Просмотр полной версии : Верите ли Вы в версию о ТЕРАКТЕ в трагедии с НЕВСКИМ ЭКСПРЕССОМ???
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
а какая правильная? теракт Вы всё-таки категорически отрицаете?
Моя версия что под локомотивом лопнул рельс(ессесно при этом был хлопок-который приняли за взрыв)По инерции состав над этой дыркой есче пролетел........а хвостовые завалились......и судя по видео...состав есче и тащил их некоторое время........рельсы враскорячку...после этой дырки......извиняюсь что так изъясняюсь.....эт я по простому...
не успела :(
чё сказал? взрыв был?
Баскервильская
30.11.2009, 21:19
Значит эта версия неправильная.........сначала колесные пары локомотива попали во что-то...........поезд завибрировал......машинист почуствовал и применил экстренное,.....получается по тому осколку весь состав по инерции все же пролетел..........а последним хвостовым вагонам инерции не хватило.Локомотив тоже сошел..........первой колесной парой...потому как он первый запнулся о препятствие.
Тысячу извинений, если про это уже говорили :091:
- и еще столько же за идиотизм вопроса :008:...
НО я все еще не понимаю - КАК может быть, что ЛОКОМОТИВ сошел, потом вагоны проехали нормально и остались на рельсах!, а только потом последние вагоны... я как обыватель не могу этого понять - ведь если локомотив сошел с рельс, то и ВСЕ вагоны должны за ним, нет?
Тысячу извинений, если про это уже говорили :091:
- и еще столько же за идиотизм вопроса :008:...
НО я все еще не понимаю - КАК может быть, что ЛОКОМОТИВ сошел, потом вагоны проехали нормально и остались на рельсах!, а только потом последние вагоны... я как обыватель не могу этого понять - ведь если локомотив сошел с рельс, то и ВСЕ вагоны должны за ним, нет?
Я сама плохо себе представляю как это получилось.........тёмное пятно в этой истории........но терракт получается тоже не катит.......ведь если взорвали последние 3 вагона,то почему сошёл локомотив.......
Жалко что никто не может сказать как выглядел первый вагон и локомотив.........загадка сразу же бы решилась.
Злая Фея
30.11.2009, 21:27
не успела :(
чё сказал? взрыв был?
Говорил,что хлопок был, но это не было похоже на взрыв, эквивалентный 7 кг тротила!
vereteno
30.11.2009, 21:32
Очевидец Николай сказал, что он никак не мог слышать звуков извне, потому что все произошло за доли секунды
не успела :(
чё сказал? взрыв был?
идет еще. продолжение после новостей
Ловерена
30.11.2009, 21:39
ага, слушаем
Где идет то? по телеку?
Чай без сахара
30.11.2009, 21:42
я вот, честно говоря, видела только фото с раскуроченным рельсом... Но разве это не может быть фото уже последствий?? а не причины? т.е. это не может быть фото рельса, который так искорежился вследствии уже падения/торможения/схода вагона?
ведь говорят, что фотографируют то, что дают фотографировать...
Где идет то? по телеку?
по радио
Эхо Москвы 91,5
болтуны болтают... ИМХО...
ХАКЕР и К
30.11.2009, 21:45
Почему не объявляют траур по стране?!!
Почему не даёт объяснений Медведев?!!
Где идет то? по телеку?
http://www.echo.msk.ru/blog/video/638092-echo/
Смутное прозрение меня посетило........что разгадка кроется в голове......а не в хвосте состава.Головную часть сотава нигде не показали.....фоток нет никаких.По разным источникам локомотив возможно разбит вдребезги-соответственно сошли и головные вагоны тоже...только нам их не показали.Соответственно жерт больше.
Почему не объявляют траур по стране?!!
Траур по стране объявляют если свыше 100 погибших ( кажется так)
Максимум что по СПб и ЛО объявят.
Littlemama
30.11.2009, 21:55
Крики боли раздавались из третьего вагона, того, что устоял на рельсах, - вспоминает Марина Геннадьевна. - Наши мужчины залезали через разбитые окна, кричали "есть кто живой?". Иногда им отвечали. Один мужчина подал голос из-под трех, заваливших его, трупов. Надо было срочно обезболивать пассажиров. Некоторым кололи анальгин перед эвакуацией из вагонов, другим - уже на обочине. Когда ампулы кончились, встал вопрос о более сильных препаратах, например, морфине. Его нашли в аптечке проводников, им обезболивали самых тяжелых. в списках были погибшие из третьего вагона ?
и еще, помогли ли этим бредущим в состоянии шока мужчинам ? не пропали ли они ?
http://www.kp.ru/online/news/579467/
Рио-Рита
30.11.2009, 22:07
Смутное прозрение меня посетило........что разгадка кроется в голове......а не в хвосте состава.Головную часть сотава нигде не показали.....фоток нет никаких.По разным источникам локомотив возможно разбит вдребезги-соответственно сошли и головные вагоны тоже...только нам их не показали.Соответственно жерт больше.
:010::010::010:
из всего прочитанного я так поняла, что люди погибли же не от взрыва, а из-за экстренного торможения которое применил машинист? в 2007 году машиниста наградили за что? за то что он резко не тормозил и поезд успел проскочить место взрыва? если так, то какая то странная инструкция о применении этого торможения....
Петербурженка
30.11.2009, 22:28
Почему не объявляют траур по стране?!!
Почему не даёт объяснений Медведев?!!
+1
Почему не видно В.В.Путина????????????????
Злая Фея
30.11.2009, 22:33
+1
Почему не видно В.В.Путина????????????????
Скрываеццо!:019:
От народного гнева...
Littlemama
30.11.2009, 22:33
вот он http://www.kp.ru/online/news/579491/
хорошая фраза - "работать на опережение"
игры....
Смутное прозрение меня посетило........что разгадка кроется в голове......а не в хвосте состава.Головную часть сотава нигде не показали.....фоток нет никаких.По разным источникам локомотив возможно разбит вдребезги-соответственно сошли и головные вагоны тоже...только нам их не показали.Соответственно жерт больше.\\
ну вообще то моя одноклассница ехала в 9 вагоне... жива. было резкое торможение, которое всех сильно напугало. и они не знали что вообще произошло.
Человек, бывший там, пишет:
"...вокруг вагона стали собираться люди - из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться".
и далее:
"Катастрофа произошла в лесу - на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км..
два комментария
1. еще раз подтверждают, что были подъезды. Террористы побеспокоились, чтобы спасателям удобнее было??
2. но до ближайшей деревни - 1 км! не легче ли выбрать совсем глухое место?
