Просмотр полной версии : Учителя! по новому закону ставку могут увеличить до 36 часов!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
Народ продолжает пребывать в убеждении что "один раз конспект написал и 10 лет работаешь, читая его 6 раз в день".
Ага. :) У меня специализированный английский. Тут шкаф разбирала, нашла папку трехлетней давности для айтишников всяких, смешно было. Но увеличат часы на ставку - так и буду про перфокарты читать со студентами. :)) Мне поиск материалов на интересные темы да с подходящей грамматикой не так легко дается. А помимо айтишников еще 6-7 абсолютно не связанных между собой специальностей.
stella_17
01.02.2011, 10:39
под учительской ставкой подразумевается количестве учебных часов (уроков), проводимых еженедельно. Время на проверку тетрадей, подготовку к урокам, оформление документации, внешкольную и методическую работу сюда не включено.
Чтобы для вас дискуссия стала предметной, рекомендую ознакомиться вот с этим (http://www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/164876.html) текстом.
Так все так и есть сейчас
Норма часов педагогической работы, за выполнение которой установлена ставка заработной платы учителя (должностной оклад), составляет от 18 до 36 часов в неделю.
Итак, продолжительность рабочего времени учителя не должна превышать 36 часов в неделю. Исходя именно из этого условия и составляется рабочий график педагога.
что меняется то??? :009: Те же 36 часов фигурируют в тексте 2008 года.
Если учителя в обычных школах перестанут смиренно горбатиться за копейки по 36 часов, им будут вынуждены поднять зп. Но пока не видно ни протестов, ни забастовок, ни громких возмущений, ни повальных увольнений. Делаем вывод, что учителей всё устраивает. Имхо, труд действительно тяжёлый и должен оплачиваться достойно, во многих местах он именно так и оплачивается. Только почему-то в такие места уходят единицы, а большинство сидит на месте и тихо ропщет в интернете. Парадокс.
Просто таких мест намного меньше. На всех учителей не хватит, да и не все хотят, потому что места эти со своими проблемами и тараканами. Например, больничные и отпуска не везде оплачиваются.
stella_17
01.02.2011, 20:37
Просто таких мест намного меньше. На всех учителей не хватит, да и не все хотят, потому что места эти со своими проблемами и тараканами. Например, больничные и отпуска не везде оплачиваются.
Очень многим из тех, кто по мнению учителей работает "сидя за компьютером", а все нерабочее время проводит лежа на диване, тоже не оплачивают отпуска и больничные.
Азазелло
02.02.2011, 20:13
Скажу по секрету, среди молодежи УЖЕ очень трудно найти хорошего педагога, даже за более-менее нормальные деньги((. При таком отношении кто пойдет в педвузы? Дело это пары поколений, и все...
Уж не тебе о педагогике судить! Ты тока старух из ТСЖ обувать умеешь.
Очень многим из тех, кто по мнению учителей работает "сидя за компьютером", а все нерабочее время проводит лежа на диване, тоже не оплачивают отпуска и больничные.
Согласна, но мы же про школьных учителей - у них в принципе только две возможности официально работать по специальности - госшколы, которых много, и частные школы и учебные центры, которых мало и на всех учителей не хватит, да и условия далеко не везде приемлемые.
А заработать неофициально, конечно, учителя могут при желании.
Многие другие специалисты, те же бухгалтеры, айтишники и многие другие как бы менеджеры могут выбирать между государственными и коммерческими фирмами, потому что соотношение рабочих мест примерно одинаковое.
Я не считаю, что все другие проводят время на работе и только учителя работают. Но я точно знаю, что преподавателям уж не легче других однозначно, а денег обычно платят меньше. Ну и находятся учителя в центре треугольника - дети, родители, начальство, а большинство специалистов все-таки имеет два огня - начальство и клиенты. Да и вообще, а кому сейчас легко? Только вот уходят хорошие учителя из школ - это плохо, потому что условия работы (особенно при 36-часовой неделе) становятся такими, что хорошо делать свое дело - учить детей - уже не получается.
Согласна, но мы же про школьных учителей - у них в принципе только две возможности официально работать по специальности - госшколы, которых много, и частные школы и учебные центры, которых мало и на всех учителей не хватит, да и условия далеко не везде приемлемые.
А заработать неофициально, конечно, учителя могут при желании.
ложь.
вы можете оказывать гражданам услуги по обучению, воспитанию и организации образовательного процесса на основании гражданско-правовых договоров о возмездном оказании услуг в порядке осуществления индивидуальной педагогической деятельности совершенно официально
:096:
Баши-Бузук
03.02.2011, 00:03
Зачет!!!
Мальдини, забыл добавить, что ИП отвечает по договорным обязательствам ВСЕМ своим имуществом, и вообще ОТВЕЧАЕТ. За все то, за что в образовательных учреждениях отвечают бухгалтеры и директоры, за что и получают зарплату. И налоги между делом тоже платить приходится :)) Большинство моих знакомых - гуманитариев и хороших специалистов с репутацией - существуют именно в формате ИП. Средний месячный доход их - белый, налогооблагаемый, после вычетов - от 60 т.р. и выше, потолка нет.
