Просмотр полной версии : СДВГ. Что с этим делать?
ТАУ КИТА
22.10.2010, 20:58
тоже самое и с нами. Нас не взяли.. Мы для них трудные были... ( наб Ч. речки наш районный центр):(:(:(
Интересно, для кого тогда это все?:015:
Nataijal
22.10.2010, 22:20
и мы к вам ко всем в компанию в свои 9 лет
правда как выяснилось у нас нет гиперактивности,а только нарушение памяти и внимания
чувствую в школу до 11 класса собирать и отправлять буду:001:
Аналогично. Тоже не буйный гипер девочка, страдают внимание и работоспособность (выраженная истощаемость психических ппроцессов). Все "гипер" выражается рисованием кошек на всех уроках. Ну, вот нужна ей моторная деятельность. Ну, и вспышки раздражения бывают. А так - милое дитя.:))
Нашла очень неплохую статью о СДВГ
http://logopediya.com/books-defectologiya/giperaktivnost.php
дамаприятнойполноты
22.10.2010, 22:47
Что-то письмо в Комитет по образованию не пишется. Хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, уйти в другую школу или на крайняк на индивидуальное обучение.
Девочки, я поплакаться.:( Страттера вообще помогает? Пьем её с августа, вроде бы изменения в лучшую сторону есть. Сын у меня на семейном обучении, дома несомненно заниматься стал лучше, стал более усидчивым. Но на этой неделе писали в школе контрольные, два дня подряд, по русскому и математике. Математику написал ничего ещё, одно задание просто не успел сделать, так как под конец расслабился и сосредоточиться на контрольной уже не мог, в остальных заданиях ошибок нет, но много грязи, из-за этого только три. А на следующий день русский написал на два, куча ошибок, дополнительные задания вообще не сделал. Учительница в шоке, говорит ничего не успевал, все его ждали, а он просто не мог собраться. Хорошо ещё, что в этой четверти оценки не ставят ( второй класс), это она так для себя. Что делать не знаю, дома мы с ним пишем диктанты гораздо более сложные, чем этот. И пишет он их нормально без ошибок, и почерк более-менее, а тут просто ужас. Сижу плачу, руки просто опускаются.:(
вот на СДВГ-сайте дианетиков просто банят. Учите хотя бы матчасть. Риталин и страттера имеют разные действующие вещества
Девочки..как у вас у деток в посл время с поведением?
у нас жуть..каждый день..мама убью..и т.д..теперь говорит все..лучше бы иногда молчал..я уже не плачу даже..какое равнодушие..это пугает больше всего..
А на каникулы вы деток своих с кем оставляете, есть ли хорошие лагеря для наших деток???
*Змейка*
25.10.2010, 01:23
Девочки..как у вас у деток в посл время с поведением?
у нас жуть..каждый день..мама убью..и т.д..теперь говорит все..лучше бы иногда молчал..я уже не плачу даже..какое равнодушие..это пугает больше всего..
Мой совсем агрессивный стал и истеричный. Что не по нему - истерика, грозится меня убить и разрезать, кусается и дерётся...
И постоянно говорит, говорит, говорит. Рот почти не закрывается. То ли это осеннее обострение, то ли еще чего-нибудь.
+1... Сама скоро с ума сойду.
*Змейка*
25.10.2010, 01:41
Девочки, а как дитё сейчас поддержать? Страттера и сонапакс в этот раз ему как "мертвому припарка"...
Учительница в школе уже жаловаться на поведение начала (если чего, то мы на индивидуалке). Ведет себя как 3-х летний ребенок. Полный игнор меня и папы. Что делать?
Держиска
25.10.2010, 02:17
и мой растормозииииииииилсяяяяяяяяяяяяяяя:(
и, да
постоянно говорит, говорит, говорит. Рот почти не закрывается.
Держиска
25.10.2010, 02:28
Калининский район. Центр психолого-педагогической
и медико-социальной помощи.
Не знаю, что и сказать. Были у невролога- не о чем. У дефектолога раза 3 были, всегда разговор о том, что да, вам показаны занятия с этим специалистом, но мест нет (мы сразу говорили, что не против платно заниматься, все равно мест нет).
Есть у них песочная терапия (платно), но нас туда не пустили (потому что мы СУПЕР-ГИПЕР:073: и заниматься с нами нужно много усилий).
тоже самое и с нами. Нас не взяли..
а мы прошли платный курс... не знаю, ничего особенного, в моем сыне вроде ничего не изменилось особо:fifa: Преподовательница выходила все время ко мне со словами:"Да, странный он у вас":004:
Мне показалось, что в этих центрах эффективно занимаются с логодетьми из обычных садиков. Быстро и качественно им ставят звуки.
вот на СДВГ-сайте дианетиков просто банят. Учите хотя бы матчасть. Риталин и страттера имеют разные действующие вещества
Простите, это Вы мне? Но я вроде нигде не писала, что мы Риталин принимаем.
Мой совсем агрессивный стал и истеричный. Что не по нему - истерика, грозится меня убить и разрезать, кусается и дерётся...
И постоянно говорит, говорит, говорит. Рот почти не закрывается. То ли это осеннее обострение, то ли еще чего-нибудь.
Мой тоже. Постоянные истерики, и агрессию стал проявлять по отношению к старшей сестре, сегодня ударил её так, что синяк остался.:( Дома постоянно крики, вопли и драки, я уже просто с ума схожу. А ещё опять стал плохо спать, вечером не уложить до часу, до двух, ночью во сне разговаривает.
Простите, это Вы мне? Но я вроде нигде не писала, что мы Риталин принимаем.
нет, это не Вам... тут просто был пост с обоснованием того, как быстро в подростковом возрасте после риталина садятся на героин и прочая и прочая.. Действительно, много букв и нечитаемо.
Мой совсем агрессивный стал и истеричный. Что не по нему - истерика, грозится меня убить и разрезать, кусается и дерётся...
И постоянно говорит, говорит, говорит. Рот почти не закрывается. То ли это осеннее обострение, то ли еще чего-нибудь.
видимо осень на них так действует..мой еще отравит и т.д...:005:
Оля..а к Корень ходили?
мы вот нет..честно..ничего не даю..кроме гомеопатии и интеллокидс от мультитабс
Девочки, а как дитё сейчас поддержать? Страттера и сонапакс в этот раз ему как "мертвому припарка"...
Учительница в школе уже жаловаться на поведение начала (если чего, то мы на индивидуалке). Ведет себя как 3-х летний ребенок. Полный игнор меня и папы. Что делать?
даже не знаю..что писать..я против сонопакса..
нет, это не Вам... тут просто был пост с обоснованием того, как быстро в подростковом возрасте после риталина садятся на героин и прочая и прочая.. Действительно, много букв и нечитаемо.
а по какому обоснованию пост-то удалили? Чтобы знать на будущее на что конкретно ссылаться при нажатии на кнопочку.
дамаприятнойполноты
25.10.2010, 11:34
Девочки, а как дитё сейчас поддержать? Страттера и сонапакс в этот раз ему как "мертвому припарка"...
Учительница в школе уже жаловаться на поведение начала (если чего, то мы на индивидуалке). Ведет себя как 3-х летний ребенок. Полный игнор меня и папы. Что делать?
А что такое индивидуалка? Один на один с учителем? Во внеурочное время?
Мне, наверное, повезло. У нас полный финиш с учебой, но хоть агресии нет и не было никогда. Зато, как и положено у СДВГшек, все через край. У нас пышет любовь и позитив. Если сын со своей неудержимой любовью ко мне хочет меня обнять, либо мы вместе оказываемся на полу, либо я почти задушена, либо в синяках))))))) Но, пусть уж лучше так))) Мы любим весь мир, и все у нас лучшие друзья)))
Маленькая дочка, похоже, тоже уже привыкла к такой неудержимой любви. У нее вроде СДВГ нет, но рядом с таким братом, она растет очень активным ребенком. Если они вдвоем играют, то можно одевать беруши: крики, вопли, беготня, как будто человек десять носятся, а не двое детей играют. Она во всем берет пример с брата, подражает ему и так же себя ведет. Вот что больше всего меня беспокоит. Двоих таких я уже не вынесу)))))
*Змейка*
25.10.2010, 16:48
Оля..а к Корень ходили?
мы вот нет..честно..ничего не даю..кроме гомеопатии и интеллокидс от мультитабс
даже не знаю..что писать..я против сонопакса..
В этом году у Корень не были. В прошлом его сразу на страттеру посадила. Весь год так хорошо все было, летом на каникулы отменили. С сентября начала давать, пропили 1,5 месяца, а результат нулевой. Витамины пьем курсами. Психиатр сказала попить сонапакс, а от него стало еще хуже. Зато 2 года тому назад результат от него был не плохой, если не считать заторможенности у ребенка.
А из гомеопатии что даете?
*Змейка*
25.10.2010, 16:50
А что такое индивидуалка? Один на один с учителем? Во внеурочное время?
2 ребенка у одного учителя. Это школа инд.обучения.
Кто из вас знаком с термином "дети индиго"? Если знакомы, как вы относитесь к этому понятию?
Корпорация монстров
26.10.2010, 17:02
а по какому обоснованию пост-то удалили? Чтобы знать на будущее на что конкретно ссылаться при нажатии на кнопочку.
