PDA

Просмотр полной версии : МЕТОДИКА ДОМАНА(США) - лечение детей с повреждениями мозга


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

ninel_A
09.04.2010, 16:08
Помимо программ по обучению чтения в ежедневный цикл входит обязательное чтение ребенку книг на обычном маленьком шрифте.
Так вот Вика сама выбирает, что ей читать, по-началу, я тоже читала ей детские книжки - про дельфинов, медведей - но когда поняла, что по программе Чтение 1 и Чтение 2 - мой ребенок из книги про медведей знает абсолютно все слова - кроме Бируанга:)), вот тогда до меня доперло:)), что ребенку скучно и перешла наконец к нормальным книгам - КАК СЧАСТЛИВ МОЙ РЕБЕНОК!
Юля, я прежде всего извиняюсь, что привожу Вашу цитату в другой теме - но Вашу темку не хотелось бы засорять.
Не могу понять, в чем дело с Андрюхой...
Выше я писала уже, что когда мы начинали программу чтения, он воспринял ее негативно, не хотел смотреть, демонстративно отворачивался, кричал. Я уменьшала количество сессий, количество слов в наборе, но в итоге программу пришлось на месяц приостановить, т.к. дошло до того, что при предъявлении всего лишь одной карточки деть издавал негодующий вопль и начинал стереотипные движения головой.
Прошло время, я дала успокоиться себе и ребенку и мы продолжили с того места, где остановились. Карточки показываю внезапно и молниеносно, постоянно приходится проявлять изобретательность, то и дело выскакивая перед ним , как чертик из табакерки.
Плюс за это время я добилась, что ребенок начал адекватно отвечать ДА или НЕТ на вопрос, не подразумевающий другого ответа.
К чему я все это? К тому, что со чтением вслух ребенку детских книг у нас полнейшая ...опа. Конечно это случилось не сегодня, я давно видела, что Андрюха не то что не любит, он просто не-на-ви-дит, когда я читаю вслух. Причем картинки в книгах он с удовольствием рассматривает, а также нормально относится к тому, если я сама рассказываю ему небольшую историю по картинкам, опуская текст. Но! как только начинаю читать, он тут же пытается вырвать книгу у меня из рук, возмущенно вопит и скандалит... а поскольку в доме есть еще один маленький ребенок, который готов слушать чтение хоть часами, то читать я конечно продолжаю... так вот это чучело-мяучело берет и уходит в другую комнату, еще и дверь закрывает.
Млин не могу понять, почему так?! Читаю я отнюдь не заунывным речитативом... наоборот, весело читаю и задорно, меняю голос озвучивая разных персонажей... другие дети всегда с удовольствием слушают. Книги брала уже всякие, и совсем детские и чуть посерьезнее, толку ноль...
Ну и разумеется, если я задаю вопрос : хочешь мы книжку почитаем? - то в ответ слышу возмущенное НЕТ! пробовала по-другому спрашивать: какую мы книгу будем читать? - опять НЕТ!
Короче у меня уже комплекс неполноценности развился...
Может коллективный разум узрит то, чего я не вижу или не понимаю, и ткнет меня носом?

Moroshka
09.04.2010, 19:04
Так может у него гиперчувствительность к звукам? Может ему тоже надо затычки в уши и тогда читать, чтобы звук был приглушенный? Юля писала про это в отношении Вики, подробностей не знаю, но про затычки в ушки было точно!

ninel_A
09.04.2010, 19:45
Вряд ли... наверное тогда бы и на просто речь была бы такая реакция. Но он вполне охотно слушает как я с ним разговариваю, и по-своему принимает участие в разговоре, просто пока еще почти ничего не говорит, больше жестами.

olrossa
09.04.2010, 21:28
А может ребенку это сейчас просто неинтересно. Все дети и взрослые разные. Вот может конкретно этому ребенку на данный момент не нравятся книги с простым текстом без картинок. Мне кажется, если есть цель заинтересовать ребенка книгами, надо опираться на то, что ребенку нравится. Пока это картинки и небольшое количество информации к ним. Он себя на фотографиях узнает? Может быть, составить ему книгу из нескольких страничек с его участием и проиллюстрировать это его фотографиями в разных ситуациях…

А если кто-то другой читает, такая же реакция?

У нас заинтересованность к книге как к источнику информации появилась после того как мы нашли книги со звуком, запахами и тактильными вставками. Их она готова бесконечное число раз перелистывать, тереть странички, нажимать кнопки. Хотя к Доману это не имеет никакого отношения и у нас другие проблемы. Но в основном чтение детских книг вслух тоже воспринимает негативно.

Моей младшей девочке(3-й год), обычному ребенку, не нравится, когда я сижу в ее присутствии и читаю свою книгу. Она эту книгу воспринимает как предмет, который отвлекает меня от нее. Может быть, и в вашем случае, когда нет понимания смысла чтения, ребенок воспринимает это как чтение для вашего собственного удовольствия, а ему хочется внимания только к себе.
А то, что ваше чтение нравится другим детям, на мой взгляд, в данном случае не показатель. Детей лучше не сравнивать с другими детьми.

микутелька
10.04.2010, 00:11
Я так понимала, что на первом этапе (первые полгода) глютен исключают, кроме спельты.
Институты нам пока не светят, но в нашей конторе под названием "Фемели Хоуп Цетр" на первые полгода рекомендовали отказаться от всех глютеносодержащих продуктов. СПельта в этом смысле -не исключение.
Приветствуется: греча, бурый рис, пшено, амарант

Geisha
10.04.2010, 01:37
Девочки, на самом деле в спельте глютне другого вида - он не склеивает ворсинки в кишечнике. Институты Домана его разрешают. Речь вообще не идет ни о какой целиакии естественно, а о детях с повреждениями мозга - и диета именно для таких детей, а не для детей с желудочно-кишечными проблемами или к-н др.
Про спельту лично спрашивала - сказали - очень хорошо, супер - еще раз повторю - нашим неврологическим детям.
В конце концов - разрещено, не запрещено - хотите - ешьте, не хотите - не берите в мею. Между прочим один раз в неделю даем - уже триста раз можно было отследить по ребенку.
Еще раз повторю - диета ДЛЯ детей с поврежденным мозгом - глютен потом возвращают, когда наладится жк тракт - вот и будет видно, кому не пойдет. Временно - потому что надо наладить обмен!

Moroshka
10.04.2010, 02:16
ну вот у меня "неврологический" деть, а на глютен антитела в 2 раза выше нормы, но это не целиакия. Так что глютен мы исключили давно и капитально, как и остальные 32 продукты, вызывающие иммунную непереносимость. А непереносимость по 2-м причинам - вероятно, "поломана" выработка ферментов и есть сдвиг иммунной системы. Все это - последствия тяжелых металлов (у нас конкретно это подтверждено тестами, диагноз стоял ДЦП аа форма). В общем, везде где есть неврологический диагноз и где были прививки - с вероятностью 50/50 будет проблема непереносимостей, глютен и казеин в силу особенностей рассчитанного на них фермента (он эволюционно самый молодой и при токсических воздействиях ломается первым) чаще всего будут давать проблемы. Ну и мозг также становится поврежденным в том числе от токсинов (токсическое поражение ЦНС) либо совокупности факторов.

Муррр
10.04.2010, 02:53
нинель - у меня предложение - если не нравится - когда читаете - не читайте и расслабьтесь - рассказывайте и комментируете как этого хочет ребенок - почему? - потому что это просто ЕГО особенность - мое имхо ))) основано на следующем - у меня младшая - так называемая здоровая - НЕНАВИДИТ когда я читаю )) - старшему особому нравятся ТОЛЬКО стихи и с выражением - папу слушать не любит - он у нас речитативчик еще тот ))), текст сплошняком - пошел только совсем недавно и недолго может воспринимать - это при том, что я тоже читаю максимально с выражением интонациями и с комментариями и добавлениями от себя ( мы недавно учебник биологии открыли ))) )
а младшая - это кошмар - она любит именно - посмтреть картинки - потыкать пальцем, чтобы я что-то показала рассказала, как только начинаю читать - вырывает книгу, листает и ты ды )))
Но Теме нравится и когда я и так - показываю, рассказываю - поэтому при младшей - показываем рассказываем, когда ее нет - читаю ))). вот как то так )

Амаранта
10.04.2010, 03:03
У меня такая каша в голове. Имеет ли смысл начинать, если Институт не светит в плане интенсива однозначнор??

бабка-ежка
10.04.2010, 03:24
Нинель, пожалуйста, извините, что я влезаю в этот раздел (думаю, что не имею на это права, потому что у меня ни в коей мере не особые мальчишки), но...старший в детстве признавал только книжки с картинками, причем мы поначалу не столько читали, сколько обсуждали то, что на нах нарисовано. А младший вообще не хотел слушать, когда я ему пыталась читать - он предпочитал музыку. И мы перед сном ставили ему музыку (вместо сказки на ночь), потом - аудиозаписи с большими музыкальными вставками, и только потом он дозрел до чтения. Я это к тому, что, наверное, нет общих рецептов - я с двумя детьми к чтению шла разными путями, с первым через изображение, со вторым - через звук. При том, что первый сейчас читает много и с удовольствием, а второй, когда его укладываешь спать, требует читать-читать-читать.
Еще раз извините, что встряла.

Geisha
10.04.2010, 14:00
У меня сложилось другое видение проблем относительно жк Тракта и ферментов.
Не надо делать дорогостоящие анализы нашим детям, ИМХО. У них у всех! будет аллергия или непереносимость почти всех продуктов - просто уверена. И дело как раз наоборот - не токсины - причина - а именно изначально поврежденный мозг. Который потом у ребенка все и хапает без разбору, можно сравнить с раком, простите, организм же не чувствует угрозы и не борется, так и наши поврежденные мозги - повредившись, утрачивают свои функции - в данном случае - не чувствуют продукты и не посылают сигнал о выработке определенного фермента. Отсюда и "непереносимость" продуктов.
Задача - по методике Домана - восстановить мозг - по мере восстановления - функции выработки ферментов восстановятся на все продукты, по крайней мере должно быть так. Есть конечно исключения - примеры типичной классической целиакии - когда природой так сказать заложено - чему не быть - того не будет.
Отсюда и вся теория о токсинах - тоже самое - мозг поврежденный утратил свои способности былые и при прививке не вывел из организма то, что должен был - естественно теперь уровень их зашкаливает и организму хуже и хуже. Мое мнение - борьба с ветряными мельницами - т.к. воздух зашлакован теми же токсинами - по Доману -ЛЕЧИТЬ НАДО ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ. Я с ним полностью согласна.
Кстати - мы много сдавали анализов - но волосы на токсины - назначили только после того, как пройдем курс пищевых добавок. Как я поняла - зачем тратить деньги - если заведомо известен результат, такие вот мысли.

Geisha
10.04.2010, 14:12
Нина, по-Доману - надо всегда ориентироваться на ребенка - т.к. он главный герой. Если он не хочет - может означать, что он не может - например, слышать, видеть и т.д. Человек не будет делать то, что он не понимает (в нашем случае - не слышит или не видит - а у вас огромные маркеры - он не видит чтение - это уже ясно). Разобрться помочь не могу - Есть у меня одна теория - он может видеть зеркально попеременно - ну типа сливается - так часто видят дети, у которых еще нет доминанты в полушариях мозга, а ваше развитие явно уже в них, а моя Вика читает слова и предложения не полушариями, а пока еще низшими отделами мозга.
Грубо говоря он может и слышать двумя полушариями одновременно и видеть - т.к. одно слово накладывается на другое и слышит белеберду - раз, да еще и видит слово, на нем же смещенное слово - и прочесть невозможно. В Институте показывали наглядно - как это видит ребенок, наш шрифт такое написать не может. Естественно, если мы плохо видим или слышим - нам это не интересно - поэтому ваш ребенок и протестует. Этим и объясняется нежелание детей, чтобы им читали или они не хотят учиться читать. И дети в школе, когда пишут букву Р наоборот - зеркально - они не специально, просто их мозг в тот момент эту букву именно так и видел, ну они естественно так и пишут, как видят.

Коша
10.04.2010, 16:15
У меня сложилось другое видение проблем относительно жк Тракта и ферментов.
Не надо делать дорогостоящие анализы нашим детям, ИМХО. У них у всех! будет аллергия или непереносимость почти всех продуктов - просто уверена. И дело как раз наоборот - не токсины - причина - а именно изначально поврежденный мозг. Который потом у ребенка все и хапает без разбору, можно сравнить с раком, простите, организм же не чувствует угрозы и не борется, так и наши поврежденные мозги - повредившись, утрачивают свои функции - в данном случае - не чувствуют продукты и не посылают сигнал о выработке определенного фермента. Отсюда и "непереносимость" продуктов.
Задача - по методике Домана - восстановить мозг - по мере восстановления - функции выработки ферментов восстановятся на все продукты, по крайней мере должно быть так. Есть конечно исключения - примеры типичной классической целиакии - когда природой так сказать заложено - чему не быть - того не будет.
Отсюда и вся теория о токсинах - тоже самое - мозг поврежденный утратил свои способности былые и при прививке не вывел из организма то, что должен был - естественно теперь уровень их зашкаливает и организму хуже и хуже. Мое мнение - борьба с ветряными мельницами - т.к. воздух зашлакован теми же токсинами - по Доману -ЛЕЧИТЬ НАДО ПРИЧИНУ, А НЕ СЛЕДСТВИЕ. Я с ним полностью согласна.
Кстати - мы много сдавали анализов - но волосы на токсины - назначили только после того, как пройдем курс пищевых добавок. Как я поняла - зачем тратить деньги - если заведомо известен результат, такие вот мысли.

Вы сами себе противоречите, пишите что много сдавали анализов, а другим не нужно их делать. И если у вас будут (не дай Бог) тяжелые металлы, то от них можно избавиться только хелированием.
Токсины в организме могут быть по многим причинам. Травма или какое-либо поражение мозга тут зачастую отсутствует. У детей, девочек с форумов по аутизму, нет органического поражения. А токсическое есть. Таких примеров много. У нас на форуме достаточно много примеров поражения детей токсинами, а именно прививками и органики нет. И токсины никуда не денутся, хоть день и ночь тренируй мозг по системе. Где они сидят там и они и останутся - в тканях, мозге. Гоняют себе по организму присоединяясь к молекулам ферментов и гормонов и наносят ущерб тому же мозгу, ЖКТ, иммунке.
Есть генетическое расположение к плохому выведению токсинов, таких мутаций очень много.
А непереносимость и аллергии приобретаются (не без помощи токсинов) или те же гены от родителей передаются, несвоевременное лечение которых приводит к очень тяжким последствиям, тут нужна диета, индивидуальная и никакие занятия тут не помогут. Иначе можно закончить кроном или каким-нибудь другим аутоиммунным заболеванием.
Я глубоко уважаю систему и институт Домана, т.к. соединить все воедино, создали бесспорно крутой комплекс мер по восстановлению организма.

ninel_A
10.04.2010, 16:34
Девочки, спасибо за ответы!
В общем с чтением так. Если я беру книгу и, опуская текст, просто сама от себя что-то рассказываю по картинкам, Андрюха слушает и смотрит с удовольствием.
Например: смотри какой домик! а кто же в нем живет? мышка! вот она, мышка! а зовут ее Пипита. Мышка хочет купить себе сыр. и ты ды и ты пы - при этом практически на каждой фразе мне нужно тыкнуть пальцем в картинку. Если же я просто открываю книжку и читаю: жила-была в маленьком домике мышка, и звали ее Пипита. Захотела мышка купить себе кусочек сыра... буквально тут же деть вырывает книгу у меня из рук, или ложится на нее пузом.
Интересно, что если я просто рассказываю сказку, без книги в руках, то в большинстве случаев он слушает и смотрит прямо в глаза. Но это не значит, что он не понимает речь, если не видит артикуляциии (у меня такая мысль возникала ), потому что если за его спиной негромко сказать : кто сейчас пойдет купаться? - то он моментально отреагирует, купаться очень любит. Ну и некоторые другие вещи тоже.
Если книга в руках у Андрюхи, то его интересует в первую очередь перелистывание страниц, а не картинки.
В общем чует мое сердце, надо просто расслабиться и подстраиваться под ребенка... кстати точно помню, что и старшим детям сначала нравилось именно картинки смотреть, а потом уже и чтение полюбили, просто с ними это произошло в более младшем возрасте, к двум годам 100%.
Бабка-ёжка, что Вы придумали извиняться? Правила форума вовсе не запрещают общаться в любой теме, а Ваше мнение и опыт мне тоже интересны и важны.

Geisha
10.04.2010, 16:49
Вы сами себе противоречите, пишите что много сдавали анализов, а другим не нужно их делать. И если у вас будут (не дай Бог) тяжелые металлы, то от них можно избавиться только хелированием.
Токсины в организме могут быть по многим причинам. Травма или какое-либо поражение мозга тут зачастую отсутствует. У детей, девочек с форумов по аутизму, нет органического поражения. А токсическое есть. Таких примеров много. У нас на форуме достаточно много примеров поражения детей токсинами, а именно прививками и органики нет. И токсины никуда не денутся, хоть день и ночь тренируй мозг по системе. Где они сидят там и они и останутся - в тканях, мозге. Гоняют себе по организму присоединяясь к молекулам ферментов и гормонов и наносят ущерб тому же мозгу, ЖКТ, иммунке.
Есть генетическое расположение к плохому выведению токсинов, таких мутаций очень много.
А непереносимость и аллергии приобретаются (не без помощи токсинов) или те же гены от родителей передаются, несвоевременное лечение которых приводит к очень тяжким последствиям, тут нужна диета, индивидуальная и никакие занятия тут не помогут. Иначе можно закончить кроном или каким-нибудь другим аутоиммунным заболеванием.
Я глубоко уважаю систему и институт Домана, т.к. соединить все воедино, создали бесспорно крутой комплекс мер по восстановлению организма.
Тань, я не противоречу. Много - это не значит, что сто штук. Минимум не на переносимость или аллерго-тесты.
Про аутистов - все знают, что НАШИ, я подчеркну НАШИ медики не знают, что это такое. Доман доказал - что это такое же поражение мозга, как например у моего ребенка.
Между прочим - МРТ или УЗИ не показатель - что поражения нет. Как и дефектологи с невропатологами - которые делят людей на умных и дураков, а сами и объяснить-то не могут - что такое интеллект и в какой например зоне мозга он находится:)). Та же петрушка и с аутистами естественно.
Понятно, то токсины могут быть по многим причинам, но это не причина ДЦП, аутизма, или еще другим заболеваний. Это следствие - как я написала, которое я согласна - значительно ухудшает состояние больного. И Биомед - очень важен, но не все так просто, дай Бог, если от таблеток этих и порошков восстановится мозг полностью.
Здоровые дети дышат токсинами каждый день - и ничего такого-то нет - ДЦП нет, аутизма нет, да и на прививки нет реакций.
Я считаю, что понятия надо разделять по первопричине. Я же не отрицаю, что есть мноооожество факторов. Естественно, что лечить нужно причину. А то получится как со зрением - нашим детям поголовно очки надевают, а причина в голове. А потом некоторые окулисты удивляются, почему зрение улучшается. Ведь сначала сразу объявляют, что близорукость, дальнозоркость не лечатся:005:.
В нашем разделе практически все с ЦНС.

Moroshka
10.04.2010, 18:47
Тань, я не противоречу. Много - это не значит, что сто штук. Минимум не на переносимость или аллерго-тесты.
Про аутистов - все знают, что НАШИ, я подчеркну НАШИ медики не знают, что это такое. Доман доказал - что это такое же поражение мозга, как например у моего ребенка.
Между прочим - МРТ или УЗИ не показатель - что поражения нет. Как и дефектологи с невропатологами - которые делят людей на умных и дураков, а сами и объяснить-то не могут - что такое интеллект и в какой например зоне мозга он находится:)). Та же петрушка и с аутистами естественно.
Понятно, то токсины могут быть по многим причинам, но это не причина ДЦП, аутизма, или еще другим заболеваний. Это следствие - как я написала, которое я согласна - значительно ухудшает состояние больного. И Биомед - очень важен, но не все так просто, дай Бог, если от таблеток этих и порошков восстановится мозг полностью.
Здоровые дети дышат токсинами каждый день - и ничего такого-то нет - ДЦП нет, аутизма нет, да и на прививки нет реакций.
.

Это уже НОНСЕНС! Ну хотя с какой стати Доман будет давать реальный расклад по токсическим поражениям! Он сам в книге писал, что они не смогли помочь такому ребенку, где было очевидное отравление! Зачем он будет посвящать слушателей в то, что описаны генетические основы предрасположенности к накоплению токсинов - Все это сделано его же американскими коллегами .(к вопросу о том чем мы дышим и почему не у всех есть реакция на прививки)! Зачем он будет призывать их тесты делать? Чтобы клиенты задались вопросом, а то ли они делают? А может быть сначала надо как раз причину устранять, а уже потом делать его, домановскую, программу восстановления ЦНС? И если он об этом будет говорить как есть - денежки могут тю-тю! Они тут совсем не альтруисты, у них такие мортгейджи у всех и остальные кредиты, они только любят петь песни про свой филантропизм.

Geisha
10.04.2010, 19:47
Ну во-первых САМ Доман уже много лет ничего не делает (тем более, что касается питания и еще с ним )- делают институты. Во-вторых, много времени прошло, не знаю, когда была выпущена статья.
Самое же главное - это то, что Институты занимаются исключительно поражениями мозга. Поэтому у них очень сильный отбор - т.к. они занимаются своей направленностью и если это не их случай и они не могут помочь - они говорят честно.
То, очем вы пишете - этим занимается отдельный Институт - который никакого отношения к Программам именно Домана не имеет. Т.е. они работают в разных сферах. Но превосходство отдается именно Нутришин и Физиологии прежде всего - об этом твердит каждый другой Институт.

Так как вам не известно, а вам не известно наверняка, раз пишете А может быть сначала надо как раз причину устранять, а уже потом делать его, домановскую, программу восстановления ЦНС? Именно этим Институты Домана и занимаются - Сначала нормализация, потом программы. Еще раз оговорюсь - в рамках их случаев, случаев поражения мозга.
Все дети, который попадают в Институт первым делом идут в Институт Достижения Физиологического совершенства. Там огрооомный штат мед. сотрудников, которые начинают заниматься ребенком. Дают огромные пакеты документов, литературы, про токсины и еже с ним, про причины и т.д. про хелирование и т.д. Самое главное, что программы, назначенные именно этим Институтом считаются самыми главными. И делать их начинают с самого первого дня. Все остальное Домановское в смысле только после нормализации состояния ребенка - сна, бодрствования, налаживания обмена вещест, питания и т.д.
ПС Раз я получила информацию в том числе и по хелированию, значит диапазон их работ гораздо шире, чем думала например я еще год назад.
Более того, эффект после начала лечения в их Институте (имею в виду И Физиологии) ощутили практически моментально. Просто мне например не хватаеет времени написать.
Ну и их медики программы расписывают на все время до следующего приезда - прямо по дням. Вика принимает ежедневно 11 добавок - в действии которых нет сомнений. Я считаю, что подход грамотный - первый месяц - только добавки и нормализация состояния. А оно и поятно - у меня ребенка первые две недели чистило таааак:001:, такая зелень с поносом выходила, что жууууть. Главное, что ребенок не плакал, т.к. это все делалось естественно при поддержке пробиотиков. Вот мы с мужем и подумали, что все верно - сначала очистка - а то как ребенок будет заниматься?
Более того, есть анти-стресс программа - она тоже относится к медикаментам так сказать - ее подключаем когда ребенок устает по программе, у него переезд, утомление, перелет или еще чего. В общем, пока я не вижу, чтобы Институт с моим ребенком не справлялся. Кстати в программу входит и нормализация сна - понятно, что это напрямую связано с физиологией.Без этого ни одна именно Домановская программа не начнется.
Я думаю, что просто мы все мало знаем про ИнститутЫ и чем они занимаются. Честно говоря, меня например вообще их разговоры про токсины напрягали - про все фильтры в доме, про чем мы моем полы и фрукты из каких стран едим. В любом случае не надо никого недооценивать и если они берут ваши волосы на анализ на токсины - то это о чем-т овсе-равно говорит. И мне нравится, что трудится целый институт строгой направленности, а не один светила. (для тех, кто не понял - это отдельный институт в составе многих с медиками. )
Самое главное - статью не знаю. Но важно другое - Институты открыто заявляют, что не могли помочь тогда-то и тогда-то, а покажите мне светилу, который смог помочь абсолютно всем? Тем более - еще раз повторю, что берут не всех - для этого и разбирают случай ребенка, чтобы сделать вывод - нас разбирали в январе - достаточное количество народа из ВСЕХ Инстиутов Домана и со своими заключениями, посовещавшись - сделали вывод, браться за нас или нет. Никто не возьмет не свой так сказать случай. Что же вы за деньги-то переживаете? Я бы переживала больше, если бы всех подряд брали.

Moroshka
10.04.2010, 19:56
Ну слава Богу, теперь все встало на свои места - после того как ты описала эту структуру! Ну тогда они молодцы, собрали все вместе что есть лучшего в мире, а то я уж испугалась, что они чуть ли не паттернинги с чтением (ну это я утрирую конечно) преподносят как средство от всего... Будет время, напиши, что принимаете? И какие бренды они используют - или они переупаковывают? Понятно, что у Вики индивидуальный набор, но жутко любопытно, каким производителям доверяют Ин-ты - если только они конечно уже не открыли свое производство - я не удивлюсь!

Geisha
10.04.2010, 20:07
Нет, бренды используют мировые! Нам немного не досчитали банок, я у производителя с сайта заказывала. Причем у производителя дороже получилось, чем в Инситуте их же покупали. Фирмы все разные - ты их под запись записываешь, когда тетка назначает и объясняет почему именно этот препарат нужен. В принципе не строго говорили - именно этот бренд - важно было сам препарат, просто они мягко - говорили - рекомендуем этот препарат у этой фирмы, цинк - у той, пробиотики - вообще японские. Единственно, что теперь не удобно - если чего разобьется или пропадет - в разных фирмах заказыать - разоришься за авиапересыл платить.
Вот думала уже про назначения в своей теме выкладывать- мамки ж кинуться покупать - у нас на них тонус за первый месяц этой программы понизился, срать и спать простите начала. Ну про то, что мясо стало усваиваться уже писала - понятно, что впервые в жизни стало, ну чего говорить - естественно, что благодаря добавкам, чему еще блин.

Коша
10.04.2010, 21:13
А меня вотЬ ваши пробиотики очень заинтересовали:078:. Почему японские? Может самые лучшие? Ааа? Какие, хоть бранд скажите? Хоть в личку.

Кошатница
10.04.2010, 23:01
а чож; в личку то....народ хочет знать ! :)Я последнее время ОЧЕНЬ интересуюсь темой добавок...хотелось бы всетаки узнать про о какие доман-ин-ты используют...

Муррр
11.04.2010, 00:06
и я хочу, сейчас выбираю чего заказать, мож японские? )
Юля бренд в студию )

cataline78
11.04.2010, 01:55
Ну вот становиться немного понятно с питанием..............
Просто мы ринулись корректировать питание детки в связи с Домановской диетой - убирая очень многое из того, что ели раньше..... И я интуитивно чувствовала, что нужно восполнять тогда добавками отмены.....
А какие добавки советовали?
Вот у меня детка не ест мясо........ Чем заменить?

Для полного понимания схемы питания можно ли: кукурузную кашу, мясо - какое?, рыбу, молоко-?, кисломолочные 0 только с болгарской палочкой?
А витамины - мультивитамины, витамин Д, кальций?

cataline78
11.04.2010, 02:00
Юленька! Может Вы подскажите:
Мы ползаем только на пузе и то, если делать на стопы опору....стали приподниматься немного на локтях и приподнимать голову...но не всегда.....
Стараемся ползать на горке....

И если моя детка ползет сейчас на пузе и хаотично...то какой лучше патеринг нам делать?

Geisha
11.04.2010, 09:25
Ну я ж говорила, что мамки активируются.... Ну пожалуйста....:
Девочки - назначения сугубо индивидуальные исходя из ситуации моего ребенка, откуда я знаю - вам оно надо????? Подбор настолько индивидуальный - нас так по всем фронтам - а вдруг кому-то усугубится - нет, так низяяяя.
Пробиотик напишу в личку тока.
Бренды фирм, назначенные нам:
Allergy Research Group, Thorne Research, Ecological Formulas Concord, Metagenics, Biogenesis Nutraceuticals, Wakunaga, Kirkman

"И я интуитивно чувствовала, что нужно восполнять тогда добавками отмены....." Ни в коем случае! Никогда натуральная пище не должна заменяться добавками!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, ну вот и дождались первой мамы.
Значит так - все назначения должен делать врач! Добавки ни в кое мере не должны заменять пищу - они могут помочь усвоиться, расщепить, переварить и т.п. Но не заменить!
То, что родители называют Домановской диетой - на самом деле не диета в нашем понимании слов - ребенок должен получать все необходимое через продукты, и получать все витамины, минералы через них тоже. В общем есть здоровую пищу, единственное, что накладывается - ограничения, которые вывели конкретно для неврологических больных. Об этих домановскх ограничениях кишит интеренет, ищите.
Ну как можно об этом писать ,если народ не понимает, что такое Добавка?

cataline78
11.04.2010, 14:56
Юля! Не обижайтесь, просто это всё от недостатка объективной информации......
Мы пробуем, ищем....стараемся в меру своего понимая что то изменить.....

А можно мне тоже в личку название пробиотика прислать?
Спасибо!

Коша
11.04.2010, 15:26
Бренды фирм, назначенные нам:
Allergy Research Group, Thorne Research, Ecological Formulas Concord, Metagenics, Biogenesis Nutraceuticals, Wakunaga, Kirkman



Все бранды которые указала Юля мы использовали, т.е. вышеуказанные мне хорошо знакомы, кроме Wakunaga. Так, что я даже обрадовалась!

Tasha76
11.04.2010, 17:49
Юля,скажите,а по какой формуле вы высчитываете потребление белков,жиров,углеводов,минералов,витаминов в день.Какие нормы?Вам дали в Институте формулу?

Geisha
11.04.2010, 19:50
Да, все давали. И рассчитывали при нас.

Tasha76
11.04.2010, 19:56
Не дадите,значит...нельзя,наверное,разглашение тайны...

Geisha
11.04.2010, 20:01
У вас дети не пойдут, не заговорят, не .... Я буду виновата? В весе не прибавят, пробиотики не помогут, тоже Я? Вам обидно, а мне как? Нам врач назначал, может у вас другая формула будет?
Методика действительно индивидуальная. Я не уверена, что эти все назначения медиков подойдут другому ребенку, как и все остальные программы. Вон, у нас нинель рубится по полной, что деть уже от противного. Вот что делать?

Коша
11.04.2010, 20:11
ДЕВОНЬКИ, все есть по натуропатии в другом топике и тематических форумах по биомеду, но там тоже нужно впахивать мозгами, что б разбираться по какой формуле что и для чего дать...и как не навредить..

Tasha76
11.04.2010, 22:17
Я думала,что есть общая формула подсчёта суточного потребления белков,жиров и т.д.Нет так нет.Если у вас индивидуальное назначение,то,конечно,то что нужно Вике мне не надо знать.

kudyan
12.04.2010, 00:59
У вас дети не пойдут, не заговорят, не .... Я буду виновата? В весе не прибавят, пробиотики не помогут, тоже Я? Вам обидно, а мне как? Нам врач назначал, может у вас другая формула будет?
Методика действительно индивидуальная. Я не уверена, что эти все назначения медиков подойдут другому ребенку, как и все остальные программы. Вон, у нас нинель рубится по полной, что деть уже от противного. Вот что делать?


пряма тайна, за семью печатями? :046:

Вас разводят, а вы ведетесь на индивидуальность, извените но это бред!


Домановской диеты не существует!
есть Диеты исключающие наиболее распространенные "сложные" продукты, это не только глютен и казеин (пшеница и молочка), это так же и соя, и сахар, и кукуруза, и еще много чего.

Доман стал рекомендовать диету, когда реально понял что и на этом он сможет не плохо заработать. Биомед в Америке рулит уже десятилетия. И добавки там люди принимают не первый год, и не только для аутистов. Поймите ОДНО! наши дети отравлены, кто то прививками, кто то мед.препаратами, экологией, и прочими, и путь лечения у них один --- Биомед.

Только с детками, у которых проблемы еще и физическим развитием, очень даже полезны Домановские занятия, но я еще раз подчеркиваю, Доман не разрабатывал диет, и не придумывал добавок, он просто стал это тоже применять.
А вот список добавок, для многих детей стандартен, но требует некой корректировки в последствии.
Так, что, Юля не надо делать тайн, все это давно изучено, и опробовано. Только стоит поискать где эта информация вся дается бесплатно ;) (естественно приложить и своих мозгов, для усвоения всей информации)

ps не сдержалась :))

kudyan
12.04.2010, 01:04
и я хочу, сейчас выбираю чего заказать, мож японские? )
Юля бренд в студию )
не надо, есть самые лучшие пробиотики и это klaire, разработчики позаботились даже о том, чтоб полезные бактерии не погибали в кисло-щелочной среде, и они минуют желудок, доходя именно до цели (до кишечника). На данный момент (и так в принципе, уже несколько лет) они самые лучшие. Есть даже для детей, кто не глотает капсулы, те в порошке, они все равно дойдут до "цели"

kudyan
12.04.2010, 01:17
Тань, я не противоречу. Много - это не значит, что сто штук. Минимум не на переносимость или аллерго-тесты.
Про аутистов - все знают, что НАШИ, я подчеркну НАШИ медики не знают, что это такое. Доман доказал - что это такое же поражение мозга, как например у моего ребенка.
Между прочим - МРТ или УЗИ не показатель - что поражения нет. Как и дефектологи с невропатологами - которые делят людей на умных и дураков, а сами и объяснить-то не могут - что такое интеллект и в какой например зоне мозга он находится:)). Та же петрушка и с аутистами естественно.
Понятно, то токсины могут быть по многим причинам, но это не причина ДЦП, аутизма, или еще другим заболеваний. Это следствие - как я написала, которое я согласна - значительно ухудшает состояние больного. И Биомед - очень важен, но не все так просто, дай Бог, если от таблеток этих и порошков восстановится мозг полностью.
Здоровые дети дышат токсинами каждый день - и ничего такого-то нет - ДЦП нет, аутизма нет, да и на прививки нет реакций.
Я считаю, что понятия надо разделять по первопричине. Я же не отрицаю, что есть мноооожество факторов. Естественно, что лечить нужно причину. А то получится как со зрением - нашим детям поголовно очки надевают, а причина в голове. А потом некоторые окулисты удивляются, почему зрение улучшается. Ведь сначала сразу объявляют, что близорукость, дальнозоркость не лечатся:005:.
В нашем разделе практически все с ЦНС.

Вы сами не понимаете, что пишете, извините, но я напишу, вас запутали. Вот если бы ваш Доман знал, что такое ртуть и другие тяжелые металлы, вы бы имели абсолютно другое мнение.

ninel_A
12.04.2010, 01:45
Человек не будет делать то, что он не понимает (в нашем случае - не слышит или не видит - а у вас огромные маркеры - он не видит чтение - это уже ясно).
Я все еще обдумываю... Юля, Вы же имеете в виду, что он не видит мелкий текст в книге, а не слова на карточках, написанные огномным маркером?
Вон, у нас нинель рубится по полной, что деть уже от противного. Вот что делать?
Ну тут я буду считать, что капля камень точит... в смысле что если что-то в жизни ребенка повторяется постоянно, он в конце концов привыкнет и будет думать, что так оно и надо. Когда мы только начинали ползать каждый день, деть вопил и упирался, то и дело переворачивался на спину и всячески показывал свое "фу". Сейчас если я на несколько минут своими делами займусь по кухне, Андрюха приходит, встает " в позу", оглядывается и зовет меня, прямо хвостом виляет:)) - мол, видишь я готов ползти, бросай свою морковку. Если я не ведусь, может даже маску принести! И на демонстрацию карточек уже нет такой негативной реакции, как вначале.
Оно конечно, в методике этой я иду впотьмах и наощупь, но за последние месяцы у нас в интеллекте тоже ощутимый прорыв, уж не знаю благодаря программе чтения или так совпало.

ВЕРЮ
12.04.2010, 02:42
не надо, есть самые лучшие пробиотики и это klaire, разработчики позаботились даже о том, чтоб полезные бактерии не погибали в кисло-щелочной среде, и они минуют желудок, доходя именно до цели (до кишечника). На данный момент (и так в принципе, уже несколько лет) они самые лучшие. Есть даже для детей, кто не глотает капсулы, те в порошке, они все равно дойдут до "цели"
Нам как раз и назначили добавки и пробиотики этой фирмы.:091:А я все хотела поспрашивать , не знает ли кто чего . Вот уже неделю медленно вводим. .:)

Yulia78
12.04.2010, 10:00
Нам как раз и назначили добавки и пробиотики этой фирмы.:091:А я все хотела поспрашивать , не знает ли кто чего . Вот уже неделю медленно вводим. .:)

Очень хорошие, один минус - дорогие:)))

Geisha
12.04.2010, 10:49
Ну вы меня, что? Хотите убедить в том, что методика Домана полная лажа? И что лучше как вы заниматься самолечением? И что плохо, что они собрали всех специалистов, в том числе и медиков по биомеду, и все вместе борятся за детей? Я не понимаю, объясните - это что? ПЛОХО?:001:
Ну а про медицинские препараты, в том числе пробиотики мне лично все-равно - главное, чтобы помогали и делали свое дело.
ПС Можно рекламировать что угодно, хоть акции МММ, не так ли? А вы еще ссылаетесь на рекламу. Я ни в коем случае нигде не упоминала - что такой препарат лучше, а такой хуже. Я вижу главное - назначать это должен врач и не более того. Все остальное лично я считаю самолечением.
ПС2 По поводу т.к. диеты Д- странно слышать все от человека, который там не был, а с пеной у рта дрказывает ,что там ничего не существует.

Таша:flower:, я все про вас помню, времени нет лезть в папку, каждый ребенок действительно питается отдельным своим питанием, оговаривался каждый продукт - нам нельзя даже фрукты например и у нас недобор по углеводам - и все это оговаривается и разбирается. Сейчас тока в меню глянула - среднее потребление у нее белка за неделю 183 грамма - но у них среднее берется на 4 дня. В общем система подсчета отличная от нашей. Углеводов 443 грамма на четыре дня, жиров 416.88 гр. Каллорий 1042.88, Жидкости же 1940 мл кажется ровно за неделю - 7 дней. Но мы отошли от их плана в связи с особенностью, меню одобрили - пересчитали - сказали экселент:)) Подсчитывается каждый лист, каждая съеденная травинка. Т.е. ребенок должен съесть столько, сколько нужно - все дозы препаратов на это рассчитаны.
Не берите за эталлон. Т.к. пропорция изначально другая - это раз, во-вторых мало, кто знает, что рассчитывать нужно не на фактический вес ребенка. В этом ошиблись даже в Педиатричке диетологи, млин, за ногу их.

микутелька
12.04.2010, 11:16
не надо, есть самые лучшие пробиотики и это klaire, разработчики позаботились даже о том, чтоб полезные бактерии не погибали в кисло-щелочной среде, и они минуют желудок, доходя именно до цели (до кишечника). На данный момент (и так в принципе, уже несколько лет) они самые лучшие. Есть даже для детей, кто не глотает капсулы, те в порошке, они все равно дойдут до "цели"
а я вот думала, что это неизвестная шараж монтаж. Нам в Фемели центре предложили их. они действительно в порошках. мы не умеем глотать и нам это кстати. сегодня начали пробиотик, глянула на упаковку, прибалдела от количества, не поняла в каком объеме, ну оч много ...

Geisha
12.04.2010, 11:21
У Домана четко оговаривалось - может ребенок глотать капсулы, или нет, и от этого тоже зависел выбор специалистом препарата. Даже вопрос был про какого размера сможет ,а какого нет!
Слушай, а у вас чего с меню. Я там вашу темку подняла, может туда?

микутелька
12.04.2010, 11:33
Ну вы меня, что? Хотите убедить в том, что методика Домана полная лажа? И что лучше как вы заниматься самолечением? И что плохо, что они собрали всех специалистов, в том числе и медиков по биомеду, и все вместе борятся за детей? Я не понимаю, объясните - это что? ПЛОХО?:001:

Спокойно. товарисчи. В Домана верим. В Биомед я пока верила меньше чем в Домана, но со мной провели беседу и я уже исправляюсь.
продожлаем работать.

kudyan
12.04.2010, 14:55
Ну вы меня, что? Хотите убедить в том, что методика Домана полная лажа? И что лучше как вы заниматься самолечением? И что плохо, что они собрали всех специалистов, в том числе и медиков по биомеду, и все вместе борятся за детей? Я не понимаю, объясните - это что? ПЛОХО?:001:
Ну а про медицинские препараты, в том числе пробиотики мне лично все-равно - главное, чтобы помогали и делали свое дело.
ПС Можно рекламировать что угодно, хоть акции МММ, не так ли? А вы еще ссылаетесь на рекламу. Я ни в коем случае нигде не упоминала - что такой препарат лучше, а такой хуже. Я вижу главное - назначать это должен врач и не более того. Все остальное лично я считаю самолечением.
ПС2 По поводу т.к. диеты Д- странно слышать все от человека, который там не был, а с пеной у рта дрказывает ,что там ничего не существует.

Таша:flower:, я все про вас помню, времени нет лезть в папку, каждый ребенок действительно питается отдельным своим питанием, оговаривался каждый продукт - нам нельзя даже фрукты например и у нас недобор по углеводам - и все это оговаривается и разбирается. Сейчас тока в меню глянула - среднее потребление у нее белка за неделю 183 грамма - но у них среднее берется на 4 дня. В общем система подсчета отличная от нашей. Углеводов 443 грамма на четыре дня, жиров 416.88 гр. Каллорий 1042.88, Жидкости же 1940 мл кажется ровно за неделю - 7 дней. Но мы отошли от их плана в связи с особенностью, меню одобрили - пересчитали - сказали экселент:)) Подсчитывается каждый лист, каждая съеденная травинка. Т.е. ребенок должен съесть столько, сколько нужно - все дозы препаратов на это рассчитаны.
Не берите за эталлон. Т.к. пропорция изначально другая - это раз, во-вторых мало, кто знает, что рассчитывать нужно не на фактический вес ребенка. В этом ошиблись даже в Педиатричке диетологи, млин, за ногу их.



Нет, Юля я вас ни в чем убеждать не хочу, я написала это для других.
Кто то располагает средствами и едет к "супер-пупер" врачам, а кто то сам пытается разобраться что и к чему.

А вы своими высказываниями (во всяком случае мне так показалось) пытаетесь отобрать надежду у тех родителей, кто не имеет денег, чтоб съездить лично к врачу.
А все равно, спорьте не спорьте. Лечением занимаетесь, вы сами, и ваш врач никакой ответственности за вашего ребенка не несет.

ладно, это все не о чем. разговоры о пустом.
каждый останется при своем мнение. Я только за то, чтобы не мешать другим.
Шанс есть у всех, и даже у тех у кого нет денег, на дорогущие поездки за границу.


ps Юля, пробиотик это не лекарство ;), это БАД

Все остальное лично я считаю самолечениема я очень рада, что занимаюсь, как вы это называете, самолечением. Только сейчас я понимаю, что я никому ничего лишнего не переплачиваю, я всегда сама знаю, что с моим ребенком в тот или иной момент происходит. И ответственна, за него несу только Я.


на этом и разойдемся :fifa:

Geisha
12.04.2010, 15:47
Ну поэтому я и написала, в тОм числе и пробиотики (я думала, что тут все в теме и не надо росписывать каждый препарат и что это такое, кратко - лекарство - ну еще учитывая, что БАД выпустить в продажу проще, чем запатентовать как положено- то половина БАДов самые что ни на есть лекарства, а вы теперь удивляетесь, почему пробиотики по рецепту врача)
Я никогда не говорила, что необходимо именно заграницу ездить к врачам:001:. Ссылочку пожалуйста:019:.
Так вот вы как раз призывали к самолечению - ну Слава Богу, что написали, что ответсвенность сами несете.
Я вот точно боюсь что-либо писать - вот чего потом маме писать, почему не помогло, а если ухудшит не дай Бог, у половины судороги....
Ну да ладно. Мир, дружба, жвАчка!:flower:

Эклер
15.04.2010, 19:07
Девочки, у меня вопрос к тем, кто был у Домана или уже сидит на чемоданах сидит и знает все точно. :ded:

На сайте написано, что везти ребенка в Филадельфию можно только начиная с аспирантской программы, на практитке выясняется иное - если двое родителей записываются на лекции и берут ре, при условии наличия мест его могут посмотреть, решается это на стадии телефонных переговоров.

Что мне сделать, чтобы моего ре ТОЧНО посмотрели, если поедем более-менее владеющая языком я и совершенно не англоговорящий папа? шансы есть?

fyzy
15.04.2010, 20:45
Раз вопрос о чемоданах, вот она я опять )))
Я надеюсь. язык что у того что у другого примерно одинаковый, средненький )) . Очкую, но готовлюсь. Думаю прорвемся. Буду по тел все это и выяснять как раз када будет собеседование @@@

микутелька
17.04.2010, 12:44
Девочки, у меня вопрос к тем, кто был у Домана или уже сидит на чемоданах сидит и знает все точно. :ded:

На сайте написано, что везти ребенка в Филадельфию можно только начиная с аспирантской программы, на практитке выясняется иное - если двое родителей записываются на лекции и берут ре, при условии наличия мест его могут посмотреть, решается это на стадии телефонных переговоров.

Что мне сделать, чтобы моего ре ТОЧНО посмотрели, если поедем более-менее владеющая языком я и совершенно не англоговорящий папа? шансы есть?

Раз вопрос о чемоданах, вот она я опять )))
Я надеюсь. язык что у того что у другого примерно одинаковый, средненький )) . Очкую, но готовлюсь. Думаю прорвемся. Буду по тел все это и выяснять как раз када будет собеседование @@@

Девчонки, удачи Вам. Дерзайте

Муррр
17.04.2010, 20:01
ооо, молодцы подтягивайтесь ) @@@@@ -на то, чтоб все получилось)

Kate520
20.04.2010, 22:12
Юля или niki , подскажите, можноли делать несколько упражнений одновременно.Например, маскование, вращение на стуле плюс чтение стихов. Спасибо!

Geisha
20.04.2010, 23:35
Дааа, вращение на стуле - это что-то новенькое..... Ну чтение стихов еще понимаю, только тут уточнение - ребенок читает, или вы...... В принципе при маске единственное, что можно сделать - это тактильная стимуляция, ну или в начале маски - чтение слов я показываю иногда, ооочень редко - т.к. сам процесс маски очень важен - мы же дожны быть на чеку, отвернешься и ребь может ее сорвать, или там языком подсос воздуха сделать ии еще чего.
У нас одновременно только в двух случаях: очень хорошо пошло - ползание и программы по чтению и маска с тактильной программой 3-го уровня - второй уровень тактильности и маска одновременно никак, т.к. это опасность и ребенок начинает ооочень глубоко сам дышать ,а при маске, так через 20 секунд задохнуться можно. Все остальной просто чередуется и все.

Nikimams
20.04.2010, 23:46
Юлия! А можно один ответ на один конкретный вопрос: Ваша дочка, читает самостоятельно? Спасибо!

Geisha
21.04.2010, 01:00
Да! Читает самостоятельно, не в слух конечно. Одна оговорка - только, то, что мы ей сами готовим для чтения. Пока с ее зрением она может читать только крупный шрифт, максимальный у нее - примерно 7 см в высоту, минимальный сейчас в самодельных книгах 1.5-2 см.
Последнее достижение - читает предложение, написанное на четырех строчках - пока таких страниц одна-две в книге из примерно 7-11 страниц, но может прочитать, хотя я сильно переживала, что не сможет. Нет, довольная, что слон, хочет еще, а у меня сил нет, глаза слипаются, а утром некогда будет, муж дрыхнуть пошел, а я торчу на кухне - выдумываю - про что книгу написать. Вся пока проблема, что иногда одного слова у нее не было и приходится сделанной книге пару дней лежать, пока слово недостающее прокрутится в программах по чтению.
Понимание смысла слов, которые никогда в жизни не видела приходит как раз при чтении самодельных книг, потому как происходит обобщение или использование группы пройденных ранее слов уже например к одному конкретному предмету - в данном случае - названию книги - картинок разрешается в них использовать - столько -сколько нужно, попробую, как-нить фотки вкачать наших книжек.
Но точно говорю - деть до потолка прыгает не от того, как кто-то в гости пришел, а когда книгу показываю. Сейчас уже просто пишу ей названия имеющихся книг и она выбирает, какую ей принести читать.

Дописано:
никак у меня не получается ничего вкачать ,пользователь из меня никакой, точнее никак не могу разобраться - почему видео в телефоне есть, а в компе при подключении нет, только фотку вставлю, жалко, что видео не вкачать - короче - тут только названия книг большим шрифтом, в книге как я писала шрифт 1.5-2 см. По предложению на странице.
http://s61.radikal.ru/i174/1004/46/29bdcaf5aa89.jpg (http://www.radikal.ru)

Амаранта
21.04.2010, 01:06
Юля, у меня такой вопрос возник: мой читает и слов и преложения. А если изменяется форма слова (например, ночь - ночью), то новю форму тоже надо показывать или он её сам образует? Запуталась

Geisha
21.04.2010, 01:11
Я не поняла, что читает и как читает ваш ребенок, особенно по какому методу вы учились изначально и тем более сейчас.
Но по методике Домана точно могу сказать про наш флективный язык, т.к. это первое, что узнавала при получении этой программы. Нет, вводить слово только раз - окончания менять и вводить слово еще раз не надо, как и времена - если только есть исключения - как идти и пошел, т.е. если будут корни разные, то лучше ввести слово. А рода, окончания не надо - сразу в программе Чтение 2 пишем в нужном падеже, времени, лице, роде (где вводим фразы, словосоч, предл).

Амаранта
21.04.2010, 01:14
Поняла. Спасибо

ninel_A
21.04.2010, 16:55
Дааа, вращение на стуле - это что-то новенькое.....
Ну я своего вращала, на компьютерном стуле без спинки... лицом вниз и лицом вверх, укладывала, фиксировала и раскручивала в одну сторону и в другую. Отсебятина, конечно, просто вращать вокруг себя за руки-ноги уже сил не было, Андрюха хоть и не толстый, но тяжелый. У нас с равновесием проблемы были, сейчас ТТТ гораздо лучше, ну и конечно занимались не только на стуле:).
Да! Читает самостоятельно, не в слух конечно. Одна оговорка - только, то, что мы ей сами готовим для чтения.
:support::support::support::support::support::supp ort::support::support::support::support::support:
Юля, сил Вам - вагон и маленькую тележку! чтоб вдохновение уснуть не давало, прежде чем новая книга не написана!:support:

Geisha
21.04.2010, 22:51
Нина, вот реально есть вдохновение:017:, особенно радует и таааак вдохновляет, когда ребенок так жадно смотрит в нее и улыбааааается:love: (мне так не улыбается) но блин книга на секунд 20! А делаешь ее полночи:010:. И самое страшное, что Вика, на вопрос - потом еще почитаем эту книгу - отвечает - НЕТ! Пока на второй день и максимум третий прокатыват, но не больше. В любом случае, нам надо до поездки прочесть 42 штуки (т.е. маме сделать:010::010::010::010::010::010:), все, я пошла в Астрал.
В Выборгском районе можете маркеры не искать:065::065:, по крайней мере, куда смогла - везде добралась - скупаю все. Еще проблема - где складировать программы по чтению - уже все завалено, как подумаю сейчас с какой скоростью книги еще вырастут, капец:010: Я уже на кухне на полу под столом и в коридоре все складываю.

Кошатница
21.04.2010, 23:46
продавать на форуме оптом с самовывозом...

Geisha
21.04.2010, 23:57
Свееет - там все хитро - все еще 30 раз понадобится. Да я уже прикинула - в легковую если войдет, то по грузоподъемности не прокатит:)) Блин, шутки шутками - но реально с каждым днем этого добра только прибавляется. И ведь тока на картоне - крутишь же до опупения карточки эти.
А я еще помнится Ники звонила :016:про самовывоз из Германии спрашивала:)). Да.... у нас уже ГОРА, чего там у них только сейчас представляю....

Кошатница
22.04.2010, 00:08
я чо то не пойму как вы глаголы вводите... Можно сфотать одну книгу в развернутом виде? Ведь в карточке будет " кушать" а в предложении "кушает " например...

Кошатница
22.04.2010, 00:09
У нас одновременно только в двух случаях: очень хорошо пошло - ползание и программы по чтению и маска с тактильной программой 3-го уровня - второй уровень тактильности и маска одновременно никак, т.к. это опасность и ребенок начинает ооочень глубоко сам дышать ,а при маске, так через 20 секунд задохнуться можно. Все остальной просто чередуется и все.
т.е вы делаете сразу два уровня тактилки? "острые-горячие " и "теплые-мягкие" Так?

Муррр
22.04.2010, 15:27
Я не Юля - но попробую за нее ответить - я сама этим интересовалась как тока юля приехела - да так и будет - не кушать, а кушает в предложении - и читать будете ребенку - кушает, в общем - это как бы дело наживное - наш язык очень сложный - но ведь дети родившись сдесь - уже к 3-4-5годам почти не путаются в падежах, родах и склонениях - хотя они о них еще и понятия не имеют, они их проходят в третьем классе или в 5 если мне память не изменяет (а может и изменяет - может и позже...)... в общем чтение - это как речь - приходит с опытом - показала - кушать - в тексте - слово - покушал - читаешь сначала - покушал - а потом уже само в голове у ребя все уложится - как читать все интерпритации - кушать )

Амаранта
22.04.2010, 15:58
Я не Юля - но попробую за нее ответить - я сама этим интересовалась как тока юля приехела - да так и будет - не кушать, а кушает в предложении - и читать будете ребенку - кушает, в общем - это как бы дело наживное - наш язык очень сложный - но ведь дети родившись сдесь - уже к 3-4-5годам почти не путаются в падежах, родах и склонениях - хотя они о них еще и понятия не имеют, они их проходят в третьем классе или в 5 если мне память не изменяет (а может и изменяет - может и позже...)... в общем чтение - это как речь - приходит с опытом - показала - кушать - в тексте - слово - покушал - читаешь сначала - покушал - а потом уже само в голове у ребя все уложится - как читать все интерпритации - кушать )

Вот смотри. Я сейчас использую глаголы только в третьем лице (спит, кушает и.т.д.). Это правильно? Мой-то ведь ещё и пишет эти слова на компе и проговаривает их. То есть читает: Кот пьёт молоко, анпримре. А как он будет читать кот пил или кот выпил? Ещё меня волнует один вопрос, его уже тут задавали, но я всё равно не поняла. Как ребенок будет читать абсолютно незнакомое ему слово? Он же его не знает.

dasha46
22.04.2010, 16:53
Свееет - там все хитро - все еще 30 раз понадобится.
А почему 30 раз? Я думала 1 раз показал и все - на свалку (тоесть к пройденному материалу не возвращаемся, чтоб не сбить интерес). Или к книжкам можна возвращаться?

Geisha
22.04.2010, 17:16
Девочки, все немного сложнее, но и проще на самом деле. Амаранта как и многие другие путают эту методику, или пытаются часть ее применить к ребенку, который может уже читает по-другому, т.е. как научили - таким способом и читает.
В общем я к чему - к тому, что вопросы-то у вас по вашему ребенку, главным образом не читающему по этому методу. Но я не говорю, что поздно, здесь важно как раз развитие мозга - его стадия, поражение. Наши особые дети в этом выигрывают нежели здоровые. В общем я не знаю, что и как у вас. Вы еще и пишете - и как я понимаю дробно уже. Как его мозг читает я не знаю.
По-поводу интересного вопроса Амаранты:
1. Все немного недооценивают глобального размера программы чтения по-Доману - Ежедневно 10 новых слов (у нас - причем мы только-только вступили вряды), которых ребенок никогда не видел - понятное дело, что это не предел - есть 15, 20, 25 и т.д. Это только каждый день - вдумайтесь!
2. Есть программа по вводу словосочетаний, предложений, фраз, куплетов - тоже ежедневно новые карточки.
3. Книги.
4. Биты интеллекта. (это вообще отдельная тема - ни один взрослый такими знаниями не обладает - я вас уверяю. Я вообще этого боюсь - т.к. после первых трех - не знаю просто, что еще не будет знать мой ребенок - а ведь бита - это то, что ребенок никогда в жизни не знал и не видел)
В общем, после первых трех пунктов сомнений в том, что ребенок не сможет что-либо прочитать нет (в конце концов - слогов-то в русском языке раз два и обчелся - более того, есть строгие правила к подбору слов в категории, чтобы потом слога не путал ребенок и мн. др. ). Я вижу тут только одно - может быть не понятен смЫсл нового слова - так ну спросит ребенок, если где увидит, или в книге встретится.
Мы в начале пути - но проблемы есть, когда например не хватает одного слова, и нужно его ввести - ты тогда выдумываешь категорию, чтобы набрать недостающие 4 слова туда - но реально понимаешь, что например в категории мебель - ты уже ВСЁ просто ВСЁ уже показал и начинаешь голову ломать, в общем так и появляются категории - внутренние органы, химические элементы, названия суши и т.д. Брать-то будет нечего уже:019:, когда все переберешь!
У меня реально с чтением вешалка и я очень боюсь, что нам поставят второй язык, потому как тут только успеваю чирикать карточки - ну чирикать ладно еще - а вот в какое время показывать???? Единственное, что слышала, что по мере роста этих частей мозга - усвоение будет быстрее - в принципе у дочи уже видно. даже сейчас она самодельную книгу читает два раза от силы или если уже несколько дней пройдет, то попросит старую. В смысле, что потом подходов с одними и теми же карточками будет меньше. Сейчас 32 подхода к ребенку ежедневно с чтением по 5 карточек в каждом подходе, три самодельные книги. 10 раз общение с доской, чтение ребенку литературы самим родителем. В общем как подумаю, что если это умножить вдвое:001: или втрое:001: (причем времени тратится огромное количество на то, чтобы на карточке подписать время) Но думаю, что все взаимосвязано, как и все остальное в этой методике.

Nikimams
22.04.2010, 20:37
Юля, спасибо! Но мне конечно мало, что понятно( честно)... Вот я знаю: что мой ребёнок знает буквы- соеденяет их в слоги- в слова- небольшие предложения. Мне этот механизм понятен. Если ребёнок не говорит( например), он может сложить карточки(по буквам, слогам), чтобы получилось слово( название книги). Я хочу понять, как ВЫ (Родители), понимаете, что Вика читает, и точно знаете, что она выбрала определённую книгу для чтения...что это осознанное действие ребёнка.
Вы простите, я интерресуюсь не из-за праздного любопытства, пытаюсь понять, книгу не читала( к сожалению), но сама методика во многом близка....Много знакомых, у которых детки не говорят, но хочется их понять, и видно, что потенциал большой, только , как его раскрыть- распознать...

Кошатница
22.04.2010, 22:41
Юля а вопросик
1. по пониманию. Как Вы понимаете что Вика прочитала-поняла?
2. По распорядку дня: Вы гуляете? кудато ходите? Как вообще у ВИКИ со временем ( про Вашу загруженность я поняла)
3.32 подхода по 5 карточек. Карточки по темам? или в разнобой..т.е. в одном подходе и глаголы и прилагательные и все остальное...Словосочетания сюда входят или только слова?
4 Про доску можно поподробнее?
5. Почему не использовать комп с презентациями?

ninel_A
23.04.2010, 17:15
Мы в начале пути - но проблемы есть, когда например не хватает одного слова, и нужно его ввести - ты тогда выдумываешь категорию, чтобы набрать недостающие 4 слова туда - но реально понимаешь, что например в категории мебель - ты уже ВСЁ просто ВСЁ уже показал и начинаешь голову ломать, в общем так и появляются категории - внутренние органы, химические элементы, названия суши и т.д. Брать-то будет нечего уже:019:, когда все переберешь!
Юля или Ники, ответьте пожалуйста - а это строго обязательно, чтобы слово показывалось ребенку именно в составе определенной категории? Что это дает? Вообще говоря, когда мы только начинали, и я показывала одни существительные, то они действительно были по категориям: родственники, еда, посуда, мебель, одежда и т.д. А сейчас у нас 2 группы существительных, 2 глаголов и 1 группа прилагательных. И среди группы из 5-ти карточек существительных у нас сегодня например дорога, лужа, одуванчик, гараж, магазин. С одной стороны, никакой взаимосвязи, с другой - это то, что мы видим, когда мчимся в детсад за Юльчиком. Это неправильно? Нужно одуванчик к цветам, магазин к зданиям-сооружениям-учреждениям, и т.д.?
А глаголы, их ведь по-моему никак не разделишь на категории, да и прилагательные... их я как-то пытаюсь давать в виде антонимов, короткий - длинный, веселый - грустный, ну так антонимы есть не у всех.

Nikimams
23.04.2010, 19:10
А старший ребёнок, наверное уже давно читает?

Geisha
23.04.2010, 19:16
Ни на что ответить не могу.
Старший заброшен. Он в садик ходит, приходит, ест и спит. Он идет по традиционной программе. По-Доману проверила - его мозг воспринимает слова целиком 0.7 см. Ему почти 6 лет - и у него еще сохранилась эта способность. Но на это нужно время, жаль конечно, но что делать, приходится выбирать.

Амаранта
23.04.2010, 19:20
Юля или Ники, ответьте пожалуйста - а это строго обязательно, чтобы слово показывалось ребенку именно в составе определенной категории? Что это дает? Вообще говоря, когда мы только начинали, и я показывала одни существительные, то они действительно были по категориям: родственники, еда, посуда, мебель, одежда и т.д. А сейчас у нас 2 группы существительных, 2 глаголов и 1 группа прилагательных. И среди группы из 5-ти карточек существительных у нас сегодня например дорога, лужа, одуванчик, гараж, магазин. С одной стороны, никакой взаимосвязи, с другой - это то, что мы видим, когда мчимся в детсад за Юльчиком. Это неправильно? Нужно одуванчик к цветам, магазин к зданиям-сооружениям-учреждениям, и т.д.?
А глаголы, их ведь по-моему никак не разделишь на категории, да и прилагательные... их я как-то пытаюсь давать в виде антонимов, короткий - длинный, веселый - грустный, ну так антонимы есть не у всех.

В какой форме Вы даете глаголы? Неопределенной?

ninel_A
23.04.2010, 22:23
В какой форме Вы даете глаголы? Неопределенной?
Нет, я даю в 3-ем лице ед. числа - смотрит, дает, прыгает и т.д, ну а если форма прошедшего времени сильно различается, тогда даю и ее , например идет - ходил, шел.

Амаранта
23.04.2010, 22:30
Нет, я даю в 3-ем лице ед. числа - смотрит, дает, прыгает и т.д, ну а если форма прошедшего времени сильно различается, тогда даю и ее , например идет - ходил, шел.

Ага, я тоже так делаю.

Geisha
23.04.2010, 23:09
Юля а вопросик
1. по пониманию. Как Вы понимаете что Вика прочитала-поняла?
2. По распорядку дня: Вы гуляете? кудато ходите? Как вообще у ВИКИ со временем ( про Вашу загруженность я поняла)
3.32 подхода по 5 карточек. Карточки по темам? или в разнобой..т.е. в одном подходе и глаголы и прилагательные и все остальное...Словосочетания сюда входят или только слова?
4 Про доску можно поподробнее?
5. Почему не использовать комп с презентациями?
1. Дети умеют читать - это функция мозга ЧЕЛОВЕКА - больше ее нет ни у кого. Читать не может только слепой - и то, у них есть свои методы, да и у Домана есть методики. Читать умеет - развили - ну так через чтение и понимаем. Пишешь - а она ыбирает. Например - мясо с овощами или ореховое молоко или еще чего - и она выбирает. Тут и пользуйся своими карточками сколько влезет (на деле - на сколько времени на это останется). Как мы начинали общаться ищи на ЛВ - уже писали об этом.
2. Про загруженность ты не поняла - у меня нет времени отвечать на вопросы, ответы на которые были уже или их можно найти. Не обижайся, но на каждое сообщение от моего сна остается мало времени.
А что Вика -то - Для чего ей свободное время????????????? Для чего????????? Или я чего-то не понимаю. ну так будет сосать кулак и скучать. и НЕ РАЗВИВАТЬСЯ:ded: А ведь мозг у нее поражен, или ты забыла? И сам он не восстановится.... Это раз. Второе тут - гулянка - гулять нужно ежедневно не меньше 15 минут. У нас не получается выйти на улицу - слишком долго ее одевать, выходить и заходить в дом. Ну и нам запрещено в сидячем положении - т.к. грудная клетка будет сдавлена. А на улице слишком холодно, чтобы ложить на землю. Ждем лета, чтобы марафонить по полю.
3. 18 раз сингл вордс и 15 подходов на фразы, предл. куплеты. По темам. Между прочим есть книга - которая учит этой методике - не я же ее сочинила. ПС. кому надо - прочтет.
4. По-английски просто доска - по-русски просто карточка картонная - на которой пишешь варианты ответов и ребенок выбирает. Это доказательство понимания для институтов - без этого все чтение будет "фуфло" для них. Когда мы приехали мы же уже слов 500 прошли, и они ее проверяли - Вика показывала на правильный ответ глазами - мы с мужем не верили - они -то не сомневалисть в Вике - сомневались мы - ну они когда выдавали программы по-интеллекту - так и сказали - Ваша доска и будет доказательство! Ну собственно так оно и есть. По-началу ооочень трудно было, до сих пор держу ее руку в своей для верности, т.к. тяжело уловить. Да еще и время надо подобрать среди всех этих ношений по всем программам, да в принципепод любую программу надо время подобрать - под то же ползание.
5. Про комп где-то было уже. Ищи. Ну и опять же - а как с ребенком общаться, комп включать? Света - времени нет даже на то, чтобы на карточке подписать время, когда показал. Как ты запомнишь, сколько раз ты ее показал? Более того - я не понимаю в чем проблема? Написать слово - это три секунды. Думать-то тебе, а не компьютеру - вот на это как раз ночное время уходит. Если я не успеваю, доделываю днем - муж занимается, а я пишу. Так вот к обеду только сделаю, а ведь крутить-то нужно каждые 5 минут, да если еще настроение у ребенка не то, то карточки нести нельзя и т.д. Представляеь как из кожи вон лезть надо, чтобы ей улыбаться. уговаривтаь ползти, да еще в здницу уколоть (стимульнуть по 2 уровню) и еще слова при этом показать. И ведь все должно быть на позитиве:010: Тяжело, но возможно.

