PDA

Просмотр полной версии : МЕТОДИКА ДОМАНА(США) - лечение детей с повреждениями мозга


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

luna82
22.09.2009, 18:12
а скажите - карточки какого размера должны быть, какой шрифт? как-то выложить около 6 тыщ сейчас ну никак не могу, а заниматься так хочется..

natalishka
22.09.2009, 18:32
а скажите - карточки какого размера должны быть, какой шрифт? как-то выложить около 6 тыщ сейчас ну никак не могу, а заниматься так хочется..
зачем 6? я за 3600 в ОЗ купила три пособия - чтение, математика и оворим с пеленок.
а вообще - размеры даны в книге. На память - 50 см карточка, высота букв 7-10 см. красный цвет. я делала обычный Times New Roman

Мама Владика
22.09.2009, 19:13
Здравствуйте!:)
Я думаю(может быть я не права)если состояние ребенка не тяжелое,температура не очень высокая- прерывать занятия не надо!
Может быть интенсивность немного снизить,но продолжать заниматься.
Мы во время простуды занимались,Владик был доволен.
Он уже входит во вкус и ему нравится.:support:

luna82
22.09.2009, 20:06
а что такое ОЗ? я в Тюмени сейчас живу, подруга заказывала через интернет. чтение и букварь с пеленок. прислали за 6. плюс еще там были подарки.
а вообще - какие наборы лучше брать? какие вы написали?
а 100 цветов есть у кого - как вам?

ALENO4KA
22.09.2009, 20:31
100 цветов есть у нас.
Могу быть не права, но не вещь первой необходимости. Там куча всяких оттенков, котрые даже взрослые не все различают. :) Мы выбрали основные цвета (желтый , красный, синий, белый , черный и т.д.) и показываем ребенку. Но ИМХО, можно было так же купить картон цветной и сделать такие же карточки самому. Хотя эти видимо более правильные что ли. Ибо оттенков желтого (то что в быту называют желтым))) куча, а на этих карточках самые что ни есть правильные.Зато теперь я знаю, что у меня есть кофточка терракотового цвета. :)) А я ее с чистой совестью называла коричнево-оранжевой. :008:

natalishka
22.09.2009, 20:52
а что такое ОЗ? я в Тюмени сейчас живу, подруга заказывала через интернет. чтение и букварь с пеленок. прислали за 6. плюс еще там были подарки.
а вообще - какие наборы лучше брать? какие вы написали?
а 100 цветов есть у кого - как вам?
ОЗ - это оптовые закупки. Вы посмотрите на материнстве например - там многие организаторы по почте отправляют в другие города. либо тут с организатором надо договариваться чтобы почтой прислали. либо друзей-родственников попросить помочь тут купить и вам переслать. Экономия на лицо!

kugishok
23.09.2009, 13:18
Девочки, а у нас открытое овальное окно, а при таком пороке можно? А то я только сейчас начинаю собирать инфу по масочному дыханию.
Для нас это тоже актуально! Ответьте пожалуйста!:091::091::091:

kugishok
28.09.2009, 12:33
Моя знакомая может помочь с копированием, кому надо. За умеренную плату.

Аманта
29.09.2009, 20:36
Девочки, в теме Гейши, я пообещала помочь с карточками, вернее чб картинками, выложила в теме пробные ссылки для скачивания, чтобы вы могли прокомментировать и я бы исправила ошибки. Гейша написала, что правильнее выложить ссылки сюда. Поэтому дублирую тут.:008:
http://fotki.**********/users/osobyata/album/53202/- ссылка на альбом, чтобы посмотреть картинки.
vishnya.jpg (http://narod.ru/disk/13649782000/vishnya.jpg.html)
vilka.jpg (http://narod.ru/disk/13649778000/vilka.jpg.html)
Untitled-7.jpg (http://narod.ru/disk/13649776000/Untitled-7.jpg.html)
tufel.jpg (http://narod.ru/disk/13649775000/tufel.jpg.html)
stul.jpg (http://narod.ru/disk/13649773000/stul.jpg.html)
smorodina.jpg (http://narod.ru/disk/13649770000/smorodina.jpg.html)
ruka.jpg (http://narod.ru/disk/13649769000/ruka.jpg.html)
okno.jpg (http://narod.ru/disk/13649767000/okno.jpg.html)
yabloko.jpg (http://narod.ru/disk/13649766000/yabloko.jpg.html)
ochki.jpg (http://narod.ru/disk/13649744000/ochki.jpg.html)
lozka.jpg (http://narod.ru/disk/13649703000/lozka.jpg.html)
kruzka.jpg (http://narod.ru/disk/13649697000/kruzka.jpg.html)
klen.jpg (http://narod.ru/disk/13649684000/klen.jpg.html)
grusha.jpg (http://narod.ru/disk/13649617000/grusha.jpg.html)
Это совсем чуточка, но нужно понять правильно ли я вас поняла, именно это вам надо? :008:
Да забыла сказать, что рамка 28х28 см.

Коша
29.09.2009, 21:08
Девочки, в теме Гейши, я пообещала помочь с карточками, вернее чб картинками, выложила в теме пробные ссылки для скачивания, чтобы вы могли прокомментировать и я бы исправила ошибки. Гейша написала, что правильнее выложить ссылки сюда. Поэтому дублирую тут.:008:
http://fotki.**********/users/osobyata/album/53202/- ссылка на альбом, чтобы посмотреть картинки.
vishnya.jpg (http://narod.ru/disk/13649782000/vishnya.jpg.html)
vilka.jpg (http://narod.ru/disk/13649778000/vilka.jpg.html)
Untitled-7.jpg (http://narod.ru/disk/13649776000/Untitled-7.jpg.html)
tufel.jpg (http://narod.ru/disk/13649775000/tufel.jpg.html)
stul.jpg (http://narod.ru/disk/13649773000/stul.jpg.html)
smorodina.jpg (http://narod.ru/disk/13649770000/smorodina.jpg.html)
ruka.jpg (http://narod.ru/disk/13649769000/ruka.jpg.html)
okno.jpg (http://narod.ru/disk/13649767000/okno.jpg.html)
yabloko.jpg (http://narod.ru/disk/13649766000/yabloko.jpg.html)
ochki.jpg (http://narod.ru/disk/13649744000/ochki.jpg.html)
lozka.jpg (http://narod.ru/disk/13649703000/lozka.jpg.html)
kruzka.jpg (http://narod.ru/disk/13649697000/kruzka.jpg.html)
klen.jpg (http://narod.ru/disk/13649684000/klen.jpg.html)
grusha.jpg (http://narod.ru/disk/13649617000/grusha.jpg.html)
Это совсем чуточка, но нужно понять правильно ли я вас поняла, именно это вам надо? :008:
Да забыла сказать, что рамка 28х28 см.

:flower::love::flower::love::flower::love::080:

Мама Владика
29.09.2009, 21:13
Аманта,картинки замечательные!!!! Именно то что надо!:flower:
Спасибо!

kugishok
29.09.2009, 22:36
Да, картинки действительно правильные.:flower::flower::flower:

Yulia78
29.09.2009, 23:04
Спасибо огромное :flower::flower::flower:

Муррр
29.09.2009, 23:25
Аманта - спасибо огроное - картинки потрясающие!!!! прям распечатывай и наклеивай - вы сами делали? в фотошопе?

Аманта
29.09.2009, 23:37
Аманта - спасибо огроное - картинки потрясающие!!!! прям распечатывай и наклеивай - вы сами делали? в фотошопе?
:008: В иллюстраторе.
Сколько их надо то? какие нужнее? Я же книгу не читала, делала так что увижу то и иллюстрирую... В первый свободный день еще посижу сделаю и выложу. Рада что могу вам помочь, обращайтесь, всегда с радостью откликнусь.

Yulia78
29.09.2009, 23:58
Считается, что чем больше картинок тем лучше.
Вот навскидку что было бы интересно показать моему ребенкку:
животные: кошка, собака, корова, лошадь, курица, утка, овца, коза (домашние) и дикие: мышка, лягушка, медведь, волк, лиса, заяц, белка, рыбка, птичка (воробей) (то что встречается в детских сказках и можно увидеть в обычной жизни в общем)

предметы одежды: шапка, кофта, штаны, носки, варежки

коляска, машина, велосипед, качели, горка, дерево, цветок, трава, дом высотный и домик деревенского типа, светофор, скамейка, фонарь (что он видит на улице)

игрушки: мяч, кукла, мишка, кубик, кораблик, паровозик с вагончиками, барабан с палочками, дудка


Что еще можно? Предлагайте:) Я думаю главный критерий - вещь должна быть достаточно абстрактная и узнаваемая (я поэтому не написала скажем памперс - на ч б изображении будет непонятно совершенно). И еще - это не руководство к действию а просто идеи:)

ninel_A
30.09.2009, 01:27
Да забыла сказать, что рамка 28х28 см.
А можно для совсем тупых:)) объяснить? Эти картинки на обычном принтере не распечатаешь, нужен какой-то большой принтер, да? Мой принимает только стандартную бумагу А4 или меньше... или распечатать, вырезать картинку по рамке и наклеить на квадрат 28*28 см?