Еще очень понравилась, что в деревню приезжали люди, интересовались, "где поезд ходит" ( :) , хотя, конечно, не смешно :( ), и типа "где Сапсан можно увидеть?" Вы представляете? Еще странно, что у них в авоське не болталась какая-то штука с проводами.
Гармония Н
30.11.2009, 23:05
два комментария
1. еще раз подтверждают, что были подъезды. Террористы побеспокоились, чтобы спасателям удобнее было??
2. но до ближайшей деревни - 1 км! не легче ли выбрать совсем глухое место?
Я думаю, что террористы побеспокоились о себе:
1. Со слов семейной пары, по показаниям которой составлен фоторобот, подозреваемые были на машине (которая объявлена в розыск), не на себе же они всё это тащили :005:
2. Им же тоже надо до этого места добираться, а потом и скрыться побыстрее.
Я вот одного понять не могу, почему когда грабят в подъездах, вырывают сумки из рук, или кого то во дворе убивают почему наши правоохранительные органы не могут найти преступника, дела висят годами, людей футболят туда сюда, а тут уже на третий день и фоторобот, и анализы ДНК и куча свидетелей в болте сидели и видели как минируют жд полотно... тьфу!!! смотреть и слушать тошно и противно ...
Littlemama
30.11.2009, 23:20
Я вот одного понять не могу, почему когда грабят в подъездах, вырывают сумки из рук, или кого то во дворе убивают почему наши правоохранительные органы не могут найти преступника, дела висят годами, людей футболят туда сюда, а тут уже на третий день и фоторобот, и анализы ДНК и куча свидетелей в болте сидели и видели как минируют жд полотно... тьфу!!! смотреть и слушать тошно и противно ...
1. МВД давно разложилось
2. когда им надо, они надут кого угодно, чтобы закрыть дело. пусть невиновный. какая разница ? главное - отчет
3.здесь подключилось ФСБ, тоже не блещущее профессионализмом. Но они теперь работают вместе, все надо завершить в короткие сроки.
4. В клоунов рыжих в париках я не очень верю. дичь какая-то. фоторобот состряпали из трех описаний свидетелей. еще и подогнали его под прошлого подозреваемого
5. мало кого волнуют переживания людей, есть версия, есть инструкции, подгоняем и подтасовываем улики под них. даже ямку выкопали, однако.
ХАКЕР и К
30.11.2009, 23:21
Ужас... :(
Делегация благотворительных организаций Санкт-Петербурга приняла участие в конференции по обмену опытом, организованной в Москве Отделом внешних церковных связей и агентством ООН в России. По окончании мероприятия, представив свои проекты и послушав о программах ООН в области социального служения, петербуржцы поехали домой 27 ноября на «Невском экспрессе». В 21.30 поезд резко затормозил. О том, что происходило дальше, редакции «ТД» и «Церковного вестника» рассказал председатель Отдела по благотворительности Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Степанов.
- Нас было 5 человек – директор Центра социальной адаптации святителя Василия Великого Юлиана Никитина, руководитель Фонда «Диакония» Елена Родалевская, представители Детского кризисного центра при Чесменском храме и я.
Мы сели в поезд и поехали – все было, как обычно. «Невский экспресс» – сидячий поезд, хотя некоторые вагоны по европейскому образцу разделены на купе. Мы ехали как раз в таком. В 21.30 экспресс резко затормозил. Я сидел лицом по ходу поезда и чуть не вылетел из сиденья, но успел схватиться за подлокотники. Ну, остановились и остановились… Мы даже шутили, что лось на пути вышел. Первое впечатление, что ничего особенного, хотя вроде кто-то видел вспышку в окне. И только потом стало ясно, что вспышка была от того, что сошедшие с рельс вагоны срубили столбы и оборвали провода.
Через некоторое время начались разговоры о том, случилось что-то серьезное. Мы все звонили домой, говорили о задержке, хотя связь была плохая. Минут через 15-20 из третьего вагона, который сошел с рельс, пошли люди. К нам в купе зашла немолодая женщина и мужчина средних лет, возбужденные, с вытаращенными глазами, начали рассказывать, что вагон трясся по шпалам. Было видно, что они сильно потрясены, но о травмах и жертвах не говорили. Мы посидели еще минут пять, и я пошел смотреть, что делается.
Дверь нашего вагона была открыта, я посмотрел назад. Там темнотища и только редкие огоньки мелькают. Я позвал одного из наших мужчин с собой узнать, не нужна ли помощь. Когда мы дошли до покосившегося вагона, впечатление было сильным. Тут навстречу бежит проводник, я спрашиваю: «Помощь нужна?» – «Да-да, идите скорее, там всем работы хватит».
Мы побежали и довольно далеко, метров через 500, увидели вагон, лежащий на путях на боку, а на дороге – обломки вагона, оставшегося в сцепке. Вокруг люди – кто ползает, кто ходит… Темнота непроглядная. Меня потрясло, что крыша вагона была собрана гармошкой, как будто он на крыше по шпалам ехал. Еще метров через 200 – 300 лежал самый ужасный последний вагон. Он не был перевернут, но стоял без колес. Колеса, пружины, сорванные провода были разбросаны вокруг. Мы об них спотыкались, я несколько раз упал. Потом в Интернете писали, что вагоны улетели, но это не так. Их сбросили уже потом, в ходе ремонтных работ. Оторвавшиеся вагоны стояли на путях, но без колес. Потом я увидел лежащего человека, бросился к нему, хотел помочь, а он оказался мертвым с внутренностями наружу. Дальше на путях лежало еще три или четыре трупа. И это в полной темноте, лес вокруг.
Потом глаза привыкли, мы подсвечивали дорогу мобильником. Рядом была электрическая подстанция и стал доходить свет от столба с фонарем. У последнего вагона стояли люди, как я потом понял, это уцелевшие пассажиры. Большинство – с ушибами, лица разбиты. И полная неразбериха. На земле лежало шесть-семь раненых, женщина со сломанной ногой стонала. Молодая пара – у девушки, похоже, был перелом позвоночника, а у парня раздроблены ноги, они лежали рядом. Девчонка с открытыми переломами ног. Кровь вокруг, темно, все мобильниками светят. Торцы вагонов разворочало, и двое мужчин оказались сплющены в тамбуре, в который вышли покурить. Кости разбиты, они орут невероятно, их пытались достать. Нашли где-то лом и топор. Все два часа, что я там был, упорные люди старались им помочь, но их нельзя было двигать. Одного сумели вытащить, а второй, вероятно, умер.
Все вспоминается какими-то проблесками. Я провел там два часа, все время что-то носил, собирал, рвал тряпки, помогал бинтовать, выносить, хотя транспортировали в основном мужики посильнее. Но происходившее я помню очень фрагментарно.
