Просмотр полной версии : Интересные задачи для школьников 1-5 класса-2008
keklochka
20.10.2008, 00:45
ОТправили вторую подборку!!
Увы. без задачи про авиалинии... Т.е. интуитивно ребенка поняла, что вроде как не может, но ни доказательств, ни внятных рисунков... Посему - минус задачка...
Пожайлуста,ответьте ,кто решил !! Мы долго мучились, про 15 тоже сразу поняли. А вот подобрать только папа сумел . А надо было логически мыслить?:008:
Настя долго мучилась с тем, как найти это число! Пыталась просто его подобрать - подбор вообще у нее любимый метод пока:010:. ПОтом, наконец, сообразила про "равенство" сторон, т.е. как найти число 15. А дальше - просто мгновенно подобрала, наверное, минуты полторы заняло...
keklochka
20.10.2008, 00:48
Кстати, хочу сказать Chudobelochka, что мы тоже решаем задачки на класс старше, так как прошлогодние все помним. А вот с 3-классными приходится попыхтеть, и не все получается. Вероятно, такая ситуация у всех первоклашек, кто в прошлом году учился в заочной школе - по возрасту им вроде как положены задачки второго класса.
а моя в третьем, и решаем за 3-4, и в прошлом году в заочной учились, а все равно "пыхтит" просто чудовищно...:073: Как будто начало сентября и голова еще не включилась :065: мдя.. надежда. что дальше раскочегарится... Иначе пока непонятно, чего так тормозит:015:
Суповой набор
20.10.2008, 00:49
Настя долго мучилась с тем, как найти это число! Пыталась просто его подобрать - подбор вообще у нее любимый метод пока:010:. ПОтом, наконец, сообразила про "равенство" сторон, т.е. как найти число 15. А дальше - просто мгновенно подобрала, наверное, минуты полторы заняло...
Вот молодец.. А мою заклинило тогда, ну я и не приставала.
Вообще 2я подборка далась легче, чем первая - по-моему просто отвыкла барышня думать, а тут уж и попривыкла слегка :) Но тоже пыхтит порой кошмарно, просто я бы сказала тупит...
С авиалиниями - моя сначала такого :010: нарисовала, а потом догадалась видать что число-то городов велико - ну и стала думать в нужном направлении.
У нас смешнее всего было с 1ой задачей - потому как она 3(!) раза раскладывала правильно, и фигурки просто улетали со стола, обвести не успевала.. потом уж на карандаш приклеила, а то чуть не начала расстраиваться.
dolcevitella
20.10.2008, 10:27
Очень интересно - после того, как определили про то, что сумма в каждом ряду по 15 (это и моя справилась, но дальше скисла и не успела) - подбором решали или как "корифей" разбора - логически мыслили?
Я ответ на № 5 в первой подборке отправила в таком виде.
"2-7-6
9-5-1
4-3-8
(хотелось бы получить объяснение задачи научным языком, т.к. решать умеет, но решает он так - среднее число из ряда всегда в центр, сумма цифр будет - 2крайних+среднее, а потом вообще смешно: самое большое число на животик, поменьше на ножку, еще меньше на головку, остальные добавляем). Так решает с первого класса, учились в школе, решать решает, оформить мысль по человечески не может".
Прочитала объяснение в разборе - так даже я бы не описала, у нас все образно, или еще хуже "это вот сюда".
Во второй подборке первую и про авиалинии не решил, запутался, начеркал, не способен сеть вот как девочки и разобраться.
Суповой набор
20.10.2008, 11:00
(хотелось бы получить объяснение задачи научным языком, т.к. решать умеет, но решает он так - среднее число из ряда всегда в центр, сумма цифр будет - 2крайних+среднее, а потом вообще смешно: самое большое число на животик, поменьше на ножку, еще меньше на головку, остальные добавляем)..
Классно! Вот так и мне нравится :) а научным языком - придет со временем :) Покажу Настюхе - будет в восторге
вторую подборку вчера отправили.
