Просмотр полной версии : 105 гимназия Выборгского района
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
Masjanka
17.01.2011, 21:42
А вы на курсы не ходили? Там ведут как раз почти все учителя начальной школы...
И потом - у нас ведь всего 2 параллели... Там особо не разбежишься!
Да и точно не понятно пока, кто будет - останется ли та учительница, которая сейчас ведёт 4 класс или нет....
А вы на курсы не ходили? Там ведут как раз почти все учителя начальной школы...
И потом - у нас ведь всего 2 параллели... Там особе не разбежишься!
Да и точно не понятно пока, то будет, останется ли та учительница, которая сейчас ведёт 4 класс....
неа, человек не ходил на курсы, но уже пишет что они попали точно в 105ую:020:
Девочки, ну не секрет же, что есть варианты и когда без курсов попадают))) И от нашего отношения к этому ничего не изменится. А Елена Павловна до сих пор говорит, что класс не будет брать, а директор все еще надеется, что уговорит ее взять первоклашек :) Думаю, что до конца марта так и не будет понятно ничего, а то и дольше :(
Девочки, ну не секрет же, что есть варианты и когда без курсов попадают))) И от нашего отношения к этому ничего не изменится. А Елена Павловна до сих пор говорит, что класс не будет брать, а директор все еще надеется, что уговорит ее взять первоклашек :) Думаю, что до конца марта так и не будет понятно ничего, а то и дольше :(
может и не секрет, но тут человек реально неадекватно мыслит:(
все готов купить:(
Ну что, не берет Елена Павловна класс, уже точно... Хотя, говорят, что новая учительница (раньше вела в Приморском районе) очень хорошая, но как-то идти неизвестно к кому... Сейчас все будут ломиться к Ирине Борисовне, а она уже будет отбирать - детей и родителей...
Ну что, не берет Елена Павловна класс, уже точно... Хотя, говорят, что новая учительница (раньше вела в Приморском районе) очень хорошая, но как-то идти неизвестно к кому... Сейчас все будут ломиться к Ирине Борисовне, а она уже будет отбирать - детей и родителей...
Света, не переживай раньше времени, в 105ой я поняла все учителя начальных классов хорошие:love: Думаю в любом случае у вас будет хороший учитель:flower:
Ну как не переживать, так же неинтересно :))
викуська
29.01.2011, 01:41
Девочки, понимаю что может и рано задаюсь вопросом, но какиемучителя начальных классов будут набирать в 2013 году? Спасибо!
*kamanna*
29.01.2011, 12:06
Девочки, понимаю что может и рано задаюсь вопросом, но какиемучителя начальных классов будут набирать в 2013 году? Спасибо!
Скорее всего будут те, которые сейчас ведут 2-ой класс. Обычно учитель ведет с 1-го по 4-й. Больше ничего сказать не могу, т.к. мы 1-ый)
викуська
29.01.2011, 12:42
Скорее всего будут те, которые сейчас ведут 2-ой класс. Обычно учитель ведет с 1-го по 4-й. Больше ничего сказать не могу, т.к. мы 1-ый)
Спасибо. Мне интересно кто там из учителей которые сейчас ведут второй класс.... Может есть мамочки второклашек!!! Расскажите пожалуйста!!!!!:flower:
umnichka
31.01.2011, 11:59
Девочки, понимаю что может и рано задаюсь вопросом, но какиемучителя начальных классов будут набирать в 2013 году? Спасибо!
Второй класс сейчас ведет Громова Валентина Дмитриевна.
Спасибо. Мне интересно кто там из учителей которые сейчас ведут второй класс.... Может есть мамочки второклашек!!! Расскажите пожалуйста!!!!!:flower:
Валентина Дмитриевна ведет 2А, но я думаю она уже не будет набирать первоклашек, возраст уже почтенный. Учитель строгий и требовательный.
А Б класс ведет Светлана Анатольевна, очень отзывчивая и неравнодушная учительница на мой взгляд. Всегда в контакте с родителями и дети отзываются о ней очень хорошо.
Девочки, а третий класс кто ведет? Нам в школу в 2012 :017:
Vsadnica
31.01.2011, 14:00
Девочки, а третий класс кто ведет? Нам в школу в 2012 :017:
И нам в 2012, А класс будет набирать завуч младшей школы Кулина ИА, про Б - не знаю
викуська
31.01.2011, 14:58
Валентина Дмитриевна ведет 2А, но я думаю она уже не будет набирать первоклашек, возраст уже почтенный. Учитель строгий и требовательный.
А Б класс ведет Светлана Анатольевна, очень отзывчивая и неравнодушная учительница на мой взгляд. Всегда в контакте с родителями и дети отзываются о ней очень хорошо.
Спасибо вам большое за ответ. А нет случайно никакой информации кто может заменить учительницу а класса?? Интересно когда может быть известно?:flower:
викуська
31.01.2011, 14:59
Валентина Дмитриевна ведет 2А, но я думаю она уже не будет набирать первоклашек, возраст уже почтенный. Учитель строгий и требовательный.
А Б класс ведет Светлана Анатольевна, очень отзывчивая и неравнодушная учительница на мой взгляд. Всегда в контакте с родителями и дети отзываются о ней очень хорошо.
А вы наверное у Светланы Анатольевны?
Какого она возраста?
Vsadnica
31.01.2011, 16:02
Светлане Анатольевне 30 +-
А вы наверное у Светланы Анатольевны?
Какого она возраста?
не, мы у Валентины Дмитриевны, у Светланы Анатольевны мы на продленке. Ей не больше 30ти на мой взгляд:):):)
викуська
01.02.2011, 01:08
не, мы у Валентины Дмитриевны, у Светланы Анатольевны мы на продленке. Ей не больше 30ти на мой взгляд:):):)
Спасибо!. А попадают как к определенному педагогу? Это лотерея?
Спасибо!. А попадают как к определенному педагогу? Это лотерея?
Ну по сути да. Мы оставляли пожелание учителя на приеме документов. И попали куда хотели. Еще говорили, что распределяют по возрасту, кто помладше попадают в Б. но не уверена что так и получилось в итоге.
