Просмотр полной версии : Разруха в головах
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Про отличие коровы от автомобиля - рыдаю! Художник только одно отличие нашел?:065:
У нас Плешаков. Модель компьютера и грузовика со светофором героически пыталась отобрать у детей, но они с негодованием вырывали из моих рук, клеили и хранили :love:.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:19
разговор с учителем был. Сказала, что пока не придумала, что делать. Если давать на уроках другую теорию - то тогда не на чем её закреплять (отрабатывать) дома, т.к. в учебниках будет написано другое. В рабочих тетрадях задания тоже по теории, изложенной в учебниках. Проверочные работы - соответственно. Методическое единство, чтоб его...
еще беспокоит то, что в принципе никто из родителей не вдавался в детали, просто привыкли что у детей по ОМ чаще всего тройки.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:20
сейчас начинают готовить к ЕГЭ с начальной школы, поэтому очень многие задания предлагаются именно в тестовой форме, где отстаивание своей точки зрения отсутствует как класс
Девочки,а если ребёнок на контрольной напишет так сказать правду,а не версию Плешаковых-Вахрушевых?Ему поставят-2.
Я серьёзно спрашиваю,потому,что чем дальше тем страшнее.
Были курьёзы с контрольными.
До двоек не доходило, но на некоторые вопросы сын отвечал по-своему.
Оценка снижалась, даже если ребёнок был прав.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:26
вот и у моего в прошлом году был один трояк, что-то про притяжение земли, верх и низ было несостыковано.
У нас 2 класс, но и в первом некоторые задания ставили в тупик...
Сейчас вот вычитала:
Для чего нужны часы, календарь и компас? (личный опыт)
Могут ли животные пользоваться часами и компасом? (личный опыт) :))
вот и у моего в прошлом году был один трояк, что-то про притяжение земли, верх и низ было несостыковано.
Так мы и живём. На олимпиадах первый, но по программе не отличник.:065:
Весной спорил пол урока с учителем, что она неверно составила схему к задаче. Был прав.
Я ещё на подготовительных курсах спросила учителя 3-его класса про ОМ(Плешакова)Она мне сказала,что прекрасный учебник,детям предмет нравится и только самый ленивый получает-4,остальные-5.Но думаю,что-то там не то,учебник на дом не дают,а учителя всё-таки наверно научились хорошо лавировать.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:36
не знаю, не знаю
возможно, просто учителю действительно учебник нравится (методически он составлен ОЧЕНЬ грамотно), а дети просто прилежно учат то, что задано
Прилежно учат?Что-то я совсем расстроилась.Поживём увидим. Я сомневаюсь,что учителям нравятся .Наш учитель очень удивилась посмотрев учебник математики(раньше она вела другую программу),Одна надежда на профессионализм учителя.
Но думаю,что-то там не то,учебник на дом не дают,а учителя всё-таки наверно научились хорошо лавировать.
Это даже наверняка. По крайней мере в нашем случае.
вот и у моего в прошлом году был один трояк, что-то про притяжение земли, верх и низ было несостыковано.
Ну, такими тройками гордиться надо!
А у меня Илюха писал тест по окружайке, выбирал между такими ответами:
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
1. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают.
2. Они разговаривают, бегают, растут, умирают.
3. Они дышат, бегают, питаются, растут, приносят потомство, умирают.
Он выбрал первое и оказался неправ:065:. Правда, 5 поставили, тест был на 4 листа.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:56
ага, тут "правильный" с точки зрения авторов ответ - № 3.
хотя очевидно, что приносят потомство всё же не все живые существа, корректнее было бы сказать "могут иметь потомство" или "способны размножаться". Ну и про то, что все живые существа "бегают" - это просто открытие. У вас ребенок выбрал более наукообразный ответ и "прокололся" :))
Ну, такими тройками гордиться надо!
А у меня Илюха писал тест по окружайке, выбирал между такими ответами:
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
1. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают.
2. Они разговаривают, бегают, растут, умирают.
3. Они дышат, бегают, питаются, растут, приносят потомство, умирают.
Он выбрал первое и оказался неправ:065:. Правда, 5 поставили, тест был на 4 листа.
