PDA

Просмотр полной версии : Второклассники, давайте общаться!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

NataBO
23.11.2011, 21:59
Ой!!! Я ошиблась!!!! Написала вариант б. Извиняюсь!

Alex'mama
23.11.2011, 22:07
Ой!!! Я ошиблась!!!! Написала вариант б. Извиняюсь!
Фух, выдохнула:)) А то дочка решила про книги, а я сижу и думаю, то не то:)

МамаДачница
24.11.2011, 10:25
А моя вчера по инглишу принесла 4 - я говорю, за что?
В общем им в парах надо было диалоги проговорить
Спросить и ответить на :
Сколько тебе лет
Как тебя зовут
Как дела
Ты умеешь тото и тото (3-4 действия)
Есть ли у тебя тото и тото (3 - 4 предмета)


При этом домой им ни разу не задавали учить ничего кроме букв. Т.е. подразумевается, что ни должны были всё это запомнить с уроков, с прослушивания диска, который есть только у учителя. Что то мне это не очень нравится.

Я бы лично гоняла бы по диску вне зависимости от того задают или не задают, тем более что есть скачанный.
Если слова какие-то пишут, значит учить и запоминать - это нужно будет для чтения, потому как на одном знании букв в инглише не выехать:065: звучание букв самих по себе отличается от звучания в слове:065:

У нас меня убивает то, что когда что-то учат, нашаангличанка не очень-то делает акцент на то, что же это означает (знаю по ребю, с уроков выносит оЧЧень много, после нескольких повторов запомнила бы точно).
Дома что-то делаем. Спрашиваю по англ.- отвечает. Спрошу что означает - ступор, не знаю. Хорошо Я знаю! А что делать родителям, которые тоже не знают?!
Это наверно как когда я сама училась. Во 2м кл были 4 и 5, начался 3й, пришла другая англичанка и у меня пошел шквал "1". "2", "3" была редким гостем, а про остальные вообще молчу, пока мать не подошла к англичанке и та (к 3м часам в недлю в школе) не стала еще заниматься со мной отдельно (платно разумеется) еще по 2 раза в нед. ВОт тогда что-то пошло налаживаться.

Alex'mama
24.11.2011, 10:35
Я бы лично гоняла бы по диску вне зависимости от того задают или не задают, тем более что есть скачанный.
Если слова какие-то пишут, значит учить и запоминать - это нужно будет для чтения, потому как на одном знании букв в инглише не выехать:065: звучание букв самих по себе отличается от звучания в слове:065:
.
Да слушаем мы диск, как только время есть. И фразы все повторяем вместе - если что не понимает - я конечно перевожу. Они ничего не пишут, кроме букв в рабочей тетради. Вот алфавит закончили (3 месяца уже английский то идет:010:)
Просто не понятно, неужели учитель рассчитывает, что дети всё запомнят просто прослушивая диск в классе - если она их уже просит диалоги в парах проговаривать. Можно ведь и домой задасть что-то поучить.Думаю, что часть детей возможно вообще не понимает о чем речь.

МамаДачница
24.11.2011, 10:44
Думаю, что часть детей возможно вообще не понимает о чем речь.

Запросто.

NataBO
24.11.2011, 12:13
И у нас так же! Я уже думаю, что это специальный ход такой. Просто заучивание, без перевода. Правда, все домашнее задание заставляю переводить.

бабка-ежка
24.11.2011, 14:59
Я тоже с этим столкнулась. Сын начал песенку на английском петь, я поинтересовалось, что значит слово "wintry", он ответить не смог. Пришлось провести с ребенком воспитательную беседу на тему о том, что не гоже, как попугаю, слова заучивать. не понимая смысла. Внял. Теперь, когда незнакомые слова в песенках встречаются, он тянет руку и спрашивает у учительницы. К счастью, это происходит не очень часто, потому как мы с ним в прошлом году занимались дома + на курсах (сейчас, к сожалению, только дома), поэтому словарный запас у него значительно больше, чем у одноклассников. А так...сплошная зубрежка, доходящая до абсурда. Сын тут получил замечание, за то, что вместо I"ve got сказал I have got. Учительница сказала, чтобы шел как все, по камушкам, и не сбивал остальных... Я не понимаю, как так можно. Двигаются очень медленно - только пару недель назад начали буквы прописывать (при том, что мы доплачиваем за два дополнительных часа в неделю), да еще элементарные вещи не объясняют детям. В общем, тем, кто очет, чтобы ребенок действительно знал язык на выходе, придется платить дважды - вначале учитлю за доп.уроки, потом частным преподавателям...

Alex'mama
24.11.2011, 15:14
Я тоже с этим столкнулась. Сын начал песенку на английском петь, я поинтересовалось, что значит слово "wintry", он ответить не смог. Пришлось провести с ребенком воспитательную беседу на тему о том, что не гоже, как попугаю, слова заучивать. не понимая смысла. Внял. Теперь, когда незнакомые слова в песенках встречаются, он тянет руку и спрашивает у учительницы. К счастью, это происходит не очень часто, потому как мы с ним в прошлом году занимались дома + на курсах (сейчас, к сожалению, только дома), поэтому словарный запас у него значительно больше, чем у одноклассников. А так...сплошная зубрежка, доходящая до абсурда. Сын тут получил замечание, за то, что вместо I"ve got сказал I have got. Учительница сказала, чтобы шел как все, по камушкам, и не сбивал остальных... Я не понимаю, как так можно. Двигаются очень медленно - только пару недель назад начали буквы прописывать (при том, что мы доплачиваем за два дополнительных часа в неделю), да еще элементарные вещи не объясняют детям. В общем, тем, кто очет, чтобы ребенок действительно знал язык на выходе, придется платить дважды - вначале учитлю за доп.уроки, потом частным преподавателям...

А просто репетитору платить не подойдет?:008: А то и учителю еще....
Если 4 раза в неделю и так медленно - то что было бы при 2 уроках? Вы по Верещагиной занимаетесь? Наш репетитор как то сказал, что многие берут этот учебник, но не все могут по нему хорошо учить:005:

бабка-ежка
24.11.2011, 16:05
А просто репетитору платить не подойдет?:008: А то и учителю еще....

Нам изначально предложили два варианта на выбор - или берем Верещагину для обычных школ, и тогда два часа в неделю, или для языковых, но тогда надо доплачивать за два лишних часа. Весь класс проголосовал за второй вариант, естественно, потому как нам деликатно намекнули, что учебник для простых школ вообще ни о чем. Поэтому отказаться сейчас от факультативов можно только со скандалом. При этом чем дальше, тем больше понимаю, что плачу ни за что. Дело даже не в том, что большую часть того, что проходят сейчас на уроках, сын давно знает. Дело в качестве обучения. Сравниваю с тем, что было в свое время у старшего (там была потрясающая учительница). Тот же учебник они прошли за два часа в неделю. При этом зубрежкой песенок она не увлекалась, а делала акцент на то, какая буква какой звук может обозначать, плюс на грамматику...в общем, старшему заложили хорошую базу для дальнейшего изучения языка. А с младшим:001: стишки и песенки, песенки и стишки. То есть, если я хочу, чтобы деть знал язык и у нас не возникло проблем с переводом после окончания начальной школы, мне надо "забить" на школьный английский и дополнительно платить репетиторам.

Alex'mama
24.11.2011, 16:25
Нам изначально предложили два варианта на выбор - или берем Верещагину для обычных школ, и тогда два часа в неделю, или для языковых, но тогда надо доплачивать за два лишних часа. Весь класс проголосовал за второй вариант, естественно, потому как нам деликатно намекнули, что учебник для простых школ вообще ни о чем. Поэтому отказаться сейчас от факультативов можно только со скандалом...не знаю, хочу ли я этого. При этом чем дальше, тем больше понимаю, что плачу ни за что. А, если хочу, чтобы ребенок знал язык, и в дальнейшем у нас не было проблем с переводом (не знаю, куда пойдем после началки), то надо где-то дополнительно заниматься.
Ясно, т.е. факультатив у вас добровольно-обязательный. И все все ходят?

