PDA

Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость - II


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

natalishka
08.01.2012, 16:57
Филу год уже. След настройка будет тогда, когда на 4 программе будет нормально ходить. А пока мы на нее даже не перешли, громко ему, даже плачет иногда. уходим обратно на третью.

адэль
08.01.2012, 17:10
смеешься? это наверное нереально :-) ты когда последний раз в Эрмитаже была?

про коньки круто! мы завтра если не проспим, едем в Тутари с Макаром.

нууу в Эрмитаже давненько не была, но собираемся со старшим в феврале по абонементу)))))
Ромик теперь спит с коньками))) Буду его брать к старшему на тренировки иногда, экипировка есть, пусть катается)
В Туутари мы были без пацанов один раз в этом сезоне, не комфортно когда один склон работает, все на нем... ждем морозов)

ну вы крутыши!!!
увидимся?)))
гыыыы
я уже не загадываю.
мы прилетаем в апреле в центр Жуковой.
мозг мой кипит на тему второго ушка.
у ребенка начинается речевой прорыв+ кризис трех лет. я боюсь ее сейчас оперировать и так псих на психе,а наркоз нам хорошо точно не сделает + эти аденоиды,мать их...

Ну может хоть в апреле увидимся))))

natalishka
08.01.2012, 17:55
нууу в Эрмитаже давненько не была, но собираемся со старшим в феврале по абонементу)))))
Ромик теперь спит с коньками))) Буду его брать к старшему на тренировки иногда, экипировка есть, пусть катается)
В Туутари мы были без пацанов один раз в этом сезоне, не комфортно когда один склон работает, все на нем... ждем морозов)



Ну может хоть в апреле увидимся))))
Вот и я в русском и эрмитаже посл раз была года три назад по абонементу с Демидом. Сейчашная мечта - Мариинка!!!
Надо абонемент на встречи сделать :-) тогда будем встречатся.
В тутарях сегодня почти все работало, но мой закатил истерику и кататься не стал. Может потому что с папой был, может не вфспался , короче часик загородом погулял . В след воскресенье попробуем повторить. ( вообще он лыжи любит, нонастроения не было. Сейчас сидит, со мной слалом по телеку смотрит).

Платиновая
08.01.2012, 18:20
Филу год уже. След настройка будет тогда, когда на 4 программе будет нормально ходить. А пока мы на нее даже не перешли, громко ему, даже плачет иногда. уходим обратно на третью.

точно год)) у меня уже все голове перепуталось:065:

Платиновая
08.01.2012, 18:21
в апреле мам с Машей сначала прилетят, а уж потом я с Дашей подтянусь

magarina
08.01.2012, 19:24
Здравствуйте.
Разрешите присоединиться.
Моему мальчику 2,9г. Тугоухость 4ст на одно ушко, на второе -глухота
В 1.5 года протезирован двумя слуховыми аппаратами. Занимается с сурдопедагогом по развитию речи, логопедом и психологом.
По речи пока успехов мало-говорит немного. Ленится. Но, понимание уже довольно неплохое. На слух дает многое, даже довольно сложные по звучанию предметы
Выполняет просьбы и поручения, но довольно просто изложенные.
Психологи и педагоги хвалят, говорят интеллект хороший. Со всеми логическими задачами справляется легко, выполняет программу 3-х лет.
А вот с речью-ну никак не можем его разговорить.
В скором времени планируем КИ

natalishka
08.01.2012, 19:52
Здравствуйте.
Разрешите присоединиться.
Моему мальчику 2,9г. Тугоухость 4ст на одно ушко, на второе -глухота
В 1.5 года протезирован двумя слуховыми аппаратами. Занимается с сурдопедагогом по развитию речи, логопедом и психологом.
По речи пока успехов мало-говорит немного. Ленится. Но, понимание уже довольно неплохое. На слух дает многое, даже довольно сложные по звучанию предметы
Выполняет просьбы и поручения, но довольно просто изложенные.
Психологи и педагоги хвалят, говорят интеллект хороший. Со всеми логическими задачами справляется легко, выполняет программу 3-х лет.
А вот с речью-ну никак не можем его разговорить.
В скором времени планируем КИ

Добро пожаловать! Вы большие молодцы! Вливайтесь!

Платиновая
08.01.2012, 21:55
Здравствуйте.
Разрешите присоединиться.

А вот с речью-ну никак не можем его разговорить.
В скором времени планируем КИ
привет!
все будет хорошо! не переживайте.
разговоритесь.

tamara n t
09.01.2012, 00:38
Вы можете взять написать таблички и отработать словосочетания -
- Я ХОЧУ ПИТЬ- Я ХОЧУ ЕСТЬ - Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ - Я ХОЧУ СПАТЬ ...
и еще -
МОЖНО ВЗЯТЬ?- можно взять яблоко?можно взять конфету?можно взять .....
МОЖНО ВОЙТИ? - МОЖНО ВЫЙТИ?

magarina
09.01.2012, 02:14
Вы можете взять написать таблички и отработать словосочетания -
- Я ХОЧУ ПИТЬ- Я ХОЧУ ЕСТЬ - Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ - Я ХОЧУ СПАТЬ ...
и еще -
МОЖНО ВЗЯТЬ?- можно взять яблоко?можно взять конфету?можно взять .....
МОЖНО ВОЙТИ? - МОЖНО ВЫЙТИ?

Очень интересная идея. Но, мы занимаемся по относительно новой методике (хорватской) , где запрещено подписывать предметы, , действия, пока не научится брать на слух. Я и так втихаря от педагога буквы с ним учу. :)))
А вообще, на собственной практике, опыте других-методики желательно комбинировать и работать уже глядя на своего ребенка. Чтение и подписи действительно тормозят речь и в последствии делают ее , даже как знаю как правильно выразиться-типа монотонной, отчеканенной.
Но, и пиктограммы вместо букв-желательны по началу, но потом в самом скором будущем подставлять и буквы, слоги.

