PDA

Просмотр полной версии : Детские сады Красногвардейского района


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Елена 2802
14.02.2010, 14:26
не совсем понимаю к чему этот список?

baggi078
14.02.2010, 15:05
Ники-это ссылки на родителей, с ними можно списаться и поспрашивать о садике, т.к. они уже фактически ходят в ясли или младшую группу уже как 6 месяцев.....Не все родители хотят писать отзывы открыто, поспрашивать можно и в личке....

baggi078
14.02.2010, 16:07
кто-то спрашивал насчет платно и быстро пройти специалистов в районе
Новочеркасский,15, 528-55-70 C пн по пт, с 14.00 до 17.00. Без записи, просто приходите когда вам удобно, 250р каждый врач (было полгода назад).

NiiLit
14.02.2010, 16:56
Список тех, кто пошел в сады в 2009 году согласно топа
"открытки из РОНО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО Р-НА 2009г." (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1020317)
№4----ясельная группа --- Lemzik (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=91997)---2,3
№4----ясельная группа --- NiiLit---2,9
№4----подготовительная группа --- NiiLit---6,7 (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=91997)

добавьте и меня, пожалуйста

vikaG
14.02.2010, 17:03
Автору респект!

baggi078
14.02.2010, 17:24
добавьте и меня, пожалуйста

Спасибо, добавила, без таблички не рискнула сама:flower:

baggi078
15.02.2010, 10:58
Сколько я не просмотрела сайтов и групп со всего города с названиями лучший сад и худший сад, форумы о проблемах в садах города на ТВ, была приятно удивлена тем, что из почти 1500 сообщений нашла только 3 серьезных негативных отзыва на текущий момент по нашему району как по садам, так и по работе РОНО.
По остальным районам читала и волосы дыбом вставали.......

light
15.02.2010, 12:20
мне вчера пришло направление в сад из РОНО!!!!!!!! Нас определили в 91-й на Ленской. Так что, девочки, начинают уже рассылать!

light
15.02.2010, 12:22
Девочки, нужно ваше мнение: ребенку 3,3 будет на момент похода в сад, почти не говорит, а сад обычный. Как думаете, могут быть прослемы с этим (то,что пости не говорит) в саду - с другими детьми, с воспитателями? Через год хотим пойти в логопедический, а этот годик перекантоваться в обычном.

baggi078
15.02.2010, 13:39
мне вчера пришло направление в сад из РОНО!!!!!!!! Нас определили в 91-й на Ленской. Так что, девочки, начинают уже рассылать!

добавила Вас сюда
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=38333427#post38333427

Twiggy
15.02.2010, 13:50
Действительно, в этом районе гораздо лучше поставлена работа в РОНО, надеюсь и с садиками так же ситуация лучше.
Мы только переехали сюда из Выборгского района, есть с чем сравнить

Casta&Angel
16.02.2010, 10:48
мне вчера пришло направление в сад из РОНО!!!!!!!! Нас определили в 91-й на Ленской. Так что, девочки, начинают уже рассылать!
А вы когда вставали на очередь?Вас определили туда куда вы хотели?Просто интересно...Так хочется тоже получить направление:008:

~NN~
16.02.2010, 19:22
Всем привет!
Нас вроде как пообещали взять в 53 садик в ближайшее время. Сказали быстренько делать мед.карту.
Кто-ниб. знает сколько времени займет оформление карты в поликлинике? Или все таки в платном центре сделать?

light
16.02.2010, 22:16
А вы когда вставали на очередь?Вас определили туда куда вы хотели?Просто интересно...Так хочется тоже получить направление:008:

на очередь вставали в феврале 2009 года, я писала два сада - 672 и 91, хотелось, конечно, больше в 672 попасть, но я, если честно, не надеялась особо, и видно не зря:) зато 91-й прямо у нас во дворе, мамочки дворовые хвалят его.

Casta&Angel
17.02.2010, 11:39
на очередь вставали в феврале 2009 года, я писала два сада - 672 и 91, хотелось, конечно, больше в 672 попасть, но я, если честно, не надеялась особо, и видно не зря:) зато 91-й прямо у нас во дворе, мамочки дворовые хвалят его.
Спасибо:),Мы в марте вставали...Будем ждать:)

rituxa
17.02.2010, 13:22
тоже ждемс...

Надюха Кузякина
17.02.2010, 14:11
Девочки, помогите пож-та выбрать садик.
Мы переехали в этот район 4 месяца назад и я не очень понимаю в какой садик нам записываться.
Мы живем около метро Новочеркасская.
Честно говоря возить никуда не хочется , т.к. их двое. ТЯЖЕЛО!
Моим козявочкам на 1 сентября 2011 года будет по 2 года.
Какие садики принимают с 2 лет? Посоветуйте пож-та :flower:
Спасибо!

Haze
17.02.2010, 16:22
Девочки, помогите пож-та выбрать садик.
Мы переехали в этот район 4 месяца назад и я не очень понимаю в какой садик нам записываться.
Мы живем около метро Новочеркасская.
Честно говоря возить никуда не хочется , т.к. их двое. ТЯЖЕЛО!
Моим козявочкам на 1 сентября 2011 года будет по 2 года.
Какие садики принимают с 2 лет? Посоветуйте пож-та :flower:
Спасибо!
С сентября наши воспитатели будут брать младшую ясельную, д.с. №1, на Шаумяна который. Моя пошла к ним в 1,3 :о)

Надюха Кузякина
17.02.2010, 18:04
С сентября наши воспитатели будут брать младшую ясельную, д.с. №1, на Шаумяна который. Моя пошла к ним в 1,3 :о)

а вы довольны этим садиком?

TanyaT
18.02.2010, 10:39
Вы где живете у Новочеркасской? Рядом с метро сады 10 и 28, адрес по Перевозному, в 28 ясельки с года, в 10 есть логогруппы, не знаю сколько по деньгам получается, там есть дополнительные занятия, надо узнавать
с другой стороны Заневского есть 64 сад, его очень хвалят, оплата 2500, кажется. Везде хорошие площадки.
На Стахановцев есть Марина, для аллергиков, там еще дороже, если идти к Окею там 15 сад, слышала о нем хорошие отзывы тоже. Посмотрите по отзывам, сходите в сады, поговорите с заведующими.

pinairina
18.02.2010, 11:02
15 садик с 1,5 лет. Вэтом году две ясельные группы. Сад хороший, воспитатели как повезет, у нас очень хорошая.

Надюха Кузякина
18.02.2010, 11:09
Вы где живете у Новочеркасской? Рядом с метро сады 10 и 28, адрес по Перевозному, в 28 ясельки с года, в 10 есть логогруппы, не знаю сколько по деньгам получается, там есть дополнительные занятия, надо узнавать
с другой стороны Заневского есть 64 сад, его очень хвалят, оплата 2500, кажется. Везде хорошие площадки.
На Стахановцев есть Марина, для аллергиков, там еще дороже, если идти к Окею там 15 сад, слышала о нем хорошие отзывы тоже. Посмотрите по отзывам, сходите в сады, поговорите с заведующими.

мы живем прямо у метро новочеркасская.
отзывы читала.по ним не очень понимаю в какой хотелось бы.
поэтому и задала вопрос на форуме.

TanyaT
18.02.2010, 12:10
Прямо у метро выходы на 4 стороны:), поэтому я написала, с какой стороны, какой сад.
Если не понимаете, в какой хочется, то надо внутри обстановку посмотреть, у всех директоров есть приемные часы, сходите, поговорите, посмотрите обстановку и познакомтесь с воспитателями, хотя за 1,5 года многое может измениться, на площадках можно мам поспрашивать, кто-куда водит деток и насколько довольны.

Haze
18.02.2010, 12:29
а вы довольны этим садиком?
Я - да :) особенно нашей воспитательницей и нянечкой :)

Марьяна
18.02.2010, 19:39
мне вчера пришло направление в сад из РОНО!!!!!!!! Нас определили в 91-й на Ленской. Так что, девочки, начинают уже рассылать!

Ого, надо поинтересоваться, взяли ли дочку...

Девочки, нужно ваше мнение: ребенку 3,3 будет на момент похода в сад, почти не говорит, а сад обычный. Как думаете, могут быть прослемы с этим (то,что пости не говорит) в саду - с другими детьми, с воспитателями? Через год хотим пойти в логопедический, а этот годик перекантоваться в обычном.

Садик хороший, сын у меня туда ходит, наша группа очень нравится!.
В логопедический в этом году действительно попасть вам скорее всего не удастся. По-моему в нашем районе более-менее реально с 4-5 лет. Насчет проблем в саду-тут в какую группу попадете, среди детей не думаю.
А почему сейчас не хотите сразу в логопедический попробовать, если почти не говорит, может и сразу возьмут?