Вагон некоторое время летел по шпалам без колес, все внутри было разворочено – кресла, железные ящики, поручни, корзинки для газет – все это с острыми железными углами и оно крутилось, как в мельнице, как в барабане. И вот этими обломками людей переломало, порезало. Пол был покрыт толстым слоем всего этого добра и в нем лежали люди. Выносили их оттуда долго. Споры, крики, куда выносить – на улице холодно, в вагоне теплее и не на земле. Но внутри они завалены. У кого-то сильные кровотечения, в вагоне жгут не наложишь. Если травмы, то выносить надо на жестком. Отломали два куска обшивки или какой-то перегородки и использовали их, как носилки. Это было очень неудобно, потому что доска узкая: восемь человек несли, а четверо держали того, кого несли, чтобы он не сползал. Мы еще костры разводили, даже не столько, чтобы греться, сколько ради освещения: брали из вагонов вещи, книги, и все это палили. Те, кто мог ползать из пострадавших, подползали и грелись. Они почти все были без обуви и полуголые, я не понимаю, почему. Мы им тряпками ноги заматывали.
Не было никого, кто знал, что делать, кто взялся бы руководить. Если бы сразу был свет и какой-то командир, можно было бы и больше людей спасти. А в такой общей бестолковке трудно что-то сообразить. Я видел сообщения в Интернете и по телевизору, что только пассажиры занимались оказанием помощи, а экипаж – нет. Это неправда, проводники среди нас были. Они принесли воду, несколько фонарей и матрасы, которых было меньше, чем нужно, поэтому люди лежали на чем ни попадя. Жгуты делали из простыней, пытались бинтовать. Потом наладили вынос людей из вагона. Выяснилось, что с другой стороны полотна вокруг трансформаторной будки была бетонированная площадка и на нее можно было класть людей. Там на них хотя бы уже не наступали, и матрасы можно было в ряд выложить.
Тем временем около половины одиннадцатого, может чуть раньше, подъехала милиция – три парня с рациями, но они тоже были в полной растерянности. Больше долго никого не было. Раненым всем холодно, они просили, чтобы их накрыли, но одеял было мало. Накрывали занавесками, ковриками из коридора. Навалишь всего, а человек и так еле дышит. В какой-то момент появился решительный парень – то ли врач, то ли студент-медик старших курсов, он полез в сам вагон и там действовал, жгуты накладывал.
Раненые терпеливо и обреченно лежали, истекали кровью. Проводник из последнего вагона, с разбитым лицом, но целый, в одной рубашке ходил: был в таком состоянии, что не мог ничего делать. Мы ему говорили, чтобы он шел погреться в уцелевшие вагоны, но он повторял «нет, нет, я старший, я должен».
Конечно, у меня были мысли, что надо молиться. Но в этой ситуации, когда человек истекает кровью и ему надо срочно помогать, действуешь по необходимости. А необходимость была порой простой – взять за руку и погреть. Потому что можно себе представить, в каком растерянном и покинутом состоянии лежит человек. Я старался поддержать, помочь, но надо было очень конкретно действовать – не допускать, чтобы клали на бетон или гравий, искать, что подстелить. В основном это были практические действия. Я, конечно, никогда не видел в таком количестве раны, кровь, жуткие увечья. Ужасно было видеть, когда у людей практически оторваны конечности. Однако в таком напряженном состоянии, это даже не то, чтобы не шокирует, но это не сбивает настолько, чтобы впасть в ступор. Сами раненные вели себя очень мужественно, пустого нытья не было, только стонали, когда их тревожили.
Поразило, что из уцелевших вагонов пришли помогать немногие, процентов двадцать. Не могу сказать, что в них была потребность, потому что и так неразберихи хватало. Но ведь примерно через час после случившегося все уже знали, что именно произошло, так как проводники бегали, как сумасшедшие, и окровавленные люди ходили, но идеи придти помочь у большинства не возникло.
Потом приехали пожарники и МЧС. Они принесли нормальные брезентовые носилки. Где-то в половине двенадцатого подошли наши женщины. Лена Родалевская – врач, она быстро сориентировалась и стала объяснять, что и как лучше делать. Таких людей очень не хватало. Начали подъезжать скорые с местной подстанции. Пришли три женщины в камуфляже, видимо, фельдшерицы, у них были бинты, они стали шины накладывать, делать обезболивающие уколы. У нас ведь не было совсем ничего, только один бесполезный пузырек йода. Потом МЧС поставили дизели со светильниками, народ еще стал прибывать. Дальше подъехал караван скорых, подогнали поезд для нас и аварийный поезд из Москвы. В нас уже необходимости не было.
В Питер поехали те, кто получил незначительные травмы и все пассажиры из тех вагонов, которые не пострадали. В 3.10 нас привезли на Московский вокзал. Водой поили в поезде. К вокзалу подогнали кучу автобусов, развозили всех желающих по домам, но многих встречали родственники на машинах.
В субботу после всенощной я отслужил панихиду по погибшим и молебен о здравии выживших. Наши женщины пережили это стойко, но где-то через сутки стало значительно тяжелее… Договорились в понедельник еще раз собраться и отслужить благодарственный молебен за то, что мы уцелели.
http://www.pravmir.ru/protoierej-aleksandr-stepanov-%E2%80%93-odin-iz-passazhirov-vzorvannogo-nevskogo-ekspressa/
Кировчанка
30.11.2009, 23:25
Еще очень понравилась, что в деревню приезжали люди, интересовались, "где поезд ходит" ( :) , хотя, конечно, не смешно :( ), и типа "где Сапсан можно увидеть?" Вы представляете? Еще странно, что у них в авоське не болталась какая-то штука с проводами.
Не совсем по теме. Но сегодня наткнулась на видео http://www.youtube.com/watch?v=HbjC3owLg9s здесь упоминается название Угловка. Пишут, что снимали по собственной инициативе. Может их и видели :016:
Вот в конце октября с подругой обсуждали - что в деревнях на проход и НЭ, и Сапсана - отключают электричество - ибо не хватАТ на всех, понимаешь ли - и на поезда и на людей... и что отключают надолго - и поэтому на новый год в этом году не поедем - ибо хочется со светом - а так как теперь и сапсана ежедневно гоняют, и НЭ - то отключают надолго - а такой новый год мы там отмечали уже - больше не хочется... в полной темноте приезжать, разгружаться, дом греть, готовить...
так что версия про - как я поняла - шли на "одной подстанции" - если тягловое плечо это об этом... - вполне возможна...
про раскопали ямку - супер....
про количество улик - это из области фантастики...
Верю, что теракт. Близкий человек видел все это своими глазами, говорит воронка метровая сразу была, ничего не раскапывали.
