Просмотр полной версии : Задание для первоклашки
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
korolevakoroleva
15.03.2011, 02:06
а условие задачи про арбуз четкое, ясное и однозначное. Просто надо знать русский язык (не шучу!) и читать внимательно условие
В том то и дело, что про арбуз задача была составлена не корректна, или скорее не пропечатали двоеточие. Арбуз весит : __________
Я тоже не шучу! :020:
passer-by
15.03.2011, 02:08
Я понимаю. Но не в том виде как задано. И то что путаюсь не только я , а еще энное количество людей, говорит о том, что условия поставлены не точно. ;)
а если энное кол-во людей фразу "Казнить нельзя, помиловать!" интерпретируют как "надо казнить" это как - условие поставлено не точно или люди просто условие не понимают? ;)
passer-by
15.03.2011, 02:11
Сообщение от Баньши
точно! Пойду мороженое достануо :ded: , а я всё маюсь, что бы пожевать. Надо пойти проверить, вдруг тоже мороженое завалялось, ням-ням
а если энное кол-во людей фразу "Казнить нельзя, помиловать!" интерпретируют как "надо казнить" это как - условие поставлено не точно или люди просто условие не понимают? ;)
В нашей задаче запятой нет. ;)
Ольгутка
15.03.2011, 02:13
Чтобы стать полноценным участником топа, надо найти/решить/придумать::ded:
1)"ут
ма
си
ши
ли
на
пи
па
ла
но
ро
мон
придумать 7слов по 3 слога в каждом."
2) решить задачи"Арбуз весит 3 кг и половина арбуза. Сколько вести арбуз?"
3) "Некие бактерии умеют каждую секунду делиться пополам.
Если положить одну бактерию в пробирку, то пробирка за 10 минут заполнится (бактериями). Вопрос: за сколько заполнится пробирка, если положить туда 2 бактерии?"
4) Продолжить ряд "О,Д,Т,Ч,П,..."
5) ответить что тяжелее - 1 кг ваты или 1 кг крипича
6) ответить "сколько яиц можно съесть натощак?"
7) "Из Москвы в Ленинград (расстояние 800 км) вышел (выехал) поезд со скоростью 80 км/час, три часа спустя из Ленинграда в Москву вышел поезд со скоростью 90 км/час. Какой из поездов будет находится ближе к Ленинграду в момент их встречи?"
8)"В хозяйстве Маши 4 курицы, а в хозяйстве Ани 3 курицы и гусь.
Вопрос: ( офигительный) Сколько пар ГЛАЗ И НОГ у Ани и Маши?"
9) ответить, какая буква осталась на трубе"а и б сидели на трубе, а уехал заграницу, б чихнул и лег в больницу. Что осталось на трубе?"
10) "одно яйцо варится всмятку 3 минуты, за сколько сварятся всмятку 3 яйца?"
11) "линия , на ней слева яблоко , справа чашка ...
вопрос , что больше ?! "
12) "Рыболов за 2 мин. поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок?"
Я что-то еще забыла? Некоторые ответы еще в студии не прозвучали. Но, если Вы ответите на все вопросы С ПЕРВОГО РАЗА, то Вы НЕ поймете, за что мы все любим этот топ!:):flower:
Спасибо Вам, добрый человек!
Теперь хоть можно не читать топик, а ознакомиться с кратким содержанием предыдущих серий. Надеюсь, что новых серий еще не образовалось.
Спасибо Вам, добрый человек!
Теперь хоть можно не читать топик, а ознакомиться с кратким содержанием предыдущих серий. Надеюсь, что новых серий еще не образовалось.
Мы по кругу ходим. :))
passer-by
15.03.2011, 02:15
за сколько, за 5 минут?:008:
если в пробирке две бактерии, то секунду назад она была одна. А одна заполнит пробирку за 10 минут. Значит две заполнят за 10 минут минус 1 секунда, т.е. за 9 мин 59 сек
passer-by
15.03.2011, 02:16
Тогда еще одна задачка по математике: Имеем две банки: 3 литра и 5. И водопроводный кран. Как отмерить с их помощью 4 литра? - без дополнительной посуды для накопления:)).
о, тоже клёвая задачка, ее аналог еще в третьем крепком орешке есть, когда чувак-террорист им задачки загадывал
passer-by
15.03.2011, 02:21
Да где оно четкое и ясное? :) Кстати, я уже писала, что сама учительница тогда детям сказала. что в учебнике условия прописаны некорректно.
