Просмотр полной версии : 610я - кто идет в этом году на тестирование?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Tanya 728
13.03.2011, 13:10
а где она территориально находится? подумываю для своей дочери в пятый класс, сейчас второй.
Мама Восьмерка
13.03.2011, 13:34
А теперь без смайликов.
Это меня и беспокоит. Если бы плохо было в нынешней шк, то я бы ничуть не сомневалась, но...есть, что терять.
А разве история в 610 главный предмет? Думала, что языки и математика. Если история, то это точно не для нас.
Ну во-первых - обычно всегда можно вернуться. Повторяю - объективно все было очень не плохо.
Моя дочка как раз вполне с математическим складом ума. Это ей только помогает пока, а не мешает. Даже при изучении истории и латыни. Что будет к старшим классам - "будем посмотреть". В физматшколу не хотела отправлять так рано. Мне все время хочется как можно дольше давать максимально широкое образование.
Про тестирование - моей очень помогло, что она весной 4-го класса готовилась к большой олимпиаде по Санкт-Петербургу. Было много вопросов по городу. Ну и математическую часть довольно хорошо решила.
maristuart
13.03.2011, 13:35
Скажите плииз, кто уже сдавал тесты: а вопросы к изложению даются в письменном виде или тоже только вслух зачитываются и ребенок должен их запомнить и ответить, после того как напишет изложение?
бабка-ежка
13.03.2011, 13:36
У меня несколько другой вопрос. Насколько я понимаю те кто идут на тестирование в 80 %знают зачем идут. Обсуждения достоинств и недостатков этой школы ... Как пройти это тестирование?:091::091::091: Вроде бы ничего сложного, мы конечно решаем и тесты , и экскурсии и т.д. Но постоянно находятся какие-то разделы которые выпадают из поля зрения!!!!
Ну, да, какие-то разделы выпадают - помню, как моего сына на тестировании вогнал в ступор вопрос по географии (надо было назвать страны, которые ты проедешь, если отправишься в путешествие из Петербруга и Испанию). Но на дне открытых дверей в свое время говорили, что, по опыту, поступают те ребята, которые правильно ответили на более, чем половину вопросов. Поэтому, наверное, и не надо настраивать ребенка, что надо обязательно все решить...
Астравика
13.03.2011, 13:46
Ну, да, какие-то разделы выпадают - помню, как моего сына на тестировании вогнал в ступор вопрос по географии (надо было назвать страны, которые ты проедешь, если отправишься в путешествие из Петербруга и Испанию). Но на дне открытых дверей в свое время говорили, что, по опыту, поступают те ребята, которые правильно ответили на более, чем половину вопросов. Поэтому, наверное, и не надо настраивать ребенка, что надо обязательно все решить...
на половину?
у меня дочка решила "пробное", которое висит на сайте примерно на 70%... тоже география выпала - у нее только Ростов - на Дону,и больше ни одной реки не знает)
ну и вообще, некоторые вопросы "на знание" - плохо ответила. А вот с логикой у нее получше, там, где не надо формальных знаний - ответы правильные. Но я решила, что там делать нечего...
А может быть, нам все-таки пойти? в школе она отличница... может быть, и есть шансы...
сколько времени они дают на решение теста?
Это наш случай тоже. И, увы, если не в 610, то ребенку-нематематику дальше деваться просто некуда.
а я знаю ребенка, которого забирают из 610 потому что ему не справиться с математикой:001:
Виктория А.
13.03.2011, 14:07
Скажите плииз, кто уже сдавал тесты: а вопросы к изложению даются в письменном виде или тоже только вслух зачитываются и ребенок должен их запомнить и ответить, после того как напишет изложение?
Пожалуйста, меня тоже интересует, в какой момент дают вопросы? До прочтения текста или после? Или после написания изложения?
Мама Восьмерка
13.03.2011, 14:22
а я знаю ребенка, которого забирают из 610 потому что ему не справиться с математикой:001:
И это абсолютно объяснимо. Пока очень много математики. Даже на мой предвзятый вкус. Хотя может это нам так дополнительно повезло с учителями.
И это абсолютно объяснимо. Пока очень много математики. Даже на мой предвзятый вкус. Хотя может это нам так дополнительно повезло с учителями.
Математика - это то, на что моя бедная дочь с абсолютно нематематическим складом ума, тратила, по-моему, практически все время, отведенное на дз :)) Больше она почти ничего и не делала, как мне кажется :)) Ну по сравнению с алгеброй и геометрией :))
на половину?
у меня дочка решила "пробное", которое висит на сайте примерно на 70%... тоже география выпала - у нее только Ростов - на Дону,и больше ни одной реки не знает)
ну и вообще, некоторые вопросы "на знание" - плохо ответила. А вот с логикой у нее получше, там, где не надо формальных знаний - ответы правильные. Но я решила, что там делать нечего...
А может быть, нам все-таки пойти? в школе она отличница... может быть, и есть шансы...
сколько времени они дают на решение теста?
Ну если Вы смотрели на сайте пример теста, то там и нужно прочитать о порядке проведения экзамена. Там подробно же написано http://610.ru/school/test/
Про тестирование - моей очень помогло, что она весной 4-го класса готовилась к большой олимпиаде по Санкт-Петербургу. Было много вопросов по городу. Ну и математическую часть довольно хорошо решила.
Все так по-разному :)
Моя вот дочь при поступлении не решила ни одного задания по математике. Ну вообще ни одного. Зато очень много набрала за изложение и общие вопросы.
