PDA

Просмотр полной версии : Разруха в головах


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

Папский городок
30.01.2012, 14:32
Про пирамиду поподробнее можно?:043: А прямая призма - это не частный случай цилиндра?:))

!Ольга!
30.01.2012, 17:39
Начинаю опасливо смотреть на название темы.http://vsehvosty.ru/forum/images/smilies/fd.gif
Я-то думала, что это всего лишь цитата...

garris
30.01.2012, 21:36
Начинаю опасливо смотреть на название темы.http://vsehvosty.ru/forum/images/smilies/fd.gif
Я-то думала, что это всего лишь цитата...

Так. Стоп. Приходим в себя. Сосредотачиваемся...
Чтение детских учебников даром не проходит :))

Глеб Егорыч
07.03.2012, 01:38
Продолжаем нашу прямую трансляцию изучебника по Окружающему миру.
На этот раз 3 класс, ч. 2 "Моё Отечество". Группа авторов во главе всё с тем же г-ном Вахрушевым.
Прекрасный образец иллюстрации. Тема и фото удивительным образом не совпадают. При этом на следующей же странице есть фото Колокольни Ивана Великого - которая как раз белокаменная и златоглавая.
Пришлось отдельно объяснять ребенку, что Иван Грозный не возводил краснокирпичный Кремль с алыми звездами на башнях, а стены, возведенные в 15 веке имеют богатую историю и слегка видоизменились за почти 6 веков :))
http://s001.radikal.ru/i196/1203/fc/bd1763f1f2bc.jpg

А в рабочей тетради по этой же теме - прекрасные профессии жителей Руси: крестьянин, купец, кузнец, боярин, стрелец и дворянин.

Tata_Royz
07.03.2012, 10:31
Да, ну и тексты у Вахрушева. Ассоциация: сердце - кровь - перевозка товаров. Мне лично не угнаться за таким полетом мысли.
Надо сказать у Плешакова эта тема в 4 классе, вполне вменяемо написана, сказано, что каменный кремль имел не такой вид, как сейчас .

!Ольга!
07.03.2012, 11:17
Это да... Я столько лет со старшими детьми плевалась на учебник Плешакова, теперь понимаю, что бывает хуже.

Барсёнок
07.03.2012, 19:41
А можно чуть в сторону от г-на Вахрушева отойти? (Хотя, признаю, его переплюнуть сложно!)

Купила тут книжицу М.А. Ильина "Учимся писать грамотно". И нашла замечательное предложение:

"Вспомним, что ученик в школе пишет в среднем 20 диктантов в год, но при этом, написав 200 диктантов за 10 лет обучения, средняя оценка чаще всего не меняется".

Расхотелось мне учить ребёнка грамотному письму по этой книжке.

Kungura
07.03.2012, 19:57
Какая прелесть!

РАДУГА
09.03.2012, 03:20
Сегодня "споткнулась" о выражение в учебнике "травоядные звери".
Странное словосочетание, непривычное, может, наши биологи объяснят, о ком речь?

Папский городок
09.03.2012, 10:45
Ну, есть такой термин: класс Млекопитающие или Звери. Так что тут никакой ошибки нет - звери могут быть травоядными.

Правда, согласно г-ну Плешакову, звери - это животные, тело которых покрыто шерстью:065::009:Куда в таком случае определить ежей, дельфинов, китов и дикобразов, не объясняется. :))

babariha
09.03.2012, 11:32
Если серьезно, то конус - частный случай пирамиды, т.к. он является пирамидой с бесконечным числом граней.

garris
09.03.2012, 11:57
Если серьезно, то конус - частный случай пирамиды, т.к. он является пирамидой с бесконечным числом граней.

Правда? Это какая-то высокая философия... В таком случае окружность - частный случай многоугольника, так?

!Ольга!
09.03.2012, 12:34
Всё зависит от определения. Конус и цилиндр в школе – фигуры вращения, а призма и пирамида, очевидно, нет.
К тому же, аппелировать в начальной школе к предельному переходу, по-моему, не вполне корректно. ;)

mamaolya
09.03.2012, 21:50
Правда? Это какая-то высокая философия... В таком случае окружность - частный случай многоугольника, так?

Конечно - с бесконечным количеством граней.

mamaolya
09.03.2012, 21:53
но мне и "молекул сходных с редкими ночными прохожими" и "состоящих из атомов, как числа из цифр" уже хватило...

Первое - очень поэтично:)
А вообще, автор учебника, кажется, не в теме... Средневековье какое-то...
Но в средневековье никто бы не посмел утверждать, что числа состоят из цифр...

mamaolya
09.03.2012, 21:55
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий



не верю! Не верю, что такое можно напечатать!
Мой по Плешакову жизнь изучал. Там тоже всего много, но...
...лучше пусть будет тройка по Окружающему миру.

mamaolya
09.03.2012, 21:56
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить :008:

Нет. Не позволяйте!

!Ольга!
09.03.2012, 22:55
Конечно - с бесконечным количеством граней.
Вы забыли добавить правильного. :020:

Глеб Егорыч
10.03.2012, 00:10
не верю! Не верю, что такое можно напечатать!