и что? учитель тоже человек и может, кстати, относится к тому самому энному кол-ву людей, которые не понимают условие этой задачи :)
а если вам другая учительница, не менее авторитетная, скажет, что условие корректно? ;)
Ольгутка
15.03.2011, 02:22
о, тоже клёвая задачка, ее аналог еще в третьем крепком орешке есть, когда чувак-террорист им задачки загадывал
А крепкий орешек - это что? Это так сейчас что-то типа Кенгуру называется? Или это что-то другое?
passer-by
15.03.2011, 02:23
В том то и дело, что про арбуз задача была составлена не корректна, или скорее не пропечатали двоеточие. Арбуз весит : __________
Я тоже не шучу! :020:
корректна она :) и не нужно там двоеточие, надо просто знать и понимать, что союз И означает и для чего в предложениях ставится.
passer-by
15.03.2011, 02:24
В нашей задаче запятой нет. ;)
ну аналогию вы поняли, думаю ;)
passer-by
15.03.2011, 02:25
Спасибо Вам, добрый человек!
Теперь хоть можно не читать топик, а ознакомиться с кратким содержанием предыдущих серий. Надеюсь, что новых серий еще не образовалось.
кратское содержание надо в первый пост вынетси :)
passer-by
15.03.2011, 02:26
А крепкий орешек - это что? Это так сейчас что-то типа Кенгуру называется? Или это что-то другое?
:)))))) вас "чувак-террорист" не смутил в моем посте или это подкол? :)
это фильм с Брюсом Уиллисом
Первая часть вышла в 1988, четвертая часть году в 2004 где-то
Прикольный топ))
Поняла,что надо начинать)) учиться по новой)) Ибо трудности для меня не составила только задачка про арбузы)))
Вспомнилось из детства-легко,конечно,но забавно:
Три телёнка- сколько будет ног?
Ольгутка
15.03.2011, 02:27
кратское содержание надо в первый пост вынетси :)
Только в задаче № 11 я не совсем поняла условие...
]:)))))) вас "чувак-террорист" не смутил в моем посте или это подкол? :)
это фильм с Брюсом Уиллисом
Первая часть вышла в 1988, четвертая часть году в 2004 где-то
:)):)):)) Вот я, тормоз... А я-то думала, что какую-то новую игру-соревнование для детей придумали и назвали так...:)):)):))
Неее... не подкол. Да, немного смутил "чувак-террорист", но подумала, может с сюжетом какая игра-то, мало ли, на основе каких-либо мультиков или что-то там еще...
passer-by
15.03.2011, 02:32
№11 дети легко решат, когда им в школе при изучении числовой оси ее зададут, взрослый не факт, что сообразит.
Я вот с математикой-физикой общаюсь, мысль про ось пришла, хотела даже спросить, проходили ли дети числовую ось, но там уже спустя несколько страниц кто-то спросил, оказалось, что как раз про это задачка, так что и спрашивать не пришлось. А если человек математики не касается, он про ось вряд ли вспомнит.
корректна она :) и не нужно там двоеточие, надо просто знать и понимать, что союз И означает и для чего в предложениях ставится.
Так я так и поняла. "И " - это плюс. Арбуз весит 3 кг + пол-арбуза. Отсюда путаница.
Прикольный топ))
Вспомнилось из детства-легко,конечно,но забавно:
Три телёнка- сколько будет ног?
А тут где подвох? Не может быть, чтобы 12! :))
№11 дети легко решат, когда им в школе при изучении числовой оси ее зададут, взрослый не факт, что сообразит.
Я вот с математикой-физикой общаюсь, мысль про ось пришла, хотела даже спросить, проходили ли дети числовую ось, но там уже спустя несколько страниц кто-то спросил, оказалось, что как раз про это задачка, так что и спрашивать не пришлось. А если человек математики не касается, он про ось вряд ли вспомнит.
Я точно не помню. :)
korolevakoroleva
15.03.2011, 02:36
корректна она :) и не нужно там двоеточие, надо просто знать и понимать, что союз И означает и для чего в предложениях ставится.
Я извиняюсь перед вами.
Я погуглила, оказывается это задача из программы "школа 2100". Очень спорная программа.
http://www.k111.ru/forum/index.php?topic=58.0
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2429172&highlight=%F8%EA%EE%EB%E0+2100
passer-by
15.03.2011, 02:36
Так я так и поняла. "И " - это плюс. Арбуз весит 3 кг + пол-арбуза. Отсюда путаница.
И означает, что и "3 кг" и "пол арбуза" относятся к слову "весит".
Ну как выше уже пример приводили "Маша съела кашу и суп". Слово "суп" к "съела" относится или так, рядышком постоять пришел?
Так и тут "арбуз весит 3 кг И пол арбуза"
passer-by
15.03.2011, 02:37
Я погуглила, оказывается это задача из программы "школа 2100". Очень спорная программа.
