Просмотр полной версии : А король-то голый! – или широко закрытыми глазами?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оля r-n-oll
11.07.2011, 23:47
О Боже, Вы выдели этот клип с головой на веревочке?:001:
Неее я безнадежно устарела...:020:
(отвечаю поздно, только из отпуска):
у меня ассоциация только с Shrek-3 :))
клип, конечно, видела, но позже, да и мало ли, что в клипе покажут;), например, у НП песня "Прогулка по воде" и ничего общего между текстом и видеорядом
Алена Сероглазая
14.07.2011, 00:16
В конце концов, отчего не подвергнуть вдумчивому анализу летние списки детского чтения? Сплошь классика, так что найдем и для ума, и для души.
Например, мой отрок прочел недавно несколько книг из упомянутого списка. Так вот, его впечатления от прочитанного в корне отличаются от моих ....летней давности. Особенно не приглянулся моему мальчику Николенька из "Детства" Л.Толстого.
Страшную вещь предлагаете. :)) "замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира"(с) :)
У меня от многих прочитанных повторно произведений совершенно другое впечатление\мысли , чем были когда-то. :)
То ли время\нравы изменились, то ли мой взгляд на события...:)
ship's cat
14.07.2011, 00:29
Страшную вещь предлагаете. :)) "замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира"(с) :)
У меня от многих прочитанных повторно произведений совершенно другое впечатление\мысли , чем были когда-то. :)
То ли время\нравы изменились, то ли мой взгляд на события...:)
Аналогично :053: !
Думаю, что мой взгляд изменился.
Ну, разумеется, если мы сейчас начнем перечитывать эти книги, наши мысли и чувства будут совсем другими, чем в 11 или 13 лет. Мы же умудрены, так сказать, жизненным опытом:)
Но лично я помню, что вот эта книга в мои 11 мне нравилась и герой был симпатичен, а сын говорит, что книга скучная, а герой лишен элементарной логики и ведет себя почти неадекватно:)
В конце концов, отчего не подвергнуть вдумчивому анализу летние списки детского чтения? Сплошь классика, так что найдем и для ума, и для души.
Например, мой отрок прочел недавно несколько книг из упомянутого списка. Так вот, его впечатления от прочитанного в корне отличаются от моих ....летней давности. Особенно не приглянулся моему мальчику Николенька из "Детства" Л.Толстого.
Как я понимаю Вашего мальчика :)
Глупенький Николенька...странные поступки.....помню, не могла отделаться от впечатления, что Николеньке лет 6. :)
Как я понимаю Вашего мальчика :)
Глупенький Николенька...странные поступки.....помню, не могла отделаться от впечатления, что Николеньке лет 6. :)
Ага. При этом. капитан Грей моему мальчику совсем не кажется нелогичным, вполне симпатичен и достоин подражания:065:
Мурашкина
14.07.2011, 16:16
Ага. При этом. капитан Грей моему мальчику совсем не кажется нелогичным, вполне симпатичен и достоин подражания:065:
Спросила сына его мнение о капитане Грее.
Его ответ меня заставил задуматься.:010:
Вот наш дословно диалог.
- Капитаном Греем человеком или героем?
-?
- Ну, т.е. быть богатым человеком, все бросить и поплыть на корабле. Нет. Не хочу. Ехать куда-то зачем-то… мне и тут хорошо.
А капитаном Греем – героем… Тоже не хочу. А зачем осуществлять чью-то мечту?
Вот так-то, дамы...:(
Рациональный такой подход, ничего не скажешь. А где же романтика?:)
Мурашкина
14.07.2011, 17:04
Рациональный такой подход, ничего не скажешь. А где же романтика?:)
Меня именно это и удивило. :(Нужно будет по-подробнее с ним поговорить на тему: "зачем осуществлять чужую мечту".
ЧТО у него за этим стоит?
- Что человек САМ должен осуществлять свою мечту?
- Или что он еще очень далек от мужчского восприятия женщин и потому ему не доступно, КАК это нужно мужчине ощущать себя мужчиной, именно осуществляя мечты любимых женщин?
- Или он уже настолько циничен не романтичен?
А мой меня умилил вот чем. Читает "Алые паруса", уже к концу подходит и вдруг спрашивает: "мама, а Грей отца Ассоль тоже заберет с собой?". Я заверила, что все так и будет. Тогда ребенок мой радостно улыбнулся и сказал:"Вот. Так и должно быть, теперь он просто безупречен!". О-па!:))
Мурашкина
14.07.2011, 17:33
А мой меня умилил вот чем. Читает "Алые паруса", уже к концу подходит и вдруг спрашивает: "мама, а Грей отца Ассоль тоже заберет с собой?". Я заверила, что все так и будет. Тогда ребенок мой радостно улыбнулся и сказал:"Вот. Так и должно быть, теперь он просто безупречен!". О-па!:))
Что он сказал (что-нибудь сказал) про грех отца Ассоль? Мой сильно переживал по этому поводу (но мы фильм смотрели, не книжку читали)
Впрочем, мы уезжаем загород. До воскресенья:flower:
Оля r-n-oll
14.07.2011, 18:29
"зачем осуществлять чужую мечту".
это из разряда "делать добро" - необходимо в первую очередь самому человеку, а не тому, кому это добро делается
у капитана Грея была потребность осуществлять мечту, свою, потом чужую, такая же потребность была и у парижанки Амели;)
у Вашего мальчика такой потребности нет, м.б. пока, а с возрастом поймет, как это здорово "стать волшебником", исполнить мечту любимого человека - своей мамы:), или жены, или своего ребенка
это из разряда "делать добро" - необходимо в первую очередь самому человеку, а не тому, кому это добро делается
у капитана Грея была потребность осуществлять мечту, свою, потом чужую, такая же потребность была и у парижанки Амели;)
у Вашего мальчика такой потребности нет, м.б. пока, а с возрастом поймет, как это здорово "стать волшебником", исполнить мечту любимого человека - своей мамы:), или жены, или своего ребенка
У меня такая потребность в раннем детстве имела довольно странную реализацию: когда покупалось много шоколада, и он был обесценем своим количеством, спрятать одну шоколадку в книжном шкафу между книг, а потом в ответ на мамино мечтательное "эх, шоколадку бы к кофе сейчас" движением фокусника достать шоколадку из шкафа. :)
Оля r-n-oll
14.07.2011, 19:08
У меня такая потребность в раннем детстве имела довольно странную реализацию: когда покупалось много шоколада, и он был обесценем своим количеством, спрятать одну шоколадку в книжном шкафу между книг, а потом в ответ на мамино мечтательное "эх, шоколадку бы к кофе сейчас" движением фокусника достать шоколадку из шкафа. :)
прикольно :)
я так после нового года или 8 марта делаю, сама забываю про свою заначку, а потом - сюрприз:))
Алена Сероглазая
14.07.2011, 21:17
Смотрю в новостях сюжет о праздновании Дня взятия Бастилии... Как нынче изменился образ "простого француза". ( в смысле облик).