В том и прикол этих тестов
Суповой набор
13.03.2011, 15:49
Как автор темы все еще ее почитываю иногда :) - а вдруг младшая через пару лет пойдет пробный экзамен писать? :)
Так вот - моя старшая на пробном (в 3м классе) кое-какие вопросы просто не заметила от волнения - скажем, задание по СПб одну часть сделала, а вдруг на обороте что-то не заметила.. ну и вообще еще была маленькая и многое не успела.
А в прошлом году при поступлении (она поступила, но пошла в другое место) - решила всего понемножку.. и математику, и зверюшек мифических, и изложение - ну и хватило этого вполне..
Поэтому сложно сказать, все действительно очень по-разному
Вот однозначно скажу, чтобы снять волнение - имеет смысл пробный в 3м классе написать, чтобы хоть ребенок понял, чего от него хотят
это пробное тестирование в 3 классе дочке очень понравилось не смотря на то что не поступила
Суповой набор
13.03.2011, 15:56
да, моей тоже понравилось, но было очевидно, что не дотянула по малолетству (я уже цифры не помню за давностью, но как сказали "для 3 класса неплохо").
Как автор темы все еще ее почитываю иногда :) - а вдруг младшая через пару лет пойдет пробный экзамен писать? :)
Так вот - моя старшая на пробном (в 3м классе) кое-какие вопросы просто не заметила от волнения - скажем, задание по СПб одну часть сделала, а вдруг на обороте что-то не заметила.. ну и вообще еще была маленькая и многое не успела.
А в прошлом году при поступлении (она поступила, но пошла в другое место) - решила всего понемножку.. и математику, и зверюшек мифических, и изложение - ну и хватило этого вполне..
Поэтому сложно сказать, все действительно очень по-разному
Вот однозначно скажу, чтобы снять волнение - имеет смысл пробный в 3м классе написать, чтобы хоть ребенок понял, чего от него хотят
Это здорово было бы попробовать свои силы)) вот только что делать, если ребзь поступит-помню, как в прошлом году некоторые родители попали в такую ситуацию.
Суповой набор
13.03.2011, 17:06
Это каждый год бывает. Моя подруга страдала так :) - у нее ребенок поступил в 3 классе, причем с оч хорошим рез-том, но они не решились по ряду причин. Вот и не знаю, правы ли были в своей ситуации, но через год мальчик поступил опять и учится :)
Это каждый год бывает. Моя подруга страдала так :) - у нее ребенок поступил в 3 классе, причем с оч хорошим рез-том, но они не решились по ряду причин. Вот и не знаю, правы ли были в своей ситуации, но через год мальчик поступил опять и учится :)
Как он, кстати? Часто вспоминаю о нём.:)
Хорошо ли ему там живётся, в 610-й?
Суповой набор
13.03.2011, 17:09
Ну уж точно не хуже, чем в прежней школе :)
Ну уж точно не хуже, чем в прежней школе :)
Замечательно! Хороший мальчик!:)
Tishina095
13.03.2011, 17:26
Откуда Вы это знаете? Ребенок Ваш еще только в начальной школе. У него этого предмета даже еще не было.
А истории много, да. Два раза экзамен - в 6 и 8 классах. Но вполне реально пройти мимо :)
Повышенная тревожность, видимо, отсюда и сомнения бесконечные....
Я долго думала, писать сюда или нет. Очень хочется, но столько всяких но... Сглазить боюсь, сперва поступить надо, но тогда только и начнутся проблемы. Дорога 50 минут в одну сторону, а у меня младший в этом году тоже идёт в школу. Кружки наши жалко, как с ними ещё всё сложится. Отношения как сложатся. Дорога всё равно на первом месте среди проблем.
Но я сама училась в ШГН, понимаю прекрасно, что это такое. Боюсь, семья меня не поддержит :110:
бабка-ежка
13.03.2011, 19:22
на половину?
у меня дочка решила "пробное", которое висит на сайте примерно на 70%... тоже география выпала - у нее только Ростов - на Дону,и больше ни одной реки не знает)
ну и вообще, некоторые вопросы "на знание" - плохо ответила. А вот с логикой у нее получше, там, где не надо формальных знаний - ответы правильные. Но я решила, что там делать нечего...
А может быть, нам все-таки пойти? в школе она отличница... может быть, и есть шансы...
сколько времени они дают на решение теста?
Наверное, даже наверняка, есть исключительные дети, которые могут ответить на все вопросы. Но поступают не только они :)).
а я знаю ребенка, которого забирают из 610 потому что ему не справиться с математикой:001:
Это далеко не единичный случай...
Виктория А.
13.03.2011, 19:32
Сегодня пробовали написать изложение про протоны-нейтроны... Ужас-ужас... :001:
Мне вот даже интересно стало, что за удивительные дети в состоянии написать такое!
(оно было на экзамене в 2007 году)
Мама Восьмерка
13.03.2011, 19:36
Я долго думала, писать сюда или нет. Очень хочется, но столько всяких но... Сглазить боюсь, сперва поступить надо, но тогда только и начнутся проблемы. Дорога 50 минут в одну сторону, а у меня младший в этом году тоже идёт в школу. Кружки наши жалко, как с ними ещё всё сложится. Отношения как сложатся. Дорога всё равно на первом месте среди проблем.
Но я сама училась в ШГН, понимаю прекрасно, что это такое. Боюсь, семья меня не поддержит :110:
А нас вообще никто не поддерживал. Даже мы сами себя не поддерживали. Бабушки-дедушки вообще сказали, что мы не родители, а садисты. Зато теперь не нарадуются на счастливого ребенка глядючи.