это древняя задача, программа 2100 ее не придумывала, а позаимствовала
Я извиняюсь перед вами. зачем? не надо
Ольгутка
15.03.2011, 02:38
№11 дети легко решат, когда им в школе при изучении числовой оси ее зададут, взрослый не факт, что сообразит.
Я вот с математикой-физикой общаюсь, мысль про ось пришла, хотела даже спросить, проходили ли дети числовую ось, но там уже спустя несколько страниц кто-то спросил, оказалось, что как раз про это задачка, так что и спрашивать не пришлось. А если человек математики не касается, он про ось вряд ли вспомнит.
Гыы... Я-то как раз касаюсь математики, только задачу в формулировке
11) "линия , на ней слева яблоко , справа чашка ...
вопрос , что больше ?! "
условие задачи не поняла, т.к. линия может быть хоть волнистая, хоть зигзаг, а из ровно вот этих процитированных слов не понятно, что это хотя бы прямая линия, и хоть что-то еще на этой линии есть, позволяющее предположить, что речь о числовой оси.
Если задачу эту увидеть в виде картинки, а не в виде ровно вот этой формулировки про линию (когда непонятно, как же выглядит рисунок), то вопросов бы не было.
И означает, что и "3 кг" и "пол арбуза" относятся к слову "весит".
Ну как выше уже пример приводили "Маша съела кашу и суп". Слово "суп" к "съела" относится или так, рядышком постоять пришел?
Так и тут "арбуз весит 3 кг И пол арбуза"
Ну. И получаем ?=3+? Как можно сразу сообразить, что половина весит 3 кг, если слова "арбуз весит 3 кг" перетягивают все внимание? :)
Гыы... Я-то как раз касаюсь математики, только задачу в формулировке
условие задачи не поняла, т.к. линия может быть хоть волнистая, хоть зигзаг, а из ровно вот этих процитированных слов не понятно, что это хотя бы прямая линия, и хоть что-то еще на этой линии есть, позволяющее предположить, что речь о числовой оси.
Была еще одна замечательная задачка. Я плохо помню, но кажется так. Стороны треугольника равны 13+18+31. Вычислите площадь треугольника. Кто скажет с ходу? :)
passer-by
15.03.2011, 02:41
Гыы... Я-то как раз касаюсь математики, только задачу в формулировке
условие задачи не поняла, т.к. линия может быть хоть волнистая, хоть зигзаг, а из ровно вот этих процитированных слов не понятно, что это хотя бы прямая линия, и хоть что-то еще на этой линии есть, позволяющее предположить, что речь о числовой оси.
ааа, я про это и не подумала, я в физике привыкла "линия - это прямая" (хотя в 99% случаев слово "прямая" и скажу, а не "линия"), а волнистая, зигзаг и пр. - это "кривые". У меня все линии "кривые" и "прямые" от траекторий "криволинейных" и "прямолинейных". :)
passer-by
15.03.2011, 02:42
Ну. И получаем ?=3+? Как можно сразу сообразить, что половина весит 3 кг, если слова "арбуз весит 3 кг" перетягивают все внимание? :)
мы получаем не ?=3+?, а ?=3+?/2, т.к. к трем кг прибавляют половину от ?, где ? - это масса всего арбуза целиком
passer-by
15.03.2011, 02:44
Ну. И получаем ?=3+? Как можно сразу сообразить, что половина весит 3 кг, если слова "арбуз весит 3 кг" перетягивают все внимание? :)
так я и говорю, что надо еще ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условие
passer-by
15.03.2011, 02:45
Была еще одна замечательная задачка. Я плохо помню, но кажется так. Стороны треугольника равны 13+18+31. Вычислите площадь треугольника. Кто скажет с ходу? :)
такого треугольника не существует (вернее он вырождается в линию), т.к. 13+18 = 31
так что можно сказать "площадь равна нулю"
такого треугольника не существует (вернее он вырождается в линию), т.к. 13+18 = 31
так что можно сказать "площадь равна нулю"
Правильно. Быстро вы. :)
мы получаем не ?=3+?, а ?=3+?/2, т.к. к трем кг прибавляют половину от ?, где ? - это масса всего арбуза целиком
так я и говорю, что надо еще ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условие
Я не могу уже спорить, честно. :))
Ольгутка
15.03.2011, 02:49
Была еще одна замечательная задачка. Я плохо помню, но кажется так. Стороны треугольника равны 13+18+31. Вычислите площадь треугольника. Кто скажет с ходу? :)
Ноль.
Ой, уже можно было и не писать ответ...)))))
passer-by
15.03.2011, 02:52
Я не могу уже спорить, честно. :))
а у меня как у настоящей СОВЫ прилив бодрости вечерком, хоть и поспать вчера успела всего часа 2 с этими арбузами :))
Так я так и поняла. "И " - это плюс. Арбуз весит 3 кг + пол-арбуза. Отсюда путаница.