Вот подумалось, какими были бы мушкетеры сейчас?:)
(Ведь во французскую армию и тогда и сейчас шли представители не самых состоятельных слоев населения.)
Ага. При этом. капитан Грей моему мальчику совсем не кажется нелогичным, вполне симпатичен и достоин подражания:065:
А что, кому-то он кажется нелогичным, несимпатичным и недостойным подражания? :017:
А что, кому-то он кажется нелогичным, несимпатичным и недостойным подражания? :017:
Многим кажется довольно странным уход Грея из дома, где было совсем не плохо, а скорее даже очень хорошо. Да и желание угробить кучу сил, денег и времени на реализацию мечты барышни, которую он видел единожды (да и то, вроде бы спящей) для человека рационального (см. слова сына Мурашкиной) как-то, мягко говоря, нелогично:020:
Алена Сероглазая
15.07.2011, 02:01
Многим кажется довольно странным уход Грея из дома, где было совсем не плохо, а скорее даже очень хорошо. Да и желание угробить кучу сил, денег и времени на реализацию мечты барышни, которую он видел единожды (да и то, вроде бы спящей) для человека рационального (см. слова сына Мурашкиной) как-то, мягко говоря, нелогично:020:
Это с какой стороны посмотреть. :)
Это с какой стороны посмотреть. :)
Алена, почему-то вспомнилось, как мой племянник писал в школе сочинение о творчестве Тютчева, Фета и еще кого-то. Начал он с такого зачина: "Если вы романтик и готовы встать затемно, чтобы любоваться восходом солнца...... тогда стихотворения этих поэтов не оставят вас равнодушным". Далее он прошел по стихотворениям. А закончил печально: "К сожалению, я -не романтик!".
Так что, если вы романтик - все логично:008:
Алена Сероглазая
15.07.2011, 02:12
Алена, почему-то вспомнилось, как мой племянник писал в школе сочинение о творчестве Тютчева, Фета и еще кого-то. Начал он с такого зачина: "Если вы романтик и готовы встать затемно, чтобы любоваться восходом солнца...... тогда стихотворения этих поэтов не оставят вас равнодушным". Далее он прошел по стихотворениям. А закончил печально: "К сожалению, я -не романтик!".
Так что, если вы романтик - все логично:008:
Намекаете, что я ваш племянник? :)
Я и правда не романтик. :) Мне всегда все хочется объяснить. :)
Намекаете, что я ваш племянник? :)
Я и правда не романтик. :) Мне всегда все хочется объяснить. :)
Не, не намекаю:065:, вы ж наоборот написали, что посмотреть можно с разных сторон.
Алена Сероглазая
15.07.2011, 02:20
Не, не намекаю:065:, вы ж наоборот написали, что посмотреть можно с разных сторон.
Так и он пытался с разных. :)
Я давно не перечитывала это произведение, нюансов не помню. :008:
Но в романтиков-альтруистов уже давно не верю. :)
Ну, в мои годы верить в романтиков-альтруистов, пожалуй, даже не вполне прилично:) Даже блондинкам, а я и не блондинка к тому же.
Но в 11 лет (а это читают по программе после 5 класса) можно позволить себе чуточку романтизма.
Алена Сероглазая
15.07.2011, 02:26
Ну, в мои годы верить в романтиков-альтруистов, пожалуй, даже не вполне прилично:) Даже блондинкам, а я и не блондинка к тому же.
Но в 11 лет (а это читают по программе после 5 класса) можно позволить себе чуточку романтизма.
Мне кажется, что именно в этом возрасте детки все в образе "умудренных жизнью" и очень стесняются, что кто-нибудь заподозрит их в романтизме. :008:
Мой тоже вполне серьезный и умудренный, всем и каждому он не расскажет о симпатии к капитану Грею. И стихам Гумилева:)
Прилично – не прилично... Какие Ваши годы! ;)
И романтики есть, только их теперь чаще дураками называют.
...Мои старшие (8 и 9 классы) так странно читают Шекспира, что я никак не могу сформулировать своё удивление.
Я сама не так давно перечитала "Гамлета". Впечатления совсем иные, чем в 9 классе:)
А что ваши дети говорят?
Я сама не так давно перечитала "Гамлета". Впечатления совсем иные, чем в 9 классе:)
А что ваши дети говорят?
Сын ещё не дочитал, жду.
Я его немножко математикой и физикой от чтения отвлекла, так как занимался безобразно в этом году.:(
Сын ещё не дочитал, жду.
Я его немножко математикой и физикой от чтения отвлекла, так как занимался безобразно в этом году.:(
Остатки романтизма удушаете физикой и математикой?:065:Ребенок Шекспира читал, а ему задачки, да формулы.
Остатки романтизма удушаете физикой и математикой?:065:Ребенок Шекспира читал, а ему задачки, да формулы.
Хуже, философию и методологию:065:. Что-то сегодня Остапа понесло с понятием функции...:008:
Мурашкина
17.07.2011, 18:47
это из разряда "делать добро" - необходимо в первую очередь самому человеку, а не тому, кому это добро делается
у капитана Грея была потребность осуществлять мечту, свою, потом чужую, такая же потребность была и у парижанки Амели;)
у Вашего мальчика такой потребности нет, м.б. пока, а с возрастом поймет, как это здорово "стать волшебником", исполнить мечту любимого человека - своей мамы:), или жены, или своего ребенка
Думаю, что мой разделаяет понятия "делать добро" и "осуществлять мечту".
Мне кажется, что он считает, что человек сам должен хочет мечтать и осуществлять свои мечты. Для него (мне так думается) это синонимичные процессы - т.е. осуществление мечты и есть само мечтание. А как можно мечтать за другого (все равно как есть за другого).
А делать добро - это помогать.
Но мы пока с ним более подробно не разговаривали на эту тему.
Мурашкина
17.07.2011, 18:54
У меня такая потребность в раннем детстве имела довольно странную реализацию: когда покупалось много шоколада, и он был обесценем своим количеством, спрятать одну шоколадку в книжном шкафу между книг, а потом в ответ на мамино мечтательное "эх, шоколадку бы к кофе сейчас" движением фокусника достать шоколадку из шкафа. :)
1) Но он же портится:001:(Хотя шоколад был другой:0076:У моей одноклассницы родители доставали черный шоколад и у них всегда на комоде в открытом доступе лежал кусище киллограммов на пять и более. Мы откалывали огромным ножом кусище и ели его "от пуза". Помница, он никогда не подтаявал, а сейчас плитка на столе уже через час - мягкая и расплавленная).
2) Ах, какая романтичная и заботливая девочка:love:
А как часто это могло происходить, чтобы мама уже была готова к такому сюрпризу или маме нравились такие замечательные сюрпризы и она подыгрывала дочке?
Мурашкина
17.07.2011, 19:03
Смотрю в новостях сюжет о праздновании Дня взятия Бастилии... Как нынче изменился образ "простого француза". ( в смысле облик).
Вот подумалось, какими были бы мушкетеры сейчас?:)
(Ведь во французскую армию и тогда и сейчас шли представители не самых состоятельных слоев населения.)
Ах, Алена С.:)
У меня :008:взятие Бастилии очень прочно в сознании ассоциируется именно с Маркизом Де Садом.
Он как раз там сидел в это время, и очень сильно подогревал своими криками атакующих.
Читала описание портрета Маркиза - костюм его был сочетание серого и розового.:0066:
Кстати, имела знакомого, который был причислен (видела докУмент) в нонишним французским мушкетерам. Че-то там на посвящении они должны уметь взлесть на коня, махать шпагой и пить (если не ошибаюсь) арманяьк.
Прописана ли последовательность этих действий - не знаю:046:
Кстати, я именно тогда попробовала арманьяк - обмывали посвящение в мушкетеры (не мое:)))
Мурашкина
17.07.2011, 19:07
Многим кажется довольно странным уход Грея из дома, где было совсем не плохо, а скорее даже очень хорошо. Да и желание угробить кучу сил, денег и времени на реализацию мечты барышни, которую он видел единожды (да и то, вроде бы спящей) для человека рационального (см. слова сына Мурашкиной) как-то, мягко говоря, нелогично:020:
Тут (мне думается) как раз подходит пословица: Рыбак рыбака видит издалека. Видел-то он ее один раз, но справки-то он о ней навел (ему же в таверне рассказали о ней) и почувствовал в ней родственную душу.
(Впрочем, я разговор веду по фильму. Сама абсолютно не помню книгу).
Мурашкина
17.07.2011, 19:11
Алена, почему-то вспомнилось, как мой племянник писал в школе сочинение о творчестве Тютчева, Фета и еще кого-то. Начал он с такого зачина: "Если вы романтик и готовы встать затемно, чтобы любоваться восходом солнца...... тогда стихотворения этих поэтов не оставят вас равнодушным". Далее он прошел по стихотворениям. А закончил печально: "К сожалению, я -не романтик!".
Так что, если вы романтик - все логично:008:
Ребетенок пока еще не понял как совместить понятия "сова" и "романтик". :)
У меня был знакомый сова-романтик. Он мог разбудить жену затемно. Отвести ее встречать рассвет. Потом прийти домой и лечь спать до обеда. А потом придя на работу во второй половине дня - с искренним воодушевлением размышлять о красоте рассвета.
Мурашкина
17.07.2011, 19:56
Остатки романтизма удушаете физикой и математикой?:065:Ребенок Шекспира читал, а ему задачки, да формулы.
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
:ded:
Ребетенок пока еще не понял как совместить понятия "сова" и "романтик". :)
У меня был знакомый сова-романтик. Он мог разбудить жену затемно. Отвести ее встречать рассвет. Потом прийти домой и лечь спать до обеда. А потом придя на работу во второй половине дня - с искренним воодушевлением размышлять о красоте рассвета.
Ребетенку было тогда лет 13-14 и понятия у него были четкие и правильные, но вставать затемно, чтобы чем-то там любоваться для него абсолютно запредельно и странно:065: Впрочем, как и вечером:)
Оля r-n-oll
17.07.2011, 23:47
Мне кажется, что он считает, что человек сам должен хочет мечтать и осуществлять свои мечты. Для него (мне так думается) это синонимичные процес - т.е. осуществление мечты и есть само мечтание. А как можно мечтать за другого (все равно как есть за другого).
дак одно другому не мешает:), своя мечта, чужая...
Вашу бы мечту он захотел воплотить в жизнь при возможности? или "сама справишься"? или он не интересуется, о чем Вы мечтаете? или Вы не мечтаете?:)
1) Но он же портится:001:(Хотя шоколад был другой:0076:У моей одноклассницы родители доставали черный шоколад и у них всегда на комоде в открытом доступе лежал кусище киллограммов на пять и более. Мы откалывали огромным ножом кусище и ели его "от пуза". Помница, он никогда не подтаявал, а сейчас плитка на столе уже через час - мягкая и расплавленная).
2) Ах, какая романтичная и заботливая девочка:love:
А как часто это могло происходить, чтобы мама уже была готова к такому сюрпризу или маме нравились такие замечательные сюрпризы и она подыгрывала дочке?
Это бывало не так уж и часто, но вовремя.:008: Шоколад не залёживался.
Мама не подыгрывала, она пила кофе с шоколадкой.:019:Или без неё, если в заначке ничего не оказывалось.
И это совсем не заботливость и не романтичность, это всего лишь желание ребёнка быть нужным, а лучше – незаменимым (вот в такой извращённой форме).
Мурашкина
18.07.2011, 16:30
это всего лишь желание ребёнка быть нужным, а лучше – незаменимым (вот в такой извращённой форме).
Вот уж не соглашусь.:008:
Мурашкина
18.07.2011, 22:28
Сегодня усадила сына (и двух свалившихся на голову гостей) смотреть "Белый Бим Черное ухо"
Не буду комментировать то, что им всё не интересно:010:.
Но вот поделюсь с Вами своим ощущением: Это ужас-ужас. Полное беззаконие и самоуправство в отношении личности.
Собака гуляет без поводка. Тетка едет на рынок, и весь дом ее обхаивает с балконов (а их какое дело:016:). В милицию загребают студента, потом, правда, отпускают (положительный герой), а двум другим (тем, кто поджаловался на него -отрицательные персонажи) говорят: А Вы еще посидите здесь, Вам полезно...
Я смотрю и поражаюсь...:001:
de jure, de facto...
Это только на форуме я научилась притягивать за уши де юре к любой проблеме, на самом-то деле меня интересует, чтобы по правде, а не (с)только по закону. Можно и против закона, если закон за неправду.
Форум научил меня лукавить и демагогствовать.
Это так, мысли вслух по поводу беззакония и самоуправства.
Мурашкина
18.07.2011, 22:50
de jure, de facto...
Это только на форуме я научилась притягивать за уши де юре к любой проблеме, на самом-то деле меня интересует, чтобы по правде, а не (с)только по закону. Можно и против закона, если закон за неправду.
Форум научил меня лукавить и демагогствовать.
Это так, мысли вслух по поводу беззакония и самоуправства.
:) (У меня тоже есть свое личное противопоставление между "по справедливости" и "по правде")
Но сегоднящний фильм меня изумляет именно моим абсолютно ДРУГИМ моим восприятием его после моего первого последнего его просмотра. Я не ожидала этого:001:
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
:ded:
Это было приведено как положительный пример? :)
Просто иначе нравоучительный дед непонятен...
de jure, de facto...
Это только на форуме я научилась притягивать за уши де юре к любой проблеме, на самом-то деле меня интересует, чтобы по правде, а не (с)только по закону. Можно и против закона, если закон за неправду.
Форум научил меня лукавить и демагогствовать.
Это так, мысли вслух по поводу беззакония и самоуправства.
Только форум?! А не окружающая действительность (как советская, так и постсоветская)?
Мурашкина
18.07.2011, 22:57
Это было приведено как положительный пример? :)
Просто иначе нравоучительный дед непонятен...
Дедок говорит: Все это уже было-было!!!! :)
Мурашкина
18.07.2011, 23:03
Только форум?! А не окружающая действительность (как советская, так и постсоветская)?
Согласна с Ольгой. Меня именно форум поразил демагогией. В жизни все проще (там есть интонация, есть репутация говорящего, там есть поступок подтверждающий или опровергающий слово... там за демагогию не припрячешься).
ИМХО
Ой. Мы сейчас ветку ЗАСУСАНИМ.:)
Так хочется про фильм или книжку какую-нибудь поговорить.:016:
(Если че - это для тех, кто волнуется, что я штаны просиживаю на ЛВ, а сыном не занимаюсь, отчитываюсь:019:: русский мы с ним сделали, Белого Бима посмотрели, с друзьями своими он у нас потусовался, а сейчас с ними же в кино на Гарри Поттере...)
Только форум?! А не окружающая действительность (как советская, так и постсоветская)?
Форум. В жизни я пока не поумнела.:0097:
Алена Сероглазая
18.07.2011, 23:06
Согласна с Ольгой. Меня именно форум поразил демагогией. В жизни все проще (там есть интонация, есть репутация говорящего, там есть поступок подтверждающий или опровергающий слово... там за демагогию не припрячешься).
ИМХО
Ой. Мы сейчас ветку ЗАСУСАНИМ.:)
Так хочется про фильм или книжку какую-нибудь поговорить.:016:
(Если че - это для тех, кто волнуется, что я штаны просиживаю на ЛВ, а сыном не занимаюсь, отчитываюсь:019:: русский мы с ним сделали, Белого Бима посмотрели, с друзьями своими он у нас потусовался, а сейчас с ними же в кино на Гаре Поттере...)
"Хотите об этом поговорить?" (с)
Простите, не удержалась. :)
Нужно будет пересмотреть Бима, тоже интересно как изменилось мое восприятие.
Мурашкина
18.07.2011, 23:17
"Хотите об этом поговорить?" (с)
Простите, не удержалась. :)
Нужно будет пересмотреть Бима, тоже интересно как изменилось мое восприятие.
Хочу, Оля. Какую-нибудь интересную темку- книжку/фильм (интересную для всех). Но нужно, чтобы произведение было либо всем знакомо хорошо, либо не большое по объему, чтобы можно было ознакомиться.
Было тут как-то на другой ветке предложение обсудить на основе дневников английского артиста детсское воровство. Заманчиво. Но не все читали.:(
Алена Сероглазая
18.07.2011, 23:28
Хочу, Оля. Какую-нибудь интересную темку- книжку/фильм (интересную для всех). Но нужно, чтобы произведение было либо всем знакомо хорошо, либо не большое по объему, чтобы можно было ознакомиться.
Было тут как-то на другой ветке предложение обсудить на основе дневников английского артиста детсское воровство. Заманчиво. Но не все читали.:(
Так давайте прочтем и обсудим. :014: :))
Хотите обсудим "новенького" писателя?
Не знаю читал ли кто-нибудь ( или хотя бы слышал :008:) есть такой автор Алексей Пехов.
Первая книжка в дом попала практически случайно. Там были рассказы...в общем типичные для молодого человека, пишущего для таких же молодых людей :)...(вампиры, герои, забавные существа ), но последний рассказ в этой книжке очень понравился. Он создал настроение.
А в теперешних книгах - это редкость. (Они передают информацию, но рисовать картины не умеют. :( )
Если интересно, http://samlib.ru/p/pehow_a_j/poslosen-3.shtml.
Мурашкина
19.07.2011, 00:54
Так давайте прочтем и обсудим. :014: :))
Хотите обсудим "новенького" писателя?
Не знаю читал ли кто-нибудь ( или хотя бы слышал :008:) есть такой автор Алексей Пехов.
Первая книжка в дом попала практически случайно. Там были рассказы...в общем типичные для молодого человека, пишущего для таких же молодых людей :)...(вампиры, герои, забавные существа ), но последний рассказ в этой книжке очень понравился. Он создал настроение.
А в теперешних книгах - это редкость. (Они передают информацию, но рисовать картины не умеют. :( )
Если интересно, http://samlib.ru/p/pehow_a_j/poslosen-3.shtml.
Почитаю завтра.:)
Если интересно, http://samlib.ru/p/pehow_a_j/poslosen-3.shtml.Спасибо!:flower:
Почитаю завтра.:)
Можно и сегодня, там не много.;)
Мурашкина
19.07.2011, 00:58
Можно и сегодня, там не много.;)
Хе-хе.
Сегодня мы еще почитаем вслух Скандинавские сказки (из списка по внеклассному чтению)
А вы зачинайте (завидую...:008:), а я завтра подключусь:014:
Алена Сероглазая
19.07.2011, 01:02
Хе-хе.
Сегодня мы еще почитаем вслух Скандинавские сказки (из списка по внеклассному чтению)
А вы зачинайте (завидую...:008:), а я завтра подключусь:014:
Ой, у меня тоже где-то были.
А, кровожадного Карасика читали? В смысле "Как приручить дракона". Симпатичная мальчуковая книжка ( но не по программе).
...........
Если интересно, http://samlib.ru/p/pehow_a_j/poslosen-3.shtml.
Прочитал. А что тут обсуждать?
Алена Сероглазая
19.07.2011, 02:06
Прочитал. А что тут обсуждать?
"О чём прикажете. О войне с турками, о превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро. ..." (с) :)
О чем здесь "обсуждать"? Миленький рассказ, с настроением. Сильно отличается от остальных произведений автора. Жаль, что это направление оказалось совершенно не востребовано по сравнению с фэнтази. Можно, конечно, еще о том, что писатель нынче пошел не тот, да и писатель ли вообще... :)
Насколько писатель тот, как правило показывает время:)
Пехова не читала, ибо не являюсь любителем фэнтези. Рассказ по ссылке прочту.
"О чём прикажете. О войне с турками, о превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро. ..." (с) :)
О чем здесь "обсуждать"? Миленький рассказ, с настроением. Сильно отличается от остальных произведений автора. Жаль, что это направление оказалось совершенно не востребовано по сравнению с фэнтази. Можно, конечно, еще о том, что писатель нынче пошел не тот, да и писатель ли вообще... :)
Не знаю, что еще написал автор, но и этот рассказик вполне себе фэнтези.
Cherries
19.07.2011, 11:59
Очень сильно удивило, что кто-то написал в начале топика, что спецом запрещает детям смотреть жесткое порно ( Ваши дети ( а сколько им лет кстати?) знают о существовании жесткого порно в принципе...? Я то всегда думала, что для ребенка любой показ голых тел - уже событие)).
люди со времен Толстого и Достоевского не сильно изменлись))), так что модель общества тоже недалеко уехала)), но вот структура и количество информации поступающей к отдельной человеческой личности выросла на несколько порядков..., а физиология осталась прежнняя- фильтры не входят в поставку человеческого организма... дети страдают и деградируют- сужу по студентам первых курсов((.
О вкусах не спорят, но то что подается так сказать к столу массмедиа ни к какому вкусу отношения не имеет, это коммерческий продукт, который раннее подавали в базарные дни), и счас у нас каждый день базарный, а кто желает наслаждаться искусством, тому надо прикладывать определенные усилия!
Прочитал. А что тут обсуждать?
Оля права: здесь есть картинка и настроение. Это у современных редкость.
Можно перенести в ЖГ и обсудить "она стала самой обычной женщиной и не захотела так жить!":0005:
В этом месте у автора имеется неувязочка: "Она больше не была прекрасной, красота исчезла вместе со сказкой!" Где красота, и где прекрасное:009:. Или, пользуясь известной формулировкой, "что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?" Но это вряд ли тема для обсуждения.
Мне ещё грамматические ошибки мешали читать...:103:
Про жёлудь хорошо. А вот почему автор Емелю не любит и заставил на печи Ивана ехать, признаться, не поняла.:016:И с русалкой тоже: зачем её сажать на дерево? На Руси русалки были крылаты, а не хвостаты, и Пушкин это знал.
Мурашкина
19.07.2011, 22:17
И с русалкой тоже: зачем её сажать на дерево? На Руси русалки были крылаты, а не хвостаты, и Пушкин это знал.
Это Сирены были либо крылаты либо хвостаты
Вот нашла про Русалок (наших и не наших).
http://clubs.******/historyart/replies.xml?item_no=692
Алена Сероглазая
19.07.2011, 22:25
Не знаю, что еще написал автор, но и этот рассказик вполне себе фэнтези.
В этом жанре он и творит. :)
Алена Сероглазая
19.07.2011, 22:29
Это Сирены были либо крылаты либо хвостаты
Вот нашла про Русалок (наших и не наших).
http://clubs.******/historyart/replies.xml?item_no=692
Спасибо! :flower:
Интересная подборка. Был какой-то романчик ( не помню ни автора, ни название) как раз по мотивам, вернее с претензией на мотивы славянского эпоса, там как раз присутствовали "русалки" обитающие в полях, или рощах.
Это Сирены были либо крылаты либо хвостаты
Вот нашла про Русалок (наших и не наших).
http://clubs.******/historyart/replies.xml?item_no=692
У Пушкина нет оговорок и случайных слов.
Помните у Пушкина - русалка на ветвях сидела, да и волосы были русые. Дева-птица она была - мудрая, а не хвостатая.
А сейчас как пишут? Андерсон писал о зеленовласых девах, дочерях водяного, и к русалкам они не имели никакого отношения. На Руси их звали Мавками.
http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html
Загадочная птица с женским лицом. Русалка у южнорусских славян - это не женщина - рыба, а женщина - птица. Дух растительности, летала над полями, охраняла урожай, жила на деревьях. Вспомним у Пушкина А. С.:"Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит..." С водой она тоже связана - отвечает за росу и дождь.
http://www.oreltoys.narod.ru/pleshkov_k3.htm
Мурашкина
20.07.2011, 00:39
Кстати, а кто знает, слово "русалка" происходит от какого слова? Русый?:016:
Мурашкина
20.07.2011, 00:41
Ой, у меня тоже где-то были.
А, кровожадного Карасика читали? В смысле "Как приручить дракона". Симпатичная мальчуковая книжка ( но не по программе).
Ой. У нас не сказки, а ЭПОС:001: Там об имена язык сломаешь...20 стр. в день. Еще 3 вечера гимнастики для маминого языка:091:
Мурашкина
20.07.2011, 00:51
Не знаю, что еще написал автор, но и этот рассказик вполне себе фэнтези.
Тоже не читала и к стыду своему даже не слышала об этом авторе.
Да простят меня Ольги:flower:, мне рассказик не понравился:008: - очень вторичен. Ни идеи оригинальной, ни формы - лишь некое перечисление сказочных персонажей, причем в рамках образования человека "совка" (там нет персонажей из других культур эпосов, которые в силу разных причин не получили популярности у нас). К тому же данное перечисление сделано вполне в духе юмора и лексики "Кривого зеркала".:(
Идея могла бы быть более заманчивой, если бы он сделал некое развитие в истинное значение сказок в истории человечества (сказки рассказывали лишь в определенной время года и суток, это был заговОр - оберег перед походом на охоту, в лес, это была некая охранная грамота от страха в зимние вечера..., а Автор взял лишь примитивное современное детское использование сказок), или, если бы он сделал некую стыковку или сравнительный анализ волшебных сказок (там есть всколзь штришок) в истории русских сказок...
Ну в общем, простите меня, дамы, что я испортила Вам Ваши ощущения от этого расказа. Не хотела:008:
Алена С, спасибо, что познакомили меня с этим автором. Надо будет почитать его (но это уже к осени - когда прочту школьную программу)
Мурашкина
20.07.2011, 00:56
Нужно будет пересмотреть Бима, тоже интересно как изменилось мое восприятие.
Вчера ночью, после совместного прочтения скандинавского эпоса, после перессказа сыном для мамы просмотренного им фильма про Г Поттера (sic:001: - мой сын, который активно НЕ любит ГП, остался в восторге от последней серии и сказал, что хотел бы посмотреть все серии подряд), мой парень вдруг в ночи выдает фразу: Птичку собачку жалко!!!
-????
- Бима, мама, жалко...
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день... :016:Он, казалось, не смотрел. Он болтал со своими друзьями все время во время фильма... Мы не разговаривалаи об этом фильме... и вдруг он это выдает...
Вот и пойми их детей.
Мурашкина
20.07.2011, 01:00
У Пушкина нет оговорок и случайных слов.
http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html
http://www.oreltoys.narod.ru/pleshkov_k3.htm
Оля. Спасибо. Почитаю на досуге.
А про Пушкина....Ой. Да он действительно таков "сукин сын", что у него много фраз, которые опровергают его же самого... Он же - гений:love:
ИМХО
Мурашкина
20.07.2011, 01:07
Очень сильно удивило, что кто-то написал в начале топика, что спецом запрещает детям смотреть жесткое порно ( Ваши дети ( а сколько им лет кстати?) знают о существовании жесткого порно в принципе...? Я то всегда думала, что для ребенка любой показ голых тел - уже событие)).
люди со времен Толстого и Достоевского не сильно изменлись))), так что модель общества тоже недалеко уехала)), но вот структура и количество информации поступающей к отдельной человеческой личности выросла на несколько порядков..., а физиология осталась прежнняя- фильтры не входят в поставку человеческого организма... дети страдают и деградируют- сужу по студентам первых курсов((.
О вкусах не спорят, но то что подается так сказать к столу массмедиа ни к какому вкусу отношения не имеет, это коммерческий продукт, который раннее подавали в базарные дни), и счас у нас каждый день базарный, а кто желает наслаждаться искусством, тому надо прикладывать определенные усилия!
Уваж. Cherries:flower:
Когда я произношу подобные мысли, слышу часто на ЛВ, фразы о том "где Вы находите таких детей"... и фразы о том, что это фсё из "другого мира круга" - не наши это дети - не наши...:fifa:
У Пушкина нет оговорок и случайных слов.
http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html
http://www.oreltoys.narod.ru/pleshkov_k3.htm
У Пушкина все правильно - на ветвях русалки вполне могли сидеть, только никаких крыльев у них не было - посмотрите не безграмотные интернет-страницы, а книги-источники, начиная хотя бы с "Абевеги русских суеверий" Чулкова. Да, в большинстве источников, известных в первой трети XIX в. никаких хвостов у русалок нет (мне, помнится, попался один текст конца 1820-х гг., где плавали русалки с рыбьими хвостами, но это, скорее всего, начало освоения европейской традиции - хотя в старых русских орнаментах женщины с рыбьими хвостами тоже встречались). Но в большинстве своем русалки встречались у воды, раскачивались на ветках прибрежных деревьев и расчесывали свои длинные зеленые волосы, завлекая неосторожных путников. В народных верованиях и в литературе первой трети XIX века русалка была тесно связана с утопленницей-самоубийцей (см. "Русалку" Пушкина и "Русалку" Сомова, а также знаменитую в то время оперу "Днепровская Русалка"). Ни к каким девам-птицам они отношения не имели
Очень сильно удивило, что кто-то написал в начале топика, что спецом запрещает детям смотреть жесткое порно ( Ваши дети ( а сколько им лет кстати?) знают о существовании жесткого порно в принципе...? Я то всегда думала, что для ребенка любой показ голых тел - уже событие)).
Как только дети начинают самостоятельно перемещаться по Интернету, они узнают, что такое жесткое порно. И как им после этого возможно "запретить его смотреть", мне непонятно...
Абевега дома есть, спасибо за совет. По поводу не читайте до обеда советских газет "посмотрите не безграмотные интернет-страницы" – можно я сама буду решать, что мне читать и определять уровень грамотности источника? :flower:
Если тема мне интересна, то я обычно обращаюсь к очень разным источникам и не спешу делать выводы об их полной беграмотности, если что-то там не согласуется с моими представлениями.
Cherries
20.07.2011, 01:56
Как только дети начинают самостоятельно перемещаться по Интернету, они узнают, что такое жесткое порно. И как им после этого возможно "запретить его смотреть", мне непонятно...
у автора поста речь шло о кинопродукции так сказать ( насколько я поняла). инернет отдельная большая тема.
можно я сама буду решать, что мне читать и определять уровень грамотности источника? :flower:
Если тема мне интересна, то я обычно обращаюсь к очень разным источникам и не спешу делать выводы об их полной беграмотности, если что-то там не согласуется с моими представлениями.
Ни в коей мере не вмешиваясь в Ваш выбор чтения, право на выводы о безграмотности того или источника информации за собой сохраняю и подобные замечания делать буду - чтобы предупредить людей, не владеющих достаточной информацией, о недостоверности того или иного источника. В данном случае, за свою оценку отвечаю профессиональной репутацией.
А где у нас профессионально изучают русалок? :017:
И как может пострадать профессиональная репутация ника?:009:
А где у нас профессионально изучают русалок? :017:
И как может пострадать профессиональная репутация ника?:009:
м.б. филология или история?
Алена Сероглазая
20.07.2011, 02:26
У Пушкина нет оговорок и случайных слов.
http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_skazki.html
Интересная статья. Спасибо! :flower:
м.б. филология или история?
Я поняла, что филология. Просто немножко удивила безапелляционность, хотя это иногда свойственно педагогам.
Фсё. Больше не флужу. :036:
А где у нас профессионально изучают русалок? :017:
И как может пострадать профессиональная репутация ника?:009:
Где у Вас - не знаю, а филологи и фольклористы этим занимаются вполне профессионально :) А мой ник (везде один и тот же) многим коллегам известен - правда, надеюсь, сюда они не заглядывают :))
Безапелляционность же иногда просто проистекает от некоторого знания - согласитесь, любой из нас, увидев слово КАРОВА, безапелляционно скажет, что это безграмотно :)
Где у Вас - не знаю, а филологи и фольклористы этим занимаются вполне профессионально :) А мой ник (везде один и тот же) многим коллегам известен - правда, надеюсь, сюда они не заглядывают :))
Безапелляционность же иногда просто проистекает от некоторого знания - согласитесь, любой из нас, увидев слово КАРОВА, безапелляционно скажет, что это безграмотно :)
И не факт, что окажется прав, если речь шла о призношении.;)
Кстати, не будучи филологом, очень плохо отношусь к написанию и печатанию таких слов (как КАРОВА) в начальной школе (в учебниках и тетрадях). Считаю это просто вредительством. Наболело...:(
И не факт, что окажется прав, если речь шла о призношении.;)
Кстати, не будучи филологом, очень плохо отношусь к написанию и печатанию таких слов (как КАРОВА) в начальной школе (в учебниках и тетрадях). Считаю это просто вредительством. Наболело...:(
За полгода до 1 класса мне пришлось дочь перевести в другой сад, посмотрев какая методика подготовки к школе пришла в шок и категорически запретила с ней заниматься, там учили детей читать по буквам, а не по слогам:015:Хорошо, что мой ребенок уже свободно читал и остальных нюансов было до кучи.
Кстати я плохо так же отношусь к написанию транскрипции в английском русскими буквами:065:
И не факт, что окажется прав, если речь шла о призношении.;)
Кстати, не будучи филологом, очень плохо отношусь к написанию и печатанию таких слов (как КАРОВА) в начальной школе (в учебниках и тетрадях). Считаю это просто вредительством. Наболело...:(
Кстати я плохо так же отношусь к написанию транскрипции в английском русскими буквами:065:
Да, я тоже очень плохо к этому отношусь - как в русском, так и в иностранном языке. Для записи транскрипции есть специально разработанная система знаков - и пользоваться, мне кажется, нужно только ею (в тот момент, когда ученики уже способны ее освоить). А запись КАРОВА или ГЁЛ - безграмотна со всех точек зрения (звучание слова тоже правильно не передает).
Вчера считала, что мы отклонились от темы обсуждения, тогда как мы, наоборот, к ней приблизились. Только я не заметила, как оказалась по другую сторону баррикад, в роли ребёнка, которому говорят: "Посмотрите не безграмотные интернет-страницы, а источники.":ded: А я, как ребёнок, отстаиваю своё право на свободный выбор.:fifa:
Для вас Я не вижу = там и нет ничего? Или не равно?
