Просмотр полной версии : 610я - кто идет в этом году на тестирование?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Суповой набор
20.05.2010, 23:03
И правильно ли я поняла, что оно будет 29го?
Ну вот на сайте написано:
Вступительные испытания в 5-е классы гимназии состоятся 29 мая.
Запись по тел. канцелярии 235-4014 или прямо на сайте.
Точное время проведения испытаний будет вывешено 26 мая
http://610.ru/
mama Maksa
20.05.2010, 23:13
Мы идем,да 29 экзамены ,дают номер и на сайте будет написано к какому времени приходить
Гермиона
20.05.2010, 23:32
Мы идем. Из школы прислали письмо:
За 3-4 дня до вступительного экзамена (29 мая):
-позвоните по телефону: 235-40-14,
-назовите свой регистрационный номер,
-секретарь сообщит Вам время начала тестирования.
Суповой набор
21.05.2010, 00:02
спасибо. а то я на сайте не увидела и думаю - вдруг перепутала.. записывались давно.. номер где-то записан у меня :)
И мы давно записывались, надо номер поискать.
Мы идем на пробное.
Что-то они в этом году поздненько, в прошлом году было 24-го.
Моя дочь идет, только я не уверена, что нам туда надо.
Суповой набор
26.05.2010, 11:16
да таких, кто поступил в 30ку и будет пробовать в 610 - думаю, человек 5, если не 15 :)
да, хочется не ошибиться.. а ребенок пусть сходит, тест напишет - это полезно ;)
нормальный такой ребенок.. и я сильно не уверена, что она поступит в 610..
всем поступающим - удачи!
Автор, вы же в 30-ку поступили, или я перепутала. Если это так, то у Вас МЕГА способный ребенок. Желаю вам и в 610 поступить, а потом сделать правильный выбор.
Моя в 30-ку тоже поступила.
Но у нас есть еще интересный вариант - пролицейский 5-ый класс ФТШ, открываемый в этом году на базе 617 школы (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40074326&postcount=66)
да таких, кто поступил в 30ку и будет пробовать в 610 - думаю, человек 5, если не 15 :)
Вот только в 30-ку прием документов 1 июня (а со 2-го июня уже будут брать из списка "кандидатов"). А появятся ли к этому моменту результаты поступления в 610?
Chudobelochka
26.05.2010, 11:30
А мы решили на 30-ке остановится, нам уж очень в кружке у них нравится. Евгении Михайловне огромный поклон! Не пойдем в 610 поступать, не наше это. Хотя у ребенка память просто отличная, языки пойдут.
Желаем всем удачи и устраняемся как конкуренты :)
Мы пойдем, так, из спортивного интереса.
Суповой набор
26.05.2010, 13:41
Вот только в 30-ку прием документов 1 июня (а со 2-го июня уже будут брать из списка "кандидатов"). А появятся ли к этому моменту результаты поступления в 610?
Ну я решила, что т.к. шансов в 610 попасть мало, то будем подавать док-ты в 30ку.. а в 610 сходим из спорт.интереса, а там посмотрим, ну если вдруг напишет хорошо - будем думать, не пойти ли туда ;)
Пишбарышня
26.05.2010, 15:03
Вот только в 30-ку прием документов 1 июня (а со 2-го июня уже будут брать из списка "кандидатов"). А появятся ли к этому моменту результаты поступления в 610?
Практически каждый год есть люди, которые поступают в 30ку, подают туда документы и даже иногда успевают сходить на род.собрание, а через несколько дней поступают в 610у и переносят документы туда.
Суповой набор
26.05.2010, 15:35
Ну, вы, блин, даете!!!!!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))
.............
За всех держу кулачки!!!!!!!!!!
................
Я думала, что в 30 поступить сложнее....
..............
Про конкурс в 610 что-то слышно?
Спасибо!!!
В 30ке все несколько более прогнозируемо.
Есть курсы, есть более ли менее понятный класс задач, который надо уметь решать..
С 610 - по-моему как повезет :) Тем более что моя красавица "плавает" во всяких "пословицах-поговорках"... а географию наоборот любит..
Tishina095
26.05.2010, 15:45
Спасибо!!!
В 30ке все несколько более прогнозируемо.
Есть курсы, есть более ли менее понятный класс задач, который надо уметь решать..
С 610 - по-моему как повезет :) Тем более что моя красавица "плавает" во всяких "пословицах-поговорках"... а географию наоборот любит..
А задачи на курсах в 30-ке похожи на задачи в 610(из разряда тех, которые могут быть отнесены к математике-логике)?
Tishina095
26.05.2010, 15:58
Практически каждый год есть люди, которые поступают в 30ку, подают туда документы и даже иногда успевают сходить на род.собрание, а через несколько дней поступают в 610у и переносят документы туда.
Весьма любопытно.... Совершенно разной направленности учебные заведения. Единственное, что их объединяет - одинаково высокий уровень (или почти одинаковый).
Пишбарышня
26.05.2010, 16:31
Весьма любопытно.... Совершенно разной направленности учебные заведения. Единственное, что их объединяет - одинаково высокий уровень (или почти одинаковый).
В 610ую поступить сложнее, поэтому люди страхуются...
KoshkaNatashka
26.05.2010, 16:55
Весьма любопытно.... Совершенно разной направленности учебные заведения. Единственное, что их объединяет - одинаково высокий уровень (или почти одинаковый).
