотрудник консульства. Тогда Юлия Дмитриева сама наняла автобус и «вне очереди» отправила группу туристов из отеля в консульство.
Электронные билеты не тонут. Компания Costa Cruises, между тем, сообщила, что организует и оплатит перелет всех пострадавших россиян, вопрос только в пресловутых справках – выдайте людям документы. По словам Елены Кармановой, механизм дальнейших действий был такой: туристов, получивших справки, возвращают в Hilton Rome Airport, они идут в аэропорт и обращаются в кассу той авиакомпании, по билетам которой летели на злополучный круиз. И им тут же выписывают билеты за счет Costa Cruises на ближайший возможный рейс. И это несмотря на то, что у каждого пассажира есть оплаченный обратный перелет, а электронные билеты не тонут, значит, рейс, в принципе, можно просто перенести на другую дату.
Пропускная способность консульства. То есть, особых проблем с отправкой россиян не было бы – если бы к середине вчерашнего дня не выяснилось, что необходимые справки получило «подавляющее меньшинство» и процесс идет на удивление медленно. Один из туроператоров дозвонился по «горячей линии» в консульство в Риме и выразил по этому поводу недоумение. Знаете, что ответил сотрудник, снявший трубку? «У нас пропускная способность – десять человек в день».
А сейчас – внимание! Вместе с россиянами в Италии бедовали украинцы. Было их, по официальной информации, 45 человек, большинство – клиенты компании «Инфлот Круз энд Ферри». Эвакуация людей с затонувшего лайнера, напомним, закончилась ранним утром 14 января. Так вот, 14 января к 23.00 в киевский офис «Инфлота» из консульства Украины в Риме по электронной почте прислали копии всех выданных справок и авиабилеты на каждого туриста.
Поскольку разговор по поводу «пропускной способности» не записывался, называть человека, столь цинично ответившего туроператору, не будем. Но его имя и должность знаем точно.
Претензия в нагрузку. Днем 15 января Российский союз туриндустрии обратился в Ростуризм с просьбой посодействовать ускорению бюрократического процесса в Риме. Руководитель ведомства Александр Радьков тут же связался с Консульским департаментом МИД РФ. Там, надо сказать, люди оказались повнимательнее, чем в их римском представительстве. Очень быстро отзвонились и сообщили, что потребовали немедленного выхода на работу полного состава консулов, все справки должны быть выданы до 18.00, то есть до 21.00 московского времени.
До 18.00 консулы не уложились, но теперь уже извинялись и обещали работать «до последнего клиента». Туристов в отеле разделили на группы, и каждый знал, в какое время он поедет в консульство. Кстати, не очень понятно, какая была необходимость возить людей из пригорода в Рим. Почему оформление справок нельзя было организовать непосредственно в отеле? Ведь это помогло бы сильно ускорить процедуру.
А по ходу дела выяснилась еще одна причина, тормозившая выдачу необходимого документа. Оказывается, туристам в консульстве не просто выписывали справки – с каждым из них оформляли претензию к Costa Cruises, каждому велели этот документ отвезти в Россию, чтобы… передать в свою турфирму. Как будто с этой задачей не справились бы сами туроператоры, что им и предписано отраслевым законом!
«Аэрофлот» отпиарился. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев написал вчера в Twitter, что авиакомпания бесплатно перевезет в Москву россиян, пострадавших при крушении лайнера Costa Concordia. Только вот забыл Виталий Геннадьевич проконтролировать на этот счет своих сотрудников. Представительство национального перевозчика в Риме без указания свыше отказывалось переоформлять билеты без взимания комиссии 50 евро за каждый. Указания ждали полдня, Ростуризму пришлось дважды обращаться к руководству «Аэрофлота» с напоминаниями, а в конце концов писать в Минтранс и Росавиацию.
Но это так, мелочи. А вот за перемену аэропорта вылета – Рим вместо Барселоны – «Аэрофлот» одному из туроператоров выставил счет больше чем на 70 тысяч рублей. Еле отбились, в том числе с помощью ссылок на Twitter.