Я думаю, что автор сам удалился...:)
Вопрос о детях индиго возник не случайно. У моего сына пока не диагностировали злополучный "синдром", но это только вопрос времени. Я уже несколько лет мучаюсь, думаю, как его лечить... Но в последнее время я стала много читать по этой теме (начав с этого форума с первой по последнюю страницу :))), в том числе научных работ, статей, стала анализировать информацию, опыт знакомых и пришла к следующим выводам:
1. Симптомы СДВГ наблюдаются у большей части мальчиков-первенцев (в меньшей степени девочек) моих знакомых (дети, рожденные после 2000 года). Мамы все либо с высшим образованием, либо с кандидатской степенью
2. СДВГ - не болезнь, а особенность функционирования мозга, возможно, эволюционно обусловленная. Соответственно, необходимо не лечение в традиционном смысле, а новый подход к проблеме
3. Проблемы в семье и школе у ребенка с СДВГ вызваны не всегда его собственными проблемами, а нежеланием окружающих понять его особенности. Как только его начинают понимать, а не лечить, симптомы становятся слабее.
4. Дети СДВГ очень чувствительны, поэтому они реагируют на те раздражители, на которые обычные люди не обращают внимания: шум, яркий искусственный свет, искусственные добавки в продуктах, недостаток сна и т.д. Если попробовать сократить воздействие этих раздражителей, то, по наблюдению исследователей, ребенок становится спокойнее.
Большинство наших детей не больны, их мозг функционирует иначе.
Ловлю помидоры :)
Корпорация монстров
26.10.2010, 18:09
2. СДВГ - не болезнь, а особенность функционирования мозга, возможно, эволюционно обусловленная. Соответственно, необходимо не лечение в традиционном смысле, а новый подход к проблеме
3. Проблемы в семье и школе у ребенка с СДВГ вызваны не всегда его собственными проблемами, а нежеланием окружающих понять его особенности. Как только его начинают понимать, а не лечить, симптомы становятся слабее.
2. Остеопатия - новый подход?:) Работу психолога и психотерапевта (психиатра) я бы новыми не назвала.
3. "Пусть лучше мир прогнется под нас..." (с);)
ИМХО - это не выход - ждать, что ребенка будут понимать. А если не будут? Вы почитайте топики, регулярно появляющиеся, про "неадекватных детей". :( Это нужен индивидуальный подход. А это у нас пока еще в стадии развития..
Мое мнение, что дети индиго - миф. Проблему надо решать. А поскольку мы живем в современном обществе, то надо, конечно пользоваться научными достижениями (доступными:065:). Но и про "старые" методы и методики забывать не надо.
cristal74
26.10.2010, 22:14
Вопрос о детях индиго возник не случайно. У моего сына пока не диагностировали злополучный "синдром", но это только вопрос времени. Я уже несколько лет мучаюсь, думаю, как его лечить... Но в последнее время я стала много читать по этой теме (начав с этого форума с первой по последнюю страницу :))), в том числе научных работ, статей, стала анализировать информацию, опыт знакомых и пришла к следующим выводам:
1. Симптомы СДВГ наблюдаются у большей части мальчиков-первенцев (в меньшей степени девочек) моих знакомых (дети, рожденные после 2000 года). Мамы все либо с высшим образованием, либо с кандидатской степенью
2. СДВГ - не болезнь, а особенность функционирования мозга, возможно, эволюционно обусловленная. Соответственно, необходимо не лечение в традиционном смысле, а новый подход к проблеме
3. Проблемы в семье и школе у ребенка с СДВГ вызваны не всегда его собственными проблемами, а нежеланием окружающих понять его особенности. Как только его начинают понимать, а не лечить, симптомы становятся слабее.
4. Дети СДВГ очень чувствительны, поэтому они реагируют на те раздражители, на которые обычные люди не обращают внимания: шум, яркий искусственный свет, искусственные добавки в продуктах, недостаток сна и т.д. Если попробовать сократить воздействие этих раздражителей, то, по наблюдению исследователей, ребенок становится спокойнее.
Большинство наших детей не больны, их мозг функционирует иначе.
Ловлю помидоры :)
Я вот согласна полностью,особено начиная с пункта 2 и далее. Имея такого ребенка подписушь под каждым словом.
В большинстве своем так называемые дети СДВГ ничуть не уступают своим сверстникам в интеллектуальном развитии, даже в чем-то опережают свой возраст. Просто иногда акцент сдвинут немного в сторону. Например, мой 4-летний сын сегодня сказал дословно: "Иногда я ухожу в свои эмоции". Никто его не учил этой фразе! Зато со счетом от 10 до 1 у нас проблемы.
Меня просто настораживает, что детей так активно ЛЕЧАТ, и при этом сильнодействующими лекарствами. Кому-то эти дети неудобны - вот такие гиперактивные или такие рассеянные. Талантливый поэт не может не быть рассеянным... но по сути он не рассеян, он просто слишком сосредоточен на своем внутреннем мире. Жаль, Пушкина на лекарства в свое время не посадили...
Мне просто кажется, что выход есть и без лекарств, просто путь более тернист... Переделать наших детей нам все равно не удастся, а вот найти ИСТИННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ их непохожести - вот в этом мы можем им помочь. А то мы, как утки, пытаемся крякать и учить Гадкого Утенка, как правильно ставить лапки...
Никого не хотела обидеть. Просто размышления, которые, возможно, со временем перетекут во что-то еще
Вопрос о детях индиго возник не случайно. У моего сына пока не диагностировали злополучный "синдром", но это только вопрос времени. Я уже несколько лет мучаюсь, думаю, как его лечить... Но в последнее время я стала много читать по этой теме (начав с этого форума с первой по последнюю страницу :))), в том числе научных работ, статей, стала анализировать информацию, опыт знакомых и пришла к следующим выводам:
1. Симптомы СДВГ наблюдаются у большей части мальчиков-первенцев (в меньшей степени девочек) моих знакомых (дети, рожденные после 2000 года). Мамы все либо с высшим образованием, либо с кандидатской степенью
2. СДВГ - не болезнь, а особенность функционирования мозга, возможно, эволюционно обусловленная. Соответственно, необходимо не лечение в традиционном смысле, а новый подход к проблеме
3. Проблемы в семье и школе у ребенка с СДВГ вызваны не всегда его собственными проблемами, а нежеланием окружающих понять его особенности. Как только его начинают понимать, а не лечить, симптомы становятся слабее.
4. Дети СДВГ очень чувствительны, поэтому они реагируют на те раздражители, на которые обычные люди не обращают внимания: шум, яркий искусственный свет, искусственные добавки в продуктах, недостаток сна и т.д. Если попробовать сократить воздействие этих раздражителей, то, по наблюдению исследователей, ребенок становится спокойнее.
Большинство наших детей не больны, их мозг функционирует иначе.
Ловлю помидоры :)
Тоже подпишусь, под всеми пунктами
Nataijal
26.10.2010, 23:30
Помидоры ловить вряд ли придется. Но кое с чем я не согласна. То, что мозг функционирует иначе-это проблема. И ее надо решать. Почему оно так получается-никому не известно. Какие-то биохим. процессы пошли " не тем путем". Я сама - бывший ребенок СДВГ, хотя родилась задолго до того, как этот термин появился. И дочкин отец был с большими особенностями. Поэтому не удивляюсь ее СДВГ-шности. Кстати, зачастую мне с ней легче договориться и найти понимание, чем "здоровым людям".
А не согласная я с тем, что общество ДОЛЖНО принимать кого-то. Не должно. Нам бы хотелось, но...это мы должны учить детей жить в обществе, учитывать его законы. Если не хотим вырастить социопатов, конечно. Я не хочу. Привычку здороваться с теми, кто здоровается с тобой, кого ты лично знаешь (со старшими - здороваться первой), а так же прощаться-мы приобретали с 2 до 11 лет. Долгий это процесс...
Я согласна, общество никогда не любило странных и необычных людей... Но интересно то, что, по разным оценкам, количество таких детей составляет не менее 10% (мальчиков не менее 15-20%) и их количество неуклонно растет. Вот вопрос: а судьи кто? Осуждать или "причесывать" под себя общество сможет каждого сотого, а тут каждый десятый...По-видимому, само общество лет через 20 будет другим. Это не хорошо и не плохо, просто таковы факты.
Да, здороваться - это проблема - и для нас тоже. Но вот мне подумалось: может, лет через 20 мы только в Интернете будем здороваться, и к этому эволюция наших детей и готовит? :)
Мне просто кажется, что выход есть и без лекарств, просто путь более тернист... Я тоже хочу верить в это. Может поэтому интуитивно НЕ ХОЧУ пихать все эти таблетки, хотя может через нельсколько лет и пожалею об этом... Ничем не лечу, хотя диагноз стоит больше года (сыну три с половиной почти), но вообще он гипер с рождения, конечно.
дамаприятнойполноты
27.10.2010, 01:31
Помидоры ловить вряд ли придется. Но кое с чем я не согласна. То, что мозг функционирует иначе-это проблема. И ее надо решать. Почему оно так получается-никому не известно. Какие-то биохим. процессы пошли " не тем путем". Я сама - бывший ребенок СДВГ, хотя родилась задолго до того, как этот термин появился. И дочкин отец был с большими особенностями. Поэтому не удивляюсь ее СДВГ-шности. Кстати, зачастую мне с ней легче договориться и найти понимание, чем "здоровым людям".
А не согласная я с тем, что общество ДОЛЖНО принимать кого-то. Не должно. Нам бы хотелось, но...это мы должны учить детей жить в обществе, учитывать его законы. Если не хотим вырастить социопатов, конечно. Я не хочу. Привычку здороваться с теми, кто здоровается с тобой, кого ты лично знаешь (со старшими - здороваться первой), а так же прощаться-мы приобретали с 2 до 11 лет. Долгий это процесс...
И мы должны и общество должно. Я не считаю, что мой ребенок виноват в пропущенной родовой травме (общество, конечно, тоже не виновато). Но вот так получилось, надо же как то сосуществовать.
Вопрос, почему учителя не знают элементарных правил? Сейчас каждый второй ребенок с СДВГ, должны же учителя хоть какую то литературу почитать на эту тему! Если уж Комитет по образованию не оказывает им никакой методической помощи.
Легче орать и ставить двойки за поведение, это называется "педагогика".
Vozrogdenie
27.10.2010, 01:38
2. Остеопатия - новый подход?:) Работу психолога и психотерапевта (психиатра) я бы новыми не назвала.
3. "Пусть лучше мир прогнется под нас..." (с);)
ИМХО - это не выход - ждать, что ребенка будут понимать. А если не будут? Вы почитайте топики, регулярно появляющиеся, про "неадекватных детей". :( Это нужен индивидуальный подход. А это у нас пока еще в стадии развития..
Мое мнение, что дети индиго - миф. Проблему надо решать. А поскольку мы живем в современном обществе, то надо, конечно пользоваться научными достижениями (доступными:065:). Но и про "старые" методы и методики забывать не надо.\
а я вот с Вами очень даже согласна...
но сил забирают они тьма... а у меня обе гиперы с этим нарушением... остеопат\психолог\логопед и море удовольствие от общения с педагогами...но радует одно, что мир не без добрых людей, надеюсь в школе нам так же повезет с преподавателями... а так смотрю я на реакцию нам моих деток родителей... и тихо краснею... что дальше будет я даже задумываться не хочу... решаем вопросы по мере их возникновения...
все море терпения и удачи в нелегком деле выращивания СДВГешки....
с предыдущим оратором соглашусь только с тем, что новое поколение уже другое... наша остеопат говорит они и под руками уже другие... вот за что купила за то и продаю... а нашему теперешнему остеопату я верю...
visochka
27.10.2010, 02:07
Девочки, я к вам с вопросом, который давненько назревал.
нам 1,9. дочка очень активная, на месте просто не сидит, при этом эмоциональная очень- быстро переутомляется, особенно в людных местах, на прогулке и тд. поэтому игры у нас только подвижные пользуются успехом (побегать наперегонки побеситься и тд)
речь пошла в год и три- сейчас у нас в запасе где-то 40 слов точно (вместе со всеми звукоподражаниями, которых большинство,.. ну я имею ввиду ко-ко, ав-ав и тд)
когда начала произносить слова повторяла даже интонацию, и так долгое время потом говорила. но это,как я понимаю эхолалии. ну и еще всякую дребедень на своем говорит, но почеу то необращенно ко мне, а когда сама играет
обращенную речь понимает с 1,5 лет хорошо. здесь имею ввиду выполнение просьб (просто до года о таких вещах как поиски спрятанной игрушки, просьбы попить поесть - я даже не мечталав том возрасте она показывала по просьбе несколько предметов, после года пассивный запас резко увеличился)
волнует меня следующее:
1.чем чревато такое позднее понимание обращенной речи?
2.как долго могут не появляться предложения после появления слов в речи?
3.плохо ли то,что дочь с трудом осваивает пирамидку сортеры.. ну точнее собирает но не по порядку, в сортер посто подряд все детальки пытается запихнуть как попало, хотя если со мной ,то правильно все засовывает куда надо. когда же она должна сама все это делать? мн екажется что детки в год с небольшим уже пирамидки собирают. значит ли это,что у нас проблемы с логикой?
4.ну и еще, она меня очень плохо слушает, книжки не очень читает. садимся с ней, я открываю книгу,читаю (естественно все книги по возрасту) а она картинки мне тыкает чтоб я называла и страницы переворачивает, а слушать не хочет.это возрастное? просто потому что ей интересней катинки а не текст? когда говорю с ней, сначала прошу чтоб повернулась, а то может не обратить внимания (слух у нас в норме)
постоянно вся крутится вертится, даже когда на месте сидит вся изьерзается
5. последнее время появилось обьяснение с помощью жестов (возьми на ручки, сядь сюда )
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО ВОЗРАСТА? МЫ ГИПЕРАКТИВНЫ или это что-то другие? КАК НАМ РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ И ВНИМАНИЕ?
к врачам не отправлять, ходили. сейчас назначили фенибут, чтоб поспокойней спать .
просто пару советов дайте, если сталкивались с такими вещами.
а то все знакомые детки такие спокойные, уже неловко себя чувствую на улице.. а то мы как ураган, обычно мальчики такие, а тут девочка бегает, игрушки отбирает, от мамы убегает, не слушается ее. хотя посторонних слушается
Vozrogdenie
27.10.2010, 02:17
ну я бы начала не с фенибута... точнее мы с него начали... и зря... првда начали в 5 лет и у нас была колоссальная интоксикация, да доча стала супер спокойная , но и тупая жуть... я сняла...аккуратненько так ибо его просто раз и прекратить давать низя..
а вот, что нам реально помогло отчасти убрать проблемы и помогает разгрузить ЦНС это психолог наша в том числе и с песчной терапией\сказко терапией в маленьких группах и на период обострения индивидуально...
к остеопату пошли и имеем успехи...
а медикаменты мы еще успеем попить, чего и Вам желаю... фенибут не решение проблемы, на мой взгляд, всего лишь забивание вовнутрь, а она потом опять голову подымет и как кобра капюшон раскроет....
я за немедикментозные методы, но дорого зараза получается...
я за немедикментозные методы, но дорого зараза получается...
Извините, а помимо психолога и остеопата какие еще НЕмедикаментозные методы есть?:008: (просто я еще профан в этом вопросе, собираю пока инфу так сказать)
Корпорация монстров
27.10.2010, 11:52
Извините, а помимо психолога и остеопата какие еще НЕмедикаментозные методы есть?:008: (просто я еще профан в этом вопросе, собираю пока инфу так сказать)
психотерапевт, логопед-дефектолог, песочная терапия (психолог), БОС, микрополяризация (можно отнести к Немедикаментозным ср-вам?:008:).. Добавляйте еще! :)
Ну, и самое главное - всякие секции и кружки...:065:
cristal74
27.10.2010, 12:12
Извините, а помимо психолога и остеопата какие еще НЕмедикаментозные методы есть?:008: (просто я еще профан в этом вопросе, собираю пока инфу так сказать)
Иглорефлексотерапия,у нас отлично пошла.
психотерапевт (т.к. к психиатру можно попасть бесплатно, но надо только встать на учет), логопед-дефектолог, песочная терапия (психолог), БОС, микрополяризация (можно отнести к Немедикаментозным ср-вам?:008:).. Добавляйте еще! :)
Ну, и самое главное - всякие секции и кружки...:065:
Мы с сыном обращались к психоневрологу, она ведет нас с года, НО всё лечение у нее медикаментозное, поэтому хочу вплотную заняться проблемой и попробовать всё, что можно избегая лекарств. ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ :091:
Куда обратиться по поводу психотерапевта (ну и тем более бесплатного:008:) и где найти толкового логопеда-дефектолога, который бы стал заниматься с сдвгшкой.
А секции и кружки - чтобы снять "буйность", разрядка так сказать? И как не навредить с количеством и как понять, где золотая середина, чтобы не было перегруза?
Извините за профанские вопросы:008:
Корпорация монстров
27.10.2010, 12:38
Мы с сыном обращались к психоневрологу, она ведет нас с года, НО всё лечение у нее медикаментозное, поэтому хочу вплотную заняться проблемой и попробовать всё, что можно избегая лекарств. ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ :091:
Куда обратиться по поводу психотерапевта (ну и тем более бесплатного:008:) и где найти толкового логопеда-дефектолога, который бы стал заниматься с сдвгшкой.
А секции и кружки - чтобы снять "буйность", разрядка так сказать? И как не навредить с количеством и как понять, где золотая середина, чтобы не было перегруза?
Извините за профанские вопросы:008:
Немного отредактировала сообщение:)
Я не писала, что психотерапевты бесплатные:)
А по поводу остального - я считаю, что это все очень индивидуально. Что подойдет одному, совсем не значит, что подойдет другому. Это и про врачей и их назначения, и про педагогов, и про занятия.
Да, конечно, всё ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!!
Тогда зайду с другой стороны:) попадался ли вам такой врач(психоневролог, мне думается), который сначала бы пробовал альтернативные методы лечения, нет, коррекции, а уж потом медикаменты...
И вообще если можно сдайте явки-пароли грамотного специалиста, который ведет ваших деток и которому (главное!) вы доверяете?
Девочки, я к вам с вопросом, который давненько назревал.
