Просмотр полной версии : Разруха в головах
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
Алена Сероглазая
18.09.2011, 18:34
за каждое обращение по рублю:))
он станет миллионером мгновенно:065:
Так нужно с него по рублю брать. :)
а это такие нормы оценок, реально :( 3 ошибки - "2"
и именно за эту "первую контрольную во втором классе" по моим наблюдениям примерно 60% детей получают шокирующие отметки.
Да, я знаю.
Жена_Вовы_Коровкина
18.09.2011, 19:51
нет, у нас не ставят, т.к. дата и "Классная/домашняя работа" - это заголовки.
Только сейчас до меня дошло - по Бунеевым, "заголовок" и "название текста" - это разные понятия. Заголовки без точки в конце, название текста - оформляется как предложение (с точкой в конце).
а у нас надо обязательно ставить точки после Классная, Домашняя работа. И эту точку обвести зеленой ручкой. А ещё орфограммы и ударение проставить в этих словах.
Хуже, когда ребенок на это обращает внимание (зависим от оценки). Вот тогда реальная беда для психики. (ИМХО)
Хотя:093: мотивированность высокая.
Это верно. Зависимость от оценки - крайне неприятная вещь. Однако, и полная обесцененость (о как :))) - тоже плохо. Слишком часто двойки вообще ничего не значат. Их ставят с такой легкостью. Мне это не нравится.
Это верно. Зависимость от оценки - крайне неприятная вещь. Однако, и полная обесцененость (о как :))) - тоже плохо. Слишком часто двойки вообще ничего не значат. Их ставят с такой легкостью. Мне это не нравится.
Мне отметки представляются крайне вредной вещью. Они как бы ставят штамп, некую печать. Что может быть естественнее, чем ошибка для ребенка, который учится. И можно просто указать ребенку на эту ошибку, объяснить правило и т.д. И учить дальше. А тут тебе шлепнули эту двойку, как гирю и идет ребенок "С огроооомной двойкой в рюкзаке".
Я бы класса до 7-го вообще отметок не ставила. Ну или минимум до 4-го. Сначала надо взять достаточно большой отрезок времени, чтобы научить, а потом уже начать спрашивать.
Приведу пример (правда, я сама детей учу на СО). Пишет на той неделе мой 4-клашка изложение. Письменная речь у него не ахти, он либо выучит текст наизусть, либо сидит над пустым листом. А тут вдруг пробило ребятенка. Он прочитал весь раздел "Тема текста" в Рамзаевой, определил главную мысль каждого текста, выбрал сам себе текст для изложения, составил план, озаглавил текст, написал очень приличное изложение. И допустил 8 разношерстных ошибок (орфографических и пунктуационных). Причем диктанты он пишет без ошибок, а вот в изложении накосячил. И чтобы ему поставили? Даже если 5/2 - это было бы убийственно для ребенка, который превзошел самое себя. И я позволила себе такую роскошь дружелюбно разобрать с ним все 8 ошибок, напомнить теорию, помочь написать РНО, и похвалить за отличный текст по его содержанию. И деть ушел счастливый, "шагал налегке". Поэтому все эти отметки - зачастую - зло для детей. ИМХО.
Tortilla
19.09.2011, 12:12
Я когда-то (глубоко в прошлом) ходила на курсы машинописи.
Нас учили правилам оформления деловых бумаг.
Все мы знаем, что справа печатается в заявлении "от кого", а потом посреди страницы пишется слово Заявление. Так вот, нас учили, что это слово пишется не с большой буквы, потому как оно не заголовок, а продолжение текста "от кого". А вот после него ставится точка, так как предложение заканчивается.
Всю жизнь я печатала деловые письма и бумаги. И всю жизнь этого правила не придерживалась:008:
Нас тоже учили писать заявление с маленькой буквы на уроках машинописи. Самое интересное, что когда в 11 классе мы на имя директора школы написали всем классом заявление (с маленькой буквы), нас обозвали дэбилами и сказали, что сначала нужно обучиться грамоте, а потом писать бумажки. Выговаривал нам это все классный руководитель с завучем:)
С тех пор я пишу слово Заявление с большой буквы и каждый раз знаю, что делаю неправильно. Все, надоело, теперь буду писать правильно:)
С тех пор я пишу слово Заявление с большой буквы и каждый раз знаю, что делаю неправильно. Все, надоело, теперь буду писать правильно:)А я с маленькой пишу всегда и меня этому в школе научили:)).
Вредная баба
19.09.2011, 12:54
А я с маленькой пишу всегда и меня этому в школе научили:)).
И меня в школе учили писать слово "заявление" с маленькой буквы и после ставить точку.
А я с маленькой пишу всегда и меня этому в школе научили:)).
А срисовываю с образца и не парюсь :)) А если образца нет, то не пишу :))
Баба-робот
19.09.2011, 14:31
бред, мы такого даже в 4 классе не проходили
у нас Плешаков...
Мурашкина
19.09.2011, 22:22
Учебник Разумковской-Леканта (русский язык 6 класс)
настаивает на директорА (мн.), грамота.ру с ним соглашается.