ПС Я показываю в неличной форме - бегать, прыгать, лазить. Они же тысячу раз встретятся во всех формах. На сыне сегодня Викину книгу проверила. Книга называтся "Осень" ну так - показала ему только слово осень - прочитала ему книгу (напомню, что читать вообще никак не учили и не учим). Потом по странице открываю и спрашиваю - найди слово Осень - причем на каждой странице слово в разных родах и т.д. ну и что, везде правильно слово нашел. Даже на той странице, где было предложение - Затем листья опадают - посмотрел и удивленно сказал - НЕТ ОСЕНИ:009: А ведь слова были осенний, осенью и т.д.

Кошатница
29.04.2010, 00:30
Юль...я все поняла. По 2 пункту...вот я и думаю : меня все вокруг тиранят- что типа ты ребю свободного времени не даешь ( у нас симбиоз программ...не чистый Доман)- так а зачем? Он и будет слоняться из комнаты на кухню бестолково.... Вот ищу поддержки у других мамкомонстров.
по 3 пункту...я намек поняла. - надо опять все перечитывать...ГдЕ БРАТЬ ВРЕМЯ?

ninel_A
29.04.2010, 01:04
Света, если только слоняться из комнаты в кухню, поверь - это еще полбеды... мой например за считанные минуты превращает жилище в руины, с обрыванием штор, выкидыванием одежды из шкафов и т.д. Две кроватки детские вообще опрокидывал, так мужу пришлось их привинтить одну к другой. Я в туалет лишний раз боюсь выйти, ну а еду-то ему все равно готовить приходится, так на эти несколько минут его хоть к батарее приковывай, чтобы потом полчаса на устранение бардака не тратить.

fyzy
03.05.2010, 19:27
Только что прошли собеседование. Едем с мужем и Вадей, втроем. уффффффф колотит до сих пор.
С завтрешнего дня начнем визовые документы делать и деньги собирать.

Амаранта
03.05.2010, 19:40
Анечка, поздравляю! Удачи вам огромной! Молодцы!

fyzy
03.05.2010, 19:44
Спасибо, Оль, спасибо большое ))) Слов нет, ноги трясутся. 21-25 июня курс лекций и через 2 дня аспирант курс для Вади.

KatIva
03.05.2010, 19:45
Поздравляю и тоже очень и очень рада. Удачи!

Амаранта
03.05.2010, 19:47
Спасибо, Оль, спасибо большое ))) Слов нет, ноги трясутся. 21-25 июня курс лекций и через 2 недели аспирант курс для Вади.

Что спрашивали на собеседовании?

fyzy
03.05.2010, 20:04
плохо помню ))) мало соображаю уже, напряженка не отпускает.
Спрашивала меня как это я работаю воспитателем (у меня дет. сад на дому по программе губернаторской). потом про чтение книги, потом я про аспирант умоляла, дальше про наши занятия с ним про предпочтения в еде. Затем мужа попросила к телефону. Его спрашивала про то с кем ребенка оставите, еще прогнала про занятия, по документам чето еще, про оплаты, виз доки, даты, про холод в помещениях... плохо помню. 22 минуты разговора

Marina10646
03.05.2010, 22:23
Аня,молодцы,удачи вам!!!

Yulia78
03.05.2010, 22:36
Вот это молодцы!!! :support::support::support:

Успехов и @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

struna
03.05.2010, 22:59
Суперрр!!!

КРАСНОДАР
03.05.2010, 23:17
Поздравляю!!! Молодцы!!! Удачи на дальнейший путь!!!

Коша
03.05.2010, 23:20
Ух! Сила! Молодцы!

Geisha
03.05.2010, 23:30
Только что прошли собеседование. Едем с мужем и Вадей, втроем. уффффффф колотит до сих пор.
С завтрешнего дня начнем визовые документы делать и деньги собирать.
Ну здорово!!!!:support:
Приглашения они хорошие высылают, думаю проблем не должно быть!

natalishka
03.05.2010, 23:30
Молодцы! Поздравляю!

ninel_A
04.05.2010, 00:32
Только что прошли собеседование. Едем с мужем и Вадей, втроем. уффффффф колотит до сих пор. 21-25 июня курс лекций и через 2 дня аспирант курс для Вади.
Вот это новость так новость! Поздравляю от всей души!

Муррр
04.05.2010, 01:35
плохо помню ))) мало соображаю уже, напряженка не отпускает.
Спрашивала меня как это я работаю воспитателем (у меня дет. сад на дому по программе губернаторской). потом про чтение книги, потом я про аспирант умоляла, дальше про наши занятия с ним, мужа попросила. Его спрашивала про то с кем ребенка оставите, еще прогнала про занятия, по документам чето еще... плохо помню. 22 минуты разговора

АААНЮТА - ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!! КЛАААСС!!! УРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!
КАК же я за вас рада! просто слов нет )))
как же ты так успела по инглишу подтянуться?
блин кампот - за три года сидения дома - мне кажется я уже и двух слов не свяжу по английскому...:( ааа...

Dilya
04.05.2010, 01:47
Аня,молодцы!

vessnadi
04.05.2010, 01:53
Аня, поздравляю! Очень рада за вас!

Мальва
04.05.2010, 02:08
Только что прошли собеседование. Едем с мужем и Вадей, втроем. уффффффф колотит до сих пор.
С завтрешнего дня начнем визовые документы делать и деньги собирать.
Аня, поздравляю! Пусть все получиться!

fyzy
04.05.2010, 06:52
Девчат, всем спасибо, впереди конечно много чего, но думаю самое главное пройдено, остальное дело техники, выдержки и здорового упрямства.
Рада была видеть "старых боевых друзей" здесь )))))))))))
Сделала Ваде сайтик,http://vadya.ucoz.ru/ думаю туда новости выкладывать, посмотрим по времени, кто как ни Юля знает что ждет впереди ) Так что, наверное то что я считала сейчас "засада по времени" - на самом деле цветочки))

Надюшкин, смотри если игра стоит свеч, то долби язык денно и ночно и .....

ЗЫ Завела отдельную темку, чтоб здесь не засорять http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2725452

cataline78
09.05.2010, 19:55
Подскажите, пол, куда детку выкладывается для ползания и горку чем вы обрабатываете? А то нигде не могу найти дезинфектора для детей... Лишь протираю мокрой тряпочкой, но этого мне кажется мало....
Мой малыш как ложится на горку, пол так сразу лижет поверхность...поэтому боюсь всякую химоту использовать....

А еще, что делать если как только детку выкладываю на голый пол пузиком, так сразу он начинает кричать "как резанный"?

Амаранта
09.05.2010, 21:39
Подскажите, пол, куда детку выкладывается для ползания и горку чем вы обрабатываете? А то нигде не могу найти дезинфектора для детей... Лишь протираю мокрой тряпочкой, но этого мне кажется мало....
Мой малыш как ложится на горку, пол так сразу лижет поверхность...поэтому боюсь всякую химоту использовать....

А еще, что делать если как только детку выкладываю на голый пол пузиком, так сразу он начинает кричать "как резанный"?

Мою полы всегда детским жидким мылом или просто водой. Для горки вполне достаточно протереть мокрой тряпкой. Вы ж не ходите по ней. А вообще я на это смотрю философски.

Мечты_Сбываются
09.05.2010, 22:34
Подскажите, пол, куда детку выкладывается для ползания и горку чем вы обрабатываете? А то нигде не могу найти дезинфектора для детей... Лишь протираю мокрой тряпочкой, но этого мне кажется мало....
Мой малыш как ложится на горку, пол так сразу лижет поверхность...поэтому боюсь всякую химоту использовать....

А еще, что делать если как только детку выкладываю на голый пол пузиком, так сразу он начинает кричать "как резанный"?
стараемся держать комнату где занимаемся с ребенком в относительной чистоте, т.е собаку не пускаем, тапочки оставляем при входе, 1-2 раза в день проветривание и влажная уборка, пару раз в неделю с детским мылом или порошком, но тогда тщательнее промывать, у нас частенько стоматит, поэтому горку иногда протираем спиртом, водкой или стерильными влажными салфетками, а потом влажной тряпочкой

Муррр
10.05.2010, 02:12
боооже - каак мне стыдно стало - если вижу на горке - пыль и мусор - бросаюсь протирать перед моськой у него - пока он сползает, полы - чтобы я два раза за неделю успела помыыть... хоть тресни у меня не получается - пока соберу все игрухи с пола, одежду сорванную с батарей и т д - уже новый валяются - тру иногда пол кусками в течение недели - тут один описался, тута второй обоссался, тута опять этот описался... )))
ттт - стоматита нету - хотя мой лижет ого го как...хотя нее - в последнее время старается лечь на руку - чтоб с полом не целоваться )
с мылом - мою ваще раз в месяц...:008::008::008: