Просмотр полной версии : СДВГ. Что с этим делать?
Ирасик 57
20.12.2011, 17:44
А я вот о чем еще хочу поговорить: насколько ваши/наши дети социально адекватно воспринимают реальность? У меня создается ощущение, что моя живет в своем мире, все понимает совершенно не так, как есть. Не знаю, как ей объяснять - объясняю с 3 летнего врозраста, уже 10 лет, почему не хорошо быть жадной, что такое дружба, зачем здороваться и прощаться, почему хорошо помогать друг-другу, и прочие подобные вещи. Пробить броню индивидуализма не удается ничем!
Она считает себя совершенством, отрицает вообще какие-либо проблемы в отношениях с другими детьми, считает, что все ее любят и уважают (я не очень-то в этом уверена, учитывая ее "дикое" поведение). Была на тренинге (дочка), сегодня по его итогам я иду выслушивать мнение психолога...
Я вот подозреваю, что например Ксения Собчак в детстве представляла из себя, что то подобное:) Ну и скажите мне, пжл, И ШО ОНА ПЛОХО ЖИВЕТ?!(как сказали бы в Одессе). А то что большинству обывателей она крайне не приятна (мне например ООчень), так ей до этого серенево. Может не надо в свою дочь всилять комплексы раньше времени. Моему 5,5, по моему я перестаралась, вот он уже начал понимать свое несовершенство:(
cristal74
20.12.2011, 17:48
Я вот подозреваю, что например Ксения Собчак в детстве представляла из себя, что то подобное:) Ну и скажите мне, пжл, И ШО ОНА ПЛОХО ЖИВЕТ?!(как сказали бы в Одессе). А то что большинству обывателей она крайне не приятна (мне например ООчень), так ей до этого серенево. Может не надо в свою дочь всилять комплексы раньше времени. Моему 5,5, по моему я перестаралась, вот он уже начал понимать свое несовершенство:(
Я живу в парадке,где Собчак выросла. Когда к моему детю на дом учителя ходили, все мне рассказывали про нее. Она же и в дворовой школе нашего дома училась. Бесило меня это жутко,как и она сама.
а моему по барабану мягко говря на свое якобы "несовершенство" Да, вы правы-простые истины у этих детей укладываются с большим трудом!
Моему 6,2 и до сих пор без напоминания не поздоровается и не попрощается..
В книгах, фильмах, мультиках нам сразу и однозначно нравятся отрицательные герои....И объяснять бесполезно-головой кивает, типа-всё понял и согласен, но играет все равно в плохих. Я уж молчу, что призраки, приведения и монстры самые у нас любимые герои.
Сегодня делали энцефалограмму и врач только включил свой компьютер, сразу спроси-у ребенка рассеяное внимание?
Сказал нужна серьезная корректировка, иначе есть риск во взрослом возрасте превратиться в подобие Жириновского
По поводу Собчак моё ИМХО, что она как раз была сильно избалованным ребенком, совсем не СДВГ, плюс влиятельные, богатые родители-вот и Собчак.
Нас направили на консультацию к Львову на Вознесенский 25-никто у него не был? По телефонному разговору мне показалось, что у него самого СДВГ...Странное произвел впечатление...
когда мои знакомые и родственники слышат, что у ребенка сдвг, все хором делаю изумленные, порой даже недоумевающие лица и говорят, что я циклюсь и просто не хочу его конкретно наказывать(розги ему, розги надо!!!), а то совсем от рук отбился, невоспитываете вы мама своего ребенка!!!
Ну вот сегодня психиатр на консультации мне сказал-таких детей наказывать, бить, ставит в угол БЕСПОЛЕЗНО!!! Это всё равно что наказываать человека без ноги и заставлять его ходить как все!
Для тех, кто не в теме, все время так и кажется-не воспитан, избалован, розги почаще. А толку? Он сам не понимает порой-куда его ноги несут! Ноги впереди, голова сзади догоняет-что с этим делать?
Девочки, нам настоятельно рекомендуют ПАНТОГАМ. Кто нибудь принимал и как? Я просто боюсь всяких лекарств, оно может и легче окружающим будет, но боюсь "подсадить" на лекарства, а потом снять и всё вернется с удвоенной силой... Может я не права?
И ещё-рекомендованы занятия спортом. Ума не приложу-где найти ТРЕНЕРА, который станет терпеть наши особенности.
Нет ли таких по Вашему опыту? Готова даже на другой конец города возить!
Diamanta
20.12.2011, 18:31
Девочки, нам настоятельно рекомендуют ПАНТОГАМ. Кто нибудь принимал и как? Я просто боюсь всяких лекарств, оно может и легче окружающим будет, но боюсь "подсадить" на лекарства, а потом снять и всё вернется с удвоенной силой... Может я не права?
Мой принимал несколько курсов уже, у нас на пантогаме всегда очень хорошие результаты: поведение становится почти нормальным, истерики уходят, в последний прием очень хорошо стимульнулось речевое развитие, но нам назначают пантогам вместе c магнеB6 и обычно в этот же период я массаж ребенку делаю. Привыкания никакого нет, но коненчо после окончания приема поведение в возвращается на круги своя. Весной мы наверно будем еще один курс пропивать, нам для речевого развития надо, хочу как раз совместить с занятиями логопеда. А вообще отзывы о пантогаме прочиворечивые -кому-то подходит, кому-то нет, все очень индивидуально.
Спасибо! Но я так понимаю вашему сыну почти 3 года. Моему уже 6 и стоит вопрос школы. Истерик у нас нет и не было, речевое развитие в норме возрастной, стОит ли садиться на пантогам? Что он нам даст?
Про противоречивые отзывы тоже знаю-поэтому-то есть большие сомнения.
А что значит курс пантогама? Это сколько и по какой схеме?
Katalina
20.12.2011, 20:50
Ну вот сегодня психиатр на консультации мне сказал-таких детей наказывать, бить, ставит в угол БЕСПОЛЕЗНО!!! Это всё равно что наказываать человека без ноги и заставлять его ходить как все!
а как наказывать сказал?????? для меня это один из главных вопросов сейчас. полная вседозволенность даже на фоне болезни не очень-то хорошо (как у нас получается с сыном сейчас) :(
И ещё-рекомендованы занятия спортом. Ума не приложу-где найти ТРЕНЕРА, который станет терпеть наши особенности.
присоединюсь к вопросу. мой, к тому же еще и увалень такой, как медвежонок, неуклюжий, неловкий, осторожный, да и большинство подвижных игр , разминок, физических упражнений воспринимает как отличный повод побеситься, повторять то, что ему показывают категорически не хочет и не пытается, вникать сам не хочет или не может. просто скачет козлом и все.
хотя мы на выходных ездили на аттракционы - от пони не оторвать было - катался 2 раза, 2 дня вспоминает как ехал, какие у нее глазки, грива... думаю, может, попробовать его поводить в конно-спортивный клуб
Katalina
20.12.2011, 20:53
Девочки, нам настоятельно рекомендуют ПАНТОГАМ. Кто нибудь принимал и как? Я просто боюсь всяких лекарств
пантогам даже совсем крошкам назначают. моей дочке назначали, когда ей было 3 месяца (правда, не по поводу СДВГ), пили курсом, никакого отрицательного эффекта не было...
cristal74
20.12.2011, 21:09
а как наказывать сказал?????? для меня это один из главных вопросов сейчас. полная вседозволенность даже на фоне болезни не очень-то хорошо (как у нас получается с сыном сейчас) :(
присоединюсь к вопросу. мой, к тому же еще и увалень такой, как медвежонок, неуклюжий, неловкий, осторожный, да и большинство подвижных игр , разминок, физических упражнений воспринимает как отличный повод побеситься, повторять то, что ему показывают категорически не хочет и не пытается, вникать сам не хочет или не может. просто скачет козлом и все.
хотя мы на выходных ездили на аттракционы - от пони не оторвать было - катался 2 раза, 2 дня вспоминает как ехал, какие у нее глазки, грива... думаю, может, попробовать его поводить в конно-спортивный клуб
лучше пони клуб, их сейчас много
Либо играя, либо восхваляя. Например,: "Ой как Вадик вчера хорошо маму слушал, мама даже шоколадку купила, а сегодня что-то сломалось и Вадик не как не хочет слышать маму." Я своему на руке ручкой рисовала кнопки как на теле пульте, и нажимала кнопочки включить выключить - какое-то время работала такая игра.
Mashulchik
20.12.2011, 23:09
когда мои знакомые и родственники слышат, что у ребенка сдвг, все хором делаю изумленные, порой даже недоумевающие лица и говорят, что я циклюсь и просто не хочу его конкретно наказывать(розги ему, розги надо!!!), а то совсем от рук отбился, невоспитываете вы мама своего ребенка!!!
+ много
"лупить его надо, чтоб пикнуть боялся" - со всех сторон слышу. И радуюсь, что он у меня родился, а не у моих родителей хотя бы.
У меня сыну 7 лет, первоклашка. Школа более-менее нормально пошла, на уроках собирается. Все, что не получается - только из-за невнимательности.
После школы - полный отрыв. Крики, песни, вопли, дрыгания.
zepesasha
20.12.2011, 23:26
А я вот о чем еще хочу поговорить: насколько ваши/наши дети социально адекватно воспринимают реальность? У меня создается ощущение, что моя живет в своем мире, все понимает совершенно не так, как есть. Не знаю, как ей объяснять - объясняю с 3 летнего врозраста, уже 10 лет, почему не хорошо быть жадной, что такое дружба, зачем здороваться и прощаться, почему хорошо помогать друг-другу, и прочие подобные вещи. Пробить броню индивидуализма не удается ничем!
Она считает себя совершенством, отрицает вообще какие-либо проблемы в отношениях с другими детьми, считает, что все ее любят и уважают (я не очень-то в этом уверена, учитывая ее "дикое" поведение). Была на тренинге (дочка), сегодня по его итогам я иду выслушивать мнение психолога...