Мой любимый словарь ударений ставит ударение на дирЕкторы.
Я в грусти и в печали.
Учебник Разумковской-Леканта (русский язык 6 класс)
настаивает на директорА (мн.), грамота.ру с ним соглашается.
Мой любимый словарь ударений ставит ударение на дирЕкторы.
Я в грусти и в печали.
Это не повод для печали. Ведь "учителя" и "профессора" Вас не смущают? Норма подвижна, ее тенденции очевидны. Павел Александрович Лекант - довольно крупный лингвист, да и на грамоте.ру вполне грамотный народ сидит. Им можно доверять.
Мурашкина
20.09.2011, 12:15
Это не повод для печали. Ведь "учителя" и "профессора" Вас не смущают? Норма подвижна, ее тенденции очевидны. Павел Александрович Лекант - довольно крупный лингвист, да и на грамоте.ру вполне грамотный народ сидит. Им можно доверять.
Я - консерватор и болезненно переношу любые виды разрушенией. (Но это OFF)
Сын-то сделал правильно домашку (в соотвествии с новыми веяниями), а мама его поправила, а потом учебник маму поправил... В общем начеркали в тетради...
InnaGrik
20.09.2011, 17:30
А мой сегодня схлопотал 4 по ОМ. Была проверочная. (учимся по Занкову, но проверочная не уверена, что из учебника).
Не ответил на 1 вопрос: какие 2 материка похожи по форме? Правильный ответ был Африка и Ю. Америка. Но мой ребенок впал в ступор, так как, по его мнению, сходства и различия даже по форме можно найти и у других материков. На 4ку нам плевать. Обидно то, что география - его конек. Обожает карты. Знает больше, чем я :) Зрительно может представить себе материки почти во всеми выступами, мысами, заливами и близлежащими островами. Но школьная программа ОМ никак не позволяет эти знания оценить.
Мурашкина
20.09.2011, 18:06
А он назвал какие материки?
InnaGrik
20.09.2011, 18:08
А он назвал какие материки?
Говорит, Ю. Ам. и С. Ам.
Мурашкина
20.09.2011, 18:15
Говорит, Ю. Ам. и С. Ам.
И это верно
Лилеечка
22.09.2011, 20:09
Надо. Не поставил - поставят точку красным и на полях отметят ошибку.
А вот то, что они каждый день пишут в тетрадях: дата и классная (домашняя) работа - там в конце надо точку ставить или нет?
Вообще-то точка не нужна.
Если дети ставят в началке - потом переучиваться будут. У наших как раз такая беда - раньше точки красным рисовали, а теперь красным зачеркивают.
Мелкие уже не ставят точек в заголовках.:)
Dushechki
23.09.2011, 01:10
Правильный ответ был Африка и Ю. Америка.
ну, в общем, скорее да, особенно если посмотреть с другой стороны ;)
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://flourish.org/upsidedownmap/hobodyer-large.jpg&imgrefurl=http://flourish.org/upsidedownmap/&h=789&w=1239&sz=338&tbnid=NiPN0Nt3rLCNNM:&tbnh=83&tbnw=130&prev=/search%3Fq%3Dworld%2Bmap%2Baustralia%26tbm%3Disch% 26tbo%3Du&zoom=1&q=world+map+australia&docid=2BPxIJoAsFoCaM&hl=en&sa=X&ei=sJV7TrntOo2VOqCb5bgC&sqi=2&ved=0CEgQ9QEwAw&dur=600
Как вам кажется, эта задача имеет логическое решение (эта задача была недавно у сына в контрольной - 3 класс)?
"Старшая сестра почистила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?"
Dushechki
23.09.2011, 21:10
ну если известно какой у них возраст, то можно решить пропорцией :)
Глеб Егорыч
23.09.2011, 21:16
а что не так с задачей?
Папский городок
23.09.2011, 21:23
а что не так с задачей?
Вроде, все в норме...
Я тут сегодня с учебником Моро озадачилась...
Нужно знак правильно поставить: 3 дм 2 см (знак) 30 см.
Мне кажется, что дециметры в сантиметры легче переводить умножением, а киндеры его еще не проходили.
Показала. Не понял... :(
Ну, мне кажется, что вопрос поставлен некорректно. Видимо, хотели спросить - сколько картофелин в результате почистит каждая из девочек?
А при такой постановке вопроса - сколько картофелин должна была почистить каждая девочка - невозможно дать однозначный ответ.
Мой сын вообще разделил все картошки поровну, так сказать, по справедливости :) - получилось, что каждой по 15 картошек. А оказалось - ответ неправильный.
gerda-mariya
23.09.2011, 21:44
Вроде, все в норме...
Я тут сегодня с учебником Моро озадачилась...
Нужно знак правильно поставить: 3 дм 2 см (знак) 30 см.
Мне кажется, что дециметры в сантиметры легче переводить умножением, а киндеры его еще не проходили.