Спецрейсов не будет. Россияне вернутся на родину в ближайшие день-два, вылетать они будут из Рима, Милана, Марселя, Ниццы – и, конечно, в разные города. Вопрос о специальном рейсе обсуждается только в Санкт-Петербурге: туристические власти города подумывают вывезти своих туристов одним бортом.
И, между прочим, среди пострадавших россиян обнаружились желающие продолжить свое путешествие, пересев на другой лайнер. Вопрос «возвращения» утонувшего багажа они решают с помощью родственников и чудом уцелевших кредитных карточек.
Хорошо, что нашлась позитивная нота, на которой можно закончить этот грустный текст.
:(
Петербурженка
17.01.2012, 14:38
Вот мне тоже это искренне непонятно. :( Ведь если бы судно ушло под воду за 15 минут, то нафига все эти правила? Чтоб на том свете перед господом чинно, рядами появиться? :( В общем, все это грустно....:(
А уже и не знаешь как лучше....я цитировала профи здесь, он пишет, что лучше оставаться на корабле с пробоиной:009::009::009: Только как можно рассчитать время: 15 минут или 1, 5 часа на полное потопление.....:091:
Вообщем: рассчитывать только на себя....
А уже и не знаешь как лучше....я цитировала профи здесь, он пишет, что лучше оставаться на корабле с пробоиной:009::009::009: Только как можно рассчитать время: 15 минут или 1, 5 часа на полное потопление.....:091:
Вообщем: рассчитывать только на себя....
На себя если каждый положится - толчея будет и паника, что может привести к еще большему количеству жертв... вот что плохо...:(
Петербурженка
17.01.2012, 14:46
Costa Concordia Giglio infrarossi Night Vision
http://www.youtube.com/watch?v=Wwmz9LN8wcE&feature=player_embedded
Петербурженка
17.01.2012, 14:46
На себя если каждый положится - толчея будет и паника, что может привести к еще большему количеству жертв... вот что плохо...:(
а если не повезет с капитаном и командой ( разное бывает, согласитесь:005:)
Петербурженка
17.01.2012, 14:49
Евроньюс
передавало конференцию президента/владельца Косты, по его словам ни эвакуация,ни действия капитана, ни помощников не шли по инструкциям письменным, ни по инструкциям, которые они получают на учениях. Т.е много нарушений.
Петербурженка
17.01.2012, 14:51
Радует одно: что спаслись многие и берег был рядом........
а если не повезет с капитаном и командой ( разное бывает, согласитесь:005:)
Пассажиру трудно оценить действия команды адекватно. Но следовать команам экипажа - намного предпочтительнее "самостоятельного" спасения. Намного...
У меня муж 10 лет в море отходил...
Евроньюс
передавало конференцию президента/владельца Косты, по его словам ни эвакуация,ни действия капитана, ни помощников не шли по инструкциям письменным, ни по инструкциям, которые они получают на учениях. Т.е много нарушений.
расслабились, видать... Но это не типично - на пассажирах к этому серьезно всегда относились. А может такими обвинениями экипажа владельцы свои косяки прикрывают, очень возможно...
Le chat tigré
17.01.2012, 18:14
Ужас...
Евроньюс
передавало конференцию президента/владельца Косты, по его словам ни эвакуация,ни действия капитана, ни помощников не шли по инструкциям письменным, ни по инструкциям, которые они получают на учениях. Т.е много нарушений.
Сегодня в новостях по первому говорили некоторые пассажиры, что в их отсеке команда слаженно и четко эвакуировала их, учения провели хорошо, поэтому люди и так знали, что им делать. А другой пассажир с другого отсека жаловался, что все было тяп-ляп.
да, видать с того момента как плавала я, а я была одной из первых- в августе, корабль спусти в июле, много воды утекло.