Фея солнца
24.11.2011, 16:29
Я тоже с этим столкнулась. Сын начал песенку на английском петь, я поинтересовалось, что значит слово "wintry", он ответить не смог. Пришлось провести с ребенком воспитательную беседу на тему о том, что не гоже, как попугаю, слова заучивать. не понимая смысла. Внял. Теперь, когда незнакомые слова в песенках встречаются, он тянет руку и спрашивает у учительницы. К счастью, это происходит не очень часто, потому как мы с ним в прошлом году занимались дома + на курсах (сейчас, к сожалению, только дома), поэтому словарный запас у него значительно больше, чем у одноклассников. А так...сплошная зубрежка, доходящая до абсурда. Сын тут получил замечание, за то, что вместо I"ve got сказал I have got. Учительница сказала, чтобы шел как все, по камушкам, и не сбивал остальных... Я не понимаю, как так можно. Двигаются очень медленно - только пару недель назад начали буквы прописывать (при том, что мы доплачиваем за два дополнительных часа в неделю), да еще элементарные вещи не объясняют детям. В общем, тем, кто очет, чтобы ребенок действительно знал язык на выходе, придется платить дважды - вначале учитлю за доп.уроки, потом частным преподавателям...

:010: Вот это "прелести" школьной системы. Все должны быть равны, и выделяться "нехорошо"(((.
Я сына учу, чтобы не умничал, уважал учителя. На первом же уроке, когда проходили артикль "а" мой в конце урока поднял руку и сказал, что в некоторых случаях используется артикль "аn". Потом это классная озвучила на собрании, и прозвучало это не оч. приятно.
Провела дома беседу - чтобы не высовывался и не вмешивался в ведение урока... А потом подумала, что не права я, наверное...
В вашем случае не понимаю за что замечание:009:. Наоборот, всегда рассказываю, что возможны варианты (краткая и полная форма), оч. жаль, что учителя это не воспринимают адекватно.
У меня сейчас английский тоже больная тема. Я не жду никаких знаний от школьного английского и притязаний у меня никаких нет. Занимается ребенок дополнительно и мне достаточно. Требую только, чтобы ДЗ было сделано и на уроке работал (но это он и так любит). Для меня главное, чтобы учитель знал язык в объеме, достаточном для начального уровня, чтобы не объяснять ребенку "почему в школе одни правила английского, а не курсах - другие"

бабка-ежка
24.11.2011, 16:40
Ясно, т.е. факультатив у вас добровольно-обязательный. И все все ходят?

Я его даже не могу назвать добровольно-обязательным. Изначально нам предложили, чтобы группы занимались по разным учебникам - одна для английских школ, другая для простых. Но все сказали, что хотят, чтобы их дети по углубленной программе занимались, и, соответственно, "подписались" на факультатив. Поэтому он де-факто оказался обязательным - учителя утверждают, что иначе программу не пройти.

бабка-ежка
24.11.2011, 16:51
:010: Вот это "прелести" школьной системы. Все должны быть равны, и выделяться "нехорошо"(((.
В вашем случае не понимаю за что замечание:009:. Наоборот, всегда рассказываю, что возможны варианты (краткая и полная форма), оч. жаль, что учителя это не воспринимают адекватно.

В данном случае речь, как я понимаю, даже не о "выделять", а о "не сбивать остальных". И я бы не стала на этом акцентировать внимание, если бы не один нюанс. Не могу понять, почему детей заставляют заучивать краткую форму, не объясняя, откуда она взялась. Ну, не логично это на мой непросвещенный взгляд - ведь потом они не узнают пройденный глагол. Или я чего-то не понимаю??? Просто старшего учили совершенно иначе - ставка делалась не столько на зубрежку (хотя, конечно, и ее хватало), сколько на понимание.

Двое и Снежинка
24.11.2011, 16:52
Я сына учу, чтобы не умничал, уважал учителя. На первом же уроке, когда проходили артикль "а" мой в конце урока поднял руку и сказал, что в некоторых случаях используется артикль "аn". Потом это классная озвучила на собрании, и прозвучало это не оч. приятно.
Провела дома беседу - чтобы не высовывался и не вмешивался в ведение урока... А потом подумала, что не права я, наверное...
нам повезло - учительница по английскому молодая девушка, дочке очень нравится. :)
я боялась, как учитель отнесется к тому, что в классе ребенок, который уже третий год плотно изучает инглиш - и при этом НЕ У НЕЕ дополнительно (а у нас в школе есть и дополнительный английский с 1 класса). наслушалась рассказы других родителей о других учителях, что те не очень приветствуют.
оказалось, что я зря волновалась. дочку хвалят, часто спрашивают, она, конечно, все свои познания выдает с удовольствием, беседует с учителем.
К урокам в школе относится как к "повторенье-мать ученья". Дома, кстати, ни разу не делала ДЗ. Или не задают, или успевает во время урока, или задание ерундовое для нее - все не могу выяснить. :))

Grollla
24.11.2011, 16:57
Нам изначально предложили два варианта на выбор - или берем Верещагину для обычных школ, и тогда два часа в неделю, или для языковых, но тогда надо доплачивать за два лишних часа. Весь класс проголосовал за второй вариант, естественно, потому как нам деликатно намекнули, что учебник для простых школ вообще ни о чем. Поэтому отказаться сейчас от факультативов можно только со скандалом. При этом чем дальше, тем больше понимаю, что плачу ни за что. Дело даже не в том, что большую часть того, что проходят сейчас на уроках, сын давно знает. Дело в качестве обучения. Сравниваю с тем, что было в свое время у старшего (там была потрясающая учительница). Тот же учебник они прошли за два часа в неделю. При этом зубрежкой песенок она не увлекалась, а делала акцент на то, какая буква какой звук может обозначать, плюс на грамматику...в общем, старшему заложили хорошую базу для дальнейшего изучения языка. А с младшим:001: стишки и песенки, песенки и стишки. То есть, если я хочу, чтобы деть знал язык и у нас не возникло проблем с переводом после окончания начальной школы, мне надо "забить" на школьный английский и дополнительно платить репетиторам.

А что за курс Верещагиной для обычных школ? У нее, вроде, две линейки и обе для углубленного изучения. И обе на 5ч. рассчитаны. В нашей школе издавна все это сжимали до 3ч. (началка), качественно получалось у немногих. Обычно к 5 классу (где уже 5ч.) группа делится на тех, кто ходит к репетитору или с родителями усвоил недоработанное в школе, и тех, кто сам плавает. У нас тоже 3ч ввели "добровольный" платный кружок, т.е. простой урок. Если будет 2ч, то надо брать другие учебники, но это уже для учителей напряг, т.к. хороших учебников на 2ч. мало, плюс учителя сами покупают себе учебники (как и дети),да и материал уже отработан. Есть вариант Верещагиной 2класс 1год обучения (новый, по ФГОС), заманчиво. Но сомневаюсь - Верещагина умерла в этом году - будут они дальше выпускать или нет...

Колбасод с бутерброй
24.11.2011, 17:00
Слушайте,я возмущена крайне,у нас в школе постоянно задают на дом делать рисунки,по всем предметам,вот только на этой неделе:по сказкам Бажова,Чиполлино, по Чайковскому (зимнее утро,марш деревянных солдатиков,кукла болеет),творческая работа на тему дорога (кроссворд красиво оформленный,рисунок,макет перекрестка),делали еще замок дома,который нужно было украсить вырезанными кусочками ткани и кружев,сегодня рисует рисунок ко дню матери,правда в школе...прям ИЗО студия какая-то!Мы домой приходим после всех занятий около 7 часов и помимо основных уроков,которых не мало, должны каждый день заниматься рисованием,лепкой,вырезанием...причем есть дети которые любят это и хорошо получается,а есть ,как мой, кто не любит и не умеет рисовать,фантазии-ноль...каждый вечер слезы из-за этих рисунков и оценки не радуют 3-4...пятерка только, когда я делаю,но я не хочу чтобы он привыкал, что я вместо него делаю уроки!