Вот я не знаю ни одного случая, когда главной проблемой в учебе была бы дорога. Решаемо.
Есть масса вариантов решения проблемы дороги. Знаю даже такой кардинальный, как съем квартиры рядом. Хотя на мой взгляд - это экстрим. Обычно просто за месяцок все утрясается.
А нас вообще никто не поддерживал. Даже мы сами себя не поддерживали. Бабушки-дедушки вообще сказали, что мы не родители, а садисты. Зато теперь не нарадуются на счастливого ребенка глядючи.
Вот я не знаю ни одного случая, когда главной проблемой в учебе была бы дорога. Решаемо.
Есть масса вариантов решения проблемы дороги. Знаю даже такой кардинальный, как съем квартиры рядом. Хотя на мой взгляд - это экстрим. Обычно просто за месяцок все утрясается.
Ну, я надеюсь, что всё утрясётся (если вообще надо будет что-то утрясать).
Это пока мы не учимся, дорога главная проблема. Но я реально не представляю, как мне одной раскидать детей по двум школам, а помочь мне никто не сможет.
Но ребёнок очень хочет, и я очень хочу, чтобы у неё получилось. Сейчас в школе не то, чтобы откровенно скучно, но скучновато, хочется большего. Друзей не было, сейчас что-то начало складываться, правда. Не такой шикарный у нас коллектив, чтобы жаль было его бросать.
babariha
13.03.2011, 20:50
Сегодня пробовали написать изложение про протоны-нейтроны... Ужас-ужас... :001:
Мне вот даже интересно стало, что за удивительные дети в состоянии написать такое!
(оно было на экзамене в 2007 году)
А так это ... мое дитя писало. После 3-го класса :), по-моему. (Мы 2 года тестировались:))
Сегодня пробовали написать изложение про протоны-нейтроны... Ужас-ужас... :001:
Мне вот даже интересно стало, что за удивительные дети в состоянии написать такое!
(оно было на экзамене в 2007 году)
Я не знаю что там с протонами и нейтронами, но вот когда дочь поступала было изложение, помню, про жителей островов Ассимптота и Валгалла :)) Что они там делали я не помню. Но дочь (понятия не имея, что такое асимптоты и что за Валгалла) написала текст дословно. Тут главное - воспроизвести совершенно незнакомые новые слова, восприняв их на слух. Ну и память хорошая. Мне кажется, это проверка языкового чутья. Незнакомые слова не должны напугать настолько, чтобы не суметь уловить последовательность событий и логику текста.
Но зато она не решила вообще ничего по математике. Вообще ни одной задачи и даже примеров, где нужно было просто что-то вынести за скобки :)) Кажется, даже и не пробовала.
А во втором классе мы с ней ходили на тестирование пробно (тогда еще 1-3 была началка) - там было что-то про мифических птиц - сиринов, фениксов, алконостов и еще кого-то :)) Тоже слышала она об этих птицах первый раз (почти обо всех) и изложение тоже легко написала.
Она совершенно средняя ученица без особых способностей (для 610й).
Финдус маня
13.03.2011, 21:03
Я долго думала, писать сюда или нет. Очень хочется, но столько всяких но... Сглазить боюсь, сперва поступить надо, но тогда только и начнутся проблемы. Дорога 50 минут в одну сторону, а у меня младший в этом году тоже идёт в школу. Кружки наши жалко, как с ними ещё всё сложится. Отношения как сложатся. Дорога всё равно на первом месте среди проблем.
Но я сама училась в ШГН, понимаю прекрасно, что это такое. Боюсь, семья меня не поддержит :110:
И меня никто не поддерживал. Более того, активно протестовали все. Особенно бабушка, когда пришлось бросить музыкальную школу. Не слушайте никого, поступайте, как нужно Вам. Все проблемы решаемы, было бы желание у ребенка учиться. Заканчиваем в этом году нашу любимую 610...
Крабовая палочка
13.03.2011, 21:11
Извините за жанр "ОБС", но пугают речи в общем-то здравого человека о том, что из-за длительных пропусков по болезни (например, месяц) можно так отстать в учёбе, что догнать будет нереально. Что были случаи, когда ребёнок, из-за пропусков по болезни, оставался в классе на второй год.
Мама Восьмерка
13.03.2011, 21:20
Извините за жанр "ОБС", но пугают речи в общем-то здравого человека о том, что из-за длительных пропусков по болезни (например, месяц) можно так отстать в учёбе, что догнать будет нереально. Что были случаи, когда ребёнок, из-за пропусков по болезни, оставался в классе на второй год.
В прошлом году одноклассница дочки пропустила больше месяца. Учится хорошо. Никогда не слышала про второгодников.
Нагнать-то можно. Некоторые вот в 7-й класс поступают. Просто это потребует больших усилий.
Крабовая палочка
13.03.2011, 21:26
Спасибо!:flower:
Камень с души сняли.
Одно дело - умный ребёнок, а другое - лошадь ломовая.:065:
В прошлом году одноклассница дочки пропустила больше месяца. Учится хорошо. Никогда не слышала про второгодников.
Нагнать-то можно. Некоторые вот в 7-й класс поступают. Просто это потребует больших усилий.
У нас в классе был второгодник! Он вроде бы в пятом классе много проболел и поэтому в наш пятый пошел второй раз. Но классе, кажется, в 8м... или 9м все равно ушел. Уже, правда, не по болезни.