Помню эту контрольную!:))
Ванька где-то там тоже по-своему ответил.
Правда, у нас снижают оценки, даже если ответ ребёнка вполне разумен.
Вот это меня расстраивало, т.к. объяснить ребёнку причины такой несправедливости я не могла.
Если программа считается развивающей мышление, то почему логичные ответы (но отличные от ответов в методичке) считаются неверными?
у нас в этом году учебник по окр. миру Виноградовой (школа 21 век)
пролистала первый том - ничего криминального и похожего на Вахрушевский бред не обнаружила. может я не туда смотрю? :)) Про семью и отношения вообще все хорошо написано:)... сейчас буду 2й том про животных изучать!:))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:00
потому что ЕГЭ... (((
что-то еще никто про Дмитриеву/Товпинец не отозвался. Там тоже много "открытий чудных", но у меня под рукой нет этого учебника.
Я выбрала вариант 3-раз я по мнению автора права ,то мой диагноз-что со мной что-то не так:))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:01
т.е. все живые организмы именно БЕГАЮТ?
т.е. все живые организмы именно БЕГАЮТ?
Моя логика в том,что только живые существа размножаются поэтому-3
Живая легенда
09.09.2011, 19:09
т.е. все живые организмы именно БЕГАЮТ?
:))
как у Вахрушева инициалы? хочу фотку его в инете посмотреть
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:10
заковыка в том, что необязательно могут быть перечислены ВСЕ признаки, которыми обладают животные. Но в выбранном варианте все признаки должны относиться к животным. С этой точки зрения более похож на правильный ответ вариант 1.
Папский городок
09.09.2011, 19:13
1 класс, Плешаков? а модель компьютера вы еще не клеили? это известная забава такая :))
Нас пронесло! :) Учительница вообще половину плешаковских постулатов из уроков выбросила.
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.
Старший сохранил все Плешаковские учебники, но вот самый шедевральный за 1 класс - нет. А жаль
О!!!! ДА!! Вот именно это меня сразило наповал!! :010:
Вообще-то учебник общей биологии гласит, что это отдельный класс - "Млекопитающие или Звери".
И как насчет дельфинов, например? Они шерстью не покрыты!!
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:15
:))
как у Вахрушева инициалы? хочу фотку его в инете посмотреть
Александр Александрович.
Вот что о нем пишут:
Александр Александрович – не только педагог, но и действующий
полевой биолог: он обошел с экспедициями Приуралье и Урал, Прибайкалье и Дальний Восток, накопив богатейший материал для своих книг и статей.
(полный текст статьи: http://www.school2100.ru/upload/iblock/e03/e0377b39663c73cf9daadedc8ff9bb47.pdf)
Может, мы действительно чего-то не знаем об окружающем мире...
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:16
И как насчет дельфинов, например? Они шерстью не покрыты!!
как знать... может у них и есть шерсть, но манэнька-манэнька... :065: мы же с вами не ездим по экспедициям...
Живая легенда
09.09.2011, 19:16
Такой веселый дядечка, может он прикалывается?
http://www.school2100.ru/img/coord/vah1.jpg
После сказки про двух лягушек:
"Мне кажется, что время воспитать поколение людей, которое не будет мечтать и ждать, когда им кто-то поможет, а начнет самостоятельно выбираться из «бидона». Образовательная система «Школа 2100», которую мы создали и развиваем, и нацелена на выращивание этого нового поколения".
Живая легенда
09.09.2011, 19:17
Александр Александрович.
Вот что о нем пишут:
Александр Александрович – не только педагог, но и действующий
полевой биолог: он обошел с экспедициями Приуралье и Урал, Прибайкалье и Дальний Восток, накопив богатейший материал для своих книг и статей.
(полный текст статьи: http://www.school2100.ru/upload/iblock/e03/e0377b39663c73cf9daadedc8ff9bb47.pdf)
Может, мы действительно чего-то не знаем об окружающем мире...
спасибо :) уже нашла
Пишет о себе: "Мое кредо. Я выделил бы два. Первое – легко соглашаться на новое дело, особенно если оно тебе совершенно незнакомо. Так в начале 90-х, когда надо было кормить семью, я согласился на очередную новую работу – писать учебники для детей. Кто же тогда знал, что со временем это станет главным делом моей жизни".
http://www.school2100.ru/school2100/persons/coordinators/vahrushev/".
