Просмотр полной версии : Разруха в головах
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:08
Читала вчера учебник "Окружающий мир" (3 класс, Вахрушев).
Интересно, все родители согласны со следующими утвреждениями:
Твердые тела имеют постоянную форму.
В твердых телах частицы плотно прижаты друг к другу, как люди в набитом автобусе.
В газах частицы далеки друг от друга, как редкие прохожие ночью. Поэтому газы легко сжимаются.
Молекулы состоят из атомов, как числа из цифр.
Энергию мы можем наблюдать в действии. Например, солнечный свет греет.
Схема: энергия Солнца - энергия, запасенная в веществе растений - энергия, запасенная в молоке - расход энергии на игры детей. Вывод под схемой: Теперь мы знаем, как энергия солнечных лучей превращается в игру детей.
С чем организмы не могут справиться? (Это контрольный вопрос, между прочим)
Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, и его надо обновлять.
На какое отличие коровы от автомобиля обратил внимание художник?
За счет какой энергии вырос картофель, который ты ел накануне?
Почва - опора для тела растений.
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
А то топиков про внешний вид и бытовые условия много, с содержанием курсов математики и русского сложно поспорить, чтение - дело вкуса. Но вот это вот - разруха в головах, не иначе.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:20
вам муть, а мой учил про твердые тела и молекулы для проверочной работы :)) до коровы и её отличий от автомобиля, а также до откровений про износ коровьего организма пока не дошли
но мне и "молекул сходных с редкими ночными прохожими" и "состоящих из атомов, как числа из цифр" уже хватило...
Написать контрольные и забыть, как страшшшный сон.:042:
Апрельское солнце
09.09.2011, 16:22
Правда что ли? Как-то сей шедевр прошел мимо моего внимания. Правда, мой старший в 3-ем был 3 года назад, а младшая еще во втором классе. Подскажите страничку!
последняя фраза прямо как аксиома звучит:))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:24
это краткий конспект страниц с 6й по 40ю.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:25
Написать контрольные и забыть, как страшшшный сон.:042:
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить :008:
а почему корове не надо расти? она ж рождается все равно маленькой...
чего-то я не оч. поняла.
Апрельское солнце
09.09.2011, 16:28
Посмотрела издание 2006 года. Тема: "Из чего состоят все предметы". Там такого нет! Все более или менее по научному. Неужели это нововведение?:010: А, нет, это я второй класс посмотрела! Сорри!
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить :008:
В началке ОМ меняет направление каждый год. У вас сейчас этот бред, а в следующем году будет другой. Вроде, про климат и планеты солнечной системы. В третьем классе будет история России и ещё что-то. В четвёртом угрожают анатомией человека.:001:
Короче, за год сильно не изменить мировоззрение ребёнка. Зато есть повод для родителей, рассказать ему, как оно есть на самом деле.:))
ахахаха)))
мои мелкие у них таких заданий нет, а то бы с мужем оттянулись :))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:30
на ваш вопрос г-н Вахрушев исчерпывающе отвечает:
"Теленок использует вещества для роста своего тела. Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, его надо обновлять. Старая шерсть коровы дважды в год заменяется новой. Кожа, копыта постепенно снашиваются снаружи и нарастают изнутри. Так незаметно, не меняя своей формы и не прекращая работы, постоянно обновляются и другие органы животных (стр. 35, под картинкой с коровой и теленком)
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:31
это третий класс
компас, планеты и климат уже были в прошлом году - там было феерическое задание "определи, где у предмета верх и низ" (и в числе этих самых предметов - мяч и колбаса) :))
история будет во втором полугодии, я вчера начала читать, испугалась ещё больше, чем ОМ и отложила пока что.
это третий класс
компас, планеты и климат уже были в прошлом году - там было феерическое задание "определи, где у предмета верх и низ" (и в числе этих самых предметов - мяч и колбаса) :))
история будет во втором полугодии, я вчера начала читать, испугалась ещё больше, чем ОМ и отложила пока что.
Значит, я всё перепутала, т.к. сын сам учится.:))
Короче, идите своим курсом, параллельно школьному. Я лично не увидела других вариантов.:0097:
Costa_del_Sol
09.09.2011, 16:36
на ваш вопрос г-н Вахрушев исчерпывающе отвечает:
"Теленок использует вещества для роста своего тела. Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, его надо обновлять. Старая шерсть коровы дважды в год заменяется новой. Кожа, копыта постепенно снашиваются снаружи и нарастают изнутри. Так незаметно, не меняя своей формы и не прекращая работы, постоянно обновляются и другие органы животных (стр. 35, под картинкой с коровой и теленком)
:0019::0019::0019:
шапокляк76
09.09.2011, 16:37
Зато как поэтично написано.
Угу. Меня это природоведение ( сорри, Окружающий мир) уже во втором классе сильно напрягало. Когда я узнала, что медведь -это отряд всеядных!!, например. Но третий класс побил все рекорды просто.
Школа с каждым годом дает все меньше знаний. И все больше какого-то контроля непонятно за чем. Выход один -учить ребенка самому, дома
О! мой ребенок участвовал в конкурсе " Планета Эрудит". Никому больше так не посчастливилось? Вопросы, которые по мнению авторов данного проекта, должны показывать эрудицию и уровень развития ребенка, просто фееричны!
Если интересно, вечером найду и выложу сюда
Живая легенда
09.09.2011, 16:43
Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, и его надо обновлять..
:)) :)) :)) все остальное тоже :)), но про корову не сдержалась и расхохоталась.
Этот шедевр по какой программе изучают?
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:43
интересно, выкладывайте... я вот вечером может рискну "Историю" почитать.
а медведь действительно всеядное, это уже доказали пару лет назад на ЛВ :))
Живая легенда
09.09.2011, 16:45
а почему корове не надо расти? она ж рождается все равно маленькой...
чего-то я не оч. поняла.
она рождаетеся теленком, а когда становится коровой, расти уже перестает :)) :))
ну да, про корову получается - телёнок не равно корова.
значит тогда и медвежонок не всеядное? :))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:47
а медведь действительно всеядное, это уже доказали пару лет назад на ЛВ :))
медведь относится в ОТРЯДУ хищных, а отряда всеядных не существует. Медведь - всеядный жищник, но не из "отряда всеядных"
медведь относится в ОТРЯДУ хищных, а отряда всеядных не существует. Медведь - всеядный жищник, но не из "отряда всеядных"
верю! :036:
а медведь действительно всеядное, это уже доказали пару лет назад на ЛВ :))
:)) :)) :)) На ЛВ что хочешь доказать могут
медведь относится в ОТРЯДУ хищных, а отряда всеядных не существует. Медведь - всеядный жищник, но не из "отряда всеядных"
:ded:
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:50
:)) :)) :)) все остальное тоже :)), но про корову не сдержалась и расхохоталась.
Этот шедевр по какой программе изучают?
это школа 2100
что корова... я вот до наружного скелета у членистоногих дочитала:
Легкий и крепкий наружный скелет состоит из неживого вещества, ведь живые клетки слишком нежны для этого. (для чего "для этого" слишком нежны живые клетки - не сказано :001:)
Живая легенда
09.09.2011, 16:50
ну да, про корову получается - телёнок не равно корова.
значит тогда и медвежонок не всеядное? :))
так они скоро дойдут до детских рассуждений, что млекопитающее - это большое животное, а млекопитающаеся - это детеныш.
Помню учительницу до белого коления довела с этми рассуждениями и она мне таки поставила 5 за "млекопитающаеся"
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:51
ну да, про корову получается - телёнок не равно корова.