А еще у нас же была девочка, которой очень как-то не везло. То ногу сломает, то пневмония и 3 месяца инфекционной больницы с подозрением на туберкулез и т.п. Часто что-то приключалось такое. Но она все это благополучно преодолела. Брала конспекты, писала работы.
Зависит от конкретного ребенка это все.
Спасибо!:flower:
Камень с души сняли.
Одно дело - умный ребёнок, а другое - лошадь ломовая.:065:
Ну я бы не расслаблялась. Пропуски длиной в месяц в любой ШГН чреваты. Нагнать и сдать все можно, но не у всех получается.
Сегодня пробовали написать изложение про протоны-нейтроны... Ужас-ужас... :001:
Мне вот даже интересно стало, что за удивительные дети в состоянии написать такое!
(оно было на экзамене в 2007 году)
Мы в 2007 поступали)))))
Дочка не технарь и про протоны-нейтроны на тот момент не слышала точно, но написала изложение очень хорошо, мы за счет него в основном баллов и набрали, а не за тест. Так что тут какие-то другие критерии играют роль, а не знание вопроса, слава Богу:))
maristuart
14.03.2011, 13:55
Девочки, повторюсь, дык про вопросы к изложению - никто не помнит, в письменном виде они были или в устном их зачитывали?
babariha
14.03.2011, 14:04
Девочки, повторюсь, дык про вопросы к изложению - никто не помнит, в письменном виде они были или в устном их зачитывали?
Вроде, в устном.
А когда тестирование в этом году?
последняя суббота мая (обычно)
marinoch
16.03.2011, 13:18
Сначала муж пытался возить на машине,но дочка плохо переносила дорогу.Пересели на общественный транспорт.От дома до ст.метро " Ладожская"-троллейбусом,автобусом,далее едут до "Спортивной" на метро.Обратно добирается сама.
Встаёт в 7.00. В 7.30-7.35 выходит из дома.Примерно через час подходит к гимназии.Обратно едет минут 45.
Спасибо! :flower:А на машине дольше получается? А как вообще, дочке нравится школа?Не жалеет, что перешла?
А с Юго-Запада на авто никто не ездит? Реально с 7.30 до 8.30 обернуться туда и обратно?
girl2000
16.03.2011, 18:47
Подскажите, а на собрание 19 марта все желающие могут прийти? Не нужно записываться нигде для этого?
Юля охта
16.03.2011, 18:54
Ни о каких ограничениях сказано не было, записываться точно не надо. )))
записываться надо на тестирование
girl2000
16.03.2011, 19:02
Спасибо большое!
Девочки, я все со своей трясучкой на тему "меня никто не понимает". Мнение бабушки я со спокойной душой могу проигнорить (у неё голос всё же совещательный), но вот папа у нас против. Он считает, что в 5 классе это на фиг надо, вот года через два... Но через 2 года податься будет некуда, по-моему. Т.к. ребёнок не математик у меня, нету у неё математического мышления и чутья. Зато пишет прям целые романы на русском и рассказики на английском (с кучей ошибок, но очень смешные).
Это длинное предисловие к тому, что я пока мысль папе закинула и отстала, но пока собираю аргументы. Посему интересуют ответы на вопросы. Пока что:
1. Уровень языков на выходе (изучаемых с 5 класса, изучаемых с 8 класса). Официальное подтверждение достигнутого уровня практикуется? А то папа наш убеждён, что язык в школе выучить нельзя (если что, я в курсе, что он неправ).
2. А на фига нужна латынь? Не в смысле красоты и логики, а, например, как хорошая база для таких-то и таких-то языков. Про греческий можно просто тихо умолчать, что он древний.
3. Куда вообще люди в основном поступают? Понятно, что не строем все идут куда-то, и в ШГН обычно нет провалов по каким-то предметам, даже если специализация школы совсем иная.
4. Что ещё вообще может быть аргументом, кроме желания моего (осознанного) и ребёнкиного (менее осознанного).
5. Про дорогу я чуть выше спрашивала, это важно.
В принципе не смотря на то, что ярко выраженных способностей к математике у моего ребенка нет, мы серьезно рассматириваем и 239. Так как там не только математика!!!! Там и русский и химия ит.д. И вообще это школа! Хотя в приоритетах 610.
В принципе не смотря на то, что ярко выраженных способностей к математике у моего ребенка нет, мы серьезно рассматириваем и 239. Так как там не только математика!!!! Там и русский и химия ит.д. И вообще это школа! Хотя в приоритетах 610.
Это мне?
Я прекрасно представляю себе, что такое 239, я сама там училась. Но гуманитарный цикл там не провален, конечно, но и не таков, какого хотелось бы гуманитарному ребёнку.
Правда, имею слабое представление о том, кто там сейчас преподаёт, из наших уже практически никого не осталось.
Посему интересуют ответы на вопросы. Пока что:
1. Уровень языков на выходе (изучаемых с 5 класса, изучаемых с 8 класса). Официальное подтверждение достигнутого уровня практикуется? А то папа наш убеждён, что язык в школе выучить нельзя (если что, я в курсе, что он неправ).
2. А на фига нужна латынь? Не в смысле красоты и логики, а, например, как хорошая база для таких-то и таких-то языков. Про греческий можно просто тихо умолчать, что он древний.
3. Куда вообще люди в основном поступают? Понятно, что не строем все идут куда-то, и в ШГН обычно нет провалов по каким-то предметам, даже если специализация школы совсем иная.
1. Папа скорее прав, чем нет. Практически никогда не встречала людей, которые бы выучили язык в школе. Особенно английский. С немецким, испанским и т.п. почему-то обычно в среднем лучше. Это о школах вообще.
В этой школе, как и везде, очень сильно зависит от учителей. Тем более, что они могут меняться. Ну и от ребенка тоже зависит, конечно.
В нашем случае получился очень хороший немецкий. С 6 класса была прекрасная учительница. у других учителей результат обычно несколько хуже. Английский был практически никакой. Но уровень все равно довольно приличный. Ни английским, ни немецким параллельно со школьными уроками не занимались вообще.
Но про всех сказать невозможно.
2. Латынь - основа всех романских языков вобщем-то... На то они романские :))
3. Это Вы можете посмотреть на сайте в разделе люди. Про всех выпускников известно куда они поступили. Провалы и их отсутствие со школой я бы вообще не связывала. Перед поступлением нынче практически все где-то еще занимаются.
peterson
16.03.2011, 23:21
Имеет смысл сначала поступить, а потом убедить папу, что раз взяли, то грех отказываться.
Имеет смысл сначала поступить, а потом убедить папу, что раз взяли, то грех отказываться.
Это да, сейчас я от папы отстала. Но аргументами надо запастись заранее.
Понимаю Ваши сомнения. Позиция вашего папы очень типична. Если есть на то желание ребенка и Ваше, то идите на тестирование, а там разберетесь. Не знаю как у нас сложится с языками, но я не настроена брать репититоров, если ребенок учится в 610. Затем и поступали. чтобы а) ребенок был счастлив б) чтобы учился сам и у меня не было проблем с дополнительными занятиями. Пока так всё и есть. На вопрос "на фига нужна латынь" я уже устала отвечать. Ребенок сказал, что ему даже приснилось, что учителя из старой школы уговаривают его остаться и тоже задают этот вопрос. Про древнегреческий я тоже помалкиваю. чтобы не дразнить народ. Самое главное, что ребенок в восторге и от латыни тоже.
Знаю, что выпускники поступают в любые ВУЗы, причем по-моекму 100%. В этой школе хорошо то, что дается образование разностороннее. Если бы я ориентировалась на способности и склонности своего ребенка, то ему прямая дорога в физ-мат. Но в 610 он с упоением занимается историей, немецким... да практически всё ему нравится. даже музыка от которой он всегда был очень далек. Для меня это основной аргумент. подтверждающий правильность выбора.
Про дорогу не могу сказать, но, судя по чужому опыту, если школа нравитя, то к дороге быстро привыкают. Мой ездит. но недалеко. После Нового Года сказал, что он совершенно привык к дороге, а поначалу уставал даже от недолгой поездки.
Спасибо за ответ!
Дорога меня волнует потому исключительно, что у меня два ребёнка, которых обоих нужно запихнуть в школу. И я пытаюсь понять, смогу ли я справиться своими силами, или мне придётся привлекать кого-то со стороны, за денежку, естественно. Это будет лишним аргументом против.
maristuart
17.03.2011, 11:51
По случаю купила брошюрки автора Махрова В.Г. "Задачки - сказки на развитие пространственного и комбинированного мышления" - с подробным и внятным описанием как решать такие задачки, так же у них есть на логику и др. и Постникова М. "Природа и человек" игровые задачи по предмету "Окружающий мир" - все крупным шрифтом и недорого 72 р.60 коп.
Тесты из 610 сразу стали гораздо понятнее и легче решаться :support:
Правда мы всего 2 класс и не математики... но очень хочется через пару лет в 610, потому как за углом от дома... обидно будет не попасть, тут вот люди так с дорогой мучаются :flower:
KoshkaNatashka
17.03.2011, 13:22
1. Папа скорее прав, чем нет. Практически никогда не встречала людей, которые бы выучили язык в школе. Особенно английский. С немецким, испанским и т.п. почему-то обычно в среднем лучше. Это о школах вообще.
Ну, у нас в параллели, по-моему, почти все знавли английский уже классу к 9-му. Мы же по обмену не раз ездили, как там общаться, если не знаешь языка?
Классе в 8-м - 9-м мы уже теор. грамматику проходили. Мне потом на филфаке курса до 3-его было скучно, т.к. я все это наизусть знала :)
Ну, у нас в параллели, по-моему, почти все знавли английский уже классу к 9-му. Мы же по обмену не раз ездили, как там общаться, если не знаешь языка?
Классе в 8-м - 9-м мы уже теор. грамматику проходили. Мне потом на филфаке курса до 3-его было скучно, т.к. я все это наизусть знала :)
Ну тут два варианта. Либо был хороший английский (если весь класс его к 9 классу знал :)) ) Либо занимались гдето в других местах. Учителя с тех пор сто раз поменялись.
У дочери был немецкий класс, английский был ну почти никакой. На нем вообще нчего не происходило. Учителей сменилось с 8 по 11й класс 4 человека. В альфе было не намного лучше.
По обменам ездили тоже. Ну там достаточно на пальцах уметь объясниться. Обмены-то не с Великобританией и не с США... Они английский знают также как наши :)
Ну это абсолютно везде и всегда так. Тоже самое может случиться в ФМЛ с математикой или физикой :))
ЗАвисит исключительно от того, кто будет учить. А, во-первых, заранее Вы этого никак не узнаете (этого даже в школе никто не знает :) ), а, во-вторых, учителя могут часто меняться. Особенная проблема с английским.