PS: Оплачиваемых отпусков и каких-л социальных гарантий не имеют. Но жалобы на урезание ставок и социальных пособий от них ни разу не слышал.
Баши-Бузук, ключевое в Вашем посте - ГУМАНИТАРИЕВ.
А также Вы забываете, что по услугам, предоставляемым ИП, не получить налоговый вычет, и ИП не должны получать лицензии на ведение образовательной деятельности. Это многих родителей отталкивает.
Баши-Бузук
03.02.2011, 00:27
Вы пропустили слово "репутация"
Почему же? Без репутации хоть легально-хоть нелегально не заработаешь.
Я хотела акцент сделать на том, что в ИП обычно уходят преподаватели иностранных языков и всяких околокружочных музык, рисований и прочего.
А у нас кроме учителей иностранного языка (у которых, кстати, в госшколах ЗП выше, чем у других предметников) есть еще математики, географы, биологи и прочие.
Если что - я по образованию препод иностранного языка. И сейчас в том числе с ИП сотрудничаю (но это моя третья работа). Сама ИП имеет хорошие деньги, но она не преподаватель, а организатор.
Была такая присказка (еще в далекие советские времена), что "хороший директор и хороший учитель - разные люди", т.е. человек или педагог, или управленец.
Баши-Бузук
03.02.2011, 00:39
Поправлюсь ради справедливости, их немного, единицы
Большинство моих знакомых - гуманитариев и хороших специалистов с репутацией - существуют именно в формате ИП. Средний месячный доход их - белый, налогооблагаемый, после вычетов - от 60 т.р. и выше, потолка нет.
Поправлюсь ради справедливости, их немного, единицы
Спасибо за уточнение :)
stella_17
03.02.2011, 10:43
Зачет!!!
Мальдини, забыл добавить, что ИП отвечает по договорным обязательствам ВСЕМ своим имуществом, и вообще ОТВЕЧАЕТ. За все то, за что в образовательных учреждениях отвечают бухгалтеры и директоры, за что и получают зарплату. И налоги между делом тоже платить приходится :)) Большинство моих знакомых - гуманитариев и хороших специалистов с репутацией - существуют именно в формате ИП. Средний месячный доход их - белый, налогооблагаемый, после вычетов - от 60 т.р. и выше, потолка нет.
PS: Оплачиваемых отпусков и каких-л социальных гарантий не имеют. Но жалобы на урезание ставок и социальных пособий от них ни разу не слышал.
Потрясающе!!!! :flower::flower::flower: Это пять баллов!!!:flower::flower::flower:
т.е. наши учителя ни хотят нести ответственность за результаты своего труда :)):)):))
Аха, типа пусть а нас начальство с бухгалтерией отвечает, у них же зарплата больше :010::010::010:
Господа, если Вы так боитесь ответственности за результаты своей работы - значит даже сами не уверены в своем профессионализме!!! Браво!!! И после этого на низкую зарпоату жалуемся??? Ню-ню!
Потрясающе!!!! :flower::flower::flower: Это пять баллов!!!:flower::flower::flower:
т.е. наши учителя ни хотят нести ответственность за результаты своего труда :)):)):))
Аха, типа пусть а нас начальство с бухгалтерией отвечает, у них же зарплата больше :010::010::010:
Господа, если Вы так боитесь ответственности за результаты своей работы - значит даже сами не уверены в своем профессионализме!!! Браво!!! И после этого на низкую зарпоату жалуемся??? Ню-ню!
Дык обычная психология бюджетника (и чиновников, кстати). Они свою ценность видят только в собственном наличии, типо только за то, что они есть, им уже надо много платить.
Сейчас напишут, что простым смертным не понять.
Баши-Бузук, ключевое в Вашем посте - ГУМАНИТАРИЕВ.
А также Вы забываете, что по услугам, предоставляемым ИП, не получить налоговый вычет, и ИП не должны получать лицензии на ведение образовательной деятельности. Это многих родителей отталкивает.
Собственно, оказывать услуги можно и без образования ИП.
Захаровна In Love
03.02.2011, 11:06
Дык обычная психология бюджетника (и чиновников, кстати). Они свою ценность видят только в собственном наличии, типо только за то, что они есть, им уже надо много платить.
Сейчас напишут, что простым смертным не понять.
Мне, простой смертной, не понятно, почему вы так хотите, чтобы у учителей зарплата уменьшилась.
Мне, простой смертной, не понятно, почему вы так хотите, чтобы у учителей зарплата уменьшилась.
Сначала работа, потом зарплата.
Захаровна In Love
03.02.2011, 11:16
Сначала работа, потом зарплата.
И? Почему вы уверены, что учителя не работают?
И? Почему вы уверены, что учителя не работают?
Дык по результатам их работы. Чиновники вот тоже работают, и не по 36, а аж по 60 часов в неделю, а толку-то?
