Просмотр полной версии : Я учителем пошла, только мне не платят...
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Компьютерная Крыса
27.11.2011, 15:46
Они ведут черную бухгалтерию, тем самым вступая в сговор с высшими силами, против Родины нашей!!!:001::065:
:015:да ты шо? надо за это их наказать!
дочка собирается в пединститут..деньги не волнуют..есть желание воспитывать и учить:065:
В принципе, это тоже подход. Оставаться будут только те, кто занимается этим не ради денег. Но вот, боюсь, таких просто будет недостаточно.
Хочу в Нью-Йорк
27.11.2011, 15:48
В принципе, это тоже подход. Оставаться будут только те, кто занимается этим не ради денег. Но вот, боюсь, таких просто будет недостаточно.
абсолютно точно недостаточно
ЯнинаЧека
27.11.2011, 16:31
упаси меня кто - нибудь!надо у знающих людей знать!кстати, я про бухгалтеров вообще не писала.:ded:
Влезли в беседу- Вам и отвечать :004:
ЯнинаЧека
27.11.2011, 16:33
Они ведут черную бухгалтерию, тем самым вступая в сговор с высшими силами, против Родины нашей!!!:001::065:
Причём здесь обыватели?
Причем тут обыватели?:008:
ЯнинаЧека
27.11.2011, 17:20
Причем тут обыватели?:008:
Врачи в больницах, продавцы и парикмахеры с бухгатерами наносят вред исключительно государству?
В больницах не любят больных, в магазинах ненавидят покупателей, а что творят бухгалтера и парикмахеры, и выговорить страшно...
Женщина, вы хотели про бухгалтеров? получите и распишитесь, и не морочьте мне голову!:065:
маринчик кати
27.11.2011, 17:28
[QUOTE=Ксана;71146423]вот я об этом и писала...
когда смотришь в школе на учителя, видишь же не живого человека
А какого , если не живого?:001:
Страшно дальше мысль развивать...
Отдай тому, кто за эти же смешные деньги сделает ее хорошо.
А такие есть?
В принципе, это тоже подход. Оставаться будут только те, кто занимается этим не ради денег. Но вот, боюсь, таких просто будет недостаточно.
Ниче, ниче. Скоро население подвымрет, школы и бюджеты на образование подсократят - и станет достаточно. Как бы избытка не образовалось.
ЯнинаЧека
27.11.2011, 17:41
Женщина, вы хотели про бухгалтеров? получите и распишитесь, и не морочьте мне голову!:065:
Успокоительное закончилось? Сходите к Хинину. Он отсыпет.
Успокоительное закончилось? Сходите к Хинину. Он отсыпет.
Я не употребляю всякую гадость, и вам не советую!:004:
В принципе, это тоже подход. Оставаться будут только те, кто занимается этим не ради денег. Но вот, боюсь, таких просто будет недостаточно.
Да, Дима, недостаточно.
Но я бы предпочла, чтобы в классах было по 40 человек, но под руководством Учителя.
В принципе, это тоже подход. Оставаться будут только те, кто занимается этим не ради денег. Но вот, боюсь, таких просто будет недостаточно.
Извините, а на что они жить будут? Своих детей воспитывать? Это работа, нет? Или собрался работать учителем - ищи во время учебы в вузе спонсора?
Извините, а на что они жить будут? Своих детей воспитывать? Это работа, нет? Или собрался работать учителем - ищи во время учебы в вузе спонсора?
не передергивайте. Никто из здесь отметившихся не считает ставку учителя "совместимой с жизнью".
Только изменится ли что-нибудь, если этим же людям (которые поступали не по "зову сердца", а "за компанию" или потому что конкурс низкий и без в\о гарантированно не останутся) платили бы столько, сколько им нужно?
Лично я и за достойную з\п Учителям, и за высокую планку при отборе абитуриентов :support:
Аааааа :))
Именно поэтому в Герцена и на Филфаке Универа самые высокие конкурсы на место и самые заоблачные цены на обучение - от недобора это. ))))
С введением сертификатов ЕГЭ вместо классических устных и письменных экзаменов и потрясающей возможности подавать сии сертификаты в пакете документов одному абитуриенту максимум в 15 различных мест (5 ВУЗов по три специальности в каждом) понятие "конкурса" становится несколько размытым. Банальный подсчет показывает, что если одна специальность в желанном ВУЗе для данного конкретного аспиранта является приоритетной, то остальные 14 вариантов подачи документов - это подстраховка, никак не отвечающая реальному конкурсу на эти оставшиеся 14 направлений.
При попытке определиться "трудно или легко поступить в ВУЗ" я бы все-таки советовала ориентироваться не на формальное число поданных заявлений, а на средний проходной/полупроходной балл (учитывая, что большинство специальностей, как правило, имеют в перечне вступительных испытаний набор из трех (реже - четырех) дисциплин).
Данные о приеме на 1 курс с указанием количества зачисленных абитуриентов и проходного балла на тот или иной факульте доступны на сайтах большинства ВУЗов:
http://www.herzen.spb.ru/img/files/kiwi//2011/Glavnaya/Rezultatai_zachisleniya_1_kurs_22avg11.pdf
"Высокий конкурс" далеко не всегда коррелирует с высокими баллами в сертификатах ЕГЭ тех абитуриентов, которые были в результате зачислены на 1 курс.
Tvorozhok
27.11.2011, 19:47
Ничего себе... нынче зарплата 20-25 тыс считается "несовместимой с жизнью"??? :010:
Ничего себе... нынче зарплата 20-25 тыс считается "несовместимой с жизнью"??? :010:
можно вашу версию покупки жилья ,например
Ничего себе... нынче зарплата 20-25 тыс считается "несовместимой с жизнью"??? :010:
во-первых, реальные педагоги уже прокомментировали РЕАЛЬНЫЕ ставки.
а во-вторых, для меня лично, как для матери двоих сыновей, и 25 тысяч - несовместимы с жизнью.
Хотите насмешу?
N лет тому назад я пошла в работать в школу.... ради заработка! Нет, у меня чисто педагогическое образование, очень хорошее. Но мечта была работать в науке. И после ПедУниверситета я пошла в НИИ. Жизни радовалась ровно 2 месяца, т.к. просто кончились запасы и нечем было платить за квартиру. Зарплаты м.н.с. хватало только на еду. Тут я вспомнила о своем красном дипломе и стала звонить по школам, мол, не нужен-ли вам биолух или химик.
Устроилась, и поняла, что ЭТО МОЁ!!! 6 лет работала на ура, детей обожала (и обожаю!), преподавала немного не стандартно, заводила на свой страх и риск совершенно "опупительные" тетради, резала с детками селёдки и сердца (телячьи, есс-но), получала за это по шапке от РОНО, вобщем - у нас с дитями была взаимная любоффь. НО: я бы этого не смогла вытворять, если б не наша ЗАВУЧ, прощавшая мне ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ бумажно-волокитной работы!
Я за 6 лет НИ РАЗУ не написала плана-конспекта на урок и т.д. (пользовалась ещё ученическими, с универа).
И только эта свобода давала мне возможность творить на своих уроках такое безобразие! :))
Т.К. на мне можно было пахать - детей пока нет, свободная пцыца, то и нагрузка у меня была 36 часов. Сл-но, и зарплата - 3я по величине в школе...+ 2 классных руководства параллельно...
Эх, так бы и работала, но - в планы вмешался аист. :) А возвозвращаться в школу после декрета - не моё. Дети постоянно болеют, а при постоянных больничных нет никакой работы.
Да и завуч наша уехала...
Эх, подрастет моя вторая, и мож опять рвану в школу! Ведь это ДИАГНОЗ!
Компьютерная Крыса
27.11.2011, 21:18
не передергивайте. Никто из здесь отметившихся не считает ставку учителя "совместимой с жизнью".
Только изменится ли что-нибудь, если этим же людям (которые поступали не по "зову сердца", а "за компанию" или потому что конкурс низкий и без в\о гарантированно не останутся) платили бы столько, сколько им нужно?
Лично я и за достойную з\п Учителям, и за высокую планку при отборе абитуриентов :support:
ничего не изменится.те, кто действительно хочет работать, кого Вы Учителем называете, те будут и дальше работать в любом случае.те, кто, как Вы говорите, "ноет", дальше будут ныть
Компьютерная Крыса
27.11.2011, 21:21
во-первых, реальные педагоги уже прокомментировали РЕАЛЬНЫЕ ставки.
а во-вторых, для меня лично, как для матери двоих сыновей, и 25 тысяч - несовместимы с жизнью.
