PDA

Просмотр полной версии : Почему Вы водите детей на развивалки?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Мурашкина
12.04.2011, 14:14
1) да я сказала что-то на тему, что стыдно взрослому человеку делать такие некорректные замечания - это был один из первых эпизодов, поэтому запомнился. Дальше такое тоже бывало, мы уже активно плевали, как пишет Такриотка :))
И сейчас когда огорчается что что-то не получается или что в чём-то уступает ровесникам - напоминаю, что ровесникам не приходилось преодолевать такие трудности, как ему, и он с ними(с трудностями) справился. А у других детей такого опыта решения таких проблем нет (и это хорошо), но им не понять что такое хотеть, но не мочь говорить/ходить/держать ложку и т.п.
2) В принципе,с другой стороны, можно было искусственно найти поводы для более близкого общения с одноклассниками, но я почему-то считаю что это немножко не те прогибы, которые в этой жизни необходимы. Не совпадают у них интересы - ну и ладно (элементарно мой не носится на перемене и не будет этого делать). С девочками, кстати, отношения получше, и вот с одним мальчиком на днях русские слова греческими буквами слова пробовали записывать :))
1) :flower:
2) Ну почему прогибы:016: Если реально есть тот, кто интересует Вашего, то почему бы их не свести (не помочь сойтись). Если нет такого, то да, конечно.

rubus_arctica
12.04.2011, 14:15
Морошка. Если уж позволите, я вставлю свои пять копеек. Не забывайте, что у Вас мальчик. :008: Девочки при любых раскладах раньше взрослеют. Я бы не только не прыгала, но и дала бы психике дозреть.
ИМХО имховое.

да я ж не забываю и вообще я против бега впереди паровоза
поэтому разумеется это всё пока размышления
но если человеку уже сейчас откровенно скучно со сверстниками, то через год (если ещё и этот год он пересидит дома) будет ещё скучнее, а материал 1го класса,предлагаемый к изучению, будет казаться издевательством. На текущий момент я сознательно утаила от ребёнка :)) кое-какие части программы первого класса - чтобы было, чем заняться.

Мурашкина
12.04.2011, 14:16
не. Княженика.
Морошка Rubus chamaemorus :)
Уже обсуждали:) Сошлись на компромиссе - "звала Полиною Прасковью"(с):020:

oksi222
12.04.2011, 14:16
а я вчера младшую спросила-хочешь в школу, бэлые банты, дети, учительница ну и тд.- не надо бантов!, хочу еще год в садик ходить, нет два потом спросила других детей из нашей группы- никто не хочет в школу:005: шо це было?

tch
12.04.2011, 14:17
Приношу извинения

Мурашкина
12.04.2011, 14:18
да я ж не забываю и вообще я против бега впереди паровоза
поэтому разумеется это всё пока размышления
но если человеку уже сейчас откровенно скучно со сверстниками, то через год (если ещё и этот год он пересидит дома) будет ещё скучнее, а материал 1го класса,предлагаемый к изучению, будет казаться издевательством. На текущий момент я сознательно утаила от ребёнка :)) кое-какие части программы первого класса - чтобы было, чем заняться.
Скучно это не тот показатель. Есть еще нервная система. Ну вернитесь к моему посту про капельки.
Я уже давала картинку дневника моего сына. С десяток двоек и замечание за неделю: Сорвал урок. Болтал. Вертелся. Забыл. Не принес...

Его (я про сына) психика не выдерживает!!! А интерес. Что ж он либо есть, либо его нет. Его можно удовлетворять на стороне. Лучше после пятого класса на класс скакнуть, чем в началке (ИМХО).

rubus_arctica
12.04.2011, 14:19
2) Ну почему прогибы:016: Если реально есть тот, кто интересует Вашего, то почему бы их не свести (не помочь сойтись). Если нет такого, то да, конечно.

нет, не интересует
например, тема супер-героев моим известна, но не впечатляет совершенно. Исключение - Бен10, которого никто из одноклассников не смотрит и даже не знает, но на мой вкус этот продукт сильно отличается от Бетмэна и Супермена.
наблюдать за тем как другие играют в PSP он тоже не будет
в подвижные игры на переменах играть категоически не хочет (хоть я этого и не запрещаю)
вчера был занят тем что на прогулке рисовал девчонкам классики разных форм, девчонки прыгали
т.е. пока я не вижу что ему дискомфортно - стало быть, не вижу причин что-то изменять

Мурашкина
12.04.2011, 14:20
Приношу извинения
Да где уж Вам мужчинам за нашим кудахтаньем чириканьем уследить. Мы болтаем обо всем и ни о чем.:fifa:
А Вы подключайтесь к теме - подключайтесь. Мы Вам рады :flower:

rubus_arctica
12.04.2011, 14:21
Сорвал урок. Болтал. Вертелся. Забыл. Не принес...


это про старшего до сих пор актуально :)) правда не так интенсивно и без срывов уроков :)) нам обещают относительную стабилизацию годам к 10.

младший на подготовку походил - я посмотрела что и как - сидит, слушает,пишет, д/з запоминает и сам делает, рюкзак собирает сам, все вещи педантично проверяет на предмет наличия и исправности. На подготовку водила именно с целью посмотреть, не тороплюсь ли.

rubus_arctica
12.04.2011, 14:22
а я вчера младшую спросила-хочешь в школу, бэлые банты, дети, учительница ну и тд.- не надо бантов!, хочу еще год в садик ходить, нет два потом спросила других детей из нашей группы- никто не хочет в школу:005: шо це было?

в переводе с русского на русский - не задавайте, мамо, глупых вопросов :))

tch
12.04.2011, 14:24
А я иногда и заглядываю.

Чуток со стороны развивалок старших
Чуток - как папенька.

у нас кроме немного шахмат ничего не посещается. И то - возможно бросим.

Но отличный логопедический садик, в котором очень много хороших занятий.

Кроме этого - бывает в школе, а чаще - в кружке (на работе у родителей) большую часть лета в экспедициях. Побочный эффект - лучше сходится со старшими ребятами, чем с ровесниками.