АленушкаБА
22.02.2010, 13:07
Добрый день!!! А с года ясельки - имеется в виду с 1,5 лет или это и есть доясельные группы???

baggi078
22.02.2010, 13:10
Добрый день!!! А с года ясельки - имеется в виду с 1,5 лет или это и есть доясельные группы???

посмотрите на 1 и 2 странице, там у каждого садика возраст стоит со скольки берут, брала со стендов в РОНО информацию.
1,5-2 года-младшие ясли, 2-3 года - старшие ясли.

Викот
23.02.2010, 00:55
Ники-это ссылки на родителей, с ними можно списаться и поспрашивать о садике, т.к. они уже фактически ходят в ясли или младшую группу уже как 6 месяцев.....Не все родители хотят писать отзывы открыто, поспрашивать можно и в личке....
Спасибо за подсказку. :flower:

Викот
23.02.2010, 01:09
А мы ходим в 23 в простую бесплатную группу и довльны, занимаются, а за деньги можно дополнительные платные услуги брать, но это и в 24-м тоже, наша ровестниица ходит туда и тоже довольна очень. Лично мы никакие платные услиги не берем - программа Васильевой достаточно емкая, если воспитетель конечно добросовестный - а за деньги то и каждый может (это я про Анютки -Мишутки). В общем согласна, главное, чтобы с воспитателем повезло.
Спасибо: тоже записаны в 23 на 2011 год.
Странно, я сейчас прошла нормально:009:
Там наверное в группу вступить требуют предварительно:010:
Вот она http://vkontakte.ru/club2064741
Прошла. Но была в группе до этого.

_Nathalie_
23.02.2010, 01:40
Сколько информации для изучения!!! Спасибо за такие топики. Столько времени пришлось бы потратить, чтобы собрать информацию самой! )))

Larisssa
23.02.2010, 01:42
Кто что-либо знает про 92 садик?

baggi078
23.02.2010, 14:53
Сколько информации для изучения!!! Спасибо за такие топики. Столько времени пришлось бы потратить, чтобы собрать информацию самой! )))

:fifa:

Casta&Angel
23.02.2010, 23:05
Нам пришло направление в 27 садик!!!:080::080::080:

baggi078
25.02.2010, 16:22
Что происходит морфологически? Рост головного мозга и коры, образование связей. Процесс накопления информации.
При воспитании ребенка необходимо вписаться в генетическую линию развития.

Очень развиты исследовательский интерес и познавательное поведение.

1. Основы культуры. Все вещи окружающей среды, как работают, из чего состоят, как ломаются.
2. Узнает иерархию группы, взаимоотношения между родственниками, свой-свой, свой - чужой.



3. Небо? Что там? Земля? Что на ней? Вот "оно" есть и какое "оно"? – его принцип изучения. Изучает предмет или явление до тех пор, пока в голове не сложится представление о нем, потом переходит к следующему. Хорошо усваивает ботанику, названия животных, все то, что вокруг него, там, где он живет. Интересуют атмосферные явления, как то, в чем мы живем. Информация не нужная ребенку не воспринимается. Позиция изучения – где я живу и чем я буду пользоваться. Родной язык – привязка к месту.
4. Развивается сердечно-сосудистая система и формируется сосудистая сеть. Качество развития зависит от двигательной активности ребенка, чем больше движений, тем лучше. Прыгает , бегает, лазает.
5. Поддерживающее окружение – должно быть полное впечатление о надежности мамы и окружающего мира. Это необходимо для нормального встраивания в социум. Необходимо поддерживать веру в то, что ребенок самый хороший, лучший, замечательный. До 3 лет ребенок все делает замечательно! Ругать ребенка нельзя! Запреты и т.п. после 3 - 3,5 лет. Не ругаем! Не наказываем! Смысл наказания не доступен! То, что нельзя, должно быть недостижимо физически!.
6. Развитие стоп и ладоней. "Дополнительные глаза".

1 ГОД 1 МЕСЯЦ

Моторное развитие. Появляется уверенность в движениях, реже падает. Не проявляет нерешительности, когда залезает куда-нибудь. Не нужна опора. Редко балансирует. Сокращаются перемещения на четвереньках. Улучшаются мелкие движения пальцев рук. Уверенно берет предметы, мелкие предметы. Тычет пальцем. Расковыривает дырочки, пальцы засовывает в щели. Начинает мотать головой – активно развивается вестибулярный аппарат.

Освоение пространства. Второй уровень квартиры – поверхности 50 - 60 см от пола (стулья, столы, кресла, диваны). Когда их освоит, начинает использовать как подставки. Может добраться до третьего уровня, но не может спуститься. Сразу снимать, как только просит.
"Маленькое бедствие" – все делает очень быстро, огорчается, когда нельзя восстановить разбитое и разломанное.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. "Прячет спину" при опасности (поворачивается спиной к стене, пятится назад, прижимается спиной к маме).

Познавательное поведение. Все ощупывают, пробуют и бросают на пол. Бросают и смотрят, что будет. Предметы должны быть разные. Интересуется содержимым всех шкафов и ящиков. То, что нельзя трогать и доставать должно быть физически не достижимо.

Освоение пространства, как мира. Важно находиться в одном и том же месте (дом, дача, квартира бабушки у которой бывает часто,
не более трех мест). Формирование представления о реальности пространства задерживается, если ребенок часто ездит в гости, переезжает. Каждый раз при пробуждении у ребенка происходит идентификация себя и окружающего пространства. Если просыпается в другом месте, рядом должна быть мама обязательно. При необходимости переезда нельзя выносить из дома спящего ребенка, он должен уснуть в дороге. Длинную дорогу переносят тяжело, необходимо множество занятий.

Речевое развитие. +1 – 2 слова, есть активный и пассивный словарь. Активный – говорит и называет, м.б. условные звуки, жестовая речь. Пассивный – понятия которыми пользуется, не называя их. Как понимает речь? Ребенок понимает все бытовые понятия, все, о чем говорят. Просьбы понимает и выполняет. "Покажи коровку" – покажет зайчика, но не потому, что не знает, что такое коровка, а по тому, что зайчик ему больше нравиться. Такая логика ответов примерно до 1,5 лет. "Нет" и "да" не означают согласие или не согласие.

Интеллектуальное развитие. Знает понятия – горячо, холодно, мягкое, твердое, колючее, сухое, мокрое. Знает число, которое состоит из числа членов его семьи и умеет считать в пределах этого числа (обычно от 10 до 100 - 120). В семью входят родственники и домашние животные. Делит семью на множества, знает общее число, число множеств, множества складываются и вычитаются, сложение и вычитание в пределах множества. Знает иерархию между множествами и в пределах множества. Функции между родственниками должны быть четко распределены. Каждый должен делать какое-нибудь только свое дело.

Психоэмоциональное развитие. Стереотипы поведения взрослых перенимают, как штампы, как форму поведения. Не понимает боль другого человека и другого существа. Нет сочувствия, оно формируется постепенно, как форма поведения, при наблюдении за поведением окружающих. (Полностью формируется к 12 годам). То, что направлено на ребенка, не воспринимается им, как форма поведения. Ребенок должен быть свидетелем, когда жалеют кого-то. Чувства вины у ребенка нет. Если он кого-то укусил, надо жалеть укушенного, не говорить ребенку, что он плохой.

Полноценность и самодостаточность. Ребенок должен быть уверен, что он очень хороший, очень красивый, все его действия замечательны и достойны восхищения.

Роли мамы и папы. Мама - функция защиты, держит мир, к маме бежит спасаться (и к бабушке тоже), функция судьи в домашних разборках, только мама принимает решения. Папа дома должен подчиняться решению мамы. Наказывать может только мама (представление ребенка о роли мама-папа).

Папа – решения за пределами дома. Приносит в дом. Регулирует отношения свой-чужой. (Справедливость между своими восстанавливает только мама!). Мама в любые конфликты вне дома вступать не должна.

Бабушка – функция защиты, как у мамы. Дедушка – функция защиты, как у папы, вне дома, задача – поделки, вместе строить – функция создателя.

Запреты – от мамы исходить не должны. Если запрет необходим, то это должно быть физически невозможно сделать (достать Луну). Папа должен спасать, не должен запрещать и "качать права".

Наказания - ругать и наказывать нельзя, т.к. нет состава преступления. Если мама наказывает или ругает ребенка, то в его представлении рушится мир, поведение мамы почему-то изменилось. Причины этого изменения для понимания ребенка не доступны.

Основные меры воспитания - уговоры и переключение внимания. Если поведение ребенка легализовано, то это хорошо получается. Необходима изобретательность. Нравится прислушиваться, тишина, негромкие звуки, на это лучше откликается, чем на что-то громкое. (Искать мышку под диваном).