бабка-ежка
24.11.2011, 17:02
Нам показывали два учебника "1-й год обучения" - желтый и синий. Сказали, что желтый для простых школ, синий - для тех, где язык изучается углубленно, и что синий за два часа в неделю не осилить (хотя практика свидетельствует об обратном). Но сама я книжки не сравнивала - возможно, что разница между ними не так велика, как нам рассказывали.

бабка-ежка
24.11.2011, 17:06
а есть ,как мой, кто не любит и не умеет рисовать,фантазии-ноль...каждый вечер слезы из-за этих рисунков и оценки не радуют 3-4...пятерка только, когда я делаю,но я не хочу чтобы он привыкал, что я вместо него делаю уроки!

:053:
Мой тоже рисовать не любит. К счастью, рисунки на дом задают нечасто. Но когда задают...маме приходится браться за карандаш и делать набросок - потом уже деть сам все заканчивает.

Alex'mama
24.11.2011, 17:06
Слушайте,я возмущена крайне,у нас в школе постоянно задают на дом делать рисунки,по всем предметам,вот только на этой неделе:по сказкам Бажова,Чиполлино, по Чайковскому (зимнее утро,марш деревянных солдатиков,кукла болеет),творческая работа на тему дорога (кроссворд красиво оформленный,рисунок,макет перекрестка),делали еще замок дома,который нужно было украсить вырезанными кусочками ткани и кружев,сегодня рисует рисунок ко дню матери,правда в школе...прям ИЗО студия какая-то!Мы домой приходим после всех занятий около 7 часов и помимо основных уроков,которых не мало, должны каждый день заниматься рисованием,лепкой,вырезанием...причем есть дети которые любят это и хорошо получается,а есть ,как мой, кто не любит и не умеет рисовать,фантазии-ноль...каждый вечер слезы из-за этих рисунков и оценки не радуют 3-4...пятерка только, когда я делаю,но я не хочу чтобы он привыкал, что я вместо него делаю уроки!
Уууужас:001: Я это вообще не люблю, моя бы может и делала - но времени вообще нет, это же надо сесть, все аккуратно сделать, а до этого еще придумать - без помощи родителей не обойтись. У нас поделку то осеннюю надо было сделать - я уже напряглась:065: Сочувствую Вам искренне.

Bel_la
24.11.2011, 17:27
Нам показывали два учебника "1-й год обучения" - желтый и синий. Сказали, что желтый для простых школ, синий - для тех, где язык изучается углубленно, и что синий за два часа в неделю не осилить (хотя практика свидетельствует об обратном). Но сама я книжки не сравнивала - возможно, что разница между ними не так велика, как нам рассказывали.

у нас синий и 3 часа в неделю, вроде нормально.
:053:
Мой тоже рисовать не любит. К счастью, рисунки на дом задают нечасто. Но когда задают...маме приходится браться за карандаш и делать набросок - потом уже деть сам все заканчивает.
аналогично! просто в точности как у нас. ТОже не любит, тоже я делаю набросок:)
Хотя я и сама как кура лапой рисую, и тоже не люблю:))

Bel_la
24.11.2011, 17:28
Слушайте,я возмущена крайне,у нас в школе постоянно задают на дом делать рисунки,по всем предметам,вот только на этой неделе:по сказкам Бажова,Чиполлино, по Чайковскому (зимнее утро,марш деревянных солдатиков,кукла болеет),творческая работа на тему дорога (кроссворд красиво оформленный,рисунок,макет перекрестка),делали еще замок дома,который нужно было украсить вырезанными кусочками ткани и кружев,сегодня рисует рисунок ко дню матери,правда в школе...прям ИЗО студия какая-то!Мы домой приходим после всех занятий около 7 часов и помимо основных уроков,которых не мало, должны каждый день заниматься рисованием,лепкой,вырезанием...причем есть дети которые любят это и хорошо получается,а есть ,как мой, кто не любит и не умеет рисовать,фантазии-ноль...каждый вечер слезы из-за этих рисунков и оценки не радуют 3-4...пятерка только, когда я делаю,но я не хочу чтобы он привыкал, что я вместо него делаю уроки!

ужас:010::001:
может, у вас уклон у школы какой-нить эстетический?
у нас за рисунки ниже 5ки вообще не ставят

Alex'mama
24.11.2011, 19:06
ужас:010::001:
может, у вас уклон у школы какой-нить эстетический?
у нас за рисунки ниже 5ки вообще не ставят
А моей по чтению задали нарисовать фантик от конфеты и придумать название:))

Олежка
24.11.2011, 19:20
А моей по чтению задали нарисовать фантик от конфеты и придумать название:))
Это по какому предмету?:))

Колбасод с бутерброй
24.11.2011, 19:32
ужас:010::001:
может, у вас уклон у школы какой-нить эстетический?
у нас за рисунки ниже 5ки вообще не ставят

Уклон школы у нас индийский .......
А моей по чтению задали нарисовать фантик от конфеты и придумать название:))

вот нам бы так задавали...а то чайковскому или бажову...

Это по какому предмету?:))

написано же по чтению

Маргари
24.11.2011, 19:39
Уууужас:001: Я это вообще не люблю, моя бы может и делала - но времени вообще нет, это же надо сесть, все аккуратно сделать, а до этого еще придумать - без помощи родителей не обойтись. У нас поделку то осеннюю надо было сделать - я уже напряглась:065: Сочувствую Вам искренне.
Аналогично:008:
Сегодня вот по чтению тоже задали Винни-Пуха и Пятачка нарисовать... моя нарисовала, спрашивает - как? я нормально-нормально ( а про себя, главное, сделала..))
Но нам так может пару-тройку раз задавали за этот год...

Grollla
24.11.2011, 19:39
у нас синий и 3 часа в неделю, вроде нормально.

аналогично! просто в точности как у нас. ТОже не любит, тоже я делаю набросок:)
Хотя я и сама как кура лапой рисую, и тоже не люблю:))

Синий - это 1 год обучения, 1 класс. Значит вы просто взяли его со второго. А откуда у вас 3 часа (может пропустила?), у вас, наверно, тоже 1час как кружок. Всем же в началке сократили до 2ч, а физ-ру добавили.

Нас напрягают редко с рисованием в школе, а вот в садике с младшей уже замучили плакатами-поделками.

Alex'mama
24.11.2011, 19:43
Аналогично:008:
Сегодня вот по чтению тоже задали Винни-Пуха и Пятачка нарисовать... моя нарисовала, спрашивает - как? я нормально-нормально ( а про себя, главное, сделала..))
Но нам так может пару-тройку раз задавали за этот год...
А нам сказали, что скоро (декабре кажется) будет день рождения Винни пуха :)) - надо сделать поделку или рисунок + будет викторина какая то - вот моя тоже вырезала клеела:010:

koshka2-80
24.11.2011, 19:43
Синий - это 1 год обучения, 1 класс. Значит вы просто взяли его со второго. А откуда у вас 3 часа (может пропустила?), у вас, наверно, тоже 1час как кружок. Всем же в началке сократили до 2ч, а физ-ру добавили.

.
нет,в языковых-2 физ-ры и 3 урока языка в неделю

Grollla
24.11.2011, 20:26
Я бы поменяла час физры на час иностранного, кто бы предложил, тем более, что скоро начнутся лыжи...хны...

Двое и Снежинка
24.11.2011, 20:30
Аналогично:008:
Сегодня вот по чтению тоже задали Винни-Пуха и Пятачка нарисовать... моя нарисовала, спрашивает - как? я нормально-нормально ( а про себя, главное, сделала..))
а нам Чипполино :) на выходных рисовали Мальвину.