Показала. Не понял... :(
я так понимаю, что знак больше
gerda-mariya
23.09.2011, 21:47
Как вам кажется, эта задача имеет логическое решение (эта задача была недавно у сына в контрольной - 3 класс)?
"Старшая сестра почистила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?"
можно решить пропорцией, но не знаю со скольки лет дети умеют так решать
Вроде, все в норме...
Я тут сегодня с учебником Моро озадачилась...
Нужно знак правильно поставить: 3 дм 2 см (знак) 30 см.
Мне кажется, что дециметры в сантиметры легче переводить умножением, а киндеры его еще не проходили.
Показала. Не понял... :(
ой, а это как умножением? научите! у меня никаких сомнений: 32 см больше 30 см.
Нет, никакие пропорции еще не проходили. Правильный ответ нужно было найти так - сложить уже почищенные картошки и оставшиеся. Но, как я уже писала, мне кажется, вопрос поставлен некорректно.
Как вам кажется, эта задача имеет логическое решение (эта задача была недавно у сына в контрольной - 3 класс)?
"Старшая сестра почистила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?"
я опять туплю, а зачем пропорцией, 7+9 и 5+9 неверно будет?
Ну да, 7+9 и 5+9 - этот ответ, который от детей и ждали.
А я бы на эту задачу вообще ответила бы так - девочки вообще не ДОЛЖНЫ БЫЛИ чистить картошку, потому что могли порезаться :)
Папский городок
23.09.2011, 22:25
я так понимаю, что знак больше
ой, а это как умножением? научите! у меня никаких сомнений: 32 см больше 30 см.
Конечно, больше! :))
А теперь работа для туго соображающего ребенка: перевести левую часть в одну единицу измерения, чтобы не путаться.
Они это делают так: 10+10+10+2=32 см
Я бы это сделала так: 3х10+2=32 см - считать быстрее.:005:
para-cat
24.09.2011, 01:34
Вроде, все в норме...
Я тут сегодня с учебником Моро озадачилась...
Нужно знак правильно поставить: 3 дм 2 см (знак) 30 см.
Мне кажется, что дециметры в сантиметры легче переводить умножением, а киндеры его еще не проходили.
Показала. Не понял... :(
Конечно, больше! :))
А теперь работа для туго соображающего ребенка: перевести левую часть в одну единицу измерения, чтобы не путаться.
Они это делают так: 10+10+10+2=32 см
Я бы это сделала так: 3х10+2=32 см - считать быстрее.:005:
Зачем складывать 10+10+10? Дети давно знают, что 3 дм - это 30 см. Ну и плюс 2 см, будет больше, чем 30 см. наши делают эти сравнения без вычислений, просто знак ставят. В смысле, в уме переводят в одинаковые единицы измерения.
Меня все-таки очень печалит Окружающий мир (все тот же - по Вахрушеву) :-( ...
Вот вчера познакомилась со второй частью учебника Окр мир - Человек и человечество (4 кл). Я искренне не понимаю - зачем это нужно проходить в началке. Да еще в таком виде.
Вот первая тема называется "Кого можно назвать человеком?" Значком "проблемный вопрос урока" (на который нужно самостоятельно найти ответ) обозначено следующее: Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком?
Сам текст можно цитировать с любого места, вот, например: "Уже с рождения каждый человек становится частью живой природы и его телу (организму) требуется то же, что и всем живым существам, то есть у него появляются природные потребности. Для удовлетворения этих природных потребностей предназначены врожденные признаки человека - особенности строения человеческого организма, присущие человеку с рождения".
Но все-таки вопросы круче текста. "Как жизнь в обществе помогает ребенку вырасти человеком?", "Чем может быть наполнен внутренний духовный мир?".
И это только первая тема:-( Дальше не лучше.
Ребенку сказала, что я не против двоек по этому предмету
Глеб Егорыч
24.09.2011, 02:23
мне сегодня ребенок бодро рассказывал ту самую схему о том, как солнечный свет превращается в энергию для игр. Причем я не спрашивала - просто этот материал оказался интересным. Спасибо г-ну Вахрушеву за пробуждение интереса к предмету, но нашла нужным несколько отойти от школьных определений и прояснить ситуацию с превра.щением энергии солнца в энергию для физической активности человека.
честно попросила ребенка не запоминать схему из учебника
...но нашла нужным несколько отойти от школьных определений и прояснить ситуацию с превра.щением энергии солнца в энергию для физической активности человека.
Расскажите, плз, как изложили.
Папский городок
24.09.2011, 12:23
Зачем складывать 10+10+10? Дети давно знают, что 3 дм - это 30 см. Ну и плюс 2 см, будет больше, чем 30 см. наши делают эти сравнения без вычислений, просто знак ставят. В смысле, в уме переводят в одинаковые единицы измерения.
Охо-хо.... Дети-то знают, но для "особо одаренных" приходится изворачиваться...:(
Меня восхитила "окружайка" (2 кл., Плешаков):
Сережа и Даша сравнивали городской и сельский дома. Сережа сказал: "В городском и сельском домах есть освещение, отопление, водопровод". Даша сказала: "Городской дом - многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью".
Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?
Видимо, следует объяснять, что если употреблен соединительный союз, то речь идет о сходстве, а если разделительный - о различии. А на существо вопроса внимания обращать не следует... ЕГЭ рулит!
Мой ребенок, неоднократно бывавший в деревне, уперся и заявил, что наличие водопровода не может быть сходством, поэтому черты сходства не назвал никто. Вот такой конфликт логики и окружающего мира :))
Мама-354
03.10.2011, 11:14
А только мне "понравился" учебник по истории города для 2 класса? Убили наповал "клетки, руки-ноги" :010:
Глеб Егорыч
03.10.2011, 11:18
автор учебника кто? Дмитриева?
у моих детей пока не было этого предмета, поэтому еще не ознакомилась.
Глеб Егорыч
03.10.2011, 11:21
Расскажите, плз, как изложили.
ну как как
энергия солнца непосредственно в "энергию травы" :001: не переходит
и "энергия травы" в "энергию молока" тоже
пришлось объяснить коротенько, что энергия бывает разная - тепловая, силовая
смысл энергии (упрощенно) - давать импульс, силу для каких-либо движений, превращений, химических реакций
энергия солнечного света нужна для роста растений
растения нужны как пища (источник энергии) корове
коровье молоко является пищей (иточником энергии) для человека
по большому счету, тут больше похоже на пищевую цепь, а не на превращение энергии
Барсёнок
03.10.2011, 12:00
Ну да, 7+9 и 5+9 - этот ответ, который от детей и ждали.
А я бы на эту задачу вообще ответила бы так - девочки вообще не ДОЛЖНЫ БЫЛИ чистить картошку, потому что могли порезаться :)
А я вот озадачилась - куда им столько картошки...
А я вот озадачилась - куда им столько картошки...
Для гостей.
Мама-354
03.10.2011, 20:46
автор учебника кто? Дмитриева?
у моих детей пока не было этого предмета, поэтому еще не ознакомилась.
Нет. Авторы Л.К.Ермолаева и Н.Г.Гаврилова, "Чудесный город", Петербургская тетрадь,ч.1 :073:
БИБИГОША
11.10.2011, 18:36
Умные родители,помогите!!!! Учебник 2 кл,Математика,часть 1,Рудницкая и Юдачева.,страница 45,задание 18,я не умею такие головоломки угадывать....Спасибо :flower:
http://s52.radikal.ru/i135/1110/7c/fe219e7ba6cat.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1110/7c/fe219e7ba6ca.jpg.html)
Дело мастера боится
Сопоставляете цифру и букву, соответствующую ей на часах. Не знаю, понятно ли объяснила.
А только мне "понравился" учебник по истории города для 2 класса? Убили наповал "клетки, руки-ноги" :010:
Дальше там полегче :) меньше умностей :)
Умные родители,помогите!!!! Учебник 2 кл,Математика,часть 1,Рудницкая и Юдачева.,страница 45,задание 18,я не умею такие головоломки угадывать....Спасибо :flower:
ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ.
Там у Буратино в руках подсказка - ключ, на ключе написано "Д=12". Т.е. буква "Д" соответствует 12 часам. Остальные числа - по тому же принципу.
Глеб Егорыч
11.10.2011, 18:46
Умные родители,помогите!!!! Учебник 2 кл,Математика,часть 1,Рудницкая и Юдачева.,страница 45,задание 18,я не умею такие головоломки угадывать....Спасибо :flower:
http://s52.radikal.ru/i135/1110/7c/fe219e7ba6cat.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1110/7c/fe219e7ba6ca.jpg.html)
Тут все просто. Маленькая стрелка часов указывает на буквы. На циферблате буквы соответствуют числам на обычных часах:
1 - Л,
2 - А,
3 - М
и т.д.
Если не ошибаюсь, получается "Дело мастера боится".
Одновременно и умение определять время по часам как бы повторяют, и буквы, и пословицу вот узнаЮт. Это просто головоломка, я в детстве такие очень любила.
БИБИГОША
11.10.2011, 19:35
ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ.
Там у Буратино в руках подсказка - ключ, на ключе написано "Д=12". Т.е. буква "Д" соответствует 12 часам. Остальные числа - по тому же принципу.
Дело мастера боится
Сопоставляете цифру и букву, соответствующую ей на часах. Не знаю, понятно ли объяснила.
Тут все просто. Маленькая стрелка часов указывает на буквы. На циферблате буквы соответствуют числам на обычных часах:
1 - Л,
2 - А,
3 - М
и т.д.
Если не ошибаюсь, получается "Дело мастера боится".
Одновременно и умение определять время по часам как бы повторяют, и буквы, и пословицу вот узнаЮт. Это просто головоломка, я в детстве такие очень любила.Спасибо Вам огромное!:flower:Все ребенку объяснила,сама разобралась,очень даже и не трудно))))))Спасибо что выручили:flower::flower::flower:
4 класс "Окружающий мир" проходим нервную систему. Стала читать ребенку медленно текст в учебнике. Через минуту не соображала уже ничего. Отупизм полный. А у меня медицинское образование :001: Зачем так заморачивать мозги детям? Ведь все можно объяснить совершенно нормальными человеческими словами. :015:
Кирилина мама
12.10.2011, 12:54
4 класс "Окружающий мир" проходим нервную систему. Стала читать ребенку медленно текст в учебнике. Через минуту не соображала уже ничего. Отупизм полный. А у меня медицинское образование :001: Зачем так заморачивать мозги детям? Ведь все можно объяснить совершенно нормальными человеческими словами. :015:
А что там написАно?
БИБИГОША
24.10.2011, 20:10
Вот вопрос из окр мира.2 класс.
"Сколько детей в семье Ивановых,если малышей зовут Гера,Жора,Полинка и Оленька?"
Ответ я бы сказала 4.Но дочка говорит,что это слишком явно,а тут якобы есть заковырка.Я вижу только подвох в слове "малышей",сбить с толку хотят этим ,я думаю....Или я не права?
Глеб Егорыч
24.10.2011, 20:12
Гера и Жора - формы одного имени (Георгий), если конечно Гера - это не девочка, названная в честь древнегреческой богини :))
БИБИГОША
24.10.2011, 20:17
Гера и Жора - формы одного имени (Георгий), если конечно Гера - это не девочка, названная в честь древнегреческой богини :))Опаньки,че то я вообще ум потеряла:010:,спасибо вам большое.:flower::flower::flower:Огромное спасибо!
Мама фигуристов
24.10.2011, 20:19
Гера может быть и Германом и Георгием. Я бы назвала малышами Полинку и Оленьку. (два малыша), остальные, видимо, уже большие дети:))
Гера может быть и Германом и Георгием. Я бы назвала малышами Полинку и Оленьку. (два малыша), остальные, видимо, уже большие дети:))
Да уж... Герами зовут моих знакомых Германов, а вовсе не Георгиев. На худой конец Герасима еще можно так звать :))
Я сама недавно с изумлением узнала, что одного знакомого мальчика Геру зовут Георгием :)) Знаю, что так зовут, но вот с какой стати не понимаю :))
Хотя может быть все что угодно. Непонятно только нафига такие дурацкие задания давать. Подобрали бы тогда уж имена какие-нибудь другие что ли...
Мама-354
24.10.2011, 20:29
Гера и Жора - формы одного имени (Георгий), если конечно Гера - это не девочка, названная в честь древнегреческой богини :))
Разве Гера это Георгий? Всегда считала, что Герман.:001:
Вот вопрос из окр мира.2 класс.
"Сколько детей в семье Ивановых,если малышей зовут Гера,Жора,Полинка и Оленька?"
Ответ я бы сказала 4.Но дочка говорит,что это слишком явно,а тут якобы есть заковырка.Я вижу только подвох в слове "малышей",сбить с толку хотят этим ,я думаю....Или я не права?
детей может быть 4 и больше
не все дети малыши, но все малыши дети...
как то так
Да уж... Герами зовут моих знакомых Германов, а вовсе не Георгиев. На худой конец Герасима еще можно так звать :))
Моих знакомых Георгиев именно Герами и зовут.
Я бы назвала малышами Полинку и Оленьку. (два малыша), остальные, видимо, уже большие дети:))
Вот это скорее всего. Иначе были бы ещё Герик и Жорик.
БИБИГОША
24.10.2011, 22:56
Так вопрос был"Сколько ДЕТЕЙ в семье?" Дети они же и большие и маленькие могут быть,правильно?А из этих 2 малыша вроде как получается....Но спрашивают именно про детей.
LADYroze
24.10.2011, 23:03
+1
Так вопрос был"Сколько ДЕТЕЙ в семье?" Дети они же и большие и маленькие могут быть,правильно?А из этих 2 малыша вроде как получается....Но спрашивают именно про детей.
Мне кажется, что 4. :005: Имеется в виду, что не каждый родитель ученик сообразит, что малыши - это дети. :009:
Хотя про Геру и Жору тоже интересно. :016:
Есть над чем поразмыслить...:065::))
БИБИГОША
24.10.2011, 23:25
Мне кажется, что 4. :005: Имеется в виду, что не каждый родитель ученик сообразит, что малыши - это дети. :009:
Хотя про Геру и Жору тоже интересно. :016:
Есть над чем поразмыслить...:065::))И не говорите:)) Я уже дочке все варианты"детей"рассказала,посмотрим ,что учительница на нашу(спасибо всем Вам:flower:)сообразительность скажет:))
Мне кажется малыш один-Оленька, логики конечно нет в этом, полный бред.Бедные дети.
А может их двое, детей то.... Жора и Гера -один, Полинка и Оленька-вторая.
Малышей 4. Немалышей неизвестно. Так что от 4 и до.... сколько смогли.
Мама Надя
26.10.2011, 11:47
из шедевров первого класса помню - есть тема про типы профессий. Согласно Вахрушеву, профессии классифицируются так:
транспорт (водитель, проводник, пилот)
оборона (солдат, матрос и т.п.)