не думаю, что стаку озвучили.скорее всего, имелся в виду доход по совокупности
Хотите насмешу?
N лет тому назад я пошла в работать в школу.... ради заработка! Нет, у меня чисто педагогическое образование, очень хорошее. Но мечта была работать в науке. И после ПедУниверситета я пошла в НИИ. Жизни радовалась ровно 2 месяца, т.к. просто кончились запасы и нечем было платить за квартиру. Зарплаты м.н.с. хватало только на еду. Тут я вспомнила о своем красном дипломе и стала звонить по школам, мол, не нужен-ли вам биолух или химик.
Устроилась, и поняла, что ЭТО МОЁ!!! 6 лет работала на ура, детей обожала (и обожаю!), преподавала немного не стандартно, заводила на свой страх и риск совершенно "опупительные" тетради, резала с детками селёдки и сердца (телячьи, есс-но), получала за это по шапке от РОНО, вобщем - у нас с дитями была взаимная любоффь. НО: я бы этого не смогла вытворять, если б не наша ЗАВУЧ, прощавшая мне ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ бумажно-волокитной работы!
Я за 6 лет НИ РАЗУ не написала плана-конспекта на урок и т.д. (пользовалась ещё ученическими, с универа).
И только эта свобода давала мне возможность творить на своих уроках такое безобразие! :))
Т.К. на мне можно было пахать - детей пока нет, свободная пцыца, то и нагрузка у меня была 36 часов. Сл-но, и зарплата - 3я по величине в школе...+ 2 классных руководства параллельно...
Эх, так бы и работала, но - в планы вмешался аист. :) А возвозвращаться в школу после декрета - не моё. Дети постоянно болеют, а при постоянных больничных нет никакой работы.
Да и завуч наша уехала...
Эх, подрастет моя вторая, и мож опять рвану в школу! Ведь это ДИАГНОЗ!
если надумаете, то welcome к нам в десятку - она как раз с биохимическим уклоном :)
Хочу в Нью-Йорк
27.11.2011, 21:43
если надумаете, то welcome к нам в десятку - она как раз с биохимическим уклоном :)
А ВЫ ТАМ ПРЕПОДАЕТЕ ИЛИ ВАШИ ДЕТИ УЧАТСЯ?
сорри за капс :008:
у меня там дочка старшая))
Ниче, ниче. Скоро население подвымрет, школы и бюджеты на образование подсократят - и станет достаточно. Как бы избытка не образовалось.
Люба, да ты оптимистка! :))
Извините, а на что они жить будут? Своих детей воспитывать? Это работа, нет? Или собрался работать учителем - ищи во время учебы в вузе спонсора?
Да откуда ж мне знать, на что они жить будут? :) Кого-то супруг(а) содержать будет, кто-то будет иметь другие источники доходов. А эта работа почти на общественных началах. :) Другое дело, что обилие бюрократических процедур и чрезмерная ответственность способны отвратить от этого занятия даже таких энтузиастов.
З.Ы. Читал тут на ЛВ, что в реальности есть такие учительницы, которые работают именно из интереса (причём хорошо работают), а обеспечивают их мужья.
Да, Дима, недостаточно.
Но я бы предпочла, чтобы в классах было по 40 человек, но под руководством Учителя.
Ну, а если и по 40 не получится? :)
не думаю, что стаку озвучили.скорее всего, имелся в виду доход по совокупности
вы, простите, через кусок сыра там читаете? Или так быстро печатаете, что читать в принципе не успеваете?
ладно вы первые пост недопоняли, но раз уж вы тут так активно реплики вставляете, то могли бы заметить, что озвучивались именно учительские СТАВКИ. Они как раз плачевны. А совокупный доход может включать и доход от сдачи в аренду бабушкиной квартиры в Москве.
не передергивайте. Никто из здесь отметившихся не считает ставку учителя "совместимой с жизнью".
Только изменится ли что-нибудь, если этим же людям (которые поступали не по "зову сердца", а "за компанию" или потому что конкурс низкий и без в\о гарантированно не останутся) платили бы столько, сколько им нужно?
Лично я и за достойную з\п Учителям, и за высокую планку при отборе абитуриентов :support:
Лера, при адекватной оплате труда отбор будут производить работодатели. Просто будет достаточно желающих работать учителем, и можно будет отобрать из них лучших. Как это в целом делается на рынке труда.
А ВЫ ТАМ ПРЕПОДАЕТЕ ИЛИ ВАШИ ДЕТИ УЧАТСЯ?
сорри за капс :008:
у меня там дочка старшая))
с савушкина мотается?!
деть у меня там, старший.
Хочу в Нью-Йорк
27.11.2011, 21:51
с савушкина мотается?!
деть у меня там, старший.
мы на морскую набережную переехали
адрес все никак не поменяю в профиле))
3 класс?
Ничего себе... нынче зарплата 20-25 тыс считается "несовместимой с жизнью"??? :010:
Так эта зарплата через лет 10 работы, причём далеко не у всех. А до этого на что и как жить? А ведь это, как правило, время, когда молодая семья, у которой имущества мало, детей самое время рожать и т.п.
Лера, при адекватной оплате труда отбор будут производить работодатели. Просто будет достаточно желающих работать учителем, и можно будет отобрать из них лучших. Как это в целом делается на рынке труда.
твоя правда, Дима :)
мы на морскую набережную переехали
адрес все никак не поменяю в профиле))
3 класс?
да, 3а
вы, простите, через кусок сыра там читаете? Или так быстро печатаете, что читать в принципе не успеваете?
ладно вы первые пост недопоняли, но раз уж вы тут так активно реплики вставляете, то могли бы заметить, что озвучивались именно учительские СТАВКИ. Они как раз плачевны.
Я, наверное, тоже через сыр читал. :) Я понял, что это не ставки, а все деньги, получаемые за работу в школе. Со всякими надбавками и прочим. В бюджетных учреждениях много всяких гитик. Билив ми :)
А совокупный доход может включать и доход от сдачи в аренду бабушкиной квартиры в Москве.
Об этом точно речи не было :)
Компьютерная Крыса
27.11.2011, 21:58
вы, простите, через кусок сыра там читаете? Или так быстро печатаете, что читать в принципе не успеваете?
ладно вы первые пост недопоняли, но раз уж вы тут так активно реплики вставляете, то могли бы заметить, что озвучивались именно учительские СТАВКИ. Они как раз плачевны. А совокупный доход может включать и доход от сдачи в аренду бабушкиной квартиры в Москве.
блин, тавка в старших классах - 18 часов.В какой школе за нее 25 тысяч дают?за голую ставку такие деньги платят?
и не надо на меня кричать.потому что я не могу понять в каких школах такие ставки есть.скажите, мож я туда работать пойду?
Компьютерная Крыса
27.11.2011, 22:01
и вообще, ТС, Вы меня простите, конечно, а что Вы так на меня катите все время?
Автору: а как вы представляете общество, где все выбирают только высокооплачиваемую работу? Кто будет мести дворы, мыть полы, упаковывать конфеты и т.д.?
я не считаю систему зарплатообразования в нашей стране адекватной в принципе.
А такие есть?Ну есть, конечно. Кто-то ведь на себе все это ПОКА тащит... Иначе все давно бы уже рухнуло, а так - разваливается потихоньку...
можно вашу версию покупки жилья ,напримерУгу...
Про бумажную работу (но не в школе, а в вузе). Отчет по ... Рецензии... диссертации... дипломные... курсовые работы. Программы учебных дисциплин... Что раздражает, так то, что только напишешь очередную бумажку, а, оказывается, ее по другой форме писать надо, министерство очередное указание спустило.... Участие в конференциях, публикация статей и учебных пособий - в основном, за свой счет. Если за счет государства, то согласование занимает до года. Если не публикуешься, то плохо. ...Полставки, доцент, кандидат наук - 6 т.р.
...Про "вконтакте". Предпочитаю держать дистанцию, добавляю в друзья только выпускников.....Прочитала как про себя - вплоть до конкретных слов и фраз и конкретных цифр. Впечатление, что писала я сама и про свой ВУЗ:flower:. Бывает же так. Полный, что называется, ППКС во всем.
Про Контакт - для студентов меня в К. нет.:0010:
Поинтересуюсь, нервно почесываясь - а проблемами РИНЦ и Е-library:110: Вас еще не озадачили?:))
Хотите насмешу?
