Просмотр полной версии : МЕТОДИКА ДОМАНА(США) - лечение детей с повреждениями мозга
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
kugishok
11.10.2009, 12:50
Девочки! Кто знает как делать сокращенное копирование, т.е. движения туловища? В книге написано, что детям, которые не двигают достаточно руками и ногами лежа на животе, делают сначала скращенное копирование. А это как раз мы.:( Как при этом должны лежать руки и ноги? В книги подробностей нет. Может кто то имеет представление об этом.
Тестирую своего ребенка, мы почти везде на 1 уровне, а то и ниже.
Moroshka
11.10.2009, 20:06
Девочки, у кого-то есть уже биты? Отправьте мне пожалуйста! pumpon@********
Спасибо тому кто откликнется!
Девочки, у кого-то есть уже биты? Отправьте мне пожалуйста! pumpon@********
Спасибо тому кто откликнется!
пока не скидывали......
КРАСНОДАР
11.10.2009, 20:17
угу, мне тоже пока нет
Девочки, можно и мне биты, плииизз trusiha-18@********
kugishok
13.10.2009, 13:15
Девочки! Кто знает как делать сокращенное копирование, т.е. движения туловища? В книге написано, что детям, которые не двигают достаточно руками и ногами лежа на животе, делают сначала сокращенное копирование. А это как раз мы.:( Как при этом должны лежать руки и ноги? В книги подробностей нет. Может кто то имеет представление об этом.
Тестирую своего ребенка, мы почти везде на 1 уровне, а то и ниже.
Ну неужели никто не знает?:( В книге так непонятно написано про это! Девочки отзовитесь!
Мне биты тоже никто не пересылал:(.
КРАСНОДАР
13.10.2009, 14:59
Ну неужели никто не знает?:( В книге так непонятно написано про это! Девочки отзовитесь!
Мне биты тоже никто не пересылал:(.А если взять вашего ребёнка пятью взрослыми людьми и двигать ему руки , ноги и голову ,т.е. делать допустим односторонний патеринг, то тогда движение рук и ног возможны? Или тонус сильно мешает этому?
Девочки! Кто знает как делать сокращенное копирование, т.е. движения туловища? В книге написано, что детям, которые не двигают достаточно руками и ногами лежа на животе, делают сначала скращенное копирование. А это как раз мы.:( Как при этом должны лежать руки и ноги? В книги подробностей нет. Может кто то имеет представление об этом.
Тестирую своего ребенка, мы почти везде на 1 уровне, а то и ниже.
Это движения туловищем наподобии движения рыбы, имитирующие прохождение реб. по родовым путям.
Как делать, не знаю не видела ....
niki7714
13.10.2009, 18:12
Не могли бы Вы поподробнее написать, как Ваш ребёнок двигается
cataline78
13.10.2009, 22:41
Девочки! А в Питере есть консультанты по методике Домана? И как с ними связаться? Хочу начать заниматься со своим деткой, но не знаю с чего начать.....Готова на индивидуальные занятия......
Мне кажется Ланушке проще было бы на файлообменник залить 1 раз (тот же http://narod.**********/), а мы бы все оттуда скачивали карточки, а ссылку на файлик можно было бы разместить в 1 м посте (где всякие полезности этой темки). И Ланушку 100000 раз не тревожить и ссылка будет жить долго (3мес минимум, можно продлить будет, а если скачка идет, то автомотически срок хранения продляется).
Нам всем без разницы откуда качать, зато Ланушку не замучаем ))))
Девочки, милые. я даже и не заглядывала. посмотрела, что у меня есть. там почти 4 Гигабайта программ, картинок и презентаций. честное слово разобрать я это уже не в состоянии. времени не хватает. понятное дело, что по почте пересылать тоже не могу.
я постараюсь в ближайшее время найти возможность поделить это все на какие-то удобоваримые порции и выложить. я тут полистала - у большинства файлообменников лимит на размер файлов.
Девочки, китайцы китайцами а Доман не помешает.
Решила я заняться и Доманом. Протестировала ребенка по первому профилю.
Результат: 1. рефлекс на свет: зрачки сужаются медленно и не до точек - это значит мне нужно стимулировать?
2. Бабинского у нас чередуется с plantar - т е через раз то пальцы веером то поджимает - но реакция есть каждый раз. Стимулировать Бабинского?
3. Startle reflex - жмурится каждый раз и голову в плечи делает - значит не надо это стимулировать уже?
4. Grasp reflex - сама знаю что надо стимулировать. Не идеал.
5. Movement - понятно что надо стимулировать.
Ланушка, может все заархивировать и 1 или 2мя архивами залить? На тот же яндекс-народ.
Девочки, где подробно можно про тестирование почитать? Киньтесь ссылкой плз.
Ланушка, может все заархивировать и 1 или 2мя архивами залить? На тот же яндекс-народ.
Девочки, где подробно можно про тестирование почитать? Киньтесь ссылкой плз.
Аня, это в книжке How smart is your baby? - у меня есть но только на английском - могу прислать. Там очень подробно и тестирование и все упражнения.
kugishok
14.10.2009, 13:00
Не могли бы Вы поподробнее написать, как Ваш ребёнок двигается
Дело в том, что мой ребенок на животе вообще ни руками ни ногами не двигает. Все это она делает только лежа на спине. А на животе только напрягается. И в книге я вычитала, что для детей которые не делают ничего на животе, сначала делается сокращенное копирование. Но про него там так мало написано, что непонятно как это делать. Про другие копирования очень подробно описание идет и даже фотки есть, а про такое.... Никому не назначали? Всем сразу односторонне копирование назначают?
Это движения туловищем наподобии движения рыбы, имитирующие прохождение реб. по родовым путям.
Как делать, не знаю не видела ....
Если это так, то я попробовала именно так. Это несложно. Т.е. в принципе не обязательно сложно должно быть?
А если взять вашего ребёнка пятью взрослыми людьми и двигать ему руки , ноги и голову ,т.е. делать допустим односторонний патеринг, то тогда движение рук и ног возможны? Или тонус сильно мешает этому?
Односторонне копирование у нас получается, но по книге это для нас рано оказалось. Надо наверное, все-таки с самого начала начинать, если в стадии подвижности ниже 1 уровня?
2. Бабинского у нас чередуется с plantar - т е через раз то пальцы веером то поджимает - но реакция есть каждый раз. Стимулировать Бабинского?
И у нас тоже с Бабинским не все ясно. Как его стимулировать или что стимулировать, если в стадии тактильность ниже 1 уровня, а в стадии слух - на 4 уровне? В книге описаны только некоторые случаи, которые к нам подходят, а этих нет. Кто знает, какие при этом надо делать стимуляции? Девочки, пожалуйста?:091::091::091:
kugishok
14.10.2009, 13:01
Ланушка, может все заархивировать и 1 или 2мя архивами залить? На тот же яндекс-народ.
Девочки, где подробно можно про тестирование почитать? Киньтесь ссылкой плз.
У меня есть электронный вариант книги "Что делать....." на русском языке, там и профиль и как протестировать.
Это http://files.********/3F4EOP перевод книги How smart...? немного глав,2 уровня есть. Но помните,что книга для ЗДОРОВЫХ.
А это "Что делать..." на русском http://files.********/I5L8WF
niki7714
14.10.2009, 20:56
[QUOTE=kugishok;32222421]Дело в том, что мой ребенок на животе вообще ни руками ни ногами не двигает. Все это она делает только лежа на спине. А на животе только напрягается. И в книге я вычитала, что для детей которые не делают ничего на животе, сначала делается сокращенное копирование. Но про него там так мало написано, что непонятно как это делать. Про другие копирования очень подробно описание идет и даже фотки есть, а про такое.... Никому не назначали? Всем сразу односторонне копирование назначают?
Этот патернинг, как я слышала назначают , если ребёнок вообще не двигается. При этом поднимают руку и ногу то с одной стороны, то с другой.