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:17
о! т.е. детей в бидон, а они пусть выбираются? :))
Живая легенда
09.09.2011, 19:24
"Образованный человек в XIX и XX веках – это, прежде всего, человек знающий. Всю жизнь такой человек накапливал опыт своих учителей и, наконец, становился специалистом. И гордился этим.
В XXI веке важны другие качества. Все знать нельзя, да и информация удваивается каждые 5-10 лет. Так что преимущества у того, кто умеет искать, добывать и применять нужную информацию, кто умеет решать проблемы. Раньше лучшим был Знайка, теперь – Умейка. Недаром почти никто из выпускников вузов не работает по специальности и так популярны телепередачи, в которых люди на глазах у зрителей осваивают новое незнакомое дело. . "
Т.е. смысл новой программы - возврат от человека разумного (homo sapiens) к человеку умелому(Homo habilis)? Очень на то похоже, выращивают неандертальцев...
Мне вообще кажется, что дяденька бредит - приводит в качестве аргументов какие-то теле-шоу.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:30
Раньше лучшим был Знайка, теперь – Умейка.
не знаю как теперь, но скоро будет полная Очумейка.
Я согласна,что ответы не корректны.Да живые существа не только бегают,но не живые могут передвигаться,и живые и не живые могут изменять окр мир,и так далее.Но только живые существа размножаются.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:32
неживые не могут самостоятельно передвигаться
Что-то мне подсказывает,что именно так нас учили на природоведении.
Первое – легко соглашаться на новое дело, особенно если оно тебе совершенно незнакомо... я согласился на очередную новую работу – писать учебники для детей. Ну теперь все понятно! Так бы сразу и объяснил!
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:36
на природоведении учили так: живое рождается, питается, дышит, двигается, растет, размножается, стареет и умирает. Неживое ни одним из этих признаков не обладает. "Двигается" и "бегает" это не совсем одно и то же, согласитесь. И "приносит потомство" и "размножается" - тоже, т.к. результат деления простейших - это не потомство, это просто размножение путем деления.
неживые не могут самостоятельно передвигаться
Не живая природа-почва,солнце,камни,радуга и т.д.Планета движется вокруг своей оси,вокруг солнца.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:38
она движется не по своей инициативе :)) а под воздействием законов физики/природы (как угодно можно сформулировать доступно для началки, но при этом корректно). Самостоятельные движения объект неживой природы не совершает, только под воздействием внешних сил.
Пока я тут в топе содрогаюсь, ко мне мой 6-клашка подошел с учебником русского Баранова, Ладыженской. То ли действительно тема не того, то ли я ботан законченный...
Тема "Жаргонизмы". Ну ладно бы просто отметили, что такое имеет место быть, так ведь и упражнения на них даются! Например. надо распределить жаргонизмы по группам 1) образованные на переосмыслении слов и 2) суффиксальным способом
И, собственно, сами слова: "общага, тусовка, хохмач, закусон, топтун, наехать (напасть с угрозами), "пришить" (убить на воровском жаргоне), верняк, балдеж, челнок, жук, тачка".
Причем, предыдущий ребятенок (учебник из биб-ки) старательно суффиксы-таки выделил.
Еще из параграфа: "Я тащусь от битловской музыки". "Ты хорошо оттянулась вчера на дискотеке?" "Я ловлю кайф от роликов", "Мне вчера купили отличный видак".
Для справок: тащусь - восхищаюсь, оттянулась - отдохнула, развлеклась, кайф - получаю удовольствие, видак - видеомагнитофон (!).
Интересно, Вербицкая сей шедевр видела?
Что-то я в своем детстве такого параграфа не видела в учебнике...
ВСЁ больше я вспоминаю что нас именно так учили на природоведении,не вдаваясь в подробности(движется значит движется)
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:44
мнээээ... какие-то однобокие сведения дают, однако
в энциклопедии про растафарианцев рассказано, а про их увелечение легкими наркотиками - нет
в жаргонизмах - а чего всяких там "баянов", "ширнуться", "отъехать", "улететь" нет?