значит тогда и медвежонок не всеядное? :))
угу, видимо он млекопитающее :))
Живая легенда
09.09.2011, 16:52
угу, видимо он млекопитающее :))
млекопитающаеся :)) питать он пока не может
Глеб Егорыч
09.09.2011, 16:53
млекопитающаеся
срочно сообщите об этом Вахрушеву :))
Папский городок
09.09.2011, 16:57
Сейчас уже забыла какой-то опус Плешакова из ОМ 1 класса. Помню, что слегка офонарела.
Во втором пока ерунды не попалось.
Helenusik
09.09.2011, 16:57
У нас в прошлом году была эта бредятина. У меня за ОМ "отвечала" мама - мне это не под силу:073:
В этом году у нас Плешаков....
Мы правда первоклашки,но теперь понимаю почему учебники по ОМ хронятся в классе.:107::026:
Живая легенда
09.09.2011, 16:58
срочно сообщите об этом Вахрушеву :))
нет, лучше поспорим с мужем к какому году он сам до этого дойдет :)) Можно и на ЛВ поспорить ради интереса.
Живая легенда
09.09.2011, 16:59
Мы правда первоклашки,но теперь понимаю почему учебники по ОМ хронятся в классе.:107::026:
хронятся, потому что это уже хронь, а не учебники
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:00
из шедевров первого класса помню - есть тема про типы профессий. Согласно Вахрушеву, профессии классифицируются так:
транспорт (водитель, проводник, пилот)
оборона (солдат, матрос и т.п.)
сельское хозяйство (доярка, комбайнер)
сфера обслуживания (продавец, парикмахер, библиотекарь, врач, учитель)
сферы науки и искусства отсутствуют
Сейчас уже забыла какой-то опус Плешакова из ОМ 1 класса. Помню, что слегка офонарела.
Во втором пока ерунды не попалось.
села почитать ОМ 1 класс... пока все прилично, но создалось впечатление, что учебник рассчитан на трехлеток, я в тихом шоке :))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:03
1 класс, Плешаков? а модель компьютера вы еще не клеили? это известная забава такая :))
1 класс, Плешаков? а модель компьютера вы еще не клеили? это известная забава такая :))
ага, плешаков. до компа еще не доучились :))
Барсёнок
09.09.2011, 17:06
Да, цитаты впечатляют. У нас в прошлом году по ОМ было задание в рабочей тетради: "Попроси родителей написать рассказ о своём первом учителе". И место разлинованное оставлено. Муж всё грозился написать: "Моя первая учительница была очень умная, и никогда не задавала домашних заданий моим родителям!"
olly_sun
09.09.2011, 17:07
из своего детства помню фразу в учебнике химии (7-ой или 8-ой класс) "У нас литий - металл".
Барсёнок
09.09.2011, 17:07
Господи, а зачем клеить модель компьютера???
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:08
мне в прошлом году понравилось задание "попроси родителей показать тебе купюры разного достоинства. Раскрась изображения купюр в тетради" :)). Можно подумать, у меня дома банковский сейф с полным ассортиментом купюр. Тем более, что надо было еще указать, какие города и какие достопримечательности на каждой купюре изображены. Хорошо, интерне под рукой - и рассмотрели, и раскрасили...
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:09
из своего детства помню фразу в учебнике химии (7-ой или 8-ой класс) "У нас литий - металл".
про химию Вахрушев сообщает 3-классникам: "Изучением превращений веществ занимается наука химия" :ded:
Чем больше читаю учебники, тем меньше хочется водить ребенка в школу.
хронятся, потому что это уже хронь, а не учебники
;)А если их не хранить дома,то как ребёнку делать домашнее задание?Надо хоть автором поинтересоваться.Буду здесь спрашивать .
Too-Tikky
09.09.2011, 17:16
Сейчас уже забыла какой-то опус Плешакова из ОМ 1 класса. Помню, что слегка офонарела.
Во втором пока ерунды не попалось.
Ну от Плешакова офонареваем ежегодно....... Хотя, в началке и по другим предметам много нового и удивительного узнаем. В третьем классе, на литературе, помнится, порадовала сказка русская народная- Царевич Нехитер- Немудер...... Долго с родителями думали- на какой слог ударение ставить во втором слове имени царевича.......:008:
шапокляк76
09.09.2011, 17:17
У нас ОМ Поглазовой, в выходные займусь изучением учебника.....
мне в прошлом году понравилось задание "попроси родителей показать тебе купюры разного достоинства. Раскрась изображения купюр в тетради" :)). Можно подумать, у меня дома банковский сейф с полным ассортиментом купюр. Тем более, что надо было еще указать, какие города и какие достопримечательности на каждой купюре изображены. Хорошо, интерне под рукой - и рассмотрели, и раскрасили...
а можно разных стран?
Нам еще не выдали нового Плешакова, я просто горю желанием узнать чем П Школы России отличается от П Перспектив.
Я бы сказала, что я думаю про этого Вахрушева....:015::wife: Боюсь в баню отправят париться....:065:
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:21
Перспектива - это Плешаков, серия "Зелёный дом"? Я вот хотела дать ребенку почитать для общего развития, но решила ознакомиться сама.
Ещё я нашла в энциклопедии, которую подарили первоклашкам, разворот "Центральная Америка" с рассказам про "культурно-политическое течение растафарианцев".
Барсёнок
09.09.2011, 17:22
мне в прошлом году понравилось задание "попроси родителей показать тебе купюры разного достоинства. Раскрась изображения купюр в тетради" :)). Можно подумать, у меня дома банковский сейф с полным ассортиментом купюр. Тем более, что надо было еще указать, какие города и какие достопримечательности на каждой купюре изображены. Хорошо, интерне под рукой - и рассмотрели, и раскрасили...
Я офигеваю! Логическое продолжение - вырежи из приложения, раскрась и ответь на вопрос, чем они отличаются от настоящих. Ну, и для особо продвинутых, задание повышенной сложности - попробовать сходить с ними в магазин.
не знаю, перспективный ОМ я не видела
Я офигеваю! Логическое продолжение - вырежи из приложения, раскрась и ответь на вопрос, чем они отличаются от настоящих. Ну, и для особо продвинутых, задание повышенной сложности - попробовать сходить с ними в магазин.
еще вариант - нарисуй сам и сходи в магазин
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:27
вот фрагмент "Большой энциклопедии школьника", подаренной всем первоклассникам в этом году.
С. 236 - Центральная Америка:
http://i019.radikal.ru/1109/e2/021fa58619ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Nataijal
09.09.2011, 17:27
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить :008:
О, нет! Это надо забыть, как ночной кошмар!!!
А как учителя по таким учебникам учат?:010:
Яуже под столом
может лучше дома самим учиться
А как учителя по таким учебникам учат?:010:
Яуже под столом
может лучше дома самим учиться
учеба по таким учебникам откидывает ребенка назад в развитии.
я теперь понимаю, почему они выходят из класса их криляет и ломает, им на уроке просто скучно, мозг простаивает, а образовавшиеся пустоты заполняет глупость и дурость.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:42
дело в том, что формально учебники нагружены терминами, с которыми мы знакомились в средней школе. Но эти термины упакованы в такие странные тексты, что диву даешься
в общем, конечно, можно гордиться, что ребенок самостоятельно делает уроки и не вникать в содержание учебного материала. Но тогда при общении с ребенком можно узнать об окружающем нас мире много интересного :))
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить :008:
И в ЕГЭ включат:001:
Насекомые это животные, у которых шесть ног. А сороконожка, тогда кто?
