PDA

Просмотр полной версии : Возвращение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

Annora
18.05.2010, 03:56
Вау. Что я могу сказать? Вау.

Саша, вау-то, конечно, вау, но я уже жду каникул :) С учительницей уже несколько рандеву имела, не считая переписки по мэйлу. Тем более, что книги, которые она выбирает для анализа, в большинстве своем, не являются шедеврами детской литературы. Лучше бы классику читали. Но это отдельная тема. :) А сейчас форум закроется :))

MerryMery
18.05.2010, 08:25
Про киндергатен в государственной школе я ничего сказать не могу, мы туда не ходили, а уровень того, куда ходил мой сын, был очень высокий. По окончании его, в шесть лет, он нормально читал и писал на двух языках, по математике складывал и вычитал двухзначные числа. В российской школе у него были бы проблемы в основном из-за плохого почерка и небрежности. Хотя может и нет - в киндергатене он еще писал хорошо, но в середине первого класса почему-то решил, что это неважно. (По-русски письменным буквами он научился писать раньше, чем по-английски, классе в первом, но пишет некрасиво - все равно, мама, никто кроме тебя эти упражнения не читает :) ).

Так у нас тоже не гос киндергартен :), все тоже самое по навыкам у нас присутствует. :) НО мы всегда шли с опережением по математике, поэтому тут я не могу сказать, чья это заслуга (это я скромно так :))), я как раз и имела ввиду момент оформления и письма. Но у меня вот возник вопрос - как раз после сегодняшней родительской конференции - если как нам говорят НАстя по тестам на середину 2 класса тянет - то что ей делать в первом :):046:

Кстати, почерк - у нас в начале К были проблемы с доп занятиями - другие то не делают и мне не надо, как раз связанное в письмом :) - но мы победили пока :)

Так что школьный год у нас закончен, остался выпускной и отчетный концерт балетной студии и все :)

MerryMery
18.05.2010, 08:28
В каком смысле "препарировать"?:)

Устно они вроде пересказывают, а вот изложений очень мало. Диктантов, кажется, вообще нет, только словарные. Но гораздо больше сочинений в разных формах. Еще в первом классе писали что-то вроде дневника, в виде писем родителям. Масса отзывов по книгам.

Препарировать - я имела ввиду разбор произведений с ответами на вопросы кто где с кем почему и зачем. - Американцы очень любят порядок во всем :) чтобы все по полочкам. Но вот с полетом мысли как то есть ощущение что не дружат - но это чисто ощущение, ИМХО имхастое :)


Так мальчик же вроде во второй класс пойдет? Так что ему тоже надо по прописям летом писать. Может у учителей попросить образцы решения задач и примеры выполнения домашних работ?



так пока ребенок в началке булет учиться, предполагается, что обучение продолжается, а вот в средней школе уже этого не будет - точнее, как правило не бывает, если судить по форму и по моим знакомым.

MerryMery
18.05.2010, 08:34
Саша, вау-то, конечно, вау, но я уже жду каникул :) С учительницей уже несколько рандеву имела, не считая переписки по мэйлу. Тем более, что книги, которые она выбирает для анализа, в большинстве своем, не являются шедеврами детской литературы. Лучше бы классику читали. Но это отдельная тема. :) А сейчас форум закроется :))

ооо, это отдельная песня. а как они изуродовали пеппи и другую европейскую классику, которые они иногда таки печатают в адаптированном виде:ded:. Это же ой. Я тут из любопытства читала книгу 1001 книга, которую надо прочитать до того, как вырастешь. Любопытно. Где то полезно. Но состав произведений полезен для меня, но очень много известных книг просто не упомянуты, не то, чтобы рекомендованы. А детские книги, котрые почему то печатаются в полном виде только для взрослых, а для детей издаются адаптации? В общем, больная тема. А карлсона тут не знают учителя даже -:005:

Eva Cherish
18.05.2010, 09:00
А какая разница сколько они времени в школе проводят - вопрос чем они там занимаются.
Так что нагузка в школе и время там пребывания никак не связаны. И после американского К будет очень и очень непросто по любой русской программе, даже если не рассматривать языкв том-то и дело, что учатся, учатся и еще раз учатся, без перерыва, потому что в паблик школах no child is left behind. Это мое номер 1 беспокойство, что ненормально детям в этом возрасте столько учиться.
Школьная программа в РОСсии так круто изменилась? впрочем, после окончания ам-го К-на моей еще полагалось бы год отходить в детсад в России.
из тех результатов, что вижу по тому что со школы приносит - занимаются весьма нехило, особое место занимают размышления на заданную тему. В смысле что им надо написать несколько предложений на тему. Вполне возможно, что я так впечатляюсь из=за молодого возраста моей студентки к-на, а также может из=за того что английский для нее все-таки неродной.

Eva Cherish
18.05.2010, 09:11
кто упомянул что дети в конце К вычитают двухзначные числа - в столбик что ли?

MerryMery
18.05.2010, 09:21
в том-то и дело, что учатся, учатся и еще раз учатся, без перерыва, потому что в паблик школах no child is left behind. Это мое номер 1 беспокойство, что ненормально детям в этом возрасте столько учиться.
Школьная программа в РОСсии так круто изменилась? впрочем, после окончания ам-го К-на моей еще полагалось бы год отходить в детсад в России.
из тех результатов, что вижу по тому что со школы приносит - занимаются весьма нехило, особое место занимают размышления на заданную тему. В смысле что им надо написать несколько предложений на тему. Вполне возможно, что я так впечатляюсь из=за молодого возраста моей студентки к-на, а также может из=за того что английский для нее все-таки неродной.

не, ну я конечно не знаю что происходит в вашей школе, но этот вот пресловутый бехайнд работает совсем по другому - по словам самих же участников образования - учителей - их учат, но нормальным детям если столько жевать, учиться уже не надо + упрощение программ - что, как уже сказали, зависит конкретно от школы района и штата.

Как это еще год в сад? у вас в К берут раньше 5 лет? В Иллинойсе не берут - я точно знаю.
Моя оценка нашей типа сильноакадемической школы не навтолько высока, но опять таки, я на этом слишком сильно повернута. Ну да, пишут - только вот не напишешь, ничего не будет. Просто не написал.:009:

MerryMery
18.05.2010, 09:22
кто упомянул что дети в конце К вычитают двухзначные числа - в столбик что ли?
можно и в столбик :) можно в уме - по настроению :)

Eva Cherish
18.05.2010, 09:38
А куда Ваш ребенок ходит, что за школа?

MerryMery
18.05.2010, 09:45
А куда Ваш ребенок ходит, что за школа?

ТАк все тот же Годдард :) НАдо сказать что если на Пре К у меня было много нареканий, то к К никаких вопросов. Но это как обычно, вопрос индивидуальности :)

Eva Cherish
18.05.2010, 09:54
Годдард до какого класса бывает? а на будущее куда планируете?
прошу прощения за оффтоп.

MerryMery
18.05.2010, 09:55
Годдард до какого класса бывает? а на будущее куда планируете?
прошу прощения за оффтоп.

годдард только до К, а потом -в Россию :)

Annora
18.05.2010, 12:10
Так у нас тоже не гос киндергартен :), все тоже самое по навыкам у нас присутствует. :) НО мы всегда шли с опережением по математике, поэтому тут я не могу сказать, чья это заслуга (это я скромно так :))), я как раз и имела ввиду момент оформления и письма. Но у меня вот возник вопрос - как раз после сегодняшней родительской конференции - если как нам говорят НАстя по тестам на середину 2 класса тянет - то что ей делать в первом :):046:

Кстати, почерк - у нас в начале К были проблемы с доп занятиями - другие то не делают и мне не надо, как раз связанное в письмом :) - но мы победили пока :)

Так что школьный год у нас закончен, остался выпускной и отчетный концерт балетной студии и все :)
Маша, мне трудно сравнивать - мой был в киндергатене в русско-американском садике. И математикой занимался еще дополнительно там же, по Петерсон. :) Как раз по оформлению и письму к киндергатену у меня претензий никаких. Американские учительницы так же, как и русские, за этим очень следили. Проблемы начались в середине первого класса. Просто ни с того, ни с сего ребенок решил, что писать красиво и аккуратно неважно и до сих пор пребывает в этом убеждении. :) Причем может, если хочет, но хочет очень редко.

По поводу "тянет на середину второго класса". У нас была та же история в киндергатене - Дениске учительница давала задания для второго класса. (Она вообще потрясающая дама - делила класс на подгруппы по уровню развития и каждой давала разные задания, правда, учителей было двое на класс человек в 16.) Но скучновато в школе в первом классе было только первые несколько недель, пока вспоминали то, что они должны были узнать в предыдущем году. Когда я высказала претензию учительнице, она сказала, что многие дети летом отдыхали и все забыли (в отличии от нас). А потом навалилась куча всего и скучать не пришлось. :) Было много заданий совершенно другого типа (более творческого что-ли), которых в К еще не было. Плюс еще привыкание к совершенно другой школьной обстановке после садика.

