Просмотр полной версии : Задание для первоклашки
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
mama krokodilchika
15.03.2011, 23:17
Сами увидели? Я просто помнила - это классический пример:)
У меня сын многие задачи в первом классе решал за секунды, а в 8 уже знааачительно медленнее - того же типа.:)
Конечно, сама, на мысль натолкнуло одновременно присутствующие х и z. :))
Да уж, куда что девается:wife:А у меня ребенок в три года очень четко различал видовую принадлежность разных изображенных уродцев, когда непонятно, кто это - зайчик или белочка. А я очень даже затруднялась...
ААаа!Ну скажите же почему два?Я ж не усну:091:
Я даже про семейные пары думать не могу....Про треугольники же должно быть что-то простецкое...там же считать ничё нинада:005:
Да я -то откуда знаю? :) Она же и говорила - учительница не объяснила.
А тетради то еще не проверила учительница? Про слоги?
А тетради то еще не проверила учительница? Про слоги?
Ой, совсем ведь забыла! Все в порядке!!! :) Глаголы прошли!
Ёлказелёная
15.03.2011, 23:42
Ой, совсем ведь забыла! Все в порядке!!! :) Глаголы прошли!
Одна радость:)
1. взвешиваем шары, они НЕ равны
ТТТТ ЛЛЛЛ (ЭЭЭЭ)
2. ЛЛТТ ЛТЭЭ
ЕСЛИ:
левая чаша окажется легче, остаются ЛЛТ,
тяжелее ЛТТ
3.Допустим, что левая чаша оказалась легче
тогда
ЛТ-ЭЭ /(Л с левой чаши откидываем!)
если левая чаша легче, то искомый шар - Л, если тяжелее, то Т, если равны, то (Л)
усе.
:005: ни фига не поняла. А как Вы с первого раза определили, где шары тяжелые, а где легкие, если , например, при первом взвешивании они были равны? А шар с другим весом остался в "Э"? Как тогда их разделить на эти буквы?
Мама сына
16.03.2011, 00:11
1. взвешиваем шары, они НЕ равны
ТТТТ ЛЛЛЛ (ЭЭЭЭ)
2. ЛЛТТ ЛТЭЭ
ЕСЛИ:
левая чаша окажется легче, остаются ЛЛТ,
тяжелее ЛТТ
3.Допустим, что левая чаша оказалась легче
тогда
ЛТ-ЭЭ /(Л с левой чаши откидываем!)
если левая чаша легче, то искомый шар - Л, если тяжелее, то Т, если равны, то (Л)
усе.
Ну так если сразу взять НЕравные кучки, то в 3 взвешивания легко можно уложиться. А если равные окажутся? Все-равно только 4 взвешивания.
Дашильда
16.03.2011, 00:12
:005: ни фига не поняла. А как Вы с первого раза определили, где шары тяжелые, а где легкие, если , например, при первом взвешивании они были равны? А шар с другим весом остался в "Э"? Как тогда их разделить на эти буквы?
если они равны, то вообще все просто - рассматриваем только 4 не взвешанных
Мэри вПоппинс
16.03.2011, 00:18
Ой, совсем ведь забыла! Все в порядке!!! :) Глаголы прошли!
она просто испугалась нас :))
если они равны, то вообще все просто - рассматриваем только 4 не взвешанных
И? Ну рассматриваем. Дальше что? Взвесили. 2 на 2? одни легче, вторые тяжелее. 3 действие: выбираем из легких равность/неравность ,если не равны, то понятно, а если равны, то 4 действие: выбираем из тяжелых равноть/неравность.....
ПризракБелойДамы
16.03.2011, 00:20
Призрак... иди ты в баню:)):010:
А пойдем! :))
Пары семейные:
Ал-р + Тося
Борис + Ольга
Виктор + Аля
Георгий+ Варя
Пары танцевальные:
Ал-р + Варя
Борис + Аля
Виктор + Тося
Георгий + Ольга
:flower: Всё верно
Ой, совсем ведь забыла! Все в порядке!!! :) Глаголы прошли!