По большому счету мне кажется что в 105ой все учителя неплохие, есть свои и плюсы и минусы у каждого. Какому то ребенку подходит один тип, какому то другой. Тут угадать сложно.:flower:
Ей не больше 30ти на мой взгляд:):):)
33 ей :)
викуська
01.02.2011, 15:25
Спасибо девочки! Жалко конечно что про второго педагога нет информации....
У меня вопрос к родителям,которые самостоятельно оформляли мед.карту перед первым классом в прошлые годы.Каких-то "особенных" врачей проходили?Или все стандартно?И еще вопрос вдогонку.У кого-нибудь был в карте отказ от прививок?Проблем при поступлении из-за этого не было?
Мы проходили дополнительно нефролога, т.к. стояли у него на учете,
он написал нам справку, что мы можем посещать школу с повышенной нагрузкой :) (т.е. гимназию) :) без этого нам не подписывали медкарту в поликлинике
Вести с полей - со следующего года вполне вероятно, что не будет подготовительных курсов, вышло указание сверху :001:
А вот еще вести - касаются первоклассников 2011 года.См.<http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3771013> Смысл - в обязательном(?) посещении после уроков кружков в школе.
Вести с полей - со следующего года вполне вероятно, что не будет подготовительных курсов, вышло указание сверху :001:
что за указание, где можно почитать? это касается всех школ?
Не знаю пока, где почитать, новости от учителя из этой школы((( им объявили, может, кому-то и ссылки на какой-то документ давали, но ее лично это не касается, она особо и не узнавала
А вот еще вести - касаются первоклассников 2011 года.См.<http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3771013> Смысл - в обязательном(?) посещении после уроков кружков в школе.
Света, прорвемся :)
Света, прорвемся :)
Уверена?:)
Да, вот что-то мне подсказывает, что конкретно в этой школе не будут жестко настаивать на отсиживании доп. кружков, с другой стороны, там неплохие спортивные секции есть, больше ничего пока не изучала, танцы еще хвалят, было б моделирование, так с удовольствием отдала б и туда))) Кстати, в понедельник народ собирается подходить к ЕП по поводу утренника на выпускной, оказывается, столько мам рыдающих детей после НГ утренника :001:
Хотят попросить сделать все групповым - потанцевали вместе, стихов НЕ НАДО!!! музыкальное выступление вместе и т.д.
Светик, а ты все еще собираешься на выпускной?
Я ж не написала, что я пойду))) Я написала, что народ собирается. Я не думала еще об этом, у меня сейчас голова другим занята)))
Vsadnica
13.02.2011, 11:54
Вести с полей - со следующего года вполне вероятно, что не будет подготовительных курсов, вышло указание сверху :001:
Какие хорошие новости!!! А Вы совсем ничего подробнее не знаете?
викуська
13.02.2011, 12:04
Вести с полей - со следующего года вполне вероятно, что не будет подготовительных курсов, вышло указание сверху :001:
А есть какие то мысли как тогда зачисление проходить будет? :005:Кто в первых рядах? Кто в последних?
Какие хорошие новости!!! А Вы совсем ничего подробнее не знаете?
А чего в этом хорошего то :009:Я бы предпочла, чтобы ребенок со школой познакомился...
А есть какие то мысли как тогда зачисление проходить будет? :005:Кто в первых рядах? Кто в последних?
И это тоже не понятно...
викуська
13.02.2011, 13:00
А чего в этом хорошего то :009:Я бы предпочла, чтобы ребенок со школой познакомился...
И это тоже не понятно...
Мне тоже кстати казалось что курсы это хорошо.
Vsadnica
13.02.2011, 14:00
Мне тоже кстати казалось что курсы это хорошо.
Согласна, что курсы у них очень хорошо организованы, но вот родителям проблематично 3 раза в неделю днем водить-ждать-забирать, поэтому и написала, что хорошие новости.( для родителей)
umnichka
13.02.2011, 17:39
Да, вот что-то мне подсказывает, что конкретно в этой школе не будут жестко настаивать на отсиживании доп. кружков, с другой стороны, там неплохие спортивные секции есть, больше ничего пока не изучала, танцы еще хвалят, было б моделирование, так с удовольствием отдала б и туда))) Кстати, в понедельник народ собирается подходить к ЕП по поводу утренника на выпускной, оказывается, столько мам рыдающих детей после НГ утренника :001:
Хотят попросить сделать все групповым - потанцевали вместе, стихов НЕ НАДО!!! музыкальное выступление вместе и т.д.
Странно! Я знаю много детей с подготовишек, которые любят учить стихи, а также их рассказывать. Так зачем же их ограничивать. Пусть кто хочет тот на выпускном рассказывает стихи , а кто не хочет, тот не мучается. Все исключительно по желанию.
Странно! Я знаю много детей с подготовишек, которые любят учить стихи, а также их рассказывать. Так зачем же их ограничивать. Пусть кто хочет тот на выпускном рассказывает стихи , а кто не хочет, тот не мучается. Все исключительно по желанию.
так мучаются дети, потому что долго приходится слушать :) детям хочется подвигаться, а не на стульчиках сидеть в течении часа...
Странно! Я знаю много детей с подготовишек, которые любят учить стихи, а также их рассказывать. Так зачем же их ограничивать. Пусть кто хочет тот на выпускном рассказывает стихи , а кто не хочет, тот не мучается. Все исключительно по желанию.
Мне кажется,проблема праздника была в том,что преподаватели пытались "совместить несовместимое":
1.Чтобы было интересно
2.Чтобы было задействовано максимальное количество детей
В результате - отбор был,потому что выступить всем 50 детям - нереально ВООБЩЕ.Но все равно выступлений получилось слишком много,все устали:(
Если уж отбирать - то самые лучшие номера,не более 5.А это еще больше обид..В общем - замкнутый круг.Возможно,праздники по группам - это выход,но организовать это сложно.Придется делать в разные дни - учителя-то у всех одинаковые.
umnichka
13.02.2011, 21:19
так мучаются дети, потому что долго приходится слушать :) детям хочется подвигаться, а не на стульчиках сидеть в течении часа...
Так надо привыкать. Детям в школу идти в следующем году. Им там сидеть 4 урока подряд.
По поводу мучений не знаю. Многие детки бегут на эти курсы и им все очень нравится.
И от праздника все в полном восторге.
[QUOTE=tatli;56353265] Кстати, в понедельник народ собирается подходить к ЕП по поводу утренника на выпускной, оказывается, столько мам рыдающих детей после НГ утренника :001:
А во сколько народ собирается подходить - не знаешь?У меня вдруг аврал в понедельник образовался,как назло:(
А есть какие то мысли как тогда зачисление проходить будет? :005:Кто в первых рядах? Кто в последних?
Не будет курсов - введут тестирование:(
umnichka
13.02.2011, 21:51
Не будет курсов - введут тестирование:(
В других районах уже так несколько лет. Если хочешь попасть в хорошую гимназию, то должен пройти медико-психологическую комиссию. Это тестирование ребенка. Грубо говоря экзамен. В течение часа ребенку задают разные вопросы, проверяют как он умеет читать и считать до 10. Результат экзамена проставляется в мед. карту ребенка.
Как я понимаю, сейчас подготовишки для наших деток это тоже своего рода экзамен.
Учителя смотрят кого они берут в школу.
В других районах уже так несколько лет. Если хочешь попасть в хорошую гимназию, то должен пройти медико-психологическую комиссию. Это тестирование ребенка. Грубо говоря экзамен. В течение часа ребенку задают разные вопросы, проверяют как он умеет читать и считать до 10. Результат экзамена проставляется в мед. карту ребенка.
Как я понимаю, сейчас подготовишки для наших деток это тоже своего рода экзамен.
Учителя смотрят кого они берут в школу.
На данный момент тестирование - не законно.Школы его маскируют.
Проходила тестирование со старшим сыном(на курсы тоже ходили).Это жестко.Маленький ребенок попадает в очень стрессовую ситуацию,многие теряются,замыкаются...На подготовишках учителя смотрят на детей весь год,в процессе,так сказать.Это намного лучше и объективнее.Другое дело - что курсы не дают гарантий поступления,но это уже другая история:005:
umnichka
13.02.2011, 22:33
На данный момент тестирование - не законно.Школы его маскируют.
Проходила тестирование со старшим сыном(на курсы тоже ходили).Это жестко.Маленький ребенок попадает в очень стрессовую ситуацию,многие теряются,замыкаются...На подготовишках учителя смотрят на детей весь год,в процессе,так сказать.Это намного лучше и объективнее.Другое дело - что курсы не дают гарантий поступления,но это уже другая история:005:
Я согласна, что подготовишки намного лучше. Учителя смотрят на детей в течение года и составляют мнение о них. Так что надо учить стихи, выступать, плясать. Если конечно хотите учиться в хорошей школе. Тестирование мы тоже проходили. С этим экзаменом у нас полный порядок.
Если бы тестирование было официально запрещено, то в мед. карте не было бы такой графы как медико-психологическая комиссия. В школах где нет подготовишек советуют пройти этот экзамен, чтобы был плюсик при поступлении в школу.
Здравствуйте! А когда день открытых дверей для будущий первоклашек, кто знает?
викуська
14.02.2011, 00:59
Не будет курсов - введут тестирование:(
Дурдом:((((( они же отменили тестирование и специально ввели курсы. Чтобы у деток было меньше стресса...... Зачем опять все менять.....:073:
umnichka
14.02.2011, 10:05
Здравствуйте! А когда день открытых дверей для будущий первоклашек, кто знает?
В прошлом году день открытых дверей в 105 кажется был 17.03. Но могу перепутать.
Про этот год ничего не знаю.
Я согласна, что подготовишки намного лучше. Учителя смотрят на детей в течение года и составляют мнение о них. Так что надо учить стихи, выступать, плясать. Если конечно хотите учиться в хорошей школе. Тестирование мы тоже проходили. С этим экзаменом у нас полный порядок.
Если бы тестирование было официально запрещено, то в мед. карте не было бы такой графы как медико-психологическая комиссия. В школах где нет подготовишек советуют пройти этот экзамен, чтобы был плюсик при поступлении в школу.
Тестирование запрещено в школах.Причины - явная необъективность и травматичность для ребенка.В поликлинике в виде медико-психологических комиссий - пожалуйста.Может,это и неплохо.Но все равно я не в верю в возможность объективной оценки дошкольников при одной-единственной встрече.Очень разные дети встречаются.Я в музыкалке работаю.Так вот,у нас до сих пор вспоминают историю 25 летней давности.На вступительном прослушивании один мальчик не показал вообще НИЧЕГО.Не пел,не стучал,стихи не читал.Стоял и молчал.Произвел впечатление умственно-отсталого:005:Сейчас это пианист с европейским именем.Думаете,он в 6 лет ничего не мог?!Он просто был скромным стеснительным мальчикам,для него было сложно чего-то там стучать незнакомым тетям:)
В прошлом году день открытых дверей в 105 кажется был 17.03. Но могу перепутать.
Про этот год ничего не знаю.
спасибо, буду звонить
umnichka
14.02.2011, 15:29
Тестирование запрещено в школах.Причины - явная необъективность и травматичность для ребенка.В поликлинике в виде медико-психологических комиссий - пожалуйста.Может,это и неплохо.Но все равно я не в верю в возможность объективной оценки дошкольников при одной-единственной встрече.Очень разные дети встречаются.Я в музыкалке работаю.Так вот,у нас до сих пор вспоминают историю 25 летней давности.На вступительном прослушивании один мальчик не показал вообще НИЧЕГО.Не пел,не стучал,стихи не читал.Стоял и молчал.Произвел впечатление умственно-отсталого:005:Сейчас это пианист с европейским именем.Думаете,он в 6 лет ничего не мог?!Он просто был скромным стеснительным мальчикам,для него было сложно чего-то там стучать незнакомым тетям:)
Я считаю, что детей надо с детства приучать читать стихи, выступать и т.д. . Чтобы они научились с детства преодолевать стрессовые ситуации. Например, этим и занимается учитель на театральных играх. Спасибо ему большое за это.
Дети же не будут потом вместе сдавать экзамены в школе, в институте.
Вы же работаете в музыкальной школе. Даже на подготовительном отделение у 6-летних детей в муз. школе 2 раза в год экзамены.
Как я понимаю, шестилетний мальчик из муз. школы тоже преодолел свою стеснительность и стал известным человеком.
Что касается медико-психологической комиссии, то она находится не в поликлиннике.