Вы склонны признавать собственное неумение увидеть?
И зависит ли это (и насколько) от того, кто именно (якобы) видит "невидимое" вам?
Скажем, если это взрослый, умный (по вашему мнению), уважаемый вами человек - вы скорее признаете, что вам, пожалуй, не хватает... чего-то (неважно, чего именно - знаний, уровня развития, диапазона восприятия...), чтобы постичь всю глубину истинного содержания данного явления
А вот если это ребёнок (ну или взрослый, не обладающий вышеупомянутыми преимуществами) - вы будете склонны списать всё на его подверженность пустым влияниям и для себя уверенно с саркастической усмешкой (или без неё) констатировать, что король-то - голый
В качестве "ребёнка" могу по теме сказать: если человек говорит "безграмотные", и в качестве агрумента прилагается только профессиональная репутация (вариант: "я старше и лучше знаю"), то диалог маловероятен, как и то, что ребёнок (настоящий) всерьёз прислушается к мнению говорящего. Если же попытаться подыграть, то ребёнок уловит фальш.
Тогда остаётся всё-таки попытаться понять, что же он видит за страницами своих книг, в своих фильмах или (:001:) комп. играх. И продолжать всеми возможными способами корректировать рамки этого "своего".
У меня это происходит очень по-разному с разными детьми. Один просто читает то, что читает папа + обязательное по программе и молчит (самый сложный вариант для меня); другой легко идёт на обсуждение прочитанного и читает всё подряд; третий заглатывает военно-историческую литературу (память просто шикарная), готов обсуждать, ленится думать, а я надеюсь, что когда-нибудь придёт время осмысления прочитанного...
Самая большая проблема у меня с компьтерными играми, тут я оказалась проникнуться не в состоянии... Поэтому просто :015:ограничиваю выбор игр и время:015:.
И ещё проблема с возрастными рамками просмотра определённых фильмов: не всё, что смотрит 13-15 летние, подходит 7-9 летним, а, ну, очень хоцца:017:. Но это уже совсем мои частные тараканы проблемы.
А запись КАРОВА или ГЁЛ - безграмотна со всех точек зрения (звучание слова тоже правильно не передает).
Это правда:flower:.
Кстати, тема, где я увязла. Подскажите, что почитать по фонетике любознательному родителю?
Ещё я до сих пор не совсем понимаю, как обозначить корень в слове "ешь" и как – окончание у "чая".
Вчера считала, что мы отклонились от темы обсуждения, тогда как мы, наоборот, к ней приблизились. Только я не заметила, как оказалась по другую сторону баррикад, в роли ребёнка, которому говорят: "Посмотрите не безграмотные интернет-страницы, а источники.":ded: А я, как ребёнок, отстаиваю своё право на свободный выбор.:fifa:
В качестве "ребёнка" могу по теме сказать: если человек говорит "безграмотные", и в качестве агрумента прилагается только профессиональная репутация (вариант: "я старше и лучше знаю"), то диалог маловероятен, как и то, что ребёнок (настоящий) всерьёз прислушается к мнению говорящего.
Вы меня зацепили, поэтому нагло продолжаю флудить :)
Я понимаю, что выгляжу училкой, но с такими текстами, как приведенный Вами сайт, очень трудно спорить. Если человек пишет что-то более или менее осмысленное и допускает ошибки, его легко поймать за руку и сказать - тут должно быть не так, а так, потому что не учтено то-то и то-то. А когда люди пишут нечто вообще с неба взятое, то останавливаешься в растерянности и не знаешь, что сказать. Любой фольклорист или просто студент-филолог, побывавший в экспедициях и поработавший с фольклорными архивами, знает, насколько сильно различие между локальными традициями, как много разных факторов влияет на формирование и бытование фольклора (например, тексты в двух соседних районах могут быть совершенно разными из-за того, что в одном районе сохранилась и действовала церковь, а в другом была закрыта или разрушена). Есть миграции, переносящие тексты и верования одного региона в другой, есть вторичная фольклоризация, когда литературные тексты, имитирующие фольклор, прививаются и входят в народную традицию, вступая в сложные взаимоотношения с местной традиционной культурой. Все это изучают ученые, анализируя огромное количество полевого и архивного материала, очень осторожно решаясь на какие-то обобщения. А уж если в локальных традициях вылавливаются некоторые древние архетипические черты, то тут добросовестный исследователь много раз задумается, пояснит, почему именно здесь он видит следы чего-то общего, насколько это согласуется с другими материалами, на какие теории и методики он опирается и т. д. А когда где-то походя пишут, что древние славяне верили в то-то и это обозначало то-то, а в качестве примера приводят случайным образом интерпретированный текст Пушкина, то я точно знаю, что имею дело с шарлатанами. У меня нет ни времени, ни сил, ни авторитета, чтобы бороться с подобными авторами, но, если Вам интересна серьезная аргументация, то прочитайте книгу А. А. Зализняка "Из заметок о любительской лингвистике" - это немного на другом материале, но об очень близких вещах. Зализняк, ученый, до которого мне как до звезд, взял на себя труд популярно и остроумно показать абсурдность подобных "теорий" и обобщений. Думаю, что прочитав эту книгу, Вы поймете раздражение, с которым я отреагировала, на приведенный Вами сайт.
Это правда:flower:.
Кстати, тема, где я увязла. Подскажите, что почитать по фонетике любознательному родителю?
А вот по фонетике, увы, ничего посоветовать не могу - я специально ею никогда не занималась, а на студенческом уровне изучала по стандартным ВУЗовским учебникам...
zewaka, спасибо, книгу Зализняка обязательно почитаю.
Только раздражаться на сайт всё равно не стоит.
Многие учителя физики очень раздражаются, когда дети спрашивают их о Николе Тесле (кстати, о нём и его работы на том сайте тоже есть;)).
А училкой меня саму часто называют.
у автора поста речь шло о кинопродукции так сказать ( насколько я поняла). инернет отдельная большая тема.
Так в Интернете можно найти любую кинопродукцию :065:
Мурашкина
21.08.2011, 20:08
Сегодня читала сыну "Безумная Евдокия" (Алексин) - из списка летнего чтения
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00540861256564796843/
Сына вообще это произведение не затронуло. Ну никак - не его формат.:(
А я читала и постоянно ЛВ вспоминала: всё наши темы:056:
- одинокая учительница (не рожала, а детей учит у самой вкуса нет, но учит детей прекрасному)
- поздний, долгожданный ребенок в семье
- взаимоотношение родителей в воспитании ребенка
- личное и общественное (я даже ветку на эту тему заводила:008:)
- середнячки и "золотая молодежь" (два мира - два круга (с))
- восприятие ребенка глазами учителя и родителей
- школа воспитывает или учит
- внеклассные мероприятия
А Ваши дети, восприняли это произведение?