Учительницу на мыло! И ту, которая с треугольниками, тоже!
Если со слогами можно предположить, что ребенок не понял, что годятся ЛЮБЫЕ слова, то с треугольниками - бред полный. Я заранее в ужасе - какую еще фигню программу придумают, когда младшая в школу пойдет. :001:
И? Ну рассматриваем. Дальше что? Взвесили. 2 на 2? одни легче, вторые тяжелее. 3 действие: выбираем из легких равность/неравность ,если не равны, то понятно, а если равны, то 4 действие: выбираем из тяжелых равноть/неравность.....
Вас сейчас доведут до нервного срыва, как меня с арбузами! :))
грымзочка
16.03.2011, 00:54
Вас сейчас доведут до нервного срыва, как меня с арбузами! :))
Я вообще решила, что Вас хотят довести до мозгового кипения своими задачками :))
Я вообще решила, что Вас хотят довести до мозгового кипения своими задачками :))
Так и было. :)
Я не хочу, я не могу больше это читать!!! Люди, остановитесь! :102:Мне за себя страшно! :0072: Нервов нет, мой маленький моск, который до этого топа спокойно существовал, просто взорван. Надо закрывать этот кошмарный, страшный топик!!!
Двенадцать?
Вас сейчас доведут до нервного срыва, как меня с арбузами! :))
Тут не только я не допоняла:)) Вы-то хоть разобрались, просто с предложением были не согласны. А я не разобралась еще:)). Ну посмотрим. Если что, то будем считаться, как "прошедшие курс молодого бойца!":014::028::028:
Тут не только я не допоняла:)) Вы-то хоть разобрались, просто с предложением были не согласны. А я не разобралась еще:)). Ну посмотрим. Если что, то будем считаться, как "прошедшие курс молодого бойца!":014::028::028:
Почему бы сразу по-русски не написать: половинка арбуза весит 3 кг, сколько весит арбуз? :)
кстати, с продавцом и шапкой - какой ответ принимаем за верный? :))
40 руб=15 сдача + 25 отдала за фальшивку
Bасилиса
16.03.2011, 01:37
Почему бы сразу по-русски не написать: половинка арбуза весит 3 кг, сколько весит арбуз? :)
А ещё лучше: "Арбуз весит 6 кг, ДА?":))
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:38
И? Ну рассматриваем. Дальше что? Взвесили. 2 на 2? одни легче, вторые тяжелее. 3 действие: выбираем из легких равность/неравность ,если не равны, то понятно, а если равны, то 4 действие: выбираем из тяжелых равноть/неравность.....
неееееет
если у нас
1) ЭЭЭЭ= ЭЭЭЭ/ (4 неопзнанных, ну назовем их 1234)
тогда
2)
1Э 2Э
ЕСЛИ:
получилось равно, то
3)
3-Э (если равны, то 4 искомый, если неравны, то 3)
ЕСЛИ во втором - неравны
то
3)
1-Э (ну принцип тот же)
Почему бы сразу по-русски не написать: половинка арбуза весит 3 кг, сколько весит арбуз? :)
Это тогда будет задача на умножение/сложение :).. Думаю, что в "Школа Рссии" имено так и напишут:), а "2100" вот так:))
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:40
Вот с шарами все не решаюсь разобраться. Не понимаю, куда делись 2 "Э"....
которые два Э куда делись?
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:41
:005: ни фига не поняла. А как Вы с первого раза определили, где шары тяжелые, а где легкие, если , например, при первом взвешивании они были равны? А шар с другим весом остался в "Э"? Как тогда их разделить на эти буквы?
еще раз - поясните? с какого момента непонятно?
еще раз - поясните? с какого момента непонятно?
С самого первого действия. Допустим, Вы взвесили по 4 шара, а они оказались равны. То есть с другим весом шар в оставшихся невзвешенных. Как Вы после этого действия уже определите, какие тяжелые, а какие легкие?
