PDA

Просмотр полной версии : Уроки рисования и пения


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

-able
26.04.2010, 18:07
а как поступить с 20 индивидуумами из класса которые не хотят получать эти знания? Так и волочить эти предметы из-за 1-3 человек из класса которые хотят?

А физику с химией сколько народу не хотят классе в девятом? И что теперь? :009: Разрешить четыре класса церковно-приходской и хватит?

Фру Фру
26.04.2010, 18:08
А физику с химией сколько народу не хотят классе в девятом? И что теперь? :009: Разрешить четыре класса церковно-приходской и хватит?

а про физ/хим. (точные предметы) речи не идет... По ним экзамены народ сдает....
Они могут стать основополагающими в жизни.

-able
26.04.2010, 18:11
а про физ/хим. (точные предметы) речи не идет.


Уже идет, раз я написала. Математика с химией развивают мозг, рациональное мышление. Музыка с рисованием - творческое в человеке. Для гармоничного развития необходимо и то, и другое. Мне казалось, это очевидно.

Фру Фру
26.04.2010, 18:17
Уже идет, раз я написала. Математика с химией развивают мозг, рациональное мышление. Музыка с рисованием - творческое в человеке. Для гармоничного развития необходимо и то, и другое. Мне казалось, это очевидно.

тогда получается что после школьного ИЗО и Музыки, можно поступить в Муху или в консерваторию? Я просто рационально смотрю на этот вопрос.

the sixth sense
26.04.2010, 18:34
тогда получается что после школьного ИЗО и Музыки, можно поступить в Муху или в консерваторию? Я просто рационально смотрю на этот вопрос.

а что после просто математики в школе можно поступить на матмех?
не ну если ТАЛАНТ другое дело :016:

Фру Фру
26.04.2010, 18:49
а что после просто математики в школе можно поступить на матмех?
не ну если ТАЛАНТ другое дело :016:

ну мой крестник поступил туда куда хотел, не талант, просто старался... Конечно доп.занятия тоже были... А что разве в ВУЗ берут с какими-то другими знаниями? Вроде ЕГЭ для всех один...

Zhanna*
26.04.2010, 18:51
п.2 и комментировать нечего!

Фру Фру
26.04.2010, 18:53
я вообще не пойму как можно ставить на 1 ступень и сравнивать алгебру, геометрию, физику, химию с рисованием, пением и черчением... ? Считаю рассуждения на эту тему бесполезными, по определению.

the sixth sense
26.04.2010, 18:57
я вообще не пойму как можно ставить на 1 ступень и сравнивать алгебру, геометрию, физику, химию с рисованием, пением и черчением... ? Считаю рассуждения на эту тему бесполезными, по определению.

а зачем ставить на одну ступеть?
Химиков с художниками ведь не сравниваем:080:

з.ы. про ЕГЭ-то я и забыла :073:

Фру Фру
26.04.2010, 18:59
а зачем ставить на одну ступеть?
Химиков с художниками ведь не сравниваем:080:

з.ы. про ЕГЭ-то я и забыла :073:

это не я ставлю...
это был ответ на этот пост : http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42858901&postcount=540

Зы Ван
26.04.2010, 19:03
я вообще не пойму как можно ставить на 1 ступень и сравнивать алгебру, геометрию, физику, химию с рисованием, пением и черчением... ? Считаю рассуждения на эту тему бесполезными, по определению.
почему все против алгебры, геометрии, рисования и пения ни кто не ополчился?... Вот эти знания мне ( и не только мне) ни разу ни где по жизни не пригодились? (не беру профи)
:065:

Фру Фру
26.04.2010, 19:11
:065:

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=42713032#post42713032
этот пост из другого топика... И речь там совсем о другом.
там я все стала писать методом " от противного" там еще про Италию где половина неучи.
а почему вы дальше не вставили?
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42713805&postcount=108
ну конечно знания об одной религии куда важнее алгебры с рисованием. ну да ну да

ну почему же...? Уточню: они так же не важны! :ded: особенно пение и рисование. Вот тут бы я была всеми руками и ногами против преподавания этих предметов в школе! И да же на митинг пошла чтоб исключить их из образовательной программы.

вот после этого поста я и создала эту тему...чтоб разобраться

Козюлькина Маня
26.04.2010, 19:20
тогда получается что после школьного ИЗО и Музыки, можно поступить в Муху или в консерваторию? Я просто рационально смотрю на этот вопрос.

ну мой крестник поступил туда куда хотел, не талант, просто старался... Конечно доп.занятия тоже были... А что разве в ВУЗ берут с какими-то другими знаниями? Вроде ЕГЭ для всех один...


ну я в МУХУ поступила. не талант, просто старалась..Конечно доп. занятия тоже были...

Фру Фру
26.04.2010, 19:23
ну я в МУХУ поступила. не талант, просто старалась..Конечно доп. занятия тоже были...

т.е. Вы хотите сказать что вы поступили в Муху после школы? при этом не ходя в художку?
Наводит на мысли: что вы заканчивали 90-тую, или вы чье-то протеже, или кому-то хорошо заплатили...
Даже и не пытайтесь меня убедить, что после обычной школы вот так взяли и поступили...

Козюлькина Маня
26.04.2010, 19:25
ну мой крестник поступил туда куда хотел, не талант, просто старался... Конечно доп.занятия тоже были... А что разве в ВУЗ берут с какими-то другими знаниями? Вроде ЕГЭ для всех один...

доп. занятия = художка )))

Козюлькина Маня
26.04.2010, 19:29
по рисунку нет ЕГЭ :))

Козюлькина Маня
26.04.2010, 19:57
что физ-ру уже упразднили?:)) (если что — я, правда, не в курсе)
а уроков труда, наверное тоже нет в современной школе?? ))

Собственно, если в этом ключе рассматривать — то не нужно учиться 10-11 лет )))можно гораздо быстрее отстреляться ))
Можно и в институте не учиться — большинство полученных знаний потом особо негде демонстрировать )) — оценки и баллы Вам точно никто ставить не будет.:))
Достаточно закончить какие-нибудь курсы типО «Пройди удачно собеседование при приеме на работу и не запались» или «Как молчать с умным видом» ну и т.п.

Амаранта
26.04.2010, 20:10
Предлагаю ещё отменить литературу. Там вообще только о высоком. Татьяны с Онегиными, Раскольниковы с топорами. Нерационально это всё.

-able
26.04.2010, 20:19
я вообще не пойму как можно ставить на 1 ступень и сравнивать алгебру, геометрию, физику, химию с рисованием, пением и черчением... ? Считаю рассуждения на эту тему бесполезными, по определению.


Не понимаете. Считаете рассуждения бесполезными. Но при этом рассуждаете, создаете тему. :009: Может, книжек почитать каких-нибудь что ли, вдруг поймете. ;) Ну или свою сразу написать, новую утопию про новых людей.

Вот ведь в пушкинском лицее ничего-то не понимали: и рисовали, и стихи сочиняли.:014: Зачем? Ведь не в Муху их готовили, а на государственную службу.:)

тогда получается что после школьного ИЗО и Музыки, можно поступить в Муху или в консерваторию? Я просто рационально смотрю на этот вопрос.

При чем консерватория, простите? То есть если ребенок просто пел-танцевал-рисовал, но это не стало его профессией, то все было впустую? :065:

Bruja
26.04.2010, 20:24
Предлагаю ещё отменить литературу. Там вообще только о высоком. Татьяны с Онегиными, Раскольниковы с топорами. Нерационально это всё.

Вот напомнили :)) Мой муж, прошедший обязательное обучение в советской школе, на полном серьезе считал, что поручик Ржевский - действующее лицо в "Войне и Мире". :010:Ужасно удивлялся и не верил мне, когда я доказывала, что нет там такого персонажа. Мотивировал свою убежденность тем, что раз там Наташа Ростова есть, то и поручик Ржевский должен быть, и никак иначе.
А ведь тоже учился, а толку-то :(

Bruja
26.04.2010, 20:27
Собственно, если в этом ключе рассматривать — то не нужно учиться 10-11 лет )))можно гораздо быстрее отстреляться ))



Конечно! Это же всем известная истина, что столь длительное образование предназначено для того, чтобы на рынок труда не выплескивались слишком рано новые кадры - 14-летние, потому что тогда 40-летних девать некуда будет. И это во всех странах так.

-able
26.04.2010, 20:30
Конечно! Это же всем известная истина, что столь длительное образование предназначено для того, чтобы на рынок труда не выплескивались слишком рано новые кадры - 14-летние, потому что тогда 40-летних девать некуда будет. И это во всех странах так.