Захаровна In Love
03.02.2011, 11:47
А по-моему, вы просто хотите кому-то отомстить.
Я уже не спрашиваю, как вы результат работы оцениваете.
А по-моему, вы просто хотите кому-то отомстить.
Я уже не спрашиваю, как вы результат работы оцениваете.
Да нет, не хочу. Тем более, что благодаря несовершенствам системы образования, имею допзаработок.
kilometer
03.02.2011, 13:01
А я согласна. Давайте всех педагогов переведём на ИП и дадим им возможность зарабатывать. Сколько у них час будет стоить? Рублей 500 или больше? А школы вообще упраздним. И тогда даже о 2 уроках в день большинству останется только мечтать.:073:
да-да
переведём и дадим))))
stella_17
03.02.2011, 13:11
Дык обычная психология бюджетника (и чиновников, кстати). Они свою ценность видят только в собственном наличии, типо только за то, что они есть, им уже надо много платить.
Сейчас напишут, что простым смертным не понять.
Простым смертным и правда не понять)))
Ну если господа педагоги готовятся к урокам каждый день, почему тогда ответственности боятся??? :009: Видать, лукавят насчет подготовки к урокам регулярной, раз в результате не уверены ;)
Мне, простой смертной, не понятно, почему вы так хотите, чтобы у учителей зарплата уменьшилась.
так никто так и не ткнул - где написано что "зарплата учителей уменьшится"!!!
А я согласна. Давайте всех педагогов переведём на ИП и дадим им возможность зарабатывать. Сколько у них час будет стоить? Рублей 500 или больше? А школы вообще упраздним. И тогда даже о 2 уроках в день большинству останется только мечтать.:073:
а давайте :)) Только смогут ли они зарабатывать??? И смогут ли ответить за результаты своей работы "всем своим имуществом"??? :))
stella_17
03.02.2011, 13:12
Собственно, оказывать услуги можно и без образования ИП.
тут хотят чтоб "официально"
kilometer
03.02.2011, 13:16
Простым смертным и правда не понять)))
Ну если господа педагоги готовятся к урокам каждый день, почему тогда ответственности боятся??? :009: Видать, лукавят насчет подготовки к урокам регулярной, раз в результате не уверены ;)
Кто сказал, что учителя боятся ответственности? :009:
а давайте :)) Только смогут ли они зарабатывать??? И смогут ли ответить за результаты своей работы "всем своим имуществом"??? :))
ИМХО, хорошие учителя заработать смогут легко. Только обучать они будут способных и богатых, так что большинству придётся обучаться самостоятельно. :065:
так никто так и не ткнул - где написано что "зарплата учителей уменьшится"!!!
а нигде не написано
просто сделали вывод на основании ряда факторов, которые, по настоящему, не поддаются никакому критическому анализу ввиду их условности :065:
а ваще я верю Председателю Правительства РФ. если тот сказал, что зарплата учителей будет расти, значит будет!
Ольгутка
03.02.2011, 13:20
Простым смертным и правда не понять)))
Ну если господа педагоги готовятся к урокам каждый день, почему тогда ответственности боятся??? :009: Видать, лукавят насчет подготовки к урокам регулярной, раз в результате не уверены ;)
Так а что считать результатом? То, что готовятся к урокам каждый раз, еще не означает,что не найдется человек, который не услышит или поймет неправильно. Ну, например, наличие хоть одной двойки при контроле усвоения, может говорить о том, что результата нет? Т.е., к примеру, если после прохождения какой-то темы, на контрольной работе в каком-то классе найдется ученик, который не справится с заданиями, то учителю за время прохождения этой темы не платить?
А если учитель, к примеру, точно знает, что для того, чтобы добиться полного усвоения, тему конкретную лучше пройти не за 5 часов, которые на нее отводятся в учебном плане, а за 8-10, то сам учитель должен оставлять весь класс еще после уроков, назначать общие дополнительные занятия, чтобы спокойно и вдумчиво все разжевать, несколько раз потренироваться, и только потом проводить контрольную, а после этого (после ее написания без двоек) учителю можно будет заплатить за те 5 часов, которые были заложены изначально?
Как-то не вижу прямой зависимости между регулярной подготовкой и хорошим результатом. Все зависит от многих других факторов.
так никто так и не ткнул - где написано что "зарплата учителей уменьшится"!!!
Тоже хочу увидеть конкретное подтверждение этого. Почитав документы, тоже не нашла никакого прямого указания об этом.
а давайте :)) Только смогут ли они зарабатывать??? И смогут ли ответить за результаты своей работы "всем своим имуществом"??? :))
А как Вы будете оценивать результаты работы? Исходя из каких критериев? Если лицензии и прочее не нужно для ИП
Если чего - то я лучше ребенка в обычную школу поведу и сама потом помогать буду, а не к ИП, который типа всем имуществом отвечает, но лицензий не имеет, переподготовку не проходит и т.д.
stella_17
03.02.2011, 13:24
Так а что считать результатом? То, что готовятся к урокам каждый раз, еще не означает,что не найдется человек, который не услышит или поймет неправильно. Ну, например, наличие хоть одной двойки при контроле усвоения, может говорить о том, что результата нет? Т.е., к примеру, если после прохождения какой-то темы, на контрольной работе в каком-то классе найдется ученик, который не справится с заданиями, то учителю за время прохождения этой темы не платить?
