Просмотр полной версии : @-->-- Январята 2006 всегда вместе --<--@
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Sang Real™
22.01.2012, 21:10
Иришку еще раз в Днем рождения! Спасибо за праздник!!
пысы. Галя ты просто герой, а Ксения теперь требует от меня праздника на фейскую тему, чтобы я сама его провела:001:
Иришку еще раз в Днем рождения! Спасибо за праздник!!
пысы. Галя ты просто герой, а Ксения теперь требует от меня праздника на фейскую тему, чтобы я сама его провела:001:
:)):)):)) можем одолжить несколько фейских костюмов :love:
Ксюня очаровательна. :017:
6251612
Питер FM
22.01.2012, 23:03
Иришку и Сашеньку с днем рождения!!!
Креветка
23.01.2012, 00:30
Иришеньку и Сашеньку с Днем Рождения! Пусть каждый годик будет интересным, насыщенным, веселым! Здоровья! И пусть роль старших сестричек принесет массу удовольствия!!!
Иришку и Сашулю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Федюшку и Муртузика с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Улыбок, отличного настроения и крепкого здоровья дорогие январятки!!!!
Санька-Муртузика и Федюшку с днем рождения!
Впереди еще один насыщенный год! Пусть будет в нем много интересных и захватывающих приключений! :flower::flower::flower:
Иришку, Муртузика и Феденьку поздравляю с 6летием!!!
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 15:34
Санек, с днем рождения!Федя, с днем рождения! Успехов вам в начинаниях родительских, здоровья и друзей верных!
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 15:38
Девочки, мне тут для дела очень нужно ваше участие, пожалуйста, предъявите один раз своим деткам 10 предметов или их изображений, примерно на 30 секунд, потом закройте, сколько ребетенок запомнил предметов? И такое же действие, но с произнесенными вами не связанными словами. Спасибо.
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:09
§ 3. Психологические вопросы готовности ребенка к обучению в школе
Особое место в периоде дошкольного детства занимают шестилетки. Эта особенность связана прежде всего с проблемой обучения детей с 6 лет. Все психологи, работающие с шестилетними детьми, приходят к одному и тому же выводу: шестилетний первоклассник по уровню своего психического развития остается ребенком-дошкольником. Тем не менее уже не первый год в нашей стране, с середины 80-х гг., многие дети поступают в школу и включаются в систематическую учебную деятельность не с 7, а с 6 лет. В связи с этим до сих пор остается много вопросов, требующих специального обсуждения. Каковы специфические особенности психического развития шестилеток в условиях школьного обучения? Полезно ли именно школьное обучение с 6 лет и каким оно должно быть? Все ли дети могут учиться с 6 лет? И многие другие принципиальные вопросы по данной проблеме.
В конце XX столетия вышло довольно много интересной и полезной психологической, педагогической, методической литературы, в которой представлены и обобщены материалы фундаментальных исследований ученых, в том числе по анализу практического педагогического опыта школьных учителей, обучающих детей с шестилетнего возраста. Назовем некоторые из них: Амо-нашвили Ш.А. В школу с шести лет. М., 1986; Бабаева Т.И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. Л., 1990; Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988; Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1996; Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995; Овчаро-ва Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1996; Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988 и др. Исходя из конкретных задач читателя и реальных возможностей любой из названных первоисточников может быть весьма полезным.
Обратим же внимание на следующее важное положение. Дети шестилетнего возраста в силу их специфических особенностей в личностном, интеллектуальном, анатомо-физиологическом развитии не могут полноценно развиваться в условиях жесткой, формализованной системы школьного обучения. Занятия учебной деятельностью требуют особых условий, а именно: «дошкольного» режима, игровых методов обучения и т.д. Вопрос о поступлении (или непоступлении) ребенка 6 лет должен решаться индивидуально, исходя из его психологической готовности к систематическому обучению в школе — достаточно высокого уровня развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Если какой-цДибо компонент отстает в развитии, то это соответствующим образом будет влиять на другие стороны психики (они тоже могут отставать).
Именно психологическая готовность ребенка к школе и будет определять варианты перехода от дошкольного детства к младшему школьному возрасту. Говоря о готовности к школьному обучению, психологи подчеркивают ее комплексный характер.
Всех новорожденных январят с 6-летием!!!
http://smayli.ru/data/smiles/prazdnikia-2429.gif (http://smayli.ru/smile/prazdnikia-2429.html)
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:15
Готовность ребенка к обучению в школе определяется прежде всего его анатомо-физио-логическим и психическим развитием, значительной анатомо-физиологической перестройкой организма, которая обеспечивает вовлечение его в учебную деятельность и формирование ряда особенностей личности. В этом возрасте происходят качественные и структурные изменения головного мозга ребенка. Он увеличивается в среднем до 1 кг 350 г. Особенно сильно развиваются большие полушария, в первую очередь лобные доли, связанные с деятельностью второй сигнальной системы. Происходят изменения и в протекании основных нервных процессов — возбуждения и торможения: возрастает возможность тормозных реакций. Это составляет физиологическую предпосылку для формирования ряда волевых качеств дошкольника: повышается способность подчиняться требованиям, проявлять самостоятельность, сдерживать импульсивные действия, сознательно удерживаться от нежелательных поступков. Большая уравновешенность и подвижность нервных процессов помогают ребенку перестраивать свое поведение в соответствии с изменившимися условиями, с возросшими требованиями старших, что важно для нового этапа его жизни — поступления в школу. Однако нужно учитывать и слабые стороны в анатомии и физиологии детей дошкольного возраста. Ряд исследований отмечают быстрое истощение запаса энергии в нервных тканях. Всякое перенапряжение опасно для ребенка, что обязывает учителя и родителей следить за строгим соблюдением его режима.
Костно-мышечный аппарат детей до 10 лет отличается сравнительно большой гибкостью, что объясняется наличием в костях значительного количества хрящевой ткани и повышенной эластичностью клеток. Поэтому в младшем школьном возрасте встречаются случаи искривления позвоночника как следствие неправильной посадки. Это неблагоприятно влияет на рост и формирование грудной клетки, уменьшает жизненную емкость легких, что затрудняет развитие организма в целом. Злоупотребление упражнениями в письменном или других видах деятельности, в которых участвует рука, влечет за собой искривление ее костей. В дошкольном возрасте идет и медленное развитие мелких мышц, поэтому действия, требующие точности, для младшего школьника представляют трудность. Такие анатомо-физиологические особенности детей, поступивших в школу, требуют пристального внимания учителя.