3 класс, часть 1, стр. 27
смотрим текст под красной рамочкой:
http://s019.radikal.ru/i634/1203/71/eff383d9b51f.jpg

!Ольга!
10.03.2012, 00:35
Всё так... именно поэтому мы живём или не долго или не счастливо...:005:
И отходы никак в продукты не хотят.:065:

Глеб Егорыч
10.03.2012, 00:50
а еще мне очень нравится первый вопрос на странице...
даже не знаю, какой ответ предполагает получит автор и какой смысл в этом вопросе заключен...

garris
10.03.2012, 00:56
а еще мне очень нравится первый вопрос на странице...
даже не знаю, какой ответ предполагает получит автор и какой смысл в этом вопросе заключен...

Если честно, мне тут все фразы нравятся. Прям-таки завораживают... :)

Глеб Егорыч
10.03.2012, 00:57
перечитала
пожалуй, соглашусь

creature
10.03.2012, 13:36
Ржем тут с мужем, круговорот дерьма в природе.

Ирискa
10.03.2012, 14:45
топик открыла для себя вчера, еле спать ушла, не оторваться было)

Ржем тут с мужем, круговорот дерьма в природе.
воистину. я уже то ржу, то плачу... и радуюсь, что старший учится в коррекционной школе, и с ужасом жду школы для младшего.

:)):010:
Маразм крепчал. Если честно, то пока мне и поверить трудно в задания, которые описываются в этом топике. Тихо ужасаюсь. И что - никто не подходил к учителю с вопросом, нельзя пропускать те опусы, которые автор писал в приступе бреда?
у нас в этом году во 2 классе (школы 8 вида) появились жуткие учебники русского и чтения. промучились 2 четверти, я жаловалась учительнице, другие родители меня поддержали, и с нового года нам сменили учебники на более старые и куда более грамотные. выдохнули спокойно.
неточных формулировок у особиков вообще допускать нельзя! они же верят свято во все напечатанное.

Со школьной скамьи мучаюсь вопросом - нафига пудрят мозги этими дециметрами? Кто-нибудь в повседневной, нешкольной жизни сталкивался с тем, чтобы хоть что-нибудь измеряли в дециметрах?
исключительно и только для того, чтобы проще было детям объяснять десяток и счет на 2-м десятке. но это опять же больше для коррекции годится, там счет от 10 до 20 - весь 2-й класс. и без дециметров была бы полная труба. мы только на палочках Кюизенера и можем считать.
в учебнике по математике так и пишут: 12см=1дм+2см (1 десяток и 2 единицы).
собственно, дециметр - искусственная мера длины и была придумана специально для математики, чтобы заполнить разряд десятков (сотни и тысячи и так были)


кстати, в коррекции Окружающий мир относится не к естественнонаучным предметам, а к родному языку - это развитие речи. поэтому там совсем другие темы и нет такого маразма)

Папский городок
10.03.2012, 15:22
кстати, в коррекции Окружающий мир относится не к естественнонаучным предметам, а к родному языку - это развитие речи. поэтому там совсем другие темы и нет такого маразма)

Не! У нас Плешаков во всей красе. :008: Или не-красе?

А вообще Вы - смелый человек!:flower: Это я про коррекцию - в этом разделе в таком признаваться опасно.

Mама Сладкой Малины
10.03.2012, 15:44
согласно г-ну Плешакову, звери - это животные, тело которых покрыто шерстью

о! у меня есть домашний ЗВЕРЬ, значит... (кошечка)

ВоЛе
10.03.2012, 16:50
топик открыла для себя вчера, еле спать ушла, не оторваться было)


воистину. я уже то ржу, то плачу... и радуюсь, что старший учится в коррекционной школе, и с ужасом жду школы для младшего.


у нас в этом году во 2 классе (школы 8 вида) появились жуткие учебники русского и чтения. промучились 2 четверти, я жаловалась учительнице, другие родители меня поддержали, и с нового года нам сменили учебники на более старые и куда более грамотные. выдохнули спокойно.
неточных формулировок у особиков вообще допускать нельзя! они же верят свято во все напечатанное.


исключительно и только для того, чтобы проще было детям объяснять десяток и счет на 2-м десятке. но это опять же больше для коррекции годится, там счет от 10 до 20 - весь 2-й класс. и без дециметров была бы полная труба. мы только на палочках Кюизенера и можем считать.
в учебнике по математике так и пишут: 12см=1дм+2см (1 десяток и 2 единицы).
собственно, дециметр - искусственная мера длины и была придумана специально для математики, чтобы заполнить разряд десятков (сотни и тысячи и так были)


кстати, в коррекции Окружающий мир относится не к естественнонаучным предметам, а к родному языку - это развитие речи. поэтому там совсем другие темы и нет такого маразма)

Кто- чему радуется...

Ирискa
10.03.2012, 17:19
Кто- чему радуется...

вы правы, некорректно сформулировала. радуюсь тому, что там, где ребенок может учиться - таких ужасов нет. программа более грамотно продумана, учителя подходят индивидуально к каждому ребенку.

