Просмотр полной версии : Осень - пора сбора урожая...Этот год у Июляшек 2007 очень плодородный!!!:-) Всем чмок
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
у нас тоже Жуковой есть, мне хвалили, но там написано у нее что учить читать только когда ребенок слова правильно выгаваривает.. а у нас не очень
например
тавси (такси)
клан (кран)
вадик (владик) и т.д....
Маша,
а слов много говорит? я бы обратилась... только не знаю к кому идти в вашем случае...
Слов очень мало говорит. Зато четко буквы повторяет и знает, теперь везде где видит знакомую букву говорит её сто раз, и показывает мне и окружающим что это за буква. Договорилась для начала с нервопатологом, пусть посмотрит. в нашем саду есть логопедические группы, но нам пака логопед и психолог ни чего не говорили, пака жду.
Девочки, смотрю потихоньку фото в контакте, давно не была на связи, можно сказать 5 месецев. Все это время жили в Сочи. Хочу всех поздравить с новорожденными, только еще не понимаю сколько у нас деток народилось)))
Агату и Аглаю уже помотрела, такие чудные у нас малышки!!!!! Мамочки молодцы! Поздравляю!!! А кто еще у нас родился?
Alenushka-r
22.10.2010, 13:29
Слов очень мало говорит. Зато четко буквы повторяет и знает, теперь везде где видит знакомую букву говорит её сто раз, и показывает мне и окружающим что это за буква. Договорилась для начала с нервопатологом, пусть посмотрит. в нашем саду есть логопедические группы, но нам пака логопед и психолог ни чего не говорили, пака жду.
Маша, у моей подруги дочка в 3 года почти ничего не говорила - обратились к невропатологу. Ей прописали какие-то таблетки, после которых ребенок резко заговорил. Сейчас девочке скоро шесть - очень умненькая и смышленая.
У нас, кстати, букварь Жуковой есть, но мне кажется, что трехлетке еще рано. Мне нравится букварь Ткаченко, он от 2х лет, там и картинок много веселых, и буквы крупнее.
я попрошу себе таблеток, чтобы с ума не сойти)))) Мои пацаны на голове стоят, Младший так вообще, драчун и задира)))))
Буду надеяться на лучшее. Никита у меня мальчик ранимый, нежный, целуется, обнимается. Плаксивый. Это я нервная стала.
ОлькаВовкинаМишкина
22.10.2010, 13:52
не, я так ребенку не отвечаю, тоже читала, что лучше так не отвечать.
Вот представь, он же не просто так спрашивает, а потому что любопытно. А любопытство надо удовлетворять, вот и приходится придумывать разные ответы.:)
а я отвечаю..когда после 100го почему уже не знаю что ответить...и ему нравится...он сам иногда вместо меня отвечает. А еще у него есть много разновидностей это фразы:
Потому что потому что кончается на Пушки
потому что потому что кончается на мамочки
и тд - это он выдумывает.
Девчонки! про книжку Жуковой отела написать - но меня уже опередили!
а вы кстати думаете что пора уже начинать учиться читать? может как раз лет с 4х?
а я отвечаю..когда после 100го почему уже не знаю что ответить...и ему нравится...он сам иногда вместо меня отвечает. А еще у него есть много разновидностей это фразы:
Потому что потому что кончается на Пушки
потому что потому что кончается на мамочки
и тд - это он выдумывает.
Девчонки! про книжку Жуковой отела написать - но меня уже опередили!
а вы кстати думаете что пора уже начинать учиться читать? может как раз лет с 4х?
А мы даже не думали учить читать. Никита сам тащит букварь и заставляет меня с ним сидеть изучать))))
Всем привет!
Давненько не была здесь:008:
Всем привет!!!!
Мне понравился букварь Жуковой Н.С. и еще у неё много чего есть интересного!!!
http://*********www.detmir.ru/cntnt/review/knigi/knigi_zhuk.html************* Посмотрите, звездочки убрать.
У нас Никита не говорит, отдельные слова только. Как вы считаете мне уже нужно обращаться к специалистам?
У меня Дашулька по такому букварю научилась читать.
Но только после того, как логопед поставила все звуки, до этого советовала не учить ребёнка чтению
Всем привет!
Давненько не была здесь:008:
У меня Дашулька по такому букварю научилась читать.
Но только после того, как логопед поставила все звуки, до этого советовала не учить ребёнка чтению
вот я про то же..
а сколько даше лет было?? сколько у логопеда занимались?
Alenushka-r
22.10.2010, 15:58
вот я про то же..
а сколько даше лет было?? сколько у логопеда занимались?
Вот и у меня вдруг возник вопрос - во сколько пора ребенка логопеду показать первый раз? Может уже пора что-то исправлять, а я-то привыкла к его речи, мне кажется, что вроде все ок, но я же не спец..
У меня Дашулька по такому букварю научилась читать.
Но только после того, как логопед поставила все звуки, до этого советовала не учить ребёнка чтению
Сашка моя тоже по букварю Жуковой научилась читать в 3,5 года. Звук "р" у нее появился сам в 4 года, но читать это не мешало. :))
У Насти сейчас в саду есть курс "обучение чтению". Занимается с ними логопед, говорит, что к концу года некоторые дети зачитают, а некоторые - нет, все индивидуально.
Но Настя уже может прочитать простейшие слоги типа "уа", "ау" и "ма"...
Но мы не учим так чтобы специально. Так, между делом... Ей очень нравится определять, на какую букву какое слово начинается... Идем по дороге, я ее спрашиваю "светофор на какую букву?", она отвечает, потом сама: "дом - на букву д, машина на букву - м" и т.д.
Букварь Жуковой берем в руки тоже иногда, под настроение, пробежимся по буквам, попробуем почитать слоги... Но это так редко бывает, некогда постоянно... Или сил на нее после Сашкиных уроков не остается. Так что растет как трава. :(
вот я про то же..
а сколько даше лет было?? сколько у логопеда занимались?
Первый раз логопеду показала в три года, отправили погулять ещё годик.
В четыре стали заниматься, за полгода поставили все звуки, выучила все буквы и стала складывать их в слоги. В пять уже бегло читала. НО! Я не прикладывала к этому никаких сверхусилий, ей всё давалось само и очень легко. Она вообще усидчивая была.
С Настей всё наоборот, все звуки уже правильно произносит (Л, Р Ш), иногда ещё Щ пропадает, а вот усидчивости и внимательности нет...
С логопедом будем заниматься обязательно, через годик примерно. Для общего развития по-моему это очень хорошо. С Дашей логопед чем только не занималась:010:, мне очень понравилось.
До сих пор помню байку логопеда, как мальчика не хотели в школу брать из-за того, что из предложенных 4-х продуктов, он не смог сказать, что не молочное: сыр, кефир, сало и масло.
САЛО?- у меня Даша его и не пробывала к 4-м годам и возможно даже не знала о его существовании:046: Помню побежала в магаз за салом.
В общем занятия очень развивающие.:support:
Вероника, а откуда логопед????
домой приходил или нет???
сколько раз в неделю?
нам точно к нему надо (((((
ОлькаВовкинаМишкина
22.10.2010, 18:12
Вероника, а откуда логопед????
домой приходил или нет???
сколько раз в неделю?
нам точно к нему надо (((((
трубку возьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, смотрю потихоньку фото в контакте, давно не была на связи, можно сказать 5 месецев. Все это время жили в Сочи. Хочу всех поздравить с новорожденными, только еще не понимаю сколько у нас деток народилось)))
Агату и Аглаю уже помотрела, такие чудные у нас малышки!!!!! Мамочки молодцы! Поздравляю!!! А кто еще у нас родился?
так вот почему ты у меня заказ не забрала?:015:
Позвонила что придешь и пропала, и на сообщения не отвечала. :( Можно было хоть предупредить или кого-то из родных прислать, живем же рядом.
Вот девушка за твоим заказом приехала аж с пригорода с ребенком и беременая и была благодарна.
как-то некрасиво и непорядочно получилось с твоей стороны :(
Вот и у меня вдруг возник вопрос - во сколько пора ребенка логопеду показать первый раз? Может уже пора что-то исправлять, а я-то привыкла к его речи, мне кажется, что вроде все ок, но я же не спец..
Мы уже показывались весной, на тот момент все в норме было, но сейчас вижу, что логопед нам не помешает. Планирую показать Софью логопеду.
Первый раз логопеду показала в три года, отправили погулять ещё годик.
В четыре стали заниматься, за полгода поставили все звуки, выучила все буквы и стала складывать их в слоги. В пять уже бегло читала. НО! Я не прикладывала к этому никаких сверхусилий, ей всё давалось само и очень легко. Она вообще усидчивая была.