капитан вот сменился. При мне был пожилой как выяснилось. Учения были учениями!!!!Аж два раза !!!! Никакие экскурсии не предлагали во время учений,как некоторые туристы русские утверждали сейчас. У меня даже мысли не было что махина эта может утонуть. И уж тем более не переживала что не спасут, не дай бог, конечно. Так все было слажено и четко. Я чувствала себя уверенно и в безопасности.
Рептилия
18.01.2012, 00:20
Кэпу Конкордии грозит 15 лет заключения(((жестко((
Я не знаю насколько это желтое (НТВ) - передают разговор кэпа с береговой службой, где кэп сообщает , что он находится в шлюпке рядом с судном...руководит эвакуацией не с борта(((.........ну дурааааааак....:010:
Даже далекие от моря люди знают КТО покидает судно последним((
Мало того, что посадил на рифы, так ещ еи ушел с корабля...Мош он пьяный был?
Он хотел помахать рукой с борта на остров.
Он хотел помахать рукой с борта на остров.
помахал:010:
нда, теперь 15 лет махать будет...
botttinki
18.01.2012, 04:01
Кэпу Конкордии грозит 15 лет заключения(((жестко((
Я не знаю насколько это желтое (НТВ) - передают разговор кэпа с береговой службой, где кэп сообщает , что он находится в шлюпке рядом с судном...руководит эвакуацией не с борта(((.........ну дурааааааак....:010:
Даже далекие от моря люди знают КТО покидает судно последним((
Мало того, что посадил на рифы, так ещ еи ушел с корабля...Мош он пьяный был?
я тоже прослушала этот разговор,только на итальянском Тв и на языке оригинала.ужас! офицер береговой охраны ему орет-вернитесь на судно,это приказ,если Вы его не исполните,потом пожалеете об этом.сообщите подробности аварии,число жертв ,координируйте эвакуацию! а капитан ему в ответ-не беспокойтесь,я не удрал,я здесь на шлюпке,рядом с кораблем плаваю,все под контролем...
не слушала в оригинале-времени не было
вот думаю, ну что капитано совсем идиот что ли? Ведь знает же что покидать нельзя?
И потом - ему на мобильник личный позвонили- и он наивный ответил?
ну совсем уже:010:
Он хотел помахать рукой с борта на остров.
он в баре сидел с телкой апперитив принимал, барриста филиппинский сказал, он у меня перед носом сидел - я видел их. Корабль должен был пройти мимо Джильо и попреветствовать на остров.
говорили за то что покинул до 12 лет- доказать нужно.
Плюс еще парочку статей...
Если все докажут это ж больше 15 точно будет...
Рептилия
18.01.2012, 09:37
не...эт оточно- или обкурился, или пьяный был....
Bella Julia
18.01.2012, 10:40
я тоже прослушала этот разговор,только на итальянском Тв и на языке оригинала.ужас! офицер береговой охраны ему орет-вернитесь на судно,это приказ,если Вы его не исполните,потом пожалеете об этом.сообщите подробности аварии,число жертв ,координируйте эвакуацию! а капитан ему в ответ-не беспокойтесь,я не удрал,я здесь на шлюпке,рядом с кораблем плаваю,все под контролем...
Я тоже слышала....:015:если не подделка, то я в шоке.....:005: таких капитанов я ещё не видела....а знаю их немало...итальянцев...А главное, ведь 52 года чёрту! моск должен иметь место! :016: или и правда напился-накурился?...а может свалил типа, повреждения осмотреть наружные, а его тут и отметили? :008:
В общем, если это есть правда...я в шоке....:005::005::005:
Рептилия
18.01.2012, 10:41
Это всё пятница 13....Морской дьявол вселился в кэпа
GALASSIA
18.01.2012, 12:25
Позорище, одним словом....