Скво - мутный глаз
11.03.2012, 12:48
3 класс, часть 1, стр. 27
смотрим текст под красной рамочкой:
http://s019.radikal.ru/i634/1203/71/eff383d9b51f.jpg
Организмы каких профессий могут это сделать?:073::073::073::073::073:
Качмар . Моя старшая в школу в сентябре пойдет , учительница сама рвет волосы на себе от того, что придется по этой чудной программе учить.

creature
11.03.2012, 12:53
Организмы каких профессий могут это сделать?:073::073::073::073::073:
Качмар . Моя старшая в школу в сентябре пойдет , учительница сама рвет волосы на себе от того, что придется по этой чудной программе учить.

Вот про учителя очень пугает. Если ее самой обрыдло, то что же она будет давть детям. ?

mamaolya
11.03.2012, 14:05
Вот про учителя очень пугает. Если ее самой обрыдло, то что же она будет давть детям. ?

Наверное, будет учить не по учебнику. Насколько ей это позволят.

creature
11.03.2012, 16:22
Наверное, будет учить не по учебнику. Насколько ей это позволят.

Вот не факт, она же тоже связана по рукам и ногам всякими требованиями и отчетностью, завуч тоже блюдет.

Скво - мутный глаз
11.03.2012, 17:08
Вот про учителя очень пугает. Если ее самой обрыдло, то что же она будет давть детям. ?учитель работал по ШР раньше, а наш весь район централизованно перевели на 2100. И вся школа до прошлого года по ШР работала, всех всё устраивало. Школа - физмат сильный, то есть там при этом математику давали хорошую, вероятно, дополняя стандартную программу другими учебниками и пособиями.
Так что может быть как-нибудь будут увиливать учителя от необходимости работать по Вахрушеву. Учитель сама тонко намекнула, что с ее точки зрения, автор "Окружайки" не в себе...

Глеб Егорыч
11.03.2012, 17:28
сейчас разрешается заменить учебник УМК на учебник из другого УМК без особых на то мотивов - просто сообщить методисту, что работаем по 2100, но Окр. мир будет по Поглазовой, например. Будем надеяться, учителя воспользуются такой возможностью.

Ara241a
11.03.2012, 17:35
учитель работал по ШР раньше, а наш весь район централизованно перевели на 2100. И вся школа до прошлого года по ШР работала, всех всё устраивало. Школа - физмат сильный, то есть там при этом математику давали хорошую, вероятно, дополняя стандартную программу другими учебниками и пособиями.
Так что может быть как-нибудь будут увиливать учителя от необходимости работать по Вахрушеву. Учитель сама тонко намекнула, что с ее точки зрения, автор "Окружайки" не в себе...
на самом деле это маразм
у детей что времени дофига чтобы сначала эту фигню читать и сдавать а потом еще и другую ту которая будет типа увиливать

creature
11.03.2012, 18:02
на самом деле это маразм
у детей что времени дофига чтобы сначала эту фигню читать и сдавать а потом еще и другую ту которая будет типа увиливать это вынужденные ситуации, как только начинаются дополнения и замены. А при таком расскладе что еще делать? Начинается чехарда. Вариант или по нулям или учимся с чехардой.

учитель работал по ШР раньше, а наш весь район централизованно перевели на 2100. И вся школа до прошлого года по ШР работала, всех всё устраивало. Школа - физмат сильный, то есть там при этом математику давали хорошую, вероятно, дополняя стандартную программу другими учебниками и пособиями.
Так что может быть как-нибудь будут увиливать учителя от необходимости работать по Вахрушеву. Учитель сама тонко намекнула, что с ее точки зрения, автор "Окружайки" не в себе...
Наша физмат вернулась на шр в погоне за отсутсвие авторских сюрреализмов. В этом два класса тоже сменят программу на шр. Это не здорово, но видимо переподготовка учителей нынче тяжела. Про 2100 директор и завуч сказали еще на собрании, что только через их труп она появится в школе. Это выглядело привлекательно. Но отказ от Занкова в пользу шр, меня так расстроил и расстраивает до сих пор.

Ara241a
11.03.2012, 18:46
я наверное спрошу
а зачем вообще нужен окруж мир?
собственно какая разница по какому он учебнику

Глеб Егорыч
11.03.2012, 18:53
так это основы географии, истории, химии, биологии, анатомии, зоологии, физики, обществоведения - то, что раньше называлось "Природоведением".

mamaolya
11.03.2012, 21:58
Вот не факт, она же тоже связана по рукам и ногам всякими требованиями и отчетностью, завуч тоже блюдет.

Я ж и написала - на сколько возможно...
Названия тем можно и сохранить.

Мама-354
11.03.2012, 22:23
я наверное спрошу
а зачем вообще нужен окруж мир?
собственно какая разница по какому он учебнику
+1. Тоже давно в голове крутится этот вопрос: ЗАЧЕМ? Какие это основы географии-химии-физики и т.п.??? Это сплошная профанация. Тем более, что учить это 4 года, природоведение было гораздо осмысленнее и только в 4 классе.:073:

!Ольга!
11.03.2012, 22:43
Я воспинимаю этот предмет как основы ОБЖ, а это теперь самый важный предмет в школе...:033:

Мурашкина
11.03.2012, 22:51
Я воспинимаю этот предмет как основы ОБЖ, а это теперь самый важный предмет в школе...:033:
Да ладно Вам. Окружайка лишь в началке. Прошли и забыли. Не стоит она того (чтобы так переживать).