Если слух действительно на 4 уровне, то он будет дальше развиваться с развитием других функций плюс интелектуальная программа. Надо сконцентрироваться на тех уровнях, где есть проблемы ниже.
kugishok
14.10.2009, 21:27
Этот патернинг, как я слышала назначают , если ребёнок вообще не двигается. При этом поднимают руку и ногу то с одной стороны, то с другой.
Если слух действительно на 4 уровне, то он будет дальше развиваться с развитием других функций плюс интелектуальная программа. Надо сконцентрироваться на тех уровнях, где есть проблемы ниже.
Ага поняла про патернинг. Спасибо.:flower: А как стимулировать те области, которые ниже 1 уровня? Например: тактильная компетент ( Бабинский не всегда получается), мануальная компетент. (нет даже хватательног рефлекса, т.е руки раскрываются сами по себе). Зрителная компетент. как проверять после светового рефлекса ( если он хороший)?:091::091::091:
А интеллектуальная программа - это картинки, слова и ... что еще?:091::091:
Спасибо. Извините, что много вопросов.:008:
kugishok, на "родиме" в одноименной теме Галина Луговая выложила русский перевод нескольких глав "Как сделать ребенка умным". Там описано, как проверяется и стимулируется 1, 2 и 3 уровни. Очень полезная информация.
Если сами там не найдете этот файл, я могу вам выслать его.
cataline78
14.10.2009, 23:00
Девочки, повторю свой вопрос! А в Питере есть консультанты по методике Домана? И как с ними связаться? Хочу начать заниматься со своим деткой, но не знаю с чего начать.....Готова на индивидуальные занятия......
Ну помогите же.....
Девочки из Питера молчат, попробую ответить вам я.Консультантов по методике Домане нет .И в Питере тоже.
Только институты в Америке. А все что вы тут читаете , это личный опыт каждой из мам. Прочтите книгу,маловато конечно , но так все начинают, пробуйте оценить своего ребенка . А если это ваша методика , то работать будете по любому.УДАЧИ вам и вашему малышику!:flower:
cataline78
14.10.2009, 23:27
Девочки из Питера молчат, попробую ответить вам я.Консультантов по методике Домане нет .И в Питере тоже.
Только институты в Америке. А все что вы тут читаете , это личный опыт каждой из мам. Прочтите книгу,маловато конечно , но так все начинают, пробуйте оценить своего ребенка . А если это ваша методика , то работать будете по любому.УДАЧИ вам и вашему малышику!:flower:
Спасибо, что откликнулись!!!!
Будем пробовать!!!!
niki7714
15.10.2009, 00:36
Ага поняла про патернинг. Спасибо.:flower: А как стимулировать те области, которые ниже 1 уровня? Например: тактильная компетент ( Бабинский не всегда получается), мануальная компетент. (нет даже хватательног рефлекса, т.е руки раскрываются сами по себе). Зрителная компетент. как проверять после светового рефлекса ( если он хороший)?:091::091::091:
А интеллектуальная программа - это картинки, слова и ... что еще?:091::091:
Спасибо. Извините, что много вопросов.:008:
Я думаю, что если ниже первого уровня, то стимулируйте первый уровень. По поводу второго уровня зрения, его оценки, на родим.ру, очень хорошо описала Хризантема,и ещё разная оценка. Кажется вначале этого топа есть ссылка на предыдущий. Я там выкладывала стимуляции по трём уровням. Посмотрите.С интелектуальной программой надо подождать.Сначала выяснить как со зрением.
С сайтом родим.ру надо быть аккуратными, там очень много свободной интепретации методики.
kugishok
15.10.2009, 21:38
kugishok, на "родиме" в одноименной теме Галина Луговая выложила русский перевод нескольких глав "Как сделать ребенка умным". Там описано, как проверяется и стимулируется 1, 2 и 3 уровни. Очень полезная информация.
Если сами там не найдете этот файл, я могу вам выслать его.
Спасибо огромное за подсказку:flower:. Попробую пока сама найти, чтобы Вас не загружать:love:
Я думаю, что если ниже первого уровня, то стимулируйте первый уровень. По поводу второго уровня зрения, его оценки, на родим.ру, очень хорошо описала Хризантема,и ещё разная оценка. Кажется вначале этого топа есть ссылка на предыдущий. Я там выкладывала стимуляции по трём уровням. Посмотрите.С интелектуальной программой надо подождать.Сначала выяснить как со зрением.
С сайтом родим.ру надо быть аккуратными, там очень много свободной интепретации методики.
Спасибо большое за совет:flower:. Буду изучать предыдущий топ. Спасибо.:flower::flower:
Девочки, повторю свой вопрос! А в Питере есть консультанты по методике Домана? И как с ними связаться? Хочу начать заниматься со своим деткой, но не знаю с чего начать.....Готова на индивидуальные занятия......
Ну помогите же.....
Извините, что проигнорировала Ваш вопрос :091:. Слишком была занята своими проблемами. Ответ от ВЕРЮ Вы получили правильный. Остается только самим искать, спрашивать, читать. Так что пробуйте. Будем списываться.:flower:
cataline78
15.10.2009, 22:56
Спасибо огромное за подсказку:flower:. Попробую пока сама найти, чтобы Вас не загружать:love:
Спасибо большое за совет:flower:. Буду изучать предыдущий топ. Спасибо.:flower::flower:
Извините, что проигнорировала Ваш вопрос :091:. Слишком была занята своими проблемами. Ответ от ВЕРЮ Вы получили правильный. Остается только самим искать, спрашивать, читать. Так что пробуйте. Будем списываться.:flower:
Спасибо ..............начну разбираться тогда сама..........
Misschutka
15.10.2009, 23:24
Подскажите пожалуйста где можно купить зимнюю обувь KAMIK Канада для ребенка 2-х лет????
Девочки, я извиняюсь, подскажите где еще можно скачать Книгу Домана "Как сделать ребенка физически совершенным", по ссылке в начале темки ее нет, ошибка 404.
Может у кого есть в эл. виде, если несложно, скиньте плиз!:091::091:
И может кто-нибудь знает где ее купить можно или она на русском еще не выходила?
Мама Владика
16.10.2009, 14:10
У моего 2 летнего сына тоже очень интересная ситуация с тактильными навыками- на одной ступне рефлексы Бабинского соответствуют 2 уровню, а на другой - 1, т.е рефлексы новорожденного.
Я решила ,что он соответствует первому уровню и соотв. занимаюсь по первой стадии.
С глазами тоже странная ситуация - он видит и видит довольно хорошо - 3 уровень ,но на свет фонарика зрачки иногда вообще не сужаются.а иногда сужаются очень медленно. И КАК мне это понимать???
Мама Владика
16.10.2009, 14:26
Да,со слухом тоже есть странности он очень сильно реагирует на всякие резкие звуки,спит очень чутко, даже шорохи слышит , любит слушать музыку и сказки, знает мой голос ,но привлечь его внимание голосом просто невозможно - не реагирует. На раздражители вздрагивает постоянно. Вот я и не могу понять - какой у него уровень?
Если кто-то понимает ,поделитесь ,пожалуйста!:091::flower:
Да,со слухом тоже есть странности он очень сильно реагирует на всякие резкие звуки,спит очень чутко, даже шорохи слышит , любит слушать музыку и сказки, знает мой голос ,но привлечь его внимание голосом просто невозможно - не реагирует. На раздражители вздрагивает постоянно. Вот я и не могу понять - какой у него уровень?
Если кто-то понимает ,поделитесь ,пожалуйста!:091::flower:
На мой взгляд у Владика проблемы 1го уровня, рефлекс Моро.
Девочки, я извиняюсь, подскажите где еще можно скачать Книгу Домана "Как сделать ребенка физически совершенным", по ссылке в начале темки ее нет, ошибка 404.
Может у кого есть в эл. виде, если несложно, скиньте плиз!:091::091:
И может кто-нибудь знает где ее купить можно или она на русском еще не выходила?
Книга Как сделать ребенка физически совершенным входит в состав книги Гармоничное развитие ребенка. Отдельно в сети я ее не встречала.
Купить можно здесь http://www.alib.ru/ Ключевые слова для поиска Как сделать ребенка физически совершенным. В обычных книжных ее уже не встретить – она издавалась 9 лет назад (ну если только очень повезет).
http://armmama.ucoz.ru/load/1-1-0-2
kugishok
16.10.2009, 18:03
У моего 2 летнего сына тоже очень интересная ситуация с тактильными навыками- на одной ступне рефлексы Бабинского соответствуют 2 уровню, а на другой - 1, т.е рефлексы новорожденного.
Я решила ,что он соответствует первому уровню и соотв. занимаюсь по первой стадии.
С глазами тоже странная ситуация - он видит и видит довольно хорошо - 3 уровень ,но на свет фонарика зрачки иногда вообще не сужаются.а иногда сужаются очень медленно. И КАК мне это понимать???
Я думаю начинать со светового рефлекса. Я в книге вычитала, что если ребенок находтся на уровнях с 1 по 3ий, то нужно заниматься с самого начала.
А как Вы занимаетесь тактильностью на 1 уровне?
Девочки, я извиняюсь, подскажите где еще можно скачать Книгу Домана "Как сделать ребенка физически совершенным", по ссылке в начале темки ее нет, ошибка 404.
Может у кого есть в эл. виде, если несложно, скиньте плиз!:091::091:
И может кто-нибудь знает где ее купить можно или она на русском еще не выходила?
В Гармоничном развитии есть и как научить читать,математике,и как сделать физически совершенным Скачать на сайте www.koob.ru искать по автору Доман
Мама Владика
16.10.2009, 21:23
Провожу по ступням , ладоням и другим частям тела холодным,горячим,колючим,шерстью,камнями,зубной щеткой,гребнем для волос - разными материалами.Тыкаю китайскими палочками для еды.
Собираюсь плотно заняться закаливанием по методике П.Иванова.
А в глаза фонариком свечу и картинки показываю черно-белые, он их с большим интересом смотрит , причем ,ему очень нра это занятие!
А у моего фонарик вызывает бурный протест - он зажмуривает глаза, я их раскрываю насильно - тогда зрачок убегает от света, я за ним гоняюсь. И плюс ко всему он еще выбивает фонарик у меня из рук:) Я конечно рада такому активному сопротивлению, но вообще это нормально интересно?
niki7714
16.10.2009, 22:44
У моего 2 летнего сына тоже очень интересная ситуация с тактильными навыками- на одной ступне рефлексы Бабинского соответствуют 2 уровню, а на другой - 1, т.е рефлексы новорожденного.
Я решила ,что он соответствует первому уровню и соотв. занимаюсь по первой стадии.
С глазами тоже странная ситуация - он видит и видит довольно хорошо - 3 уровень ,но на свет фонарика зрачки иногда вообще не сужаются.а иногда сужаются очень медленно. И КАК мне это понимать???
Если зрачки сужаются плохо, то надо стимулировать этот уровень. А со слухом очень похоже у Вашего ребёнка гиперчувствительность слуха. Это бывает довольно часто у детей с поражением мозга. Можно попробовать затычки носить.
natalishka
16.10.2009, 23:26
Девочки, я извиняюсь, подскажите где еще можно скачать Книгу Домана "Как сделать ребенка физически совершенным", по ссылке в начале темки ее нет, ошибка 404.
Может у кого есть в эл. виде, если несложно, скиньте плиз!:091::091:
И может кто-нибудь знает где ее купить можно или она на русском еще не выходила?
напишите мне Вашу почту - я пришлю.
http://www.gifzona.com/i/thanks/spasibo_004.gif
Спасибо всем большое и особенно Маме Владика! Мне все прислали.
микутелька
17.10.2009, 00:42
А у моего фонарик вызывает бурный протест - он зажмуривает глаза, я их раскрываю насильно - тогда зрачок убегает от света, я за ним гоняюсь. И плюс ко всему он еще выбивает фонарик у меня из рук:) Я конечно рада такому активному сопротивлению, но вообще это нормально интересно?
к нас с зажмуриванием время от времени. от чего зависит не знаю, но уж если зажмурится, то у меня как -то рук не хватает открывать, не чем. И потом, не значит ли это , что уже сработал зрачок, он ведь зажмуривается в первый момент яркого света:009:
к нас с зажмуриванием время от времени. от чего зависит не знаю, но уж если зажмурится, то у меня как -то рук не хватает открывать, не чем. И потом, не значит ли это , что уже сработал зрачок, он ведь зажмуривается в первый момент яркого света:009:
У него вообще всегда была чувствительность к свету. на солнце жмурится всегда (сейчас получше правда). Я предполагаю может это от того как раз - что зрачок плохо сужается и смотреть на свет неприятно? У меня кстати у самой гиперчувствительность - мне в 6 классе закапали ударную дозу атропина при проверке и у меня зрачок теперь всегда больше нормы. Не сокращается как надо. Из-за этого на солнце жмурюсь как крот. У Мишки по ходу то же самое. Но наверно если гиперчувствительность и надо стимулировать чтобы снизить?
к нас с зажмуриванием время от времени. от чего зависит не знаю, но уж если зажмурится, то у меня как -то рук не хватает открывать, не чем. И потом, не значит ли это , что уже сработал зрачок, он ведь зажмуривается в первый момент яркого света:009:с
Свет, авы в полной темноте делаете? - фонарик включила, выключила? а если подождать сек - 5-10 опять откроет в темноте?
мне сложно - у нас просто получилось проверить - он ржал всю дорогу пока фигачила фонарем - иногда зажмуривался, я выкл, потом опять - иногда не видно было зрачка - потому что ржет, щеки на глаза набегают и не видно зрачков:)...но как то с горем пополам проверила- - сужает всегда...:)
ээх, зато с картинками беда смотрит плохо...раз 10 в день реально смотрит, потом мимо - видно что не фокусируется даже на них...вот че хошь то и думай - он их уже запомнил? и они надоели? или просто устал и не сфокусировался...:(
Мы такие же, как и микутельки ((( мега-жмурится
kugishok
17.10.2009, 21:33
Если зрачки сужаются плохо, то надо стимулировать этот уровень. А со слухом очень похоже у Вашего ребёнка гиперчувствительность слуха. Это бывает довольно часто у детей с поражением мозга. Можно попробовать затычки носить.
У нас тоже похоже гиперчувствительность слуха. А что делать с этими затычками, просто носить? Или какие то стимуляции проводить? Юле (Гейше) в этот раз тоже сказали затычки в уши и наушники одеть. А дальше что? Она не написала.:(:091:
Мама Владика
18.10.2009, 02:44
Мой тоже не дает в глаза фонариком светить. Сопротивляется как дикий зверь. Зажмуривается,отворачивается, головой мотает,царапается и орет.
Изредка получается нормально в зрачок попасть светом - зрак не сужается или совсем чуть-чуть и мееедленно.
NIKI,спасибо большое за идею с затычками,я тоже думаю,что у него обострен слух.
Завтра пойду покупать.
А вообще,сложно все. Трудно до конца правильно понять - что с ребенком происходит.
Но в любом случае,хуже ему от занятий точно не будет!Так что - занимаемся!!!
Всем спасибо за советы,идеи и ОБЩЕНИЕ))))))!
С глазами тоже странная ситуация - он видит и видит довольно хорошо - 3 уровень ,но на свет фонарика зрачки иногда вообще не сужаются, а иногда сужаются очень медленно. И КАК мне это понимать???
Мой тоже не дает в глаза фонариком светить. Сопротивляется как дикий зверь. Зажмуривается, отворачивается, головой мотает, царапается и орет.
Изредка получается нормально в зрачок попасть светом - зрак не сужается или совсем чуть-чуть и мееедленно...
Вот как раз очень яркий пример того, что при поражении на 1м уровне 2й и 3й могут нормально функционировать. Мне в свое время тоже было сложно это понять - мол, ну как же может быть поражен 1й уровень, если даже 3й работает? Оказалось, такое бывает сплошь и рядом.