Кэпу Конкордии грозит 15 лет заключения(((жестко((
Я не знаю насколько это желтое (НТВ) - передают разговор кэпа с береговой службой, где кэп сообщает , что он находится в шлюпке рядом с судном...руководит эвакуацией не с борта(((.........ну дурааааааак....:010:
Даже далекие от моря люди знают КТО покидает судно последним((
Мало того, что посадил на рифы, так ещ еи ушел с корабля...Мош он пьяный был?
Не, ну а чо? :) Может, он действительно считал, что так ему удобнее руководить будет. :):005: У нас руководство ведь тоже в Москве сидит, а всей страной руководит... :):065:
Служба «БАНКО» три года назад писала о начале продажи билетов на мемориальный круиз, который в точности повторит маршрут печального известного Titanic. Лайнер Balmoral, принадлежащий компании Fred Olsen Cruise Lines, 8 апреля этого года выйдет из британского Саутгемптона. Было заявлено, что на борту разместятся 1309 человек – ровно столько же, сколько было на «Титанике». И вообще все – от типа судна до обстановки и меню - будет максимально приближено к условиям его первого и последнего рейса ровно 100 лет назад, в апреле 1912-го. Как выяснилось, все в силе. Более того, состоятся не один, а три круиза (места в наличии сейчас остаются только на одном из них). Вместе с Balmoral, например, задействован Azamara Journey с еще 694 пассажирами. :)
Более того, состоятся не один, а три круиза
Айсберга хватит на троих?
я тоже прослушала этот разговор,только на итальянском Тв и на языке оригинала.ужас! офицер береговой охраны ему орет-вернитесь на судно,это приказ,если Вы его не исполните,потом пожалеете об этом.сообщите подробности аварии,число жертв ,координируйте эвакуацию! а капитан ему в ответ-не беспокойтесь,я не удрал,я здесь на шлюпке,рядом с кораблем плаваю,все под контролем...
Комично немного.:065:
GALASSIA
18.01.2012, 15:00
Комично немного.:065:
Не то слово....:(
Я так поняла, что наши , русские, не стали , как другие , сидеть по каютам, а сразу , почуяв неладное, вышли на палубу в жилетах ?
В СМИ много говорят про это, и я услышала , что еще сказали, что некоторые решили продлить отдых и не вернулись домой.. А как это? у них деньги остались на карточках что ли? А одежда и пр? У меня , наверно, вопросы, глупые, но мне , правда, интересно.. Может кто то мне разъяснит- как можно так сделать то?
GALASSIA
18.01.2012, 15:42
я тоже прослушала этот разговор,только на итальянском Тв и на языке оригинала.ужас! офицер береговой охраны ему орет-вернитесь на судно,это приказ,если Вы его не исполните,потом пожалеете об этом.сообщите подробности аварии,число жертв ,координируйте эвакуацию! а капитан ему в ответ-не беспокойтесь,я не удрал,я здесь на шлюпке,рядом с кораблем плаваю,все под контролем...
Мне ещё понравилось:
"Вернитесь немедленно на борт, там уже есть погибшие!"
"Сколько погибших?"
"Это я у вас должен спрашивать, сколько погибших!"
Даже, как-то, комментарии не появляются.....
ХрЮшА2010
18.01.2012, 15:43
Я бы вообще даже не стала читать то, что пишут журналисты.
Мне ещё понравилось:
"Вернитесь немедленно на борт, там уже есть погибшие!"
"Сколько погибших?"
"Это я у вас должен спрашивать, сколько погибших!"
Даже, как-то, комментарии не появляются.....
этот разговор....шок..без слов...он час с командиром разговаривал...уговаривал возвратица на корабль..а тот трус...
Я бы вообще даже не стала читать то, что пишут журналисты.
это не журналисты, а разговор по телефону
шапокляк76
18.01.2012, 15:58
Я так поняла, что наши , русские, не стали , как другие , сидеть по каютам, а сразу , почуяв неладное, вышли на палубу в жилетах ?