Белый тюльпан
11.03.2012, 22:53
Я воспинимаю этот предмет как основы ОБЖ, а это теперь самый важный предмет в школе...:033:
К ОБЖ Окружающий мир не имеет ни какого отношения :068:
ОМ предполагает введение, знакомство С такими предметами как: история, биология, физика, химия, астрономия, психология. В разных классах начальной школы разные модули. Но то как это преподносит г-н Вахрушев и его команда больше походит на бред сумасшедшего в период обострения.
А какие проверочне и самостоятельные работы по этой программе :001:
Бедные дети, им все это приходится учить и пытаться угадать правильный ответ (безумную мысль), который предполагается в данной проверочной работе :015:

!Ольга!
11.03.2012, 22:55
Лена, у меня уже столько лет началка с разными ОМ, что мне кажется – это навсегда...
Да и с учителями не всем детям повезло.
Наверное, я устала.

Белый тюльпан
11.03.2012, 22:55
Да ладно Вам. Окружайка лишь в началке. Прошли и забыли. Не стоит она того (чтобы так переживать).
Не забывайте, что по этому предмету дети тоже аттестовываются, пишут контрольные и проверочные работы

!Ольга!
11.03.2012, 22:57
К ОБЖ Окружающий мир не имеет ни какого отношения :068:
У меня сложилось другое мнение, исхожу из содержания и содержательности этих курсов.

Мурашкина
11.03.2012, 23:03
Не забывайте, что по этому предмету дети тоже аттестовываются, пишут контрольные и проверочные работы
Напротив. Я уже давно забыла. Предположу, что мой сын и аттестовался и все контрошки отписал. Он уже в 6 классе.
Правда, мой сын троечник.:) Но по окружайке, возможно, (точно не вспомню) у него была все же четверка.

Мурашкина
11.03.2012, 23:09
Лена, у меня уже столько лет началка с разными ОМ, что мне кажется – это навсегда...
Да и с учителями не всем детям повезло.
Наверное, я устала.
Про усталость верю и снимаю шляпу.:flower:
Но Вам, Оля, уже давно можно было отрастить иммунитет к школе по имени пофигизм. Ну с первым окружайка страшна (мне была страшна), но вот теперь мне даже смешно (от самой себя). А Вам-то уже к третьему, если не ко второму, разу и вообще можно было бы на этот предмет не реагировать (не брать его всерьез).:))

А учителя да. Это если не повезет, то не повезет. :(От этого есть только одна защита - панцирь у ребенка.

!Ольга!
11.03.2012, 23:13
Вахрушев у нас третий, до него был Плешаков раза три и ещё кто-то... А иммунитета всё нет...

Мурашкина
11.03.2012, 23:23
Вахрушев у нас третий, до него был Плешаков раза три и ещё кто-то... А иммунитета всё нет...
А если попробовать: ребетенок сам читает, сам отвечает на вопросы. Что понял, то понял. А Вы не вникайте.
Так легче переносится.
Я так биологию слушаю. Я ее не понимаю, не люблю...Даже не пытаюсь вникать. Сижу для мебели.

Катапульта
11.03.2012, 23:48
Мой сын во втором классе. Окружайку практически не учим, я имею в ввиду, что не учим вместе. Бреда и мути там конечно много, но сын, ничего, читает..Много того, чего запомнить вообще нереально: названия комнатных цветов, например (и зачем это 8-летнему ребенку??:005:), но ведь контрольные сейчас в виде тестов, поэтому сын как то их пишет, видимо методом тыка..4 в триместре стоит, и вполне достаточно.
Так что, я Вам тоже советую, не особо вникать в этот предмет. Да и дети мыслят все-таки не так как мы.

!Ольга!
12.03.2012, 02:09
В учебниках зачастую пишется явная чушь и ложь, поэтому не вникать считаю для себя неприемлимым.
А как раз комнатные цветы мы легко выучили: они почти все у нас дома оказались))).

Глеб Егорыч
12.03.2012, 02:59
мне вот подумалось
ОМ - прекрасный способ научить ребенка критически относиться к получаемой информации :))

старший теперь рассказывает мне темы так: "Вахрушев пишет, что.... Мам, так можно говорить или Вахрушев опять?.."

mamaolya
12.03.2012, 03:00
Только дети должны понимать, что безоговорочно верить печатному слову нельзя, что нужно критически относиться к написанному в учебниках. И окр. мир - это не последний шедевр. Я тут видела учебник по математике (кажется, Моро, кажется, за 5 класс), так там два поезда выходят из Москвы в Петербург одновременно навстречу друг другу. И учебник по физике для 7 класса, где на одной и той же странице написаны противоречащие друг другу утверждения.
В общем - ужас-ужас!!!!