сельское хозяйство (доярка, комбайнер)
сфера обслуживания (продавец, парикмахер, библиотекарь, врач, учитель)
сферы науки и искусства отсутствуют
А я с эти в принципе согласна,определённая логика есть.:005:
Мама Надя
26.10.2011, 11:51
мне в прошлом году понравилось задание "попроси родителей показать тебе купюры разного достоинства. Раскрась изображения купюр в тетради" :)). Можно подумать, у меня дома банковский сейф с полным ассортиментом купюр. Тем более, что надо было еще указать, какие города и какие достопримечательности на каждой купюре изображены. Хорошо, интерне под рукой - и рассмотрели, и раскрасили...
Это какой класс?
Глеб Егорыч
26.10.2011, 11:53
А я с эти в принципе согласна,определённая логика есть.:005:
да, конечно, логика тут безупречна
с позиции большинства современных родителей - учителя и врачи это такая же обслуга, как продавцы, няни и парикмахеры. А уж дети в этом совершенно не сомневаются - со всеми вытекающими последствиями.
Сфера науки и образования из списка отраслей экономики просто исчезла - зачем она, действительно? Обществу потребления нужен обслуживающий персонал, хороший и разный :065:
Глеб Егорыч
26.10.2011, 11:53
Это какой класс?
задание про купюры? второй
Мама Надя
26.10.2011, 11:54
. В третьем классе, на литературе, помнится, порадовала сказка русская народная- Царевич Нехитер- Немудер...... Долго с родителями думали- на какой слог ударение ставить во втором слове имени царевича.......:008:
:046::046::046:
Мама Надя
26.10.2011, 12:07
Это в мой огород камень?:073:
Ничего. Мы с ним книжки читаем, по музеям ходим и фильмы смотрим научно популярные.:004:
Есть другие варианты развития событий? :073:Школу поменять не могу, да и не хочу, т.к. другие программы не лучше. На СО тоже не перейду по тому, что ребёнку нравится учиться в школе.
Впихивать параллельно с программой нужную информацию не получится, т.к. это будет двойная учебная программа, а у нас достаточно всяческих внешкольных занятий, которые не менее важны, чем школа.
А вообще, надеюсь на хорошую среднюю школу.:020:
Я тоже не вникаю,ребё само уроки делает,я вмешиваюсь,только когда у неё ко мне вопросы возникают.По ОМ 4и5.Наша классная ругается,говорит,что с ребёнком уроки делать не надо.Он должен сделать всё сам,а родители должны только проверить.
Мама Надя
26.10.2011, 12:12
нет конечно, это ни в какой конкретный огород совершенно не камень
просто так получилось, что многие родители действительно просто не представляют, какую фигню (не найду более подходящего слова) не прото вкладывают в голову детям, но ещё и требуют заучивать её. Вот жду - в понедельник выдадут проверочные по молекулам, атомам, газам и редким прохожим на ночных улицах :))
Если бы это можно было не заучивать, а просто пропускать мимо ушей - я бы не так огорчалась. Это нужно учить. И нет гарантии, что лет через 5 именно на этой базе не будут основаны учебники для средней школы - со всеми вытекающими последствиями.
А что толко от того,что мы в курсе???
Глеб Егорыч
26.10.2011, 12:21
в курсе чего?
Мама Надя
26.10.2011, 12:27
Александр Александрович.
Вот что о нем пишут:
Александр Александрович – не только педагог, но и действующий
полевой биолог: он обошел с экспедициями Приуралье и Урал, Прибайкалье и Дальний Восток, накопив богатейший материал для своих книг и статей.
(полный текст статьи: http://www.school2100.ru/upload/iblock/e03/e0377b39663c73cf9daadedc8ff9bb47.pdf)
Может, мы действительно чего-то не знаем об окружающем мире...
Фотка чудесная,ухмылка такая : "Ну,что? Как я вам намудрил,а?!"
Мама Надя
26.10.2011, 12:28
В курсе того,какую фигну преподают нашим детям!
Глеб Егорыч
26.10.2011, 12:34
я стараюсь дополнить информацию из учебников более достоверными сведениями хотя бы
Мама Надя
26.10.2011, 12:42
спасибо :) уже нашла
Пишет о себе: "Мое кредо. Я выделил бы два. Первое – легко соглашаться на новое дело, особенно если оно тебе совершенно незнакомо. Так в начале 90-х, когда надо было кормить семью, я согласился на очередную новую работу – писать учебники для детей. Кто же тогда знал, что со временем это станет главным делом моей жизни".
http://www.school2100.ru/school2100/persons/coordinators/vahrushev/".
Это доказывает,что лучше не соглашаться на незнакомую работу!
Мама Надя
26.10.2011, 12:49
я стараюсь дополнить информацию из учебников более достоверными сведениями хотя бы
Я тоже стараюсь,но заучивать всё равно буду требовать,потому как оценку всё равно она получит именно за это.И бесперспективно,говорить ребёнку что в учебнике чушь.