Geisha
30.09.2009, 01:39
Аманта, спасибо! Нам конечно уже поздно радоваться, но от остальных:flower::flower:

Tasha76
30.09.2009, 02:08
Вот навскидку что было бы интересно показать моему ребенкку:
животные: кошка, собака, корова, лошадь, курица, утка, овца, коза (домашние) и дикие: мышка, лягушка, медведь, волк, лиса, заяц, белка, рыбка, птичка (воробей) (то что встречается в детских сказках и можно увидеть в обычной жизни в общем)
предметы одежды: шапка, кофта, штаны, носки, варежки
коляска, машина, велосипед, качели, горка, дерево, цветок, трава, дом высотный и домик деревенского типа, светофор, скамейка, фонарь (что он видит на улице)
игрушки: мяч, кукла, мишка, кубик, кораблик, паровозик с вагончиками, барабан с палочками, дудка

На сайте www.rodim.ru есть многое из того,что вы перечислили,уже выложили.Идите туда и качайте.

Аманта
30.09.2009, 10:35
А можно для совсем тупых:)) объяснить? Эти картинки на обычном принтере не распечатаешь, нужен какой-то большой принтер, да? Мой принимает только стандартную бумагу А4 или меньше... или распечатать, вырезать картинку по рамке и наклеить на квадрат 28*28 см?
Можно конечно распечатать на обычном принтере, сама картинка в рамке меньше формата А4, просто после того как распечатаете вырежете по рамке и наклеете, размеры рамки 28х28, насколько я поняла именно такой размер нужен для карточек, поэтому специально сделала вам рамки, чтобы не приходилось каждый раз отмерять.

Аманта
30.09.2009, 10:37
На сайте www.rodim.ru (http://www.rodim.ru) есть многое из того,что вы перечислили,уже выложили.Идите туда и качайте.
Девочки, дайте более внятную ссылку, я не смогла на этом сайте картинки найти:( Мне бы глянуть чтобы не повторяться, я бы лучше тогда отрисовала то чего нет.

Аманта
30.09.2009, 10:38
Я вас поняла, самые распространенные понятия нужны. Я в принципе так и думала, обязательно сделаю картинки, те которые вы не найдете на Родим ру.

КРАСНОДАР
30.09.2009, 14:57
Девочки, дайте более внятную ссылку, я не смогла на этом сайте картинки найти:( Мне бы глянуть чтобы не повторяться, я бы лучше тогда отрисовала то чего нет.http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=97387&st=315 здесь последнее ( пост 324) , а в этой же теме было ещё и раньше выкладывание ч/б картинок, только теперь уж наверно трудно будет найти где именно.

Бобриха
30.09.2009, 22:11
Девочки, на родиме есть только ч/б картинки животных, они правильные. А нечеткие и размытые картинки не пойдут - нам же четкие контуры нужны.
Аманта, пожалуйста, сделайте по другим темам (прямо блоками) : одежда, посуда, продукты, предметы домашней обстановки, транспорт, инструменты. Таких еще никто на других форумах не делал.
А нужно их, действительно, чем больше, тем лучше.

Мечты_Сбываются
30.09.2009, 22:21
У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТОЧКИ ПО ДОМАНУ, НО ОНИ СО СЛОВАМИ, ЦВЕТНЫЕ И ИМЕЮТ ФОН, ЕСЛИ ЭТО ПОДВЕРГАЕТСЯ РЕДАКТИРОВАНИЮ, ТО могу выставить в файлообменник, но они будут грузиться где то 1 час, соответственно столько же и качаться:005:

ninel_A
01.10.2009, 01:03
Сообщение от ninel_A
1. Кто-то из родителей должен ночью спать рядом с ребенком на полу?возможно для этого существует антипереворотное устройство? Ну например мой спит не на полу, а на кровати рядом со мной на животе, без подушки. Во сне принимает позу или одностороннего паттернинга, или "мусульманина".За ночь он несколько раз, не просыпаясь, переворачивается на спину или на бок, я это чувствую и мягко возвращаю его на живот. Иногда он ползет во сне, пока не уткнется макушкой в изголовье кровати.
2. Горка - ее длина стандартная для всех или зависит от роста ребенка?из книги: вес ребенка 9-15 кг, рост 60 см-длина горки 3м; вес 16-23 кг, рост 60-100 см-длина горки 3.6м; вес 23-54 кг, рост 100 и выше-длина горки 4.5 м
3. Если ребенок ползает на четвереньках, но не ползает на животе, то могу ли я не давать ему встать на четвереньки, прижимая попу к полу, чтобы полз на животе? Или когда руками удерживаешь, это уже не считается, в смысле не есть правильно? Откуда-то взялось у меня в голове, что когда ребенок ползет по горке, его нельзя трогать руками, а на полу можно?тут получается ситуация сходная с той, когда ребенка неумеющего вставать и ползать на четвереньках, приподнимают и придерживают, а ему остается только передвигать руками\ногами-это есть его осознанное полностью им выполненное движение и контролируемое его мозгом??? нет! ну вот и в случае, если прижать ребенка к полу мне кажется эффект тот же, т.е никакой или малокакой! есть другие способы, если повнимательнее присмотреться к Вике......:
Таня, думаю ты не будешь возражать, если я перенесу это обсуждение сюда, дабы не перегружать Юлину тему?
Понимаешь, я уже голову себе сломала... потому что интуитивно чувствую, что я НЕ ПРАВА, есть какие-то другие методы. Юля пишет, что Еще раз повторю - как вы это сделаете - это Абсолютно ваша забота, институт это не интересует:ded: ... однако же чтобы ребенок не переворачивался, институт предлагает одеть на него антиролл, чтобы не садился - пристегнуть к нему антисид... а если ребенок ВСТАЕТ БЕЗ ОПОРЫ И УХОДИТ? Насколько я понимаю, ни антиролл, ни антисид не настолько тяжелые, чтобы ходячий ребенок не мог с ними подняться на ноги. Получается, единственный выход - лежать рядом с ним и держать руками, невзирая на отчаянное сопротивление и дикие вопли? Дурдом, ей-богу... Кто знает, как в этой ситуации поступить, подскажите!:091::091::091:Вот знаете, как мой ребенок проползает свои 600м в день? Ну, квартира у нас ооочень маленькая, это ладно; от дальнего угла комнаты до дальнего угла кухни 12,5 метра. В комнате ставлю Андрюху на четвереньки, командую: ползем! Бывает, он без возражений ползет в кухню и обратно, я иду или ползу рядом, подбадривая и подхваливая, в конце дистанции (туда и обратно - 25м) беру на руки, подбрасываю, очень хвалю и даю награду - одну малинку или маленький кусочек любого фрукта. Чтобы набралось 600м, проползти в кухню и обратно надо 24 раз за день. т.е. примерно каждые 10 минут. Само собой, Андрюха не желает столько ползать, он орет дуриной, вырывается, переворачивается на спину и т.д. А я методично раз за разом возвращаю его на четвереньки и командую: ползем! ползем! Бывает, что на этих 12,5 метрах мне 20 раз подряд надо его возвращать в исходное положение и на обратном пути столько же... Вот такое ползание - в счет? Оно на пользу или никакой пользы нет? К сожалению, никакими играми в догонялки и т.п. я не могу добиться, чтобы он прополз нужное количество метров... нет мотивации... а мне НАДО, чтобы он их прополз! Да, и как понять, что ребенок должен ползти ПРЯМО? У меня на нашей дистанции в 12м 3 поворота под углом 90 градусов.

niki7714
01.10.2009, 02:07
Таня, думаю ты не будешь возражать, если я перенесу это обсуждение сюда, дабы не перегружать Юлину тему?
Понимаешь, я уже голову себе сломала... потому что интуитивно чувствую, что я НЕ ПРАВА, есть какие-то другие методы. Юля пишет, что Еще раз повторю - как вы это сделаете - это Абсолютно ваша забота, институт это не интересует:ded: ... однако же чтобы ребенок не переворачивался, институт предлагает одеть на него антиролл, чтобы не садился - пристегнуть к нему антисид... а если ребенок ВСТАЕТ БЕЗ ОПОРЫ И УХОДИТ? Насколько я понимаю, ни антиролл, ни антисид не настолько тяжелые, чтобы ходячий ребенок не мог с ними подняться на ноги. Получается, единственный выход - лежать рядом с ним и держать руками, невзирая на отчаянное сопротивление и дикие вопли? Дурдом, ей-богу... Кто знает, как в этой ситуации поступить, подскажите!:091::091::091:Вот знаете, как мой ребенок проползает свои 600м в день? Ну, квартира у нас ооочень маленькая, это ладно; от дальнего угла комнаты до дальнего угла кухни 12,5 метра. В комнате ставлю Андрюху на четвереньки, командую: ползем! Бывает, он без возражений ползет в кухню и обратно, я иду или ползу рядом, подбадривая и подхваливая, в конце дистанции (туда и обратно - 25м) беру на руки, подбрасываю, очень хвалю и даю награду - одну малинку или маленький кусочек любого фрукта. Чтобы набралось 600м, проползти в кухню и обратно надо 24 раз за день. т.е. примерно каждые 10 минут. Само собой, Андрюха не желает столько ползать, он орет дуриной, вырывается, переворачивается на спину и т.д. А я методично раз за разом возвращаю его на четвереньки и командую: ползем! ползем! Бывает, что на этих 12,5 метрах мне 20 раз подряд надо его возвращать в исходное положение и на обратном пути столько же... Вот такое ползание - в счет? Оно на пользу или никакой пользы нет? К сожалению, никакими играми в догонялки и т.п. я не могу добиться, чтобы он прополз нужное количество метров... нет мотивации... а мне НАДО, чтобы он их прополз! Да, и как понять, что ребенок должен ползти ПРЯМО? У меня на нашей дистанции в 12м 3 поворота под углом 90 градусов.