А ещё лучше: "Арбуз весит 6 кг, ДА?":))
Нет, не утрируйте. :)
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:46
С самого первого действия. Допустим, Вы взвесили по 4 шара, а они оказались равны. То есть с другим весом шар в оставшихся невзвешенных. Как Вы после этого действия уже определите, какие тяжелые, а какие легкие?
я выше написала :)
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:55
нашла Вам картинку с развернутым ответом!
http://smile-cat.ru/wp-content/uploads/2009/09/Drawing1.jpg
неееееет
если у нас
1) ЭЭЭЭ= ЭЭЭЭ/ (4 неопзнанных, ну назовем их 1234)
тогда
2)
1Э 2Э
ЕСЛИ:
получилось равно, то
3)
3-Э (если равны, то 4 искомый, если неравны, то 3)
ЕСЛИ во втором - неравны
то
3)
1-Э (ну принцип тот же)
:016: хм... ну вроде поняла... Теперь пойду обратно разбираться с ЛЛТ, ЛТЭ и пр.:065: Там чего-то я запуталась в своих бумажках с буквами:010::065:
нашла Вам картинку с развернутым ответом!
http://smile-cat.ru/wp-content/uploads/2009/09/Drawing1.jpg
:001:тут без литра не разобраться:010:
ВсёЧетко!
16.03.2011, 01:59
да все просто, ерунда :))
нашла Вам картинку с развернутым ответом!
http://smile-cat.ru/wp-content/uploads/2009/09/Drawing1.jpg
Мамадарагая... Что это?! :001:
Девчоночки, я уже просто в ауте большом, не могу решить задачу. То есть я ее сразу решила, а теперь начинаю рисовать и разбираться и все:010: Арбуз уже кажется легче:010:
"Две мухи ползут сверху вниз, а затем снизу вверх. 1ая с постоянной скоростью, 2ая сначала в 2 раза быстрее, а потом в 2 раза медленне. Кто будет первым?"
catalina II
16.03.2011, 02:29
Девчоночки, я уже просто в ауте большом, не могу решить задачу. То есть я ее сразу решила, а теперь начинаю рисовать и разбираться и все:010: Арбуз уже кажется легче:010:
"Две мухи ползут сверху вниз, а затем снизу вверх. 1ая с постоянной скоростью, 2ая сначала в 2 раза быстрее, а потом в 2 раза медленне. Кто будет первым?"
Я не очень поняла, где переменчивая муха меняет свою скорость....
Если внизу, то есть на середине пути, то постоянная муха приползёт первой.
Но с какой радости ей менять скорость через четверть времени первой мухи.... ?
А если переменчивую муху всё время "колбасит", то тогда она этими мелкими урывками, всё равно, придёт первой.....
Мне уже в клинику, да?:026:
конфитюр
16.03.2011, 02:38
Девчоночки, я уже просто в ауте большом, не могу решить задачу. То есть я ее сразу решила, а теперь начинаю рисовать и разбираться и все:010: Арбуз уже кажется легче:010:
"Две мухи ползут сверху вниз, а затем снизу вверх. 1ая с постоянной скоростью, 2ая сначала в 2 раза быстрее, а потом в 2 раза медленне. Кто будет первым?"
ну, первая ж...
catalina II
16.03.2011, 02:39
ну, первая ж...
А где она у Вас скорость поменяла?
конфитюр
16.03.2011, 02:41
А где она у Вас скорость поменяла?
у меня пока ползли вниз - скорость в 2р быстрее, вверх-медленнее. думаю, если было бы другое место изменения скорости, то были б доп условия задачи:065:
Я не очень поняла, где переменчивая муха меняет свою скорость....
Если внизу, то есть на середине пути, то постоянная муха приползёт первой.
Но с какой радости ей менять скорость через четверть времени первой мухи.... ?
А если переменчивую муху всё время "колбасит", то тогда она этими мелкими урывками, всё равно, придёт первой.....
Мне уже в клинику, да?:026:
ДА! :)) :)) :))
Я не очень поняла, где переменчивая муха меняет свою скорость....