Ой,а ответы на вторую подборку сегодня уже поздно отправлять???????????:001:Я подумала 20 октября - последний день для отправки:005:
(бъюсь головой об стену)... ну мы все-все решили и даже в первой подборке объяснили ПОЧЕМУ (про драконьи головы)... а то инета нет, то сканер (тока на работе)... ну ладно, будем чуть что решать для себя, а так ребенок меня порадовал :008:
(хотелось бы получить объяснение задачи научным языком, т.к. решать умеет, но решает он так - среднее число из ряда всегда в центр, сумма цифр будет - 2крайних+среднее, а потом вообще смешно: самое большое число на животик, поменьше на ножку, еще меньше на головку, остальные добавляем). Т
Здорово, молодец Ваш сын! А почему ,все-таки, ВСЕМ сразу понятно, что 9 не может быть в углу ? :009:
У меня мелкий решение на 3ёх листах написал, а скан только одного листа прикрепился, а я не проверила, во даю!
Суповой набор
20.10.2008, 13:11
У меня мелкий решение на 3ёх листах написал, а скан только одного листа прикрепился, а я не проверила, во даю!
Аня, а я заглянула в разбор - а там написано что вы мало решили :) Я не поверила и удивилась, хотела тебе сказать, но пишу тут - поскольку сижу дома на больничном :(
dolcevitella
20.10.2008, 13:38
Здорово, молодец Ваш сын! А почему ,все-таки, ВСЕМ сразу понятно, что 9 не может быть в углу ? :009:
Меня такие эпизоды как с этой задачей наоборот расстраивают, понимаю, что все же он не математик (но не могу понять кто), он так «видит», но это не логическое мышление, это он делает по шаблону. Самое ужасное в том, что ему не возможно (я не могу) объяснить как рассуждать правильно. Он меня «не слышит», потому что в голове есть решение. Пыталась запутать, давала другие ряды, например 37,39,41,43,45,47,49,51,53. Быстро, действуя по своему, решает. А меня бывает потрясывает, пытаюсь добиться почему же 53 нельзя поставить в угол, а он мне – «А зачем?». Такие же проблемы и с обычными задачами бывают, ответ дает и «зачем по действиям решать». Если рейсы авиалиний из второй подборки перепутались, то и «сами виноваты».
Суповой набор
20.10.2008, 13:54
Меня такие эпизоды как с этой задачей наоборот расстраивают, понимаю, что все же он не математик (но не могу понять кто), он так «видит», но это не логическое мышление, это он делает по шаблону. Самое ужасное в том, что ему не возможно (я не могу) объяснить как рассуждать правильно. Он меня «не слышит», потому что в голове есть решение. Пыталась запутать, давала другие ряды, например 37,39,41,43,45,47,49,51,53. Быстро, действуя по своему, решает. А меня бывает потрясывает, пытаюсь добиться почему же 53 нельзя поставить в угол, а он мне – «А зачем?». Такие же проблемы и с обычными задачами бывают, ответ дает и «зачем по действиям решать». Если рейсы авиалиний из второй подборки перепутались, то и «сами виноваты».
Не математик - а может быть будущий программист или инженер-конструктор :)
Суповой набор
20.10.2008, 14:11
Анастасия Павловна, тут некоторые недоумевают - потому как на сайте прошлогодний рейтинг висит http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms-reyting.htm - наверное, лучше его просто убрать, чтобы с толку никого не сбивать
Анастасия Павловна, тут некоторые недоумевают - потому как на сайте прошлогодний рейтинг висит http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms-reyting.htm - наверное, лучше его просто убрать, чтобы с толку никого не сбивать
Не то что прошлогодний, а позапрошлогодний- там ещё мы есть :)
Суповой набор
20.10.2008, 14:32
Не то что прошлогодний, а позапрошлогодний- там ещё мы есть :)
ой и правда - и моя еще первоклашка :010:
dolcevitella
20.10.2008, 14:42
Не математик - а может быть будущий программист или инженер-конструктор :)
Спасибо, Лена, на добром слове.