:0019::0019:
:0010:Это какой-то заговор:))
Автор у нас конечно всё ещё впереди,но подозреваю не спроста учат стихотворение(учись читать,учись читать),так как некоторые школьные материалы придётся забыть как страшный сон:001:
А вам спасибо за тему,смешно:)),хотя прежде всего грустно:(
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:46
сороконожка - членистоногое
по версии Вахрушева к членистоногим относятся раки, пауки, клещи и насекомые. Многоножек (сороконожек) не знаю, к кому он отнес. Про насекомых - да, написано, что у них 6 ног.
Насекомые это животные, у которых шесть ног. А сороконожка, тогда кто?
и у паука их не шесть, а восемь. Может, поотрывать нафиг лишние, будут все насекомые с 6-ю, тогда и коров можно будет с машиной сравнивать.
сороконожка - членистоногое.
КТООООО??? :001::001::001:
1 класс, Плешаков? а модель компьютера вы еще не клеили? это известная забава такая :))
когда сестренка училась в 1 классе (лет 6-7 назад), меня этот комп так достал, что я его с помощью ксерокса увеличила раза в 3.. вот его склеили и принесли. Учительница была в шоке :))
сороконожка - членистоногое.
членистоногое...это не насекомые? будем называть их условно- жучки, причем ударение на и, у меня деть в 4 года всех так обобщает.
Насекомые это животные, у которых шесть ног. А сороконожка, тогда кто?
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.
Старший сохранил все Плешаковские учебники, но вот самый шедевральный за 1 класс - нет. А жаль
в общем, конечно, можно гордиться, что ребенок самостоятельно делает уроки и не вникать в содержание учебного материала. Но тогда при общении с ребенком можно узнать об окружающем нас мире много интересного :))
Это в мой огород камень?:073:
Ничего. Мы с ним книжки читаем, по музеям ходим и фильмы смотрим научно популярные.:004:
Есть другие варианты развития событий? :073:Школу поменять не могу, да и не хочу, т.к. другие программы не лучше. На СО тоже не перейду по тому, что ребёнку нравится учиться в школе.
Впихивать параллельно с программой нужную информацию не получится, т.к. это будет двойная учебная программа, а у нас достаточно всяческих внешкольных занятий, которые не менее важны, чем школа.
А вообще, надеюсь на хорошую среднюю школу.:020:
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.
Старший сохранил все Плешаковские учебники, но вот самый шедевральный за 1 класс - нет. А жаль
ща позвоню подруге, расскажу, что в школе учат, ее сфинкс нифига не зверь. Только вот кто? Чебурашка...
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.
Старший сохранил все Плешаковские учебники, но вот самый шедевральный за 1 класс - нет. А жаль
В понедельник потребую учебник выдать на дом,я должна это всё увидеть своими глазами:))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:53
членистоногое...это не насекомые? будем называть их условно- жучки, причем ударение на и, у меня деть в 4 года всех так обобщает.
насекомые - надкласс членистоногих, они действительно шестиногие
паукообразные - отдельный подтип членистоногих, у них 8 ног
ракообразные - тоже подтип членистоногих.
а вот многоножек (сороконожек) Вахрушев обидел и в составе членистоногих не упомянул.
olly_sun
09.09.2011, 17:54
и у паука их не шесть, а восемь. Может, поотрывать нафиг лишние, будут все насекомые с 6-ю, тогда и коров можно будет с машиной сравнивать.
вот мне такой вариант кажется оптимальным!
у некоторых авторов руки зря растут! оторвать надо точно.
или воткнуть им еще по 4 штуки, пусть насекомяться
сороконожка - членистоногое
по версии Вахрушева к членистоногим относятся раки, пауки, клещи и насекомые. Многоножек (сороконожек) не знаю, к кому он отнес. Про насекомых - да, написано, что у них 6 ног.
Сороконожка - насекомое, отряд членистоногих, но ведь насекомое же. А если тупо считать шесть ног, то отряд насекомых очень пострадает.
Удивляюсь, как мы без этих определений выросли.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:55
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.