а по английскому тоже задали рисование - сделать алфавит :010: в смысле пишем букву, слово и картинку. вот зачем это творчество, если этого алфавита вокруг завались! и в учебнике, и в тетради! :(

Bel_la
24.11.2011, 20:40
Синий - это 1 год обучения, 1 класс. Значит вы просто взяли его со второго. А откуда у вас 3 часа (может пропустила?), у вас, наверно, тоже 1час как кружок. Всем же в началке сократили до 2ч, а физ-ру добавили.

Нас напрягают редко с рисованием в школе, а вот в садике с младшей уже замучили плакатами-поделками.

да, у нас 1й класс для школ с углубленным изучением, взяли со 2го.
А откуда 3 часа не знаю. Но это не кружок и не факультатив и бесплатно и в сетке расписания.
Физкультур - две.
Почему-то 2 музыки:)
Думаю, может статус гимназии позволяет какие-то коррективы в учебный план вносить.

бабка-ежка
24.11.2011, 20:46
Синий - это 1 год обучения, 1 класс. Значит вы просто взяли его со второго. А откуда у вас 3 часа (может пропустила?)
У нас вообще четыре часа в неделю - два в сетке, два факультатив.

Alex'mama
24.11.2011, 22:53
Я бы поменяла час физры на час иностранного, кто бы предложил, тем более, что скоро начнутся лыжи...хны...
+1

margarita
24.11.2011, 23:20
Я бы поменяла час физры на час иностранного, кто бы предложил, тем более, что скоро начнутся лыжи...хны...

у нас так некоторые родители сделали - 1 дополнительный урок английского (у нас английский 5 раз в неделю - 2 в сетке и 3 платно) попросили проводить вместо физкультуры, чтобы не оставлять детей на 6 урок. но это не в открытую,и за этот урок дополнительная плата))...а я решила, что моя просто этот 6-й урок будет пропускать - нам физкультура важнее)))

МамаДачница
24.11.2011, 23:47
Нам изначально предложили два варианта на выбор - или берем Верещагину для обычных школ, и тогда два часа в неделю, или для языковых, но тогда надо доплачивать за два лишних часа .
Нам ничего не предлагали. У нас она по программе.

Не могу понять, почему детей заставляют заучивать краткую форму, не объясняя, откуда она взялась.
Вот не знаю... Наши учили полную форму недели 2. Потом в уч-ке в рамочке - как получается короткая и счас задания с короткой и полной формой...

Нам показывали два учебника "1-й год обучения" - желтый и синий. Сказали, что желтый для простых школ, синий - для тех, где язык изучается углубленно, и что синий за два часа в неделю не осилить (хотя практика свидетельствует об обратном). Но сама я книжки не сравнивала - возможно, что разница между ними не так велика, как нам рассказывали.

У меня обе программы есть.
Страница в страницу не сравнивала. Так, чутка. Но мне показалось, что на уровне 2го класса они не сильно разнятся. Хотя программа с 1го класса - все же вероятно что словарный запас чуть больше на выходе.

Bel_la
24.11.2011, 23:53
А у нас словарный запас она увеличивает прямо в процессе работы на уроке. Т.е. если бы мне ребенок не говорил, я бы и не знала, что они прошли цвета и размеры, например.

бабка-ежка
25.11.2011, 00:00
У меня обе программы есть.
Страница в страницу не сравнивала. Так, чутка. Но мне показалось, что на уровне 2го класса они не сильно разнятся. Хотя программа с 1го класса - все же вероятно что словарный запас чуть больше на выходе.

А у нас словарный запас она увеличивает прямо в процессе работы на уроке. Т.е. если бы мне ребенок не говорил, я бы и не знала, что они прошли цвета и размеры, например.

А у вас с 1-го класса язык?

Bel_la
25.11.2011, 00:24
А у вас с 1-го класса язык?

нет, у нас, как у вас 1й - во втором. А в 1м не было. Помните, обсуждали пропажу одного учебника:))
И хорошо, на мой взгляд, что в 1м не было. Не до английского было, если честно. Он и сейчас слегка в недоумении, что по-английски без наклона пишут печатными. А как бы он в 1м классе с неустоявшимся почерком писал то с наклоном, то без.
Да и вообще в 1м классе и так много всего сразу наваливается.
А сейчас втянулся, учиться легче, как раз голова для английского освободилась.

Alex'mama
25.11.2011, 00:36
нет, у нас, как у вас 1й - во втором. А в 1м не было. Помните, обсуждали пропажу одного учебника:))
И хорошо, на мой взгляд, что в 1м не было. Не до английского было, если честно. Он и сейчас слегка в недоумении, что по-английски без наклона пишут печатными. А как бы он в 1м классе с неустоявшимся почерком писал то с наклоном, то без.
Да и вообще в 1м классе и так много всего сразу наваливается.
А сейчас втянулся, учиться легче, как раз голова для английского освободилась.

А моя сегодня чего то с домашним английским запарилась.... Со вторника на пятницу задали:

Надо было выписать новые слова в словать, выучить их, прописать в тетради транскрипцию, прочитать в учебнике небольшой текст, перевести предложения с русского на англ., а потом с англ. на русский устно, научиться писать цифры от 1 до 7, написать 7 предложений по образцу - такого плана "у меня есть белка, но нет зебры" и подобные. Закончили в 22.00:001: - после кружков пришла в 20.00.
Пожалуй нам все же хватит 1 английского в неделю дома.

Bel_la
25.11.2011, 00:42
А моя сегодня чего то с домашним английским запарилась.... Со вторника на пятницу задали:

Надо было выписать новые слова в словать, выучить их, прописать в тетради транскрипцию, прочитать в учебнике небольшой текст, перевести предложения с русского на англ., а потом с англ. на русский устно, научиться писать цифры от 1 до 7, написать 7 предложений по образцу - такого плана "у меня есть белка, но нет зебры" и подобные. Закончили в 22.00:001: - после кружков пришла в 20.00.
Пожалуй нам все же хватит 1 английского в неделю дома.

очень много, по-моему!!!!!!
у нас как-то больше упор на устные задания и работу с диском.
Стандартное задание примерно такое - ну вот с понедельника на вторник было:
составить рассказ о семье сказочного героя, выполнить одну страницу в раб. тетради, прописать несколько строчек с буквой и прослушать пару треков.

Alex'mama
25.11.2011, 00:46
очень много, по-моему!!!!!!
у нас как-то больше упор на устные задания и работу с диском.
Стандартное задание примерно такое - ну вот с понедельника на вторник было:
составить рассказ о семье сказочного героя, выполнить одну страницу в раб. тетради, прописать несколько строчек с буквой и прослушать пару треков.
До этого так много не было. Ну да ладно, дальше посмотрим.
Зато в школе ну ничего не задают:065:

бабка-ежка
25.11.2011, 00:58
А у нас словарный запас она увеличивает прямо в процессе работы на уроке. Т.е. если бы мне ребенок не говорил, я бы и не знала, что они прошли цвета и размеры, например.

Надо было выписать новые слова в словать, выучить их, прописать в тетради транскрипцию, прочитать в учебнике небольшой текст, перевести предложения с русского на англ., а потом с англ. на русский устно, научиться писать цифры от 1 до 7, написать 7 предложений по образцу - такого плана "у меня есть белка, но нет зебры" и подобные.

Вот, читаю ваши посты - и хочется рыдать в голос.
Наши НЕ проходили цвета и размеры. До "выписать новые слова" им, как до луны (не говорю уже про "прописать предложения"). Чтения тоже еще нет....только песенки, песенки, стишочки...
Я не хотела сама учить ребенка писать по английски (ну, слова он выписывает из нашего учебника вместе с транскрипциями, но с заучиванием написания я его не напрягала - мы только читаем, устно переводим фразы с русского на английский, чуть-чуть с грамматикой разбираемся). Но вижу, что скоро и за письмо придется браться...с такими факультативами. А после НГ, конечно, надо будет вставлять в его расписание занятия с преподавателем (где отыскивать "дырки" - пока не представляю, но выхода нет).

бабка-ежка
25.11.2011, 01:01
До этого так много не было. Ну да ладно, дальше посмотрим.
Зато в школе ну ничего не задают:065:
Ой, я не поняла, это у вас дополнительный английский? А деть какой год занимается?
В школе нам даже рассказы не задают составлять - только слушать диск, повторять стишки...ну, и сейчас по паре легоньких упражнений на прописывание букв делать стали.

Шейкеp
25.11.2011, 03:27
А у нас словарный запас она увеличивает прямо в процессе работы на уроке. Т.е. если бы мне ребенок не говорил, я бы и не знала, что они прошли цвета и размеры, например.

размеры это как?

плюшевая мышка
25.11.2011, 08:18
Читаю и диву даюсь...
Нет у нас ничего похожего по английскому, вообще ничего. Дети проходят буквы, пишут их в рабочей тетради... и все.
Автор этого дивного учебника - Биболетова.

Маргари
25.11.2011, 09:47
Вчера у нас был первый тест. Так как мы пропустили много из-за санатория (но я дома с ней все пыталась пройти, что он там делали), то не знали точно, что будет на контрольной.
Написание слов - типа кухня, гостиная, спальня и т.п. мы конечно дома смотрели, но не писали и я не концентрировала ее внимание. А Задания были как раз написать предложения - но вроде справилась, вспомнила... наверное память зрительная не подвела.
Задания были: - написать по картинкам - Это спальня, Это ванная... у кого что было, несолько.
И отметить правильные предложения (подписи) к куче других картинок - в основном на знание цвета и предметов мебели.
Несложно, вобщем, как раз по нашим умениям. Для 2 раз в неделю - пойдет. Остальное - на себя надо рассчитывать, наверное..

Но вот другая проблемка вырисовалась...((Я дите учу правильному произношению, постоянно ее поправляю... но она как-то легко это делает, как само собой получается. Но говорит, что учительница говорит так... и я слышу слово с чисто русским "говором". Мам, они все так говорят... мне тоже так надо?(( Вот что делать?? Как же с такой учительницей дальше учиться? Чему же она их учит... потом не переучишь... А мою просто сбивает... Расстроена я...

margarita
25.11.2011, 10:16
Но вот другая проблемка вырисовалась...((Я дите учу правильному произношению, постоянно ее поправляю... но она как-то легко это делает, как само собой получается. Но говорит, что учительница говорит так... и я слышу слово с чисто русским "говором". Мам, они все так говорят... мне тоже так надо?(( Вот что делать?? Как же с такой учительницей дальше учиться? Чему же она их учит... потом не переучишь... А мою просто сбивает... Расстроена я...

а другого "выговора" вы и не найдете, я думаю, тем более в школе - мы на курсах-то ни разу нормального произношения не слышали. теперь ходим на занятия с носителем языка, а то совсем грустно было (да еще неистребимая особенность русских преподавателей все объяснять на русском языке - ну абсолютно все!). объясняю дочке, что учительница в школе говорит с акцентом, стараемся как можно больше слушать живую речь и подражать именно ей, а не учительнице.

Bel_la
25.11.2011, 11:00
размеры это как?

ну типа большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий

GrowsOn
25.11.2011, 12:25
Гм, у нас верещагина зеленый и в 1-м классе была зеленой и сейчас зеленая (для углубленного изучения). 1 класс - реально было освоить за 2 часа в неделю. А вот второй класс за 3 часа - нужно основательно сидеть дома и объяснять ребенку. Потому что на дом задают неотработанный в классе материал (особенно смущало обучение чтению - 2 занятия из учебника за 1 урок).

GrowsOn
25.11.2011, 12:28
нет,в языковых-2 физ-ры и 3 урока языка в неделю

Вы не поверите у нас 3 физры и 3 иностранных =))) интересно , что у нас сократили :073:

~~АНЮ~~
25.11.2011, 12:38
У нас основной учебник Spotlight English:001: Совершенно жуткий учебник. Не предполагающий ни обучению чтению, ни грамматике... Учительница взяла для детей в библиотеке Верещагину 1991 года издания и по ней они учатся читать, купили Round UP для граммамики. Учительница у нас замечательная, жалею только о том, что у нас всегот 2 урока в неделю и один доп. платный по желанию. За урок они очень много успевают и при этом все откладывается в голове.

МамаДачница
25.11.2011, 13:47
У нас инглиш со 2го класса. анимамсяпо желтому уч-ку Верещагиной

Но вот другая проблемка вырисовалась...((Я дите учу правильному произношению, постоянно ее поправляю... но она как-то легко это делает, как само собой получается. Но говорит, что учительница говорит так... и я слышу слово с чисто русским "говором". Мам, они все так говорят... мне тоже так надо?(( Вот что делать?? Как же с такой учительницей дальше учиться? Чему же она их учит... потом не переучишь... А мою просто сбивает... Расстроена я...

Я тоже дочку учу правильно выговаривать все "the" и тому подобное. И тоже мне деть как-то озвучила, а учительница говорит "зэ". На что я ребенку сказала, ну и пусть говорит. А к нам летом приходят иностранцы и мы стобой знаем, как правильно нужно. Пусть говорит как хочеи, а ТЫ будешь выговаривать ТАК.

Вы не поверите у нас 3 физры и 3 иностранных =))) интересно , что у нас сократили :073:

Ааааэээээээ..... У нас... К языковой отнести? Не знаю. "Школа с углубленным изучением английского языка" - это офиц.название.
Инглиша в сетке 3, все по плану, бесплатных. Физры тоже 3:001: Ох уж они мне:015: (вчера выступали, так дочь никакая сегодня, спецом не положила форму утром, наказала- скажешь что забыла;) )

Маргари
25.11.2011, 13:54
У нас инглиш со 2го класса. анимамсяпо желтому уч-ку Верещагиной



Я тоже дочку учу правильно выговаривать все "the" и тому подобное. И тоже мне деть как-то озвучила, а учительница говорит "зэ". На что я ребенку сказала, ну и пусть говорит. А к нам летом приходят иностранцы и мы стобой знаем, как правильно нужно. Пусть говорит как хочеи, а ТЫ будешь выговаривать ТАК.
Вот слово в слово почти я своей так и сказала)) говорю слышишь, как на диске говорят? как мы с тобой - значит так правильно, делай так... ну вроде на этом успокоилась. Я просто все равно думаю, если несколько лет слышать на уроке одно и то же - не будет это тянуть "вниз"?:010:

Маргари
25.11.2011, 13:57
а другого "выговора" вы и не найдете, я думаю, тем более в школе - мы на курсах-то ни разу нормального произношения не слышали. теперь ходим на занятия с носителем языка, а то совсем грустно было (да еще неистребимая особенность русских преподавателей все объяснять на русском языке - ну абсолютно все!). объясняю дочке, что учительница в школе говорит с акцентом, стараемся как можно больше слушать живую речь и подражать именно ей, а не учительнице.
Вы хотите сказать, что так везде?:005:
я сама училась в спецшколе - у нас произношению и всем самым его мельчайшим нюансам отдельно учили...Я знаю, что раньше и язык-то в обычных школах с 4 класса был и обучение так себе. Но сейчас была уверена, что изменилось все - со 2 класса везде, вроде.. и качество думала тоже "не советское":(Не пойму, учителя специально так говорят или просто не умеют (но ведь не может быть такого, по идее..)

Маргари
25.11.2011, 14:00
~~АНЮ~~
Я вот тоже подумывала Round Up прикупить. Но в глаза его не видела, только отзывы хорошие и что грамматика хорошо дается. Вы какой номер изучаете 1 или 2, и что там примерно?