Анастасия Павловна, тут некоторые недоумевают - потому как на сайте прошлогодний рейтинг висит http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms-reyting.htm - наверное, лучше его просто убрать, чтобы с толку никого не сбивать
У меня тоже открылся этот рейтинг :(... Киньте, пожалуйста, бестолковой мамаше ссылочку на разбор и новый рейтинг!
dolcevitella
20.10.2008, 17:54
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/3-4class/3-4class.htm
Вы с главной страницы в Заочную школу через левое поле входите, тогда все будет.
sunny-aps
20.10.2008, 19:34
Ой,а ответы на вторую подборку сегодня уже поздно отправлять???????????:001:Я подумала 20 октября - последний день для отправки:005:
Отправляйте.
sunny-aps
20.10.2008, 19:36
(бъюсь головой об стену)... ну мы все-все решили и даже в первой подборке объяснили ПОЧЕМУ (про драконьи головы)... а то инета нет, то сканер (тока на работе)... ну ладно, будем чуть что решать для себя, а так ребенок меня порадовал :008:
Ну, ворд-то есть. Фиг с ним со сканером. Хоть в теле письма напишите ход рассуждений. Не надо для себя.
sunny-aps
20.10.2008, 19:39
Анастасия Павловна, тут некоторые недоумевают - потому как на сайте прошлогодний рейтинг висит http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms-reyting.htm - наверное, лучше его просто убрать, чтобы с толку никого не сбивать
Он не просто прошлогодний, он позапрошлогодний, как и елка, которая, как те часы, "скоро снова станет актуальной". Я попробую. Еще б найти эту ссылку.
Оле-Лукойе
20.10.2008, 20:01
Вот старый рейтинг http://fractal-math.narod.ru/zms/zms-reyting.htm
Chudobelochka
20.10.2008, 20:28
Кстати, хочу сказать Chudobelochka, что мы тоже решаем задачки на класс старше, так как прошлогодние все помним. А вот с 3-классными приходится попыхтеть, и не все получается. Вероятно, такая ситуация у всех первоклашек, кто в прошлом году учился в заочной школе - по возрасту им вроде как положены задачки второго класса.
Я, предвидя эту ситуацию, с апреля прошлого года взяла учебники математики на класс выше и мы всю программу благополучно прошли. Учительница в школе в ужас пришла, спросила не хотим ли мы перейти на класс старше. Я доче и уравнения с несколькими неизвестными объясняла, и мы их решали неоднократно и уравнения на деление-умножение мы проходили. Так что пока проблем не встретили. Дома продолжаем программу наращивать и много тренируемся, так как уроки в школе делаем за час.
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/3-4class/3-4class.htm
Вы с главной страницы в Заочную школу через левое поле входите, тогда все будет.
Спасибо, теперь всё получилось! Я действительно пыталась почему-то входить через правое поле :009:.
Ломовая лошадь
21.10.2008, 01:04
Анастасия Павловна, завтра вечером уже поздно отправлять подборку № 2 для первого класса? Я не успеваю счас ничего, поздно приезжаю и не могу с ребенком сесть и посмотреть задачки. Но НДС сдан и завтра вечером я смогла бы отправить все что сын нарешает.
Анастасия Павловна, завтра вечером уже поздно отправлять подборку № 2 для первого класса? Я не успеваю счас ничего, поздно приезжаю и не могу с ребенком сесть и посмотреть задачки. Но НДС сдан и завтра вечером я смогла бы отправить все что сын нарешает.
НДС сдан - "как я Вас понимаю"... (с) :004:
Mikkimama
21.10.2008, 10:47
Нет, мы программу специально вперед не гоним :) Ибо перепрыгивать через класс точно не будем, а вот проблемы с тем, что на уроке нечем заняться и остается только баловаться и болтать - уже огребли :) (правда, по английскому)
Так что будем пыхтеть.