А если учитель, к примеру, точно знает, что для того, чтобы добиться полного усвоения, тему конкретную лучше пройти не за 5 часов, которые на нее отводятся в учебном плане, а за 8-10, то сам учитель должен оставлять весь класс еще после уроков, назначать общие дополнительные занятия, чтобы спокойно и вдумчиво все разжевать, несколько раз потренироваться, и только потом проводить контрольную, а после этого (после ее написания без двоек) учителю можно будет заплатить за те 5 часов, которые были заложены изначально?
Как-то не вижу прямой зависимости между регулярной подготовкой и хорошим результатом. Все зависит от многих других факторов.
Тоже хочу увидеть конкретное подтверждение этого. Почитав документы, тоже не нашла никакого прямого указания об этом.
Я не знаю что считать результатом, я не учитель :009: Но то, что учителя не хотят вести свою деятельность, которая принесет им несравненно бОльшие доходы по сравнению с зарплатой в школе, в форме ИП, потому что боятся отвечать за свой труд :010: Это заставляет задуматься об их компетентности и профессионализме.
А как Вы будете оценивать результаты работы? Исходя из каких критериев?
а теперь вы как оцениваете?
вот лично я плохо оцениваю. курс истории Спб зачитан, а сколько в городе населения ребенок не знает даже приблизительно. как так то? :073:
stella_17
03.02.2011, 13:26
ИМХО, хорошие учителя заработать смогут легко. Только обучать они будут способных и богатых, так что большинству придётся обучаться самостоятельно. :065:
Хороших учителей не так уж и много. А чем учиться у плохих уж лучше самостоятельно :004:
а теперь вы как оцениваете?
В школе есть нрормативы, она проходит процедуры аттестации, негосшколы - процедуры аккредитации, проверки СЭС, пожарных и кого-нить еще. Кстати, учителя должны иметь соответвующее образование, проходить доп. курсы и прочее. Это отражено в Законодательстве.
А ИП - снял себе офис и сиди преподавай типа иняз. Ага, только у преподавателей нанятых образования педагогического или хоть филологического нет.
Ольгутка
03.02.2011, 13:29
Но то, что учителя не хотят вести свою деятельность, которая принесет им несравненно бОльшие доходы по сравнению с зарплатой в школе, в форме ИП, потому что боятся отвечать за свой труд :010: Это заставляет задуматься об их компетентности и профессионализме.
Вы имеете в виду частные уроки? Не хотят вести такую деятельность в форме ИП потому, что проще им вести, не оформляя ИП - и работы (по ИП, а не по преподавательской деятельности) меньше, и налогов платить не надо. При чем здесь ответ или неответ за свой труд?
Не совсем поняла, почему Вы говорите сейчас о нежелании вести учителями деятельность в виде ИП. У Вас есть какие-то результаты опроса об этом? А среди опрошенных и ответивших, что не хотят как ИП, а хотят неофициально, они назвали в качестве причины именно боязнь отвечать за свой труд?
послушайте, Чуда, вот есть процедура:
В школе есть нрормативы, она проходит процедуры аттестации, негосшколы - процедуры аккредитации, проверки СЭС, пожарных и кого-нить еще. Кстати, учителя должны иметь соответвующее образование, проходить доп. курсы и прочее. Это отражено в Законодательстве.
а есть результат, за который вы сами подняли беседу. вы, спрашиваю, как результат то оцениваете всей этой процедуры?
kilometer
03.02.2011, 13:32
Хороших учителей не так уж и много. А чем учиться у плохих уж лучше самостоятельно :004:
Вы можете самостоятельно, я могу самостоятельно, ещё некоторые семьи могут самостоятельно обучить своих детей. Но, предполагаю, что они в меньшинстве.
послушайте, Чуда, вот есть процедура:
а есть результат, за который вы сами подняли беседу. вы, спрашиваю, как результат то оцениваете всей этой процедуры?
У меня детей пока нет.
Аттестацию, аккредитацию и пр. оцениваю положительно. Эти процедуры бодрят и пелагогов, и руководство, и детей. То, что я точно знаю, что имею право потребовать в любой школе посмотреть диплом корнкретного учителя и быть уверенной в том, что моему ребенку русский язык не сантехник преподает - это хорошо.
ЗЫ. Я кстати не считаю, что плохих учителей большинство. И наше образование разваливается не из-за учителей или не только из-за них.
