Просмотр полной версии : Шестидневка!!! Долго будем мучить наших детей?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
Мне, наоборот, кажется, что современная программа рассчитана на дебилов, уровень образования снижается катастрофическими темпами, население тупеет, наука захиревает:065::)) А все это зачем и почему? Все элементарно просто. Тупыми легче управлять, им нужна "сильная рука" и "Большой Брат"
Вы помните все, что проходили в школе? Вы можете сейчас вот так без подготовки решить задачу старших классов по физике, алгебре, геометрии? Я - нет. а ведь когда не так давно (хехе :065:) делала это запросто. а сколько времени было на это потрачено. эх...
кстати, насчет кем легче управлять - проще всего, как показывает трудовая практика, управлять ботанами, им сказали надо так, значит, надо так. они привыкли учиться, учиться и еще раз учиться, соответственно работать, работать и еще раз работать, делать так, как велит учитель/руководитель. очень удобно, не находите? хотя это тема для отдельной дискуссии. :))
ну если так рассуждать, то единственное, что человек будет помнить всегда ( в любом возрасте и состоянии) - это как есть, спать и, пардон, выводить отработанную пищу из организма. Может тогда вообще не напрягаться. Имея только такте навыки вполне можно прожить, а остальное - просто излишества
кстати, насчет кем легче управлять - проще всего, как показывает трудовая практика, управлять ботанами, им сказали надо так, значит, надо так. они привыкли учиться, учиться и еще раз учиться, соответственно работать, работать и еще раз работать, делать так, как велит учитель/руководитель. очень удобно, не находите? хотя это тема для отдельной дискуссии. :))
:046::046::046:
это просто шедевр:065:
вот на нем хорошо бы было и остановиться тем, кто не рассчитывает заниматься этим в дальнейшем ;)
.
:)) спасибо, но я догадывалась и раньше. но мои догадки все равно не объясняют мне, зачем изучать их в таком большом объеме? Может быть, поможете? :flower:
кстати, время на это все равно приходилось тратить, на раскрашивание, на зазубривание формул, зачем же тогда учеников заставляют это делать, если изучают не для этого? почему (ну просто например) при решении задач на контрольной нельзя пользоваться справочным материалом, если наизусть формулы помнить не надо?
Именно потому, что легко добываемые, поверхностные знания (типа вводного курса, к которому вы призываете) не задерживаются:073:
Карты, разрисованные своими руками, запоминаются лучше. Формулы полезнее не зазубривать, а выводить. Надо просто понять логику, а она есть в любом предмете. Самый скучный предмет при глубоком изучении становится интересным. Даже если твой потолок - кулинарный техникум:065:
Лемниската
12.07.2011, 09:15
Именно потому, что легко добываемые, поверхностные знания (типа вводного курса, к которому вы призываете) не задерживаются:073:
Карты, разрисованные своими руками, запоминаются лучше. Формулы полезнее не зазубривать, а выводить. Надо просто понять логику, а она есть в любом предмете. Самый скучный предмет при глубоком изучении становится интересным. Даже если твой потолок - кулинарный техникум:065:
Но это не повод разрисовывать их и выводить 6, а практически 7 дней в неделю.
Не проще поменять школу?
А Вы считаете, что сейчас много сильных школ? Я вот совсем другого мнения, уровень преподования сейчас очень низкий, даже в школах которые впринципе хвалят. Ездить очень далеко в школу считаю совсем не полезным занятием, от дороги тоже устаёшь.
Robinsvet
12.07.2011, 10:38
Именно потому, что легко добываемые, поверхностные знания (типа вводного курса, к которому вы призываете) не задерживаются:073:
Карты, разрисованные своими руками, запоминаются лучше. Формулы полезнее не зазубривать, а выводить. Надо просто понять логику, а она есть в любом предмете. Самый скучный предмет при глубоком изучении становится интересным. Даже если твой потолок - кулинарный техникум:065:
А потом почитайте книги ЛАзерсона и кулинарыный техникум покажется вам очень даже серьезным заведением.
Я особенно люблю "Кулинарный детектив".
Но это не повод разрисовывать их и выводить 6, а практически 7 дней в неделю. Не повод и к обратному- сокращению школьной программы в угоду троечникам и лентяям.
А Вы считаете, что сейчас много сильных школ? Я вот совсем другого мнения, уровень преподования сейчас очень низкий, даже в школах которые впринципе хвалят. :)) Видимо, он и раньше был невысоким :065:
[/COLOR]
А потом почитайте книги ЛАэерсона и кулинарынй техникум покажется вам очень даже серьезным заведением. Я не против. Ключевое слово- техникум.;)
Robinsvet
12.07.2011, 10:56
А у нас для поваров - только техникум и дальше- уже экономические дела, мне кажется.
ДА я в принципе смотреть на новые учебники уже могу= особенно Вахрушева по Окружающему миру.
Если чать учебников - урезали, то в нем вообще логики предмета не было.
Лемниската
12.07.2011, 11:07
[QUOTE=mishele;64046558]Не повод и к обратному- сокращению школьной программы в угоду троечникам и лентяям.
А при чем тут троечники и лентяи? Здесь никто не призывает к сокращению программы. К разумному ее распределению. Представьте себе, что Вы отличный сотрудник компании, справляетесь со своей работой, но Вам приходится каждую субботу выходить на работу, например, по причине, что руководитель считает: "Пусть лучше работает, а то все выходные у компа просидит, а дачи у него все равно нет". Или Вы не справляетесь, значит должны выходить в субботу и доделывать. Или просто: Вы же сможете в субботу еще что-нибудь сделать. А в воскресенье сможете подготовиться в совещанию в понедельник. И от всего вышесказанного вы должны быть здоровее и счастливее (и видимо богаче). Другое дело, что у Вас есть два выходных, которыми Вы распоряжаетесь по СОБСТВЕННОМУ усмотрению. (может и работаете оба выходных)
[QUOTE=mishele;64046558]Не повод и к обратному- сокращению школьной программы в угоду троечникам и лентяям.