Если внизу, то есть на середине пути, то постоянная муха приползёт первой.
Но с какой радости ей менять скорость через четверть времени первой мухи.... ?
А если переменчивую муху всё время "колбасит", то тогда она этими мелкими урывками, всё равно, придёт первой.....
Мне уже в клинику, да?:026:
Я вот тоже растерялась, потому что условия можно трактовать по-разному:065:
А вот такую (муж мучается над шарами:065:)
"мальчик и девочка покупают учебник. дефочке не хватает 2 копейки. а мальчику 7 копеек. но если они скинутся, то им все равно не хватит на один учебник. сколько он стоит?" (1 класс, СССР)
конфитюр
16.03.2011, 04:20
Я вот тоже растерялась, потому что условия можно трактовать по-разному:065:
А вот такую (муж мучается над шарами:065:)
"мальчик и девочка покупают учебник. дефочке не хватает 2 копейки. а мальчику 7 копеек. но если они скинутся, то им все равно не хватит на один учебник. сколько он стоит?" (1 класс, СССР)
ну, допустим учебник стоит 8коп. итого: у девочки есть 6 коп, а у мальчика -1:065:
Дашильда
16.03.2011, 09:58
И? Ну рассматриваем. Дальше что? Взвесили. 2 на 2? одни легче, вторые тяжелее. 3 действие: выбираем из легких равность/неравность ,если не равны, то понятно, а если равны, то 4 действие: выбираем из тяжелых равноть/неравность.....
:))
то взвешиваем 2, если равны, то один убираем и берем из невзвешенных, если и они равны, то отличается последний. Если не равны, то один оставляем и берем невзвешенный, если равны, то лишний убранный, если не равны, то лишний оставленный
ВсёЧетко!
16.03.2011, 10:18
А вот такую (муж мучается над шарами:065:)
"мальчик и девочка покупают учебник. дефочке не хватает 2 копейки. а мальчику 7 копеек. но если они скинутся, то им все равно не хватит на один учебник. сколько он стоит?" (1 класс, СССР)
а мужу то за что прилетело, бедняге :))
учебник может стоить 7 копеек. у девочки 5, у мальчика (кАзел) нуль. и скидываться с ним нефик
а мужу то за что прилетело, бедняге :))
учебник может стоить 7 копеек. у девочки 5, у мальчика (кАзел) нуль. и скидываться с ним нефик
Учебник может стоить и 8 коп. Странная задачка..
Katalina
16.03.2011, 10:46
1. взвешиваем шары, они НЕ равны
ТТТТ ЛЛЛЛ (ЭЭЭЭ)
2. ЛЛТТ ЛТЭЭ
ЕСЛИ:
левая чаша окажется легче, остаются ЛЛТ,
тяжелее ЛТТ
3.Допустим, что левая чаша оказалась легче
тогда
ЛТ-ЭЭ /(Л с левой чаши откидываем!)
если левая чаша легче, то искомый шар - Л, если тяжелее, то Т, если равны, то (Л)
усе.
спасибо за объяснение - вчера переписала себе на бумажку, потом сама так же прорешала. все правильно!!!! :support:
Katalina
16.03.2011, 10:47
нашла Вам картинку с развернутым ответом!
http://smile-cat.ru/wp-content/uploads/2009/09/Drawing1.jpg
о Боже!!!! :001:
Дашильда
16.03.2011, 11:25
а мужу то за что прилетело, бедняге :))
учебник может стоить 7 копеек. у девочки 5, у мальчика (кАзел) нуль. и скидываться с ним нефик
:016: прослеживается тенденция, однако.... уже во второй задаче мальчики кАзлы :065:
ну, допустим учебник стоит 8коп. итого: у девочки есть 6 коп, а у мальчика -1:065:
Во-во:) Я тоже достаточно быстро решила эту задачу, на что мне ответили (тот,кто ее дал:)):
"Юлька, насколько я поняла, задачу задали в школе , родители решали-решали ,не решили, понесли своим друхьям, те тоже решали-решали ,не решили.. тогда все решили, что "училка-дегенерат" (с). "
:)):)):))
Учебник может стоить и 8 коп. Странная задачка..
Нет, задача однозначно стоит 8 копеек, потому что у мальчика все-таки быи деньги:065:, пусть и 1 коп. Н это же целый коробок спичек по тем временам:065: (можно пожар в школе устроить)
а мужу то за что прилетело, бедняге :))
учебник может стоить 7 копеек. у девочки 5, у мальчика (кАзел) нуль. и скидываться с ним нефик
А муж приехал уставший с работы в 23.30 где-то, захотел лечь спать, а я ему задачки:082:(а чего мне одной мучаться?) (правда, покормила сначала:019:).. Ну вот в часа 2 он еще составлял пары из танцующих, а потом принялся шары фасовать... Ни фига не понял, разбирались с Вашим комментарием (и я , наконец, вместе с ним доперла:080:), а потом он не поверил и сказал тащить весы и 12 монеток (1 из которых будет отличаться по весу:fifa:)...:001::001::001: Я его, короче, спать отправила в 3.30:wife:.
Нет, задача однозначно стоит 8 копеек, потому что у мальчика все-таки быи деньги:065:, пусть и 1 коп. Н это же целый коробок спичек по тем временам:065: (можно пожар в школе устроить) И он с одной копейкой повел девочку в магазин! :010: :))
ВсёЧетко!
16.03.2011, 15:54
А муж приехал уставший с работы в 23.30 где-то, захотел лечь спать, а я ему задачки:082:(а чего мне одной мучаться?) (правда, покормила сначала:019:).. Ну вот в часа 2 он еще составлял пары из танцующих, а потом принялся шары фасовать... Ни фига не понял, разбирались с Вашим комментарием (и я , наконец, вместе с ним доперла:080:), а потом он не поверил и сказал тащить весы и 12 монеток (1 из которых будет отличаться по весу:fifa:)...:001::001::001: Я его, короче, спать отправила в 3.30:wife:.
ыыыыы... нашли 11 монеток и одну фальшивую? :016:
Пусть х - стоит учебник.
Тогда у мал. (х-7) коп., а у дев. (х-2) коп.
Известно, что их денег не хватает на 1 учебник. Т.е., х-7+х-2<х. Отсюда, х<9
Мальчику не хватает 7 коп, значит учебник стоит больше 7 копеек. Т.е., х>7
Имеем, 7<х<9. Это может быть только 8 копеек.
Ёлказелёная
16.03.2011, 16:22
ыыыыы... нашли 11 монеток и одну фальшивую? :016:
Я-нет.По ссылке разбиралась с правой половиной рисунка.Где искомая монета с 9 по 11.Но ,как её найти,если осталось только одно последнее взвешивание?
Тихо съезжает крыша... :))
Абисните КАК вы так считаете??? Целый арбуз весит 3 кг? Так? 3 кг! И еще пол арбуза - 3:2=1,5. Значит воображаемый неподсчитанный арбуз весит 3+1,5=4,5.
:)):)):)) Вы гуманитарий. Как и я. У меня тоже арбуз весил 4.5 кг.)))) Но слава богу у меня есть дед- инженер, объяснил мне тупой)))))
Вы просто зацепились за слова. за формулировку условия.
союз И в фразе "весит 3 кг и пол арбуза" означает, что "пол арбуза" тоже к слову "весит" относятся
именно)))) по-дурацки сформулированно, для моего гуманитарного мозХа.))))))
Я-нет.По ссылке разбиралась с правой половиной рисунка.Где искомая монета с 9 по 11.Но ,как её найти,если осталось только одно последнее взвешивание?
вы сравниваете группу 9-11 с 3 эталонными шарами (монетами) и знаете, соответственно, тяжелее или легче искомый шар эталона - по тому, тяжелее или легче вся группа.
А дальше сравниваете 2 любых шара. Если они равны, то третий - искомый, если нет - вы уже знаете, который из них вам нужен ;)
Есть еще решение, если после 1-го взвешивания шар оказался в группе 9-12, его уже выкладывала выше, кажется, Дашильда.