Champagne brut
30.11.2009, 23:56
мне вот это (http://reytar.livejournal.com/56664.html)кажется очень убедительным.
Коммент оттуда:
1. Сошел с рельсов самый быстрый поезд, т.е которому легче всего сойти с рельсов и от которого максимальные нагрузки на пути
2. Сошли с рельсов последние вагоны. Последние вагоны всегда сходят легче. А подрывники не такие идиоты и постарались бы подорвать у самого локомотива
3. Ночью когда шансов у террористов быть замеченным гораздо меньше ходят очень много поездов. Зачем было взрывать поезд в 9 вечера а не в 2-3часа ночи.
4. Последние недели шли почти постоянно дожди. Пути могло размыть.
5. Воронку от взрыва показали не сразу. То что первая воронка была маленькая а показанная на следующий день большая - бросалось в глаза очень сильно
6. Воронку от якобы имевшего место второго взрыва вообще не показали.
7. Повреждение рельса под углом 45 градусов может быть вызвано только силой растяжения (см. курс сопромата).
Верю, что теракт. Близкий человек видел все это своими глазами, говорит воронка 3 метра сразу была, ничего не раскапывали.
Даже по офицьяльной версии воронка всего 1 м. :009:
Champagne brut
01.12.2009, 00:00
Даже по офицьяльной версии воронка всего 1 м. :009:
У страха глаза велики...
Злая Фея
01.12.2009, 00:01
Не совсем по теме. Но сегодня наткнулась на видео http://www.youtube.com/watch?v=HbjC3owLg9s здесь упоминается название Угловка. Пишут, что снимали по собственной инициативе. Может их и видели :016:
Размещено 6 мес.назад...:))
И еще в пользу того, что не терракт
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Боюсь, правды мы уже не узнаем никогда....
У страха глаза велики...
Описался человек, а вы сразу язвить.:(
И еще в пользу того, что не терракт
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Боюсь, правды мы уже не узнаем никогда....
Интересно кто-нибудь считал количество ссылок на эту страницу в этой теме?
Мне, хотя я и половины темы ниасилил, кажется что вы четвертая...
Кировчанка
01.12.2009, 00:17
Размещено 6 мес.назад...:))
Знаю, там и последняя дата съемок в мае. Кстати, я и не имела в виду что это "террористы".
Баскервильская
01.12.2009, 00:24
dafna3 сказала, что она сама этого не знает, поэтому воспроизвожу еще раз свой дурацкий вопрос обывателя, вдруг кто сможет ответить:
Тысячу извинений, если про это уже говорили :091:
- и еще столько же за идиотизм вопроса :008:...
НО я все еще не понимаю - КАК может быть, что ЛОКОМОТИВ сошел, потом вагоны проехали нормально и остались на рельсах!, а только потом последние вагоны... я как обыватель не могу этого понять - ведь если локомотив сошел с рельс, то и ВСЕ вагоны должны за ним, нет?
Champagne brut
01.12.2009, 00:28
dafna3 сказала, что она сама этого не знает, поэтому воспроизвожу еще раз свой дурацкий вопрос обывателя, вдруг кто сможет ответить:
так локомотив не целиком сошёл, а одной колёсной осью, даже не тележкой (хотя я и не очень понимаю, как такое возможно).
Гармония Н
01.12.2009, 00:31
А локомотив сошёл? Я так поняла, что он не сошёл, а подпрыгнул и встал обратно на колею.
Головокружение
01.12.2009, 00:37
Скрываеццо!:019:
От народного гнева...
:005:
Champagne brut
01.12.2009, 00:40
А локомотив сошёл? Я так поняла, что он не сошёл, а подпрыгнул и встал обратно на колею.
в оф. документах зафиксировано, что локомотив сошёл одной колёсной осью.
Баскервильская
01.12.2009, 00:43
так локомотив не целиком сошёл, а одной колёсной осью, даже не тележкой (хотя я и не очень понимаю, как такое возможно).
Я тоже. Но чем бы он ни сошел, он же движется, тянет за собой вагоны. ВСЕ вагоны, по моему некомпетентному мнению. Или НИ ОДНОГО. Или несколько ПЕРВЫХ вагонов - в зависимости от расклада сил, скоростей и прочей всякой всячины.
НО - локомотив сошел, потом все на месте. а потом ПОСЛЕДНИЕ вагоны - у меня это моск не принимает :009::008:
Хм... Кстати, на тему гэбни на форуме...музыкой навеяло...
Любые совпадения разумеется случайны :)
" Решение о создании специального подразделения "Правда" при 4-м управлении КГБ СССР было принято 13 февраля 1983 года по личному распоряжению Ю.В.Андропова, в то время Генерального секретаря ЦК КПСС. Необходимость в его создании обуславливалась ростом недовольства среди населения СССР политикой, проводимой партией. Целью подразделения "Правда" значилось создание агентурной сети, состоящей из маргинальных элементов, которые, выступая от имени якобы недовольных граждан, допускали критические замечания в адрес партии и правительства. Тем самым выявляя настоящую оппозицию существующему строю." (из архива Б.К.Трючкова, руководителя отдела "Правда" с 1986 по 1994 год).
....руки уже не дрожали, хотя предательский, тепловатый пот все равно проступал на взволнованных ладонях. Тимофей, или просто Тима, был вызван в ФСБ. До этого был звонок от человека с неприметной фамилией Петров, и вежливым предложением встретиться на нейтральной территории, для "обсуждения некоторых вопросов". За 15 минут встречи Тима с ужасом узнал, что этому мужчине известны такие факты из его личной, и не очень жизни, о которых он и сам то уже забыл. И про случайный секс по пьяне в Алуше, после которого пришлось лечиться от сифилиса. И про историю с кражей компьютеров в институте, где Тима работал лаборантом. И про.... все это было. И все это это было известно теперь не ему одному.
На вопрос- "и что же теперь со мной будет?", Тима получил простой, но так испугавший его ответ- "все будет зависеть от вас. Вас вызовут". Вроде бы просто. Но, в жизни Тимы от него Никогда и Ничего не зависело. Наоборот, его судьба всегда подчинялась другим. Людям, событиям, обстоятельствам. И вот, он перед дверью, обитой коричневым, как будто пропитавшимся духом времен, дермантином, начальника отдела со старомодным названием "Правда"...