Меня волнуют некоторые другие пункты - почему, например, пенсионеру-учителю (т.е. после 55 лет) не нужно оформлять санкнижку (до 55 лет ее нужно офрмлять обязательно!), почему их не обучают навыкам работы с компьютером, почему они не проходят тренинги на тему "как общаться с молодежью", т.е. именно психологические и социальные тренинги.
Вы ж понимаете, что молодой учитель найдет эту информацию в интернете, а вот, например, мне приходится моей маме (ей 60) объяснять очень многое самой про молодежь (это хорошо, что ей это самой интересно, а то бывает пожилым это не нужно совсем). А она на секундочку и в вузе работает и в школе - хоть бы кто из руководства почесался ей рассказать о ценностях современных подростков и студентов
ААААААААААААААА!
Чуда, мы же про результат! результат в деятельности педагога какой?
то, что его взбодрила аттестация с аккредитацией? :)) :)) :))
и что вам мешает спросить у индивидуального педагога диплом по специальности, аттестат о повышении квалификации, мнение соседа, рекомендательное письмо отца Д'артаньяна, не знаю что еще!?
у нас свобода договора.
а так вас послушать, у нас все школы такие расчесанно-взбодренные, что народ в пробках отчего то стоит, возя свои чада между районами в поисках лучшей образовательной услуги
Сейчас Вас побьют за "услуги", обижаются педагоги очень на это слово
ААААААААААААААА!
Чуда, мы же про результат! результат в деятельности педагога какой?
то, что его взбодрила аттестация с аккредитацией? :)) :)) :))
и что вам мешает спросить у индивидуального педагога диплом по специальности, аттестат о повышении квалификации, мнение соседа, рекомендательное письмо отца Д'артаньяна, не знаю что еще!?
у нас свобода договора.
а так вас послушать, у нас все школы все такие расчесанно-взбодренные, что народ в пробках отчего то стоит, возя свои чада между районами в поисках лучшей образовательной услуги
Результат - объем знаний поделенный на способности ученика:008:. Как-то так. С четким пониманием того, что все ученики разные.
это я специально вставил :)) да к тому же все педагоги уже разбежались отседа давно.
вот, только последние флудеры держацо :065:
irodiada
03.02.2011, 14:38
а почему и нет, ведь учить-то не собираются....
irodiada
03.02.2011, 14:40
Сейчас Вас побьют за "услуги", обижаются педагоги очень на это слово
так их давно перевели в сферу услуг, они что, не заметили?
так их давно перевели в сферу услуг, они что, не заметили?
Э... А до перевода на услуги, это как называлось???
irodiada
03.02.2011, 14:48
Э... А до перевода на услуги, это как называлось???
хороший вопрос
тут хотят чтоб "официально"
Гм...
Я - не ИП.
И вместе с тем я периодически оказываю некоторые услуги разным юрлицам. По договору подряда. Они мне по этому договору совершенно официально платят. И даже подписывают акты о выполненных работах.
а налоги вы с этих сумм уплочиваете?
это мне просто интересно
http://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83+%D0%BB%D0% B8%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%8 0%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGGL_ru___RU345
Про школу и аккредитацию. И результат:(
а налоги вы с этих сумм уплочиваете?
это мне просто интересно
С тех? Да.
Так получается, что во всех случаях заказчик является налоговым агентом.
А с других - нет.
Сейчас Вас побьют за "услуги", обижаются педагоги очень на это слово
так их давно перевели в сферу услуг, они что, не заметили?
Да, я работаю в сфере услуг. А на что тут обижаться? И на педсоветах у нас такой термин присутствует :) - вполне нормальное отношение к этому. Так и есть.
Захаровна In Love
03.02.2011, 16:45
это я специально вставил :)) да к тому же все педагоги уже разбежались отседа давно.
вот, только последние флудеры держацо :065:
Им к урокам готовиться надо:ded:
Сейчас Вас побьют за "услуги", обижаются педагоги очень на это слово
Нет, не обидимся. Уж лучше так, а то многие родители считают, что отдали ребёнка в школу и на этом их воспитание и образование собственного ребёнка закончилось.
Просишь в школу подойти - мы не можем - мы работаем - а учителя, что делают??? Отдыхают?
Ввели электронный дневник, честно заполняли. Зачем? Если там меньше 1/3 родителей зарегистрировано? Теперь - электронный журнал! Зачем? Многие родители и в простой дневник не заглядывают.
Подготовка к работе тоже требует времени, даже , если работаешь много лет. Меняются учебники, к разным классам своя подготовка. Даже один и тот же урок в разных классах нужно провести по разному.
Так вот к чему я??? Я не жалуюсь, я очень люблю свою работу, просто, лично я считаю, что условно учителей можно разделить на две группы: первая - люди, которые берут мало часов, не имеют другие дополнительные нагрузки; часто уже пенсионного возраста; отработали свои часы и домой - репетиторство и др.
вторая группа - много часов+ домашнее обучение+ классное руководство + дополнительная нагрузка и т. д. - Так вот такие люди любят свою работу, и будут работать и при увеличение рабочей недели, и при новой аттестации.
stella_17
03.02.2011, 21:16
Гм...