Мы тогда взвешиваем 2-м шагом шары 9 и 10. Если они равны, то сравниваем 9 и 11 (3й шаг). Если они равны, то 12 - искомый (правда не знаем, легче или тяжелее, но это, вроде и не обязательно по условию) Если 9 не равно 11 - значит 11 искомый.
Если же 9 не равно 10, то опять же сравниваем 9 и 11 (3й шаг). Равны - значит 10 искомый. Не равны - значит 9.
именно)))) по-дурацки сформулированно, для моего гуманитарного мозХа.))))))
так кому, как не гуманитарному мозХу должно быть ясно, что если "арбуз весит 3кг", то слова "и пол-арбуза" повисают в воздухе без связи с прочими членами предложения?:))
ПризракБелойДамы
16.03.2011, 16:31
И он с одной копейкой повел девочку в магазин! :010: :))
за спичками! :ded: Это романтика :love:
так кому, как не гуманитарному мозХу должно быть ясно, что если "арбуз весит 3кг", то слова "и пол-арбуза" повисают в воздухе без связи с прочими членами предложения?:))
вообще, в самом первом приближении "пол-арбуза" у меня действительно повисли в воздухе.:)):)):))
второе приближение.щаз абисню))))) жили были два арбуза (простите меня пожалуЙста:091::091: я эту задачу решала после длинного перевода тех. документации от линии по производству сыров:))). арбуз (1) весил 3 кг. а арбуз (2) - арбуз (1) и пол арбуза (1) :)):)):))
фсё. я сижу в окопе.
в качестве оправдания: это я так первый раз прочитала. Потом два раза перечитала и все поняла. еще до этого веселого топа.:)):))
На самом деле их было два, но потом один скрыли от общественности:065:
от! вот именно это мне и пришло в голову год назад, когда я пыталась решить эту задачу.
я безнадежна, да? :)):)):))
Пусть х - стоит учебник.
Тогда у мал. (х-7) коп., а у дев. (х-2) коп.
Известно, что их денег не хватает на 1 учебник. Т.е., х-7+х-2<х. Отсюда, х<9
Мальчику не хватает 7 коп, значит учебник стоит больше 7 копеек. Т.е., х>7
Имеем, 7<х<9. Это может быть только 8 копеек.
:010:у меня конфликт на уровне личности щас случится...
:flower:
ВсёЧетко!
16.03.2011, 17:30
Пусть х - стоит учебник.
Тогда у мал. (х-7) коп., а у дев. (х-2) коп.
Известно, что их денег не хватает на 1 учебник. Т.е., х-7+х-2<х. Отсюда, х<9
Мальчику не хватает 7 коп, значит учебник стоит больше 7 копеек. Т.е., х>7
Имеем, 7<х<9. Это может быть только 8 копеек.
БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО!! :ded:
я наконец дочитала топ до конца:065::065:
как с арбузом-то все просто было!:)):))
Зачитала с правильной интонацией задачу про арбуз сыну ( 10 класс и лучший в классе по математике), мгновенно ответил, что 4,5.:046:
ПыСы Про бактерии, подумав немного, ответил правильно.:support:
Подозреваю, что у Вас все еще впереди:). Я просто столько этих задач с сыном перерешала. Правда потом я уже не заморачивалась с проверкой... когда поняла, что самой мне их не перерешить.:))
Ах,не утешайте меня! :010: Я действительно абсолютный ноль в математике и логике. Это правда. :)) Хотя надо признать, что обучались мы математике весьма занятным образом: нам говорили- надо делать вот так, вот по такой схеме и все, что, зачем и почему- не объяснялось. "просто запомните". :)) Наверное, поэтому единственная логическая задачка про две банки навсегда врезалась мне в память и я её победно решила с дочерью год назад. А потом случились арбузы и мозХ мой отказал.:)):))
УлЫбкА СоЛныШк@
16.03.2011, 19:52
союз И в фразе "весит 3 кг и пол арбуза" означает, что "пол арбуза" тоже к слову "весит" относятся
арбуз весит 3 кг, т.к. ПОЛа у него нет...он не дядя и не тетя...;)
catalina II
16.03.2011, 20:06
Пусть х - стоит учебник.