загляните в оглавление - там случайно русскую бранную речь, проще говоря, мат, ещё не включили в программу?
Про жаргонизмы в школе тем более в 6-ом классе,вообще первый раз слышу:112:
Вот, нашла. Не пойму, читабельно или нет?
http://s39.radikal.ru/i085/1109/76/6f3e9f8762fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1109/76/6f3e9f8762fd.jpg.html)
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:50
да, видно
а эти "эрудиты" подразумевают универсальные знания по всем отраслям или что-то более конкретное?
Даже в области карточных игр.
Это еще не все.
http://s54.radikal.ru/i143/1109/44/df6661a4256bt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1109/44/df6661a4256b.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/1109/82/0420dc535a04t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1109/82/0420dc535a04.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1109/2f/4281264d77fct.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1109/2f/4281264d77fc.jpg.html)
:))
как у Вахрушева инициалы? хочу фотку его в инете посмотреть
Наслаждайтесь :)) http://www.youtube.com/watch?v=djhCumS9PP0
Читала вчера учебник "Окружающий мир" (3 класс, Вахрушев).
Интересно, все родители согласны со следующими утвреждениями:
Твердые тела имеют постоянную форму.
В твердых телах частицы плотно прижаты друг к другу, как люди в набитом автобусе.
В газах частицы далеки друг от друга, как редкие прохожие ночью. Поэтому газы легко сжимаются.
Молекулы состоят из атомов, как числа из цифр.
Энергию мы можем наблюдать в действии. Например, солнечный свет греет.
Схема: энергия Солнца - энергия, запасенная в веществе растений - энергия, запасенная в молоке - расход энергии на игры детей. Вывод под схемой: Теперь мы знаем, как энергия солнечных лучей превращается в игру детей.
С чем организмы не могут справиться? (Это контрольный вопрос, между прочим)
Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, и его надо обновлять.
На какое отличие коровы от автомобиля обратил внимание художник?
За счет какой энергии вырос картофель, который ты ел накануне?
Почва - опора для тела растений.
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
А то топиков про внешний вид и бытовые условия много, с содержанием курсов математики и русского сложно поспорить, чтение - дело вкуса. Но вот это вот - разруха в головах, не иначе.
Йаду мне! До чего ж мы дожили! Я такого в учебниках еще не наблюдала!
да, видно
а эти "эрудиты" подразумевают универсальные знания по всем отраслям или что-то более конкретное?
Это тест, показывающий, по мнению тестирующих, насколько ребенок получает развитие вне школы.
Тест для второго класса, между прочим! Детям по 8-9 лет
Лучше бы таблицу умножения учили, что ли:(
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:56
прямо глаза разбежались, какой вопрос должен победить в номинации "самый бестолковый" - или про Ельцина, или про БЕЛОГО тигра-альбиноса (интересно, а альбиносы других мастей, не белые, по мнению составителей этого шедевра, тоже существуют?)
Глеб Егорыч
09.09.2011, 19:57
Это тест, показывающий, по мнению тестирующих, насколько ребенок получает развитие вне школы.
Тест для второго класса, между прочим! Детям по 8-9 лет
а, ну тогда да, про преферанс знать уже пора :)) надо же чем-то занимать семейные вечера после уроков
прямо глаза разбежались, какой вопрос должен победить в номинации "самый бестолковый" - или про Ельцина, или про БЕЛОГО тигра-альбиноса (интересно, а альбиносы других мастей, не белые, по мнению составителей этого шедевра, тоже существуют?)
Я первые полчаса рыдала, потом смеялась. Там вот поставлены галочки напротив ответов -это мой ребенок пытался бороться с тестом:)) Я даже пытаться не стала:001:
Глеб Егорыч
09.09.2011, 20:01
я вот сомневаюсь насчет страны с названием "гнилое дерево" и музыкального инструмента Ельцина. Остальное, вроде, понятно. Правда, это больше напоминает скрытый тест на выявление способов проведения досуга, чем на определение уровн эрудиции.