Марина(мама Машеньки
09.01.2012, 02:32
Очень интересная идея. Но, мы занимаемся по относительно новой методике (хорватской) , где запрещено подписывать предметы, , действия, пока не научится брать на слух. Я и так втихаря от педагога буквы с ним учу. :)))
А вообще, на собственной практике, опыте других-методики желательно комбинировать и работать уже глядя на своего ребенка. Чтение и подписи действительно тормозят речь и в последствии делают ее , даже как знаю как правильно выразиться-типа монотонной, отчеканенной.
Но, и пиктограммы вместо букв-желательны по началу, но потом в самом скором будущем подставлять и буквы, слоги.

Мы учили все вместе и буквы и пиктограммы и подписывали таблички,сейчас я что-то перестала подписывать.праздники раслабили меня))

Марина(мама Машеньки
09.01.2012, 02:33
Очень интересная идея. Но, мы занимаемся по относительно новой методике (хорватской) , где запрещено подписывать предметы, , действия, пока не научится брать на слух. Я и так втихаря от педагога буквы с ним учу. :)))
А вообще, на собственной практике, опыте других-методики желательно комбинировать и работать уже глядя на своего ребенка. Чтение и подписи действительно тормозят речь и в последствии делают ее , даже как знаю как правильно выразиться-типа монотонной, отчеканенной.
Но, и пиктограммы вместо букв-желательны по началу, но потом в самом скором будущем подставлять и буквы, слоги.

вот не пойму я ,как могут таблички повлиять на качество речи

magarina
09.01.2012, 02:50
вот не пойму я ,как могут таблички повлиять на качество речи

Могут, мне говорила специалист. Как довод-представьте, что Вам пришло письмо на английском языке, который Вы впринципе боле-менее знаете, но мало общаетесь на нем. Как Вы его читаете? Без эмоций? Слова знакомы, но то выражение, что передает автор, Вы не воспримете так, как если бы оно было на русском. Именно поэтому в занятия к слабослышащим добавляют интонирование, ритмику и т.д.

tamara n t
09.01.2012, 03:11
Верботональная методика стара как мир. На волне перестройки в 90 годы создавались центры Верботон. И слепо копировалась хорватская методика. Я не вижу смысла забивать ребенку голову пиктограммами.
Наша классическая методика лучше.Я сразу показываю детям буквы,соединяя их с движениями, использую фонетическую ритмику.Никогда чтение и подписи не тормозило речь - а только развивает. Нужно уметь все это правильно использовать во время занятий.

Платиновая
09.01.2012, 08:25
девочки, нужен совет.
как вам такой шлем?
http://www.littletrekkers.co.uk/shop/index.php/flypage/1760/56483217d91415bfe28d6a1e1d0ca7e6/description/672

natalishka
09.01.2012, 11:21
девочки, нужен совет.
как вам такой шлем?
http://www.littletrekkers.co.uk/shop/index.php/flypage/1760/56483217d91415bfe28d6a1e1d0ca7e6/description/672

Вам на велике кататься? Такой покупать только помер в - наш сбивал магнит все время.

natalishka
09.01.2012, 11:22
Очень интересная идея. Но, мы занимаемся по относительно новой методике (хорватской) , где запрещено подписывать предметы, , действия, пока не научится брать на слух. Я и так втихаря от педагога буквы с ним учу. :)))
А вообще, на собственной практике, опыте других-методики желательно комбинировать и работать уже глядя на своего ребенка. Чтение и подписи действительно тормозят речь и в последствии делают ее , даже как знаю как правильно выразиться-типа монотонной, отчеканенной.
Но, и пиктограммы вместо букв-желательны по началу, но потом в самом скором будущем подставлять и буквы, слоги.

Интересно, это с кем вы занимаетесь? Вы из Питера?

Платиновая
09.01.2012, 14:52
Вам на велике кататься? Такой покупать только помер в - наш сбивал магнит все время.

спасибо. значит без примерки брать не будем.

Платиновая
09.01.2012, 14:56
девы,у меня еще вопрос.
сейчас Машука ходит с 3 программой.
слышит все. увеличивать громкость надо? на 4 переходить?

и как в дальнейшем оценивать настройку? есть ли в ней регулярная необходимость,если ребенок реагирует на все звуки? в апреле мы прилетаем. на что обратить внимание?
просто читая графа я поняла,что он уже эксперимент над собой проводит в плане настройки увеличивая восприятие звука до кошачьего,чтобы шорох в соседней комнате слышать. зачем?

natalishka
09.01.2012, 16:19
девы,у меня еще вопрос.
сейчас Машука ходит с 3 программой.
слышит все. увеличивать громкость надо? на 4 переходить?

и как в дальнейшем оценивать настройку? есть ли в ней регулярная необходимость,если ребенок реагирует на все звуки? в апреле мы прилетаем. на что обратить внимание?
просто читая графа я поняла,что он уже эксперимент над собой проводит в плане настройки увеличивая восприятие звука до кошачьего,чтобы шорох в соседней комнате слышать. зачем?

Я бы над разборчивостью речи бы задумывалась, а шорохи побоку. Граф, думаю хочет вернуть то, что у него было. Ему интере но - пусть делает, а мы будем следить за его экспериментом.
По поводу настройки - а что настройщик сказал? Мне вот Петров дал конкретные вводные по поводу того, когда приходить в след раз.

Платиновая
09.01.2012, 20:32
да ничего он не сказал. настроил и отправил. вот думаю как нам с Дашей к Петрову попасть теперь

salon82
09.01.2012, 20:32
девочки а у меня вопрос


когда сделали нормлаьную настройку
казалось давидка все слышит


все спрашивали про пассивный словарь-накрутила себе что он есть

съездили к ЕС
подозрения что с трудом реагирует на 50 дц
получается нет ращборчивочти речи


да и в правду накрутила себе мизерный пассивный словарь

и реагирует уже не так
как после настройки....


почему?....

salon82
09.01.2012, 20:32
да ничего он не сказал. настроил и отправил. вот думаю как нам с Дашей к Петрову попасть теперь

а кто вас настраивает?

natalishka
09.01.2012, 20:37
да ничего он не сказал. настроил и отправил. вот думаю как нам с Дашей к Петрову попасть теперь

В смысле как попасть? Вы ж прилетаете скоро

natalishka
09.01.2012, 20:51
девочки а у меня вопрос


когда сделали нормлаьную настройку
казалось давидка все слышит


все спрашивали про пассивный словарь-накрутила себе что он есть

съездили к ЕС
подозрения что с трудом реагирует на 50 дц
получается нет ращборчивочти речи


да и в правду накрутила себе мизерный пассивный словарь

и реагирует уже не так
как после настройки....


почему?....
А что значит подозрение что реагирует на 50 дб? С проводком все в порядке?
Насчет пассивногословаря - все, что ребенок понимает на слух - и есть пассивный словарь. На имя откликается? Просьбу дай понимает? Нельзя? ИДи ко мне? Мама, папа?
Я забыла, сколько времени у вас прошло с подключения?

salon82
09.01.2012, 21:07
А что значит подозрение что реагирует на 50 дб? С проводком все в порядке?
Насчет пассивногословаря - все, что ребенок понимает на слух - и есть пассивный словарь. На имя откликается? Просьбу дай понимает? Нельзя? ИДи ко мне? Мама, папа?
Я забыла, сколько времени у вас прошло с подключения?

с неохоткой реагирует-не всегда


на низкие хорошо реагирует

так плохо реагировал и на низкие - до последней настройки


помоему ничего не понимает

только жесты-думала понимает киса-ав-ав
мама-папа


в конце концов на имя
но наверно
просто слышит что то но не разбирает


в санатории долбила пару дней
карточки букву аааа и уууу

не давал что надо

вроде не дурачек.......:(


просьбы не выполняет


сейчас только недавно стали ходить

наслаждаемся каждым шагом
чтоб расходился



позвонили с СЦ
пригласили на занятия
а мне что то даже и не хочется-устала я


все как то безрезультатно

сколько можно долбить долбить
и хоть бы что то


делали логопед-й массаж в санатории

но пока тишина........

БЕLКА
09.01.2012, 21:32
Света, или так...или жестами. Если ты к 3-4 годам поймешь, что устная речь ребенку не дается и толку нет - надо давать жесты и спец. сад ибо голову надо развивать...а без речи (общения, занятий) голова и мозг как будут развиваться?

salon82
09.01.2012, 21:35
Света, или так...или жестами. Если ты к 3-4 годам поймешь, что устная речь ребенку не дается и толку нет - надо давать жесты и спец. сад ибо голову надо развивать...а без речи (общения, занятий) голова и мозг как будут развиваться?

согласна-и в садик нам надо-глядя на деток-он пошел
и много чего повторял



с мамента настройки идет 3й месяц
пудов сказал через месяц показаться а я думала не к спеху

а теперь вот сижу -время выжидаю

скорее бы уже

БЕLКА
09.01.2012, 22:27
А может не к Пудову, а?

salon82
09.01.2012, 22:57
А может не к Пудову, а?

леночка-даже незнаю.....
вначале помошник пудова настраивал
потом левин краем глаза посмотрел и сказал что по новой всен перестраиваьть


потом пудов
потом снова пудов но уже со снятием рефлексов


остается петров?


и куда все смотрят???
не говорю уже про СМ у кот-го мы слышим хорошо)
что ЕС не видит совсем)

но ничего -прорвемся)



ходить же стали"!)-значит и заговорим)

natalishka
10.01.2012, 01:25
согласна-и в садик нам надо-глядя на деток-он пошел
и много чего повторял



с мамента настройки идет 3й месяц
пудов сказал через месяц показаться а я думала не к спеху

а теперь вот сижу -время выжидаю

скорее бы уже

Сколько прошло после подключения? 3 мес после посл настройки?

natalishka
10.01.2012, 02:37
в санатории долбила пару дней
карточки букву аааа и уууу


всего пару дней?
может, лучше начать с игрушек "кошка и собака, например. с игрушками детям легче, чем с картинками.

просьбы не выполняет

какие именно не выполняет? хоть что-то выполняет? (дай или принеси или покажи)

сколько можно долбить долбить
и хоть бы что то

всю жизнь.


делали логопед-й массаж в санатории

но пока тишина.......

логомассаж работает на мыщцы, не на мозг.
.

natalishka
10.01.2012, 03:57
Света, или так...или жестами. Если ты к 3-4 годам поймешь, что устная речь ребенку не дается и толку нет - надо давать жесты и спец. сад ибо голову надо развивать...а без речи (общения, занятий) голова и мозг как будут развиваться?

Не пугай меня, мне итак плохо...

magarina
10.01.2012, 04:44
Интересно, это с кем вы занимаетесь? Вы из Питера?
Нет, я из Киева.Мы занимаемся не с одним педагогом-у нас два сурдопедагога, одна из них лучшая в Украине. Но, она больше не занимается, а дает задание нам, родителям каждую неделю. Еще плюс психолог и логопед

magarina
10.01.2012, 04:53
Верботональная методика стара как мир. На волне перестройки в 90 годы создавались центры Верботон. И слепо копировалась хорватская методика. Я не вижу смысла забивать ребенку голову пиктограммами.
Наша классическая методика лучше.Я сразу показываю детям буквы,соединяя их с движениями, использую фонетическую ритмику.Никогда чтение и подписи не тормозило речь - а только развивает. Нужно уметь все это правильно использовать во время занятий.

Это не верботональная методика в чистом виде. Я согласна насчет пиктограмм (нам тоже их навязывают) я старюсь игнорировать. Это как бы две объеденные методики.
Что я имела ввиду о "неподписывании"
К примеру, наша рабочая тетрадь -это не закарлючки -пиктограммы.Страница, на ней 5 картинок с телефонами (допустим) Ребенок показывает картинку и проговаривает вслух. Никаких подписей нет Буквы отдельно, мы их учим тоже не в виде пиктограмм.
Со своей стороны, я подписала в доме основные предметы. Думаю, что надо использовать все возможные варианты.
Я писала, как нам объяснили по поводу карточек с текстом. Там еще много нюансов-ритм речи, интонация и т.д Выучить сначала это, потом чтение. Т.е не категорически против букв.
Хотя, к слову, наша логопед, советует все подписывать.
А можете подробней о фонетической ритмике? Спасибо.

Пы.Сы. Будет чуть больше времени, выложу странички нашей тетради, может будет более понятно.

Платиновая
10.01.2012, 06:44
В смысле как попасть? Вы ж прилетаете скоро
ну так мы же к Пудову идем. или я могу выбирать?
Машу пудов настраивал.

salon82
10.01.2012, 08:09
Сколько прошло после подключения? 3 мес после посл настройки?
3й месяц идет- почти три.
из этих команд ничего-ни дай ни принеси

у сурдопедагога клали животных в мешочек- но мне кажется это уже так у него выработалось
с животными занимались-и сейчас будемм-только сильного прогресса не вижу


любит их рассматривать
девочки-все равно буду заниматься-долбить

давидка сопрвождает может что то буквай а а а
она отличается от той,что была в аппаратах
певучая интонационная-вчера мультик коментировал чуток опять же буквой а а а
любит себя в зеркале)

просто хочется что то еще услышать.

natalishka
10.01.2012, 09:24
ну так мы же к Пудову идем. или я могу выбирать?
Машу пудов настраивал.
Настраиыает тот, кто был на операции. Все остальные варианты - договариваться лично.

3й месяц идет- почти три.
из этих команд ничего-ни дай ни принеси


просто хочется что то еще услышать.

Мне просто казалось, вас раньше подключили. Зв три месяца ничего особо и не будет. До ки " дай" было хоть в каком то виде? У Макара месяца 2 восстанавливалось , что было до ки, его два с половиной слова.

А услышать - еще услышите!! Просто рановато еще! А заниматься надо! Все на ус мотается

Ksu2
10.01.2012, 09:57
Наташа, спасибо тебе за инфу как всегда!

Я смотрю дети все так по разному идут! У меня тут знакомая девочка, 9 месяцев назад подключена. Мама говорит уже больше 100 слов говорит! Ей в год с небольшим делали операцию. Но вот у них обратная проблема. Ходить только начали и то штормит и постоянно падает. Невролог говорит что центр равновесия и слуховой рядом находятся поэтому и не все так хорошо. Надеюсь что у нас одно на другое подействует.. Вдруг может и равновесие лучше будет после слуха!
А девочка эта, Вика, занимается с педагогом 5 дней в неделю. Еще одна мама вместе с ними своего ребенка водит. Ей девочку жалко, говорит что слишком много занятий! Но ведь зато результат то какой!!! Воистину каждый ребенок индивидуальность и только мама может знать на что он способен!

Платиновая
10.01.2012, 09:57
Наташ, я пепесмотрела все бумаги не написано кто был на операции

Платиновая
10.01.2012, 10:11
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.

tamara n t
10.01.2012, 11:36
Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.

Марина(мама Машеньки
10.01.2012, 11:47
Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.

Тамара Николаевна,нужно подписывать и подкладывать таблички?я забросила это дело и учу Машу просто читать слоги с теми буквами что знает,но логопед говорит надо подкладывать и учить глобальному чтению

tatam
10.01.2012, 11:56
леночка-даже незнаю.....
вначале помошник пудова настраивал
потом левин краем глаза посмотрел и сказал что по новой всен перестраиваьть


потом пудов
потом снова пудов но уже со снятием рефлексов


остается петров?


и куда все смотрят???
не говорю уже про СМ у кот-го мы слышим хорошо)
что ЕС не видит совсем)

но ничего -прорвемся)



ходить же стали"!)-значит и заговорим)

Не надо так пессимистично, Вам именно к Петрову и нужно! Специалист он классный!

Про СМ - отдельная песня... у него теперь многие "хорошо" слышат... на него бы ни разу не ориентировалась бы...

tatam
10.01.2012, 11:59
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.

Аня, не факт... к нам тоже приезжал домой и не один... только хуже было - дома их (детей) территория и они себя чувствуют полными хозяевами жизни :)), в общем, занятия сводились практически к 0.

natalishka
10.01.2012, 12:51
Наташа, спасибо тебе за инфу как всегда!

Я смотрю дети все так по разному идут! У меня тут знакомая девочка, 9 месяцев назад подключена. Мама говорит уже больше 100 слов говорит! Ей в год с небольшим делали операцию. Но вот у них обратная проблема. Ходить только начали и то штормит и постоянно падает. Невролог говорит что центр равновесия и слуховой рядом находятся поэтому и не все так хорошо. Надеюсь что у нас одно на другое подействует.. Вдруг может и равновесие лучше будет после слуха!
А девочка эта, Вика, занимается с педагогом 5 дней в неделю. Еще одна мама вместе с ними своего ребенка водит. Ей девочку жалко, говорит что слишком много занятий! Но ведь зато результат то какой!!! Воистину каждый ребенок индивидуальность и только мама может знать на что он способен!

так девочки вообще такие болтушки, по сравнению с мальчиками, даже нормальнослышащие! не видела ни одного мужчину, который болтал бы столько, сколько женщина :))

Наташ, я пепесмотрела все бумаги не написано кто был на операции
это обычно отметка в карте, которая в лор нии, да и то только в виде подписи, которую если не знаешь - не разберешь.
У Левина на записи на подкл. можно было узнать, я у Людмилы Васильевны в ПИТе спросила. Когда поступать будете на подключение - Татьяна Ивановна скажет, кто у вас. (я тебе чуть позже в личку напишу).


а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.