Мама Владика, Вам нужно тщательно подобрать фонарик и стимулировать 1й уровень. Фонарик нужен не очень яркий, диаметром 5-6см, его свет не должен быть неприятным, резким для глаз. Проверьте сначала на себе.
Мама Владика
18.10.2009, 03:36
Вот как раз очень яркий пример того, что при поражении на 1м уровне 2й и 3й могут нормально функционировать. Мне в свое время тоже было сложно это понять - мол, ну как же может быть поражен 1й уровень, если даже 3й работает? Оказалось, такое бывает сплошь и рядом.
Мама Владика, Вам нужно тщательно подобрать фонарик и стимулировать 1й уровень. Фонарик нужен не очень яркий, диаметром 5-6см, его свет не должен быть неприятным, резким для глаз. Проверьте сначала на себе.
Спасибо!Буду подбирать!
Кошатница
18.10.2009, 15:45
Девочки несколько вопросов по питанию по Доману
1. Морепродукты и морскую капсту можно...Как вы их деткам даете? Где берете и как готовите.
2.Как ни пытались- не смогли мы научиться пить чистую воду...только разбавленный сок или зел чай или компоты. Есть ли у кого такие же проблемы?
3. Как Доман отноститься к лекарствам ( в часности от орз...) имуностимуляторам и витаминам.... В основном осуждается отказ от " противосудорожных"... а с остальными как быть?
4. Экзотические крупы необходимы?...ну та за которой Юля в Финку моталась... Мы вроде и на 4-х нормально справляемся....
ПРо ночное лежание на пузе.
Лежать на полу не получается по причине сквозняков ( не помог и ремонт и стеклопакеты)...лежим на диване:(имеет ли это смысл...я так понимаю что лежим на пухе ночью для того чтоб ползать во сне...на диване этого сделать невозможно. Или еще для чего-то?
микутелька
18.10.2009, 16:19
с
Свет, авы в полной темноте делаете? - фонарик включила, выключила? а если подождать сек - 5-10 опять откроет в темноте?
мне сложно - у нас просто получилось проверить - он ржал всю дорогу пока фигачила фонарем - иногда зажмуривался, я выкл, потом опять - иногда не видно было зрачка - потому что ржет, щеки на глаза набегают и не видно зрачков:)...но как то с горем пополам проверила- - сужает всегда...:)
ээх, зато с картинками беда смотрит плохо...раз 10 в день реально смотрит, потом мимо - видно что не фокусируется даже на них...вот че хошь то и думай - он их уже запомнил? и они надоели? или просто устал и не сфокусировался...:(
мы в туалете этим делом занимаемся. в кромешной тьме. причем последние дни оч неплохо у нас получается, глаза не закрывает, зрачок сужается хорошо и достаточно быстро. а вот на светящееся в темноте пятно прям перед носом обращать внимание не желает.
Девочки несколько вопросов по питанию по Доману
2.Как ни пытались- не смогли мы научиться пить чистую воду...только разбавленный сок или зел чай или компоты. Есть ли у кого такие же проблемы?
ПРо ночное лежание на пузе.
Лежать на полу не получается по причине сквозняков
С питьем у нас постоянная беда.чистую воду мы тож не пъем, вообще не пъет и все. только компоты, или воду с вареньем. так и их за 100 г еле еле выпивает.
если на диване воосоздать напольную атмосферу, то бишь твердое покрытие, то мне кажется без разницы где лежать на полу или на диване. А вот если ползать, так наверно нет таких полигонных диванов.
мы стали лежать на полу с таймером, а то мне все казалось что мы часами лежим на полу, а оказалось по 10-15 мин:(. вчера вот аж целый час проколбасились, только в метрах не измерить, мы по кругу движемся. прямолинейного движения нет и есть проблемы с мотивацией. чем развлекать?
kugishok
18.10.2009, 18:45
мы стали лежать на полу с таймером, а то мне все казалось что мы часами лежим на полу, а оказалось по 10-15 мин:(. вчера вот аж целый час проколбасились, только в метрах не измерить, мы по кругу движемся. прямолинейного движения нет и есть проблемы с мотивацией. чем развлекать?
А просто лежать на полу можно, если ребенок не ползет? Т.е. это тоже занятие или ребенок обязательно должен двигаться?
Девочки у кого есть горки, как вы размещаете их в квартире? По тем размерам, которые для моего ребенка должны быть она ни в одну из комнат не лезет!:001:Обязательно все размеры выдерживать, или можно где-то скроить?
И что с затычками то делать для ушей? Вернее что делать когда их носишь? Как заниматься?:091:
микутелька
18.10.2009, 21:18
А просто лежать на полу можно, если ребенок не ползет? Т.е. это тоже занятие или ребенок обязательно должен двигаться?
Девочки у кого есть горки, как вы размещаете их в квартире? По тем размерам, которые для моего ребенка должны быть она ни в одну из комнат не лезет!:001:Обязательно все размеры выдерживать, или можно где-то скроить?
И что с затычками то делать для ушей? Вернее что делать когда их носишь? Как заниматься?:091:
я как поняла, надо в принципе находится на животе, даже если ничего не делать, это все равно лучше для того же дыхания и тп.
а вот с затычками у меня как то не получается, они у нас из ушей вылазят:065:
kugishok
18.10.2009, 21:49
я как поняла, надо в принципе находится на животе, даже если ничего не делать, это все равно лучше для того же дыхания и тп.
а вот с затычками у меня как то не получается, они у нас из ушей вылазят:065:
Чего то я никак не могу понять:009: затычки какую роль играют? Вернее, я понимаю, что при гиперчувствительности надо затычки, а дальше что? Что делать со слухом (какие занятия) и какой результат ожидается от ношения затычек?:091:
У нас тоже эпи-судороги.Было страшно,но я постепенно убрала все лекарства.Ребенок стал более живой,активный и адекватный.Недавно делали ЭЭГ - судорожной активности нет.
Но это решение на ваш страх и риск.
Я сына и на иголки возила,когда он еще вздрагивал.Кстати после иголок вздрагивать стал меньше.
Мне очень не нравится побочка эпи-препаратов и нахлобученный ребенок не нравится.А после того как Домана почитала,решила,что мы их больше пить не будем.Пока не пожалела об этом.
Мама Владика, а как сейчас с судорогами, без препаратов, есть или нет?
Мама Владика
18.10.2009, 22:54
Мама Владика, а как сейчас с судорогами, без препаратов, есть или нет?
ТТТ,сейчас нету. И ЭЭГ хорошая!
Девочки несколько вопросов по питанию по Доману.
1. Морепродукты и морскую капусту можно...Как вы их деткам даете? Где берете и как готовите. Морепродукты не даю, а капусту сухую беру в супермаркете и добавляю в овощи.
2.Как ни пытались- не смогли мы научиться пить чистую воду...только разбавленный сок или зел чай или компоты. Есть ли у кого такие же проблемы? Ну мой полгода практически не пил, от сили 2-3 глотка в день, и те кривясь и давясь, но поскольку мочился до 10р в сутки и моча светлая, а рот влажный, я посчитала что он достаточно получает жидкости с фруктами и не заморачивалась насчет напоить чем-нибудь. А сейчас ему нравится, если даю самому в руки стаканчик, в котором ровно один глоток воды, он его выпивает и просит еще, так может глотков 5 подряд сделать несколько раз в день. А Вы сахар не исключали, что ли? Или компоты кислые? Вообще-то нужно, чтоб вода была НЕкипяченая.
3. Как Доман отноститься к лекарствам ( в часности от орз...) имуностимуляторам и витаминам.... В основном осуждается отказ от " противосудорожных"... а с остальными как быть? Об этом есть немного в книге Домана "Путь к здоровью", могу прислать ее на мейл.
4. Экзотические крупы необходимы?...ну та за которой Юля в Финку моталась... Мы вроде и на 4-х нормально справляемся....
Ну не то чтобы совсем уж необходимы, но например киноа содержит больше белка, чем любой другой злак, а амарант прекрасный иммуностимулятор. Спельта тоже очень полезна.
А на 4-х почему? Мы до приобретения экзотики ели только рис, гречку и пшено - 3 получается...
ПРо ночное лежание на пузе.
Лежать на полу не получается по причине сквозняков ( не помог и ремонт и стеклопакеты)...лежим на диване:(имеет ли это смысл...я так понимаю что лежим на пузе ночью для того чтоб ползать во сне...на диване этого сделать невозможно. Или еще для чего-то? Только в положении на животе ликвор свободно омывает головной и спинной мозг, не вызывая застоев и повышения/понижения ВЧД.
Чего то я никак не могу понять:009: затычки какую роль играют? Вернее, я понимаю, что при гиперчувствительности надо затычки, а дальше что? Что делать со слухом (какие занятия) и какой результат ожидается от ношения затычек?:091:
Простите,что вы прицепились к затычкам?:073:
Это назначано ТОЛЬКО ДЛЯ ВИКИ,она,кажется,на 3 уровень по слуху перешла.На третьем знакомят ребёнка с разными звуками и нужно ,чтоб была ПОЛНЕЙШАЯ тишина,даже машина за окном может помешать.А для стимуляции какого-то звука одевают наушники.
Спросите у Юли,может я и ошибаюсь.:008:
А вы уже отработали 1 и 2 и определили ТОЧНО,что ваш ребёнок на 3 уровне?
А где вы прочли,что при гипер нужно уши затыкать?:001:
Если бы мы в 1,4 года не вынули вату из ушей(спасибо добрый человек посоветовал),то так и орали и плакали на каждый шорох.:010:
Сейчас только вздрагивает-поражение на 1 уровне,отрабатываем его брусками,как в книге "Что делать...":004:
На родиме сейчас как раз слух обсуждают.Оля и Яна,которые ездили в Институт дают некоторые советы.:091:
kugishok, лежать нужно обязательно на полу.
Нам помог только пол, сначала мы привыкали лежать на нем, потом сползать с горки, потом поползли по полу. На все это ушло полгода.
Ну это индивидуально, но я поняла, что пол - это то, что было нужно моему сыну.
Девочки,расскажите как у вас детки реагируют на холодное/горячее?? :091:
У нас Петя не кричит.Но у него аж дух захватывает,он весь прям цепенеет,когда его в холодную воду опускаем,НО НЕ КРИЧИТ! Когда он родился,в возрасте месяца мы начали его закаливать и когда опускали в холодную воду я помню что он плакал.В общем непонятки!:009:
kugishok
20.10.2009, 12:06
Девочки,расскажите как у вас детки реагируют на холодное/горячее?? :091:
У нас Петя не кричит.Но у него аж дух захватывает,он весь прям цепенеет,когда его в холодную воду опускаем,НО НЕ КРИЧИТ! Когда он родился,в возрасте месяца мы начали его закаливать и когда опускали в холодную воду я помню что он плакал.В общем непонятки!:009:
У меня дочка говорит ааах и напрягается, на горячее сильнее все проявляется (эмоции), но не плачет, а скорее истерически смеется.
kugishok, лежать нужно обязательно на полу.
Нам помог только пол, сначала мы привыкали лежать на нем, потом сползать с горки, потом поползли по полу. На все это ушло полгода.
Ну это индивидуально, но я поняла, что пол - это то, что было нужно моему сыну.
Спасибо большое за совет. Мы лежим стараемся. Уже 2 часа 40 мин вылежали . Но у нас почему то нарастает тонус, назад сильно голову запрокидывает. Приходится на лопатки руку класть, держать. А Ваш ребеночек держал голову до пола, а то моя не держит. И вот думаю, научится али нет?
kugishok
20.10.2009, 12:20
Простите,что вы прицепились к затычкам?:073:
Это назначано ТОЛЬКО ДЛЯ ВИКИ,она,кажется,на 3 уровень по слуху перешла.На третьем знакомят ребёнка с разными звуками и нужно ,чтоб была ПОЛНЕЙШАЯ тишина,даже машина за окном может помешать.А для стимуляции какого-то звука одевают наушники.
Спросите у Юли,может я и ошибаюсь.:008:
А вы уже отработали 1 и 2 и определили ТОЧНО,что ваш ребёнок на 3 уровне?
А где вы прочли,что при гипер нужно уши затыкать?:001:
Если бы мы в 1,4 года не вынули вату из ушей(спасибо добрый человек посоветовал),то так и орали и плакали на каждый шорох.:010:
Сейчас только вздрагивает-поражение на 1 уровне,отрабатываем его брусками,как в книге "Что делать...":004:
На родиме сейчас как раз слух обсуждают.Оля и Яна,которые ездили в Институт дают некоторые советы.:091:
Спасибо за подсказку. А к затычкам я прицепилась вот почему:
Если зрачки сужаются плохо, то надо стимулировать этот уровень. А со слухом очень похоже у Вашего ребёнка гиперчувствительность слуха. Это бывает довольно часто у детей с поражением мозга. Можно попробовать затычки носить.
Это ответ не мне, но маме, которая описала похожую симптоматику как у нас. Поэтому я и зациклилась на них. Я со слухом разобраться никак не могу. Вроде все неплохо, а вроде....
Спасибо девочки за помощь:flower::flower::flower:
Кто делал горки? У всех в квартиру влезла? Наш размер тааакой большой, что не знаю куда это все ставить!:001:
Я со слухом разобраться никак не могу. Вроде все неплохо, а вроде....
На родиме столько написано уже про слух!!!!:001:
Вроде все уже разобрались с 1 и 2 уровнями,теперь про третий рассуждают.Читайте тоже и проверяйте ребёнка,всё станет ясно.:flower:
kugishok, у нас наоборот мышечная гипотония (атонически-астатический синдром), поэтому я не знаю, что делать с гипертонусом.
А голову до пола мы держали в вертикальном положении неуверенно , а на животе - всего несколько секунд. Но я головодержание тренировала так - в неполной ванной ложила его на живот, и он голову держал, боясь упасть лицом в воду (очень помогло), на полу всякими игрушками перед ним играла, чтобы он лежа на животе поднимал голову и смотрел на это.
Что-то сейчас прочитала написанное - получается, я по-любому держала его на животе, разница лишь, как заставить его в этом положении поднимать голову.
А теперь с головодержанием проблем нет, хотя тонус по-прежнему очень низкий - иногда возмешь его на руки, а тельце обмякнет, как тряпочка. В общем, совсем не так, как у здоровых детей.
Мама Владика
21.10.2009, 01:41
С ванной замечательная идея.
Мой каждый вечер так занимается.
Набираю ванну ему примерно глубиной 10-15 см,кидаю игрухи в воду и мелкого туда на животе запускаю.Он ползает,голову держит,спину выгибает(спина очень укрепилась,а то вообще была никакая),на лотях боком стоит- отдыхает так.Когда совсем устает переворачивается на спину и опускает голову на затылок,из под воды только моська торчит.
Ему очень нравится такое купание, интересно, поплескаться можно, ощущения собственного тела совсем другие.
kugishok
21.10.2009, 12:20
На родиме столько написано уже про слух!!!!:001:
Вроде все уже разобрались с 1 и 2 уровнями,теперь про третий рассуждают.Читайте тоже и проверяйте ребёнка,всё станет ясно.:flower:
Все, все, все, я все поняла. :080: Я не тот топ читала, старый смотрела.:008:
kugishok, у нас наоборот мышечная гипотония (атонически-астатический синдром), поэтому я не знаю, что делать с гипертонусом.
А голову до пола мы держали в вертикальном положении неуверенно , а на животе - всего несколько секунд. Но я головодержание тренировала так - в неполной ванной ложила его на живот, и он голову держал, боясь упасть лицом в воду (очень помогло), на полу всякими игрушками перед ним играла, чтобы он лежа на животе поднимал голову и смотрел на это.
Что-то сейчас прочитала написанное - получается, я по-любому держала его на животе, разница лишь, как заставить его в этом положении поднимать голову.