Игры и игрушки. Посуда, кухонная утварь, книжки, компьютеры, телефон и другие предметы взрослых. Играют в догонялки и прятки. Любят играть со старшими детьми. Любят, когда подкидывают в воздух, ладушки, поехали-поехали, бодаться, купаться (может заниматься самозакаливанием – открывает кран с холодной водой).

Сон. Уже делятся на жаворонков и совят (засыпают на ночь с 20 до 22 часов или с 22 до 1 часа соответственно). Ночной сон 9 - 11 часов. Ночные высаживания 2 раза: 1 раз через 1 - 2 часа после засыпания, 2 раз в 3 - 4 утра (редко в 5 утра). Утром встают жаворонки в 6 - 9 часов утра, совы в 10 - 12.

Сон связан с фазами Луны, впечатлениями дня, переживаемыми сновидениями, состоянием здоровья, обилием питья и качеством пищи, присутствием мамы рядом. 1 раз в месяц может спать очень долго, 13 - 14 часов.

Дневной сон 1 - 2 раза, должен просыпаться в хорошем настроении, если капризничает, приложить еще на чуть-чуть. Продолжительность дневного сна 1,5 - 2 часа, если спит 1 раз, а если два раза, то первый раз 1,5 - 2 часа, а второй не более 50 минут.

Суммарный сон за сутки 12 часов. Если очень продолжительный дневной сон – собрался заболеть. Существует ритуал пробуждения – любят поваляться, потом делают обход и т.д. Очень консервативен, не надо торопить. Ритуал отхода ко сну. Будить не нужно!

Питание. После года грудные кормления в основном ночью с 4 до 8 утра (может быть почти непрерывное сосание или с перерывами на глубокий сон). Днем может прикладываться мало, чисто символически, для чувства уверенности или комфорта, для кормления 1 – 2 раза. Для ребенка сосание груди и еда со стола разные вещи. Еда со стола – копирует взрослых, пытается наедаться.

Организация еды: Стремится сидеть за столом, как взрослые, на таком же стуле, с теми же приборами. Во время еды всё разбрасывают, пытаются есть ложкой, вилкой, берут рукой, кладут в ложку, насаживают на вилку, едят руками. Может наедаться сам. Если не наедается, устает бороться с едой, тогда можно докормить. Важна самостоятельность малыша, нельзя замещать его действия своими. Для малыша должен быть интересен процесс поглощения еды. Не отвлекать его игрушками, книжками, телевизором и прочим!

Естественные отправления. Все, что связано с естественными отправлениями, связано с развитием сексуального поведения. Учится контролировать. Для ребенка важно выяснить, как это происходит. Хочет все делать сам и там, где считает нужным. Важно не мешать, не ругать.

Ночные мочеиспускания контролируемые. Мочеиспускание может быть случайное в зависимости от фазы Луны (один раз в месяц), и других атмосферных явлений. (Полный контроль за функцией к 3 годам, даже когда болен). В чужих местах не писает, терпит до дома, до подхода к дому (места уже свои), может терпеть 6 – 10 часов. Какать может стоя (1г.1м.).

baggi078
25.02.2010, 16:22
1 ГОД 2 МЕСЯЦА

Моторное развитие. Все тоже маленькое бедствие. Хорошо подтягивается на руках, взбирается на все. Возрастает темп ходьбы. Осваивает спуск со стула. Иногда зависает на краю стула – надо показать ножке, где пол.

Освоение пространства. Знает название и расположение всех комнат и мебели в квартире, доме (во дворе – всех построек) и все предметы, которые могут лежать там. Очень хорошо знает, где расположены области неисследованного пространства, и старается обязательно выяснить, что там. (Если эти области должны остаться неисследованными, то малыша необходимо переключать, сделать области физически недоступными.) Необходимо оберегать в тех местах, где проявление познавательского интереса может плохо закончиться. Изучает свойства предметов, подвижность предметов. Изучает свойства воды – жидкость, течет, можно бултыхаться, булькать, купаться.

Психоэмоциональное развитие и интеллект. Перестает сосать руки, тащить в рот предметы, лизать. Проявляет настойчивость, ругается, если что-то делают по его мнению неправильно. Перестает ощупывать лица взрослых. Целуется, проявляет нежность.

Речевое развитие. Порывается что-то сказать, сообщить впечатления, большое желание что-то сказать. В этом возрасте может прибавить 10 слов к активному запасу или может сказать первое слово. Если ребенок молчит, но у него нормальный пассивный словарь, он может заговорить в три года и это тоже норма. Не понимает смысла распространенных предложений. Простую речь понимает очень хорошо. Просьбы выражает криком, т.к. не способен регулировать громкость речи. Очень выразительны жесты, их трудно не понять.

Книги и чтение. Некоторых не интересуют вообще. Интересно уже не рвать, а рассматривать. С удовольствием слушают 4-х строчные стишки.

Подражательное поведение. Учится вытирать после себя лужицы. С пристрастием следит, если что-то сделали за него, надо все вернуть и сделать правильно ему самому. Участвует в уборке, вытирает пыль, стирает в ручную и в стиральной машине. Сознательно подражает действиям взрослых. Жестовые стереотипы. Набирает форму поведения из поведения взрослых. Очень консервативны. Если сохраняет нежелательную форму поведения – с ней придется бороться много лет. Поэтому, если ребенок впервые демонстрирует нежелательную форму поведения, на нее не надо отвечать, должно быть ясно, что такие действия к результату не приводят.

Самодостаточность и место в иерархии. Самодостаточное и целостное существо. Отстаивает себя как личность.

Питание. Дробные приемы пищи по чуть-чуть! Способен жевать почти постоянно! Режима питания быть не должно! На 4 разовое питание выходят к 3 годам. В 1год 1 месяц можно выделить 4 основных приема пищи, когда ест немножко большие порции, чем обычно: завтрак через 30 минут – 1 час после пробуждения, перед дневным сном полдник, после сна - обед, ужин – перед сном. Голодным спать не должен и не будет.

Мама - папа ребенок (отдельно)

Ребенок (вместе с мамой)

Бабушка – грандмама (подчиненная, менее динамичная, функция защиты).

Дети (до 12 лет) – подчиненные: в этой группе малыш может вести себя как мама, распоряжаться, наводить справедливость, с его точки зрения. В этом случае старшие дети должны звать маму или отнести малыша к маме. Последнее слово только за мамой.

Подростки – отдельная группа, с точки зрения малыша, находиться в доме не должны, относится к ним с опаской, при необходимости от них спасает папа (т.к. его функция – защита вне дома).

Когда делает что-то впервые – оценивает реакцию взрослых. Делает что-то, чтобы вызвать реакцию. Необходимо для выработки ориентиров. Если реакция понравилась действие будет повторено. Реакция должна быть нейтральной! Без оценки личности! Если поколебать самоуверенность, будет что-то предпринимать, чтобы его похвалили, вернули уверенность. К этому возрасту знает все запреты. Добытый предмет прячет за спину и пятится. Чтобы не приходилось отбирать, не должно быть запретов и должна быть физическая недостижимость.

Способен выполнять просьбы и поручения. Кладут вещи на место. Приносят – уносят. Необходимый предмет приносит с третьей попытки не потому, что бестолковый, а потому, что первые два предмета больше нравятся. Выполняет просьбы не обращенные лично к нему. Демонстрируют нужность. Хохочут, когда что-то получилось. Ковыряют пальцем в носу, перестанут, когда наковыряются. Не должно быть неадекватной реакции!

Физиологические явления и уход. Может отказаться от молочных продуктов. Вообще избирательно относится к продуктам, может быть категорический отказ от некоторых. Если настаивать, то не будут есть никогда. Пристрастие к сладостям, в этом возрасте необходимо для развития ЦНС (повышенная потребность в глюкозе). После сладкого спокойно едят другую пищу. Любят мясные продукты, копчености (лучше домашнего копчения). Любят острое (чеснок, лук, пряности), могут есть соль, лимон.

Мочеиспускание и дефекация. Показывает, где сделал лужицу или кучку. Если спросить, пойдет и покажет.

1 ГОДА 3 МЕСЯЦА

Моторное развитие – бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора), необходимо прикрывать углы.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Начинает рисовать, проверяет, что как пишет. Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета.

Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем). Быстрая ориентация после пробуждения. Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер.

Познавательное поведение. Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать.

Речевое развитие. Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой, ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки. Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. Бегает с мамой в туалет.

Мочеиспускание и дефекация. Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как.

1 ГОД 4 МЕСЯЦА

Моторное развитие. Продолжает кружиться вокруг своей оси, ходит на пальчиках.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Вытирают руки, если испачкаются, моют руки. Любовь к порядку, возмущаются, если что-то не на месте. Требуют, чтобы подняли высоко для обзора. Формы поведения перенимают те, которые не видели раньше. Выполняют 70% просьб взрослых. Очень правильные.