у вас еще хорошо, что можно из садика взять, свозить на занятия и привезти обратно... у нас вот из садика до ЛОР нии (ближе не знаю приличных) - час в одну сторону если гнет сурьезных пробок. час обратно + 30=40 минут занятие, поэтому ваще никак. я все пытаюсь найти домой. но пока морально готовлюсь к поездкам на В.О. в апреле или мае.
сегодня вот смену прогуляли - у нас же папа был на побывке, корое, дети вчера улеглись около 12, начала первого, в итоге сегодня встали полчаса назад. я утром встала. все собрала, нам в 8:30 надо было выходить. оба спали как сурки (если бы хотя бы один проснулся...) я как предсмтавила себе две истерики одновременно - решила. что вот сейчас Фила покормлю, если он уснет, то не поедем. Он ес-но, уснул... Тащить Макара куда-то невыспавшимся - безнадега полная. хорошо, завтра занятия попозже, надеюсь за сегодня - завтра привести его в чувство, а в четверг может и мама сможет еще помочь утром....

Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.

если честно, я из сообщений девочек поняла. что на украине вообще как-то странно занимаются с детьми - надергают всего из разных методик (большинство которых не нужны КИ, или наоборот, ребенка с глухими потерями ЗАСТАВЛЯЮТ только речью, причем маленького еще...) - вообщем, как-то странно.

Не надо так пессимистично, Вам именно к Петрову и нужно! Специалист он классный!

Про СМ - отдельная песня... у него теперь многие "хорошо" слышат... на него бы ни разу не ориентировалась бы...
У СМ и правда все хорошо будут слышать, потому что он проверяет не речевыми звуками! а тональными сигналами. если ребенок не слышит тональные сигналы в КИ - то можно сказать, что КИ не удалась. он проверяет ДБ и частоту, на которые настроен процессор и их минимум. в аппаратх тоже самое - тональные сигналы воспринять гораздо проще, чем речевые. знаешь, у меня у самой аудиограмма - 10 ДБ по тональным сигналам. Но не уверена, что я такую речь услыши или если вдруг даже услышу - разберу, что сказали.

BlackWych
10.01.2012, 13:08
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.

по истерикам - узнаю брата Мишу:065: 3 года - это вообще кошмарный возраст:001: главное - маме не свихнуться, а ребенок это дело перерастет.
у нас в саду целая памятка для родителей висит, как это дело пережить:) одно из главных правил - не давать ребенку оставаться победителем в спорах

насчет конкретно занятий - таблички, пиктограммы -это все вообще прекрасно. только шведы этим всем вообще не пользуются. ну вообще. у них политика такая - первые два года после подключения ребенка вообще не мучить, петь песенки, читать, говорить. дать ему самому развиваться. после двух лет уже обращать внимание на звуки.
я не говорю, что это правильно или неправильно, просто так вот принято. имплантируют, конечно, в год и раньше. но раньше имплантировали в 2 года - те дети-школьники, которых я видела, говорят совершенно нормально. но я видела только тех детей, которые учатся в обычных школах, есть школы специальные, видимо там те, кто сам не справился, или с кем дома мало занимались. но большинство по статистике все-таки учится в обычных школах.

tamara n t
10.01.2012, 15:18
1. Учим гласные- раскладываем буквы на полу,ходим по ним и называем.Можно использовать фонетическую ритмику.
Встали на букву А -руки развели в стороны-поем АААААААААААААААААА. Взяли куклу на руки-качаем куклу и поем ААААААААА.
2. Так можно выучить и согласные.Использовать фонетическую ритмику и тактильно-вибрационные ощущения.
3.Таблички вводить постепенно. Около двери ПРИВЕТ,ПОКА. Посадите игрушку-уходите гулять-говорите этой игрушке ПОКА,приходите с прогулки- ПРИВЕТ. Со временем-ребенок сам запомнит таблички,начнет говорить эти слова- составлять их из букв.
На кухне у вас может висеть меню. Вы работает так же-называете продукты- столовые приборы,окружающие предметы-мебель,электроприборы.
Таблички важно не просто показывать и называть-нужно составлять слова из букв с этими табличками.

tamara n t
10.01.2012, 15:21
если честно, я из сообщений девочек поняла. что на украине вообще как-то странно занимаются с детьми - надергают всего из разных методик (большинство которых не нужны КИ, или наоборот, ребенка с глухими потерями ЗАСТАВЛЯЮТ только речью, причем маленького еще...) - вообщем, как-то странно.
Согласна с вами полностью.

tatam
10.01.2012, 15:50
.


У СМ и правда все хорошо будут слышать, потому что он проверяет не речевыми звуками! а тональными сигналами. если ребенок не слышит тональные сигналы в КИ - то можно сказать, что КИ не удалась. он проверяет ДБ и частоту, на которые настроен процессор и их минимум. в аппаратх тоже самое - тональные сигналы воспринять гораздо проще, чем речевые. знаешь, у меня у самой аудиограмма - 10 ДБ по тональным сигналам. Но не уверена, что я такую речь услыши или если вдруг даже услышу - разберу, что сказали.

Наталь, когда у Никитоса была 4-ка, он продолжал утверждать, что он слышит, но не реагирует... и только когда К-в к нему подошел и показал наше КСВП и попросил еще раз более тщательно посмотреть ребенка, то тогда да, "вдруг" оказалось, что действительно 4-ка, а не 2-я степень... (интервал между СМ и КСВП был меньше недели)

natalishka
10.01.2012, 15:54
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?

foxanochka
10.01.2012, 16:07
Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?

А он их различает на слух? Или вы буквы еще не знаете? Просто мы долго ходили и кроме гласных ничего не повторяли, а после того, как вернулись с настройки, у нас очень хорошо пошел прогресс. Получается что дочка просто не слышала их, и соответственно не повторяла.

MamaJane
10.01.2012, 16:31
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?

Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.

Марина(мама Машеньки
10.01.2012, 16:49
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.

что такое логотомы?

natalishka
10.01.2012, 17:02
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.

а как их вводить? мы их просто бубним иногда и все... в принципе, у меня нет жалоб, чтобы он что-то не различал.... из того, что он знает - он все различает.

salon82
10.01.2012, 20:29
Наташ, вы логотомы в занятиях используете? Если нет, то вводи, по ним и поймешь в настройки ли в неврологии, разливает он их или нет.

что такое логотомы?

присоединяюсь к вопросу
что такое логотомы?

БЕLКА
10.01.2012, 20:35
Ну теперь логотомы еще......................

БЕLКА
10.01.2012, 20:38
Пришли с прогулки, я в очередном шоке... У нас же так и нет согласных!!!!! Были в магазине, покупали конфету, макар сказал конфету, зеленую, эту . Все гласными. Продавщица его поняла, но сразу отметила " только гласные признает?". Я как то рсслабилась по поводу согласных, все в беготне какой-то, а согласных и правда ведь новых так и нет, да и те что есть - пользуется редко и плохо. Что делать то? Брать логопеда именно на постановку звуков? Дома сами долюим "в", "ф" и н и м, но никак!!! Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?

Наташа, центр Жуковой!!! :ded:
у меня Юра уже читает! и понимает что прочитал - слова из 3-4 букв читает через 2 мес. с начала занятий там, хотя учились этому 4 года, буквы знал с 3 лет...вот, понимаешь, умеют они делать это и все...

а еще идет слух, что они переедут в моск. район:001:

incanto
10.01.2012, 20:43
Наташа, центр Жуковой!!! :ded:
у меня Юра уже читает! и понимает что прочитал - слова из 3-4 букв читает через 2 мес. с начала занятий там, хотя учились этому 4 года, буквы знал с 3 лет...вот, понимаешь, умеют они делать это и все...

а еще идет слух, что они переедут в моск. район:001:
для нас идеально было бы:)

tamara n t
10.01.2012, 20:46
«О потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи»
Сорокина И. С.

Верботональная аудиометрия - разработал Петер Губерина. Он выявил, что отдельные гласные и согласные легко распознаются при нормальном слухе на специфических октавных областях. Если слог пропускается через частотную область, не соответствующую его оптимальной области, он воспринимается как некая иная комбинация согласного и гласного. При проведении верботональной аудиометрии ребенок воспринимает на слух определенные речевые стимулы ( логотомы) – бру-бру, му-му,во-во, ла-ла, на-на, си-си. Каждый стимул пропущен через определенный октавный фильтр, соответствующий его оптимальной частоте (например, для логотома му-му- 75-150 Гц, а для логотома ла-ла- 600-1200 Гц, для логотома си-си- 4800-9600 Гц). Поскольку логотом «оптимален» для своей частотной области, ответ пациента показывает его чувствительность не только к данному речевому стимулу, но и к данной частотной области. Другими словами, используется речевой стимул ( вербо) для определения чувствительности на разных частотах ( тонах).
В верботональной системе разработаны пути реабилитации детей с нарушениями слуха за счет использования телесной (вибротактильной) проводимости низких частот. На занятиях используются вибраторы, причем специально определяется место на теле ребенка, которое лучше всего реагирует на передачу сигнала через вибратор, прежде всего ладони и пальцы рук, ступни ног, колени и др. Техническую сторону метода составляют электроакустические аппараты, которые имеют возможность трансмиссии низких тонов, включая инфразвук. С помощью специальных фильтров и усилителей определяют оптимальное слуховое поле ( комбинацию оптимальных частоты, интенсивности и времени) для ребенка, включая и оптимальные частоты воспроизведения отдельных звуков при их обработке в произношении. Метод основывается на том, что начинать слуховую тренировку надо на наиболее сохранной частотной полосе. В этом диапозоне ребенок учится обнаруживать в речевом сигнале элементы, отличающиеся друг от друга. Таким образом, возможно развитие восприятия речи в условиях обедненной сенсорной информации. В дальнейшем, в процессе реабилитации, сурдопедагог стремится расширить слуховое поле ребенка прежде всего за счет использования некоторых высокочастотных областей, индивидуальных для каждого пациента в зависимости от особенностей поражения слуха. Важное значение придается выявлению оптимального слухового поля ребенка, которое понимается как наилучшее слуховое восприятие при наименьшем усилении через нахождение оптимальной области воспринимаемых ребенком частот; используются все сохранные чувства; важное значение придается движениям тела, вестибулярному аппарату. Подчеркивается, что вестибулярный аппарат может реагировать на звуки до 1000 Гц и в определенной степени заменять кохлеарную активность. Принципиальное значение придается работе над ритмом, темпом, интонацией. Губерина выявил, что ритм и интонация передаются на низких частотах. В связи с тем, что у глухих детей они наиболее сохранны, развитие слухового восприятия и произносительной стороны речи надо начинать с работы над ритмом и интонацией, максимально используя и развивая способность ребенка воспринимать акустическую информацию прежде всего через наиболее сохранные низкие частоты.
Коррекционное обучение базируется на развитии слухового восприятия. У детей вырабатывается условная двигательная реакция на звуковой сигнал, дети учатся различать на слух несколько сигналов, отличающихся продолжительностью, усилением или высотой.
Таким образом, сурдопедагогами нашей школы проводятся занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению с использованием верботона, целью которых является работа над развитием голоса, слитностью речи; работа по устранению призвуков в произношении; работа над интонацией, орфоэпией, темпом, ритмом, словесным и логическим ударением.
Задачи :
1. определение сенсо-акустических оптималей путем набора частот с помощью СУВАГ с наушниками, вибратором, их комбинацией или вибродоской;
2. создание у ребенка потребности и мотивации слушать себя и говорить;
3. применение методов и приемов, соответствующих ментальному и психическому статусу, социальной зрелости, степенью нарушения слуха у ребенка;
4. приучать ребенка а аппаратуре с тем, чтобы открыть для него звук, как одну еще не познанную свою возможность ( способность), затем направить его слуховое внимание на то, что другие люди и предметы могут производить различные звуковые сигналы;
5. дать почувствовать ребенку, что, слушая себя, он производит больше разных звуковых вариаций:
• слушая свой голос, ребенок полностью познает себя, возможности своего тела;
• слушая свой голос, ребенок рефлекторно действует на разнообразие и богатство голосообразования и звукопроизношения;
• подражая своим голосовым вариациям, ребенок легче подражает речевым моделям учителей;
• слушанием ребенок освобождает моторику и на этой основе создает природную напряженность при артикуляции;
• слушая свой голос, ребенок с нарушенным слухом имеет возможность реализовать врожденные речевые способности - речевой ритм и интонацию.
6. одновременно ребенок привыкает слушать учителя и пробует имитировать разные ритмические, интонационные, разные по громкости вариации.
Критерии успешности занятий ребенка на вибротоне:
1. ребенок долго и с желанием говорит в микрофон;
2. ребенок контролирует голос слушанием, говорит больше с наушниками, чем без них; говорит лучше и громче;
3.появляется постоянное желание говорить в микрофон;
4.ребенок больше концентрирует внимание;
5. ребенок часто подает голос, тембр, моделирует ритм и интонации;
6. при побуждении педагога использует в речи тот фонд что имеет ( словарь, имитация, интонация и т.д.);
7. ребенок больше обращает внимания на речь и меньше на мимику и жесты;
8. правильно повторяет за педагогом любую речевую фразу, начинает самостоятельно объединять известные ему слова в предложения.