У нас, к примеру, самое длинное расстояние - это 8 метров!!!:073: И ничего, ползаем. Сами понимаете, что повторов получается несколько больше.
Надо просто найти что-то, что будет интересно ребёнку, за чем он будет ползать.
Вот такое ползание - в счет? В счёт! А как Вы думаете поступают с детьми, которые не могут удержаться в нужном положении? Точно также.

ninel_A
01.10.2009, 02:49
Вика, спасибо! Хоть один камень с души сняли... значит, будем ползать так, как ползаем. Разумеется, я стараюсь чем-то заинтересовать ребенка, чтобы он полз охотно, но это не всегда удается.
Главная проблема не в этом. Надо, чтобы он начал ползать на животе, а не на четвереньках. Вот этого я не знаю, как добиться... как думаете, стоит ли сооружать горку? Может, паттернинг ему нужен не перекрестный, а односторонний? Повторюсь, ребенок перекрестно ползает на четвереньках, ходит, бегает и даже подпрыгивает, отрывая обе ноги от опоры, но не ползает на животе. Проблемы у него не двигательные (хотя здесь тоже не все гладко, верхний спастический парапарез), а так - микроцефалия и все из нее вытекающее. Нарушено слуховое, тактильное и зрительное восприятие.

Муррр
01.10.2009, 03:30
:008: В иллюстраторе.
Сколько их надо то? какие нужнее? Я же книгу не читала, делала так что увижу то и иллюстрирую... В первый свободный день еще посижу сделаю и выложу. Рада что могу вам помочь, обращайтесь, всегда с радостью откликнусь.

картини здоровские - я не знаю - как остальные девочки, но я делаю так - распечатываю, через копирку обвожу на самоклеющуюся бумагу черного цвета, вырезаю и наклеиваю на белый квадрат - картон - получается здоровски - т е мне не обязательно, чтоб вся картинка была черной, главное чтоб контур был ))) и чернил меньше съедается...но это у нас так с Юлей - надо поинтересоваться как остальные делают и по мнению большинства ))) - либо черные, либо контур:).

в принципе - так и надо мне кажется - что вижу, то и делаю - я делаю по принципу - что нашла подходящего в инете - что в черном цвете будет хорошо смотреться, то и распечатываю...

niki7714
01.10.2009, 10:07
Но не мог же ребёнок сразу встать на четвереньки. Он же должен был как-то ползать на животе вначале? Где есть проблемы, там и надо усиленно стимулировать.

КРАСНОДАР
01.10.2009, 11:04
Вика, спасибо! Хоть один камень с души сняли... значит, будем ползать так, как ползаем. Разумеется, я стараюсь чем-то заинтересовать ребенка, чтобы он полз охотно, но это не всегда удается.
Главная проблема не в этом. Надо, чтобы он начал ползать на животе, а не на четвереньках. Вот этого я не знаю, как добиться... как думаете, стоит ли сооружать горку? Может, паттернинг ему нужен не перекрестный, а односторонний? Повторюсь, ребенок перекрестно ползает на четвереньках, ходит, бегает и даже подпрыгивает, отрывая обе ноги от опоры, но не ползает на животе. Проблемы у него не двигательные (хотя здесь тоже не все гладко, верхний спастический парапарез), а так - микроцефалия и все из нее вытекающее. Нарушено слуховое, тактильное и зрительное восприятие.Если вспомнить рассказ Юли, то Вика тоже имела в двигательном плане определённые достижения на начало занятий по Доману, но не ползала и даже лежать на животе не могла... Нинель, может быть вам тоже для получения ползания на животе для начала приучить ребёнка лежать на животе как можно дольше... На мой взгляд тратя время на ползание на четвереньках, не умея ползать на животе, вы стимулируете не тот уровень, который вам необходимо на данный момент. На мой взгляд вам сейчас надо просто лечь на пол и постепенно увеличивать это время максимально на долгое время. Как Юля с Викой начинали с 10-ти минут. А про антирол и антисид советую подумать и попробывать... С таким антисидом как у Вики на фотке был наврядли можно встать...

Мечты_Сбываются
01.10.2009, 11:30
Если вспомнить рассказ Юли, то Вика тоже имела в двигательном плане определённые достижения на начало занятий по Доману, но не ползала и даже лежать на животе не могла... Нинель, может быть вам тоже для получения ползания на животе для начала приучить ребёнка лежать на животе как можно дольше... На мой взгляд тратя время на ползание на четвереньках, не умея ползать на животе, вы стимулируете не тот уровень, который вам необходимо на данный момент. На мой взгляд вам сейчас надо просто лечь на пол и постепенно увеличивать это время максимально на долгое время. Как Юля с Викой начинали с 10-ти минут. А про антирол и антисид советую подумать и попробывать... С таким антисидом как у Вики на фотке был наврядли можно встать...
:031::031::031:
Насколько я понимаю, ни антиролл, ни антисид не настолько тяжелые, чтобы ходячий ребенок не мог с ними подняться на ноги. Получается, единственный выход - лежать рядом с ним и держать руками
опять же выводы без практики не всегда правильны!
и дело не в тяжести антиролла и антисида, а в функции, которую они должны выполнять!

ninel_A
01.10.2009, 12:29
Но не мог же ребёнок сразу встать на четвереньки. Он же должен был как-то ползать на животе вначале? Где есть проблемы, там и надо усиленно стимулировать. Да, он ползал на животе короткий период времени и совсем на небольшие расстояния, в пределах метра-двух, а потом пополз на четвереньках.

ninel_A
01.10.2009, 12:33
Нинель, может быть вам тоже для получения ползания на животе для начала приучить ребёнка лежать на животе как можно дольше... На мой взгляд тратя время на ползание на четвереньках, не умея ползать на животе, вы стимулируете не тот уровень, который вам необходимо на данный момент. На мой взгляд вам сейчас надо просто лечь на пол и постепенно увеличивать это время максимально на долгое время. А про антирол и антисид советую подумать и попробовать... С таким антисидом как у Вики на фотке был наврядли можно встать...
В том-то и дело, что я понимаю - четвереньки стимулируют совсем другой уровень, с которым у нас и так неплохо. Но уложить моего ребенка на живот можно, только если я на него сверху лягу:)). Поэтому я и спрашивала у опытных домановцев: могут ли антиролл+антисид препятствовать вставанию, если ребенок легко встает без опоры, в смысле прямо с пола, ни за что не держась руками? То есть антиролл+антисид=антивстань:)) или нет?

niki7714
01.10.2009, 15:21
Проблема в том, что вы все сравниваете детей. Если одному назначили то -то, то и моему нужно это делать. А это совершенно не верно. Нужно ребёнка протестировать и стимулировать те отделы, ГДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ !!! Сколько детей, столько и нарушений мозга. И у каждого СВОЯ програма.

Мама Владика
01.10.2009, 15:43
Девчонки,может кто-нибудь прислать профиль развития?

КРАСНОДАР
01.10.2009, 15:49
Девчонки,может кто-нибудь прислать профиль развития?Он есть в книге Домана "Что делать если у вашего ребёнка повреждение мозга..."