Вахрушев пошел дальше:
Звери, или млекопитающие- собака,тюлень, летучая мышь и другие- теплокровные позвоночные животные, покрытые шерстью.
Шерсть - защитный покров зверей, состоящий из волос.
Жаль, не написано, что такое волосы :))
Глеб Егорыч
09.09.2011, 17:57
Сороконожка - насекомое, отряд членистоногих, но ведь насекомое же. А если тупо считать шесть ног, то отряд насекомых очень пострадает.
Удивляюсь, как мы без этих определений выросли.
у нас были определения, только не такие и не в 3м классе.
шапокляк76
09.09.2011, 17:58
и у паука их не шесть, а восемь. Может, поотрывать нафиг лишние, будут все насекомые с 6-ю, тогда и коров можно будет с машиной сравнивать.
паук-это не насекомое.
olly_sun
09.09.2011, 17:59
вот-вот, идем дальше...
русские - это те, кто говорит по-русски, негры - кто в Африке живет, учитель - обслуживающий персонал без защитного волосяного покрова...
паук-это не насекомое.
Царство: Животные (http://ru.wikipedia.org/wiki/Metazoa) Тип: Членистоногие (http://ru.wikipedia.org/wiki/Arthropoda)
Класс: Паукообразные (http://ru.wikipedia.org/wiki/Arachnida)
Отряд: Пауки
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
Зависла...
Растение - живое. Оно растет, развивается, приносит потомство. Как приносит, куда приносит? В сумке или мешке?
Вошла во вкус, предлагаю внимательно почитать и другие учебники.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:01
Это в мой огород камень?:073:
Ничего. Мы с ним книжки читаем, по музеям ходим и фильмы смотрим научно популярные.:004:
Есть другие варианты развития событий? :073:Школу поменять не могу, да и не хочу, т.к. другие программы не лучше. На СО тоже не перейду по тому, что ребёнку нравится учиться в школе.
Впихивать параллельно с программой нужную информацию не получится, т.к. это будет двойная учебная программа, а у нас достаточно всяческих внешкольных занятий, которые не менее важны, чем школа.
А вообще, надеюсь на хорошую среднюю школу.:020:
нет конечно, это ни в какой конкретный огород совершенно не камень
просто так получилось, что многие родители действительно просто не представляют, какую фигню (не найду более подходящего слова) не прото вкладывают в голову детям, но ещё и требуют заучивать её. Вот жду - в понедельник выдадут проверочные по молекулам, атомам, газам и редким прохожим на ночных улицах :))
Если бы это можно было не заучивать, а просто пропускать мимо ушей - я бы не так огорчалась. Это нужно учить. И нет гарантии, что лет через 5 именно на этой базе не будут основаны учебники для средней школы - со всеми вытекающими последствиями.
шапокляк76
09.09.2011, 18:01
Сороконожка - насекомое, отряд членистоногих, но ведь насекомое же. А если тупо считать шесть ног, то отряд насекомых очень пострадает.
Удивляюсь, как мы без этих определений выросли.
Википедия дает другое определение многоножек
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%ED%EE%E3%EE%ED%EE%E6%EA%E8
щас куплю пива мужу и покажу вечером растамана из энциклопедии. Вечер пятницы пройдет не зря, чувствую
шапокляк76
09.09.2011, 18:04
Царство: Животные (http://ru.wikipedia.org/wiki/Metazoa) Тип: Членистоногие (http://ru.wikipedia.org/wiki/Arthropoda)
Класс: Паукообразные (http://ru.wikipedia.org/wiki/Arachnida)
Отряд: Пауки
а меня процитировали почему? Или Вы считаете, что я не права?
Зато как поэтично написано.
да, какой-то недобитый современный поэт писал прямо :)) (сорри за невольную грубость)
я практически все поняла :)) с ужасом кинулась посмотреть, какой у нас автор по Окрмиру. Другой! какое счастье. Хотя счастье ли? ;)
И нет гарантии, что лет через 5 именно на этой базе не будут основаны учебники для средней школы - со всеми вытекающими последствиями.