Знаете мое чадо тоже себя мнит самым самым. :)) Смотрит в зеркало и говорит, что она принцесса. Не пнешь, не поздоровается и не попрощается, и не очень то хочет быть щедрой и доброй. Но самое главное. что ее и правда стали в коллективе воспринимать хорошо,я не могу сказать, что ее все любят, но она в любую бочку затычка и со своим характером сколотила уже компашку вокруг себя, причем из приличных деток. Они ей смотрят в рот. Вот скажите мне, что в ней находят мальчики:016:: ведь совсем не от мира сего, марсианка, но мальчикам нравится:065: Бронь мне не пробить, у меня уже малой научился складывать вещи, прощатья, здороваться, класть свои вещи на место и делиться с близкими, а старшая - нет и все. НО, ей это не мешает, и как то другим людям похоже тоже.:065:
Знаете мое чадо тоже себя мнит самым самым. :)) Смотрит в зеркало и говорит, что она принцесса. Не пнешь, не поздоровается и не попрощается, и не очень то хочет быть щедрой и доброй. Но самое главное. что ее и правда стали в коллективе воспринимать хорошо,я не могу сказать, что ее все любят, но она в любую бочку затычка и со своим характером сколотила уже компашку вокруг себя, причем из приличных деток. Они ей смотрят в рот. Вот скажите мне, что в ней находят мальчики:016:: ведь совсем не от мира сего, марсианка, но мальчикам нравится:065: Бронь мне не пробить, у меня уже малой научился складывать вещи, прощатья, здороваться, класть свои вещи на место и делиться с близкими, а старшая - нет и все. НО, ей это не мешает, и как то другим людям похоже тоже.:065:
Вот бы и мой так... Я была бы только рада!! У нас же наоборот: меня никто не любит, у меня нет друзей, меня все ненавидят, я полный неудачник... И т.д. Вот как с ЭТИМ бороться? Я уже и так, и эдак... на время замолкает, а потом опять, при малейшей неудаче, всё с начала...
Nataijal
21.12.2011, 00:04
В 12 коллегиях тренинг? Напишите, потом, пожалуйста, что там и как.
Был, почти 2 месяца. 1 ступень, или как это называется. Вторая часть - в феврале. Сегодня я была на собеседовании по итогам уже. В зимние каникулы у них лагерь, тема "Креативность". Весной - "Успешное взаимодействие со взрослыми". "Наша", то есть, тема коммуникаций, дружбы, сотрудничества была на осенних, но в Финке, я побоялась отпускать - слищком далеко для первого раза.
Вот и я со своей переусердствовала в воспитании, мне кажется. Воспитать то можно всех, любое СДВГ, просто смысл? Мы то выросли с мыслью, что НАДО быть таким-то и таким-то, а сейчас мир другой.... и надо мнить совершенством себя, сейчас иначе никак. А я своей доче тыкала в ошибки и поучала постоянно, и её эта ранее уверенность в том, что она - пуп земли, с моей помощью исчезла.
Так что может и не надо перевоспитывать? Сейчас трудно, зато потом такие детки легче пробьются в жизни. Мир сейчас к добрым жесток, увы...
Может, что не так написала, коряво немного, но смысл такой :)
Nataijal
21.12.2011, 00:54
Вот и я со своей переусердствовала в воспитании, мне кажется. Воспитать то можно всех, любое СДВГ, просто смысл? Мы то выросли с мыслью, что НАДО быть таким-то и таким-то, а сейчас мир другой.... и надо мнить совершенством себя, сейчас иначе никак. А я своей доче тыкала в ошибки и поучала постоянно, и её эта ранее уверенность в том, что она - пуп земли, с моей помощью исчезла.
Так что может и не надо перевоспитывать? Сейчас трудно, зато потом такие детки легче пробьются в жизни. Мир сейчас к добрым жесток, увы...
Может, что не так написала, коряво немного, но смысл такой :)
Иногда воспитывать бесполезно, есть вещи, которые генетически детерминированы. Мне, по крайней мере, сегодня так сказал психолог. То, что дочка не умеет видеть/слышать других - это особенность ее акцентуации. Мне, конечно, от этого не легче, воспитываю и воспитывать буду, но есть то, что поменять невозможно. Это все равно что просить "другого ребенка".
И еще: я поняла, что не умею наказывать. И не понимаю - зачем это делать? Сейчас меня даже в этом топике закидают тапками, но попробую объяснить свою позицию. Те методы карательного воспитания, которые применимы к другим детям - окрики, лишение чего-либо, попытки стыдить, бойкотирование "я тебя не слышу и не хочу разговаривать", шлепки, дерганья - наших ничему не учат, только обозляют. Гораздо проще, как мне кажется, сохранять всеми силами теплые отношения и просто высказывать просьбы "делать то-то и то-то". Я-человек эмоциональный. Могу так наорать, что будут стены трястись. Но это никак не наказание - это всего лишь выражение моих эмоций, связанных с определенной ситуацией. Именно так это дочка и воспринимает. И я это ей так объяснила.
Лишать ПК? Она скажет: "Ну, и ладно - пусть глаза отдохнут, пойду поиграю".
Заставлять мыть посуду? Делать уборку? Не хочу превращать домашнюю работу в наказание...
Лишить еще чего-то? Я не знаю...Мне метод "кнута и пряника" кажется не совсем честным манипулированием. Стараюсь объяснять с точки зрения логики, почему так нельзя делать. И даю ощутить плоды ошибок (разумеется, тех, что не опасны для жизни).
А как наказываете вы?
Я по-разному наказываю - и шлепаю, и разговариваю - постоянно бубню, что то и то она сделала плохо. Я - без преувеличения - НИКОГДА не оставляю её промах или плохое поведение без критики. Мне даже раз было совсем неловко - мама мальчика, который разбросал игрушки, вобще не сделала ему замечания и не попросила собрать, мотивирую это тем, что "он все равно не будет", а я тут же при них уговорила свою это сделать. Хотя от меня это потребовало колоссальных психологических усилий.
А дочка потом сказала - мама, а почему мальчик не собирал??
svechka76
21.12.2011, 01:16
а как наказывать сказал?????? для меня это один из главных вопросов сейчас. полная вседозволенность даже на фоне болезни не очень-то хорошо (как у нас получается с сыном сейчас) :(
Мне очень помогла мозги поставить на место книга: Роберт Маккензи Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного.
Там хорошо расписано и про последствия детских поступков и про родительскую последовательность.
svechka76
21.12.2011, 01:27
Иногда воспитывать бесполезно, есть вещи, которые генетически детерминированы. Мне, по крайней мере, сегодня так сказал психолог. То, что дочка не умеет видеть/слышать других - это особенность ее акцентуации. Мне, конечно, от этого не легче, воспитываю и воспитывать буду, но есть то, что поменять невозможно. Это все равно что просить "другого ребенка".
И еще: я поняла, что не умею наказывать. И не понимаю - зачем это делать? Сейчас меня даже в этом топике закидают тапками, но попробую объяснить свою позицию. Те методы карательного воспитания, которые применимы к другим детям - окрики, лишение чего-либо, попытки стыдить, бойкотирование "я тебя не слышу и не хочу разговаривать", шлепки, дерганья - наших ничему не учат, только обозляют. Гораздо проще, как мне кажется, сохранять всеми силами теплые отношения и просто высказывать просьбы "делать то-то и то-то". Я-человек эмоциональный. Могу так наорать, что будут стены трястись. Но это никак не наказание - это всего лишь выражение моих эмоций, связанных с определенной ситуацией. Именно так это дочка и воспринимает. И я это ей так объяснила.
Лишать ПК? Она скажет: "Ну, и ладно - пусть глаза отдохнут, пойду поитграю".
Заставлять мыть посуду? Делать уборку? Не хочу превращать домашнюю работу в наказание...
Лишить еще чего-то? Я не знаю...Мне метод "кнута и пряника" кажется не совсем честным манипулированием. Стараюсь объяснять с точки зрения логики, почему так нельзя делать. И даю ощутить плоды ошибок (разумеется, тех, что не опасны для жизни).
А как наказываете вы?
+ много, много, много
Сама уже сто раз убедилась, что не действуют карательные наказания и все равно иногда ставлю в угол, когда совсем припрет.
А так чаще стала применять: не делает телек потише - выключаю,
беситься на площадке/в гостях - раз-два замечание и на третий раз уходим,
Не идет за стол - позову раза 2-3 и убираю тарелку до обеда (это самое сложное, т.к. и так худенький и голодный ребенок ведет себя :065:) Но такое все реже:004:
Дразнит кого-то игрушками - забираю игрушку себе,
Залезал в ямы (у нас во дворе накопали ям для посадок) - по приходу домой заставила отмывать ботинки и "застирать" комбинезон.
Вот с грубостью окружающим не знаю что делать. Он очень остро и не всегда адекватно реагирует на замечания. Объясняю, объясняю, а воз и ныне там.
[QUOTE=svechka76;72696675:004:
Дразнит кого-то игрушками - забираю игрушку себе,
Залезал в ямы (у нас во дворе накопали ям для посадок) - по приходу домой заставила отмывать ботинки и "застирать" комбинезон.
Вот с грубостью окружающим не знаю что делать. Он очень остро и не всегда адекватно реагирует на замечания. Объясняю, объясняю, а воз и ныне там.[/QUOTE]
И я так же-психолог объяснил мне-наказывать нет смысла-нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ и в системе ты мне-я тебе. То есть-не убрал игрушки-ладно, не будет мультика! У нас срабатывает пока, в 6 лет.
Ботинки тоже умеет отмывать и ....почти ежедневно так "наказан", но это всё равно как вы понимаете не помогает от прыгания в лужи!
Что у нас абсолютное табу-нельзя доставлять беспокойство другим! Если дурачится и бесится-я позволяю немного "выпустить пар", но...если мешает окружающим-категорически нельзя! присекаю!