Не совершенно разной. В 610-й официальный профиль - математика и древние языки. Не знаю, почему ее упорно считают гуманитарной.
Суповой набор
26.05.2010, 17:22
Не совершенно разной. В 610-й официальный профиль - математика и древние языки. Не знаю, почему ее упорно считают гуманитарной.
Ну вот я верю в то, что это так :) Потому что у нас в семье как-то гуманитариев нет совсем, мы все - технари с интересами в сторону математики, истории, лингвистики.. Поэтому меня 610 привлекает именно этими идеями..
Мама Восьмерка
26.05.2010, 17:28
Желаю всем деткам успеха!
Для информации: из 11 поступающих в этом году в 6-й класс первый экзамен по математике сдало 6 человек.
простите пожалуйста, а как свой номер узнать? Я зарегистрировала дочь на пробный (мы еще в 3) еще в апреле, как-то номера пока нет... ?
Суповой набор
26.05.2010, 18:20
позвоните по телефону! Я позвонила, сказала, что я бестолочь :008: а у ребенка фамилия такая-то :) мне сказали номер и сказали, что вообще-то должны были e-mail прислать, но видимо накладка..
mamamama
27.05.2010, 01:57
exception:
С 610 - по-моему как повезет Тем более что моя красавица "плавает" во всяких "пословицах-поговорках"... а географию наоборот любит
Потому что у нас в семье как-то гуманитариев нет совсем, мы все - технари с интересами в сторону ]математики, истории, лингвистики[/B].. Поэтому меня 610 привлекает именно этими идеями..
В таком случае обязательно попробуйте. Все, что вас привлекает, вы найдете в 610-й по полной программе)) и углубленную математику, и не просто русский яз., а языкознание, и историю, особенно подробно историю античности и четыре языка за шесть лет))
А по поводу теста... полистайте фразеологический словарь, посмотрите побольше картинок - памятники архитектуры и мировые и Петербурга.
Tishina095
27.05.2010, 08:47
Желаю всем деткам успеха!
Для информации: из 11 поступающих в этом году в 6-й класс первый экзамен по математике сдало 6 человек.
Это в 610? Речь о сторонних поступающих? Если ДА, то на какое количество мест эти 11 человек претендуют (просто интересно))))) )?
А то в 30-ке, например, не смотрят СВОЙ или ЧУЖОЙ - экзаменуются в старших классах все на равных. Выдержал - продолжаешь учебу(или начинаешь).
В 610 общий конкурс только в 5 класс, а со стороны поступают на вакантные места, соревнуясь между собой ..... или ?
................
Tishina095
27.05.2010, 09:28
Не совершенно разной. В 610-й официальный профиль - математика и древние языки. Не знаю, почему ее упорно считают гуманитарной.
Если ребенок активно интересуется предметами гуманитарного цикла, языки даются ему легко, да при этом еще и с математикой порядок, пытаются поступить в 610, если не получилось (увы, у многих не получается), то пересидеть среднее звено в не матем-ом классе 30-ки можно, самостоятельно (с репетитором) углубляясь в языки, в том числе и в русский ,историю и т.д. а можно и в матем-м,но останется ли еще время на все вышеперечисленное? Особенно, если с математикой порядок, а не блеск? После среднего звена попытать счастья в АГ.
Но, если ребенок эрудированный технарь, обожающий математику, в 610 он поступить может, но, что ему там делать?
Вот, что я подразумевала, когда писала, что направленность у этих школ разная, т.е. НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМАЯ
Те, кто выбирает для себя 30-ку, зачем им 610?
А те, кто выбирает для себя 610, понятно подстраховываются 30-кой (экзамен в 30-ку хорошая проверка), но мне кажется (только мне), что я бы отдала ребенка в гуманитарную гимназию хорошего уровня, а олимпиадная математика дополнительно (при НЕ ПОВЕЗЛО поступить в 610).
Много слов, но мысль свою, надеюсь, донесла))))
Tishina095
27.05.2010, 09:34
В 610ую поступить сложнее, поэтому люди страхуются...
Сложнее, т.е. конкурс больше?
Пишбарышня
27.05.2010, 11:13
Те, кто выбирает для себя 30-ку, зачем им 610?
Те, кто выбирает для себя 30-ку, и только ее, не идут в 610.
Сложнее, т.е. конкурс больше?
Да. И в 30ку понятно, как готовиться.
позвоните по телефону! Я позвонила, сказала, что я бестолочь :008: а у ребенка фамилия такая-то :) мне сказали номер и сказали, что вообще-то должны были e-mail прислать, но видимо накладка..
Ага. Мне тоже сказали, что присылали номер по почте - ничего не присылали на самом деле, но сказали номер по телефону.:)
KoshkaNatashka
27.05.2010, 11:29
Если ребенок активно интересуется предметами гуманитарного цикла, языки даются ему легко, да при этом еще и с математикой порядок, пытаются поступить в 610, если не получилось (увы, у многих не получается), то пересидеть среднее звено в не матем-ом классе 30-ки можно, самостоятельно (с репетитором) углубляясь в языки, в том числе и в русский ,историю и т.д. а можно и в матем-м,но останется ли еще время на все вышеперечисленное? Особенно, если с математикой порядок, а не блеск? После среднего звена попытать счастья в АГ.
Но, если ребенок эрудированный технарь, обожающий математику, в 610 он поступить может, но, что ему там делать?
Вот, что я подразумевала, когда писала, что направленность у этих школ разная, т.е. НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМАЯ
Те, кто выбирает для себя 30-ку, зачем им 610?