Tasha76
01.10.2009, 17:33
С таким антисидом как у Вики на фотке был наврядли можно встать...
А где можно посмотреть фото Вики на животе,как там рука лежит правильно...? :091:
Вроде каждый день заходила на сайт,а пропустила показ...:002:

Мечты_Сбываются
01.10.2009, 17:41
А где можно посмотреть фото Вики на животе,как там рука лежит правильно...? :091:
Вроде каждый день заходила на сайт,а пропустила показ...:002:
пропустила!:(

Tasha76
01.10.2009, 18:39
Если ребёнок лежит на животе днём и спит ночью односторонне.Это значит,что надо делать одностороннее копирование?Это вообще что-то значит?

ninel_A
02.10.2009, 00:25
Проблема в том, что вы все сравниваете детей. Если одному назначили то -то, то и моему нужно это делать. А это совершенно не верно. Нужно ребёнка протестировать и стимулировать те отделы, ГДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ !!! Сколько детей, столько и нарушений мозга. И у каждого СВОЯ програма.
Вика, я УЖЕ не сравниваю. Этот этап позади. Но, вспоминая себя год назад, прекрасно понимаю, что поступала точь-в-точь как героиня басни "Мартышка и очки":)). Пожалуй, я чуть ли не больше всех тут набила шишек, пытаясь разобраться в методике и даже на сегодняшний день многое остается за границами моего понимания. Оценить Андрюху по профилю мне очень помогла Юля-Гейша, за что я очень ей благодарна; многое подсказала tata01 - во светлая голова у человека, на лету схватывает, не то что я... Ну и конечно очень помогает книга "How smart is your baby?", за которую низкий поклон Tashe76.
Как я поняла, у большинства деток, чьи мамы заглядывают в эту тему, проблемы скорее моторные, чем сенсорные, и наши с Андрюхой беды могут показаться не стоящими выеденного яйца... не спешите делать выводы. Это еще неизвестно, что страшнее: когда ребенок не ходит и не говорит, но имеет такую светлую голову, как у niki7714, или когда но и бегает и прыгает, но...
У Андрюхи микроцефалия, и любой поисковик вам сразу выдаст, что это прежде всего проблемы с интеллектом. Просто ребенок пока маленький, и они не слишком бросаются в глаза.
Хотя что об этом говорить, для Института, как я поняла, диагноз дело десятое, главное оценка по профилю. И вот что у нас получается: слуховое восприятие у Андрюхи было нарушено до такой степени, что подозревали нейросенсорную тугоухость. Он не вздрагивал и не боялся никаких громких и резких звуков. Не оборачивался, просто не обращал внимания. Я полгода пыталась стимулировать слух, ударяя над головой ребенка деревянными брускам, крышками от кастрюль, гремела банкой от кофе, наполненной разными железками, дудела в дудки и свистела в свистки... эффекта ноль. Иногда он мог посмотреть на меня и улыбнуться - мол, слышу-слышу, чего разошлась... Потом Гейша научила меня, КАК надо стимулировать слух на этом уровне (а это 2й уровень), и я купила газовый горн и баллончики к нему. Кто не знает - эта штука ревет как сирена. Поначалу Андрюха и на него не реагировал. Но, как ни странно, он начал слышать и определять другие звуки - бежал к двери, услышав звонок, показывал на телефон, если тот начинал звенеть, находил спрятанные мной под коробками или платками будильники...то есть включился и заработал 3й уровень по слуху на профиле! А страха перед неожиданными громкими звуками так и не было. Но! В мае он 4 раза вздрогнул от резкого звука, чего прежде не было НИКОГДА. Я продолжала работать с горном, вздрагивания участились, причем я поняла - нужно застать ребенка врасплох, подкрасться к нему незаметно. Так и тренировались - я пряталась от Андрюхи, а при его приближении включала горн или сильно стучала палочкой от детской кроватки по деревянной двери - звук получался резкий и громкий, как выстрел или удар хлыстом. В июле у нас уже каждый день было 1-2 вздрагивания. Андрюха начал понимать несколько слов - а это уже 4й уровень профиля! На 2м же уровне все шло с ооочень большим скрипом, но шло-шло... и наконец настал день, когда ребенок услышал за стенкой громкий звук дрели, подскочил и бросился ко мне со всех ног! Я не верила своим глазам! Вскоре муж начал ремонт в одной из комнат в квартире, и Андрюха КАЖДЫЙ РАЗ, услышав рев строительного перфоратора, вздрагивал и и бежал ко мне прятаться, а если я была не рядом, то еще и ревел при этом! Ну и вот сейчас у нас уже более месяца стабильная правильная реакция на угрожающие звуки. А главное, понимание речи пошло ну просто лавиной, ну почти все понимает!
Те, кто сталкивался с чем-то подобнымм, поясните: мне и дальше нужно стимулировать 2й уровень по слуху? Или можно успокоиться, навык уже не потеряется? Просто я все еще не могу поверить до конца в то, что случилось, и то и дело проверяю, будет он вздрагивать и пугаться или нет.

natalishka
02.10.2009, 00:50
У Андрюхи микроцефалия, и любой поисковик вам сразу выдаст, что это прежде всего проблемы с интеллектом. Просто ребенок пока маленький, и они не слишком бросаются в глаза.
Хотя что об этом говорить, для Института, как я поняла, диагноз дело десятое, главное оценка по профилю. И вот что у нас получается: слуховое восприятие у Андрюхи было нарушено до такой степени, что подозревали нейросенсорную тугоухость. Он не вздрагивал и не боялся никаких громких и резких звуков. Не оборачивался, просто не обращал внимания. Я полгода пыталась стимулировать слух, ударяя над головой ребенка деревянными брускам, крышками от кастрюль, гремела банкой от кофе, наполненной разными железками, дудела в дудки и свистела в свистки... эффекта ноль. Иногда он мог посмотреть на меня и улыбнуться - мол, слышу-слышу, чего разошлась... Потом Гейша научила меня, КАК надо стимулировать слух на этом уровне (а это 2й уровень), и я купила газовый горн и баллончики к нему. Кто не знает - эта штука ревет как сирена. Поначалу Андрюха и на него не реагировал. Но, как ни странно, он начал слышать и определять другие звуки - бежал к двери, услышав звонок, показывал на телефон, если тот начинал звенеть, находил спрятанные мной под коробками или платками будильники...то есть включился и заработал 3й уровень по слуху на профиле! А страха перед неожиданными громкими звуками так и не было. Но! В мае он 4 раза вздрогнул от резкого звука, чего прежде не было НИКОГДА. Я продолжала работать с горном, вздрагивания участились, причем я поняла - нужно застать ребенка врасплох, подкрасться к нему незаметно. Так и тренировались - я пряталась от Андрюхи, а при его приближении включала горн или сильно стучала палочкой от детской кроватки по деревянной двери - звук получался резкий и громкий, как выстрел или удар хлыстом. В июле у нас уже каждый день было 1-2 вздрагивания. Андрюха начал понимать несколько слов - а это уже 4й уровень профиля! На 2м же уровне все шло с ооочень большим скрипом, но шло-шло... и наконец настал день, когда ребенок услышал за стенкой громкий звук дрели, подскочил и бросился ко мне со всех ног! Я не верила своим глазам! Вскоре муж начал ремонт в одной из комнат в квартире, и Андрюха КАЖДЫЙ РАЗ, услышав рев строительного перфоратора, вздрагивал и и бежал ко мне прятаться, а если я была не рядом, то еще и ревел при этом! Ну и вот сейчас у нас уже более месяца стабильная правильная реакция на угрожающие звуки. А главное, понимание речи пошло ну просто лавиной, ну почти все понимает!
Те, кто сталкивался с чем-то подобнымм, поясните: мне и дальше нужно стимулировать 2й уровень по слуху? Или можно успокоиться, навык уже не потеряется? Просто я все еще не могу поверить до конца в то, что случилось, и то и дело проверяю, будет он вздрагивать и пугаться или нет.
так у вас нейросенсорная не подтверждается, правильно же?

у Макара именно она - т.е. умершие клетки во внутреннем ухе - и стимулируй - не стимулируй - они не оживут.... я вот просто все пытаюсь понять, что нам делать, в какую сторону нам идти... по профию - слух на 12 мес (в правом ушке более сохранены остатки слуха), речь - 7 мес....

ninel_A
02.10.2009, 01:00
Продолжу.
У Андрюхи нарушено тактильное восприятие, тоже на 2м уровне. Он плохо реагирует на холодное, горячее, у него значительно снижена болевая чувствительность. Когда в начале мая я впервые засунула ребенку кубик льда за шиворот, а он начал поеживаться только через несколько секунд, я была в шоке. На прикосновение горячим реагировал чуть быстрее, но тоже вяло, активного сопротивления и рева не было и в помине. Точно так же на покалывание зубочисткой или ощутимые щипки - он не то что не плачет, но может даже смеяться. Волосы на его голове можно тянуть и дергать изо всех сил, чуть ли не клочьями вырывать - он улыбается и вообще считает, что это такая игра. В связи со всем этим мой сын не боится падений и без страха лезет на все что угодно - ему просто не больно или не настолько больно, чтобы он запоминал и боялся. Падая на улице и обдирая коленки об асфальт, он никогда не плачет, и когда я смазываю свежие ссадины зеленкой, даже не сопротивляется. Недавно он обжег себе верхнюю фалангу указательного пальца с тыльной стороны, дотронулся до кастрюли на плите. Он просто вскрикнул и убежал, а через полчаса я обнаружила, что там ожог 2 степени размером с 2 копейки, с пузырем. Моя дочь когда в таком возрасте к утюгу притронулась, у нее был ожог величиной с горошину - так она орала минут 40 диким криком, ведь при ожоге боль стихает не сразу. Получается, Андрюха чувствовал только сам момент ожога, а боли после него нет.
В мае я начала стимуляцию тактильности на 2м уровне - 4р в день касаясь разных участков тела кубиком льда, 4 р в день стеклянной бутылочкой с очень горячей водой, и 4р в день энергичное пощипывание или покалывание зубочисткой. К сожалению, каких-либо явных изменений я пока не добилась, на холодное и горячее стал реагировать быстрее, но все же не так, как надо ( а как надо я могу легко проверить, сунув тот же кубик льда или горячую бутылку под майку здоровой дочери - ооо, вот тут визг стоит тот еще!). Мало того, я заметила, что Андрюха всегда норовит потрогать горячую кастрюлю, которую я снимаю с плиты, хотя я и предупреждаю его, что она горячая, и он вроде как и сам это понимает, потому что быстро протягивает ручонку и тут же отдергивает, но тем не менее ему зачем-то нужно ощутить, что кастрюля горячая. Изменения у нас есть опять-таки на 3м уровне: ну вот раньше он в упор не понимал, зачем почесывать спинку - а теперь прямо-таки балдеет и тащится, и чуть ли не мурлычет, и выгибается, как котенок, всячески показывая, что ему это приятно. А вот на втором уровне воз и ныне там...
В общем, у кого есть опыт, буду благодарна за подсказки, куда нам идти дальше.