Я считаю, что детей надо с детства приучать читать стихи, выступать и т.д. . Чтобы они научились с детства преодолевать стрессовые ситуации. Например, этим и занимается учитель на театральных играх. Спасибо ему большое за это.
Дети же не будут потом вместе сдавать экзамены в школе, в институте.
Как я понимаю, шестилетний мальчик из муз. школы тоже преодолел свою стеснительность и стал известным человеком.
Учитель на театральных играх...Сугубо мое мнение.Все делается родителями.Даже списка стихотворений не было предложено.Каждый из родителей изголяется как может.Программы нет.А что мешает этому учителю подготовить для праздника 4 разных сценки для каждой из групп?И все дети бы участвовали,и недолго,и интересно.
Про мальчика.Вы знаете,он так и остался стеснительным.Просто научился с этим жить.Но не сразу,а годам к 12-13.А вы представляете,чтобы было,если бы его не взяли тогда в музыкалку?(И ведь не хотели!)Просто нашелся тогда учитель,который видел дальше других и не мерил всех детей одной линейкой.
Подскажите,где находится медико-психологическая комиссия?
umnichka
14.02.2011, 17:07
Подскажите,где находится медико-психологическая комиссия?
Мы проходили медико-психологическую комиссию в Калининском районе до переезда в Выборгский. Адрес - ул. Софьи Ковалевской 13 к.6 при 535 школе.
umnichka
14.02.2011, 17:24
Учитель на театральных играх...Сугубо мое мнение.Все делается родителями.Даже списка стихотворений не было предложено.Каждый из родителей изголяется как может.Программы нет.А что мешает этому учителю подготовить для праздника 4 разных сценки для каждой из групп?И все дети бы участвовали,и недолго,и интересно.
Про мальчика.Вы знаете,он так и остался стеснительным.Просто научился с этим жить.Но не сразу,а годам к 12-13.А вы представляете,чтобы было,если бы его не взяли тогда в музыкалку?(И ведь не хотели!)Просто нашелся тогда учитель,который видел дальше других и не мерил всех детей одной линейкой.
По поводу театральных игр...
Ребенок сам выбирает стихотворение, которое ему хотелось бы выучить. По крайней мере у меня так. И нам список никакой не нужен. А учитель приходит на урок не развлекать детей, а подготовить их к школе. Чтобы ребенок в 1 классе спокойно мог выйти к доске и громко и четко рассказать подготовленный дома урок.
Учитель театральных игр не самый худший вариант для наших деток, а может даже лучший.
Валентина Григорьевна Кособуцкая — актриса Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, заслуженная артистка России.
По поводу театральных игр...
Ребенок сам выбирает стихотворение, которое ему хотелось бы выучить. По крайней мере у меня так. И нам список никакой не нужен. А учитель приходит на урок не развлекать детей, а подготовить их к школе. Чтобы ребенок в 1 классе спокойно мог выйти к доске и громко и четко рассказать подготовленный дома урок.
Учитель театральных игр не самый худший вариант для наших деток, а может даже лучший.
Валентина Григорьевна Кособуцкая — актриса Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, заслуженная артистка России.
Ребенок выбирает стихотворение или Вы?
Вы знаете,я неплохо разбираюсь и люблю поэзию.Но пару раз я попадала "мимо кассы":(Стихи явно не "шли"...Валентина Григорьевна - замечательная,её Баба-Яга была превосходна!Но быть хорошей актрисой и учить детей - абсолютно разные вещи.При все моем к ней уважении - я не вижу в её уроках плана,методики,не понимаю,какие задачи она ставит.Дети учат стихи,отобранные и выученные родителями.А где её работа здесь?
Спасибо за наводку по медико-психологической комиссии,вдруг пригодится:flower:
umnichka
14.02.2011, 22:26
Ребенок выбирает стихотворение или Вы?
Вы знаете,я неплохо разбираюсь и люблю поэзию.Но пару раз я попадала "мимо кассы":(Стихи явно не "шли"...Валентина Григорьевна - замечательная,её Баба-Яга была превосходна!Но быть хорошей актрисой и учить детей - абсолютно разные вещи.При все моем к ней уважении - я не вижу в её уроках плана,методики,не понимаю,какие задачи она ставит.Дети учат стихи,отобранные и выученные родителями.А где её работа здесь?
Спасибо за наводку по медико-психологической комиссии,вдруг пригодится:flower:
Валентина Григорьевна приучает детей к труду. Это им в жизни очень пригодится.
У меня ребенок выбирает стихотворение. Если стихотворение не "идет", то учим другое, а иногда и два стихотворения получается выучить. Дочке очень нравится этот урок.
А еще я Вам могу сказать, что в 105 школе родители будут "учиться" вместе с детьми, точнее им помогать и все контролировать. И если для родителей уже сейчас проблема выбрать вместе с ребенком стихотворение, то дальше будет намного хуже.Это только цветочки, ягодки будут впереди.
Валентина Григорьевна приучает детей к труду. Это им в жизни очень пригодится.
У меня ребенок выбирает стихотворение. Если стихотворение не "идет", то учим другое, а иногда и два стихотворения получается выучить. Дочке очень нравится этот урок.
А еще я Вам могу сказать, что в 105 школе родители будут "учится" вместе с детьми, точнее им помогать и все контролировать. И если для родителей уже сейчас проблема выбрать вместе с ребенком стихотворение, то дальше будет намного хуже. Как говорится, это только цветочки, ягодки будут впереди.
Вы меня немного не поняли:(Проблемы выбрать стихотворение и выучить нет,слава Богу.Только вот и работы педагога тоже как-то мало,мягко говоря.А ведь предмет называется "Театральные игры"!Стало быть,по моему скромному разумению,должны нарабатываться определенные навыки сознательного и осмысленного произнесения текста,взаимодействия с партнерами и т.д.Ну выучила я с ребенком стихотворение,отрепетировала с ним "от и до".Вышел он перед классом,рассказал - успешно или не очень.Потом другой ребенок вышел...А дальше-то что?Согласна с Вами,дети получают таким образом навык публичных выступлений-это,конечно,ценно.Но от предмета,в названии которого есть прекрасное слово-"Театр" - ждешь большего.
umnichka
14.02.2011, 23:00
Вы меня немного не поняли:(Проблемы выбрать стихотворение и выучить нет,слава Богу.Только вот и работы педагога тоже как-то мало,мягко говоря.А ведь предмет называется "Театральные игры"!Стало быть,по моему скромному разумению,должны нарабатываться определенные навыки сознательного и осмысленного произнесения текста,взаимодействия с партнерами и т.д.Ну выучила я с ребенком стихотворение,отрепетировала с ним "от и до".Вышел он перед классом,рассказал - успешно или не очень.Потом другой ребенок вышел...А дальше-то что?Согласна с Вами,дети получают таким образом навык публичных выступлений-это,конечно,ценно.Но от предмета,в названии которого есть прекрасное слово-"Театр" - ждешь большего.