Тогда у мал. (х-7) коп., а у дев. (х-2) коп.
Известно, что их денег не хватает на 1 учебник. Т.е., х-7+х-2<х. Отсюда, х<9
Мальчику не хватает 7 коп, значит учебник стоит больше 7 копеек. Т.е., х>7
Имеем, 7<х<9. Это может быть только 8 копеек.
Я решала так же, но постеснялась выносить сюда ход своих размышлений, так как моя формула выглядела так:
( Х-7) + (Х-2) < Х
2Х - 9 < Х
2Х - Х < 9
Х < 9
А так как Х>7 , то =8 ( то, что мальчик не имеет денег, я даже не рассматривала из этических соображений:017: )
Очень собой горда, так как видела эти иксы последний раз дет 20 назад :)
И он с одной копейкой повел девочку в магазин! :010: :))
Ну так у него же на целый коробок спичек было:ded: Это же сколько раз можно интерес у девочки зажечь! Он, наверное, пообещал и повел ее за спичкам, а там эта отличница увидела этот несчастный учебник:010:
он ее, может, хотел газировкой без сиропу напоить, а она книжный магазин увидела
ыыыыы... нашли 11 монеток и одну фальшивую? :016:
нееее:068:.. статейку шьете? Какие монеты?:093: У нас нет никаких монет..:024:
Пусть х - стоит учебник.
Тогда у мал. (х-7) коп., а у дев. (х-2) коп.
Известно, что их денег не хватает на 1 учебник. Т.е., х-7+х-2<х. Отсюда, х<9
Мальчику не хватает 7 коп, значит учебник стоит больше 7 копеек. Т.е., х>7
Имеем, 7<х<9. Это может быть только 8 копеек.
:flower: Я только методом подбора решала:004:
так кому, как не гуманитарному мозХу должно быть ясно, что если "арбуз весит 3кг", то слова "и пол-арбуза" повисают в воздухе без связи с прочими членами предложения?:))
Моя статистика показала в контакте, что с первого раза дали правильный ответ про вес арбуза те, у кого были проблемы с математикой в школе:))
БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО!! :ded:
Не-не-не.. не равно. У мальчика есть деньги и ему не хватает 7 копек. 0 - это нет денег!:004:
Я решала так же, но постеснялась выносить сюда ход своих размышлений, так как моя формула выглядела так:
( Х-7) + (Х-2) < Х
2Х - 9 < Х
2Х - Х < 9
Х < 9
А так как Х>7 , то =8 ( то, что мальчик не имеет денег, я даже не рассматривала из этических соображений:017: )
Очень собой горда, так как видела эти иксы последний раз дет 20 назад :)
Особенно Х в первом классе часто встречаются:) Вот без уравнений решить - это надо суметь:). Может через несколько страниц я все-таки вынесу на рассмотрение такие задачи. Правда, решать интересно тем, у кого дети не учатся в школе начальной, и кто давно не сталкивался с задачами:)
Мэри вПоппинс
16.03.2011, 21:55
девы давайте гуманитарно мозги напрягЕм
подкиньте идей...
кто из писателей взяв за основу литературную сказку , создал свое произведение?!
:091:
девы давайте гуманитарно мозги напрягЕм
подкиньте идей...
кто из писателей взяв за основу литературную сказку , создал свое произведение?!
:091:
ну дак, Толстой. Взял "Пиноккио", сделал "Буратино". Нет?:009:
Еще Чуковский по "Доктору Дулитлу" написал "Айболита".
"Волшебник Изумрудного города" из "Волшебника Страны Оз" (авторов не помню, хоть убейте)
Мэри вПоппинс
16.03.2011, 22:04
ну дак, Толстой. Взял "Пиноккио", сделал "Буратино". Нет?:009:
Еще Чуковский по "Доктору Дулитлу" написал "Айболита".