Если вы так читаете задачу,то логично после выделенного ставить точку)) только это уже не задача получается))
А тут где подвох? Не может быть, чтобы 12! :))
Не может,конечно.))
правильный ответ- 4
Не может,конечно.))
правильный ответ- 4
:010:
от топота копыт пыль по полю летит
а у меня как у настоящей СОВЫ прилив бодрости вечерком, хоть и поспать вчера успела всего часа 2 с этими арбузами :))
Я не хочу больше спорить не поэтому - просто уже не вижу смысла, а азарта нет. :)
Вот 7 вариантов ответа выпускника матфака Герцена, ЛЭТи и Универа на задачу про линию:
"1. Яблоко. 2. Линия. 3. Чашка. 4. Яблоко и Линия одинаковы, но больше Чашки. 5. Линия = Чашка > Яблоко. 6. Линия=Чашка=Яблоко. 7. Яблоко=Чашка > Линия."
:) :016: как он до этих ответов дошел? Про бактерии считал секунд 30 :)
Ух ты! Я аналог бактерий нашла:
"На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки? "
Кто здесь иностранный язык заказывал? Во!
" Что необычного в предложении "The quick brown fox jumps over the lazy dog"? (Перевод: быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку). "
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
Ольгутка
15.03.2011, 03:23
Вот 7 вариантов ответа выпускника матфака Герцена, ЛЭТи и Универа на задачу про линию:
"1. Яблоко. 2. Линия. 3. Чашка. 4. Яблоко и Линия одинаковы, но больше Чашки. 5. Линия = Чашка > Яблоко. 6. Линия=Чашка=Яблоко. 7. Яблоко=Чашка > Линия."
:) :016: как он до этих ответов дошел?
Он - это кто? Это один и тот же выпускник? В смысле, закончил все эти вузы?
А какую формулировку задачи Вы предлагали? От условия задачи зависит и ответ....)))
"Чтобы получить умный ответ, надо задать умный вопрос" (с) ))))
Предположу, что он решил, что задача имеет недостаточно условий (в своей словесной формулировке), а потому вообще набирал различные варианты ответов, кстати, если уж так, то можно еще накидать варианты ответов, если ничего не известно про чашку, яблоко и линию.
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
Отвечать? Или хотите народ помучать?
Он - это кто? Это один и тот же выпускник? В смысле, закончил все эти вузы?
А какую формулировку задачи Вы предлагали? От условия задачи зависит и ответ....)))
"Чтобы получить умный ответ, надо задать умный вопрос" (с) ))))
Отвечать? Или хотите народ помучать?
Он, это выпускник трех вузов , как мне сказали:).
Задание как и здесь:
"Линия, на ней слева яблоко, справа чашка. Что больше?"
А про задачку, ну давайте подождем чуть-чуть:)
Мама сына
15.03.2011, 03:43
Позавчера - 17
Вчера - 18
Сегодня - 19
Завтра - 20
Я в правильном направлении двигаюсь?
набрать 3л, перелить в 5л, набрать еще 3л, долить в 5л до конца - получаем 1л в остатке. Выливаем из 5л, переливаем туда 1л, набираем 3л и выливаем в 5л - получаем 4л :support:
:flower:
Позавчера - 17
Вчера - 18
Сегодня - 19
Завтра - 20
Я в правильном направлении двигаюсь?
Первые две строчки абсолютно верны. Следующие две - скорее аллегоричны:)).
Кто здесь иностранный язык заказывал? Во!
" Что необычного в предложении "The quick brown fox jumps over the lazy dog"? (Перевод: быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку). "
Забавно, я уже про нее забыла:flower:
Позавчера - 17
Вчера - 18
Сегодня - 19
Завтра - 20
Я в правильном направлении двигаюсь?
бедный Петя, недолго ж ему осталось в таком раскладе, месяца 2, максимум.
(я решила:)) есичо)
Так я так и поняла. "И " - это плюс. Арбуз весит 3 кг + пол-арбуза. Отсюда путаница.
Если Вы прочтете фразу: "Я прожил там год и месяц", что это будет означать? Что человек прожил где-то год и месяц светил ясно? :)) нет, что он прожил там 13 месяцев.
Если написано, допустим, в задаче, что груз весит тонну и килограмм, значит, он весит 1001кг, так?
Союз И объединяет 3кг и пол-арбуза, а Вы их почему-то разделяете вопреки логике языка.
Если в этой задаче исходить из того, что арбуз весит 3кг, то:
а) предложение бессмысленно вообще.