:046::046::046: Вы хоть немного представляете себе ситуацию на рынке труда? Вы знаете, что лет через пять-семь работать будет вообще некому, как сейчас некому в вузах учиться? А про разговоры о повышении пенсионного возраста до Вас слух не доходил? Не знаете, к чему бы это? Про то, что без помощи гастарбайтеров нам, равно как и Европе, не выжить, Вы тоже не в курсе? ;)

=_)))
26.04.2010, 20:39
речь шла не об этом, а об дистанционном обучении.
А специалисты нужны в разных сферах, а не так, что учился на врача а работаешь слесарем (примеров масса).
А по вашему ответу, массу профессий можно перевести на дистанционную форму, ту же бухгалтерию.
дистанционно по инету научат изготавливать и изготовят и проложат оптоволокно? или интернет Вам лифчик сошьет или может кто-то своими ручками это сделать должОн?
а может Вы предлагаете элиту на фриланс, а неучей на физ.работы?

а как поступить с 20 индивидуумами из класса которые не хотят получать эти знания? Так и волочить эти предметы из-за 1-3 человек из класса которые хотят?
т.е. 1-3 всесторонне развитых человека из 20-30 не стоят таких усилий?

а про физ/хим. (точные предметы) речи не идет... По ним экзамены народ сдает....
Они могут стать основополагающими в жизни.
основополагающими для чего?
критерий - сдается по предмету экзамен или нет? а если по всем ЕГЭ введут?

я вообще не пойму как можно ставить на 1 ступень и сравнивать алгебру, геометрию, физику, химию с рисованием, пением и черчением... ? Считаю рассуждения на эту тему бесполезными, по определению.
вот что-то в моей жизни только алгебра с тангенсами-котангенсами как-то не особо пригодилась, окромя подсчета 1+1 з/п и -13% подоходника

а вот за все остальные предметы - СПАСИБО ОБРАЗОВАНИЮ!!!:
русский, лит-ра - объяснять не нужно? хотя многие и на эти предметы забивали судя по текстам многих постов;
рисование - образное мышление (если Вам и Вашему ребенку эти атавизмы не нада, то это Ваши проблемы);
черчение - почерк и аккуратность;
география - это тоже не нужный предмет? а о других городах-землях-странах из ТНТ или ОРТ ребенок узнает? а на природу не выезжаете (вдруг потеряется - элементарно - где север, где юх?), дом захочет построить, а ему землю с подпочвенными водами или на известняке продадут...;
пение - в компаниях на природе или еще где не поете?
далее предметы, которые нужны только тем, кому это реально интересно, мне-да (проф не в счет):
геометрия, химия - кому понадобилась в реалии?

история, естествознание, астрономия, биология, экология - это Вы куда отнесете?

блин, я (и почти все мои знакомые), видать, дегенераты какие-то, т.к. реально всеми школьными навыками пользуются, а многие жалеют, что что-то прогуливали, и теперь или на курсы ходят....или за деньги кого-то нанимают, но результат их не устраивает, а сами не могут...
о чем и речь...

как я понимаю, всем нужны УЗКОпрофилированные люди и дети, сорответственно?

catalina II
26.04.2010, 20:43
Ну, уже совсем до крайностей дошли :)
Смысл многих рассуждений против "ненужных" предметов, как мне кажется, заключается в том, что в нашей системе образования Исторически Сложилось безобразное их преподавание ( исключения из правил есть - но они немногочисленны...)
И есть те предметы, которые тоже Исторически преподаются "на уровне".
И, если исходить из опыта, то мне можно было уложить моё Высшее Образование в 1 год вместо пяти - так как прилично преподносимых общеобразовательных и специальных предметов было от силы 3, а оставивших что-то после себя в памяти - ещё парочку наберу...
С увлекательно преподающейся историей столкнулась ТОЛЬКО в Петрозаводске :)

Когда я "отсиживала" в Герцена - там было получше с преподавателями. Но! Если бы я ходила на ВСЕ лекции - грош бы мне был, как профессионалу сейчас. А ведь нужно было ещё работать....

Всем хочется идеальную школу: где на всех уроках чему-то учат одинаково профессиональные педагоги, а дети эти знания впитывают и преобразовывают.
Но этого нет и не будет, пока не будет расслоения по принципу физ-мат лицеев - где ты можешь вылететь в любой момент, и где ты уже ориентирован в младых лет.

Моя знакомая сдавала экзамен в США на какой-то значимый уровень Высшего Образования ( не помню их иерархии). Это титанический труд. И необходим невероятный кругозор. И им это важно.
Так как эта степень подразумевает широкообразованного человека.

Но таких - единицы. И дело это - сугубо добровольное. И сдаётся он уже после того, как ты умеешь что-то в профессии. А не вместо неё.

А не наше: нужен диплом. Нужен, но не уважаем.

Поэтому я за то, чтобы люди реально оценивали степень важности задач. А не боролись за прекрасное рисование в школе, в которой, может быть и химии нет ( как было у меня), и биологию может вести географичка:073:

catalina II
26.04.2010, 20:48
Да, и про опрос :)
Я могу ответить "да" сразу по всем пунктам:
"рисование и пение важные предметы"- конечно!
"исключить рисование и пение" - да, оставив их сугубо добровольными
"все равно" - естественно, всё равно, так как меня, как всегда, просто поставят перед фактом.
"другие исключить" - угу... опять же, сделав их сугубо по желанию.

Прекрасный опрос!!!!

-able
26.04.2010, 21:09
Вот еще что хочу сказать. :ded: Учиться и учить надо в первую очередь не ради фактических знаний и получения практических навыков. Учить математику "чтобы ей потом пользоваться" - это примерно то же, что заниматься сексом только ради зачатия. В процессе обучения самое главное - умение находить и анализировать нужную информацию. То есть не запомнить, условно говоря, таблицу умножения, а знать, где ее найти и как ею оптимально воспользоваться. И когда говорят, что в вузе у нас было много лишнего, всякие там философии, химии и пр., то это заблуждение. Это все развивает мозги, это важно. Написание реферата по истории Средних веков потом поможет сделать шефу грамотный обзор статей по понадобившемуся ему вопросу, хотя бы и сильно далекому от Средних веков. :)


Да, на пении мы пели песню Розенбаума про Афганистан, и тогда я впервые узнала, что есть такая страна и что там происходило тогда. А на рисовании, помимо радости от самого процесса творчества, смотрели слайды с репродукциями известнейших картин. Не думаю, что это лишнее.

Амариллис
26.04.2010, 21:25
дистанционно по инету научат изготавливать и изготовят и проложат оптоволокно? или интернет Вам лифчик сошьет или может кто-то своими ручками это сделать должОн?
а может Вы предлагаете элиту на фриланс, а неучей на физ.работы?


т.е. 1-3 всесторонне развитых человека из 20-30 не стоят таких усилий?


основополагающими для чего?
критерий - сдается по предмету экзамен или нет? а если по всем ЕГЭ введут?


вот что-то в моей жизни только алгебра с тангенсами-котангенсами как-то не особо пригодилась, окромя подсчета 1+1 з/п и -13% подоходника

а вот за все остальные предметы - СПАСИБО ОБРАЗОВАНИЮ!!!:
русский, лит-ра - объяснять не нужно? хотя многие и на эти предметы забивали судя по текстам многих постов;
рисование - образное мышление (если Вам и Вашему ребенку эти атавизмы не нада, то это Ваши проблемы);
черчение - почерк и аккуратность;
география - это тоже не нужный предмет? а о других городах-землях-странах из ТНТ или ОРТ ребенок узнает? а на природу не выезжаете (вдруг потеряется - элементарно - где север, где юх?), дом захочет построить, а ему землю с подпочвенными водами или на известняке продадут...;
пение - в компаниях на природе или еще где не поете?
далее предметы, которые нужны только тем, кому это реально интересно, мне-да (проф не в счет):
геометрия, химия - кому понадобилась в реалии?

история, естествознание, астрономия, биология, экология - это Вы куда отнесете?

блин, я (и почти все мои знакомые), видать, дегенераты какие-то, т.к. реально всеми школьными навыками пользуются, а многие жалеют, что что-то прогуливали, и теперь или на курсы ходят....или за деньги кого-то нанимают, но результат их не устраивает, а сами не могут...


как я понимаю, всем нужны УЗКОпрофилированные люди и дети, сорответственно?

ППКС У меня вот историю в школе плохо преподавали после 6 класса. КАК ЖЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЭТИХ ЗНАНИЙ!!!!!!!! муж зато историей увлекается, ликбез проводит мне.

=_)))
26.04.2010, 21:27
Вот еще что хочу сказать. :ded: Учиться и учить надо в первую очередь не ради фактических знаний и получения практических навыков. Учить математику "чтобы ей потом пользоваться" - это примерно то же, что заниматься сексом только ради зачатия. В процессе обучения самое главное - умение находить и анализировать нужную информацию. То есть не запомнить, условно говоря, таблицу умножения, а знать, где ее найти и как ею оптимально воспользоваться. И когда говорят, что в вузе у нас было много лишнего, всякие там философии, химии и пр., то это заблуждение. Это все развивает мозги, это важно. Написание реферата по истории Средних веков потом поможет сделать шефу грамотный обзор статей по понадобившемуся ему вопросу, хотя бы и сильно далекому от Средних веков. :)


Да, на пении мы пели песню Розенбаума про Афганистан, и тогда я впервые узнала, что есть такая страна и что там происходило тогда. А на рисовании, помимо радости от самого процесса творчества, смотрели слайды с репродукциями известнейших картин. Не думаю, что это лишнее.
целиком и полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!

Фру Фру
26.04.2010, 21:31
Вот еще что хочу сказать. :ded: Учиться и учить надо в первую очередь не ради фактических знаний и получения практических навыков. Учить математику "чтобы ей потом пользоваться" - это примерно то же, что заниматься сексом только ради зачатия. В процессе обучения самое главное - умение находить и анализировать нужную информацию. То есть не запомнить, условно говоря, таблицу умножения, а знать, где ее найти и как ею оптимально воспользоваться. И когда говорят, что в вузе у нас было много лишнего, всякие там философии, химии и пр., то это заблуждение. Это все развивает мозги, это важно. Написание реферата по истории Средних веков потом поможет сделать шефу грамотный обзор статей по понадобившемуся ему вопросу, хотя бы и сильно далекому от Средних веков. :)


Да, на пении мы пели песню Розенбаума про Афганистан, и тогда я впервые узнала, что есть такая страна и что там происходило тогда. А на рисовании, помимо радости от самого процесса творчества, смотрели слайды с репродукциями известнейших картин. Не думаю, что это лишнее.

Простите меня, но какие практические навыки можно получить от рисования и пения, если это все лежит в области таланта "дал Бог или не дал"?

Жулио
26.04.2010, 21:36
Простите меня, но какие практические навыки можно получить от рисования и пения, если это все лежит в области таланта "дал Бог или не дал"?

Даже зайца можно научить курить :ded:
Развить музыкальный слух и научить сносно рисовать можно абсолютно любого человека. Проверено эмпирически :)

-able
26.04.2010, 21:39
Простите меня, но какие практические навыки можно получить от рисования и пения, если это все лежит в области таланта "дал Бог или не дал"?

Я же написала как раз, что "не ради практических навыков". ;) Ну что же вы не читаете? Душа развивается, когда человек творит, понимаете? Вы не задумывались, почему почти все малыши любят рисовать? Они же творят, а не мелкую моторику развивают нам на радость. Выражают себя через рисунок. А кто-то через музыку, а кто-то попозже через текст. Это необходимый этап развития.

Фру Фру
26.04.2010, 21:40
я понимаю что вы меня щас убьете.:))
Но второй год талдычу своему мужу, чтоб он запретил ходить своей дочке (от 1 брака) в кружок рисования (3 раза в неделю) и идиотское пение (3 раза в неделю). Причина: пустая трата времени, хоть ребенку и нравится. При этом у нее просто дико хромает английский, слышали бы вы как они уроки делают... Приходиться мне всех по углам разводить. Крик! Мат! Но зато поет и рисует... Слава Богу что с танцами в прошлом году распрощались!!!

Фру Фру
26.04.2010, 21:42
Я же написала как раз, что "не ради практических навыков". ;) Ну что же вы не читаете? Душа развивается, когда человек творит, понимаете? Вы не задумывались, почему почти все малыши любят рисовать? Они же творят, а не мелкую моторику развивают нам на радость. Выражают себя через рисунок. А кто-то через музыку, а кто-то попозже через текст. Это необходимый этап развития.

ну пускай! Я не против! Только на факультативе...
(шепотом) любят те малыши рисовать/петь, у кого это хорошо получается.

-able
26.04.2010, 21:44
я понимаю что вы меня щас убьете.:))
Но второй год талдычу своему мужу, чтоб он запретил ходить своей дочке (от 1 брака) в кружок рисования (3 раза в неделю) и идиотское пение (3 раза в неделю). Причина: пустая трата времени, хоть ребенку и нравится. При этом у нее просто дико хромает английский, слышали бы вы как они уроки делают... Приходиться мне всех по углам разводить. Крик! Мат! Но зато поет и рисует... Слава Богу что с танцами в прошлом году распрощались!!!

Правильная мысль! Пусть лучше сидит дома и смотрит СТС и ТНТ, или круги нарезает по микрорайону с семечками в кармане. Или вы думаете, освободившееся время будет занято английским? "Да и нафига он нужен, этот английский? Я в России собираюсь жить, мне не надо.":004:

-able
26.04.2010, 21:46
ну пускай! Я не против! Только на факультативе...
(шепотом) любят те малыши рисовать/петь, у кого это хорошо получается.

Да щаззз...поют все, причем особенно много поют те, кто не умеет. :) Дети рисуют черточки кривенькие, и пофиг им, как это на самом деле получается. Или вы трехлетке объясните, что не стоит бумагу переводить, потому что видно, что не Репин? :005:

afinka
26.04.2010, 21:47
не знаю.... мне лично нравились и рисование и пение...
рисовала я сносно, правда довольно обидно было в начальной школе, когда мне за любовно намалеванный рисунок поставили три. Я ж ТАК старалась!:041:
наверное поэтому я ЗА факультатив.

Менолли
26.04.2010, 21:56
Рисование и пение работают на общее развитие хотя бы,я вот наличие всяких законов божьих не понимаю,лучше бы побольше часов русского и математики было.

-able
26.04.2010, 21:58
до 7-10 лет пусть всем занимаются, что родители потянут... А дальше надо выбирать.


Нет, вы не правы. Склонность к профессии может, конечно, выявиться и в 7 лет, но очень часто и в институте человек еще не нащупал то, что принесет ему профессиональную радость.


Боже, неужели и педагогика в Герцена не зря была? Нам там такое рассказывали, хоть я всю эту чушь и не слушала. :))

Амаранта
26.04.2010, 22:09
Вот напомнили :)) Мой муж, прошедший обязательное обучение в советской школе, на полном серьезе считал, что поручик Ржевский - действующее лицо в "Войне и Мире". :010:Ужасно удивлялся и не верил мне, когда я доказывала, что нет там такого персонажа. Мотивировал свою убежденность тем, что раз там Наташа Ростова есть, то и поручик Ржевский должен быть, и никак иначе.
А ведь тоже учился, а толку-то :(

А я вот абсолютно ничего не понимаю в химии, при этом обожаю литературу. Давайте химию отменим.

Амаранта
26.04.2010, 22:10
Пускай идет на курсы английского! Пускай решает за себя после 20 лет, а пока за нее в ответе родители.
"не хочет заставим. Не умеет научим" хочу-не хочу не прокатывает.

Зачем учить язык, если не хочется? Зачем бросать рисование, если нравится? Потому что нерационально и непристижно? Не работает на будущую карьеру?

Амаранта
26.04.2010, 22:23
именно.

А какая карьера у девочки планируется?

бармалей
26.04.2010, 23:31
именно.:046::046::046:Я с вас прямо умиляюсь. А девочка-то согласна быть воплощением ваших мечт? А лет в 14 не взбрыкнет и не скажет: "А пошли вы все нафиг, не хочу быть ... (далее по списку), а хочу стать ... допустим, владычицей морскою!" Или будет тихо ненавидеть английский, тосковать, маяться, ничего толком не изучит и вообще решит бросить учебу пораньше? А не боитесь, что потом скажет: "Вы мне жизнь загубили", даже если это , строго говоря, не так?
У меня вот тоже были очень умные и рациональные родители, которые были за английский и математику, и заставили меня бросить художку. Вот смешно-то было, когда мое высшее техническое в 91 оказалось на фиг никому не нужно и я года два расписывала матрешки. Ничего себе расписывала, дорогие, авторские.

miele d"acacia
26.04.2010, 23:41
я с удовольствием пела на уроках классом под баян учителя песни.
Эти предметы важны но не стоит их тянуть до 7 класса - это точно!!!

=_)))
27.04.2010, 00:27
Простите меня, но какие практические навыки можно получить от рисования и пения, если это все лежит в области таланта "дал Бог или не дал"?
талант - это 99% труда и 1% таланта

я понимаю что вы меня щас убьете.:))
Но второй год талдычу своему мужу, чтоб он запретил ходить своей дочке (от 1 брака) в кружок рисования (3 раза в неделю) и идиотское пение (3 раза в неделю). Причина: пустая трата времени, хоть ребенку и нравится. При этом у нее просто дико хромает английский, слышали бы вы как они уроки делают... Приходиться мне всех по углам разводить. Крик! Мат! Но зато поет и рисует... Слава Богу что с танцами в прошлом году распрощались!!!
в театры-на концерты-в кино не ходите, как я понимаю... что ж можно и эти никому не нужные заведения закрывать?
а то что люди творческие карьеры и ого-го какие строят, Вы, видать, не в курсе... бывает

Пускай идет на курсы английского! Пускай решает за себя после 20 лет, а пока за нее в ответе родители.
"не хочет заставим. Не умеет научим" хочу-не хочу не прокатывает.
понятно, от куда ноги растут.... с Вами именно так и поступали... грустно...
а то что человек может будет СЧАСТЛИВ только в танцах или музыке и будет гениален Вам по...?

Рисование и пение работают на общее развитие хотя бы,я вот наличие всяких законов божьих не понимаю,лучше бы побольше часов русского и математики было.
согласна, если бы все мировые конфессии были представлены - одно дело, а так только абы каких попов к детям пускают (на замшелой провинции моей, частично уже ввели эту новую систему с попАми)

А какая карьера у девочки планируется?
такая, как взрослая умудренная жистью тетенька решит и никак иначе... и только поле 20 лет может начинать сначала, если к тому времени инициативу и свой образ мысли из детской головы не вытрясут...

catalina II
27.04.2010, 00:34
талант - это 99% труда и 1% таланта
.

Грустную картину нарисовали...
Боюсь, что это спорное утешение для бездарных людей:017:
Я бы дала на талант процентов 40, прибавила труд который приведёт к умению, везение и политподготовку и получила бы успешность, но и то - не в любом случае....

А, знаете ли, от 99% труда мозоли на попе натираются и мозги плавятся, когда эти трудяги видят талантливых людей, которым их умение ничего не стоит...

Я придерживаюсь того мнения, что талант - это то, что у нас получается, хотя мы этому не обучались.

Как-то так.

Остальное - отточка мастерства трудом :)

=_)))
27.04.2010, 00:41
Грустную картину нарисовали...
Боюсь, что это спорное утешение для бездарных людей:017:
Я бы дала на талант процентов 40, прибавила труд который приведёт к умению, везение и политподготовку и получила бы успешность, но и то - не в любом случае....

А, знаете ли, от 99% труда мозоли на попе натираются и мозги плавятся, когда эти трудяги видят талантливых людей, которым их умение ничего не стоит...

Я придерживаюсь того мнения, что талант - это то, что у нас получается, хотя мы этому не обучались.

Как-то так.

Остальное - отточка мастерства трудом :)
эта фраза С.Дали, может это конечно и не авторитет для Фру-Фру, но сомневаюсь, что кто-то не считает его талантливым...
на мой взгляд - ну % 20 искры Божей, а все остальное труд (отточка мастерства - для меня это ближе к ремеслу, а не к творчеству)

~Svetik~
27.04.2010, 00:42
Пение под вопросом, смотря как преподают и на сколько интересно, а вот за рисование всеми лапами, это творческое проявление детей, плюс базовое обучение рисовать в принципе, что в будущем не раз пригодится.

=_)))
27.04.2010, 00:45
я б, по чесноку, еще бы и танцы ввела в обязательную программу, как во времена А.С. Пушкина, не лишним будет однозначнА!! =_)))))

Амаранта
27.04.2010, 00:48
я б, по чесноку, еще бы и танцы ввела в обязательную программу, как во времена А.С. Пушкина, не лишним будет однозначнА!! =_)))))

У меня в колледже были танцы, кстати. Очень здорово! Лишний раз подвигаться очень полезно. Сейчас придут продвинутые карьеристы и скажут: Нефиг на танцульки разбрасываться, делом надо заниматься.

Амаранта
27.04.2010, 00:49
:046::046::046::)):)):)):))Уморили!

О, они уже тут

catalina II
27.04.2010, 00:54
эта фраза С.Дали,

Гугл отсылает к другому автору :) Говорит, что это - Томас Алва Эдисон...
А это всё же - разные сферы, как мне кажется:020:

catalina II
27.04.2010, 00:56
отточка мастерства - для меня это ближе к ремеслу, а не к творчеству

А зря :)
"мастерство точить" - это заимствовано как раз из словаря людей с обязательным процентом таланта:046:

mamaNel
27.04.2010, 01:00
Это очень важные предметы, только должен быть хороший уровень преподавания!
Тогда любого ребенка можно приобщить к искусству на доступном для него уровне.
Ведь дворянские дети все умели рисовать и играть на инструментах, хотя не все же были талантливы!

Козюлькина Маня
27.04.2010, 01:01
я б, по чесноку, еще бы и танцы ввела в обязательную программу, как во времена А.С. Пушкина, не лишним будет однозначнА!! =_)))))

дык ритмика же была в младших классах раньше ( мы там вальс и польку разучивали :))) — уже нету? упразднили?

=_)))
27.04.2010, 01:07
У меня в колледже были танцы, кстати. Очень здорово! Лишний раз подвигаться очень полезно. Сейчас придут продвинутые карьеристы и скажут: Нефиг на танцульки разбрасываться, делом надо заниматься.
надо отращивать целлюлит на ж... и мозгах ..ага

Гугл отсылает к другому автору :) Говорит, что это - Томас Алва Эдисон...
А это всё же - разные сферы, как мне кажется:020:
видат биографам Дали на гугл ровно...
а с учетом разницы в датах рождения, около 50-70 лет кажись, может и у Эдисона позаимствовал...
:016:

=_)))
27.04.2010, 01:07
дык ритмика же была в младших классах раньше ( мы там вальс и польку разучивали :))) — уже нету? упразднили?
и давно... =(((((((( я еще застала

Амариллис
27.04.2010, 11:04
Пускай идет на курсы английского! Пускай решает за себя после 20 лет, а пока за нее в ответе родители.
"не хочет заставим. Не умеет научим" хочу-не хочу не прокатывает.
вы серьезно вот так вот ломаете ребенка? знаете у меня бабушка такая вот была, авторитарная очень. ну у меня только язва желудка обнаружилась в 10 лет от этих скандалов с ней, она все пыталась мне навязать свое представление о мире. А в жизни какую дорогу Я выбрала сама, той и пошла!! Так что не будьте 100% уверенны в том, что делаете все правильно и что вам за это скажут спасибо

Клёна
27.04.2010, 11:39
я б, по чесноку, еще бы и танцы ввела в обязательную программу, как во времена А.С. Пушкина, не лишним будет однозначнА!! =_)))))

И я за танцы! Очень хочу чтоб ребь ещё и спинку ровно держала, а не сутулилась как баба-яга.
Я б дополнительно отдала, да у нас поблизости нет ничего:(

Фру Фру
27.04.2010, 11:43
вы серьезно вот так вот ломаете ребенка? знаете у меня бабушка такая вот была, авторитарная очень. ну у меня только язва желудка обнаружилась в 10 лет от этих скандалов с ней, она все пыталась мне навязать свое представление о мире. А в жизни какую дорогу Я выбрала сама, той и пошла!! Так что не будьте 100% уверенны в том, что делаете все правильно и что вам за это скажут спасибо

вот к большому сожалению моя мама, придерживалась как раз вашей точки зрения, о чем мы с сестрой очень сожалеем. У нас все в роду врачи и мы первые кто не медики. Так что жизнь можно ломать по всякому. Вот мама решила как вы, пускай ходит в художку и музыкалку... Отходила, отлично! Дальше что?
Да, хорошо пела, сносно играла на ф-но. Но не так чтоб это чувствовать. Очень музыку люблю, разбираюсь. Ииии?
А вот к примеру, если бы я с таким же старанием ходила на доп. занятия по физике, химии из меня бы вышел хороший врач, а не посредственный музыкант. Да отлично рисую, люблю. Но этим у меня деньги не зарабатываются, по-тому что графика не так понята потребителю как живопись (где я себя считаю слабой). Сестра напротив, смогла себя реализовать на худ. поприще...
Надо смотреть на дарования ребенка и развивать именно их, а не тратить время на увлечения.
Я не сторонник метода кнута (как ваша бабушка), хотя многие потом говорят своим родителям что мол бить надо было. Просто перед каждым человеком стоит обязательство в этой жизни. Родители пекутся о благосостоянии детей, дети учатся. Я в этом ни чего криминального не вижу.
А вот есть такие дети как я, всего по чуть-чуть и будет делать то что скажут, таких надо направлять. А таких как я большинство. Вот я для интереса спрашивала у многих выпускников, куда идешь поступать?
ОТвет: "куда мама решит..." "не знаю..." " ЕГЭ покажет..."
Разве это дело?

Bruja
27.04.2010, 12:01
:046::046::046: Вы хоть немного представляете себе ситуацию на рынке труда? Вы знаете, что лет через пять-семь работать будет вообще некому, как сейчас некому в вузах учиться? А про разговоры о повышении пенсионного возраста до Вас слух не доходил? Не знаете, к чему бы это? Про то, что без помощи гастарбайтеров нам, равно как и Европе, не выжить, Вы тоже не в курсе? ;)

Ситуацию на рынке труда представляю. Сейчас, правда, немного сдвинулась она в сторону более старшего возраста, а раньше всем было только молодых подавай, а после 40 лет, например, и сейчас сложно работу найти, т.к. полно молодежи, которая то же самое сделает за меньшую з/п, ну пусть хуже, но работодателю часто пофиг, главное - он сэкономил.
Повышение пенсионного возраста нужно чтобы бюджет на пенсии не расходовать, а не потому, что работников не хватает.
А без помощи гастарбайтеров нам не выжить, потому что у нас слишком много шибко образованного народа, с высшим образованием все, а делать ничего не умеют, только пальцы гнут, что у них образование и поэтому на простые работы идти никто не хочет, все в офисах нгачальниками сидеть хотят. А было бы так - грамоте-математике выучили, общие представления обо всем дали, дальше, кто не успевает - пожалте в ремесленное, тогда были бы и у нас рабочие, и дворники, без претензий, учились бы дальше те, кому это действительно надо. А то в классах по 95 процентов двоечников, которым вообще ничего не надо, и всех тянут по 10, теперь уже 11, а будет 12 лет.

Амариллис
27.04.2010, 12:05
ОТвет: "куда мама решит..." "не знаю..." " ЕГЭ покажет..."
Разве это дело?
Это конечно не дело. Поэтому задача родителя создасть условия и среду, чтобы ребенок раньше мог понять к чему душа лежит. А вопрос успешности в жизни, он философский. У меня много примеров, когда люди успешные при этом глубоко несчастные. конечно лучше быть богатым и здоровым, это понятно, но испытывать душевные муки всю жизнь от того, что выбрал не тот путь, тоже удовольствие малоприятное.

То что вы жалеете, что не стали врачом, говорит лишь о том, что вы боитесь что-то менять в жизни сами и сейчас, о вашей неуверенности в себе. Вы ведь не знаете, что бы вы говорили если стали бы врачом.
А возможности самореализации всегда надо искать. Не получается в этом месте, надо расширять горизонты, прилагать усилия, учиться постоянно, повышать квалификацию и т.д.
а валить все на то, что кто-то когда-то не заставил вас ходить на дополнительную физику? Хорошо там, где нас нет!

Фру Фру
27.04.2010, 12:13
талант - это 99% труда и 1% таланта
я с этим не согласна... Иначе талант назывался бы другим словом. То о чем говорите вы это называется мастерство.




понятно, от куда ноги растут.... с Вами именно так и поступали... грустно...
а то что человек может будет СЧАСТЛИВ только в танцах или музыке и будет гениален Вам по-барабану?

со мной поступила как раз наоборот, что мне потом принесло массу трудностей и проблем, которых можно было бы избежать. Я сожалею о том что за меня не решили куда/чем заниматься в свое время.



такая, как взрослая умудренная жистью тетенька решит и никак иначе... и только поле 20 лет может начинать сначала, если к тому времени инициативу и свой образ мысли из детской головы не вытрясут...

Да тетенька решит и ни как иначе, я не хочу чтоб девочка столкнулась с тем же что и я.
А музицировать, танцевать и рисовать человек может в любой период его жизни. Пусть получит профессию которая кормит, а потом пускай становится хоть клоуном в цирке.
За то врачом/юристом/адвокатом/инженером она уже не станет ни в 30, ни в 40, ни в 50.

Bruja
27.04.2010, 12:16
вот к большому сожалению моя мама, придерживалась как раз вашей точки зрения, о чем мы с сестрой очень сожалеем. У нас все в роду врачи и мы первые кто не медики. Так что жизнь можно ломать по всякому. Вот мама решила как вы, пускай ходит в художку и музыкалку... Отходила, отлично! Дальше что?
Да, хорошо пела, сносно играла на ф-но. Но не так чтоб это чувствовать. Очень музыку люблю, разбираюсь. Ииии?
Надо смотреть на дарования ребенка и развивать именно их, а не тратить время на увлечения.


Ну да, я вот тоже с этим согласна.
Как ни печально, но жизнь показывает, что из увлечений мало что вырастает, если нет, конечно, ярко выраженного таланта у ребенка. Но если он есть, так это уже в раннем возрасте видно. Поэтому я в муз. училище поступать не стала. Поступать сложно, учиться долго, все равно это не высшее образование, т.е. нужно еще в Консерваторию биться, а потом что - в детском садике трень-брень за мизерную зарплату? А кормить кто будет?
Поэтом и установка и было такая - выучись, специальность получи, а потом хоть пой, хоть пляши, хоть рисуй чего хочешь, если так нравится. Специальностью это все равно с очень большой долей вероятности не станет.
А в школе эти предметы - вообще профанация.

Фру Фру
27.04.2010, 12:22
Это конечно не дело. Поэтому задача родителя создасть условия и среду, чтобы ребенок раньше мог понять к чему душа лежит. А вопрос успешности в жизни, он философский. У меня много примеров, когда люди успешные при этом глубоко несчастные. конечно лучше быть богатым и здоровым, это понятно, но испытывать душевные муки всю жизнь от того, что выбрал не тот путь, тоже удовольствие малоприятное.

То что вы жалеете, что не стали врачом, говорит лишь о том, что вы боитесь что-то менять в жизни сами и сейчас, о вашей неуверенности в себе. Вы ведь не знаете, что бы вы говорили если стали бы врачом.
А возможности самореализации всегда надо искать. Не получается в этом месте, надо расширять горизонты, прилагать усилия, учиться постоянно, повышать квалификацию и т.д.
а валить все на то, что кто-то когда-то не заставил вас ходить на дополнительную физику? Хорошо там, где нас нет!

конечно не уверенность в себе и даже больше страх... Потому что я мама и у меня есть ответственность перед своими детьми. Самореализоваться можно в каком-нибудь хобби, отлично если это еще и принесет доход... (сразу вспомнилась Джулия Чайлд, смотрели "Джулия и Джулия"?)
А маму мою в свое время из-под палки заставили заниматься химией и физикой доп. Она не жалеет что в свое время на нее надавили. Хотя она хотела поступать совсем не в мед...

Амариллис
27.04.2010, 12:23
оттого и проблем у нашего общества столько, что все делают не то, что всегда хотели. отсюда много чего вытекает, неудовлетворенность все равно рано или позно выплескивается наружу, нередко превращаясь в агрессию и злобу. И на детях родители отыгрываются, вечная проблема.

Фру Фру
27.04.2010, 12:24
Ну да, я вот тоже с этим согласна.
Как ни печально, но жизнь показывает, что из увлечений мало что вырастает, если нет, конечно, ярко выраженного таланта у ребенка. Но если он есть, так это уже в раннем возрасте видно. Поэтому я в муз. училище поступать не стала. Поступать сложно, учиться долго, все равно это не высшее образование, т.е. нужно еще в Консерваторию биться, а потом что - в детском садике трень-брень за мизерную зарплату? А кормить кто будет?
Поэтом и установка и было такая - выучись, специальность получи, а потом хоть пой, хоть пляши, хоть рисуй чего хочешь, если так нравится. Специальностью это все равно с очень большой долей вероятности не станет.
А в школе эти предметы - вообще профанация.

я с этим согласна на все 10000000000000%
Это действительно видно!

Амариллис
27.04.2010, 12:27
конечно не уверенность в себе и даже больше страх... Потому что я мама и у меня есть ответственность перед своими детьми. Самореализоваться можно в каком-нибудь хобби, отлично если это еще и принесет доход... (сразу вспомнилась Джулия Чайлд, смотрели "Джулия и Джулия"?)
А маму мою в свое время из-под палки заставили заниматься химией и физикой доп. Она не жалеет что в свое время на нее надавили. Хотя она хотела поступать совсем не в мед...
вы старайтесь побороть в себе эту неуверенность. не надо все списывать на то, что вы мама и у вас ответственность. это понятно. но возможности все равно есть. Да это не просто, но надо их искать, потому что неудовольство жизнь отравляет. Сейчас же 21 век, столько возможностей! Почему вы на себе крест ставите? Все у вас получится, если сами в себя поверите!!К тому же с вашими стартовыми данными.

Фру Фру
27.04.2010, 12:29
вы старайтесь побороть в себе эту неуверенность. не надо все списывать на то, что вы мама и у вас ответственность. это понятно. но возможности все равно есть. Да это не просто, но надо их искать, потому что неудовольство жизнь отравляет. Сейчас же 21 век, столько возможностей! Почему вы на себе крест ставите? Все у вас получится, если сами в себя поверите!!К тому же с вашими стартовыми данными.

очень приятно читать ваши посты! Хоть и мнения у нас расходятся :flower::flower::flower::flower::flower::flower:

Амариллис
27.04.2010, 12:38
очень приятно читать ваши посты! Хоть и мнения у нас расходятся :flower::flower::flower::flower::flower::flower:
спасибо! Желаю вам удачи! Надо верить в свои силы, эта уверенность и детям передается!!!Уверенный пример перед собой очень мотивирует ребенка!

ПС. про интерьеры могу поговорить, вдруг что-то вам подсказать смогу

Жена директора
27.04.2010, 12:40
А я вот абсолютно ничего не понимаю в химии, при этом обожаю литературу. Давайте химию отменим.У нас в школе , ученики спрашивали у учителей , а зачем мне такой-то предмет , если я выбираю такую профессию , где он( предмет) не пригодится , учителя всегда говорили , для общего развития , это было в середине 80-х годов. Я думаю , что когда программа полная , насыщенная , у учеников есть понятия о разных предметах, то, есть из чего выбрать , соориетироваться что больше нравится и куда его тянет , а когда выбора нет , то человек и незнает, что ему нравится или может понравиться .Не все дети проявляют способности сразу с первого класса , от очень многих факторов зависит и от характера тоже.Поэтому я за развитие ребенка, пусть пробует и рисование и пение , и танцы , и найдет что-то свое , само собой предметы более важные.

Полонца
27.04.2010, 12:43
вот к большому сожалению моя мама, придерживалась как раз вашей точки зрения, о чем мы с сестрой очень сожалеем. У нас все в роду врачи и мы первые кто не медики. Так что жизнь можно ломать по всякому. Вот мама решила как вы, пускай ходит в художку и музыкалку... Отходила, отлично! Дальше что?
...
ОТвет: "куда мама решит..." "не знаю..." " ЕГЭ покажет..."
Разве это дело?
Да, дело, потому что практика показывает, что обычное дело, когда человек находит себя не раньше 26-27 лет. И что тогда - до 26 вообще не учиться, ждать, пока озарение наступит?
Я по этому поводу пришла к выводу, что раньше 26 лет человек себя найти не может, потому что знания есть, а практики еще не было - вот и не знает, что ему нужно, пока на практике не попробовал. А что он будет пробовать, если знаний только на 2+2?
А насчет того, что мама придерживалась свободной точки зрения, чем нам жизнь испортила - вот все не слава богу! Авторитарны родители - ужас, жизнь сломали, не слишком - тоже паразиты! Всегда найдем, на кого свалить трудность жизни. Сама такая же, так что понимаю всю забавность ситуации. ))
Про родительский авторитаризм все время вспоминаю интервью музыкантов, фигуристов, когда Ростропович рассказывал, что даже его уровня скрипач обязан играть по 6 часов в день только для тренировки. А вечером еще и концерт давать... Это надо быть сильно уверенным в себе и своем жизненном видении родителем, чтобы выбрать своему ребенку лет в 6 такой путь... А фигуристы-чемпионы чуть ли не хором в интервью рассказывают детские воспоминания, как их били тренеры, партнеры, а мамы, запихивая на каток, держали дверь со своей стороны первые 15 минут, чтобы родная кровинушка не выломала ее, пытаясь сбежать из этого ада. Когда стали чемпионами они уже не знают, правы или нет были родители, а выводы уже читатели могут сделать сами... :065: :091:
Так лучше? Чтоб всю жизнь врач ненавидел свою работу и пациентов, мечтая в душе быть реставратором? Нет, бывает, конечно, когда работа врача находит в душе отклик, а картины становятся хобби и отдыхом, но если нет?
Ситуацию на рынке труда представляю. Сейчас, правда, немного сдвинулась она в сторону более старшего возраста, а раньше всем было только молодых подавай, а после 40 лет, например, и сейчас сложно работу найти, т.к. полно молодежи, которая то же самое сделает за меньшую з/п, ну пусть хуже, но работодателю часто пофиг, главное - он сэкономил.
Повышение пенсионного возраста нужно чтобы бюджет на пенсии не расходовать, а не потому, что работников не хватает.
А без помощи гастарбайтеров нам не выжить, потому что у нас слишком много шибко образованного народа, с высшим образованием все, а делать ничего не умеют, только пальцы гнут, что у них образование и поэтому на простые работы идти никто не хочет, все в офисах нгачальниками сидеть хотят. ...
ППКС
оттого и проблем у нашего общества столько, что все делают не то, что всегда хотели. отсюда много чего вытекает, неудовлетворенность все равно рано или позно выплескивается наружу, нередко превращаясь в агрессию и злобу. И на детях родители отыгрываются, вечная проблема.
ППКС

Джонни
27.04.2010, 12:44
вычеркнуть физику :wife: ненавижу ее :wife: никогда ее не понимала:015: нафик она нужна??? живу, не зная ее, и не унываю :fifa: удалить ее полностью!:wife:

Крысобелка Скрэтти
27.04.2010, 12:52
Ну да, я вот тоже с этим согласна.
Как ни печально, но жизнь показывает, что из увлечений мало что вырастает, если нет, конечно, ярко выраженного таланта у ребенка. Но если он есть, так это уже в раннем возрасте видно. Поэтому я в муз. училище поступать не стала. Поступать сложно, учиться долго, все равно это не высшее образование, т.е. нужно еще в Консерваторию биться, а потом что - в детском садике трень-брень за мизерную зарплату? А кормить кто будет?
Поэтом и установка и было такая - выучись, специальность получи, а потом хоть пой, хоть пляши, хоть рисуй чего хочешь, если так нравится. Специальностью это все равно с очень большой долей вероятности не станет.
А в школе эти предметы - вообще профанация.
У тех, у кого в силу разных причин это специальностью не стало, смело говорит о том, что "с большей долей вероятности" это не станет специальностью ни у кого:046:.

Фру Фру
27.04.2010, 13:06
сей час расскажу как убедила мужа чтоб он запретил ходить своей дочке (от 1 брака) на танцы.... Короче обычная танцевальная фигня, как мы их в семье называет синхронными танцами. Я заменила их бассейном. Ребенок теперь в тонусе, умеет плавать. Правда не хочет участвовать в соревнованиях, но мы и не настаиваем. Главное что ребенок (девочка 10 лет) не сутулится, не болеет и умеет плавать. Хотя год назад летом еще плавать не умела.
А танцы эти атас! Примерно к после 10 лет мальчики прекращают ходить на танцы и остаются одни девочки, которые синхронно трясут вторичными половыми признаками и заканчивается это дело по кабаре по кабакам.

Амариллис
27.04.2010, 13:12
сей час расскажу как убедила мужа чтоб он запретил ходить своей дочке (от 1 брака) на танцы.... Короче обычная танцевальная фигня, как мы их в семье называет синхронными танцами. Я заменила их бассейном. Ребенок теперь в тонусе, умеет плавать. Правда не хочет участвовать в соревнованиях, но мы и не настаиваем. Главное что ребенок (девочка 10 лет) не сутулится, не болеет и умеет плавать. Хотя год назад летом еще плавать не умела.
А танцы эти атас! Примерно к после 10 лет мальчики прекращают ходить на танцы и остаются одни девочки, которые синхронно трясут вторичными половыми признаками и заканчивается это дело по кабаре по кабакам.
так если нравится, может лучше подыскать место подходящее? провести монитороинг того, что предлагается, пообщаться с преподавателями, послушать что говорит девочка: чувствуете разницу между тем "хочу ходить, потому что машка туда тоже ходит" или " хочу ходить, потому что мне нравится танцевать,мне это интересно".Я все же убеждена что к мнению ребенка надо обязательно прислушиваться, но именно понять что в данный момент его мотивирует, насколько это долгосрочно или наоборот.
Это не только к танцам относится, это вообще общий принцип

Полонца
27.04.2010, 13:18
... Я заменила их бассейном. Ребенок теперь в тонусе, умеет плавать. Правда не хочет участвовать в соревнованиях, но мы и не настаиваем. Главное что ребенок (девочка 10 лет) не сутулится, не болеет и умеет плавать. Хотя год назад летом еще плавать не умела.
...
Танцы мне не понравились в свое время именно по причине отсутствия приличных партнеров, хотя танцевать всегда очень любила и люблю - не профессионально, увы... :(
А бассейн мне запретил дедушка как раз в 10 лет, потому что боялся, что плечи будут широкими. И что Вы думаете - плечи действительно несколько шире, чем предполагает фигура. Не слишком заметно, но если вглядеться, то видно. А занималась только 1 год 2 раза в неделю... Правда еще в районе лет 15 и в институте покупала абонементы в бассейн уже для души. Но грешу именно на профессиональный спорт в 10 лет.

Береника
27.04.2010, 13:22
Я очень всегда любила и рисование и пение. Во-первых, на этих уроках отдыхаешь, нет такой нагрузки как на остальных. Во-вторых это творчество, невозможно же всё время зубрить.

Bruja
27.04.2010, 13:40
У тех, у кого в силу разных причин это специальностью не стало, смело говорит о том, что "с большей долей вероятности" это не станет специальностью ни у кого:046:.

Я говорю о том, что для того, чтобы это стало специальность и хлебом, нужны очень яркие способности, талант, а талант виден и без школы, и одной школы, чтобы его развить недостаточно.

Амариллис
27.04.2010, 13:50
Я говорю о том, что для того, чтобы это стало специальность и хлебом, нужны очень яркие способности, талант, а талант виден и без школы, и одной школы, чтобы его развить недостаточно.
не соглашусь с вами!
в творческих областях есть разные специальности, в которых работают разные люди, талантливые и не очень. Всегда нужны как таланты, чтобы сгенерировать идею, так и люди, которые способны ее качественно исполнить.
Не будете же вы утверждать, что например и изобразительное искусство -это только художники. Есть масса профессий в этой области, которые связаны с искусством, но не требуют выдающегося таланта. Можно например не уметь рисовать, но получать удовольствие от организации художественных выставок, тематических мероприятий и т.д.
Можно не быть выдающимся танцором, но заниматься например изготовлением костюмов для этих танцоров.

Но тем не менее все это прикладные к области искусства специальности.
Мир очень разнообразный, он не ограничивается теми специальностями, на которые многеи в этом топе указывают. Я все же думаю что стоит связваать свою жизнь миенно с той областью, в которую душа лежить, надо только искать свое место в ней.

Крысобелка Скрэтти
27.04.2010, 14:06
Я говорю о том, что для того, чтобы это стало специальность и хлебом, нужны очень яркие способности, талант, а талант виден и без школы, и одной школы, чтобы его развить недостаточно.
Да никто и не утверждает, что уроки ИЗО или музыки в общеобразовательной школе способны сделать из ребенка профессионального музыканта или художника, на это есть специализированные школы. Не надо и предъявлять к этим предметам завышенных требований спец. школ. Эти предметы в школе что называется для общего развития. Что в этом плохого? Если у ребенка дома не любят классическую музыку, не водят его на концерты классической музыки, в театр, то у него, возможно, единственная возможность услышать что-нибудь из классики только на этих уроках в обычной школе. Зачем же лишать его такой возможности?

Kolomna
27.04.2010, 14:08
За то врачом/юристом/адвокатом/инженером она уже не станет ни в 30, ни в 40, ни в 50.

вовсе не обязательно. у меня есть знакомая, сразу после школы, "по велению души" и вопреки родительской воле, ставшая стюардессой (оч. ей нравилось это дело). а после 30 - разонравилось и, опять-же "по велению души", выучилась она в юридическом и стала блестящим юристом/адвокатом. страсбургские суды выигрывает. сейчас ей 43, вполне себе успешная и, главное, реализованная девушка.
есть два знакомых врача, которые тоже только после 30 лет к медицине пришли. правда, говорили, что учиться тяжело было)) зато уже точно по призванию.

в интересное обсуждение топ перешёл. и правда: где эта золотая родительская середина в выборе будущего своему чаду? я вот маме до сих пор припоминаю, что в художку меня не отдала по детству. шибко рисовать любила)))

tumannost
27.04.2010, 14:35
Это зависит от класса. В начальной школе фиг с ним - пусть будут. Но пусть и преподают хорошо и качественно, интересно. А мой ребь учится в 7 классе. Нагрузка офигенная, не высыпается, уроки делает долго. Но пение и рисование в расписании присутствуют.
Труд тоже есть, но нет учителя и пустой урок получается.
Вот если бы убрать пение, рисование, труд официально, вполне можно было бы субботу освободить и спокойно в пятницу уезжать на дачу.
Мечты, мечты...

Фру Фру
27.04.2010, 17:06
Это зависит от класса. В начальной школе фиг с ним - пусть будут. Но пусть и преподают хорошо и качественно, интересно. А мой ребь учится в 7 классе. Нагрузка офигенная, не высыпается, уроки делает долго. Но пение и рисование в расписании присутствуют.
Труд тоже есть, но нет учителя и пустой урок получается.
Вот если бы убрать пение, рисование, труд официально, вполне можно было бы субботу освободить и спокойно в пятницу уезжать на дачу.
Мечты, мечты...

О чем и речь!!! :flower:
А попробуй не ходить? не аттестация по предмету...
Я очень всегда любила и рисование и пение. Во-первых, на этих уроках отдыхаешь, нет такой нагрузки как на остальных. Во-вторых это творчество, невозможно же всё время зубрить.

пускай лучше дома отдохнет...

Амлариллис , вас комментировать не буду :flower: вы прелесть! :flower:

Фру Фру
27.04.2010, 17:16
вовсе не обязательно. у меня есть знакомая, сразу после школы, "по велению души" и вопреки родительской воле, ставшая стюардессой (оч. ей нравилось это дело). а после 30 - разонравилось и, опять-же "по велению души", выучилась она в юридическом и стала блестящим юристом/адвокатом. страсбургские суды выигрывает. сейчас ей 43, вполне себе успешная и, главное, реализованная девушка.
есть два знакомых врача, которые тоже только после 30 лет к медицине пришли. правда, говорили, что учиться тяжело было)) зато уже точно по призванию.

в интересное обсуждение топ перешёл. и правда: где эта золотая родительская середина в выборе будущего своему чаду? я вот маме до сих пор припоминаю, что в художку меня не отдала по детству. шибко рисовать любила)))

буду говорить за себя... Я щас не потяну мед. при всем своем желании как бы я не хотела... И мои близкие тоже не потянут...

Танцы мне не понравились в свое время именно по причине отсутствия приличных партнеров, хотя танцевать всегда очень любила и люблю - не профессионально, увы... :(
А бассейн мне запретил дедушка как раз в 10 лет, потому что боялся, что плечи будут широкими. И что Вы думаете - плечи действительно несколько шире, чем предполагает фигура. Не слишком заметно, но если вглядеться, то видно. А занималась только 1 год 2 раза в неделю... Правда еще в районе лет 15 и в институте покупала абонементы в бассейн уже для души. Но грешу именно на профессиональный спорт в 10 лет.

ни чего не видно, ребенку 10 лет. Отличная фигура, ни каких плечей.... Мы же не стремимся к проф. результату. Нам нужен тонус, хорошее настроение, не травматичный вид спорта и как результат здоровье и умение плавать. Надоест ей, купим потом просто абонемент в бассейн.

Амариллис
27.04.2010, 17:42
и, где это можно применить по жизни? (танцы)
а всегда нужна польза, приносящая доход?
подружка у меня танцами занималась для себя, благодаря им спутника жизни нашла случайно.

неужели во всем в жизни нужно искать пользу материальную. помимо зарабатывания денег есть ведь просто жизнь во всех ее проявлениях.

Моника Б.
27.04.2010, 17:46
проголосовала "другие исключить" - религию в треш!
а рисование и пение вполне безобидные, если детей не плющить.

Амариллис
27.04.2010, 17:53
польза нужна однозначно... на счет дохода по желанию...
Ну как это можно реализовать в рамках школьной программы? Родители, первые начнут кричать что это мол фуфло и т.д. А мальчики просто будут прогуливать.
откуда вы знаете? сейчас мир настолько виртуализирован, что тактильных ощущений и просто общения человеку катастрофически не хватает.отдушина должна быть, иначе край.

Вот как организовать преподавание предмета, это безусловно вопрос.но работать лучше именно в этом направлении а не в исключательном

Хочу у вас спросить: какая польза в просмотре фильма для вас, в походе в театр, в музей ?
все озабочены о карьере детей, а как дети личную жизнь будут устраивать не волнует? как будут отношения в семье строить, если все усилия идут на карьеру и успешность.

Предвижу в будущем еще большее обострение социальных проблем, увеличение числа разводов, самоубийств, рост насилия в семье и т.д.

Амариллис
27.04.2010, 18:00
ну в "гарри поттре" танцы били к приурочены к Рождественскому балу... А как это можно мотивировать в шк. программе?
а что такое рождественский бал? а выпускной у вас был? вальс танцевали? Вам это не запомнилось на всю жизнь? ведь что такое счастье? это именно те моменты, которые мы всю жизнь вспоминаем. А зачем жизнь без счастья? я не понимаю

Амариллис
27.04.2010, 18:16
нет... в нашем захолустье ни чего подобного не было...
все дружно напились, а я домой пошла...
а в нашем захолустье было! Еще знаете, когда мы в школе по литературе читали "Войну и мир", то наша учительница по литературе вывозила нас в Петербург в БДТ, мы готовили себе наряд, обязательно красивое платье, чтобы проникнуться атмосферой романа, прочувствовать, чтобы каждая девочка побыла в роли Наташи Ростовой. И на выпускной вечер тоже программу готовили, сами исходя из того, что мы хотим. мы хотели БАЛ,мы его приготовили сами(кстати брали уроки танцев) , мы его и получили! и на всю жизнь запомнилось.

Амариллис
27.04.2010, 18:27
хорошие однако у вас учителя были... Я своими похвастаться не могу...
Замечательные! но не стоит забывать о том, что это обоюдная работа. от детей тоже многое зависит! а то, какие будут дети, как они будут относится к учителям, к школе , во многом зависти от родителей. Если сейчас вот так вот неприкрыто заявляют о том, что этот предмет нафиг не надо, тот не надо, дети так и будут с пренебрежением относиться и к предмету и к учителю и круг замкнется совсем: дети, наслушавшись родителей, будут считать предмет фуфлом, учитель, видя что дети считают его предмет фуфлом, тоже без энтузиазма этот предмет будет преподавать.

Амариллис
27.04.2010, 18:31
Еще хочется добавить, что ФАНТАЗИЯ очень нужна в жизни, чтоб интересно жить было, а она как раз развивается на творческих уроках.

Амариллис
27.04.2010, 18:41
вас наверно очень дети любят... Таких как вы очень мало.
я не учитель,хотя очень хочу пойти в вуз свой работать. мне нравится общаться со студентами, какая-то энергетика появляется, азарт, интерес. сложно объяснить

Полонца
27.04.2010, 23:38
...
ни чего не видно, ребенку 10 лет. Отличная фигура, ни каких плечей.... Мы же не стремимся к проф. результату. Нам нужен тонус, хорошее настроение, не травматичный вид спорта и как результат здоровье и умение плавать. Надоест ей, купим потом просто абонемент в бассейн.
Дык, думаете у меня было видно в 10 лет? Ничего подобного, это проявилось после 20 лет, когда стало ясно, как будет все выглядеть. Причем я тоже не стремилась к проф.результату, тоже отдали в бассейн, чтобы научилась плавать стилем, а не "по-рабоче-крестьянски". Учтите, что только 1 учебный год занималась...

shuckson
28.04.2010, 00:06
В общем, я поняла настроения общественности:)) - те предметы, которые у того или иного индивидуума:
- не вызывали энтузиазма
- не нравились в школе
- не пригодились в будущем в профессиональном плане
- велись "нелюбимыми" учителями
- завершались "плохими" оценками
- были скучны или трудны для освоения
официально объявляются "ненужными" и "бесполезными", с ярлыком "лишняя нагрузка для любимого чада"... вслед за чем предлагается срочно упразднить их либо сделать "предметом по выбору".

А теперь вспоминаем разные топики на ЛВ, связанные со школьным образованием. В той или иной мере доставалось различным предметам.
Мамы и папы ЛВ с разной степенью недовольства вспоминали свое школьное детство (или школу ребенка), в красках живописуя:
- злую математичку
- потную раздевалку после физкультуры
- безобразную дисциплину на музыке (а еще и отсутствие слуха)
- физику и химию, которые - вот черт! - и в школе аттестат испортили, и после школы не пригодились
- фонетические и морфологические разборы на уроках русского (да, и до сих пор пишу неграмотно! - и что? не хуже других выросла)
- отстойную географию
- скучную биологию
- противную форму в советское время
- отсутствие формы в наше время
и так далее, и тому подобное...:065:

Ежели удовлетворять потребности всех и каждого, то в школе надо оставить только перемены и столовую.:))

:046::046::046:
столовая тоже не всем нравится:004:

Амариллис
28.04.2010, 00:22
понимаю... Только школа и ВУЗ это диаметрально противоположные вещи...

нет, не диаметрально. скорее просто ступени развития разные, задачи разные, способы донесения информации разные.

Miss Alisa
28.04.2010, 02:03
Я против этих предметов и против ещё нескольких.
А против потому, что за редким исключением, они не интересные, их оценивают, преподают для галочки.
Кому нравится рисовать, тот идет в художественную. А для общего развития в садике оценки не ставят, кто как поет и кто как рисует и дают это не так, как в школе программа...

Амариллис
28.04.2010, 11:30
Я против этих предметов и против ещё нескольких.
А против потому, что за редким исключением, они не интересные, их оценивают, преподают для галочки.
Кому нравится рисовать, тот идет в художественную. А для общего развития в садике оценки не ставят, кто как поет и кто как рисует и дают это не так, как в школе программа...
так может стоит бороться за КАЧЕСТВО этих предметов, а не за их полную отмену. Так ведь все можно отменить вообще. И будет как в мексике

Фру Фру
28.04.2010, 12:01
Дык, думаете у меня было видно в 10 лет? Ничего подобного, это проявилось после 20 лет, когда стало ясно, как будет все выглядеть. Причем я тоже не стремилась к проф.результату, тоже отдали в бассейн, чтобы научилась плавать стилем, а не "по-рабоче-крестьянски". Учтите, что только 1 учебный год занималась...

у меня есть 2 подруги которые ходили на занятия в бассейн... с плечами все нормально. У девочки думаю тоже все нормально будет (смотрю на ее маму у которой большая попка и узкие очень плечи).
Не поняла, так дед запретил или ...?

BabyCan
28.04.2010, 12:37
Автор топа, вы действительно думаете, что творческая составляющая развития ребенка вам не нужна? Вы пытаетесь свое субъективное мнение навязать потому, что вам дескать эти предметы не понадобились в жизни?
Хочу напомнить, что подавляющее большинство русской интеллигенции (высокообразованные, интеллигентные, интересные и еще много-много всяких эпитетов) получили прекрасное музыкальное и художественное образование (первое, что приходит в голову, художник Верещагин получил военное образование).
Среднее образование классической английской школы уже на протяжении нескольких столетий не исключает эти предметы, это же касалось и античной школы (физическая культура, музыка и танцы были возведены в тот же ранг, что и математика).
Господи, мне действительно страшно жить с мыслью, что рядом живут такие вот "темные" люди, как автор топа.
Вам же не 100 лет, чтобы с высоты прожитых лет вы могли делать выводы, достойные "вашего духовного гуру Фурсенко"? Без обид, но мне кажется, что с такими мыслями, мы не то что придем к новой системы среднего образования, а будем достойными продолжателями идей товарища Шарикова и Швондера (надеюсь программу литературы за 9 класс вы освоили?) :)
Искренне считаю, что эта дискуссия бесперспективная и глупая. Рада, что большинство участников обсуждения здравомыслящие люди и разделяю точку зрения большинства, о том, что музыка и рисование (правильно было бы назвать изобразительное искусство) являются важными составляющими школьной программы и неподлежат исключению.

ТИША
28.04.2010, 14:33
Я бы эти уроки оставила, но отменила бы оценки на них
Поддержу. И к "зачет-незачет" прибавила бы еще физкультуру. Не всем дано. Ко мне и дочке это не отностится. Ничего нет хуже, чем эти унизительные справки освобождения от физ-ры.