Это еще не все.
http://s54.radikal.ru/i143/1109/44/df6661a4256bt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1109/44/df6661a4256b.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/1109/82/0420dc535a04t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1109/82/0420dc535a04.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1109/2f/4281264d77fct.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1109/2f/4281264d77fc.jpg.html)
Renyxa, А ЧТО ЭТО? :0007::0007::0007:
Наслаждайтесь :)) http://www.youtube.com/watch?v=djhCumS9PP0
Таким образом, мы получаем понимающих, чем они занимаются.:065:
Renyxa, А ЧТО ЭТО? :0007::0007::0007:
Это тест. Называется Конкурс " Планета Эрудит". На общее развитие ребенка. В прошлом году наш класс этот тест писал.
Глеб Егорыч, мне вообще кажется несколько странным, что подразумевается , что в 8 лет ребенок обладает такими знаниями. Ну или, если хотите, проводит таким образом свой досуг ( играя в преф с родителями долгими зимними вечерами например:)) )
И подборка вопросов лично меня поразила, оригинальностью и отсутствием , на мой взгляд, какой либо систематичности. Имхо.
Хотя, почитав Вашу выборку из учебника "Окружающий мир", я уже потеряла способность поражаться.:))
Tata_Royz
09.09.2011, 20:19
Почитала тему, посмеялась и поплакала. Готовлюсь пережить 4 класс с Плешаковым и математикой Моро. Особенно мне "нравились" тесты к Плешакову, где действительно надо выбрать из 3-х ответов, среди которых НЕТ правильного. Что-то типа такого: какая болезнь не является инфекционной - ветрянка, грипп, дизентерия. По версии автора - дизентерия. Или : из каких цветов нельзя составить букет - астры гладиолусы, ландыши. Ответ ландыши ( как потом догадалсь, имели в виду, что их нельзя рвать, т.к. из красной книги). А вот еще : где родина Карлсона - Дания, Голландия и еще что-то, уже не помню. Правильный ответ - Дания (Швеция даже не упоминалась) :009:.
Математика Моро просто убивает. В 4 классе задача : в хор записалось 36 человек, а на рисование на 5 меньше. Сколько человек записалось на рисование ?:033:
А-А-А-А ! ! ! Я знала, что Моро примитивен, но не настолько же.
Живая легенда
09.09.2011, 20:32
Про жаргонизмы в школе тем более в 6-ом классе,вообще первый раз слышу:112:
на Украине давно уже в учебниках есть раздел жаргона, в том числе и воровского. В инете это давно обсуждалось.
1 класс, Плешаков? а модель компьютера вы еще не клеили? это известная забава такая :))
прям в точку)))))))))) я в том году долго нецензурно (шепотом) ругалась. Много чего мы клеили в том году... но компьютер - лидер однозначно. И вообще меня уже первый же урок по Плешакову убил наповал, помню что-то про растения, таких названий, которыми пытались забить голову первоклассникам, я никогда признаюсь не слышала и надеюсь не услышу.
В этом году у нас тоже Плешаков, пока еще таких "шедевров" не замечено.
Хотя почитав Ваш первый пост, уж лучше Плешаков:)).
Это правда тест для 8-летних? Боже мой, мой ребенок безнадежно отстал :001: Почитаю-ка я ей сегодня на ночь Стругацких или Кинга :082: :073: Нет, ну а чо? Зато на след.год ответит на тест правильно :065:
млекопитающаеся :)) питать он пока не может
Секундочку:ded:
А половые различия медвежат? Млекопитающийся и млекопитающаяся, вот как должно быть.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 20:50
что-то про растения, таких названий, которыми пытались забить голову первоклассникам я никогда признаюсь не слышала и надеюсь не услышу.
угу угу - диффенбахия, сансивьера, нефролепис :))
Барсёнок
09.09.2011, 21:44
угу угу - диффенбахия, сансивьера, нефролепис :))
О, да... Помню, как в ночи истерически искали эти растения в Интернете... Ну, сами посудите, как может первоклассник выжить в современном мире, не зная этих растений?
И еще, вспомнила, мы проходили "русскую избу", или что-то вэтом роде. Со всеми её архитектурными излишествами... Кроме наличника не помню ничего, ребенок тоже. А ведь целый вечер потратили на их идентификацию...