Уход и питание Перестает есть все подряд вместе с мамой. Отказывается пробовать новое. Если видит, как это ест мама, то может попробовать, дня через три. Может захотеть попробовать, если что-то новое ест ребенок чуть старший и пытается спрятаться. Начинает пить много воды. Запивает еду водой. Едят что-то одно, пока не наедаются.

Мочеиспускание – случаются единичные непроизвольные мочеиспускания во время сна (зависят от фазы Луны, изменения атмосферного давления, а также, когда заболевает, много выпьет перед сном.). Начинают бить рукой наотмашь. Не допускать неадекватной реакции! Надо уворачиваться, снимать с рук, говорить – "мне больно".

baggi078
25.02.2010, 16:23
1 ГОД 5 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Осваивает ступеньки, носит за собой подставку для доставания выключателей, полочек и т.п. Двигает стулья. Кружится, вертит головой, ходит на цыпочках.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. В этом возрасте может быть взрыв речевого развития. Прибавляет по 5 - 10 слов в неделю. Смешно и картинно обижается. Выбирает способ демонстрации обиды (обычно, как мама) и обижается и ждет ответную реакцию. Бьют по лицу и щипаются. Спустить с рук. Опасается страшилок, появляется страх.

Уход. Может самостоятельно сесть на горшок, чтобы пописать или покакать (бывает редко).

1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Развивается мелкая моторика, открывает краны, дверки, бутылки – свинчивает крышечки. Уверенно действует ложкой, вилкой. Больше не разливает содержимое, когда пьет из чашки.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Опять пристрастие к дырочкам, особенно к розеткам, любят вставлять заглушки. Любят рассыпать крупы, соль, муку. Необходимо предоставить для него баночки с крупами, отсыпать в личное пользование.

Начинают опасаться темноты и понимать смысл страшилок. Считают, что громкие шумы и стуки производит какое-то существо. Нуждается в страхах и опасениях.

Знает все части тела и показывает. Знает по именам всех членов семьи. С удовольствием показывает предметы и картинки. Теперь показывает не то, что ему нравится, а то, что просят. Охотно выполняют поручения. Показывают, где предметы, которые потеряли. Пытаются подключиться к беседе, жестикулируют.

Уход и питание Стремится есть самостоятельно, полностью без взрослых, можно помочь доесть, но не начинать кормить! Горшок – в основном продолжает играть (надевает на голову и т.п.). Горшок должен быть обязательной частью интерьера!

1 ГОД 6 - 8 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Начинают плеваться со звуком тр-р-р. Издают шумные звуки, выдувая воздух через губы (подготовка к произнесению слов).

Психоэмоциональное развитие. Хорошо знают границу между запрещенным и дозволенным. Если очень хочется, найдут момент и влезут. Перед папой и мамой – демонстрация послушания. Может попросить маму отвернуться, чтобы пошалить, а она этого не видела.

Строгий голос – подвергается сомнению замечательность ребенка, залезает на руки и требует доказательств любви. Мама может пообижаться. Затягивать игру в обиду нельзя.

Уход. Писает в теплом мягком месте, "ставит метки" по квартире. Не настаивать на горшке!!!! (насилие в приучении к горшку девочек – затруднение с раскрытием шейки матки в родах).

Могут прыгать со стола (5 -10 раз и только с безопасной для себя высоты.)

1 ГОД 9 - 10 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Начинает меняться внешне, вытягивается, становится стройнее. Становится не “кругленьким”, а “длинненьким”.
Тренируются в беге, должна быть возможность побегать.

Речевое развитие. Тренируют дрожание языка – "пыф-ф", "тыр-р", и т.п., пускают пузыри, может быть скачок речевого развития. Активизация желания поделиться мыслями. Может говорить простые предложения из 2-х слов или из 3 - 4. Полностью понимает речь взрослых, кроме деепричастных оборотов (после 4х лет – до этого теряет ход мысли).

Чтение. Любит книжки, самые любимые рвет и затирает. Поэтому, если стало ясно, что данная книжка – любимая, надо купить еще три штуки.

Психоэмоциональное развитие. Возрастают волевые качества, способен выслушивать объяснения, если плачет, и даже может прекратить плач, после нуждается в тихом утешении. Ревностное слежение за порядком в доме.

Желания выходят за пределы возможного (примерно 1 месяц) – обилие каприз, обид, требований, хулиганства – договорится не получается, но нужно стараться.

Бессознательные страхи. Ребенок боится пушистых шариков, меха, пушистых вещей. Страхи не связаны с внешними событиями, а связаны с воспроизведением воспоминаний внутриутробного периода и родов. Страх можно победить, устранив его физически (выбросить, надежно спрятать и т.п.). Любимая вещь может стать страшной, т.к. в воображении ребенок ее оживляет и когда она оживает, становится страшной. Страх от вида акул, дельфинов на картинках, раскрытой рыбьей пасти.

Рисование. Активно развивает художественные способности – наскальная живопись и татуировка. Необходимо выделить кусок стены, заклеить белой бумагой, обоями наоборот, можно ограничить орнаментом. Для рисования на себе дать что-нибудь легко смывающееся, не ядовитое.

Уход. Жевание пальцев (чешутся задние зубы). Садится на горшок и сидит долго, с удовольствием, приносит с собой игрушки, книжки. Не надо сгонять!

1 ГОД 10 - 11 МЕСЯЦЕВ

Физиологическое развитие. Засовывает руку в рот до рвотного рефлекса (примерно 1 месяц). Не заострять внимание!

Психоэмоциональное развитие. Начинает скучать по маме и папа, понимает, что уходят, переживает, что не взяли с собой. Уходить и приходить необходимо потихоньку (даже раздеться при возвращении лучше потихоньку т.к. ребенок увидев маму наконец, сразу хочет приложиться к груди).

Игры, игрушки. Нравится баловство, возня. Начинают играть с мячом, подражая взрослым. Играют вещами взрослых, могут начать играть игрушками (нужна безликая кукла).

Уход и питание. Ест 4 - 5 раз (основные приемы пищи), со всеми за компанию, 5 раз дополнительно что-нибудь по чуть-чуть. Любит сладкое. Естественные отправления. Самостоятельно садится на горшок какать, перестает писать в укромных уголках и мягких местах.
Можно сдать в чистку ковры и заказать чистку мягкой мебели.
Сон совместный, надо присыпать, может послушать сказку.

Бытовые навыки. Вечерний туалет каждый день, любит мыться, с мылом можно 1 - 2 раза в неделю. Начинает одеваться самостоятельно. Любят ходить на прогулку, во время прогулки переходят от одного объекта к другому, у каждого возятся, исследуют.

2 ГОДА

Моторное развитие. Начинают прыгать на двух ногах, спрыгивать со стола, стульев. Бегают вприпрыжку. Спрыгивает сам или привлекает взрослых, делает многочисленные попытки.

Психоэмоциональное развитие. Если уже говорит – повторяет все, что слышит, слова, фразы. Повторяет жестикуляцию. Стремится к самостоятельности, все сам. Пересчитывает всех членов семьи. Если на прогулку пошли несколько человек, то малыш следит, чтобы никто не отстал, не ушел вперед, все должны идти кучно. Нельзя провожать с ребенком, все кто вышел из дома, должны вернуться (может быть сильное беспокойство, плач). В понимании малыша стая не должна разбиваться.

Уход. Чистит зубы, ест зубную пасту, чистит долго, с удовольствием (один тюбик на три чистки). Кладет все на место.

baggi078
25.02.2010, 16:23
2 ГОДА 1 - 2 МЕСЯЦА

Психоэмоциональное развитие и поведение. Кусаки – защищается кусанием, если кто-то что–то делает неправильно – кусает.

Сохраняются моменты неустойчивости в поведении, но в основном выравнивается. Расцвет художественного творчества – татуировка и наскальная живопись. Пишут на предложенном пространстве, потом переходят и на соседние места.

(Ребенок вообще проходит все стадии развития первобытного общества – собирательство (все подбирает на прогулке и домой тащит), охотится (на насекомых преимущественно), потом скотоводство (пасут жучков) и земледелие (пытаются сажать).

Речевое развитие. Если заговорил – способен повторять любые слова очень четко. Совершенствует языковые способности, начинает склонять существительные. До этого говорил в основном глаголами в повелительном наклонении совершенного и несовершенного вида. Может заговорить, как взрослый.

2 ГОДА 2 - 3 МЕСЯЦА
Моторное развитие – все прыгуны, 2-мя ногами отталкиваются от пола.

Психоэмоциональное развитие и поведение. Самостоятельность, самодостаточность, сообразительность. Используют, как эпитет, названия цветов для выражения эмоционального отношения к предмету – хорошее - желтое, красное (какая желтенькая машинка – про зеленую), плохое – синее.