niki7714
02.10.2009, 01:23
Нина со слухом Вы добились просто восхитительных результатов. Можете успокоится и стимулировать сенсорику. У нас со слухом та же песня, только нам ставили врачи полную глухоту. Первые два уровня были по нулям. Правда мой малой реагировал на речь, но не всегда. Мы стимулировали сначала первый уровень, потом второй. Таких явных для меня результатов у нас не было, но для нашего адвоката было достаточно. Сейчас он понимает и реагирует очень хорошо, хотя реакции нужной на втором уровне всё ещё нет. Так что не переживайте так. Стимулируйте, те отделы которые отстают и со временем улучшится всё остальное. А как с интелектуальной програмой? Без неё никуда.

ВЕРЮ
02.10.2009, 01:24
Если ребёнок лежит на животе днём и спит ночью односторонне.Это значит,что надо делать одностороннее копирование?Это вообще что-то значит?
Таша , с днем рождения сыночика ! Марику здоровья , сил и для начала быстрого ползания на животе , чтоб не могли угнаться!
Он не ползает?Если нет , то односторонний, пока не поползет.Кажется так:008:.

ninel_A
02.10.2009, 04:25
Нина со слухом Вы добились просто восхитительных результатов. Можете успокоиться и стимулировать сенсорику. Стимулируйте, те отделы которые отстают и со временем улучшится всё остальное.
Вика, спасибо!
Я забыла упомянуть, что вскоре после того, как я начала тактильную стимуляцию холодным-горячим, Андрюша стал сообщать, что у него мокрые штанишки - или подходит и показывает мне, или пытается самостоятельно их стягивать. До этого ему было абсолютно все равно, даже если до пупа мокрый и попа инеем покрылась:)). То есть, как я понимаю, начал функционировать 3й уровень тактильности, оценка гностических ощущений - несмотря на то, что 2й уровень пока работает неважно. Как думаете, мне нужно изменять частоту стимуляций? Сейчас делаю 12 раз в день. Изменить интенсивность вряд ли получится... это разве что жидким азотом и раскаленным железом попробовать (шучу конечно):)). Продолжительность одной стимуляции примерно 1 минута. Касаясь кусочком льда, говорю: лед! холодное! так же про горячее. В других случаях приговариваю: щипаю, больно! коль-коль, ай-ай! Щипать, каюсь, приходится очень ощутимо, до синяков. В зависимости от настроения Андрюха или принимает все как игру, азартно повизгивает и отбрыкивается, или обиженно взревывает и норовит сбежать.
А как с интелектуальной програмой? Без неё никуда.
С интеллектуальной пока глухо. То есть я начинала ее, вводила и карточки и биты, но во-первых наломала кучу дров с размерами - мне казалось, что на карточке 10 на 29см (половина от листа А4;) ну оочень крупный шрифт, куда еще больше... биты тоже делала не 28 на 28, а на обычном формате А4... Потом мне показалось неразумным учить чтению ребенка, не понимающего обращенную речь и вообще не понятно что слышашего. Сейчас никаких препятствий со стороны слуха нет, а вот насчет зрения я не уверена. Дело в том, что Андрюша очень часто взглянет в глаза на пару секунд, а потом его взгляд как бы уплывает, и он смотрит будто бы сквозь меня, как глубоко задумавшийся человек. Видимо, где-то у него и в зрительном восприятии собака зарыта, но увы - я пока не могу определить, где именно... не хватает знаний:(, так что не судите строго. Юля-Гейша писала, что по некотрым пунктам диагностика Вики заняла не один месяц - так ведь она была в Институте, и то вон сколько времени потребовалось; а я не была и неизвестно, попаду ли туда вообще...эх.
Копаясь в 1м уровне, я уже 6 фонариков сменила - то слишком яркий, то слишком тусклый, то диаметр не такой... зрачки сокращаются всегда быстро, но есть ощущение, что левый быстрее правого. Ну и трудно Андрюху диагностировать, он вертится, выдирается, глаз прикрывать не дает. 2й уровень - контуры - вроде бы в порядке. Например, молча показываю ему силуэт автомобиля, он оживляется и говорит бр-р-р, мол машина. Или кладу 4 картинки-силуэта: кошка, петух, елка, машинка. Спрашиваю, где петушок? Он тычет пальцем именно в петуха... С цветными картинками то же самое, многое узнает, показывает, назвать конечно не может, т.к. пока не говорит, ну разве что звукоподражания типа мяу (кошка) или га-га(гусь). 3й уровень - Юля говорила понаблюдать, как он реагирует на изменения выражения моего лица без каких-либо звуков. Вот здесь главная трудность в том, что тяжело удержать его внимание, ему нисколько не интересно наблюдать, как я кривляюсь молча... правда, мне пришла в голову идея намазюкаться гелем для бритья, а сверху еще и красками акварельными и предстать перед ним в таком виде - ооо, вот тут он смотрел во все глаза, но просто смотрел, а на улыбку до ушей или грозное нахмуривание и разевание пасти особо не реагировал. Что касается 4-го уровня, то глаза у Андрюхи, здорового или больного, сонного или усталого, впавшего в истерику или с температурой 39 ВСЕГДА смотрят прямо. Правда, в книге "Что делать..." упоминается, что бывает совсем небольшой угол косоглазия, который трудно определить самостоятельно - но когда я заикнулась о таком нашему окулисту, то она разве что вслух не сказала, что я чокнутая, а в глазах именно это написано было:)).
У кого есть соображения насчет зрения, буду благодарна за подсказки.
Интеллектуальную программу я конечно начинать буду, но не с бухты-барахты, сначала хочу приготовить карточки на месяц вперед, чтобы потом каждый день всего несколько штук делать. Кстати заказала картон, 100 листов размером 90на60см - привезли черт знает что, вообще не похожее на образец, который я в магазине ощупывала... в рулон свернутым привезли, представляете? Пришлось ругаться и отправлять обратно... сейчас жду другую партию.

kugishok
02.10.2009, 14:02
Девочки! Подскажите, пожалуйста, как все-таки разбираться с этим профилем. Я читаю ваши посты и не понимаю, где вы взяли расшифровки уровней? И что нужно делать по каждому уровню? У нас некоторые навыки (если можно так сказать) до 1 уровня не дотягивают. У нас и моторные и сенсорные и интеллектуальные проблемы оооочень большие. На звуки, правда, Надя вздрагивает и на голос реагирует и имя свое знает. Но как глубже ее продиагносцировать? Она не ходит, не говорит, руками не берет, голову не держит и т.д и т.п.
Ну и врачи конечно же говорят.... сами знает что. Поэтому ни с одним врачом я не могу эту программу обсудить! Кроме остеопата, которая хоть без заморочек по поводу нашего состояния, она говорит: хочешь попробуй, я проконтролирую. А так...
Может кто-нибудь в сотый раз объяснит мне :091:про профиль. Я совсем недавно стала вникать в это все. Помогите!!!!:091::091::091:

КРАСНОДАР
02.10.2009, 14:32
Девочки! Подскажите, пожалуйста, как все-таки разбираться с этим профилем. Я читаю ваши посты и не понимаю, где вы взяли расшифровки уровней? И что нужно делать по каждому уровню? У нас некоторые навыки (если можно так сказать) до 1 уровня не дотягивают. У нас и моторные и сенсорные и интеллектуальные проблемы оооочень большие. На звуки, правда, Надя вздрагивает и на голос реагирует и имя свое знает. Но как глубже ее продиагносцировать? Она не ходит, не говорит, руками не берет, голову не держит и т.д и т.п.
Ну и врачи конечно же говорят.... сами знает что. Поэтому ни с одним врачом я не могу эту программу обсудить! Кроме остеопата, которая хоть без заморочек по поводу нашего состояния, она говорит: хочешь попробуй, я проконтролирую. А так...
Может кто-нибудь в сотый раз объяснит мне :091:про профиль. Я совсем недавно стала вникать в это все. Помогите!!!!:091::091::091:Поробуйте почитать здесь http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=78926&st=630 -- это форум родим.ру , где под ником Хризантема пишет Юля -Гейша, там она на многое проливает свет.

niki7714
02.10.2009, 14:50
Я не очень понимаю, этот пост вообще кто-нибудь целиком читал? Невозможно ведь все тысячу раз повторять.

kugishok
02.10.2009, 21:33
Я не очень понимаю, этот пост вообще кто-нибудь целиком читал? Невозможно ведь все тысячу раз повторять.
Вы имеете ввиду топ? Я читала весь.