С Настей всё наоборот, все звуки уже правильно произносит (Л, Р Ш), иногда ещё Щ пропадает, а вот усидчивости и внимательности нет...
С логопедом будем заниматься обязательно, через годик примерно. Для общего развития по-моему это очень хорошо. С Дашей логопед чем только не занималась:010:, мне очень понравилось.
До сих пор помню байку логопеда, как мальчика не хотели в школу брать из-за того, что из предложенных 4-х продуктов, он не смог сказать, что не молочное: сыр, кефир, сало и масло.
САЛО?- у меня Даша его и не пробывала к 4-м годам и возможно даже не знала о его существовании:046: Помню побежала в магаз за салом.
В общем занятия очень развивающие.:support:
вот, про выделеное хочу сказать.
У нас в районе есть английская гимназия, так там одну мамочку первокласника пристыдили (она мне сама на днях рассказывала) "Да вы что, ваш ребенок по слогам читает? А у нас в первом классе уже все бегло должны читать и писать письменно" Вообще жесть, чему тогда в первом классе учат?
А у нас в первом классе уже все бегло должны читать и писать письменно" Вообще жесть, чему тогда в первом классе учат?
Увы, это так.
В первом классе учат решать уравнения с "x", писать диктанты и прочее.
Во втором - уже таблицу умножения.
Если ребенок не умеет более-менее неплохо читать к первому классу, то ему просто будет очень и очень тяжело будет осваивать школьную программу...
Увы, это так.
В первом классе учат решать уравнения с "x", писать диктанты и прочее.
Во втором - уже таблицу умножения.
Если ребенок не умеет более-менее неплохо читать к первому классу, то ему просто будет очень и очень тяжело будет осваивать школьную программу...
серьезно? :010:
серьезно? :010:
Абсолютно.
Отличница
22.10.2010, 20:23
Маша, с возвращением! А я еще подумала: откуда же ты вернулась, что никак в себя прийти не можешь :)) Сочи, Сочи.
Увы, это так.
В первом классе учат решать уравнения с "x", писать диктанты и прочее.
Во втором - уже таблицу умножения.
Если ребенок не умеет более-менее неплохо читать к первому классу, то ему просто будет очень и очень тяжело будет осваивать школьную программу...
Обалдеть :001:Правда я догадывалась, что не все так просто в 1 классе, у меня племянница во 2-ом...сестра из Геленджика звонит, вместе уроки по телефону иногда делаем :046:
Что касается логопеда...мы были у логопеда в 2,5...я сначала обалдела от ценника - 1500 рублей одно занятие...но потом на ЛВ выяснила, что это суперпрофи, которая вытягивает самых тяжелых детишек. Учитывая то, что мы даже без диагноза обошлись (просто надо работать над двумя звуками, которые у нас не идут), решили искать спеца попроще...а пока дома занимаемся, мама развлекается да бабушка...по Скайпу:))
Я это к тому, что если нужна хорошая логопедическая диагностика (а может, и занятия), то могу поделиться телефоном.
Отличница
22.10.2010, 20:28
Сашка - умора...сделал себе ноутбут из конструктора...сидит за столом...
- Саша, иди ужинать!
- Мама, я занят, я работаю (интонации папочки прослеживаются)...
- И что же ты там делаешь?
- Ты что - не слышишь????? Я же печатаю пит-пит-пит...сайт вам ремонтирую :))
А еще моду взял читать лежа на животе как папа...как отучить...мужа и сына заодно :))
ОлькаВовкинаМишкина
22.10.2010, 20:29
серьезно? :010:
много где, но не везде!
Школы разные, дети разные!
StasimKa
22.10.2010, 21:20
Девочки, смотрю потихоньку фото в контакте, давно не была на связи, можно сказать 5 месецев. Все это время жили в Сочи. Хочу всех поздравить с новорожденными, только еще не понимаю сколько у нас деток народилось)))
Агату и Аглаю уже помотрела, такие чудные у нас малышки!!!!! Мамочки молодцы! Поздравляю!!! А кто еще у нас родился?
мы еще Дениску родили ;)
девочки, вы меня конечно убили про первый класс :010::010::010:
Вероника, а откуда логопед????
домой приходил или нет???
сколько раз в неделю?
нам точно к нему надо (((((
Маша, я тогда во Всеволожске жила, оттуда и логопед. Приходила на дом, один-два раза в неделю.
У нас в районе есть английская гимназия, так там одну мамочку первокласника пристыдили (она мне сама на днях рассказывала) "Да вы что, ваш ребенок по слогам читает? А у нас в первом классе уже все бегло должны читать и писать письменно" Вообще жесть, чему тогда в первом классе учат?
Даша тоже учится в гимназии. В класс попали дети, которые практически все бегло читали. Про другие классы сказать не могу. Буквы практически и не проходили в первом классе. После первого месяца уже проверяли технику чтения, т.е. ни о каком долгом обучении чтению и речи не шло.
Таблицу умножения- да, изучать начали в первой четверти 2-го класса. Очень сложно было. К Новому году дети уже умножали числа:010:
Казипуся
22.10.2010, 22:48
Мдя...а в 5-ом они интегралы будут изучать и мат.анализ...учить уроки будем вдвоем=)
Всем привет.
Katya A.
22.10.2010, 22:48
Маша, с возвращением! А я еще подумала: откуда же ты вернулась, что никак в себя прийти не можешь :)) Сочи, Сочи.
Обалдеть :001:Правда я догадывалась, что не все так просто в 1 классе, у меня племянница во 2-ом...сестра из Геленджика звонит, вместе уроки по телефону иногда делаем :046:
Что касается логопеда...мы были у логопеда в 2,5...я сначала обалдела от ценника - 1500 рублей одно занятие...но потом на ЛВ выяснила, что это суперпрофи, которая вытягивает самых тяжелых детишек. Учитывая то, что мы даже без диагноза обошлись (просто надо работать над двумя звуками, которые у нас не идут), решили искать спеца попроще...а пока дома занимаемся, мама развлекается да бабушка...по Скайпу:))
Я это к тому, что если нужна хорошая логопедическая диагностика (а может, и занятия), то могу поделиться телефоном.мне надо!
Отличница
22.10.2010, 23:37
Катя, написала в личку.
Принцесса Турандот
23.10.2010, 03:21
Увы, это так.
В первом классе учат решать уравнения с "x", писать диктанты и прочее.
Во втором - уже таблицу умножения.
Если ребенок не умеет более-менее неплохо читать к первому классу, то ему просто будет очень и очень тяжело будет осваивать школьную программу...
По поводу выделенного: у меня у Сашки это было в программе подготовительной группы в саду:004:
Мы в школу пошли с таким багажом: беглое чтение, решение уравнений с одним неизвестным, умение определить грамматическую основу предложения, начертить схему простого предложения, могли различить части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог), умели делать фонетический разбор слова полностью (с характеристикой звуков вплоть до йотированных гласных).
Егора отдала в тот же сад, посмотрим на результат. Пока домашние задания два раза в неделю ( в тетрадке 48 листов - лексические темы, в тетрадке тонкой - штриховка и т.д, две тетради на печатной основе - математика и развитие моторики).
Казипуся
23.10.2010, 09:18
По поводу выделенного: у меня у Сашки это было в программе подготовительной группы в саду:004:
Мы в школу пошли с таким багажом: беглое чтение, решение уравнений с одним неизвестным, умение определить грамматическую основу предложения, начертить схему простого предложения, могли различить части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог), умели делать фонетический разбор слова полностью (с характеристикой звуков вплоть до йотированных гласных).
Егора отдала в тот же сад, посмотрим на результат. Пока домашние задания два раза в неделю ( в тетрадке 48 листов - лексические темы, в тетрадке тонкой - штриховка и т.д, две тетради на печатной основе - математика и развитие моторики).
А у нас никаких занятий-кроме лепки, рисования, аппликаций.
Может ты отсканируешь и выложишь в сеть-будем дома заниматься=))):flower:
а то на танцы так и не пошли, а художка наверное со следующего года будет. (надеюсь:005::005:)
м-да, уже пора и о школе и подготовке задуматься с тами то требованиями в 1-м классе.
в садике у нас тоже только лепка/рисование и т.п.
но мы сейчас ходим 2 раза в неделю на подготовку к школе, пока там только общеразвивающие занятия и буквы изучают. Знакомые говорят, что рано отдала, но раз есть занятия с 3,5 лет, значит не рано, для развития полезно.
Масенька
24.10.2010, 01:05
А у нас в садике тоже, как у большинства, лепка/рисование/апликация. Платно с ноября театральная ритмопластика и живопись. Раз в месяц ходим на занятия в Эрмитаж (сегодня были второй раз). Записалась на английский, в среду сходим попробуем.
С крупной моторикой у нас тухляк и Аля сама это знает. Не можем мы с первого раза повторить движение :( (со второго и третьего тоже). Аля понимает, что в этом она хуже большинства и комплексует. Стараюсь это как-то скомпенсировать, но безрезультатно. В садике ей, видимо кто-то что-то ляпнул :015::015::015: Попросила всех в садике на нее не давить и не коментировать. Остается надеяться, что они помнят о моей просьбе.
Будет постарше, постараюсь отдать ее на танцы, может вырулим потихоньку.
Сегодня в Эрмитаже было очень много групп китайцев (или японцев :009:)
Аля: мам, они по китайски или по-японски говорят?
Я:не знаю. Я эти языки не различаю
Аля: Очень плохо. Китайский надо учить :ded::ded::ded: Я же тебе говорила (было дело. Весь последний месяц подражает китайским "тинь кунь фань")
Я: может пока английского хватит?
Аля: Ладно. Но потом китайский обязательно :065::073:
Вот так. Будем искать курсы :046:
А у мелкой сегодня зюппп вылез :080::080::080: Меня этим зюбой уже покусать пытались за ногу :046::))
Девочки, вы меня пугаете! :) Жень, ты это серьезно? а зачем в первом классе знать все это? ему же там делать было нечего? уровень 5-6 класса.
Масенька
24.10.2010, 01:42
Девочки, вы меня пугаете! :) Жень, ты это серьезно? а зачем в первом классе знать все это? ему же там делать было нечего? уровень 5-6 класса.
Меня это тоже пугает
Но, если подумать, то на наших детей сейчас обрушивается гораздо больший поток информации, чем на нас когда-то. Чтобы не отстать и "идти в ногу" азы разумно усваивать раньше и быстрее.
К их услугам сейчас 555 каналов телевизора и безбрежный интернет, и отсутствие границ. Мы в 3 года мечтали просто съездить к морю, а наши дети уже знают страны не только по карте. А про коллайдер им будут на физике рассказывать.
А с нашими внуками, я думаю, мы будем на экскурсии не в Эрмитаж ходить, а на Луну летать :))
Эк меня :008::008: поперло
Katya A.
24.10.2010, 02:03
А у нас в садике тоже, как у большинства, лепка/рисование/апликация. Платно с ноября театральная ритмопластика и живопись. Раз в месяц ходим на занятия в Эрмитаж (сегодня были второй раз). Записалась на английский, в среду сходим попробуем.
С крупной моторикой у нас тухляк и Аля сама это знает. Не можем мы с первого раза повторить движение :( (со второго и третьего тоже). Аля понимает, что в этом она хуже большинства и комплексует. Стараюсь это как-то скомпенсировать, но безрезультатно. В садике ей, видимо кто-то что-то ляпнул :015::015::015: Попросила всех в садике на нее не давить и не коментировать. Остается надеяться, что они помнят о моей просьбе.
Будет постарше, постараюсь отдать ее на танцы, может вырулим потихоньку.
каким образом?
я когда-то узнавала про эрмитаж - там для нашего возраста ничего не было
Масенька
24.10.2010, 12:41
каким образом?
я когда-то узнавала про эрмитаж - там для нашего возраста ничего не было
http://vkontakte.ru/club7127465
И, видимо, не они одни. Там вчера детских групп разных возрастов было ооочень много
Alenushka-r
24.10.2010, 14:13
Маша, расскажи, пожалуйста, как тебе экскурсия? Мы тоже записывались там же в эрмитаж, но т.к. деть все никак выкарабкаться из простуд-бронхитов не может, то в итоге отказались пока, а так бы уже сегодня первое занятие было....Да и боюсь я, что он захочет там бегать-прыгать, а не слушать, пространства-то какие вокруг - самое то поноситься))
Мы последний раз были в Музее связи - очень понравилось! Все можно потрогать, всякие опыты для детей наглядные, которые сам же и проделываешь. Одна пневмопочта чего стоит - запускаешь записку в одном конце зала, а потом несешься со всех ног в другой, чтоб там поймать капсулу и убедиться, что твое письмо дошло))) Такой топот стоял)))) И почти все тетечки добрые, не то что в Музее Арктики и Антарктики и в Железнодорожном музее - там на нас смотрели волком, не давали бегать и громко разговаривать, а уж про то, чтобы прикоснуться к чему-то вообще речи не шло! Еле удержала ребенка, только нанервничалась почем зря..
Масенька
24.10.2010, 23:24
Маша, расскажи, пожалуйста, как тебе экскурсия? Мы тоже записывались там же в эрмитаж, но т.к. деть все никак выкарабкаться из простуд-бронхитов не может, то в итоге отказались пока, а так бы уже сегодня первое занятие было....Да и боюсь я, что он захочет там бегать-прыгать, а не слушать, пространства-то какие вокруг - самое то поноситься))
В первый раз мы попали в группу с девочками 2-летками. Они совершенно не понимали куда и зачем пришли. А мамы вели себя как на детской площадке: стояли в сторонке и обсуждали кто где что купил. Бедная экскурсовод (молодая девушка) с ног сбилась пытаясь оттащить прытких девиц от экспонатов и при этом что-то им объяснить. На нас все время ругались сотрудницы. Пиком экскурсии был момент, когда одна из девочек в Георгиевском зале полезла на трон, а мамаша стояла смотрела на это дело до тех пор, пока не заорали служители и экскурсовод. На этом экскурсия закончилась.
Моя все время больше наблюдала за девочками, чем слушала рассказ экскурсовода. А на выходе спросила: "Мама, ты говорила, что дворец большой, а он такой маленький..." :005::005: И когда ее спрашивали про Эрмитаж, она рассказывала про то, как девочки баловались. Ей почти ничего не запомнилось.
Больших нервов мне стоил перевод в другую группу.
С ними мы и сходили в субботу. 4 человека 3-4 лет, нормальные родители, следившие за детьми и участвовавшие в работе группы, адекватные дети, которые понимают что можно и что нельзя. Экскурсия длилась почти час.Даже я услышала для себя новое. Группа РАБОТАЛА. Это было приятно.
Следующее занятие будет посвящено рыцарям. Мы их видели в гербовом зале (их несколько дней назад туда перевели). Они произвели на нас неизгладимое впечатление. Аля очень ждет занятия.
А еще мы видели группу 5-6 летних, которые прямо в Георгиевском зале сидели на полу и рисовали что-то. Мы даже подошли посмотреть. Алю это вдохновило, она тоже так хочет
Вобщем позитиффф :)
Масенька
25.10.2010, 00:07
Девочки! Расскажите, пожалуйста, как вы пережили зиму в комбезиках Керри-Ленне.
Дело в том, что Аля у меня спала все время. У нас был комбезик на овчинке и я ее больше ничем не утепляла (в смысле конвертов-одеял)
А эта прыткая особа спит мало. В том числе и на улице. И овчинка ей неудобна, т.к. норовит во всем поучаствовать, в коляске сидит неохотно. Купила ей Ленне и Джонатан. Но как-то сомнение меня давит, что в такую зиму, например, как была, Ленне будет достаточно. Она ведь еще не будет ходить (сейчас 6 мес.) Гуляем много, как не заморозить чадо? :009::009::009:
Девочки! Расскажите, пожалуйста, как вы пережили зиму в комбезиках Керри-Ленне.
Дело в том, что Аля у меня спала все время. У нас был комбезик на овчинке и я ее больше ничем не утепляла (в смысле конвертов-одеял)
А эта прыткая особа спит мало. В том числе и на улице. И овчинка ей неудобна, т.к. норовит во всем поучаствовать, в коляске сидит неохотно. Купила ей Ленне и Джонатан. Но как-то сомнение меня давит, что в такую зиму, например, как была, Ленне будет достаточно. Она ведь еще не будет ходить (сейчас 6 мес.) Гуляем много, как не заморозить чадо? :009::009::009:
Маша!
у нас керри+конверт овчина
тепло на 100%
Казипуся
25.10.2010, 00:23
Поддеву одеть и вперед...мы нормально пережили.
про 1й класс - тут точно все от школы и ребенка зависит.
мой читает, не бегло. но читает, пишет печатными буквами - а вот с провисными сейчас засада полная - он их не понимает:( да еще программа дурная - в ней е предусмотрены прописи для левшей - ему от этого еще сложее:(( и вообще - видно, что технарь:)) математика делается за 5 минут, 10 слов пишется час :))
Масенька
25.10.2010, 00:48
про 1й класс - тут точно все от школы и ребенка зависит.
мой читает, не бегло. но читает, пишет печатными буквами - а вот с провисными сейчас засада полная - он их не понимает:( да еще программа дурная - в ней е предусмотрены прописи для левшей - ему от этого еще сложее:(( и вообще - видно, что технарь:)) математика делается за 5 минут, 10 слов пишется час :))
АААААААА! Мы тоже левши.... Это чтоЮ прописи другие должны быть?
о. у меня тоже вопрос
для Кати из финки привезли жираф-тек
и там, по-моему, там вполне достаточно утеплителя
неужели и с ним тоже - нужно флиску и термобелье носить? как в рейме?
ОлькаВовкинаМишкина
25.10.2010, 01:01
Хочу написать про школы и учеников...
ВСе это так здорово на словах...и в первом классе то они и читают, и пишут и уравнения решают...прям звезды звезды у нас все все дети в первом классе (никого не хочу обидеть!) А я вот работаю с простыми совсем детьми в 7-10 классах...как они не умели уравнения решать - так и не умеют. Все эти гонки хороши для детей с целью, с правильными родителями - которым не пофиг как их детка учится, еще не плохо бы учиться в хорошей гимназии и тыды и тыпы. В каждой школе есть свои звездочки - но их мало - в основном это детки которые не глупые, хорошие, НО не звезды и им вот эта вся гонка за кучей знаний дается тяжело. И я не уверена что хочу чтобы мой ребенок в садике что-то там решал, писал - он де ребенок - пусть в паровозики играет, рисует, лепит, поет. Хотя может я и не права.
Хочу написать про школы и учеников...
ВСе это так здорово на словах...и в первом классе то они и читают, и пишут и уравнения решают...прям звезды звезды у нас все все дети в первом классе (никого не хочу обидеть!) А я вот работаю с простыми совсем детьми в 7-10 классах...как они не умели уравнения решать - так и не умеют. Все эти гонки хороши для детей с целью, с правильными родителями - которым не пофиг как их детка учится, еще не плохо бы учиться в хорошей гимназии и тыды и тыпы. В каждой школе есть свои звездочки - но их мало - в основном это детки которые не глупые, хорошие, НО не звезды и им вот эта вся гонка за кучей знаний дается тяжело. И я не уверена что хочу чтобы мой ребенок в садике что-то там решал, писал - он де ребенок - пусть в паровозики играет, рисует, лепит, поет. Хотя может я и не права.
Я тоже считаю, что у ребенка должно быть детство и нагружать его чрезмерными нагрузками не надо:)
Пусть играет, поет песенки и развиваается потихоньку.
Хотя, если ребенок САМ хочет и стремиться к знаниям, надо это только поощрять;)
Савчатина
25.10.2010, 02:50
мое стойкое имхо: ребенок к первому классу должен хорошо понимать, что такое прилежание...
Смысл в том, что бы дать ребенку возможность понять, как круто учиться. У него должен быть стойкий интерес к процессу обучения.
Я пока очень довольна тем, что происходит у моей дочки гимназии. Она на подготовишках. Им ставят оценки за домашнее задание. При этом, родителей к домашним заданиям не подпускают. Ребенок сам приходит и сам, сознательно садится и делает то, что задали в школе.
Три основные дисциплины: математика, русский и труд. НИЧЕГО сверх естественного от детей не требуют. НЕТ задачи, что бы ребенок к поступлению в школу бело читал или знал таблицу умножения. Главная задача- ПРИЛЕЖАНИЕ. Умение и желание учиться.
Занятия 2 раза в неделю по 2 часа.
Ребенок пищит от удовольствия. Ждет занятий,готовится. Сама сидит и что то там делает... получает четверку-на следующем занятии исправляет. Бежит домой с пятеркой-как с медалью :)
Уже знает что такое школа. Что есть строгая учительница математики, очень творческая учительница по труду...
Что еще надо?
Все мое имхо, еще раз повторю. Но я бы не стала напрягать ребенка лишними задачами. Всему свое время. Тем более, что гимназия, что я выбрала для Таси - с углубленным изучением китайского языка %)
Оценок, кстати, в первом классе не будет :))))))))
Zwillinge
25.10.2010, 10:35
Всем привет!
Я тоже считаю, что у ребенка должно быть детство и нагружать его чрезмерными нагрузками не надо:)
Пусть играет, поет песенки и развиваается потихоньку.
Хотя, если ребенок САМ хочет и стремиться к знаниям, надо это только поощрять;)
Я ЗА! Двумя руками и ногами. Сколько в жизни примеров, когда ребёнок, не наигравшийся в детстве, потом наиграться не может.
Девочки! Расскажите, пожалуйста, как вы пережили зиму в комбезиках Керри-Ленне.
Дело в том, что Аля у меня спала все время. У нас был комбезик на овчинке и я ее больше ничем не утепляла (в смысле конвертов-одеял)
А эта прыткая особа спит мало. В том числе и на улице. И овчинка ей неудобна, т.к. норовит во всем поучаствовать, в коляске сидит неохотно. Купила ей Ленне и Джонатан. Но как-то сомнение меня давит, что в такую зиму, например, как была, Ленне будет достаточно. Она ведь еще не будет ходить (сейчас 6 мес.) Гуляем много, как не заморозить чадо? :009::009::009:
не замерзнет. На мой взгляд теплее Ленне только пуховые комбезы, Ленне очень теплые комбинезоны, мы с рождения в них ходим ;)
Поддеву одеть и вперед...мы нормально пережили.
Ленне это не мембранна, поддева не обязательна, а по желанию, можно просто что-то теплое под них одевать.
о. у меня тоже вопрос
для Кати из финки привезли жираф-тек
и там, по-моему, там вполне достаточно утеплителя
неужели и с ним тоже - нужно флиску и термобелье носить? как в рейме?
я в прошлом году знакомой привозила Жираф тек, всю зиму отходили, мама была довольна, ребенок не замерз. А какая была зима в прошлом году все помнят ;)
Я тоже считаю, что у ребенка должно быть детство и нагружать его чрезмерными нагрузками не надо:)
Пусть играет, поет песенки и развиваается потихоньку.
Хотя, если ребенок САМ хочет и стремиться к знаниям, надо это только поощрять;)
+1000
Масенька
25.10.2010, 11:09
о. у меня тоже вопрос
для Кати из финки привезли жираф-тек
и там, по-моему, там вполне достаточно утеплителя
неужели и с ним тоже - нужно флиску и термобелье носить? как в рейме?
Нежно люблю жирафку. Мы в ней все время ходим. Поддеву надевала, т.к. зима была холодная. Сейчас бадлон и трикотажная кофтачка под жирафкой, т.к. мы по часу (не преувеличиваю) на качельках сидим, а потом в песочнице роемся. Бегаем мало и редко. Жирафка наше спасение
ОлькаВовкинаМишкина
25.10.2010, 11:10
Добровольное стремление к знаниям надо поощрять!
Да и еще напишу про ТОлько лепку и Только рисование в садике.
У нас самый обычный садик - рядом с домом.
И у нас тоже на первый взгляд ТОЛЬКО лепка и Только рисование.
Ну начнем что лепка и рисование это уже огромное развитие ребенка. Еще к ним кстати прилагается аппликация. Лепка - развитие моторики, изучение цветов, структуры материала, форм и тд и тп. То же самое с рисованием и аппликацией. Каждый садик работает по программе. Если я не ошибаюсь то для садиков их две(официальные) - могу ощибаться) - так вот наш работает по программе какое-то там ДЕТСТВО! - я просто читала книжку с этой программой.
Поют и учат песни В садике с детками читают, учат прибаутки и стихи - развитие речевых и языковых навыков.
Еще они в садике играют с воспитателем - в блоки дьенеша, стоят конструкторы - это все тоже развитие , причем логики.
Плюс изучение окружающего мира - природа, птички, листики и тд и тп. Цветочки поливают.
И еще много много всего они делают. Мне деть все все рассказывает. У нас просто нескончаемый словарный поток.
Я искренне убеждена что для ребенка в 3 года этого более чем достаточно.
Я ребенка забираю в 5.30
До 8ми мы обычно гуляем.
Потом дома играем в то что весело, или готовим вместе или пазлы собираем, или поделку делаем - задание в садике - Мишка проперся - будем всем бабушкам делать подарки. Потом мыться и спать.
Чет я разошлась.
Вчера кстати впервые сама съездила в финку по магазам.
Так что я почти герой:-)
Нежно люблю жирафку. Мы в ней все время ходим. Поддеву надевала, т.к. зима была холодная. Сейчас бадлон и трикотажная кофтачка под жирафкой, т.к. мы по часу (не преувеличиваю) на качельках сидим, а потом в песочнице роемся. Бегаем мало и редко. Жирафка наше спасение
ой, я и забыла, что и тебе тоже привозила жираф, вот память у меня :))
Масенька
25.10.2010, 11:24
Согласна, что у ребенка должно быть детсво и насильно сажать заниматься я бы не стала. И форсировать учебу чревато отвращением к учебе на всю оставшуюся жизнь.
Просто Аля почему-то не любит играть в игрушки :(:(:( Машинки-куклы-посудка, представленные в ассортименте, способны увлечь минут на 10 и усе :005: Не знаю почему... Девочки на площадке рассказывают, что дочки часами играют в куклы, а моя не любит это дело :( И в садике она тоже в игрушки мало играет...
"Я буду башню из кубиков строить" звучит после того, как мама сказала, что пора спать.
Я бы только рада была, если бы она танцевала под песенки, кукол мучала и домики строила, а она не хочет ни со мной, ни без меня :005:
И чем тогда ее занять? :009: Что я не так делаю? :016:
Zwillinge
25.10.2010, 11:56
Добровольное стремление к знаниям надо поощрять!
Да и еще напишу про ТОлько лепку и Только рисование в садике.
У нас самый обычный садик - рядом с домом.
И у нас тоже на первый взгляд ТОЛЬКО лепка и Только рисование.
Ну начнем что лепка и рисование это уже огромное развитие ребенка. Еще к ним кстати прилагается аппликация. Лепка - развитие моторики, изучение цветов, структуры материала, форм и тд и тп. То же самое с рисованием и аппликацией. Каждый садик работает по программе. Если я не ошибаюсь то для садиков их две(официальные) - могу ощибаться) - так вот наш работает по программе какое-то там ДЕТСТВО! - я просто читала книжку с этой программой.
Поют и учат песни В садике с детками читают, учат прибаутки и стихи - развитие речевых и языковых навыков.
Еще они в садике играют с воспитателем - в блоки дьенеша, стоят конструкторы - это все тоже развитие , причем логики.
Плюс изучение окружающего мира - природа, птички, листики и тд и тп. Цветочки поливают.
И еще много много всего они делают. Мне деть все все рассказывает. У нас просто нескончаемый словарный поток.
Я искренне убеждена что для ребенка в 3 года этого более чем достаточно.
Я ребенка забираю в 5.30
До 8ми мы обычно гуляем.
Потом дома играем в то что весело, или готовим вместе или пазлы собираем, или поделку делаем - задание в садике - Мишка проперся - будем всем бабушкам делать подарки. Потом мыться и спать.
Чет я разошлась.
Вчера кстати впервые сама съездила в финку по магазам.
Так что я почти герой:-)
Оля, а стихи у вас в садике выдают учить? У нас с прошлого года к праздникам выдают по четверостишию. А в этом году акцентировали внимание на том, что надо будет прочитать с выражением. Я задумалась. В 3 года, когда ещё некоторые буквы и слова нечётко произносятся, рассказывать с выражением - это как?
Согласна, что у ребенка должно быть детсво и насильно сажать заниматься я бы не стала. И форсировать учебу чревато отвращением к учебе на всю оставшуюся жизнь.
Просто Аля почему-то не любит играть в игрушки :(:(:( Машинки-куклы-посудка, представленные в ассортименте, способны увлечь минут на 10 и усе :005: Не знаю почему... Девочки на площадке рассказывают, что дочки часами играют в куклы, а моя не любит это дело :( И в садике она тоже в игрушки мало играет...
"Я буду башню из кубиков строить" звучит после того, как мама сказала, что пора спать.
Я бы только рада была, если бы она танцевала под песенки, кукол мучала и домики строила, а она не хочет ни со мной, ни без меня :005:
И чем тогда ее занять? :009: Что я не так делаю? :016:
Маш, ты опять ищешь в себе плохое. Не надо. Аля всегда была любознательной, у неё повышенное желание учиться. Это, наверное, не типично, но плохого в этом ничего нет, а уж винить себя в неправильных действиях тебе точно не надо.
ОлькаВовкинаМишкина
25.10.2010, 12:13
Маша! Ты мать и это твой ребенок! Я написала про себя и про своего ребенка! Ты должна делать так как ты считаешь нужным! И это будет ПРАВИЛЬНОЕ! решение! Я же не призываю никого думать как я..Я просто написала положение наших дел. Может просто я ленивая мать и мой ребенок растет как трава.
Ксения! НЕт не просят - учат в садике! В виде игры!
Lenchen-bluemchen
25.10.2010, 13:01
В прошлом году купили Мише Ленне (Спасибо, Наташе! ;) ) на межсезонье, так он ходил в нём почти всю зиму, даже на этот сезон нормально почему-то. Но он шустрилка, носится.
Про школу я тоже думаю, что на каждого по потребностям и способностям.
Я вот к след. году о музыкальных занятиях задумываюсь... Сейчас, скорее всего, не высидит.
Я вообще, как Скарлетт, "подумаю об этом завтра"...
Чего-то и у меня горло болит. Доктор сказала, что якобы аллергическое на прививку, что-то сомнительно.
Вопрос!
Что делать, если ребёнок трудно засыпает? Кто-нибудь сталкивался? Послушаю все советы. Заранее спасибо.
Оля, а стихи у вас в садике выдают учить? У нас с прошлого года к праздникам выдают по четверостишию. А в этом году акцентировали внимание на том, что надо будет прочитать с выражением. Я задумалась. В 3 года, когда ещё некоторые буквы и слова нечётко произносятся, рассказывать с выражением - это как?
Маш, ты опять ищешь в себе плохое. Не надо. Аля всегда была любознательной, у неё повышенное желание учиться. Это, наверное, не типично, но плохого в этом ничего нет, а уж винить себя в неправильных действиях тебе точно не надо.
Как выучите, так и расскажет ребенок :)
Софья муху цокотуху и тараканище целиком с выражением рассказывает, особенно проникается строками, когда комар муху спасает. :))
Почему-то Чуковский легко детям дается, специально не учили, а просто ей читала и мультик включала, она и запомнила все стихи наизусть.
В прошлом году купили Мише Ленне (Спасибо, Наташе! ;) ) на межсезонье, так он ходил в нём почти всю зиму, даже на этот сезон нормально почему-то. Но он шустрилка, носится.
Про школу я тоже думаю, что на каждого по потребностям и способностям.
Я вот к след. году о музыкальных занятиях задумываюсь... Сейчас, скорее всего, не высидит.
Я вообще, как Скарлетт, "подумаю об этом завтра"...
Чего-то и у меня горло болит. Доктор сказала, что якобы аллергическое на прививку, что-то сомнительно.
Вопрос!
Что делать, если ребёнок трудно засыпает? Кто-нибудь сталкивался? Послушаю все советы. Заранее спасибо.
поправляйся:support:
так вот почему ты у меня заказ не забрала?:015:
Позвонила что придешь и пропала, и на сообщения не отвечала. :( Можно было хоть предупредить или кого-то из родных прислать, живем же рядом.
Вот девушка за твоим заказом приехала аж с пригорода с ребенком и беременая и была благодарна.
как-то некрасиво и непорядочно получилось с твоей стороны
Натулевич прости меня!!!! Ни как не сообщить обстоятельства так сложились, Корю себя по сей час:008:
мы еще Дениску родили ;)
Стася, поздравляю вас с Дениской!!!!:love:
По поводу выделенного: у меня у Сашки это было в программе подготовительной группы в саду:004:
Мы в школу пошли с таким багажом: беглое чтение, решение уравнений с одним неизвестным, умение определить грамматическую основу предложения, начертить схему простого предложения, могли различить части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог), умели делать фонетический разбор слова полностью (с характеристикой звуков вплоть до йотированных гласных).
Егора отдала в тот же сад, посмотрим на результат. Пока домашние задания два раза в неделю ( в тетрадке 48 листов - лексические темы, в тетрадке тонкой - штриховка и т.д, две тетради на печатной основе - математика и развитие моторики).
Я в шоке.........
мое стойкое имхо: ребенок к первому классу должен хорошо понимать, что такое прилежание...
Смысл в том, что бы дать ребенку возможность понять, как круто учиться. У него должен быть стойкий интерес к процессу обучения.
Я пока очень довольна тем, что происходит у моей дочки гимназии. Она на подготовишках. Им ставят оценки за домашнее задание. При этом, родителей к домашним заданиям не подпускают. Ребенок сам приходит и сам, сознательно садится и делает то, что задали в школе.
Три основные дисциплины: математика, русский и труд. НИЧЕГО сверх естественного от детей не требуют. НЕТ задачи, что бы ребенок к поступлению в школу бело читал или знал таблицу умножения. Главная задача- ПРИЛЕЖАНИЕ. Умение и желание учиться.
Занятия 2 раза в неделю по 2 часа.
Ребенок пищит от удовольствия. Ждет занятий,готовится. Сама сидит и что то там делает... получает четверку-на следующем занятии исправляет. Бежит домой с пятеркой-как с медалью :)
Уже знает что такое школа. Что есть строгая учительница математики, очень творческая учительница по труду...
Что еще надо?
Все мое имхо, еще раз повторю. Но я бы не стала напрягать ребенка лишними задачами. Всему свое время. Тем более, что гимназия, что я выбрала для Таси - с углубленным изучением китайского языка %)
Оценок, кстати, в первом классе не будет :))))))))
Савачка, помню, помню я про эту гимназию. А еще есть такие гимназии которые учат китайской грамоте, в др. районах?
У нас сегодня в саду, в нашей группе будут делать логопеды диагностику.
У Никиты уже проходят занятия: английский, театральная пластика, фитбол (занятия на больших мечах), оркестр (учат играть на разных инструментах, ложки, бубны, колокольчики и т.д.) музей (изучают искусство).
Lenchen-bluemchen
25.10.2010, 14:22
Как выучите, так и расскажет ребенок :)
Софья муху цокотуху и тараканище целиком с выражением рассказывает, особенно проникается строками, когда комар муху спасает. :))
Почему-то Чуковский легко детям дается, специально не учили, а просто ей читала и мультик включала, она и запомнила все стихи наизусть.
поправляйся:support:
Спасибо. Я не сдаюсь :065:
Слушайте, а вы как книги для чтения выбираете детям. В смысле, например, пришла пора почитать и вы книги выбираете или ребёнок. У нас со скандалами, читаем определённые, до дыр зачитанные. Меня уже подташнивает от некоторых. К новым книгам очень относится с опаской и отрицание полное. Я, конечно, читаю, а что делать?
Тут прикол: собрала пакет с малышовыми игрушками, чтобы положить на антресоли. Угадайте, что периодически появляется у ре в руках? Правильно, погремушки. :065:
Отгоните меня от компа. Сделала шарф (http://lenchen-chen.livejournal.com/23106.html) Как вам?
Спасибо. Я не сдаюсь :065:
Слушайте, а вы как книги для чтения выбираете детям. В смысле, например, пришла пора почитать и вы книги выбираете или ребёнок. У нас со скандалами, читаем определённые, до дыр зачитанные. Меня уже подташнивает от некоторых. К новым книгам очень относится с опаской и отрицание полное. Я, конечно, читаю, а что делать?
Тут прикол: собрала пакет с малышовыми игрушками, чтобы положить на антресоли. Угадайте, что периодически появляется у ре в руках? Правильно, погремушки. :065:
Отгоните меня от компа. Сделала шарф (http://lenchen-chen.livejournal.com/23106.html) Как вам?
Шарф прикольный, красивый:love:
Книги дочь сама выбирает, те, от которых меня уже подташнивает, убираю, а остаются другие, вот она из них и выбирает :)
ОлькаВовкинаМишкина
25.10.2010, 15:21
Шарф прикольный, красивый:love:
Книги дочь сама выбирает, те, от которых меня уже подташнивает, убираю, а остаются другие, вот она из них и выбирает :)
у нас такой номер не проходит.....читаем миллионный раз про ведьму, 10ти миллионный раз про паровозик из уродского ромашково..ненавижуууууууууууууууу
счаз заказала книгу красивучую сутеева..у нас нету..надеюсь согласится - всеж таки разнообразие... Но мне немного легче...я не часто читаю..у нас это папа делает:073::073::073::073::073:
Отличница
25.10.2010, 15:54
У нас книжки выбирает мама. В основном в интернет-магазинах. Но мне проще: ребенок просто обожает книги в любом виде. Иногда желание иметь новую книгу даже перевешивает желание иметь новую машинку :)) У нас даже особо любимых нет, он их все обожает. Но уже вижу, когда надо обновить библиотеку...ребенок роется-роется в книгах, а почитать ничего не может выбрать. Значит пора новую покупать.
Раньше читали с мамой, потом папа проникся, Саша такой благодарный читатель, одно удовольствие с ним почитать (тттчнс). А теперь Саша читает сам :)) Иногда на память (особенно если это стихи), иногда пересказывает.
По поводу чтения с выражением с Наташей полностью согласна: как выучите - так и расскажет. Во всяком случае у нас так. Когда Саша "читает" книгу, он полностью копирует мои интонации...с предыханием, с чувством "читает"...мы иногда с мужем под стол от смеха сваливаемся :))
Вот сейчас сидит "читает" "Аднию Барто, это папина тнижта, тоторую он читал, тогда был маленьтий мальчит, а теперь подарил мне, потому что он уже большой и у недо есть друдие тнижты для взрослых" :)) Книжка 1978 года выпуска, свекровь привезла, вот он с ней и таскается по квартире...читатель мой.
Отличница
25.10.2010, 16:01
Масенька, ну судя по Алиным перлам, которые ты описывала, нежелание играть в игрушки на ее развитии никак не сказывается :))
Не переживай по пустякам. Дети настолько разные, мой часами может играть сам в машинки, что-то выдумывать, конструировать...но при этом представляю его в Эрмитаже...это была бы жесть :)) Мы готовы ходить в зоопарк, Океанариум и Зоолодычестый музей. И все. В остальные - папа только деньги на билет тратит. И в сад мы не ходим, и на развивалки сходили 3 раза...на этом все закончилось. В общем, ребенок растет как трава...что хочет - то и делает....А мать ехидна полная...ювенальная юстиция плачет :))
StasimKa
25.10.2010, 16:59
девочки, а кто-нибудь водит детей в бассейн? плавать кто уже умеет?
я фитнесы некоторые обзвонила, там программы с 3 лет уже без родителей...как-то стремновато в группу с одним тренером отпускать неплавающего шилопопного ребзя...
Duniasha
25.10.2010, 20:50
мое стойкое имхо: ребенок к первому классу должен хорошо понимать, что такое прилежание...
Смысл в том, что бы дать ребенку возможность понять, как круто учиться. У него должен быть стойкий интерес к процессу обучения.
+100 Где делают прививки прилежания?:091::091::091: Нам очень надо :))
Пока получается через раз, но над этим работаем...
Масенька, ну судя по Алиным перлам, которые ты описывала, нежелание играть в игрушки на ее развитии никак не сказывается :))
Не переживай по пустякам. Дети настолько разные, мой часами может играть сам в машинки, что-то выдумывать, конструировать...но при этом представляю его в Эрмитаже...это была бы жесть :)) Мы готовы ходить в зоопарк, Океанариум и Зоолодычестый музей. И все. В остальные - папа только деньги на билет тратит. И в сад мы не ходим, и на развивалки сходили 3 раза...на этом все закончилось. В общем, ребенок растет как трава...что хочет - то и делает....А мать ехидна полная...ювенальная юстиция плачет :))
Музеи все разные, а также большое дело экскурсовод, мало кто может удержать внимание 3-4 летки...
Самый доброжелательный музей - это музей Почвоведения и музей Кошки, в Русском katiacat чудесно ведет группу для маленьких, театрализованные интересно, но на любителя.
В организованном досуге на ЛВ до дури групп (в Русский, в Эрмитаж и пр.), плюс в Контакте контор (но там 50-100% переплаты получается).
Оценок, кстати, в первом классе не будет :))))))))
:073: официально - нет , только смайлики самооценки:073:, но в дневник вложена распечаика куда ставят оценки:065:.У моего ни одной 4, много 5 и пара 2 :)) вот такой вот диапазон :))и ребенок только отправился спать - домой пришли в 7, пока ужин/уроки/музыка - вот и почти 10 вечера :(
Мы плаваем с Вовой. С 6 мес вместе, но это было больше бултыхалки.А с 2.5 он занимается с тренером.И за месяц они достигли успехов больших чем я с ним за 2 года))))Сейчас нормально плавает на спине , может долго ежать под водой, собирая всякие игрушки( одно из заданий-собрать со дна бассейна всякие игрушки).В общем, полезное дело.А главное!Мама в это время плавать может отдельно.
Яуже не могу больше про Гуси-лебеди читать.Миллион раз.Самое интересное, что, оказывается, ребенок вынес из этой книги-почитай, мне, говорит, про родителей тех нехороших, которые ушли на работу, а детишек дома одних оставили, вот с ними и приключилась беда.Те родители виноваты, ага.
Отличница
26.10.2010, 01:51
Яуже не могу больше про Гуси-лебеди читать.Миллион раз.Самое интересное, что, оказывается, ребенок вынес из этой книги-почитай, мне, говорит, про родителей тех нехороших, которые ушли на работу, а детишек дома одних оставили, вот с ними и приключилась беда.Те родители виноваты, ага.
:)):046:Вове - :flower:
Лида, спасибо за наводки по музеям!!! Будем пробовать :flower:
anasstassia
26.10.2010, 09:38
Соня тоже в бассейн ходит,начали с сентября.Сразу пошла одна.Все отлично.Идёт с радостью.Просит ещё один раз в неделю.Но пока у меня времени не найти на все её пожелания.
Zwillinge
26.10.2010, 10:17
Всем привет.
Моя Настя вчера залезла ко мне на колени, обняла и говорит: "Мамочка, ты совсем не глухая. И даже не очень старая. Я тебя и такую люблю." Пришлось сказать: "Спасибо, доченька." Похоже, что по мнению Настьки мне уже пора на пенсию. :065:
Ксюша, я тебе вконтакте писала.Ты куда делась? Может, сегодня вечерком зайдете?Я даже что-нить вкусное устрою.
Zwillinge
26.10.2010, 11:10
Ксюша, я тебе вконтакте писала.Ты куда делась? Может, сегодня вечерком зайдете?Я даже что-нить вкусное устрою.
:005: Я же в тот же день ответила.
Зайдём к Вам с удовольствием.
Я тебя наберу чуть попозже и договоримся.Отлично.
Всем привет.
Моя Настя вчера залезла ко мне на колени, обняла и говорит: "Мамочка, ты совсем не глухая. И даже не очень старая. Я тебя и такую люблю." Пришлось сказать: "Спасибо, доченька." Похоже, что по мнению Настьки мне уже пора на пенсию. :065:
:046: М-да.....Пенсия не за горами)))
Сегодня была в ГБДД, а после в УВД, там такие мамзели разукрашенные работают, и секретари с грудью 6 размера на выкат, они то точно в 40 лет уже пенсионерки)))))
У нас книжки выбирает мама. В основном в интернет-магазинах. Но мне проще: ребенок просто обожает книги в любом виде. Иногда желание иметь новую книгу даже перевешивает желание иметь новую машинку .
у нас та же картина. Варя обожает читать. можно усадить в любой момент и читать до умопомрачения...маминого:)) мы наконец-то доросли до пушкина, сейчас сказка о мертвой царевне рулит. и мне полегчало, пушкина приятно читать. а так у нас дооооолго была Барто в фаворитах, у нас большая книга с картинками, мне нравилась очень. Михалков, Маршак, русские народные.
а про занятия...я много читаю статей про домашнее обучение, про иную мотивацию ребенка, про его индивидуальные ритмы и способности воспринимать на данном этапе жизни данную информацию. детки на домашнем обучении уже с 5-6 класса учатся САМИ, сами распределяют что и когда они будут учить, в каком темпе,уделяют много времени предметам, которые им по-душе. совершенно по другому расставлены приоритеты.
у меня среди знакомых уже трое точно не собираются отдавать своих детей в школу. я в шоке. у меня это в голове не укладывается.
Lenchen-bluemchen
26.10.2010, 13:29
Хорошая идея (http://www.fishki.net/comment.php?id=77891), правда?
А мы завтра уезжаем. В стокгольм на недельку. Красотааааааааааааааа
StasimKa
26.10.2010, 14:04
Юль, это как в школу не отдают, вообще??
Савчатина
26.10.2010, 14:09
а про занятия...я много читаю статей про домашнее обучение, про иную мотивацию ребенка, про его индивидуальные ритмы и способности воспринимать на данном этапе жизни данную информацию. детки на домашнем обучении уже с 5-6 класса учатся САМИ, сами распределяют что и когда они будут учить, в каком темпе,уделяют много времени предметам, которые им по-душе. совершенно по другому расставлены приоритеты.
у меня среди знакомых уже трое точно не собираются отдавать своих детей в школу. я в шоке. у меня это в голове не укладывается.
где почитать? Дай хорошие ссылки пожалуйста. Мне нтересна схема. Как все это происходит и как на практике применить.
Сколько лет деткам твоих друзей? есть уже тот, кто действительно применяет домашнее обучение? Они тут живут или за границей? Я слышала мнение, что для начальной школы домашнее обучение приемлемо, а вот дальше- большие сложности.
у нас та же картина. Варя обожает читать. можно усадить в любой момент и читать до умопомрачения...маминого:)) мы наконец-то доросли до пушкина, сейчас сказка о мертвой царевне рулит. и мне полегчало, пушкина приятно читать. а так у нас дооооолго была Барто в фаворитах, у нас большая книга с картинками, мне нравилась очень. Михалков, Маршак, русские народные.
а про занятия...я много читаю статей про домашнее обучение, про иную мотивацию ребенка, про его индивидуальные ритмы и способности воспринимать на данном этапе жизни данную информацию. детки на домашнем обучении уже с 5-6 класса учатся САМИ, сами распределяют что и когда они будут учить, в каком темпе,уделяют много времени предметам, которые им по-душе. совершенно по другому расставлены приоритеты.
у меня среди знакомых уже трое точно не собираются отдавать своих детей в школу. я в шоке. у меня это в голове не укладывается.
у меня есть живой пример домашнего обучения - племянники мужа.их трое - каждого в той или иной мере это коснулось,пока мать увлекалась и были несложные предметы...итог такой: старшая - репетиторы по ВСЕМ предметам перед поступлением в ВУЗ( хотя там и вуз непростой и специализация что-то так с нейронными сетями связано), средняя - она с середины обучения в школу пошла - репетиторы тоже понадобились,но у нее пробивной характер - вырулила быстро, ;младший - он пару лет только дома *учился* - вполне успешно заканчивает школу.
и вообще старшая - очень экспериментальный ребенок у них: от родов дома и беби-йоги и далее почти по всем методам:)) такааая наивная - я не встречала таких:))
где почитать? Дай хорошие ссылки пожалуйста. Мне нтересна схема. Как все это происходит и как на практике применить.
Сколько лет деткам твоих друзей? есть уже тот, кто действительно применяет домашнее обучение? Они тут живут или за границей? Я слышала мнение, что для начальной школы домашнее обучение приемлемо, а вот дальше- большие сложности.
вот про сложности я только написала;)
Созрел вопрос. Кто, во-сколько лет планирует отдать своего ребенка в школу? с 6-ти или 7?
Я склоняюсь к семилетнему возрасту.
у меня среди знакомых уже трое точно не собираются отдавать своих детей в школу. я в шоке. у меня это в голове не укладывается.
:010::001:
Вообще не отдавать?
Ну про садик я могу поянять, т.к. сад это все-таки просто место время провождения ребенка, хотя тоже маленький коллектив и дети учатся общаться друг с другом. Но вот не водить в школу мне тоже не понятно. Ладно, допустим, что школьную программу дома можно пройти (хотя сомнительно без педагогов), ну а как же общение и социализация ребенка. Все-таки встречи на пару часов с другими детьми такого опыта не дают, как школа.
Хотя, каждому свое, конечно....
Созрел вопрос. Кто, во-сколько лет планирует отдать своего ребенка в школу? с 6-ти или 7?
Я склоняюсь к семилетнему возрасту.
в школу берут с 6 лет 6 мес (раньше, только если разрешат). В 6,1-6,2 слишком рано в школу отдавать. Интересно, у нас кто-нибудь планирует отдать ребенка в таком возрасте в школу?:))
в школу берут с 6 лет 6 мес (раньше, только если разрешат). В 6,1-6,2 слишком рано в школу отдавать. Интересно, у нас кто-нибудь планирует отдать ребенка в таком возрасте в школу?:))
Не правда. Берут. ;)Есть такие гимназии. У меня Сашка учится с 6,0. У них весь класс 6-леток.
Настя, скорее всего, тоже пойдет с 6,1, т.к. в той же прогимназии в сад ходит, а после выпуска из сада идут стройными рядами всей группой в один класс.
После 4-го класса - можно поступать в любую гимназию СПб.
Савчатина
26.10.2010, 15:41
ну я то сама понимаешь, в плане свалить из страны инфу собираю :) К сожалению, там, где я бы хотела жить- нормальных школ нет %)
Хотя- это только так..сбор инфо. Я про себя абсолютно не питаю иллюзий, обучать САМА я не смогу... сихика у меня слабая, очень.
Отличница
26.10.2010, 15:43
........
а про занятия...я много читаю статей про домашнее обучение, про иную мотивацию ребенка, про его индивидуальные ритмы и способности воспринимать на данном этапе жизни данную информацию. детки на домашнем обучении уже с 5-6 класса учатся САМИ, сами распределяют что и когда они будут учить, в каком темпе,уделяют много времени предметам, которые им по-душе. совершенно по другому расставлены приоритеты.
у меня среди знакомых уже трое точно не собираются отдавать своих детей в школу. я в шоке. у меня это в голове не укладывается.
Если честно, я тоже была в шоке...раньше...но потом пошла работать в школу...и одна из моих учениц оказалась девочкой, которую после домашнего обучения отдали в 5 класс самой обычной районной школы. Отдали не потому, что родители не тянули программу средней школы (там маме и папе образование и эрудиция позволяли дать ребенку все и даже больше, чем дают в школе), а потому что на тот момент (2003-2004 год) никто из директоров школ не мог гарантировать им выдачу диплома установленного образца. Хотя официально экстернат существовал.
Я эту девочку вспоминаю до сих пор. Даже не потому, что она по уровню своих знаний опережала 7-классников (про одноклассников я просто умолчу, в эту школу брали всех тех, кого "попросили уйти" из сильных школ). Просто у нее была внутренняя мотивация учиться, что-то узнавать, что-то изобретать, сочинять...Это при том, что родители методы принуждения в домашнем обучении практически не использовали. Она всегда занималась только тем, что ей интересно было. И в результате ей было интересно все. Когда мой класс тестировал психолог, она была в шоке от результатов...уникальный ребенок просто :))
Савчатина
26.10.2010, 15:46
Наташа, ты так мягко говоря не корректно вопрос задала, что даже страшно отвечать :)))))))
Почему бы и не отдать ребенка с 6 лет? Вон, Сашка с детками-реальный пример. Все от способностей ребенка зависит и от амбиций родителей.
Главное, как обычно- не переборщить.
ОлькаВовкинаМишкина
26.10.2010, 15:53
А мы завтра уезжаем. В стокгольм на недельку. Красотааааааааааааааа
Юля! А ты там в магазы игрушек будешь заходить?
Наташа, ты так мягко говоря не корректно вопрос задала, что даже страшно отвечать :)))))))
Почему бы и не отдать ребенка с 6 лет? Вон, Сашка с детками-реальный пример. Все от способностей ребенка зависит и от амбиций родителей.
Главное, как обычно- не переборщить.
:)))
Ну есть же исключения, не без этого. Но в целом (если брать всех детей), то большинство не готово к школе с 6 лет.
А вопрос прозвучал в свете предудущих сообщений, что у ребенка должно быть детство, а школа - это уже другой этап, и физически и психологически ребенок должен быть готов, а одного желания родителей пораньше отдать в школу мало.
Всем привет.
Моя Настя вчера залезла ко мне на колени, обняла и говорит: "Мамочка, ты совсем не глухая. И даже не очень старая. Я тебя и такую люблю." Пришлось сказать: "Спасибо, доченька." Похоже, что по мнению Настьки мне уже пора на пенсию. :065:
Не правда. Берут. ;)Есть такие гимназии. У меня Сашка учится с 6,0. У них весь класс 6-леток.
Настя, скорее всего, тоже пойдет с 6,1, т.к. в той же прогимназии в сад ходит, а после выпуска из сада идут стройными рядами всей группой в один класс.
После 4-го класса - можно поступать в любую гимназию СПб.
Если не ошибаюсь, новый закон вышел, детей брать с 6,5 лет, может ошибаюсь. Думаю Наташа это имела ввиду.
ОлькаВовкинаМишкина
26.10.2010, 15:56
:)))
Ну есть же исключения, не без этого. Но в целом (если брать всех детей), то большинство не готово к школе с 6 лет.
А вопрос прозвучал в свете предудущих сообщений, что у ребенка должно быть детство, а школа - это уже другой этап, и физически и психологически ребенок должен быть готов, а одного желания родителей пораньше отдать в школу мало.
школа это тоже детство:073:
только немного другое...
я не знаю насчет правильности или неправильности домашнего обучения...но общаясь с детьми в школе я знаю что ходить в школу им нравится - там они общаются, там у них друзья..где взять столько друзей когда ты не ходишь в школу?
Если не ошибаюсь, новый закон вышел, детей брать с 6,5 лет, может ошибаюсь. Думаю Наташа это имела ввиду.
Ничего не слышала о таком законе. И у нас в прогимназии в этом году брали 6-леток, и в следующем собираются брать, и когда Настя выпускаться будет - тоже будут брать. Мы даже специальную бумагу подписывали в начале года, что уведомлены о том, что подготовительной группы у них нет и дети с 6 лет либо идут в школу, либо пересиживают год где-то в другом месте, если родители не захотят отдавать их с 6 лет...
Ну, я как всегда за индивидуальность ребенка и его родителей: каждому подходит свое. Надо чутко относиться к своему ребенку и помогать ему в его развитии: если готов и хочет идти в школу с 6 лет, значит найти ту, в которой ему будет максимально комфортно...
школа это тоже детство:073:
только немного другое...
+1000
Duniasha
26.10.2010, 16:55
Даже в советские времена брали с 6 лет, исключение языковые школы (только с полных 7 лет).
Все зависит от ребенка, если в 5 лет он сможет и захочет что-то делать, то можно и с 6 отдать, а если нет, то может и с 8 (сейчас это тоже очень модно :)) )
Юль, это как в школу не отдают, вообще??
ага. учатся экстернатом, сдают только экзамены
где почитать? Дай хорошие ссылки пожалуйста. Мне нтересна схема. Как все это происходит и как на практике применить.
Сколько лет деткам твоих друзей? есть уже тот, кто действительно применяет домашнее обучение? Они тут живут или за границей? Я слышала мнение, что для начальной школы домашнее обучение приемлемо, а вот дальше- большие сложности.
для ввода в проблематику
http://mirtagroffman.livejournal.com/2008/02/01/ :)
вообще, есть движение хоумскулинг набирает силу. можете в яндексе поискать.
многие в жж делятся опытом. некая наталья геда. Известная Марина Озерова, aksik в жж
юридическую сторону вопроса не знаю точно. знаю что договариваются с частными школами.
:010::001:
Вообще не отдавать?
Ну про садик я могу поянять, т.к. сад это все-таки просто место время провождения ребенка, хотя тоже маленький коллектив и дети учатся общаться друг с другом. Но вот не водить в школу мне тоже не понятно. Ладно, допустим, что школьную программу дома можно пройти (хотя сомнительно без педагогов), ну а как же общение и социализация ребенка. Все-таки встречи на пару часов с другими детьми такого опыта не дают, как школа.
вот доводы про социализацию
http://mirtagroffman.livejournal.com/133235.html
http://mirtagroffman.livejournal.com/132209.html
одна знакомая уже начала. у нее старшая дочка 7 лет, учится дома.
еще двое настроены решительно, детки еще подрастают.
суть в том, что ты прививаешь ребенку желание учится, а потом он учится самостоятельно, ты только контролируешь процесс издалека, подбираешь пособия и материалы.
школа это тоже детство:073:
только немного другое...
я не знаю насчет правильности или неправильности домашнего обучения...но общаясь с детьми в школе я знаю что ходить в школу им нравится - там они общаются, там у них друзья..где взять столько друзей когда ты не ходишь в школу?
я сама всегда так думала...но я была всегда такой положительной, активной, мотивированной... мне легко и интересно училось, я со всеми ладила и дружила
но далеко не все дети такие. многие вспоминают школу с раздражением. и поэтому мне важно знать, если мой ребенок будет страдать от коллектива, есть другой вариант развития событий
Статья 18. Дошкольное образование
1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.
4. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Статья 19. Общее образование
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
2. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 71-ФЗ)
3. Общее образование является обязательным.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
4. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
5. Утратил силу с 1 сентября 2007 года. - Федеральный закон от 21.07.2007 N 194-ФЗ.
6. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
(п. 6 в ред. Федерального закона от 16.03.2006 N 42-ФЗ)
7. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 16.03.2006 N 42-ФЗ)
8. Общеобразовательные учреждения по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями могут проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
Отличница
26.10.2010, 18:32
Я сначала не врубилась, почему смеяться надо :))
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2229581
Lenchen-bluemchen
26.10.2010, 19:11
А я, кстати, сама с 6 лет ходила. Правда, это был первый и последний экспериментальный год, когда дети на продлёнке спали. У нас был класс для учёбы и спальня. Было 2 таких класса. Было круто.
Кстати, мне кажется домашнее обучение вполне себе вариант. Только многое у нас упирается в документальную сторону дела. Вон раньше (до революции :065:) у всяческих аристократов было дом. образование. Танцы, музыка, помимо прочих предметов. Как родители, так и педагоги занимались. Сама этот вариант не рассматриваю, ибо не сильна знаниями... Но восхищаюсь смелостью и решительностью родителей.
Я вспоминаю школьное время, преимущественно старшие классы, конечно, с такой нежностью :073: Хоть и учились по восемь уроков каждый день шесть дней в неделю :065:
суть в том, что ты прививаешь ребенку желание учится, а потом он учится самостоятельно, ты только контролируешь процесс издалека, подбираешь пособия и материалы.
ну школа, желание учиться и самостоятельность, по-моему, совместимы :)
2. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 71-ФЗ)
вот про это я и писала.;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.