Мурашкина
12.04.2011, 14:25
нет, не интересует
например, тема супер-героев моим известна, но не впечатляет совершенно. Исключение - Бен10, которого никто из одноклассников не смотрит и даже не знает, но на мой вкус этот продукт сильно отличается от Бетмэна и Супермена.
наблюдать за тем как другие играют в PSP он тоже не будет
в подвижные игры на переменах играть категоически не хочет (хоть я этого и не запрещаю)
вчера был занят тем что на прогулке рисовал девчонкам классики разных форм, девчонки прыгали
т.е. пока я не вижу что ему дискомфортно - стало быть, не вижу причин что-то изменять
Ну Вы даете.:)
Да в нашем классе только мой один этим интересовался (менами)
После менов мой перешел на Бен10 и на Наруто... Вот на этой теме со своим одноклассником и сошелся (их всего двое на класс)
И еще сто раз перейдет на другие интересы.
PSP - уже вчерашний день.
Это я к тому, что все это фигня... Дети конфликтуют не тему "ты другой", а на тему "твоя инакость мне не нравится". А вот причинами "почему не нравится" может быть что угодно.
ИМХО

Мурашкина
12.04.2011, 14:27
это про старшего до сих пор актуально :)) правда не так интенсивно и без срывов уроков :)) нам обещают относительную стабилизацию годам к 10.
.
Врут-с. :support:Нам уже 12-й год:019:

Кaramel
12.04.2011, 14:27
Яна, а где ваш сын этим занимается?
в ДТЮ на Будапештсткой.
что важно - занятия бесплатные! :support:

Николя
12.04.2011, 14:27
Не знаю.
Я думала, художественные школы берут только способных. А в ИЗО студиях занимаются все желающие.

но я правда - не владею вопросом.:001:

oksi222
12.04.2011, 14:29
в переводе с русского на русский - не задавайте, мамо, глупых вопросов :))

Буду молчать как рыба об лед:))

rubus_arctica
12.04.2011, 14:29
да не конфликтуют дети, они как параллельные миры существуют
а, да, ради вливания в ряды любителей купила бакуганов - не понравилось
на продленке в шашки играет - опять же с девочками :))
компьютерные игры - я так понимаю, одноклассники к ним не приобщены
журналы - мой коллекционирует "Скуби Ду. Тайны мира" - нет компаньонов среди мальчиков.
У нас школа для бедных :)) поэтому PSP вполне ещё сегодняшний день.

rubus_arctica
12.04.2011, 14:30
Врут-с. :support:Нам уже 12-й год:019:

у вас наборчик немного другой :008: пока все прогнозы довольно точные, наблюдаемся у Уханова. ну по крайней мере хочется верить что через годик всё будет гораздо лучше у всех- стараемся же.

Мурашкина
12.04.2011, 14:31
а я вчера младшую спросила-хочешь в школу, бэлые банты, дети, учительница ну и тд.- не надо бантов!, хочу еще год в садик ходить, нет два потом спросила других детей из нашей группы- никто не хочет в школу:005: шо це было?
На собеседовании при поступлении в школу на вопрос комиссии к моему сыну
- Ты хочешь в школу?
Ответ был однозначный:
- Нет! Я хочу задержаться в детстве!

Завуч нач школы (она же теперь наша русичка) до сих пор вспоминает это: Ваш ребенок оказался самым мотивированным в этом вопросе.

Я всем деткам задаю вопрос: тебе нравится учиться? Не припомню положительного радостного ответа.:(

rubus_arctica
12.04.2011, 14:32
Я всем деткам задаю вопрос: тебе нравится учиться? Не припомню положительного радостного ответа.:(

старший ответит что трудно, но всё равно нравится
для него пойти в школу реально было очень большой победой, т.к. изначально прогнозы были очень грустные - коррекционная речевая школа

Мурашкина
12.04.2011, 14:33
А я иногда и заглядываю.

Чуток со стороны развивалок старших
Чуток - как папенька.

у нас кроме немного шахмат ничего не посещается. И то - возможно бросим.

Но отличный логопедический садик, в котором очень много хороших занятий.

Кроме этого - бывает в школе, а чаще - в кружке (на работе у родителей) большую часть лета в экспедициях. Побочный эффект - лучше сходится со старшими ребятами, чем с ровесниками.
О, шахматы... Как бы я хотела, чтобы сын научился играть, но я сама не умею. А больше не кому. Считаю это очень-очень пользительным.

tch
12.04.2011, 14:35
Я обычно спрашиваю "ради чего, по твоему. стоит ходить в школу".

Многие отвечают - ради компании, общения, всяких планов-действий-проделок, не имеющих отношения к школе.
Многие называют 1-2 предмета
Некоторые прямо говорят - для того, чтобы дома все спокойны были.

Выхинка
12.04.2011, 14:37
Я всем деткам задаю вопрос: тебе нравится учиться? Не припомню положительного радостного ответа.:(
Вы с нами не знакомы. :(
:support:

В воскресенье водила Лёню на профориентационное тестироание в МГУ. Пошёл скрепя сердце, лишь бы отвязалась.
Я его водила больше для себя. Получила результаты те, что и ожидала. Порадовалась, что правильно оцениваю сына.
Проверяли чисто интеллект, ничего более. Дали большую распечатку.

Учиться любит.

Пока его тестировали, послушала кусочек лекции по психологии. Понравилось.

Суповой набор
12.04.2011, 14:37
у нас кроме немного шахмат ничего не посещается. И то - возможно бросим.

А куда ходите, если не секрет?
Если на ВО - то не бросайте, а перебегайте в ДЮТЦ ВО к Югиным :008: там нервов поменьше и обстановка более тихая, я мелкую перекинула, а хотели бросать

Turav
12.04.2011, 14:37
Я обычно спрашиваю "ради чего, по твоему. стоит ходить в школу".

Многие отвечают - ради компании, общения, всяких планов-действий-проделок, не имеющих отношения к школе.
Многие называют 1-2 предмета
Некоторые прямо говорят - для того, чтобы дома все спокойны были.

я бы считала нормальным ответ общаться с подружками. мне кажется, что это для детей намного важнее всего прочего.. а уроки так -- по ходу дела))

tch
12.04.2011, 14:41
Шахматы - да. Меня научили когда-то отец и старший брат. Играл только для себя с товарищами - и в школе, и потом, в т.ч. с учениками. Получился примерно уровень 2 разр. (половина учеников, в результате, меня обыгрывает), но скоротать время в дороге за партией люблю. Постараюсь, и чтобы сын хотя бы так же научился.

Но занятия идут с переменным успехом. Он легко уезжает в свои фантазии, и правила сдаются.

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 14:42
Моя ходит в школу с удовольствием. Ходит, чтобы учиться. Не любит, если ее отвлекают на уроках, сердится на одноклассников :)
НО! Когда мы выбирали кружки с ней в конце лета, и она поняла, что придется чем-то жертвовать, т.к. неделя не резиновая, она с грустью в голосе сказала "жаль, что школу нельзя бросить...я бы лучше все это в кружках изучала...". Мне кажется, это не лучшим образом характеризует школу :(.