В СМИ много говорят про это, и я услышала , что еще сказали, что некоторые решили продлить отдых и не вернулись домой.. А как это? у них деньги остались на карточках что ли? А одежда и пр? У меня , наверно, вопросы, глупые, но мне , правда, интересно.. Может кто то мне разъяснит- как можно так сделать то?
Скорей всего карточки были. Одежду купить можно, отель найти и отдыхать дальше....
GALASSIA
18.01.2012, 16:02
этот разговор....шок..без слов...он час с командиром разговаривал...уговаривал возвратица на корабль..а тот трус...
А второй разговор? http://www.youtube.com/watch?v=ImC5S-ayVVU
GALASSIA
18.01.2012, 16:05
Хотя...., ой что я говорю, мне его даже жалко....
Не удивлюсь, если он обделался.
Трудно себе представить что он чувствовал в этот момент. Вот так вот за раз вся хорошая жизнь и закончилась.... Угробил лайнер, погибли люди ......... Не дай Бог....:001:
Скорей всего карточки были. Одежду купить можно, отель найти и отдыхать дальше....
И по страховке, наверное, много получили или получат.
:)
http://top.rbc.ru/society/18/01/2012/633810.shtml
Bella Julia
18.01.2012, 18:00
В ответ всем гадостям!
для тех, кто шпрехает по английски. http://gcaptain.com/shame-you-costa-concordias/?37697
я как-раз такую должность и занимала на корабле, как Катя Кейванян.
ANDROMEDA
18.01.2012, 18:03
В ответ всем гадостям!
для тех, кто шпрехает по английски. http://gcaptain.com/shame-you-costa-concordias/?37697
я как-раз такую должность и занимала на корабле, как Катя Кейванян.
нам переведите:091:
GALASSIA
18.01.2012, 18:07
http://korrespondent.net/world/1309170-idite-na-bort-eto-prikaz-smi-opublikovali-zapis-razgovora-kapitana-costa-concordia-s-nachalnikom
В ответ всем гадостям!
для тех, кто шпрехает по английски. http://gcaptain.com/shame-you-costa-concordias/?37697
я как-раз такую должность и занимала на корабле, как Катя Кейванян.
Справедливости ради, надо признать, что операция проведена профессионально, судя по числу жертв. С Булгарией не сравнить.
Bella Julia
18.01.2012, 18:31
только часть про капитана например.
Статья называется "Вам не стыдно!"
"We evacuated 4000 people in the dark, with the ship inclined on it’s side, in less than two hours! Those who are “incompetent” are not able to do this. It is not true that the captain was first to leave the ship. I was on the last boat and he remained attached to the railing of deck 3, while the ship was sinking."
"Мы эвакуирвали 4 тыс человек в темноте, с корабля кренившегося на один борт, менее чем за 2 часа! Это вряд-ли сможет сделать кто-то, кто некомпетентен в своем деле!Не правда, что Капитан первым покинул корабль. Я была на последней спасательной лодке и он все еще был у рейлинга на 3 палубе , когда корабль уже тонул. "
про пассажиров:
Shame on you! While I was inclined to release people who were pushing and screaming, one by one into the boat, a large man who was obviously a passenger smoked a cigarette.When I asked “What the fuck are you doing smoking a cigarette in this state, in the dark, with fuel that could come out of the boat?!” and his response was, “I need it for stress"
Вам не стыдно?! Пока я наклонялась чтобы помочь толкающимся и кричащим людям попасть в лодку, крупный мужчина, явно пассажир, курил сигару. Когда я спросили" Какого....вы курите сигару в такой момент, в темноте, когда вокруг может быть разлито топливо?!" он ответил что ему это нужно, чтобы успокоиться..."
вырвано из текста..
Справедливости ради, надо признать, что операция проведена профессионально, судя по числу жертв. С Булгарией не сравнить.
вообще невозможно сравнить...даже близко...
конкордия на мелкоте утонула, легла на бок
булгария ушла под воду целиком, потому что уже было глубоко....
ушла бы конкордия как булгария под воду с головой- было бы тоже много жертв...