б) мы приходим к противоречию, т.к. арбуз не может весить одновременно и 3 и 4,5кг (а арбуз ОДИН, нет исходных, позволяющих предположить, что их более одного)
Если исходные данные приводят к противоречию - значит они неверны ("Атлант расправил плечи":)))и надо ВНИМАТЕЛЬНО перечитать задачу.
Народ интересовался американскими задачками :)). Эта, конечно, не для первого класса, но решить нужно в течение 30 секунд:). Впрочем, первоклашка тоже справится... может, за чуть подольше.
Червяк ползет вверх по стене. Днем он поднимается вверх на 8 футов, ночью опускается вниз на 5. Начал он ползти в воскресенье утром. В какой день недели он достигнет верха стены, высотой в 19 футов?:)
catalina II
15.03.2011, 10:37
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
Ну, если ДР Пети 30 декабря( Пете до этого 17) , а "сегодня" 1 января (Пете 18), то в следующем году ему как раз 20 и исполнится....
Так??????
Всё, перепутала... В декабре у меня случилось 30 дней... Пора на работу.
Конечно, 31 декабря ДР Пети....
catalina II
15.03.2011, 10:40
Народ интересовался американскими задачками :)). Эта, конечно, не для первого класса, но решить нужно в течение 30 секунд:). Впрочем, первоклашка тоже справится... может, за чуть подольше.
Червяк ползет вверх по стене. Днем он поднимается вверх на 8 футов, ночью опускается вниз на 5. Начал он ползти в воскресенье утром. В какой день недели он достигнет верха стены, высотой в 19 футов?:)
четверг ? нет???
Народ интересовался американскими задачками :)). Эта, конечно, не для первого класса, но решить нужно в течение 30 секунд:). Впрочем, первоклашка тоже справится... может, за чуть подольше.
Червяк ползет вверх по стене. Днем он поднимается вверх на 8 футов, ночью опускается вниз на 5. Начал он ползти в воскресенье утром. В какой день недели он достигнет верха стены, высотой в 19 футов?:)
В субботу?)
catalina II
15.03.2011, 10:43
В субботу?)
Мой быстрее, но не уверена, что правильнее :)
Солнечная поляна
15.03.2011, 10:44
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
У него д/р 31 декабря)))
Например 1 января 2011 года Пете - 18. Вчера 31 декабря 2010 года ему стукнуло 18, а позавчера 30 декабря (в прошлом 2010 году) ему было еще 17.
Соответственно 31 декабря 2011 (этого года) ему будет уже 19, и значит в следующем 2012 году (если конечно конец света не нагрянет) 31 декабря ему будет 20 лет...
Думаю так...:)
шапокляк76
15.03.2011, 10:45
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
Объясните мне как получается 20 лет. У меня только 19.....
Все дошло...:))
Солнечная поляна
15.03.2011, 10:46
У него д/р 31 декабря)))
Например 1 января 2011 года Пете - 18. Вчера 31 декабря 2010 года ему стукнуло 18, а позавчера 30 декабря (в прошлом 2010 году) ему было еще 17.
Соответственно 31 декабря 2011 (этого года) ему будет уже 19, и значит в следующем 2012 году (если конечно конец света не нагрянет) 31 декабря ему будет 20 лет...
Думаю так...:)
:046:Мда отличилась))) пока печатала уже двое ответили)))
Мэри вПоппинс
15.03.2011, 10:50
набрать 3л, перелить в 5л, набрать еще 3л, долить в 5л до конца - получаем 1л в остатке. Выливаем из 5л, переливаем туда 1л, набираем 3л и выливаем в 5л - получаем 4л :support:
респект и уважуха
приходите вечером к холодильнику:014:
№11 дети легко решат, когда им в школе при изучении числовой оси ее зададут, взрослый не факт, что сообразит.
Я вот с математикой-физикой общаюсь, мысль про ось пришла, хотела даже спросить, проходили ли дети числовую ось, но там уже спустя несколько страниц кто-то спросил, оказалось, что как раз про это задачка, так что и спрашивать не пришлось. А если человек математики не касается, он про ось вряд ли вспомнит.
не было там числовой оси , хоть тресни и сидели трое с во и ломали голову
Мой быстрее, но не уверена, что правильнее :)
)) а как у Вас четверг получился?
)) а как у Вас четверг получился?
а просто не стали дожидаться, пока он сползет за ночь, вот и получилось ;)
Вы просто подсичтали, что скорость его продвижения в среднем 3 м/сутки, и разделили 19 на 3?
catalina II
15.03.2011, 11:01
)) а как у Вас четверг получился?
После ошибки с Петей даже не решусь объяснять :)
Но моему червяку не важно, на сколько он сползает за ночь.