А при чем тут троечники и лентяи? Здесь никто не призывает к сокращению программы. К разумному ее распределению. Представьте себе, что Вы отличный сотрудник компании, справляетесь со своей работой, но Вам приходится каждую субботу выходить на работу, например, по причине, что руководитель считает: "Пусть лучше работает, а то все выходные у компа просидит, а дачи у него все равно нет". Или Вы не справляетесь, значит должны выходить в субботу и доделывать. Или просто: Вы же сможете в субботу еще что-нибудь сделать. А в воскресенье сможете подготовиться в совещанию в понедельник. И от всего вышесказанного вы должны быть здоровее и счастливее (и видимо богаче). Другое дело, что у Вас есть два выходных, которыми Вы распоряжаетесь по СОБСТВЕННОМУ усмотрению. (может и работаете оба выходных)
я не считаю разумным распределением 7-8 уроков 5 раз в неделю.
Сильных школ мало, вернее сильных средних школ мало. Много начальных и старших.
Не делайте параллель со взрослым человеком, имхо глупо сравнивать.
Вам 100 раз уже сказали, должен быть выбор, каждый должен руководствоваться тем, что хорошо лично его ребенку, а не пытаться всех уравнять.
mamaolya
12.07.2011, 11:53
Уже говорилось, что при 7-8 урочном дне времени на посещение кружков и секций практически нет. Зато есть два выходных, во время которых можно, например, кататься на лыжах, посещать музеи, дополнительно заниматься дома. Каждому свое.
passer-by
12.07.2011, 12:44
вот на нем хорошо бы было и остановиться тем, кто не рассчитывает заниматься этим в дальнейшем ;)
да не, там еще много чего можно поизучать на простом уровне, в старших классах
.
:)) спасибо, но я догадывалась и раньше. но мои догадки все равно не объясняют мне, зачем изучать их в таком большом объеме? Может быть, поможете? :flower:еще раз повторюсь: я бы в старших классах сделала две программы (минимум, лучше три) - для технарей и для гуманитариев, т.к., по-моему мнению, нынешний уровень немного перегружен, если этот предмет для тебя не профильный, и недогружен, если профильный.
кстати, время на это все равно приходилось тратить, на раскрашивание, на зазубривание формул, зачем же тогда учеников заставляют это делать, если изучают не для этого? почему (ну просто например) при решении задач на контрольной нельзя пользоваться справочным материалом, если наизусть формулы помнить не надо?формулы не надо зазубривать, их нужно понять и применять, тогда они сами запомнятся. А знать их нужно для того, выше уже zewaka писала, чтобы нормально решать задачи - обычно ребенок просто не догадывается, какие формулу можно применить для решения задачи, т.к. просто не знает, какие величины в нее входят и что ей вообще можно было бы тут воспользоваться. В общем контрольная при наличии справочника и отсутствии в голове формул, просто из нормального решения задач превратиться в поиск подходящей формулы по принципу - подходит, не подходит по кол-ву букв в формуле. Эдакий "собери паззл из формул", а не контрольная. А задачи в 2-3 действия вообще тогда мало кто решит. И на практике всё выглядит именно так.
passer-by
12.07.2011, 12:47
Вы помните все, что проходили в школе? Вы можете сейчас вот так без подготовки решить задачу старших классов по физике, алгебре, геометрии? Я - нет. а ведь когда не так давно (хехе :065:) делала это запросто. а сколько времени было на это потрачено. эх...
кстати, насчет кем легче управлять - проще всего, как показывает трудовая практика, управлять ботанами, им сказали надо так, значит, надо так. они привыкли учиться, учиться и еще раз учиться, соответственно работать, работать и еще раз работать, делать так, как велит учитель/руководитель. очень удобно, не находите? хотя это тема для отдельной дискуссии. :))
вообще задачи в школе решают не для того, чтобы вы, не занимаясь этим предметом, спустя 10-20 лет легко могли решить любую из них. Решение задач учит ребенка думать, чтобы потом его мозг сумел решить реальные жизненные и профессиональные задачи.
Мурашкина
12.07.2011, 14:20
кстати, насчет кем легче управлять - проще всего, как показывает трудовая практика, управлять ботанами, им сказали надо так, значит, надо так. они привыкли учиться, учиться и еще раз учиться, соответственно работать, работать и еще раз работать, делать так, как велит учитель/руководитель. очень удобно, не находите? хотя это тема для отдельной дискуссии. :))
http://www.lovehate.ru/opinions/20679/6:008:
mamaolya
12.07.2011, 14:24
кстати, насчет кем легче управлять - проще всего, как показывает трудовая практика, управлять ботанами, им сказали надо так, значит, надо так. они привыкли учиться, учиться и еще раз учиться, соответственно работать, работать и еще раз работать, делать так, как велит учитель/руководитель. очень удобно, не находите? хотя это тема для отдельной дискуссии. :))
Ничего подобного. Они привыкли мыслить. И часто делать совсем не так, как говорят, а так как считают правильным.
Мурашкина
12.07.2011, 14:32
Ничего подобного. Они привыкли мыслить. И часто делать совсем не так, как говорят, а так как считают правильным.