Bella Julia
18.01.2012, 18:39
Катя - Управляющая Гостевой частью на лайнере.
We do not want to be thanked, NO, we have only done our duty, but we do not want to hear all the nonsense, lies, and more lies, just to give you the “scoop” of these so called broadcasts.
4000 PEOPLE IN TWO HOURS, IN THE DARK … with the ship tilted, we took them WE, THE STAFF CONCORDIA TO SHORE.
They did not go themselves in buckets and shovels themselves to the shore! We brought them!!
Нас не надо благодарить, НЕТ, мы лишь выполняли свой долг, но мы не хотим слышать всю ту чушь, ложь и ещё раз ложь, только бы преподнести очередную "сенсацию".
4 тыс человек, в темноте, и они не сами приплыли в ведрах с лопатами на берег! Мы их туда доставили!
Bella Julia
18.01.2012, 18:40
вообще невозможно сравнить...даже близко...
конкордия на мелкоте утонула, легла на бок
булгария ушла под воду целиком, потому что уже было глубоко....
ушла бы конкордия как булгария под воду с головой- было бы тоже много жертв...
все равно, успели-бы процентов 85-90 эвакуировать.
GALASSIA
18.01.2012, 19:44
Смех сквозь слёзы http://video.repubblica.it/spettacoli-e-cultura/crozza-e-il-comandante-della-costa-codardia/85992/84381
(для владеющих итальянским)
Справедливости ради, надо признать, что операция проведена профессионально, судя по числу жертв. С Булгарией не сравнить.
все равно, успели-бы процентов 85-90 эвакуировать.
я конечно понимаю что поклонение перед "цивилизованными странами" у некоторых принимает особо тяжелые формы, но можно объяснить как можно спасти 85 процентов от 4000 человек при условии опрокидывания и утопления судна менее чем за две минуты? ну чисто любопытно было бы заслушать...
Bella Julia
18.01.2012, 19:52
я конечно понимаю что поклонение перед "цивилизованными странами" у некоторых принимает особо тяжелые формы, но можно объяснить как можно спасти 85 процентов от 4000 человек при условии опрокидывания и утопления судна менее чем за две минуты? ну чисто любопытно было бы заслушать...
А мне интересно как Вы собираетесь утопить судно с 4000 т человек на борту за 2 мин :093:
Вы в теме? Или каким-то чудесным образом себе такое представляете?
возможно Вы не поняли о чём я? Я писала пр Конкордию. А не про заранее посланную в последний путь Булгарию.
GALASSIA
18.01.2012, 19:54
А мне интересно как Вы собираетесь утопить судно с 4000 т человек на борту за 2 мин :093:
Вы в теме? Или каким-то чудесным образом себе такое представляете?
Взорвать! :016:
Bella Julia
18.01.2012, 19:54
вообще невозможно сравнить...даже близко...
конкордия на мелкоте утонула, легла на бок
булгария ушла под воду целиком, потому что уже было глубоко....
ушла бы конкордия как булгария под воду с головой- было бы тоже много жертв...
Bella Julia
18.01.2012, 19:57
Взорвать! :016:
к чёртовой бабушке! :ded: :046: корабль водоизмещением в почти 115 тонн.....трудно за 2 мин...:073: но попробовать можно:065:
А мне интересно как Вы собираетесь утопить судно с 4000 т человек на борту за 2 мин :093:
Вы в теме? Или каким-то чудесным образом себе такое представляете?
возможно Вы не поняли о чём я? Я писала пр Конкордию. А не про заранее посланную в последний путь Булгарию.