Мы целенаправленно в свое время шли в немецкий класс. И ни разу не пожалели. Очень хорошие возможности там сейчас именно с немецким языком. И обмены, и ДСД.
И немецкий на выходе отличный получился. И как ни странно, английский почему-то тоже ничего :)
Скажите пожалуйста, а кто у Вашей дочери вел немецкий?
KoshkaNatashka
17.03.2011, 13:34
Ну тут два варианта. Либо был хороший английский (если весь класс его к 9 классу знал :)) ) Либо занимались гдето в других местах. Учителя с тех пор сто раз поменялись.
У дочери был немецкий класс, английский был ну почти никакой. На нем вообще нчего не происходило. Учителей сменилось с 8 по 11й класс 4 человека. В альфе было не намного лучше.
По обменам ездили тоже. Ну там достаточно на пальцах уметь объясниться. Обмены-то не с Великобританией и не с США... Они английский знают также как наши :)
Ну, конечно, все зависит от учителя. Очень жаль, что сейчас учителя английского не очень :(
Заниматься где-то еще школьными предметами - такое в мое время и во сне не могло присниться.
Я отвечала на комментарий, что никто не выучивал язык в школе. Выучивали :)
ЗЫ: наши учителя в списке на сайте значатся :)
Ну, конечно, все зависит от учителя. Очень жаль, что сейчас учителя английского не очень :(
Заниматься где-то еще школьными предметами - такое в мое время и во сне не могло присниться.
Я отвечала на комментарий, что никто не выучивал язык в школе. Выучивали :)
ЗЫ: наши учителя в списке на сайте значатся :)
Что выучивали - это понятно. Я выше, собственно, писала, что на выходе у моей дочери немецкий С1 (на DSD экзамен сдала), а английский по результатам тестирования в Универе в начале сентября (с целью распределения на группы) Advanced (как они нумеруются буквами-цифрами я не знаю :) ) Так что все нормально вобщем-то. Но она считает, что английского она не знает и говорить на нем не может :))
То, что учителя на сайте значатся, не означает, что они сейчас работают. Они могут по разным причинам отсутствовать. Опять же как повезет конкретному классу. Но с английским проблема существуют. У нас дети в 10-11 классах неоднократно обращались к руководству с просьбой поменять учителя. Но ничего не вышло, потому как менять было не на кого.
Я выше, собственно, писала, что на выходе у моей дочери немецкий С1 (на DSD экзамен сдала), а английский по результатам тестирования в Универе в начале сентября (с целью распределения на группы) Advanced (как они нумеруются буквами-цифрами я не знаю :) ) Так что все нормально вобщем-то. Но она считает, что английского она не знает и говорить на нем не может :))
У Вас английский класс или немецкий? DSD какому уровню английского соответствует?
У Вас английский класс или немецкий? DSD какому уровню английского соответствует?
Класс немецкий. Был. Закончила уже.
DSD бывает разным. Я вообще в этом плохо разбираюсь. Знаю, что экзамен был на B2 и C1. Про уровни английского (с цифрами и буквами) не знаю ничего.
mamaolya
17.03.2011, 19:21
За час с Ю-З не доехать. Точнее не всегда доехать:(
Лучше на метро.
Девушки, кто знает как будет проходить день открытых дверей в субботу? Я на сайте не нашла ни расписания, ни программы :(
Во сколько начало?
Девушки, кто знает как будет проходить день открытых дверей в субботу? Я на сайте не нашла ни расписания, ни программы :(
Во сколько начало?
Начало всегда в 16 и это на сайте написано. А какая там может быть программа и расписание? :009:
Придете, посидите в столовой (она же актовый зал) и послушаете что скажут учителя и директор. Вопросы зададите если есть. По школе походите.
Концертной программы не будет :))
Заниматься где-то еще школьными предметами - такое в мое время и во сне не могло присниться.
Я отвечала на комментарий, что никто не выучивал язык в школе. Выучивали :)
Наташа, Вы меня опередили. И сейчас учат.
Начало всегда в 16 и это на сайте написано. А какая там может быть программа и расписание? :009:
Придете, посидите в столовой (она же актовый зал) и послушаете что скажут учителя и директор. Вопросы зададите если есть. По школе походите.
Концертной программы не будет :))
Да я вроде и не ожидаю :)
Просто в некоторых школах программа рассчитана на целый день с локализацией в разных кабинетах по разным тематикам... там целый день в разное время разные учителя собирают минигруппы родителей и отвечают на тематические вопросы... как то так...
в 610 обычно приходят уже подготовленные родители :fifa: это мы в прошлом году поняли еще, когда в 3 классе учились. Пришли , а все уже все знают))))
им реклама не требуется и они не зазывают ))))
Мама Восьмерка
18.03.2011, 01:13
А с Юго-Запада на авто никто не ездит? Реально с 7.30 до 8.30 обернуться туда и обратно?
Думаю, что абсолютно нереально. Мы первое полугодие возили в школу на машине.По пробкам опаздывали безбожно. Потом дочка взбунтовалась. Стали довозить до метро. Дальше она сама. Теперь на машине до школы возим только по субботам.
Правда 5-й класс у нас была няня, которая забирала дочку от метро на машине после школы.:flower::flower: Наверное, она смогла бы и сама ездить, но так нам всем было спокойнее и удобнее.
До поступления в гимназию дочка даже дорогу ни разу сама не переходила - все за ручку водили :). Теперь ездит абсолютно спокойно. Еще и на Крестовский ездит в кружок.