МамаДачница
25.11.2011, 14:04
Я просто все равно думаю, если несколько лет слышать на уроке одно и то же - не будет это тянуть "вниз"?:010:

Бум стараться, чтобы не тянуло:) ну и для себя чисто, надеюсь что мне не прикроют лавочку с моими гостями на блины - просто реальная возможность (пусть и несколько месяцев в году) доствточно регулярно пусть не общаться,но хотя бы слышать реальную разговорную речь. Причем моя речь...уже 2й год убеждаюсь, что хорошая:support: словарного запаса порой не хватает, но с произнощением все ОК:support:
Так что со своей стороны тоже буду стараться тянуть детя "вверх":support:

МамаДачница
25.11.2011, 14:07
Вы хотите сказать, что так везде?:005:
я сама училась в спецшколе - у нас произношению и всем самым его мельчайшим нюансам отдельно учили...Я знаю, что раньше и язык-то в обычных школах с 4 класса был и обучение так себе. Но сейчас была уверена, что изменилось все - со 2 класса везде, вроде.. и качество думала тоже "не советское":(Не пойму, учителя специально так говорят или просто не умеют (но ведь не может быть такого, по идее..)

Не уверена со спец, но углубленка английского как углубленка. Да, произношение в началке выговаривали, помню. Со 2го класса.
А в 5 и 6м...это такой эксперимент у директриссы был... она пригласила 2х американских преподов. И раз в неделю у нас был урок с ними:love:

Маргари
25.11.2011, 14:11
МамаДачница
Ну спецшкола - это название советской среды)). Официально называлась - с преподаванием ряда предметов на английском языке)) С 1 класса.
Ну у нас нет носителей "под рукой", но тоже будем стараться... я просто не могу слышать другое))

МамаДачница
25.11.2011, 14:14
Не, у меня просто углубленка была.

МамаДачница
25.11.2011, 14:18
Ну "под рукой" положим носителей у меня тоже нет. Но в летний период... халтура у меня такая ;) И для нее мне необходима вся семья:) 2 лета прошло уже так... Так у меня даже муж (когда-то учил, но на уровне Ду-ю-ду-ю :)) ). Ну так вот. Обратила внимание к концу сезона, что стал что-то понимать. В основном из моей речи (ну я еще и жестикулирую много), но все же)))))
ПОпробуй пообщаться с группой в 8-12 человек одновременно, пусть всего 2 часа раз в неделю, но...:) В общем результат есть:support:
А когда дочь отвечала на вопросы Как тебя зовут, Сколько тебе лет, и Как у тебя дела, так иностранцы вообще в отпаде:fifa::073:

~~АНЮ~~
25.11.2011, 14:54
~~АНЮ~~
Я вот тоже подумывала Round Up прикупить. Но в глаза его не видела, только отзывы хорошие и что грамматика хорошо дается. Вы какой номер изучаете 1 или 2, и что там примерно?

Мы изучаем 1 Starter. Там пока самые азы, артикли, вопросы самые простенькие. Диск тоже ничего, толковый.

Alex'mama
25.11.2011, 15:19
Вот, читаю ваши посты - и хочется рыдать в голос.
Наши НЕ проходили цвета и размеры. До "выписать новые слова" им, как до луны (не говорю уже про "прописать предложения"). Чтения тоже еще нет....только песенки, песенки, стишочки...
Я не хотела сама учить ребенка писать по английски (ну, слова он выписывает из нашего учебника вместе с транскрипциями, но с заучиванием написания я его не напрягала - мы только читаем, устно переводим фразы с русского на английский, чуть-чуть с грамматикой разбираемся). Но вижу, что скоро и за письмо придется браться...с такими факультативами. А после НГ, конечно, надо будет вставлять в его расписание занятия с преподавателем (где отыскивать "дырки" - пока не представляю, но выхода нет).

Так у нас в школе тоже только алфавит закончили. Пишу только буквы и слушают диск.Проговаривают диалоги - усё:005:

Ой, я не поняла, это у вас дополнительный английский? А деть какой год занимается?
В школе нам даже рассказы не задают составлять - только слушать диск, повторять стишки...ну, и сейчас по паре легоньких упражнений на прописывание букв делать стали.
Это дополнительный. Занимаемся с конца сентября, первый год. Раз в неделю, последние 3 недели - 2 раза в неделю - многовато, со след. недели опять 1 раз в неделю будем.

koshka2-80
26.11.2011, 00:23
У нас французский,а не английский,но похоже,я этому рада.Особенно ,почитав некоторые посты....У наших на русском почти не говорят на уроке,а на доп французком (дочь ходит по сб) вообще ни слова по-русски не говорят,кроме перевода слов иногда.
Во вторник в школе у них контрольная-чтение незнакомого текста. Перед тремя учителями. Вот так...

margarita
26.11.2011, 10:00
Вы хотите сказать, что так везде?:005:
я сама училась в спецшколе - у нас произношению и всем самым его мельчайшим нюансам отдельно учили...Я знаю, что раньше и язык-то в обычных школах с 4 класса был и обучение так себе. Но сейчас была уверена, что изменилось все - со 2 класса везде, вроде.. и качество думала тоже "не советское":(Не пойму, учителя специально так говорят или просто не умеют (но ведь не может быть такого, по идее..)

Думаю, что так в обычных школах - про спецшколы , конечно, говорить не могу , там подход другой. У нас , например, учительница молодая, задорная, казалось бы недавно из иняза (я так думаю), но произношение все равно с сильным акцентом - дочка приходит и рассказывает. А уж на курсах - и вовсе :002:, за 3 года, что мы живем в России, у дочки произношение очень сильно обрусело((((
Ну вот яркий пример: у меня хорошая знакомая преподает английский в школе всю жизнь, на предложение посмотреть фильм на английском - отказалась, говорит, что не понимает :010: Вопрос - чему и как она учит детей? Мой ответ - изучают в обычных школах не язык, а учебник по английскому языку. Многие учителя и за границей-то англоговорящей не бывали, у них нет живого общения.

Marge
26.11.2011, 14:35
у наших уже 29 ноября начинается физ-ра на лыжах. у школы будут по снежку гуськом круги наматывать :)

лыжи уже смазали? :))

Двое и Снежинка
27.11.2011, 00:03
лыжи уже смазали? :))

:046: купили новые ботинки (прошлогодние малы), а погодка-то шепчет - к выходным все растаяло. вот и думаю, тащить их во вторник или нет. с нашей женщины-физкультурника станется устроить физкультуру при плюсовой температуре. :))

Манюнчик
27.11.2011, 19:31
Девочки, у кого 2100 и кто уже прошел Буратино. Как ответили на вопросы в рабочей тетради? стр. 19, № 4,5?

Двое и Снежинка
27.11.2011, 19:38
Девочки, у кого 2100 и кто уже прошел Буратино. Как ответили на вопросы в рабочей тетради? стр. 19, № 4,5?

в 4: будь добрым и преданным. а еще не убегай от родителей! :))

в 5: сказочные приметы: вымысел, сказочные герои, добро побеждает зло.

наши это в классе делали.

Колбасод с бутерброй
27.11.2011, 19:42
Девочки, у кого 2100 и кто уже прошел Буратино. Как ответили на вопросы в рабочей тетради? стр. 19, № 4,5?

Мы уже чиполлино прошли!
А за Буратино пятерку получили,так что проверено!:))

4.Если ты смелый,добрый и отзывчивый,то у тебя всегда будет много друзей,готовых придти на помощь!

5.
Волшебные герои
Сказочные предметы
Добро побеждает зло
Положительные и отрицательные герои

Манюнчик
27.11.2011, 19:51
в 4: будь добрым и преданным. а еще не убегай от родителей! :))

в 5: сказочные приметы: вымысел, сказочные герои, добро побеждает зло.

наши это в классе делали.

Мы уже чиполлино прошли!
А за Буратино пятерку получили,так что проверено!:))

4.Если ты смелый,добрый и отзывчивый,то у тебя всегда будет много друзей,готовых придти на помощь!

5.
Волшебные герои
Сказочные предметы
Добро побеждает зло
Положительные и отрицательные герои


Спасибочки огромное :flower:

Колбасод с бутерброй
27.11.2011, 20:01
в 4: будь добрым и преданным. а еще не убегай от родителей! :))

в 5: сказочные приметы: вымысел, сказочные герои, добро побеждает зло.