вы же, которая типофтеме, первая сказанула что с конкордии в условиях гибели булгарии спасли бы 85-90 процентов. вот и интересно заслушать - как именно :)
что касается как утопить - взрыв например :)
Bella Julia
18.01.2012, 20:02
вы же, которая типофтеме, первая сказанула что с конкордии в условиях гибели булгарии спасли бы 85-90 процентов. вот и интересно заслушать - как именно :)
что касается как утопить - взрыв например :)
что есть по Вашему условия гибели Булгарии? Гнилой кораблик? или что ещё ? Размеры несопоставимы! Вчитайтесь, я говорила, что если бы корабль(в нашем случае-Конкордия)начал тонуть, то ушел бы не один час на её полное потопление, а минимум 1,5! часа ( такие данные нам давала компания Masa Yards? производитель большинства круизных лайнеров в мире). Естественно, если Вы решите взорвать воображаемый лайнер...то думаю там уже некого и некому спасть будет особо...:ded:
GALASSIA
18.01.2012, 20:02
к чёртовой бабушке! :ded: :046: корабль водоизмещением в почти 115 тонн.....трудно за 2 мин...:073: но попробовать можно:065:
А так штоб разорвало пополам! Тогда быстро потонет.
Естественно, если Вы решите взорвать воображаемый лайнер...то думаю там уже некого и некому спасть будет особо...
ну с "эстонией" как-то справились, да? :)
что есть по Вашему условия гибели Булгарии?
быстрое опрокидывание
Bella Julia
18.01.2012, 20:14
ну с эстонией как-то справились, да? :)
ну так эстония нахлебалась через нос в открытое пространство по всем нижним уровням для перевоза автотехники! А это открытое пространство с 2-3 переборками! плюс как-бы это какой был год? 1994?я смею полагать, что за это время уже совсем стали строить по другому корабли, и существенно улучшили качество спасения на воде ;)
Bella Julia
18.01.2012, 20:15
ну с "эстонией" как-то справились, да? :)
быстрое опрокидывание
быстро опрокинуть лайнер не есть возможно. накренить и вернуть в нормальное состояние-да. пробить и накренить за 2-10 мин-нет.
ну так эстония нахлебалась через нос в открытое пространство по всем нижним уровням для перевоза автотехники!
это вы точно знаете? :) я то я всякие версии слышал, в том числе и по телевизору :)
быстро опрокинуть лайнер не есть возможно. накренить и вернуть в нормальное состояние-да. пробить и накренить за 2-10 мин-нет.
HMS Hood булькнул за 3 минуты при сравнимых размерах :)
впрочем, спор ни о чем. вы говорите что "этого не может быть потому что не может быть никогда, но у них все равно всех бы спасли" :)
Bella Julia
18.01.2012, 20:47
HMS Hood булькнул за 3 минуты при сравнимых размерах :)
впрочем, спор ни о чем. вы говорите что "этого не может быть потому что не может быть никогда, но у них все равно всех бы спасли" :)
:031: , именно так... но дело в том, что я потратила несколько лет на работу на таких кораблях, и на обучение спасению на воде, и примерно представляю себе что, как и где и когда.... и поскольку я тоже офицер, постоянно непосредственно общалась и с капитаном и со старпомом и с пилотами и с береговой охраной. И имела дело с капитаном, который лет так 10 назад тоже сумел посадить кораблик на пляж, и с капитаном, который бортом пирс в Нью-Йорке поймал, и они должны знать что и как и как можно пусть на дно корабль :073: но вот они тоже утверждали, что такой лайнер за 5 мин - не утопишь :008:
а Вы почем интересуетесь? хотите применить в действии свои знания? :065: и пустить на дно кораблик покрупнее? ищите способы? :073:
Офигительно глупая катастрофа. Кораблекрушение по-итальянски.
Сплошной "человеческий фактор".
У меня постоянно включен канал "РАЙ НЬЮС", где в прямом эфире идет трансляция с места событий.
Кстати, в первый же день промелькнуло интервью одной итальянской актриски-телезвезды, которая, как я понимаю, и была дамой капитана на тот вечер. Коку пришел заказ на ужин для них. Потом с той же акстрисой он и спустился в шлюпку, примерно в 00.30 ночи. ( последние пассажиры были эвакуированы с судна в 5 утра).
