Вход

Просмотр полной версии : Задание для первоклашки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

Дашильда
16.03.2011, 23:22
Одушевленное, неодушевленное? :)):009:

неа

Ирма
16.03.2011, 23:24
для глагола нет такой категории. Тут что-то формальное скорее всего - количество букв, слогов.
почти угадали :flower:

Jdyleta
16.03.2011, 23:29
ударения :))


Вообще у меня была такая мысль про ударения, типа первый слог на последний, но меня сбило слово клевала. Или тут ударная гласная в корне и неударная?

Bасилиса
16.03.2011, 23:31
Слова, где есть безударные гласные и проверочные к ним, и непроверяемые?

Ирма
16.03.2011, 23:31
Вообще у меня была такая мысль про ударения, типа первый слог на последний, но меня сбило слово клевала. Или тут ударная гласная в корне и неударная?
тут два столбика: в первом слова с ударением на 1 слог, во втором - на второй;)

Ирма
16.03.2011, 23:32
Слова, где есть безударные гласные и проверочные к ним, и непроверяемые?
тепло:))

Jdyleta
16.03.2011, 23:32
тут два столбика: в первом слова с ударением на 1 слог, во втором - на второй;)

:flower: Можно идти спать :))

Ирма
16.03.2011, 23:34
:flower: Можно идти спать :))
Доброй ночи:)

~ М О ~
16.03.2011, 23:47
Я поняла, что мне в моем топе просто нечего делать. Пользы от меня никакой! :010: :))

Мэри вПоппинс
16.03.2011, 23:52
Я поняла, что мне в моем топе просто нечего делать. Пользы от меня никакой! :010: :))
вы что ?!
вы ж идейный вдохновитель , а это не шуточки:flower:

ЯсчастливаЯ
16.03.2011, 23:54
Я поняла, что мне в моем топе просто нечего делать. Пользы от меня никакой! :010: :))
А ответы на задание первого поста?!

Ирма
16.03.2011, 23:55
Я поняла, что мне в моем топе просто нечего делать. Пользы от меня никакой! :010: :))

для красоты будете :019:

julek
17.03.2011, 00:04
кто сказал, что у него есть деньги?:016:
может у него только пуговица есть или Вы ему монетку одолжили :073: ?
"мальчик и девочка покупают учебник. дефочке не хватает 2 копейки. а мальчику 7 копеек. но если они скинутся, то им все равно не хватит на один учебник. сколько он стоит?" (1 класс, СССР)
Вообще-то это подразумевает, что у него есть деньги:) Иначе эта часть предложения бессмысленна:065:

julek
17.03.2011, 00:05
как раз сейчас проходим :))
:001::001::001: программа?

Помидоры злые
17.03.2011, 00:05
Я поняла, что мне в моем топе просто нечего делать. Пользы от меня никакой! :010: :))

Ну что вы! спасибо благодаря вашему топику, мы с дочей, отработали основные части речи, теперь, вернувшись в класс после больничного, надеюсь не особенно отстанем.
девочки, у меня вопрос: при болезни ребенка, если он долго отсутствует, классные руководители звонят, интересуются, как ребенок?

Дашильда
17.03.2011, 00:06
:001::001::001: программа?

Петерсон :), но в моих тетрадях 25-летней давности они тоже есть :065:

Ирма
17.03.2011, 00:07
:001::001::001: программа?
с иксами-то? у нас авторская на основе Моро.
но уравнения кажется по всем программам сейчас решают в 1 классе, не?

Ирма
17.03.2011, 00:08
Петерсон :), но в моих тетрадях 25-летней давности они тоже есть :065:
+пицот:)
нашла тут давеча свои тетрадки. Первый класс. Уравнения присутствуют.

julek
17.03.2011, 00:15
Петерсон :), но в моих тетрадях 25-летней давности они тоже есть :065:

с иксами-то? у нас авторская на основе Моро.
но уравнения кажется по всем программам сейчас решают в 1 классе, не?

+пицот:)
нашла тут давеча свои тетрадки. Первый класс. Уравнения присутствуют.
:016::016::016: а где была я? Почему мы в школе начинали проходить уравнения в 5 классе? Я не помню "х" в первом классе:110:

Дашильда
17.03.2011, 00:17
:016::016::016: а где была я? Почему мы в школе начинали проходить уравнения в 5 классе? Я не помню "х" в первом классе:110:

открою маленький секрет ;), если бы не было тетрадей, то тоже бы не вспомнила :020:

Ирма
17.03.2011, 00:17
:016::016::016: а где была я? Почему мы в школе начинали проходить уравнения в 5 классе? Я не помню "х" в первом классе:110:
помните-помните, я уверена:)
ну вот например:
Разность 4, вычитаемое 6. Чему равно уменьшаемое?