нам 1,9. дочка очень активная, на месте просто не сидит, при этом эмоциональная очень- быстро переутомляется, особенно в людных местах, на прогулке и тд. поэтому игры у нас только подвижные пользуются успехом (побегать наперегонки побеситься и тд)
речь пошла в год и три- сейчас у нас в запасе где-то 40 слов точно (вместе со всеми звукоподражаниями, которых большинство,.. ну я имею ввиду ко-ко, ав-ав и тд)
когда начала произносить слова повторяла даже интонацию, и так долгое время потом говорила. но это,как я понимаю эхолалии. ну и еще всякую дребедень на своем говорит, но почеу то необращенно ко мне, а когда сама играет
обращенную речь понимает с 1,5 лет хорошо. здесь имею ввиду выполнение просьб (просто до года о таких вещах как поиски спрятанной игрушки, просьбы попить поесть - я даже не мечталав том возрасте она показывала по просьбе несколько предметов, после года пассивный запас резко увеличился)
волнует меня следующее:
1.чем чревато такое позднее понимание обращенной речи?
2.как долго могут не появляться предложения после появления слов в речи?
3.плохо ли то,что дочь с трудом осваивает пирамидку сортеры.. ну точнее собирает но не по порядку, в сортер посто подряд все детальки пытается запихнуть как попало, хотя если со мной ,то правильно все засовывает куда надо. когда же она должна сама все это делать? мн екажется что детки в год с небольшим уже пирамидки собирают. значит ли это,что у нас проблемы с логикой?
4.ну и еще, она меня очень плохо слушает, книжки не очень читает. садимся с ней, я открываю книгу,читаю (естественно все книги по возрасту) а она картинки мне тыкает чтоб я называла и страницы переворачивает, а слушать не хочет.это возрастное? просто потому что ей интересней катинки а не текст? когда говорю с ней, сначала прошу чтоб повернулась, а то может не обратить внимания (слух у нас в норме)
постоянно вся крутится вертится, даже когда на месте сидит вся изьерзается
5. последнее время появилось обьяснение с помощью жестов (возьми на ручки, сядь сюда )
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО ВОЗРАСТА? МЫ ГИПЕРАКТИВНЫ или это что-то другие? КАК НАМ РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ И ВНИМАНИЕ?
к врачам не отправлять, ходили. сейчас назначили фенибут, чтоб поспокойней спать .
просто пару советов дайте, если сталкивались с такими вещами.
а то все знакомые детки такие спокойные, уже неловко себя чувствую на улице.. а то мы как ураган, обычно мальчики такие, а тут девочка бегает, игрушки отбирает, от мамы убегает, не слушается ее. хотя посторонних слушается
маме персену:004:
на самом деле смотреть надо в развитии. Я всегда вот говорю - траблы вылезают в условиях сада или любых структурированных занятий. Младший у меня ходить не может - бегает, молчать не может - говорит всегда, книжки стали читать после трех. Про сортер не помню. Вот в школе или на гимнастике до начала занятий он кажется самым гиперактивным. Все стоят - он круги нарезает. Ну и что. Зато те, кто стоят - на уроке не могут работать, а мой (как выяснилось в очерердной раз) - на уроке прям лапочка.
Корпорация монстров
27.10.2010, 13:32
маме персену:004:
Кстати, да! :)) Это тож очень помогает! :))
маме персену:004:
побольше любви, внимания и ласки к ребенку, и поменьше обращать внимания на так называемые нормы. Ходит, говорит, играет? Значит все в порядке.
У меня ни один ребенок в сортеры не играл - не интересно.
visochka
27.10.2010, 16:06
Спасибо большое за советы!!:flower::flower:
а на персен давно засматриваюсь:love:
но все же проблема есть. истерики случаются часто, терпения не хватате, начаниет делать что-то, и если не получается- все .. руками машет, все бросает.
делали ЭЭГ и доплер у Уханова, но год назад правда..
доплер- нарушение венозного оттока слева. ходили к остеопату, он сказал что исправил:005: контроль пока не делали, врач говорит, что не зачем ее травмировать психологически.
по ээг- диенцефальная недостаточность и снижение порога судорожной готовности в этих отделах- отсюда вот и нарушения аппетита и поведение и плохой сон. поэтому ифенибут назначили.
неужели перерастем все это? или надо много заниматься?
доплер- нарушение венозного оттока слева. ходили к остеопату, он сказал что исправил:005: контроль пока не делали, врач говорит, что не зачем ее травмировать психологически.
по ээг- диенцефальная недостаточность и снижение порога судорожной готовности в этих отделах- отсюда вот и нарушения аппетита и поведение и плохой сон. поэтому ифенибут назначили.
неужели перерастем все это? или надо много заниматься?
Вот даже интересно, а с ребенком без судорожной готовности не надо заниматься?
Перерастете или нет - зависит от конкретных причин, которые вызвали нарушения венозного отток:
- если это смещение шейных позвонков, то действительно грамотный остеопат может все исправить;
- извитость сосудов - остеопат мимо, но с ростом сосуды сами могут сместиться более благоприятно (а может и нет);
- утонченные сосуды - не исправляется, ну и т.д.
По поводу судорожной готовности - тут тоже от причин все зависит, в одних случаях это больше нигде и никогда не проявляется, в других - это всегда приходится иметь в виду.
По поводу спортивной нагрузки - нарушения венозного оттока и судорожная готовность,в зависимости от причин возникновения могут накладывать серьезные ограничения на спортивные занятия. Лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем отдавать детку в секцию.
Ну и отменять назначенный препарат на основании мнения незнакомых людей, не видивших ни ребенка, ни результатов исследований - это.. как бы помягче выразиться... неправильно.
Если сомневаетесь в докторе и его назначениях - ищите другого доктора. Не в глухой тайге живем, варианты есть.
И все будет хорошо!:flower:
Nataijal
27.10.2010, 23:23
психотерапевт, логопед-дефектолог, песочная терапия (психолог), БОС, микрополяризация (можно отнести к Немедикаментозным ср-вам?:008:).. Добавляйте еще! :)
Ну, и самое главное - всякие секции и кружки...:065:
Еще фотохромотерапия, солевые пещеры, ЛФК, гидротерапия, электрофорез (хотя его можно и к медикаментозным методам отнести).
irkincom
28.10.2010, 00:14
Если сомневаетесь в докторе и его назначениях - ищите другого доктора. Не в глухой тайге живем, варианты есть.
Согласна. Я в таких случаях всегда подстраховываюсь мнением нескольких врачей. Без подстраховки действую если случай не особо значимый или если врачу верю как себе.
Заниматься обязательно, но следить за тем, чтобы ре не был перенагружен. Та нагрузка, которая нормальная для обычного ребенка, для наших может быть чрезмерной. И обязательно режим сна, отдыха и прогулок. Прогулки - наше всё! Даешь кислород мозгу!!!! Причем если ре любит ходить, это спасает ситуацию процентов на 50. То есть гулять лучше не на площадке, а именно ходить-ходить-ходить. Эффект на лицо. Сон регулируется на раз и поэтому психо-эмоциональные реакции адекватнее становятся.
Во время прогулок-бродилок можно проводить занятия, на которые дома может не всегда время хватает. Я с деткой во время прогулок например играю в такую игру. Даю задание - называем мебель. Всю, какую знаем. По очереди. С животными интереснее - можно ограничить их по месту проживания и проч. Например только африканские или только домашние, или птицы.... Вариантов таких игр полно. Для более старших детей можно расширять словарный запас с заданиями не по существительгым, а по прилагательным. Например , какие бывают сапоги? какое бывает небо? сначала ре вам ответит только одно, в лучшем случае 2. Остальное ему подскажите вы, и объясните что эти слова означают. Заодно и сами потренируетесь. :073: Я младшим сестрам своего мужа , играя в эту игру, объясняла значение слова ухабистая. :) Мы подбирали прилагательные к слову дорога.
Муренция
28.10.2010, 01:05
Рада за вас. Хотелось бы послушать более конкретные пояснения - где, кто и как вам так чудесно помог?:) И почем.
В педиатричке. Доктор Пантюхов Сергей Григорьевич. Да не то что бы чудесно, но хотя бы прорезалась речь, и это уже не мало. Теперь мы говорим всё, но качество речи.... А остальные признаки "непохожести" остались, увы. А сейчас то ли обострение то ли ещё что, но истеричность последние 2 дня повысилась.
visochka
28.10.2010, 01:07
Вот даже интересно, а с ребенком без судорожной готовности не надо заниматься?
Ну я некорректно выразилась. Конечно в любом случае я буду заниматься со своим ребенком. Просто может надо какой-то определенный подход, мне его пока не найти. Наша доктор сказала только - не допускть истерик, предугадывать все.
но по-моему это значит потокать всем капризам. это ведь тоже неверно.
но боюсь,что нам дорога только к психологу:(. может кто-нибудь из вас знает специалиста, который берет таких маленьких, и желательно на севере (Академка, Просвет..)
не кидайте в меня помидорами, просто очень переживаю.. и поэтому так сумбурно все описала((
Просто может надо какой-то определенный подход, мне его пока не найти. Наша доктор сказала только - не допускть истерик, предугадывать все.
но по-моему это значит потокать всем капризам. это ведь тоже неверно.
Ну... не допускать истерик и потокать во всем - не одно и то же.
Это значит заранее расчитывать деткины силы, продумывать маршруты и т.д.
Это значит режим, режим и еще раз режим.
Большинство истерик все-таки на фоне переутомления происходит. так ведь?