Главное, что каждый следующий день он начинает с отметки +3, то есть воскр. - 0 подъём 8, понед.3 - подъём 11, вторник 6 подъём 14, среда 9 подъём 17, а в четверг , начав с 11 метров ближе к вечеру он приползёт к вершине.....
Мама сына
15.03.2011, 11:41
Ну и вот интересный случай, правда, это все-так не первый класс:
"Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? "
Он родился 31 декабря, а сегодня 1 января?
Мама сына
15.03.2011, 11:42
Вот блин! Пока думала и писала уже целую страницу ответов накатали. Скоростной ЛВ! :))
ВсёЧетко!
15.03.2011, 12:38
эта. скажите про телят? чегой-то у трех телят 4 ноги-то??? остальные на студень путили что ли?
mama krokodilchika
15.03.2011, 12:39
Никто еще не высказался по поводу предложения про lazy dog? На первый взгляд (досконально не проверяла) в нем присутствуют все буквы латинского алфавита.
По поводу доступности детских задачек для взрослых. Мне кажется, что абстрактное мышление у детей развито больше (еще не зашорено стереотипами). Так что с некоторыми задачками дети могут справляться лучше взрослых.
-=E.V.A=-
15.03.2011, 12:48
эта. скажите про телят? чегой-то у трех телят 4 ноги-то??? остальные на студень путили что ли?
:046:да, абсолютно непонятно
У него д/р 31 декабря)))
Например 1 января 2011 года Пете - 18. Вчера 31 декабря 2010 года ему стукнуло 18, а позавчера 30 декабря (в прошлом 2010 году) ему было еще 17.
Соответственно 31 декабря 2011 (этого года) ему будет уже 19, и значит в следующем 2012 году (если конечно конец света не нагрянет) 31 декабря ему будет 20 лет...
Думаю так...:)
Я не хочу, я не могу больше это читать!!! Люди, остановитесь! :102:Мне за себя страшно! :0072: Нервов нет, мой маленький моск, который до этого топа спокойно существовал, просто взорван. Надо закрывать этот кошмарный, страшный топик!!!
эта. скажите про телят? чегой-то у трех телят 4 ноги-то??? остальные на студень путили что ли?
Двенадцать?
ВсёЧетко!
15.03.2011, 13:06
Двенадцать?
яндекс мне в помощь.
три теленка - сколько ног.
ответ - сколько теленка не три, ног будет четыре
Я не хочу, я не могу больше это читать!!! Люди, остановитесь! :102:Мне за себя страшно! :0072: Нервов нет, мой маленький моск, который до этого топа спокойно существовал, просто взорван. Надо закрывать этот кошмарный, страшный топик!!!
Прекратить истерику!
Вот Вам еще две задачки про лифты (не знаю, какой класс, но по-моему - не выше 3-го)
Отвечать быстро! А потом подумать...
1. В доме 9 этажей. Есть лифт.
На первом этаже - одна квартира, на 2-м - 2квартиры, на з-ем - 3 и так далее, на 9-м - 9квартир.
Вопрос: на какую кнопку в лифте жильцы нажимают чаще всего?
Версии типа "а вдруг на 6-этаже поселились одни спарцмены и ходят только пешком" - не рассматривать
2. Задача эта была недавно в соседнем разделе, там не все справились ;)
В доме есть два абсолютно одинаковых лифта, двигающихся с одинаковой скоростью.
Два человека на первом этаже одновременно сели в разные лифты и одновременно нажали на кнопку, один поехал на 3й этаж, другой - на 9й.
Во сколько раз первый доедет быстрее, чем второй? Временем разгона/торможения лифта пренебречь.
Опять-таки, искать второе дно не надо - никто из них не хулиган и не останавливал лифта на полпути и тыпы.
яндекс мне в помощь.
три теленка - сколько ног.
ответ - сколько теленка не три, ног будет четыре
а вот это как раз пример задачи с двумя решениями: математическим и филолого-биологическим :046:
Katalina
15.03.2011, 13:10
Вот Вам еще две задачки про лифты (не знаю, какой класс, но по-моему - не выше 3-го)
Отвечать быстро! А потом подумать...
1. В доме 9 этажей. Есть лифт.
На первом этаже - одна квартира, на 2-м - 2квартиры, на з-ем - 3 и так далее, на 9-м - 9квартир.
Вопрос: на какую кнопку в лифте жильцы нажимают чаще всего?
Версии типа "а вдруг на 6-этаже поселились одни спарцмены и ходят только пешком" - не рассматривать
на 1???
ВсёЧетко!
15.03.2011, 13:11
Вот Вам еще две задачки про лифты (не знаю, какой класс, но по-моему - не выше 3-го)
Отвечать быстро! А потом подумать...