Глеб Егорыч
12.03.2012, 03:03
ничего, нам есть к чему стремиться:
Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER) провел опрос среди 1.000 школьников с шестого по 10-й класс, в ходе которого были выявлены широко бытующие неправильные представления о пищевой промышленности и сельском хозяйстве.
Подавляющее большинство знали, откуда берутся чипсы и кофе, но почти 20 процентов детей младшей возрастной группы - в возрасте от 10 до 12 лет – полагают, что макароны дают животные, а яичницу выращивают на деревьях.
Около 75 процентов учащихся заявили, что хлопчатобумажные носки – это продукт животного происхождения, а 27 процентов считают, что йогурты получают из растений.

Полный текст: http://www.glunews.ru/news/Investigation/5022.html

mamaolya
12.03.2012, 03:09
ничего, нам есть к чему стремиться:
Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER) провел опрос среди 1.000 школьников с шестого по 10-й класс, в ходе которого были выявлены широко бытующие неправильные представления о пищевой промышленности и сельском хозяйстве.
Подавляющее большинство знали, откуда берутся чипсы и кофе, но почти 20 процентов детей младшей возрастной группы - в возрасте от 10 до 12 лет – полагают, что макароны дают животные, а яичницу выращивают на деревьях.
Около 75 процентов учащихся заявили, что хлопчатобумажные носки – это продукт животного происхождения, а 27 процентов считают, что йогурты получают из растений.

Полный текст: http://www.glunews.ru/news/Investigation/5022.html


Интересно, от этого в Австралии стало кому-нибудь хуже жить? Или это все скажется, когда дети подрастут?
А вдруг в Австралии и у нас тоже, есть какие-то школы, где учатся по нормальным учебникам и познают окружающий мир правильно? И все остальное - тоже? И выпускники этих школ будут продолжать свое образование в приличных ВУЗах, а остальные, в лучшем случае, где-нибудь в Балтийском институте туризма?

Глеб Егорыч
12.03.2012, 03:11
обратите внимание - там целенаправленное иследование представлений о пищевой промышленности и сельском хозяйстве - т.е. об отраслях, с которыми дети не знакомятся, видимо, в достаточной мере в школе (в отличии от наук). Эх, нет у них Вахрушева и ОМ. У него-то как раз про сельское хозяйство, легкую и пищевую промышленность написано. :))

Muha
12.03.2012, 09:57
извините, что отвлекаю
муж свиньи - это хряк?

Папский городок
12.03.2012, 10:06
Ну... как бы да.:) Если только у свиней есть мужья.:008:

шапокляк76
12.03.2012, 10:25
извините, что отвлекаю
муж свиньи - это хряк?
Можно еще сказать кабан( согласно толкового словаря Ожегова, а также Ушакова)
Мы в детском саду учили данную семью так: кабан, свинья,поросенок.

con$uella
12.03.2012, 10:25
Есть еще боров - кастрированный хряк. Хотя мужем он вряд ли может считаться:).

Мама-354
12.03.2012, 10:30
Только дети должны понимать, что безоговорочно верить печатному слову нельзя, что нужно критически относиться к написанному в учебниках. И окр. мир - это не последний шедевр. Я тут видела учебник по математике (кажется, Моро, кажется, за 5 класс), так там два поезда выходят из Москвы в Петербург одновременно навстречу друг другу.
:023::023::023:

fatherr
12.03.2012, 11:27
Учебник
Мир вокруг нас 2 класс (вторая часть)
автор А.А. Плешаков

Поражает без системность изложения материала.
Видимо автор учебника - копикастер, который надергал материал из других учебников и интернета, а затем "склеил", насколько ему хватило сил и способностей.

На странице 90-91 изображена физическая карта России, по этой карте в рабочей тетради нужно привести примеры островов и полуостровов. Объяснений что такое остров и полуостров в учебнике нет.
То что карта России на стр.90-91 является физической картой, ученик видимо должен догадаться сам, дойдя до стр. 116-117, где изображена физическая карта мира и наконец то указано и объяснено почему эта карта называется физической.

Это уже третье издание учебника с , доработанное, допущенное Министерством образования РФ.
На последней странице указаны фамилии и должности людей проверявших учебник:
Зав. редакцией
Редактор
Младший редактор

Но видимо все они смотрели в книгу и видели фигу

Глеб Егорыч
12.03.2012, 11:46
Это третье издание "Окружающего мира". А до этого тот же Плешаков разрабатывал учебники по предмету "Природоведение" для советских школ (80х гг.), по которым учились все советские школьники.
Тоже, надо сказать, своеобразные продукты были эти учебники :))
Опытный боец, сейчас ему уже к 60ти - вроде не старенький еще.

Глеб Егорыч
12.03.2012, 11:47
Есть еще боров - кастрированный хряк. Хотя мужем он вряд ли может считаться:).
ну... он может быть бывшим мужем :))

garris
12.03.2012, 11:56
ну... он может быть бывшим мужем :))

Сурово, однако... :))

Muha
12.03.2012, 12:14
на самом деле даже не в ОМ всплыло. В олимпиадных задачах надо было заполнить таблицу.
Нарисовано животное, надо его подписать, а потом графы "самка, детеныш, место жительства, группа". То есть под картинкой надо было подписывать мужскую особь.
А хряк - он не может быть бывшим, решение о кастрации поросенка принимается очень рано, задолго до хряковости-)))

Глеб Егорыч
12.03.2012, 12:15
ну... вышла замуж,а потом оказалось что он к семейной жизни негодный :)) всяко в жизни бывает

кстати, а понятие "группа" относительно свинской семьи - стадо надо было писать, да?

Muha
12.03.2012, 12:19
ну... вышла замуж,а потом оказалось что он к семейной жизни негодный :)) всяко в жизни бывает

кстати, а понятие "группа" относительно свинской семьи - стадо надо было писать, да?
не, дикие и домашние животные:004:

Ara241a
12.03.2012, 12:22
на самом деле даже не в ОМ всплыло. В олимпиадных задачах надо было заполнить таблицу.
Нарисовано животное, надо его подписать, а потом графы "самка, детеныш, место жительства, группа". То есть под картинкой надо было подписывать мужскую особь.
А хряк - он не может быть бывшим, решение о кастрации поросенка принимается очень рано, задолго до хряковости-)))
хм
мы эту задачу решали в занимательной математике
мы сошлись на борове а не на хряке

Mама Сладкой Малины
12.03.2012, 12:22
Есть еще боров - кастрированный хряк. Хотя мужем он вряд ли может считаться:).
муж с инвалидностью, видимо

Глеб Егорыч
12.03.2012, 12:24
не, дикие и домашние животные:004:

таки животные, да?
а вот по плешакову и поглазовой они домашние звери :))

Muha
12.03.2012, 12:26
таки животные, да?
а вот по плешакову и поглазовой они домашние звери :))
слушай, там не было указано. Мой написал "дикие" и "домашние"

!Ольга!
12.03.2012, 12:56
муж с инвалидностью, видимо
Да-да, был не привит и переболел в детстве свинкой.:008:

Папский городок
12.03.2012, 13:12
Это третье издание "Окружающего мира". А до этого тот же Плешаков разрабатывал учебники по предмету "Природоведение" для советских школ (80х гг.), по которым учились все советские школьники.
Тоже, надо сказать, своеобразные продукты были эти учебники :))
Опытный боец, сейчас ему уже к 60ти - вроде не старенький еще.

Да ладно Вам: то природоведение - именины сердца по сравнению с его же ОМ!:016: Видимо, корректоры при советской власти работали лучше, и глупостей типа зверей и шерсти было намного меньше. А Вахрушева бы вообще до порога издательства не допустили. :008:

Мама-354
12.03.2012, 13:32
Да ладно Вам: то природоведение - именины сердца по сравнению с его же ОМ!:016: Видимо, корректоры при советской власти работали лучше, и глупостей типа зверей и шерсти было намного меньше. А Вахрушева бы вообще до порога издательства не допустили. :008:
+1000000!:flower: Это точно!

шапокляк76
12.03.2012, 13:33
таки животные, да?
а вот по плешакову и поглазовой они домашние звери :))
звери-это узкая специализация " профессии":)), в широком смысле-они животные:ded:

con$uella
12.03.2012, 13:39
ну... он может быть бывшим мужем :))
муж с инвалидностью, видимо
Да-да, был не привит и переболел в детстве свинкой.:008:
:046::046::065:

Мурашкина
12.03.2012, 14:13
:046::046::065:
Прошу прощения за OFF: Консуэлла, можно спросить, откуда Ваш ник (фильм?)

КоШол@дк@
12.03.2012, 14:20
извините, что отвлекаю
муж свиньи - это хряк?

я распечатывала пособие старшей доче в садик про семейки животных, у нас муж свиньи кабан:)) (взято пособие с сайта, в разделе методические пособия для садиков, школы и т.п.)

Мурашкина
12.03.2012, 14:20
В учебниках зачастую пишется явная чушь и ложь, поэтому не вникать считаю для себя неприемлимым.

Оля, а если родители соавем не понимают в предмете? Они ведь не могут в него вникнуть по определению?
К тому же, вся система образования строится на витках, т.е. несколько за за 11 лет дети возвращаются к теме. Я совсем не уверена, что детки (даже, если им правильно преподадут) усвоят всю программу окружающего именно в началке. Он впитают какие-то представления (пусть даже и не правильные, но для детского ума это не догма), а дальше на другом витке они будут усваивать (делать открытия). Ведь они спокойно в детстве верили, что ветер дует потому, что деревья качаются... и никакого крушения не произошло, когда они узнали, что это наоборот.

В общем, как мама прошедшая окружающий мир, я просто хочу вас всех приободрить: фигня все это (я про наших детей), может попасть хороший учитель, если у них возникнет реальный интерес к предмету, они позже найдут нужные и правильные знания, а вот то, что такие учебники выпускают - вот это не фигня, а катастрофа.

ИМХО:008:

Леруш
12.03.2012, 20:28
в целом согласна с предыдущим оратором :)

но вчерашним вечером меня г-н Паустовский! все же напряг:

сыну задали по литературе пересказ "Заячьих Лап" Паустовского (3ий класс программы 21век). Сюжет простой - дед пытается вылечить обгоревшего зайца, на которого он охотился, но который его самого вывел из лесного пожара. Ему это удается, и поправившись, заяц остается жить с дедом, но деда не покидает чувство вины. Внимание ВОПРОС: в чем провинился дед перед зайцем, если по тексту выходит, что в августе, когда они повстречались, у зайца УЖЕ было прострелено левое ухо... К тому же дед промахнулся...