Я - не ИП.
И вместе с тем я периодически оказываю некоторые услуги разным юрлицам. По договору подряда. Они мне по этому договору совершенно официально платят. И даже подписывают акты о выполненных работах.
это Вы не мне объясняйте ;)
stella_17
03.02.2011, 21:19
Просишь в школу подойти - мы не можем - мы работаем - а учителя, что делают??? Отдыхают?
Вот именно этого учителя не понимают, что многие родители работают :010: 40 часов в неделю на рабочем месте. а не 18 часов на работе, и 22 дома!!!
Ну, что вы! :flower: Всё мы прекрасно понимаем, поэтому и вызываю родителей очень редко. Но, если есть серьёзные основания, то я думаю родитель может отпроситься с работы, т. к. речь идёт о его любимом и ненаглядном чаде. :ded:
Про количество часов могу сказать, что у многих учителей больше, чем 18. И не дома. Например, если по 6 уроков в день 6 дней в неделю. :073:
А вообще на этот счёт есть много высказываний: Хорошо там, где нас нет.
Кто на что учился...
Не нравиться... и т. д.:)
Баши-Бузук
03.02.2011, 23:02
Но, если есть серьёзные основания, то я думаю родитель может отпроситься с работы, т. к. речь идёт о его любимом и ненаглядном чаде.
Не всякий... наша мама, например, может, уехав с утра на работу, позвонить в обед из МСК и попросить забрать детей из садика, потому что самолет обратно не ранее 22-00... А от этой поездки напрямую зависит зарплата нескольких сотен человек, обсуждающих "серьезные основания" на ЛВ
ПС: Вероятно поэтому к нам приходят из опеки и заглядывают в холодильник :))
ложь.
вы можете оказывать гражданам услуги по обучению, воспитанию и организации образовательного процесса на основании гражданско-правовых договоров о возмездном оказании услуг в порядке осуществления индивидуальной педагогической деятельности совершенно официально
:096:
Конечно, могу, только как педагогический стаж это не пойдет.
Я же сказала, заработать денег учителя могут, а вот оформить все так, чтобы шел педагогический стаж, - не всегда.
Да и отвечать всем своим весьма скромным имуществом перед нашим государством хотят далеко не все.
Да и отвечать всем своим весьма скромным имуществом перед нашим государством хотят далеко не все.
При чем здесь государство?
Ольгутка
03.02.2011, 23:32
Вот именно этого учителя не понимают, что многие родители работают :010: 40 часов в неделю на рабочем месте. а не 18 часов на работе, и 22 дома!!!
Так можно ведь в субботу придти в школу. Это ведь для большинства учителей рабочий день.
Симонетта, для вас новость (http://rian.ru/edu_additional/20110207/331420316.html):
Преподаватели детских школ искусств должны быть приравнены в правах к учителям общеобразовательных школ, в частности, речь идет о нагрузке, оплате труда и социальных гарантиях, заявил глава комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин.
Непедагогические работники пришли домой, вытянули ноги на диване перед телевизором и отправились в объятия Морфея.
А у педагогических еще необъятное количество тетрадей для проверки + подготовка к урокам.
Почему общепринято считается, что работа учителя - ТОЛЬКО уроки?
А почему Вы считаете, что у меня (и далеко не только у меня) работа продолжается ТОЛЬКО 8 часов. Что я нажимаю у себя кнопку, и выключаюсь ровно в 1800? Рабочий день у меня ненормирован
А нефиг платить-то - по такой реформе особо грамотные не требуются, пусть идут куда-нибудь.
Псевдо-особо грамотных сейчас в избытке. Это даже слабо сказано. Мы полгода принимали на работу, так что я насмотрелся на выпускников ВУЗов и школ. Это такое убожество...Мало того, что неграмотны, так еще и неработуны не разу:)) И наверняка их "учителя" столь же недовольны. Так и им, и их учителям "платить не фиг":))
Вы не путайте повышение квалификации и подготовку к непосредственно работе. Повышение квалификации педагоги тоже проходить обязаны. И читать педагогическую литературу. Только с подготовкой к урокам это не имеет ничего общего.
Кроме того, в эти часы входят всякие там педсоветы, проверки тетрадей, дежурства по школе и прочая лабуда. За подготовку к олимпиадам и конкурсам тоже никто не доплачивает.
В общем, если Вы считаете, что у учителей халява, почему ВЫ еще не учитель?
Чтение и перевод документации это часть моей работы, которую мне желательно сделать во внерабочее время. И подумать тоже. В рабочее время нужно делать конкретное дело. Ну а в учителя я не иду и не пойду, тк мне нравится именно моя работа
Айтишник, юрист, бухгалтер - он в рамках работы, проекта и прочего читает литературу и это повышение квалификации. Ему потом больше платить будут.
Вы это серьезно???
И без маленького ребенка тоже трудно. А главное, зарплата-то при этом останется та же.