Муррр
03.10.2009, 02:36
мдаа, кто на чем застрял...мы застряли как раз на чувствительности - все лето тестировала - как Юля- научила, за что ей большое спасибо - на лед мы орем и плачем, на горячее плачем, на зубочистку - плачет, НО - еще год назад кровь из пальца сдавали - плакал, только когда руку не давали обратно - кровь выдавливали - на сам прокол не реагировал никак - вздрагивал и все, а позавчера кровь сдавали - РАЗРЫДАЛСЯ в голос от боли ))). Но меня напрягает - что если вода в ванной чуть больше 37 градусов -38-39 - это горячая - но не криминал - он разноется, если меньше 34 - прохладная - тоже разноется, с едой вообще атас - мелкой даю - горячевато - но не так чтоб обжечься можно - ест нормально - Теме - истерика - я подозреваю у нас гиперчувствительность есть в какой-то степени...а до года - он вообще не любил чтоб его гладили - даже когда спал - если погладишь - начнет ерзать и отворачиваться... сейчас осталось - только если по волосам проведу - будет съеживаться

kugishok
03.10.2009, 12:36
Поробуйте почитать здесь http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=78926&st=630 -- это форум родим.ру , где под ником Хризантема пишет Юля -Гейша, там она на многое проливает свет.
Спасибо большое.:flower:

Yulia78
03.10.2009, 12:41
мдаа, кто на чем застрял...мы застряли как раз на чувствительности - все лето тестировала - как Юля- научила, за что ей большое спасибо - на лед мы орем и плачем, на горячее плачем, на зубочистку - плачет, НО - еще год назад кровь из пальца сдавали - плакал, только когда руку не давали обратно - кровь выдавливали - на сам прокол не реагировал никак - вздрагивал и все, а позавчера кровь сдавали - РАЗРЫДАЛСЯ в голос от боли ))). Но меня напрягает - что если вода в ванной чуть больше 37 градусов -38-39 - это горячая - но не криминал - он разноется, если меньше 34 - прохладная - тоже разноется, с едой вообще атас - мелкой даю - горячевато - но не так чтоб обжечься можно - ест нормально - Теме - истерика - я подозреваю у нас гиперчувствительность есть в какой-то степени...а до года - он вообще не любил чтоб его гладили - даже когда спал - если погладишь - начнет ерзать и отворачиваться... сейчас осталось - только если по волосам проведу - будет съеживаться

Мы до сих пор любимые пациенты в лаборатории - пожалуй единственый ребенок который любит когда у него кровь берут. Почти не чувствует.

kugishok
03.10.2009, 12:44
А мы на иголках посмеиваемся. И до года тожн не любила, когда к ней целоваться лезут. Но папа добился своего, сейчас любит. :008:
Но как протестировать ее полностью все равно не понимаю.:009:

Муррр
03.10.2009, 15:17
А мы на иголках посмеиваемся. И до года тожн не любила, когда к ней целоваться лезут. Но папа добился своего, сейчас любит. :008:
Но как протестировать ее полностью все равно не понимаю.:009:
сначала поколоть себя, чтоб определить с какой силой колоть - чтоб не щекотно а больно было, но не до крови - потом детя - кажд см тела в теч дня неск-ко раз в день - т к с утра может быть не чувствителен, а к вечеру - чувствует... т е это не должна быть разовая спонтанная акция - проверил - ага - все чувствует - а методично в теч нескольких дней...

Муррр
03.10.2009, 15:18
сначала поколоть себя, чтоб определить с какой силой колоть - чтоб не щекотно а больно было, но не до крови - потом детя - кажд см тела в теч дня неск-ко раз в день - т к с утра может быть не чувствителен, а к вечеру - чувствует... т е это не должна быть разовая спонтанная акция - проверил - ага - все чувствует - а методично в теч нескольких дней...

я проверяла месяц где-то, т к начинал плакать а дальше уже не проверить - не понятно - тут больно ему или нет

kugishok
03.10.2009, 17:23
я проверяла месяц где-то, т к начинал плакать а дальше уже не проверить - не понятно - тут больно ему или нет
Т.е. проверяем где чувствительно, а где нет?:009:

Муррр
03.10.2009, 23:04
Т.е. проверяем где чувствительно, а где нет?:009:
да:) вы начните - а там по обстоятельствам будет сразу - или понятно или вопросы возникнут...

bobik2001
04.10.2009, 17:09
Вот Вы пишете (ninel_A) "С интеллектуальной пока глухо. То есть я начинала ее, вводила и карточки и биты, но во-первых наломала кучу дров с размерами - мне казалось, что на карточке 10 на 29см (половина от листа А4 ну оочень крупный шрифт, куда еще больше... биты тоже делала не 28 на 28, а на обычном формате А4...".
А мы все Биты и карточки и книги на формате А4 делали, делаем и будем делать и ни разу в Институте никто не сказал нам, что это неправильно.
Нельзя всё воспринимать так жёстко. Специалисты Института помогают научиться родителям понимать своего ребёнка (и только своего, потому что своего ребёнка мы видим 24 часа в сутки) и вместе выработать правильную в данный момент программу.
То что одному ребёнку необходимо и хорошо, другому может быть не совсем подходит.
Если бы это было не так, можно было бы легко издать книжку с вопросами и ответами: уровень 1 - делай то-то, уровень 2 - делай следующее...
Лекции в Институте (мы прослушали уже 5 лекций и осталась последняя шестая) дают нам общее понимание, что и почему мы делаем в программе. В деталях многие вещи начинаешь понимать только когда начинаешь сам эту часть программы выполнять и одновраменно с этим появляются вопросы, а правильно ли я делаю, как понимать реакцию ребёнка на эту часть программы и т.д.

Именно поэтому меня начинают удивлять некоторые рекомендации здесь - ведь очень тяжело дать правильный совет только базируясь на теоретической базе, особенно если эта база (теоретическая) тоже не 100 процентная.
За три года посещений IAHP мы видели столько разных детей, и убедились, что программы тоже отличаются, т.к. сотрудники Института основываются на многолетнем опыте работы с сотнями и тысячами детей.
Конечно это всё IMHO

kugishok
04.10.2009, 19:04
да:) вы начните - а там по обстоятельствам будет сразу - или понятно или вопросы возникнут...
Ага. Пошла пробовать.:001:

ninel_A
05.10.2009, 02:11
А мы все Биты и карточки и книги на формате А4 делали, делаем и будем делать и ни разу в Институте никто не сказал нам, что это неправильно.
Нельзя всё воспринимать так жёстко. Специалисты Института помогают научиться родителям понимать своего ребёнка (и только своего, потому что своего ребёнка мы видим 24 часа в сутки) и вместе выработать правильную в данный момент программу.
То что одному ребёнку необходимо и хорошо, другому может быть не совсем подходит.
Если бы это было не так, можно было бы легко издать книжку с вопросами и ответами: уровень 1 - делай то-то, уровень 2 - делай следующее...
Лекции в Институте (мы прослушали уже 5 лекций и осталась последняя шестая) дают нам общее понимание, что и почему мы делаем в программе. В деталях многие вещи начинаешь понимать только когда начинаешь сам эту часть программы выполнять и одновраменно с этим появляются вопросы, а правильно ли я делаю, как понимать реакцию ребёнка на эту часть программы и т.д.

Именно поэтому меня начинают удивлять некоторые рекомендации здесь - ведь очень тяжело дать правильный совет только базируясь на теоретической базе, особенно если эта база (теоретическая) тоже не 100 процентная.
За три года посещений IAHP мы видели столько разных детей, и убедились, что программы тоже отличаются, т.к. сотрудники Института основываются на многолетнем опыте работы с сотнями и тысячами детей.
Конечно это всё IMHO
bobik2001, я конечно понимаю, что программа каждого ребенка в институте по очень многим параметрам индивидуальна. Но ведь есть же и какие-то общие рекомендации, одинаковые для всех? Например, исключение из питания сахара-соли, только вода в качестве питья, сон на животе, паттернинг как основа программы, ползание, маски (ну кроме тех, кому они прямо противопоказаны)? Ну и плюс стимуляция тех уровней, где есть проблемы.
Чуть выше я писала, что набила немало шишек, пытаясь разобраться в методике Домана, да и сейчас меня не покидает ощущение, что я блуждаю в трех соснах.
Видите ли, я прекрасно понимаю, что лучше всего съездить в Филадельфию, где мне бы все объяснили и научили, и поверьте - я была бы там еще вчера, если бы знала английский язык. Но, увы... хотя я надеюсь его выучить:)). Видимо, как раз для таких как я и существует The Home Study Program, т.е. прочитали и книгу и делайте, как понимаете. Слава Богу, прямого вреда ребенку причинить невозможно; подсказки же тех, кто был на лекциях в IAHP бывают поистине бесценны.:091::091::091:
Что касается формата А4 - ну :010::010::010:, да и только... Лично для меня такой формат очень упростил бы работу по изготовлению битов интеллекта.
Кстати, если Вы уже достаточно долгое время находитесь на интенсивной программе, может быть совсем кратко напишите, что умел/не умел Ваш ребенок в начале программы и что он может сейчас.
Спасибо.

Муррр
05.10.2009, 16:19
а можно вас спросить по поводу здоровья ребзя? как у вас с этим? - как часто болел до и после начала занятий по Доману? Реально дети перестают болеть?? - это наш бич просто - мы с полутора лет как начали болеть и нонстопом каждые два месяца железно - если ооочень повезет, то отделываемся соплями и кашлем без темп-ры, если нет, то по полной, с темп-рой, жаропонижающими и если совсем не повезет, то и с антибиотиками, что было за эту зиму - это просто ад - с декабря по март мы болели нонстопом практически - сначала темпа неделю,антибиотики, потом ангина, антибиотики, потом бронхит обструкт, антибиотики...
вот щас опять засопливил с кашлем - естесственно я не могу на полную катушку откатать программу - как мы делали это до болячек - нос заложен, он устает, больше спит... если карточки, палки еще мы успеваем, то горку всю нет...

switeemom
05.10.2009, 16:27
Девочки простите .....влезу, но просто крик души!!!
Отдаю горку "по-Доману" , ни кто не откликается((((
может тут есть кто желающий?

kolga78
05.10.2009, 16:47
Девочки простите .....влезу, но просто крик души!!!
Отдаю горку "по-Доману" , ни кто не откликается((((
может тут есть кто желающий?
Написала вам в личку

kugishok
05.10.2009, 17:22
Девочки простите .....влезу, но просто крик души!!!
Отдаю горку "по-Доману" , ни кто не откликается((((
может тут есть кто желающий?
Она у Вас для маленького? На 6 лет не подойдет?

bobik2001
05.10.2009, 22:01
Наш ребёнок до начала занятий по методике Домана не мог ничего, а теперь улучшение практически во всех разделах.

bobik2001
05.10.2009, 22:07
На здоровье был бы грех жаловаться - если за год один, два раза лёгкий насморк.

Но дети разные и проблемы у них разные, так что сравнивать очень сложно.

Очень многие дети в Институте получают Health Victory, т. е. без болезней от визита до визита.

ВЕРЮ
05.10.2009, 23:03
Наш ребёнок до начала занятий по методике Домана не мог ничего, а теперь улучшение практически во всех разделах.
Извените , а вы давно занимаетесь?Сколько ребенку?

natalishka
05.10.2009, 23:20
сегодня, после того как мой мелкий съел почти полголовки репчатого лука, стянутого у меня из под носа и не поморщившись ни разу, решила по тактильным ощущениям его потестировать. ведь вкусовые рецепторы - это туда же? вспомнилось сразу как он лимон ел и тоже не морщился... и вообще он у меня ест хорошо и все подряд (Т ТТ)

switeemom
05.10.2009, 23:45
Она у Вас для маленького? На 6 лет не подойдет?


да, где -то на 1,5 годика (около 45см в ширину)

switeemom
06.10.2009, 00:48
Нашлись новые хозяева "горки" .

Ланушка
06.10.2009, 11:11
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.

fyzy
06.10.2009, 11:39
Ланушка, надо...
Ты на файлообменник или на мыло? Если второе, то for_sancho_80@******** (for_sancho_80@********) (перед и после sancho НИЖНЕЕ ПОДЧЕРКИВАНИЕ):091::091::091:
Спасибо.
Аня.
:flower:

luna82
06.10.2009, 12:14
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.

если можно - то на мыло
yas621@**********
ооочень надо!!! очень очень буду рада и признательна!!!

ВЕРЮ
06.10.2009, 12:24
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.
Ланушка и нам если можно:flower:.Спасибо .

allochkar@********

fyzy
06.10.2009, 12:32
Мне кажется Ланушке проще было бы на файлообменник залить 1 раз (тот же http://narod.**********/), а мы бы все оттуда скачивали карточки, а ссылку на файлик можно было бы разместить в 1 м посте (где всякие полезности этой темки). И Ланушку 100000 раз не тревожить и ссылка будет жить долго (3мес минимум, можно продлить будет, а если скачка идет, то автомотически срок хранения продляется).

Нам всем без разницы откуда качать, зато Ланушку не замучаем ))))

kugishok
06.10.2009, 22:12
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.
Если не сложно и мне тоже: kugishok@********, если будете выкладывать в файлообменнике, то буду там качать. Спасибо.:091::flower::flower:

KatIva
06.10.2009, 23:04
И мне пожалуйста. Или действительно куда-нибудь для всех в одно место. Мой адрес ksmt@********

КРАСНОДАР
07.10.2009, 02:35
И мне, пожалуйста! zaplava73@********

мазуркевич
07.10.2009, 19:57
и мне пожалуйста mazurkevitch@******** заранее благодарна

Resnitsa
07.10.2009, 20:34
worogea@******** :006: ,пожалуйста,если не будет заливки в файлообменник

Tatunia
07.10.2009, 21:06
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.


:091::091::091: и нам можно тоже на мыло limka@********

Спасибо. Татьяна.:flower:

Montan@
07.10.2009, 21:13
Если можно и нам montana_74@********.Заранее спасибо!

kugishok
07.10.2009, 21:53
Я вот думаю, может система Домана для более легких детей, чем у меня? Стала заниматься с начала сентября более менее систематически. На живот выкладываю, стала голову запрокидывать сильно. Тонус нарос. За лето мы как-то получшели, а сейчас опять. Неделю назад стала маски делать, так вообще неврология ухудшилась. Может, конечно, в связи с погодой прекрасной. :( Не знаю, может нам нельзя пока, надо сначала загасить все рефлексы. Но я так думала, что наоборот от копирования будут улучшения в плане неврологии. А у нас чего-то наоборот. Последнюю неделю как-то сильно заметно. Может я что-то не так делаю? Хотя ничего особенного не выдумываю: копирования, на животе пока 1ч.40мин., картинки, слова, массаж глаз, маски всего-то делала по 5-8 сек. 5 раз в день.
Что делать, подскажите?:091:

Yulia78
07.10.2009, 22:49
И мне пожалуйста! ynikonova@**********

switeemom
08.10.2009, 02:12
Будем рады такой полезной информации!пришлите и нам плз eli59@**********

Nyurashik
08.10.2009, 02:53
И мне пришлите , пожалуйста nyurashik@**********

Nyurashik
08.10.2009, 02:55
А у меня еще вопрос к тем, кто постоянно знимается: а вы от всех медикаментов отказались(я про детоксикациюорганизма).
У нас эпи судороги - страшновато отказываться и самой маски мастерить....

Мама Владика
08.10.2009, 09:04
У нас тоже эпи-судороги.Было страшно,но я постепенно убрала все лекарства.Ребенок стал более живой,активный и адекватный.Недавно делали ЭЭГ - судорожной активности нет.
Но это решение на ваш страх и риск.
Я сына и на иголки возила,когда он еще вздрагивал.Кстати после иголок вздрагивать стал меньше.
Мне очень не нравится побочка эпи-препаратов и нахлобученный ребенок не нравится.А после того как Домана почитала,решила,что мы их больше пить не будем.Пока не пожалела об этом.

ALENO4KA
08.10.2009, 10:06
Ланушка, если не затруднит и нам скиньте пожалуйта. :)

trank-06@********

Старушкина
08.10.2009, 10:49
И нам, пожалуйста malipus@users.mns.ru. Спасибо)))

natalishka
08.10.2009, 14:44
Я вот думаю, может система Домана для более легких детей, чем у меня? Стала заниматься с начала сентября более менее систематически. На живот выкладываю, стала голову запрокидывать сильно. Тонус нарос. За лето мы как-то получшели, а сейчас опять. Неделю назад стала маски делать, так вообще неврология ухудшилась. Может, конечно, в связи с погодой прекрасной. :( Не знаю, может нам нельзя пока, надо сначала загасить все рефлексы. Но я так думала, что наоборот от копирования будут улучшения в плане неврологии. А у нас чего-то наоборот. Последнюю неделю как-то сильно заметно. Может я что-то не так делаю? Хотя ничего особенного не выдумываю: копирования, на животе пока 1ч.40мин., картинки, слова, массаж глаз, маски всего-то делала по 5-8 сек. 5 раз в день.
Что делать, подскажите?:091:мне кажется - система для всех детей, только для каждого своя программа!