Практически все определения "ботан", которые я нашла в инете, рифмуются с зубрежкой и зависимостью от отличной оценки, а не от "думать-мыслить-жаждать знаний и открытий".
Я полагаю, что не ту страну назвали Гондурасом не о тех людях идет речь ...мы здесь говорим "ботан", а подразумеваем другое...
ИМХО
(кстати, по статистике среди безработных преобладали отличники и двоечники).
mamaolya
12.07.2011, 14:41
Я, честно говоря, не знаю, как обычно определяют значение слова "ботан". Но считаю, что это не значит - зубрилка. Ведь слово, как я понимаю, производное от "ботаник". Этакий кузен Бенедикт в очках, много знающий, думающий только о науке, очень добрый и готовый прийти на помощь. И вообще - не от мира сего.
Такими очень трудно управлять:)
Мурашкина
12.07.2011, 14:47
Я, честно говоря, не знаю, как обычно определяют значение слова "ботан". Но считаю, что это не значит - зубрилка. Ведь слово, как я понимаю, производное от "ботаник". Этакий кузен Бенедикт в очках, много знающий, думающий только о науке, очень добрый и готовый прийти на помощь. И вообще - не от мира сего.
Да в том-то и дело, что все по-разному дают себе определение этого понятия. Я специально дала выше ссылку (за и против), потому что там "до кучи" сведены максимальный объем и подход в "обществе" к данному понятию с разных сторон:008:
Но и с той и с другой стороны все равно прослеживается от некого ироничного-снисходительного ... до презрительного отношения к данному понятию.
Но самое неприятное, что водораздел антагонистический.
(Так мне показалось).
mamaolya
12.07.2011, 14:49
Да им-то, ботаникам, наплевать на все... Была бы ботаника:) Или какая другая наука:)
А про злопыхателей можно сказать: злилась баба на Новгород:)
Мурашкина
12.07.2011, 14:51
Да им-то, ботаникам, наплевать на все... Была бы ботаника:) Или какая другая наука:)
Ээээ нет. Вы почитайте ссылку-то. Ботаники (некоторые) достаточно презрительно и агрессивно относятся к быдлу не ботаникам...
Лемниската
12.07.2011, 14:51
И неплохо бы дома в субботу остаться :), позаниматься чтоб ботаникой :004:
mamaolya
12.07.2011, 17:02
И неплохо бы дома в субботу остаться :), позаниматься чтоб ботаникой :004:
И в любой другой день тоже!:)
Но, увы.... Им, ботаникам, часто надо к 16.00 бежать на Крестовский остров... А при 7-уроках - не успеть! Да и к 17.00 - тоже не успеть...
:046: Это, опять же, Ваше мнение:065:. Оно может отличаться. Люди разные. И потребности у них м.б. разными;)
Всё, что я пишу - это Моё:073: мнение. Можно я не буду добавлять любимое многими ИМХО после каждого предложения? ;)
Не раскрашивая карт трудно запомнить, где что находится, не выучив формул их невозможно применять - просто не увидишь, где какую нужно использовать (а еще, чтобы не просто повторять как попугай, а понимать, о чем речь, хорошо бы знать также, как формула выводится - но об этом уже редко кто вспоминает).
Карты, разрисованные своими руками, запоминаются лучше. Формулы полезнее не зазубривать, а выводить.
формулы не надо зазубривать, их нужно понять и применять, тогда они сами запомнятся. А знать их нужно для того, выше уже zewaka писала, чтобы нормально решать задачи - обычно ребенок просто не догадывается, какие формулу можно применить для решения задачи, т.к. просто не знает, какие величины в нее входят и что ей вообще можно было бы тут воспользоваться.
Про карты. сколько их было раскрашено в каждом классе? с каждым классом книжечка с ними становилась всё больше и больше. что осталось в остатке я где-то выше перечисляла, про остальные десятки карт - там даже темы рисунков не вспомнить.
Про формулы. чтобы знать, какую формулу где применить, надо представлять зависимости величин друг от друга. например, что сила тока зависит от напряжения и сопротивления, как конкретно выражается зависимость заучивать ни к чему. это всегда можно посмотреть. выводить каждую формулу каждый раз, когда она нужна по крайней мере нерационально (да и на контрольных на это время не заложено).
еще раз повторю, неиспользованные знания забываются, а время, потраченное на их изучение, можно было бы с большей пользой потратить на что-то другое.
еще раз повторю, неиспользованные знания забываются, а время, потраченное на их изучение, можно было бы с большей пользой потратить на что-то другое.
хорошо, допустим Вы правы. Тогда 2 вопроса:
1) на что конкретно по Вашему мнению надо было потратить время вместо раскрашивания контурных карт и изучения физических формул?
2) каким образом точно узнать ещё в школьные годы какие знания пригодятся в дальнейшей жизни, а какие нет?
:009::009:
Прошу конкретных ответов
еще раз повторюсь: я бы в старших классах сделала две программы (минимум, лучше три) - для технарей и для гуманитариев, т.к., по-моему мнению, нынешний уровень немного перегружен, если этот предмет для тебя не профильный, и недогружен, если профильный.
в этом моменте еще раз с Вами соглашусь, только без слова "немного".
:046::046::046:
это просто шедевр:065:
в жизни много неожиданных и порой шедевральных моментов ;) а показывать пальцем и смеяться без объяснений - это некрасиво, кажется, этому тоже учат в школе. но, как я уже говорила, "неиспользованные знания..." ;)
на то сообщение максимум что я могла бы ответить, это без коментариев
а смайлик смеющийся, т.к смеялась пару минут, прочитав :))
хорошо, допустим Вы правы. Тогда 2 вопроса:
1) на что конкретно по Вашему мнению надо было потратить время вместо раскрашивания контурных карт и изучения физических формул?