А вообще я про то,что в глобальном смысле мы всё-равно ничего не сделаем,наши разговоры ничего не решат.Чего-то добиться практически нереально.
Я бы не сказала,что в учебнике недостоверные сведения (чаще всего),просто они преподнесены в несколько так-сказать извращённой форме.Наверно в воспалённых головах авторов они казались в таком виде более достыпными (по крайней мере я надеюсь,что они это делали не специально,чтобы поиздеваться над детьми!).
Глеб Егорыч
26.10.2011, 12:57
Это доказывает,что лучше не соглашаться на незнакомую работу!
совсем нет
человек выполнил незнакомую работу и заработал неплохие денежки за это
Мама Надя
26.10.2011, 13:07
Это тест, показывающий, по мнению тестирующих, насколько ребенок получает развитие вне школы.
Тест для второго класса, между прочим! Детям по 8-9 лет
Лучше бы таблицу умножения учили, что ли:(
2 класс!!!!:001::009::065::o:043::107::110::112::000 7::026::033::011: А у Вас какая программа?
Мама Надя
26.10.2011, 13:18
Моя подруга всем классом (в смысле силами родителей) решала задачку про зайчика (типа зачем зайцы это делают?)
Ответ не нашли и заказали учительнице узнать его у автора на какой-то учительской конференции.
Ответ Автора был изумительный: некоторые задачки ответа не имеют, мы просто хотим заставить ребенка размышлять.
Я фигею,а они думали как это влияет на психику ребёнка?Моему ,например просто необходимо логическое завершение любого дела!Да мне кажется и любому норальному человеку.Это учит не размышлять,а приучает к мысли,что есть таки безвыходные ситуации!!!В следующий раз у ребёнка не будет что-то получатся,и он решит,что это тоже задача без решения!
Папский городок
26.10.2011, 13:38
Вспомнила! В этом году меня из плешаковской рабочей тетради по ОМ добил вопрос про гербы! Ну, финский герб мы с сыном перепутали с чешским, ладно, а вот с орлом - от балды написали "Египет", это было правильно, но там ЦВЕТА НЕ СОВПАДАЮТ с настоящим египетским гербом!!! :010: Ребенок сейчас в школе, тетрадь - там же, поэтому переснять не могу. :005:
Корректоры, АУУУУУУУУ!!! :015:
Египетский герб:
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/67/Coat_of_arms_of_Egypt.png
А вот тот, что в тетради:
http://s017.radikal.ru/i416/1110/12/bd6570a07613.jpg (http://www.radikal.ru)
Опознавали мы его по ...вязи; естественно, вязь арабская, но отличить с грехом пополам можно, т.к. этот орел в гербах арабских стран часто встречается, а вот надписи - разные.
я стараюсь дополнить информацию из учебников более достоверными сведениями хотя бы
+много.
Мама Надя
26.10.2011, 13:46
[QUOTE=Мурашкина;66569500]А потом им по башке ударят Чеховским:
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»:))
Кто знает,может уже и не будет в школе никакого Чехова...
Мама Надя
26.10.2011, 13:48
совсем нет
человек выполнил незнакомую работу и заработал неплохие денежки за это
Ну да,с этой стороны я как-то не посмотрела...
Я тоже стараюсь,но заучивать всё равно буду требовать,потому как оценку всё равно она получит именно за это.И бесперспективно,говорить ребёнку что в учебнике чушь.
).
И говорю, что в учебнике чушь, и можно не тратить время и силы напрасно, и получить плохую оценку.
И рисовать в качестве ДЗ "национальные костюмы народов, проживающих в твоем краю" не будем.Нечего морочить голову ребенку мутью такой.
Мурашкина
26.10.2011, 13:50
Мурашкина:А потом им по башке ударят Чеховским:
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»:))
Кто знает,может уже и не будет в школе никакого Чехова...
Думаю, что Чехову повезет больше, чем многим - его на Западе ценят. А это уже индульгенция.
ИМХО
Мама Надя
26.10.2011, 14:24
Есть еще аналогичный эксперимент - когда показывают картины Гитлера и просят охарактеризовать художника. Тоже весьма и весьма показательно - это к вопросу о том, как продукт творчества отражает сущность автора.
--
Вот сволочь! А картины то-какие хорошие писал! Знала,что был художником,но что-то только сейчас решила посмотреть на них...
Мама Надя
26.10.2011, 14:33
И говорю, что в учебнике чушь, и можно не тратить время и силы напрасно, и получить плохую оценку.
И рисовать в качестве ДЗ "национальные костюмы народов, проживающих в твоем краю" не будем.Нечего морочить голову ребенку мутью такой.
Я как раз абсолютно другого мнения.Да муть!!! Но оценки он получит именно за эту муть.А я хочу,чтобы ребёнок получал хорошие оценки и закончил школу.Думаю с окончанием началки поток бреда не остановится,ещё десять раз успеют внедрить новые учебники и для средней школы.Я не готова бороться за справедливость.Тем более,что всё равно это потом будет забыто.Я например из начальной школы не помню ничего...
Я и не спорю с Вами. Просто мне оценки не важны. А важны знания. И их качество. И не только в школе их можно набирать(знания). И если научиться расставлять приоритеты и фильтровать чушь, в средней школе будет гораздо легче.
А оценки учителям сейчас выгодно завышать - они за это баллы получают, а за баллы з/плата выше.Поэтому Умный ребенок, не нарисовавший нац костюм жителя нашего края , не получит "2".
Глеб Егорыч
26.10.2011, 14:49
А я хочу,чтобы ребёнок получал хорошие оценки и закончил школу.
Я не хочу, чтобы ребенок получал хорошие отметки за ерунду и всевдонаучный бред.
Мама Надя
26.10.2011, 14:55
еще можно на картины Черчилля посмотреть (без иронии совершенно - именно для общего развития) :008:
Я посмотрела,мне понравилось,но у Гитлера лучше.
Мама Надя
26.10.2011, 14:58
Я и не спорю с Вами. Просто мне оценки не важны. А важны знания. И их качество. И не только в школе их можно набирать(знания). И если научиться расставлять приоритеты и фильтровать чушь, в средней школе будет гораздо легче.
А оценки учителям сейчас выгодно завышать - они за это баллы получают, а за баллы з/плата выше.Поэтому Умный ребенок, не нарисовавший нац костюм жителя нашего края , не получит "2".
Ну слава Богу такмх заданий у нас нет.
Мурашкина
26.10.2011, 15:01
Я не хочу, чтобы ребенок получал хорошие отметки за ерунду и всевдонаучный бред.
Зато научится не принимать все на веру, критично относиться ко всему, анализировать, делать свои выводы... Нет?:)
Мама Надя
26.10.2011, 15:01
Я не хочу, чтобы ребенок получал хорошие отметки за ерунду и всевдонаучный бред.
У всех свои приоритеты.Да и к тому же лично моих знаний чтобы спорить с учебником не хватит.Где-то пойму,что бред,где-то не дойдёт,а где-то сама перепутаю.Не считаю себя в праве городить кашу в голове у ребёнка.Стараюсь просто побольше давать дополнительного материала: энциклопедии читать и в музеи водить.
Мурашкина
26.10.2011, 15:03
Вспомнила! В этом году меня из плешаковской рабочей тетради по ОМ добил вопрос про гербы! Ну, финский герб мы с сыном перепутали с чешским, ладно, а вот с орлом - от балды написали "Египет", это было правильно, но там ЦВЕТА НЕ СОВПАДАЮТ с настоящим египетским гербом!!! :010: Ребенок сейчас в школе, тетрадь - там же, поэтому переснять не могу. :005:
Корректоры, АУУУУУУУУ!!! :015:
Египетский герб:
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/67/Coat_of_arms_of_Egypt.png
Потом сфотографирую, тот, что в тетради. Опознавали мы его по ...вязи; естественно, вязь арабская, но отличить с грехом пополам можно, т.к. этот орел в гербах арабских стран часто встречается, а вот надписи - разные.
Вот, что я нашла о гербе (были различия). Может быть это?
http://all-about-egypt.ru/strana/gosudarstvo/133-gerb-egipta/
И говорю, что в учебнике чушь, и можно не тратить время и силы напрасно, и получить плохую оценку.
И рисовать в качестве ДЗ "национальные костюмы народов, проживающих в твоем краю" не будем.Нечего морочить голову ребенку мутью такой.
+много
но нам очень повезло с учительницей, она на самом первом род.собрании предупредила, что учебник "не очень удачный", и если задания невыполнимые, или тема изложена не очень внятно, то детей не стоит мучать, заставляя это учить.
По остальным предметам она очень требовательная.
Девочки-я одна в недоумении??
2клас-школа 2100-хоббитов по литературе мурыжим.
Мама ДАРАГАЯ!!!:010:
Причем из отрывка в учебнике не ясно-ни о его характере ни о его привычках.
А в рабочей тетераде по литературе-куча вопросов.Прям интимные подробности надо про этого хоббита.:073:
Сидела полдня в инете-распечатывала.
Ну нафига мне и моему ребенку знать мельчайшие подробности про нору этого хоббита??:091Мы что там жить собираемся??
Не поверите-вчера спать ложусь-а меня инфа про хоббита в голове крутится.Потому как с ребенокм весь вечер перессказывали-так как сегодня у них опрос по этой теме.:085:
Машина мама
26.10.2011, 15:52
да, конечно, логика тут безупречна
с позиции большинства современных родителей - учителя и врачи это такая же обслуга, как продавцы, няни и парикмахеры. А уж дети в этом совершенно не сомневаются - со всеми вытекающими последствиями.
Сфера науки и образования из списка отраслей экономики просто исчезла - зачем она, действительно? Обществу потребления нужен обслуживающий персонал, хороший и разный :065:
+ 1
На самом деле это ужасно, скоро наука и образование исчезнут у нас не только из списка отраслей экономики. Работая в вузе, я очень хорошо вижу, что происходит у нас с образованием. Не приходится удивляться отношению современных детей к учителям и вузовским преподавателям.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.