Просмотр полной версии : Почему Вы водите детей на развивалки?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Мурашкина
12.04.2011, 22:47
Уж не знаю, как меня занесло опять в "Подростки" - дочка еще только будущая первоклашка ))
Вижу много знакомых и уважаемых мною по другим топикам ников - девочки, спасибо вам всем огромное за ваше неравнодушие, оптимизм и заботу о детях - не только своих... Очень много полезных слов и советов!!
Мартолька, Вам отдельное спасибо - почитав тут про Вашу дочку, окончательно решила не отдавать свою в известную нам школу. Похоже там правда "некуда расти", как жаль ((
Мы не очень опытные пока, но все же немного по теме - дочке почти семь лет сейчас, в садик ходили 3 дня =)
Занимаемся с 3 лет - сначала два года в детском центре - по дошкольной программе 2100+логопед, ИЗО, английский.
с 4 лет - хореография+вокал, ИЗО-студия с занятиями в Эрмитаже и РЭМ - до сих пор это наши любимые занятия и бросать не собираемся.
последний год - подготовка к школе добавилась... "знаний" там не получила, но к школьной обстановке привыкла))
Со след. года мечтаем об ЭБЦ, вроде как там даже есть преподаватель еще из моего "аничкового" детства)
о "Петрополе" (со 2-го кл.) и французском языке. Как все это совместить с 1 классом - пока понимаю смутно...
Всем удачи и еще раз большое спасибо за бесценный опыт!!
Из своего опыта скажу, что в Подростки заглядывать нужно издалека.
Предупрежден, значит вооружен... Многие вещи узнаются на опережение... Чужой опыт может и не решает своих проблем, но снижает страх и нервозность по многим проблемам
(ИМХО)
Мурашкина
12.04.2011, 22:50
ой, я так люблю старый ролик "Кока-колы"!
Идут три молодые мамашки с колясками, в колясах годовалые пузаны спят. Одна говорит "Мы уже записали нашего в самую лучшую юридическую школу..." Друга, ревниво "А мы... а мы... уже записались в бизнес-школу в Гарварде..." Третья,мстительно: "А мой... а мой... будет политиком, я уверена..." Тут дети просыпаются и начинают орать. наплыв на разинутые рты, и в следующем кадре видим, что это три волосатых парня с такими же разинутыми ртами играют хеви-металл на сцене. Мол, мамины мечты...
Да себя нужно по-чаще вспоминать.
У нас в первом классе дочка учительницы делала работу исследовательскую на основе опроса родителей: Кем мы в детстве мечтали стать и кем стали... Я доклад не читала, но думаю, что среди нас нет ни гарвардцев, ни дипломатов, ни политиков...:))
Мурашкина
12.04.2011, 22:52
:))
какой молодец!!!
понимает мамину ТДО :008:
у вас действительно очень мудрый ребенок. не по годам.:ded:
Один мой знакомый про него сказал: У Вас растет то ли филосов, то ли демагог... Потом помолчал и добавил: А может и то и другое вместе...:046:
rubus_arctica
12.04.2011, 22:54
так это,умудренные опытом и с высоты птичьего полёта - каков вердикт - если смысл в развивалках (т.е. именно в неких групповых занятиях всем понемногу в целях общего развития) в раннем возрасте? до 3 лет? а то в "от года до трёх" меня уже обвиняют в профессиональном доведении до белого каления и опять поворот на одарённых детей, которым нужно больше, чем всем... (сразу вспоминается топ про поиск развивалок для гениального годовасика или как оно там было).
так это,умудренные опытом и с высоты птичьего полёта - каков вердикт - если смысл в развивалках (т.е. именно в неких групповых занятиях всем понемногу в целях общего развития) в раннем возрасте? до 3 лет? а то в "от года до трёх" меня уже обвиняют в профессиональном доведении до белого каления и опять поворот на одарённых детей, которым нужно больше, чем всем... (сразу вспоминается топ про поиск развивалок для гениального годовасика или как оно там было).
мое глубокое имхо, до 3 лет смысла нет:fifa:
Суповой набор
12.04.2011, 22:56
Моя сказала тоже, что в школу ходит за новыми знаниями :))
Ну и еще сказала, что у нее почти все друзья в школе.
Моя сказала тоже, что в школу ходит за новыми знаниями :))
Ну и еще сказала, что у нее почти все друзья в школе.
старшая любила учиться, но ей отбивают желание напрочь:065:
младшая еще в фазе любви к обучению
Миссис Ру
12.04.2011, 23:01
Ну мои никто до трёх лет никуда не ходили.Собирать пирамидку можно и дома...Гулять-читать-играть...
Их же в этом возрасте одних с учителем не оставишь...Мне кажется...
А сидеть самой на этих занятиях-смысл?
Ну ещё если достало сидение дома с дитём в четырёх стенах,например.И тогда пойдёшь куда угодно-хоть в цирк,хоть в церковь.хоть на развивалки с такми же продвинутыми мамками общаться. Но не ребёнку это надо.
Суповой набор
12.04.2011, 23:01
у моей в 30ке в 5 классе настала "вторая волна". До этого в 1-3 классах очень нравилось учиться, в 4 - было скучно. но была новая волна - на курсах был восторг.. сейчас тоже хорошо, хотя непросто. но общее настроение позитивное..
rubus_arctica
12.04.2011, 23:03
мое глубокое имхо, до 3 лет смысла нет:fifa:
ну вот перенесу сюда одно из парадоксальных наблюдений (в том топике считаю озвучивать его нет смысла)
большинство из нас учились в условиях советчины, когда индивидуальность затиралась по максимуму, ясли принимали детей с 3 месяцев, дух коллективизма развивали всеми силами, групповая работа организовывалась с детского сада и т.п. Наличие индивидуального педагога считалось роскошью и всегда котировалось.
дальше когда появилось больше свобод - это выразилось в том числе и в стремлении дать ребёнку индивидуальное образование/ развитие. Частные уроки и занятия если не индивидуально, то в малых группах получили огромную популярность. Именно тогда появились частные школы с классами малой наполняемости. И все были уверены в том, что индивидуальные занятия дают больший эффект, чем групповые и тем более коллективные.
Теперь "качели" уходят снова в сторону стремления к ранней социализации, достижения ребёнка в связи с повторением за группой, вливанием в движение группы ставятся в заслугу. Современные родители малышей стремятся именно к групповым занятиям. Причем это поколение родителей, которые по большей части советское коллективное сознательное не застали. Так вот интересно, что это - отголоски их детского голода по групповым делам (которыми мы наелись в младшей и средней советской школе)? Или реальная потребность нынешних малышей в такой ранней социализации? Или просто неумение/нежелание молодых мам оставаться один на один с ребёнком и полностью брать на себя ответственность за его воспитание и развитие?
Мурашкина
12.04.2011, 23:03
мы вот весь прошлый год и начало этого учебного года метались, искали в какую бы школу перейти.