А теперь с головодержанием проблем нет, хотя тонус по-прежнему очень низкий - иногда возмешь его на руки, а тельце обмякнет, как тряпочка. В общем, совсем не так, как у здоровых детей.
А, понятно. Какие все дети разные. За совет спасибо. Попробую обязательно. Но думаю, что будет выгибаться просто назад на тонусе и все.:(
Resnitsa
21.10.2009, 12:52
Все, все, все, я все поняла. :080: Я не тот топ читала, старый смотрела.:008:
Наверное,я тоже старый топ смотрю.Киньте пожалуйста ссылку:006:
Наверное,я тоже старый топ смотрю.Киньте пожалуйста ссылку:006:
http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=97387
Девочки, подскажите, пожалуйста, где можно купить фанарик-ручку? Облазила магазины везде диодные. :005:
фонарь ручка для чего? в глаз светить или чтоб контур смотрел в темноте? мне Юля-гейша объясняла - что для проверки контурного восприятия надо фонарик ручку...а в книге how smart your baby - на картинке нарисован обычный с 2 пальчиковыми батарейками, кот удобно в руке держать - вот хочу наш опять зарядить у бум проверять контур )
Девочки,читаю "Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга",щас где-то на 140-хстраницах. На какой странице ц.у. можно прочитать КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ребенка? ЧИтаю как Доман этот профиль вывел. примеры и т.д. А гдедопустим Пункт 1: проверяем слух так-то, зрение так-то? Есть где-то сгруппировано на 1 странице? Извиняюсь за темноту
Девочки, а подскажите пожалуйста, у Домана есть что-нить по развитию речи? У нас гемипарез правда в легкой форме, ходим, понимаем, но с речью беда. Есть у него для этого какая-то методика?
Заранее спасибо!
Девочки,читаю "Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга",щас где-то на 140-хстраницах. На какой странице ц.у. можно прочитать КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ребенка? ЧИтаю как Доман этот профиль вывел. примеры и т.д. А гдедопустим Пункт 1: проверяем слух так-то, зрение так-то? Есть где-то сгруппировано на 1 странице? Извиняюсь за темноту
Нету там этого...:( все свыше - на лекциях нуу или как дохлая альтернатива - я у Юли выспрашивала, у ники, тут на форуме... более подробная книга - там кста - на многое натыкаюсь, что мне юля рассказывала - по пунктам - проверяем зрение и ты пы - "насколько умен ваш ребенок" - но она на английском, я Юле из америки в этот раз заказала - сейчас в процессе...если прочитаю - мона в пору и в институт собираться :)
Ну тада вопрос: А КАК ВСЕ ИЗ ЭТОГО ТОПА ТЕСТИРУЮТ ДЕТЕЙ? Определяют неврл. возраст, зрение и т.д. Ну правда, вот я все говорю что он понимает то-то, смотрит вроде так-то, но ведь растравил Доман. грит, работает профиль, и все становится четко и ясно.....
Мож на пальцах кто объяснит? Простейшую схему нарисует. выложит?
kugishok
22.10.2009, 14:06
Мож на пальцах кто объяснит? Простейшую схему нарисует. выложит?
Там есть таблицы примеры конкретных детей. Вот по ним можно как-то протестировать. Там в этих отдельных главах про каждого ребенка расписано как тестировать. Еще можно на родиме почитать Там девочки оооочень хорошо и подробно обсуждают и отвечают на все вопросы. Там многие и к Божене и к Доману (уже двое) ездили. Я думаю, помогут.
Я со зрением только разобралась и с двигательной компетентностью. Сейчас разбираюсь со слухом. С тактильностью не очень понятно. Но у Вашего может все по-другому будет.
Если что спрашивайте, чем смогу помогу.:flower:
Спасибо, щас для начала подробно по книге пройдусь.
потом пойду по форумам. Чет не дается мне это дело. все не могу начать, не знаю с чего... а мы уже слоняки 4х летние. То не мое вроде было, а щас уже не знаешь за что браться. все что было раньше без динамик.... вот и остается....... надо в общем найти конец или хвостик и начать с него....
kugishok
22.10.2009, 14:27
надо в общем найти конец или хвостик и начать с него....
Да да да именно так. Сначала вообще каша в голове, а потом какая-то ниточка появляется. Главное не торопиться, а правильно все протестировать, насколько я поняла.:flower:
значит хвостик - это тест? поняяятно. ищем хвост )))
kugishok
22.10.2009, 14:34
значит хвостик - это тест? поняяятно. ищем хвост )))
Ищите, надеюсь еще пока он не отвалился.:))
значит хвостик - это тест? поняяятно. ищем хвост )))
ань пока читаешь - однозначно - это для всех - лежите на полу. с руками у вас как? хватательный рефлекс? у нас если вложить палочку - сам не отпускает или отпучкает, но не сразу - если у вас тоже самое - тоже делайтекажд 10-15 мин по 2 раза например - если реже, то попробуй чаще - эт все твоя фантазия пока - пока до института не добралась и по ребенку смотреть конечно - когда срабатывает лучше. если отпучкает хорошо - учитесь висеть на турникете начиная с полсекунды - вроде так... не ползаете - однозначно начинайте строить горку - прогодится ) с глазами в глаз светила? зрачок как сужается? для сравнения - мужу посвети - чтоб наглядней было...или малому - если даст ))) тактильность - потыкать ледяным из морозилки погладить - это я уже писала раньше...по слуху - мое вздрагивает на резкие, плачет на новые незнакомые резкие звуки, понимает частично обращенную речь, ухи проверяли - проблем не нашли - сдалала самовывод - что тут у нас вроде все норм. пол в черно-былый квадрат - тоже для вас не помешает я думаю ) про то что - все надо тестировать не разово а в течение нескольких дней раз по 10 в день - запомнила? - потому что могут быть разные варианты - например с утра зрачок плохо сужается, а вечером натренированный хорошо - поэтому в течение дня равномерно распределяешь 10 тестирований и проверяешь оба глаза...второй этам зрит теста - видиние контура - в полной темноте - фонарем на стенку светишь - и смотришь - находит, нет - все есс-сьно без звуков,чтобы только на зрение свое ориентировался. потом копирование если начнете - одностороннее идет лучше - по крайней мере нам - почти не ползающим ))) кста хочу похвастаться - мой Девайс вчера прополз за день в общей сложности 8!! метров из них 2 раза по 2 метра...:080::091: эээх как сегодня из него выжать стока же хотя бы )))
http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=97387ссылка не работает ((
ань пока читаешь - однозначно - это для всех - лежите на полу. с руками у вас как? ЛЕЖА НА ЖИВОТЕ. РУКИ СЗАДИ. ВДОЛЬТУЛОВИЩА ИНОГДААААА ВПЕРЕД ПЕРЕТАСКИВАЕТ хватательный рефлекс ЕСЛИ ВЛОЖЕШЬ ПАЛКУ И НАЧНЕШЬ ТЯНУТЬ. УДЕРЖИВАТЬ БУДЕТ, А ПРОСТО БЕЗ ДВИЖЕНИЯ - НЕ СТАНЕТ ЗАЖИМАТЬ? у нас если вложить палочку - сам не отпускает или отпучкает, но не сразу - если у вас тоже самое - тоже делайтекажд 10-15 мин по 2 раза например - если реже, то попробуй чаще - эт все твоя фантазия пока - пока до института не добралась и по ребенку смотреть конечно - когда срабатывает лучше. если отпучкает хорошо - учитесь висеть на турникете ТЫ МАЛЕНЬКО ОПИСАЛАСЬ НАВЕРНОЕ ))) ПОПРОБУЕМ начиная с полсекунды - вроде так... не ползаете - однозначно начинайте строить горку - прогодится ) с глазами в глаз светила? НЕ СВЕТИЛА зрачок как сужается? для сравнения - мужу посвети - чтоб наглядней было...или малому - если даст ))) тактильность - потыкать ледяным из морозилки погладить - это я уже писала раньше...ВРОДЕ ВСЕ ПУЧКОМ ПО ТАКТИЛЬНОСТИ Т.Т.Т. по слуху - мое вздрагивает на резкие, плачет на новые незнакомые резкие звуки, понимает частично обращенную речь, ухи проверяли - проблем не нашли - сдалала самовывод - что тут у нас вроде все норм. ВРОДЕ Т.Т.Т. ВСЕ ТЕМ ЖЕ ПУЧКОМ ПО СЛУХУ. НО НАСТОРАЖИВАЮТ РЕАКЦИИ НА РАЗНЫЕ ЗВУКИ пол в черно-былый квадрат - тоже для вас не помешает я думаю НДА.... А ЧЕ С РЕМОНТОМ ДЕЛАТЬ...ИЛИ КТО-ТО ЧЕ-ТО СТЕЛИТ?) про то что - все надо тестировать не разово а в течение нескольких дней раз по 10 в день - запомнила? - потому что могут быть разные варианты - например с утра зрачок плохо сужается, а вечером натренированный хорошо - поэтому в течение дня равномерно распределяешь 10 тестирований и проверяешь оба глаза...второй этам зрит теста - видиние контура - в полной темноте - фонарем на стенку светишь - и смотришь - находит, нет - все есс-сьно без звуков,чтобы только на зрение свое ориентировался. потом копирование если начнете - одностороннее идет лучше - по крайней мере нам - почти не ползающим ))) кста хочу похвастаться - мой Девайс вчера прополз за день в общей сложности 8!! метров из них 2 раза по 2 метра...:080::091: эээх как сегодня из него выжать стока же хотя бы ))ОГОГОСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ)Выделила свое большим и красным. за остальное ОГРОМНОЕ СПАСИБО,Надь, главное нАчать (с):love::flower:
ниче с ремонтом - меня Юля научила, спасибо ей огромное ))) - я тоже купила в максидоме стеновую панель белого цвета и бумагу самоклющуюся черную - на стеновую панель наляпала черные квадраты 20*20 см в шахматном порядке - панель - 2,4*1,5 примерно - места у нас не разбежишься - на ночь ставлю к стенке - разбираю диван, с утра - диван собираю, панель кладу, для кухни сделала миникопию - а то в комнате один не лежит - орет - минипанельку с собой - его на пол и готовлю ))) плюсы панели - на ней не тепло, и не холодно как на линолеуме почему то - заценили - ВСЕ ))) у меня тут же и мелкая тусуется - нравятся картинки приляпанные - которые Тема уже типа выучил )))
фонарь ручка для чего? в глаз светить или чтоб контур смотрел в темноте? мне Юля-гейша объясняла - что для проверки контурного восприятия надо фонарик ручку...а в книге how smart your baby - на картинке нарисован обычный с 2 пальчиковыми батарейками, кот удобно в руке держать - вот хочу наш опять зарядить у бум проверять контур )
Фонарь-ручка для того, чтобы светить на контурные изображения. Девочки, кто-нибудь может мне прислать черно-белые карточки? Заранее благодарна :flower:. gromova.olga78@********
Девочки,читаю "Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга". На какой странице ц.у. можно прочитать КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ребенка?
А КАК ВСЕ ИЗ ЭТОГО ТОПА ТЕСТИРУЮТ ДЕТЕЙ?
Постараюсь Вам помочь, только не все сразу, ОК?
Вот как предлагают тестировать ребенка в книге "How smart is your baby", пока пишу только о 1м уровне по зрению:
Функционирование органов зрения: Стадия I
Зрачковый рефлекс на свет
Необходимое оборудование:
* бытовой фонарик
На данной стадии родителям необходимо просто проверить работу зрачкового рефлекса на свет. Он представляет собой реакцию ребенка на свет. В условиях отсутствия света зрачок у ребенка расширяется в поисках его источника, при ярком же освещении – зрачок сокращается. Это сужение и есть зрачковый рефлекс на свет.
Правильное функционирование данного рефлекса играет большую роль для человека в течение всей жизни. Независимо от того, насколько правильно функционирует мозг, данный рефлекс создает маленькое, но очень важное окошко, через которое к нам проникает свет.
Чтобы проверить насколько правильно функционирует зрачковый рефлекс у новорожденного ребенка, необходимо знать, как он должен функционировать в норме. Проще всего пронаблюдать нормальное функционирование зрачкового рефлекса у взрослого человека, например, мама может детально изучить реакцию зрачка на свет у отца и наоборот, отец в свою очередь может проследить реакцию зрачка матери.
Для проведения данного исследования вам понадобится обычный бытовой фонарик и темная комната, причем, чем темнее, тем лучше. Выключив свет, необходимо выдержать около минуты, чтобы глаза привыкли к темноте и зрачки максимально расширились (см. рис. 8.1.). Затем аккуратно прикройте левый глаз и, держа фонарик на расстоянии 15-20 см. от правого глаза, включите его и кратковременно направьте фонарик на глаз. Вы заметите, что при первом же попадании света в глаз зрачок моментально сократится. (см.рис. 8.2). Он должен сократиться сразу же и причиной тому должна быть внезапная вспышка света. Такова нормальная реакция.
Затем подождите десять секунд, аккуратно прикройте правый глаз и повторите те же действия с левым глазом. Реакция должна быть такой же.
Если реакция левого глаза показалась вам немного замедленной по сравнению с правым, причина может быть в том, что вы выдержали недостаточно времени между их проверкой. Учтите, что даже если вы закрываете глаз рукой, он все равно реагирует на стимуляцию второго, поэтому крайне необходимо выдержать достаточно времени между проверкой одного и другого глаза.
Итак, вы спровоцировали функционирование зрачкового рефлекса на свет и исследовали его. Чтобы подкрепить свою уверенность в том, что все хорошо, проделайте процедуру еще несколько раз и попробуйте провести ее и с другими членами семьи, дабы удостовериться в том, что вы действительно действуете правильно. Вам кажется, что это довольно просто? Вы совершенно правы, это очень просто.
Теперь вы абсолютно готовы к тому, чтобы провести исследование зрачкового рефлекса вашего новорожденного ребенка ( или ребенка с повреждением мозга).
Вам может показаться, что провести подобную проверку с новорожденным ребенком будет намного сложнее, чем со взрослым, но вам необходимо зафиксировать лишь мгновенное сокращение зрачков обоих глаз поочередно и, если все в порядке, можете смело внести запись «Отлично» в графу зрачкового рефлекса на свет в Профиле.
Состояние, когда реакция проходит медленно на одном или двух глазах, или при неполном сокращении одного или обоих зрачков является небольшим отклонением от нормы. Неполное сокращение зрачка считается, если он сужается не до точки. Если реакция у одного из двух глаз замедленна или сокращение происходит не полностью, в графе зрачковый рефлекс следует поставить отметку «Активный» . Значит, Вашему ребенку понадобится стимуляция зрачкового рефлекса фонариком до тех пор, пока он не станет идеальным. Слепые дети часто не имеют зрачкового рефлекса ни на одном глазу и если у вашего ребенка отмечается такая ситуация, он нуждается в частой, интенсивной и продолжительной зрительной стимуляции 1-го уровня.
ссылка не работает (( Это было временно, уже работает.
http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=97387
kugishok
22.10.2009, 17:19
ninel A спасибо Вам огромное за такой полный ответ!:flower:
Буду ждать (если Вам нетрудно) про тактильность и хватательный рефлекс. Дело в том, что у моей девочки спастика, а сами кисти вяло раскрытые, т.е. она даже не пытается их сжать когда что-то вкладываешь. И как это стимулировать, когда ниже 1 уровня получается.
Если несложно растолкуйте и это постепенно.:091::091::091:
ниче с ремонтом - меня Юля научила, спасибо ей огромное ))) - я тоже купила в максидоме стеновую панель белого цвета и бумагу самоклющуюся черную - на стеновую панель наляпала черные квадраты 20*20 см в шахматном порядке - панель - 2,4*1,5 примерно - места у нас не разбежишься - на ночь ставлю к стенке - разбираю диван, с утра - диван собираю, панель кладу, для кухни сделала миникопию - а то в комнате один не лежит - орет - минипанельку с собой - его на пол и готовлю ))) плюсы панели - на ней не тепло, и не холодно как на линолеуме почему то - заценили - ВСЕ ))) у меня тут же и мелкая тусуется - нравятся картинки приляпанные - которые Тема уже типа выучил )))
:flower::flower::flower:Значит в максидоме можно купить черную самоклеющуюся бумагу?, мой муж весь пр.Ветеранов обежал, думала, что прибьет:wife:.
А по правилам эта ПАНЕЛЬ и большая и походная каких-размеров должна быть?:010::091:
КРАСНОДАР
23.10.2009, 12:37
Девочки, а подскажите пожалуйста, у Домана есть что-нить по развитию речи? У нас гемипарез правда в легкой форме, ходим, понимаем, но с речью беда. Есть у него для этого какая-то методика?
Заранее спасибо!У Домана вся его методика направлена на развитие ребёнка и речь в том числе. Необходимо прочесть книгу "Что делать ..." , и протестировать ребёнка, так как проблема с речью может вытекать из порожения мозга на более низком уровне.
Девочки, а подскажите пожалуйста, у Домана есть что-нить по развитию речи? У нас гемипарез правда в легкой форме, ходим, понимаем, но с речью беда. Есть у него для этого какая-то методика?
Заранее спасибо!
Перевод главы 14 из книги "How smart is your baby»
Программа развития речи с рождения до 12 месяцев.
Здесь про развитие речи здоровых детей до года (стадии I – IV), но очень подробно.
http://files.********/I2HL2Q
В книге "Что делать ..." про развитие речи есть в главе 20. ЗАМЫКАЯ ПРЕРЫВАНИЕ В КРУГОВОЙ СХЕМЕ, в разделе РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КРИС.
Перевод главы 14 из книги "How smart is your baby»
Программа развития речи с рождения до 12 месяцев.
Здесь про развитие речи здоровых детей до года (стадии I – IV), но очень подробно.
http://files.********/I2HL2Q
В книге "Что делать ..." про развитие речи есть в главе 20. ЗАМЫКАЯ ПРЕРЫВАНИЕ В КРУГОВОЙ СХЕМЕ, в разделе РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КРИС.
Большое спасибо! :support: Нам уже 5, надеюсь что-нить будет полезного для нас.
У Домана вся его методика направлена на развитие ребёнка и речь в том числе. Необходимо прочесть книгу "Что делать ..." , и протестировать ребёнка, так как проблема с речью может вытекать из порожения мозга на более низком уровне.
Я ее начала читать, наверное еще не дошла до этого момента.
Спасибо.
Moroshka
23.10.2009, 15:47
http://www.gentlerevolution.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=G&Product_Code=0302&Category_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
КРАСНОДАР
23.10.2009, 16:00
ниче с ремонтом - меня Юля научила, спасибо ей огромное ))) - я тоже купила в максидоме стеновую панель белого цвета и бумагу самоклющуюся черную - на стеновую панель наляпала черные квадраты 20*20 см в шахматном порядке - панель - 2,4*1,5 примерно - места у нас не разбежишься - на ночь ставлю к стенке - разбираю диван, с утра - диван собираю, панель кладу, для кухни сделала миникопию - а то в комнате один не лежит - орет - минипанельку с собой - его на пол и готовлю ))) плюсы панели - на ней не тепло, и не холодно как на линолеуме почему то - заценили - ВСЕ ))) у меня тут же и мелкая тусуется - нравятся картинки приляпанные - которые Тема уже типа выучил ))) Подскажите, пожалуйста, из какого материала сделана ваша стеновая панель? Позвонила в справочную по товарам , что бы узнать где у нас в городе продаются стеновые панели, а меня спрашивают: " А вам какие? Из пластика, МДФ, и т.д. и т.п.?" Уже и не помню всё то , что было перечисленно... А какая у вас ? Из чего сделана?
А почему 20*20,надо же 28*28 квадраты?
http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.********/C0DCIX
и 1,2,16,19,21,22 http://files.********/RG1MV0
Но ждём,конечно,профессионального перевода,одобренного Институтами.
Подскажите, пожалуйста, из какого материала сделана ваша стеновая панель? Позвонила в справочную по товарам , что бы узнать где у нас в городе продаются стеновые панели, а меня спрашивают: " А вам какие? Из пластика, МДФ, и т.д. и т.п.?" Уже и не помню всё то , что было перечисленно... А какая у вас ? Из чего сделана?
из чего точно не скажу - ээ выглядит примерно так - она белая абсолютно - довольно тонкая - может 3-5мм толщиной - у меня с глазомером туго, легкая соотвественно, ее можно скрутить в рулон - но не сильно - треснет - вот муж в комнату занес - не расчитал - дверь была открыта не докнца - рулон чутка треснул - мы перевозили в машине на заднем сидении - в магазе скрутили в рулон...не знаю что еще описать - похожа на панель для шкафов сзади кот прибивается... - лучше может по магазам поездить и посмотреть? если вы ее увидете - сразу поймете - это оно )
А почему 20*20,надо же 28*28 квадраты?
http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.********/C0DCIX
и 1,2,16,19,21,22 http://files.********/RG1MV0
Но ждём,конечно,профессионального перевода,одобренного Институтами.
квадраты юля сказала - показыаем на 28*28 - на полу - 20*20 - почему не вникала:)
А почему 20*20,надо же 28*28 квадраты?
http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.********/C0DCIX
и 1,2,16,19,21,22 http://files.********/RG1MV0
Но ждём,конечно,профессионального перевода,одобренного Институтами.
Спасибо :flower::love::091: пошла читать:091: Вас мне Боженька послал.
из чего точно не скажу - ээ выглядит примерно так - она белая абсолютно - довольно тонкая - может 3-5мм толщиной - у меня с глазомером туго, легкая соотвественно, ее можно скрутить в рулон - но не сильно - треснет - вот муж в комнату занес - не расчитал - дверь была открыта не докнца - рулон чутка треснул - мы перевозили в машине на заднем сидении - в магазе скрутили в рулон...не знаю что еще описать - похожа на панель для шкафов сзади кот прибивается... - лучше может по магазам поездить и посмотреть? если вы ее увидете - сразу поймете - это оно )
квадраты юля сказала - показыаем на 28*28 - на полу - 20*20 - почему не вникала:)
а длинна и ширина???? сколько квадратов лепить???:009:
kugishok
24.10.2009, 13:32
А почему 20*20,надо же 28*28 квадраты?
http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.********/C0DCIX
и 1,2,16,19,21,22 http://files.********/RG1MV0
Но ждём,конечно,профессионального перевода,одобренного Институтами.
Спасибо огромное за новый главы!:flower::flower::flower:
квадраты юля сказала - показыаем на 28*28 - на полу - 20*20 - почему не вникала:)
Судя по всему 20*20 - это размер самого изображения. А 28*28 - размер карточки на которые рисунки наклеиваем, но т.к сам РИСУНОК на корточке не божет быть размером с карточку, нужны еще поля для контраста, выходит 20 размер картинки, по 4 с каждой стороны белого фона (полей) получается приличный контраст....
Ну а т.к шахматка сама по себе контрастна, то и выходит 20*20 размер самой картинки.
Спасибо , за то что вопрос всплыл, а то у меня несколько дней как крутится в голове вопрос, про то какого размера должна быть картинка на карточке... Видимо так и есть 20 см.
Судя по всему 20*20 - это размер самого изображения. А 28*28 - размер карточки на которые рисунки наклеиваем, но т.к сам РИСУНОК на корточке не божет быть размером с карточку, нужны еще поля для контраста, выходит 20 размер картинки, по 4 с каждой стороны белого фона (полей) получается приличный контраст....
Ну а т.к шахматка сама по себе контрастна, то и выходит 20*20 размер самой картинки.
Спасибо , за то что вопрос всплыл, а то у меня несколько дней как крутится в голове вопрос, про то какого размера должна быть картинка на карточке... Видимо так и есть 20 см.
нет, это не по этой теме мой вопрос.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.