Глеб Егорыч
09.09.2011, 21:46
туесок там... утица или что-то типа этого - как же, помню-помню :))
Барсёнок
09.09.2011, 21:53
А ведь у меня в следующем году младший в школу идёт... Второй раз переживать этот бред - моя бедная голова не выдержит:(
Вредная баба
09.09.2011, 22:46
Во 2 полугодии будет история :065:. Почитайте, тоже очень познавательно :065:....
А ведь у меня в следующем году младший в школу идёт... Второй раз переживать этот бред - моя бедная голова не выдержит:(
наоборот, проще, вы уже подкованы, так сказать:))
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 22:56
это третий класс
компас, планеты и климат уже были в прошлом году - там было феерическое задание "определи, где у предмета верх и низ" (и в числе этих самых предметов - мяч и колбаса) :))
история будет во втором полугодии, я вчера начала читать, испугалась ещё больше, чем ОМ и отложила пока что.
пойду поищу где это про колбасу и мяч :))
Мурашкина
09.09.2011, 22:58
Читала вчера учебник "Окружающий мир" (3 класс, Вахрушев).
Интересно, все родители согласны со следующими утвреждениями:
Твердые тела имеют постоянную форму.
В твердых телах частицы плотно прижаты друг к другу, как люди в набитом автобусе.
В газах частицы далеки друг от друга, как редкие прохожие ночью. Поэтому газы легко сжимаются.
Молекулы состоят из атомов, как числа из цифр.
Энергию мы можем наблюдать в действии. Например, солнечный свет греет.
Схема: энергия Солнца - энергия, запасенная в веществе растений - энергия, запасенная в молоке - расход энергии на игры детей. Вывод под схемой: Теперь мы знаем, как энергия солнечных лучей превращается в игру детей.
С чем организмы не могут справиться? (Это контрольный вопрос, между прочим)
Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, и его надо обновлять.
На какое отличие коровы от автомобиля обратил внимание художник?
За счет какой энергии вырос картофель, который ты ел накануне?
Почва - опора для тела растений.
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
А то топиков про внешний вид и бытовые условия много, с содержанием курсов математики и русского сложно поспорить, чтение - дело вкуса. Но вот это вот - разруха в головах, не иначе.
Очень хочу узнать про художника корову и автомобиля.
Хотелось бы оглашения списка: с чем организмы не могут справиться?
Все остальные вопросы, кроме последнего, не вызвали желания почесать в затылке усомниться.
Автор, ну наши дети читают сказки совсем другими глазами, чем мы. (мы когда эти сказки перечитыываем у нас волосы шевелятся:001:, а детки вполне ...) Ну относитесь к этим учебникам как к "детской литератуе":020:
Барсёнок
09.09.2011, 23:00
пойду поищу где это про колбасу и мяч :))
Так кто-нибудь знает правильный ответ, где верх и низ у колбасы и мяча? Я ж уснуть не смогу теперь, пока не узнаю...:005:
Мурашкина
09.09.2011, 23:07
Так кто-нибудь знает правильный ответ, где верх и низ у колбасы и мяча? Я ж уснуть не смогу теперь, пока не узнаю...:005:
Моя подруга всем классом (в смысле силами родителей) решала задачку про зайчика (типа зачем зайцы это делают?)
Ответ не нашли и заказали учительнице узнать его у автора на какой-то учительской конференции.
Ответ Автора был изумительный: некоторые задачки ответа не имеют, мы просто хотим заставить ребенка размышлять.
Ну а моей любимой задакой (за 2 класс) я уже делилась: почему солне в зените желтое, а на закате красное? (авторы добились своей цели - мы рассуждали всей семьей, всем двором, силами всех моих коллег и знпакомых...)
С тех пор я не вчитываюсь в учебники - "детская литература глазами взрослых" :001:не для взрослых.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:08
поскольку задание про колбасу и мяч идет после объяснения о существовании притяжения земли,то, соответственно, елси уронить колбасу и мяч - то, что будет на земле это низ, а то что сверху - верх :))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:10
Ну относитесь к этим учебникам как к "детской литератуе":020:
я бы с удовольствием, но этот околонаучный бред заставляют учить. За его знание ставят отметки
и всё-таки приведенные примеры формулировок - это совсем не то, что трактовка "Колобка" глазами взрослых.