наши это в классе делали.

Нам всегда на дом задают!
У меня вообще сложилось глубокое убеждение,что на родителей переложили часть учительской работы!
Особенно я на окружающий зла,задают тему на дом,в темах этих очень часто заданы вопросы,но ответы не даны,подразумевается что родители должны объяснять,но к моему прискорбию я не всегда знаю ответы на эти вопросы!И вот перелопачиваем интернет,выискиваем,обзваниваем родственников...спрашиваю сына,а учительница в школе с вами проходит этот материал,объясняет что-то,говорит нет,либо спрашивает дз,либо пишут проверочную,то есть все обучение на плечах родителей!
Ну про рисунки и поделки я уже писала...вот к завтрашнему дню нарисовали Чиполлино,нарисовали рисунок к Чайковскому "Кукла болеет",все выходные учим и разбираемся в окружающем...закралась мысль нанять репетитора по окружающему,если есть такой :005:

Двое и Снежинка
27.11.2011, 20:09
утром дочка тоже Чиполлино рисовала (пока мы спали), а алфавит на английский вместе днем делали - это у них почему-то "проект" называется.

Колбасод с бутерброй
27.11.2011, 20:16
утром дочка тоже Чиполлино рисовала (пока мы спали), а алфавит на английский вместе днем делали - это у них почему-то "проект" называется.

ой точно,нам же еще рисовать дом из букв по английскому...правда ко вторнику!

Вот ведь все дети разные,мы все делаем вместе и ребенок если проснулся сразу несется к нам в комнату-мама вставай кашу вари....оххххххх...видимо что-то я упустила......

Двое и Снежинка
27.11.2011, 20:28
нет, не упустили. у нас обычно такая же история, всех сразу поднимает. но мы еще в сентябре обговорили, что раз с этого года она уже учится по субботам, то получается, что и у мамы с папой тоже один выходной, поэтому нам просто необходимо утром хотя бы выспаться. и каждую субботу вечером я об этом напоминаю: до 10.30 к нам не ходить! )))
просыпается, включает у себя аудиокнигу и сидит что-то рисует (как правило то, что по чтению задано) или мастерит.

а английский у нас тоже ко вторнику, но завтра поздно придем домой (с 18 до 19.30 водим на допольнительный английский), поэтому уже не до уроков. стараемся по максимуму в воскресенье все сделать.

Колбасод с бутерброй
27.11.2011, 20:41
нет, не упустили. у нас обычно такая же история, всех сразу поднимает. но мы еще в сентябре обговорили, что раз с этого года она уже учится по субботам, то получается, что и у мамы с папой тоже один выходной, поэтому нам просто необходимо утром хотя бы выспаться. и каждую субботу вечером я об этом напоминаю: до 10.30 к нам не ходить! )))
просыпается, включает у себя аудиокнигу и сидит что-то рисует (как правило то, что по чтению задано) или мастерит.

а английский у нас тоже ко вторнику, но завтра поздно придем домой (с 18 до 19.30 водим на допольнительный английский), поэтому уже не до уроков. стараемся по максимуму в воскресенье все сделать.

У нас тоже завтра допанглийский правда с 17.00 до 18.00,а потом футбол с 18.00 до 19.30
Точно надо бы сегодня сделать,но сил нет,нарисовали 2 рисунка,сделали математику,вызубрили 5 тем по окружайке и написали 3 проверочных по ней...и фсеееееее...

Но у нас еще мелкий,он не даст просто долго заниматься,он же и будит по утрам,поэтому мы попали видимо,правда не учимся по субботам,но работаем оба в субботу...так что в воскресенье тоже 1 выходной.

Мама-354
27.11.2011, 22:24
:046: купили новые ботинки (прошлогодние малы), а погодка-то шепчет - к выходным все растаяло. вот и думаю, тащить их во вторник или нет. с нашей женщины-физкультурника станется устроить физкультуру при плюсовой температуре. :))
По асфальту или по земле?:065:

Двое и Снежинка
27.11.2011, 22:24
сил нет,нарисовали 2 рисунка,сделали математику,вызубрили 5 тем по окружайке и написали 3 проверочных по ней...и фсеееееее...
ужас какой, сочувствую. :010:
а почему проверочные на дом задают?

Двое и Снежинка
27.11.2011, 22:25
По асфальту или по земле?:065:

у нас на стадионе у школы очень приличное покрытие сделано. вот и проверим, как оно к лыжам адаптировано. :)):)):))

vezhira
27.11.2011, 22:40
Девочки, помогите, плиз.
Уже несколько часов не могу найти ответ ребенку на задание по лит. чтению:

О героях каких сказок можно сказать:
"Правда из воды, из огня спасёт".
:091::091::091:

Мотя
27.11.2011, 22:45
Девочки, помогите, плиз.
Уже несколько часов не могу найти ответ ребенку на задание по лит. чтению:

О героях каких сказок можно сказать:
"Правда из воды, из огня спасёт".
:091::091::091:
Петушок -золотой гребешок и чудо-меленка :008:

Учительница труда
27.11.2011, 22:54
рисунок к Чайковскому "Кукла болеет",все выходные учим и разбираемся в окружающем...закралась мысль нанять репетитора по окружающему,если есть такой :005:

Наташ, а Чайковского вы по какому предмету рисовали?
Мой мне сказал, что по музыке надо нарисовать либо солдатиков, либо маму, либо больную куклу :065:

vezhira
28.11.2011, 14:17
Петушок -золотой гребешок и чудо-меленка :008:

Спасииибооо!!!!:flower::flower::flower:

Колбасод с бутерброй
28.11.2011, 14:44
ужас какой, сочувствую. :010:
а почему проверочные на дом задают?

Проверочные это я сама ему давала,гоняла по всем темам его!
Наташ, а Чайковского вы по какому предмету рисовали?
Мой мне сказал, что по музыке надо нарисовать либо солдатиков, либо маму, либо больную куклу :065:

Вот по музыке и рисовали!Больную куклу!Весь вечер-зато такая красота вышла что отдавать аж жалко!:065:

koshka2-80
30.11.2011, 03:24
Оказывается у меня не только умная дочь,но еще и смелая))) На тест по французскому пошла первая и получила заслуженную 5. Особо ценно то,что к обсуждению оценки не допускался учитель французского той группы,где учится ребенок,оценку выставляли два других учителя и завуч по фр языку. Для пущей объективности)))

Пусикетовна
30.11.2011, 11:20
Нам задали сделать презентацию по окружающему миру, в электронном виде в формате powerpoint про ПТИЦ......Принести на флэшке.....Ээээ...девы, это как? Кому задают домашку??? Родителям?
Склоняюсь к тому, что действительно, часть работы по обучению, школа повесила на самостоятельное обучение (читай-обучение с родителями). А как быть, когда все родители работают с 8 утра до 20 вечера??? 5 дней в неделю?? Получается, что ребенок вынужден быть двоешником???:005:
1 декабря родительское собрание-хочу поднять тему на обсуждение...

И еще вопрос..по поводу физкультуры. Дочка страдает избыточным весом...Во втором классе с ростом 140 весит 40 кг...Мы боремся с детского сада с этим недугом....Проблемы начались еще в раннем возрасте-сдавали на холестирин и на сахар..ан расщипление жиров...в итоге оказалось наследственным + нарушенный обмен веществ..Но тем не менее боремся...

Так вот, на занятиях по физре, не может угнаться за нормативами здоровых детей, ползание по канатам, подтягивание, кросс....Ставят тройки и ругают...Приходит домой, закрывается в комнате и рыдает взахлеб...
По остальным предметам идет хорошо, даже отлично...Но за оценки сильно переживает...
Вопрос: должен ли ребенок с проблеммой излишнего веса (справка об ожирении 2й степени от эндокринолога имеется) идти по установленным нормативам здоровых детей? Или должны быть отдельные группы с детьми, таких же как мы?
Смотрю телевизор, как дети бросаются из окон после плохих оценок...И страшно становится.....Дочка реагирует очень эмоционально...Хочу чтобы занималась физкультурой, спорт должен быть (дополнительно ходим в бассейн с 5 лет)...но не во вред психическому состоянию и физическому...

Двое и Снежинка
30.11.2011, 11:50
Нам задали сделать презентацию по окружающему миру, в электронном виде в формате powerpoint про ПТИЦ......Принести на флэшке.....Ээээ...девы, это как? Кому задают домашку??? Родителям?

Конечно, родителям.
В прошлом году делали про пантер - можно было самим выбрать животное и рассказать.
Задавали доклад, но учительница предложила кто может, сделать презентацию. Наш папа по работе на этих презентациях собаку съел, вот ему и карты были в руки.

Двое и Снежинка
30.11.2011, 11:54
Вопрос: должен ли ребенок с проблеммой излишнего веса (справка об ожирении 2й степени от эндокринолога имеется) идти по установленным нормативам здоровых детей? Или должны быть отдельные группы с детьми, таких же как мы?
У подруги с дочкой подобная история - подходили к учителю физ-ры и обсуждали этот вопрос. Ну и напомнили, что группа здоровья у девочки далеко не первая. Следовательно, и требования должны быть иные.

А вы говорили с учителем?

Пусикетовна
30.11.2011, 11:59
Конечно, родителям.
В прошлом году делали про пантер - можно было самим выбрать животное и рассказать.
Задавали доклад, но учительница предложила кто может, сделать презентацию. Наш папа по работе на этих презентациях собаку съел, вот ему и карты были в руки.

Ну а для чего??? Родители же уже отучили свое...10 лет школа + 5 лет универа...Этого мало??
Меня родители не касались вообще...училась сама...Но и заданий таких не было...Задавали по силам детей...
Понятно, я тоже на презентациях собаку съела..Просто делать ее буду на работе, без ребенка..так как нет времени заниматься этим домом...
Мне кажется не правильным, оценивать работу родителей, а не детей...Оценка получится мне.
А учится то она.....:005:

Пусикетовна
30.11.2011, 12:01
У подруги с дочкой подобная история - подходили к учителю физ-ры и обсуждали этот вопрос. Ну и напомнили, что группа здоровья у девочки далеко не первая. Следовательно, и требования должны быть иные.

А вы говорили с учителем?

На родительском собрании 1 декабря планирую это сделать...Пойду по всем инстанциям: психолог, физкультура, классный руководитель...

Вашей знакомой получилось перевести ребенка в другую группу для занятий или просто изменили требования (нормативы для сдачи)?

Двое и Снежинка
30.11.2011, 12:05
Вашей знакомой получилось перевести ребенка в другую группу для занятий или просто изменили требования (нормативы для сдачи)?других групп нет, просто учитель стала индивидуально подходить к ребенку.

Пусикетовна
30.11.2011, 12:07
других групп нет, просто учитель стала индивидуально подходить к ребенку.

Вас поняла....Надеюсь, пойдут на встречу....:005:

Фея солнца
30.11.2011, 13:06
Оказывается у меня не только умная дочь,но еще и смелая))) На тест по французскому пошла первая и получила заслуженную 5. Особо ценно то,что к обсуждению оценки не допускался учитель французского той группы,где учится ребенок,оценку выставляли два других учителя и завуч по фр языку. Для пущей объективности)))
ЗдОрово, Молодец! И в школе у вас все серьезно.
А дочке не скучно во втором классе?

P.S. Слегка завидую вашим одноклассникам - им есть за кем тянуться!

Фея солнца
30.11.2011, 13:13
Так вот, на занятиях по физре, не может угнаться за нормативами здоровых детей, ползание по канатам, подтягивание, кросс....Ставят тройки и ругают...Приходит домой, закрывается в комнате и рыдает взахлеб...

Не поняла... Может, сначала нормативы для второго класса поискать?
У меня мальчик, худой и спортивный. Про канат и подтягивание не рассказывал, думаю - нет такого. Иначе впечатлений бы массу принес (не уверена, что для него это просто).
А уж девочкам:001:

~~АНЮ~~
30.11.2011, 13:25
У нас на прошлой неделе ползали по железной палке, по канату, конечно,еще тяжело.

Двое и Снежинка
30.11.2011, 13:27
наши через козла в пятницу прыгали.

~~АНЮ~~
30.11.2011, 13:27
наши через козла в пятницу прыгали.

:001:

Фея солнца
30.11.2011, 13:29
Ну а подтягивания? Я за всю жизнь не смогла ни разу подтянуться, не дано мне... И ни разу за ВСЮ школу это девочкам не потребовалось, по физ-ре 5. Канат помню, но это точно не 2 класс.

Колбасод с бутерброй
30.11.2011, 13:33
Ну а подтягивания? Я за всю жизнь не смогла ни разу подтянуться, не дано мне... И ни разу за ВСЮ школу это девочкам не потребовалось, по физ-ре 5. Канат помню, но это точно не 2 класс.

Наши тоже подтягиваются,у меня правда мальчик,гордо сказал что подтянулся больше всех,пятерку принес!

И себя в этом возрасте помню,тоже подтягивалась!Как раз мужу недавно говорила,что видимо в детстве это все проще,потому что сейчас больше 1 раза вряд ли смогу,а в детстве подтягивалась хорошо и солнышко могла крутить!

А вот прыгать через планку никогда не могла,внутренний стопор какой-то,разбегалась,добегала до планки и останавливалась...Тоже видимо не дано,поэтому всегда за это получала честную 2,ну максимум тройку!

~~АНЮ~~
30.11.2011, 14:12
А вот прыгать через планку никогда не могла,внутренний стопор какой-то,разбегалась,добегала до планки и останавливалась...Тоже видимо не дано,поэтому всегда за это получала честную 2,ну максимум тройку!

:053: Вот тоже самое. Именно стопор.

У нас в классе кто-то тоже ходил к физкультурникам, правда, не знаю, чем дело кончилось. Там девочка маленького роста.

Ну а вообще, по таким предметам, как Физ-ра, ИЗО, музыка должна быть система зачет/незачет.

Kosmonavt
30.11.2011, 14:41
Ну а для чего??? Родители же уже отучили свое...10 лет школа + 5 лет универа...Этого мало??
Меня родители не касались вообще...училась сама...Но и заданий таких не было...Задавали по силам детей...
Понятно, я тоже на презентациях собаку съела..Просто делать ее буду на работе, без ребенка..так как нет времени заниматься этим домом...
Мне кажется не правильным, оценивать работу родителей, а не детей...Оценка получится мне.
А учится то она.....:005:

Извините -- до этого не писала -- только читала этот топ. мы тоже второклашки -- все как у всех)) читаю и вижу наши же задание и проблемы.
Попробую вам ответить (вы только не обижайтесь:001:) -- у меня примерно как у Вас: работаю с 10 до 18 (в лучшем случае, а так до 19-19.30) + на дорогу минимум 1 час. Тоже задают подобные задание: презентации, доклады с родителями и др. А у нас еще вечером спорт все пять дней в неделю с 19 до 21, домой приходим в 22. Так вот -- ругалась и либо делала сама на работе, либо вообще не делала, либо как попало. А потом мне на работе посоветовали :073::073: так не делать -- а выполнять и сидеть с ребенком и делать все как надо: пусть не супер-мега (могу сделать супер-презентацию, не только собаку на этом съела), но внимательно, красиво и с душой. Стали делать. Сейчас уже вижу, что была не права -- ребенок уже многое понимает, сам включает и старается многое делать сам -- иногда только спрашивает совета. Не сравнивайте с тем, что было когда мы были маленькие. Сейчас другие требования, программы, стили обучения. У учителя тоже - -написано что надо делать, он и старается это делать -- теперь все очень жестко с аттестацией у них, не могут они уходить от программы.
А ребенку, как мне кажется нельзя показывать недовольство заданием или выполнять его недобросовестно. Принять надо такое положение вещей :008: (не кидайте в меня тапками....)