tamara n t
10.01.2012, 21:00
Основной психоакустической характеристикой речи человека является ее разборчивость, т. е. степень правильного восприятия слушателем звуков, слов и смысла речи. Максимальная разборчивость характерна для восприятия связной речи в виде предложений - фразовая разборчивость. Если человек воспринимает изолированные слова, процент разборчивости оказывается меньше. Он еще больше снижается при передаче изолированных фонетических элементов речи типа слогов - логотомов. Это объясняется высокой информационной избыточностью связной речи, позволяющей слушателю догадываться о нечетко произнесенных и даже вообще не произнесенных звуках по ее смыслу. Это значит, что восприятие речи не сводится к последовательной оценке отдельных речевых элементов (звуков, слогов, слов и предложений), а в каждый данный момент является вероятностным процессом.

Платиновая
10.01.2012, 21:30
Наташа, центр Жуковой!!! :ded:
у меня Юра уже читает! и понимает что прочитал - слова из 3-4 букв читает через 2 мес. с начала занятий там, хотя учились этому 4 года, буквы знал с 3 лет...вот, понимаешь, умеют они делать это и все...

а еще идет слух, что они переедут в моск. район:001:

ваще крутяг!!!
куда переедут? когда? мне надо квартиру на апрель искать.
Маню повезем опять на месяц учиться. вы сейчас у кого занимаетесь?

БЕLКА
10.01.2012, 21:33
ваще крутяг!!!
куда переедут? когда? мне надо квартиру на апрель искать.
Маню повезем опять на месяц учиться. вы сейчас у кого занимаетесь?

про переезд - тихие слухи - так что только в теории пока и неизвестно когда...

мы у Ерановой Маши:love: и новенькой Мешеневой Ани:love:

natalishka
10.01.2012, 21:35
Меня московский бы очень устроил! Да и тебе с ельника удобнее туда! Скорее бы слухи обрели конкретику!

БЕLКА
10.01.2012, 21:37
Не, мне по прямой на метро (зел. ветка) на ваську вполне ничего)
На моск. много транспорта, но не факт, что куда надо будет - по закону подлости же всегда...

Платиновая
10.01.2012, 21:44
Вернее, "м" в слове мама есть, а в других нет. Я просто так и не пойму, проблема в настройках или в неврологии?
Машуля тоже бред несет с согласными.
медленно может сказать МА-ША,а когда торопится получается са-са, ну вот че к чему,а?
или МОЛОКО. по слогам повторяет. быстро о-о-ко.

слово ТЕТЯ у нее выходит ЧТе-чя

КОКТЕЙЛЬ произнести не может нормально вообще, получается то-тель
я прям жду апреля уже. хочу в центр к Жуковой!

Платиновая
10.01.2012, 21:45
про переезд - тихие слухи - так что только в теории пока и неизвестно когда...

мы у Ерановой Маши:love: :

ооо она май лав!:love::love::love: люблю МАШУЛЮ нежною любовью. она большая умничка!

incanto
10.01.2012, 22:06
тоже ЦЖ похвалить хочу. ходим с октября. словарь расширился оооочень, куча новых слов, выражений, даже крылатые фразы учат, их значения и т.д., огромные стихи учим. картинки описывать стала лучше, хоть и не любит. с грамматикой намного лучше, но еще не идеально. единственное, произношение не улучшилось особо, но этим пока еще не начинали заниматься отдельно.

Платиновая
10.01.2012, 22:11
тоже ЦЖ похвалить хочу. ходим с октября. словарь расширился оооочень, куча новых слов, выражений, даже крылатые фразы учат, их значения и т.д., огромные стихи учим. картинки описывать стала лучше, хоть и не любит. с грамматикой намного лучше, но еще не идеально. единственное, произношение не улучшилось особо, но этим пока еще не начинали заниматься отдельно.

ой,я что-то пропустила вашу историю...
вы же в школу должны идти в след году,правильно?

БЕLКА
10.01.2012, 22:12
у нас Юрец теперь произносит сам фразы без напоминания:
я слышу поезд
я слышу собаку
я вижу дом
это синий поезд
там 2 дома
это низкий дом и т.д.
хотя раньше знал все эти слова, но вместе не составлял

Платиновая
10.01.2012, 22:15
у нас Юрец теперь произносит сам фразы без напоминания:
я слышу поезд
я слышу собаку
я вижу дом
это синий поезд
там 2 дома
это низкий дом и т.д.
хотя раньше знал все эти слова, но вместе не составлял
все, сейчас умру от зависти.:091:
мож нам в Питер переехать? а?
блиииииииин ну нет у нас таких педагогов. нет!

БЕLКА
10.01.2012, 22:22
все, сейчас умру от зависти.:091:
мож нам в Питер переехать? а?
блиииииииин ну нет у нас таких педагогов. нет!