Да. Вообще-то - жуть.
Я уже говорила в другой теме, что мне сын рассказывает после уроков и что я ему объясняю, как на самом деле обстоят дела. Так что, я в курсе того, "как растут камни".:))
Знаешь, если у родителя хватило ума разобраться в том, что ребёнок получает некачественное образование, то и на поиск компенсации, в том или ином виде, тоже хватит фантазии.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:08
за то, что я постараюсь всё же дать ребенку более адекватные знания - отвечаю сама, обеспечу
но того, что именно эти знания будут соответствовать требованиям современной системы образования - гарантировать не могу (да. в другой теме вчера был разговор именно об этом, но всё же в пределах предмета, чуть менее значимого, чем естественнонаучные дисциплины).
боже..боже......сколько всего интересного ужасного узнала о 2100.......
мамоооооооо мне страшно...........
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
последняя фраза прямо как аксиома звучит:))
это в ЖГ надо отнести :046:
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:11
а меня процитировали почему? Или Вы считаете, что я не права?
насекомые и пауки - это разные классы членистоногих. Так что паук - не насекомое, а паукообразное. Но и насекомые, и пауки - членистоногие.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:12
это в ЖГ надо отнести :046:
да это практически рецепт вечной молодости счастливой семейной жизни: выпустите душный воздух из квартиры в природу, и будет вам счастье!
шапокляк76
09.09.2011, 18:13
насекомые и пауки - это разные классы членистоногих. Так что паук - не насекомое, а паукообразное. Но и насекомые, и пауки - членистоногие.
так я о том же написала, что паук- это не насекомое. где ошибка?:))
Девочки,а если ребёнок на контрольной напишет так сказать правду,а не версию Плешаковых-Вахрушевых?Ему поставят-2.
Я серьёзно спрашиваю,потому,что чем дальше тем страшнее.
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:14
вы правы, нет ошибки :) просто уточнила классификацию, приведенную Тишей.
но того, что именно эти знания будут соответствовать требованиям современной системы образования - гарантировать не могу (да. в другой теме вчера был разговор именно об этом, но всё же в пределах предмета, чуть менее значимого, чем естественнонаучные дисциплины).
Есть конкретные предложения?))))
А с учителем не было разговора о том, что она думает по этому поводу?
Глеб Егорыч
09.09.2011, 18:17
Девочки,а если ребёнок на контрольной напишет так сказать правду,а не версию Плешаковых-Вахрушевых?Ему поставят-2.
Я серьёзно спрашиваю,потому,что чем дальше тем страшнее.
да
именно это меня и беспокоит, иначе читатьвесь этот поэтический бред в учебниках было бы только смешно и странно, но не грустно
вчера в "Подростках" наткнулась на прямое тому доказательство
контрольные/проверочные даются в готовом виде к этим учебникам, т.е. их учитель не составляет сам. Ответы предполагаются в соответствии с тем, как темы изложены в учебниках. Оцениваются - соответственно, тоже с учетом "программного материала". Учителя пытаются лавировать среди всего этого, но не все хотят этим заниматься и не у всех получается. Порой действительно, оказывается проще вызубрить бред, ответить на бредовые вопросы "в соответствии с генеральной линией партии" и получить нормальную отметку, чем пытаться доказать, что ты не верблюд
шапокляк76
09.09.2011, 18:17
Девочки,а если ребёнок на контрольной напишет так сказать правду,а не версию Плешаковых-Вахрушевых?Ему поставят-2.
Я серьёзно спрашиваю,потому,что чем дальше тем страшнее.
Если ребенок напишет правильно" 2" не поставят,т.к. всегда можно доказать свой ответ, а вот если нужно будет выбрать правильный ответ в тесте, а его не будет, то тут не знаю..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.