Ирма
17.03.2011, 00:21
А задачки?
Сегодня решали с сыном. Это ж шедевры!
Ваня с дедушкой ловили осьминогов (где??? где русский Ваня в средней полосе России ловит осьминогов???)
Всего в ведре (балин, осьминогов в ведро складывают после поимки???) к вечеру было 17 осьминогов. Дедушка поймал 6. Сколько осьминогов поймал Ваня?

Я в пацтолье сегодня :))

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 00:25
девочки, у меня вопрос: при болезни ребенка, если он долго отсутствует, классные руководители звонят, интересуются, как ребенок?
наша учительница :love: звонит обязательно

Дашильда
17.03.2011, 00:25
А задачки?
Сегодня решали с сыном. Это ж шедевры!
Ваня с дедушкой ловили осьминогов (где??? где русский Ваня в средней полосе России ловит осьминогов???)
Всего в ведре (балин, осьминогов в ведро складывают после поимки???) к вечеру было 17 осьминогов. Дедушка поймал 6. Сколько осьминогов поймал Ваня?

Я в пацтолье сегодня :))

где-то читала, что в задачах специально используют такие несуразности, чтобы в будущем решение задач с любыми предметами не вызывали трудностей. Типа, раньше считали яблоки, а с грушами уже возникали проблемы, а сейчас снусмумриков, после них ничего не страшно :))

julek
17.03.2011, 00:25
помните-помните, я уверена:)
ну вот например:
Разность 4, вычитаемое 6. Чему равно уменьшаемое?
:059: та ну , это не уравнение, это мы уменьшаемое находим:)... Я не помню, чтобы были "Х".. Может там яблоко какое или груша, но не "Х".. Также помню, будучи в 7 классе, помогала другу:057: из 5го решать задачу:))... У него не получалось, а я ему сказала, что здесь с помощью уранвнения надо решать.
- Вы еще уравнения не проходили?
- Да. Вот только проходили.
Впечаталось у меня это:004: Уравнение в 5 ом классе!

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 00:26
:016::016::016: а где была я? Почему мы в школе начинали проходить уравнения в 5 классе? Я не помню "х" в первом классе:110:
подвиньтесь я с вами :110:

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 00:32
сегодня учительница спрашивает у сына .... кто здесь лишний - петух , гусь и воробей
сын отвечает - петух
учитель спрашивает - почему?!
сын - но он же не летает :))
вот логично же , правда?! но не правильно с точки зрения составителей программы :065:

Ирма
17.03.2011, 00:37
:059: та ну , это не уравнение, это мы уменьшаемое находим:)... Я не помню, чтобы были "Х".. Может там яблоко какое или груша, но не "Х".. Также помню, будучи в 7 классе, помогала другу:057: из 5го решать задачу:))... У него не получалось, а я ему сказала, что здесь с помощью уранвнения надо решать.
- Вы еще уравнения не проходили?
- Да. Вот только проходили.
Впечаталось у меня это:004: Уравнение в 5 ом классе!
:)) простые уравнения - это как раз 40 + Х = 60.

Вот еще задачка для 1 класса:

По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
И узнать я был бы рад,
Сколько было жеребят.
:))

Ирма
17.03.2011, 00:40
сегодня учительница спрашивает у сына .... кто здесь лишний - петух , гусь и воробей
сын отвечает - петух
учитель спрашивает - почему?!
сын - но он же не летает :))
вот логично же , правда?! но не правильно с точки зрения составителей программы :065:
а правильный ответ какой?
сейчас по-моему в большинстве задач на смекалку возможны не меньше двух вариантов ответов.

Ирма
17.03.2011, 00:43
где-то читала, что в задачах специально используют такие несуразности, чтобы в будущем решение задач с любыми предметами не вызывали трудностей. Типа, раньше считали яблоки, а с грушами уже возникали проблемы, а сейчас снусмумриков, после них ничего не страшно :))
ну да, гораздо веселее чем решать задачки про бригады работников, строящих склады:)

Ирма
17.03.2011, 00:45
и еще... (что-то я сегодня весь вечер на манеже)
Чебурашка привез в детский сад 30 кг яблок и груш. За неделю дети съели 40 килограммов фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

здесь нет опечатки? или эта задачка из серии про арбуз?:))

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 00:55
а правильный ответ какой?
сейчас по-моему в большинстве задач на смекалку возможны не меньше двух вариантов ответов.
воробей и никаких вариантов

бояшова
17.03.2011, 00:58
Так вот здесь именно про ЭТО:
http://www.youtube.com/watch?v=YC7F3C6G2y0

Ирма
17.03.2011, 00:58
воробей и никаких вариантов
негибкое мышление у вашей учительницы:))

Ирма
17.03.2011, 01:05
Так вот здесь именно про ЭТО:
http://www.youtube.com/watch?v=YC7F3C6G2y0
на конференции собрались марсиане...

в пацтолье :023:

~ М О ~
17.03.2011, 01:09
помните-помните, я уверена:)
ну вот например:
Разность 4, вычитаемое 6. Чему равно уменьшаемое?
:010: Интересно, а пока ребенок не пошел в школу, вы это помнили? Я:010: сейчас понятия не имею, что вы имеете в виду! :))

~ М О ~
17.03.2011, 01:10
А задачки?
Сегодня решали с сыном. Это ж шедевры!
Ваня с дедушкой ловили осьминогов (где??? где русский Ваня в средней полосе России ловит осьминогов???)
Всего в ведре (балин, осьминогов в ведро складывают после поимки???) к вечеру было 17 осьминогов. Дедушка поймал 6. Сколько осьминогов поймал Ваня?

Я в пацтолье сегодня :))
Просто мадам Джежелей забыла, что это раки. :))

julek
17.03.2011, 01:20
:)) простые уравнения - это как раз 40 + Х = 60.

Вот еще задачка для 1 класса:

По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
И узнать я был бы рад,
Сколько было жеребят.
:))
хвост индюка = хвост жеребенка?:016:
Парень сильно обкурился
Иль нажрался ЛСД,
Для начала бы узнать нам,
В каких кустах он был и где?

... подумала я... если он разглядел 11 хвостов и 30 ног, то там ему мерещились 4 жеребенка и 7 индюшат.

Дашильда
17.03.2011, 09:52
сегодня учительница спрашивает у сына .... кто здесь лишний - петух , гусь и воробей
сын отвечает - петух
учитель спрашивает - почему?!
сын - но он же не летает :))
вот логично же , правда?! но не правильно с точки зрения составителей программы :065:
да всех 3 можно лишними назвать :065:, наша учительница допускает обоснованные варианты
:010: Интересно, а пока ребенок не пошел в школу, вы это помнили? Я:010: сейчас понятия не имею, что вы имеете в виду! :))

конечно нет :))

Дашильда
17.03.2011, 09:53
Доброе утро! :flower:

Дашильда
17.03.2011, 09:56
:)) простые уравнения - это как раз 40 + Х = 60.

Вот еще задачка для 1 класса:

По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
И узнать я был бы рад,
Сколько было жеребят.
:))

3 жеребенка и 9 индюков, методом подбора :)

Paikea
17.03.2011, 10:08
3 жеребенка и 9 индюков, методом подбора :)

один из них был бесхвостый?;)

Дашильда
17.03.2011, 10:11
один из них был бесхвостый?;)

ну я решила, что 9+3=11 :support:

значит 4 и 7 :065:

ВсёЧетко!
17.03.2011, 10:12
"мальчик и девочка покупают учебник. дефочке не хватает 2 копейки. а мальчику 7 копеек. но если они скинутся, то им все равно не хватит на один учебник. сколько он стоит?" (1 класс, СССР)
Вообще-то это подразумевает, что у него есть деньги:) Иначе эта часть предложения бессмысленна:065:
вот я не верю, что в советском учебнике была формулировка "скинутся" :)) это не посоветски!

ВсёЧетко!
17.03.2011, 10:18
:)) простые уравнения - это как раз 40 + Х = 60.

Вот еще задачка для 1 класса:

По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
И узнать я был бы рад,
Сколько было жеребят.
:))
так. нука... допустим хвосты есть и у жеребят и у индюков. тобишь итого голов было 11. я че то непоняла, может быть 7 жеребят и один индюк. или 6 жеребят и 3 индюка. и так далее???!!! я правильно решила, что задача не имеет решения?

Ворон_Ёж
17.03.2011, 10:20
так. нука... допустим хвосты есть и у жеребят и у индюков. тобишь итого голов было 11. я че то непоняла, может быть 7 жеребят и один индюк. или 6 жеребят и 3 индюка. и так далее???!!! я правильно решила, что задача не имеет решения?
Так там же ещё ноги - их у жеребят по 4, а у индюков по 2. Методом подбора (или более научно - уравнением) нужно определить, какая именно пара слагаемых, дающая в сумме 11, нам подойдёт. Только 7 жеребят и 1 индюк - это 8 всего хвостов, а нам надо 11. Состав числа вспоминайте! :ded:

Дашильда
17.03.2011, 10:22
так. нука... допустим хвосты есть и у жеребят и у индюков. тобишь итого голов было 11. я че то непоняла, может быть 7 жеребят и один индюк. или 6 жеребят и 3 индюка. и так далее???!!! я правильно решила, что задача не имеет решения?

задача на навыки счета

ВсёЧетко!
17.03.2011, 10:22
Так там же ещё ноги - их у жеребят по 4, а у индюков по 2. Методом подбора (или более научно - уравнением) нужно определить, какая именно пара слагаемых, дающая в сумме 11, нам подойдёт. Только 7 жеребят и 1 индюк - это 8 всего хвостов, а нам надо 11. Состав числа вспоминайте! :ded:
а, ну да. чего то я туплю. а как это посчитать НЕ методом подбора?

Ворон_Ёж
17.03.2011, 10:30
а, ну да. чего то я туплю. а как это посчитать НЕ методом подбора?
Уравнением.
х - всего индюков
11-х - жеребёнков
2х - ног индюшачьих
4(11-х)- ног жеребячьих
итого: 2х+4(11-х)=30
2х+44-4х=30
-2х=-14
х=7

Ответ: индюков 7, жеребят 4.
Надеюсь, в вычислениях не наврала.:065:

ВсёЧетко!
17.03.2011, 10:34
:0007: первый класс, говорите??
Уравнением.
х - всего индюков
11-х - жеребёнков
2х - ног индюшачьих
4(11-х)- ног жеребячьих
итого: 2х+4(11-х)=30
2х+44-4х=30
-2х=-14
х=7

Ответ: индюков 7, жеребят 4.
Надеюсь, в вычислениях не наврала.:065:

Дашильда
17.03.2011, 10:38
:0007: первый класс, говорите??

:046: в первом классе просто подбирают, не волнуйтесь :))

Paikea
17.03.2011, 10:50
а, ну да. чего то я туплю. а как это посчитать НЕ методом подбора?

можно так:
было бы 11 индюшат - было бы 22 ноги, т.е. 8 ног лишних = 4 пары. Надо четверым двуногим приделать :))еще по паре ног. Получится 4 четвероногих, т.е. жеребят, останется 7 индюшат.

ФЕБА
17.03.2011, 14:13
Уравнением.
х - всего индюков
11-х - жеребёнков
2х - ног индюшачьих
4(11-х)- ног жеребячьих
итого: 2х+4(11-х)=30
2х+44-4х=30
-2х=-14
х=7

Ответ: индюков 7, жеребят 4.
Надеюсь, в вычислениях не наврала.:065:

Мама моя, это сейчас так в первом классе решают!?:010:

julek
17.03.2011, 14:36
один из них был бесхвостый?;)
не, тут получается, что один был с двумя хвостами:flower:

julek
17.03.2011, 14:58
так. нука... допустим хвосты есть и у жеребят и у индюков. тобишь итого голов было 11. я че то непоняла, может быть 7 жеребят и один индюк. или 6 жеребят и 3 индюка. и так далее???!!! я правильно решила, что задача не имеет решения?
И это говорит человек, взвесивший шарики???:ded: Вы же с шариками нашли решение, а тут-то... Чего-то не поняла, как Вы пришли к такому выводу:)
Вы же гений по шарикам:080::080::080:

julek
17.03.2011, 14:59
Уравнением.
х - всего индюков
11-х - жеребёнков
2х - ног индюшачьих
4(11-х)- ног жеребячьих
итого: 2х+4(11-х)=30
2х+44-4х=30
-2х=-14
х=7

Ответ: индюков 7, жеребят 4.
Надеюсь, в вычислениях не наврала.:065:
А я-то сижу голову ломаю, как с Х и Y решать, а здесь во как:065:... :010:И ведь когда-то я эо щедкала, как семечки:010::010::010:

~ М О ~
17.03.2011, 15:05
Мама моя, это сейчас так в первом классе решают!?:010:
Тоже прибалдела. :010:

грымзочка
17.03.2011, 15:07
Да уж... Спасибо Вам, Автор, за эту тему :))))
Я уже сказала мужу, что решать задачки будет он :065: Мы как раз осенью в первый класс :))))

ВсёЧетко!
17.03.2011, 15:08
И это говорит человек, взвесивший шарики???:ded: Вы же с шариками нашли решение, а тут-то... Чего-то не поняла, как Вы пришли к такому выводу:)
Вы же гений по шарикам:080::080::080:
ноно! я уже покаялась! кстати, шарики я НЕ решила, мне сказали как, после трехдневного насилования мозга

julek
17.03.2011, 15:21
можно так:
было бы 11 индюшат - было бы 22 ноги, т.е. 8 ног лишних = 4 пары. Надо четверым двуногим приделать :))еще по паре ног. Получится 4 четвероногих, т.е. жеребят, останется 7 индюшат.
Какое логичное объяснение. Я о таком думала, что явно должно быть, но найти не смогла (не догадалась :016:), поэтому решала методом подбора. Так'с, возьму в свою копилку :071:

Ворон_Ёж
17.03.2011, 15:38
А я-то сижу голову ломаю, как с Х и Y решать, а здесь во как:065:... :010:И ведь когда-то я эо щедкала, как семечки:010::010::010:
С x и y надо систему составлять.
x+y=11
4x+2y=30
Только при решении всё равно надо будет одну неизвестную через другую выражать. Так что решение сводится к предыдущему. :)

Мне вот сложней подбором решить, а объяснение про "лишние" пары ног считаю гениальным! :flower:

julek
17.03.2011, 15:47
ноно! я уже покаялась! кстати, шарики я НЕ решила, мне сказали как, после трехдневного насилования мозга

так...а что это означает? :016:
мозгуйте и получится! я ТОЧНО знаю. задача сложная, хитросочиненная, норешаемая. я говорю - я взяа 4 изюминки (ЛЛЛЛ) и 4 фасолинки (ТТТТ) и еще 4 чего-то. и перекладывала, пока не сообразила
Вы нас обманывали???:0007:,
да все просто, ерунда :))
ну конечно.... ерунда...
Извините, придется вычеркнуть Вас из гениев по шарикам:055: :))

Дашильда
17.03.2011, 16:23
ну конечно.... ерунда...
Извините, придется вычеркнуть Вас из гениев по шарикам:055: :))

вчеркните туда моего мужа :080:, решил за 35 минут под детский вой :065:. А про арбузы за 3 секунды - сначала сказал 4,5, я ответила, что ему двойка :)). "Тогда 6!". вуууумный попался :love:

Katalina
17.03.2011, 16:37
так...а что это означает? :016:

Вы нас обманывали???:0007:,

ну конечно.... ерунда...
Извините, придется вычеркнуть Вас из гениев по шарикам:055: :))

да ужжж... вот и верь после этого людям :(

julek
17.03.2011, 16:38
:063::063::063:
МУЖ (:061:) Дашильды - ГЕНИЙ ПО ШАРИКАМ!!!
:063::063::063::063::063::063:

Дашильда
17.03.2011, 16:56
:063::063::063:
МУЖ (:061:) Дашильды - ГЕНИЙ ПО ШАРИКАМ!!!
:063::063::063::063::063::063:

:080::080::080:

ВсёЧетко!
17.03.2011, 16:59
так...а что это означает? :016:

Вы нас обманывали???:0007:,

ну конечно.... ерунда...
Извините, придется вычеркнуть Вас из гениев по шарикам:055: :))
я сидела с решением и перекладывала :016:

~ М О ~
17.03.2011, 17:00
:063::063::063:


МУЖ (:061:) Дашильды - ГЕНИЙ ПО ШАРИКАМ!!!


:063::063::063::063::063::063:



Блин, силен! :)) :flower:

ВсёЧетко!
17.03.2011, 17:00
вчеркните туда моего мужа :080:, решил за 35 минут под детский вой :065:. А про арбузы за 3 секунды - сначала сказал 4,5, я ответила, что ему двойка :)). "Тогда 6!". вуууумный попался :love:
ВРЕТ! в интернете подсмотрел! пусть докажет!!!!

Дашильда
17.03.2011, 17:02
ВРЕТ! в интернете подсмотрел! пусть докажет!!!!

неее, мы с ним еще и ругались в этот момент :065:, компьютер был в моих руках :fifa:

julek
17.03.2011, 17:06
я сидела с решением и перекладывала :016:
:))

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 17:16
негибкое мышление у вашей учительницы:))
она умница
а вот кто составляет такие вопросы:))

да всех 3 можно лишними назвать :065:
тааак , а гуся за что вычеркните ?!:016:

Paikea
17.03.2011, 17:18
она умница
а вот кто составляет такие вопросы:))


тааак , а гуся за что вычеркните ?!:016:

а он единственный плавает ;)
опять же - единственная перелетная птица (в диком варианте)

Мэри вПоппинс
17.03.2011, 22:31
а он единственный плавает ;)
опять же - единственная перелетная птица (в диком варианте)
Все-таки как многообразен мир вокруг и нет однозначных ответов

Дашильда
17.03.2011, 23:08
а он единственный плавает ;)
опять же - единственная перелетная птица (в диком варианте)

ага :flower:

julek
19.03.2011, 11:22
:080::080::080:
задала задачу про арбуз свекру, свекрови и заловке!
ответ - 4,5 кг.
:0028::0028::0028:
после рисунка к этой задаче до конца не до всех дошло. Далее сценарий сериала "Алена и арбуз" !:080::080::080: ("где тут сказано, что это половинка этого арбуза?" и т.д. и т.п.)

~ М О ~
19.03.2011, 11:49
:080::080::080:
задала задачу про арбуз свекру, свекрови и заловке!
ответ - 4,5 кг.
:0028::0028::0028:
после рисунка к этой задаче до конца не до всех дошло. Далее сценарий сериала "Алена и арбуз" !:080::080::080: ("где тут сказано, что это половинка этого арбуза?" и т.д. и т.п.)

Ну так еще бы! :fifa: Я ж не дура какая!
:)) :)) :))

julek
19.03.2011, 11:49
О, а племяннику задали (8 лет) (заловка отписалась), сразу сказал, что 6 кг. :)

~ М О ~
19.03.2011, 11:52
О, а племяннику задали (8 лет) (заловка отписалась), сразу сказал, что 6 кг. :)
Какие выводы сделали? :))

julek
19.03.2011, 12:28
Какие выводы сделали? :))
все те же:"Усложняем мы себе жизнь":)) Надо быть проще ( "Будьте как дети"), и тогда сможем решать задачки для первого :ded: класса :004:
(это я выводы сделала), а они.... вчера свекровь (в прошлом библиотекарь школы) сказала, что надо по Моро учиться :) (сейчас фигню какую-то преподают (не дословно:)) ), я сказала им, что дети сходу решают, а они не поверили. Ну вот проверили :) - решают!:010::))

~ М О ~
19.03.2011, 18:00
все те же:"Усложняем мы себе жизнь":)) Надо быть проще ( "Будьте как дети"), и тогда сможем решать задачки для первого :ded: класса :004:
(это я выводы сделала), а они.... вчера свекровь (в прошлом библиотекарь школы) сказала, что надо по Моро учиться :) (сейчас фигню какую-то преподают (не дословно:)) ), я сказала им, что дети сходу решают, а они не поверили. Ну вот проверили :) - решают!:010::))
Я поняла, в чем тут дело. У них, наверное, все задачи так писаны! Они уже привыкли. Опять же - "дети, абиснить невозможно, надо просто запомнить!" :)) Помните, про кирпичи так же стоит вопрос, наверняка есть еще и другие происки массонов. :))

julek
21.03.2011, 02:01
Я поняла, в чем тут дело. У них, наверное, все задачи так писаны! Они уже привыкли. Опять же - "дети, абиснить невозможно, надо просто запомнить!" :)) Помните, про кирпичи так же стоит вопрос, наверняка есть еще и другие происки массонов. :))
:016: я думаю, массоны все-таки или мормоны... , а может вобще кришнаиты:001:
П.С. Моя подруга третий день решает шары и она частично решила:010:... Жду конечного результата. Мне показалось, что у нее вообще другое решение:065:

~ М О ~
21.03.2011, 02:17
:016: я думаю, массоны все-таки или мормоны... , а может вобще кришнаиты:001:
П.С. Моя подруга третий день решает шары и она частично решила:010:... Жду конечного результата. Мне показалось, что у нее вообще другое решение:065: :)) :)) :))