А еще теперь показывают видео "бравого капитана", сидящего той ночью на скале напротив и смотрящего на собственное тонущее судно. Неудивительн,. если привлекут к ответственности еще с десяток ответственных лиц корабля. Их никто нигде не видел ( судя по всему, тоже сиганули в шлюпки), а эвакуацией пытался руководить младший персонал. (((
ну так эстония нахлебалась через нос в открытое пространство по всем нижним уровням для перевоза автотехники! А это открытое пространство с 2-3 переборками! плюс как-бы это какой был год? 1994?я смею полагать, что за это время уже совсем стали строить по другому корабли, и существенно улучшили качество спасения на воде ;)
Ой, они все корабли рекламируют, как непотопляемые и что все прекрасно. Шоб народ не боялся круизы на них совершать. А потом, когда потонут - ой, ну да, вот нос открылся, а вот в переборках вода, а вот еще несчастливое стечение обстоятельств и т.д. :065:
Так что что говорить - повезло на Конкордии нашим по крайней мере, и слава богу...
Офигительно глупая катастрофа. Кораблекрушение по-итальянски.
Сплошной "человеческий фактор".
У меня постоянно включен канал "РАЙ НЬЮС", где в прямом эфире идет трансляция с места событий.
Кстати, в первый же день промелькнуло интервью одной итальянской актриски-телезвезды, которая, как я понимаю, и была дамой капитана на тот вечер. Коку пришел заказ на ужин для них. Потом с той же акстрисой он и спустился в шлюпку, примерно в 00.30 ночи. ( последние пассажиры были эвакуированы с судна в 5 утра).
А еще теперь показывают видео "бравого капитана", сидящего той ночью на скале напротив и смотрящего на собственное тонущее судно. Неудивительн,. если привлекут к ответственности еще с десяток ответственных лиц корабля. Их никто нигде не видел ( судя по всему, тоже сиганули в шлюпки), а эвакуацией пытался руководить младший персонал. (((
ага забыла фамилию, брУнетка длинноволосая, так она же распиналась на днях в TG5 спечале- что капитан редиска!:073:
А Барриста же их видел, они сидели на против него пили апперетив
этот разговор....шок..без слов...он час с командиром разговаривал...уговаривал возвратица на корабль..а тот трус...
да, это просто аут
Невозможное возможно!
Cherries
19.01.2012, 01:37
Может вирус в навигатор попал... Даже не знаю возможно ли такое технически..
да, а еще возможны технические перебои связанные с системами управления , я читала как-то очень большую научную статью... где было описано состояние приборов при котором они все работают, но одномоментно входят как-бы в резонанс и получается полный хаос... забыла как это явление было названо. как раз встречается при обилии сложносочиненной техники
botttinki
19.01.2012, 02:54
да, а еще возможны технические перебои связанные с системами управления , я читала как-то очень большую научную статью... где было описано состояние приборов при котором они все работают, но одномоментно входят как-бы в резонанс и получается полный хаос... забыла как это явление было названо. как раз встречается при обилии сложносочиненной техники
все эти приборы продублированы,и не по разу.кроме того существуют и механические приборы навигации,да и просто банальные лоции.кстати в новостях показали три возможных курса этого лайнера-первый официально прописан в маршруте-от порта отбытия сразу удалиться в открытое море на несколько километров,второй-тот,по которому реально совершался маршрут-между материковым побережьем и островом.сложно,на грани проходимости,но при определенном опыте и сноровке-осуществимо.и третий-то,как пошло судно в этот раз.и вот это уже за гранью понимания.глубины всего 8 метров.интересно,какая осадка у такого монстра?
Да ну, причем тут курсы какие-то? Корабль пошел так, как капитану хотелось. А захотелось повыпендриваться и пройти "на глазок" в паре сотен метров от острова, огнями корабельными посверкать и в гудок погудеть, как уже делалось в предыдущие круизы ( уже так проходил, например, 14 августа). Глазок подвёл на этот раз.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.