Мурашкина
12.04.2011, 14:42
1) От праздников дочь зверски устаёт. Я даже не представляла себе, что можно так уставать, не получая ни капли удовольствия при этом.
2) Что касается начальной - третий или четвёртый класс можно перепрыгнуть, ИМХО. К третьему классу формируется коллектив, все притирки уже закончились, социальная адаптация завершается - можно заниматься учёбой. И мамы успокаиваются тоже.:))
1) А если она сама задействована? Участвует?
(хотя репетиции для нее, наверное тоже трудны)

3) Не знаю-не знаю. Если в первом-втором они еще маленькие, то в третьем классе девочки уже сориентировались кто есть кто, у них закипает борьба за власть и влияние, формирование групп внутри коллектива. (ИМХО)

tch
12.04.2011, 14:42
Пока - к хорошо знакомому преподавателю в частную группу. Но о спортивном подходе пока не думаем, а если начало школы пойдёт трудно - то, вероятно, бросим.

Linas
12.04.2011, 14:46
Я тоже протестируюсь. :))

Ин. языки (английский - с 3-х лет, остальные - в нач. школе), живопись - с 3-х лет.

.

Со старшей с 2 х лет начинали, но отказались, вернее нас переубедили:)), так что английский с 1 класса, немецкий с 6 класса.

Какой уровень английского сейчас у Вашего?

rubus_arctica
12.04.2011, 14:47
кстати, шашки, шахматы - часто встречаю
а в нарды у кого-нибудь дети играют? и есть ли где-то кружки/секции игры в нарды?

Мурашкина
12.04.2011, 14:47
Я обычно спрашиваю "ради чего, по твоему. стоит ходить в школу".

Многие отвечают - ради компании, общения, всяких планов-действий-проделок, не имеющих отношения к школе.
Многие называют 1-2 предмета
Некоторые прямо говорят - для того, чтобы дома все спокойны были.
Мой бы ответил: Мама заставляет.

( А вообще, честно побаиваюсь, как бы в его башке под воздействием гормонов, не возникло желание материализовать его постоянную фразу: Я бы все школы на свете взорвал!)

tch
12.04.2011, 14:48
Ну, это - вариант 3 ответа. Я его усреднил-пригладил. Там по-разному звучит.

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 14:52
:)):)):)) Так она с мальчиками, похоже, только и дружит. Куклы нас никогда не интересовали, только мягкие игрушки. Интриги-склоки-сплетни - не про нас. Тряпки - только в плане тепло, комфортно и глаз не резало. Украшения все висят на крючочке (на шее - раздражают; я сама такая:))). Сова, на каую тему они дружат? Ты в курсе? По-моему, на тему общего душевного комфорта.
А, ну вот на дачу мы приезжали - в гости - они барахтались в снегу, гоняли талую воду, ругались-и мирились (две Девы, нашла коса на камень). Такая вот девочка.
У меня такое чувство, что вы про мою дочь пишете. Не конкретно эти слова, а вообще все, что вы до этого написали.
Моя до 3 лет при виде чужого человека начинала биться в истерике. На улице люди не могли у меня узнать ни как пройти, ни который час... Ни в коем случае нельзя было какой-нибудь бабушке умлиться ребенком, ребенок начинал душераздирающе орать...
Вообще мне не хочется даже вспоминать тот период роста.
А потом у нас был чудесный детский сад, где воспитатели прониклись нашими проблемами и очень помогли мне. Ни один садиковский праздник не обходился без истерики моей дочки, родители под конец начинали смеяться уже, увидев ее лицо :).
Но к подготовительной группе общими усилиями мы сделали из нее абсолютно другого человека, общительного, жизнерадостного.

Сейчас она предпочитает дружить с мальчиками по причине неумения плести интриги, она вообще этого не понимает. Одеждой не увлекается. Т.е. она любит красиво одеться, но ее лозунг "мода меня не интересует!". Не любит быть частью коллектива, она одиночка, но при этом у нее прекрасные отношения со всеми в классе, к ней хорошо относятся, может быть только считают маленькой (отчасти это правда).
С мальчиками она с радостью постоит на голове и побесится :)).

Мурашкина
12.04.2011, 14:54
Вы с нами не знакомы. :(

Кто знает. Москва - город маленький. Живем мы с Вами (как я догадываюсь по Вашему логину) в соседних районах. Значит пересечение дорог неминуемо, что не означает, что мы по ним (дорогам) ходим одновременно.:)

Linas
12.04.2011, 14:55
Моя ходит в школу с удовольствием. Ходит, чтобы учиться. Не любит, если ее отвлекают на уроках, сердится на одноклассников :)
НО! Когда мы выбирали кружки с ней в конце лета, и она поняла, что придется чем-то жертвовать, т.к. неделя не резиновая, она с грустью в голосе сказала "жаль, что школу нельзя бросить...я бы лучше все это в кружках изучала...". Мне кажется, это не лучшим образом характеризует школу :(.

моя старшая раньше говорила:- в это расписание школа не вписывается:))

Linas
12.04.2011, 14:56
Вялотекущий, к сожалению. Школьный + самообразовательный, не такой, как хотелось бы. Это по моей вине, мне не собраться. Начали в сентябре с носителем, но не сложилось, к сожалению. Искать сейчас, обжигаться - не хочу. Или ждать, что кто-то порекомендует, или самой летом (скорее всего так и будет) смотреть, где-что пропущено.
Он, вообще, этот уровень - плохоопределяемый. Потому что в школе невнятно даётся материал, а ребёнок понимает непростые тексты и, в основном, читает по правилам чтения. Интуитивно. Пора маме приводить в порядок английский язык.:)) А то сапожник без сапог.:))

т.е. то, что начали с 3-х лет изучать совсем не помогло? :005:...ааа... я же не спросила в каком классе сейчас ребенок:046:

Мурашкина
12.04.2011, 14:56
я бы считала нормальным ответ общаться с подружками. мне кажется, что это для детей намного важнее всего прочего.. а уроки так -- по ходу дела))
Честные дети любят не папу с мамой, а трубочку с кремом (с):))

rubus_arctica
12.04.2011, 14:59
А про первый Новый год в ШРР...

первый новый год в школе - все дети пьют чай и играют, а мой - забившись в угол в голос рыдает :008:

Мурашкина
12.04.2011, 15:01
Ин. языки (английский - с 3-х лет, остальные - в нач. школе), живопись - с 3-х лет.
Я НЕ МОГУ представить, КАК можно учить ребенка с 3-х лет иностранному языку иначе чем погружением в языковую среду.
Не могу даже вообразить.:008:
____
А уровень говорения у нее сейчас какой?

(а... увидела. уже ответили)

Turav
12.04.2011, 15:01
Честные дети любят не папу с мамой, а трубочку с кремом (с):))

:))

Мурашкина
12.04.2011, 15:02
Моя ходит в школу с удовольствием. Ходит, чтобы учиться. Не любит, если ее отвлекают на уроках, сердится на одноклассников :)
НО! Когда мы выбирали кружки с ней в конце лета, и она поняла, что придется чем-то жертвовать, т.к. неделя не резиновая, она с грустью в голосе сказала "жаль, что школу нельзя бросить...я бы лучше все это в кружках изучала...". Мне кажется, это не лучшим образом характеризует школу :(.
А как у нее складывается с ровесниками (ботаном не кличут)?