Очень важна личностная готовность, которая прежде всего предполагает формирование мотивационно-потребностной сферы личности ребенка.
Важнейшее условие успешного учения в школе — наличие соответствующих мотивов учения, отношение к нему как к существенному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интереса к определенным учебным предметам. Предпосылкой возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующееся к концу дошкольного детства желание поступить в школу, приобрести почетное в глазах ребенка положение ученика, с другой — развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающиеся в живом интересе к окружающему и стремлении узнать новое. Практика и специально проведенные психологические исследования показали, что желание учиться обычно появляется у дошкольников к 5—6 годам. И вместе с этим меняется и характер деятельности в детском саду. Огромное влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. Начиная со среднего дошкольного возраста ребенок с удовольствием играет в школу. Анализ этих игр показывает, что их содержание с возрастом меняется. В 4—5 лет дети обращают внимание на внешние моменты, связанные с учебой, — звонок, перемена, портфель и т.п. В 6—7 лет игра в школу наполняется учебным содержанием. Центральное место в ней занимает урок, на котором они выполняют учебные задания, — пишут буквы, решают примеры и т.д. В процессе этой деятельности и бесед с родителями, воспитателями у детей формируется положительное отношение к школе. Они хотят учиться. У старших дошкольников появляются мотивы, выражающиеся в стремлении занять новую для них позицию школьника. Эти мотивы могут быть личными («Хочу учиться, чтобы купить много книг»), а также общественно значимыми, среди которых имеются узкие мотивы, обращенные к своей семье («Вылечу бабушку», «Помогу маме»), и мотивы более широкого плана («Выучусь и стану врачом, чтобы все люди в нашей стране были здоровыми»).
Мы вчера вечером решили запустить небесный фонарь.Это жесть,он взял и полетел прямо к балконам...хоть мы и отошли от домов подальше....:001:и прям,испытывая наши нервы летал впритык к дому...потом врезался в провода:001:короче,адреналинчику поддал нам...потом улетел в небесную ввысь:069::)
Cartinka
23.01.2012, 16:20
Мы вчера вечером решили запустить небесный фонарь.Это жесть,он взял и полетел прямо к балконам...хоть мы и отошли от домов подальше....:001:и прям,испытывая наши нервы летал впритык к дому...потом врезался в провода:001:короче,адреналинчику поддал нам...потом улетел в небесную ввысь:069::)
зато точно надолго запомните :)
Cartinka
23.01.2012, 16:23
ухх.. у нас мотивация: я хочу учиться, хочу выучить английский язык. в школе я буду учиться, буду много знать, получать оценки. были уже у двух психологов. сказали, ну если ребёнок так хочет, то почему бы и нет, к школе он готов. а глаза детские-детские.. такое дитё, если сравнивать с одногруппниками..
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:25
Личностную готовность к школе определяет также оценка дошкольником своих возможностей. На вопрос: «Что ты умеешь делать?» — дети в первую очередь называют умения, которые относятся к их будущей учебной деятельности. Они серьезно готовятся к школе и хотят, чтобы и их товарищи были к этому готовы.
Успех обучения в школе зависит от того, насколько у дошкольника будет сформирована произвольность поведения, что в первую очередь выражается в его организованности. Это проявляется в умении планировать свои действия, выполнять их в определенной последовательности, соотносить со временем. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом.Поведение приобретает личностный, внутренне обусловленный характер. Таким образом, к моменту поступления в школу происходят существенные изменения в волевой сфере: ребенок способен принять решение, наметить план действия, проявить определенное усилие при преодолении препятствий, оценить результаты своего действия. Значительно возрастает произвольность движений, которая проявляется и в преднамеренном выполнении задания, и в способности побороть непосредственное желание, отказаться от любимого занятия ради выполнения необходимого поручения.
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:30
Специально проведенные исследования (В.К. Котырло и др.) показали, что к 6—7 годам у ребенка намного возрастает стремление к преодолению трудностей, желание не пасовать перед ними, а разрешать их, не отказываться от намеченной цели. Умение управлять своим поведением во многом определяется развитием дисциплинированности, организованности и других волевых качеств, которые к моменту поступления в школу достигнут довольно высокого уровня развития. Восприятию волевых качеств способствует твердо установленный режим дня, соблюдение которого формирует чувство времени. Для этого дети должны научиться соотносить выполнение своих действий с определенными временными отрезками: одеться за 3 мин, убрать постель за 5 мин и т.д. Наиболее доступное средство усвоения дошкольником ориентировки во времени - песочные часы. Подбор подходящих для вырабатываемых форм поведения внешних средств и обучение способам их использования - важная задача воспитания в дошкольном возрасте. Нравственная готовность к школьному обучению предполагает прежде всего развитие таких качеств личности, которые помогают ребенку успешно учиться, управлять своим поведением, подчиняя его установленным нормам и правилам. Исследования отечественных психологов показали, что у детей достаточно заметно выражены притязания на определенное положение в детском коллективе. Эмоциональное благополучие дошкольника во многом зависит от того, удовлетворяет его или нет то место, которое он занимает в коллективе сверстников, и как складываются его взаимоотношения со взрослыми. Удовлетворенность своим положением способствует формированию у детей уважения к старшим, дружеских чувств, умения считаться с интересами и желаниями других. В случае неудовлетворенности могут установиться конфликтные взаимоотношения.
Г. Г. Кравцов и Е.Е. Кравцова рассматривают систему взаимоотношений ребенка с окружающим миром и выделяют показатели психологической готовности к школе, связанные с развитием различных видов отношений ребенка с окружающим миром: отношения к взрослому, отношения к сверстнику, отношения к самому себе. В сфере общения ребенка со взрослым важнейшими и з м е н е н и я м и , характеризующими наступление готовности к школьному обучению, являются развитие произвольности. Специфические черты этого вида общения — подчинение поведения и действий ребенка определенным нормам и правилам, опора не на наличную ситуацию, а на все то содержание, что задает ее контекст, понимание позиции взрослого и условного смысла его вопросов.
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:35
Особенности ребенка, проявляющиеся в первые месяцы обучения. Следует отметить, что даже у подготовленных к школе детей в первый месяц обучения могут проявляться новые, подчас неожиданные свойства. Как показывают наблюдения, сложность учебной деятельности и необычность переживаний часто вызывают тормозную реакцию у подвижных и возбудимых ребят и, наоборот, делают возбудимыми спокойных и уравновешенных. Это происходит в результате смены условий жизни и деятельности, которая, по данным А.А. Люблинской, выражается в следующем:
• Меняется содержание жизни детей. В детском саду весь день был заполнен увлекательной и интересной деятельностью. Хотя и проводились учебные занятия, но даже в старшей группе они занимали только очень небольшую часть времени. Дошкольники много рисовали, лепили, играли, гуляли, свободно выбирали себе игру и товарищей, которые им больше нравились. Содержание же школьной жизни, особенно в первом полугодии, очень однообразно. Ученики должны ежедневно готовиться к урокам, выполнять школьные правила, следить за чистотой тетрадей и учебников, наличием письменных принадлежностей.
1. Совершенно по-новому складываются отношения с учителем. Для ребенка, посещавшего детский сад, воспитательница была самым близким человеком после мамы, ее «заместителем» в течение целого дня. Понятно, что отношения с ней отличались большей свободой, сосредоточенностью и интимностью, чем с учителем. Требуется время, чтобы между учащимся и педагогом установились деловые и доверительные отношения.
2. Очень резко изменяется и положение самого ребенка. В детском саду в подготовительной группе дети были старшими, выполняли много обязанностей, часто помогали взрослым, поэтому и чувствовали себя большими. Старшим дошкольникам доверяли, и они выполняли порученные дела с гордостью и сознанием долга. Попав в школу, дети оказались самыми маленькими и потеряли занятую в детском саду позицию. Им труднее приспособиться к новым условиям.
Внимание учеников на этом этапе отличается узостью и неустойчивостью. Ребенок всецело прикован к тому, что делает учитель, и не замечает ничего вокруг. Вместе с тем, увлекшись выполнением задания, он может иногда отойти от поставленной цели, делать что захочется. Всякое случайно возникшее желание или посторонний раздражитель быстро отвлекают его. Например, увидев красивый карандаш, первоклассник может подняться, пройти по классу и взять его.
Дети в этот период вместо того, чтобы мыслить самостоятельно, быстро поддаются внушению, не проявляют собственной активности. Их общая скованность наблюдается и в общении с коллективом сверстников. Это объясняется тем, что в новой обстановке они не могут применить имеющиеся знания и опыт общения, накопленный до школы. На уроках и переменах тянутся к учителю или предпочитают сидеть за партами, не проявляя инициативы в играх и общении. Перечисленные особенности обнаруживаются не у всех детей в одинаковой степени. Это зависит от индивидуальных качеств, в частности от типа высшей нервной деятельности. Так, быстрее привыкают к школьной обстановке дети сильного, уравновешенного, подвижного типа. Учителю необходимо знать все эти особенности первоклассников, чтобы правильно наладить взаимоотношения с каждым из них и со всем коллективом.
Sang Real™
23.01.2012, 16:37
Кстати, тут вспомнила, я сама пошла в 6,2 мои однокласники в большей своей части в 6-6,3, еще часть была 6,9-7 и несколько человек в 7,5. У нас была нулевка, лучше всего учились те кто пошел в 7 и больше, единицы из тех кто в 6-6,3 нормально доучились до 11 класса, в основном после 9 ушли в ПТУ, и только 5 человек из 30 учились в гимназии.
Моя сестра пошла в 6,4 упеваемость :001: детство в попе застряло. Одни записи учительницы в дневнике чего стоят "Ходит по классу в ходе урока", "Пишет с соседкой вместе в одной тетради", "Мычала на уроке математики, выведите Олесю на лужок пусть там помычит", "кидалась котлетами в столовой" :073:
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:37
Независимо от времени начала обучения в школе (с 6—8 лет), ребенок в какой-то момент своей жизни проходит через кризис. Как и каждый кризис, кризис 7 лет не жестко связан с объективным изменением ситуации. Здесь важно то, как ребенок переживает ту систему отношений, в которую включен. Меняется восприятие своего места в системе отношений — значит, меняется социальная ситуация развития, и он оказывается на границе (на пороге) нового возрастного периода. Напомним, что кризис 3 лет был связан с осознанием себя как активного субъекта в мире предметов. Произнося классическое «Я сам», ребенок стремится действовать в этом мире, изменять его. Кризис 7 лет — это рождение социального «Я» ребенка. Происходит перестройка эмоциональ-но-мотивационной сферы. В конце дошкольного детства намечается осознание им своих переживаний, что приводит к образован и ю устойчивых аффективных комплексов. Маленький школьник играет и еще довольно долго будет играть, но игра перестает быть основным содержанием его жизни. Все, что связано с игрой, становится менее существенным для него. И, напротив, все, что имеет отношение к учебной деятельности (например, отметки), оказывается ценным, важным (вновь имеем дело с переоценкой ценностей). Ребенок открывает для себя значение новой социальной позиции — позиции школьника, позиции, которая связана с высоко-ценимой взрослыми выполняемой учебной работой.
По мнению Т.В. Ермоловой, С Ю . Мещерякова и Н.И. Гано-шенко1 основное содержание развития ребенка в дошкольном возрасте и на этапе кризиса 7 лет включает:
1. Основные изменения в личности ребенка с середины дошкольного возраста группируются в сфере социальных отношений, и основной причиной этого является расширение социальных связей ребенка с миром, обогащение опыта его общения с близкими взрослыми за счет контактов с ровесниками и посторонними людьми.
2. Социальная сфера жизни ребенка становится объектом его целенаправленного познания. Это ставит его перед необходимостью адекватного отражения этой сферы, ориентации в ней и вызывает к жизни такого рода деятельность, в которой ребенок может реализовать свою общественную сущность.
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:39
В период кризиса 7 лет проявляется то, что Л.С. Выготский назвал обобщением переживаний. Цепь неудач или успехов (в учебе, системе взаимоотношений), которые каждый раз переживаются ребенком примерно одинаково, неизбежно приводит к формированию устойчивого аффективного комплекса — чувства неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или же чувства собственной значимости, компетентности, исключительности. Благодаря обобщению переживаний в 7-летнем возрасте появляется логика чувств: переживания приобретают новый смысл, между ними устанавливаются связи, появляется реальная возможность борьбы переживаний. Такое усложнение эмоционально-мо-тивационной сферы приводит к тому, что возникает внутренняя жизнь ребенка. Внешние события своеобразно преломляются в сознании младшего школьника 7 лет, эмоциональные представления складываются в зависимости от логики чувств ребенка, его уровня притязаний, ожиданий и т.д. Например, отметка «четыре» для одного — источник радости, а для другого — разочарования и обиды; один воспринимает это как успех, другой — как неудачу. Внутренняя жизнь 7-летнего ребенка, в свою очередь, влияет на его поведение и на внешнюю канву событий. Существенной стороной внутренней жизни ребенка становится смысловая ориентировка в его собственных действиях. Ребенок начинает скрывать свои переживания и колебания, пытается не показывать другим, что ему плохо. Он может быть внешне уже не таким, как «внутренне» (и это при том, что на протяжении всего периода младшего школьного возраста еще в значительной мере сохраняются открытость, стремление выплеснуть свои эмоции на детей и близких взрослых и т.п.).
Чисто кризисным проявлением дифференциации внешней и внутренней жизни младших школьников обычно становится крив-ляние, манерность, искусственная натянутость поведения. Эти внешние особенности так же, как и склонность в детстве к капризам, аффективным реакциям, конфликтам, начинают исчезать, когда ребенок выходит из кризиса и вступает в новый возраст.
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 16:40
ВСЕ, ДЕВОЧКИ, ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК МНОГО, НО ИНТЕРЕСНО!!!!!!!
Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психологияМ.В.Гамезо, Е.А.Петрова, Л.М.Орлова
ВОЗРАСТНАЯ
И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ
dosyunya
23.01.2012, 17:53
ВСЕ, ДЕВОЧКИ, ИЗВИНИТЕ, ЧТО ТАК МНОГО, НО ИНТЕРЕСНО!!!!!!! :flower: :flower: :flower:
Сегодня во все школы города "спустили" распоряжение о ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛ ДАТЕ :010: :010: :010: :010:ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для будущих первашей. Время тоже обещают "спустить" :073:
То есть, если мать (я, то есть) наметила к ознакомительному посещению 3-4 школы - у неё очень мало шансов, что график собраний выстроится в строгую последовательность и она (я, то есть) успеет побывать везде, где хотела :005: :005:
dosyunya
23.01.2012, 18:01
у нас жутчайший дубак :001:
сижу в колготках/рейтузах/трениках+бадлон/свитер/кофта+2 носков, зажав между коленей электробатарею. в спальне +18, от окна - ветер. в гостиной все +16. тёплый пол на погоду не влияет. думаю, может выключить его нафих, только энергию жрёт впустую :005:
у свекрови дома так же, но у них хоть трубы на Гашека прорвало - можно греться хотя бы надеждой, что завтра к вечеру тепло дадут. а у нас можно греться надеждой, что дальше на улице холодать не будет. -11 - это уже, кажется, предел моих возможностей. сантехники сказали "а что вы хотите, ваш этаж в стояке нижний, всё тепло по дороге разбирают. да и трубы у вас тонковаты" :065:
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 18:16
у нас жутчайший дубак :001:
сижу в колготках/рейтузах/трениках+бадлон/свитер/кофта+2 носков, зажав между коленей электробатарею. в спальне +18, от окна - ветер. в гостиной все +16. тёплый пол на погоду не влияет. думаю, может выключить его нафих, только энергию жрёт впустую :005:
у свекрови дома так же, но у них хоть трубы на Гашека прорвало - можно греться хотя бы надеждой, что завтра к вечеру тепло дадут. а у нас можно греться надеждой, что дальше на улице холодать не будет. -11 - это уже, кажется, предел моих возможностей. сантехники сказали "а что вы хотите, ваш этаж в стояке нижний, всё тепло по дороге разбирают. да и трубы у вас тонковаты" :065:
а ведь к выходным до минус 20 и ниже обещают
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 18:17
:flower: :flower: :flower:
Сегодня во все школы города "спустили" распоряжение о ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛ ДАТЕ :010: :010: :010: :010:ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для будущих первашей. Время тоже обещают "спустить" :073:
То есть, если мать (я, то есть) наметила к ознакомительному посещению 3-4 школы - у неё очень мало шансов, что график собраний выстроится в строгую последовательность и она (я, то есть) успеет побывать везде, где хотела :005: :005: вот для чего нужна большая семья!!!:))
dosyunya
23.01.2012, 19:25
а ведь к выходным до минус 20 и ниже обещают
:001: :001: :001: :001: :001:
а я и прогнозов не слушаю...
надеюсь, Январята в гостиной надышат :))
у нас жутчайший дубак :001: "а что вы хотите, ваш этаж в стояке нижний, всё тепло по дороге разбирают. да и трубы у вас тонковаты" :065:
Инночка, ну и дела! А есть какая-то надежда, что быстро починят? а то у нас всегда, как мороз - ты вырубает отопление :wife::wife::wife:
И что значит - трубы тонковаты - это что, шутка???? :015::015::015:
вот для чего нужна большая семья!!!:))
Белочка, люблю тебя за твой оптимизм! :love:
Дося, конечно, с единым днем для открытых дверей - это просто Гениально! по-другому и не скажешь :015::015::015:
Рыбонька, не помню, вчера ведь так и не написала тебе @@@@@@. Ты же писала, что сама заболела? Я ничего не перепутала?
Димуля, конечно, расстроился...я сама помню, как в первом классе мы не пошли на др моей подружки, т.к. вначале я заболела, а потом мама...слез было :001:И главное, сейчас понимаю, что мама гораздо сильнее меня тогда расстроилась...т.к. вся мотивация к поправке была у меня, что пойдем на этот праздник.:005:
Иришку, Сашу-Муртузика и Федюшку с 6-летием!!! :love:
Как быстро летит время!!!
Zolotaja
23.01.2012, 19:57
Дорогих наших пацанов, красавцев, спортсменов, любящих братиков, и вообще очень обаятельных личностей, Федьку :love:и Санька:love:, с 6-летием:support::flower::support:!!!!!
С вашего Дня начинается сегодня Год Дракона :):080: ! Пусть год принесет много полезного, интересного и доброго!
Алёнку, Мику, Мишу, Пашу поздравляем:flower::support::flower:!!!!
dosyunya
23.01.2012, 20:01
Инночка, ну и дела! А есть какая-то надежда, что быстро починят? а то у нас всегда, как мороз - ты вырубает отопление :wife::wife::wife:
И что значит - трубы тонковаты - это что, шутка???? :015::015::015:
Галюнь, это НЕ чинится :065: У нас просто очень холодная квартира :001:
А про трубы.. Я говорю сантехнику: "причём здесь нижний этаж стояка? ведь около лифта на нашем же этаже к батареям просто не прикоснуться!" а он говорит, мол, там и трубы потолще :005: И в самом деле, потолще, раза в два. но в квартире-то у нас обычные квартирные трубы подводки горячей воды к батареям, такие же, как у всех :009:
dosyunya
23.01.2012, 20:04
...Пусть год принесет много полезного, интересного и доброго!
Алёнку, Мику... поздравляем!
какая интересная пара, думаю :))
Zolotaja
23.01.2012, 20:06
Рыбонька, не помню, вчера ведь так и не написала тебе @@@@@@. Ты же писала, что сама заболела? Я ничего не перепутала?
Димуля, конечно, расстроился...я сама помню, как в первом классе мы не пошли на др моей подружки, т.к. вначале я заболела, а потом мама...слез было :001:И главное, сейчас понимаю, что мама гораздо сильнее меня тогда расстроилась...т.к. вся мотивация к поправке была у меня, что пойдем на этот праздник.:005:
Спасибо, Галь за кулачки. Основной удар на выходные пришелся, сегодня уже на работу пришлось выйти, замещаю еще врачей, кроме своих обязанностей, плюс УЗИ делаю. Не уйти на больничный, короче.
Как ваш "рояль" поживает)?
у нас жутчайший дубак :001:
сижу в колготках/рейтузах/трениках+бадлон/свитер/кофта+2 носков, зажав между коленей электробатарею. в спальне +18, от окна - ветер. в гостиной все +16. тёплый пол на погоду не влияет. думаю, может выключить его нафих, только энергию жрёт впустую :005:
у свекрови дома так же, но у них хоть трубы на Гашека прорвало - можно греться хотя бы надеждой, что завтра к вечеру тепло дадут. а у нас можно греться надеждой, что дальше на улице холодать не будет. -11 - это уже, кажется, предел моих возможностей. сантехники сказали "а что вы хотите, ваш этаж в стояке нижний, всё тепло по дороге разбирают. да и трубы у вас тонковаты" :065:
Хе-хе, у нас такая же ситуация с трубами:073:. Обогреватель даже летом не убираем)). В конце недели обещают -30 (мама где-то слышала, позвонила обрадовала).
Дося, ты меня удивила насчет полов.
Если даже ты так мерзнешь, то как же детвора:005:?
Zolotaja
23.01.2012, 20:12
какая интересная пара, думаю :))
Про Мишу с Пашей ты скромно решила не шутить:))?
И раз уж день такой праздничный :))..
Делюсь супер-пупер штукой (наверное никто не знает, т.к. не могли не поделиться:ded:).
Значится так:fifa:: вырезаем снежинки онлайн, показываем ребенку, даем ему в руку мышку и идем заниматься своими делами!
http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/new/
(если экран пустой - обновляем страничку)
И не благодарите меня:059:))
dosyunya
23.01.2012, 20:13
Дося, ты меня удивила насчет полов.
Если даже ты так мерзнешь, то как же детвора:005:? А детвора шевелится активнее :))
полы всю осень и начало зимы нас здорово спасали. а сейчас, видимо, сквозняки всё тепло уносят. (я писала уже, кажется, про наших скелетов в шкафу :065: в плане теплоты квартиры. когда покупаешь - ни в жисть не догадаешься!)
dosyunya
23.01.2012, 20:16
Про Мишу с Пашей ты скромно решила не шутить:))?
....
:046: :046: :046: :046:
:008: и разумеется, я не поздравила пареньков наших.. :008:
Федюне и Сане гип-гип-УРАА! :080:
А детвора шевелится активнее :))
полы всю осень и начало зимы нас здорово спасали. а сейчас, видимо, сквозняки всё тепло уносят. (я писала уже, кажется, про наших скелетов в шкафу :065: в плане теплоты квартиры. когда покупаешь - ни в жисть не догадаешься!)
Дося,ты мега-мерзляк!В ауте от количества одежки на тебе:))У нас 21 градус(но я этого добиваюсь спецом),и мы голышом ходим,даже Ванек без штанов:)Из окон тоже дует,зато проветривать не надо:016:
Sang Real™
23.01.2012, 20:50
Когда мы жили на Суздальском у нас летом было +17, а зимой где-то +15. Ксеня приехала домой из роддома в +11 градусов :)) Мы не кутались особо :)) сейчас на Софийской когда солнце - просто тропики, т.к. южная сторона, но когда солнца нет то вымораживает просто конкретно, Ксеня рассекает в платьях и носочках :))
dosyunya
23.01.2012, 21:04
Дося,ты мега-мерзляк!В ауте от количества одежки на тебе :))
:)) тут, Миленыч, нужно сделать две оговорочки:
1. если не пялиться в монитор часами - будет значительно теплее :)) например, в чистый четверг (имеется ввиду день генеральный уборки у меня дома :020:) я весь день бегаю в футболочке. короче. движение - это жизнь! адназначно! :ded:
2. я сейчас ещё и худею, а углеводы :019: же - лучшее отопление!
хотя объективно, конечно, холодно. даже люди с улицы приходящие(врач там или курьер Лабиринта :fifa:) , ещё не раздевшись, говорят "что-то у вас прохладно"..
Галюнь, это НЕ чинится :065: У нас просто очень холодная квартира :001:
Досенька, ну и дела :005: Тогда только обогревателями обложится можно :065:
Как ваш "рояль" поживает)?
Рояль - чудесно. Ири к нему подходит - немного играет. В основном у нас папуля сидит и разучивает "К Элизе" :)):)):))
В конце недели обещают -30 (мама где-то слышала, позвонила обрадовала).
Только не это :001::001::001:
dosyunya
23.01.2012, 21:22
В основном у нас папуля сидит и разучивает "К Элизе" :)):)):))
:046:
а обогреватели - это даа.. я жаловалась уже вконтакте на счёт на 6200= за электричество за 2,5 мес :010: :010: :010:
Федя!!!! Саня !!!! С днём рождения!!!
Рыба ты моя!!! Я сама подсела!!!!!!
Питер FM
23.01.2012, 22:26
Сашку и Федьку с днем рождения!! Здоровья вам крепкого и много всяческих успехов!!
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 22:34
Девочки, мне тут для дела очень нужно ваше участие, пожалуйста, предъявите один раз своим деткам 10 предметов или их изображений, примерно на 30 секунд, потом закройте, сколько ребетенок запомнил предметов? И такое же действие, но с произнесенными вами не связанными словами. Спасибо.НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАААЛУЙСТА!!!!
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАААЛУЙСТА!!!!
настя, а ребёнку можно говорить, что эти слова надо запомнить?
спасибо всем за поздравления:flower:!
Фёдора поздравляем !
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 23:00
настя, а ребёнку можно говорить, что эти слова надо запомнить?да, конечно
dosyunya
23.01.2012, 23:00
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАААЛУЙСТА!!!!
Белочка, я так ждала, когда Яр из сада вернётся, чтобы поэкспериментировать, а потом закрутилась, а сейчас он уже почти в постели.. попробую завтра не забыть, завтра он дома, так как и в саду отопление отключили..
dosyunya
23.01.2012, 23:02
А ряды всё редеютЬ... :005:
Ярослав: 29 января, в вск, к 17 часам
Программа до не'льзя простая: детки играют + сладкий стол, родители общаются + фуршет.
Риту Паша уведёт по крайней мере на первую часть вечера.
Пароли-явки - после подтверждения в ЛС :fifa:
1. Оксана + Ксюн
2. Пальма + Аня + Вера
3. Оля + Маша + папа Женя
4. Ната + Лина + папа Вова
5. Света + Ксюша + Миша
Sang Real™
23.01.2012, 23:05
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАААЛУЙСТА!!!!
9 из 10 по обоим тестам :) а чего это значит?
Sang Real™
23.01.2012, 23:06
Санечку с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!:flower::flower::flower::su pport::support::support:
Питер FM
23.01.2012, 23:08
Дося,ты мега-мерзляк!В ауте от количества одежки на тебе:))
+500 :)
у нас в новом доме ТСЖ регулирует подачу тепла и типа экономит на этом...но речь о другом..Щас в комнатах стабильно около 21-22-х градусов ВСЕГДА и это та-акой раааай :080:
По сравнению со старой квартирой, где было стабильно выше 25-ти :001: здесь хоть нормально жить можно!! :)) Последнюю неделю отопление вообще отключали, тоже авария где то была, стало еще прохладнее, но по мне так еще и лучше. Спалось так ваще вкайф
ЗЫ: по жизни я жуткая мерзлячка :073:
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 23:13
9 из 10 по обоим тестам :) а чего это значит?
Спасибо, Оксаночка, подождем других и я расскажу)))
Sang Real™
23.01.2012, 23:14
Спасибо, Оксаночка, подождем других и я расскажу)))
хорошо :)) у меня еще по маме с сестрой есть результаты
мама - 5 из 10
сестра - 4 из 10
Sang Real™
23.01.2012, 23:16
Вообще у Ксени хорошая память, благодаря ей она и выиграла викторину в художественной школе :))
насть, мы завтра пройдём тест :). сегодня не в силах :)
Девочки, мне тут для дела очень нужно ваше участие, пожалуйста, предъявите один раз своим деткам 10 предметов или их изображений, примерно на 30 секунд, потом закройте, сколько ребетенок запомнил предметов? И такое же действие, но с произнесенными вами не связанными словами. Спасибо.
Насть я не игнорю, но для меня после работы произнести 10 не связанных слов смерти подобно, а ещё искать 10 вещей :))
постараюсь завтра, а срок выполнения есть? :)
Б-Е-Л-К-А
23.01.2012, 23:41
хорошо :)) у меня еще по маме с сестрой есть результаты
мама - 5 из 10
сестра - 4 из 10 супер)))
Наташа, старайся, срок - судорожно))) СПАСИБО!!!
dosyunya
23.01.2012, 23:46
срок - судорожно)))
:046::046::046:
dosyunya
23.01.2012, 23:48
Рыба ты моя!!! Я сама подсела!!!!!!
Дина, класс! Я тоже навырезалась :)) Особо ценно, что можно распечатать со ссылкой на автора схему для создания реальной бумажной снежинки. Жаль, что праздники уже прошли..
dosyunya
24.01.2012, 00:02
БЕЛКА, я атаковала-таки сына :))
с картинками 7 из 10
со словами 5 из 10
и он ОЧЕНЬ ждёт результатов :))
Cartinka
24.01.2012, 00:34
Насть, я спрошу завтра. сегодня забыла....
Креветка
24.01.2012, 02:22
хотя объективно, конечно, холодно. даже люди с улицы приходящие(... курьер Лабиринта :fifa:) , ещё не раздевшись, говорят "что-то у вас прохладно"..
А Паша в курсе??:))
Спасибо за поздравления!!!!! Оч приятно!!!! Шурика от всей души поздравляем!!!