....руки не дрожали. Никакого пота. Какой же он был глупец, когда боялся! Эти люди дали ему то, о чем он не мог даже мечтать. Чувство власти, силы, и возможности распоряжаться другими судьбами. Он- в обойме. И работа, такая важная, он был уверен, доставит ему множество приятных минут. Всего делов то. Регистрироваться на разных форумах. И везде, при каждом удобном случае, критиковать, клеймить власть, во всех ее проявлениях. Доказывать порочность режима. При этом отслеживая тех людей, которые смогут стать реальной оппозицией власти. Докладывая еженедельно куратору. Была и еще одна миссия, о которой человек в кабинете сказал просто- "Народу нужно выпустить пар. Поругать и поругаться. Тогда сил и желания для реальных действий у них не останется. Пусть поводы для недовольства и споров мы будем давать им сами. Те, которые посчитаем нужными. И так, как посчитаем нужным."
На лице Тимы сияла улыбка. Искреняя, улыбка победителя. Скоро выходить на задание. В интернет.
(с)перто
Littlemama
01.12.2009, 00:52
ух ты...класс. а откуда сперто ?
Champagne brut
01.12.2009, 00:52
Я тоже. Но чем бы он ни сошел, он же движется, тянет за собой вагоны. ВСЕ вагоны, по моему некомпетентному мнению. Или НИ ОДНОГО. Или несколько ПЕРВЫХ вагонов - в зависимости от расклада сил, скоростей и прочей всякой всячины.
НО - локомотив сошел, потом все на месте. а потом ПОСЛЕДНИЕ вагоны - у меня это моск не принимает :009::008:
Я не спец, но я поняла так:
1. локомотив наехал на повреждённый участок пути (от взрыва или от дефекта - не рассмотриваем) или под ним лопнул рельс (опять-таки, причины не рассматриваем)
2. соскочила одна колёсная ось и увеличила дефект
3. на скорости остальные вагоны, до 11 с головы, проскочили повреждённое место
4. одновременно с этим машинист начал тормозить, по инструкции, почувствовав толчок
5. 12-му вагону скорости уже не хватило, да и путь уже был разбит до критического состояния.
Баскервильская
01.12.2009, 00:55
Я не спец, но я поняла так:
1. локомотив наехал на повреждённый участок пути (от взрыва или от дефекта - не рассмотриваем) или под ним лопнул рельс (опять-таки, причины не рассматриваем)
2. соскочила одна колёсная ось и увеличила дефект
3. на скорости остальные вагоны, до 11 с головы, проскочили повреждённое место
4. одновременно с этим машинист начал тормозить, по инструкции, почувствовав толчок
5. 12-му вагону скорости уже не хватило, да и путь уже был разбит до критического состояния.
Спасибо... задумалась...
Гармония Н
01.12.2009, 00:55
в оф. документах зафиксировано, что локомотив сошёл одной колёсной осью.
В соседней темке прочитала по ссылке об этом.
Гармония Н
01.12.2009, 00:57
Я не спец, но я поняла так:
1. локомотив наехал на повреждённый участок пути (от взрыва или от дефекта - не рассмотриваем) или под ним лопнул рельс (опять-таки, причины не рассматриваем)
2. соскочила одна колёсная ось и увеличила дефект
3. на скорости остальные вагоны, до 11 с головы, проскочили повреждённое место
4. одновременно с этим машинист начал тормозить, по инструкции, почувствовав толчок
5. 12-му вагону скорости уже не хватило, да и путь уже был разбит до критического состояния.
Такими простыми словами изложили те же мысли, что и специалист. Спасибо! А то я долго в термины вникала.
Баскервильская
01.12.2009, 00:58
ух ты...класс. а откуда сперто ?
А по-моему - для документа много претензий на художественность, а для худоественного произведения ....эээ маловато ее, художественности - язык преотвратный, сплошные штампы :020:
Ну почему как ни "анти-оппозиционная" писулька, так непременно дурной язык? неужто нормальным авторам платить бюджета не хватает? :065:
Littlemama
01.12.2009, 01:02
Такими простыми словами изложили те же мысли, что и специалист. Спасибо! А то я долго в термины вникала.+1. спасибо!:flower:
А по-моему - для документа :flower:много претензий на художественность, а для худоественного произведения ....эээ маловато ее, художественности - язык преотвратный, сплошные штампы :020:
Ну почему как ни "анти-оппозиционная" писулька, так непременно дурной язык? неужто нормальным авторам платить бюджета не хватает? :065: если не вникать в особенности стиля, по сути очень характерно.
правда, читала и более профессиональный анализ подобного явления в интернете
Ocean Lounge
01.12.2009, 01:03
Хм... Кстати, на тему гэбни на форуме...музыкой навеяло...
Любые совпадения разумеется случайны :)
(с)перто :065:
Злая Фея
01.12.2009, 01:03
ух ты...класс. а откуда сперто ?
Это комиссарам товарисч пу запретил сообщать!:065:
Ну почему как ни "анти-оппозиционная" писулька, так непременно дурной язык? неужто нормальным авторам платить бюджета не хватает?
Штирлиц занервничал. Еще никогда он не был так близко к провалу... :))
Злая Фея
01.12.2009, 01:05
А по-моему - для документа много претензий на художественность, а для худоественного произведения ....эээ маловато ее, художественности - язык преотвратный, сплошные штампы :020:
Ну почему как ни "анти-оппозиционная" писулька, так непременно дурной язык? неужто нормальным авторам платить бюджета не хватает? :065:
Не, там просто со вкусом :0099:
Littlemama
01.12.2009, 01:06
Штирлиц занервничал. Еще никогда он не был так близко к провалу... :)) некрасиво. незачот
Злая Фея
01.12.2009, 01:07
+1. спасибо!:flower:
если не вникать в особенности стиля, по сути очень характерно.
правда, читала и более профессиональный анализ подобного явления в интернете
Дык...это ж было еще задолго до инета...;)
Кино про Штирлица можно пересмотреть - помните как Шлаг вляпался с таким персонажем?:(
Так что...ничто не ново, сорри за тривиальность!
Littlemama
01.12.2009, 01:13
возвращаясь к теме топа, хочется все же понять : отчего так смята-снесена крыша вагона ?
это ведь второй вагон так деформирован , да ?
священник говорит в своих записках, что он не переворачивался...
возвращаясь к теме топа, хочется все же понять : отчего так смята-снесена крыша вагона ?
это ведь второй вагон так деформирован , да ?
священник говорит в своих записках, что он не переворачивался...
Возможно, он врезался в опору(столб), и опора эта по крыше проехалась, + от удара в эти опоры произошла деформация. (мои домыслы)
Про сбитые опоры вроде сообщали в репортажах.
Баскервильская
01.12.2009, 01:24
Штирлиц занервничал. Еще никогда он не был так близко к провалу... :))
Похвальная наблюдательность и проницательность.
:031:
Very Bad Teddy Bear
01.12.2009, 01:25
Штирлиц занервничал. Еще никогда он не был так близко к провалу... :))
Ловко ты их поддел:))
Баскервильская
01.12.2009, 01:25
возвращаясь к теме топа, хочется все же понять : отчего так смята-снесена крыша вагона ?
это ведь второй вагон так деформирован , да ?
священник говорит в своих записках, что он не переворачивался...
Деформация может быть всяко-разная, на самом деле, даже если не переворачивался, имхо...
Very Bad Teddy Bear
01.12.2009, 01:26
некрасиво. незачот
Чует кошка, чье мясо съела (с)
Злая Фея
01.12.2009, 01:30
Девочки! Не кормим троллей!!!
Littlemama
01.12.2009, 01:32
Возможно, он врезался в опору(столб), и опора эта по крыше проехалась, + от удара в эти опоры произошла деформация. (мои домыслы)
Про сбитые опоры вроде сообщали в репортажах.
Деформация может быть всяко-разная, на самом деле, даже если не переворачивался, имхо...
там такая дыра в корпусе была:(
вроде, мелькала версия о том, что ВУ могло быть внутри вагона:005:
Девочки! Не кормим троллей!!!ох, точно, есть же волшебная кнопка:)
Champagne brut
01.12.2009, 01:33
возвращаясь к теме топа, хочется все же понять : отчего так смята-снесена крыша вагона ?
это ведь второй вагон так деформирован , да ?
священник говорит в своих записках, что он не переворачивался...
мне кажется, что деформация от резкого снижения скорости с 190 км/ч до 50-60 (с какой там скоростью его тащило...), ну и последний вагон его толкнул нехило.
по аналогии с машиной...
Champagne brut
01.12.2009, 01:34
там такая дыра в корпусе была:(
вроде, мелькала версия о том, что ВУ могло быть внутри вагона:005:
если бы ВУ было внутри вагона, его бы выпучило наружу, а не смяло внутрь...
Баскервильская
01.12.2009, 01:36
Девочки! Не кормим троллей!!!
Не кормим так не кормим.
Слово автора топа закон для вежливого гостя :091::)
Но этот конкретный - милашка, он вместо того, чтобы народ злить, жутко разозлился и обиделся на меня сам - стал злобно-гадкие письма в личку слать...
(шепотом, разглашая служебную тайну):Над ним всем отделом ржали, даже товарищ полковник присоединился :065:
Littlemama
01.12.2009, 01:37
мне кажется, что деформация от резкого снижения скорости с 190 км/ч до 50-60 (с какой там скоростью его тащило...), ну и последний вагон его толкнул нехило.
по аналогии с машиной...т.е. его сжало вагонами, поэтому священник и говорил , крыша как гармошка ?
если бы ВУ было внутри вагона, его бы выпучило наружу, а не смяло внутрь...точно. эх, надо выспаться, торможу совсем:009:
Champagne brut
01.12.2009, 01:39
ну или вагонами сжало, или передняя часть резко остановилась, а задняя продолжала двигаться вперёд, подталкиваемая последним вагоном.
Баскервильская
01.12.2009, 01:40
мне кажется, что деформация от резкого снижения скорости с 190 км/ч до 50-60 (с какой там скоростью его тащило...), ну и последний вагон его толкнул нехило.
по аналогии с машиной...
Вот и я примерно про то же...
и еще по поводу деформации 2-го вагона:
из форума транспортников
"Взрыв происходит под локомотивом. Взрывной волной сносит тележку и он сам приобретает довольно "помятый" вид (в новостях мелькал). Но 250 тонн х 200 км/час никуда не денешь, он продолжает лететь вперед. Вагоны на скорости тоже пролетают воронку без последствий (на фото воронки видно что деформаций рельса практически нет, а пролет колеса над воронкой ощущлся пасажирами как громкий стук, который отмечают практически все во всех вагонах). Поезд при этом постепенно тормозит. В итоге он тормозит настолько, что очередного инерции вагона уже не хватает для пролета воронки бес последствий, вагон сходит с рельсов - резкое препятсвие движению - вагон отрывает от остального состава - одновременно он получает в задний торец идущим сзади вагоном (от чего появляется вагон с сильно помятым торцом), дальше все печально.
Вроде логична версия, вс сходится.
В 2007 году машинист не стал применять экстренное торможение, в итоге все вагоны пролетели воронку. В 2009 - стал, в итоге 3 вагона воронку пролететь не успели. "
Удалила...
Что-то у вас тут тролли, провокации, наряды с бантиками... :017:
Вроде серьезные вещи обсуждаете .. Трагические местами...
Баскервильская
01.12.2009, 01:45
и еще по поводу деформации 2-го вагона:
из форума транспортников
"Взрыв происходит под локомотивом. Взрывной волной сносит тележку и он сам приобретает довольно "помятый" вид (в новостях мелькал). Но 250 тонн х 200 км/час никуда не денешь, он продолжает лететь вперед. Вагоны на скорости тоже пролетают воронку без последствий (на фото воронки видно что деформаций рельса практически нет, а пролет колеса над воронкой ощущлся пасажирами как громкий стук, который отмечают практически все во всех вагонах). Поезд при этом постепенно тормозит. В итоге он тормозит настолько, что очередного инерции вагона уже не хватает для пролета воронки бес последствий, вагон сходит с рельсов - резкое препятсвие движению - вагон отрывает от остального состава - одновременно он получает в задний торец идущим сзади вагоном (от чего появляется вагон с сильно помятым торцом), дальше все печально.
Вроде логична версия, вс сходится.
В 2007 году машинист не стал применять экстренное торможение, в итоге все вагоны пролетели воронку. В 2009 - стал, в итоге 3 вагона воронку пролететь не успели. "
Спасибо, теперь поняла...
Одно Расстройство
01.12.2009, 01:47
даже товарищ полковник присоединился :065:
Дезинформируете, товарищ Баскервильская, я не ржала. Выговор тебе, товарищ, и два наряда с бантиками.
Злая Фея
01.12.2009, 01:49
Не кормим так не кормим.
Слово автора топа закон для вежливого гостя :091::)
Но этот конкретный - милашка, он вместо того, чтобы народ злить, жутко разозлился и обиделся на меня сам - стал злобно-гадкие письма в личку слать...
(шепотом, разглашая служебную тайну):Над ним всем отделом ржали, даже товарищ полковник присоединился :065:
Гыыыыы!!!
:023::023::023:
Баскервильская
01.12.2009, 01:51
Дезинформируете, товарищ Баскервильская, я не ржала. Выговор тебе, товарищ, и два наряда с бантиками.
:113:
Сорри, но Гыыыыы!!!Тут, по-моему, не место.
А у меня сложилась в голове такая картина: (с физикой не дружу, с механикой - туда-сюда).