А те, кто выбирает для себя 610, понятно подстраховываются 30-кой (экзамен в 30-ку хорошая проверка), но мне кажется (только мне), что я бы отдала ребенка в гуманитарную гимназию хорошего уровня, а олимпиадная математика дополнительно (при НЕ ПОВЕЗЛО поступить в 610).
Много слов, но мысль свою, надеюсь, донесла))))
Так я и не писала, что она взаимозаменяемая :)
Но я знаю немало людей, которые искренне считали себя технарями до поступления в 610-ю, а потом открывали в себе совершенно новые способности (не закрывая при этом старые :) ).
Я сама такая: до 4-го класса училась в 30-ке, все считали, что у меня математические способности, пошла поступать в гимназические классы (тогда они были при 30-ке) просто ради интереса, поступила, маму уговорили меня туда отдать, но мы все были уверены, что потом я уйду в 30-ку. Но у меня неожиданно обнаружились способности и склонности к языкам, и про 30-ку все и думать забыли. Правда, я занималась в математическом кружке, участвовала в олимпиадах и т.п.
А на матмехе что-то их не видно, выпускников 610?! :009:М.б. на филфаке на матлингвистике only
Значит, все-таки гуманитарная?;)
Мама Восьмерка
27.05.2010, 12:05
Это в 610? Речь о сторонних поступающих? Если ДА, то на какое количество мест эти 11 человек претендуют (просто интересно))))) )?
А то в 30-ке, например, не смотрят СВОЙ или ЧУЖОЙ - экзаменуются в старших классах все на равных. Выдержал - продолжаешь учебу(или начинаешь).
В 610 общий конкурс только в 5 класс, а со стороны поступают на вакантные места, соревнуясь между собой ..... или ?
................
Ну вакантных мест особенно нет, но тех, кто сдают вместе с гимназистами математику и латынь, а потом иногда еще и историю, принимают в 6-й класс. Бывает даже и в 7-й кто-то поступает. Конечно главное препятствие - экзамен по латыни.
У нас сейчас в классе 28 человек. Математику сдали все.
Мама Восьмерка
27.05.2010, 12:09
А на матмехе что-то их не видно, выпускников 610?! :009:М.б. на филфаке на матлингвистике only
Значит, все-таки гуманитарная?;)
Наверное те, кто более математикоориентированные, в старших классах поступают в физматшколы. Таких примеров знаю и не мало. Между прочим - обычно легко поступают.
Пишбарышня
27.05.2010, 12:12
А на матмехе что-то их не видно, выпускников 610?! :009:М.б. на филфаке на матлингвистике only
Значит, все-таки гуманитарная?;)
И на матмех поступают, и на матлингвистику.
KoshkaNatashka
27.05.2010, 12:19
А на матмехе что-то их не видно, выпускников 610?! :009:М.б. на филфаке на матлингвистике only
Значит, все-таки гуманитарная?;)
Ну, у меня один одноклассник поступил в "группу Парфенова" в ИТМО, толком не знаю, что это, но знаю, что это мегакруто в области программирования.
Но большинство тех, кто решил заниматься именно математикой, конечно, с старших классах уходят в физмат. школы.
А на матлингвистику, конечно, немало поступают.
Пишбарышня
27.05.2010, 12:22
2 KoshkaNatashka
Если я правильно поняла, то Вы учились в момент отделения гумклассов 30ки и образования 610 гимназии? Расскажите, как это было?
KoshkaNatashka
27.05.2010, 12:32
Да, я из первого выпуска. Как было что именно? Как возникла идея основания гимназии, я толком не знаю, мне тогда 10 лет было :)
У меня в 30-ке преподавал Лев Лурье, один из основателей гимназии. Поэтому почти весь наш класс сдавал экзамены (тогда еще устный был) в новые классы. Довольно многие прошли. Также из 30-ки пришел наш любимый математик.
Первый год мы относились к 30-ке и учились в ДПШ на Шевченко (собственно, потому-то классы и назвали "альфа" и "бета", чтобы отличать от "а" и "б" самой 30-ки). А со следующего года отделились и получили номер 610. Тот год мы занимались в РОНО Петроградского р-на, откуда нас всячески выгоняли, отключая электричество и т.п. Примерно неделю занимались в темноте.
А на третий год уже дали нынешнее здание.
Поступали тогда в 6-й класс, это потом уже стали брать с 5-го, т.к. удобно после началки сразу в другую школу переходить, а не ждать еще год где-то.
Пишбарышня
27.05.2010, 12:38
KoshkaNatashka - понятно. Спасибо. :flower:
Т.е. 610ая началась с двух 6х классов?
KoshkaNatashka
27.05.2010, 12:40
Да, именно так.
...............................
Какой, кстати, конкурс в этом году в 610?
...............................
?????????????
Если уже 290 номеров .. и "приходите желающие в 11 часов ,без предварительной запмси,.".
это количество человек на 1 место??? :091:.
Tishina095
27.05.2010, 12:50
Если уже 290 номеров .. и "приходите желающие в 11 часов ,без предварительной запмси,.".
это количество человек на 1 место??? :091:.
Однако!!!!
Желаю вам все это выдержать!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю еще, чтобы многие пришли просто попробоваться))))))))
.............
УДАЧИ!!!!!!!!!