Annora
18.05.2010, 12:28
Препарировать - я имела ввиду разбор произведений с ответами на вопросы кто где с кем почему и зачем. - Американцы очень любят порядок во всем :) чтобы все по полочкам. Но вот с полетом мысли как то есть ощущение что не дружат - но это чисто ощущение, ИМХО имхастое :)

М-м-м, как-то я эту "препарацию" особо не замечала. Что на уроках делали, я, конечно, не очень знаю, но отзывы по книгам писали примерно так же как и мы в свое время. Но в четвертом классе требования резко изменились (так мне все время говорит учительница) и требуют как раз полет мысли. И у моего много читающего на двух языках ребенка, называющего самого себя книжным червем, начались проблемы с анализом литературных произведений. Учительница снижает оценку за то, что он все время приводит факты вместо того, чтобы анализировать мысли, чувства и поступки героев. Причем вещи они обсуждают весьма нехилые. А ребенок мой - типичный 10-летний мальчишка, которому интересны приключения, детективы, фэнтези и глубоко плевать на чувства героев. Честное слово, добиться улучшения успеваемости по математике или даже красивого письма легче, чем научить этому. А учительница, разобрав с ними в первой половине года две книги, считает, что они уже должны были всему научиться и просто требует подобного анализа других книг и того самого нестандартного полета мысли. Так что...

Annora
18.05.2010, 12:44
ооо, это отдельная песня. а как они изуродовали пеппи и другую европейскую классику, которые они иногда таки печатают в адаптированном виде:ded:. Это же ой. Я тут из любопытства читала книгу 1001 книга, которую надо прочитать до того, как вырастешь. Любопытно. Где то полезно. Но состав произведений полезен для меня, но очень много известных книг просто не упомянуты, не то, чтобы рекомендованы. А детские книги, котрые почему то печатаются в полном виде только для взрослых, а для детей издаются адаптации? В общем, больная тема. А карлсона тут не знают учителя даже -:005:
К сожалению, тенденция адаптации классики появилась уже и в России. :( Сплошь и рядом попадаются изуродованные книги - в пересказе.

Что касается американских изданий, то они тоже есть и в "нормальном" и в адаптированном виде. Я просто всегда смотрю, чтобы книга была "non-abridged", есть прекрасные издания. И в таком виде у меня дома есть уже довольно много англоязычной детской классики. Ребенок читал в нормальном виде всю "Мери Поппинс", "Остров Сокровищ", "Ветер в ивах" - просто называю первое, что пришло в голову. Пеппи и Карлсон у нас на русском. У нас вообще принцип - английская и американская литература на английском, а остальное - на русском. :)

Вы знаете, я не удивляюсь, когда они не знают переводные книги, на которых мы выросли. Нередко тут вопрос хорошего перевода и просто раскрутки (до сих пор не понимаю феномен Гарри Поттера). Но я сейчас открываю для себя кучу интересных англоязычных детских авторов, о которых мы не имели представления. Стараюсь, чтобы дети читали и то, и другое.

Кстати, недавно просветила учительницу, рассказав о Корчаке и "Короле Матиуше". Оказывается, есть английский перевод и даже сейчас книга продается на Амазоне. Может и прочитает. А она мне назвала несколько хороших американских детских писателей :)

Tvilling
18.05.2010, 12:50
Учительница снижает оценку за то, что он все время приводит факты вместо того, чтобы анализировать мысли, чувства и поступки героев. Это проблема многих русскоговорящих, в т.ч. уже на академическом уровне :) так что не страшно, навострится.
Честное слово, добиться улучшения успеваемости по математике или даже красивого письма легче, чем научить этому. Насобачится. Нас в свое время так натаскали, что в любое время дня и ночи могу рассказать, что надо :)
разобрав с ними в первой половине года две книги, считает, что они уже должны были всему научиться и просто требует подобного анализа других книг и того самого нестандартного полета мысли. Так что...Вот это зря, тут тренировка как раз нужна. Т.е. надо уже самостоятельно, но под чутким руководством (возможно, даже tutoring).
Но навык очень полезный, особенно с прицелом на обучение в вузе.

Annora
18.05.2010, 12:50
в том-то и дело, что учатся, учатся и еще раз учатся, без перерыва, потому что в паблик школах no child is left behind. Это мое номер 1 беспокойство, что ненормально детям в этом возрасте столько учиться.

Я тоже слышала отрицательные отзывы учителей о "no child is left behind". Именно то, что пишет Маша.

Я уже писала, что у нас "тяжелая жизнь", когда много учатся (с 9 до 3) начинается только в первом классе. Киндергатен в нашем школьном округе - только три часа. Что они у вас там так детей мучают? Мой-то, конечно, в киндергатене целый день был, но там садик, а не школа - они кроме учебы еще и кушали, и гуляли, и спали. :)

Tvilling
18.05.2010, 12:51
открываю для себя кучу интересных англоязычных детских авторов, о которых мы не имели представления. (...)А она мне назвала несколько хороших американских детских писателей :)
А можно и мне? С британскими у нас прилично, а вот американских не очень знаю, кроме уж совсем откровенной классики, да и то для мелких, типа Good Night, Moon (до чего люблю ее, не передать). :love:

Annora
18.05.2010, 12:52
кто упомянул что дети в конце К вычитают двухзначные числа - в столбик что ли?
В столбик. А что?

Annora
18.05.2010, 12:57
Как это еще год в сад? у вас в К берут раньше 5 лет? В Иллинойсе не берут - я точно знаю.

В Калифорнии берут тех, кому исполняется 5 до 3 декабря. В каждом штате свои правила.


Ну да, пишут - только вот не напишешь, ничего не будет. Просто не написал.:009:
Что значит ничего не будет? Да, конечно, оценки за каждое задание таким малышам не ставят, но потом в report card это отразится. А какие меры они должны принимать? Кстати, в Питере тоже есть школы, где в начальной школе оценки не ставят. У моей подруге в такой школе дочка учится, прекрасная школа.

Tvilling
18.05.2010, 13:00
Кстати, в Питере тоже есть школы, где в начальной школе оценки не ставят.
У нас не ставят до 7-го класса, кажется. И ничего.
Причем системы разные в школе и в университете (еще раньше, кажется, была разница в системах оценок между средней (8 - 10) и старшей (11 - 13) школой).

снег
18.05.2010, 13:01
Наш сейчас складывает и вычитает без проблем трехзначные цифры в столбик. В уме довольно быстро складывает. Репетитор говорит что ему будет скучно если его опять в первый отправить. А когда ребенку скучно он обычно делает абы как...

Дочка: мне кажется что матетика и русский она более менее схватит. А вот что делать с такими предметами как география??? Она то все учила. НО все по англ? И очень много слов она не знает. Хотя некоторые очень похожи: сразу на ум приходит : прокломация :))) ведь похоже очень а она по русски совершенно не знает что это такое ...

наша перетиторша ставит детям оценки :) что бы они привыкали. сын дико радуется пятеркам :046:

Annora
18.05.2010, 13:09
Это проблема многих русскоговорящих, в т.ч. уже на академическом уровне :) так что не страшно, навострится.
Так у него эта проблема на обоих языках. Я еще года в четыре заметила, что когда мы читали рассказы Осеевой, он не догонял, почему определенные поступки плохие, а другие хорошие. При этом он прекрасно пересказывает книгу, фильм, события.


Насобачится. Нас в свое время так натаскали, что в любое время дня и ночи могу рассказать, что надо :)

Надеюсь. Мы теперь все обсуждаем. Он у сестры спрашивает: "Лера, ну и какой конфликт в сказке про поросенка Чуню?" :) Но на это время нужно. И желание с его стороны (а я его не очень замечаю).


Вот это зря, тут тренировка как раз нужна. Т.е. надо уже самостоятельно, но под чутким руководством (возможно, даже tutoring).
Но навык очень полезный, особенно с прицелом на обучение в вузе.
Интересно, но большинство tutors этим (анализом литературы) не занимаются. А тут еще выбор книг странный. Например, одна была про корейских мальчиков 15 века с типично азиатским менталитетом, который, конечно, близок нашим местным китайцам-корейцам-японцам, но просто не понятен моему обормоту. Хотя я, как взрослый, несколько интересных темок в ней нашла :) Честное слово, лучше бы классику брали для обсуждения.

Annora
18.05.2010, 13:12
А можно и мне? С британскими у нас прилично, а вот американских не очень знаю, кроме уж совсем откровенной классики, да и то для мелких, типа Good Night, Moon (до чего люблю ее, не передать). :love:
Конечно, но не сейчас - а то я буду завтра нетрудоспособна. :) Посмотрю свои списочки. :)

Annora
18.05.2010, 13:17
Дочка: мне кажется что матетика и русский она более менее схватит. А вот что делать с такими предметами как география??? Она то все учила. НО все по англ? И очень много слов она не знает. Хотя некоторые очень похожи: сразу на ум приходит : прокломация :))) ведь похоже очень а она по русски совершенно не знает что это такое ...

Таня, у нас эта проблема частично решается чтением детских энциклопедий. А потом, когда они что-то учат в школе, я стараюсь все термины по-русски по нескольку раз в разговоре повторить, вроде запоминает.

География же вроде в пятом классе только начинается. Может вам просто учебник по природоведению прочитать за четвертый класс?

Tvilling
18.05.2010, 13:33
Так у него эта проблема на обоих языках. Да, это проблема языка, а не мышления. В разной, правда, степени.

При этом он прекрасно пересказывает книгу, фильм, события.Когда принимаю экзамены по русскому за гимназический курс (старшая школа, экстернат, 95% русскоговорящих детей), такое сплошь и рядом.

Svetka
18.05.2010, 14:47
У нас не ставят до 7-го класса, кажется. И ничего.

Вот именно что ничего... ничего хорошего :( Ну первые три года можно и без оценок обойтись, но класса с четвертого уже можно вводить систему оценок. А то получается 7 лет расслаблялись, сделал что задали и ладно не важно правильно-не правильно, а потом бац и оценивать начинают. Тут у детей периодически депресняк по этому поводу наступает, как раз при переходе из начальной школы в среднюю.

Ася
18.05.2010, 17:17
Конечно, но не сейчас - а то я буду завтра нетрудоспособна. :) Посмотрю свои списочки. :)
О, и я присоединюсь. Может что-то мимо на проходит, а мы и не читаем.

MerryMery
18.05.2010, 18:20
М-м-м, как-то я эту "препарацию" особо не замечала. Что на уроках делали, я, конечно, не очень знаю, но отзывы по книгам писали примерно так же как и мы в свое время. Но в четвертом классе требования резко изменились (так мне все время говорит учительница) и требуют как раз полет мысли. И у моего много читающего на двух языках ребенка, называющего самого себя книжным червем, начались проблемы с анализом литературных произведений. Учительница снижает оценку за то, что он все время приводит факты вместо того, чтобы анализировать мысли, чувства и поступки героев. Причем вещи они обсуждают весьма нехилые. А ребенок мой - типичный 10-летний мальчишка, которому интересны приключения, детективы, фэнтези и глубоко плевать на чувства героев. Честное слово, добиться улучшения успеваемости по математике или даже красивого письма легче, чем научить этому. А учительница, разобрав с ними в первой половине года две книги, считает, что они уже должны были всему научиться и просто требует подобного анализа других книг и того самого нестандартного полета мысли. Так что...


Я тожене замечала, но учительница решила объединить журнал и чтение, поэтому ЭТО приехало домой :)

2 книги, конечно мало. - в таком деле важна управляемая практика:ded:

MerryMery
18.05.2010, 18:22
Маша, мне трудно сравнивать - мой был в киндергатене в русско-американском садике. И математикой занимался еще дополнительно там же, по Петерсон. :) Как раз по оформлению и письму к киндергатену у меня претензий никаких. Американские учительницы так же, как и русские, за этим очень следили. Проблемы начались в середине первого класса. Просто ни с того, ни с сего ребенок решил, что писать красиво и аккуратно неважно и до сих пор пребывает в этом убеждении. :) Причем может, если хочет, но хочет очень редко.

По поводу "тянет на середину второго класса". У нас была та же история в киндергатене - Дениске учительница давала задания для второго класса. (Она вообще потрясающая дама - делила класс на подгруппы по уровню развития и каждой давала разные задания, правда, учителей было двое на класс человек в 16.) Но скучновато в школе в первом классе было только первые несколько недель, пока вспоминали то, что они должны были узнать в предыдущем году. Когда я высказала претензию учительнице, она сказала, что многие дети летом отдыхали и все забыли (в отличии от нас). А потом навалилась куча всего и скучать не пришлось. :) Было много заданий совершенно другого типа (более творческого что-ли), которых в К еще не было. Плюс еще привыкание к совершенно другой школьной обстановке после садика.

ТАк я и пыталась передать сарказм :) но я просто не понимаю зачем такое говорить родителям :009: - как оценка что все супер супер?

MerryMery
18.05.2010, 18:25
К сожалению, тенденция адаптации классики появилась уже и в России. :( Сплошь и рядом попадаются изуродованные книги - в пересказе.

Что касается американских изданий, то они тоже есть и в "нормальном" и в адаптированном виде. Я просто всегда смотрю, чтобы книга была "non-abridged", есть прекрасные издания. И в таком виде у меня дома есть уже довольно много англоязычной детской классики. Ребенок читал в нормальном виде всю "Мери Поппинс", "Остров Сокровищ", "Ветер в ивах" - просто называю первое, что пришло в голову. Пеппи и Карлсон у нас на русском. У нас вообще принцип - английская и американская литература на английском, а остальное - на русском. :)

Вы знаете, я не удивляюсь, когда они не знают переводные книги, на которых мы выросли. Нередко тут вопрос хорошего перевода и просто раскрутки (до сих пор не понимаю феномен Гарри Поттера). Но я сейчас открываю для себя кучу интересных англоязычных детских авторов, о которых мы не имели представления. Стараюсь, чтобы дети читали и то, и другое.

Кстати, недавно просветила учительницу, рассказав о Корчаке и "Короле Матиуше". Оказывается, есть английский перевод и даже сейчас книга продается на Амазоне. Может и прочитает. А она мне назвала несколько хороших американских детских писателей :)

Совершенно точно, я всегда тоже ищу неадаптацию, но это временами непросто, а то и просто не найти.

У нас такое же правило - что англоязычное в оригинале - читаем на анг, остальное на русском.

Творческое предложение - сделаем топик по книжкам? иностранным хорошим и взрослым и детским? как Вам такое предложение?

MerryMery
18.05.2010, 18:32
В Калифорнии берут тех, кому исполняется 5 до 3 декабря. В каждом штате свои правила.


Что значит ничего не будет? Да, конечно, оценки за каждое задание таким малышам не ставят, но потом в report card это отразится. А какие меры они должны принимать? Кстати, в Питере тоже есть школы, где в начальной школе оценки не ставят. У моей подруге в такой школе дочка учится, прекрасная школа.

Да, правила свои :)


ну мне кажэется что было бы неплохо таки объяснить что-то надо делать - а то получается что они сначала дают возможность делать так как хочет ребенок, а потом мы мучаемся потому что никто не должен быть за бортом:fifa:

Eva Cherish
18.05.2010, 19:33
Что они у вас там так детей мучают?Ответ мне был дан такой:
we believe that our children need more improvement.
Как вам такое. ЗА нас, за моего ребенка, уже все решили. И кстати, за киндергартен на полный день проголосовали родители. Только вопрос ведь в том, как организовать этот полный день. У нас он расписан в школе как у без пяти минут космонавтов. И таки да, результат есть, но какой ценой... цена мне нравится не очень. БЫло как бы отчетное мероприятие, где детям выдали что они сделали за год. Я впечатлилась. Но мы в этой школе меньше 2 месяцев. Переехали в район получше.

Eva Cherish
18.05.2010, 19:34
Кстати, Мery, возможно что в паблик школе ваша проблема с тем что скучно, решилась бы наилучшим образом. У нас детей которые опережают, просто отправляют в класс грейдом выше, или двумя, и там они учат математику и тд

MerryMery
18.05.2010, 20:00
Кстати, Мery, возможно что в паблик школе ваша проблема с тем что скучно, решилась бы наилучшим образом. У нас детей которые опережают, просто отправляют в класс грейдом выше, или двумя, и там они учат математику и тд
у нас тут никого никуда не отправляют - по крайней мере в элементарке. ну если будем тут учиться, то будем думать, а пока - дан приказ ему на восток :) - те в Питер:support:

Eva Cherish
18.05.2010, 20:31
думается, что способность мыслить, если она есть, не пропьешь где бы ты ни был.;)

так вы уже осенью идете в первый класс в России? и какой сейчас средний возраст первоклашек на начало года?

увы, по американской школе я убеждаюсь, что имеет значение не столько интеллект и знания полученные до школы, сколько та самая пресловутая maturity, если знания на высоте а maturity нет, то тяжко приходится, в первую очередь в плане общения.

MamaGrishi
18.05.2010, 22:04
а у нас никакого напряга. я бы предпочла "в космонавты".
думаю, что с географией проблем через год не будет. дети так быстро термины хватают.

Annora
18.05.2010, 22:12
Когда принимаю экзамены по русскому за гимназический курс (старшая школа, экстернат, 95% русскоговорящих детей), такое сплошь и рядом.
Так старшие же классы, а тут четвероклассник (по российским меркам вообще третий класс). Скорее всего он просто еще маленький для всего этого критического анализа, и он (анализ этот) ему абсолютно неинтересен. А я боюсь перегнуть палку - ребенок все-таки должен получать от чтения удовольствие. Не зря же у многих из нас на отдельные изучаемые в школе литературные произведения просто аллергия, хотя классики в этом не виноваты. :) Или другой пример - когда мой брат был в младших классах, они довольно много ездили на разные экскурсии, и учительница требовала после каждой экскурсии написать отчет. Угадайте, как скоро он стал эти экскурсии ненавидеть?

Annora
18.05.2010, 22:16
Вот именно что ничего... ничего хорошего :( Ну первые три года можно и без оценок обойтись, но класса с четвертого уже можно вводить систему оценок. А то получается 7 лет расслаблялись, сделал что задали и ладно не важно правильно-не правильно, а потом бац и оценивать начинают. Тут у детей периодически депресняк по этому поводу наступает, как раз при переходе из начальной школы в среднюю.
Света, а что оценок вообще нет, даже за триместр или четверть? У нас в первых классах оценок за каждое задание не было, но при этом проводилось много тестов, по результатам которым ставилась куча разных оценок за триместр - не просто одна общая оценка по математике или языку, а оцениваются разные разделы и разные навыки. Этот табель на трех страницах в заклеенном конверте передается родителям. А в четвертом классе уже вовсю текущие оценки ставят.

Annora
18.05.2010, 22:19
ТАк я и пыталась передать сарказм :) но я просто не понимаю зачем такое говорить родителям :009: - как оценка что все супер супер?
Наверное :) А те, кто принимает это за чистую монету, потом оказываются очень разочарованными - дети вовсе не гении :))

Нет, они действительно могут делать НЕКОТОРЫЕ задания для второго класса, но это не означает, что они потянут всю программу.

Annora
18.05.2010, 22:22
Творческое предложение - сделаем топик по книжкам? иностранным хорошим и взрослым и детским? как Вам такое предложение?
С удовольствием! Вроде уже был топик про английские детские книги - попробую его найти в архиве. Нет, так создадим новый.

Annora
18.05.2010, 22:27
Кстати, Мery, возможно что в паблик школе ваша проблема с тем что скучно, решилась бы наилучшим образом. У нас детей которые опережают, просто отправляют в класс грейдом выше, или двумя, и там они учат математику и тд
У нас переход на класс выше не практикуется. В лучшем случае, если попадется понимающий учитель, будет давать другие задания. Но честно говоря, в сильных школах вероятность того, что ребенок может перескочить класс по ВСЕМ предметам, не очень велика.

Annora
18.05.2010, 22:35
увы, по американской школе я убеждаюсь, что имеет значение не столько интеллект и знания полученные до школы, сколько та самая пресловутая maturity, если знания на высоте а maturity нет, то тяжко приходится, в первую очередь в плане общения.
Не соглашусь. Знания и интеллект тоже очень важны, не меньше чем социальные навыки. Нужна правильная пропорция.

Tvilling
18.05.2010, 22:45
довольно много ездили на разные экскурсии, и учительница требовала после каждой экскурсии написать отчет. Угадайте, как скоро он стал эти экскурсии ненавидеть?
Мы ездили и писали, и после этого было легко писать конспекты в институте :)

Tvilling
18.05.2010, 22:55
Света, а что оценок вообще нет, даже за триместр или четверть?
Я не Света, но оценок нет :)
Хотя иногда пишут evaluation (что, на самом деле, сложнее для учителя :)).

Svetka
18.05.2010, 23:30
Света, а что оценок вообще нет, даже за триместр или четверть?

Нет вообще. Вот в этом году нам рассказали сколько заданий дети сделали в итоговых тестах (язык, математика) и все.


Мы ездили и писали, и после этого было легко писать конспекты в институте

Саша, а я вот терпетьненавидила писать подобные отчеты, это совсем никак не сказалось на написание конспектов в универе.

У нас тут как-то вообще ничего не оценивают, главное дело чтобы читали чего-нибудь, можно книги, можно комиксы. Да и в книгах из серии "факты" тяжело найти эмоциональные переживания.

Tvilling
18.05.2010, 23:33
а я вот терпетьненавидила писать подобные отчеты, это совсем никак не сказалось на написание конспектов в универе.Ну, наверное, зависит от того, как писать. Мы писали очень конспективно, что напишется - и ладно. Санкций особых не было :)

Annora
18.05.2010, 23:36
Мы ездили и писали, и после этого было легко писать конспекты в институте :)
Сомневаюсь, что отчет об экскурсии второклассника сильно скажется на его навыках написания конспектов в институте. Кстати, нас в школе, в старших классах, очень даже тренировали писать конспекты, но это же старшие классы!

Tvilling
18.05.2010, 23:52
Сомневаюсь, что отчет об экскурсии второклассника сильно скажется на его навыках написания конспектов в институте.
Не скажите. Есть такое понятие, как анализ информации, грубо говоря, разложение по полочкам. Сколько себя помню, нас по многим предметам натаскивали именно на "ключевые слова" и тому подобное.
Уже не говоря о мнемонике.
Ряд навыков чем раньше сформировать, тем лучше.
Я бы на сегодня определила следующее: умение формулировать свои мысли (особенно важно выражать эмоции словами, особенно для мальчиков), основные мнемонические приемы, навыки коммуникации, вербальной и невербальной, устный счет (!) :), концепция времени, понятие пунктуальности :), навыки планирования, для начала - выстраивание последовательности действий.
Мне так кажется.
А что читают не классику, а всякую лабуду вместе с классикой - на это тоже есть свои причины и своя теоретическая база, в т.ч. школа т.н. "новой критики". Ну, и сама проблема литературного канона. В общем, не на ровном месте все эти идеи, причем они поднимают свою голову в разных странах, в разных культурах, с интересной такой периодичностью.

Eva Cherish
19.05.2010, 07:17
У нас переход на класс выше не практикуется. В лучшем случае, если попадется понимающий учитель, будет давать другие задания. Но честно говоря, в сильных школах вероятность того, что ребенок может перескочить класс по ВСЕМ предметам, не очень велика.ты не поняла. Если ребенок опережает по математике, он во время математики отправляется в класс повыше грейдом и там сидит, потом к себе возвращается. для этого правда надо чтобы математика была в одно и то же время.

MerryMery
19.05.2010, 07:36
Не соглашусь. Знания и интеллект тоже очень важны, не меньше чем социальные навыки. Нужна правильная пропорция.
я бы даже сказала, что Знания и интеллект важнее, тк в американской школе адаптация идет легко, и как раз те самые социальные навыки вырабатываются намного легче, чем знания.

Eva Cherish
19.05.2010, 10:18
я бы даже сказала, что Знания и интеллект важнее, тк в американской школе адаптация идет легко, и как раз те самые социальные навыки вырабатываются намного легче, чем знания.я поясню, что имела в виду. Потому как перед самой дилемма нарисовалась в данный момент. Прошу прощения за офф.
Моя дочка самая младшая в классе. Академически - хорошая успеваемость. Все что положено делать и знать - знает. Самостоятельно читает несложные книги, интересуется умножением - это я так понимаю они еще совсем не проходили, пишет. Проблема в том, что лично нам этот год киндергартена дался очень стрессово. Учатся без продыха 7 часов в день, СОВСЕМ не играют, 7 часов - полностью их инструктируют, никакого волепроявления. Переменка одна за день - после ланча - 20 минут. ОЧень много дисциплинирования дебильного, по типу - руки за спину, bubbles in the mouth - идем по коридору значит. Короче, издержки паблик школы где на 25 детей 1 учитель. Ребенок жутко устает, на кружки после школы сил нет, даже здоровье страдает. ЕСли честно, я сейчас вообще договорилась с администрацией приводить ее на полдня. Но также это ребенку ен прибавляет уверенности в себе, потому как ставит ее на "особую полку". Ожидаю что чем дальше тем будет хуже в этом плане. Серьезно подумываю отдать ее еще на год в киндергартен, при наличии в школе программы для продвинутых.
при том, что академически ребенок справляется и много интереса проявляет потом дома, она все равно остается ребенком с ее потребностями, на которые школам, у которых no child is left begind - чихать. Как думаете - оставить еще раз в К?

Eva Cherish
19.05.2010, 10:28
я бы даже сказала, что Знания и интеллект важнее, тк в американской школе адаптация идет легко, и как раз те самые социальные навыки вырабатываются намного легче, чем знания.знаете, я тоже так считала. Но оказывается даже в хорошей школе это не всегда так.
Как я уже упомянала, мы тут переехали в конце марта, на другой конец города. На прошлую школу у меня было много нареканий, она была в плохом районе, но учительница была золотая, это я щас толька поняла. Лиз закончился и мы поспешили оттуда убраться.
Новая школа... хорошая школа, но...начну с того что с новой учительницей контакт как-то не очень сложился. Потом я поняла, что у училки было просто много личных проблем, ей было не до дочкиной адаптации. А через пару недель она вообще уволилась. Представляете. 20 апреля, за месяц до окончания школы. Приходили разные сабы, но сами понимаете, что такое сабы...короче наконец им назначили постоянного саба- доработать год. Человек она неплохой, но молодая и начала с того что орала на них достаточно нехило, наверное чтобы авторитет заработать. Короче, при таких обстоятельствах я не могу сказать, что адаптация у моего ребенка идет легко. Она вообще никак не идет. Школа и ребенок существуют как бы паралелльно. Все отговариваются концом года. типа уже ничего не поделаешь. При этом два других класса имеют золотых учителей, катаются как сыр в масле, мы на их фоне как отбросы какие-то. У тех двух классов дополнительная мат программа для продвинутых, на что мне было заявлено что они проводят ее для своих классов, а наша училка - та что уволилась - не пожелла ее вести в своем классе.

Annora
19.05.2010, 11:17
ты не поняла. Если ребенок опережает по математике, он во время математики отправляется в класс повыше грейдом и там сидит, потом к себе возвращается. для этого правда надо чтобы математика была в одно и то же время.
У нас такого тоже нет в начальной школе. В средней и старшей - другое дело.

Annora
19.05.2010, 11:33
я поясню, что имела в виду. Потому как перед самой дилемма нарисовалась в данный момент. Прошу прощения за офф.
Моя дочка самая младшая в классе. Академически - хорошая успеваемость. Все что положено делать и знать - знает. Самостоятельно читает несложные книги, интересуется умножением - это я так понимаю они еще совсем не проходили, пишет. Проблема в том, что лично нам этот год киндергартена дался очень стрессово. Учатся без продыха 7 часов в день, СОВСЕМ не играют, 7 часов - полностью их инструктируют, никакого волепроявления. Переменка одна за день - после ланча - 20 минут. ОЧень много дисциплинирования дебильного, по типу - руки за спину, bubbles in the mouth - идем по коридору значит. Короче, издержки паблик школы где на 25 детей 1 учитель. Ребенок жутко устает, на кружки после школы сил нет, даже здоровье страдает. ЕСли честно, я сейчас вообще договорилась с администрацией приводить ее на полдня. Но также это ребенку ен прибавляет уверенности в себе, потому как ставит ее на "особую полку". Ожидаю что чем дальше тем будет хуже в этом плане. Серьезно подумываю отдать ее еще на год в киндергартен, при наличии в школе программы для продвинутых.
при том, что академически ребенок справляется и много интереса проявляет потом дома, она все равно остается ребенком с ее потребностями, на которые школам, у которых no child is left begind - чихать. Как думаете - оставить еще раз в К?
Люда, к сожалению, эту проблему ты во многом создала сама, правдами-неправдами отдав Еву в киндергатен на год раньше, чем полагается в вашем штате. Причем здесь мы тебе все советовали не спешить, а продлить ребенку детство. Все учителя поголовно говорят, что для пятилеток разница в возрасте в полгода, а тем более в год, часто имеет очень большое значение. Я понимаю, что у тебя был целый ряд причин сделать это, но вот теперь видишь, что получилось :(

Не уверена, что оставить ребенка еще на год в К в той же школе будет правильным решением. Тем более, что академических проблем нет. А какое расписание в первом классе - те же 7 часов?

Про дисциплину ты пишешь жуткие вещи. Какие руки за спину? Я про такое от своего никогда не слышала. Специально спрошу завтра. :)

Annora
19.05.2010, 11:40
знаете, я тоже так считала. Но оказывается даже в хорошей школе это не всегда так.
Как я уже упомянала, мы тут переехали в конце марта, на другой конец города. На прошлую школу у меня было много нареканий, она была в плохом районе, но учительница была золотая, это я щас толька поняла. Лиз закончился и мы поспешили оттуда убраться.
Новая школа... хорошая школа, но...начну с того что с новой учительницей контакт как-то не очень сложился. Потом я поняла, что у училки было просто много личных проблем, ей было не до дочкиной адаптации. А через пару недель она вообще уволилась. Представляете. 20 апреля, за месяц до окончания школы. Приходили разные сабы, но сами понимаете, что такое сабы...короче наконец им назначили постоянного саба- доработать год. Человек она неплохой, но молодая и начала с того что орала на них достаточно нехило, наверное чтобы авторитет заработать. Короче, при таких обстоятельствах я не могу сказать, что адаптация у моего ребенка идет легко. Она вообще никак не идет. Школа и ребенок существуют как бы паралелльно. Все отговариваются концом года. типа уже ничего не поделаешь. При этом два других класса имеют золотых учителей, катаются как сыр в масле, мы на их фоне как отбросы какие-то. У тех двух классов дополнительная мат программа для продвинутых, на что мне было заявлено что они проводят ее для своих классов, а наша училка - та что уволилась - не пожелла ее вести в своем классе.

Это не проблемы адаптации в школе, а просто жуткая невезуха с классом и учительницей. На самом деле, в американской школе социализации детей уделяется гораздо больше внимания, чем в российской. Мне нравилось, как в младших классах каждый по очереди был звездой или VIP, рассказывал про себя, свою семью, увлечения, а остальные должны были ему потом письма написать или еще что-то в таком духе. Все эти "I'm special because...."

Annora
19.05.2010, 12:02
Не скажите. Есть такое понятие, как анализ информации, грубо говоря, разложение по полочкам. Сколько себя помню, нас по многим предметам натаскивали именно на "ключевые слова" и тому подобное.
Уже не говоря о мнемонике.
Ряд навыков чем раньше сформировать, тем лучше.
Я бы на сегодня определила следующее: умение формулировать свои мысли (особенно важно выражать эмоции словами, особенно для мальчиков), основные мнемонические приемы, навыки коммуникации, вербальной и невербальной, устный счет (!) :), концепция времени, понятие пунктуальности :), навыки планирования, для начала - выстраивание последовательности действий.
Мне так кажется.
А что читают не классику, а всякую лабуду вместе с классикой - на это тоже есть свои причины и своя теоретическая база, в т.ч. школа т.н. "новой критики". Ну, и сама проблема литературного канона. В общем, не на ровном месте все эти идеи, причем они поднимают свою голову в разных странах, в разных культурах, с интересной такой периодичностью.
Саша, я не спорю. Все правильно. Но таким вещам нужно учить, а не ставить плохие оценки, при этом не объясняя в чем ошибки и как сделать правильно.

У меня на нынешнюю учительницу уже большой зуб. И это всего лишь один из поводов, есть и другие. Но если у половины класса проблемы с анализом литературы по ее критериям, значит что-то нужно в консерватории подправить. Тем более, что книги она сама выбирает и задания к контрольным тоже сама составляет (в параллельных классах изучали другие произведения).

Tvilling
19.05.2010, 12:13
таким вещам нужно учить, а не ставить плохие оценки, при этом не объясняя в чем ошибки и как сделать правильно.Это само собой разумеется :)

если у половины класса проблемы с анализом литературы по ее критериям, значит что-то нужно в консерватории подправить. Само собой.

снег
19.05.2010, 13:01
Все учителя поголовно говорят, что для пятилеток разница в возрасте в полгода, а тем более в год, часто имеет очень большое значение-- согласна, как и с тем что на пол года и год быть старше всех- тоже не очень. Тем более что ребенок уже прошел все это. Есть ли гарантия что ей будут уделать достаточно времени что бы не было скучно? Когда скучно тогда день тянется еще медленней. Не думаю что это хорошая идея...

Это не проблемы адаптации в школе, а просто жуткая невезуха с классом и учительницей.-- аха прямо как у нас.:))) Месяц прошел, у учителя рак, ушла на операцию. Дали новую - ногу сломала... дали новую, она месяц поучила, беременная- ей все время плохо у нее кровь из носа и прочее...

Svetka
19.05.2010, 14:03
Все учителя поголовно говорят, что для пятилеток разница в возрасте в полгода, а тем более в год, часто имеет очень большое значение

-- согласна, как и с тем что на пол года и год быть старше всех- тоже не очень. Тем более что ребенок уже прошел все это.

Это конечно все правильно, но... многое в этом вопросе зависит от школьной программы данного места вообще и учителя обучающего ребенка в частности (второе наверно даже больше чем первое).
У нас нормальная ситуация в школе/классе когда дети отличаются по возрасту на полгода-год, т.к. набор в школу идет по году рождения, т.е. в этом году 2003 год пошел в школу, в следующем 2004. И совсем не зависит от того когда именно родился ребенок с начале года (как сынуля) или в конце, вот и получается год разницы. Это с одной стороны, с другой стороны программа такая что по мне так это продолжение детского сада, т.е. "учимся" не напрягаясь (правда последние несколько лет напрягать начали и буквы учить АЖ С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА В ПЕРВОМ КЛАССЕ!!!!)
Меня учителя вполне устраивают, если надо дают дополнительные задания. У знакомых был другой опыт, учительница не давала дополнительные задания и говорила что ребенок должен уметь ждать пока все сделают, вот где скукота была.

Есть ли гарантия что ей будут уделать достаточно времени что бы не было скучно?

А гарантии никто дать не может.

Мне сестра говорила что в России вышли новые нормы для начальной школы, так вот по этим нормам "учить детей не надо" :( Посмотрим что и как из этого выйдет.

снег
19.05.2010, 14:29
А гарантии никто дать не может.-- ну почему. Можно ведь подойти и нормально поговорить с учителем. Спросить согласна ли она если увидит что ребенок хорошо успевает, давать ему более сложный вариант. Обычно одного такого разговора достаточно что бы понять какой учитель и каковы его принципы.

Svetka
19.05.2010, 15:31
-- ну почему. Можно ведь подойти и нормально поговорить с учителем. Спросить согласна ли она если увидит что ребенок хорошо успевает, давать ему более сложный вариант.

Можно подойти и поговорить и даже получить согласие, а на деле окажется несколько не так... такое тоже бывает не так уж и редко. И потом тут всплывает другой момент, ну в Питере можно поменять учителя/школу, а если опять не то что хотелось? Опять менять школу/учителя? Или вариант что на математике скучно, а на всех остальных предметах нет. Вопрос далеко не такой простой, и именно по этому никто не может дать однозначных гарантий. Да и потом мне кажется что первое время скучно не будет, потому что надо будет перестроиться с одной системы и вжиться в другую. Думаю что этот вопрос пока можно отпустить, потому что даже общение с учителем не даст однозначные ответы на него (ну не думаете же вы что учитель честно скажет что не будет давать дополнительные задания если видит что ребенок это уже знает).

Кстати, для развития словарного запаса и некоторых познаний во многих областях (история, биология, музыка, этика...) помогла аудиоэнциклопедия с Чевостиком. Интересная серия, интересно было не только детям, но даже некоторым взрослым (например мне) :))

Dushechki
19.05.2010, 18:08
помогла аудиоэнциклопедия с Чевостиком. Интересная серия, интересно было не только детям, но даже некоторым взрослым (например мне) :))

а где такое можно купить?

MerryMery
19.05.2010, 18:34
знаете, я тоже так считала. Но оказывается даже в хорошей школе это не всегда так.
Как я уже упомянала, мы тут переехали в конце марта, на другой конец города. На прошлую школу у меня было много нареканий, она была в плохом районе, но учительница была золотая, это я щас толька поняла. Лиз закончился и мы поспешили оттуда убраться.
Новая школа... хорошая школа, но...начну с того что с новой учительницей контакт как-то не очень сложился. Потом я поняла, что у училки было просто много личных проблем, ей было не до дочкиной адаптации. А через пару недель она вообще уволилась. Представляете. 20 апреля, за месяц до окончания школы. Приходили разные сабы, но сами понимаете, что такое сабы...короче наконец им назначили постоянного саба- доработать год. Человек она неплохой, но молодая и начала с того что орала на них достаточно нехило, наверное чтобы авторитет заработать. Короче, при таких обстоятельствах я не могу сказать, что адаптация у моего ребенка идет легко. Она вообще никак не идет. Школа и ребенок существуют как бы паралелльно. Все отговариваются концом года. типа уже ничего не поделаешь. При этом два других класса имеют золотых учителей, катаются как сыр в масле, мы на их фоне как отбросы какие-то. У тех двух классов дополнительная мат программа для продвинутых, на что мне было заявлено что они проводят ее для своих классов, а наша училка - та что уволилась - не пожелла ее вести в своем классе.
мне кажется, что это скорее исключения, чем правило. Не повезло.

MerryMery
19.05.2010, 18:50
а где такое можно купить?

такое точно можно скачать :)

Svetka
19.05.2010, 19:47
а где такое можно купить?

Официальный сайт издательства (http://www.1elena.ru/), можно заказать там, вот правда не знаю будут ли они за границу высылать. А вообще, как писали выше, все очень легко находится в инете.

Annora
19.05.2010, 22:17
Это конечно все правильно, но... многое в этом вопросе зависит от школьной программы данного места вообще и учителя обучающего ребенка в частности (второе наверно даже больше чем первое).
У нас нормальная ситуация в школе/классе когда дети отличаются по возрасту на полгода-год, т.к. набор в школу идет по году рождения, т.е. в этом году 2003 год пошел в школу, в следующем 2004. И совсем не зависит от того когда именно родился ребенок с начале года (как сынуля) или в конце, вот и получается год разницы. Это с одной стороны, с другой стороны программа такая что по мне так это продолжение детского сада, т.е. "учимся" не напрягаясь (правда последние несколько лет напрягать начали и буквы учить АЖ С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА В ПЕРВОМ КЛАССЕ!!!!)
Меня учителя вполне устраивают, если надо дают дополнительные задания. У знакомых был другой опыт, учительница не давала дополнительные задания и говорила что ребенок должен уметь ждать пока все сделают, вот где скукота была.

Мне кажется, что тут дело не только в том, насколько программа сильна академически. Ребенок может быть абсолютно готов академически, но не готов физически и эмоционально. Если его заставляют сидеть за партой по 6-7 часов в день практически без перерыва, как описывает Люда, то он может просто дико уставать в конце дня, устраивать дома истерики и т.п.. Они, может, в классе по десять раз повторяют одно и то же, чтобы "no child was left behind", ребенок давно уже все это понял, но все равно должен сидеть и слушать. :( Увы, в младших классах очень многое зависит даже не от школы, а от конкретного учителя и правил, которые она устанавливает для класса. В американских школах у учителей достаточно большая степень свободы.

Eva Cherish
20.05.2010, 08:16
Мне кажется, что тут дело не только в том, насколько программа сильна академически. Ребенок может быть абсолютно готов академически, но не готов физически и эмоционально. Если его заставляют сидеть за партой по 6-7 часов в день практически без перерыва, как описывает Люда, то он может просто дико уставать в конце дня, устраивать дома истерики и т.п.. Они, может, в классе по десять раз повторяют одно и то же, чтобы "no child was left behind", ребенок давно уже все это понял, но все равно должен сидеть и слушать. :( Увы, в младших классах очень многое зависит даже не от школы, а от конкретного учителя и правил, которые она устанавливает для класса. В американских школах у учителей достаточно большая степень свободы.
Все верно Ася ты понимаешь, и про повторения по десятому кругу для особенно одаренных, которых в классе где 25 человек, может быть немало. Никто не ожидал что конкретно у нас вот так вот. В suburbs дистриктах К как и у вас - полдня, за которые мой ребенок точно не уставал бы. ТО есть получается парадокс - ребенок в принципе готов к К, я ведь это уточняла неоднократно, но вот в конкретном отдельно взятом дистрикте - не готов, как ты говоришь, физически и морально.

У наших учителей наоборот нет никакой свободы - они вынуждены четко следовать "указаниями даунтауна" т.е дистрикта. РАзговаривала с нашей бывшей учительницей, она сказала мне что совершенно не согласна с тем, как они требуют строить день, что это все-таки дети и она пытается вклинить как-то что-то из разряда детских отдыхательных мероприятий, но увы не всегда это удается. Смотри: дистрикт регламентирует всем учителям в К читать 90 минут в день, математики - 90 минут в день. Это уже 3 часа. И ничего она с этим сделать не может. ХОтя конечно же от личности педагога зависит все-таки очеьн многое - она успевала и небольшой "стретч" им устроить и free choice иногда. В нашей новой "хорошей" школе нет ничего из этого, даже show-and-tell отчего-то нет.
НАсчет руки за спину и как будто воды в рот набрали, с надутыми щеками - да, именно так им и регламентируется ходить по коридорам, а коридоры там длинные. Как я поняли, это вроде только в К, в первом классе такого уже нет, т.е отношение более человеческое что ли.

Eva Cherish
20.05.2010, 08:34
программа такая что по мне так это продолжение детского сада, т.е. "учимся" не напрягаясь (правда последние несколько лет напрягать начали и буквы учить АЖ С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА В ПЕРВОМ КЛАССЕ!!!!)так по моим представлениям и надо - в смысле учимся играючи и не напрягаясь. Но кто-то решил иначе. Может новые методы опробует , диссертацию пишет. Я им в дантаун напишу анономный родительский фидбэк:015:.
Про буквы аж с сентября - это круто:support:, учитывая что в США большинство детей приходят в Киндергартен зная буквы, как мне показалось, а некоторые и читают уже.
ДЕвочки, кто из США, а вы слышали что не помню где, кажется в ТЕхасе, вовсю тестируют в паблик школах программу, по которой дети учатся скажем 3 месяца, потом каникулы неделя-две, и без перерыва на лето. Нравится - не нравится, выбора нет, если ты в гос школе. СОвсем беспредел, что хочу то и ворочу.

НАсчет физической неготовности - еще моя дочка плохо выносит сидеть от ланча до окончания школы - это 4 часа - без снэка. Я не думаю, что пойди она на год позже, оан бы высиживала лучше без еды. А все потому что стиль питания у нас в семье иной - понемногу но почаще. Какое-то у нас совсем гестапо.

Svetka
20.05.2010, 10:43
так по моим представлениям и надо - в смысле учимся играючи и не напрягаясь.

Так я не спорю что учиться играючи это хорошо, особенно в первом классе, но у нас часто совсем заигрываются, забывая про учебу.

Про буквы аж с сентября - это круто:support:, учитывая что в США большинство детей приходят в Киндергартен зная буквы, как мне показалось, а некоторые и читают уже.

Ну да, это круто :)) учитывая что лет 5 назад буквы начинали учить со второго полугодия 1 класса, а еще раньше вообще во втором ;) Сейчас программа пошла на небольшое усложнение, но периодически некоторые родители начинают "возмущаться". Ведь при таком "усложнении" с ребенком надо делать домашнее задание, 1-3 раза в неделю по часу максимум (1-4 классы). Для примера, сын выполняет все задание на неделю где-то за час-полтора, при этом большую часть времени из этого требуется чтобы просто усадить его (я не считаю своих детей супер умными, да и занимаемся мы с ними не сказать чтобы много).


НАсчет физической неготовности - еще моя дочка плохо выносит сидеть от ланча до окончания школы - это 4 часа - без снэка. Я не думаю, что пойди она на год позже, оан бы высиживала лучше без еды. А все потому что стиль питания у нас в семье иной - понемногу но почаще.

А у вас нельзя написать записку в школу чтобы разрешили дополнительные "перекусы"? Мы дочери писали (правда не в первом классе, а в третьем), у нее от длительного перерыва в еде живот начинал болеть. Правда у нас есть маленькие переменки каждые минут 45.

А про руки за спину и молча по коридору, я была впечатлена :010: даже в мое школьное детство мы носились по школе при любом удобном случае ;) У моих в классах не всегда на уроке можно было добиться тишины, про перемены я молчу.

Annora
20.05.2010, 11:03
НАсчет руки за спину и как будто воды в рот набрали, с надутыми щеками - да, именно так им и регламентируется ходить по коридорам, а коридоры там длинные. Как я поняли, это вроде только в К, в первом классе такого уже нет, т.е отношение более человеческое что ли.
Уточнила у своего молодого человека - говорит, что в первом классе на ланч с руками за спину иногда ходили, а про надутые щеки никогда не слышал. Но у нас нет коридоров, двери классов выходят на улицу.

Annora
20.05.2010, 11:16
Про буквы аж с сентября - это круто:support:, учитывая что в США большинство детей приходят в Киндергартен зная буквы, как мне показалось, а некоторые и читают уже.

В приличных preschools буквы учат уже трехлетки, ну в самом крайнем случае четырехлетки (pre-K). Моя дочка (ей четыре будет только в августе) знает и русские, и английские буквы, причем последние исключительно из садика. Может написать свое имя на двух языках, но, в этом плане, она исключение, остальные дети обычно копируют с доски. Очень забавно, что Лериного имени на доске нет - мол она и так знает.

В Норвегии в каком возрасте в школу идут?


ДЕвочки, кто из США, а вы слышали что не помню где, кажется в ТЕхасе, вовсю тестируют в паблик школах программу, по которой дети учатся скажем 3 месяца, потом каникулы неделя-две, и без перерыва на лето. Нравится - не нравится, выбора нет, если ты в гос школе. СОвсем беспредел, что хочу то и ворочу.

Я знаю, что в Калифорнии есть такие школы. У достаточно дальней знакомой, жившей где-то в районе Сакраменто, ребенок ходил в такую школу. Но в нашей Bay Area про такие школы я не слышала.


НАсчет физической неготовности - еще моя дочка плохо выносит сидеть от ланча до окончания школы - это 4 часа - без снэка. Я не думаю, что пойди она на год позже, оан бы высиживала лучше без еды. А все потому что стиль питания у нас в семье иной - понемногу но почаще. Какое-то у нас совсем гестапо.
Люда, а ты не говорила на эту тему с учительницей? У моего сына такой проблемы не было, но я хорошо помню, как в первом классе учительница призывала давать с собой что-нибудь, чтобы дети могли перекусить на первой перемене (ланч - на второй). Ну не гестапо же у них в самом деле!?

Annora
20.05.2010, 11:24
учитывая что лет 5 назад буквы начинали учить со второго полугодия 1 класса, а еще раньше вообще во втором ;)
А что они тогда делали весь первый класс?

Я не знаю, как в норвежском, но в английском у них достаточно большой перерыв между "выучили буквы" и "начали читать". Алфавит они учат очень рано (в отличии от русского, где порядок букв запоминают уже после того, как научились читать), а вот читать - не так просто. (Хотя, конечно, и в русском так бывает. Мой сын все буквы знал в два года, а читать начал только в четыре с половиной.) В американской школе большинство детей учатся читать в Киндергатене, в который идут в пять лет. В первый класс они приходят, уже умея читать.

Tvilling
20.05.2010, 13:15
А у вас нельзя написать записку в школу чтобы разрешили дополнительные "перекусы"? Мы дочери писали (правда не в первом классе, а в третьем), у нее от длительного перерыва в еде живот начинал болеть.
Ага. Еще лучше - низкий уровень сахара в крови (кстати, реально бывает у многих деток, резко понижается и им становится плохо, особенно у стройных мальчиков (но и у девочек тоже), вижу на своем сыне и на сыновьях подруги-врача).
В смысле, это не то чтобы лучше, но является хорошим аргументом.

Tvilling
20.05.2010, 13:18
Я не знаю, как в норвежском, но в английском у них достаточно большой перерыв между "выучили буквы" и "начали читать".
В норвежском правила чтения проще, чуть меньше "хитрых" буквосочетаний, хотя, конечно, тоже есть. И литературной нормы нет, есть масса диалектов, так что вариативность большая. И диалектное произношения \ выражения нельзя исправлять. :))

MerryMery
20.05.2010, 18:50
А что они тогда делали весь первый класс?

Я не знаю, как в норвежском, но в английском у них достаточно большой перерыв между "выучили буквы" и "начали читать". Алфавит они учат очень рано (в отличии от русского, где порядок букв запоминают уже после того, как научились читать), а вот читать - не так просто. (Хотя, конечно, и в русском так бывает. Мой сын все буквы знал в два года, а читать начал только в четыре с половиной.) В американской школе большинство детей учатся читать в Киндергатене, в который идут в пять лет. В первый класс они приходят, уже умея читать.

Ага-ага, как мне Настя мозг промывала этой abcdefg кошка села на такси - зато от зубов - зомбируют... :)

Eva Cherish
20.05.2010, 21:05
в нашей предыдущей школе я добилсь чтобы в классе было 2 снэка, мотивтруя это тем, что детям же будет лучше, потому как я не знаю что можно выучить когда в мозгу нет нужной для учебы энергии. И это в школе где учитель не могла сказать родителям что сегодня их очередь для снэка, потому что ее просто проигнорировали бы, т.е школа была economically disadvantaged. Но там была очень понимающая учительница. МЫ просто слали записки - просьба кто может принести снэки. И ведь приносили. Проблема в том, что моя дочь ни за что не желает есть в индивидуальном порядке. В смысле, не получалось ей давать со строгим наказом самой определится. ТАм просто нет времени которое выделено бы на это дело. ЕСть classroom snack, но это раз в день. Моими усилиями было 2 раза - утром и после обеда.

А в новой школе..я не стала лезть со своим уставом в конце года. Просто написала что у дочки гипогликемия. ДУмаете это помогло???? учителя просто забывали ей выделить время для ее снэка, т.е сказать - иди поешь. А сама она стеснялась, потому что расписание afternoon очень забито - они ходят на физ-ру, музыку и тд , т.е из комнаты в комнату. К тому же, время основного снэка варьировалось -иногда утром, иногда после обеда. При этом было очень сложно инструктирвоать ребенка, когад же именно ей надо просить. Она говорила - didnt want to interrupt and get into trouble, coz we were very busy:015:
когда я окончательно поняла, что не получается у моего ребенка есть этот второй снэк, и другие причины тоже посодействовали, я и забрала ее на полдня.

MamaGrishi
20.05.2010, 21:39
а в нашей местности в К только буквы учат.

Annora
20.05.2010, 21:52
Ага-ага, как мне Настя мозг промывала этой abcdefg кошка села на такси - зато от зубов - зомбируют... :)
Эта их песенка жутко привязчивая :))

Рвз было забавно, когда как-то в книжном магазине познакомились с американцем с дочкой лет четырех. Он гордо сказал, что у него жена русская и дочка знает русский. Тут девочка начала петь АБВГД... Никогда до этого такого не слышала. Может мама девочки сама придумала мотивчик для русского алфавита по аналогии с английской песенкой.

Annora
20.05.2010, 21:53
а в нашей местности в К только буквы учат.
То есть по окончании К дети еще не читают? А что они учат в pre-K?

MerryMery
20.05.2010, 21:54
Эта их песенка жутко привязчивая :))

Рвз было забавно, когда как-то в книжном магазине познакомились с американцем с дочкой лет четырех. Он гордо сказал, что у него жена русская и дочка знает русский. Тут девочка начала петь АБВГД... Никогда до этого такого не слышала. Может мама девочки сама придумала мотивчик для русского алфавита по аналогии с английской песенкой.


Настя тоже так поет :) у икеи реклама есть даже такая, и по моему на тот же мотив. У меня кстати, вообще вопрос - почему у американцев большая часть детстких перенок на 1 мотив - ну штук к, и они на это дело побт почти все :)

Сесиль Лупан такой способ алфавита предлагала еще давно - типа на любую мелодию, уоторая вам нравится :)

Annora
20.05.2010, 22:08
Мне вообще мало какие американские детские песенки нравятся :)

А еще мне любопытно (может филологи объяснят), почему в русском языке так не зацикливаются на алфавите (в смысле порядка расположения букв), как в английском. И, действительно, мой сын знает прекрасно русский алфавит, но как-то это выучилось само-собой уже после того, как он научился читать. Никаких песенок он никогда не пел. :)

Svetka
20.05.2010, 22:09
В Норвегии в каком возрасте в школу идут?

Обычно в школу идут в возрасте примерно пять с половиной - шесть с половиной. Т.е. в этом году в августе в школу пойдут те кто родился в 2004 году.

А что они тогда делали весь первый класс?

А кто знает... бегали, социализировались наверно... ну еще у нас изучали строение трески на только что выловленном экземпляре, ходили на прогулки по окрестностям, в принципе все тоже самое что и сейчас делают, но без изучения букв и навыков чтения.

Я не знаю, как в норвежском, но в английском у них достаточно большой перерыв между "выучили буквы" и "начали читать".

Может перерыв и меньше, даже скорее всего так. Ни у Саши, ни у Яси в классе не сильно зацикливались на изучении алфавита как такового, т.е. самоцелью это не являлось, учили буквы применительно к словам.

Мои достаточно поздно выучили буквы, вернее мы их учили сразу читать. Яся так вообще до пяти лет запомнил только две буквы А и Я :)) А потом пошло потихоньку :)

PaperDoll
20.05.2010, 22:11
Как думаете - оставить еще раз в К?

я бы Вам не советовала оставлять в К. У ребенка во-первых, разовьется комплекс -что все, даже глупее ее уже в 1 классе, а она еще с малявками (представьте только, какие они придут в сентябре!) а во-вторых, проблемы адаптации в школе она уже прошла. Режим жизни не поменяется, с уроками справляется. Все будет хорошо.
Сужу еще по старшему. Мы пошли в почти 7 сразу в 2 класс. Первый год было тяжело, но им всем тяжело. Но с учебой все отлично. Из русской школы уехали -на 1,5 и 2 года младше остальных, в американской -тоже самое. Никакой разницы. Ни внешне, ни психологически, ни умственно.

Svetka
20.05.2010, 22:19
почему в русском языке так не зацикливаются на алфавите (в смысле порядка расположения букв), как в английском. И, действительно, мой сын знает прекрасно русский алфавит, но как-то это выучилось само-собой уже после того, как он научился читать. Никаких песенок он никогда не пел. :)

Ася, это наверно сейчас не настаивают, в моем детстве в первом классе мы учили сначала алфавит и только потом учились читать. А мне всегда было проще с мелодией алфавит воспроизводить, правда мелодия какая-то "странная" начало похоже на ту что для английского/норвежского алфавитов, а дальше "отсебятина" :)) Надо будет проверить своих на знание русского алфавита ;)

Annora
20.05.2010, 22:29
Ася, это наверно сейчас не настаивают, в моем детстве в первом классе мы учили сначала алфавит и только потом учились читать. А мне всегда было проще с мелодией алфавит воспроизводить, правда мелодия какая-то "странная" начало похоже на ту что для английского/норвежского алфавитов, а дальше "отсебятина" :)) Надо будет проверить своих на знание русского алфавита ;)
Я точно не знаю, как сейчас учат в России, но судя по учебникам русского, алфавит с правильным произнесением букв учат уже в конце первого класса. Когда учат читать, намеренно учат звукам, а не буквам ("б" вместо "бэ").

Что же касается моих школьных времен, то очень хорошо помню, что были кассы букв, куда добавляли по одной букве по мере изучения, а изучали точно не по порядку, а так чтобы читать можно было. (Хотя в нашей школе практически все дети, пришедшие в первый класс умели читать, так что, мне кажется, что письму уделяли больше времени, но программа-то была единая на всю страну.) Кстати, в букваре Жуковой порядок изучения букв другой, чем во времена моего детства.

Eva Cherish
21.05.2010, 01:15
я бы Вам не советовала оставлять в К. У ребенка во-первых, разовьется комплекс -что все, даже глупее ее уже в 1 классе, а она еще с малявками (представьте только, какие они придут в сентябре!) а во-вторых, проблемы адаптации в школе она уже прошла. Режим жизни не поменяется, с уроками справляется. Все будет хорошо.
Сужу еще по старшему. Мы пошли в почти 7 сразу в 2 класс. Первый год было тяжело, но им всем тяжело. Но с учебой все отлично. Из русской школы уехали -на 1,5 и 2 года младше остальных, в американской -тоже самое. Никакой разницы. Ни внешне, ни психологически, ни умственно.да, если оставаться в текущей школе - то я согласна. А вот если какая альтернативная школа, может частная, где применяются другие методики - то вполне может и не заметить ребенок.
а так да... придут дети в киндергартен еще те... там наверное на умение слушать уйдет немало времени. ТОчно будет как в зверинце чувствовать.

PaperDoll
21.05.2010, 01:29
да, если оставаться в текущей школе - то я согласна. А вот если какая альтернативная школа, может частная, где применяются другие методики - то вполне может и не заметить ребенок.
а так да... придут дети в киндергартен еще те... там наверное на умение слушать уйдет немало времени. ТОчно будет как в зверинце чувствовать.

Ну а как не заметит - название-то не поменяется :)

Eva Cherish
21.05.2010, 01:33
только что позвонили из частной школы, мы проходили там эвалюацию. Я сразу сказала что не знаю, в какой класс ее отдавать, все рассказала. СОобщили что они эвалюировали ее на первый класс. Подаю на финансовую помощь.
ТАк смешно, звонит тетя и говорит
We accepted Eva to our school. А ведь, страшно подумать, могли и не принять, за наши денюжки-то. Школа недешевая, скажу сразу. В подобную - правда Монтессори - нас в прошлом году, кхе-хе, не взяли. Позвали на собеседование, а потом сообщили что мест нет;) ТАкой вот у нас тут face контроль:))

PaperDoll
21.05.2010, 01:35
только что позвонили из частной школы, мы проходили там эвалюацию. Я сразу сказала что не знаю, в какой класс ее отдавать, все рассказала. СОобщили что они эвалюировали ее на первый класс. Подаю на финансовую помощь.
ТАк смешно, звонит тетя и говорит
We accepted Eva to our school. А ведь, страшно подумать, могли и не принять, за наши денюжки-то. Школа недешевая, скажу сразу. В подобную - правда Монтессори - нас в прошлом году, кхе-хе, не взяли. Позвали на собеседование, а потом сообщили что мест нет;) ТАкой вот у нас тут face контроль:))

Ну вот само собой решилось :) удачи!

Eva Cherish
21.05.2010, 01:42
Ну а как не заметит - название-то не поменяется :)это ничего. МЫ это обсуждали с дочкой. После перехода в последнюю школу, когда ей было совсем тяжко, она после школы как заведенная повторяла - хочу в детский садик. Я сразу сказала что в первом классе учатся еще больше и напряженней. Еще она жалуется, что дети ей говорят что делать, ей не нравится. Обсудили что может быть еще год в К неплохой вариант - оан не будет самой младшей, не так напряжно, как в первом классе и тд. Она со всем в принципе согласилась.
КОнечно не дело идти снова в киндер в этой же школе, как будто ее на второй год оставили. Вот если бы в какой-то спецкласс, для advanced, или как там его, но я про такие у нас не слышала. Gifted program кое-где есть, но там дети просто на какое-то время покидают свой класс и учатся один-на-один со специальным преподом.

Eva Cherish
21.05.2010, 01:44
Ну вот само собой решилось :) удачи!нет, Вы не поняли. Денег на частную школу нет. Я подала... на всякий случай. Сейчас посмотрим, дадут ли какую-то фин. помощь, но все равно это не будет бесплатно. Супруг резко против, кроме того, школа находится весьма и весьма далеко от нас.
Я просто привели как пример, что нас эвалюировали - не в паблик школе, что важно - и посоветовали отдавать в первый класс.

Annora
21.05.2010, 01:46
только что позвонили из частной школы, мы проходили там эвалюацию. Я сразу сказала что не знаю, в какой класс ее отдавать, все рассказала. СОобщили что они эвалюировали ее на первый класс. Подаю на финансовую помощь.
ТАк смешно, звонит тетя и говорит
We accepted Eva to our school. А ведь, страшно подумать, могли и не принять, за наши денюжки-то. Школа недешевая, скажу сразу. В подобную - правда Монтессори - нас в прошлом году, кхе-хе, не взяли. Позвали на собеседование, а потом сообщили что мест нет;) ТАкой вот у нас тут face контроль:))
А что смешного? У нас во все хорошие частные школы нужно проходить собеседование. И ребенка "за твои денежки" могут совершенно спокойно не взять, если он не тянет их программу. Это как раз в государственную школу не могут не взять. :)

Annora
21.05.2010, 01:48
нет, Вы не поняли. Денег на частную школу нет. Я подала... на всякий случай. Сейчас посмотрим, дадут ли какую-то фин. помощь, но все равно это не будет бесплатно. Супруг резко против, кроме того, школа находится весьма и весьма далеко от нас.
Я просто привели как пример, что нас эвалюировали - не в паблик школе, что важно - и посоветовали отдавать в первый класс.
Я тоже не поняла :) А кто может оказать финансовую помощь? Я у нас про такое даже не слышала.

Eva Cherish
21.05.2010, 01:49
девушки, а кто-нибудь учил детей в частных религиозных школах в США? что можете сказать?

Eva Cherish
21.05.2010, 01:53
А что смешного? У нас во все хорошие частные школы нужно проходить собеседование. И ребенка "за твои денежки" могут совершенно спокойно не взять, если он не тянет их программу. Это как раз в государственную школу не могут не взять. :)Ася, я сильно сомневаюсь, что мой тогда еще 4хлетний ребенок "не тянул" программу:)). ТАм скорее смотрят who is who, и размер твоего дохода, называется это "а чем вы можете быть полезны школе, кроме tuition". НУ или просто у них было допустим 5 мест, а 25 желающих, смотрели кто им больше приглянется.
Financial assistance предоставляет школа, needs based, т.е нет конечно гарантии что вообще что-то дадут. Как правило, это сниженный tuition

PaperDoll
21.05.2010, 01:56
нет, Вы не поняли. Денег на частную школу нет. Я подала... на всякий случай. Сейчас посмотрим, дадут ли какую-то фин. помощь, но все равно это не будет бесплатно. Супруг резко против, кроме того, школа находится весьма и весьма далеко от нас.

Понятно... Поторопилась я :)

А есть у вас рядом продвинутые К не платные? У нас только платные такие.. А потом куда? В обычной школе скучно не станет в 1 классе? Может потом так и пойдет, только в частной.
И еще командовать дети могут еще потому что она новенькая. В новый коллектив всегда сложно влиться, тем более в конце года. Может это не связано с возрастом?

В порядке изучения местности :)
У меня средняя идет в сентябре, с ней не переживаю. Она в английском совсем никак, память плоха еще, в общем, ей будет нормально. А вот младший октябрьский. Почти в 5 в К не возьмут. А почти в 6 - не хочу, он как старший сильно вперед идет. Ищу всякие варианты через год. Пока узнала, что платные К берут с почти 5, и подготовку дают не слабую. А после них можно в обычную школу в 1 класс идти. Да вот тоже не знаю, стоит ли гнать. Или лучше потом через класс прыгнуть, если скучно будет.

Annora
21.05.2010, 01:56
девушки, а кто-нибудь учил детей в частных религиозных школах в США? что можете сказать?
Ты не в той теме спрашиваешь :)

Своего опыта нет, я бы принципиально ни в какую религиозную школу не отдала. А так слышала смешанные отзывы. Школы обычно небольшие, дисциплина хорошая, академическая программа чаще всего весьма средненькая, религиозного влияния избежать тяжело.

Annora
21.05.2010, 02:03
Ася, я сильно сомневаюсь, что мой тогда еще 4хлетний ребенок "не тянул" программу:)). ТАм скорее смотрят who is who, и размер твоего дохода, называется это "а чем вы можете быть полезны школе, кроме tuition". НУ или просто у них было допустим 5 мест, а 25 желающих, смотрели кто им больше приглянется.
Financial assistance предоставляет школа, needs based, т.е нет конечно гарантии что вообще что-то дадут. Как правило, это сниженный tuition
Может быть, трудно сказать, в каждой школе свои закидоны. У нас знаю случаи, когда детей не брали чисто из академических соображений.

Люда, а что такое сниженный tution? Ребенка учат меньше, чем других? Зачем тогда это нужно?

Annora
21.05.2010, 02:05
В порядке изучения местности :)
У меня средняя идет в сентябре, с ней не переживаю. Она в английском совсем никак, память плоха еще, в общем, ей будет нормально. А вот младший октябрьский. Почти в 5 в К не возьмут. А почти в 6 - не хочу, он как старший сильно вперед идет. Ищу всякие варианты через год. Пока узнала, что платные К берут с почти 5, и подготовку дают не слабую. А после них можно в обычную школу в 1 класс идти. Да вот тоже не знаю, стоит ли гнать. Или лучше потом через класс прыгнуть, если скучно будет.
У нас некоторые оставляют детей на К в частном киндергатене при садике или школе, а потом уже идут в первый класс в государственную школу. У сына в первом классе было таких довольно много (включая и его).