N лет тому назад я пошла в работать в школу.... ради заработка! Нет, у меня чисто педагогическое образование, очень хорошее. Но мечта была работать в науке. И после ПедУниверситета я пошла в НИИ. Жизни радовалась ровно 2 месяца, т.к. просто кончились запасы и нечем было платить за квартиру. Зарплаты м.н.с. хватало только на еду. Тут я вспомнила о своем красном дипломе и стала звонить по школам, мол, не нужен-ли вам биолух или химик.
Устроилась, и поняла, что ЭТО МОЁ!!! Эх, подрастет моя вторая, и мож опять рвану в школу! Ведь это ДИАГНОЗ!
Прочитала с восторгом! Молодчина Вы! (Эксперимент на уроке - эх, сколько же сил и подготовки он занимает, что демонстрационный, что лабораторный).
если надумаете, то welcome к нам в десятку - она как раз с биохимическим уклоном :)
Это которая на В.О.? Слышала, что вроде бы год-два назад туда пришел какой-то (по слухам) очень приличный химик... точнее, химичка... к.х.н. Не?
я не считаю систему зарплатообразования в нашей стране адекватной в принципе.
С этим трудно спорить. Но у меня вот ощущение, что если все резко переключатся на здоровую "эгоистичную" систему, как в либеральных обществах, многое быстро умрёт (буквально за пару лет), а новое хорошее на смену не придёт. Образование, наука, медицина, другие социально значимые отрасли экономики, которые сейчас все ещё массово тянет на себе государство, просто схлопнутся. Диковатые мы, нет у нас в достаточной мере той культуры, которая помогает самоорганизовываться в свободном обществе, получая хороший результат. Что-то как-то для кого-то, конечно, будет работать. Ну, скажем, как в Африке.
Хочу в Нью-Йорк
27.11.2011, 22:15
да, 3а
2 класс.
просто перешли из самой обычной школы в Приморском районе, а как-то слабовато оказалось после нашего прежнего учителя((
Я, наверное, тоже через сыр читал. :) Я понял, что это не ставки, а все деньги, получаемые за работу в школе. Со всякими надбавками и прочим. В бюджетных учреждениях много всяких гитик. Билив ми :)
и снова ты прав, Дима. Только если следить за веткой, то будет видно, что я отвечала даме, которая изумилась тому, что 25 - маленькая з\п. На это я возразила, что 25 - это не з\п учителя, это, со слов самих педагогов здесь же, то, что можно исхитриться заработать, если скакать по разным районам, задрав, простите, штаны и засучив рукава. И желательно не иметь собственной семьи :)
А ставка ок. 6 тыщ, если я правильно поняла. Вот она и несовместима с жизнью. Ни одинокой школьной учительницы, ни многодетной матери.
Лера, в вузах частенько не лучше (хотя тут уже, вроде, писали). Даже в СПбГУ, хотя многие думают, что там ого-го.
Лера, при адекватной оплате труда отбор будут производить работодатели. Как это в целом делается на рынке труда.
Дим... Люди в школу устраиваются немного по-другому. Открытого конкурса, как правило, нет. Нужна рекомендация "через знакомых".
Помню, коллега мой (работавший на тот момент консультантом в ИПК на Ломоносова) хотел устроиться в школу (или даже ПТУ?). В УМО, разумеется, есть все данные о вакансиях. Зав.кабинетом сказала ему, где более или менее приличная администрация и нормальные условия работы с не самым плохим контингентом детей, и он решил туда пойти.
Пошел - "Нет, нам преподаватель не нужен".
"Набрали уже, наверное", - думает наш герой.
Идет обратно на Ломоносова. Вакансия висит.
Идет к зав.кабинетом. Та, удивленная, звонит директору обсуждаемой школы (или ПТУ). "Да-да, - подтверждают там, - вакансия открыта, педагог еще не найден".
Тот снова идет.
Та же история.
Потом выясняется:
- А ты говорил, что ты такой-то и такой-то? От того-то и от того-то?
- Не... ну, решил, что в этом нет необходимости. Диплом при мне, трудовая тоже. Кандидатский диплом при мне, в конце концов. Наработки какие-то взял, публикации. Зачем я буду с порога козырять какими-то связями, хитро подмигивя директору и говоря "Я от Ивана Иваныча"?
- Так это никому не интересно. Интересны - конкретные рекомендации коллег из административных кругов. С улицы мало кого берут. Что ты как маленький? Иди и скажи, что от меня.
Пошел. Сказал.
Приняли на работу.
Просто будет достаточно желающих работать учителем, и можно будет отобрать из них лучших. Сейчас нет такого недостатка в учителях, как в 90-ых. Даже в Ленинградской области. В СПб ситуация еще лучше. Незакрытых вакансий почти нет. Выпускников Герцена гораздо больше (в среднем по больнице... по свою специальность - молчу, молчу, молчу, там вообще аут), чем реально требующихся педагогов в школах, техникумах и ПТУ (говорю по старинке).
Плюс - уменьшение количества часов. По ряду предметов.
С этим трудно спорить. Но у меня вот ощущение, что если все резко переключатся на здоровую "эгоистичную" систему, как в либеральных обществах, многое быстро умрёт (буквально за пару лет), а новое хорошее на смену не придёт. Образование, наука, медицина, другие социально значимые отрасли экономики, которые сейчас все ещё массово тянет на себе государство, просто схлопнутся. Диковатые мы, нет у нас в достаточной мере той культуры, которая помогает самоорганизовываться в свободном обществе, получая хороший результат. Что-то как-то для кого-то, конечно, будет работать. Ну, скажем, как в Африке.
Дима, я вообще за упразднение денежных знаков и хочу жить на "Венере" Жака Фреско :))
Дим... Люди в школу устраиваются немного по-другому. Открытого конкурса, как правило, нет. Нужна рекомендация "через знакомых".
Что-то это мне напоминает. :)) Помню такую растерянность, когда у нас в отделе на объявленный под своего человека конкурс нарисовался вдруг ещё один претендент со стороны.
Сейчас нет такого недостатка в учителях, как в 90-ых. Даже в Ленинградской области. В СПб ситуация еще лучше. Незакрытых вакансий почти нет.
Тем не менее, некая конкуренция (явная или "скрытая") может присутствовать (и это хорошо, когда она есть) хоть сейчас, хоть при бОльших зарплатах. Даже при устройстве "по знакомству", если руководитель разумный, он предпочтёт взять более толкового человека. Только вот этот человек должен быть. А при низких зарплатах он скорее уйдёт в другую отрасль или в другую профессию в той же отрасли (скажем, чиновником в образовании, как в своё время сделал мой бывший одноклассник в Белгороде, работавший сперва учителем, потом директором школы, а потом ушедший на бюрократическую работу в комитет по образованию, кажется).
Дима, я вообще за упразднение денежных знаков и хочу жить на "Венере" Жака Фреско :))
Ушёл читать и самообразовываться :)
2 класс.
просто перешли из самой обычной школы в Приморском районе, а как-то слабовато оказалось после нашего прежнего учителя((
вынуждена согласиться. Если хотите, велком в личку )
Это которая на В.О.? Слышала, что вроде бы год-два назад туда пришел какой-то (по слухам) очень приличный химик... точнее, химичка... к.х.н. Не?
Она самая, только нам до химии еще далеко :)
Что-то это мне напоминает. :)) Помню такую растерянность, когда у нас в отделе на объявленный под своего человека конкурс нарисовался вдруг ещё один претендент со стороны.
В шоке: так бывает, что ли?:010:
И что, документы приняли и оформили? Кто рекомендовал?
Как много нам открытий чудных...
Мама дорогая... Пошла повышать индекс цитирования, у меня контракт в следующем году заканчивается.:046:
Она самая, только нам до химии еще далеко :):)
В шоке: так бывает, что ли?:010:
И что, документы приняли и оформили? Кто рекомендовал?
Да вот не знаю. Но он почему-то :065: не прошёл конкурс.
Как много нам открытий чудных...
Мама дорогая... Пошла повышать индекс цитирования, у меня контракт в следующем году заканчивается.:046:
:)
Давай, давай, работай! У нас вон наконец раскачались, со следующего года будут доплачивать 5-15 тыр. в месяц тем, кто активно и хорошо публикуется (не на ЛВ :)), а то бы мне мешок бабла отвалили).
Да вот не знаю. Но он почему-то :065: не прошёл конкурс.
Он удивился этому факту?:))
Давай, давай, работай! Ох, да не про что. У меня только две статьи в прошлом году, да и то давние заслуги - по старому материалу. Новый некогда нарабатывать. С четырехлетним-то ребенком... И - с написанием программ, учебных планов, отчетов... Как раз то, о чем топ. Отчеты о том, что наработано. Но работать некогда, так как все время пишешь отчеты.
У нас вон наконец раскачались, со следующего года будут доплачивать 5-15 тыр. в месяц тем, кто активно и хорошо публикуется (не на ЛВ :)), а то бы мне мешок бабла отвалили).О, надо обратиться к администрации ЛВ с предложением создать свой ВАК, свой РИНЦ и заняться подсчетом индекса цитирования и общего количества публикаций с финансовым поощрением по числу печатных страниц.
:046:
Да и вообще говорят, что сейчас некая дама копает под ВАК с предложением снивелировать разницу между к.н. и д.н. (сама, кстати, не имеет ни той, ни, разумеется, другой степени), да и Гарант наш недавно (что меня изумило... вроде адекватный человек, СПбГУ закончил, защитился) по слухам где-то выразился в том смысле, что вот, мол, абыдна на саммите: остальных представляют - доктор МакМиллан, доктор Джонсон, а он как дурак один кандидат.:)) (Хотя он не может не знать, что наша кандидатская степень в большинстве случаев приравнивается к их PhD и комплексовать тут нечего... если только из-за красивого слова "доктор", так за этим стоит, извините, огромная многолетняя научная работа без сна и продыха).
Говорят, в результате деятельности этой дамы большое количество кандидатских диссеров сентябрьских вернулись из ВАКа с непринятой защитой. Собирать Совет, отзывы оппонентов, ведущей организации, рецензентов, - все заново.:010:
если надумаете, то welcome к нам в десятку - она как раз с биохимическим уклоном :)
Большой пасыб за приглашение. Но я люблю РАБОТАТЬ, а не заниматься бумагомарательством. А сейчас, по новым правилам, бумажек надо оформлять больше, чем можно себе это представить...Однако, если жисть прижмет, ну, или мой НИИ накроется медным тазом - то прийду.:)
Что ты как маленький? Иди и скажи, что от меня.
Пошел. Сказал.
Приняли на работу.
ФУУУУУ.....:001:
Tvorozhok
27.11.2011, 23:30
во-первых, реальные педагоги уже прокомментировали РЕАЛЬНЫЕ ставки.
а во-вторых, для меня лично, как для матери двоих сыновей, и 25 тысяч - несовместимы с жизнью.
Реальная СТАВКА учителя - это оплата за очень небольшое количество часов (кажется 18 академических), что 13,5 часов в неделю. Это в три раза меньше, чем рабочая неделя работника любой другой профессии. И не надо говорить про "кучу писанины и отчетов", в других профессиях этого тоже хватает, и, порой, тоже эту работу приходится выполнять вне пределов рабочего времени. А если работать "как все", а не в три раза меньше, то уже получается более приемлемая сумма. Плюс к ставке еще куча надбавок идет.
А во-вторых, 25 тысяч для многих жителей Петербурга именно та сумма, на которую они живут. Даже с двумя детьми. Не учителя. В целом по стране сумма гораздо меньше (ну там и зарплата учителей поменьше правда). Понятно, что сумма не астрономическая, но прожить, и даже не на хлебе с водой, на нее втроем вполне можно.
ФУУУУУ.....:001:
В чем "Фу"?
Это реальный случай.
Реальная СТАВКА учителя - это оплата за очень небольшое количество часов (кажется 18 академических), что 13,5 часов в неделю. Это в три раза меньше, чем рабочая неделя работника любой другой профессии. И не надо говорить про "кучу писанины и отчетов", в других профессиях этого тоже хватает, и, порой, тоже эту работу приходится выполнять вне пределов рабочего времени. А если работать "как все", а не в три раза меньше, то уже получается более приемлемая сумма. Плюс к ставке еще куча надбавок идет.
А во-вторых, 25 тысяч для многих жителей Петербурга именно та сумма, на которую они живут. Даже с двумя детьми. Не учителя. В целом по стране сумма гораздо меньше (ну там и зарплата учителей поменьше правда). Понятно, что сумма не астрономическая, но прожить, и даже не на хлебе с водой, на нее втроем вполне можно.
Да им бесполезно об этом говорить, педагоги живут еще в совковом времени. Тогда ведь действительно инженерши на рабочих местах целыми днями носки вязали, на их фоне учителя - труженики были, не откосишь ведь. Сейчас и инженеры носки не вяжут, и педагоги откашивать научились (телевизор включают - вот вам и воспитание, и обучение, а сами эйвоны штудировать), но таки ореол труженика не убивается и даже еще активнее пиарится.
В чем "Фу"?
Это реальный случай.
в этом-то и фу. Что это реальность. 3 раза фу.
Ну не смогла бы после этого диалога работать с такой администрацией... ИМХО.
Tvorozhok
27.11.2011, 23:46
Так эта зарплата через лет 10 работы, причём далеко не у всех. А до этого на что и как жить? А ведь это, как правило, время, когда молодая семья, у которой имущества мало, детей самое время рожать и т.п.
Молодой специалист в любой профессии не может претендовать на большую оплату труда, а не только учитель.
А ставка ок. 6 тыщ, если я правильно поняла. Вот она и несовместима с жизнью. Ни одинокой школьной учительницы, ни многодетной матери.
При занятости 13 с половиной часов в неделю можно вполне заработать "на стороне" чтоы хватило на жизнь. А за такое количество времени 6 тыщ (плюс надбавки) не так уж и плохо. По сравнению с остальными зарплатами. Ну, ЛВ-цев с их заработками 100 тыщ мы не берем :))
Бaтoнчик
27.11.2011, 23:46
Мама моя 35 лет стажа учителем - предметником. В педвузе имени Герцовника никогда не училась, славатегоспади. В ее годы (конец 60-ых) это был отстойник для провинциальных бап, приехавших в Питер искать мужей (за исключением языковых факультетов). В школу пошла по одной простой причине, хотела быть больше времени с ребенком. И это легко объяснимо. 2,5 месяца в году отпуск, дома никогда не бывала позже 4-5 часов (включая дорогу). Жить на те деньги и тогда было нельзя. Прибегали ко всевозможным ухищрениям, совмещенные ставки, репетиторство, высосанная из пальца внеклассная и методическая работа, существовавшая только на бумаге итп. Но надо было быть в жарких объятиях со школьной администрацией, а иногда и с тетками из РОНО. Но в принципе, заработать при желании крутиться была не проблема. Но это предметникам по важным предметам, химия, физика, математика, особенно иняз. В глубокой заднице были всегда учителя младших классов и предметники второго эшелона.
в этом-то и фу. Что это реальность. 3 раза фу.
Ну не смогла бы после этого диалога работать с такой администрацией... ИМХО.
Не вполне соглашусь с Вами. Это же не вопрос принятия на "хлебное место" сыночка приятеля по махровому блату. Это совершенно другая тема. Мотивы очевидны - администрация не хочет брать человека с улицы, хочет убедиться, что этот претендент не просто обладает красным дипломом или дипломом кандидата наук и производит на первичной беседе приятное впечатления. Администрация хочет иметь связь с людьми, которые реально знакомы с данным человеком, работали с ним в сфере образования, могут рекомендовать его для продолжения карьеры в том или другом ДОУ.
Если это невозможно или если у администрации ДОУ подходы к подбору кандидатов другие - они могут взять и понравившегося человека "с улицы", который вовремя узнал про вакансию и позвонил в школу или подошел туда на собеседование и сумел понравиться.
По-моему, никакого "фу" тут нет...
Мама моя 35 лет стажа учителем - предметником. В педвузе имени Герцовника никогда не училась, славатегоспади. В ее годы (конец 60-ых) это был отстойник для провинциальных бап, приехавших в Питер искать мужей
В 1960-70 уровень был ГОРАЗДО выше, чем сейчас.
.. они могут взять и понравившегося человека "с улицы", который вовремя узнал про вакансию и позвонил в школу или подошел туда на собеседование и сумел понравиться.
По-моему, никакого "фу" тут нет...
ага, сначала он им не понравился, а потом понравился.... где-то я это читала.. а, это ж Хамелеон чеховский!;)
ага, сначала он им не понравился, а потом понравился.... где-то я это читала.. а, это ж Хамелеон чеховский!;)
:))
да и Гарант наш недавно (что меня изумило... вроде адекватный человек, СПбГУ закончил, защитился) по слухам где-то выразился в том смысле, что вот, мол, абыдна на саммите: остальных представляют - доктор МакМиллан, доктор Джонсон, а он как дурак один кандидат.:)) (Хотя он не может не знать, что наша кандидатская степень в большинстве случаев приравнивается к их PhD и комплексовать тут нечего... если только из-за красивого слова "доктор", так за этим стоит, извините, огромная многолетняя научная работа без сна и продыха).
Дык, наших кандидатов тоже представляют как "доктор такой-то". И никак иначе.
Впрочем, помню я фильм "Спрут-2" (кажется, именно 2). Там все были доктора, как на подбор: доктор Каттани, доктор Лоудео, доктор Терразини. Ну а фигли, мафия! :))
В шоке: так бывает, что ли?:010:
И что, документы приняли и оформили? Кто рекомендовал?
Как много нам открытий чудных...
Мама дорогая... Пошла повышать индекс цитирования, у меня контракт в следующем году заканчивается.:046:
:)
а чего в шоке-то? обычная практика
В медицине тоже так... переход из одного мед. учреждения в другое всегда сопровождается соответствующим звоночком. А без звоночка вакансий нема.
Молодой специалист в любой профессии не может претендовать на большую оплату труда, а не только учитель.
Ну не 6-8 тыр. ведь.
При занятости 13 с половиной часов в неделю можно вполне заработать "на стороне" чтоы хватило на жизнь. А за такое количество времени 6 тыщ (плюс надбавки) не так уж и плохо. По сравнению с остальными зарплатами.
Если учитель вашего будет работать ТОЛЬКО эти 13,5 часов и, соответственно, вообще не готовиться к занятиям, не проверять домашние задания и т.п., вы же сами начнёте возмущаться.
Ну не 6-8 тыр. ведь.
в бюджетной сфере в любой специальности поначалу мизерная ставка. Без стажа, без категории... что педагоги, что мед работники, что библиотекари... никто не жирует =)
в бюджетной сфере в любой специальности поначалу мизерная ставка. Без стажа, без категории... что педагоги, что мед работники, что библиотекари... никто не жирует =)
Ну о том и речь, в общем-то. А не о том, что учителя бедствуют на фоне библиотекарей и медсестёр.
Реальная СТАВКА учителя - это оплата за очень небольшое количество часов (кажется 18 академических), что 13,5 часов в неделю. Это в три раза меньше, чем рабочая неделя работника любой другой профессии. И не надо говорить про "кучу писанины и отчетов", в других профессиях этого тоже хватает, и, порой, тоже эту работу приходится выполнять вне пределов рабочего времени. А если работать "как все", а не в три раза меньше, то уже получается более приемлемая сумма. Плюс к ставке еще куча надбавок идет.
А во-вторых, 25 тысяч для многих жителей Петербурга именно та сумма, на которую они живут. Даже с двумя детьми. Не учителя. В целом по стране сумма гораздо меньше (ну там и зарплата учителей поменьше правда). Понятно, что сумма не астрономическая, но прожить, и даже не на хлебе с водой, на нее втроем вполне можно.
А еще вот что следует добавить. В школах сложилось целое сословие учителей, у которых отнюдь не 18 часов (ставка), а все 30-34. Таким образом рабочий день ежедневно - 6-8 уроков. Отстоять перед классом, эффективно, энергично, ярко работая (то есть как положено) в таких условиях нереально (сама преподаю в школе). Самый энергичный и опытный человек вряд ли выдержит без большого перерыва часов 5, и то сорвется, где- то начнет халтурить. Отсюда - разговоры о личных проблемах, чтение учебников, доклады на дом последующим чтением вслух (при этом учитель сидит за столом, отпуская замечания). Само собой разумеется, что проверять тетрадки или готовиться 1-2 часа к каждому следующему уроку (как положено) такому "учителю" тоже не хочется. Ответственности никакой. Бумажки заполнил, а как научил, каков результат, особенно по тем предметам, которые не сдают обычно в формате ЕГЭ, - никто не спросит - экзамены-то отменили давно.
При этом зарплата такой тетушки "со стажем" сейчас далеко переваливает за 30 тысяч - ведь у таких обычно высшая категория, стаж и т.д.. И отпуск фактически 3 месяца в году. Чем плохо? А детей жалко. На класс тратится в месяц, если работает, например, 8 преподавателей, огромные деньги, а дети сидят без всякого напряжения, без цели, зачастую в шуме, гаме, часов до двух-трех и постепенно приобретают интеллектуальную расслабленность, и не более. Вот тебе и "низкая" зарплата.
Отстоять перед классом, эффективно, энергично, ярко работая (то есть как положено) в таких условиях нереально (сама преподаю в школе). Самый энергичный и опытный человек вряд ли выдержит без большого перерыва часов 5, и то сорвется, где- то начнет халтурить.
Вы за всех-то не говорите! Многим РЕАЛЬНО отстоять по 6 уроков 6 дней в неделю. И не халтурить. Сама была такая. И много моих друзей знаю как хороших, РАБОТЯЩИХ педагогов.
А халтурить и жаловаться на зарплату могут и те, к-рые дальше учебника носа не поднимают. У всех есть такие примеры.
мЕрЕщИцЦа
28.11.2011, 00:34
А еще вот что следует добавить. В школах сложилось целое сословие учителей, у которых отнюдь не 18 часов (ставка), а все 30-34. Таким образом рабочий день ежедневно - 6-8 уроков. Отстоять перед классом, эффективно, энергично, ярко работая (то есть как положено) в таких условиях нереально (сама преподаю в школе). Самый энергичный и опытный человек вряд ли выдержит без большого перерыва часов 5, и то сорвется, где- то начнет халтурить. Отсюда - разговоры о личных проблемах, чтение учебников, доклады на дом последующим чтением вслух (при этом учитель сидит за столом, отпуская замечания). Само собой разумеется, что проверять тетрадки или готовиться 1-2 часа к каждому следующему уроку (как положено) такому "учителю" тоже не хочется. Ответственности никакой. Бумажки заполнил, а как научил, каков результат, особенно по тем предметам, которые не сдают обычно в формате ЕГЭ, - никто не спросит - экзамены-то отменили давно.
При этом зарплата такой тетушки "со стажем" сейчас далеко переваливает за 30 тысяч - ведь у таких обычно высшая категория, стаж и т.д.. И отпуск фактически 3 месяца в году. Чем плохо? А детей жалко. На класс тратится в месяц, если работает, например, 8 преподавателей, огромные деньги, а дети сидят без всякого напряжения, без цели, зачастую в шуме, гаме, часов до двух-трех и постепенно приобретают интеллектуальную расслабленность, и не более. Вот тебе и "низкая" зарплата.
бред написали. вам часов не хватает? завидно?:065:
Лиана Питерская
28.11.2011, 00:36
Прочитала как про себя - вплоть до конкретных слов и фраз и конкретных цифр. Впечатление, что писала я сама и про свой ВУЗ:flower:. Бывает же так. Полный, что называется, ППКС во всем.
Про Контакт - для студентов меня в К. нет.:0010:
Поинтересуюсь, нервно почесываясь - а проблемами РИНЦ и Е-library:110: Вас еще не озадачили?:))
А мы с Вами в одной лодке плывем. По одной маленькой речушке, которая Невский пересекает ;)
мЕрЕщИцЦа
28.11.2011, 00:36
Мама моя 35 лет стажа учителем - предметником. В педвузе имени Герцовника никогда не училась, славатегоспади. В ее годы (конец 60-ых) это был отстойник для провинциальных бап, приехавших в Питер искать мужей (за исключением языковых факультетов). В школу пошла по одной простой причине, хотела быть больше времени с ребенком. И это легко объяснимо. 2,5 месяца в году отпуск, дома никогда не бывала позже 4-5 часов (включая дорогу). Жить на те деньги и тогда было нельзя. Прибегали ко всевозможным ухищрениям, совмещенные ставки, репетиторство, высосанная из пальца внеклассная и методическая работа, существовавшая только на бумаге итп. Но надо было быть в жарких объятиях со школьной администрацией, а иногда и с тетками из РОНО. Но в принципе, заработать при желании крутиться была не проблема. Но это предметникам по важным предметам, химия, физика, математика, особенно иняз. В глубокой заднице были всегда учителя младших классов и предметники второго эшелона.
ну ваш та мама крутая. нето што " эти".:065: " все правильно сделал"(с). вы что сказать то хотели?
Вы за всех-то не говорите! Многим РЕАЛЬНО отстоять по 6 уроков 6 дней в неделю. И не халтурить. Сама была такая. И много моих друзей знаю как хороших, РАБОТЯЩИХ педагогов.
А халтурить и жаловаться на зарплату могут и те, к-рые дальше учебника носа не поднимают. У всех есть такие примеры.
Отстоять-то, конечно, реально. И стоят. Только вот если хороший урок проводить, и всех детей задействовать, уже после второго-третьего выдохнется любой, самый яркий и энергичный человек. Отсюда и ставка - 18 часов, а не 30. А еще по-хорошему нужно проверить после 6 уроков хотя бы 3 пачки тетрадей ( если внимательно - минимум 2 часа, потом подготовиться к каждому следующему из шести уроков на следующий день (минимум полчаса на каждый урок), заполнить журнал еще часик (если прибавить электронный), потом позвонить родителям детей из класса, у кого проблемы) - многие так способны работать , и все 30 часов в неделю без халтуры? А 30 часов в неделю есть у многих преподавателей....
Дык, наших кандидатов тоже представляют как "доктор такой-то". И никак иначе.Да вот и я о том же!!!:ded: Что мешает ему называться доктором? Тем более, что зарубежные аспиранты, защитив у нас диссертацию, уезжают к себе в Африку и Корею и работают там как доктора.
Впрочем, помню я фильм "Спрут-2" (кажется, именно 2). Там все были доктора, как на подбор: доктор Каттани, доктор Лоудео, доктор Терразини. Ну а фигли, мафия! :))У нас Жириновский и Зюганов тоже доктора.
Ну а фигли - юристы и историки.
:))
а чего в шоке-то? обычная практика
В медицине тоже так... переход из одного мед. учреждения в другое всегда сопровождается соответствующим звоночком. А без звоночка вакансий нема.Так я-то как раз этому не удивлялась.
Я как раз именно эту реальность и объясняла.
Я удивилась тому, что левый кандидат к конкурсу нарисовался.:)
в бюджетной сфере в любой специальности поначалу мизерная ставка. Без стажа, без категории... что педагоги, что мед работники, что библиотекари... никто не жирует =)Грустно: а лет через десять они, видимо, начинают золото лопатой грести...
Вы за всех-то не говорите! Многим РЕАЛЬНО отстоять по 6 уроков 6 дней в неделю. Помню, читала заочникам лекцию (в командировке, поэтому время было ограничено) 10 часов подряд. Стоя за кафедрой с 9-00 и до 21-00. Ну, что сказать... не скажу, что было легко - голос сдал под конец.:)
Бaтoнчик
28.11.2011, 00:46
А еще вот что следует добавить. В школах сложилось целое сословие учителей, у которых отнюдь не 18 часов (ставка), а все 30-34. .
Больше полутора ставок запрещено иметь. Все остальное - хитрости. Псевдосовместительство итп.
бред написали. вам часов не хватает? завидно?:065:
Мне часов еще как хватает, в вот передать их особенно некому. И работаю обычно до часу ночи без перерыва, иногда и пообедать не успеваю. Зарплату тратить некогда, в общем. Так что очень хорошо понимаю, что такое больше 20 часов в неделю в школе, сколько за такую работу должен получать учитель, а не "урокодатель".
Пришла в школу работать коллега без стажа, опыта, категории. Дама в возрасте, с филологическим образованием, позицией. Начала работать на результат, проверяя каждую работу в тетради, готовясь к каждому уроку целый день. Взяла 2 класса - 12 часов. Зарплата - 7 800. А вот она-то долго не проработает, к сожалению, в отличие от многих из тех , у кого более 30 часов в неделю.
Бaтoнчик
28.11.2011, 00:49
ну ваш та мама крутая. нето што " эти".:065: " все правильно сделал"(с). вы что сказать то хотели?
Хотела сказать, что хва прибедняться и петь байки про то, что нонче не то, что давеча. Умный, опытный педагог с хорошим образованием, а не с "куда троек на вступительном хватило" всегда жил не просто, но заработать на кусок хлеба мог (конечно, без икры). Помимо денег в этой профессии всегда были плюсы, привлекавшие семейных женщин, а именно, большие отпуска, ранний приход домой итп.
Tvorozhok
28.11.2011, 00:53
А еще вот что следует добавить. В школах сложилось целое сословие учителей, у которых отнюдь не 18 часов (ставка), а все 30-34. Таким образом рабочий день ежедневно - 6-8 уроков. Отстоять перед классом, эффективно, энергично, ярко работая (то есть как положено) в таких условиях нереально (сама преподаю в школе). Самый энергичный и опытный человек вряд ли выдержит без большого перерыва часов 5, и то сорвется, где- то начнет халтурить. Отсюда - разговоры о личных проблемах, чтение учебников, доклады на дом последующим чтением вслух (при этом учитель сидит за столом, отпуская замечания). Само собой разумеется, что проверять тетрадки или готовиться 1-2 часа к каждому следующему уроку (как положено) такому "учителю" тоже не хочется. Ответственности никакой. Бумажки заполнил, а как научил, каков результат, особенно по тем предметам, которые не сдают обычно в формате ЕГЭ, - никто не спросит - экзамены-то отменили давно.
При этом зарплата такой тетушки "со стажем" сейчас далеко переваливает за 30 тысяч - ведь у таких обычно высшая категория, стаж и т.д.. И отпуск фактически 3 месяца в году. Чем плохо? А детей жалко. На класс тратится в месяц, если работает, например, 8 преподавателей, огромные деньги, а дети сидят без всякого напряжения, без цели, зачастую в шуме, гаме, часов до двух-трех и постепенно приобретают интеллектуальную расслабленность, и не более. Вот тебе и "низкая" зарплата.
Ну вот, значит работая 40-часовую рабочую неделю (т.е. 30-34 у станка доски, 6-10 на тетрадки, отчеты и почую побочную работу) можно заработать "совместимую с жизнью" зарплату :)
Чтение докладов учениками - это тоже элемент обучения, ничего в этом разужасного нет, если это происходит не на каждом уроке. Готовиться час-два к уроку.... это скорее относится к тем, кто первый год работает. А далее уже по собственным наработанным конспектам. К примеру, из 30 часов получается 3 пятых класса, 3 девятых и три десятых, т.е. в неделю надо подготовиться к 10 урокам.
бармалей
28.11.2011, 00:54
Помню, читала заочникам лекцию (в командировке, поэтому время было ограничено) 10 часов подряд. Стоя за кафедрой с 9-00 и до 21-00. Ну, что сказать... не скажу, что было легко - голос сдал под конец.:)Мои личные рекорды - 12-14 часов правда, с перерывом.
Но вечером были заочники, это не дети и даже не подростки. Таки две очень большие разницы по энергоотдаче. Правда, там и группа фактически небольшая (половина не ходит), и уровень спокойствия, мягко говоря, другой - люди устали, они с работы...
Лиана Питерская
28.11.2011, 00:54
Пошла повышать индекс цитирования, у меня контракт в следующем году заканчивается.:046:
:)
Я с индексом цитирования все вот как поняла - качество цитаты не оценивается. Значит, надо написать откровенную глупость, чтобы потом каждый цитировал, опровергал и писал "какая дура". "Какая дура" в показателях не высветится, а индекс цитирования возрастет. Начальство будет довольно :)).
бармалей
28.11.2011, 00:55
Ну вот, значит работая 40-часовую рабочую неделю (т.е. 30-34 у станка доски, 6-10 на тетрадки, отчеты и почую побочную работу) можно заработать "совместимую с жизнью" зарплату :)
Чтение докладов учениками - это тоже элемент обучения, ничего в этом разужасного нет, если это происходит не на каждом уроке. Готовиться час-два к уроку.... это скорее относится к тем, кто первый год работает. А далее уже по собственным наработанным конспектам. К примеру, из 30 часов получается 3 пятых класса, 3 девятых и три десятых, т.е. в неделю надо подготовиться к 10 урокам.На тетрадки и бумажки больше уходит.
Tvorozhok
28.11.2011, 00:59
На тетрадки и бумажки больше уходит.
Учителем не работала ни разу, но сложно представить, это ж какая кипа бумажек должны быть, чтобы заполнение отнимало более 10 часов в неделю отнимала :010:
Что-то верится с трудом
Мама моя 35 лет стажа учителем - предметником. В педвузе имени Герцовника никогда не училась, славатегоспади.
Умный, опытный педагог с хорошим образованием, а не с "куда троек на вступительном хватило"
Я все-таки продолжаю недоумевать. Априори преподаватель, не имеющий профильного образования и закончивший НЕ ЛГПИ/РГПУ им.А.И.Герцена - лучше, нежели преподаватель того же предмета, но закончивший оное заведение?
У нас вот в школе, помнится:ded: (стара я стала) был великолепнейший математик - молодой, сильный специалист с интереснейшей (хотя и достаточно "жесткой") методикой и высокими результатами обучения. Когда он эмигрировал с семьей, на его место пришла тетя как раз-таки без профильного образования. Матфак ЛГУ. Это была страшная беда...:001:
Так что на Ваш пример о маме - хорошем специалисте-предметнике, "не учившемся, слава те господи, в пед.ВУЗе имени Герцена", маме "с хорошим образованием, а не куда троек хватило" всегда может найтись контрпример о хорошем же специалисте-предметнике после Герцена и плохом - после того места, куда вроде как по Вашей логике поступать менее стыдно, чем в педВУЗ...
Не стоит обобщать, ИМХО.
Все зависит: а) от собственного интеллектуального уровня данного индивидуума;
б) от его личного таланта как педагога
Наличие или отсутствие в Приложении к диплому таких дисциплин, как "Методика преподавания", "Возрастная психология", "Педагогика" - они не залог успеха... но и не гарантия тупости данного индивида априори - только потому, что он, несчастный, Герцена закончил... вот не повезло-то бедолаге.
Кто хочет учиться - учится.
В Герцена ли.
В Политехе ли.
В СПбГУ.
Кто не хочет или кому не дано - тому магическое сочетание букв в графе "ВУЗ" в дипломе никак не поможет стать хорошим специалистом.
Мои личные рекорды - 12-14 часов правда, с перерывом.
Но вечером были заочники, это не дети и даже не подростки. Таки две очень большие разницы по энергоотдаче. Правда, там и группа фактически небольшая (половина не ходит), и уровень спокойствия, мягко говоря, другой - люди устали, они с работы...
Дело именно в энергоотдаче. Подготовить лекцию студентам для профессионала - это в первую очередь дать информацию. Лекцию трудно подготовить качественно - на каждую может уходить часов до 8. Школьный же урок можно "придумать" за минуту - но реализовать, чтобы все работали, была отдача и результат, очень сложно - необходимы свежие силы, хорошая энергетика (кроме кругозора, систематичных знаний и т.д.).
А мы с Вами в одной лодке плывем. ;)
:099::053:
... поэтому претензии по качеству образования ваших детей не принимаю.
Вот как-то так теперь "отмазываются" педагоги и примерно так через раз их оправдывают родители.
А у меня простой вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ПОШЛИ УЧИТЕЛЬСТВОВАТЬ? Ведь документы в педучилище снесли ДОБРОВОЛЬНО. И профессия эта давно не в списке высокодоходных. Это, как мне кажется, должно приводить в эту профессию людей, которые искренне любят детей и педагогическую деятельность.Но на выходе только и слышно "я за эти деньги ничего никому не должна".
Так почему они выбирают эту одну из самых благородных, но неблагодарных на сегодняшний день профессий?
Ваши мысли? Мои некоторые в опроснике.
Интересные вопросы :) можно отвечу?
Я - учитель, мне очень нравится моя профессия. Поступала только в педагогический просто потому, что не думала ни о чем другом с 1 класса, как только переступила порог класса и увидела свою первую учительницу. Играла в куклы еще, но уже только в школу :)), потом мучила подруг диктантами - они всегда были ученицами, а у меня был "журнал" с оценками. В средних и старших классах приставала к учителям, требуя взять меня в помощницы проверять тетради. Училась в ВУЗе с большим удовольствием, правда! :)
Я счастлива тем, что занимаюсь любимым делом. Автор, никогда не позволяла себе высказывания, которые Вы написали.
Согласна, что сегодня моя профессия неблагодарная, но у каждого есть выбор - не доволен, уходи из школы - много частных заведений, курсов, устраивайся и зарабатывай.
Для меня в школе много плюсов - прежде всего то, что в 16.00. я уже свободна и весь вечер могу посвятить семье, работу на дом стараюсь не брать - успеваю в школе все сделать. Огромный летний отпуск - что может быть лучше :support:, несколько каникул, когда я освобождаюсь вообще в 14 часов :)), цветами заваливают как минимум 3 раза в год - это же просто сказка, а не работа :flower: а самое главное - общение с детьми, любовь малышей и уважение подростков (которые, правда, усмехаясь, считают меня слишком правильной, но такой меня всегда почти все считали:020:) - это дорогого стоит!
З.Ы. Я не молодой педагог, но и не старый еще (стаж 10 лет - зарплата 20 тысяч).
Девочки, вот читаю ваши темы про учителей и не понимаю, зачем так много нас обсуждать - в любой профессии есть случайные люди и недовольные люди - так всегда было и будет. Но ведь учат ваших детей и увлеченные люди. Не верю я, что все как один плачут над своими зарплатами.
Дело именно в энергоотдаче. Подготовить лекцию студентам для профессионала - это в первую очередь дать информацию. Лекцию трудно подготовить качественно - на каждую может уходить часов до 8. Школьный же урок можно "придумать" за минуту - но реализовать, чтобы все работали, была отдача и результат, очень сложно - необходимы свежие силы, хорошая энергетика (кроме кругозора, систематичных знаний и т.д.).
Это верно!:ded:
Учителем не работала ни разу, но сложно представить, это ж какая кипа бумажек должны быть, чтобы заполнение отнимало более 10 часов в неделю отнимала :010:
Что-то верится с трудом ---
Самое трудоемкое и эффективное - тетради! Каждая пачка - от одного часа до четырех-пяти (если это сочинение на 3-4 листа!. Именно поэтому их учителя теперь так редко проверяют.
Моя мама - учитель "старой закалки" никогда не работала более 20 часов. До последнего года работа у нее готов был поминутный план работы для каждого класса в параллели, проверена каждая домашняя работа, проведены дополнительно все занятия по переписыванию контрольных и т.д. Она работала на результат.
Астравика
28.11.2011, 01:13
Хотела сказать, что хва прибедняться и петь байки про то, что нонче не то, что давеча. Умный, опытный педагог с хорошим образованием, а не с "куда троек на вступительном хватило" всегда жил не просто, но заработать на кусок хлеба мог (конечно, без икры). Помимо денег в этой профессии всегда были плюсы, привлекавшие семейных женщин, а именно, большие отпуска, ранний приход домой итп.
и отвлекавшие мужчин, так по-видимому?)
если про наш курс, то больше половины его составляли молодые люди... Сейчас в школах никого нет, лишь немногих однокурсников вижу в ВУЗах и частных школах...
вообще-то странно, почему государственные учебные заведения в нашей стране - это НЕ государственные учебные заведения, какими они должны быть, а какие-то клубы "по интересам" для домохозяек или "развлекуха" для старых дев?
прикольно было бы в 60-е годы сказать про армию - ну это так, организация нескучного времяпрепровождения для холостых мужиков? чтоб они ходили накормленные, одетые, причесанные, в сапогах, занимались делом, получали звания и прочие цацки, общались друг с другом и вообще... не скучали)).. а зарплата - дело десятое...как это было бы занятно...
с другой стороны, именно так и была устроена в России гвардия... если судить по мне лично, то я практически "гвардейский офицер":support: - только одна моя одежда стоит больше, чем я зарабатываю в год.
Бaтoнчик
28.11.2011, 01:20
и отвлекавшие мужчин, так по-видимому?).
Да, именно. Мужчинам реже нужно 2 месяца летом балду пинать с детьми на даче, чаще нужен карьерный рост и чтоб на семью и детей хватало с гарантией. Именно поэтому мужчины-педагоги шли больше в высшее образование, где заработки и рост были существеннее.
Иногда встречались физики и математики мужеского полу. Но их в городах типа Питера были единицы во все времена.
И потом, кто вам сказал, что семейные женщины в школе это плохо. Моя мама была прекрасным педагогом, хотя пошла не по призванию, а по желанию больше быть со мной и иметь свободное время.
Бaтoнчик
28.11.2011, 01:30
Я все-таки продолжаю недоумевать. Априори преподаватель, не имеющий профильного образования и закончивший НЕ ЛГПИ/РГПУ им.А.И.Герцена - лучше, нежели преподаватель того же предмета, но закончивший оное заведение?
Это даже байка такая в учительской среде была, как мама говорила. Хороший предметник- технарь не может быть из этой аццкой богадельни. :))
Педагогику, и психологию и прочие предметы, кстати, преподавали, в Герцовнике был так называемый факультет переподготовки толи годичный, толи полугодичный. У меня маман как-раз там отучилась, пока со мной в декрете сидела. Учителей очень сильно не хватало в те годы (рождаемость то аццкая была в семидесятые). Вот и заманивали всячески предметников по особо ценным предметам, типа физика, химия, математика в школы. Потом правда первый год или два разрешалось только в ПТУ работать (там зарплаты были вообще совершенно кошмарные). А потом пускали в школы.
mom_of_Ivan
28.11.2011, 01:35
Учителем не работала ни разу, но сложно представить, это ж какая кипа бумажек должны быть, чтобы заполнение отнимало более 10 часов в не**делю отнимала :010:
Что-то верится с трудом
Могу рассказать, если интересно как это происходило в моей последней школе.:073: И так класс 25 человек. Пишем проверочную работу, я её проверяю, при этом в отдельные бумажки выписываю какие ошибки допустил каждый ученик. Далее подсчитывается такие замечательные позиции как качество знаний, средний бал каждого ребенка, его индивидуальный график развития, что усвоил и не усвоил и пишется бумажка какую работу нужно провести с ребенком дабы он улучшил качество знаний.А далее все эту писанину начинаешь переписывать на весь класс, сводя её в одну общую бумажку, в процентах в цвете и в диаграмме. Да так чтоб еще все числа совпали. В конце концов должна получиться общая цифра на класс которую ты вносишь в общую ведомость. :065: Вы представляете сколько времени это занимает? При этом проверку рабочих тетрадей никто не отменял, сюда же заполнение журнала, подготовка к урокам, различные отчеты которые пишутся день через день. Открытые уроки и всякие заседание.(У нас в школе открытые уроки были 1 раз в две недели). Контрольные и проверочные тоже бывают достаточно часто.А в конце четверти когда нужно было сдавать отчеты, бывало и по две ночи не спала, чтобы всю эту фигню (простите за мой французский) написать. При это вы работает с детьми, не забывайте об этом.Мне очень нравятся родители, которые часто говорят, что дома со своим хулиганом справится не могут, и он им всю кровь свернул, а учитель легко..)))) Это ведь совсем не трудно держать внимание 25 человек, которые по природе своей еще концентрироваться с трудом могут)). При этом ты должен каждого ребенка видеть и понять, помнить о его особенностях, помочь. И честно говоря я не знаю наверное есть где-то зарплата в 25 тыщ:016:, но я её честно ни разу в жизни не видела:008: У меня ставка, + продленка до 16.30, надбавка в 2 тысячи за платный класс моя зарплата 13.620руб
И очень обидно и неприятно слышать, что ты учитель весь зажрался, и от сытости на стену лезешь. Вы знаете девочки, я когда начинала работать (а это не так уж чтоб давно было) у нас учителя в столовой от запахов в голодные обмороки бухались, и одеваться мы ездили с Секонд Хенд. И из моих никто школу не бросил, потому что любят они своё дело и "больные наверно на голову":065: (еще раз прошу прощения за свой французский)
Помядоры кидайте в банки:004: буду на зиму солить)))
Это даже байка такая в учительской среде была, как мама говорила. Хороший предметник- технарь не может быть из этой аццкой богадельни. :))
Cреда среде рознь.
Лично мой опыт как раз говорит об обратном: если преподаватели гуманитарных дисциплин без профильного образования (в моем случае - учителя истории и литературы) были еще туда-сюда, то предметники-технари (уже упоминаемая математика да плюс еще физика - одна из ЛГУ, другая из Политеха) были просто никакими.:005: Редкостно никакими. В плане методики, системы, контроля, умения держать класс, умения вычленять и объяснять трудные моменты, умения грамотно сформировать урок "под запись в конспект", умения работать с учеником. То есть просто было видно - ну не учителя:(... Возможно, они были замечательными инженерами... или кем там еще...
Истина, как обычно, где-то рядом.
Между Вашим опытом и моим.
Но, повторюсь, суть дела - в человеке и его способностях. Таланте быть педагогом. А не просто в знании предмета. Можно правильно решить задачу по геометрии. C дипломом ЛГУ в кармане. И разбиться о стену в попытках ее объяснить - не достигнув никакого успеха на этом поприще. То же самое можно сделать и с дипломом РГПУ им.Герцена.
Наличие или отсутствие диплома ЛГПИ/РГПУ им.А.И.Герцена и наличие-отсутствие диплома ЛГУ или Политеха тут определяющим не является. Что не отменяет, впрочем, необходимость его иметь в принципе - оный диплом.
Бaтoнчик
28.11.2011, 01:46
Помядоры кидайте в банки:004: буду на зиму солить)))
Да кто-бы спорил, что работа с детьми не шутка. Что это тяжело,что нервозатратно, что требуется много-много сил и терпения. Что ваще все бы мы без педагогов с большой буквы были бы в глубокой заднице
Только вот у вас на автарке такая дочка миленькая... У меня тоже очень милая дочка. Так вот для меня 2 недели летом с ней вместе провести это уже достижение нечеловеческое. Я просто считаю, что мне крупно повезло, если удается. И дома я раньше 9 уже много-много лет не бываю. И бумажек, начальственного маразмуса, проверок постоянных и прочего в любой работе хватает. А зарплаты женские в нашей стране везде невеликие. Молодые девушки, специалистки, попы на британский флаг рвут без выходных и проходных за зарплаты 25-30 тыщ.
Так эта зарплата через лет 10 работы, причём далеко не у всех. А до этого на что и как жить? А ведь это, как правило, время, когда молодая семья, у которой имущества мало, детей самое время рожать и т.п.
это про 25 тыс.
Ленин, все верно глаголете!
и верно говорят те, кто говорит, что больше полутора ставок нельзя иметь сейчас учителю.
а еще - была тема на ОВо "можно ли прожить в Питере на 25 тыс" - нуну, наверное, те, кто говорят, что вполне можно (при этом подразумевая не молодого продавца, а квалифиц. спеца со стажем) - ну точно этой темы не читали. ответов 90 проц - нельзя, нельзя прожить на 25 нормально сейчас. как-нибудь - конечно можно. особенно просветленным. буддисты так вообще говорят, что чем больше потребностей - тем больше страданий... но как-то мечтающих избавиться от потребностей я лично мало вижу - намного больше тех, кто хочет каждый три года менять машину... и считает это нормальным. интересно, многие ли на учительскую зарплату способны просто содержать машину, не только менять ее на более новую?
Бaтoнчик
28.11.2011, 01:53
Cреда среде рознь.
Лично мой опыт как раз говорит об обратном: если преподаватели гуманитарных дисциплин без профильного образования (в моем случае - учителя истории и литературы) были еще туда-сюда, то предметники-технари (уже упоминаемая математика да плюс еще физика - одна из ЛГУ, другая из Политеха) были просто никакими.:005: Редкостно никакими. В плане методики, системы, контроля, умения держать класс, умения вычленять и объяснять трудные моменты, умения грамотно сформировать урок "под запись в конспект", умения работать с учеником. То есть просто было видно - ну не учителя:(... Возможно, они были замечательными инженерами... или кем там еще...
Не были они бы и инженерами. Долбоящеры они и в африке долбоящеры. Методики и прочие - это ерундища на постном масле. это нарабатывается за пару лет. Моя маман со своим дипломом еще той чудопомойки-Лэти кучу лет проработала районным методистом. Гражданкам из Герцовника правило буравчика объясняла на пальцах :046:
Другой вопрос, что хороший педагог - это очень специфический талант, он из души и сердца больше, чем от ума идет. Ушинский, Макаренко и прочие подобные Герцовник, кстати, не кончали, как-то без него обошлись:))
И еще любой педагогический коллектив - это директор и его административный талант и рвение за дело. У хорошего директора откровенно провальных учителей в коллективе будут единицы, он сможет собрать правильную команду и помочь им работать на совесть при всех сложностях.
mom_of_Ivan
28.11.2011, 01:55
Да кто-бы спорил, что работа с детьми не шутка. Что это тяжело,что нервозатратно, что требуется много-много сил и терпения. Что ваще все бы мы без педагогов с большой буквы были бы в глубокой заднице
Только вот у вас на автарке такая дочка миленькая... У меня тоже очень милая дочка. Так вот для меня 2 недели летом с ней вместе провести это уже достижение нечеловеческое. Я просто считаю, что мне крупно повезло, если удается. И дома я раньше 9 уже много-много лет не бываю. И бумажек, начальственного маразмуса, проверок постоянных и прочего в любой работе хватает. А зарплаты женские в нашей стране везде невеликие. Молодые девушки, специалистки, попы на британский флаг рвут без выходных и проходных за зарплаты 25-30 тыщ.
Мы мальчик :)), но правда очень миленький))))) нас все время с девочкой путают)
И согласитесь 25 это не 13:008: это практически еще одна моя зарплата:008:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.