Tishina095
27.05.2010, 12:52
Первый год мы относились к 30-ке и учились в ДПШ на Шевченко (собственно, потому-то классы и назвали "альфа" и "бета", чтобы отличать от "а" и "б" самой 30-ки). А со следующего года отделились и получили номер 610.
Ах, вот откуда ноги растут)))))
Семен Семеныч))))))
)))))))
Теперь многое понятно.........
Tishina095
27.05.2010, 12:54
Расскажите, плиз, как готовились?
Можно после Сб)))))))
СПАСИБО))))
А на матмехе что-то их не видно, выпускников 610?! :009:М.б. на филфаке на матлингвистике only
Значит, все-таки гуманитарная?;)
Однако, они там есть :))
Почти каждый год кто-то поступает на матмех и учится на нем :))
Вот, к примеру, из позапрошлого выпуска аж 5 человек (а выпускается-то всего 30). Некоторых даже знаю лично :))
Даже был мальчик в позапрошлом выпуске, который не поступил в Консерваторию, потому что за неделю до творческого конкурса сломал палец. Пришлось на матмех поступить :)) Год отучился и поступил в Консерваторию.
В прошлом году никто вроде на матмех не потупал. А из нашего класса пара человек, думаю, планирует. Один уже есть победитель СПбГУшной олимпиады, т.е. пойдет без экзаменов.
Вобщем, конечно, не так много желающих посвятить себя математике. Но такие есть.
KoshkaNatashka
27.05.2010, 12:57
Ах, вот откуда ноги растут)))))
Семен Семеныч))))))
)))))))
Теперь многое понятно.........
Что именно стало понятно? :) Я вроде никакой секретной информации не раскрыла :)
Наверное те, кто более математикоориентированные, в старших классах поступают в физматшколы. Таких примеров знаю и не мало. Между прочим - обычно легко поступают.
Да, и у нас такие есть. И учиться будут на матмехе. После 239
И на матмех поступают, и на матлингвистику.
И все-таки на матмехе их мало:( 239-ЮМШ-ЛНМО-30-ФТШ
Наверное те, кто более математикоориентированные, в старших классах поступают в физматшколы. Таких примеров знаю и не мало. Между прочим - обычно легко поступают.
Наверное.
Ну, у меня один одноклассник поступил в "группу Парфенова" в ИТМО, толком не знаю, что это, но знаю, что это мегакруто в области программирования.
Но большинство тех, кто решил заниматься именно математикой, конечно, с старших классах уходят в физмат. школы.
А на матлингвистику, конечно, немало поступают.
Да, Парфенов- это круто.
И все же вопрос остается: 610-я реально дает качественное образование в гуманитарных областях и точных науках одновременно? Как с этим справляются дети? У большинства людей, как бы считается, одно полушарие лучше развито:009:
KoshkaNatashka
27.05.2010, 13:09
И все же вопрос остается: 610-я реально дает качественное образование в гуманитарных областях и точных науках одновременно? Как с этим справляются дети? У большинства людей, как бы считается, одно полушарие лучше развито:009:
Я тоже не совсем понимаю, как это происходит :))
Могу задать вопрос на форуме гимназии :)
Пишбарышня
27.05.2010, 13:20
И все-таки на матмехе их мало:( 239-ЮМШ-ЛНМО-30-ФТШ
Странно вы рассуждаете: много, мало. Это же не физмат.Так можно сказать и про другие места: биофак, медвузы, политех и т.д, - по 1-4 человек. Если на сайте гимназии посмотреть, каждый год - очень широкий спектр поступления: от матмеха, физических спец. до консерватории, дизайна и т.п.
Странно вы рассуждаете: много, мало. Это же не физмат.Так можно сказать и про другие места: биофак, медвузы, политех и т.д, - по 1-4 человек. Если на сайте гимназии посмотреть, каждый год - очень широкий спектр поступления: от матмеха, физических спец. до консерватории, дизайна и т.п.
Да, я смотрела, именно широкий спектр меня и удивляет.:016:
В современной науке имхо тяжело дстичь высот без ранней специализации:) Хотя бы в старшей школе.
Мама Восьмерка
27.05.2010, 13:26
Расскажите, плиз, как готовились?
Можно после Сб)))))))
СПАСИБО))))
Мы прорешали варианты за последние годы. Помогло дочке то, что она весной активно готовилась к олимпиаде по истории города. Но вообще там много вопросов из разных областей. Есть где проявить себя! Еще раз всем желаю успеха!
KoshkaNatashka
27.05.2010, 13:31
Да, я смотрела, именно широкий спектр меня и удивляет.:016:
В современной науке имхо тяжело дстичь высот без ранней специализации:) Хотя бы в старшей школе.
Имхо, в современной науке важнее всего - научиться учиться, воспринимать и просеивать информацию, обобщать, анализировать и выделять самое важное. А именно этому нас учили прекрасно.
KoshkaNatashka
27.05.2010, 13:32
Собственно, на сайте гимназии все это написано:
Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, еще и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры.
Пишбарышня
27.05.2010, 13:40
Да, я смотрела, именно широкий спектр меня и удивляет.:016:
Дочка три-четыре года назад плотно общалась с командой "Игра ума" 610ой, которая в 2007 году стала победительницей турнира. Это очень образованные дети с прекрасным умением логически мыслить и выражать свои мысли: они отлично могли вести дискуссию, какой бы поворот она ни приняла. Все они поступили: и на матмех, и на юрфак, и психфак.
Гимназия дала им возможность развиться в полной мере в интересующей их области, а, с другой стороны, они получили достойное образование и в других направлениях.