В общем, не поняла я. Если есть у кого текст перед глазами, посмотрите - растолкуйте, если я чего напутала. А то мож и правда дед зря чувством вины мучается?...

fatherr
12.03.2012, 21:47
Это третье издание "Окружающего мира". А до этого тот же Плешаков разрабатывал учебники по предмету "Природоведение" для советских школ (80х гг.), по которым учились все советские школьники.
Тоже, надо сказать, своеобразные продукты были эти учебники :))
Опытный боец, сейчас ему уже к 60ти - вроде не старенький еще.
Да ладно Вам: то природоведение - именины сердца по сравнению с его же ОМ!:016: Видимо, корректоры при советской власти работали лучше, и глупостей типа зверей и шерсти было намного меньше. А Вахрушева бы вообще до порога издательства не допустили. :008:

Может нам самим делать корректуру и выкладывать на сайте ?
Если автор учебника не может логично излагать материал, так хоть дать ему возможность списывать ?

Кстати интересно, почему именно такие горе учебники выбирает школа ?
Навязанная система откатов ?

При нормальной проверке Министерство образования должно было эти учебники не пропустить.

Мурашкина
12.03.2012, 23:03
в целом согласна с предыдущим оратором :)

но вчерашним вечером меня г-н Паустовский! все же напряг:

сыну задали по литературе пересказ "Заячьих Лап" Паустовского (3ий класс программы 21век). Сюжет простой - дед пытается вылечить обгоревшего зайца, на которого он охотился, но который его самого вывел из лесного пожара. Ему это удается, и поправившись, заяц остается жить с дедом, но деда не покидает чувство вины. Внимание ВОПРОС: в чем провинился дед перед зайцем, если по тексту выходит, что в августе, когда они повстречались, у зайца УЖЕ было прострелено левое ухо... К тому же дед промахнулся...

В общем, не поняла я. Если есть у кого текст перед глазами, посмотрите - растолкуйте, если я чего напутала. А то мож и правда дед зря чувством вины мучается?...
Текста не читала. Говорю по Вашему перессказу.
Чувство вины, потому что стрелял.

Глеб Егорыч
12.03.2012, 23:18
так заяц же его из пожара вроде вывел, нет? надо перечитать.

Леруш
12.03.2012, 23:30
Текста не читала. Говорю по Вашему перессказу.
Чувство вины, потому что стрелял.

похоже Паустовский тоже не перечитал после написания ни разу :)) ибо развязка такая, что намекает на то, что именно дед прострелил заячье ушко:

" В августе дед пошел охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Деду попался зайчонок с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него из старого, связанного проволокой ружья, но промахнулся. Заяц удрал. "
.
.
.
.
.
"- Да, - сказал дед, поглядывая на самовар так сердито, будто самовар был всему виной, - да, а перед тем зайцем, выходит, я сильно провинился, милый человек.
- Чем же ты провинился?
- А ты выдь, погляди на зайца, на спасителя моего, тогда узнаешь. Бери фонарь!
Я взял со стола фонарь и вышел в сенцы. Заяц спал. Я нагнулся над ним с фонарем и заметил, что левое ухо у зайца рваное. Тогда я понял все. "

т.е. если бы не это рваное ухо,то дед вообще фиг бы догадался, что это именно тот заяц, в которого он стрелял. Или вы полагаете, что совесть так замучила, что он вообще больше на зверя не ходил?..Или может ему стыдно и за себя,и за того парня, что ухо прострелил (и как бы за все человечество?)...

fatherr
12.03.2012, 23:51
похоже Паустовский тоже не перечитал после написания ни разу :)) ибо развязка такая, что намекает на то, что именно дед прострелил заячье ушко:

" В августе дед пошел охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Деду попался зайчонок с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него из старого, связанного проволокой ружья, но промахнулся. Заяц удрал. "
.
.
.
.
.
"- Да, - сказал дед, поглядывая на самовар так сердито, будто самовар был всему виной, - да, а перед тем зайцем, выходит, я сильно провинился, милый человек.
- Чем же ты провинился?
- А ты выдь, погляди на зайца, на спасителя моего, тогда узнаешь. Бери фонарь!
Я взял со стола фонарь и вышел в сенцы. Заяц спал. Я нагнулся над ним с фонарем и заметил, что левое ухо у зайца рваное. Тогда я понял все. "

т.е. если бы не это рваное ухо,то дед вообще фиг бы догадался, что это именно тот заяц, в которого он стрелял. Или вы полагаете, что совесть так замучила, что он вообще больше на зверя не ходил?..Или может ему стыдно и за себя,и за того парня, что ухо прострелил (и как бы за все человечество?)...
Точно так. По рваному уху он узнал, что стрелял в своего будущего спасителя. Вот убил бы тогда и никто из огня деда бы потом не вывел.
А охотится на зверя деду все равно нужно, т.к. он не вегатерианец. Ему нужна шкурка на зимнюю шапку, а может быть и на заячьий полушубок. Нужны деньги на махорку и т.д. которые можно добыть продав шкурки.
Но для современного креатива и пиара можно сказать, что и вообще совесть замучила, ну и в глобальном масштабе за все человечество. (первые уроки по Гебельсовской пропаганде)