Значит НЕЛЬЗЯ допускать переутомление ребенка. Телевизор,компьютор, общение - все строго дозировано и ограничено.
Если у ребенка действительно СДВГ, то наиболее яркое его проявление, как правило - быстрое эмоциональное переутомление, т.к. основное проявление синдрома - отставание в развитии эмоционально-волевой сферы, а совсем не судорожная готовность.
Специалисты расчитали, что психологический возраст ребенка с СДВГ отстает где-то на 30%, именно поэтому первокласник ведет себя как пятилетка, хотя уже свободно читает, пишет и ты.пы.
И именно из-за недоразвития этоционально-волевой на таких детей гораздо разрушительнее действует крик и прочие методы "патриархальной педагогики"
Вот, как-то так.
Во методам воспитания есть интересная подборка статей на специализированном сайте. И есть забавные очерки о детках на сайте родительской организации детей с СДВГ. Весьма позитивненькие:)
Ну... не допускать истерик и потокать во всем - не одно и то же.
И именно из-за недоразвития этоционально-волевой на таких детей гораздо разрушительнее действует крик и прочие методы "патриархальной педагогики"
Без крика не получается...((
Собираемся куда-то. "Тема, иди одевайся" - "Ну щаас". И так до бесконечности, пока не рявкнешь. Потом обижается... Понимаю, что, наверное, надо по-другому, но как?...
irkincom
28.10.2010, 11:28
Во методам воспитания есть интересная подборка статей на специализированном сайте. И есть забавные очерки о детках на сайте родительской организации детей с СДВГ. Весьма позитивненькие
А ссылку на сайт не дадите?
Девочки, подскажите а как Вы с учителями, завучами общаетесь?
Мы пошли в первый класс, уже два раза были у завуча((
Научите пожалуйста.
*Змейка*
28.10.2010, 16:28
Без крика не получается...((
Собираемся куда-то. "Тема, иди одевайся" - "Ну щаас". И так до бесконечности, пока не рявкнешь. Потом обижается... Понимаю, что, наверное, надо по-другому, но как?...
Да у нас тоже самое. Ничего не будет делать пока не рявкну. Но есть и другой метод у нас: я предупреждаю сына, что одеваюсь и ухожу, успеешь - пойдешь со мной. Теперь быстренько одевается, если видит что я уже готовая подхожу к двери.
З.Ы. У меня сын тоже Тёма и возраст такой же...
Согласна с некоторыми предыдущими ораторами - лекарства последнее дело, сначала будете лечить лекарствами, потом другими лекарствами лечить последствия приема первых лекарств и так до бесконечности! А фармакологическая промышленность будет процветать! И наживаться на ваших детках...
Что еще помогает? Сначала я бы сходила в книжный магазин и полистала достойные книги по этой проблеме, купила бы штук пять, почитала... (все равно дешевле, чем лекарства на месяц...) Много информации в Интернете - и не только форумы, но и статьи профессиональных психологов, медиков и т.д. Потом брошу несколько интересных, на мой взгляд, сссылок.
Вот несколько советов из разных источников:
1. Длительные прогулки, пробежки, физическая активность - лучше вместе с семьей (в моем случае - 5 минут зарядки утром под музыку плюс прогулки)
2. Обсуждение всех проблем, ничего не нужно замалчивать, даже дети 3 лет могут так или иначе показать, что их беспокоит. Мой ребенок сразу становится спокойнее после того, как перевел свои тревоги с языка мысленных образов на язык вербальной коммуникации
3. Питание строго без консервантов, красителей и прочих искусственных добавок. Рекомендуют еще отказаться от сладкого - но это, по-моему, из сферы фантастики :)
4. Режим дня, но при этом спокойное отношение к "медлительности" детей при переходе от одной деятельности к другой. Замечала: как только я начинаю нервничать, заводится и сын
5. Достаточное количества сна, сон в полной темноте (!), желательно отсутствие в спальне электрических приборов типа электробудильника
6. Снижение уровня шума - телевизор, громкая музыка (у наших детей обострены все чувства, поэтому их может раздражать то, что нам незаметно).
7. И самое главное: наши дети очень творческие натуры, и если они смогут реализовать себя в музыке, сочинении стихов, живописи, они станут гораздо спокойнее
И не нужно говорить, что общество их не принимает. Общество само по себе неоднородно, и просто нужно искать те школы, классы и те кружки, где вас поймут и примут.
Еще раз хочу сказать: кто-то захотел нас убедить, что наши дети больны. Они не больны, и не нужно создавать у себя и у них комплексы. Они другие, у них есть проблемы, но у всех есть проблемы! Так что давайте вместе решать эти проблемы и поддерживать наших ранимых гениальных детей
http://www.indigo-papa.ru/node/211
Вот одна интересная ссылка - для сомневающихся :)
Еще посмотрите, в какую сторону вращается силуэт девушки, чтобы понять, какое полушарие у вас и у ваших детей более активно
http://www.indigo-papa.ru/node/10
Напишите о результатах!
irkincom
28.10.2010, 19:12
6. Снижение уровня шума - телевизор, громкая музыка (у наших детей обострены все чувства, поэтому их может раздражать то, что нам незаметно).
Гениально!!! Век живи, век учись.
Мы с дочкой разговариваем тихо, спокойно, о чем-то своем. Сын неподалеку собирает конструктор. Вдруг дикий ор, чуть ли не истерика с топаньем ногами и размахиванием рук - Перестаньте говорить!!! Вы мне мешаете!!!!
Если честно, то я такие выпады воспринимала как каприз чистой воды и желание манипулировать. Вот, думала, может нам еще дышать по его указке?
cristal74
28.10.2010, 21:54
Гениально!!! Век живи, век учись.
Мы с дочкой разговариваем тихо, спокойно, о чем-то своем. Сын неподалеку собирает конструктор. Вдруг дикий ор, чуть ли не истерика с топаньем ногами и размахиванием рук - Перестаньте говорить!!! Вы мне мешаете!!!!
Если честно, то я такие выпады воспринимала как каприз чистой воды и желание манипулировать. Вот, думала, может нам еще дышать по его указке?
Млииин, один в один наш случай,прям как про моего написали:flower:
cristal74
28.10.2010, 22:24
http://www.indigo-papa.ru/node/211
Вот одна интересная ссылка - для сомневающихся :)
Еще посмотрите, в какую сторону вращается силуэт девушки, чтобы понять, какое полушарие у вас и у ваших детей более активно
http://www.indigo-papa.ru/node/10
Напишите о результатах!
Тут конечно начитаешься, и как после прочтения любой медицинской литературы, находишь все признаки у себя:))
Могу сказать одно, такая диагностическая база, какая работает сейчас не могла существовать 20-30-50-70 лет назад. И если рефлексоэксперименты Павлова в начале прошлого века были "эврикой", своего рода пиаром новых возможностей(думаю индейцы майа,шаманы и прочие духоврачеватели и до Павлова прекрасно манипулировали человеческим и любым живым сознанием)нейрофизиологии, то с открытием электричества и развитием новых технологий появились и новые возможности заглянуть туда,куда простым Павловским методом уже не попадешь. И как следствие идет сопоставление и анализ увиденого. Но этот период слишком мал для человечества, чтобы делать такие глобальные выводы о детях индиго. Человечество появилось, как организованая форма индивидуумов,более 14 000 лет назад, а выводы о индиго соотвтствуют периоду не больше чем последние 20-30 лет. Вот и делайте выводы.А если почитаете классиков, то найдете там не не меньше индиго и СДВг по общим и второстепеннным признакам.Я,вникнув в проблему,понимаю,что например в моем классе,таких вот "других" детей было порядка 10-15%, а это от числа 45 примерно 6-8 человек. И как правило,эти люди в большинстве своем,остались такими же и повзрослев. У меня брат такой. У моего мужа брат,у его сестры муж такой и у моих подруг есть мужья такие. То что они другие или не от мира сего понимаешь очень быстро, только все равно они немного разные. Но все определено имели проблемы в саду и школы,определено все имеют плохие коммуникативные данные, плохо справляются в проблемами окружающего их социума,часто плохо преодолевают подводные камни в жизни и работе,достаточно женозависимые существа в семье, и совершенно не лидеры.Возможно это гипотононичный тип СДВ и г,с нерешеной проблемой кровообращения мозга,детской энцефалопатией,вегетососудистого цереброастенического синдрома не диагностированого в детстве и как следствие не получивший лечение.Но прикручивать к ним индиговость как-то в голову и не приходит. Один правда все-таки слишком умный из них,до страности умный,возможно его бы я рассмотрела бы в этом аспекте,а вот остальные вряд ли.
Nataijal
28.10.2010, 22:38
Гениально!!! Век живи, век учись.
Мы с дочкой разговариваем тихо, спокойно, о чем-то своем. Сын неподалеку собирает конструктор. Вдруг дикий ор, чуть ли не истерика с топаньем ногами и размахиванием рук - Перестаньте говорить!!! Вы мне мешаете!!!!
Если честно, то я такие выпады воспринимала как каприз чистой воды и желание манипулировать. Вот, думала, может нам еще дышать по его указке?
+1000! Говорю без раздражения. просто эмоционально-ну, я такая, увлекаюсь. Дочь с раздражением?: "Не кричи! Что ты КРИЧИШЬ, уши закладывает!". Я в растерянности. Вообще, я говорю скорее тихо, разве что если увлекусь...