Дорога только кажется проблемой. Все решаемо
А у меня нет претензий к английскому совсем. После 5-го класса был очевидный прогресс. Перестала бояться говорить.
Да я вроде и не ожидаю :)
Просто в некоторых школах программа рассчитана на целый день с локализацией в разных кабинетах по разным тематикам... там целый день в разное время разные учителя собирают минигруппы родителей и отвечают на тематические вопросы... как то так...
Нееее. Ничего такого точно не будет.
Виктория А.
18.03.2011, 01:22
Просто в некоторых школах программа рассчитана на целый день с локализацией в разных кабинетах по разным тематикам... там целый день в разное время разные учителя собирают минигруппы родителей и отвечают на тематические вопросы... как то так...
Интересно, в каких школах так принято?
А с Юго-Запада на авто никто не ездит? Реально с 7.30 до 8.30 обернуться туда и обратно?
уда и обратно однозначно не обернуться:008: В идеале, при старте в 7-30 к школе будете подъезжать в 8 - 8.15. Обратно - минут 45 в лучшем случае. Но это совершенно не предсказуемо - может быть и 1,5 часа:005:
Gulchata
18.03.2011, 13:16
Да .. дорога - это настоящая морока. У нас на "Балтийской" утром с чумоданом просто не сесть. "Нарвская" закрыта... тупик. Вожу на машине - устала от этого страшно ! :010:
мой в 8 альфа далеко не самый прилежный ученик, но, по-английски:
пишет
читает
смотрит новости и кино
говорит
и непрерывно критикует мое произношение:))
да, предела совершенству нет, но писать что английский никакой-ну неправда, мягко говоря
ах, да, дополнительно нигде никогда не занимался
телек только с новостными английскими и американскими каналами смотрит, но я придушить готова уже за это, т.к. перебор явный
мой в 8 альфа далеко не самый прилежный ученик, но, по-английски:
пишет
читает
смотрит новости и кино
говорит
и непрерывно критикует мое произношение:))
да, предела совершенству нет, но писать что английский никакой-ну неправда, мягко говоря
ах, да, дополнительно нигде никогда не занимался
телек только с новостными английскими и американскими каналами смотрит, но я придушить готова уже за это, т.к. перебор явный
А я еще раз скажу. Это ОЧЕНЬ зависит от того, кто будет учить (у наших было 4 разных учителя за 4 года). И от класса тоже. В альфа и бета ситуации совершенно разные.
мой в 8 альфа далеко не самый прилежный ученик, но, по-английски:
пишет
читает
смотрит новости и кино
говорит
и непрерывно критикует мое произношение:))
да, предела совершенству нет, но писать что английский никакой-ну неправда, мягко говоря
ах, да, дополнительно нигде никогда не занимался
телек только с новостными английскими и американскими каналами смотрит, но я придушить готова уже за это, т.к. перебор явный
Ой, а кто у Вас преподает англ.яз? (можно в личку:008:)
Виктория А.
18.03.2011, 18:11
Нет уж, пожалуйста, "в студию", т.к. это всех очень интересует. :)
А я еще раз скажу. Это ОЧЕНЬ зависит от того, кто будет учить (у наших было 4 разных учителя за 4 года). И от класса тоже. В альфа и бета ситуации совершенно разные.
Я человек сторонний, но наткнувшись на фамилию одного преподавателя английского (на сайте 610), охотно Вам верю:).
да пожалуйста :)! http://610.ru/personae/all/vne_mira
совсем молодая
справляется (а 7-9 -это мрак, подростки), к гоблинам подросткам относится хорошо, но зря 5 не ставит
у моего оболтуса 4(он всегда умудряется не сдать домашки где-нить и получить 2)
maristuart
18.03.2011, 23:22
На Озоне точно есть, я уже посмотрела. :) (А вот в Лабиринте нет.)
Эти полезные книжечки я купила на Невском, в Лавке Писателя, напротив Аничкова Дворца.
Не знаю, хорошо ли это. :016: Выбор между Консерваторией и тем же матмехом желательно сделать к 8-9 классу, раньше - лучше.
Не могу не согласиться- это важно, но этому учат в любой сильной школе, во-первых, и во-вторых- без глубоких специальных знаний в науке делать нечего, а в сутках всего 24 часа:017:
Время ломоносовых прошло:(
:)
Член-корреспондент АН СССР – Дмитрий Константинович Фадеев
...в доме матери Митя получил прекрасное музыкальное образование и, имея абсолютный музыкальный слух и большую тягу к музыке, он поступает уже после гражданской войны в консерваторию на композиторское отделение. Параллельно в 1923 году он поступает в Петроградский университет, так как, судя по всему, унаследовал от отца математические способности.
Но такая раздвоенность не могла продолжаться долго, и на третьем курсе Дмитрию пришлось выбирать между музыкой и математикой. Выбор пал на математику, которой в итоге он посвятил всю жизнь, не бросая при этом занятия музыкой на очень высоком, практически профессиональном уровне.
babariha
19.03.2011, 16:16
Член-корреспондент АН СССР – Дмитрий Константинович Фадеев
...в доме матери Митя получил прекрасное музыкальное образование и, имея абсолютный музыкальный слух и большую тягу к музыке, он поступает уже после гражданской войны в консерваторию на композиторское отделение. Параллельно в 1923 году он поступает в Петроградский университет, так как, судя по всему, унаследовал от отца математические способности.