2) каким образом точно узнать ещё в школьные годы какие знания пригодятся в дальнейшей жизни, а какие нет?
:009::009:
Прошу конкретных ответов
1) на то, на что хочется потратить другое свободное время.
2) точно не узнать даже если еще вдвое увеличить школьную программу. ошибиться с выбором нужных знаний можно в любом случае, именно поэтому сейчас, несмотря на перегруз предметов в школе, столько людей бросают вуз не доучившись, не работают по специальности, получают другое образование или, что чаще всего, сидят на нелюбимой работе. с тем же успехом все это можно было бы делать и сократив время протирки штанами школьных скамеек.:)
на то сообщение максимум что я могла бы ответить, это без коментариев
а смайлик смеющийся, т.к смеялась пару минут, прочитав :))
:)) по правде говоря, это на самом деле смешно. но вот по крайней мере у нас на работе так. :)
ну и где конкретика?
хотя бы на 1 вопрос могли бы ответить ;)
Вы то сейчас во взрослом состоянии понимаете на что конкретно Вы потратили бы время вместо разрисовки контурных карт?
:)) по правде говоря, это на самом деле смешно. но вот по крайней мере у нас на работе так. :)
а в какой сфере Вы работаете?
Просто интересно где может быть такой нонсенс?
1) на то, на что хочется потратить другое свободное время.
2) точно не узнать даже если еще вдвое увеличить школьную программу. ошибиться с выбором нужных знаний можно в любом случае, именно поэтому сейчас, несмотря на перегруз предметов в школе, столько людей бросают вуз не доучившись, не работают по специальности, получают другое образование или, что чаще всего, сидят на нелюбимой работе. с тем же успехом все это можно было бы делать и сократив время протирки штанами школьных скамеек.:)
1. т.е. поэтому Вы хотите лишить и малейшего шанса выбора
2. не судите по себе, Вы протираете, другие учатся
а в какой сфере Вы работаете?
Просто интересно где может быть такой нонсенс?
да ладно тебе, человек видит, то что ему удобней видеть;), реальность не всегда участвует в этом:))
Ээээ нет. Вы почитайте ссылку-то. Ботаники (некоторые) достаточно презрительно и агрессивно относятся к быдлу не ботаникам... А что им прикажете делать, когда неботаники пытаются всех уравнять под себя, чтоб не высовывались:015:
1) на то, на что хочется потратить другое свободное время.
2) точно не узнать даже если еще вдвое увеличить школьную программу. ошибиться с выбором нужных знаний можно в любом случае, именно поэтому сейчас, несмотря на перегруз предметов в школе, столько людей бросают вуз не доучившись, не работают по специальности, получают другое образование или, что чаще всего, сидят на нелюбимой работе. с тем же успехом все это можно было бы делать и сократив время протирки штанами школьных скамеек.:)
1) На что? ТВ шоу, концерты "звезд" и сериалы? Компьютерные игры? Или что-то интеллектуальное?:065:
2) :010: какой-то у Вас утилитарный подход к знаниям. Некоторым, представьте, просто нравится узнавать новое, расширять кругозор.
ну а вдруг? ;) Неа:005:
1. т.е. поэтому Вы хотите лишить и малейшего шанса выбора
2. не судите по себе, Вы протираете, другие учатся
1. даже Вы видите, что нынешняя школа дает только "малейший шанс" при этом времени забирает немеренно. затраты огромные, а результат зачастую сомнительный.
2. давайте я Вас теперь ботаншей назову, пообщаемся в стиле дура-сама-дура :)) я школу закончила с серебряной медалью, может быть, именно поэтому мне так жаль ту уйму растраченного времени.
а в какой сфере Вы работаете?
Просто интересно где может быть такой нонсенс?
да ладно тебе, человек видит, то что ему удобней видеть;), реальность не всегда участвует в этом:))
IT.
и это не только моё мнение. с некоторыми коллегами мы обсуждаем не только вопросы, связанные с работой. наши мнения по данному вопросу почему-то совпадают.
mamaolya
13.07.2011, 00:34
А что вообще такое - свободное время?
Когда совсем делать нечего? Так такого не бывает! Ну если только у взрослых....
1. даже Вы видите, что нынешняя школа дает только "малейший шанс" при этом времени забирает немеренно. затраты огромные, а результат зачастую сомнительный.
2. давайте я Вас теперь ботаншей назову, пообщаемся в стиле дура-сама-дура :)) я школу закончила с серебряной медалью, может быть, именно поэтому мне так жаль ту уйму растраченного времени.
Нет,я не вижу этого. Мой ребенок учится, а не штаны просижывает, список предметов я выкладывала, лишних там нет. Для моей старшей дочери нынешняя школа слабовата оказалась, а не перегружена:)), но мы ждем окончания 9 класса. При этом посещает пару кружков.
Знаете, вопрос ведь не в этом, а в том, что реальность отличается от наших представлений. Вернее часто многие пытаются свою картину мира впихнуть в новые реалии.
какой-то у Вас утилитарный подход к знаниям. Некоторым, представьте, просто нравится узнавать новое, расширять кругозор.
представлю. мне тоже порой нравится узнавать новое, но только на добровольных началах, а не в виде школьной обязаловки. кстати, расширять кругозор можно не только в школе ;)
mamaolya
13.07.2011, 01:00
[QUOTE=Mafaka;64084598
кстати, расширять кругозор можно не только в школе ;)[/QUOTE]
Но если в школе по 7-8 уроков ежедневно, то это затруднительно....
passer-by
13.07.2011, 01:28
еще раз повторю, неиспользованные знания забываются, а время, потраченное на их изучение, можно было бы с большей пользой потратить на что-то другое.