Если был взрыв - рельс могло просто разорвать и выгнуть вверх, отсюда тряска и покачивания.
Представьте - по этому торчку проносятся многотонные вагоны, рано или поздно они его деформируют, опустят вниз и выгнут вбок.
Возможно, первый оторвавшийся вагон и упёрся в съехавший набок рельс. Отсюда резкое торможение, далее - домысливайте... :(
А арматура, торчащая из шпал - представьте колёса, промолотившие бетон. Такая картина и будет, а арматура, скорее всего, высокого качества, она выпрямилась более-менее. (я бетонными работами много занималась, представляю, как гнуть арматуру).
Ну, а кусок рельса, скорее всего, оторвало тем же застопорившимся вагоном. Отсюда и острый угол.
Версия абсолютного дилетанта...
Баскервильская
01.12.2009, 02:08
Не, ну общий смысл - что любая такая деформация представима как следствие взрыва или НЕ взрыва...
ЗЫ Я, если честно, все еще НЕ ЗНАЮ (в смысле, ни одной версии не приняла)
Не, ну общий смысл - что любая такая деформация представима как следствие взрыва или НЕ взрыва...
ЗЫ Я, если честно, все еще НЕ ЗНАЮ (в смысле, ни одной версии не приняла)
И я так же. Подкрепляет мои сомнения вот такой, напр. коммент с блога Рейтара:
Разница между ночными и дневными фотографиями наводит на размышление.
Обе версии: и подрыва и разрушение места сварки вполне реальны.
Первое, что бросается в глаза- явная метка места сварки, для путейцев -зона повышенного внимания .
Но если подрывники- профессионалы, то могли и выбрать место закладки именно эту точку по метке.
Кроме того. судя по СМИ речь идет о СВУ, на изготовление которого идет смесь лего доступных компонентов, составленных в определенных пропорциях.
(В этом случае, нечему удивляться сообщениям о "неполной мощности" взрыва.
Не выдержали пропорции; не тщательное, во избежании самоподрыва, смешивание.)
Вполне возможно, что СВУ и вовсе не зарывали , а так, набросали мешочки в шпальные ящики, слега прикопав. Фактор времени, Интервал между поездами заставлял торопиться.
Могли применить и пластид. В этом случае вероятность большего разрушения головки рельса увеличивается.
Версия, что "охотились" именно на "Невский экспресс" несколько сомнительна. Посмотрите рассписание поездов.
Это первый пассажирский поезд, который отправляется из Москвы после длительного перерыва. И не реально, что перед ним болтались на путях какие- нибудь грузовые поезда.
Если только не электрички или поезда местного формирования. Но диспетчера навряд ли дали нитку другому подвижному составу перед проходом супперскорого.
Следовательно - межпоездной интервал увеличен.
и времени для закладки СВУ было больше. Потому и страдает второй раз именно "Невский экспресс".
А найти слабое место в цельносварной рельсовой плети не трудно по явным меткам на ней.
Но ночное фото позволяет предположить и версию разрушения места сварки. или местного выброса пути Очень напоминает аналогичные случаи на цельносварных плетях.
(В прошлом, не раз под пассажирскими поездами с благополучным исходом выбрасывло пути из-за нарушения термокомпенсации плетей).
Воронки практически нет, головка рельса по ходу движения разрушена,
а обломки шпал просто сдвинуты. в таком случае возникает вопрос, почему, если сошла первая тележка локомотива, то вслед за ней не улетел весь состав.
Прмведу один фантастический случай. На одной из станций заменили секцию безстыкового пути. На утро обнаружили, что почти на всем протяжении секции шпалы покарябаны явно колесными парами.
Осмотрели все грузовые составы на участке в этом направлении и обнаружили в 50км поезд, в котором один порожний полувагон с признаками деформации реборд колесной пары.
Выяснилось следующее. Путейцы, как и положено, после замены путей ввели на этой секции ограничение скорости. Состав , в нарушение правил , был сформирован неправильно. Два или три порожних вагона всадили в середину
тяжеловесного состава. При подходе к секции машинист, следуя предупреждению о ограничении скорости, затормозил. Порожний вагон выдавило и он покатился по шпалам. В конце ограничения машинист, что они иногда делают,
не дожидаясь прохода участка ограничения всем составом, резко увеличил скорость. Вагон "подлетел" и благополучно "прирельсился". Великое везение, что это случилось не доезжая до стрелок.
А то бы, как говорят железнодорожники, была бы собрана вся горловина.
У "невского" на такой высокой скорости вагонные тележки практически по воздуху перескакивали поврежденный участок, но скорость, из-за схода локомотива, естесственно, снижалась,
и последние вагоны, не успев проскочить, уперлись в разрыв. При первом "подрыве" все обошлось благополучно для "Невского", а во втором - первым сошел локомотив, что неизбежно привело к снижению скорости.
http://reytar.livejournal.com/56664.html?thread=706392#t706392
Злая Фея
01.12.2009, 02:34
Сорри, но Тут, по-моему, не место.
А у меня сложилась в голове такая картина: (с физикой не дружу, с механикой - туда-сюда).
Если был взрыв - рельс могло просто разорвать и выгнуть вверх, отсюда тряска и покачивания.
Представьте - по этому торчку проносятся многотонные вагоны, рано или поздно они его деформируют, опустят вниз и выгнут вбок.
Возможно, первый оторвавшийся вагон и упёрся в съехавший набок рельс. Отсюда резкое торможение, далее - домысливайте... :(
А арматура, торчащая из шпал - представьте колёса, промолотившие бетон. Такая картина и будет, а арматура, скорее всего, высокого качества, она выпрямилась более-менее. (я бетонными работами много занималась, представляю, как гнуть арматуру).
Ну, а кусок рельса, скорее всего, оторвало тем же застопорившимся вагоном. Отсюда и острый угол.
Версия абсолютного дилетанта...:005:
Тролли провоцируют перманентно!
Сорри!!!
А вот эту статью в Фонтанке (http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/) уже обсуждали?
St_Maria
01.12.2009, 02:56
если еще не было:
http://voiceoftheworld.livejournal.com/36320.html
Нет не верю, легче всего списать на терракт.
Верю, что терракт. Откуда взрыв.вещество? И почему попытка подрыва поезда в Дагестане? Ил тоже фальсификация?
Смутное прозрение меня посетило........что разгадка кроется в голове......а не в хвосте состава.Головную часть сотава нигде не показали.....фоток нет никаких.По разным источникам локомотив возможно разбит вдребезги-соответственно сошли и головные вагоны тоже...только нам их не показали.Соответственно жерт больше.
Почему тогда нет свидетельств пассажиров первых по ходу движения вагонов?