И медлительна, и с коммуникативными функциями полный абзац...И голову мою болящую на днях ручками лечила, причем успешно. Но у нас в роду много всяких паранормальностей, так что я не удивляюсь.
Но мух от котлет я-таки отделяю: есть ММД+СДВГ, а есть определенные способности. А вот никакой индиговости нет. Потому что, поверь я в это, я умильно сложу лапки и буду наблюдать, куда нас эта индиговость заведет.
А я ищу специалистов, методы компенсации - и вижу, что моему ребенку лучше. Ей комфортнее, и с ней комфортнее.
А ссылку на сайт не дадите?
Я не уверена, что по правилам форума можно тут ссылку давать, хотя сайт и некоммерческий...
Ссылка на сайт родительской организации детей с СДВГ Импульс - у меня в профиле. Илив любом поисковике набираете - СДВГ Импульс, ну или что-то в этом духе и в первых трех ссылках железно попадаете или на сайт родительской организации (на или на их форум), или на сайт Наши невнимательные гиперактивные дети. Там перекрестные ссылки есть, а информации хорошей и полехной на обоих сайтах много:)
irkincom
29.10.2010, 14:04
А в личку можно?
Гениально!!! Век живи, век учись.
Мы с дочкой разговариваем тихо, спокойно, о чем-то своем. Сын неподалеку собирает конструктор. Вдруг дикий ор, чуть ли не истерика с топаньем ногами и размахиванием рук - Перестаньте говорить!!! Вы мне мешаете!!!!
Если честно, то я такие выпады воспринимала как каприз чистой воды и желание манипулировать. Вот, думала, может нам еще дышать по его указке?
Вы знаете, а я вашего сына прекрасно могу понять :) Конечно, дикий ор - это последнее дело, но, если я работаю и мне нужна максимальная сосредоточенность, я не выношу, когда в комнате кто-то разговаривает, даже негромко и на приятные посторонние темы. Конечно, я кричать не буду, все-таки я уже научилась себя контролировать (и ваш сын обязательно научится!), но я попрошу мне не мешать или уйду работать в другое место. Это не манипуляция со стороны вашего сына, поверьте. Ваш сын совершенно искренно недоумевает, почему вы мешаете ему сосредоточиться.
В идеале нашим детям нужна отдельная комната, где они могли бы достаточное время находиться наедине с собой. В моем случае это невозможно, но можно дать ему хоть какое-то время побыть одному, а нам уйти на кухню... Помогает.
здравствуйте!
а скажите, пожалуйста, кто как наказывает и наказывает ли своих сдвгшек? дело в том, что мне вчера два человека независимо друг от друга задали этот вопрос, на что я глубоко задумалась...
имеем 4летнего совершенно неугомона, которому наш невролог наконец решила диагносцировать СДВГ((, ибо и до этого было все сложно, но сейчас осенний сдвиг совершенно невозможный - к постоянному беганью по кругу в одну сторону, невозможности усидеть за столом во время еды и прочему, сейчас добавилась дикая агрессия.:001: Бьет всех без разбора, вспышками. Потом истерики... в общем, кошмар...
У меня есть разные методы, как его можно отвлечить и чуть успокоить. Но вот про наказать.... Раньше, когда я еще не понимала глубину наших проблем, пыталась - признаюсь!! - по попе:009:. Но раза два это было, и он меня совершенно отучил от этого фразами: Меня надо всего избить, я плохой!!((. Потом были попытки усадить в спокойном углу на стульчик. Ничего не получается - убегает и пр. В итоге работаю только увещеваниями, крпко-крепко обняв, и приговариваю-объясняю, чего делать нельзя и что плохо, а что хорошо. Но это время минут 10. И это фактически не наказание. Есть еще фразы: Я сейчас рассержусь, Я тебя накажу и прочее.... Но это не наказание.
вот вопрос после этого многоссловия - вы как-нибудь наказываете? у вас что-нибудь работает в этом смысле? можно ли их наказывать, на ваш взгляд?... Или же интерпретировать все как вспышки болезни, и уж какое тут наказание??!
Ох,я уже на пределе совершенно... Спасибо за помощь и советы!!
Я раньше наказывала, не выдерживала. Результат - потом СЕБЯ придушить хотелось... Сейчас начинаю думать, что лучше предотвратить проступок, чем потом думать, как наказать. Легко сказать, да ? :) Но иногда получается. Чувствуется порой, что ребенок закипает и что-то точно сейчас учудит, и тогда нужно резко переключить его внимание на позитив и избежать взрыва. Не всегда получается, не всегда мы рядом. Но все же. Сейчас, по совету нашего гомеопата-психиатра :), если сын обижает сестру, отнимаю у него любимую игрушку (лучше ту, что он держит в руках) и убираю как можно дальше. Действует как пощечина. Пока.
Без Сожаленья
29.10.2010, 23:15
Млииин, один в один наш случай,прям как про моего написали:flower:
Моего бесит даже щелканье мышы...хотя сам поорать горазд...
Можно наших детей называть СДВГ, можно "дети-индиго", это эффект полупустого или наполовину полного стакана. Суть не меняется, но меняется отношение, а с ним - и взгляд в будущее. Просто если мы говорим "СДВГ", мы считаем, что у нас больные дети, пьем персен и втайне надеемся, что в какое-нибудь ПТУ этого балбеса когда-нибудь возьмут. Если мы говорим "дети-индиго", то признаем их инаковость, но не болезнь, и пытаемся им помочь.
Конечно, во все времена были дети со "странностями", но сейчас их действительно стало больше, и это признает большинство специалистов. Я работаю с детьми и подростками с 1997 года (реально даже с 1995), и я не могу объяснить тот факт, почему у половины моих подруг мальчики, рожденные после 2000 года, имеют один и тот же легко возбудимый характер нервной системы. Кто-то скажет: вырождение. Кто-то скажет: эволюция. Действительно, новые дети замечательно будут приспособлены к жизни в тишине кабинетов с интернетом, к виртуальному общению и дистанционной работе. А школа... школа просто не успевает за ними. В нашем Университете студенты уже начинают предъявлять претензии, что их не устраивает МЕТОДИКА преподавания. А что будет, когда дети 2000 станут студентами?
Варина мама, конечно, никто не будет сидеть сложа лапки и ждать, что будет. Просто, как мне кажется, повышенную чувствительность излечить невозможно. Внимание к важному и невнимание к неинтересному - тоже. Способность мыслить иначе - тоже. Умение избавлять от головной боли - просто грех лечить :) Лучше, как я думаю, дать нашим детям не рыбку, а удочку: научить их управлять своими эмоциями и направить их по той стезе, где их таланты окажутся востребованными. А то что они потенциально талантливы, я все-таки верю. Это нормальный мозг скучен, как гаммы на рояле.
Я бы не стала отвергать помощь умных психологов, остеопатов, гомеопатов, но прежде всего мамам надо над собой поработать... (это я прежде всего себе самой говорю :)
А любителям лекарств советую перечитать "Черного монаха" А.П.Чехова и на закуску - "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи. Очень бодрит!
А есть кто с дефицитом внимания "по желанию" и отвлекающими микрокинезами? Ребенку почти 9. Гиперактивность кроме микрокинезов не проявляется и ее не ставят, ЭЭГ, доплер в норме.
Раньше, когда я еще не понимала глубину наших проблем, пыталась - признаюсь!! - по попе:009:. Но раза два это было, и он меня совершенно отучил от этого фразами: Меня надо всего избить, я плохой!!((.
О, ну вот это просто про нас. Т.е. он так реагировал - практически дословно - лет до 8-9. Если видел, что я сильно раздражена - бей меня, бей сильно, я УЖАСНЫЙ. При том, что реально я ему за всю жизнь буквально несколько раз от собственной беспомощности по попе давала. СИЛЬНО уж точно не била вообще никогда, да и никто не бил.
У меня что-то вообще подозрение давно, что у СДВГшек есть какой-то синдром самоуничежения. Ну то есть - проблемы самооценки, негативный окрас в восприятии себя. Отчасти, конечно, понятно - дети они не самые простые и замечаний в свой адрес огребают много. Но все же.
Он маленький - лет с 3х - вообще не позволял его приласкать. Вырывался и убегал. Но мог неожиданно сам подбежать-прижаться. Но только - САМ. Потом, лет в 8 - вдруг прорвало. И пошли очень инфантильные всплески: "мама, я малыш, обними меня как совсем-совсем маленького!" "ты меня должна много-много раз погладить по голове" и т.п. Как будто какая-то задержка эмоционального развития...
Может, конечно, зря обобщаю, и это только у моего такие особенности. Но у нескольких знакомых с СДВГ - картины похожи...
И еще. По поводу "шумов". У нас просто требует негромкий звуковой фон. Т.е. ему нужен постоянно тихо бормочущий в другой комнате телевизор. Говорит - что это его УСПОКАИВАЕТ. Я так понимаю, что более-менее ровный звуковой фон смягчает другие отдельные звуки, которые могут будоражить. На неожиданные звуки вообще реагирует очень остро. Подпрыгивает до потолка, если с ним заговорить, когда задумался или занят чем-то.
Да, я, помню, сама в детстве не могла уроки делать в тишине. Нужен был фон, постоянно включала магнитофон, чем приводила в бешенство родителей: ну не положено так. А тишина меня, наоборот, отвлекала. Как-то засасывала, что-ли. У сына, похоже, то же самое. Надо очень внимательно чувствовать своих детей, по себе знаю. Никакие нормы и положения к нашим деткам не применимы.