Мурашкина
13.03.2012, 00:18
.
"- Да, - сказал дед, поглядывая на самовар так сердито, будто самовар был всему виной, - да, а перед тем зайцем, выходит, я сильно провинился, милый человек.
- Чем же ты провинился?
- А ты выдь, погляди на зайца, на спасителя моего, тогда узнаешь. Бери фонарь!
Я взял со стола фонарь и вышел в сенцы. Заяц спал. Я нагнулся над ним с фонарем и заметил, что левое ухо у зайца рваное. Тогда я понял все. "

...
Есть курицу в качестве еды совсем не тоже самое что съесть курицу, которую приручил. Вот так и у деда. Одно дело зайцы как еда, а этот конкретный заяц - его спаситель. И на нем рана - метка деда. Конечно, деда мучают эмоции виноватости.

Леруш
13.03.2012, 09:15
Есть курицу в качестве еды совсем не тоже самое что съесть курицу, которую приручил. Вот так и у деда. Одно дело зайцы как еда, а этот конкретный заяц - его спаситель. И на нем рана - метка деда. Конечно, деда мучают эмоции виноватости.

так дед зайца не метил! Разве что только умудрился попасть в ту же самую дырку в левом ухе:)

Кен Гуру
13.03.2012, 10:33
не, он еще до деда рваный был если
" В августе дед пошел охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Деду попался зайчонок с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него из старого, связанного проволокой ружья, но промахнулся. Заяц удрал. "

а дед ни разу не снайпер. ежели дырку в ухе зайчонка разглядел - знач стрелял вупор

Папский городок
13.03.2012, 12:51
Девушки, если хотите, почитайте в ОВО темку про доминантность "негритянских" генов. Выпала в осадок полностью!

Сегодня видела мамочку, ну вылитая европейка...светленькая красивенькая...а сыночек тоже красивый ( но кучерявенький, и достаточно темненький) вылитый папа (скорей всего африканской наружности) ну почему их гены преобладают над нашими...
ПыСы....конфликт не разжигаю...просто говорят на кого ребенок похож, значит тот больше любит

Это к вопросу о разрухе в головах и преподавании биологии в школе.

Renyxa
13.03.2012, 13:29
Точно так. По рваному уху он узнал, что стрелял в своего будущего спасителя. Вот убил бы тогда и никто из огня деда бы потом не вывел.
)
Согласна. Паустовский не так прост. И чувство вины -за помыслы! За намерения.

Renyxa
13.03.2012, 13:33
3 класс, часть 1, стр. 27
смотрим текст под красной рамочкой:

По-моему, это лидер нашего топа! Перечитываю еще и еще раз:010::010:

fatherr
17.03.2012, 20:03
Я и не спорю с Вами. Просто мне оценки не важны. А важны знания. И их качество. И не только в школе их можно набирать(знания). И если научиться расставлять приоритеты и фильтровать чушь, в средней школе будет гораздо легче.
А оценки учителям сейчас выгодно завышать - они за это баллы получают, а за баллы з/плата выше. Поэтому Умный ребенок, не нарисовавший нац костюм жителя нашего края , не получит "2".
Деть сказал, что это черный платок и длинный, серый плащ

Мяут
17.03.2012, 20:23
Деть сказал, что это черный платок и длинный, серый плащ
Ну правильно же сказал. :020:

obk135
21.03.2012, 22:33
Из-за очередного задания ОМ вся семья переругалась! Ребенок в слезах! Я на грани нервного срыва! И все это в конце четверти с ничего несоображающими мозгами! Сказала-до свиданья, получай двойку, я больше не могу! Пусть у В.. все будет хорошо!Крик души.

© ЯСЕНЬ
21.03.2012, 23:00
А можно чуть в сторону от г-на Вахрушева отойти? (Хотя, признаю, его переплюнуть сложно!)

Купила тут книжицу М.А. Ильина "Учимся писать грамотно". И нашла замечательное предложение:

"Вспомним, что ученик в школе пишет в среднем 20 диктантов в год, но при этом, написав 200 диктантов за 10 лет обучения, средняя оценка чаще всего не меняется".

Расхотелось мне учить ребёнка грамотному письму по этой книжке.

:0007::0005:

© ЯСЕНЬ
21.03.2012, 23:01
3 класс, часть 1, стр. 27
смотрим текст под красной рамочкой:


В красной рамочке текст про "наше хозяйство" тоже неплох:))

mamaolya
22.03.2012, 01:09
Купила тут книжицу М.А. Ильина "Учимся писать грамотно". И нашла замечательное предложение:

"Вспомним, что ученик в школе пишет в среднем 20 диктантов в год, но при этом, написав 200 диктантов за 10 лет обучения, средняя оценка чаще всего не меняется".



Совсем грустно.:(