Мне кажется, для начала дети должны научиться публично выступать. Они должны говорить громко и четко, а уже потом ставить маленькие спектакли. Не спешите,все это у них будет в школе. Они будут ставить спектакли и на русском языке, и на английском. Все впереди!
А что касается, выпускного, то в прошлом году родители были в полном восторге от него.
Мне кажется, для начала дети должны научиться публично выступать. Они должны говорить громко и четко, а уже потом ставить маленькие спектакли. Не спешите,все это у них будет в школе. Они будут ставить спектакли и на русском языке, и на английском. Все впереди!
А что касается, выпускного, то в прошлом году родители были в полном восторге от него.
Очень надеюсь,что и в этом будет не хуже:)
А в маленьких спектаклях ничего особо сложного не вижу.Детские сады же как-то справляются,и с самими маленькими детьми в том числе.
Про гимназии я все знаю.Прохожу по второму кругу,так что учиться с ребенком мне не привыкать.Было бы чему!
Я не отрицаю, что детей надо учить рассказывать стихи, но я категорически не согласна, что шестилетки должны рассказывать только Пушкина и только Крылова, по школьной программе это даже не первый класс. А, когда мы выучили "С чего начинается Родина", в папке появилась записка "Опять не выучил Пушкина". Опять?!! До этого как раз и был Пушкин. Я понимаю, что всех детей запомнить невозможно, но тогда и не надо вот такие записки писать и выговаривать детям. Уверяю, мы не одни такие, а мой сын каждую неделю учит стихи и делает остальные уроки. Мы также восторженно рассказывали ребенку, кто у него будет вести театральные игры, какой выдающийся человек, а в итоге на открытом уроке для родителей 3 раза прослушивали ее личные разговоры по телефону. Чудесную девочку, рассказывающую "Слона и моську", учитель прервал ровно посередине фразы, чтобы спросить смысл этой басни. Почему было не дослушать?!! А потом уже пообщаться. Повторюсь, это на открытом уроке, что на обычных уроках происходит, я даже не хочу представлять. Не буду больше эту тему комментировать, у всех сложилось свое мнение о данном предмете :flower:
umnichka
15.02.2011, 11:02
На дне открытых дверей мою дочку тоже прервали, так как она читала без выражения и чиканила. Но с сентября у нас явный прогресс в этом деле. После басен Крылова ребенок стал плавно читать стихи и с выражением.
У нас записок никаких нет. Правда, дочка учит стихи на три страницы. Она с сентября рассказала на уроках 5 басен Крылова, где-то 5-6 стихотворений А.С. Пушкина, С.Маршака (целиком Мистер Твистер, Багаж), В. Маяковского (Что такое хорошо и что такое плохо), стихи Заходера (Никто, Кит и Кот, География всмятку, Муха чистюха) , также одно стихотворение Фета. Другие дети учат Некрасова и др. Списка же нет и все учат, что хотят. Пучему только Пушкин и Крылов??? При этом учительница все записывает, чтобы ребенок не повторялся. И если бы учительница не заставляла бы к каждому понедельнику делать домашнее задание, то столько бы мы не выучили бы. А это очень развивает память. И мне эти уроки очень нравятся и не только мне.
Хотя кроме подготовишек у нас дополнительно еще два раза в неделю музыка, 2 раза в неделю английский, спорт. И везде что-то задают.
Конечно на дне открытых дверей разговаривать по телефону это неправильно, но я уверена, что учительница извинилась после этого. Разные ситуации бывают и Вы, наверное, тоже на работе разговариваете по телефону не только на рабочие темы.
Очень многим родителям понравился новогодний праздник и они подходили и благодарили Елену Павловну и Наталью Васильевну за организацию праздника 12.01 (в день оплаты курсов). И таких родителей тоже очень много. Их просто нет на этом сайте.
В дальнейшем тоже будут предметы, которые дети не будут любить. Это же не значит, что эти предметы надо отменять. Учителя тоже не будут подстраиваться под родителей и менять свою программу.
У меня просьба, если Вы будете подходить к ЕП по поводу организации выпускного, то подходите от своего коллектива, а не от всех 50-ти человек, посещающих курсы.:ded:
Девочки, читаю вас, читаю, и что-то не пойму, эти театральные игры - это на подготовительных курсах что ли? или кружок в школе? :008:
Девочки, читаю вас, читаю, и что-то не пойму, эти театральные игры - это на подготовительных курсах что ли? или кружок в школе? :008:
На курсах.
Девочки, читаю вас, читаю, и что-то не пойму, эти театральные игры - это на подготовительных курсах что ли? или кружок в школе? :008:
Это на курсах. Суть в том, что вся группа учит стихи дома с родителями, а на уроке все по очереди рассказывают. Учитель слушает и делает замечания. Стихи родители выбирают сами, как правило, но сособо приветствуется Крылов и Пушкин.
Я из тех, кому не нравится такое проведение урока под названием "Театральные игры". При этом считаю, что стихи нужно учить обязательно, но данный конкретный предмет вызывает недоумение в том виде, в котором он преподносится сейчас.
ЗЫ. От новогоднего праздника я тоже не в восторге.
У меня просьба, если Вы будете подходить к ЕП по поводу организации выпускного, то подходите от своего коллектива, а не от всех 50-ти человек, посещающих курсы.:ded:
Я так понимаю, вчера уже подходили.
Понятно теперь, спасибо. А помимо стихов что еще есть на курсах, чем детки занимаются? И вообще сколько раз в неделю, по сколько часов?
Понятно теперь, спасибо. А помимо стихов что еще есть на курсах, чем детки занимаются? И вообще сколько раз в неделю, по сколько часов?
3 раза в неделю,пн-ср-чт,с 15.15 до 17.15.Предметы:чтение,письмо,математика,английский ,ИЗО,музыка,танцы,театральные игры
спасибо! как много всего... устают дети или нормально?
Да я бы не сказала, что устают особо, правда, мальчишки потом очень шумные, обязательно гулять надо
спасибо! как много всего... устают дети или нормально?
Устают скорее родители :))
А как же другие кружки, работа? Как выкручиваетесь?
спасибо! как много всего... устают дети или нормально?
Деткам очень нравятся подготовишки. Они знакомятся и с учителями, и друг с другом. Наверное, правильнее было бы назвать кружок не "театральные игры", а "художественное чтение". Но я вижу, что от этого предмета мой ребенок явно прибавляет, оттого что учит каждую неделю стихи. На всех остальных предметах она расслабляется, так как все знает. И скорее всего проблема в том, что урок "театральные игры" напрягает родителей, что надо что-то делать. По другим предметам ничего не задают.
Ну я стараюсь в эти же дни, когда школа, не ставить другие кружки, музыкой он точно не сможет заниматься после школы, в садике спит (хотя и будят пораньше), а с работой - у кого как: бабушки, няни, неполный рабочий день, неработающие мамы
По другим предметам ничего не задают.
Да ладно :)) Мы половину воскресенья доделывали математику - те страницы, на которых по 1 заданию сделано, остальное же дома доделываем
Девочки, давайте не будем объявлять лентяями тех, кому не нравится это занятие, Вы нас не знаете, не знаете нагрузку детей, повторю еще раз - МЫ УЧИМ СТИХИ каждую неделю, я просто уверена (имея за плечами педагогическое образование), что не так дошкольникам нужно давать сей предмет :flower:
викуська
15.02.2011, 13:46
Я бы тоже не была в восторге что на занятие которое называется ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ- читают только стихи.....:(
И скорее всего проблема в том, что урок "театральные игры" напрягает родителей, что надо что-то делать. По другим предметам ничего не задают.
А вы математику дома не доделываете? Ее разве не надо доделывать? Английский не повторяете?
Не проблема выучить стих дома. От "театральных игр" ожидалось нечто большее, чем простое рассказывание стихов детьми на уроке.
А вы математику дома не доделываете? Ее разве не надо доделывать? Английский не повторяете?
Не проблема выучить стих дома. От "театральных игр" ожидалось нечто большее, чем простое рассказывание стихов детьми на уроке.
Нет, ничего не делаем. Английский тем более, т.к. все эти слова ребенок уже знает.
Учим дополнительно язык уже в течение 3х лет. По математике уже дроби проходим сами.
Так что мне не понять, как можно доделывали математику половину воскресенья.
umnichka
15.02.2011, 14:14
Да ладно :)) Мы половину воскресенья доделывали математику - те страницы, на которых по 1 заданию сделано, остальное же дома доделываем
Девочки, давайте не будем объявлять лентяями тех, кому не нравится это занятие, Вы нас не знаете, не знаете нагрузку детей, повторю еще раз - МЫ УЧИМ СТИХИ каждую неделю, я просто уверена (имея за плечами педагогическое образование), что не так дошкольникам нужно давать сей предмет :flower:
Это уже решает руководство школы какие уроки должны быть на подготовительных курсах.У них в этом вопросе больше опыта, чем у родителей. Значит они считают, что этот предмет необходим. А уж родителям надо решить устраивает ли их данная школа и учителя или нет, чтобы не было проблем в дальнейшем.
Девочки, могу сказать Вам, что в программе начальной школе нет вообще заучивания стихов.:( Вообще. Учитель на собрании попросила родителей учить самим стихи с детьми дома. Это очень важный момент в обучении. Заучивание стихов позволяет в дальнейшем более грамотно излагать свои мысли, не быть косноязычным, а косноязычием, в пересказе, например, страдают очень многие, и моя в том числе.:( Мне, например, самой не всегда хватает времени найти и заставить ребенка выучить стих, сама она не особо хочет это делать, а вот если бы это было в программе, было бы неплохо.
А на курсах мы тоже учили много стихов и это здорово:flower:
Это уже решает руководство школы какие уроки должны быть на подготовительных курсах.У них в этом вопросе больше опыта, чем у родителей. Значит они считают, что этот предмет необходим. А уж родителям надо решить устраивает ли их данная школа и учителя или нет, чтобы не было проблем в дальнейшем.
эх, как это определить...
umnichka
15.02.2011, 14:38
эх, как это определить...
По крайней мере, когда есть подготовительные курсы это намного проще сделать. Знакомишься с руководством школы, учителями, с детьми, а также их родителями.
А когда курсов нет, то вообще не знаешь куда ты ребенка своего отдаешь на ближайшие 11 лет.
Девочки, могу сказать Вам, что в программе начальной школе нет вообще заучивания стихов.:( Вообще. Учитель на собрании попросила родителей учить самим стихи с детьми дома. Это очень важный момент в обучении. Заучивание стихов позволяет в дальнейшем более грамотно излагать свои мысли, не быть косноязычным, а косноязычием, в пересказе, например, страдают очень многие, и моя в том числе.:( Мне, например, самой не всегда хватает времени найти и заставить ребенка выучить стих, сама она не особо хочет это делать, а вот если бы это было в программе, было бы неплохо.
Джесс, расскажите, пожалуйста, про уровень нагрузки в школе? Какие есть доп. предметы в первом и во втором классах ( Вы же во втором классе, да, как я поняла?).
Еще хотела спросить, есть ли какая-нибудь внешкольная жизнь - экскурсии, поездки, выезды на праздники, может быть абонементы куда-нить централизованно берете и т.д.
Справшиваю, потому что уже есть с чем сравнивать.
Джесс, расскажите, пожалуйста, про уровень нагрузки в школе? Какие есть доп. предметы в первом и во втором классах ( Вы же во втором классе, да, как я поняла?).
Еще хотела спросить, есть ли какая-нибудь внешкольная жизнь - экскурсии, поездки, выезды на праздники, может быть абонементы куда-нить централизованно берете и т.д.
Справшиваю, потому что уже есть с чем сравнивать.
Присоединяюсь к вопросам!И еще:возят ли детей в бассейн?
Джесс, расскажите, пожалуйста, про уровень нагрузки в школе? Какие есть доп. предметы в первом и во втором классах ( Вы же во втором классе, да, как я поняла?).
Еще хотела спросить, есть ли какая-нибудь внешкольная жизнь - экскурсии, поездки, выезды на праздники, может быть абонементы куда-нить централизованно берете и т.д.
Справшиваю, потому что уже есть с чем сравнивать.
нагрузки обычные, ничего сверхсложного нет, доп.английский есть и культура речи(этикет), после занятий есть бесплатные бисероплетение, баскетбол.футбол, шашки, пилатес, платные кунгфу и акробатика-современный танец
в бассейн наших не возят, в других классах не знаю
внешкольная жизнь зависит от учителя и род.комитета, мы ездим и на экскурсии, и в театр и праздники у нас всегда стараниями активных родителей, спасибо им большое:flower: очень интересные и веселые:)
umnichka
16.02.2011, 13:39
Я так понимаю, вчера уже подходили.
Ну и как успехи в этом деле?
Эта школа со сложившимися традициями. И не надо учителям мешать работать. Эти курсы организовавала ЕП и НВ, а они в школе работают больше 30 лет.
Ну и как успехи в этом деле?
Эта школа со сложившимися традициями. И не надо учителям мешать работать. Эти курсы организовавала ЕП и НВ, а они в школе работают больше 30 лет.
Кто кому мешает работать, не поняла?
Про успехи не знаю, мы в понедельник пропустили занятия. Про то что "ходили" слышала от знакомых.
Ну и как успехи в этом деле?
Эта школа со сложившимися традициями. И не надо учителям мешать работать. Эти курсы организовавала ЕП и НВ, а они в школе работают больше 30 лет.
И что теперь что школа с традициями? Родитель имеет право подходить к учителю с претензиями, со своими обоснованиями. Вам нравится процесс обучения на курсах, другим нет, они подходят, Вы нет, в чем вопрос?
Ну и как успехи в этом деле?
Эта школа со сложившимися традициями. И не надо учителям мешать работать. Эти курсы организовавала ЕП и НВ, а они в школе работают больше 30 лет.
Спокойствие,только спокойствие:)
Работать никто никому не мешает.Родители поделились своими сомнениями,высказали пожелания.Нормальный рабочий процесс.
umnichka
16.02.2011, 15:44
И что теперь что школа с традициями? Родитель имеет право подходить к учителю с претензиями, со своими обоснованиями. Вам нравится процесс обучения на курсах, другим нет, они подходят, Вы нет, в чем вопрос?
Никаких проблем. Пусть подходят. Это действительно их право. Главное, чтобы подходили от себя лично, а не от всех. А то такое сложилось впечатление, что никому праздник не понравился и все после него плачут(то ли дети, то ли родители). Я хочу показать здесь, что существует и другое мнение на происходящее.
Я сильно сомневаюсь, что что-то учителя будут менять. У них уже есть программа по которой они из года в год ведут подготовительные курсы, а также проводят праздники. До конца курсов то осталось чуть больше 2х месяцев. В любом случае выпускной будет уже после приема документов в 1 класс.
Вот Вы учитесь у Валентины Дмитриевны. Будет ли она под кого то подстраиваться и что то менять? Никогда не будет.
Только я сильно сомневаюсь, что что-то изменится после этого, так как очень хорошо знаю костяк школы. У них уже есть программа по которой они из года в год ведут подготовительные курсы, а также проводят праздники. До конца курсов то осталось чуть больше 2х месяцев. В любом случае выпускной будет уже после приема документов в 1 класс.
Вот Вы учитесь у Валентины Дмитриевны. Будет ли она под кого то подстраиваться и что то менять? Никогда не будет.
Допустим, поступили Вы в школу и отношения с учителем не срослись ( вот без перехода на личности, просто не срослись, возникли недопонимания между вашим ребенком, вами и учителем), что будете делать - идти на разговор с учителем/заучем или тихо молчать в тряпочку "это же школа с традициями, мы должны приспособиться"?
Если родители из года в год будут молчать о том, что им не нравится, то да, ничего не изменится. А если будут говорить о том, что НЕ нравится, то для любого адектватного руководства это должен быть некий сигнал о том, что надо что-то где-то менять.
Между прочим ползут слухи в среде родителей, о том, что в школе есть/был недобор.. и о том, что звонили и приглашали тех, кого изначально не взяли.
викуська
16.02.2011, 23:28
Между прочим ползут слухи в среде родителей, о том, что в школе есть/был недобор.. и о том, что звонили и приглашали тех, кого изначально не взяли.[/QUOTE]
Вот это новость- ничего себе:010:
umnichka
17.02.2011, 01:19
Допустим, поступили Вы в школу и отношения с учителем не срослись ( вот без перехода на личности, просто не срослись, возникли недопонимания между вашим ребенком, вами и учителем), что будете делать - идти на разговор с учителем/заучем или тихо молчать в тряпочку "это же школа с традициями, мы должны приспособиться"?
Если родители из года в год будут молчать о том, что им не нравится, то да, ничего не изменится. А если будут говорить о том, что НЕ нравится, то для любого адектватного руководства это должен быть некий сигнал о том, что надо что-то где-то менять.
Между прочим ползут слухи в среде родителей, о том, что в школе есть/был недобор.. и о том, что звонили и приглашали тех, кого изначально не взяли.
Если у Вашего ребенка не срослись отношения с учителем, то надо идти конкретно Вам к этому учителю и с ним разговаривать и решать эту проблему.
Наверняка найдете выход из ситуации. Все учителя идут на контакт в данной школе и готовы помочь детям. А если у конкретного ребенка что-то не получается, то соответственно ему и предмет не нравится, и учитель, и скучно на уроке. Значит надо с ним больше заниматься этим предметом (например стихи учить), а не отменять всем этот предмет. Чтобы ребенок тянулся за другими детьми. Но это мое личное мнение. Я не понимаю какие сценки можно ставить за урок, кот. продолжается 30 мин и какой толк будет от этого занятия. А вот , что они учат стихи и этим развивают память, речь, справляются с логопедическими проблемами, перестают бояться выступать перед публикой это я вижу. Наверное, повторяюсь. Каждый все равно остался при своем мнении.
У каждого ребенка свои проблемы. У моей дочери проблем с рождения выше крыши было. Я наоборот и в садике подходила и просила, чтобы ей давали стихи читать на празднике. В 3 года она с праздников вообще убегала ко мне в зал. С 4 лет записала в спортивную секцию где у нее были несколько раз в год соревнования. Мне надо, чтобы она научилась справляться со стрессовыми ситуациями в детстве и вроде бы у нас это получается. Если у меня не срастутся отношения с учителем, то я пойду к учителю, а потом буду думать что делать дальше. Вплоть до смены школы. Я хочу дать ребенку хорошее образование.
А также если я увижу, что общий уровень детей в классе слабый, что ребенок не напрягается, что ему все легко дается , то тоже буду менять класс или школу.
На подготовишках меня устраивает только урок театральные игры. На всех остальных ребенок расслабляется. Ей нравится все, т.к. ее хвалят, штампики в тетрадь ставят.
Пока меня это устаивает, потому что ребенок знакомится со школой , с детьми.
На английском ей просто скучно. Она не понимает зачем нужна игра по отгадыванию слов.
Слова на английском языке она знает, а зачем отгадывать какое именно слово загадал другой ребенок она не понимает.
Что касается недобора, вы видимо что-то перепутали. 2 года назад взяли всех с курсов, а год назад попали с курсов примерно 1/2. Остальных отправили.
Количество детей в классе увеличили. Раньше было 25, а теперь 30.
А приглашали, наверное, тех детей кому в прошлом году сказали подойти на следующий год без курсов (возраст маленький был). Такие тоже были.
Если у Вашего ребенка не срослись отношения с учителем, то надо идти конкретно Вам к этому учителю и с ним разговаривать и решать эту проблему.
Наверняка найдете выход из ситуации. Все учителя идут на контакт в данной школе и готовы помочь детям. А если у конкретного ребенка что-то не получается, то соответственно ему и предмет не нравится, и учитель, и скучно на уроке. Значит надо с ним больше заниматься этим предметом (например стихи учить), а не отменять всем этот предмет. Чтобы ребенок тянулся за другими детьми. Но это мое личное мнение. Я не понимаю какие сценки можно ставить за урок, кот. продолжается 30 мин и какой толк будет от этого занятия. А вот , что они учат стихи и этим развивают память, речь, справляются с логопедическими проблемами, перестают бояться выступать перед публикой это я вижу. Наверное, повторяюсь. Каждый все равно остался при своем мнении.
У каждого ребенка свои проблемы. У моей дочери проблем с рождения выше крыши было. Я наоборот и в садике подходила и просила, чтобы ей давали стихи читать на празднике. В 3 года она с праздников вообще убегала ко мне в зал. С 4 лет записала в спортивную секцию где у нее были несколько раз в год соревнования. Мне надо, чтобы она научилась справляться со стрессовыми ситуациями в детстве и вроде бы у нас это получается. Если у меня не срастутся отношения с учителем, то я пойду к учителю, а потом буду думать что делать дальше. Вплоть до смены школы. Я хочу дать ребенку хорошее образование.
А также если я увижу, что общий уровень детей в классе слабый, что ребенок не напрягается, что ему все легко дается , то тоже буду менять класс или школу.
На подготовишках меня устраивает только урок театральные игры. На всех остальных ребенок расслабляется. Ей нравится все, т.к. ее хвалят, штампики в тетрадь ставят.
Пока меня это устаивает, потому что ребенок знакомится со школой , с детьми.
На английском ей просто скучно. Она не понимает зачем нужна игра по отгадыванию слов.
Слова на английском языке она знает, а зачем отгадывать какое именно слово загадал другой ребенок она не понимает.
Что касается недобора, вы видимо что-то перепутали. 2 года назад взяли всех с курсов, а год назад попали с курсов примерно 1/2. Остальных отправили.
Количество детей в классе увеличили. Раньше было 25, а теперь 30.
А приглашали, наверное, тех детей кому в прошлом году сказали подойти на следующий год без курсов (возраст маленький был). Такие тоже были.
У моего ребенка отношения с учителями срослись. Ей как раз нравится все на курсах и она идет с удовольсвтием. Вот праздник не понравился, это да. Поэтому я вполне поддерживаю тех родителей, которые попытались донести до Елены Павловны, ЧТО конкретно им не понравилось на празднике. Речи о том, чтобы отменить вообще театральные игры не было, насколько я понимаю.
По поводу недобора, повторюсь, идет СЛУХ, родители поговаривают между собой, что по факту приема в первый класс в прошлом году места были, и звонили тем, кому изначально отказали.
Все очень просто.
Праздник не понравился только тем родителям у которых дети не выступали. Вот в этом то вся и причина.
А так праздник был просто замечательный!
:046: Недобор???? Полный бред. На курсы ходит 48 человек + в резерве было 40-50 человек, которые не попали на подготовительные курсы.
А так было бы очень хорошо. Меньше народу больше кислороду.
Все очень просто.
Праздник не понравился только тем родителям у которых дети не выступали. Вот в этом то вся и причина.
Увы,ничего простого в жизни не бывает:008:.Мой сын выступал на празднике более чем достаточно.Но я четко вижу недостатки данного мероприятия,которые,повторюсь,привели,во-первых,к затянутости,а,во-вторых,к обидам.
Увы,ничего простого в жизни не бывает:008:.Мой сын выступал на празднике более чем достаточно.Но я четко вижу недостатки данного мероприятия,которые,повторюсь,привели,во-первых,к затянутости,а,во-вторых,к обидам.
Вашему ребенку праздник не понравился? Он на кого-нибудь обиделся или просто устал?
Все дети после праздников устают. У нас в детском садике в младших группах продолжительность представлений с участием детей минимум 1,5 часа.
Вашему ребенку праздник не понравился? Он на кого-нибудь обиделся или просто устал?
Все дети после праздников устают. У нас в детском садике в младших группах продолжительность представлений с участием детей минимум 1,5 часа.
Мой ребенок,к счастью,не обидчивый:))А после концертов в филармонии высидеть подобный праздник для него - вообще не проблема.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.