Речевое развитие. Употребляет все части речи, множественное и единственное число. Трудности с причастиями и деепричастиями. Составляет предложения из 3-х - 5 слов, сложные предложения из 2 - 3 простых предложений. Компонует до 6 предложений для изложения своей мысли. Не надо пытаться разговорить ребенка! Не надо настойчиво поправлять! Может замкнуться и перестать говорить.

Нравственные основы поведения. Большие демократы. Не понимают необоснованные запреты и действия, не логичные с их точки зрения. Требуют объяснений. Борцы за справедливость. Не любят невежливость, грубость. Защищают младших и более слабых, пытаются восстановить справедливость. Показывают человеку, в чем он не прав и демонстрируют своим поведением, как надо себя вести. Пытается выполнять вместе с мамой функцию судьи. Малыша не смущает ограниченность собственных возможностей. Ведет себя, как существо с очень большими возможностями.
Точно знает, как устроен мир. Уже сложилось впечатление.

Потребность в субординации. Требуют, чтобы с ними не обращались фамильярно. Требуют, чтобы на него не кричали, общались, как со взрослым.

Осознанно говорят "спасибо" и "пожалуйста". Но потом перестают. Не надо поправлять и требовать, чтобы говорил. Если в семье это общепринятая форма поведения, то, став старше, он к ней вернется.

Бытовые навыки. Активно участвует в делах по дому. Без каприз выполняет поручения и просьбы по первому требованию. Требует, чтобы с ним обращались, как с большим. Не любят форму требования и приказов.

Уход. Питание - 4 раза ест в определенном режиме, но между основными кормежками еще нуждается в кусочках.

Сон. Дневной сон может сместиться к вечеру, хочет присоединить к ночному сну. Еще не готовы отказаться от дневного сна. Кажется, что ребенок стал спать меньше, суммарно за сутки получается примерно 12 часов.

Естественные отправления – ночью спят сухие, 1 раз встают в туалет и иногда спят до утра сухие (иногда могут быть неудачи – новолуние, полнолуние).

2 ГОДА 3 - 6 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Продолжают тренировки по спрыгиванию, осваивают лесенки – вверх-вниз( учится перебирать ногами), ходит, как большой.

Психоэмоциональное развитие. 2 года 4 месяца – вселяется дух противоречия, но на самом деле противоречие только на словах (будешь пить? – нет! И тут же пьет). На прямое заявление ответ всегда с предлогом "не". Если очень далеко зашел в отрицании – переключать. Делают это не злобно (все отрицают), отказываясь на словах, все равно делает (так примерно 2 месяца). Хорошо действуют мягкие уговоры, переключение, веселое дурака-валяние.
Начинают подражать агрессивным действиям, если видят их во вне.

Пытаются восстановить справедливость и начинают плеваться. С этого момента могут вылить воду изо рта (полоскать рот).

Нападают на все, что по его мнению его обидело (споткнувшись о кубик, начинает его ругать, в подобной ситуации надо объяснить, что пострадавший – кубик, ему больше досталось).

Боятся выглядеть невзрослыми и глупыми. Индеец и грабли. Второй раз не наступит никогда.

Речевое развитие. Хорошо склоняют, спрягают, говорят уверенно, но ошибки иногда делают – в этом возрасте можно начать поправлять, ненавязчиво и корректно.

Нравственные основы поведения. Могут извиняться. Обычно все про извинения знают, но по своей инициативе не извиняются. Нельзя требовать, чтобы извинялся перед чужим человеком!!! Извиняться должна мама! Если не хочет извиняться дома, то тоже должна мама (берет за ручку и идет вместе извиняться). Если дома принято извиняться, то ребенок, став старше, тоже будет. Можно играть в "извини" – по кругу наступают на ногу и извиняются. Ребенок может услышать такую мысль, сказанную в его присутствии третьему лицу – извиняется только большой и сильный, а меленький и слабый – нет.

Бытовые навыки. Любят делать все, как взрослые, в его представлении. (Играет в приготовление еды, но для этого ему необходимо снять с бабушки ее фартук и готовить, завернувшись в него.) Надо поощрять.

Участвует в уборке и делает несложные работы хорошо. Необходимо давать ориентиры – это хорошо, это не очень, давай вместе переделаем, теперь хорошо.

Уход. Сон – перестают просыпаться с плачем совсем.

Естественные отправления - хорошо сидят на горшке, играют. Некоторые дети, чтобы покакать, раздеваются догола.

2 ГОДА 7 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие. Перепрыгивает и спрыгивает, прыгает на четвереньках.

Речевое развитие. Задает вопросы : "Я порисоваю?". Описывает события в 3 - 4 предложения. Объясняет причинно-следственные связи. Много учат стихов и сказок, начинают петь. Рассказывают стихи, рассказы, которые слышали давно. Просят, чтобы рассказали один стишок 20 раз. Заказывают, что читать.

Опыт бессознательного. Может рассказывать о своих воспоминаниях до рождения (в этот момент меняется лицо, пытается что-то вспомнить, рассказывает что-то бессвязное, если такое замечено, то необходимо внимательно выслушать и потом записать).

Начинает избирательно относиться к картинкам. Рассказывает о событиях, которых не было, но он в них главное действующее лицо. Надо выслушать, с расспросами не приставать, потом записать.

Стремиться к ограничению пространства, любит строить домики, под одеялом, играть с коробками, залезать в них.

2 ГОДА 8 - 9 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие – прыжки, кувырки, спускается с горок.

Психоэмоциональное развитие - Самостоятельность становится настойчивой и назойливой. Вдруг сильно начинает бояться чужих. Начинает давать руку.

Речевое развитие. Может прекратить говорить, если испугается чего-то, или покажется, что говорит не так, как другие (дети, которые заговорили недавно). Не надо слишком поправлять и одергивать.

Опыт бессознательного. При наличии внешних объектов, напоминающих рождение, могут пытаться воспроизвести события, что-то пытаются рассказать, вспомнить.

Боятся воронки воды в ванной. Трепетно относятся к трубам, интересует и волнует процесс засасывания воды. Меняется в лице, насторожен, усиленно пытается что-то вспомнить. Может быть интерес к воронке, любят смотреть, как стекает вода, много раз наполняют ванну, чтобы посмотреть, как стекает. Если боится – не пытаться объяснять, что он туда не утечет, просто больше не показывать, сливать воду в отсутствии малыша. Однажды он уже туда стек и подсознательно это помнит.
Выделяет образы, связанные с внутриутробным периодом и рождением.

Не нравятся серо-синие тона, страшные картинки, пасти, клювы, когти.

Бытовые навыки. Режет ножницами (должны быть заранее отложены всякие разные кусочки, которые можно резать и журналы, газеты, из которых можно вырезать картинки.).

Сами одеваются и обуваются занимаются этим процессом с удовольствием. Осваивает расстегивание пуговиц. Обходят лужи, расстраиваются, когда испачкаются, особенно, когда испачкает то, что сам одел.

baggi078
25.02.2010, 16:24
2 ГОДА 9 -10 МЕСЯЦЕВ

Моторное развитие - кувыркается и перевертывается.

Психоэмоциональное развитие – несговорчивый и упрямый. Способен участвовать в коллективных играх со старшими. Способен выполнять порученную роль.
Гуляет без руки, но рядом с мамой.

Охотничий период – давит букашек (чтобы наверняка не укусила). Охотник.

Бытовые навыки. Нравится надевать трусы (до этого момента дома ходит с голой попой), надо подсказывать, где зад, где перед. Там, где ясно, одевает сам хорошо. Пуговицы – пытается застегивать.

На прогулке наступает во все лужи и во всю грязь. Если мама сильно переживает по этому поводу и выдает интересную реакцию, будет лезть в лужи специально. Одежда должна быть подходящей – легко стираться, плохо пачкаться. Неопрятный вид вещей развивает неряшливость.

Разрезается вся бумага в доме и все пробуется на разрезание. Необходимо предоставить разные кусочки всего, что режется. Безопасные ножницы с закругленными концами. Разрезание переходит в вырезание.

2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ - 3 ГОДА

Кризис социальной адаптации не бывает в три года!
Обычно только после 3-х с половиной лет! Раньше – редко.

Психоэмоциональное развитие. Упрямятся и не дают себя уговаривать, все время возвращаются, куда им надо. Выбирать альтернативное решение, или пусть делает все сам.

Очень боится выглядеть глупым. Если упрямится и хочет сделать заведомую глупость и потом наверняка окажется к калоше – надо сразу разрешить это сделать. Если провоцирует конфликты – надо разрешать конфликт, путем сажания в калошу.
Физические нагрузки – успокаивают ребенка.

Бытовые навыки. Строительство домиков и т.п. Трепетно относятся к своим сооружениям, огорчается, если сломалось.

Соглашается одеваться.

Начинает очень плохо есть (примерно до 4-х лет).