2. ну блин - вроде в три раза? или в два?:001:
маладцы! А теперь предлагаю правильные ответы к первой задачке подтереть ;) и ждать слеееедующих...
на вторую - пока неверно
ВсёЧетко!
15.03.2011, 13:13
мою любимую задачку хотите? ваще не для 1-го класса.
есть 12 одинаковых с виду шариков. один из них другого веса (мы не знаем, тяжелее или легче).
и есть весы с 2 чашами.
задание: за три взвешивания определить какой из шаров другого веса.
мою любимую задачку хотите? ваще не для 1-го класса.
есть 12 одинаковых с виду шариков. один из них другого веса (мы не знаем, тяжелее или легче).
и есть весы с 2 чашами.
задание: за три взвешивания определить какой из шаров другого веса.
не вопрос - двумя способами ;)
Вообще за три взвешивания можно один из 27 выбрать
ВсёЧетко!
15.03.2011, 13:23
не вопрос - двумя способами ;)
Вообще за три взвешивания можно один из 27 выбрать
нуну - слушаю внимательно ваше НЕПРАВИЛЬНОЕ решение:065:
Мэри вПоппинс
15.03.2011, 13:32
яндекс мне в помощь.
три теленка - сколько ног.
ответ - сколько теленка не три, ног будет четыре
:046:
нуну - слушаю внимательно ваше НЕПРАВИЛЬНОЕ решение:065:
В смысле? Подловить хотите? Не дождетесь.
из 12 способ1:
1шаг: разделить на 3 группы по 4 шара, взвесить 2 любые группы. Установить ту, в которой искомый шар (расписывать как?;))
2шаг: разделить на две пары, взвесить, установить, в какой паре искомый шар.
3шаг: сравнить по весу два шара
из 12 способ2:
1шаг: разделить на 4 группы по 3 шара, взвесить 2 любые тройки. Если их массы равны, в них нет искомого шара, переходим к шагу2. Если разные - сразу к шагу3.
2шаг: взвесить две другие тройки, установить ту, в которой искомый шар.
3шаг: взвесить два шара из тройки - дальше расписывать?
из 27:
1шаг: разделить на 3группы по 9, взвесить любые 2 группы, найти нужную.
2шаг: разделить 9 на 3 тройки, взвесить любые 2, найти нужную
3шаг: взвесить 2 любых шара из тройки ну и тыпы
ВсёЧетко!
15.03.2011, 13:33
В смысле? Подловить хотите? Не дождетесь.
из 12 способ1:
1шаг: разделить на 3 группы по 4 шара, взвесить 2 любые группы. Установить ту, в которой искомый шар (расписывать как?;))
2шаг: разделить на две пары, взвесить, установить, в какой паре искомый шар.
3шаг: сравнить по весу два шара
из 12 способ2:
1шаг: разделить на 4 группы по 3 шара, взвесить 2 любые тройки. Если их массы равны, в них нет искомого шара, переходим к шагу2. Если разные - сразу к шагу3.
2шаг: взвесить две другие тройки, установить ту, в которой искомый шар.
3шаг: взвесить два шара из тройки - дальше расписывать?
из 27:
1шаг: разделить на 3группы по 9, взвесить любые 2 группы, найти нужную.
2шаг: разделить 9 на 3 тройки, взвесить любые 2, найти нужную
3шаг: взвесить 2 любых шара из тройки ну и тыпы
А НУЖНАЯ ГРУППА - ЭТО КАКАЯ? где ЧТО?
Ольгутка, :flower:
интригу будем сохранять?;)
Ольгутка
15.03.2011, 13:37
Ольгутка, :flower:
интригу будем сохранять?;)
Ой, больше не буду... В смысле, буду сохранять...
Потерла все уже.
Bасилиса
15.03.2011, 14:04
2-я задача про лифт- в 4 раза?
Вот вам всем задача тоже:
Что становится мокрым при высушивании?
ВсёЧетко!
15.03.2011, 14:15
Вот вам всем задача тоже:
Что становится мокрым при высушивании?
воздух?
-=E.V.A=-
15.03.2011, 14:20
снег? :))
воздух?
снег? :))
Найн!:))
ВсёЧетко!
15.03.2011, 14:29
Найн!:))
почему найн? :))
если сушить носки, то воздух вокруг станет влажным - это точно.
про снег, кстати, тоже оригинально. ну будем думать дальше
Bасилиса
15.03.2011, 14:31
Полотенце при высушивании головы?
Прекратить истерику!
Вот Вам еще две задачки про лифты (не знаю, какой класс, но по-моему - не выше 3-го)
Отвечать быстро! А потом подумать...