бармалей
21.08.2011, 20:19
Сегодня читала сыну "Безумная Евдокия" (Алексин) - из списка летнего чтения
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00540861256564796843/
Сына вообще это произведение не затронуло. Ну никак - не его формат.:(
А я читала и постоянно ЛВ вспоминала: всё наши темы:056:
- одинокая учительница (не рожала, а детей учит у самой вкуса нет, но учит детей прекрасному)
- поздний, долгожданный ребенок в семье
- взаимоотношение родителей в воспитании ребенка
- личное и общественное (я даже ветку на эту тему заводила:008:)
- середнячки и "золотая молодежь" (два мира - два круга (с))
- восприятие ребенка глазами учителя и родителей
- школа воспитывает или учит
- внеклассные мероприятия
А Ваши дети, восприняли это произведение?Нет. Но я школьницей тоже его не воспринимала. Ситуация казалась мне надуманной , герои - фальшивыми, и вообще ...сентиминтально и назидательно . Каюсь, я вообще не люблю Алексина.
ИМХО, самые лучшие намерения и мысли, изложенные не талантливо - плохи уже тем, что отвращают и наводят тоску.
Сейчас я воспринимаю его более положительно, там можно найти, что обсудить. Но в мои 13 или около того лет - :0099:
Но мне кажется, что мальчику 11 лет этот рассказ и должен быть "мимо кассы"
"Безумная Евдокия"( при всей моей небольшой любви к Алексину), пожалуй, довольно полезное произведение для подростков. Назидательное такое, в общем, есть что обсудить. Но, кмк, все это сработает на девочках. Вот, какое-то оно не мальчиковое, если можно так сказать.
бармалей
21.08.2011, 20:59
"Безумная Евдокия"( при всей моей небольшой любви к Алексину), пожалуй, довольно полезное произведение для подростков. Назидательное такое, в общем, есть что обсудить. Но, кмк, все это сработает на девочках. Вот, какое-то оно не мальчиковое, если можно так сказать.Мне казалось, большинство подростков от назидательности с души воротит?
Мне казалось, большинство подростков от назидательности с души воротит?
Ну, там такая сентиментальная довольно история. Многим (деффочкам) нравится такое.
Мурашкина
21.08.2011, 22:46
Я спросила сына: А ты бы хотел такую учительницу?
- Нет. Мне вообще там никто не понравился.
(Мне, если честно, тоже. Я лишь смогла бы выбирать (если бы была бы поставлена перед выбором) лишь на сравнении)
Мурашкина
21.08.2011, 23:30
Ну, там такая сентиментальная довольно история. Многим (деффочкам) нравится такое.
А Юлька какие эмоции вызывает у девочек?
Мне думается, что у Оли (пока она не совершила того, что совершила) все же больше шансов на симпатии девчонок?
Мурашкина
26.08.2011, 01:38
Игрок! Ауууу!
Сегодня читала сыну (из летнего списка).
Хочу Вашего мнения вот по этому отрывку. :008:
http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0235.shtml (http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0235.shtml)
Лесков «Человек на часах»
Отрывок.
Однажды, когда Свиньин случился у владыки, чтобы принять от него
благословение, высокочтимый хозяин заговорил с ним "кстати о выстреле".
Свиньин рассказал всю правду, в которой, как мы знаем, не было ничего
похожего на то, о чем повествовали "кстати о выстреле".
Владыко выслушал настоящий рассказ в молчании, слегка шевеля своими
беленькими четками и не сводя своих глаз с рассказчика. Когда же Свиньин
кончил, владыко тихо журчащею речью произнес:
- Посему надлежит заключить, что в сем деле не все и не везде
излагалось согласно с полною истиной?
Свиньин замялся и потом отвечал с уклоном, что докладывал не он, а
генерал Кокошкин.
Владыко в молчании перепустил несколько раз четки сквозь свои восковые
персты и потом молвил:
- Должно различать, что есть ложь и что неполная истина.
Опять четки, опять молчание, и наконец тихоструйная речь:
- Неполная истина не есть ложь. Но о сем наименьше.
- Это действительно так, - заговорил поощренный Свиньин. - Меня,
конечно, больше всего смущает, что я должен был подвергнуть наказанию
этого солдата, который хотя нарушил свой долг...
Четки и тихоструйный перебив:
- Долг службы никогда не должен быть нарушен.
- Да, но это им было сделано по великодушию, по состраданию, и притом с
такой борьбой и с опасностью: он понимал, что, спасая жизнь другому
человеку, он губит самого себя... Это высокое, святое чувство!
- Святое известно богу, наказание же на теле простолюдину не бывает
губительно и не противоречит ни обычаю народов, ни духу Писания. Лозу
гораздо легче перенесть на грубом теле, чем тонкое страдание в духе. В сем
справедливость от вас нимало не пострадала.
- Но он лишен и награды за спасение погибавших.
- Спасение погибающих не есть заслуга, но паче долг. Кто мог спасти и
не спас - подлежит каре законов, а кто спас, тот исполнил свой долг.
Пауза, четки и тихоструй:
- Воину претерпеть за свой подвиг унижение и раны может быть гораздо
полезнее, чем превозноситься знаком. Но что во всем сем наибольшее - это
то, чтобы хранить о всем деле сем осторожность и отнюдь нигде не упоминать
о том, кому по какому-нибудь случаю о сем было сказывано.
Очевидно, и владыко был доволен.
Мурашкина
17.09.2011, 17:36
Сегодня смотрела с сыном фильм "Вам и не снилось" http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EC_%E8_%ED%E5_%F1%ED%E8%EB%EE%F1%FC%85
Поймала себя на мысли, что меня "выбешивает" Катя. "Ах я болею люблю..."
Вот Ромка восхищает (и умница, успевает и любить и качественно учиться, и хороший человек и семьянин, и с чуством долга...)
Я даже боюсь (реально испугалась), что я бы не поняла свою дочь в таком положении-растения.
А еще я поняла, что я совсем не понимаю учительницу.:009:
Поговорим о долге и любви?
"Вам и не снилось" смотрела тогда, когда он вышел (т. е. очень давно), фильм мне не понравился, желания пересматривать нет, а подробностей за давностью лет не помню... где там про "долг"?
Мне там вообще никто не понравился :065:
Помню, что совсем не поняла, нафига было в окно сигать? как-то это совсем немотивированно и надуманно выглядело :011:
Вот сегодня вечером будет "Залечь на дно в Брюгге", о котором игрок так много говорил, надо будет посмотреть...
Хотя, досада, одновременно по Первому будет Прожекторперисхилтон :073:
Мурашкина, ну и странные списки пошли в нынешних школах :043: как будто один перед другим выделываются, что ещё детям засобачить эдакого :009: скоро 12-летним будут "Лолиту" в списки включать - а чо, пусть как можно раньше приобщаются к большой литературе :065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.