на что например?
до какого объема вы бы сократили школьную программу? вообще без задач и формул? а думать как детей учить?
Мурашкина
13.07.2011, 02:36
А что им прикажете делать, когда неботаники пытаются всех уравнять под себя, чтоб не высовывались:015:
Тут вчера была передача о русской эмиграции. Я видела лишь маленький кусочек. Одна дама сказала (не дословно):
Насилие насилию рознь. Одно дело пресекать насилием зло, другое дело насаждать насилием идеологию. Второе неприемлемо никогда, потому насилие (агрессия) меняет цель. Были белые, красные, зеленые и т.п. У них были разные идеологии, но они были едины по форме насаждения этой идеологии – через насилие.
Мишель. Я почитала обе колонки, и не узрела принципиальной разницы между ними. И пришла к выводу, что “ботан” – это все же пренебрежительное прозвище.
mamaolya
13.07.2011, 09:28
"Ботан" - это прнебрежительное прозвище, которое дают дети, учащиеся слабо, ничем не интересующиеся (возможен спорт, но не на профессиональном уровне) тем детям, которые посвящают наукам все свое время.:):):)
Подякркну - бывают дети, которые и учатся хорошо, и имеют самые разнообразные увлечения, но которых "ботанами" не назвать:)
Странно, я думала, что "ботаны" остаются в классе шестом-седьмом, если и были (зависит от уровня школы, кмк). У сына в классе, где он учится 2 года, что-то не в ходу это слово. Может, в силу возраста уже.:) А в Вашем лицее так говорят?
В прошлом году дочка долго объясняла описывая по разному, что из себя представляет новенький пришедший в класс, папа не выдержал столь длительных фурмулировок и спросил в лоб: "Ботан?" После этого он долго объяснял дочке что это означает :046:
Видимо сейчас у детей не пользуется популярностью такое прозвище
Странно, я думала, что "ботаны" остаются в классе шестом-седьмом, если и были (зависит от уровня школы, кмк). У сына в классе, где он учится 2 года, что-то не в ходу это слово. Может, в силу возраста уже.:) А в Вашем лицее так говорят?
Видимо, в нашем лицее "неботаны" отсеялись на этапе вступительных экзаменов, а если кто-то и просочился по недоразумению, ему стыдно в этом признаться перед большинством:065:. А там, где большинство - неботаны, а учиться -не модно, ботанов гнобят:))
Кстати, у нас в ФТШ в классе старшего сына, где собрались очень сильные ребята, в 8-м классе еще было в ходу это прозвище, потом оно исчезло - видимо, стыдно стало не учиться.:073:
threepigs
13.07.2011, 12:49
"Ботан" - это прнебрежительное прозвище, которое дают дети, учащиеся слабо, ничем не интересующиеся (возможен спорт, но не на профессиональном уровне) тем детям, которые посвящают наукам все свое время.:):):)
У нас из класса девочка переехала оч.далеко и перешла в другую школу (дворовую). Сразу получила звание "ботан", просто потому что хорошо училась, хоть и не отличница она и не зубрила совсем. Просто не модно у них в школе учиться. У нас в школе, кстати, это слово не в ходу, хотя и двоечники имеются.
У нас весь класс "ботаны", потому как "неботаны" быстро покидают нашу гимназию. Уроки до 2-х ночи - обычное дело, и причем почти всем классом по скайпу и т.д.
У нас весь класс "ботаны", потому как "неботаны" быстро покидают нашу гимназию. Уроки до 2-х ночи - обычное дело, и причем почти всем классом по скайпу и т.д.
Вот я считаю, что это не нормально, при условии, что утром надо рано вставать. Сколько часов поспит растущий организм? Всё это аукнется в будущем, никакие знания и достижения не стоят здоровья.
Вот я считаю, что это не нормально, при условии, что утром надо рано вставать. Сколько часов поспит растущий организм? Всё это аукнется в будущем, никакие знания и достижения не стоят здоровья.
А что предлагаете - приходить с несделанными уроками?
mamaolya
13.07.2011, 13:40
Надо как-то перестроить режим дня. Или, все-таки, делать не все уроки.
А что предлагаете - приходить с несделанными уроками?
В Вашей ситуации решать конкретно Вам, я же не знаю во сколько начинает делать уроки, можно ли успеть их сделать за короткое время и т.д., но судя по тому как Вы это преподнесли, перегруз на лицо. Дети должны не только учиться, но ещё и отдыхать и хобби у многих есть не связанное с учебой и т.д.
Надо как-то перестроить режим дня. Или, все-таки, делать не все уроки.
Нам никак не перестроить - в 3 дома, обед, в 4 нужно быть на тренировке. Тренировка до 8-9 вечера, ужин, в 10 начинаем уроки, а там в зависимости сколько задали. Я же не сказала, что каждый день до 2-х, но нередко.
mamaolya
13.07.2011, 13:45
Странно, я думала, что "ботаны" остаются в классе шестом-седьмом, если и были (зависит от уровня школы, кмк). У сына в классе, где он учится 2 года, что-то не в ходу это слово. Может, в силу возраста уже.:) А в Вашем лицее так говорят?
Нет. В лицее так не говорят. Сейчас по аське спросила сына, знает и он такое слово. Не знает:) Но в их лицее ботанов нет:)
mamaolya
13.07.2011, 13:48
Нам никак не перестроить - в 3 дома, обед, в 4 нужно быть на тренировке. Тренировка до 8-9 вечера, ужин, в 10 начинаем уроки, а там в зависимости сколько задали. Я же не сказала, что каждый день до 2-х, но нередко.