А останутся те, кто и методичек не читает. Такие, вообще-то, тоже... попадаются.
Я все-таки хоть убей не понимаю, почему 36 часов в неделю легче, чем 40,45,50?:) Готовится надо? А другим типа нет?:)
что учитель - это халява
И не надо сравнивать работу бухгалтера и айтишника с работой учителя - разные зарплаты, разная ответственность.
Это НЕ халява. Но не самая "главная" по трудности профессия
А как Вам если над человеком постоянно висит, например, уголовная ответственность. Если висит ответственность за материальное обеспечение многих других людей (тоже например).
ПС - я сама учитель, знаю, что говорю, айтишник и бухгалтер ни минуты у доски не простоит, или не выведет 20 детей на прогулку так, чтобы никто не получил травму!
Я точно не простою. Ибо у меня ДРУГАЯ работа. А Вы вряд ли в приемлемые сроки напишите систему обмена информацией с полусотней филиалов. Да еще находящихся в разных странах
теперь ещё и условия аттестации изменились очень круто ...гастарбайторы точно не потянут
требования к учителям повышаются, ставка увеличивается , а зарплата "соответственно" не увеличивается :065::065::065:
А требования аттестации сильно преувеличены? Они рассчитаны на "учителей года"?
Товарищи, возмущенные возмущением учителей! Лично вы, только честно, спокойно воспримете ситуацию, когда вам сообщат, что за прежнюю зарплату вы теперь будете должны работать часа на три-четыре в день больше?
Так меня возмущает несколько другое: явное и нелепое противопоставление педагогов и НЕ педагогов. С попыткой обоснования повышения з/п педагогам тем, что остальные ни хрена не делают (утрирую, конечно, но смысл огромной части постов именно такой).
откуда дровишки? Моя подруга работает в частной школе. Оклад меньше, чем в государственной:))
Ну не надо. У меня сын работает завучем в обычной школе. Оклад 40000. Его знакомый, завуч в коммерческой школе - 80000 (за счет коммерческой деятельности)
ПЕСЧАНЫЙ УДАВЧИК
08.02.2011, 15:58
Ну не надо. У меня сын работает завучем в обычной школе. Оклад 40000. Его знакомый, завуч в коммерческой школе - 80000 (за счет коммерческой деятельности)
Ваш сын,наверное,имеет высшую квалификационную категорию как завуч плюс еще ведет уроки и тоже аттестован на высшую. Вот и получается такой оклад.
А в негосударственных-или коммерческих-образовательных учреждениях вообще отсутсвует процедура аттестации педкадров,и их заработная плата зависит от того,какую должность занимает работник и какой объем работы он имеет.
Ставка завуча,кстати,40 часов в неделю.
Ваш сын,наверное,имеет высшую квалификационную категорию как завуч плюс еще ведет уроки и тоже аттестован на высшую. Вот и получается такой оклад.
А в негосударственных-или коммерческих-образовательных учреждениях вообще отсутсвует процедура аттестации педкадров,и их заработная плата зависит от того,какую должность занимает работник и какой объем работы он имеет.
Ставка завуча,кстати,40 часов в неделю.
Я не вникал. Возможно. Дело не в этом, а в 80000 в коммерческой школе. Это далеко не средняя з/п по городу. Я не спорю с тем, что масса учителей получает сверх скромную з/п. Но Вы посмотрите, какая средняя з/п по городу.
ПЕСЧАНЫЙ УДАВЧИК
08.02.2011, 16:45
Я не вникал. Возможно. Дело не в этом, а в 80000 в коммерческой школе. Это далеко не средняя з/п по городу. Я не спорю с тем, что масса учителей получает сверх скромную з/п. Но Вы посмотрите, какая средняя з/п по городу.
Вообще зарплата работника образования зависит от многих факторов. Я знакома с одной учительницей начальных классов,которая из частной школы ушла из-за низкой зарплаты. И работала она там без квалификационной категории. Но как плюс она отмечала небольшое количество детей в классе и достаточно ограниченный функционал.
В условиях общеобразовательного учреждения педагог,что называется,"и швец,и жнец,и на дуде игрец". Так что разговоры об увеличении рабочей недели до 36 часов мне кажутся смешными-учителя работают не меньше,а с нынешними нововведениями даже больше,в том числе и дома,и в выходные дни. И с совсем незначительными надбавками к заработной плате,а то и вовсе без них:005:
Вообще зарплата работника образования зависит от многих факторов. Я знакома с одной учительницей начальных классов,которая из частной школы ушла из-за низкой зарплаты. И работала она там без квалификационной категории. Но как плюс она отмечала небольшое количество детей в классе и достаточно ограниченный функционал.
В условиях общеобразовательного учреждения педагог,что называется,"и швец,и жнец,и на дуде игрец". Так что разговоры об увеличении рабочей недели до 36 часов мне кажутся смешными-учителя работают не меньше,а с нынешними нововведениями даже больше,в том числе и дома,и в выходные дни. И с совсем незначительными надбавками к заработной плате,а то и вовсе без них:005:
Я не говорю смешно/не смешно. Но разговоры о том, что только педагоги вкалывают, мне кажутся совершенно не верными. У очень многих людей каторжная работа, хотя они не стоят у доски.