Кстати, задачку про авиалинии Мишка не осилил таки, послали без нее.
keklochka
21.10.2008, 12:51
Я только сейчас обратила внимание, что срок сдачи второй подборки - "до вторника". А первой было "до понедельника". Вопрос - они так и будут плавающие, или это был локальный сбой? В прошлом году было одинаково - с понедельника по понедельник, если я не ошибаюсь?
sunny-aps
21.10.2008, 14:52
Я только сейчас обратила внимание, что срок сдачи второй подборки - "до вторника". А первой было "до понедельника". Вопрос - они так и будут плавающие, или это был локальный сбой? В прошлом году было одинаково - с понедельника по понедельник, если я не ошибаюсь?
Это сбой. Считать не умеем.
Суповой набор
21.10.2008, 17:04
Это сбой. Считать не умеем.
:) А то я тоже удивилась.. Причем думала - я тут дочку пинаю - давай быстрее, посылать надо - а срок сдачи на день позже..
Родители! а вы совсем совсем не принимаете участия в решении задач???
ну ведь руки чешутся, если не правильное решение хотя бы сказать, что не правильно решено....
Нельзя так?
keklochka
22.10.2008, 13:07
Родители! а вы совсем совсем не принимаете участия в решении задач???
ну ведь руки чешутся, если не правильное решение хотя бы сказать, что не правильно решено....
Нельзя так?
я иногда позволяю себе предложить Насте нечто аналогичное по сути (которую понимаю я, но не понимает она), но сформулированное в других условиях и терминах, ей более понятных. И она зачастую справляется с более понятной задачей и тогда уже соображает (сама!) как решить искомую. Но это наша локальная проблема - Настя совсем не владеет терминологией (упорно не владеет, несмотря на все обучение!!) и даже простейшие "математические" слова ставят ее в тупик: "подобным образом", "наименьшее из возможных", и т.п.
А получается, что если я ей начну объяснять термины, то тем самым объясняется решение (зачастую так). Вот и приходится изобретать какой-то аналог своими словами.
То же кстати, происходит и с решениями/объяснениями. Я просто ошалела от приведенного АП решения "корифея". Мне и не снилось, что дети так могут формулировать. Насте до этого, как до неба - она все очень по-детски пишет. ПОка добились только использования "предположим - тогда", и то радость..:).
keklochka
22.10.2008, 13:11
ох, а какая 3-ая подборка-то классная (3-4 класс)!!! :)) Респект Анастасии Павловне и другим авторам!! :)
Родители! а вы совсем совсем не принимаете участия в решении задач???
ну ведь руки чешутся, если не правильное решение хотя бы сказать, что не правильно решено....
Нельзя так?
Чешутся:))
Если совсем не правильно,то просто предлагаю подумать еще и повнимательнее прочитать еще раз условия задачи(у нас как раз с этим проблема-быстро прочитает,минуту подумает и тут же ответ выдает,в 50%случаев не верный.)
Суповой набор
22.10.2008, 13:28
я иногда позволяю себе предложить Насте нечто аналогичное по сути (которую понимаю я, но не понимает она), но сформулированное в других условиях и терминах, ей более понятных. И она зачастую справляется с более понятной задачей и тогда уже соображает (сама!) как решить искомую.
Я тоже так делаю, причем стараюсь делать так, чтобы не было понятно, что эта задача аналогична (на более простых задачах, а не более сложных)
Приемы какие-то рассказываю, делимость, например, деление с остатком..
Вот даже не выдержала и в ЖЖ написала про то, как мы с остатком "большие" числа делили http://e-ambr.livejournal.com/10319.html
Подборка классная.
Чешутся:))
Если совсем не правильно,то просто предлагаю подумать еще и повнимательнее прочитать еще раз условия задачи(у нас как раз с этим проблема-быстро прочитает,минуту подумает и тут же ответ выдает,в 50%случаев не верный.)
вот вот и у нас таже проблема...
бегом прочитает, суть не уловит или вообще что то пропустит ну и решает потом соответственно....
Суповой набор
22.10.2008, 13:53
Но я вообще считаю заочную школу обучением, а не тестированием - поэтому и показывать приемы (лучше не в день решения, а за день - два -обычно в течение недели "по дороге", а решает в выходные) считаю неплохим. Но если явно подсказка потребовалась - пишу об этом, посылая результаты. Если чувствую, что ребенок не чувствует задач таких (как было с магическим квадратом - впрочем, как я вижу, некоторые и в школе решают этот род задач - надо и нам тоже приобщиться) - лучше и не страдать, а потом разобрать..
Ломовая лошадь
22.10.2008, 14:07
Я стараюсь объяснить условия задачи в красках, с примененим подручных материалов))). Если вижу, что начинает просто гадать, то сразу говорю, что неправильно. Если решает и не правильно, то прошу объяснить.
sunny-aps
22.10.2008, 14:55
Ну, да. Если человек называет неправильный ответ, спрашиваю: "А почему Вы так считаете?"(У нас на кружке как-то даже с первоклассниками на Вы общемся. Они нормально реагируют вроде.) Он начинает объяснять. Ищу несоответствие и указываю на ошибку.
dolcevitella
22.10.2008, 16:38
А мне условие 4 задачи объясните (3 класс, 3 подборка), я что-то туплю, не могу понять – она связана с другими задачами подборки?
Если вижу, что не понимает - предлагаю ребенку нарисовать действие задачи или "разыграть" его (побыть, например, гусеницей :) ). Если решает, но неправильно - прошу пошагово рассказать, что и как получилось.
Суповой набор
22.10.2008, 18:11
А мне условие 4 задачи объясните (3 класс, 3 подборка), я что-то туплю, не могу понять – она связана с другими задачами подборки?
По-моему нет ;) Я бегло взглянула - но по-моему там просто надо нарисовать штук 10 нумерованых клубм - и соединить их туннелями. Просмотрится закономерность :)
Вообще мне очень понравилась эта подборка -требует минимум навыков, только соображать
Хоть коллегам на работе давай ;)
Очень интересно, как быстро ребенок сделает
Вот тут точно подсказывать нечего
Ломовая лошадь
22.10.2008, 18:50
Хоть коллегам на работе давай ;)
Ой, мы всем отделом решали сегордня подборку для 1 класса :046::046:
Chudobelochka
22.10.2008, 20:40
А я все равно ребенка привожу к правильному решению, даю на размышления долго...Мы вместе можем порисовать, порассуждать. Все равно же разбор приходит, так все равно объяснять верное решение. Ну, а если я его сразу знаю, чего вдруг не помочь :)
keklochka
23.10.2008, 00:22
я воспринимаю все задачи про "ветвящийся сад", как последовательные и связанные между собой. Т.е. в третьей задаче будет 9 клумб. АП, я права??
Но все равно остается вопрос про 4 задачу: "усовершенствовать" означает взять схему из задачи №3 и усовершенствовать/дополнить ее, или просто создать новую схему с нуля?
Родители! а вы совсем совсем не принимаете участия в решении задач???
ну ведь руки чешутся, если не правильное решение хотя бы сказать, что не правильно решено....
Нельзя так?
Я не принимаю.
Так как объясняю я плохо, а папа считает, что нужно самостоятельно научиться мыслить и решать.
Так что просто тупо фотографирую решения и ответы и высылаю:)
Суповой набор
23.10.2008, 00:58
я воспринимаю все задачи про "ветвящийся сад", как последовательные и связанные между собой. Т.е. в третьей задаче будет 9 клумб. АП, я права??
Но все равно остается вопрос про 4 задачу: "усовершенствовать" означает взять схему из задачи №3 и усовершенствовать/дополнить ее, или просто создать новую схему с нуля?
Ну да, там кроме сада еще и крот перешел из задачи в задачу :)
Но в остальных задачах преемственность не важна
Просто тут интрига.. Как важно, какую именно схему рвали ;)
Кстати, если я правильно уловила - то в 3ей задаче хоть 109 клумб возьми - результат не изменится. Те клумбы, у которых номера делятся на 3, будут стоять особняком и не соединяться с остальными
keklochka
23.10.2008, 01:16
Ну да, там кроме сада еще и крот перешел из задачи в задачу :)
Но в остальных задачах преемственность не важна
Просто тут интрига.. Как важно, какую именно схему рвали ;)
Кстати, если я правильно уловила - то в 3ей задаче хоть 109 клумб возьми - результат не изменится. Те клумбы, у которых номера делятся на 3, будут стоять особняком и не соединяться с остальными
Лена, так все-таки, еще раз - модернизируем имеющуюся схему из пред задачи? торможу я чего-то сегодня...:017: Хотя, в принципе и так и так решение ясное :)
про 3-ю - конечно! два острова получаются...
А про секретную службу - супер! Рвали-рвали.. и под клумбы закапывали!:046:под маки с гладиолусами... :004:
Анастасия Павловна :-) Я таки добралась до сканера и послала Вам все:-)... ну посмотрите - смешно так ребенок мой рассуждает :)). вот
Спасибо :flower::flower::flower:
А я вот пока не понимаю, какие именно рассуждения высылать. Задачи для первого класса вообще в уме решаются по-моему. По крайней мере писать то там уж точно нечего. Я конечно в письмах стараюсь примерный ход мыслей ребенка изложить.
Ну и лично я в любом случае добиваюсь правильного ответа. Слава богу в первом классе пока задачи можно смоделировать в натуре. Т.е. карандаши пораздавать, банки из шкафа повынимать и т.д..
Все-таки это школа а не олимпиада, какой смысл посылать изначально неверный ответ. Уж за неделю ребенка можно заставаить решить задачу и добиться понимания смысла решения.
Анастасия Павловна, а про пятиклассников не забудьте. Волнуемся :)
Анастасия Павловна, а про пятиклассников не забудьте. Волнуемся :)
+1
А то уже и выходные на носу, а задачек всё нет :(...
+1
А то уже и выходные на носу, а задачек всё нет :(...
:)) Ой, а для меня "тормоза" это наверное хорошо.
Только сегодня зарегистрировалась. Или может уже поздно? И нас не возьмут :(
sunny-aps
25.10.2008, 06:42
Про 5 классников настучала по голове преподавателю!!!
И еще одному поручила контролировать. Наверное, станет лучше.
sunny-aps
25.10.2008, 06:43
я воспринимаю все задачи про "ветвящийся сад", как последовательные и связанные между собой. Т.е. в третьей задаче будет 9 клумб. АП, я права??
Но все равно остается вопрос про 4 задачу: "усовершенствовать" означает взять схему из задачи №3 и усовершенствовать/дополнить ее, или просто создать новую схему с нуля?
Про 4 задачу. Я имела в виду с нуля.
Бессмертный пони
25.10.2008, 23:14
я тихо плачу... первую подборку для первоклашек я решила правильно... со 2ой начались сложности :))
sunny-aps
26.10.2008, 02:54
Потому что дуууумать надо, а не считать.
Бессмертный пони
26.10.2008, 11:18
точно! спасибо вам :flower:, буду учиться думать вместе с сыном...
а вообще ждем когда у вас на Ваське занятия проводится будут :support:
Потому что дуууумать надо, а не считать.
у меня та же проблема... сразу пытаюсь составлять уравнения....:046:
Суповой набор
27.10.2008, 02:11
Послала дочкины решения 3ей подборки. Особое спасибо от нее за интересные условия 3ей подборки! Про крота, клумбы и тп - очень понравилось. "Всегда бы так" -говорила :)
sunny-aps
27.10.2008, 03:49
Ну, не хватает у меня фантазии. Но я стараюсь. В январе попробую сюжетные линии делать.
Дочке так нравится, что спрашивает каждый день: "Мама, а новое задание прислали?", спасибо Вам большое:flower:!
И я хочу сказать огромное спасибо за задачи. :flower:
Моему шалопаю стало ИНТЕРЕСНО ДУМАТЬ. Сейчас на математике в школе ставится акцент,чтобы правильно цифирки выводили, а ему бы эти цифирки забросить куда подальше :008:
А тут решаем задачки взахлеб, купила ему "Задачки на логику" Юлии Соколовой, мимолетом порешал, надо будет еще прикупить что-то подобное. Не порекомендуете, что-нибудь?
а я не могу следующую (четвертую) подборку найти.. или ее не будет?
sunny-aps
28.10.2008, 16:21
Будет.
keklochka
29.10.2008, 01:10
а-а-а!!!
не открывается подборка №4 для 3-4 класса... и результаты предыдущие не открываются...
Суповой набор
29.10.2008, 01:26
а-а-а!!!
не открывается подборка №4 для 3-4 класса... и результаты предыдущие не открываются...
Настоящий Шерлок Холмс должен мыслить логически :) и если страничка не открывается - смотреть внимательно на ссылку. В ней опечатка - 2-3 класс. А у нас 3-4. Вот правильная ссылка
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/3-4class/04.doc
Результаты
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/3-4class/03-rez34.doc
Только они какие-то не новые..
Видимо, страничка в процессе.
У меня вопрос по Подборке 4 для первого класса. Задача № 2 нас смутила.
Если волк и лиса вместе поймали 6 рыб, тогда в конце дележки у них будет по 3 рыбы (поровну). Но у лисы должно получится четное число рыбок? (так как она у волка выпросила столькоё же сколько поймала сама)
Может ли быть опечатка в задаче? Или мы что-то не так поняли?
Спасибо.
Ломовая лошадь
29.10.2008, 10:20
А откуда у вас подборка для 1 класса № 4? Я кликаю по ссылке, выбираю "Сохранить" и получаю предыдущую подборку. Хелп!
Пришлите плиз по электронке!!
Тык, я тоже пошла методом Шерлока Холмса :) Меня exception натолкнула :)
Вот правильная ссылка:
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/1class/zms_1class_04.doc
Тык, я тоже пошла методом Шерлока Холмса :) Меня exception натолкнула :)
Вот правильная ссылка:
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/1class/zms_1class_04.doc
Спасибо! :)
Ломовая лошадь
29.10.2008, 10:35
Ага, спасибо! И я ведь тоже пыталась по методу Шерлока Холмса, но что-то не срослось.
Ломовая лошадь
29.10.2008, 10:48
Может ли быть опечатка в задаче? Или мы что-то не так поняли?
Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
Присоединяюсь к вопросу.
И я.
Борисовна
29.10.2008, 11:42
А для 2 класса подборки № 4 еще нет?
NadinShe
29.10.2008, 12:13
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/2class/04.doc
А вот так наверно для 2 класса.
sunny-aps
29.10.2008, 17:41
Все поправила.
keklochka
29.10.2008, 23:53
Настоящий Шерлок Холмс должен мыслить логически :) и если страничка не открывается - смотреть внимательно на ссылку. В ней опечатка - 2-3 класс.
В 12 ночи?????:005: Логически..?:073: Я???!! :112:
Ты, Леночка, меня с кем-то спутала....:004:
Все поправила.
спасибо:flower:
Суповой набор
29.10.2008, 23:58
Все поправила.
Спасибо! :flower:
Эх, знали бы дети, как мамы радостно отрываются в топе про их задания :)
Бессмертный пони
30.10.2008, 15:36
Девочки, а по вашей практике когда появляются решения и результаты?
мы просто с 3ей подписки присоеденились, поэтому не знаем...
sunny-aps
30.10.2008, 16:24
Я могу ответить. Результаты стараются быть вывешенными не позднее чем через неделю после окончания сроков приема. А новые подборки в понедельник.
Но иногда бывают сбои...
keklochka
30.10.2008, 22:44
а я опять торможу по задаче из подборки для 3 кл: в первой задаче "следующий год" трактовать можно в обоих смыслах? и в абсолютном и в календарном? в зависимости от этого и ответ будет... доча трактует в календарном, а я чего-то внутренне сомневаюсь, это ли имелось ввиду...?
sunny-aps
31.10.2008, 11:44
В календарном.
а у меня вопрос по второй задаче для первого класса. она же вроде решения не имеет? когда ребенок сказала - мы с бабушкой не поверили и сами сели варианты перебирать. (задача про хитрого волка)
BloodMary
02.11.2008, 12:10
а у меня вопрос по второй задаче для первого класса. она же вроде решения не имеет? когда ребенок сказала - мы с бабушкой не поверили и сами сели варианты перебирать. (задача про хитрого волка)
хм..... у нас решение нашлось.......
а у меня вопрос по второй задаче для первого класса. она же вроде решения не имеет? когда ребенок сказала - мы с бабушкой не поверили и сами сели варианты перебирать. (задача про хитрого волка)
Там может опечатка была сначала?:008: Решение у меня и ребенок нашел эелементарно..Вот с окнами думать пришлось.Никак все не сосчитать:)) ей было
а у меня вопрос по второй задаче для первого класса. она же вроде решения не имеет? когда ребенок сказала - мы с бабушкой не поверили и сами сели варианты перебирать. (задача про хитрого волка)
Была опечатка. Во второй задаче волк и лиса вместе поймали 12 рыб (а не 6)
Там может опечатка была сначала?:008: Решение у меня и ребенок нашел эелементарно..Вот с окнами думать пришлось.Никак все не сосчитать:)) ей было
А у нас и без опечатки с трудом... Вот с окнами как раз проще, причем сначала я сосчитала - неправильно :))
Оле-Лукойе
03.11.2008, 14:37
У нас вторая и окна получились, а первая в ступор вогнала.
У нас вторая и окна получились, а первая в ступор вогнала.
А как Вы поняли что у Вас окна получились? Их вообще сколько? Я 18 насчитал.
А мы все решили,окон получилось 18.
Оле-Лукойе
03.11.2008, 18:12
А как Вы поняли что у Вас окна получились? Их вообще сколько? Я 18 насчитал.
Получились в моем понимании это сошлись ответы у меня и ребенка. Тоже 18 нашли.
А мы все решили,окон получилось 18.
И у нас 18:support::support:
Суповой набор
03.11.2008, 22:29
Анастасия Павловна, мы тут слегка с каникулами запутались, и не успели решить
Сейчас дочке дам - если решит перед сном - попробуем послать, если нет - можно завтра днем послать?
Бессмертный пони
04.11.2008, 00:50
Анастасия Павловна, мы тут слегка с каникулами запутались, и не успели решить
Сейчас дочке дам - если решит перед сном - попробуем послать, если нет - можно завтра днем послать?
и мы такие же :(
вспохватились сегодня, но до сна только 2 задания сделали...
сама виновата :( у меня еще привычка не выработалась
А мы уже два задания провозились и теперь просто решаем для себя...:008:
Очень интересные задачки!Сынуля с удовольствием решает.Но с организацией и временем - беда!:005:Причём,я поняла,что ,именно нам, эти задачки хороши,т.к. ребёнок решает любые примеры в пределах сотен очень хорошо,а вот,способ решения некоторых задачек Фрактала придумывает с трудом...:005:
keklochka
04.11.2008, 01:45
Анастасия Павловна, мы тут слегка с каникулами запутались, и не успели решить
Сейчас дочке дам - если решит перед сном - попробуем послать, если нет - можно завтра днем послать?
+1.... правда спохватилась я вчера еще....
но чего-то так трудно у нас логика пошла, просто беда:( Абстрактного мышления вообще не видать:010:С трудом осилила пару задачек и то, честно скажу, наводила ее... Не подсказывала, но помогала рассуждать, иначе вообще бы только одна задача была.
ПОследние две она даже посмотреть не успела, мы отправили сегодня.
Суповой набор
04.11.2008, 01:56
У моей на удивление смешно и легко прошли 2 задачи - про "чихал к дождю" и что-то еще - сказала сразу - ну и это не совсем на логику, это на множества, я такие иногда подкидываю (типа все верблюды желтые, но не все желтые звери - верблюды), "а этот кот может вообще чихал на этот раз потому, что простужен" :)), а вот про профессора - я ей сама подсказала, отправлять даже не будем, но веселилась в голос.
Завтра еще 2 задачи посмотреть - первую и пятую, авось чего сообразит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.