Mashulchik
21.12.2011, 11:32
А так чаще стала применять: не делает телек потише - выключаю,
беситься на площадке/в гостях - раз-два замечание и на третий раз уходим,
Дразнит кого-то игрушками - забираю игрушку себе,
так же +
3 замечания за столом - идет есть к себе в комнату.
Я вообще как-то научила его слушать 3 замечания. На 3-е срабатывает заранее оговоренное наказание. Лучше всего реагирует на запрет на компьютер. На остальное - пофигу.
А как Ваши детки себя за столом ведут? У меня - ужас какой-то. Все раскрошено, разбрызгано, разлито... С хлебом - играет.
А у меня - пунктик - поведение за столом. В итоге - часто ест один у себя в комнате. Потому что сил смотреть на обезьянье поведение за столом нету...
так если он будет есть у себя в комнате-наверное так и не научиться вести себя хорошо за столом! Мне кажется тем самым вы даете ему свободу делать так как он хочет... ИМХО А вести себя хорошо-это как? Ну у вас как? Пользоваться ножом и вилкой или же просто не разговаривать, сидеть ровно и есть аккуратно?
Mashulchik
21.12.2011, 12:22
Не ломать хлеб, не болтать ногами, не размахивать руками, не разговаривать с набитым ртом.
А когда он один - он не кривляется и быстро все съедает.
Клава Шифер
21.12.2011, 12:34
мой чего-то распоясался опять. Опять истерики не по делу, вечером просто ахтунг, спать ложится в 12, раньше никак не угомонить, скачет, на ушах стоит, орет на весь дом. С утра не высыпается, еще больше ахтунг. И так вторую неделю. Опять воспитатель жалуется, что ничего не хочет делать. На рисовании, если рисуют кого-нибудь - закрашивает лица (это что значит...?).
В такую погоду вон все ОВО взбесилось, а дети более метеозависимы. Мой вчера в три часа ночи заснул.
Клава Шифер
21.12.2011, 13:14
Не ломать хлеб, не болтать ногами, не размахивать руками, не разговаривать с набитым ртом.
А когда он один - он не кривляется и быстро все съедает.
а мой один, не один, ест стоя на стуле, мне иногда кажется. что он сидеть в принципе не умеет. Как еще не спит стоя... на голове
а мой один, не один, ест стоя на стуле, мне иногда кажется. что он сидеть в принципе не умеет. Как еще не спит стоя... на голове
мой спит активно!:) несколько раз за ночь с кровати падает, благо невысоко!
Когда нам делали Электрофарез спросил доктор-на ночь воду пьет? Я ответила-не только на ночь, но и ночью! Так и спим с водой рядом! Это у всех у них такая особенность???
Клава Шифер
21.12.2011, 19:16
мой спит активно!:) несколько раз за ночь с кровати падает, благо невысоко!
Когда нам делали Электрофарез спросил доктор-на ночь воду пьет? Я ответила-не только на ночь, но и ночью! Так и спим с водой рядом! Это у всех у них такая особенность???
не, мой не пьет, во всяком случае ночью. А так, как в кровать: мы хотим есть, пить, писать, какать, читать, рисовать, собирать в кровати конструктор, обниматься/целоваться с мамой/папой/ по 3 раза, одеваться, раздеваться, надо поменять простыню/наволочку/подушку/одеяло/пижаму на трусы и наоборот, погладить/поцеловать/насыпать корм кошке (ведь она ночью захочет кушать). Сплошная суета.
svechka76
21.12.2011, 23:39
так же +
3 замечания за столом - идет есть к себе в комнату.
Я вообще как-то научила его слушать 3 замечания. На 3-е срабатывает заранее оговоренное наказание. Лучше всего реагирует на запрет на компьютер. На остальное - пофигу.
А как Ваши детки себя за столом ведут? У меня - ужас какой-то. Все раскрошено, разбрызгано, разлито... С хлебом - играет.
А у меня - пунктик - поведение за столом. В итоге - часто ест один у себя в комнате. Потому что сил смотреть на обезьянье поведение за столом нету...
За столом тоже самое. Немного спасают песочные часы на 15 минут. Как время закончиться - забираю.
Сейчас надо менять минут на 5 или 10. А то сынка беситься, всю душу вынимает кривляниями, а потом видит - мало песка осталось и быстро-быстро все с тарелки съедает:073:
мой спит активно!:) несколько раз за ночь с кровати падает, благо невысоко!
Когда нам делали Электрофарез спросил доктор-на ночь воду пьет? Я ответила-не только на ночь, но и ночью! Так и спим с водой рядом! Это у всех у них такая особенность???
У нас не так. Мой папа так делал всю жизнь - в 45 выявили диабет. На всякий случай проверьте. И держите под контролем.
zepesasha
22.12.2011, 07:57
Вот бы и мой так... Я была бы только рада!! У нас же наоборот: меня никто не любит, у меня нет друзей, меня все ненавидят, я полный неудачник... И т.д. Вот как с ЭТИМ бороться? Я уже и так, и эдак... на время замолкает, а потом опять, при малейшей неудаче, всё с начала...
Ну моя тоже любит песню по поводу того, кто ее любит, а кто не любит, и мне кажется, что она в глубине души неуверенная в себе девочка. Однако, вот этот полет в скафандре на Марс :))не дает ей циклиться на том, что же действительно происходит, она просто прет и все тут.
zepesasha
22.12.2011, 08:03
Иногда воспитывать бесполезно, есть вещи, которые генетически детерминированы. Мне, по крайней мере, сегодня так сказал психолог. То, что дочка не умеет видеть/слышать других - это особенность ее акцентуации. Мне, конечно, от этого не легче, воспитываю и воспитывать буду, но есть то, что поменять невозможно. Это все равно что просить "другого ребенка".
И еще: я поняла, что не умею наказывать. И не понимаю - зачем это делать? Сейчас меня даже в этом топике закидают тапками, но попробую объяснить свою позицию. Те методы карательного воспитания, которые применимы к другим детям - окрики, лишение чего-либо, попытки стыдить, бойкотирование "я тебя не слышу и не хочу разговаривать", шлепки, дерганья - наших ничему не учат, только обозляют. Гораздо проще, как мне кажется, сохранять всеми силами теплые отношения и просто высказывать просьбы "делать то-то и то-то". Я-человек эмоциональный. Могу так наорать, что будут стены трястись. Но это никак не наказание - это всего лишь выражение моих эмоций, связанных с определенной ситуацией. Именно так это дочка и воспринимает. И я это ей так объяснила.
Лишать ПК? Она скажет: "Ну, и ладно - пусть глаза отдохнут, пойду поиграю".
Заставлять мыть посуду? Делать уборку? Не хочу превращать домашнюю работу в наказание...
Лишить еще чего-то? Я не знаю...Мне метод "кнута и пряника" кажется не совсем честным манипулированием. Стараюсь объяснять с точки зрения логики, почему так нельзя делать. И даю ощутить плоды ошибок (разумеется, тех, что не опасны для жизни).
А как наказываете вы?
Я с одной стороны, стараюсь не забывать, что ребенок у меня с особенностями слуха и зрения:)), а с др стороны -почему я должна ее воспитывать иначе чем сына? Если по попе и стояние в углу получает один, то также получает и второй, равенство так сказать. Я заставляю соблюдать правила уборки за собой и стараюсь (очень очень) быть последовательной. Считаю, что метод кнута иногда и хорош, потому что некоторая вседозволенность немного приутихает, хотя бы дома.:)
zepesasha
22.12.2011, 08:05
так же +
3 замечания за столом - идет есть к себе в комнату.
Я вообще как-то научила его слушать 3 замечания. На 3-е срабатывает заранее оговоренное наказание. Лучше всего реагирует на запрет на компьютер. На остальное - пофигу.
А как Ваши детки себя за столом ведут? У меня - ужас какой-то. Все раскрошено, разбрызгано, разлито... С хлебом - играет.
А у меня - пунктик - поведение за столом. В итоге - часто ест один у себя в комнате. Потому что сил смотреть на обезьянье поведение за столом нету...
я кормлю детей либо вместе либо по отдельности. Иначе толкатеся, ерзает на стуле, лезет к брату в тарелку. Доедать не заставляю, иногда сама говорит, что пойдет спать голодная.
Ест жутко неаккуратно - возле тарелки и под столом - куча еды после нее. Невольно смотрю на маленького и вижу, что он ест в разы аккуратнее в 2 года, вообще все чисто всегда, даже если ест суп.
У меня впечатление, что мы говорим о совершенно разном СДВГ каком-то:)) Ваше (в смысле дочкино :)) ) мне больше как-то нравится... Вот многие пишуи о своих СДВГшках, что везде лезут, стараются быть первыми, сколачивают вокруг себя такие-же компашки и все им надо.
У нас по другому. Именно в силу своей гиперактивности дочка общаться даже с детьми не может, ей скажут "привет", а она и не заметит, не может сконцентрироваться, чтобы поддерживать беседу, чтобы что-то делать вместе...носится себе ураганчиком и всё. Нет, если целенаправленно вовлекать её в игру, удерживать внимание - она будет играть, а сама по себе с детьми - нет, расторможенна до предела.
И не лезет нигде практически, не изобретает никаких проказ - не делает долго и целенаправленно ничего. Ни плохого, ни хорошего...
В компании детей, во что-то играющих с ведущим (дети, кто мне скажет.... а кто умеет прыгать зайчиком.... а кто знает.... ) и на вопросы такого типа не реагирует. Дети столпятся вокруг ведущего, лезут, тянут руки, а моя смотрит в сторону и при первой возможности удирает.
У меня впечатление, что мы говорим о совершенно разном СДВГ каком-то:)) Ваше (в смысле дочкино :)) ) мне больше как-то нравится... Вот многие пишуи о своих СДВГшках, что везде лезут, стараются быть первыми, сколачивают вокруг себя такие-же компашки и все им надо.
У нас по другому. Именно в силу своей гиперактивности дочка общаться даже с детьми не может, ей скажут "привет", а она и не заметит, не может сконцентрироваться, чтобы поддерживать беседу, чтобы что-то делать вместе...носится себе ураганчиком и всё. Нет, если целенаправленно вовлекать её в игру, удерживать внимание - она будет играть, а сама по себе с детьми - нет, расторможенна до предела.
И не лезет нигде практически, не изобретает никаких проказ - не делает долго и целенаправленно ничего. Ни плохого, ни хорошего...
В компании детей, во что-то играющих с ведущим (дети, кто мне скажет.... а кто умеет прыгать зайчиком.... а кто знает.... ) и на вопросы такого типа не реагирует. Дети столпятся вокруг ведущего, лезут, тянут руки, а моя смотрит в сторону и при первой возможности удирает.
Могу в свою очередь предложить третий вариант СДВГ.
Мой очень общителен, приветлив, всех вокруг называет друзьями, очень хочет, чтобы с ним дружили.... Но с ним не дружат... По крайней мере длительное время. Начинают общаться, а когда понимают, что он не такой как все - отворачиваются, отталкивают его, порой немного жёстче, чем хотелось бы... Дети жестоки...:(
У моего сына обострено чувство справедливости по отношению ко всему, а к себе особенно. И если вдруг что-то не правильно, реакция непредсказуема:010: Может и нагрубить и в нос дать:001: А потом, когда мне рассказывает что случилось, плачет навзрыд и реально не понимает, почему ТАК?!? Почему всегда он виноват, если он всего лишь "сделал замечание" или заступился за девочку или постоял за себя... Я ему объясняю, что это потому, что он всё это делает шумно, привлекая внимание, поэтому его поступки на виду... А другие дети пакостят тихо, чтобы учитель/воспитатель не заметил. А когда они ещё и вычислят, что моего Илью можно подставлять таким образом, тут вообще разгуляево!!! Можно каждый дель резвиться, устраивать себе и всему классу/группе шоу с Ильёй в главной роли... Незаметно пнуть его, толкнуть, обозвать и ждать его бурной реакции, за которую он же, рыдающий и пытающийся доказать что не он виноват, будет наказан.
А мой ребёнок наивно не понимает, почему у него нет друзей, и очень переживает по этому поводу.
Katalina
22.12.2011, 10:37
Ест жутко неаккуратно - возле тарелки и под столом - куча еды после нее. Невольно смотрю на маленького и вижу, что он ест в разы аккуратнее в 2 года, вообще все чисто всегда, даже если ест суп.
да, у нас так же. пачкает, не видит грязи вокруг, младшая сама вытирает лицо, вокруг тарелки если вдруг что-то испачкалось (что бывает гооораздо реже, чем у старшего). еще у нас большая проблема с супом - не может его пить с ложки - сгрызает его зубами, бульон при этом частично льется изо рта, естественно. в саду мне уже плешь проели, что не могу его научить аккуратно есть. а я и правда не могу - уже 3 года с этим супом мучаемся
Katalina
22.12.2011, 10:41
Мне очень помогла мозги поставить на место книга: Роберт Маккензи Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного.
Там хорошо расписано и про последствия детских поступков и про родительскую последовательность.
спасибо :) надо будет почитать
Могу в свою очередь предложить третий вариант СДВГ.
Мой очень общителен, приветлив, всех вокруг называет друзьями, очень хочет, чтобы с ним дружили.... Но с ним не дружат... По крайней мере длительное время. Начинают общаться, а когда понимают, что он не такой как все - отворачиваются, отталкивают его, порой немного жёстче, чем хотелось бы... Дети жестоки...:(
У моего сына обострено чувство справедливости по отношению ко всему, а к себе особенно. И если вдруг что-то не правильно, реакция непредсказуема:010: Может и нагрубить и в нос дать:001: А потом, когда мне рассказывает что случилось, плачет навзрыд и реально не понимает, почему ТАК?!? Почему всегда он виноват, если он всего лишь "сделал замечание" или заступился за девочку или постоял за себя... Я ему объясняю, что это потому, что он всё это делает шумно, привлекая внимание, поэтому его поступки на виду... А другие дети пакостят тихо, чтобы учитель/воспитатель не заметил. А когда они ещё и вычислят, что моего Илью можно подставлять таким образом, тут вообще разгуляево!!! Можно каждый дель резвиться, устраивать себе и всему классу/группе шоу с Ильёй в главной роли... Незаметно пнуть его, толкнуть, обозвать и ждать его бурной реакции, за которую он же, рыдающий и пытающийся доказать что не он виноват, будет наказан.
А мой ребёнок наивно не понимает, почему у него нет друзей, и очень переживает по этому поводу.
Я думаю, с возрастом у нас будет что-то похожее. Она уже сейчас всегда пытается выяснить, почему "в автобусе дядя громко разговаривает - это же плохо, мальчик не убирает за собой игрушки - так же нельзя, младший брат кричит и мама его не наказывает" и все в таком духе...
У вас наверное уже школьник?
Привет, девочки! Принимайте в свои ряды.... :support:
Немного о нас: Катюшке уже 5 лет... про СДВГ узнала примерно года три назад. Это наш дагноз. :001: С 2-х лет начались проблемы, потому что пошли в сад. В тихий час не спит, мешает детям, постоянные жалобы от воспитателей. Были у психологов, разных, все в один голос - не социализирована в обществе, задержка эмоционального развития... Но ведь умная зараза! Я вот уже больше не могу. Мне реально стыдно с ней ходить куда-то. Были на днях в парикмахерской... разбили лампу, свернули стойку. Причем на замечания уже просто не реагирует. Меня она боится... А вот всех остальных просто не замечает. Ходим один раз в бассейн. Даже там умудряется быть наказанной и стоять в углу... ((( Девочки, я больше не могу. Пробовала бить, наказывать, лишать мультов, сладкого... Да пофиг ей!!!:wife: теперь она мне заявляет что я ее не понимаю! :010: Я в тупике. Хелп!!!
Из лекарств принимали глицин, фенибут, эдас-306, магне в6, мексидол. хочу попробовать пантокальцин, правда нам его не назначали.
Могу в свою очередь предложить третий вариант СДВГ.
Мой очень общителен, приветлив, всех вокруг называет друзьями, очень хочет, чтобы с ним дружили.... Но с ним не дружат... По крайней мере длительное время. Начинают общаться, а когда понимают, что он не такой как все - отворачиваются, отталкивают его, порой немного жёстче, чем хотелось бы... Дети жестоки...:(
У моего сына обострено чувство справедливости по отношению ко всему, а к себе особенно. И если вдруг что-то не правильно, реакция непредсказуема:010: Может и нагрубить и в нос дать:001: А потом, когда мне рассказывает что случилось, плачет навзрыд и реально не понимает, почему ТАК?!? Почему всегда он виноват, если он всего лишь "сделал замечание" или заступился за девочку или постоял за себя... Я ему объясняю, что это потому, что он всё это делает шумно, привлекая внимание, поэтому его поступки на виду... А другие дети пакостят тихо, чтобы учитель/воспитатель не заметил. А когда они ещё и вычислят, что моего Илью можно подставлять таким образом, тут вообще разгуляево!!! Можно каждый дель резвиться, устраивать себе и всему классу/группе шоу с Ильёй в главной роли... Незаметно пнуть его, толкнуть, обозвать и ждать его бурной реакции, за которую он же, рыдающий и пытающийся доказать что не он виноват, будет наказан.
А мой ребёнок наивно не понимает, почему у него нет друзей, и очень переживает по этому поводу.
Тоже очень общительна, может с любым человеком, неважно мужчина или женщина, заговорить, рассказать что-то. В наше время это меня бросает в дрожь. Завязать с кем-то общение вообще не составляет труда, ни малейшего намека на стеснение.
Что касается обидчивости... Если в спальне дети не спят, то вопрос кто разбудил даже не задают, всегда в этом виновата моя Катя. Я потом выясняю кто разбудил.. говорит что другие начали... А достается все равно Катюшке...
Иногда воспитывать бесполезно, есть вещи, которые генетически детерминированы. Мне, по крайней мере, сегодня так сказал психолог. То, что дочка не умеет видеть/слышать других - это особенность ее акцентуации. Мне, конечно, от этого не легче, воспитываю и воспитывать буду, но есть то, что поменять невозможно. Это все равно что просить "другого ребенка".
И еще: я поняла, что не умею наказывать. И не понимаю - зачем это делать? Сейчас меня даже в этом топике закидают тапками, но попробую объяснить свою позицию. Те методы карательного воспитания, которые применимы к другим детям - окрики, лишение чего-либо, попытки стыдить, бойкотирование "я тебя не слышу и не хочу разговаривать", шлепки, дерганья - наших ничему не учат, только обозляют. Гораздо проще, как мне кажется, сохранять всеми силами теплые отношения и просто высказывать просьбы "делать то-то и то-то". Я-человек эмоциональный. Могу так наорать, что будут стены трястись. Но это никак не наказание - это всего лишь выражение моих эмоций, связанных с определенной ситуацией. Именно так это дочка и воспринимает. И я это ей так объяснила.
Лишать ПК? Она скажет: "Ну, и ладно - пусть глаза отдохнут, пойду поиграю".
Заставлять мыть посуду? Делать уборку? Не хочу превращать домашнюю работу в наказание...
Лишить еще чего-то? Я не знаю...Мне метод "кнута и пряника" кажется не совсем честным манипулированием. Стараюсь объяснять с точки зрения логики, почему так нельзя делать. И даю ощутить плоды ошибок (разумеется, тех, что не опасны для жизни).
А как наказываете вы?
Вот и я про тоже. В том плане что наказывать не получается. Не воспринимается наказание. Не включили мульт - ну и ладно. Не дали конфету - потом дадут. Не дали еду, выставили из-за стола - ура! Вообще процесс еды это отдельная тема, до сих пор кормлю, иначе будет сидеть за столом весь день. А вот не орать не получается. Терплю день, два, три...неделю... а потом все равно срываюсь. Пристыдить тоже не получается, да говорят и нельзя этого делать, нельзя сравнивать с другими... Но КАК? КАК научить вести себя более спокойно!!!!!?????? КАК??????
zepesasha
22.12.2011, 12:31
У меня впечатление, что мы говорим о совершенно разном СДВГ каком-то:)) Ваше (в смысле дочкино :)) ) мне больше как-то нравится... Вот многие пишуи о своих СДВГшках, что везде лезут, стараются быть первыми, сколачивают вокруг себя такие-же компашки и все им надо.
У нас по другому. Именно в силу своей гиперактивности дочка общаться даже с детьми не может, ей скажут "привет", а она и не заметит, не может сконцентрироваться, чтобы поддерживать беседу, чтобы что-то делать вместе...носится себе ураганчиком и всё. Нет, если целенаправленно вовлекать её в игру, удерживать внимание - она будет играть, а сама по себе с детьми - нет, расторможенна до предела.
И не лезет нигде практически, не изобретает никаких проказ - не делает долго и целенаправленно ничего. Ни плохого, ни хорошего...
В компании детей, во что-то играющих с ведущим (дети, кто мне скажет.... а кто умеет прыгать зайчиком.... а кто знает.... ) и на вопросы такого типа не реагирует. Дети столпятся вокруг ведущего, лезут, тянут руки, а моя смотрит в сторону и при первой возможности удирает.
Радуйтесь! Мою нельзя оставить на 5 минут, везде слазает все достанет, ни на минуту покоя нет. Либо она по ящикам шастает, либо брату что то нехорошее показывает. Других вариантов произвольного, не направленного взрослыми времяпровождения нет.:(
Могу в свою очередь предложить третий вариант СДВГ.
Мой очень общителен, приветлив, всех вокруг называет друзьями, очень хочет, чтобы с ним дружили.... Но с ним не дружат... По крайней мере длительное время. Начинают общаться, а когда понимают, что он не такой как все - отворачиваются, отталкивают его, порой немного жёстче, чем хотелось бы... Дети жестоки...:(
А мой ребёнок наивно не понимает, почему у него нет друзей, и очень переживает по этому поводу.
То же самое с дружбой! Быстро сходится с людьми, но его быстро расшифровывают и отталкивают...увы. Но он не понимает, продолжает называть человека своим другом. Выглядит грустно и комично со стороны, сын говорит-Вот он-мой лучший друг! А "друг" корчит ему рожи и говорит, что-то типа-Я тебя знать не желаю!
Но мой Колька пока не понимает и не переживает этот факт.
У меня такое ощущение, что вы про мою дочь написали:)) Нам 6, все тоже, только у нас еще и агрессивность, которая очень причудливо сочетается с ранимостью:010:
Агрессивность.... Мне кажется она и у нас присутсвует. Катя очень хочет котенка. В прошлом году завели. Но не понимает деть что котенок не может и не хочет с ней смотреть мульт или сидеть за столом! Но ведь силой его посадит. Коть уже вопит, а деть еще сильнее к себе прижимает, а есть котя поцарапает дочь, то потом Катя пнет ее. Котю отдали через два месяца, т.к. это было темой для ежеминутных скандалов.
О, еще забыла сказать... В тихий час делает (как бы это написать) себе приятно. Наверное научно это называется детский ананизм. Зажимает одеяло между ног, или пижаму плотно запихивает и ерзает. Я так понимаю, что получается стимуляция клитора... И что с этим делать?
Пробовала бить, наказывать, лишать мультов, сладкого... Да пофиг ей!!!:wife: теперь она мне заявляет что я ее не понимаю! :010: Я в тупике. Хелп!!!
.
я уже писала выше-психолог и психиатр мне в один голос твердят НАКАЗЫВАТЬ бесполезно! Пробуйте договариваться, достучаться любыми способами, без наказаний! Типа-ты так, тогда я так. Ну например-не успел убрать игрушки-мультфильма нет! Мне говорили, что эти дети всегда идут по пути наименьшего сопротивления-те проблемы, где надо проявить волю, приложить усилие, постараться-не для них!
А наказывать-все равно что наказывать человека без ноги за то, что он не может ходить как все и требовать от него этого. Ну поломка у них есть небольшая в мозгу-не понимают они что вы от него хотите!
Тоже очень общительна, может с любым человеком, неважно мужчина или женщина, заговорить, рассказать что-то. В наше время это меня бросает в дрожь. Завязать с кем-то общение вообще не составляет труда, ни малейшего намека на стеснение.
Что касается обидчивости... Если в спальне дети не спят, то вопрос кто разбудил даже не задают, всегда в этом виновата моя Катя. Я потом выясняю кто разбудил.. говорит что другие начали... А достается все равно Катюшке...
То же самое-незнакомого человека может взять за руку, пригласить в гости, запросто в любви признаться, задавать безапеляционные вопросы и т.д. Это у моего легко! Люди в шоке! Мне часто говорили-учите его быть осторожным, не доверять, опасаться... Да бестолку это!
Мы когда ездим к родным в Беларусь-сутки в поезде, так он с нами в купе не сидит-все по соседям живет, к нам забегает только поспать и то, когда мы на этом сильно настаиваем!
А в саду-да! Что б не случилось под первым подозрением мой Колька!
я уже писала выше-психолог и психиатр мне в один голос твердят НАКАЗЫВАТЬ бесполезно! Пробуйте договариваться, достучаться любыми способами, без наказаний! Типа-ты так, тогда я так. Ну например-не успел убрать игрушки-мультфильма нет! Мне говорили, что эти дети всегда идут по пути наименьшего сопротивления-те проблемы, где надо проявить волю, приложить усилие, постараться-не для них!
А наказывать-все равно что наказывать человека без ноги за то, что он не может ходить как все и требовать от него этого. Ну поломка у них есть небольшая в мозгу-не понимают они что вы от него хотите!
Так пробовала уже.... мне кажется безрезультатно. Регулярно стичаю до 3-х. т.е. если хочешь мульт, я считаю до 3-х если успеешь убрать игрухи - мульт смотришь. Она уже знает, что если я начала считать то надо бегом делать. Но не всегда работает... т.е. не получила что хотела - ну и не надо (дословно), пойду рисовать.
О, еще забыла сказать... В тихий час делает (как бы это написать) себе приятно. Наверное научно это называется детский ананизм. Зажимает одеяло между ног, или пижаму плотно запихивает и ерзает. Я так понимаю, что получается стимуляция клитора... И что с этим делать?
Мой может публично оголиться, в саду не раз это делал! Странно-он не понимает стыда и я читала, что такие дети часто этого не понимают...
Скорее всего его провацировали дети, а ему в радость другим удовольствие доставить-все смеются, а ему по барабану.
Объясняла, но ооочень сомневаюсь, что уложиться.
А с детским ананизмом-это тема психологов и психиатров верно... Тяжело. Сочувствую.
То же самое-незнакомого человека может взять за руку, пригласить в гости, запросто в любви признаться, задавать безапеляционные вопросы и т.д. Это у моего легко! Люди в шоке! Мне часто говорили-учите его быть осторожным, не доверять, опасаться... Да бестолку это!
Мы когда ездим к родным в Беларусь-сутки в поезде, так он с нами в купе не сидит-все по соседям живет, к нам забегает только поспать и то, когда мы на этом сильно настаиваем!
А в саду-да! Что б не случилось под первым подозрением мой Колька!
ооо, соседи. и мы с Беларусию ездим. А вы куда? Я проверяю ее: Катя. а если подойдет тетя и скажет что там котенок умирает, что надо ему помочь, ты что скажешь... отвечает что не пойдет... но блин, ответить это одно, а ведь зубы заговорить могут ого-го как! Стараюсь нигде одну не оставлять. Хотя дома могу одну оставить. Часа 1,5 может просидеть. Но звоню каждые минут 20-ть.
Мой может публично оголиться, в саду не раз это делал! Странно-он не понимает стыда и я читала, что такие дети часто этого не понимают...
Скорее всего его провацировали дети, а ему в радость другим удовольствие доставить-все смеются, а ему по барабану.
Объясняла, но ооочень сомневаюсь, что уложиться.
А с детским ананизмом-это тема психологов и психиатров верно... Тяжело. Сочувствую.
мы живем вдвоем, без папы, папа - :084: Спим вместе с рождения. у нее даже нет своего спального места. Но уже задумались о приобретении. Причем она не хочет спать отдельно. Даже не хочет спать под своим одеялом. Психологи говорили что на "ЭТО" не надо обращать внимания, вернее не надо акцентировать на этом. Незаметно для ребенка отвлекать ее. Это началось у нас в 2 (кажется) года... делала дома. А теперь только в саду и только во время тихого часа.
Я думаю, с возрастом у нас будет что-то похожее. Она уже сейчас всегда пытается выяснить, почему "в автобусе дядя громко разговаривает - это же плохо, мальчик не убирает за собой игрушки - так же нельзя, младший брат кричит и мама его не наказывает" и все в таком духе...
У вас наверное уже школьник?
Да, школьник. Сейчас уже в третьем классе, но в новой школе поспокойнее. Перевела в этом году в 648 школу в Колпино, на индивидуальное обучение. День и ночь!!! Всё равно умудряется с кем-нить поконфликтовать, на физкультуре в командных играх требует сиправедливости, на переменах с пацанами выясняет кто прав, кто виноват... Но гораздо реже бывают стычки, чем в массовой школе, где только в его классе было 26 человек и неквалифицированный педагог, который позволял такое отношение к моему сыну... Да и помимо их куча народу в школе...
То же самое с дружбой! Быстро сходится с людьми, но его быстро расшифровывают и отталкивают...увы. Но он не понимает, продолжает называть человека своим другом. Выглядит грустно и комично со стороны, сын говорит-Вот он-мой лучший друг! А "друг" корчит ему рожи и говорит, что-то типа-Я тебя знать не желаю!
Но мой Колька пока не понимает и не переживает этот факт.
Точно подмечено... Такое впечатление, что ребёнок уже рад любому вниманию, даже негативному...
svetlyach0k
22.12.2011, 14:17
Девочки, вдруг кто узнает своих детей и это кому-то поможет?
п.с. мой сын - с рождения "двурукий", но этот термин я только что услышала.
рекомендации правильные - мы к тому же пришли сами.
Кто такие амбидекстры и что с ними делать?
Амбидекстр - человек, у которого одинаково хорошо развиты функции обеих рук.
Таких детей сейчас все больше и больше. Чуть ли не в роддоме им ставят диагноз задержки психомоторного развития. Так может это уже норма и надо знать, как с такими детьми общаться?
В школе у них возникают затруднения по русскому языку и математике, особенно когда на них начинают давить требованиями, все делать без помарок и ошибок. В ответ появляются повышенная утомляемость, забывчивость. В поведении заметна раздражительность, непоседливость, беспокойство. Все это дает картину неврастении.
Неврастения - следствие одностороннего перенапряжения левого полушария, то есть мыслительных процессов, при отсутствии физиологически необходимой эмоциональной разрядки, положительных чувств.
Логично в таких случаях уменьшить интеллектуальную нагрузку на левое полушарие, требовательность, соблюдение режима занятий, посещение дополнительных школ. Зато важно больше эмоционально нагружать правое полушарие, слушать музыку, танцевать, рисовать, сочинять. Может есть смысл не ходить на многочасовые спектакли и концерты, а самим их устаивать дома?
Такая же тактика нужна и при неврозе навязчивых состояний, когда у ребенка появляются, приходящие помимо воли мысли и действия. Все попытки «взять себя в руки», наказывать и контролировать приводят только к обострению ситуации.
У дошкольников это может быть в виде страха не успеть, опоздать, не получить похвалу и оценку ниже пятерки, остаться одному, заболеть, заразиться. При этом заметно повышается критичность и уровень абстрактного мышления (из-за перегрузки левого полушария). Сами понимаете, что подобное происходит на «благоприятной почве» напряженной обстановки в семье, общей тревожности и мнительности ее членов. Такую семью можно охарактеризовать, как «максималисты». Только видят это посторонние, а семья воспринимает подобную требовательность к себе, как норму.
Приглядитесь к своим детям - они точно отражают своим поведением и здоровьем положение и атмосферу семьи.
Ребенок в конце концов начинает проявлять черты умственной усталости, рассеянности. Часто это сопровождается головными болями, тяжести в голове. Как не покажется странным, но волнения, эмоции, истеричность, капризы и «бури в стакане» приводят к разрядке, так как в этом случае на помощь пришло правое полушарие.
Только нужна ли родителям и детям, такая терапия? Да и эффект очень кратковременный, поскольку левое полушарие не в состоянии понять и переработать информацию, поступающую из правого полушария. Появляется обидчивость, как признак перенапряжения правого полушария.Ведь оно в конце концов, также перенапрягается и маятник откатывает назад.
Все это формирует стереотип поведения и структуру навязчивостей.
И все это «горе от ума» часто происходит на фоне достаточно хороших успехов в школе.
Таким образом критичность сменяется пофигизмом, контроль - попустительством, мрачность -безудержной веселостью и т.д.
И чем больше будут пытаться «уложить все это» в рамки разумности, давить на ребенка, чтобы он все осознал - тем меньше он будет способен к этому.
Помощи нужна не в железной логике нравоучений, назиданиях, «морали», а в своего рода психологической разгрузке. Отвлечь без принуждения от негатива с помощью ярких впечатлений, совместных игр, вернуться к истинным радостям жизни.
Иногда бывает достаточно погладить по спине, сказать, как вы любите своего сынишку или дочурку. Вместе поплакать или посмеяться от души над добрым стишком или картинкой. Нарисовать самим, раскрасить прямо пальцами и ладошками по бумаге. Попрыгать, покувыркаться и забыть о том, что надо «учиться, чтобы не дай Бог не стать дворником». Лучше сделать своим героем Емелю с печкой, Илью Муромца валяющегося до 33 лет на печи. Они ведь стали героями! Достигли всего, что хотели. Для этого совсем не обязательно зубрить даты и формулировки правил, писать красивым почерком и читать на скорость, косясь на секундомер. Для этого надо быть просто здоровым, счастливым, мудрым и остроумным, не бояться совершать ошибки и радоваться каждому дню.
страттерра - это препарат, который влияет на поведение, лек-во.
доплер - обследование сосудов гол. мозга и шеи.
Мамочки,прошу прощения за вторжение...Я с вопросом про вот этот препарат,страттера...Кто принимал-помогло?Были сдвиги в поведении?
все прочитала, как буд-то бы про моего)))
мой спит активно!:) несколько раз за ночь с кровати падает, благо невысоко!
Когда нам делали Электрофарез спросил доктор-на ночь воду пьет? Я ответила-не только на ночь, но и ночью! Так и спим с водой рядом! Это у всех у них такая особенность???
спим хорошо тьфу,тьфу, а вот с водичкой да пунктик много пьет всю жизнь:))даже кровь на сахар сдаваль. все окей...:))
спим хорошо тьфу,тьфу, а вот с водичкой да пунктик много пьет всю жизнь:))даже кровь на сахар сдаваль. все окей...:))
у меня пару друзей с такими же детками-у всех с водой любовь! особенно на ночь!
наш тоже пьет много..и потеет..
мы когда делали ЭЭГ в центре неврологии Уханов сказал..чтобы пить давали меньше..
а мы сразу же визжать..
у нашего тоже повышен интерес в оголенностям...сегодня пока куртку покупала ему..он все норовил посмотреть..что у манекена под пижамой..раньше бы точно раздел..сегодня на улице сказал..что стыдно стало)
на занятиях с логопедом опять плохо себя ведет..а я переживаю..1.5 года до школы..двух звуков не хватает..л и р..они есть..но в речи р нет..а л мягкое..а усилий прикладывать мы никаких не хотим(
Да, школьник. Сейчас уже в третьем классе, но в новой школе поспокойнее. Перевела в этом году в 648 школу в Колпино, на индивидуальное обучение. День и ночь!!! Всё равно умудряется с кем-нить поконфликтовать, на физкультуре в командных играх требует сиправедливости, на переменах с пацанами выясняет кто прав, кто виноват... Но гораздо реже бывают стычки, чем в массовой школе, где только в его классе было 26 человек и неквалифицированный педагог, который позволял такое отношение к моему сыну... Да и помимо их куча народу в школе...
Точно подмечено... Такое впечатление, что ребёнок уже рад любому вниманию, даже негативному...
спасибо..что написали про школу..мы тоже туда собираемся!
ооо, соседи. и мы с Беларусию ездим. А вы куда? Я проверяю ее: Катя. а если подойдет тетя и скажет что там котенок умирает, что надо ему помочь, ты что скажешь... отвечает что не пойдет... но блин, ответить это одно, а ведь зубы заговорить могут ого-го как! Стараюсь нигде одну не оставлять. Хотя дома могу одну оставить. Часа 1,5 может просидеть. Но звоню каждые минут 20-ть.
Муж из Волковыска Гродненская область.
Моего одного не оставлять сложно-он сам от меня уходит! В поликлинике у врача-зайдет на минуту в кабинет и дальше хлоп дверью и пошел по коридорам гулять. Часто вот так уходит, пока я занята...и потом ходит, кричит-меня ищет! Я ему часто объясняю-ТЫ со мной, а не Я с тобой-вроде понимает, повторяет, но всё равно уходит!
Раз в магазине потерялся-так же ушел от меня, не смог найти. А за руку держать невозможно-извивается как уж.
На улице ВСЕГДА за руку-может выскочить на дорогу! Учу переходить улицу уже давно, но...он сам не может объяснить-чего ему вдруг вздумалось рвануть под колеса машине... Ноги впереди, а голова позади за ним поспевает!
Вот школа в будущем году-с ужасом думаю об этом!
спасибо..что написали про школу..мы тоже туда собираемся!
Нам сказали-наш выход 173 школа инд.обучения, к счастью-рядом с нашим домом! Но попасть туда с каждым годом сложней, потом там ежегодная комиссия.
Нам сказали-наш выход 173 школа инд.обучения, к счастью-рядом с нашим домом! Но попасть туда с каждым годом сложней, потом там ежегодная комиссия.
а у нас 648:)
вам тоже 6лет?
у нас еще коксопатия...так что будем стараться попасть
сегодня вот перегуляли после занятий и все..не уложить спать..ржач...уууу...
меня трясет ..но благо успокоился..
тяжело нашим деткам..по себе знаю..я все помню..как мне в детстве тяжело было...
на мероприятия выездные только с родителями..так не брали..никто дружить не хотел..до сих пор воспоминания о школе:(
только детки наши очень тонкие и ранимые..я такой была:008:в детстве..:008:
все понимаю..а на сына срываюсь.:005:
у нас школа в 2013, с ужасом жду этого дня....:001:
Муж из Волковыска Гродненская область.
Моего одного не оставлять сложно-он сам от меня уходит! В поликлинике у врача-зайдет на минуту в кабинет и дальше хлоп дверью и пошел по коридорам гулять. Часто вот так уходит, пока я занята...и потом ходит, кричит-меня ищет! Я ему часто объясняю-ТЫ со мной, а не Я с тобой-вроде понимает, повторяет, но всё равно уходит!
Раз в магазине потерялся-так же ушел от меня, не смог найти. А за руку держать невозможно-извивается как уж.
На улице ВСЕГДА за руку-может выскочить на дорогу! Учу переходить улицу уже давно, но...он сам не может объяснить-чего ему вдруг вздумалось рвануть под колеса машине... Ноги впереди, а голова позади за ним поспевает!
Вот школа в будущем году-с ужасом думаю об этом!
а мы в Солигорск катаемся. Еще бывает в Витебск и Минск.
на улице тоже беда... уйдет (хотя это не про нас) мы не ходим, мы бегаем!! так вот убежит и ищи свищи потом. один раз так в меге потерялась. хорошо подошла к мужчине охраннику, тут же объявили :010:
я перед входом в людные места стараюсь вдолбить (подруга научила) что она должна всегда меня видеть, т.е. даже если отошла от меня должна меня видеть.
Нам сказали-наш выход 173 школа инд.обучения, к счастью-рядом с нашим домом! Но попасть туда с каждым годом сложней, потом там ежегодная комиссия.
не ежегодная комиссия, а справка на инд. обучение дается не больше, чем на год. Поэтому ее надо продлевать , но в самой школе никакой комиссии нет.
И не знаю - попадают вполне, кто хочет, без всяких прыжков и ужимок.
svechka76
22.12.2011, 20:57
Да, школьник. Сейчас уже в третьем классе, но в новой школе поспокойнее. Перевела в этом году в 648 школу в Колпино, на индивидуальное обучение. День и ночь!!! Всё равно умудряется с кем-нить поконфликтовать, на физкультуре в командных играх требует сиправедливости, на переменах с пацанами выясняет кто прав, кто виноват... Но гораздо реже бывают стычки, чем в массовой школе, где только в его классе было 26 человек и неквалифицированный педагог, который позволял такое отношение к моему сыну... Да и помимо их куча народу в школе...
Точно подмечено... Такое впечатление, что ребёнок уже рад любому вниманию, даже негативному...
У меня муж за 40 лет - до сих пор за правду борется везде и всегда:015::010: В детстве был явный СДВГшка.
мы живем вдвоем, без папы, папа - :084: Спим вместе с рождения. у нее даже нет своего спального места. Но уже задумались о приобретении. Причем она не хочет спать отдельно. Даже не хочет спать под своим одеялом. Психологи говорили что на "ЭТО" не надо обращать внимания, вернее не надо акцентировать на этом. Незаметно для ребенка отвлекать ее. Это началось у нас в 2 (кажется) года... делала дома. А теперь только в саду и только во время тихого часа.
У меня мальчик и в наличии и мама и папа и тоже с "Этим" проблемы. Мне кажется это от нервного - вроде самоуспокоения. Если создать тихую, комфортную обстановку, то уйдет. Но вопрос - как ее создать????? При хождении в сад вообще нереально, даже если к ребенку там нормально относятся воспитатели:( А дома я долго не выдерживаю. Летом на даче легче.
Мамочки,прошу прощения за вторжение...Я с вопросом про вот этот препарат,страттера...Кто принимал-помогло?Были сдвиги в поведении?
Мы не принимали, но слышала, что ребенок начинает хорошо себя контролиолвать. В этот момент нужно срочно и всеми силами объяснять, учить и репетировать - нормы поведения, решение конфликтов и т.д. После отмены разболтанность приходит - откат назад, но уже легче т.к. деть чему то научился, проникся и что-то закрепилось на автомате.
не ежегодная комиссия, а справка на инд. обучение дается не больше, чем на год. Поэтому ее надо продлевать , но в самой школе никакой комиссии нет.
И не знаю - попадают вполне, кто хочет, без всяких прыжков и ужимок.
Подскажите, пожалуйста: если я получу эту справку в январе-феврале, и пойдем в сентябре в первый класс, то новую справку надо будет получать в феврале или весной/летом для перевода в следующий класс?
Хотим в 279 школе, недалеко от нас.
Nataijal
22.12.2011, 21:50
У нас сегодня хит - сначала забыли физкультурную форму в кафе, потом - ранец на концерте. Все, пора отдыхать. У них сегодня было 2 контрольные - по китайскому и математике, причем если кит. яз. еще был на 2 уроке, то математика - на 4-м. Дочь была уже просто не в силах ее писать...:( грустно.
У нас сегодня хит - сначала забыли физкультурную форму в кафе, потом - ранец на концерте. Все, пора отдыхать. У них сегодня было 2 контрольные - по китайскому и математике, причем если кит. яз. еще был на 2 уроке, то математика - на 4-м. Дочь была уже просто не в силах ее писать...:( грустно.
не ну Вы дали-КИТАЙСКИЙ!!! И что-тянет ребенок?
У меня муж за 40 лет - до сих пор за правду борется везде и всегда:015::010: В детстве был явный СДВГшка.
У меня мальчик и в наличии и мама и папа и тоже с "Этим" проблемы. Мне кажется это от нервного - вроде самоуспокоения. Если создать тихую, комфортную обстановку, то уйдет. Но вопрос - как ее создать????? При хождении в сад вообще нереально, даже если к ребенку там нормально относятся воспитатели:( А дома я долго не выдерживаю. Летом на даче легче.
Мы не принимали, но слышала, что ребенок начинает хорошо себя контролиолвать. В этот момент нужно срочно и всеми силами объяснять, учить и репетировать - нормы поведения, решение конфликтов и т.д. После отмены разболтанность приходит - откат назад, но уже легче т.к. деть чему то научился, проникся и что-то закрепилось на автомате.
Подскажите, пожалуйста: если я получу эту справку в январе-феврале, и пойдем в сентябре в первый класс, то новую справку надо будет получать в феврале или весной/летом для перевода в следующий класс?
Хотим в 279 школе, недалеко от нас.
Тихую обстановвку создать сложно... Получается, что постоянно деть делает то, что нельзя, приходится одергивать... и снова скандал.
Китайский язык это круто!!! Мне кажется не каждому взрослому он под силу!!!))))
У нас сегодня хит - сначала забыли физкультурную форму в кафе, потом - ранец на концерте. Все, пора отдыхать. У них сегодня было 2 контрольные - по китайскому и математике, причем если кит. яз. еще был на 2 уроке, то математика - на 4-м. Дочь была уже просто не в силах ее писать...:( грустно.
Потрясающе!!! И как вам дается китайский?
Ирасик 57
23.12.2011, 16:20
Дорогие мамочки! Приглашаю вас обсудить тему ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ для наших деток!
http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=72854168#post72854168
у нас школа в 2013, с ужасом жду этого дня....:001:
аналогично!!!
аналогично!!!
ну я тоже спокойно жила, зная, что школа у нас ещё только в 2013 году... А вот психолог и дефектолог сказали-идите в этом году! Я в шоке! Сыну будет 6,10-теоретически-да, пора, но вот психологически-УЖАС! Он же не сидит и пяти минут!
Правда, специалисты оговорились-при условии индивидуального обучения!
Я вот тоже с ужасом,у нас же еще логопедические проблемы,а задания мы делаем из под палки
Как у вас у деток поведение в эти дни?
Мы на улице просто...в снегу катается,не слышит вообще только раза с 4 го
спасибо..что написали про школу..мы тоже туда собираемся!
Тогда готовьтесь к похождениям по врачам... На комисси любят, чтобы было много записей о заболевании... Нам чуть не отказали в справке из-за того, что мало записей, недавно выявлен диагноз и им не видно динамики...
Если будут вопросы о школе, пишите в личку, расскажу;)
Я вот тоже с ужасом,у нас же еще логопедические проблемы,а задания мы делаем из под палки
Как у вас у деток поведение в эти дни?
Мы на улице просто...в снегу катается,не слышит вообще только раза с 4 го
ооо... да это про нас :010: хорошо если с 4-го услышит!!!
Nataijal
23.12.2011, 23:32
не ну Вы дали-КИТАЙСКИЙ!!! И что-тянет ребенок?
Боюсь, сильно вас удивлю.:))
Сведения о его супер-сложности, мягко говоря, преувеличены. И, к тому же, у детей еще нет взрослых стереотипов про то, "какой он ужасный, непонятный и трудный", все учат, а я чем хуже?:)
Nataijal
23.12.2011, 23:33
Потрясающе!!! И как вам дается китайский?
За контрольную по нему получила "между 4 и 5", но все-же 4. А математику завалила - все-таки тяжело, когда 2 серьезных контрольных в один день, в конце недели.:( Будет переписывать.
Nataijal
23.12.2011, 23:38
У нас другая проблема - были у ортопеда, потом на рентгене, все очень плохо - грудо-поясничный сколиохз 2 степени, назгачли комплекс процедур, массаж, физиотерапию, корсет, санаторий "Огонек", реабилитолога... У нас очень мало времени, нужен супер-ЛФК-шник, чтобы подобрал индивидуально комплекс упражнений. Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться?
Сейчас из Одессы приезжают оч хорошие спецы, обратитесь к Лене, ник Malvina. Или к Вале из ЕКДС на консультацию.
У нас другая проблема - были у ортопеда, потом на рентгене, все очень плохо - грудо-поясничный сколиохз 2 степени, назгачли комплекс процедур, массаж, физиотерапию, корсет, санаторий "Огонек", реабилитолога... У нас очень мало времени, нужен супер-ЛФК-шник, чтобы подобрал индивидуально комплекс упражнений. Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться?
у нас в саду (нам еще 5,5) смотрел врач... поставили сколиотическую осанку. и это в 5 лет, что же будет в школе... (((
Девочки, а я порадоваться хочу... Думала, что Дед мороз и пр прелести мою доченьку будут пугать или она не поймет, а она радуется, вполне себе адекватно воспринимает! У нас именно с адекватностью проблемы - не может сконцентрироваться и мне рассказать, что был Дед мороз и вобще что делали. А сегодня пришла и рассказала, и подарки показала!
zepesasha
24.12.2011, 00:27
Девочки, а я порадоваться хочу... Думала, что Дед мороз и пр прелести мою доченьку будут пугать или она не поймет, а она радуется, вполне себе адекватно воспринимает! У нас именно с адекватностью проблемы - не может сконцентрироваться и мне рассказать, что был Дед мороз и вобще что делали. А сегодня пришла и рассказала, и подарки показала!
Поздравляю!:flower:
zepesasha
24.12.2011, 00:29
У нас сегодня была Елка. Дочка с ходу заявила что она принцесса, как только зашел Дед мороз. :))Порадовала меня тем, что высидела всю программу, и стишок рассказала, и танцевала со всеми. Господи, неужели на мою голову манна снизошла?:080::080:
А вообще время идет дети растут..
Nataijal
24.12.2011, 00:47
Сейчас из Одессы приезжают оч хорошие спецы, обратитесь к Лене, ник Malvina. Или к Вале из ЕКДС на консультацию.
Спасибо, что такое ЕКДС? Где искать Лену? Она - организатор приезда спецов? Я где-то натыкалась на топик, но думала, что они по ДЦП специализируются...
Nataijal
24.12.2011, 00:47
У нас сегодня была Елка. Дочка с ходу заявила что она принцесса, как только зашел Дед мороз. :))Порадовала меня тем, что высидела всю программу, и стишок рассказала, и танцевала со всеми. Господи, неужели на мою голову манна снизошла?:080::080:
А вообще время идет дети растут..
Приятно! Поздравляю!
У нас сегодня была Елка. Дочка с ходу заявила что она принцесса, как только зашел Дед мороз. :))Порадовала меня тем, что высидела всю программу, и стишок рассказала, и танцевала со всеми. Господи, неужели на мою голову манна снизошла?:080::080:
А вообще время идет дети растут..
:)):))
Обменяемся поздравлениями:))
Поздравляю!! Безумно приятно, когда они как лапочки сидят, смотрят программу и отвечают впопад!
Спасибо, что такое ЕКДС? Где искать Лену? Она - организатор приезда спецов? Я где-то натыкалась на топик, но думала, что они по ДЦП специализируются...
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4904515 это Валя, массажист из санатория Евпатории. Я не попадала к ней на курс, но была на консультации (мой ребенок не ДЦП), она дала массу хороших упражнений, нам очень помогло!
А ник Лены я написала, если не найдете, дам в личку её телефон, они как раз будут заниматься в 5 мин ходьбы от Удельной:)
Nataijal
24.12.2011, 01:06
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4904515 это Валя, массажист из санатория Евпатории. Я не попадала к ней на курс, но была на консультации (мой ребенок не ДЦП), она дала массу хороших упражнений, нам очень помогло!
А ник Лены я написала, если не найдете, дам в личку её телефон, они как раз будут заниматься в 5 мин ходьбы от Удельной:)
Спасибо, я нашла, написала и ей, и еще кому-то, кто рекламирует мужчину из Евпатории... Жду ответов. :)
А что за мужчина из Евпатории? Это где топик?
Nataijal
24.12.2011, 01:19
А что за мужчина из Евпатории? Это где топик?
Топик про ЛФК, где-то на 3-4 странице был, я сейчас не найду уже.:( Там все про ЛФК...
У нас другая проблема - были у ортопеда, потом на рентгене, все очень плохо - грудо-поясничный сколиохз 2 степени, назгачли комплекс процедур, массаж, физиотерапию, корсет, санаторий "Огонек", реабилитолога... У нас очень мало времени, нужен супер-ЛФК-шник, чтобы подобрал индивидуально комплекс упражнений. Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться?
Мне тоже очень нужно, для старшей. Если у кого есть информация поделитесь пожалуйста в личку!
svechka76
24.12.2011, 15:53
У нас другая проблема - были у ортопеда, потом на рентгене, все очень плохо - грудо-поясничный сколиохз 2 степени, назгачли комплекс процедур, массаж, физиотерапию, корсет, санаторий "Огонек", реабилитолога... У нас очень мало времени, нужен супер-ЛФК-шник, чтобы подобрал индивидуально комплекс упражнений. Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться?
В свое время здесь на форуме читала про такое http://www.lisclub.ru/
Но сами так и не собрались:(
MaryseVolet
24.12.2011, 23:38
Не могу посоветовать врача... НО! Если действительно пожар-горим-сгорели - самостоятельно делаете следующее: хороший учебник по йоге - и вперед!
Я "отвечаю за базар" - 10! лет ходила на ЛФК в нашу (районную) поликлиннику - с 5 до 15 лет. А уже в зрелом возрасте обнаружила, что, как господин Журден "всю жизнь говорила прозой" :0005: , т.е. - все 10 лет занималась йогой.
Результат - очень хороший. Но сразу хочу сказть, что вам (то есть дочке) срочно! освобождение от физры. Совершенное - НЕЛЬЗЯ категорически все прыжки, все "болы", теннисы и т.п.
Если нет возможности найти специалиста, занимайтесь подобным "самолечением". Хорошо бы иметь шведскую стенку. Спать на жестком (мне было запрещено спать на боку до 10 лет). Корсет носила лет в 7-8 - особого смысла не вижу.
Еще бы массаж. Эх, какая была в нашей поликлиннике 30 лет назад массажистка! Здоровья ей и низкий поклон.
Вот как-то так.
Nataijal
25.12.2011, 17:42
Не могу посоветовать врача... НО! Если действительно пожар-горим-сгорели - самостоятельно делаете следующее: хороший учебник по йоге - и вперед!
Я "отвечаю за базар" - 10! лет ходила на ЛФК в нашу (районную) поликлиннику - с 5 до 15 лет. А уже в зрелом возрасте обнаружила, что, как господин Журден "всю жизнь говорила прозой" :0005: , т.е. - все 10 лет занималась йогой.
Результат - очень хороший. Но сразу хочу сказть, что вам (то есть дочке) срочно! освобождение от физры. Совершенное - НЕЛЬЗЯ категорически все прыжки, все "болы", теннисы и т.п.
Если нет возможности найти специалиста, занимайтесь подобным "самолечением". Хорошо бы иметь шведскую стенку. Спать на жестком (мне было запрещено спать на боку до 10 лет). Корсет носила лет в 7-8 - особого смысла не вижу.
Еще бы массаж. Эх, какая была в нашей поликлиннике 30 лет назад массажистка! Здоровья ей и низкий поклон.
Вот как-то так.
Спит на жестком, спец. ортопедический матрац кокос+латекс слоями. Стенку купили в этом году. Висит регулярно. Глянула на цены корсетов...3100 самый дешевый из тех, что можно носить. По поводу физры - дали справку с ограничениями. Массаж -записались после каникул, пока делаю сама. Но я работаю с грудничками до года, максимум - 3-4 года. Нет у меня того опыта, что нужен...Ищу асимметричные упражнения по нашей теме. Йога...вот я не спец совершенно.
Nataijal
25.12.2011, 17:42
В свое время здесь на форуме читала про такое http://www.lisclub.ru/
Но сами так и не собрались:(
Про ЛИС знаю давно, решила, что туда все-таки не пойдем.
Про ЛИС знаю давно, решила, что туда все-таки не пойдем.
Я у них на сайте прочитала, что девочек берут только до 11 лет.
MaryseVolet
25.12.2011, 21:20
Эх, могла бы показать все упражнения... Но если при личной встрече только. В смысле именно те, что мы делали... 35 лет назад! Я их помню. Их на самом деле не очень много. А найти их в учебнике йоги более подробно описанные уже Вы могли бы.
Особенно запомнилось одно... В кошмарном сне вижу: брасс руками - кролль ногами, лежа на животе. Мышцы разрабатывает потрясающе, но очень трудно делать!
Еще можно ходить по комнате с мячом на голове. Плюс велосипед ногами на спине, "Ножницы". На шведской стенке вис "тряпкой" плюс вис с ногами поджатыми и выпрямленными. Смысл - укрепление брюшного пресса и грудных мышц.
Ну а по йоге - в основном многочисленные растяжки, включая диагональные.
Чегой-то понаписала, а главное не спросила - а Вы не пробовали обратиться в нашу поликлиннику? Неужели все накрылось медным тазом по части ЛФК? Ведь меня-то вылечили именно там... Но правда, ходила 3 раза в неделю. 10 лет, как я уже говорила. В 15 лет мне сказали - все! Теперь разве что специалист увидит что-либо на моей спине. У меня кстати, была 2 степень поясничного отдела.
Nataijal
25.12.2011, 23:42
Эх, могла бы показать все упражнения... Но если при личной встрече только. В смысле именно те, что мы делали... 35 лет назад! Я их помню. Их на самом деле не очень много. А найти их в учебнике йоги более подробно описанные уже Вы могли бы.
Особенно запомнилось одно... В кошмарном сне вижу: брасс руками - кролль ногами, лежа на животе. Мышцы разрабатывает потрясающе, но очень трудно делать!
Еще можно ходить по комнате с мячом на голове. Плюс велосипед ногами на спине, "Ножницы". На шведской стенке вис "тряпкой" плюс вис с ногами поджатыми и выпрямленными. Смысл - укрепление брюшного пресса и грудных мышц.
Ну а по йоге - в основном многочисленные растяжки, включая диагональные.
Чегой-то понаписала, а главное не спросила - а Вы не пробовали обратиться в нашу поликлиннику? Неужели все накрылось медным тазом по части ЛФК? Ведь меня-то вылечили именно там... Но правда, ходила 3 раза в неделю. 10 лет, как я уже говорила. В 15 лет мне сказали - все! Теперь разве что специалист увидит что-либо на моей спине. У меня кстати, была 2 степень поясничного отдела.
Спасибо за оптимизм. Если сможем встретиться - я не только посмотрю, но и подробно запишу упражнения. Мне надо последовательно - это тоже имеет значение. И вы рано начали...
Nataijal
25.12.2011, 23:43
Я у них на сайте прочитала, что девочек берут только до 11 лет.
Да не совсем так - девочек берут, пока месячные не пришли. Нам, то есть, еще можно...Только жестко у них, очень. и очень дорого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.