"Волшебник Изумрудного города" из "Волшебника Страны Оз" (авторов не помню, хоть убейте)
спасибки
1 новое произведение подчерпнула
я могу еще подкинуть:
Какая повесть Катаева названа первой строчкой стихотворения Лермонтова?
я могу еще подкинуть:
Какая повесть Катаева названа первой строчкой стихотворения Лермонтова?
Белеет парус одинокий?
ВсёЧетко!
16.03.2011, 22:40
Не-не-не.. не равно. У мальчика есть деньги и ему не хватает 7 копек. 0 - это нет денег!:004:
кто сказал, что у него есть деньги?:016:
может у него только пуговица есть или Вы ему монетку одолжили :073: ?
Дашильда
16.03.2011, 22:41
Особенно Х в первом классе часто встречаются:) Вот без уравнений решить - это надо суметь:). Может через несколько страниц я все-таки вынесу на рассмотрение такие задачи. Правда, решать интересно тем, у кого дети не учатся в школе начальной, и кто давно не сталкивался с задачами:)
как раз сейчас проходим :))
ну дак, Толстой. Взял "Пиноккио", сделал "Буратино". Нет?:009:
Еще Чуковский по "Доктору Дулитлу" написал "Айболита".
"Волшебник Изумрудного города" из "Волшебника Страны Оз" (авторов не помню, хоть убейте)
Не знала про Айболита, спасибо!
Белеет парус одинокий?
лехкотня, ага:))
лехкотня, ага:))
Не будь у меня этой книги, я бы зависла. :))
Не будь у меня этой книги, я бы зависла. :))
:))
ну тогда посложнее:
Распределить слова в две группы.
Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно, петух, курица, клевала.
:))
ну тогда посложнее:
Распределить слова в две группы.
Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно, петух, курица, клевала.
Существительные и глагол?
Существительные и глагол?
В одно клевала, в другое - все остальные:).
неть :))
Дашильда
16.03.2011, 23:13
:))
ну тогда посложнее:
Распределить слова в две группы.
Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно, петух, курица, клевала.
:016: а какую тему изучают с этим заданием? тогда и ответ будет понятен :support:
Дашильда
16.03.2011, 23:14
Классический вопрос: назовите писателя, три романа которого начинаются с буквы О.:)
Гончаров :080:
Классический вопрос: назовите писателя, три романа которого начинаются с буквы О.:)
Обрыв, обломов и.... черт:))
Гончаров?
Ну еще можно по принципу единственного - множественного числа.:)
А клевала куда? :065:
:016: а какую тему изучают с этим заданием? тогда и ответ будет понятен :support:
это меня и спасло вчера :)) пока не скажу. Ибо скажу тему - догадаться будет легко.
Ну еще можно по принципу единственного - множественного числа.:)
неа:))
1.Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно
2.Петух, курица, клевала.
Типа, есть в списке однокоренное слово и нет.:))
Это вчера д\з у первоклашки моего было:)) не зная темы - фиг догадаешься.
Дашильда
16.03.2011, 23:19
это меня и спасло вчера :)) пока не скажу. Ибо скажу тему - догадаться будет легко.
неа:))
уууу, какая Вы хитрая :015:. Кстати, название темы помогает решать большинство задач, на первый взгляд нерешаемых :)
1.Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно
2.Петух, курица, клевала.
Типа, есть в списке однокоренное слово и нет.:))
мимо:))
уууу, какая Вы хитрая :015:. Кстати, название темы помогает решать большинство задач, на первый взгляд нерешаемых :)
это точно:))
мимо:))
Одушевленное, неодушевленное? :)):009:
Дашильда
16.03.2011, 23:22
Это вчера д\з у первоклашки моего было:)) не зная темы - фиг догадаешься.
сходила посмотрела учебник, теперь я знаю :073:
Одушевленное, неодушевленное? :)):009:
ударения :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.