действительно стОящую альтернативу в своем районе не нашли, ездить в центр, тратя на дорогу в каждую сторону час-полтора в день как-то пока не хочется. а в школе, увы, стало не так интересно...
переходить в школу городского набора тоже не торопимся, хотя сын сможет и поступить, и учиться там. Но ему теперь хочется, чтобы была возможность ходить на доп.занятия вне школы. В более сильной школе ( например. в физ-мат лицее) ни на что другое времени уже не останется.
В общем решили, что школа - это такая обязательная нагрузка. И это надо просто принять. Полезное там есть несомненно, и предметы интересные есть, и учителя достойные, но увы - не все. А те знания, которые сын хочет получить, добираем самостоятельно, в доме творчества и прочих кружках.
как-то так.
наверное, в данный момент времени и конкретно для моего сына это оптимальный вариант.
Ну вообще-то в нашей обычной районной школе после уроков ежедневно функционируют дополнительные занятия по всем предметам (как и у Вас наверное). Я полагаю, что, если бы ребенок помимо школы еще и закреплял и углублял знания на этих консультациях, то этого вполне хватило для качественного образования в рамках средней школы (ведь ни кому не секрет, что дети из средней школы выносят лишь определенный процент знаний.)
ИМХО
Мурашкина
12.04.2011, 23:06
так это,умудренные опытом и с высоты птичьего полёта - каков вердикт - если смысл в развивалках (т.е. именно в неких групповых занятиях всем понемногу в целях общего развития) в раннем возрасте? до 3 лет? а то в "от года до трёх" меня уже обвиняют в профессиональном доведении до белого каления и опять поворот на одарённых детей, которым нужно больше, чем всем... (сразу вспоминается топ про поиск развивалок для гениального годовасика или как оно там было).
Я не знаю, КАК там было (ветку ту не читала), но автор ветки с 2009 года более как в закупках не появляется.:008:
Мурашкина
12.04.2011, 23:07
Моя сказала тоже, что в школу ходит за новыми знаниями :))
Ну и еще сказала, что у нее почти все друзья в школе.
Ах ты ж умница... :flower:
Вот так рОстите, рОстите умницу, прилежницу, да красавицу, а вырастит она и встретит оболтуса типа моего и...:091:
rubus_arctica
12.04.2011, 23:09
вырастит она и встретит оболтуса типа моего и...:091:
... и получит тоже новые знания, впечатленияя, чувства :love:
Ну вообще-то в нашей обычной районной школе после уроков ежедневно функционируют дополнительные занятия по всем предметам (как и у Вас наверное). Я полагаю, что, если бы ребенок помимо школы еще и закреплял и углублял знания на этих консультациях, то этого вполне хватило для качественного образования в рамках средней школы (ведь ни кому не секрет, что дети из средней школы выносят лишь определенный процент знаний.)
ИМХО
у нас есть доп.занятия в школе, но не по школьным предметам.
Ну, физкультуру мы сюда не причисляем :))
все доп занятия у нас "на стороне".
на мой взгляд - это и не плохо. Есть возможность получать информацию не только от своих же школьных учителей, но и от других, часто - более увлеченных - преподавателей. К тому же, на доп.занятиях оценивают работу несколько иначе, чем в школе. Тут важен прогресс, а не двойка-пятерка за конкретную работу.
да, мой сын тоже уверенно заявляет, что оценка в школе - не показатель знаний.;)
Или просто неумение/нежелание молодых мам оставаться один на один с ребёнком и полностью брать на себя ответственность за его воспитание и развитие?
я считаю - вот это и в равной пропорции неумени и нежелание
Мурашкина
12.04.2011, 23:14
ну вот перенесу сюда одно из парадоксальных наблюдений (в том топике считаю озвучивать его нет смысла)
большинство из нас учились в условиях советчины, когда индивидуальность затиралась по максимуму, ясли принимали детей с 3 месяцев, дух коллективизма развивали всеми силами, групповая работа организовывалась с детского сада и т.п. Наличие индивидуального педагога считалось роскошью и всегда котировалось.
дальше когда появилось больше свобод - это выразилось в том числе и в стремлении дать ребёнку индивидуальное образование/ развитие. Частные уроки и занятия если не индивидуально, то в малых группах получили огромную популярность. Именно тогда появились частные школы с классами малой наполняемости. И все были уверены в том, что индивидуальные занятия дают больший эффект, чем групповые и тем более коллективные.
Теперь "качели" уходят снова в сторону стремления к ранней социализации, достижения ребёнка в связи с повторением за группой, вливанием в движение группы ставятся в заслугу. Современные родители малышей стремятся именно к групповым занятиям. Причем это поколение родителей, которые по большей части советское коллективное сознательное не застали. Так вот интересно, что это - отголоски их детского голода по групповым делам (которыми мы наелись в младшей и средней советской школе)? Или реальная потребность нынешних малышей в такой ранней социализации? Или просто неумение/нежелание молодых мам оставаться один на один с ребёнком и полностью брать на себя ответственность за его воспитание и развитие?
С детьми ведь как. Моего, трудно накормить. А в гостях у подруг он ест за компанию такое, что я ему силком в рот не впихну.
На занятиях у маленьких срабатывает во многом тот же эффект: за кампанию, в диалоге, в соревновании, в красованиии друг перед другом, в проговаривании самим и в повторении на слух (аудирование) при проговаривании другим, в анализе чужих ошибок и подсказок...
На индивидуальное консультирование продуктивно переходить лишь а) на уровне подтягивания отставания б) в подготовке к поступлению.
Да и то, я считаю, что языком лучше заниматься с парой - для диалога.
ИМХО
у моей в 30ке в 5 классе настала "вторая волна". До этого в 1-3 классах очень нравилось учиться, в 4 - было скучно. но была новая волна - на курсах был восторг.. сейчас тоже хорошо, хотя непросто. но общее настроение позитивное..
старшая любила учиться до 6 класса, но у нее класс был сложный, переход неудачный оказался. А в физмат поступать при ее не особой любви к математике глупо было бы.
rubus_arctica
12.04.2011, 23:16
ну вот мотивируют что дома нет муз. инструментов и домашних животных - а на развивалках есть (спрашиваю, уверены ли что до 3 лет жизненно необходимо - обижаются)
дома нет компании, а один ребёнок делать ничего не хочет - на развивалках повторяет в группе за другими (спрашиваю, зачем ребёнку стадное чувство с младых ногтей - обижаются опять)
мотивируют тем что это мягкое вхождение к коллектив и обучение общению с чужим взрослым, типа подготовка к садику (удивляюсь, что уже и к садику нужна подготовка + ребёнок привыкает что если и чужой взрослый, и мама рядом - так ли уж это помогает адаптироваться в саду - опять обижаются)
самое забавное, что в заголовке топика вопрос о том, почему НЕ водят на развивалки, а пришёл народ доказывать, как это хорошо и полезно. И обижаются, что их точку зрения не разделяют. Так что я в непонятках.
Мурашкина
12.04.2011, 23:17
... и получит тоже новые знания, впечатленияя, чувства :love:
Но самое главное..что миром будут править вот эти самые оболтусы, а не умницы-прилежницы... (куда ни глянь, в правительстве, в начальниках, в бизнесе ...одни мужики...)
самое забавное, что в заголовке топика вопрос о том, почему НЕ водят на развивалки, а пришёл народ доказывать, как это хорошо и полезно. И обижаются, что их точку зрения не разделяют. Так что я в непонятках.
Мдаа...А как не обижаться, если им намекают, что они выкидывают немалые деньги только ради фасона?!
rubus_arctica
12.04.2011, 23:18
С детьми ведь как. Моего, трудно накормить. А в гостях у подруг он ест за компанию такое, что я ему силком в рот не впихну.
На занятиях у маленьких срабатывает во много тот же эффект: за кампанию, в диалоге, в соревновании, в красованиии друг перед другом, в проговаривании самим и в повторении на слух (аудирование) при проговаривании другим, в анализе чужих ошибок и подсказок...
это всё правильно и хорошо - но после 3 лет (опять же молодые мамы обижаются и требуют объяснить чем так волшебен рубеж 3 лет :009: )
до 3 лет то они не могут ни критически оценить деятельность других, ни собственную...
да и вообще мотивы деятельности "за компанию" и " в красовании" чото не нравятся мне ну совсем((
мамаДороХая... в этом возрасте ребенку нужна только мама, коллектив нафиг не нужен (вернее в том ключе, как Вы описали).
rubus_arctica
12.04.2011, 23:19
Мдаа...А как не обижаться, если им намекают, что они выкидывают немалые деньги только ради фасона?!
сэкономленное пенни равноценно заработанному... это обидно? :016:
Суповой набор
12.04.2011, 23:19
Ах ты ж умница... :flower:
Вот так рОстите, рОстите умницу, прилежницу, да красавицу, а вырастит она и встретит оболтуса типа моего и...:091:
Гыыыы, я про прилежницу. С "хорошим почерком для мальчика разве что". С оценками "5 и 1" в один день по лит-ре (тетрадь забыла). Вот что угодно - но с прилежницей не очень :)
Ладно, все они зайчики.
А фразу про знания, видимо, где-то в учебниках пишут - раз они так дружно ее повторяют ;)
сэкономленное пенни равноценно заработанному... это обидно? :016:
Переведите! Я сёння туплю.:009:
rubus_arctica
12.04.2011, 23:21
Переведите! Я сёння туплю.:009:
ну непотраченные на необязательные траты деньги = экономия = всё равно как маленький дополнительный заработок
мамДороХая детям до 3-х лет нужна только мама, общения хватает на детской площадке
ну непотраченные на необязательные траты деньги = экономия = всё равно как маленький дополнительный заработок
А имидж? Для некоторых он дороже денег.:fifa:
Мурашкина
12.04.2011, 23:23
да, мой сын тоже уверенно заявляет, что оценка в школе - не показатель знаний.;)
Вот только этим демагогам-философам не плохо бы усвоить, что оценка во многом показатель их труда (а точнее, конечного результата труда).
А без труда, не вынешь и рыбку из пруда...
А трудиться они не хотят. Им видите ли интерес подавай:004:... А как быть с рутиной?
Суповой набор
12.04.2011, 23:23
С детьми ведь как. Моего, трудно накормить. А в гостях у подруг он ест за компанию такое, что я ему силком в рот не впихну.
На занятиях у маленьких срабатывает во многом тот же эффект: за кампанию, в диалоге, в соревновании, в красованиии друг перед другом, в проговаривании самим и в повторении на слух (аудирование) при проговаривании другим, в анализе чужих ошибок и подсказок...
На индивидуальное консультирование продуктивно переходить лишь а) на уровне подтягивания отставания б) в подготовке к поступлению.
Да и то, я считаю, что языком лучше заниматься с парой - для диалога.
ИМХО
Но не в 2 года. И не в 3. Боюсь, что даже не в 5 и может и не в 6 - т.к. они в этом возрасте чудненько нахулиганят вместе
Вспоминается прилежный Совенок лет в 7, наверное, так, Сова? середина 1го класса в муз.школе. Деточка с голубыми глазками выходит и говорит, что его ругали на хоре за поведение. Я падаю в обморок - таких детей не ругают за поведение, честное слово. Потом до меня доходит и я спрашиваю - детка, а с кем же ты сидел рядом и с кем болтал? Ну все поняли, да? :008: он сидел с моей барышней, она кого хочешь уболтает. Да, до рисования комиксов как сейчас в школе дело не дошло, они просто болтали :)) За компанию. На хоре.
rubus_arctica
12.04.2011, 23:23
ну вот в пределах этого топика не вижу ни у кого проблемОВ с имиджами. Я ж просто теперь на сравнении "до" (это в маленьком разделе) и "после" (это тут).
мое глубокое имхо, до 3 лет смысла нет:fifa:
мое глубокое имхо, смысл есть :fifa: :))
rubus_arcticaЦитата:
это всё правильно и хорошо - но после 3 лет (опять же молодые мамы обижаются и требуют объяснить чем так волшебен рубеж 3 лет :009: )
до 3 лет то они не могут ни критически оценить деятельность других, ни собственную...
да и вообще мотивы деятельности "за компанию" и " в красовании" чото не нравятся мне ну совсем((
была свидетелем, как свою собственную деятельность дети, в возрасте 2,5 лет прекрасно и довольно таки верно оценивали.
:016: верно ли оценивали они чужую деятельность - не помню :))
но помню, что с удовольствием смотрели/прислушивались/внимали ;)
ну вот в пределах этого топика не вижу ни у кого проблемОВ с имиджами. Я ж просто теперь на сравнении "до" (это в маленьком разделе) и "после" (это тут).
Бывают случаи полной неспособности(неумения) молодых мам занимать чем-то своих детей. Возможно, они таким образом учатся общаться с ребёнком, глядя, как это делают другие?
rubus_arctica
12.04.2011, 23:30
мое глубокое имхо, смысл есть :fifa: :))
вот именно в виде групповых занятий, состоящих из нескольких упражнений?
Миссис Ру
12.04.2011, 23:31
Я бы не взялась с ними спорить.С мамками молодыми.Они же своему чуду хорошего хотят,самого лучшего...
МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 23:31
Мне кажется, до 3х лет очень хочется своего ребенка всем показать :) Какой он умный, красивый, замечательный!
Даже наша врач в поликлинике говорит, что к ней малышей приводят, как театр, в новых нарядах, с бантиками и прическами :))
Мне, например, тоже было очень приятно, когда моя, не умеющая еще говорить, дочка в 1.2 года буквы на вывесках называла, а люди в обморок падали :)). Сама над собой смеялась, но в душе так приятно было.
О том, чтобы показать свою где-то, кроме улицы, у нас просто речи быть не могло из-за боязни всего и вся. А так кто знает, может и взяла бы грех на душу :) Потащила бы ребенка тешить свое мамское самолюбие.
Ну это, если быть совсем честной перед самой собой.
А после 3х лет уже как-то пропало такое желание, уже не хотелось всеобщего признания :)
rubus_arctica
12.04.2011, 23:31
Бывают случаи полной неспособности(неумения) молодых мам занимать чем-то своих детей. Возможно, они таким образом учатся общаться с ребёнком, глядя, как это делают другие?
моя не знай
просто на фоне просто вала топиков типа "ребёнок не слушается", "нет больше сил", "как дальше жить", "ребёнок хвост" и т.п. в сочетании с вот этими повальными развивалками... ну странное создаётся впечатление
rubus_arctica
12.04.2011, 23:32
Я бы не взялась с ними спорить.С мамками молодыми.Они же своему чуду хорошего хотят,самого лучшего...
так я ж не собиралась спорить :)) топик про тех кто НЕ водит на развивалки и почему :)) был... :065:
Мурашкина
12.04.2011, 23:32
да и вообще мотивы деятельности "за компанию" и " в красовании" чото не нравятся мне ну совсем((
Помните "Вокзал для двоих".
Героиня Гурченко рассказывает:
Иду я вечером с работы. Усталая. Скукоженная. Плечи опущенные. Еле тело свое несу.
И вдруг появляется он (стимул). И куда что девается: плечи расправлены, походка летящая...
Короче, Морошка. :)Нравится Вам (мне...) или не нравится, но человеческую натуру нам не переделать: за компанию и удавятся (как известно по пословице), ради эффекта и на посмертный подвиг пойдут...
Человек - это не ответ, человек - это вопрос (с):ded:
моя не знай
просто на фоне просто вала топиков типа "ребёнок не слушается", "нет больше сил", "как дальше жить", "ребёнок хвост" и т.п. в сочетании с вот этими повальными развивалками... ну странное создаётся впечатление
Согласна.
Я вообще не люблю заходить в тот раздел. Многое кажется диким.
rubus_arctica
12.04.2011, 23:36
человеческую натуру нам не переделать: за компанию и удавятся (как известно по пословице), ради эффекта и на посмертный подвиг пойдут...
Человек - это не ответ, человек - это вопрос (с):ded:
это понятно
мне непонятно 3 вещи
1) в топике, название которого сообщает честно о моей позиции (вопрос - кто НЕ водит на развивалки) пытаются переубедить
2) почему такой повальный спрос на услуги развивалок не утрачивает темпов, хотя пик рождаемости уже слегка пошёл на спад - т.е. получается, что доля желающих посещать развивалки среди общего числа молодых родителей растёт
3) почему среди тех, кто за развивалки, только единицы честно сказали о том что им скучно дома и/или хочется себя показать, остальные настаивают на офигенной пользе занятий для ребёнка, хотя мотивы у всех примерно одинаковые.
вопросы риторические, я понимаю
вот именно в виде групповых занятий, состоящих из нескольких упражнений?
Да. Мы ходили именно на такие. И занятия только в присутствии родителей вместе с родителями (понятно, что в основном мамы:))... ну и :)) наши занятия были всего один раз в неделю, кажется часа полтора (может - меньше) .... НО я бы не отказалась и от двух раз в неделю :))
пс: есличО, поверьте, что и дома я не бамбук курила :)):))
Я бы не взялась с ними спорить.С мамками молодыми.Они же своему чуду хорошего хотят,самого лучшего...
они несогласных просто порвут! :001:
rubus_arctica
12.04.2011, 23:38
Согласна.
Я вообще не люблю заходить в тот раздел. Многое кажется диким.
я стала ходить после нескольких крайне неприятных стычек в магазине, транспорте, просто на улице (на детские площадки я не ходок). Хотела понять, то были штучные экземпляры или образцы серийной продукции. Нам же жить среди них.
Миссис Ру
12.04.2011, 23:38
Бывают случаи полной неспособности(неумения) молодых мам занимать чем-то своих детей. Возможно, они таким образом учатся общаться с ребёнком, глядя, как это делают другие?
Разговорилась как-то с мамочкой в парке.У неё очень не первый ребёнок.Стала водить на какие-то занятия.Тоже пирамидки собирали вместе.
Она так мило удивлялась,что ребёнок в малом возрасте может заниматься одним делом минут ..ой..10 что ли..Мы щё посмеялись,что вот наконец настал момент об этом узнать.Со старшими детьми некогда было.
Ну и я думаю,она туда отдыхать ходила.И с такими же мамками общаться.))
Мама фигуристов
12.04.2011, 23:39
Дочь, 13 лет, 7 класс. С 4-х лет занимается английским языком с репетитором (свободно читает по-английски, общается чуть хуже, чем читает, но может беседовать по-английски о только что прочитанном, увиденном и т.п.). В этом году занимается 1 час с учителем (для поддержания навыков _+ все равно новое узнает об языке), + самостоятельно мин. по 20 каждый день.
Фигурное катание(уже для себя) 2-3 часа ледовая подготовка, 1 час хореографии, 1 час ОФП. Спорт с будущей профессией не связываем. Язык возможно.
В школе 2 языка. Нем. и англ. Дома очень много читает, увлекается валянием.
До 5-го класса ходила в школе на творческую мастерскую. Бросили, т.к. нет времени на выполнение ДЗ.(ну, решила что несолидно уже поделки делать...)
Ущерба для школьных занятий от дополнительных не вижу. Мешает отлично учиться обыкновенная лень и пофигизм, связанный с возрастом.:))
Занимается в Русском музее. 1-2 раза в месяц. Просто для общего развития.
Сын 7,5 лет.Первый класс. Фигурное катание в СДЮШОР (захотел сам),6 часов в неделю.Английский 1 раз с учителем + ок.40 минут самостоятельно - каждый день. Русский музей - 1-2 раза в месяц. Математический кружок(заочный).Пока все занятия себе выбрал сам. Мечтает о кружке моделирования. Пока подождем до след.года. Он не ходил в ДС и считаю, что и так полно занятий. Школьным занятиям пока ничего не мешает.
rubus_arctica
12.04.2011, 23:40
Да. Мы ходили именно на такие. И занятия только в присутствии родителей вместе с родителями (понятно, что в основном мамы:))... ну и :)) наши занятия были всего один раз в неделю, кажется часа полтора (может - меньше) .... НО я бы не отказалась и от двух раз в неделю :))
пс: есличО, поверьте, что и дома я не бамбук курила :)):))
ну вот вы ещё оправдываться попробуйте, ога :))
я так полагаю для вас это не было вопросом престижа и ощущения собственной всеположенности на алтарь ребёнкиного развития
и кстати вопрос намбер ту:
в каком возрасте ваши дети впервые посетили Эрмитаж?
Мурашкина
12.04.2011, 23:40
Но не в 2 года. И не в 3. Боюсь, что даже не в 5 и может и не в 6 - т.к. они в этом возрасте чудненько нахулиганят вместе
Вспоминается прилежный Совенок лет в 7, наверное, так, Сова? середина 1го класса в муз.школе. Деточка с голубыми глазками выходит и говорит, что его ругали на хоре за поведение. Я падаю в обморок - таких детей не ругают за поведение, честное слово. Потом до меня доходит и я спрашиваю - детка, а с кем же ты сидел рядом и с кем болтал? Ну все поняли, да? :008: он сидел с моей барышней, она кого хочешь уболтает. Да, до рисования комиксов как сейчас в школе дело не дошло, они просто болтали :)) За компанию. На хоре.
Не ну. Это мы сравниваем горячее с мягким.
Я перечисляла возможные преимущества коллективного/группового обучения
Но я не говорила о необходимом и достаточном для формирования данного коллектива, шоб он функционировал для обучения.
У нас в садике с самой маленькой группы наш музыкальный руководитель делала с детками какие-то музыкальные постановки.
КАК:001:она умудрялась их обучать (я бы не смогла). Однакож вот и подтверждение.
Мой (апропо) к выходу постановки на публику знал слова всех ролей (каждого участника). Запоминал. Вот тебе и пример коллективного обучения даже в самом маленьком возрасте.
Но не в 2 года. И не в 3. Боюсь, что даже не в 5 и может и не в 6 - т.к. они в этом возрасте чудненько нахулиганят вместе
Вспоминается прилежный Совенок лет в 7, наверное, так, Сова? середина 1го класса в муз.школе. Деточка с голубыми глазками выходит и говорит, что его ругали на хоре за поведение. Я падаю в обморок - таких детей не ругают за поведение, честное слово. Потом до меня доходит и я спрашиваю - детка, а с кем же ты сидел рядом и с кем болтал? Ну все поняли, да? :008: он сидел с моей барышней, она кого хочешь уболтает. Да, до рисования комиксов как сейчас в школе дело не дошло, они просто болтали :)) За компанию. На хоре.
:010: Лена! И ты это помнишь!:))
rubus_arctica
12.04.2011, 23:42
У нас в садике с самой маленькой группы наш музыкальный руководитель делала с детками какие-то музыкальные постановки.
КАК:001:она умудрялась их обучать (я бы не смогла). Однакож вот и подтверждение.
Мой (апропо) к выходу постановки на публику знал слова всех ролей (каждого участника). Запоминал. Вот тебе и пример коллективного обучения даже в самом маленьком возрасте.
тк это возраст то какой был, который "самые маленький"?
я стала ходить после нескольких крайне неприятных стычек в магазине, транспорте, просто на улице (на детские площадки я не ходок). Хотела понять, то были штучные экземпляры или образцы серийной продукции. Нам же жить среди них.
Они уже переходят в раздел "младшие школьники" и возмущаются тем, что им приходится учить детей читать перед школой. "И почему каждый не занимается своим делом, если дело учителя учить детей читать и писать!"(как-то так было написано) А она(мама) не профессионал в этом деле и не понимает, почему она должна заниматься этим со своим ребёнком.:010:
Мурашкина
12.04.2011, 23:44
Я бы не взялась с ними спорить.С мамками молодыми.Они же своему чуду хорошего хотят,самого лучшего...
Благими намерениями (как известно) вымощена дорога в ад...
Суповой набор
12.04.2011, 23:45
Да, у меня вообще память на всякие дурацкие мелочи :)
Но правда - это было эффектно!
Да, я согласна про коллективное обучение, но и там получается не со всеми.
Кому-то одно хорошо, кому-то другое..
И не всегда мамы сразу понимают, что годится их дитю (этому конкретному).
Поэтому - давайте жить дружно и больше занятий, хороших и разных.
Потому как что русскому хорошо, то немцу смерть ;)
Миссис Ру
12.04.2011, 23:46
В эрмитаж?Да вот с теми же пресловутыми развивалками)))Старший лет в 5.второй где-то в 3.За компанию,потому что.Старшая дочка в 8 месяцев в люльке -переноске,потому что надо было вести туда тех двоих.)))
Но она спокойная барышня.Её можно по музеям водить.А младшая вот в 4 года попала в Русский музей и хватило её на чуть-чуть совсем.
rubus_arctica
12.04.2011, 23:47
Они уже переходят в раздел "младшие школьники" и возмущаются тем, что им приходится учить детей читать перед школой. "И почему каждый не занимается своим делом, если дело учителя учить детей читать и писать!"(как-то так было написано) А она(мама) не профессионал в этом деле и не понимает, почему она должна заниматься этим со своим ребёнком.:010:
не, ну у меня на это ответ традиционный - букварный период никто не отменял. Не умеете/не хотите - имеете полное право, не учите. Иногда лучше жевать чем говорить, т.е. иногда лучше действительно вообще не учить, чем учить так чтобы навек отбить охоту к чтению. Но в целом потребительская позиция, рассмотрение школы исключительно как сферы услуг (к чему уже готовится и законодательное обоснование) - это очень удручает. И всё это в сочетании с многочисленными топиками "помогиите решить задачу, 2 класс".:065:
Миссис Ру
12.04.2011, 23:50
Они уже переходят в раздел "младшие школьники" и возмущаются тем, что им приходится учить детей читать перед школой. "И почему каждый не занимается своим делом, если дело учителя учить детей читать и писать!"(как-то так было написано) А она(мама) не профессионал в этом деле и не понимает, почему она должна заниматься этим со своим ребёнком.:010:
Да?А что она должна делать,по её мнению?
Мы ,кстати ,тоже будушие первоклассники.Не очень грамотные пока.Но я стараюсь и дева моя тоже.:008:
Мурашкина
12.04.2011, 23:50
они несогласных просто порвут! :001:
Ну по рвению в части порвать несогласных многие и опытные мамки могут дать фору:008:
rubus_arctica
12.04.2011, 23:51
Ну по рвению в части порвать несогласных многие и опытные мамки могут дать фору:008:
не мы такие - жизнь такая :))
Миссис Ру
12.04.2011, 23:52
н И всё это в сочетании с многочисленными топиками "помогиите решить задачу, 2 класс".:065:
Даа,а вы видели что там задают??
Мурашкина
12.04.2011, 23:52
Дочь, 13 лет, 7 класс. С 4-х лет занимается английским языком с репетитором (свободно читает по-английски, общается чуть хуже, чем читает, но может беседовать по-английски о только что прочитанном, увиденном и т.п.). В этом году занимается 1 час с учителем (для поддержания навыков _+ все равно новое узнает об языке), + самостоятельно мин. по 20 каждый день.
Фигурное катание(уже для себя) 2-3 часа ледовая подготовка, 1 час хореографии, 1 час ОФП. Спорт с будущей профессией не связываем. Язык возможно.
В школе 2 языка. Нем. и англ. Дома очень много читает, увлекается валянием.
До 5-го класса ходила в школе на творческую мастерскую. Бросили, т.к. нет времени на выполнение ДЗ.(ну, решила что несолидно уже поделки делать...)
Ущерба для школьных занятий от дополнительных не вижу. Мешает отлично учиться обыкновенная лень и пофигизм, связанный с возрастом.:))
Занимается в Русском музее. 1-2 раза в месяц. Просто для общего развития.
Сын 7,5 лет.Первый класс. Фигурное катание в СДЮШОР (захотел сам),6 часов в неделю.Английский 1 раз с учителем + ок.40 минут самостоятельно - каждый день. Русский музей - 1-2 раза в месяц. Математический кружок(заочный).Пока все занятия себе выбрал сам. Мечтает о кружке моделирования. Пока подождем до след.года. Он не ходил в ДС и считаю, что и так полно занятий. Школьным занятиям пока ничего не мешает.
Завидую:flower:
rubus_arctica
12.04.2011, 23:53
Даа,а вы видели что там задают??
видели конечно - у меня у самой второклассник действующая модель + опыт работы в началке :))
Мурашкина
12.04.2011, 23:55
тк это возраст то какой был, который "самые маленький"?
2-3 годика наверное:016:Когда деток в садик отдают?
Но у нас очень хороший музруководитель была в садике. У нас все группы делали концерты и постановки.
МАРТОЛЬКА
12.04.2011, 23:55
Мы в Эрмитаж тоже в 7 лет пошли. Может это и поздно... не знаю. Дочка была не в восторге, и сейчас ее туда не особо тянет.
Мы вот в 4 года на "Лебединое озеро" сходили в Мариинский, и состоялась любовь с первого взгляда.
Прям, боюсь отвечать. Очень поздно. Мы набегались по другим музеям, а Эрмитаж оставили на закуску. Мне почему-то хотелось, чтобы эта встреча была осознанной. Получилась любовь с первого взгляда в 7 лет. Я очень надеюсь, что никого не шокирую.:001:
ну почему поздно? это вообще какие-то родительские задвиги мне кажется...
Да?А что она должна делать,по её мнению?
Мы ,кстати ,тоже будушие первоклассники.Не очень грамотные пока.Но я стараюсь и дева моя тоже.:008:
Не помню. Надо топ найти.:)
это понятно
мне непонятно 3 вещи
1) в топике, название которого сообщает честно о моей позиции (вопрос - кто НЕ водит на развивалки) пытаются переубедить
2) почему такой повальный спрос на услуги развивалок не утрачивает темпов, хотя пик рождаемости уже слегка пошёл на спад - т.е. получается, что доля желающих посещать развивалки среди общего числа молодых родителей растёт
3) почему среди тех, кто за развивалки, только единицы честно сказали о том что им скучно дома и/или хочется себя показать, остальные настаивают на офигенной пользе занятий для ребёнка, хотя мотивы у всех примерно одинаковые.
вопросы риторические, я понимаю
Можно я отвечу, за себя :008:
1. никого ни в чем не убеждаю. делюсь своим опытом.
2. не знаю.
3. пошли и не жалею. так как приобрела кучу дополнительных навыков и знаний о том, во что мы ещё можем играть/чем заниматься дома.
например: одно дело, когда я прочитала в книге приемы той же "пальчиковой гимнастики" и совсем другое, когда увидела как это делается наглядно. то же самое и с лепкой/аппликацией (с применением различного материала) и проч.
ходили мы недолго. чуть меньше полугода... далее лето и " здравствуй, д/сад и мамин рабочий кабинет :))", но уже дома конечно повторяли то, чему :046: я сама научилась на тех занятиях:))
Миссис Ру
12.04.2011, 23:58
Ну с начально й школой я вроде пока тоже справляюсь))
И даже со средней...
Вот первый класс меня немного пугает.Но,надеюсь и это пройдёт)
rubus_arctica
12.04.2011, 23:59
ну короче про эрмитаж раскрою интригу... сейчас водят уже с 4 месяцев, а в год у некоторых дети попискивают от восторга при словах "интересное место", выставка, музей и эрмитаж.
если что - для статистики - я старшего отвела первый раз в 5,5 лет в рыцарский зал целенаправленно, за компанию с ним брали и младшего (2,5 года) с расчётом что если что - муж с младшим погуляют на улице, пока мы осмотрим 1 зал в музее. Младший на улицу не захотел, снял обувь и первую свою прогулку по эрмитажу совершил в носках :)) но вообще мне бы в голову не пришло такого малька туда вести. Может, зря, и мы всё интересное в жизни упустили?
Миссис Ру
13.04.2011, 00:02
2-3 годика наверное:016:Когда деток в садик отдают?
Но у нас очень хороший музруководитель была в садике. У нас все группы делали концерты и постановки.
Кстати.Моя финтифлюшка мелкая ходила со мной и сестрой на хор.Ей тогда где-то столько и было.Так в конце года она все скороговорки знала и слова песен.которые там учились.
И в тон попадала.
ну короче про эрмитаж раскрою интригу... сейчас водят уже с 4 месяцев, а в год у некоторых дети попискивают от восторга при словах "интересное место", выставка, музей и эрмитаж.
лучше бы гуляли побольше на свежем воздухе ИМХО -- больше пользы.
Миссис Ру
13.04.2011, 00:05
но вообще мне бы в голову не пришло такого малька туда вести. Может, зря, и мы всё интересное в жизни упустили?
Я бы ,может,тоже не водила .Но они у меня оптом идут.если с одним,то и другие паровозом.Хорошо-плохо-не знаю.Так получилось.
ММожет,если бы была возможность бросить 4-летку при отступлении,я бы её не брала.Ей утомительно...Но куда деваться с подводной лодки.:008:
ну короче про эрмитаж раскрою интригу... сейчас водят уже с 4 месяцев, а в год у некоторых дети попискивают от восторга при словах "интересное место", выставка, музей и эрмитаж.
если что - для статистики - я старшего отвела первый раз в 5,5 лет в рыцарский зал целенаправленно, за компанию с ним брали и младшего (2,5 года) с расчётом что если что - муж с младшим погуляют на улице, пока мы осмотрим 1 зал в музее. Младший на улицу не захотел, снял обувь и первую свою прогулку по эрмитажу совершил в носках :)) но вообще мне бы в голову не пришло такого малька туда вести. Может, зря, и мы всё интересное в жизни упустили?
Мы ходили в музеи (включая Эрмитаж) уже с младенцем.:004:
Но нам это было нужно по профессиональным интересам.
А дитё не с кем было дома оставить.:fifa:
ну вот вы ещё оправдываться попробуйте, ога :))
я так полагаю для вас это не было вопросом престижа и ощущения собственной всеположенности на алтарь ребёнкиного развития
и кстати вопрос намбер ту:
в каком возрасте ваши дети впервые посетили Эрмитаж?
Нет конечно :))
Было просто интересно. Там народу то было ... 6 - 8 человек и это :)) включая родителей.
Мой эрмитаж стал посещать с 1 го класса, с классом же :)) (по тематическим урокам)
Миссис Ру
13.04.2011, 00:08
А дитё не с кем было дома оставить.:fifa:
Собственно -вот.
И на концерт ходили с кенгурятником.И ничего.Высидели.
НО это не совсем добровольное решение было)))
Мурашкина
13.04.2011, 00:08
Мы в Эрмитаж тоже в 7 лет пошли. Может это и поздно... не знаю. .
Важно не рано-поздно, а важно с пользой-без пользы.
Мой с 2х лет ходит в Третьяковку регулярно (как и везде), а до сих пор не знает, что этот музей - главный музей Москвы и называется Третьяковкой.
Ему уже 11 лет, а в его голове девственно пусто по части топонимики Москвы.
Стихи учит на раз, знает наизусть всех дурацких персонажей дурацких японских мукльтиков, а на вопрос, был ли ты на Красной площади. Третьяковке/ В Большом театре/ в Кремле/ в Консерватории, спросит меня: Маа, это где? Я там был?
Если бы его учителя и опекунский совет не знали бы меня хорошо, то по результатам собеседования с моим сыном вердикт был бы однозначный: Ребенок нигде не бывал, ничего не видал.
rubus_arctica
13.04.2011, 00:10
Важно не рано-поздно, а важно с пользой-без пользы.
вот! истину глаголите :ded:
Миссис Ру
13.04.2011, 00:10
А вдруг у них в голове таки что-то там откладывается??
Суповой набор
13.04.2011, 00:12
Старшую года в 4 с половиной привела в Эрмитаж, мелкую - в 6.
В Русский музей ходили старшая с 5, мелкая лет с 3 и за компанию
Зато лет с 2х по всяким техническим музеям типа железнодорожного и подводной лодки - где все шевелится и можно потрогать.. В общем - ходим, куда нравится и по настроению.
Важно не рано-поздно, а важно с пользой-без пользы.
Мой с 2х лет ходит в Третьяковку регулярно (как и везде), а до сих пор не знает, что этот музей - главный музей Москвы и называется Третьяковкой.
Ему уже 11 лет, а в его голове девственно пусто по части топонимимки Москвы.
Стихи учит на раз, знает наизусть всех дурацких персонажей дурацких японских мукльтиков, а на вопрос, был ли ты на Красной площади. Третьяковке/ В Большом театре/ в Кремле. в Консерватории, спросит меня: Маа, это где? Я там был?
Если бы его учителя и опекунский совет не знали бы меня хорошо, то по результатам собеседования с моим сыном вердикт был бы однозначный: Ребенок нигде не бывал, ничего не видал.
для эрудиции знать что третьяковка -главный музей москвы это да, но для развития (то что я под ним понимаю) достаточно смотреть картины и понимать что там нарисовано и почему и делать это чаще. очень хорошо учит говорить с ребенком об искусстве книга "как говорить с ребенком оюб искусстве".. просто супер..
ship's cat
13.04.2011, 00:18
ну короче про эрмитаж раскрою интригу... сейчас водят уже с 4 месяцев, а в год у некоторых дети попискивают от восторга при словах "интересное место", выставка, музей и эрмитаж.
Вот это да! А у нас в садике у сына воспитатель могла водить группы детские группы в Русский музей. И водила... Дети 4-5 лет в общественном транспорте днем всей группой отправлялись в музей. Пока они до туда добирались, дети были уже все уставшие и им, честно говоря, было не до музея. Воспитатель была очень хорошим человеком, но, что касалось искусства :ded: :015: ... Уставшие дети, естественно, начинали смотреть по сторонам, а не на картину, о которой воспитатель рассказывала. Кто-то начинал капризничать и вот тут милая женщина, которая мне всегда очень нравилась, превращалась в :wife:, типа - "Слава, молчать!!!". После чего она брала себя в руки и, как в анекдоте (а теперь мы перенесемся в старую добрую чопорную Англию :)) ), продолжала вести беседу о картине. Скажу сразу, охоту ходить в Русский музей она отбила напрочь и я думала, что все... больше он туда не пойдет. Но в "Петрополе" их как-то отправили оценивать работу музеев в "Дни музеев в Петербурге" и вот тут произошло чудо! Сын поставил самую высокую оценку именно Русскому музею.
Старшую года в 4 с половиной привела в Эрмитаж, мелкую - в 6.
В Русский музей ходили старшая с 5, мелкая лет с 3 и за компанию
ой, а мы в русском вообще только в 15 лет оказались:001:.. ущербности в развитии не ощущаем:fifa:
...
Мой с 2х лет ходит в Третьяковку регулярно (как и везде), а до сих пор не знает, что этот музей - главный музей Москвы и называется Третьяковкой....
Да? А почему? Извините за офф.
Мурашкина
13.04.2011, 00:19
вот! истину глаголите :ded:
Но одну пользу Вы упускаете (sorry)б т.е. не берете в расчет.
Я за границей удивлялась что в роскошные музеи приводят детсадовцев (года 4?)/ Они сидят кружко на полу, посреди зала, с ними сидит воспитательница и что-то там вещает. Конечно же детки шумят и копошаться. Меня это несколько :073:, я стала оглядываться по сторнам. И... так вот же а рядом эти же, но повзрослевшие и уже приобретшие опыт посещения музея ходят чинно и спокойно.
А Вы видели наш (луюбой класс) приведенный на экскурсию в музей. Это же стадо. У них нет ОПЫТА посещения музеев.
А в консерватории Вы неужели не видели, как мамашка привела свою прЫнцессу в первый раз, а прЫнцессе уже лет 11-13, а она только при первых звуках поняла, что здесь со сцены подают только музыку без Димы Билана. И вот эта девица все отделение перекрикивая оркест свои шопотом требует увести ее отсюда - У нее НЕТ опыта посещения театров.
Мы с сыном 4 года ходили на детский абонемент в консерватории. Чтобы приучить его и к музыке и к консерватории. Именно на детский, потому как он )как и другие) и падал с кресла, и подвывал слегка...
И потому, если мы собираем еще мнения, мое таково:
Детей водить в музеи и консерватории надо с раннего детства, но на детские абонементы.
rubus_arctica
13.04.2011, 00:20
вообще на самом деле все подобные обсууждения - это как в том анекдоте - "главное, мальчик, чтобы ты хорошо учился". Дети разные, когда и чем отзовётся то или иное наше намерение - неизвестно.
Только уж очень-очень, просто невыносимо раздражают показные демонстрации перечня подвигов, совершенных на благо ребёнка, особенно когда они выставлены в пику всем остальным, которые придерживаются другой точки зрения.
Мурашкина
13.04.2011, 00:22
Да? А почему? Извините за офф.
Вы оспариваете "главный", "Москвы" или оспариваете отсутствие "один из"?:)
А для Вас главнее Третьяковка или Пушкинский?
Миссис Ру
13.04.2011, 00:23
Почему не абонементы?Я подумывала об этом...
Но
Это же регулярность какая-то ,а мы люди порывистые.Взбрело в голову-надо сразу бежать,пока не передумали))
rubus_arctica
13.04.2011, 00:24
А Вы видели наш (луюбой класс) приведенный на экскурсию в музей. Это же стадо. У них нет ОПЫТА посещения музеев.
всё хуже
как правило, у них ЕСТЬ опыт посещения музеев. Но опыт вот такой - под "не хочу", стадом ой простите коллективом, непонятно зачем. Если мамы сами честно пишут что им в музеях скучно - в детские музейные группы не отдают, на взрослой экскурсии ребёнку опять же будет скучно. Ну откуда у нас возьмутся не стада, за редким исключением?
Я тут слушала впечатления детей которые учатся в школе, где посещения Русского музея регулярны. Скука, тоска и обязаловка для детей, нервотрёпка и необходимость постоянно одёргивать для взрослых. Печально это всё.
Кружки сидящих на полу групп иностранных школьников наблюдала и в Эрмитаже тоже, кстати.
Вы оспариваете "главный", "Москвы" или оспариваете отсутствие "один из"?:)
А для Вас главнее Третьяковка или Пушкинский?
Главный -Мавзолей
Я не оспариваю. Просто интересуюсь, почему в главный определена именно Третьяковка. Без всякого подвоха.
Мурашкина
13.04.2011, 00:26
А вдруг у них в голове таки что-то там откладывается??
Откладывается-откладывается. Еще как откладывается.
Мой в "Том и Джери" все куски классической музыки узнавал. После концертов напевал арии. И перестал надух переносить мое пение (у меня ни слуха, ни голоса).
наше музыкальное воспитание началось в 7 лет -- это балет. Опера много позже а уж концернтые вечера вообще очень поздно... наверное не соглашусь с тем что надо как можно раньше..
МАРТОЛЬКА
13.04.2011, 00:27
И потому, если мы собираем еще мнения, мое таково:
Детей водить в музеи и консерватории надо с раннего детства, но не детские абонементы.
Моя ведет себя хорошо во всех подобных местах :). Но музеи художественные ей не интересны, как ни старалась наша бабушка привить ей любовь к искусству. Она любит музей железнодорожного транспорта, зоологический, Кунсткамеру и т.п. Хотя туда мы не ходили в раннем детстве.
В вот в театр ходили с маленькой (только после 4 лет по уже не раз обозначенной причине :) ). И на детские спектакли, и на балет, и на оперу, и по детским абонементам и по взрослым. Ей это понравилось сразу, приучать не пришлось. Театр для нее праздник.
Миссис Ру
13.04.2011, 00:27
Я тут слушала впечатления детей которые учатся в школе, где посещения Русского музея регулярны. Скука, тоска и обязаловка для детей, нервотрёпка и необходимость постоянно одёргивать для взрослых. Печально это всё.
.
Да уж,грустно.Не думала,что у них это так запущено((
jannet2e
13.04.2011, 00:27
и кстати вопрос намбер ту:
в каком возрасте ваши дети впервые посетили Эрмитаж?
Мы с дочкой лет с 3 иногда заходили в Эрмитаж, так, прогуляться...с примитивными рассказами про принцесс и балы )
А с 5, 5 лет стали посещать экскурсии по абонементам "Сказочный Эрмитаж" и "Планета Эрмитаж". Прекрасные экскурсии, рассчитанные именно на деток такого возраста - сам никогда не преподнесешь ТАК даже очевидные вещи. Истории о разных видах творчества, о балах, о рыцарях... а после - рисунок по мотивам. Моя в восторге. В эту пятницу идем слушать про французскую живопись. Очень интересно, как детям преподнесут импрессионистов :love:
На вопрос "Куда поедем в свободное время, в Мегу или в Эрмитаж" - ответ однозначный )))
Суповой набор
13.04.2011, 00:31
ой, а мы в русском вообще только в 15 лет оказались:001:.. ущербности в развитии не ощущаем:fifa:
а я люблю его.. он тихий и уютный.
и в нем нет таких толп, как в Эрмитаже.
Мурашкина
13.04.2011, 00:33
для эрудиции знать что третьяковка -главный музей москвы это да, но для развития (то что я под ним понимаю) достаточно смотреть картины и понимать что там нарисовано и почему и делать это чаще. очень хорошо учит говорить с ребенком об искусстве книга "как говорить с ребенком оюб искусстве".. просто супер..
Нет Не соглашусь (:008:)
Репродукцуия не передаст той ауры, что несет сама картина. Я вот не помню ни имен художников, ни названий картин, ни наименований течений в живописи, но я помню ОЩУЩЕНИЯ от многих картин.
И я Вам могу сказать, что мой сын на выставках такие вопросы задвал по картинам, что мама не горюй. Например, про Мусоргского спросил - он пьяница?
Он такие детали высматривал в картинах, которые взрослые не видели.
Я всегда привожу пример с "Полетом над городом" Шагала.
Мой 2-3-4 ? года (не помню) сын своим детским непосредственным шепотом, который как пикколо может перекрыть шум толпы, огласил Третьяковку: Мама смотри, дядя какает.
Ползала вернулось к картине. Ребенок увидел то, на что мы не обратили внимания.
http://bechmaev.chernogolovka.ru/lj/shagal.jpg
На вопрос "Куда поедем в свободное время, в Мегу или в Эрмитаж" - ответ однозначный )))
Мой младший обожает ходить в Эрмитаж и Русский, при наличии экскурсовода. Я совсем не подхожу на эту роль.:008:
Миссис Ру
13.04.2011, 00:35
Да.Уж...)))
jannet2e
13.04.2011, 00:36
Откладывается-откладывается. Еще как откладывается.
Мой в "Том и Джери" все куски классической музыки узнавал. После концертов напевал арии. И перестал надух переносить мое пение (у меня ни слуха, ни голоса).
откладывается не то слово )
моя лет в пять безошибочно разбирала Чайковского - после просмотра "Барби Лебединое Озеро", "Барби Щелкунчик" и того же "Том и Джери Щелкунчик"
соседи в Мариинке были в шоке помнится, от ее замечаний по ходу Лебединого)))
Мама Восьмерка
13.04.2011, 00:37
И потому, если мы собираем еще мнения, мое таково:
Детей водить в музеи и консерватории надо с раннего детства, но на детские абонементы.
Я с сыном была очень старательной мамашей. Таскала его всюду на детские абонементы. Ну и как-то в одно воскресенье были в Мариинке на балете, а в следующее пошли на концерт в Филармонию на детский абонемент. И спрашиваю я своего культурного 6-ти летнего сына - ну что тебе больше понравилось.
Говорит - "В театре было лучше - там было два антракта.":010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.