Тема максимально сосредоточен на уроке, когда болтает ногой, или крутится, что-то вертит в руках и т.д. А если сидит спокойно - то вся энергия идет только на то, чтобы сохранять себя в таком положении. Сама до сих пор на работе думаю вслух и постоянно болтаю ногой, когда сижу.
Тема максимально сосредоточен на уроке, когда болтает ногой, или крутится, что-то вертит в руках и т.д. А если сидит спокойно - то вся энергия идет только на то, чтобы сохранять себя в таком положении. Сама до сих пор на работе думаю вслух и постоянно болтаю ногой, когда сижу.
Да-да, похоже. Правда, насчет "максимально сосредоточен"......:001: Эххх.
Когда наблюдаю, КАК он делает уроки - у меня голова начинает кружиться. И ноги ходуном, и позу двадцать раз сменит, и предметы все в руках перектрутит, и почешется везде, куда дотянется...Я тоже сама не особо "статичная", но вот это бесконечное движение меня поражает.Хотя - если заставлять "сидеть как положено" - перестает соображать, нервничает, и все заканчивается срывом со слезами.
irkincom
31.10.2010, 08:59
У меня что-то вообще подозрение давно, что у СДВГшек есть какой-то синдром самоуничежения. Ну то есть - проблемы самооценки, негативный окрас в восприятии себя. Отчасти, конечно, понятно - дети они не самые простые и замечаний в свой адрес огребают много. Но все же.
Я все же думаю, что все дело в том, что огребают. И дело даже не в том, что выслушивают замечания. Когда ребенок так себя ведет,то общий общий фон отношений с эти ребенком тоже страдает. Даже если мама не орет, то все равно во взгляде ожидание - что он еще выкинет.
obtim1982
31.10.2010, 22:03
Посоветуйте школу в Питере со специаллизированным классом для детей с сабжем?
Nataijal
31.10.2010, 22:26
Можно наших детей называть СДВГ, можно "дети-индиго", это эффект полупустого или наполовину полного стакана. Суть не меняется, но меняется отношение, а с ним - и взгляд в будущее. Просто если мы говорим "СДВГ", мы считаем, что у нас больные дети, пьем персен и втайне надеемся, что в какое-нибудь ПТУ этого балбеса когда-нибудь возьмут. Если мы говорим "дети-индиго", то признаем их инаковость, но не болезнь, и пытаемся им помочь.
Конечно, во все времена были дети со "странностями", но сейчас их действительно стало больше, и это признает большинство специалистов. Я работаю с детьми и подростками с 1997 года (реально даже с 1995), и я не могу объяснить тот факт, почему у половины моих подруг мальчики, рожденные после 2000 года, имеют один и тот же легко возбудимый характер нервной системы. Кто-то скажет: вырождение. Кто-то скажет: эволюция. Действительно, новые дети замечательно будут приспособлены к жизни в тишине кабинетов с интернетом, к виртуальному общению и дистанционной работе. А школа... школа просто не успевает за ними. В нашем Университете студенты уже начинают предъявлять претензии, что их не устраивает МЕТОДИКА преподавания. А что будет, когда дети 2000 станут студентами?
Варина мама, конечно, никто не будет сидеть сложа лапки и ждать, что будет. Просто, как мне кажется, повышенную чувствительность излечить невозможно. Внимание к важному и невнимание к неинтересному - тоже. Способность мыслить иначе - тоже. Умение избавлять от головной боли - просто грех лечить :) Лучше, как я думаю, дать нашим детям не рыбку, а удочку: научить их управлять своими эмоциями и направить их по той стезе, где их таланты окажутся востребованными. А то что они потенциально талантливы, я все-таки верю. Это нормальный мозг скучен, как гаммы на рояле.
Я бы не стала отвергать помощь умных психологов, остеопатов, гомеопатов, но прежде всего мамам надо над собой поработать... (это я прежде всего себе самой говорю :)
А любителям лекарств советую перечитать "Черного монаха" А.П.Чехова и на закуску - "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи. Очень бодрит!
Лекарства лекарствам рознь. Мы, ТТТ, на гомеопатии неплохо "пошли". Кому-то аллопатия лучше. Наше лечение заключается в том, чтобы помочь снять лишнее напряжение, возбудимость, улучшить кровоток в сосудах мозга, ну, и так, ситуативно - моя вот на полнолуние вспышками агрессии реагирует-конечно, даю капли (тоже гомеопатия).
На "мощные" препараты я смотрю со страхом (я работала в психиатрии, знаю, что и как).
Повышеную чувствительность можно уменьшить - режимом, плаванием, физической нагрузкой, положительным эмоц. фоном в семье... Это значит укрепить нервную систему, сделать ее более выносливой к нагрузкам.
madam olivka
31.10.2010, 22:39
Девочки подскажите советом.По всем признакам вижу что у племянника возможно СДВГ но боюсь сестре сказать что бы сделала обследование.Она итак немного неадекватная а я тут вообще как заразная со своими детками больными.Как бы ей так намекнуть что бы она в панику не впала и что бы мне виниватой не остаться.Ведь как я поняла этот диагноз достаточно серьезный если ребенком не заниматься.
Суповой набор
31.10.2010, 22:49
А про сон в полной темноте - поясните, пожалуйста.. Мои очень давно спят со слабеньким ночником-глобусом.. Раньше вообще просила лампу оставлять - но постепенно договорились на глобус
cristal74
01.11.2010, 01:30
Девочки подскажите советом.По всем признакам вижу что у племянника возможно СДВГ но боюсь сестре сказать что бы сделала обследование.Она итак немного неадекватная а я тут вообще как заразная со своими детками больными.Как бы ей так намекнуть что бы она в панику не впала и что бы мне виниватой не остаться.Ведь как я поняла этот диагноз достаточно серьезный если ребенком не заниматься.
не знаю как и сказать, но после вашей подписи.....Вы уже готовы думать о других.Сильно!
madam olivka
01.11.2010, 02:04
не знаю как и сказать, но после вашей подписи.....Вы уже готовы думать о других.Сильно!
Да сердце мое разорвано на части и эта боль не пройдет никогда.Я знаю что такое боль своей кровиночки.Но как же иначе ведь это мои родные.Как бы они ко мне не относились.Ведь чем раньше обнаружится проблема тем легче будет с ней справится.Или я не права.
Как будто какая-то задержка эмоционального развития...
Может, конечно, зря обобщаю, и это только у моего такие особенности. Но у нескольких знакомых с СДВГ - картины похожи....
Несколькими страницами ранее уже писала - не "как будто" а именно задержка эмоционально-психологического развитмя.
Это, собственно, один из критериев СДВГ, учим мат часть.
Посоветуйте школу в Питере со специаллизированным классом для детей с сабжем?
Специализированных школ для СДВГшек не существует. Ни в РФ, ни практически нигде в мире.
Более того, большинство психологов сходятся на том, что:
1. собирать таких деток вместе - самый верный путь к полному провалу чебного процесса
2. таким детям нужно общение с "обычными" сверстниками, если на каком-то этапе из-за СДВГшкиной расторможенности это невозможно, то рекомендуют искать пути для индивидуального обучения (диагноз СДВГ сам по себе не является основанием для индивидуалки)
Такчто надо искать понимающего учителя...
Можно наших детей называть СДВГ, можно "дети-индиго", это эффект полупустого или наполовину полного стакана. Суть не меняется, но меняется отношение, а с ним - и взгляд в будущее. Просто если мы говорим "СДВГ", мы считаем, что у нас больные дети, пьем персен и втайне надеемся, что в какое-нибудь ПТУ этого балбеса когда-нибудь возьмут. Если мы говорим "дети-индиго", то признаем их инаковость, но не болезнь, и пытаемся им помочь.
Варина мама, конечно, никто не будет сидеть сложа лапки и ждать, что будет. Просто, как мне кажется, повышенную чувствительность излечить невозможно. Внимание к важному и невнимание к неинтересному - тоже. Способность мыслить иначе - тоже. Умение избавлять от головной боли - просто грех лечить :) Лучше, как я думаю, дать нашим детям не рыбку, а удочку: научить их управлять своими эмоциями и направить их по той стезе, где их таланты окажутся востребованными. А то что они потенциально талантливы, я все-таки верю. Это нормальный мозг скучен, как гаммы на рояле.
Я бы не стала отвергать помощь умных психологов, остеопатов, гомеопатов, но прежде всего мамам надо над собой поработать... (это я прежде всего себе самой говорю :)
А любителям лекарств советую перечитать "Черного монаха" А.П.Чехова и на закуску - "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи. Очень бодрит!
Это конечно красивая позиция - все вокруг - ..., и только я Констанция Буонасье.
Но, согласитесь, позиция эта - бесперспективная. Мир не черно-белый, есть другие варианты. И есть ситуации, когда серьезные препараты являются жизненно необходимыми. К сожалению. Конечно, было бы странно пичкать нейролептиками и ноотропами ребенка, который всего-лишь качает ногой когда делает уроки. Но таких советов тут никто ведь и не давал?
По поводу талантливости - многие классики педагогики считают, что изначально талантливы ВСЕ дети, а не только те, которые невнимательны и неусидчивы. Просто этим вторым нужно гораздо больше помощи и родительского внимания. Вот с этим мнением я согласна.