Ой, шапочка-то на некоторых гэбистских подметках не просто загорелась, а запылала таки :))) Сразу понятно к кому вышеприведенный текст относится :))
Littlemama
01.12.2009, 12:19
– Для начало нужно понять, был ли инцидент с «Невским экспрессом» терактом. Несмотря на то, что эта версия рассматривается практически как единственная с первых секунд трагедии, многое косвенно указывает на то, что это могла быть техногенная катастрофа. И нарочитое нежелание властей рассматривать эту версию только усугубляет подозрения. Безусловно, для властей версия техногенной катастрофы гораздо более болезненна, потому что она может посеять обоснованные сомнения в состоянии российских железных дорог вообще. Если нельзя обеспечить безопасность на самой престижной трассе, по которой регулярно циркулируют представители правящей элиты, что же говорить об остальных дорогах?! Если бы власть признала техногенную катастрофу, это бы вновь поставило вопрос о состоянии российской инфраструктуры в целом, и о том, что осталось в ней от советского запаса прочности.
Очень странно выглядит история со вторым взрывом, якобы, отсыревшей мины. Почему, спрашивается, она не была найдена и обезврежена до приезда на место главы Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина? В общем, сомнения остаются, и, мне кажется, не надо торопиться уводить дискуссию в направление терроризма. Что же касается националистов, которые, якобы, могли быть причастны к теракту, в эту версию я не верю ни на один процент. Стремительное появление в интернете заведомо не существующей националистической организации, которая взяла на себя ответственность за теракт – это либо проявление чьей-то глупости, либо сознательная провокация, с целью пустить следствие по ложному следу.
http://www.svpressa.ru/politic/article/17709/
Баскервильская
01.12.2009, 12:25
Ой, шапочка-то на некоторых гэбистских подметках не просто загорелась, а запылала таки :))) Сразу понятно к кому вышеприведенный текст относится :))
Ко мне и к ОР. Должности озвучены.
Остальные вопросы, жалобы, советы, комментарии - в дни приема граждан, плиз.
Можно вернуться к теме топа.
Баскервильская
01.12.2009, 12:53
А вот эту статью в Фонтанке (http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/) уже обсуждали?
Все озученные здесь версии перечисляются. И тоже без подчеркивания какой-то одной. Неплохая статья, имхо.
(Хотя про зарубежную прессу я не поняла ни разу - ее автор статьи в бумажном варианте просмотривал, што ли, а не в инете? - но это мелочи и к делу не относится)
Чайная соня
01.12.2009, 13:00
Что касаемо того, верим ли мы в терракт.
В тех 62%, которые верят, есть и мой голос. Когда был создан топ у меня как-то сомнений особо не было.
Потом я увидела уже это видео Рашитудей, ночные фотки на сайте коммерсанта... Возникли сомнения. Но они и сейчас не стали уверенностью, в том что терракта не было.
Я честно говоря вот чего не пойму, РЖД - кусок довольно лакомый, и если там имело место расп...ространенное российское раздолбайство, то почему бы Пу, Ме и кто там у нас вообще рулит такими вопросами, не снять бы Якунина и не назначить своего человека, подгрести то есть уж совсем под себя актив. Хотя он и так конечно их, но неужто так уж они заинтересованы в Якунине?
Ведь для того, чтобы терракт сфальсифицировать должно быть ФСБшникм указание сверху, либо ЖДшники должны были успеть ДО приезда ФСБ, шо врядли.
В общем, мне непонятно, как можно было замотивировать ФСБ и СКП чтобы выдать это за терракт.
Ко мне и к ОР. Должности озвучены.
неа :) есть еще "агенты под прикрытием" :)
Одно Расстройство
01.12.2009, 13:10
неа :) есть еще "агенты под прикрытием" :)
Мы тоже думали, что мы под прикрытием:008::008::008:
Баскервильская
01.12.2009, 13:10
Что касаемо того, верим ли мы в терракт.
В тех 62%, которые верят, есть и мой голос. Когда был создан топ у меня как-то сомнений особо не было.
Потом я увидела уже это видео Рашитудей, ночные фотки на сайте коммерсанта... Возникли сомнения. Но они и сейчас не стали уверенностью, в том что терракта не было.
Я честно говоря вот чего не пойму, РЖД - кусок довольно лакомый, и если там имело место расп...ространенное российское раздолбайство, то почему бы Пу, Ме и кто там у нас вообще рулит такими вопросами, не снять бы Якунина и не назначить своего человека, подгрести то есть уж совсем под себя актив. Хотя он и так конечно их, но неужто так уж они заинтересованы в Якунине?
Ведь для того, чтобы терракт сфальсифицировать должно быть ФСБшникм указание сверху, либо ЖДшники должны были успеть ДО приезда ФСБ, шо врядли.
В общем, мне непонятно, как можно было замотивировать ФСБ и СКП чтобы выдать это за терракт.
Еще раз хочу подчеркнуть - для автора топа и других:
Вот мнение ЗА версию теракта.
Высказанное человеком, дающим себе труд поразмыслить, сопоставить данные.
Без агрессивных нападок на тех, кто не согласен с этим мнением, без сарказма, прикрывающего собственную несостоятельность.
Адекватно. :flower:
НЕ все, кто считает, что это теракт, делает это потому, что зазомбирован властями!!! :ded:
Сорри за занудство, но к этой теме буду возвращаться, потому что обидно, когда одни хорошие люди в чем-то таком обвиняют других хороших людей. :008:
Чайная соня
01.12.2009, 13:25
Вот мнение ЗА версию теракта.
Да это честно говоря, не версия ЗА терракт, это просто о том, что если СЕЙЧАС завести новую голосовалку по этому же вопросу, результат может быть очччень отличным.
Потому как в интернет форумах все голосование происходит в первые сутки заведения топика. Вот люди и голосовали ТОГДА. В том числе и я.
тут уже несколько раз проскакивало про то, что в 2007 не было экстренного торможения...
дык вроде было... ТОЛЬКО... оба раза - и в 2007 и в 2009 машинисты превышали скорость, разрешенную на данном участке - потому что опаздывали...
и именно это помогло - ЕСЛИ был взрыв - а экстренное торможение как раз было в обоих случаях - более того, если б машинист эстренноне затормозил, то это сделала бы автоматика за него....
Littlemama
01.12.2009, 13:35
СКП: второй взрыв на месте "Невского Экспресса" осуществили с мобильного телефона
http://www.zaks.ru/new/archive/view/63578
интересная история..они же "зонтик" повесили , блокирующий радиосигналы
собак пустили искать взрывчатку
ФСБ до такой степени непрофессиональны, что не смогли обнаружить второе ВУ в двух шагах ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.