Просмотр полной версии : Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
natissimo
05.04.2012, 16:35
где купили? не в Континет-связь случайно?
В Евросети. А у Вас похожий случай был?
barrister
05.04.2012, 16:52
В Евросети. А у Вас похожий случай был?
Можно в вашей темке пожалуюсь, вдруг кому пригодится,
в магазине "континент-связь" (Московский пр., 16, ИП Федорова) продают б.у. телефоны под видом новых. Узнали случайно в сервисном центре Нокиа по серийному номеру телефона (следущий день после покупки выявилась неисправность). Деньги отдавали месяц (писали в милицию, прокуратуру, роспотребнадзор), самое обидное, что отказ в возбуждении уголовного дела, ведь это явное мошенничество. Типа, тут только гражданские правоотношения.
На сегодня назначено первое заседание, ответчик не яявилс, перенесли на 17-е. Хоть деньги за тел. вернули, хотим получить проценты (пени) за задержку, оплату услуг юриста, моральный вред. Мелочь, конечно, но хочется им "висяк" создать
Конфетта
05.04.2012, 17:19
Да, такое чувство, что не взялось. А волосы у вас красивые!
спасибо:flower:, сегодня переделали, бесплатно, получше стало, но все равно не то. Видимо, волосы у меня неправильные...
Можно в вашей темке пожалуюсь, вдруг кому пригодится,
в магазине "континент-связь" (Московский пр., 16, ИП Федорова) продают б.у. телефоны под видом новых. Узнали случайно в сервисном центре Нокиа по серийному номеру телефона (следущий день после покупки выявилась неисправность). Деньги отдавали месяц (писали в милицию, прокуратуру, роспотребнадзор), самое обидное, что отказ в возбуждении уголовного дела, ведь это явное мошенничество. Типа, тут только гражданские правоотношения.
На сегодня назначено первое заседание, ответчик не яявилс, перенесли на 17-е. Хоть деньги за тел. вернули, хотим получить проценты (пени) за задержку, оплату услуг юриста, моральный вред. Мелочь, конечно, но хочется им "висяк" создать
правильно, может на них как-то это подействует и они других не обманут!
Everfloris
06.04.2012, 19:48
спасибо:flower:, сегодня переделали, бесплатно, получше стало, но все равно не то. Видимо, волосы у меня неправильные...
Не бывает неправильных волос - бывают неправильные руки, растущие из неправильного места. Вы с них компенсацию за потраченное время, испорченное настроение и издевательство над волосами потребовали?
Конфетта
06.04.2012, 21:53
Не бывает неправильных волос - бывают неправильные руки, растущие из неправильного места. Вы с них компенсацию за потраченное время, испорченное настроение и издевательство над волосами потребовали?
нет...:005: Вообще решила туда больше не ходить, волосы отдохнут, пойду в др. место. Девушка, на самом деле, честно старалась, не знаю, почему не получается...
tat-iana
06.04.2012, 22:00
нет...:005: Вообще решила туда больше не ходить, волосы отдохнут, пойду в др. место. Девушка, на самом деле, честно старалась, не знаю, почему не получается...
Потому что структура волос у всех разная. Светлые волосы более тонкие и на них сделать кудряшки проще. Мои мастера, если не уверены в конечном итоге, даже братся за такую работу не будут. Здесь вопрос - почему взялись.
Конфетта
06.04.2012, 22:08
Потому что структура волос у всех разная. Светлые волосы более тонкие и на них сделать кудряшки проще. Мои мастера, если не уверены в конечном итоге, даже братся за такую работу не будут. Здесь вопрос - почему взялись.
у меня тонкие очень волосы и длинные. Сказали, что сложно на таких волосах крутой завиток сделать.
tat-iana
06.04.2012, 22:19
у меня тонкие очень волосы и длинные. Сказали, что сложно на таких волосах крутой завиток сделать.
По поводу длины соглашусь. Тогда и не надо было брать такую работу. Я в этой сфере 6 лет, результатов насмотрелась разных. Сейчас мастера четко знают - лучше отказаться и потерять возможную прибыль, чем заранее знать, что результат не удовлетворит клиента и отдать вдвое больше в итоге. Кстати, они обязаны были Вас предупредить о всех вариантах исхода завивки, и если Вы согласились, изначально зная, что это навряд ли получится, то вопрос не к мастеру, а к Вам.
Конфетта
06.04.2012, 23:48
По поводу длины соглашусь. Тогда и не надо было брать такую работу. Я в этой сфере 6 лет, результатов насмотрелась разных. Сейчас мастера четко знают - лучше отказаться и потерять возможную прибыль, чем заранее знать, что результат не удовлетворит клиента и отдать вдвое больше в итоге. Кстати, они обязаны были Вас предупредить о всех вариантах исхода завивки, и если Вы согласились, изначально зная, что это навряд ли получится, то вопрос не к мастеру, а к Вам.
ну да, согласна, тут мастер не права, что не предупредила. и еще для меня было странным, что после завивки кончики не подстригли. Вроде как всегда после завивки сожженые концы обстригаются.
PROSTO IRISHKA
07.04.2012, 00:07
Всем здравствуйте! Нужен совет так как я в таких делах особо не разбираюсь, потому что никогда лично с таким не сталкивалась! Люди знающие подскажите как поступить? Я заказала из интернет-магазина "меховушки" Москва мужскую куртку с мехом волка по акции за 10т плюс доставка за мой счет это было две недели назад как я с ними связалась.Вообщем пока они мне делали заказ на это ушло два дня но я заплатила 100% предоплату начала их торопить с доставкой так как они начали тянуть время ,а мне срочно надо было эту куртку дарить! в итоге я их завалила звонками, где мой товар и только тогда они мне выслали его из Москвы тк "автотрейдинг" пришел груз через, два дня, запечатаный сверток, да так что самой было не открыть и я не думала что дома получу такое:wife:Когда распечатали ужаснулись качеству изделия:wife: мех ободранный, везде проплешины, залысины, кривые белые торчащие швы,было впечатление что шили наспех в слепую и самое ужасное ближе к рукаву была огромная дыра ( куски шкурки просто не сшиты между собой) вот это был удар!:wife: я расстроилась жутко столько ждать да еще такое получить! мой увидел был в шоке!:010: потом я стала им писать мол либо верните деньги, либо замените этот кошмар и выслала им фото доказательства и тишина... звоню еще раз ,девушка вяло обещала заменить ,если найдется на складе такая же.Потом я поехала на терминал где получала и оттуда им выслала обратно.Дошла через 4-5дней, это был понедельник как они получили, потом я спросила когда мне ждать замены? никто ничего не ответил, я начала звонить, писать им на сайт с требованием ,мне пришел ответ что заменим и до сих пор тишина!:wife: Вот уже скоро неделя будет как они обещали что делать мне? неужели кинули? ведь такая солидная фирма и очень известная! я уже так жалею что с ними связалась лучше бы в магазине простом купила! столько нервов потратила, неужели одну куртку, которая есть в наличии ,а на сайте у них до сих пор есть эти куртки и есть этот размер ,нельзя заменить? вчера звинила туда мне обещали сегодня выслать и ничего потому что когда товар выслан мне на почту приходит номер кода по которому я получаю в терминале.Ехать разбираться не представляю возможным! помогите!:091:
Чернореченка
08.04.2012, 15:36
Все чаще стали возникать вопросы к МТС о всевозможных смс-ках и списаниях денег со счета.
Вот примерный тест заявления в МТС:
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=79102794&postcount=53
helicopter
10.04.2012, 01:10
Вот и продолжение-позвонили из "Максидома" и сообщили, что раз мы не воспользовались правом проверки товара/то есть у продавца, видимо, такой обязанности нет/, то сами дураки и никакой нам крышечки не будет....
Ужасно неприятное ощущение-как будто вляпалась в дерьмо на газоне, ВРОДЕ и фирма приличная, ВРОДЕ и имя наработанное годами, а все такая же позиция-обмануть покупателя и радоваться!
Девочки, предупреждаю всех-будете покупать посуду-ТРЕБУЙТЕ распаковывать все коробки, даже если это сервиз на 24 персоны, проверяйте ВСЕ тарелки, чашки, блюдца, ТРЕБУЙТЕ у продавца проверки целостности товара-в общем ,все как на войне-мы с одной стороны, они-с другой, они-ВРАГИ и так будет всегда.....
Максидом никогда приличной фирмой не был. Лично их 3 раза ловила на несоответствии ценника на товар на полке и на кассе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.