Курс "Мама+малыш" от 1 года до 3 лет.
Цареградская Жанна Владимировна,
психолог-перинатолог

Casta&Angel
25.02.2010, 19:55
Лююдиии,а кто-нибудь знает завтра РОНО работает?Мне в направлении не правильно дату рождения ребенка написали,надо исправить съездить:(

Людмилка
25.02.2010, 20:16
Лююдиии,а кто-нибудь знает завтра РОНО работает?Мне в направлении не правильно дату рождения ребенка написали,надо исправить съездить:(только по четвергам же работает:009:

Casta&Angel
25.02.2010, 20:23
только по четвергам же работает:009:
Нет,я знаю вт.,чт точно работают,а вот насчет пятницы не уверена поэтому и спрашиваю...

baggi078
25.02.2010, 21:54
502 каб. каждый день работает, позвоните с самого утра, уточните, как Вам быть, можно ли подъехать. Телефон как раз в 502 кабинете стоит, где инспектора. С утра дозвониться реально.

Casta&Angel
26.02.2010, 00:10
502 каб. каждый день работает, позвоните с самого утра, уточните, как Вам быть, можно ли подъехать. Телефон как раз в 502 кабинете стоит, где инспектора. С утра дозвониться реально.
Спасибо большое:flower:

baggi078
26.02.2010, 09:44
Добавлено 44 отзыва (из них 13 отзывов, написанные за период с 24 по 26 февраля 2010года!!!).
Остальные, 31 отзыв, взяты из архивной переписки форума ЛВ 2006-2009.
УЖЕ 709 отзывов!!!!!

СПАСИБО ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ, ОТКЛИКНУВШИМСЯ И НАПИСАВШИМ ПОДРОБНЫЕ ОТЗЫВЫ О ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В САДАХ!!!!!

Nefertiti
26.02.2010, 23:00
Детский сад №69 "Марина" Большая Пороховская 27
Дата: 26 февраля 2009 Имя: Nefertiti Ник на форуме: Nefertiti
Стоимость: 4000р.+ 647 руб
Возраст ребенка: 3,5 лет
Бытовые условия:
Вполне приличные, но достаточно тесновато. хорошая территория, огражденная забором, посторонних нет.
За счет родительских взносов отремонтировали пищеблок
Новые игрушки в этом году не покупались и наврятли будут, хотя было обещано что все входит в оплату. В связи с этим в группах мало игрушек, и не хватает разного расходного материала для детского творчества (раскраски, книжки, фломастеры и пр.)
Занятия:
На сегодняшний день оплата составляет 4000руб.
В группе проходят занятия по 15 минут в неделю "цветные ладошки" (2010), раз в неделю лепят или рисуют, остальное время дети играют.
как занимаются воспитатели с детьми не ясно, поскольку в садике нет определенной, устоявшейся годами программы (из-за частой смены руководства) все происходит по типу "кто во что горазд". Данное обстоятельство не лучшим образом влияет на общеобразовательный процесс в садике, которого по большому счету нет.
Бассейн: маленький лягушатник, достаточно милый, чистенький, красивый. Но поскольку детки бегают в халатиках с мокрыми головами с 1 на 2 этаж, одеваются сами в раздевалке часто ни кто не ходит, т.к. болеют.
На любые предложения со стороны родителей что-то изменить в лучшую сторону совместными услилиями не воспринимаются.
Если хочешь иметь хорошие отношения с воспитателями то лучше поменьше у них о чем-то спрашивать и тем более высказывать какие-то свои пожелания.
Понравилось:
Бывают праздники: Новый год, Масленица, День мамы, Здравствуй весна - подготовка нормальная, но если ты учил роль и потом заболеваешь - всё учавствовать ты не будешь, будешь зрителем!
Не понравилось:
Когда мы пришли, то был один состав - свои правила, на сегодняшний день все поменялось!
Садик был с ортопедическим отклонением, стал с компенсирующим видом психо. и физическим отклонением.
Исчезли воспитате Массажа нет, ЛФК нет. Бассейна фактически тоже нет так как дети очень часто болеют и практически не посещают его.
Если вам что-либо не нравиться, вы свое мнение можете высказать заведующей, она вас внимательно выслушает, но делать ничего не будет.
Но если вы это сделаете, то учтите - отыгрываться на детях - стиль работы воспитателей. Если ты ходишь в этот садик то обязан быть всем доволен и молчать в тряпочку - иначе катись, на твое место найдется сразу другой желающий (желающих туда с каждым годом все меньше и меньше). Так что, если вы хотите платить и за это ничего не получать - это Ваш садик.
мы очень в нем разочаровались.
Оценка:3

Мамка пирата
26.02.2010, 23:21
вот тоже хотим в сад другой записаться,хотим в сад №5 на среднеохтинском,присамтриваюсь к 21 саду

ngrot
27.02.2010, 00:47
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ! Очень полезная для всех информация. Работа проделана колоссальная.:flower::flower::flower:

olga@@
27.02.2010, 01:38
наткнулась на эту темку, буду изучать...

marishik-b
27.02.2010, 01:42
Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавался..:008: Скажите, если мы на след неделе запишемся в садик, то успеем на сентябрь 2010? или уже только на 2011?

Мамка пирата
27.02.2010, 01:44
успеете

Людмилка
27.02.2010, 01:45
Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавался..:008: Скажите, если мы на след неделе запишемся в садик, то успеем на сентябрь 2010? или уже только на 2011?я записалась пару недель назад..просто так получилось,что переезжаю сюда.
попадем ли- никто не знает. заявку мою приняли и сказали ждать письма до июля..я так понимаю,что место-то нам дадут..вопрос в том - туда ли,куда я хочу:008:

Nefertiti
27.02.2010, 01:45
Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавался..:008: Скажите, если мы на след неделе запишемся в садик, то успеем на сентябрь 2010? или уже только на 2011?
на мой взгляд смотря куда запишетесь.
но в любом случае записаться надо чесм скорее тем лучше.

Мамка пирата
27.02.2010, 02:10
конечно ,чем скорее,тем луче,но можно и по заведующим садов походить

marishik-b
27.02.2010, 02:44
Спасибо большое!

baggi078
27.02.2010, 09:19
Детский сад №69 "Марина" Большая Пороховская 27
Дата: 26 февраля 2009 Имя: Nefertiti Ник на форуме: Nefertiti
Стоимость: 4000р.+ 647 руб
Возраст ребенка: 3,5 лет
Оценка:3

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВИДИМО ПРОПУСТИЛА!!!!!!!ДОБАВИЛА К САДУ!!!!!!!!!!!!!:flower:

Викот
27.02.2010, 16:48
Говорят Анютки лучше.Тоже хочу в 23 в Анютки:005:
Говорила с женщиной. работавшей в д/с. Говорит, нет смысла отдавать в платную группу, т.к. занятия и пр. пункты одинаковы.

marishik-b
28.02.2010, 15:01
Здравствуйте!
у меня вопрос к тем, кто ходит в 59 садик на Ленской. на их сайте написано:
Принимаются дети ослабленные, часто и длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями, дети с рецидивирующими бронхитами в период реконвалесценции, бронхиальной астмой вне обострения, нарушением осанки, аллергодерматозами и другими заболеваниями. Прием в ОУ производится при наличии справки медико-педагогической комиссии, подтверждающей наличие медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида.

Я не понимаю, а здоровых детей туда принимают? и вообще, здоровому ребенку туда стоит идти?

Irish.l
28.02.2010, 16:37
конечно берут. в контакте создана группа этого детсада там можно задать все вопросы, админ детсада очень быстро отвечает.

marishik-b
28.02.2010, 16:39
спасибо!

baggi078
01.03.2010, 09:35
конечно берут. в контакте создана группа этого детсада там можно задать все вопросы, админ детсада очень быстро отвечает.

А ссылочку не дадите на группу?

Irish.l
01.03.2010, 22:17
http://vkontakte.ru/club6467285

SvetlanaCV
01.03.2010, 22:57
А почему не все детские сады, нет №92 мы туда хотим :)

Элпис
01.03.2010, 23:15
А почему не все детские сады, нет №92 мы туда хотим :)
если Вы про опрос - то это ошибка... опросник больше 10 вар.не дает... не обращайте на него внимание...
а если почитать про сад... то вроде на первой страничке есть про садик...

baggi078
02.03.2010, 21:19
К ДЕТСКОМУ САДУ №83 В ОТЗЫВАХ ПРИКРЕПИЛА
ССЫЛКУ НА ТОПИК РОДИТЕЛЕЙ ДЕТОК, ПОШЕДШИХ В ЯСЛИ И МЛАДШУЮ ГРУППУ С 01.09.2008 года (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=667498)
(СЕЙЧАС ЭТО СООТВЕТСТВЕННО МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ ГРУППЫ САДА)

АленушкаБА
03.03.2010, 14:54
Добрый день! Девы, как попасть в 28 сад в самую ясельную группу??? Поделитесь, пожалуйста, информацией!!! :091::091::091:А то завтра хочу в РОНО поехать через сад, чтоб не зря смотаться:005:

Муха Цокотуха
03.03.2010, 16:02
Всем привет!
Мы сейчас ходим в 47(2) на Наставников 15к.4 во 2-ю ясельную. Я очень-преочень довольна! Воспитатель у нас Людмила Александровна, нянечка Ольга Викторовна, обе очень душевные, заботливые. Уверенна, что моему ребенку с ними хорошо!

У меня вопрос. Я так понимаю, что в младшей группе будут другие воспитатели, поэтому подумываю перевестись в сад 47(1), он ближе к нашему дому. Может посоветуете, какие там воспитатели, к кому стоит идти в 47(1)? Или лучше в 47(2) остаться. Думаю, что пора уже суетиться на эту тему, но не могу решиться.

baggi078
05.03.2010, 13:43
ДОБАВЛЕНО 117 отзывов!!!!!
УЖЕ 782 отзыва!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!!!

vikaG
05.03.2010, 13:49
Мы пошли в 85 садик, уже неделю отходили, группа новая пока только 5 человек ходит, дочке (3,5) нравится! Воспитатели приятные!

Kate1981
06.03.2010, 01:09
Мы ходим в 21 сад.
В группу неполного дня "Карапуз". Записались в сад без проблем. Заведующая Юлия Владимировна очень грамотная. Воспитательница Лариса Викторовна замечательный человек, дети ее обажают. Девочки тренера замечательные.
Моего из садика не вытащить, ему очень нравится., готов ходит и по выходным :)

-Настенька-
06.03.2010, 01:56
всем привет!
а кто еще из Жемчужины?;):support:
когда лучше записываться ехать и каким образом? там все тож "через РОНО" или можно "через заведующую"?..
...я прям в сомнениях - если он и правда супер-пуперский - мои сомнения конечно пропадут, просто за 10 тыщ хоча и соответствующего отношения:fifa:
там через РОНО, подпись договра в мае и в сентябре добро пожаловать) если сейчас позвонить,думаю, еще можно записаться!
на Большеохтинском на 10000 только воспитатели...ни особого ремонта, ни обстановки,охраны тоже не увидела...отношение по отзывам отличное,так ли это можно узнать,только пойти туда)

baggi078
06.03.2010, 12:59
Мы ходим в 21 сад.
В группу неполного дня "Карапуз". Записались в сад без проблем. Заведующая Юлия Владимировна очень грамотная. Воспитательница Лариса Викторовна замечательный человек, дети ее обажают. Девочки тренера замечательные.
Моего из садика не вытащить, ему очень нравится., готов ходит и по выходным :)

Добавила Ваш отзыв к саду!!!!!:flower:

Enka
07.03.2010, 23:44
Записались осенью в 5 на Энергетиков.
Кто-нибудь знает что про круглосуточную группу?

myra
08.03.2010, 01:11
всем привет!

там через РОНО, подпись договра в мае и в сентябре добро пожаловать) если сейчас позвонить,думаю, еще можно записаться!
на Большеохтинском на 10000 только воспитатели...ни особого ремонта, ни обстановки,охраны тоже не увидела...отношение по отзывам отличное,так ли это можно узнать,только пойти туда)
не поняла- как охраны не увидели, если именно он впускает в сад, предварительно посмотрев в камеру?
в этом году обновили мебель, т.к будет новая группа - там как раз ремонт сделан
можно родителям скинуться на желаемую мебель, мы лично покупали в группу кухню и магазин новые- дети в восторге
да 10 тыс - воспитателям. на канц товары и тетради надо будет еще скидываться или самим ездить покупать...

-Настенька-
09.03.2010, 15:53
не поняла- как охраны не увидели, если именно он впускает в сад, предварительно посмотрев в камеру?
в этом году обновили мебель, т.к будет новая группа - там как раз ремонт сделан
можно родителям скинуться на желаемую мебель, мы лично покупали в группу кухню и магазин новые- дети в восторге
да 10 тыс - воспитателям. на канц товары и тетради надо будет еще скидываться или самим ездить покупать...

честно, зашла без проблем, поднялась...никакого охранника не увидела:009:
никто меня не остановил.....
в группе все чистенько,аккуратненько,игрухи хорошие, а вот ремонтом не пахнет...видимо,администрация не выделяет денег ,как на пороховской

Melifaro
11.03.2010, 07:22
Меня интересует система распределения: открытки присылают по очередности подачи документов на эту очередь или по рассмотрению кандидатов в определенный садик?
И когда стоит начинать волноваться по поводу отсутствия открытки?

baggi078
11.03.2010, 12:06
по садам, берут садик, все заявления в него первоочередные, отбирают первых по очереди или льготе, и так далее......

Melifaro
11.03.2010, 12:17
Тогда интересно отследить тенденцию:008: Явно не по номерам рассматривают (в № 1 открытка ведь не пришла никому), а по МО, похоже...

sonnante
11.03.2010, 19:01
Записались осенью в 5 на Энергетиков.
Кто-нибудь знает что про круглосуточную группу?
Я ходила в этот сад в глубоком детстве))) (мне сейчас 27)))), правда он тогда не был круглосуточным. Точно знаю, что там в круглосуточной группе работает воспитатель Ася Александровна!!! Уже старенькая, но крепкая старушка. Я с детсва ее нежно люблю! Она до сих пор помнит почти всю нашу группу. 20 лет прошло!!! И в сад меня устраивали в детстве именно к ней, самый лучший воспитатель на свете)))

baggi078
11.03.2010, 19:53
Я имела ввиду берут сады, а не очередь за основу.
Да, распределяют по садам по округам.

АленушкаБА
11.03.2010, 20:58
А 28 садик к какому округу относится??? И какие сады идут с ним в один округ???

Alice Fox
11.03.2010, 21:01
Подскажите, какие сады для детей с сильной АЛЛЕРГИЕЙ? Они точно есть (мне в РОНО Невского р-на сказали), но в вашу комиссию мне не дозвониться. Возможно, это тот же сад, что и для детей с целиакией.

=ЕлЕНкА=
11.03.2010, 21:03
А 28 садик к какому округу относится??? И какие сады идут с ним в один округ???

малая охта

Alice Fox
13.03.2010, 22:34
Спасибо за информацию. 81 сад нам не подходит - получается далеко и от дома и от работы, с учетом того, что придется таскать ребенка на маршрутках (а не на авто), это существенный фактор :( Потом надо еще успеть доехать до работы к 9 часам...

А про ГДОУ № 1 есть информация поподробнее? На сайте Комитета по образованию ничего не найти что-то. Это на Шаумяна 61, а я работаю в районе Рижской ул., совсем близко. Это бы нам подошло :support:

baggi078
14.03.2010, 06:51
АЛЛЕРГОСТОЛЫ В ГДОУ РАЙОНА

ИНФОРМАЦИЯ СОГЛАСНО САЙТОВ САДОВ
ГДОУ №2
195213, проспект Шаумяна, дом 83, литер А
Тел./факс: 444-59-28
http://gdou2.narod.ru/index.html
Информация о питании
Питание 4-х разовое, с учетом натуральных норм питания, с заменой продуктов для детей-аллергиков

ГДОУ №6
тел. 222-15-05, 222-15-66
195248 г.Санкт- Петербург, ул. Петра Смородина д.16
http://www.gdou6spb.narod2.ru/dlya_roditelei/
В Детском саду 4-х разовое питание
завтрак второй завтрак обед полдник стол «аллергика»

ГДОУ №18
http://www.gdoy-18.ru.gg/%26%231048%3B%26%231085%3B%26%231092%3B%26%231086% 3B%26%231088%3B%26%231084%3B%26%231072%3B%26%23109 4%3B%26%231080%3B%26%231103%3B-%26%231086%3B-%26%231087%3B%26%231080%3B%26%231090%3B%26%231072% 3B%26%231085%3B%26%231080%3B%26%231080%3B-%26%231076%3B%26%231077%3B%26%231090%3B%26%231077% 3B%26%231081%3B.htm
В ДОУ организовано четырехразовое питание с горячим полдником. Десятидневное меню утверждено Главным врачом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербуге в Невском и Красногвардейском районах»; разработана картотека блюд на основании нормативных региональных документов и СанПина 2.4.1. 1249-03. В ГДОУ существует диетический стол для детей, страдающих аллергией.

ГДОУ №22
http://gdou22spb.narod.ru/
В учреждении работает 8 групп: 2 ясельные, 4 общеобразовательные, 2 речевые.
Режим работы групп: с 7.00 до 19.00 ( 12 часовой режим).
В детском саду детям предоставляется 4-х разовое питание ( с заменой продуктов аллергикам).

ГДОУ №23
http://ddou23.narod.ru/simple9.html
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. В детском саду ребята с удовольствием бегут кушать, потому что их всегда ждут вкусные разнообразные завтраки, обеды и полдники. Любимые блюда наших детей: сырники с вареньем, ежики в сметанном соусе, кнели куриные, картофельное пюре с мясной подливкой, борщ и нежный рассольник, оладьи и булочки домашние. Ни один праздник не обходится без пирогов, которые выпекает для них наш замечательный повар - Нина Алексеевна. После каждого обеда дети бегут говорить «спасибо», т. к. все приготовлено с большой любовью и очень по-домашнему. Круглый год на столе детей свежие овощи и фрукты. Каждый день в меню кисломолочные продукты, преимущественно обогащенные
бифидофлорой. Всегда есть полноценная замена блюд для аллергиков, детей с пониженным аппетитом.

ГДОУ №59
http://www.gdou59.narod.ru/
В образовательное учреждение принимаются дети от 2 до 7 лет. Количество групп 9 (из них 2 группы раннего возраста и 7 групп дошкольного возраста).
Принимаются дети ослабленные, часто и длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями, дети с рецидивирующими бронхитами в период реконвалесценции, бронхиальной астмой вне обострения, нарушением осанки, аллергодерматозами и другими заболеваниями. Прием в ОУ производится при наличии справки медико-педагогической комиссии, подтверждающей наличие медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида.

ГДОУ №65
http://dou65spb.ucoz.ru/index/0-34
10 групп:
- Группы раннего возраста от 2 до 3 лет - 2
- Дошкольные группы от 3 до 7 лет - 8
Режим работы ДОУ с 7.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней.
Режим питания: 4-х разовое питание с учетом медицинских показаний, имеется стол аллергиков

ГДОУ №69 Марина Структурное подразделение № 3
http://www.doumarina.spb.ru/pages_35/index.html
адрес: 195196, СПб., ул. Стахановцев д.10 корп. 2
Специализация детского сада:
Группы для часто и длительно болеющих детей
Группы для детей с аллергической настроенностью

ГДОУ №80
http://dou80.narod.ru/index11-8.html
пункт 2.4
Наполняемость:
группы раннего возраста (дети от 1 до 3-х лет) – 10 человек
младшей группы (дети от 2-х до 3-х лет) – 15 человек
средней группы (дети от 4-х до 5-ти лет) – 15 человек
старшей группы (дети от 5-ти до 6-ти лет) – 15 человек
подготовительной группы (дети от 6-ти до 7-ми лет) – 15 человек
разновозрастной группы (дети 3-5 лет) – группа риска, для детей с тяжелой аллергией, бронхиальной астмой – 10 человек

81 "Ксения"
http://ds81ksenia.ucoz.ru/index/0-2
Общая характеристика образовательного учреждения:
10 групп ЧБД, 5 групп для детей – аллергиков, речевая группа, группа НПОЗ, в ДОУ работают специалисты:
учитель- логопед, педагог - психолог, педагог-валеолог, руководитель физвоспитания, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, м/с ЛФК, врач, медсестра физиотерапии, медсестра по массажу, диетсестра,, имеется логопедический кабинет, кабинет физиотерапии, массажный кабинет, кабинет БОС, кабинет валеологии, комната психологической разгрузки, изостудия, рекреация ОБЖд, физическая рекреация, гримерная, работает консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают ДОУ.
3. Наполняемость (количество групп, детей, возрастной состав): 2 группы раннего возраста, 8 групп дошкольного возраста, количество детей - 200
5. Режим работы ДОУ: с 7.00 до 19.00
6. Имеется адаптационная группа для детей раннего возраста.
2. Дополнительные образовательные услуги:
· для детей, посещающих ДОУ: учитель – логопед, психолог, валеолог, изостудия, ЛФК, массаж, ФТО, гр. аллергиков, гр. ЧБД, обеспечение экологической безопасности ( экологический фильтр).

baggi078
14.03.2010, 08:17
ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА САДА (http://detsad91.narod.ru/inform.html)
20 АПРЕЛЯ 2010 г. в 17.00 СОСТОИТСЯ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ 30 МАРТА 2010 г.
в ГДОУ № 91 с 9.30 до 11.00 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. В ПРОГРАММЕ: посещение музыкальных, спортивных и групповых занятий

Casta&Angel
17.03.2010, 12:46
up:support:

baggi078
17.03.2010, 15:19
up:support:
:flower:

romashka83
17.03.2010, 17:44
Спасибо! Оч полезный топик!

dorin
18.03.2010, 00:19
Здравствуйте!Очень нужна кое- какая инфа.Надеюсь тут мне помогут!!!:)
Я совсем не в курсе детсадовских тем, так как ребзя отдавать в сад не планировали, но ситуация круто изменилась).Вопросы следующие: 1. Подскажите пожалуйста какой сад выбрать, выбираю между 88 и 90, что на Ударников. Критерии как по качеству, так и по количеству людей в очереди)
2. Реально через какое время мы сможем попасть в сад, если встанем на очередь сейчас?:005: малышке
1 год 1 мес!!!
3. Что с пропиской? если Питерской еще пока нет могут быть проблемы?:( слышала разные мнения.

Очень надеюсь на ваши подсказки.спасибо

=ЕлЕНкА=
18.03.2010, 01:50
по первым двум подсказать не могу, а по третьему-питерская прописка не обязательна, главное чтоб прописка была.

baggi078
18.03.2010, 10:30
ГДОУ №23
Собрание для родителей будущих воспитанников детского сада состоится 23 апреля в 16 часов в музыкальном зале (иметь сменную обувь или бахилы)

dorin
18.03.2010, 11:19
по первым двум подсказать не могу, а по третьему-питерская прописка не обязательна, главное чтоб прописка была.

спасибо, уже легче)

АленушкаБА
18.03.2010, 11:33
А в 28 не знаете, когда День открытых дверей? Попробовала позвонить, по тел. сказали, чтобы на самом саду объяву смотреть ходить, а я пропустить боюсь, да и шарится туда с дитем, когда у них сейчас карантин по ветрянке особо не прельщает(((

baggi078
18.03.2010, 12:11
А в 28 не знаете, когда День открытых дверей? Попробовала позвонить, по тел. сказали, чтобы на самом саду объяву смотреть ходить, а я пропустить боюсь, да и шарится туда с дитем, когда у них сейчас карантин по ветрянке особо не прельщает(((

сказали, что предварительно 24 марта, точнее можно узнать во второй половине дня сегодня по телефону.

baggi078
18.03.2010, 12:34
Если кто владеет информацией дополнительно, кидайте откорректирую
Девочки в саду №12 день открытых дверей 21 апреля в 16.00!

ГДОУ 91
ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА САДА (http://detsad91.narod.ru/inform.html)
20 АПРЕЛЯ 2010 г. в 17.00 СОСТОИТСЯ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ
30 МАРТА 2010 г. в ГДОУ № 91 с 9.30 до 11.00 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. В ПРОГРАММЕ: посещение музыкальных, спортивных и групповых занятий

ГДОУ №23
Собрание для родителей будущих воспитанников детского сада состоится 23 апреля в 16 часов в музыкальном зале (иметь сменную обувь или бахилы)

ГДОУ №24
20 апреля 2010 день открытых дверей

ГДОУ №28
предварительно день открытых дверей 24 марта 2010 года

ГДОУ №65
20 апреля в 17 00 состоится собрание .Иметь бахилы,ручку и блокнот для записей), направление в сад))

В д/с №73 будет родительская конференция 21 апреля в 18:00 при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка+2 копии его.

Раюся
18.03.2010, 13:03
Девочки подскажите пожалуйста!подруга переехала жить на Энтузиастов 56!у нее прямо во дворе 80 садик!но там вроде мест нет!какие есть еще неплохие садики рядышком?

baggi078
18.03.2010, 13:05
там все хорошие садики, 80, 85, 84, 74, 86, 83 и 89 подальше. Пусть смело любой выбирает

АленушкаБА
18.03.2010, 14:48
Спасибо за оперативность!!!

Shekastik
18.03.2010, 18:45
подскажите пож-та, если нам пришло по почте направление, но мы хотим в другой садик...как нам быть?
идти в роно заново подавать документы?

Melifaro
18.03.2010, 18:47
подскажите пож-та, если нам пришло по почте направление, но мы хотим в другой садик...как нам быть?
идти в роно заново подавать документы?
А Вы этот садик указывали (на который пришло направление) в своем списке? Если да, то наврядли.
Я сегодня заонила и хотела добавить непопулярный (как мне показалось) сад №1 в свой список. На что мне сказали, что на этот год он уже укомплектован. А открытки никому в него ведь не пришли еще, я правильно поняла?