Суповой набор
12.04.2011, 15:03
Лично я себе это представляю, примерно, как находиться на птичьем базаре. Всё сливается в мелькание и резкие звуки. И вот от этого она уже устаёт. Это по моим ощущениям.

тыща извинений, но два вопроса
1) ЭЭГ делали?
2) как же вы в кино ходите..

Мурашкина
12.04.2011, 15:04
1) Участвовать очень любит. Репетировать - ещё больше. Но вот когда шум, гам, актовый зал... Лично я себе это представляю, примерно, как находиться на птичьем базаре. Всё сливается в мелькание и резкие звуки. И вот от этого она уже устаёт. Это по моим ощущениям.
2) С конца второго уже кипит.
1) У нее наверное абсолютный музыкальный слух? (если какафония звуков раздражает).

2) Так и я о том, же, а Вы говорите, что с 3-го уже все успокаивается и можно спокойно учиться...:004:

Turav
12.04.2011, 15:05
Я НЕ МОГУ представить, КАК можно учить ребенка с 3-х лет иностранному языку иначе чем погружением в языковую среду.
Не могу даже вообразить.:008:
____
А уровень говорения у нее сейчас какой?

у меня были порывы учить английскому в супер-пупер саду. НО логопед категорически запретила. поэтому я расслабилась и так это класса до 8-го (т.е. в школе учили), потом отправила ее в англию на летнюбю программу и вуаля -- говорит, пишет, понимает -- все свободно. но конечно на филфак с такими знаниями не поступишь и международный экзамен сдашь, но мы и целей таких не ставили.. надо будет - выучит для экзмена:)

Linas
12.04.2011, 15:06
Заканчивает начальную школу.
Барьера нет, понимаете? Новые слова, их прочитывание, большой текст повышенной сложности - всё это не страшит, своё, родное. Мне этого не понять, я привыкла просто учить язык. А дочь его понимает. Может быть так у всех сейчас? Я сравниваю её и себя в её возрасте (я начинала с репетитором во втором классе, чтобы поступить в спецшколу в третьем). Мне было нелегко. Я УЧИЛА текст по опорным словам, а она его раз прочтёт - и рассказывает.

я училась в спецшколе, дети тоже, поэтому мне сложно судить. Слова да, учат, пишут диктанты по новым словам (слова новые включены в фразы), а так все тексты только в пересказе, наизусть слово в слово нельзя

Мурашкина
12.04.2011, 15:07
Ну, это - вариант 3 ответа. Я его усреднил-пригладил. Там по-разному звучит.
Мой не гладит. :)) Школьные психологи потом у меня просят расшифровки. Например, они впервые столкнулись с тем, что четвероклассник им заявил: что знания не показатель ума:019:
Пришлось им пояснять, что незнание мамой таблицы умножения, не сделали её глупой в глаза сына:080:

tch
12.04.2011, 15:11
четвероклассник им заявил: что знания не показатель ума!!!

Молодчина.
А если ещё умудрился тактично - так и вовсе...

(для него это утверждение - не повод пренебрегать знанием, ведь правда?)

Мурашкина
12.04.2011, 15:16
А потом у нас был чудесный детский сад, где воспитатели прониклись нашими проблемами и очень помогли мне. .
Повезло. А у моего было 20 воспитателей и нянь за 4 года. Они мне не поверили, тогда я им фото коллаж подарила на эту тему.
Так вот среди этих 20 была одна лишь с профессиональным образованием, но этого профессионала так раздражала наша дизартрия (ножницы, пуговицы), что она имела глупость мне посоветовать отдать сына в садик для деток с дефектами специализированный.
Ей повезло, что это было уже в конце выпускного года.:015:
А вот две другие (из 20) воспитатели давали моему ребенку ножницы, когда он ждал моего прихода (я забирала его самым последним). И он с удовольствием, хоть и трудом делал свою "норму".

От воспитателя очень много зависит. Я теперь больше чем уверена, что вот из-за таких дур-воспитателей у моего сына к школе выработался иммунитет игнорирования.

Выхинка
12.04.2011, 15:19
что знания не показатель ума:019:

А они, будучи психологами, этого не знали???! Странные какие-то психологи.

tch
12.04.2011, 15:22
или они на свой счёт приняли?

Linas
12.04.2011, 15:22
У Вас в школе разве не было тем по опорным словам, которые(темы) нужно было выучить? Мой день, Моя семья и т.д. Я об этом.

Темы проходили, про семью, одежду и т.п., но к новым словам они как то привязаны не были. И не привязывали никогда к опорным словам, во всяком случае ни разу от детей такого не слышала:016:Что знаю точно, это нельзя пересказывать слово в слово. Старшая уже давно ничего не заучивает, просто по сюжету рассказывает:)), младшей сложней, но вроде с каждым годом лучше идет.

Выхинка
12.04.2011, 15:23
или они на свой счёт приняли?
Тады понятна их реакция.

Мурашкина
12.04.2011, 15:24
четвероклассник им заявил: что знания не показатель ума!!!

Молодчина.
А если ещё умудрился тактично - так и вовсе...

(для него это утверждение - не повод пренебрегать знанием, ведь правда?)
:)):)):)):))Ничего подобного.
Психологи сказали, что у них есть некие эталоны, по которым они оценивают анкеты.
Так вот у моего единственного эталонная анкета. И по его отношению к оценке. И по его отношению к знаниям.

Насчет знаний я пояснила. А насчет оценки - он абсолютно от нее не зависим (и от чужого мнения по поводу его оценок). Свободный человек (завидую!)

Так что я в такой опе вилке нахожусь: у меня нет ни малейшего стимула/рычага для мотивировки его к учебе, кроме как интерес, а интерес у него пока не появился ни к одному предмету. Вот только математику и ИКТ делает сам (но без фанатизма). Остальное из-под пинка: А зачем? Мне это не интересно!
И баста.:073:

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 15:26
А как у нее складывается с ровесниками (ботаном не кличут)?
Нет, не кличут :) Ее вообще никогда никто не обижает и не дразнит в классе. Но отношения складываются неоднозначно. Она всех любит, но на расстоянии, и интересов массы не разделяет.
Я сейчас в наших пятиклашках пыталась объяснить, как у нее отношения с коллективом складываются. Что-то не очень у меня получилось :)

Мурашкина
12.04.2011, 15:28
А они, будучи психологами, этого не знали???! Странные какие-то психологи.
или они на свой счёт приняли?
У нас очень хорошие школьные психологи. Не берусь судить о профессионализме, а вот в готовности помочь маме и ребенку - здесь им пять баллов.