В некоторых каруселях вот эта настольная игра Лего Пирамида Рамзеса (http://www.lapsi-toys.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=309&ELEMENT_ID=55268) (обычно стоит чуть больше 1000) стоит 249 руб. Не знаю, насколько интересная, но о др. похожих наст. играх лего отзывы хорошие на наш возраст. Я сегодня взяла, посмотрим. Попадется под руку - просканируйте, проверьте. Не всегда совпадает - например ящик лего во многих К. стоил около 600 рэ, а у нас так и стоит за полную стоимость, в два раза дороже. Но проверить можно.
Снежинки классные, я такими баловалась лет года четыре назад, уже и забыла. И по-моему не было схемы вырезания...на др. сайте дело было...Надо киру показать...
Креветка
24.01.2012, 11:51
Федьку поеду с занятий забирать, заеду в нашу Карусель гляну. Спасибо, Кать!
Федьку поеду с занятий забирать, заеду в нашу Карусель гляну. Спасибо, Кать!
ну наш папа сказал, что не игра так детали стоят того, чтобы купить их за такую цену. А игру они пока собирают с папой.
До кучи покажу (но я так понимаю, что это случайность, не факт, что в др. есть или бьются дешевле):
"главная книга дошкольника" (http://www.labirint.ru/books/161302/) пробилась за 100 рэ вместо 300+
и книжка с окошками на эльфо-фейскую тему (http://www.labirint.ru/books/269220/)тоже за 125 вместо почти 300
dosyunya
24.01.2012, 15:39
А Паша в курсе?? :))
:004: :004: :004: :004:
:)):)):))
До кучи покажу (но я так понимаю, что это случайность, не факт, что в др. есть или бьются дешевле):
"главная книга дошкольника" (http://www.labirint.ru/books/161302/) пробилась за 100 рэ вместо 300+
и книжка с окошками на эльфо-фейскую тему (http://www.labirint.ru/books/269220/)тоже за 125 вместо почти 300
я, Катюш, по твоей наводке умудрилась там даже несколькими достойными нг-подарками в декабре обзавестись :020: спасибо!
я помню, Дось, видимо, ты коллекционер в душе)
игру папа наш не посчитал захватывающей :), но киру нормально, да и в детали он произвольно играл долго и увлеченно)
Б-Е-Л-К-А
24.01.2012, 16:21
Спасибо, Дося! Ждем еще, пока только два ребенка и два взрослых))
dosyunya
24.01.2012, 17:30
я помню, Дось, видимо, ты коллекционер в душе)
ну я же не в шкаф их спрятала, а раздарила через пару недель ;)
хотя имею "особенность" покупать всё впрок: ватные палочки и диски, зубную пасту и щётки, крупы и масло, заморозки и пресервы, а ещё колготки, славную одёжку детям на вырост и т.д. и т.п. Не как моя бабушка, конечно, которая хранила на антресоли чемодан лампочек, чемодан туалетной бумаги и чемодан хозяйственного мыла. Но если беру банку сладкой кукурузы в салат и вижу, что она последняя - значит, на завтра она непременно идёт в список покупок, даже если реально понадобится через месяц :073:
Зануда, одним словом :004:
(Наташа, заметь, на "Деву" я больше нессылаюсь :)))
на подарки эта "особенность" тоже распространяется. не понимаю людей, заезжающих в магазин за подарком по дороге уже на сам праздник :005:
Спасибо, Дося! Ждем еще, пока только два ребенка и два взрослых))
а скока надо?
Zolotaja
24.01.2012, 18:03
В некоторых каруселях вот эта настольная игра Лего Пирамида Рамзеса (http://www.lapsi-toys.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=309&ELEMENT_ID=55268) (обычно стоит чуть больше 1000) стоит 249 руб. Не знаю, насколько интересная, но о др. похожих наст. играх лего отзывы хорошие на наш возраст. Я сегодня взяла, посмотрим. Попадется под руку - просканируйте, проверьте. Не всегда совпадает - например ящик лего во многих К. стоил около 600 рэ, а у нас так и стоит за полную стоимость, в два раза дороже. Но проверить можно.
Снежинки классные, я такими баловалась лет года четыре назад, уже и забыла. И по-моему не было схемы вырезания...на др. сайте дело было...Надо киру показать...
Спасибо:flower:! Надо сегодня Креветке позвонить, про нашу Карусель спросить:)).
У нас только одна игра ЛЕГО:http://7bricks.ru/model_details.asp?id=3860
Спасибо Кате (маме Жеки) за своевременную ссылочку:flower:.
Дима души не чает в этой незамысловатой игре.
Белка, попробую детей сегодня на УШУ спросить по твоему заданию, сразу оптом.
Б-Е-Л-К-А
24.01.2012, 19:23
Нужен опт, Дина верно заметила))
Питер FM
24.01.2012, 19:30
А мы освоили сырный замок, прикольная игра оказалась :support:
Креветка ;)
Ловушка нас впечатляет больше всего. Доходит до смешного - мама, я все подготовил, давай играть! только...ты знаешь...я не жульничал, нет..но ...около тебя почему-то оказались две ловушки :)) (открывает крыши и показывает) но я не жульничал, нет :)) давай играть
Дина, как ты себя чувствуешь?
Б-Е-Л-К-А
24.01.2012, 23:14
все эксперимент что ли проводят?
Cartinka
24.01.2012, 23:33
я забыла... Насть..
почитал, дом из Умной бумаги собрали, логопедическую гимнастику сделали, мульты посмотрели... и забыла..
Cartinka
24.01.2012, 23:34
А мы освоили сырный замок, прикольная игра оказалась :support:
Креветка ;)
Ловушка нас впечатляет больше всего. Доходит до смешного - мама, я все подготовил, давай играть! только...ты знаешь...я не жульничал, нет..но ...около тебя почему-то оказались две ловушки :)) (открывает крыши и показывает) но я не жульничал, нет :)) давай играть
что за ловушка?
Zolotaja
25.01.2012, 00:13
Дина, как ты себя чувствуешь?:love:
Когда болеть некогда, когда на это даётся только два выходных, то хочешь не хочешь будешь выкарабкиваться.
Это, действительно, был какой-то риновирус (рино - в переводе "нос"), я от Димы подхватила. Не зря к детям не пускала его и себя, хоть и температуры не было.
все эксперимент что ли проводят?
Эта..как его.. короче, Белк, переносится эксперимент до четверга. Оказывается, надо было подготовиться, выписать слова на бумажке, а то, я когда их перечисляю, сама не запоминаю:008:.
Cartinka
25.01.2012, 00:14
:love:
Эта..как его.. короче, Белк, переносится эксперимент до четверга. Оказывается, надо было подготовиться, выписать слова на бумажке, а то, я когда их перечисляю, сама не запоминаю:008:.
5 баллов!
чувствую, что будет что-то подобное и у меня.
Zolotaja
25.01.2012, 00:17
Как же мы, люди, все-таки зависим от электричества. Вот отключили сегодня его на час (в 22-00) и жизнь остановилась))). И муж на дежурстве, как знал)
Только плита, мобильный и ручка-фонарик из действующих. И что прикажете с этим набором делать))
Cartinka
25.01.2012, 00:26
еду готовить :)
Питер FM
25.01.2012, 00:30
А ведь у многих щас электро-плиты :)
dosyunya
25.01.2012, 00:31
..(рино - в переводе "нос").. :)):))
..а то, я когда их перечисляю, сама не запоминаю:008:.. :046: :046:
..И муж на дежурстве, как знал.. :))
dosyunya
25.01.2012, 00:31
А ведь у многих щас электро-плиты :):017:
и электро-обогрев! :ded:
dosyunya
25.01.2012, 00:32
Бел, мы уже ждём - не дождёмся!
Zolotaja
25.01.2012, 00:49
еду готовить :)Подсвечивая себе ручкой-фонариком:)
и электро-обогрев! :ded:
У нас в квартире +18, специально посмотрела. Пока держимся, радиатор не включаем. Хорошо, на работе и в саду топят как следут, а дома мы спим:))
Насть, я тоже сегодня не сделала - негуманно как-то привезти ребёнка в 23.00 домой и начать опрашивать :)).
постараюсь завтра на работе !
А ведь у многих щас электро-плиты :)
А у кого-то и вода от электричества зависит.
У нас когда электричества нет пропадает вода, ее насос достает из колодца. Приходится или идти в колодец к соседям с ведром или вскрывать наш (он утеплен на зиму). А вот плита газовое и отопление печное имеются. Так что не замерзнем точно.
я тут без газа месяц жила наверное - в мульте готовила, поняла, что для меня газ как-то..ну вот это чувство тепла и какого-то очага) от мульти такого нет) Смешно наверное)
Белочка, я может сегодня постараюсь кира спросить...наверное пораньше заберу их сегодня...Дося, я очень тебе сочувствую по поводу холодной квартиры(, это правда на стадии выбора и покупки не выявляется никак? Как-то утеплите может? я мерзлячка..и мы в этом районе три квартиры снимали за кучу лет - везде от 25 до 27 градусов, при старых не утепленных вообще не заклеенных окнах. Дети мои на всех фотографиях - только в трусах, больше ничего не заставить одеть. Как только гулять выходили - всегда окна открываю.Конечно, нам 18-20 дубак( Хотя я прекрасно понимаю, что много! здоровее. Чувствую, что придется нам сидеть неделю дома из-за холодов, в саду у андрея как раз столько и есть, а он такой копуша, боюсь, что после сна покаааа оденется - замерзнет(.
Девы,а слова в тесте прочитать один раз ??че то как-то у нас всего 5((
Б-Е-Л-К-А
25.01.2012, 13:45
один раз. а чего 5, слов или предметов или того и другого?
Б-Е-Л-К-А
25.01.2012, 13:46
Дося, ждем...
Sang Real™
25.01.2012, 13:58
Эта..как его.. короче, Белк, переносится эксперимент до четверга. Оказывается, надо было подготовиться, выписать слова на бумажке, а то, я когда их перечисляю, сама не запоминаю:008:.
я тоже записала на бумажке, чтоб не забыть, повторила Ксене 2 раза :) а с предметами, так она вообще секунд 10 смотрела и сказала что все хватит запомнила :))
Б-Е-Л-К-А
25.01.2012, 15:03
молодцы! а старшему поколению ты сколько раз читала ??))
один раз. а чего 5, слов или предметов или того и другого?
слов 5,предметов 8
Б-Е-Л-К-А
25.01.2012, 16:18
спасибо! ждем других))
dosyunya
25.01.2012, 16:40
Дося, я очень тебе сочувствую по поводу холодной квартиры(, это правда на стадии выбора и покупки не выявляется никак? Как-то утеплите может?
можно оклеить наружные стены под обоями тонкими пвх-плитами, как мы делали в прежней квартире. можно пригласить альпинистов протыкать утеплителем с улицы стыки плит, из которыых дует. можно поставить стеклопакеты. можно поменять батареи: даже если температура в них останется прежней, они, по крайней мере, гоняют разогретый воздух. можно остеклить наш козырёк.
вопрос в основном, конечно, в деньгах :005: (смену батарей нам накалькулировали :010: 60-80 тыщ). ну и ещё в нескольких нюансах.. козырёк нам никто не отдаст (хотя "мы на ваш балкон кольцо уронили - выйдите, посмотрите" и "там над аркой сосулька свисает - выйдите сбейте" - это в порядке вещей :073:). под обои плиты клеить - так обои только поклеены :005: .. ну и так далее.
короче, надеюсь, до весны доживём :065:
я тоже записала на бумажке, чтоб не забыть, повторила Ксене 2 раза :) а я не додумалась зачитать слова дважды, так что чистота эксперимента под сомнением :ded: :))
а я не додумалась зачитать слова дважды, так что чистота эксперимента под сомнением :ded: :))
Так и надо,так что у Монстриков чистота эксперимента под сомнением:))
Sang Real™
25.01.2012, 18:37
молодцы! а старшему поколению ты сколько раз читала ??))
столько же, они рядом сидели :))
Так и надо,так что у Монстриков чистота эксперимента под сомнением:))
:065: вот завтра еще повторю эксперимент, хотя уверена в аналогичном результате, сегодня опять на работе ночую :073:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.