Но такая раздвоенность не могла продолжаться долго, и на третьем курсе Дмитрию пришлось выбирать между музыкой и математикой. Выбор пал на математику, которой в итоге он посвятил всю жизнь, не бросая при этом занятия музыкой на очень высоком, практически профессиональном уровне.
Я знаю пианиста, который параллельно с консерваторией закончмл юрфак.
Однако три класса будут набирать.
Однако три класса будут набирать.
Это информация с дня открытых дверей или домыслы?
Девочки , вы сами слышали!!!!?????В прошлом году тоже говорили, а набрали 2 класса. Бурячко САМ об этом сказал?:010:
Нуууу, разговоры про второе здание ведутся года 3. То на Зверинской, то на Чкаловском.... Тогда разделят средние классы со старшими... А вот 3 класса это уже полегче как-то!!!Хотя бы морально.)))))
Ну тогда 239 должны 3 класса набирать:support::support::support::support:Прорве мся!
Ну что Вы :flower:, просто это было бы действительно хорошо. Не всегда верится в хорошее сразу
Gulchata
19.03.2011, 23:44
Да и еще будут набирать дополнительно 6-ой класс. Вот кому-то повезет безмерно ... :)
Ну что Вы :flower:, просто это было бы действительно хорошо. Не всегда верится в хорошее сразу
Может и хорошо, что набирают много детей.Как знать....
Я вижу в этом пару минусов:
во-первых ,чем ниже конкурс,тем слабее классы будут,(если брать всех желающих, что ещё лучше для абитурентов , то получится 56 гимназия:017:)
во -вторых, ( то,что обсуждалось уже в этом топике,) к какому учителю попадёшь. Чем больше классов,тем больше новых учителей потребуется......
А на Зверинской средние или старшие классы будут?
Может и хорошо, что набирают много детей.Как знать....
Я вижу в этом пару минусов:
во-первых ,чем ниже конкурс,тем слабее классы будут,(если брать всех желающих, что ещё лучше для абитурентов , то получится 56 гимназия:017:)
во -вторых, ( то,что обсуждалось уже в этом топике,) к какому учителю попадёшь. Чем больше классов,тем больше новых учителей потребуется......
А на Зверинской средние или старшие классы будут?
+100 есть и минусы, но все-таки и плюсы есть. Приходят до 400 человек а набирать будут 75, разве не конкурс. Ну правда большая часть и в 30 и 239 пойдут.
Сказали на собрании,на Зверинской будут занятия,как и на Малом пр.Делить гимназию не будут.День там,день там(чтоб не бегать).Знаю такие школы с несколькими зданиями,по дням недели в разных зданиях детки учатся.Сначала путаются,пото привыкают.
чем ниже конкурс,тем слабее классы будут,(если брать всех желающих, что ещё лучше для абитурентов , то получится 56 гимназия:017:)
во -вторых, ( то,что обсуждалось уже в этом топике,) к какому учителю попадёшь. Чем больше классов,тем больше новых учителей потребуется......
?
Ничего, быстро отсеют. И так-то к концу школы остается немногим больше половины, а уж если послабее набирать в третий класс...
А вот учителя - это проблема. И классное руководство. Не очень представляю как это будет.
Мама Восьмерка
20.03.2011, 01:42
А где на Зверинской? Или это все только проджекты?
А какой язык будет в третьем классе, не говорили?
Решают. Может быть сделают,половину класса английским,половину немецким
Да и еще будут набирать дополнительно 6-ой класс. Вот кому-то повезет безмерно ... Отсюда поподробнее ПЛИЗ :) С нуля целый класс? Т.е. без экзамена по латыни?
Сказали на собрании,на Зверинской будут занятия,как и на Малом пр.Делить гимназию не будут.День там,день там(чтоб не бегать).Знаю такие школы с несколькими зданиями,по дням недели в разных зданиях детки учатся.Сначала путаются,пото привыкают.
:001:
Отсюда поподробнее ПЛИЗ :) С нуля целый класс? Т.е. без экзамена по латыни?
Да вроде так.И еще сказали. если у вас есть умные и хорошие дети, передайте им, пожалуйста информацию о 6 классе :ded:
Уважаемые родители!
Предвидя, и уже видя Ваше беспокойство, хочу сказать, что в связи с предполагаемым расширением гимназии никто не пострадает!
Что касается 5-х классов - тут все ясно! Мы просто увеличиваем прием на 25 мест! Конкурс может уменьшиться, а может и увеличиться! Мы не знаем сейчас.
О 6-ом классе. Это новая для нас ситуация. Она осложнена тем, что много детей готовились к поступлению в СУЩЕСТВУЮЩИЕ 6-е классы!
Но уверяю Вас, что мы приложим все усилия, чтобы обеспечить равные возможности всем желающим поступить в этот класс!
Я только призываю Вас к терпению и прошу доверять нам, так как доверие родителей для нас основополагающий принцип!
Виктория А.
20.03.2011, 16:34
Я тоже ходила на День открытых дверей.
Все очень понравилось, муж вообще был в восторге, когда учительница стала читать стихотворение на древнегреческом.
Но все разговоры были об учебе, и я не услышала о... как бы это сказать... воспитательной работе. :)
Все-таки они еще не совсем взрослые. С учебой все понятно. Но если для учителей это лишь одно из мест работы (понятно, что они блестяще преподают), есть ли у них возможность посвящать время классу как это обычно делает классный руководитель?
Я не о том, чем должны родители заниматься. Но ведь хочется, чтобы ребята дружили. Чтобы не только над уроками сидели...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.