Они настолько не ожидали от 10-летки такое услышать, что попросили разъяснений.
Кстати, это не первый случай, когда они просили моих разъяснений по его анкетам:))

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 15:34
Получилось. Во всяком случае очень похоже на мою.:)
Да, кстати, я сейчас подумала по поводу интересов массы. Смотря какая масса и какие у нее интересы :). Не скажу, что она целенаправленно пойдет против любого коллектива. Скорее наоброт, с группой единомышленников она с радостью сольется :))

tch
12.04.2011, 15:35
Хороший психолог в школе - большая удача. Поздравляю.

Выхинка
12.04.2011, 15:38
Ничего не понимаю в девчонках, но вот по моим наблюдениям и наблюдениям моих подруг качественный скачок взросления у пацанов за лето между 2 и 3 классами. Вот во втором классе еще детсадовец, а в третьем (вдруг) уже как бы школьник.:))

(все они разные, кто-то и раньше взрослеет, я говорю лишь о тех, кто еще и в школе остаются детсадовцами)
Я особо скачка не заметила в начале школы. Как в садике с ними возились, так и с первой учительницей - как у Христа за пазухой, всё она с ними нянчилась.
В начале среднего звена пошли вразнос все... Адаптация к самостоятельности.
А скачок у своего я заметила - после 14,5 лет, к пятнадцати так.
Был как цыплёнок, голосок девичий. Вдруг вырос, возмужал, даже грудь как-то правильно развернулась. Сам по себе вдруг стал сильный, как мужик. Интересно.

Выхинка
12.04.2011, 15:40
У нас очень хорошие школьные психологи. Не берусь судить о профессионализме, а вот в готовности помочь маме и ребенку - здесь им пять баллов.

Они настолько не ожидали от 10-летки такое услышать, что попросили разъяснений.
Кстати, это не первый случай, когда они просили моих разъяснений по его анкетам:))

Ну, тогда они молодцы. Самое главное - суметь помочь ребёнку.

Мурашкина
12.04.2011, 15:46
Ну, тогда они молодцы. Самое главное - суметь помочь ребёнку.
Маме! Маме помощь нужна! Ребенок спокойно живет в той реальности ( с двойками, тройками), что имеет. Это у мамы проблемы с его реальностью:001:

* Оранжевая Жизнь *
12.04.2011, 16:16
Я обычно спрашиваю "ради чего, по твоему. стоит ходить в школу".

Многие отвечают - ради компании, общения, всяких планов-действий-проделок, не имеющих отношения к школе.
Многие называют 1-2 предмета
Некоторые прямо говорят - для того, чтобы дома все спокойны были.
Надо же...в голову не пришло бы так спросить...:008:
Теперь спрошу обязательно! Вот очень даже интересно, что услышу в ответ...:))

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 16:35
Отвечает (голосом отличницы):
- Чтобы набираться знаний...
(Простим ей такой ответ в силу возраста.)
- А ты их там набираешься?
(пауза)
- Да нет...
Вот пошла и прямо сейчас свою спросила. Совпадение практически 100% :))
Уверенным громким голосом отрапортовала "чтобы получать знания!!!"
На второй вопрос смутилась и ответила "нуууу... какие-то да... ну и с Юлей (подругой) пообщаться еще..."

tch
12.04.2011, 17:35
Первая попытка ответа у многих бывает такая. Ребята пытаются представить, что от них хотят услышать.

Переспрашиваю тогда: "взаправду, встаёшь, и с мыслью "как-то мне не хватает знаний" быстро собираешься именно чтобы пополнить? Именно это - причина, почему ты хочешь (хочешь?) ходить в школу?"
хихикают и пускаются в рассуждения.

Мурашкина
12.04.2011, 17:44
Первая попытка ответа у многих бывает такая. Ребята пытаются представить, что от них хотят услышать.

Переспрашиваю тогда: "взаправду, встаёшь, и с мыслью "как-то мне не хватает знаний" быстро собираешься именно чтобы пополнить? Именно это - причина, почему ты хочешь (хочешь?) ходить в школу?"
хихикают и пускаются в рассуждения.
Хочу проверить себя (насколько я знаю своего сына).
Я думаю, что он сразу пустится в рассуждения не ради чего? (зачем), а почему?, и наверняка мне выдаст версию, что писала выше: Потому что мама заставляет.

Жду-не дождусь проверить себя. Он пока в школе (вот что можно делать там до 5 часов?)

Мурашкина
12.04.2011, 18:05
Хочу проверить себя (насколько я знаю своего сына).
Я думаю, что он сразу пустится в рассуждения не ради чего? (зачем), а почему?, и наверняка мне выдаст версию, что писала выше: Потому что мама заставляет.

Жду-не дождусь проверить себя.

Так таки спросила сына.
Его ответ (слово в слово):
- Ты меня заставляешь. Вот и всё.

Мурашкина
12.04.2011, 18:08
Учиться? :065:
Увы, именно так. :( 7 уроков + сольфеджио. Сегодня у него рабочий день с 8:07 до 17:00
Ну вот и куда еще можно впихнуть какие-то кружки:009:

alisto
12.04.2011, 18:14
А Вы ходите на соревнования по таеквондо? Видели спаринги и разбивание кулаками (и ногами ) досок? Ладно, может у Вас нервы крепкие (я про спаринги), но руки-то для инструмента не сбережете. Сакс, хоть и не скрипка-гитара, но пальчики должны быть легкие и плавные, а от разбивания досок (у нас дома есть эта доска, я пробовала бить в перчатке, а без перчатки:091:) руки будут уже не музыкальные:008:

А вот то, что дочь иногда жалеет (кто о чем, а вшивый о бане (с):046:) это в меня вселяет надежду. Я все ищу себе опадание надежду, что мой сын все же со временем будет рад не против, что я настояла на своем.


На соревнования ходим, но пока не очень серьезные. Доски ломаем. Посмотрим, как будет дальше. Спаринги - это конечно не для слабонервных, а у меня мальчик худенький, жалко его :) Но это ему реально нравится, поэтому и ходит на занятия. Кстати, про руки я как-то не думала.
Думаю, с сыном Вы поступаете правильно. И не надо искать себе оправданий. Он ведь не упирается руками и ногами. У меня ситуация была сложная, скандалы с дочкой каждый день. Учителя говорили о больших талантах, но без усидчивости разве можно чего-то добиться в музыке? Сейчас она осваивает гитару (так что не все потеряно).
Добавлю про себя. Закончила муз. школу, очень любила заниматься, хотя способности были вполне средние. К инструменту не подхожу, к сожалению.