Если ребенок от этого не болеет, то можно:)
А можно иногда не ходить в школу? Например, взять больничный ? В смысле - посимулировать малость?
Если ребенок от этого не болеет, то можно:)
А можно иногда не ходить в школу? Например, взять больничный ? В смысле - посимулировать малость?
Она и так много пропускает из-за соревнований - суббота и понедельник регулярно, после воскресных соревнований, которые могут закончится заполночь, в школу не посылаю никогда, но на тренировку идти нужно обязательно.
Предлагала и экстернат, и "дворовую" школу с меньшей нагрузкой, и даже спорт бросить - ничего не хочет менять в своей жизни.
Нет. В лицее так не говорят. Сейчас по аське спросила сына, знает и он такое слово. Не знает:) Но в их лицее ботанов нет:)
Отсюда вывод. Однородность - противоядие против оценочных прозвищ, поскольку возникают они на почве "инаковости", причем зачастую недоступной обличающему:)). У нас, мне кажется, тоже нет, но запусти любого из наших в какую-нибудь интересную:)) школу, и все возможно.
mamaolya
13.07.2011, 14:01
Да. Лучше всего учиться и жить среди себе подобных. И для учебы это реально. В жизни - несколько сложнее:)
Да. Лучше всего учиться и жить среди себе подобных. И для учебы это реально. В жизни - несколько сложнее:)
Однако столько времени, сколько ребенок проводит с одноклассниками, он будет проводить только с семьей:)) и на работе, если проработает на одном месте 7-10 лет...:016:А эти две области в жизни обычно зависят от собственного выбора. Что наработает, то и получит.
mamaolya
13.07.2011, 14:10
В идеале - возможно. Сложнее с соседями:) Но и это можно откорректировать.:) Хотя мне часто приходится по работе встречаться с не самыми приятными людьми:) И я постепенно перехожу на фриланс:)
Поэтому я не устану утверждать, что социализироваться надо среди своих, а не в детском саду:)
А вот если мой сын все-таки будет работать по той специальности, которую он выбрал, то коллектив, конечно, будет однородным, но....:(
В а н и л ь
13.07.2011, 14:51
Господи, прости. Что вы все такие злые, по опросу всё равно выигрывает пятидневка. Просто видимо не хотят связываться с негативом вашим. Вот и не пишут. Потому как в этом топике если человек хочет 5-дневку в школе, то он почти дегенерат. Смешно даже читать.
mamaolya
13.07.2011, 14:55
Я вообще за свободное посещение! Свободу российским школьникам!:)
По опросу ничего посмотреть не могу. Потому как моего варианта - "начихать" - нет!:)
Так рецептов нет, потому что нет единого диагноза. Кому-то надо социализироваться как можно раньше, кому-то вообще все равно как его называют и называют ли вообще. Я говорила о противоядии, если считать это проблемой:)). А если не считать - то весь мир пригоден для существования комфортного. Просто здесь, на форуме, я не раз сталкивалась с тем, что детям трудно абстрагироваться от оценок окружающих, отсюда и мой пост. Мой три четверти сказанного в его адрес вообще не слышит, а что слышит, то через себя не очень-то пропускает. В этом есть большое неудобство (в воспитании), но и некоторые приятности для самоощущения в социуме.
Я тоже на фрилансе с первого класса сына- так удобнее:).
Я вообще за свободное посещение! Свободу российским школьникам!:)
По опросу ничего посмотреть не могу. Потому как моего варианта - "начихать" нет!:)
:flower::080::080::080:
mamaolya
13.07.2011, 15:07
Я тоже на фрилансе с первого класса сына- так удобнее:).
А я вот, увы, только к 9-му постепенно перехожу:(
Господи, прости. Что вы все такие злые, по опросу всё равно выигрывает пятидневка. Просто видимо не хотят связываться с негативом вашим. Вот и не пишут. Потому как в этом топике если человек хочет 5-дневку в школе, то он почти дегенерат. Смешно даже читать.
:0019: :0007:
чего это Вы обзываететсь? все уже довольно мило беседуют, даже отвлеклись от самой темы;)
Лемниската
13.07.2011, 15:56
У нас весь класс "ботаны", потому как "неботаны" быстро покидают нашу гимназию. Уроки до 2-х ночи - обычное дело, и причем почти всем классом по скайпу и т.д.
А что они по скайпу обсуждают? Выводят формулы? Заучивают тексты? Переводят? Т.е. к самостоятельной работе не приспособлены? Я понимаю иногда хитрую задачу и т.п. решить, но чтоб обычным делом до 2- ночи по скайпу..... А вы не думали, что просто болтают, потому как больше времени на это не находится?
А что они по скайпу обсуждают? Выводят формулы? Заучивают тексты? Переводят? Т.е. к самостоятельной работе не приспособлены? Я понимаю иногда хитрую задачу и т.п. решить, но чтоб обычным делом до 2- ночи по скайпу..... А вы не думали, что просто болтают, потому как больше времени на это не находится?
В случае особой "хитрости" решают совместно задачи, обсуждают произведения, диалоги по англ. и немецкому опять же очень удобно, выводят формулы:)). Как раз все очень самостоятельные, родителей не задействуют. Уж я-то слышу, что они по скайпу обсуждают, будьте уверены:fifa:.
Лемниската
13.07.2011, 16:02
Решают задачи, обсуждают произведения, диалоги по англ. и немецкому опять же очень удобно, выводят формулы:)). Как раз все очень самостоятельные, родителей не задействуют. Уж я-то слышу, что они по скайпу обсуждают, будьте уверены:fifa:.
Под самостоятельной работой я понимаю умение работать в одиночку, делать собственные выводы.
Господи, прости. Что вы все такие злые, по опросу всё равно выигрывает пятидневка. Просто видимо не хотят связываться с негативом вашим. Вот и не пишут. Потому как в этом топике если человек хочет 5-дневку в школе, то он почти дегенерат. Смешно даже читать.
Опрос не показатель:))
Обратите внимание, кто с Вами не согласен у того дети уже старше 7 класса, а у согласных более младшие дети.
Под самостоятельной работой я понимаю умение работать в одиночку, делать собственные выводы.
умение вообще работать и делать выводы
Лемниската
13.07.2011, 16:07
умение вообще работать и делать выводы
Самостоятельная работа - это умение ВООБЩЕ работать и делать выводы? :016:
Самостоятельная работа - это умение ВООБЩЕ работать и делать выводы? :016:
самостоятельно это делать, а не в одиночку. Разницу чувствуете?
Под самостоятельной работой я понимаю умение работать в одиночку, делать собственные выводы.
Работаем в одиночку,т.е "самостоятельно", когда что-то не получается очень долго, подключаются все друг к другу, решается методом "мозгового штурма".:004:
В одиночку тяжело диалоги по языкам делать, или сценки. Они у нас очень часто. Проверяют перессказы друг у друга. Я считаю это полезной практикой.
Лемниската
13.07.2011, 16:16
самостоятельно это делать, а не в одиночку. Разницу чувствуете?
Если честно, то нет. Я понимаю самостоятельно в поезде ехать и в одиночку в поезде ехать. А вот с домашними заданиями по скайпу с одноклассниками......
Лемниската
13.07.2011, 16:16
Работаем в одиночку,т.е "самостоятельно", когда что-то не получается очень долго, подключаются все друг к другу, решается методом "мозгового штурма".:004:
В одиночку тяжело диалоги по языкам делать, или сценки. Они у нас очень часто. Проверяют перессказы друг у друга. Я считаю это полезной практикой.
Диалоги действительно удобно.
Если честно, то нет. Я понимаю самостоятельно в поезде ехать и в одиночку в поезде ехать. А вот с домашними заданиями по скайпу с одноклассниками......
Т.е. лучше всему классу прийти с нерешенной задачей, чем решить ее совместными усилиями с одноклассниками? Я придерживаюсь другого мнения.
Лемниската
13.07.2011, 16:19
Т.е. лучше всему классу прийти с нерешенной задачей, чем решить ее совместными усилиями с одноклассниками? Я придерживаюсь другого мнения.
Вы невнимательно читаете. Повторюсь: Я понимаю ИНОГДА хитрую задачу и т.п. решить, но чтоб обычным делом до 2- ночи по скайпу.....
Т.е. лучше всему классу прийти с нерешенной задачей, чем решить ее совместными усилиями с одноклассниками? Я придерживаюсь другого мнения.
а я считаю, что лучше всему классу вовремя спать лечь (ну самый край 23.00):ded:
а я считаю, что лучше всему классу вовремя спать лечь (ну самый край 23.00):ded:
Ну, это вы считаете, мы иногда в 23 только начинаем их делать. Жизнь.....
Лемниската
13.07.2011, 16:24
а я считаю, что лучше всему классу вовремя спать лечь (ну самый край 23.00):ded:
Точно! К слову скажу, когда мой сын по каким-либо причинам долго задерживается с уроками, идет в 23 спать, встает в 6 и прекрасно все делает. А диалог в конце концов можно и самому с собой проговорить (к тому же на дисках к учебникам обычно диалоги имеются, можно проговорить по очереди обе роли. В шахматы же люди играют сами с собой).
Лемниската
13.07.2011, 16:26
Ну, это вы считаете, мы иногда в 23 только начинаем их делать. Жизнь.....
На шестидневке?
Точно! К слову скажу, когда мой сын по каким-либо причинам долго задерживается с уроками, идет в 23 спать, встает в 6 и прекрасно все делает. А диалог в конце концов можно и самому с собой проговорить (к тому же на дисках к учебникам обычно диалоги имеются, можно проговорить по очереди обе роли. В шахматы же люди играют сами с собой).
А зачем? Вы ярый противник скайпа и др.телефонии? Все создано для удобства людей, вообще-то, 21 век на дворе.;)
Кому-то легче позднее лечь и позднее встать, кому-то наоборот. Чего копья-то ломать?
На шестидневке?
Да.
Ну, это вы считаете, мы иногда в 23 только начинаем их делать. Жизнь.....
да уж, не сладкая жизнь
я б своего ребенка к такой жизни не подпустила бы, даже еслиб сам рвался
Лемниската
13.07.2011, 16:31
[QUOTE=Виктора;64105860]А зачем? Вы ярый противник скайпа и др.телефонии? Все создано для удобства людей, вообще-то, 21 век на дворе.;)
Кому-то легче позднее лечь и позднее встать, кому-то наоборот. Чего копья-то ломать?
С ума сойти какие выводы. Ярый противник скайпа, ломать копья.......
Я противник ночных уроков, выполнения заданий для самостоятельной работы всем классом ночью.
[QUOTE=Виктора;64105860]А зачем? Вы ярый противник скайпа и др.телефонии? Все создано для удобства людей, вообще-то, 21 век на дворе.;)
Кому-то легче позднее лечь и позднее встать, кому-то наоборот. Чего копья-то ломать?
С ума сойти какие выводы. Ярый противник, ломать копья.......
"Ломать копья" - в смысле "спорить", зачем спорить, кому-то удобно так, кому-то эдак. Всех под одну гребенку не причешешь.
Опрос не показатель:))
Обратите внимание, кто с Вами не согласен у того дети уже старше 7 класса, а у согласных более младшие дети.
Это да. Закономерность такая прослеживается. :)
Подождем 7-8 класса, какие тогда песни запоем....
В нашей школе все равно 6ти дневка только с 9го. :) Бум терпеть. ;)
mamaolya
13.07.2011, 17:25
Уж я-то слышу, что они по скайпу обсуждают, будьте уверены:fifa:.
Вас посадили подсматривать, а Вы - подслушиваете!!!!!:):):):):)
mamaolya
13.07.2011, 17:32
Сын в 23.00 уже в кровати. Всегда. Если уроки не сделаны - сам виноват. Иногда я всякую чушь за него делаю, которая только время отнимает. В 7.00 - подъем. если что-то важное не сделано, то в 6.30.
Я считаю, что восьмичасовой сон - обязательное условие. Лучше даже побольше поспать, но не получается.
Но у него математика не самая сложная в школе. Никаких "Сканави". Все "Сканави" - летом. И прочие "расширения" общеобразовательной программы.
Irina123
13.07.2011, 17:54
Я не думаю, что у Виктора ребенок каждый день учит уроки до 2-х ночи. Видимо случалось такое пару раз за год. Потому что если весь класс весь год шесть дней в неделю спит по 5 часов и прекрасно себя чувствует, то это просто дети индиго какие-то, их надо исследовать и писать научную работу :)
Про уроки по скайпу - не знаю, может у меня какие дети неправильные учатся в неправильной школе, но делание уроков в одиночку почему-то намного эффективней по времени выходит, потому что по скайпу (в нашем случае телефон) 50% времени тратится на болтовню между делом. Нет, когда им задают... как же это называется... в общем такую контрольную на дом заданий на 30, которую надо сдать через месяц, то да, за неделю до сдачи у них случаются мозговые штурмы, и то чаще в школе после уроков или до.
И кстати, когда деть поступил в данную школу, то у нас как раз стало практикой сиденье за уроками до 12 ночи. Я лично сразу посчитала это ненормальным и все силы брошены были на то, чтобы сон случался не позже 23. Что характерно в результате сейчас обычно уроки сделаны до 22, при этом повысилась успеваемость. Тренировки 6 раз в неделю при этом никто не отменил.
Сын в 23.00 уже в кровати. Всегда. Если уроки не сделаны - сам виноват. Иногда я всякую чушь за него делаю, которая только время отнимает. В 7.00 - подъем. если что-то важное не сделано, то в 6.30.
Я считаю, что восьмичасовой сон - обязательное условие. Лучше даже побольше поспать, но не получается.
Но у него математика не самая сложная в школе. Никаких "Сканави". Все "Сканави" - летом. И прочие "расширения" общеобразовательной программы.
А сколько лет ребенку? Просто мне непонятно, как можно 15-16-летнего "загнать" спать, если он этого не хочет...
У нас по этой части свобода была отвоевана довольно рано - на аргумент сына, что он каждое утро сам встает по будильнику в 7.00, никогда не опаздывает в школу и никогда не просит посидеть дома из-за переутомления, следовательно, имеет право решать, когда ему ложиться - мне ответить было нечего. Вообще права, ИМХО, напрямую вытекают из выполнения обязанностей. То есть, если человек добросовестно и ответственно выполняет свои обязанности, то имеет право требовать свободу.
mamaolya
14.07.2011, 02:08
А сколько лет ребенку? Просто мне непонятно, как можно 15-16-летнего "загнать" спать, если он этого не хочет...
Пятнадцати еще нет. И он хочет спать, а не уроки делать.
А свобода заключается совсем в другом.
А свобода заключается совсем в другом.
Свобода заключается в самостоятельном принятии решений и дается тому, кто способен самостоятельно нести ответственность за принятое решение. А уж относительно чего приходится принимать решения - это вопрос случая. Кстати, решать делать или не делать уроки с какого-то момента тоже должен ребенок: вопрос, что ему важнее - выспаться или получить зачет/избежать неприятностей/не вылететь из сильной школы (нужное подчеркнуть)... У разных детей этот момент наступает в разное время - одни ответственны с начальной школы, а других приходится контролировать до 11 класса (то есть, они не отвечают за принятое сегодня решение не делать уроки - завтра будут рвать на себе волосы и говорить, что это в последний раз и т. д.) - но тогда и свободы никакой - изволь отчитаться о проделанной работе перед родителями, которые тебя потом выпутывают из неприятностей, возникших от разгильдяйства.
mamaolya
14.07.2011, 02:35
Мы все считаем, что лучше - выспаться. И никто не придает большого значения невыполненным дом. заданиям. Есть проблемы поважнее. И их решение требует полноценного сна. Это мой ребенок понимает.
Мы все считаем, что лучше - выспаться. И никто не придает большого значения невыполненным дом. заданиям. Есть проблемы поважнее. И их решение требует полноценного сна. Это мой ребенок понимает.
Возможна, наверное, и такая точка зрения. Главное - потом не удивляться, что доктор не приехал ночью принимать у Вас преждевременные роды, так как не успел выспаться - ведь полноценный сон так необходим докторам, да и были у него проблемы поважнее...
mamaolya
14.07.2011, 02:46
Сравнение неудачное.
Домашние задания - это не профессиональный долг. И доктор - не ребенок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.