Мурашкина
09.09.2011, 23:10
поскольку задание про колбасу и мяч идет после объяснения о существовании притяжения земли,то, соответственно, елси уронить колбасу и мяч - то, что будет на земле это низ, а то что сверху - верх :))
Ну это до того момента пока мяч (и колбаса) перестанут катиться (т.е. переворачиваться) при падении на землю, а в течение какого-то времени верх-низ будут меняться местами.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:10
Во 2 полугодии будет история :065:. Почитайте, тоже очень познавательно :065:....
я вчера уже начала знакомиться, но у меня не хватило бесстрашия.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:11
это как в анекдоте про череп Чапаева - "Мужчина, проходите дальше, это экскурсия для младших школьников" :))
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 23:12
Нашла!!!
В этом году там нет колбасы!:))
Зато к мячу добавили - ЛЭП, грузовик, лодку, Землю, дом, дерево, шапку и шарф!:) О, как! Дали деткам повыбирать))))
Мурашкина
09.09.2011, 23:14
я бы с удовольствием, но этот околонаучный бред заставляют учить. За его знание ставят отметки
и всё-таки приведенные примеры формулировок - это совсем не то, что трактовка "Колобка" глазами взрослых.
Но сын-то Ваш как к этому относится? Я например, часто сталкивалась с тем, что когда я пыталась что-то "перевести" сыну из учебника, он прерывал: мам, да понял я - понял ... (может хотел отвязаться, а может ставил преграду, чтобы не углубляться туда, где ему не интересно)
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:14
а у шарфа верх и низ где?
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:16
старший - доверчивый человек
младший озадачился, почему на картинке с вопросом "какая форма воды тут изображена" нарисован шестиугольник (он в курсе, что в молекуле воды 3 атома, но о кристаллической решетке льда не знает)
в учебнике на эту тему пояснений нет.
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 23:16
тоже видимо ронять надо на землю))
Мурашкина
09.09.2011, 23:19
я вчера уже начала знакомиться, но у меня не хватило бесстрашия.
А я туда перестала заглядввать после того, когда я сама оформила в рабочей теради сына несколько уроков (там про архитектурные стили - название всяких частей и вещей архитектуры и искусства) и получила за это двойку.
Оспаривать я конечно же в школу не пошла. Но с тех пор и заглядывать в тетрадь не стала. :))
Мурашкина
09.09.2011, 23:22
старший - доверчивый человек
младший озадачился, почему на картинке с вопросом "какая форма воды тут изображена" нарисован шестиугольник (он в курсе, что в молекуле воды 3 атома, но о кристаллической решетке льда не знает)
в учебнике на эту тему пояснений нет.
Всего лишь не понята разнича между формой (жикость) и содержанием (3 атома).:))
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 23:24
а разве в космосе царит пустота?
Барсёнок
09.09.2011, 23:24
А история во 2 полугодии какого класса?..
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 23:28
Ещё прочитала задание сейчас:
Положите на парту компас. Вдвоём с товарищем подуйте друг на друга. Какой ветер изображает каждый из вас?
:)) Я себе представила как они сидят на уроке и 34 человека дуют друг на друга...
Мурашкина
09.09.2011, 23:32
а разве в космосе царит пустота?
Там царит хАос, а в учебниках хаОс.
Мурашкина
09.09.2011, 23:34
старший - доверчивый человек
младший озадачился, .
Почитайте здесь (если есть интерес). У Вас кто-то из сынуликов вроде имеет сходство с моим (если я не путаю).
http://vunderkind.2x2forum.ru/t126-topic
Глеб Егорыч
09.09.2011, 23:41
спасибо, почитаю. Старший с вашим похож, есть немного.
Жена_Вовы_Коровкина
09.09.2011, 23:47
Там царит хАос, а в учебниках хаОс.
я надеюсь, что наша учительница немного по-другому объяснит этот учебник, а то я почитала.. сильно сижу удивляюсь:0007:
а меня процитировали почему? Или Вы считаете, что я не права?