Мурашкина
12.04.2011, 18:19
Он ведь не упирается руками и ногами. У меня ситуация была сложная, скандалы с дочкой каждый день. .
Ха... И скандалим... Правда не больше и не меньше чем скандалим по любому другому школьному предмету...
Но он у меня выработал другую тактику - он заваливает экзамены по музыке в надежде, что его отчислят...:))

Мурашкина
12.04.2011, 18:45
Я особо скачка не заметила в начале школы. Как в садике с ними возились, так и с первой учительницей - как у Христа за пазухой, всё она с ними нянчилась.
В начале среднего звена пошли вразнос все... Адаптация к самостоятельности.
А скачок у своего я заметила - после 14,5 лет, к пятнадцати так.
Был как цыплёнок, голосок девичий. Вдруг вырос, возмужал, даже грудь как-то правильно развернулась. Сам по себе вдруг стал сильный, как мужик. Интересно.
Ну, так это уже другой скачек... Я же говорю от дитя к отроку, Вы от отрока к мужчинке...:)

Миссис Ру
12.04.2011, 19:40
Интересно у вс тут))
Мой старший на вопрос-зачем тебе в школу отвечает-чтобы быть как все нормальные люди.Бедняжка.Но злая мамка не даёт.
Из развивалок.
С3,9 ходил в студию какого-то там развития.Потому что это было для нас бесплатно и во дворе дома-типа математика,развитие речи ,песни -танцы,психолог ,логопед.
Это был шкурный мой интерес.Пока деть в "школе"3 часа свободного времени на хозяйство у меня было.
Со школы было очень серьёзное проф.музыкальное обучение.-хор,сольфеджио.ф-но.пришлось бросить,потому что ему это ОЧЕНЬ надоело.жизнь проходила мимо и т.д.немного жалею об этом.
Доучились до 5 класса.
Позанимался в студии ИЗО-надоело.
Борьба-надоело.потом потянул спину и бросил совсем.
Футбол-очень хочет,но тренер продвигае младшую команду и не очень здорово прийти на тренировку и поцеловать дверь,потому что забыли предупредить.
Сейчас.Муз лит ,сольфеджио в местном Доме творчества.
Зоокружок в ДПШ(бывшем)
Футбол,когда придётся.
Лично мне хотелось бы что-нибудь добавить...Посмотрим.Сейчас ему 13,5.

Второй.
Ходил на те же развивалка.пока туда ходил брат.Потом резко передумал.Ппрятался от учительниц,чтобы они не затащили его на занятия))
3 класса в том же уч.заведении с хором и музыкой.До истерики.После ухода долго не подходил к инструменту.
С прошлого года (9-10 лет) начал заниматься в ДПШ лепкой,ИЗО.борьбой.(Борьбу бросил.)Футболом заниался.Записались сами,сами на собрания ходили...Но.Пошёл конфликт с муз.занятиями.Расписания совпадали.Выбрал музыку.
В этом году -ИЗО.ЗОО кружок,лепка.И хор,сольфеджио,вокал,ударные инструменты в милом доме творчества.Всё бесплатно.

На мой горестный вопрос-ПОЧЕМУ.почему вы ушли из училища???Стояли бы сейчас на сцене с папочками в бархатных костюмах??
Ответил-Там было скучно.А здесь весело.
Сейчас ему 10,5.Хочет всё.И танцы и цирковую студию...))

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 19:47
Первая попытка ответа у многих бывает такая. Ребята пытаются представить, что от них хотят услышать.

Переспрашиваю тогда: "взаправду, встаёшь, и с мыслью "как-то мне не хватает знаний" быстро собираешься именно чтобы пополнить? Именно это - причина, почему ты хочешь (хочешь?) ходить в школу?"
хихикают и пускаются в рассуждения.
Мне кажется, что Юля была бы рада ходить в школу, чтобы получать знания. На полном серьезе. Наша первая учительница говорила, что впервые видит ребенка, котрый ходит в школу и учится для себя, а не для мамы с папой. Она на самом деле сердится, если ей мешают на уроках, возмущается. Я умоляю ее не говорить этого вслух в школе :)).
Но сейчас, чем старше она становится, тем с меньшим рвением идет в школу, тем с большим удовольствием ее пропускает, если есть возможность. И все чаще жалуется, что на уроках скучно, и считает, что на многих предметах попусту теряет время, которое могла бы потратить на более интересные занятия в кружках.
Меня это очень огорчает, но я понимаю, такова реальность.

lona
12.04.2011, 20:00
Вы шутите... :0007:

Или быть может Вы имеете ввиду, что у нее нет техники и скорости в плавании.
Разъясните, пожалуйста, а то я до лета (до поездки на море) так и буду мучиться этими сомнениями - проверить-то негде.

Не умеет плавать - это не умеет плавать. :)Года три она училась опускать голову в воду. Все показывали на открытых уроках, как они плавают, а она с тренером, как не боится "нырять" - опускать лицо в воду. :008:
Потом в большом бассейне она бесстрашно прыгала в воду, предварительно прикинув, где ей будет по шею и шла. Все плыли, а она шла. :017:
Более менее научилась плавать с папой в бассейне в Египте. Даже не плавать - руками грести по-лягушачьи и кое-как передвигаться. Собственно и все наши умения. А, ныряет еще. Голова в воде, попа как поплавок и "плывет".:065:

rubus_arctica
12.04.2011, 20:07
И все чаще жалуется, что на уроках скучно, и считает, что на многих предметах попусту теряет время, которое могла бы потратить на более интересные занятия в кружках.


кстати меня были очень гуманные и понимающие учителя
в старших классах просто отпускали со многих уроков, предупреждая только о том, чтобы я присутствовала на контрольных и не отмечая пропуски в журнале :008:
экстернат в тех условиях пропихнуть было нереально,да я и так была немного младше остальных по возрасту - сейчас понимаю,что всё случилось правильно и я закончила школу со своим годом.

* Оранжевая Жизнь *
12.04.2011, 20:08
Первая попытка ответа у многих бывает такая. Ребята пытаются представить, что от них хотят услышать.

Переспрашиваю тогда: "взаправду, встаёшь, и с мыслью "как-то мне не хватает знаний" быстро собираешься именно чтобы пополнить? Именно это - причина, почему ты хочешь (хочешь?) ходить в школу?"
хихикают и пускаются в рассуждения.
У нас вот так получилось:) :

-- "Ради чего, по твоему, стоит ходить в школу?" (с) :)
-- Ради знаний.
-- "И ты их получаешь?"(с)
-- Конечно, ещё как! Правда, смотря в какой день...:008:
-- ""взаправду, встаёшь, и с мыслью "как-то мне не хватает знаний" быстро собираешься именно чтобы пополнить?
Именно это - причина, почему ты хочешь (хочешь?) ходить в школу?" (с) :)
-- Да, вот именно -- просыпаюсь с радостью, потому что в школу! если только не выспался, тогда сначала без радости.
И смотря в какой день, например, в субботу -- самая большая радость, потому что пары алгебры и геометрии, да ещё и кружок...