Если обращаться к классике,то список хороших книг можно продолжить, и всем будет полезно их почитать, обдумать и осмыслить. Но, наверное, неверно будет сводить их смысл к вреду традиционной медицины?
Все-таки я не стала бы обобщать. Дети разные. Причины их невнимательности, гипервозбудимости и т.п. тоже РАЗНЫЕ. И помощь им нужна разная. В некоторых случаях - и медикаментозная тоже.
Суповой набор
01.11.2010, 13:57
1. собирать таких деток вместе - самый верный путь к полному провалу чебного процесса
Ага, мою вот на сольфеджио обещали пересадить с новой четверти, посадить с "тихой хорошей девочкой"
Но у нас очень понимающая преподаватель..
дамаприятнойполноты
01.11.2010, 13:58
Такчто надо искать понимающего учителя...
Таких даже в школах компенсирующего вида днем с огнем не найти:( Все хотят учить беспроблемных учеников..
я тут с психиатром старшего общалась. Описала младшего (бегает, орет, на месте не сидит, НО на занятиях проблем нет, аж дифирамбы поют). Мне мрачно было сказано, что это - классика СДВГ, но лечить пока нечего. А я наоборот считала, что на занятиях траблы и высвечиваются
я тут с психиатром старшего общалась. Описала младшего (бегает, орет, на месте не сидит, НО на занятиях проблем нет, аж дифирамбы поют). Мне мрачно было сказано, что это - классика СДВГ, но лечить пока нечего. А я наоборот считала, что на занятиях траблы и высвечиваются
Да, я уже писала здесь, что у нас точно также получается.
Ни в саду, ни теперь в школе нет поведенческих проблем, занятия нормально, а после ни минутки на месте)
Психолог объяснял, что это "хорошее" поведение на занятиях требует у детей большой сосредоточенности и внутреннего напряжения, а после они его (напряжение) обязательно должны снять, выплеснуть.
У таких детей степень социализации высокая, они знают "как надо", "как должно" быть, вот и держатся, но потом обязательно нужен выплеск.
А про сон в полной темноте - поясните, пожалуйста.. Мои очень давно спят со слабеньким ночником-глобусом.. Раньше вообще просила лампу оставлять - но постепенно договорились на глобус
Нам доктор, когда МРТ делали, говорил, что таким детям нужна полная темнота, а у дочки в комнате стоял ночник мягко переливающийся разным светом, сказал - лучше убрать.
Так же не рекомендованы любые вспышки, цветомузыка, салют!, мультики с быстро меняющимися картинками, любое мелькание, короче говоря.
Мне сложно нормально объяснить, понять-то я врача поняла, а сформулировать не могу, но это связано с реакцией мозга на вспышки.
Суповой набор
01.11.2010, 15:12
Это хорошо, когда на занятиях все хорошо..
А у моей очень от погоды и тп зависит - то хорошо, то нет.. А там, где скучно - так вообще туши свет :(
В конце четверти было (на прошлой неделе) - учительница - "я только начинаю рассказывать задание - Даша уже начинает делать, не выслушав половины описания задания.."
Преподаватель сольфеджио спрашивала - сколько зубов поменялось (а поменялось 7) - а то "ведет себя порой, как младенец". Причем "ты же можешь, так я с тебя и спрашиваю.." И я согласна с учителем - но как же мне сделать, чтобы дочка хоть капельку усидчивее стала..
В результате я от всех слышу "у вас такая хорошая девочка, вот только повнимательнее бы быть, да поведение.. "
Хорошо еще, что "по существу" нет пока вопросов - дочка читает и считает быстро, на сольфеджио все понимает, ну и тп - но аккуратность оставляет желать лучшего, в школе на математике ей "все легкотня", а по факту - кривовато выглядит..
Дочке очень нужны "тактильные" ощущения - ко всем обниматься-на ручки, утром с рук не слезает..
Правил поведения "как бы" не понимает, хотя на словах очень рассудительна. У меня тоже ощущение, что у нее как бы младенчество такое местами "прет"..
Суповой набор
01.11.2010, 15:13
Нам доктор, когда МРТ делали, говорил, что таким детям нужна полная темнота, а у дочки в комнате стоял ночник мягко переливающийся разным светом, сказал - лучше убрать.
Так же не рекомендованы любые вспышки, цветомузыка, салют!, мультики с быстро меняющимися картинками, любое мелькание, короче говоря.
Мне сложно нормально объяснить, понять-то я врача поняла, а сформулировать не могу, но это связано с реакцией мозга на вспышки.
Да, я поняла. Это именно "на вспышки". Если у вас так - имейте ввиду, что телевизор тоже такое дает.
У моей на это не было реакции неправильной при ЭЭГ
А вот на вдох-выдох - было, и было сказазно, что в духоте должна в разы сильнее утомляться..
Проветриваю по ночам.
У меня тоже ощущение, что у нее как бы младенчество такое местами "прет"..
У многих прёт, наверное:))
Моя до сих пор к папе на ручки просится:010: не сидеть, а чтобы нёс:))
А ведь боольшая уже:065:
Да, я поняла. Это именно "на вспышки". Если у вас так - имейте ввиду, что телевизор тоже такое дает.
У моей на это не было реакции неправильной при ЭЭГ
А вот на вдох-выдох - было, и было сказазно, что в духоте должна в разы сильнее утомляться..
Проветриваю по ночам.
Да-да, ЭЭГ, конечно, не МРТ, всё правильно!
Надо же как интересно, про вздохи и духоту, я не знала, сколько же нюансов у наших деток.
Лекарства лекарствам рознь. Мы, ТТТ, на гомеопатии неплохо "пошли". Кому-то аллопатия лучше. Наше лечение заключается в том, чтобы помочь снять лишнее напряжение, возбудимость, улучшить кровоток в сосудах мозга, ну, и так, ситуативно - моя вот на полнолуние вспышками агрессии реагирует-конечно, даю капли (тоже гомеопатия).
На "мощные" препараты я смотрю со страхом (я работала в психиатрии, знаю, что и как).
Повышеную чувствительность можно уменьшить - режимио, плаванием, физической нагрузкой, положительным эмоц. фоном в семье... Это значит укрепить нервную систему, сделать ее более выносливой к нагрузкам.
Совершенно согласна!
А про сон в полной темноте - поясните, пожалуйста.. Мои очень давно спят со слабеньким ночником-глобусом.. Раньше вообще просила лампу оставлять - но постепенно договорились на глобус
Говорят, серотонин при свете плохо вырабатывается, а при его недостатке хуже работает нервная система. Поэтому рекомендуют спать в ПОЛНОЙ темноте. Даже здоровым людям
Ардалионовна
02.11.2010, 17:30
Пока все не прочитаю, не напишу о себе.
Ох. таже песня. знаю есть сайте для СДВГ-в
Nataijal
02.11.2010, 21:27
Говорят, серотонин при свете плохо вырабатывается, а при его недостатке хуже работает нервная система. Поэтому рекомендуют спать в ПОЛНОЙ темноте. Даже здоровым людям
А моя не засыпает в полной темноте...Просит оставить свет в коридоре. Насчет полной темноты я тоже читала, но как это организовать?
cristal74
02.11.2010, 21:47
Скажите, у кого детки повзрослей, а как Вы решаете проблему комуникативности детя. Так нам сложно даются простые,человеческие понятия общения. Учишь,показываешь,объясняешь, но все равно непримиримость,эгоизм,самолюбие так и прёт. Причём малышом был все-таки более человечный. Или возраст такой. С друзями пока никак, чисто приятели иногда заходят.Но он как-то относится к ним...совсем незаинтересованно.Типа он им делает боооольшое одолжение,что вообще общается. Очень натянуто.Иногда,если только как партнеров в какой-то игре,и то,которую я ему предложила купить для игры с друзьями,может поиграть с ними. А так,как-то мимо всё.
А моя не засыпает в полной темноте...Просит оставить свет в коридоре. Насчет полной темноты я тоже читала, но как это организовать?
И у нас точно так:)
Свет в комнате не включаем никакой, а в коридоре свет оставляем и дверь в её комнату открыта, иначе боится.
А когда засыпает, свет выключаем, дверь закрываем)
В тему разговора: хочу купить в комнату к ребёнку вот такие жалюзи. (http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30049514)
А то рядом на улице фонарь и темноты особой нет, да утром лучше спится (ходим во вторую смену).
Отзывы про эту штуку хорошие.
Nedos78Rus
02.11.2010, 23:52
Всем здравствуйте!
Уважаемые родители "непоседок" подскажите, пожалуйста, а как ваши детки вели себя до года.
Были ли какие-нибудь странности в поведении, например отказы от еды, или например забыл как сосать бутылочку, забыл проснуться на кормление (долго), игры с ирушками и т.д.
Дело в том, что нам 11 мес., с 5-6 мес у нас подозревают СДВГ прописывают сильные лекарства, лечение которыми похоже не помогают или у нас всеж другой диагноз. Врачей прошли огромное кол-во из деагозов: от апсолютно здоровы по неврологии до эпилепсии.
Ребенок в 11 мес не ест (иногда возвращаемся к пипетке, чем разрушаем психику) и не только, вообще поведение очень странное, то-ли от лекарств или он ТАКОЙ....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.