Когда я узнала про диагноз, то больше из Питера не уезжала...только на выхи и на отдых.
Перебирайтесь сюда с вашими двумя красотками, самое верное решение. ИМХО

Платиновая
10.01.2012, 22:23
Когда я узнала про диагноз, то больше из Питера не уезжала...только на выхи и на отдых.
Перебирайтесь сюда с вашими двумя красотками, самое верное решение. ИМХО
кто бы нам еще там возможность зарабатывать дал. весь бизнес мужа тут и перенести его в Питер нереально.

incanto
10.01.2012, 22:36
ой,я что-то пропустила вашу историю...
вы же в школу должны идти в след году,правильно?

ага, в школу уже в этом году:001:
у нас вторая и третья степень. аппараты носит с августа. до этого не знали про слух:( (это долгая история с СЦ, с удалением аденоидов и т.д.)

БЕLКА
10.01.2012, 22:39
кто бы нам еще там возможность зарабатывать дал. весь бизнес мужа тут и перенести его в Питер нереально.

папу мы тоже сменили:004:, но так делать не надо:ded:

salon82
10.01.2012, 22:45
папу мы тоже сменили:004:, но так делать не надо:ded:

это точно!)
у нас вот пробблема
мы наоборот из-за папы пока в области находимся
но силы на исходе....пропущу подробности.





девочки
вот на клавиши сынуль четко реагирует
незвисимо натуральные-синтезатор или металлафон
или в нете играет
реакция четкая


песню знает где же где же наши ручки
сразу кривляться улыбаться и акать мякать начинает

может тональность или ритм узнает.?

загадка для меня это все

ведь даже крупинки в пластиковом яйце слышит


что с речью?-не понимаю



все поняла-он не имплатнированным ушком в аппаратике без КИ может услышать их-клавиши
сейчас магнит было спал-а у него реакция четкая

Платиновая
10.01.2012, 22:54
папу мы тоже сменили:004:, но так делать не надо:ded:

приколистка))) папа у нас хороший.

БЕLКА
10.01.2012, 23:00
приколистка))) папа у нас хороший.

приезжайте к нам (в смысле домой:014:) и занимайтесь в ЦЖ

у нас не хоромы, но диван отдельностоящий у холодильника есть:))

salon82
10.01.2012, 23:30
приезжайте к нам (в смысле домой:014:) и занимайтесь в ЦЖ

у нас не хоромы, но диван отдельностоящий у холодильника есть:))

леночка такой ты отзывчивый человек! Вот побольше бы таких на этом свете)

БЕLКА
10.01.2012, 23:36
а что-то никто не едет!
даешь посленовогоднюю встречу КИборгов и примкнувших?

malych
10.01.2012, 23:40
а что-то никто не едет!
даешь посленовогоднюю встречу КИборгов и примкнувших?
!!!!

natalishka
10.01.2012, 23:50
а что-то никто не едет!
даешь посленовогоднюю встречу КИборгов и примкнувших?

даешь!
сколько у тебя на диване поместится человек? :))

БЕLКА
10.01.2012, 23:52
о, у нас места много! выбираем день и время!

прошу голосовать!

для начала будни или выхи?

BlackWych
11.01.2012, 00:05
о, у нас места много! выбираем день и время!

прошу голосовать!

для начала будни или выхи?

а вот если до апреля протянете:fifa: там и я подтянусь:)

natalishka
11.01.2012, 02:21
а вот если до апреля протянете:fifa: там и я подтянусь:)

Ну в апреле по любому придется встретиться!

natalishka
11.01.2012, 02:22
о, у нас места много! выбираем день и время!

прошу голосовать!

для начала будни или выхи?

Мне без разницы, так как одинаково не знаю, когда смогу.

Платиновая
11.01.2012, 06:21
Леночка, спасибо за отзывчивость. буду твой диван держать запасным вариантом)))а пока нажеюсь квартиру по приемлемой цене найти.

Платиновая
11.01.2012, 12:26
в общем сегодня были занятия дома.
Машука выдержала 40мин. педагог ею довольна.

МаришаА.
11.01.2012, 13:39
я голосую руками и ногами за встречу! но в будни работаю. так что- за выходные! если на разговор о конкретно этой неделе- могу в пт )))

malych
11.01.2012, 14:38
для меня оптимально суббота, вторая половина дня (после 16)

salon82
11.01.2012, 15:17
ой а для меня дело случая-выбираемся только по делам-настрока и тому подобное(
на нас ориентироваться нельзя

БЕLКА
11.01.2012, 15:55
А как насчет воскресенья весь день?

адэль
11.01.2012, 16:00
Да неужели!!!!
Когда же соберемся????

БЕLКА
11.01.2012, 16:25
Когда скажете!Я днем гоняю в СЦ, а в выхи вообще дома сижу. Так что в любой день могу и хочу всех напоить чаем!

адэль
11.01.2012, 16:35
Когда скажете!Я днем гоняю в СЦ, а в выхи вообще дома сижу. Так что в любой день могу и хочу всех напоить чаем!

Лен, а вы где территориально обитаете?

БЕLКА
11.01.2012, 16:55
5 минут от ст. М Елизаровская, - близко к Крупской ярмарке.

Knopka1986
11.01.2012, 17:18
а мелких примите (нам 11 мес)? ой ой ой нам уже скоро год вообще-то.

адэль
11.01.2012, 17:37
в общем мы "ЗА"
зовите нас)))))

БЕLКА
11.01.2012, 17:40
Всех принимаем!
осталось выбрать день.
надо сделать опрос, Наташа, прикрепи по датам и времени опрос к теме и мы быстренько проголосуем и сыбором нескольких вариантов ответов, только. А?

malych
11.01.2012, 19:05
А как насчет воскресенья весь день?

я через раз: в это воскресеье работаю, до 12, в принципе, потом могу. следующее - до 18. и так далее, неделя через неделю. в феврале, возможно, будет по другому (только до 12)