ПЕСЧАНЫЙ УДАВЧИК
08.02.2011, 17:41
Я не говорю смешно/не смешно. Но разговоры о том, что только педагоги вкалывают, мне кажутся совершенно не верными. У очень многих людей каторжная работа, хотя они не стоят у доски.
Относительно тридцатишестичасовой рабочей недели я просто недоумеваю-неясно мне,зачем это новшество внедрять,если люди и так вырабатывают не 18 часов,а гораздо больше. Зарплату ведь поднимать не будут все равно. 18 часов-это просто педагогическая нагрузка на ставку. Грубо говоря:пришел-выдал урок-свободен до следующего урока. Оплачиваются соответственно тарификации эти 18 часов. Если у педагога более ставки - оплачиваются 18 часов плюс те часы,которые идут сверх ставки. Остальное-надбавки: за классное руководство,за проверку тетрадей,за ведение элетронных журналов. Это немного. А! Кто-то еще ведет ГПД в начальных классах. Но выше полутора ставок никто не прыгнет. Это уже нарушение трудового законодательства получается:))
Все остальное-подготовка к урокам,написание планов-конспектов,выезды с детьми куда-либо,организация и проведение внеурочной работы и т.д.-естественно,бесплатно.
И я не спорю,что у многих работа каторжная. Я же не говорю,что только лишь учителям так не повезло-медикам,например,тоже несладко;)
И не только медикам. Вообще, любая профессия, а не времяпрепровождение, это работа. Извините за тавтологию. А работа (если это работа) никогда не вписывается четко в 8 часов. И (я говорю только про свой опыт) если работник говорит дайте мне деньги, а потом я сделаю работу - не профессионал. Профи в любом случае делает ее великолепно.
А вообще говоря, сейчас очень много халтурщиков среди "учителей", среди "врачей", среди "программистов", среди "юристов" и прочая, и прочая. Если их очень сильно сократить, всем лучше будет
irodiada
08.02.2011, 18:29
учителям защитывали проведенные уроки в ставку - в уме держали подготовку к уроку, работу над собой и прочая, т.к. на публику, т.е. к ученикам, не выскочить без" репитиционного периода" - а теперь репетировать будут под школьной крышей или предполагают проведение 40-ка уроков в неделю
irodiada
08.02.2011, 18:30
учителям защитывали проведенные уроки в ставку - в уме держали подготовку к уроку, работу над собой и прочая, т.к. на публику, т.е. к ученикам, не выскочить без" репитиционного периода" - а теперь репетировать будут под школьной крышей или предпОлАгают проведение 40-ка уроков в неделю
Шуманита
09.02.2011, 23:16
К чему готовиться, ау?! К шестикратному зачитыванию учебника или методички?! На это надо много времени???
Афигеть!
Вы так обиделись на жизнь, что не понимаете что пишете? Или Вы никогда не работали и являетесь домохозяйкой?
Шуманита
10.02.2011, 00:50
Пы.сы. И тетради домой не носит, и к урокам не готовится дома - т.к. из года в год одна и таже программа, она уже наизусть все знает.
Христа ради прошу срочно сообщите по какой программе работает Ваша свекровь!!!!
Ибо все остальные программы меняются вместе с учебниками если не ежегодно, то..((((
Я тоже так хочу, поработать по той, которая не меняется! Ну хотя бы в худшую сторону.
Шуманита
10.02.2011, 01:09
дамы, позвольте откланяться. желаю всем вам, чтобы часы вам уменьшили вдвое, а зарплату подняли втрое:) может быть тогда я наконец увижу достойный уровень обучения в средних школах.
п.с. последнее предложение касается не всех. тем, кто серьезно относится к своей професии, низкий поклон.
Вот честслово, умиляют до слез люди, искренне верящие, что низкий уровень образования в школе зависит исключительно от учителей.
А вот минобр и правительство тут ни при чем.
Человек с образованием, минимальным, это всяко понимает. И с опытом работы, любым и в любом месте.
radistka77
19.02.2011, 01:27
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
Опубликовано 11 февраля 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709
http://www.rg.ru/2011/02/11/pedagog-dok.html
продолжительность 36 часов не всем педагогическим работникам определена
Баши-Бузук
19.02.2011, 01:37
Катя, что это было? "Не вынесла душа поэта" или здоровый бухгалтерский цинизм?
radistka77
19.02.2011, 01:39
Катя, что это было? "Не вынесла душа поэта" или здоровый бухгалтерский цинизм?
:))
да я сегодня весь день штудирую Российскую газету, магнитные бури:046:однако
прошу раъяснить простому народу, в контексте топика что это означает ?
radistka77
19.02.2011, 01:41
прошу раъяснить простому народу, в контексте топика что это означает ?
кто тут?:065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.