Да, я смотрела, именно широкий спектр меня и удивляет.:016:
В современной науке имхо тяжело дстичь высот без ранней специализации:) Хотя бы в старшей школе.
Это как раз одна из основных идей школы. Отсутствие специализации.
Мама Восьмерка
27.05.2010, 13:43
И все же вопрос остается: 610-я реально дает качественное образование в гуманитарных областях и точных науках одновременно? Как с этим справляются дети? У большинства людей, как бы считается, одно полушарие лучше развито:009:
Мне еще очень понравилась цитата из передачи - математика учит искать единственно верное решение, а изучение древних языков учит искать решение, когда точно нет единственно верного.
Дочка три-четыре года назад плотно общалась с командой "Игра ума" 610ой, которая в 2007 году стала победительницей турнира. Это очень образованные дети с прекрасным умением логически мыслить и выражать свои мысли в отличные выступления. Все они поступили: и на матмех, и на юрфак, и психфак.
Гимназия дала им возможность развиться в полной мере в интересующей их области, а, с другой стороны, они получили достойное образование и в других направлениях.
Они убили Кенни? :))
Пишбарышня
27.05.2010, 13:51
Они убили Кенни? :))
И Что? Где? Когда? - тоже ;)
Tishina095
27.05.2010, 13:53
Что именно стало понятно? :) Я вроде никакой секретной информации не раскрыла :)
Для меня, родившейся и выучившейся не в этой стране, все открывается постепенно)))))
Вовсе НЕсекретное для местных жителей тоже))))))
Просто связь между этими заведениями стала более понятна для меня))))))
кстати, для немалого числа жителей СПб цифры 610 и 30 - это вполне секретная информация, которая им вряд ли нужна к тому же))))))
А вот мне очень нужна и интересна, поэтому СПАСИБО!
Tishina095
27.05.2010, 14:02
Мы прорешали варианты за последние годы. Помогло дочке то, что она весной активно готовилась к олимпиаде по истории города. Но вообще там много вопросов из разных областей. Есть где проявить себя! Еще раз всем желаю успеха!
Спасибо!
Петербурговедение мы любим))))
Действительно ли для поступления нужно справиться с половиной предложенных заданий, как об этом написано на сайте гимназии?
Мама Восьмерка
27.05.2010, 15:19
Действительно ли для поступления нужно справиться с половиной предложенных заданий, как об этом написано на сайте гимназии?
Там довольно сложная система оценок. Если задание сделало мало народу, то оно стоит дороже. Но в общем, достаточно примерно половины. В прошлом году проходной был вроде бы 500 баллов. При этом были дети, которые набрали больше 900.
Tishina095
27.05.2010, 15:28
Там довольно сложная система оценок. Если задание сделало мало народу, то оно стоит дороже. Но в общем, достаточно примерно половины. В прошлом году проходной был вроде бы 500 баллов. При этом были дети, которые набрали больше 900.
Понятно)))))
Спасибо
Суповой набор
27.05.2010, 15:31
Да, я смотрела, именно широкий спектр меня и удивляет.:016:
В современной науке имхо тяжело дстичь высот без ранней специализации:) Хотя бы в старшей школе.
Вообще широкие специалисты очень востребованы.
Просто образованные люди.. а специализацию можно в конце института выбрать, или даже позже.
Сейчас так много всего на стыке специальностей..
Лично я против ранней специализации. Хотя есть очень "узконаправленные" дети, с ними все понятно
Это как раз одна из основных идей школы. Отсутствие специализации.
Не знаю, хорошо ли это. :016: Выбор между Консерваторией и тем же матмехом желательно сделать к 8-9 классу, раньше - лучше.
Имхо, в современной науке важнее всего - научиться учиться, воспринимать и просеивать информацию, обобщать, анализировать и выделять самое важное. А именно этому нас учили прекрасно.
Не могу не согласиться- это важно, но этому учат в любой сильной школе, во-первых, и во-вторых- без глубоких специальных знаний в науке делать нечего, а в сутках всего 24 часа:017:
Время ломоносовых прошло:(
Странно вы рассуждаете: много, мало. Это же не физмат.Так можно сказать и про другие места: биофак, медвузы, политех и т.д, - по 1-4 человек. Если на сайте гимназии посмотреть, каждый год - очень широкий спектр поступления: от матмеха, физических спец. до консерватории, дизайна и т.п.
Вот нашла на сайте школы: за 20 лет существования на матмех поступили 19 человек из 517 выпускников. Еще добавим ПМПУ-10 физфак -8. Все-таки она гуманитарная? :004:
Не понятно, почему так мало на журналистику и философский (по 4 чел)
Спектр выбора вузов впечатляет: от СПбГУ и МГУ до университета технологии и дизайна, лесопилки , сервиса и экономики, гуманитарного университета профсоюзов и даже школы милиции и можайки:010:
Кстати, в Консерваторию всего 1 и Академию художеств- 1. странно:016: В театральный - никого:009:
http://610.ru/personae/universities.html
Результаты олимпиад, напротив, не впечатляют. http://610.ru/study/olympiads/state/2006-2007.html
Но это устаревшие данные, быть может.:)
KoshkaNatashka
27.05.2010, 16:37
Ну, в журналистику у нас пошло просто очень много. Есть весьма известные люди в этой профессии.