Скиньте и нам биты - okushka@******** - или готова с файлообменника скачать, если он будет

niki7714
08.10.2009, 14:53
Я вот думаю, может система Домана для более легких детей, чем у меня? Стала заниматься с начала сентября более менее систематически. На живот выкладываю, стала голову запрокидывать сильно. Тонус нарос. За лето мы как-то получшели, а сейчас опять. Неделю назад стала маски делать, так вообще неврология ухудшилась. Может, конечно, в связи с погодой прекрасной. :( Не знаю, может нам нельзя пока, надо сначала загасить все рефлексы. Но я так думала, что наоборот от копирования будут улучшения в плане неврологии. А у нас чего-то наоборот. Последнюю неделю как-то сильно заметно. Может я что-то не так делаю? Хотя ничего особенного не выдумываю: копирования, на животе пока 1ч.40мин., картинки, слова, массаж глаз, маски всего-то делала по 5-8 сек. 5 раз в день.
Что делать, подскажите?:091:

Методика для всех детей, для лёгких и для трудных. Только вот за этим и ездят, что детки разные и реакция тоже может быть разная. Я вот подумала, может быть для вашего ребёнка оказалось многова-то всё, что Вы делаете. Попробуйте сначала еачать только с пола, когда привыкнет и станет находиться на полу долго и спакойно, введите что-нибудь следующие и так дальше, дайте ребёнку одаптироваться. И, кстати, массаж глаз - это не Доман.

Муррр
08.10.2009, 15:27
Я вот думаю, может система Домана для более легких детей, чем у меня? Стала заниматься с начала сентября более менее систематически. На живот выкладываю, стала голову запрокидывать сильно. Тонус нарос. За лето мы как-то получшели, а сейчас опять. Неделю назад стала маски делать, так вообще неврология ухудшилась. Может, конечно, в связи с погодой прекрасной. :( Не знаю, может нам нельзя пока, надо сначала загасить все рефлексы. Но я так думала, что наоборот от копирования будут улучшения в плане неврологии. А у нас чего-то наоборот. Последнюю неделю как-то сильно заметно. Может я что-то не так делаю? Хотя ничего особенного не выдумываю: копирования, на животе пока 1ч.40мин., картинки, слова, массаж глаз, маски всего-то делала по 5-8 сек. 5 раз в день.
Что делать, подскажите?:091:

методика для всех - дело в последовательности - ))) вы слишком много ввели наверное - как мне юля рассказала - сначала вводится живот - надо научить ребенка на животе жить - до 8 часов в день - и это должно быть по максимуму ребенку в кайф - я не знаю как у всех не знаю как у вас, я пишу про нас - у нас - через нехочу - не поползет ни с горки, ни так, не сделает НИЧЕГО, все только с его желания - и мне и мужу приходится лезть из кожи вон, чтобы он захотел - я все лето с ним на животе лежала с ним по 6-7 часов в день, потом ввели горку, потом биты с картинками - если бы на даче могла делать картинки - начала бы еще на даче картинки - т к на полу ребенка надо развлекать - а это между делом очень хорошо прокатывает в качестве равлечения и польза есть... и еще надо учитывать возраст - чем больше лет, тем больше требуется времени на лечение. мы маски не вводили - без врача я не хочу... вы глазами косите? если косите - то насколько я поняла - слова рановато - сначала только картинки. а еще основа всей методики домана - правильное питание. - а правильное питание - это не просто исключить, соль, сахар и запрещенные продукты - это разнообразное питание - я не знаю как у других - но у меня с этим сложно - я вообще не любитель готовить - а тут - надо изощриться - и не просто отварить, потушить, а вкусно приготовить чтоб ел - надо много всего - рыбу белую, красную, бобовые, зерновые и т д и т п - всего не перечислить - смотрите первый пост - про диету.

kugishok
08.10.2009, 17:55
Охохохо Как плохо, что мне эта методика попалась так поздно. Конечно, сейчас хочется все быстрее наверстать. По максимуму нагрузить. Да, наверное, вы девочки, правы. Я все и сразу ввела. :001:
Диету соблюдаем. Тем более, что доча ест все. И сколько дам. Что меня, кстати, беспокоит. У нее нет каких-то различий в еде. Может только гречку не любит, и то не очень явно. Это диетой исправляется? Ну в смысле какое-то осмысление в еде?
Глаз один косит, но не очень сильно. Иногда вообще не косит. Т.е. слова еще рано? А какие еще тонкости есть в этой методике? Сами видите, ребенок тяжелый, а бросать я ни ее, ни занятия не собираюсь. Поэтому хочу узнать побольше. Поехать в Америку нет возможности примерно еще года 3.
Про массаж глаз я на каком то форуме вычитала. Писали, что это тоже Доман. :005:
Спасибо всем кто откликнулся, помог. :flower:
Исправлюсь. И буду смотреть.

niki7714
08.10.2009, 20:18
Охохохо Как плохо, что мне эта методика попалась так поздно. Конечно, сейчас хочется все быстрее наверстать. По максимуму нагрузить. Да, наверное, вы девочки, правы. Я все и сразу ввела. :001:
Диету соблюдаем. Тем более, что доча ест все. И сколько дам. Что меня, кстати, беспокоит. У нее нет каких-то различий в еде. Может только гречку не любит, и то не очень явно. Это диетой исправляется? Ну в смысле какое-то осмысление в еде?
Глаз один косит, но не очень сильно. Иногда вообще не косит. Т.е. слова еще рано? А какие еще тонкости есть в этой методике? Сами видите, ребенок тяжелый, а бросать я ни ее, ни занятия не собираюсь. Поэтому хочу узнать побольше. Поехать в Америку нет возможности примерно еще года 3.
Про массаж глаз я на каком то форуме вычитала. Писали, что это тоже Доман. :005:
Спасибо всем кто откликнулся, помог. :flower:
Исправлюсь. И буду смотреть.

Насчёт еды не переживайте, только облегчает Вам жизнь! Ох мне бы это. А том мой гурман.:004:Тут уже изощряешся как только можешь. Но если не вкусно ему будет голодным днями ходить, а не съест.

kugishok
08.10.2009, 21:51
Насчёт еды не переживайте, только облегчает Вам жизнь! Ох мне бы это. А том мой гурман.:004:Тут уже изощряешся как только можешь. Но если не вкусно ему будет голодным днями ходить, а не съест.
Прикольно. Настоящий мужчина.:love::flower:

ВЕРЮ
09.10.2009, 00:15
методика для всех - дело в последовательности - ))) вы слишком много ввели наверное - как мне юля рассказала - сначала вводится живот - надо научить ребенка на животе жить - до 8 часов в день - и это должно быть по максимуму ребенку в кайф - я не знаю как у всех не знаю как у вас, я пишу про нас - у нас - через нехочу - не поползет ни с горки, ни так, не сделает НИЧЕГО, все только с его желания - и мне и мужу приходится лезть из кожи вон, чтобы он захотел - я все лето с ним на животе лежала с ним по 6-7 часов в день, потом ввели горку, потом биты с картинками - если бы на даче могла делать картинки - начала бы еще на даче картинки - т к на полу ребенка надо развлекать - а это между делом очень хорошо прокатывает в качестве равлечения и польза есть... и еще надо учитывать возраст - чем больше лет, тем больше требуется времени на лечение. мы маски не вводили - без врача я не хочу... вы глазами косите? если косите - то насколько я поняла - слова рановато - сначала только картинки. а еще основа всей методики домана - правильное питание. - а правильное питание - это не просто исключить, соль, сахар и запрещенные продукты - это разнообразное питание - я не знаю как у других - но у меня с этим сложно - я вообще не любитель готовить - а тут - надо изощриться - и не просто отварить, потушить, а вкусно приготовить чтоб ел - надо много всего - рыбу белую, красную, бобовые, зерновые и т д и т п - всего не перечислить - смотрите первый пост - про диету.
Муррр как быстро сынок полюбил пол ?:)), и какие результаты лежания.Ссли можно то все детали и мелочи тоже . Очень интерессно , мы в процессе.:015:Лежим с удовольствием 30-40 , потом скрипит , чтоб забрали, потом просто итсерит , в слюнях просто тонем , такого раньшн не было.:008:Очень стараюсь ее развлекать , иногда получается и лежим веселее.Но деваться не куда , бум лежать.

Медвежья мать
09.10.2009, 00:48
Девушки.
Отдам книгу Домана "Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга".
Я ее изучила, вопрос исчерпал сам себя.

Готова отдать реально нуждающемуся в ней человеку.
Подвезти могу к М. Комендантский пр., Пионерская.

Пишите в личку.

ВЕРЮ
09.10.2009, 14:19
Девочки, у меня есть карточки Доман , много. по темам. я в свое время по всему интернету собирала. и оригинальные диски Доман - Библиотека битов интеллекта. правда они цветные и с подписями. если в таком виде кому-то надо, я могу попробовать выложить.

Ланушка , так как с битами ?:flower: