Просмотр полной версии : Беременнюшки ст. м. Коменданский пр.,ст.м.Пионерская - давайте дружить!!!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
greenmama
25.04.2010, 21:06
Привет всем! Давайте делиться разными знаниями... У меня первая беременность, опыта нет вообще и я очень нуждаюсь в Вашей поддержке!
а свежеродившие устроят? :)
и я к вам :080: Меня зовут Маша :)
тоже первая беременность :love:
greenmama
25.04.2010, 21:23
Конечно устроят! Спасибо, что откликнулись!
а свежеродившие устроят? :)
Еще как!:support: В каком р/д рожали?
greenmama
25.04.2010, 21:24
У меня только 8 недель. Сейчас лежу в больнице на сохранении.
всё будет хорошо :flower:. у меня в начале тоже была угроза- отслойка и дефформация ПЯ. три недели постельного режима. Угрозу сняли, правда сейчас опять на больничном- тонус замучил :005:
greenmama
25.04.2010, 21:29
У меня пока первый вопрос: Где можно точно узнать и прочитать, какая государственная поддержка положена беременным до родов и после т.е. график работы, декретные, больничные и т.д.
У меня пока первый вопрос: Где можно точно узнать и прочитать, какая государственная поддержка положена беременным до родов и после т.е. график работы, декретные, больничные и т.д.
вот отличный топик, там всё написано http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2214765
greenmama
25.04.2010, 21:33
Машенька спасибо большое за теплые слова!
Еще как!:support: В каком р/д рожали?
а вы что, тоже из "отстрелявшихся"? в 18-м
это часто бывает, я в 9 нед. на сохранении лежала...все будет хорошо
вот отличный топик, там всё написано http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2214765
подерживаю. про пособия Ардена очень хорошо консультирует, ну а по части вопросов, можете заглянуть в мой профиль в раздел "работа":008:
greenmama
25.04.2010, 23:02
Пока плохо разбираюсь где и куда заходить(((, так что Ваш профиль посмотреть пока не могу(((
Future mama
25.04.2010, 23:09