Только никто из них журфак не заканчивал :)
Спектр выбора вузов впечатляет: от СПбГУ и МГУ до университета технологии и дизайна, лесопилки , сервиса и экономики, гуманитарного университета профсоюзов и даже школы милиции и можайки:010:
Суть Вашего недоумения вообще не понимаю :))
Особенно выделенное выше. Где-то по-другому? Или Вы хотите сказать, что после ФМЛ все идут на матмех и физфак? :)) Так это не так.
Даже из моего класса (выпуск 88 года 239) на матмех поступили 3 человека, а на физфак 2. Зато в медицинские вузы 5 :)) А в классе, между тем, было 36 человек (больше чем целый выпуск 610й). Пара человек и вовсе никуда не поступали и так и не получили высшего образования. Лично мне и в голову не приходило на матмех поступать.
Какие выводы из этого можно сделать?
Самая выдающаяся девочка из выпускного класса дочери (из 610) поступает вовсе в КИТ. При том, что филфак ее уже берет без экзаменов и на матмех она поступила бы легко. Только ей это не нужно. И не потому что у нее плохо с математикой или ее плохо преподают в школе. Все должны по какой-то причине хотеть ею заниматься? :))
Мама Восьмерка
27.05.2010, 17:13
Не знаю, хорошо ли это. :016: Выбор между Консерваторией и тем же матмехом желательно сделать к 8-9 классу, раньше - лучше.
Ну Эйнштейн хорошо играл на скрипке. Известен молодой человек из гимназии, собирающийся идти в консерваторию, но сломавший палец. Проучился год на физфаке и все-таки пошел в консерваторию.
Вот нашла на сайте школы: за 20 лет существования на матмех поступили 19 человек из 517 выпускников. Еще добавим ПМПУ-10 физфак -8. Все-таки она гуманитарная? :004:
Но Вы поймите - есть большая разница между гуманитарным образованием и классическим. Это не языковая гимназия.
В старших классах много уходит в физматшколы. И это правильно.
Я тоже пока совсем не уверена, что моя дочка будет ее заканчивать. Поживем - увидим. Пока ей очень нравится.
Суть Вашего недоумения вообще не понимаю :))
Особенно выделенное выше. Где-то по-другому? Или Вы хотите сказать, что после ФМЛ все идут на матмех и физфак? :)) Так это не так.
Даже из моего класса (выпуск 88 года 239) на матмех поступили 3 человека, а на физфак 2. Зато в медицинские вузы 5 :)) А в классе, между тем, было 36 человек (больше чем целый выпуск 610й). Пара человек и вовсе никуда не поступали и так и не получили высшего образования. Лично мне и в голову не приходило на матмех поступать. Какие выводы из этого можно сделать?
Знаю, что после фмш единицы идут на филфак, в театральный, юрфак, медицинский или финэк. Но единицы. :ded: Это скорее исключение из правил.
Ваш класс был, простите, не единичкой? В 239 разный уровень преподавания точных наук, и дети- разные в параллели.
Самая выдающаяся девочка из выпускного класса дочери (из 610) поступает вовсе в КИТ. При том, что филфак ее уже берет без экзаменов и на матмех она поступила бы легко. Только ей это не нужно. И не потому что у нее плохо с математикой или ее плохо преподают в школе. Все должны по какой-то причине хотеть ею заниматься? :))
Что такое КИТ?
Никто не должен, тем более хотеть:)) Пытаюсь понять принципы разностороннего образования 610 школы. И уровень преподавания точных наук :)
Ну Эйнштейн хорошо играл на скрипке. Известен молодой человек из гимназии, собирающийся идти в консерваторию, но сломавший палец. Проучился год на физфаке и все-таки пошел в консерваторию.
Но знаем мы его не как скрипача :)
Можно закончить музыкальную школу, играть на нескольких инструментах в свободное время (на физфаке, например), а учиться на матмехе. И наоборот. Иначе получаются дилетанты. Я за профессионализм. А Ваш пример с молодым человеком только подтверждает мою т.зр. Физфак- не его.
Но Вы поймите - есть большая разница между гуманитарным образованием и классическим. Это не языковая гимназия.
В старших классах много уходит в физматшколы. И это правильно.
Я тоже пока совсем не уверена, что моя дочка будет ее заканчивать. Поживем - увидим. Пока ей очень нравится.
Пытаюсь :).
Странно, что столько языков (и часов) в неязыковой гимназии.
Пишбарышня
27.05.2010, 18:15
А Ваш пример с молодым человеком только подтверждает мою т.зр. Физфак- не его.
Но есть еще такая вещь как армия.;)
Знаю, что после фмш единицы идут на филфак, в театральный, юрфак, медицинский или финэк. Но единицы. :ded: Это скорее исключение из правил.
Это хорошо или плохо? :))
Ваш класс был, простите, не единичкой? В 239 разный уровень преподавания точных наук, и дети- разные в параллели.
Слава богу нет :)) Я это знаю. Но в моей группе в ЛЭТИ учились 4 человека из единички. И еще несколько в параллельной.
Что такое КИТ?
Это бывший институт киноинженеров :))
Никто не должен, тем более хотеть:)) Пытаюсь понять принципы разностороннего образования 610 школы. И уровень преподавания точных наук :)
Ничего не поймете. Потому что все зависит от того, какие дети подберутся в классе (а они могут быть какими угодно, потому что их математические способности при поступлении никого не интересуют. В ФМЛ поступают все же по математическому экзамену). А также от того, кто конкретно будет этот класс учить. Опять же на протяжении 7 лет это могут быть несколько совершенно разных людей в разные периоды времени.
По-моему, очевидно, что если ребенок хочет заниматься именно математикой или физикой, он пойдет ФМЛ. Нет?
Что тут выяснять-то? :))
Мама Восьмерка
27.05.2010, 18:29
КИТ - это наверное кино и телевидение.
Кстати про уровень преподавания точных наук.
Я не могу судить по своей(5 -й класс), но если следить по детям моих друзей, окончивших 610-ю, то уровень математики в средней школе очень высок. А вот в старшей он, конечно, недотягивает до физматшкол. Часов меньше - результат слабее. Но надо ли это в школе? Основы закладываются весьма качественные, ну а дальше самому решать. Вот основательное образование - это и есть принцип. Люди получаются с широким кругозором. Это пригождается в жизни. Мне, например, с моим хорошим математическим образованием всю жизнь не хватает знаний языков и некоторого более широкого знания общей культуры человечества.
Но есть еще такая вещь как армия.;)
Моя дочь общается с этим юношей :)) Как раз в армии и проблема.
Хотя... Вы меня смутили... может не на матмех, а и правда на физфак? :)) В данном случае это неважно совсем. Потом дочь переспрошу :))
И пошел он туда именно чтоб год перекантоваться и не попасть в армию. Он талантливый пианист. И, разумеется, собирался поступать в Консерваторию изначально. Однако, поступить на матмех (или физфак? :)) ) ему труда не стоило.
Пишбарышня
27.05.2010, 18:40
И пошел он туда именно чтоб год перекантоваться и не попасть в армию.
Так я это и имела ввиду.
Так я это и имела ввиду.
Ну так я Вам поддакиваю :))
Но есть еще такая вещь как армия.;)
Понятно:005:
Это хорошо или плохо? :))
Хорошо, когда не ошибаешься с выбором. Но и ошибка не страшна. В любом случае сильная школа за плечами.:support:
Это бывший институт киноинженеров :))
Ничего не поймете. Потому что все зависит от того, какие дети подберутся в классе (а они могут быть какими угодно, потому что их математические способности при поступлении никого не интересуют. В ФМЛ поступают все же по математическому экзамену). А также от того, кто конкретно будет этот класс учить. Опять же на протяжении 7 лет это могут быть несколько совершенно разных людей в разные периоды времени.
По-моему, очевидно, что если ребенок хочет заниматься именно математикой или физикой, он пойдет ФМЛ. Нет?
Что тут выяснять-то? :))
Да, спасибо за разъяснения :flower:
Т.е. дети идут за сильным разносторонним образованием, а какая специальность, техническая или гуманитарная, получится на выходе- не известно.
А если ребенок однозначно не имеет склонности к точным или естественным наукам, ему лучше пойти в АГ, АЛ или 610?
КИТ - это наверное кино и телевидение.
Кстати про уровень преподавания точных наук.
Я не могу судить по своей(5 -й класс), но если следить по детям моих друзей, окончивших 610-ю, то уровень математики в средней школе очень высок. А вот в старшей он, конечно, недотягивает до физматшкол. Часов меньше - результат слабее. Но надо ли это в школе? Основы закладываются весьма качественные, ну а дальше самому решать. Вот основательное образование - это и есть принцип. Люди получаются с широким кругозором. Это пригождается в жизни. Мне, например, с моим хорошим математическим образованием всю жизнь не хватает знаний языков и некоторого более широкого знания общей культуры человечества.
Понятно. Спасибо :flower:
Мама Восьмерка
27.05.2010, 19:43
А если ребенок однозначно не имеет склонности к точным или естественным наукам, ему лучше пойти в АГ, АЛ или 610?
Еще раз хочу напомнить, что в 610-ю поступление в 5-й класс. Это еще очень маленькие дети. Про однозначную склонность еще рановато говорить.
Пишбарышня
27.05.2010, 19:43
А если ребенок однозначно не имеет склонности к точным или естественным наукам, ему лучше пойти в АГ, АЛ или 610?
Так 610 с 5го, в крайнем случае с 6ого. Если пропустил это время, то АЛ - с 8го или с 10го, с АГ пока не ясно: в этом году тоже 8ой и 10ый, а как будет дальше:009: (на Каховского принимали в 9ый и 10ый).
Еще раз хочу напомнить, что в 610-ю поступление в 5-й класс. Это еще очень маленькие дети. Про однозначную склонность еще рановато говорить.
Так 610 с 5го, в крайнем случае с 6ого. Если пропустил это время, то АЛ - с 8го или с 10го, с АГ пока не ясно: в этом году тоже 8ой и 10ый, а как будет дальше:009: (на Каховского принимали в 9ый и 10ый).
Да, возраст я вообще упустила:016:.
Средняя школа редко где хорошая. А здесь ее можно с пользой провести, даже если потом куда-то переходить захочется:).
Да, возраст я вообще упустила:016:.
Средняя школа редко где хорошая. А здесь ее можно с пользой провести, даже если потом куда-то переходить захочется:).
Многие так и делают :))
Ну, как успехи?
У нас ничего не получилось, дочка говорит, что было много заданий на памятники архитектуры Петербурга, а в этом она плавает. Человек+животное тоже не все осилила, а больше она ничего из заданий не помнит :065:
Моя сказала только, что с первой частью вроде справилась, а во второй многого не знала (литературных героев не отгадала, с архитектурой тоже проблема).
Теперь ждем до вечера 3-го.
А мы не пошли... думала-думала и решила не устраивать ребенку лишний стресс (у моего контрольные, олимпиады, тесты всегда вызывают стресс), отправила с папой в лес на целый день на работу.
Серьезная дама
29.05.2010, 17:16
Как я понимаю для того, чтобы поступить достаточно решить около половины заданий, поэтому, конечно сложно оценить по высказываниям ребенка степень его успеха. Тем более что в школе они, как правило, справлялись со всем и ситуация когда они чего-то не знают для них внове. Так что будем надеяться!
У меня тоже сказал, что вторая часть была труднее чем первая и много чего не знал (типа кто это с лицом змеи и телом человека. Правда, кто?).
Суповой набор
29.05.2010, 18:00
О, а моя сказала, что это задание ей понравилось
Говорит так "это - тифон. еще были минотавр, алконост/сирена, кентавр"
не знала про льва с человеком.
о, сообразила сейчас - это же сфинкс! на экзамене зевнула :)
Суповой набор
29.05.2010, 18:03
Моя сказала только, что с первой частью вроде справилась, а во второй многого не знала (литературных героев не отгадала, с архитектурой тоже проблема).
Теперь ждем до вечера 3-го.
Моя сказала, что с памятниками тоже мало сделала
А если ребенок однозначно не имеет склонности к точным или естественным наукам, ему лучше пойти в АГ, АЛ или 610?АЛ вообще-то имеет статус физико-математического лицея :065: Ну это не 239, конечно, и не ФТШ, но и не "гуманитарная школа" тоже...
По крайней мере, напряга с математикой и физикой в АЛ ничуть не меньше, чем в 610 (с физикой, наверное, даже больше). Вот если ребёнок с языками не дружит, то в АЛ можно с этим не напрягаться, в отличие от 610 :008:
А вот в АГ есть гуманитарные классы. Там не нужны "склонности к точным или естественным наукам" ;)
А ещё есть Академические классы возле Никольского собора.
http://acadclasses.narod.ru/
Да, я из первого выпуска. Как было что именно? Как возникла идея основания гимназии, я толком не знаю, мне тогда 10 лет было :)
У меня в 30-ке преподавал Лев Лурье, один из основателей гимназии. Поэтому почти весь наш класс сдавал экзамены (тогда еще устный был) в новые классы. Довольно многие прошли. Также из 30-ки пришел наш любимый математик.
Первый год мы относились к 30-ке и учились в ДПШ на Шевченко (собственно, потому-то классы и назвали "альфа" и "бета", чтобы отличать от "а" и "б" самой 30-ки). А со следующего года отделились и получили номер 610. Тот год мы занимались в РОНО Петроградского р-на, откуда нас всячески выгоняли, отключая электричество и т.п. Примерно неделю занимались в темноте.
А на третий год уже дали нынешнее здание.
Поступали тогда в 6-й класс, это потом уже стали брать с 5-го, т.к. удобно после началки сразу в другую школу переходить, а не ждать еще год где-то.
Могу добавить, что идеологом создания школы был Л.Я. Жмудь, но потом он ушел и школа стала развиваться по-другому, вместе с ним ушли и некоторые учителя.
Пишбарышня
30.05.2010, 11:10
Могу добавить, что идеологом создания школы был Л.Я. Жмудь, но потом он ушел и школа стала развиваться по-другому, вместе с ним ушли и некоторые учителя.
А Л.Я. Жмудь тоже из 30ки? И связан ли он сейчас с какой-нибудь школой?
А Л.Я. Жмудь тоже из 30ки? И связан ли он сейчас с какой-нибудь школой?
Нет, Л.Я. Жмудь именно идеолог создания классического образования. Из школы он ушел.
http://librarius.narod.ru/personae/ljzhm.htm - его биография
Пишбарышня
30.05.2010, 11:26
Стекло, спасибо:flower:
Моя в 30-ку тоже поступила.
Но у нас есть еще интересный вариант - пролицейский 5-ый класс ФТШ, открываемый в этом году на базе 617 школы (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=40074326&postcount=66)
А как можно поступить в 5 класс? Еще есть места?
А как можно поступить в 5 класс? Еще есть места?
Нет, отбор туда был среди детей, посещавших кружок...
To Lemur: Катя, я думаю мы с сыном стояли в очереди перед вами с вашей доченькой. ;)
Нет, отбор туда был среди детей, посещавших кружок...
Расскажите, кто в теме, чем хорошо поступить в этот класс? Кол-во часов по математике и других предметов такое-же, как в обычной общеобразовательной школе. Только физ-ра 4 часа в неделю, зачем нужна физ-ра 4 часа? Английйский обычный, лучше бы побольше математики или английского,
не вижу " изюма":005:
Моего из заданий смутили лит.герои, говорит 3 из 5 не догадался (при чем как нам показалось самых детских героев забыл :)). Человек+животное тоже многих не ответил. Одну из задач не решил (та которая про зверей), сказал не успел.... Ну и с пословицами про части тела напутал... Вообщем, переживает...
Сын вышел спокойный, как танк, сказал, что решил все. Насколько правильно - будем посмотреть.:) Написать-то можно разное :)
Только вот школу менять сын не рвется, и муж тоже против очень...:( Если поступим, даже не знаю, смогу ли уговорить ;)
Да и сама не уверена, если поступим - потянем ли?...
А кто знает, сколько в этом году человек на место?
Никто с ЛВ не ходил больше?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.