Не вас...;) А.... Википедию:046:
Вредная баба
09.09.2011, 23:57
я вчера уже начала знакомиться, но у меня не хватило бесстрашия.
:))
Летом перед 3 классом ознакомилась с учебниками, с тех пор ОМ игнорирую ( орать в присутствии ребенка "Какой ... это написал?" непедагогично :)) ). Дома учить не заставляю. Память у ребенка хорошая, "знаний", полученных на уроке, для контрольных хватает... Я все еще надеюсь на среднюю школу... Бедные учителя, работать по таким учебникам :001:...
Младшая детка учится во 2 классе. Д\з по ОМ нет. Учебники хранятся в классе. Большое человеческое спасибо учителю....
Вредная баба
10.09.2011, 00:02
А история во 2 полугодии какого класса?..
3-го. Аж 144 стр от основания государства до наших дней (включая введение, толковый словарик и содержание)...
Глеб Егорыч
10.09.2011, 00:24
мне вчера "повезло" - открыла "Историю" наугад, сразу на странице про то как "николай II был в детстве весёлым и резвым мальчиком, любил стихи Пушкина и многие из них знал наизусть"
испугалась и закрыла.
Барсёнок
10.09.2011, 00:29
мне вчера "повезло" - открыла "Историю" наугад, сразу на странице про то как "николай II был в детстве весёлым и резвым мальчиком, любил стихи Пушкина и многие из них знал наизусть"
испугалась и закрыла.
Это они его с Володей Ульяновым перепутали?
Глеб Егорыч
10.09.2011, 00:44
нет, Володя Ульянов, насколько я помню, "вставал в детстве в 5 утра сам, его никто не будил. Обливался холодной водой, умывался и делал зарядку" (ну как-то так в общем смысле).
Барсёнок
10.09.2011, 00:47
Но тоже был резвым и весёлым. И ещё, кажется, смышлёным? А про Николая Вы не дочитали, как у него с зарядкой было?
Но тоже был резвым и весёлым. И ещё, кажется, смышлёным? А про Николая Вы не дочитали, как у него с зарядкой было?
это не самое страшное, правда Николай 2 был активным ребенком, кстати. Не вижу ничего такого в этом. А вот Окружающий мир, это да!
Глеб Егорыч
10.09.2011, 00:50
про зарядку не сказано, про любовь к русскому костюму и про хорошую фигуру.
Вот фрагмент текста, стр. 109 (автор - В.А. Бердинских)
В детстве НИколай был веселым и озорным мальчиком. Император был красив лицом и прекрасно сложен, получил очень хорошее образование и свободно говорил на английском, немецком и французском языке (тут элементарно должно быть не "языке", а "языках")
Николай при каждом удобном случае одевался на русский манер. Он любил стихи Пушкина и много знал их наизусть. Царь был прекрасным семьянином.
На сколько я помню, кто-то из царей был вообще упущен за ненадобностью. Не Павел ли?...
Глеб Егорыч
10.09.2011, 00:59
Павел упоминается как воспитанник Ломоносова
Не упоминается вообще Елизавета.
Вернее, очень мутно написано о нескольких Рюриковичах, далее упоминается Петр I, Екатерина II, дальше идет рассказ о войне с Наполеоном, но не упоминается император, правящий в тот период. Отдельно об отмене крепостного права и Александре II. (т.е. по логике авторов - ну по крайней мере, как это отложится в сознании детей - после победы над Наполеоном сразу отменили крепостное право). Ну и Николай II. Всё.
Барсёнок
10.09.2011, 01:00
про зарядку не сказано, про любовь к русскому костюму и про хорошую фигуру.
Вот фрагмент текста, стр. 109 (автор - В.А. Бердинских)
В детстве НИколай был веселым и озорным мальчиком. Император был красив лицом и прекрасно сложен, получил очень хорошее образование и свободно говорил на английском, немецком и французском языке (тут элементарно должно быть не "языке", а "языках")
Николай при каждом удобном случае одевался на русский манер. Он любил стихи Пушкина и много знал их наизусть. Царь был прекрасным семьянином.
Да... Вроде и придраться не к чему (за исключением "языка"), а общее впечатление угнетает:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.