1. В доме 9 этажей. Есть лифт.
На первом этаже - одна квартира, на 2-м - 2квартиры, на з-ем - 3 и так далее, на 9-м - 9квартир.
Вопрос: на какую кнопку в лифте жильцы нажимают чаще всего?
Версии типа "а вдруг на 6-этаже поселились одни спарцмены и ходят только пешком" - не рассматривать
2. Задача эта была недавно в соседнем разделе, там не все справились ;)
В доме есть два абсолютно одинаковых лифта, двигающихся с одинаковой скоростью.
Два человека на первом этаже одновременно сели в разные лифты и одновременно нажали на кнопку, один поехал на 3й этаж, другой - на 9й.
Во сколько раз первый доедет быстрее, чем второй? Временем разгона/торможения лифта пренебречь.
Опять-таки, искать второе дно не надо - никто из них не хулиган и не останавливал лифта на полпути и тыпы.
1.Или вызов ( если снаружи) или 1 этаж. Вниз-то едут все. Не?
2. Ко мне в гости приехала наша форумчанка. ( Человек топ не читал и не подготовлен :)) ) Ее ответ в 3 раза.
Я с ответом за трудняюсь. Не верю, что все просто. Ни во сколько, мне кажется. На третьем этаже лифты будут одновременно.
Bасилиса
15.03.2011, 14:43
2. Задача эта была недавно в соседнем разделе, там не все справились ;)
В доме есть два абсолютно одинаковых лифта, двигающихся с одинаковой скоростью.
Два человека на первом этаже одновременно сели в разные лифты и одновременно нажали на кнопку, один поехал на 3й этаж, другой - на 9й.
Во сколько раз первый доедет быстрее, чем второй? Временем разгона/торможения лифта пренебречь.
Опять-таки, искать второе дно не надо - никто из них не хулиган и не останавливал лифта на полпути и тыпы.
2-я задача про лифт- в 4 раза?
Полотенце при высушивании головы?
Я-я! Натюрлих:))
мою любимую задачку хотите? ваще не для 1-го класса.
есть 12 одинаковых с виду шариков. один из них другого веса (мы не знаем, тяжелее или легче).
и есть весы с 2 чашами.
задание: за три взвешивания определить какой из шаров другого веса.
Можно перекладывать шарики взвешенные в другую чашу, но в 3 раза я не укладываюсь.
ВсёЧетко!
15.03.2011, 15:01
Можно перекладывать шарики взвешенные в другую чашу, но в 3 раза я не укладываюсь.
увы, надо в три раза уложить :))
ВсёЧетко!
15.03.2011, 15:01
Я-я! Натюрлих:))
ну так себе ответ :) мой тоже верный
увы, надо в три раза уложить :))Принцип как с банками по 3 и 5 литров... но мне никак!
Bасилиса
15.03.2011, 15:13
мою любимую задачку хотите? ваще не для 1-го класса.
есть 12 одинаковых с виду шариков. один из них другого веса (мы не знаем, тяжелее или легче).
и есть весы с 2 чашами.
задание: за три взвешивания определить какой из шаров другого веса.
1. Разделить шары на 2 кучки по 6 штук ( назовём их группа А и группа В). Положить шары группы А на весы по 3 шт на чашу (1-я чаша- шары 1,2,3, 2-я чаша- шары 4,5,6).
2. Если шары весят одинаково на обоих чашах- ту же операцию проделываем с группой В. Если шары 1, 2 и3 легче шаров 4,5 и 6- берём и взвешиваем 1 и 2. Если они одинаковые- значит. оставшийся шар 3- самый лёгкий.
3.Повторить выделенное для шаров группы В.
Т.е первое взвешивание- группа А №№ 1, 2, 3 против 4,5,6
2-е взвешивание- 1, 2, 3 против 4, 5, 6 (группа В) или 1 против 2 группы А
3-е взвешивание - 1 против 2 группы В.
1. Разделить шары на 2 кучки по 6 штук ( назовём их группа А и группа В). Положить шары группы А на весы по 3 шт на чашу (1-я чаша- шары 1,2,3, 2-я чаша- шары 4,5,6).
2. Если шары весят одинаково на обоих чашах- ту же операцию проделываем с группой В. Если шары 1, 2 и3 легче шаров 4,5 и 6- берём и взвешиваем 1 и 2. Если они одинаковые- значит. оставшийся шар 3- самый лёгкий.
3.Повторить выделенное для шаров группы В.
Это 3 хода разве?
Bасилиса
15.03.2011, 15:22
Отредактировала предыдущий пост.
Мэри вПоппинс
15.03.2011, 15:23
читаю и думаю , что старческое слабоумие нам не грозит:080:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.