Далее идёт рассмотрение всех дней, и меньше всего радости оказывается в дни, когда география и литература,
следующей в антирейтинге идёт биология...:010: что меня ОЧЕНЬ удивило,
потому что когда-то ( в старой школе ) это был один из любимых предметов...
Химия -- нейтрально, никаких эмоций, а вот русский и история уже справа от нуля, ну и дальше по нарастающей -- спецпредметы...:support:

Не сомневаюсь, что всё это говорилось искренне, потому что вообще прямолинеен,
и негативное отношение к чему-либо никогда не скрывает ( во всяком случае дома ).

rubus_arctica
12.04.2011, 20:11
интервью с до-подростком(конец 2го класса)
- зачем ходишь в школу?
- учиться.
- а ты там учишься?
- учусь.
- знания как, прибавляются?
- понемногу, да, только в этой четверти уже ничего в голову боюсь не влезет :))

Миссис Ру
12.04.2011, 20:13
[QUOTE=rubus_arctica;59824392, только в этой четверти уже ничего в голову боюсь не влезет :))[/QUOTE]

Бедный))

* Оранжевая Жизнь *
12.04.2011, 20:14
...
Но сейчас, чем старше она становится, тем с меньшим рвением идет в школу, тем с большим удовольствием ее пропускает, если есть возможность. И все чаще жалуется, что на уроках скучно, и считает, что на многих предметах попусту теряет время, которое могла бы потратить на более интересные занятия в кружках.
Меня это очень огорчает, но я понимаю, такова реальность.
У нас так же было в старой школе.
Скорей-скорей сделать уроки ( за полчаса "на коленке", что не мешало учиться очень хорошо )-- и на тренировку.:support:
Про кружок тоже говорил -- жалко, что только два раза в неделю...
А в новой школе -- всё наоборот. :080: И тренировки забросил ( что жаль...:( ) А кружки в школе все.

Мне очень понравилось, как в этом топе кто-то сказал,
что школа должна быть "на размер больше", чтоб было куда расти! Полностью согласна! :flower:

* Оранжевая Жизнь *
12.04.2011, 20:15
...
- понемногу, да, только в этой четверти уже ничего в голову боюсь не влезет :))
:)) :flower:

rubus_arctica
12.04.2011, 20:18
Бедный))

сегодня забыл как зовт учителя продлёнки - честно подошёл, сообщил об этом факте и попросил напомнить ФИО :))

озадачила его вопросом что теперь делать - надо или место в голове освобождать, или информацию компактнее упаковывать... ну или голову отращивать... :008:

babariha
12.04.2011, 21:24
И все чаще жалуется, что на уроках скучно, и считает, что на многих предметах попусту теряет время, которое могла бы потратить на более интересные занятия в кружках.
Меня это очень огорчает, но я понимаю, такова реальность.

Вот поэтому я все чаще думаю про экстерн. Не хочется впустую тратить время.

Миссис Ру
12.04.2011, 21:28
Да,забыла сказать.На профессию будущую были настроены только в училище.После него все кружки я рассматриваю только как хорошее времяпровождение для повышения образованности))

jannet2e
12.04.2011, 21:46
Уж не знаю, как меня занесло опять в "Подростки" - дочка еще только будущая первоклашка ))
Вижу много знакомых и уважаемых мною по другим топикам ников - девочки, спасибо вам всем огромное за ваше неравнодушие, оптимизм и заботу о детях - не только своих... Очень много полезных слов и советов!!

Мартолька, Вам отдельное спасибо - почитав тут про Вашу дочку, окончательно решила не отдавать свою в известную нам школу. Похоже там правда "некуда расти", как жаль ((

Мы не очень опытные пока, но все же немного по теме - дочке почти семь лет сейчас, в садик ходили 3 дня =)
Занимаемся с 3 лет - сначала два года в детском центре - по дошкольной программе 2100+логопед, ИЗО, английский.
с 4 лет - хореография+вокал, ИЗО-студия с занятиями в Эрмитаже и РЭМ - до сих пор это наши любимые занятия и бросать не собираемся.
последний год - подготовка к школе добавилась... "знаний" там не получила, но к школьной обстановке привыкла))

Со след. года мечтаем об ЭБЦ, вроде как там даже есть преподаватель еще из моего "аничкового" детства)
о "Петрополе" (со 2-го кл.) и французском языке. Как все это совместить с 1 классом - пока понимаю смутно...

Всем удачи и еще раз большое спасибо за бесценный опыт!!

Настойка Пустырника
12.04.2011, 22:03
ой, я так люблю старый ролик "Кока-колы"!
Идут три молодые мамашки с колясками, в колясах годовалые пузаны спят. Одна говорит "Мы уже записали нашего в самую лучшую юридическую школу..." Друга, ревниво "А мы... а мы... уже записались в бизнес-школу в Гарварде..." Третья,мстительно: "А мой... а мой... будет политиком, я уверена..." Тут дети просыпаются и начинают орать. наплыв на разинутые рты, и в следующем кадре видим, что это три волосатых парня с такими же разинутыми ртами играют хеви-металл на сцене. Мол, мамины мечты...

клякса3
12.04.2011, 22:05
:065::065::0016:

COBА
12.04.2011, 22:07
Вот так рОстишь их, рОстишь...:))

Миссис Ру
12.04.2011, 22:14
Мол, мамины мечты...

В нашем случае это были папины мечты)))
И они уже благополучно накрылись медным тазом)))

Мурашкина
12.04.2011, 22:23
Ой, дамы.
Сейчас прочла сыну ответы детей на вопрос "Ради чего ты ходишь в школу?", предварив своим комментарием: "Мол, есть же дети, тебе только одному ничего не нравится..."

А он мне: Ну и ты про меня там что-нибудь соври...

Кaramel
12.04.2011, 22:30
Ой, дамы.
Сейчас прочла сыну ответы детей на вопрос "Ради чего ты ходишь в школу?", предварив своим комментарием: "Мол, есть же дети, тебе только одному ничего не нравится..."

А он мне: Ну и про меня там что-нибудь соври...
:))
какой молодец!!!
понимает мамину ТДО :008:

у вас действительно очень мудрый ребенок. не по годам.:ded:

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 22:31
Мартолька, Вам отдельное спасибо - почитав тут про Вашу дочку, окончательно решила не отдавать свою в известную нам школу. Похоже там правда "некуда расти", как жаль ((


Со след. года мечтаем об ЭБЦ, вроде как там даже есть преподаватель еще из моего "аничкового" детства)
о "Петрополе" (со 2-го кл.) и французском языке. Как все это совместить с 1 классом - пока понимаю смутно...

Всем удачи и еще раз большое спасибо за бесценный опыт!!
Угу, лучше не надо. Учителя в целом по основным предметам не плохие, но общее настроение в школе мне не нравится. А в начальной вообще мне не очень понятно, что творится, к сожалению.

У нас в первом классе отлично все кружки со школой совмещались. В школу ходили, во-первых, как на праздник, во-вторых не утруждаясь там совсем :)) Времени свободного было полно. Сейчас труднее.

Мурашкина
12.04.2011, 22:32
1)Мой старший на вопрос-зачем тебе в школу отвечает-чтобы быть как все нормальные люди.
2)Бедняжка.Но злая мамка не даёт.

1) в 13,5 лет уже такое понимание: быть как все нормальные?

2) А почему не дает?

Мурашкина
12.04.2011, 22:34
Мне кажется, что Юля была бы рада ходить в школу, чтобы получать знания. На полном серьезе. Наша первая учительница говорила, что впервые видит ребенка, котрый ходит в школу и учится для себя, а не для мамы с папой. Она на самом деле сердится, если ей мешают на уроках, возмущается. Я умоляю ее не говорить этого вслух в школе :)).
Но сейчас, чем старше она становится, тем с меньшим рвением идет в школу, тем с большим удовольствием ее пропускает, если есть возможность. И все чаще жалуется, что на уроках скучно, и считает, что на многих предметах попусту теряет время, которое могла бы потратить на более интересные занятия в кружках.
Меня это очень огорчает, но я понимаю, такова реальность.
Надо бы взять автограф у Вашей дочки сейчас. Лет черед -д ц а т ь дорогого будет стоит:))

Кaramel
12.04.2011, 22:36
мы вот весь прошлый год и начало этого учебного года метались, искали в какую бы школу перейти.
действительно стОящую альтернативу в своем районе не нашли, ездить в центр, тратя на дорогу в каждую сторону час-полтора в день как-то пока не хочется. а в школе, увы, стало не так интересно...
переходить в школу городского набора тоже не торопимся, хотя сын сможет и поступить, и учиться там. Но ему теперь хочется, чтобы была возможность ходить на доп.занятия вне школы. В более сильной школе ( например. в физ-мат лицее) ни на что другое времени уже не останется.
В общем решили, что школа - это такая обязательная нагрузка. И это надо просто принять. Полезное там есть несомненно, и предметы интересные есть, и учителя достойные, но увы - не все. А те знания, которые сын хочет получить, добираем самостоятельно, в доме творчества и прочих кружках.
как-то так.
наверное, в данный момент времени и конкретно для моего сына это оптимальный вариант.

Мурашкина
12.04.2011, 22:37
Не умеет плавать - это не умеет плавать. :)Года три она училась опускать голову в воду. Все показывали на открытых уроках, как они плавают, а она с тренером, как не боится "нырять" - опускать лицо в воду. :008:
Потом в большом бассейне она бесстрашно прыгала в воду, предварительно прикинув, где ей будет по шею и шла. Все плыли, а она шла. :017:
Более менее научилась плавать с папой в бассейне в Египте. Даже не плавать - руками грести по-лягушачьи и кое-как передвигаться. Собственно и все наши умения. А, ныряет еще. Голова в воде, попа как поплавок и "плывет".:065:
Вот нырять мой научился сразу на море. И под водой плывет насколько дыхалки хватает, но потом встает ножками на дно...
В общем, Лона, Вы меня озадачили... В воскресенье буду тренера пытать. Хотя у нас в бассейне тренер на функции банщицы ... Приглядывает, а не учит. Это не спортивный бассейн, а районный. Там детки и аэробика. Пожилых больше чем молодых.

Мурашкина
12.04.2011, 22:39
кстати меня были очень гуманные и понимающие учителя
в старших классах просто отпускали со многих уроков, предупреждая только о том, чтобы я присутствовала на контрольных и не отмечая пропуски в журнале :008:
экстернат в тех условиях пропихнуть было нереально,да я и так была немного младше остальных по возрасту - сейчас понимаю,что всё случилось правильно и я закончила школу со своим годом.
Может быть это еще один аргумент в пользу того, чтобы не торопить сына (не перескакивать)? Нет?

МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 22:40
Надо бы взять автограф у Вашей дочки сейчас. Лет черед -д ц а т ь дорогого будет стоит:))
Да ладно издеваться :0005: я понимаю, как выглядит со стороны то, что я пишу :))
Могу сказать, что я была абсолютно другая. В школу ходила для мамы с папой, уроки не делала, кружки прогуливала... И дочь моя мне самой кажется слегка ненормальной :))
Но с каждым годом она становится все больше и больше похожа на нормального ребенка, спасибо школе ...

Миссис Ру
12.04.2011, 22:42
1) в 13,5 лет уже такое понимание: быть как все нормальные?

2) А почему не дает?

ПОтому что мы на экстернате.Пять лет школьной жизни показали,что ходят они туда пообщаться с народом,поиграть в ПСП,на обратном пути заехать в Макдональдс и прочие радости жизни.Когда начали пытаться ходить на дополнительные занятия типа спорт и рисование,выясилось,что времени катастрофически не хватает.
В школе сказал ,что всё сделал .но оставил дома.А дома сказал тоже самое про школу.
А тепрь я вижу что и как он делает.И результат вижу.И время на жизнь появилось.

Собственно он не так уж и рвётся в школу...

jannet2e
12.04.2011, 22:42
Угу, лучше не надо. Учителя в целом по основным предметам не плохие, но общее настроение в школе мне не нравится. А в начальной вообще мне не очень понятно, что творится, к сожалению.

У нас в первом классе отлично все кружки со школой совмещались. В школу ходили, во-первых, как на праздник, во-вторых не утруждаясь там совсем :)) Времени свободного было полно. Сейчас труднее.

:flower:
Надеюсь, нам тоже будет хватать времени и настроение не пропадет =)

Мурашкина
12.04.2011, 22:43
сегодня забыл как зовт учителя продлёнки - честно подошёл, сообщил об этом факте и попросил напомнить ФИО :))

озадачила его вопросом что теперь делать - надо или место в голове освобождать, или информацию компактнее упаковывать... ну или голову отращивать... :008:
Попросила своего перечислить имена учителей. Из 15 назвал пятерых...

Кaramel
12.04.2011, 22:46
Попросила своего перечислить имена учителей. Из 15 назвал пятерых...
недавно на общегородском дне открытых дверей, поприсутствовала на уроке ОБЖ в нашем классе. Что это за урок такой и что конкретно там изучают осталось загадкой. И сложилось стойкое впечатление, что НИКТО не знает имя-отчество учителя.