PDA

Просмотр полной версии : Второклассники, давайте общаться!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Мама фигуристов
28.09.2011, 20:58
У нас правило: в кровать ложимся в 21:00, читаем до 21:30. Сон ребенка важнее всех домашних заданий!!! :ded: Если задание объективно большое, делаю вместе с ней. А еще у нас уговор: задание делать в тот день, когда его задали, а не накануне. Не всегда это удается, но мы стараемся.[/QUOTE]

Спать мы тоже вовремя ложимся, в 21-00, 21-10. Это я к тому про сон написала, что ребятенок еще и поиграть хотел. Только вчера закончил собирать новую динамическую модель, так хочется наиграться, а тут уроки. Когда очень трудно, мы тоже делаем вместе. Вроде бы дело к концу идет - доделывает окр.мир. Почитаем уже в кровати. Может, и поиграть успеет.
Правило у Вас хорошее,: делать в тот день, когда задают. У нас редко получается, хотя стараемся. 4 дня из 5-дневной учебной недели у нас спорт. Приезжаем с тренировки только в 6, в начале 7-го. Тут уж сделать на завтра, о работе вперед речи быть не может. Ну и почитать, хотя бы 15 минут самостоятельно. (не любим мы это дело), а потом уж послушать, как ему читают. Разброс в чтении велик. Самостоятельно читает или по программе, или Саша и Маша, Петсон и Финдус, Муммиков. со мной Муравья Ферду (Я главу, он главу), с папой Таинственный остров. (тут уж только слушает).

Фея солнца
28.09.2011, 21:01
[]


У нас правило: в кровать ложимся в 21:00, читаем до 21:30. Сон ребенка важнее всех домашних заданий!!! :ded: Если задание объективно большое, делаю вместе с ней. А еще у нас уговор: задание делать в тот день, когда его задали, а не накануне. Не всегда это удается, но мы стараемся.
Очень мУдро!!! Тоже стремимся так поступать, однако в этом году один самый любимый кружок заканчивается в 20.50:010:

Шамайка
28.09.2011, 21:10
У нас правило: в кровать ложимся в 21:00, читаем до 21:30. Сон ребенка важнее всех домашних заданий!!! :ded: Если задание объективно большое, делаю вместе с ней. А еще у нас уговор: задание делать в тот день, когда его задали, а не накануне. Не всегда это удается, но мы стараемся.

Спать мы тоже вовремя ложимся, в 21-00, 21-10. Это я к тому про сон написала, что ребятенок еще и поиграть хотел. Только вчера закончил собирать новую динамическую модель, так хочется наиграться, а тут уроки. Когда очень трудно, мы тоже делаем вместе. Вроде бы дело к концу идет - доделывает окр.мир. Почитаем уже в кровати. Может, и поиграть успеет.
Правило у Вас хорошее,: делать в тот день, когда задают. У нас редко получается, хотя стараемся. 4 дня из 5-дневной учебной недели у нас спорт. Приезжаем с тренировки только в 6, в начале 7-го. Тут уж сделать на завтра, о работе вперед речи быть не может. Ну и почитать, хотя бы 15 минут самостоятельно. (не любим мы это дело), а потом уж послушать, как ему читают. Разброс в чтении велик. Самостоятельно читает или по программе, или Саша и Маша, Петсон и Финдус, Муммиков. со мной Муравья Ферду (Я главу, он главу), с папой Таинственный остров. (тут уж только слушает).[/QUOTE]

Поиграть мы тоже не всегда успеваем. :( С кружками у нас попроще: у нас тоже из 5 дней учебы 4 дня кружки, но заканчиваются они раньше и нагрузка там меньше, чем на коньках.

Шамайка
28.09.2011, 21:20
Очень мУдро!!! Тоже стремимся так поступать, однако в этом году один самый любимый кружок заканчивается в 20.50:010:

Мы по этой причине отказались от фигурного катания у младшей дочки. Ну тяжело ей было заниматься так поздно :010:. Правда, была она тогда еще 5-летняя. Думаю, что если бы сейчас ЛЮБИМЫЙ кружок дочки заканчивался в 20:50, мы бы туда обязательно ходили. НО с условием: отлично выполненное домашнее + собранный портфель до похода на кружок :support: Думаю, для ребенка это хороший стимул быстро и качественно сделать домашку.

плюшевая мышка
28.09.2011, 21:22
У нас вторая смена, и это очень печально((
После танцев уроки уже не делает, нет сил. Остается все на утро.

Шамайка
28.09.2011, 21:32
У нас вторая смена, и это очень печально((
После танцев уроки уже не делает, нет сил. Остается все на утро.

Сочувствую. Я думала, что вторая смена - это из прошлого...

плюшевая мышка
28.09.2011, 21:33
Сочувствую. Я думала, что вторая смена - это из прошлого...
Увы. В нашем городе это практически во всех школах.

Аришка
28.09.2011, 21:54
У нас правило: в кровать ложимся в 21:00, читаем до 21:30. Сон ребенка важнее всех домашних заданий!!! :ded: Если задание объективно большое, делаю вместе с ней. А еще у нас уговор: задание делать в тот день, когда его задали, а не накануне. Не всегда это удается, но мы стараемся.

Ой, как вы хорошо спать ложитесь. У мня сын в лучшем случае в 22.00 спать ляжет. Раньше его никак не уложить.:(

A.N.N.
29.09.2011, 00:23
[/QUOTE]У нас правило: в кровать ложимся в 21:00, читаем до 21:30. Сон ребенка важнее всех домашних заданий!!! :ded: Если задание объективно большое, делаю вместе с ней. А еще у нас уговор: задание делать в тот день, когда его задали, а не накануне. Не всегда это удается, но мы стараемся.[/QUOTE]

Как Вашему ребетенку везет! Мы ложимся в 22.00. Потому как по 5-6 уроков каждый день (с учетом добровольно-принудительных факультативных) , музыкальная школа-все 5 дней:001:. С работы приходим в 20часов, до этого времени часть сделана с дедушкой/бабушкой в черновике. Остается 2 часа на проверку и перепись в чистовик. ДЗ делаем в тот же день ,что и задали, не тянем на потом. Зато сб и вс -вообще о школе забываем:fifa:.

Лизаветта
29.09.2011, 01:15
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?

Jumals
29.09.2011, 01:27
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?
Если явно схалтурил, то заставляю переписывать, если ошибка случайная, то разрешаю исправить. Но бесконечно переделывать до слез не считаю нужным пока.

бабка-ежка
29.09.2011, 01:43
Если явно схалтурил, то заставляю переписывать, если ошибка случайная, то разрешаю исправить. Но бесконечно переделывать до слез не считаю нужным пока.

А, меня, если честно, держит именно нежелание разводить грязь в тетрадке. Поначалу была возможность вырвать лист - и вставить новый, сейчас уже так не получится. Зачеркнуть и заставить преписывать рука не поднимается...правда, мой деть умудряется делать домашние задания без большого количества исправлений.

Dуськина
29.09.2011, 01:44
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?

Нам учителя и по русскому, и по математике постоянно напоминают, чтобы дз делали без черновика, сразу в чистовик. Если ошибка в примере - переписать пример, в русском - по ситуации, или под "треугольник" исправляет слово, или переписывает предложение, или целиком текст, когда есть помарки и грязновато

Лизаветта
29.09.2011, 01:50
Нам учителя и по русскому, и по математике постоянно напоминают, чтобы дз делали без черновика, сразу в чистовик. Если ошибка в примере - переписать пример, в русском - по ситуации, или под "треугольник" исправляет слово, или переписывает предложение, или целиком текст, когда есть помарки и грязновато

А нам наоборот, говорят, что сначала черновик, потом аккуратно в чистовик. Но не получается у дитя безупречно переписывать:033:

бабка-ежка
29.09.2011, 01:56
У меня сын ходит на продленку. А там в этом году (ну, по крайней мере, пока) домашнее задание делают ТОЛЬКО в черновиках...

Dуськина
29.09.2011, 02:02
Да, везде разные требования! Но я рада, что у нас так... если бы ещё и черновики, то сидеть нам с уроками три дня и три ночи (на продленку не ходит).
Вот не могу понять, как можно домашку вместо 30 минут делать 3 часа?! Казалось бы, быстренько сделал и всё, свободен...

Лизаветта
29.09.2011, 02:08
Да, везде разные требования! Но я рада, что у нас так... если бы ещё и черновики, то сидеть нам с уроками три дня и три ночи (на продленку не ходит).
Вот не могу понять, как можно домашку вместо 30 минут делать 3 часа?! Казалось бы, быстренько сделал и всё, свободен...

Вот у меня тоже были такие мысли до того как ребёнок пошёл в школу. Но у нас в плане оформления работы явный перегиб... Каждую орфограмму нужно писать зелёной ручкой- то есть полслова написал одной ручкой, отложил, взял зелёную пасту, написал слог с орфограммой, отложил зелёную пасту и дописывай дальше синей ручкой:010: :010::010: При таком подходе даже без черновика времени уходит много на оформление.

Жена_Вовы_Коровкина
29.09.2011, 03:32
Вот у меня тоже были такие мысли до того как ребёнок пошёл в школу. Но у нас в плане оформления работы явный перегиб... Каждую орфограмму нужно писать зелёной ручкой- то есть полслова написал одной ручкой, отложил, взял зелёную пасту, написал слог с орфограммой, отложил зелёную пасту и дописывай дальше синей ручкой:010: :010::010: При таком подходе даже без черновика времени уходит много на оформление.

а мы орфограммы подчеркиваем зеленым по линейке уже тогда, когда написан весь текст, у вас тяжеловато конечно... маразм крепчает...

бабка-ежка
29.09.2011, 03:35
Да, везде разные требования! Но я рада, что у нас так... если бы ещё и черновики, то сидеть нам с уроками три дня и три ночи (на продленку не ходит).
Вот не могу понять, как можно домашку вместо 30 минут делать 3 часа?! Казалось бы, быстренько сделал и всё, свободен...
В случае с моим ребенком черновик оказывается потерей времени - он вполне способен обойтись без этого (помарки не в счет, тут все равно, сколько раз пишешь). Но, забирая сына с продленки, я вижу, как воспитательница проверяет сделанное другими детьми задание - в ряде случаев речь идет не об описках, а именно об ошибках, избежать которые можно, лишь сделав задание несколько раз - и внимательно проверив. То есть, дело не только в разных требованиях, но и в разных детях.

Вот у меня тоже были такие мысли до того как ребёнок пошёл в школу. Но у нас в плане оформления работы явный перегиб... Каждую орфограмму нужно писать зелёной ручкой- то есть полслова написал одной ручкой, отложил, взял зелёную пасту, написал слог с орфограммой, отложил зелёную пасту и дописывай дальше синей ручкой:010: :010::010: При таком подходе даже без черновика времени уходит много на оформление.
Сочувствую. Вот, в этом случае пришлось бы сидеть с сыном, по сути, помогая ему выполнить задание. Иначе с одной ручки на другую точно бы не переключился.

Жена_Вовы_Коровкина
29.09.2011, 03:40
А у нас черновики обязательны, как обычные тетради они подписаны и в обложках, вырывать и зачеркивать нельзя. Можно только ниже переписать чище. И можно тренироваться сколько влезет, пока хоть тетрадь не закончится. И воспитатель продленки там ставит оценки

Маргари
29.09.2011, 09:28
А у нас черновики обязательны, как обычные тетради они подписаны и в обложках, вырывать и зачеркивать нельзя. Можно только ниже переписать чище. И можно тренироваться сколько влезет, пока хоть тетрадь не закончится. И воспитатель продленки там ставит оценки
Обалдеть:010:
Мы никогда не пишем в черновиках. Было пару раз, уж совсем плохо и была возможность вырвать лист, сделали так... а обычно просто зачеркиваем и пишем правильно. В целом, все терпимо, на мой взгляд...

Alise
29.09.2011, 09:53
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать таблицу умножения, чтобы распечатать ее как небольшой плакат и повесить ребенку на стенку для лучшего запоминания?

Жена_Вовы_Коровкина
29.09.2011, 10:28
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать таблицу умножения, чтобы распечатать ее как небольшой плакат и повесить ребенку на стенку для лучшего запоминания?

а не проще купить в книжном за 10 рублей ?

Plyushc
29.09.2011, 11:20
а не проще купить в книжном за 10 рублей ?

Не 10,а 50 или 100,но все равно проще!:))Такие же плакаты есть и с алфавитами-немецким,английским и т.д.если кому надо..

Plyushc
29.09.2011, 11:22
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?

Стою над душой:))Потому как зачастую в черновик без помарок,а потмо переписывает и начинается,он сам просит-постой рядом..
бывает отвернулась на секнду-усе..

Plyushc
29.09.2011, 11:25
А, меня, если честно, держит именно нежелание разводить грязь в тетрадке. Поначалу была возможность вырвать лист - и вставить новый, сейчас уже так не получится. Зачеркнуть и заставить преписывать рука не поднимается...правда, мой деть умудряется делать домашние задания без большого количества исправлений.

Я один раз вырвала,на следущий день в тетрадке записка от учительницы-Егор,почему в тетрадке так мало листов,ходила,объясняла,что это я вырвала,она сказала-не надо и переписывать не надо..ошибки-помарки,пусть на 3,но это его 3-ка честно заработанная..

Plyushc
29.09.2011, 11:26
А у меня мама была любительница повырывать листы и я бесконечное число раз перписывала )))Ничего,живая!

Мама фигуристов
29.09.2011, 11:43
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?

Вот именно по этой причине и со старшей дочерью, и с сыном мы черновик НЕ используем никогда. Т.е. что-то маленькое можно написать на черновике, напр.прикинуть схему к задаче и т.д, но не более. Иначе получается у ребенка двойная работа. Со старшей вначале практиковали черновик, но быстро от него отказались, т.к. нередко не могли переписать аккуратно в чистовик. Мы приучаемся сразу делать правильно, но, если ошибки допускаются, исправляем - зачеркиваем карандашом, сверху правильный вариант. А после выполненной ДЗ стараемся сразу Р. над ош.сделать (в основном это русский, т.е., если допущены ошибки в правилах то сразу поясняем почему исправлено. Значит правило вспомнил и отработал, а не просто написал сверху , потому что мама так сказала).

Маргари
29.09.2011, 11:44
Я один раз вырвала,на следущий день в тетрадке записка от учительницы-Егор,почему в тетрадке так мало листов,ходила,объясняла,что это я вырвала,она сказала-не надо и переписывать не надо..ошибки-помарки,пусть на 3,но это его 3-ка честно заработанная..
Молодец учительница!

да, алфавит все намывалась купить... так и не купила, а теперь уж выучили, и неплохо:)

Alex'mama
29.09.2011, 12:04
Что-то у нас завал на завтра с ДЗ.
Русский - две р.ош - текущая и в тетрадке для творческих работ, выучить правило , упражнение.
Чтение: перечитать, цитатный план, пересказ по плану
математика: 2 или 3 номера
окр.мир : повторить тему + задания в тетрадке
англ.язык: рабочая тетрадь Верещагиной стр.2 - 10.
Когда же спать-то ляжем?
Хорошо, сегодня без тренировок.

У нас вчера тоже прилично было...
Русский - работа над ош. (хорошо не много) + текст списать.
Чтение - рисунок по сказке + пересказ отрывка + озаглавить 8 частей текста
Матем - 3 уравнения
окр. мир - кроссворд
риторика - дописать 3 пословицы (в учебнике было начало - надо додумать окончания)
Часть делали после уроков, потом дочка ходила на стрельбу из лука, вечером доделывали...но это ладно..
Что она в школе учудила:010:
Звонит учитель - говорит ваша Саша засунула в нос пульку, медсестра вытащить не может, отправили её домой - идите у лору. А у младшей температура - сидим дома. Муж на работе. Капец. Короче приехал знакомый - отвез её в поликлинику - вытащили. Я чуть не поседела за это время:065: И по английскому занятие пришлось отменить. Короче всё в кучу. Вот что в голове у человека в 7 лет, я в шоке:010::010::010:

yalozh
29.09.2011, 12:10
а сколько у вас контрольных в неделю? мне кажется у нас перебор, пишут через день по контрольной работе ( математика,ОМ,русский), в пятницу (каждую!) - все три контрольные подряд.

Мама фигуристов
29.09.2011, 12:16
а сколько у вас контрольных в неделю? мне кажется у нас перебор, пишут через день по контрольной работе ( математика,ОМ,русский), в пятницу (каждую!) - все три контрольные подряд.

У нас тоже часто, но не совсем контрольные. То контрольные тесты, то проверочная, то словарный диктант, то контр.списывание. Практически каждый день что-нибудь да есть, но трех сразу еще не было.

Фея солнца
29.09.2011, 12:34
а сколько у вас контрольных в неделю? мне кажется у нас перебор, пишут через день по контрольной работе ( математика,ОМ,русский), в пятницу (каждую!) - все три контрольные подряд.
Вообще то я неоднократно слышала, что больше ОДНОЙ контрольной в день проводить НЕЛЬЗЯ! По каким то там нормам.... Три контрольные подряд - явно перебор!
У нас не больше 2х в неделю было. Только русский и математика.

Jumals
29.09.2011, 12:39
Вообще то я неоднократно слышала, что больше ОДНОЙ контрольной в день проводить НЕЛЬЗЯ! По каким то там нормам.... Три контрольные подряд - явно перебор!
У нас не больше 2х в неделю было. Только русский и математика.
Да, да!!! Это точно!

InnaGrik
29.09.2011, 12:41
У нас почти каждый день диктант на устный счет и словарный диктант. А именно контрольные были только по одной по основным предметам. Следующие - в конце четверти. Еще один раз изложение писали.

Bel_la
29.09.2011, 13:49
Девушки, назрел такой вопрос- как вы поступаете в тех случаях, когда домашняя работа сделана в чистовике небрежно? Поясню, моя красавица допускает нелепые на мой взгляд ошибки когда переписывает домашнюю работу на чистовик. То помарки, то просто слово пропустит. Можно бесконечно долго тренироваться в черновике, а в чистовике что-нибудь, да накосячит, не всегда, но и достаточно часто, что бы обратить на это внимание. То ли думает в это время о чём-то постороннем, то ли торопится по- быстрее всё сделать... Вот, сегодня опять, вместо птичка написала птеничка, заставила переписать -это слово написала правильно, за то другое пропустила... Может я слишком придираюсь, пусть зачеркивает и исправляет, вместо переписки всего упражнения? А с другой стороны, учительница говорит, что считает не допустимым ошибки и грязь в домашней работе. А что вы делаете в таких случаях?

у нас можно 4 помарки, если больше - зачеркивать все и переписывать.
А если одно-два слова, конечно, можно зачеркнуть и исправить, не переписывая весь текст.
А черновиком мы почти не пользуемся, поскольку ребенок все старание на черновик потратит, уж лучше сразу на чистовик.
Иногда я помогаю, он устно расскажет, какие предложения составил, я напишу в черновик под его диктовку, чтобы не забыть, дальше он на чистовик пишет. Но это только если реально много придумывать надо. А с учебника - сразу в чистовик и все.

Bel_la
29.09.2011, 13:50
А у нас черновики обязательны, как обычные тетради они подписаны и в обложках, вырывать и зачеркивать нельзя. Можно только ниже переписать чище. И можно тренироваться сколько влезет, пока хоть тетрадь не закончится. И воспитатель продленки там ставит оценки

ну это вообще ужас:001: черновик на то и черновик, чтобы там не стесняться...

Bel_la
29.09.2011, 13:53
Вот у меня тоже были такие мысли до того как ребёнок пошёл в школу. Но у нас в плане оформления работы явный перегиб... Каждую орфограмму нужно писать зелёной ручкой- то есть полслова написал одной ручкой, отложил, взял зелёную пасту, написал слог с орфограммой, отложил зелёную пасту и дописывай дальше синей ручкой:010: :010::010: При таком подходе даже без черновика времени уходит много на оформление.

Жестко у вас!
у нас просто зеленым подчеркивать орфограммы. Хоть подумать можно. Написал - и смотрит, где орфограмма. А если как у вас - это либо с мамой, либо я не знаю, ребенок роботом должен стать.

darling™
29.09.2011, 13:54
Нам учительница рекомендовала черновики тем, кто хорошо пишет - для тренировки/улучшения почерка, а тем, кто после одного то написания падает, лучше сразу на чистовик...моему как раз черновик противопоказан, если там нипишет хорошо, то в чистовике точно наляпает ошибок...

Скорп
29.09.2011, 14:04
Основные нормативы по обучению младших классов можно найти здесь
http://www.opencenter.ru/default.aspx?id=1class&perTable=tbSite

Самое интересное содержится в двух документах:
Письмо Минобразования РФ от 22.02.99 № 220/11-12 О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15)

Барсёнок
29.09.2011, 14:05
Вот у меня тоже были такие мысли до того как ребёнок пошёл в школу. Но у нас в плане оформления работы явный перегиб... Каждую орфограмму нужно писать зелёной ручкой- то есть полслова написал одной ручкой, отложил, взял зелёную пасту, написал слог с орфограммой, отложил зелёную пасту и дописывай дальше синей ручкой:010: :010::010: При таком подходе даже без черновика времени уходит много на оформление.

О! У нас та же фигня - с зелёной пастой. Второй год так пишем. Учительница на собрании объяснила, что это для того, чтобы понизить скорость письма - чтобы не писали бездумно. Мы ещё и звглавные буквы и все мягкие-твёрдые знаки зелёной ручкой пишем... И, что странно, мой ребёнок за весь первый класс не потерял ни одной ручки с синей пастой. А вот зелёных ручек нами потеряно...

Скорп
29.09.2011, 14:06
Еще много полезной информации прочитала здесь http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9110&catalogid=1039#b

Аришка
29.09.2011, 14:26
У нас вчера тоже прилично было...
Русский - работа над ош. (хорошо не много) + текст списать.
Чтение - рисунок по сказке + пересказ отрывка + озаглавить 8 частей текста
Матем - 3 уравнения
окр. мир - кроссворд
риторика - дописать 3 пословицы (в учебнике было начало - надо додумать окончания)
Часть делали после уроков, потом дочка ходила на стрельбу из лука, вечером доделывали...но это ладно..
Что она в школе учудила:010:
Звонит учитель - говорит ваша Саша засунула в нос пульку, медсестра вытащить не может, отправили её домой - идите у лору. А у младшей температура - сидим дома. Муж на работе. Капец. Короче приехал знакомый - отвез её в поликлинику - вытащили. Я чуть не поседела за это время:065: И по английскому занятие пришлось отменить. Короче всё в кучу. Вот что в голове у человека в 7 лет, я в шоке:010::010::010:

Ничего себе, вы уже и уравнения по математике проходите?

А про пульку. Страшно очень. Хорошо что все обошлось.

Основные нормативы по обучению младших классов можно найти здесь
http://www.opencenter.ru/default.aspx?id=1class&perTable=tbSite

Самое интересное содержится в двух документах:
Письмо Минобразования РФ от 22.02.99 № 220/11-12 О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15)

Еще много полезной информации прочитала здесь http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9110&catalogid=1039#b

Спасибо за ссылочки. Вынесу на 1 стр.

navata
29.09.2011, 14:29
девочки, молодцы, что создали такой топик!!!:flower: мы присоединяемся:support:
Маша 8 лет, 2а класс:)
в-общем, с начала года уже успели схватить первую двойку по контрольной по математике (не решили половину работы), расстраивались сильно :041:
сегодня вторая контрольная, вроде все решила:) ждем-с результатов:019:
хороших отметок, наряду с этим, тоже полна коробочка:)
английский только начался, пока не очень нравится:(

Колбасод с бутерброй
29.09.2011, 14:40
Ничего себе, вы уже и уравнения по математике проходите?



А вы что не проходили уравнения?

Федолия
29.09.2011, 14:49
У нас программа 2100, уравнения и в первом классе были... Другие мамочки (с кем обсуждали) тоже про уравнения говорили как о само собой разумеющемся. Меня больше достают тройки за оформление и ошибки в написании. Да, пишем с ошибками, но считаем замечательно, уравнения эти элементарно щёлкаем. Ни одной ошибки в примерах, а стандартная оценка 3. Обидно:010:

Аришка
29.09.2011, 14:53
А вы что не проходили уравнения?

Нет. У нас программа "Персективная начальная школа".

Alex'mama
29.09.2011, 15:12
Ничего себе, вы уже и уравнения по математике проходите?

А про пульку. Страшно очень. Хорошо что все обошлось.





.
Да уж...особенно когда почитаешь как бывает:010:

Уравнения по 2100 с 1 класса.

Про ДЗ - мы черновики в 1 классе практиковали недолго, нормально и без них. Тем более я обычно рядом, и дочка если не уверена - всегда спросит что и как. Ошибки обычно просто зачеркиваем аккуратно карандашом и пишем дальше. Вроде теради чистые.

Про контрольные - у нас не часто, пожалуй можно и почаще . По ОМ например еще не было.

SvetysiK
29.09.2011, 15:25
Мы сразу пишем в чистовик! один раз я лист вырывала, а вообще старается, пишет нормально, иногда помарки... Проверочные у нас тоже частенько, словарные диктанты, устный счет, и т.д.

pmar
29.09.2011, 15:26
Ну и мы к вам. Юля, 2й класс, программа Школа России, Английский второй год.

Жена_Вовы_Коровкина
29.09.2011, 16:05
Ничего себе, вы уже и уравнения по математике проходите?

А про пульку. Страшно очень. Хорошо что все обошлось.





Спасибо за ссылочки. Вынесу на 1 стр.

у нас уравнения были ещё в 1 классе.

Жена_Вовы_Коровкина
29.09.2011, 16:08
Да уж...особенно когда почитаешь как бывает:010:

Уравнения по 2100 с 1 класса.

Про ДЗ - мы черновики в 1 классе практиковали недолго, нормально и без них. Тем более я обычно рядом, и дочка если не уверена - всегда спросит что и как. Ошибки обычно просто зачеркиваем аккуратно карандашом и пишем дальше. Вроде теради чистые.

Про контрольные - у нас не часто, пожалуй можно и почаще . По ОМ например еще не было.

у нас контрольные раз в неделю по всем предметам.

Alex'mama
29.09.2011, 16:32
у нас контрольные раз в неделю по всем предметам.
Надо пойти сказать учительнице, пущай тоже проводит:))

SvetysiK
29.09.2011, 16:55
У нас тоже уравнения в прошлом году еще были!!!

Лизаветта
29.09.2011, 17:07
Девочки, спасибо всем кто написал своё мнение по моему вопросу:flower: В общем, решила я сбавить обороты, пусть будет в крайнем случае работа над ошибками.

У нас тоже есть уравнения, только нет самого понятия "уравнение". Просто даётся задание заполнить пустые квадратики. Понятия "х"или "у" не вводились, странная какая -то логика у составителей программы, или это у меня проблемы с логикой:009:

Барсёнок
29.09.2011, 18:09
Нет. У нас программа "Персективная начальная школа".

А мы тоже по Перспективе, но уравнения проходим. И уже даже стали выражения с буквами вместо цифр проходить... Математика Петерсон, если что.

Колбасод с бутерброй
29.09.2011, 18:54
А мы тоже по Перспективе, но уравнения проходим. И уже даже стали выражения с буквами вместо цифр проходить... Математика Петерсон, если что.

Люблю его!

helen79
29.09.2011, 19:39
Мы математику с черновиком делаем, а в чистовик со мной переписывает - без меня сразу помарки, ошибки и прочее :(... Русский сразу в чистовик. Я очень рада, что есть возможность с ребенком уроки делать - с мелкой сижу, даже не представляю как моя мадама училась бы, елси бы я работала :010:...

мамочка03
29.09.2011, 20:50
Мама фигуристов
Сильно... но вроде повторения много. У нас наоборот расслабон... завтра в цирк идут, так по случаю 3 урока сделали...
мамочка03
Про слоги... это вы первый год или второй уже учите английский? у нас пока в помине такого нет...
в том то и дело, что ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! и чем дальше тем страшнее
Нам учительница рекомендовала черновики тем, кто хорошо пишет - для тренировки/улучшения почерка, а тем, кто после одного то написания падает, лучше сразу на чистовик...моему как раз черновик противопоказан, если там нипишет хорошо, то в чистовике точно наляпает ошибок...
а у нас как назло, в черновике - крастота, как переписывать в чистовик - ошибка на ошибке, когда сразу в черновик - тоже ошибка на ошибке, ну что делать - прмо как аллергия на чистовик

бабка-ежка
30.09.2011, 00:53
в том то и дело, что ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! и чем дальше тем страшнее

А, может, это не так страшно???
Вот, у нас, например, обратная ситуация. Школа - чисто начальная, т.е. после нее всем надо будем думать, куда переходить. Английский со второго класса, два часа в неделю. Нам предложили доплачивать еще за два часа - в этом случае ребята будут заниматься по учебникам для спецшкол, и на выходе окажутся "конкурентоспособны". Все, естественно, согласились. Что получилось на практике? Выдали нам синенькую Верещагину, и учитель тихо-тихо по ней работает. Дети еще даже буквы не пишут. Конечно, за год ее пройдут, кто спорит. Но во многих гимназиях, насколько я знабю, этот учебник либо проходят в первом классе на двух факультативных английских в неделю, либо во втором стараются взять два учебника, первый и второй. У нас же таких целей никто не ставит. То еть, до конца начальной школы в гимназиях пройдут четыре учебника, а у нас - три. Ну, и какая здесь может быть "конкурентоспособность"? Для того, чтобы ее добиться, нужно оплачивать не только факультатив в школе, но еще и допзанятия с частным преподавателем...и это ТОЧНО нужно, в противном случае при решении вопроса о переходе мы уткнемся в язык.

Фея солнца
30.09.2011, 01:07
А, может, это не так страшно???
Вот, у нас, например, обратная ситуация. Школа - чисто начальная, т.е. после нее всем надо будем думать, куда переходить. Английский со второго класса, два часа в неделю. Нам предложили доплачивать еще за два часа - в этом случае ребята будут заниматься по учебникам для спецшкол, и на выходе окажутся "конкурентоспособны". Все, естественно, согласились. Что получилось на практике? Выдали нам синенькую Верещагину, и учитель тихо-тихо по ней работает. Дети еще даже буквы не пишут. Конечно, за год ее пройдут, кто спорит. Но во многих гимназиях, насколько я знабю, этот учебник либо проходят в первом классе на двух факультативных английских в неделю, либо во втором стараются взять два учебника, первый и второй. У нас же таких целей никто не ставит. То еть, до конца начальной школы в гимназиях пройдут четыре учебника, а у нас - три. Ну, и какая здесь может быть "конкурентоспособность"? Для того, чтобы ее добиться, нужно оплачивать не только факультатив в школе, но еще и допзанятия с частным преподавателем...и это ТОЧНО нужно, в противном случае при решении вопроса о переходе мы уткнемся в язык.
Если родители оплачивают дополнительно 2 часа, они вполне резонно могут поинтересоваться почему такой темп... И цели обозначить, если требуется. Или я чего-то не догоняю?:009:
Лично я от школьного английского не жду НИКАКИХ результатов, но если у вас 4(!) часа в неделю, то вполне реально получить определенные знания.

бабка-ежка
30.09.2011, 03:23
Если родители оплачивают дополнительно 2 часа, они вполне резонно могут поинтересоваться почему такой темп... И цели обозначить, если требуется. Или я чего-то не догоняю?:009:
Лично я от школьного английского не жду НИКАКИХ результатов, но если у вас 4(!) часа в неделю, то вполне реально получить определенные знания.

Пыталась поинтересоваться, но, к сожалению, большинство родителей еще не осознало проблему. Ну, и у меня перед собранием еще информации было маловато...появилась только в последние дни. Учительница заверила родителей, что проблем из-за языка никогда не возникало. Но. Раньше в школе был факультатив до первоклашек, а мы пролетели, увы, причем пролетели ВТОРЫМИ (понятно, что у третьего класса вопрос о переходе в другую школу еще не стоит, и проблем ни у кого пока не возникло). Факультатив начинается только с октября, то есть, пока было два урока в неделю. Тем, кто английским до того не занимался, темпы кажутся нормальными (дети разучивают какие-то диалоги, уже умеют поздороваться-попрощаться, спросить-ответить, как тебя зовут и сколько тебе лет). Но в "окрестных" гимназиях, на которые многие нацеливаются, это уже прошли в первом классе. И через пару лет родители осознают, что, для того чтобы перейти, надо будет пройти за год два учебника, то есть частные уроки неизбежны...и зачем в таком случае факультатив, если он позволяет перейти только в очень средненькие школы с, якобы, углубленным английским? (Я еще про них, кстати, не узнавала - возможно, и там ставится задача пройти четыре учебника за три года).
Если говорить о себе лично, то на школьный английский, разумеется, тоже не надеюсь. Сын занимался в прошлом году, причем достаточно плотно. Думаю, что еще две-три недели (может, месяц) потратим на то, чтобы восстановить все, что было забыто за лето (летом занималичь мало) плюс дойдем до конца первой половины нашего учебника 9смешная такая книжка, но при этом достаточно интенсивный курс), а дальше буду искать либо частного преподавателя, либо курсы рядом с домом (далеко возить возможности нет, а у меня у самой абсолютно "посаженное" произношение, поэтому самостоятельно заниматься с ребенком не могу - вреда будет столько же, сколько и пользы, а, может, и больше). Ну, и начинает душить жаба по поводу факультатива - получается, что платить придется дважды...

плюшевая мышка
30.09.2011, 09:08
Ничего себе, вы уже и уравнения по математике проходите?

Девочки, вы не поверите, но сын решал уравнения еще в прошлом году до Нового Года :010:
Программа всеми "любимая" здесь, Школа России :046:

Аришка
30.09.2011, 09:18
А мы тоже по Перспективе, но уравнения проходим. И уже даже стали выражения с буквами вместо цифр проходить... Математика Петерсон, если что.
Только это две разные программы.

Девочки, вы не поверите, но сын решал уравнения еще в прошлом году до Нового Года :010:
Программа всеми "любимая" здесь, Школа России :046:

Похоже математика у нас очень слабая:(. Девочки, а таблицу умножения вы уже проходите?

InnaGrik
30.09.2011, 09:44
Занков.
Уравнения были почти сразу, со второй четверти 1 класса. И есть постоянно.
Таблицу умножения не проходим и не собираемся :) пока...

СанаОк
30.09.2011, 09:55
У нас вчера тоже прилично было...
Русский - работа над ош. (хорошо не много) + текст списать.
Чтение - рисунок по сказке + пересказ отрывка + озаглавить 8 частей текста
Матем - 3 уравнения
окр. мир - кроссворд
риторика - дописать 3 пословицы (в учебнике было начало - надо додумать окончания)
Часть делали после уроков, потом дочка ходила на стрельбу из лука, вечером доделывали...но это ладно..
Что она в школе учудила:010:
Звонит учитель - говорит ваша Саша засунула в нос пульку, медсестра вытащить не может, отправили её домой - идите у лору. А у младшей температура - сидим дома. Муж на работе. Капец. Короче приехал знакомый - отвез её в поликлинику - вытащили. Я чуть не поседела за это время:065: И по английскому занятие пришлось отменить. Короче всё в кучу. Вот что в голове у человека в 7 лет, я в шоке:010::010::010:
Да, моя мелкая в 2 года штук 6 в одну ноздрю запихала. Усиленно сморкали. И пока они одна за другой вылетали мама тихо леденела от ужаса. Конечно потом съездили к лору. Сказали все сами высморкали, но отметили, что это особые дети, которые все засовывают себе. И что это вполне может повторится. Но я не думала что и в 7 лет.:010::010:

sea2010
30.09.2011, 10:59
Подскажите,пожалуйста,существует ли какой либо нормативный документ,где написано,сколько раз в неделю могут проводиться письменные проверочные работы? У меня такое подозрение,что наша учит. перегибает палку,через день,а то и каждый,пишем устный счет,мы во втором классе,программа 2100,английский официально со второго,но в 1 классе был факультатив за наши деньги,где нас научили только считать,а учебники во 2 классе рассчитаны на читающих детей,мы в шоке,задают учить стихи= буквы-звуки,на каждом уроке пишут диктант,какой-то завал! Ребенок стал плаксивым,ложимся спать в 11,а то и в час ночи. Учим анг,математику оставляем на след. день,а стих не стали спрашивать,зато по математике 2 принесли,ребенок просто рыдал! И так у многих,в классе пошло снижение успеваемости,а сейчас только конец сентября!

Скорп
30.09.2011, 11:34
Подскажите,пожалуйста,существует ли какой либо нормативный документ,где написано,сколько раз в неделю могут проводиться письменные проверочные работы? У меня такое подозрение,что наша учит. перегибает палку,через день,а то и каждый,пишем устный счет,мы во втором классе,программа 2100,английский официально со второго,но в 1 классе был факультатив за наши деньги,где нас научили только считать,а учебники во 2 классе рассчитаны на читающих детей,мы в шоке,задают учить стихи= буквы-звуки,на каждом уроке пишут диктант,какой-то завал! Ребенок стал плаксивым,ложимся спать в 11,а то и в час ночи. Учим анг,математику оставляем на след. день,а стих не стали спрашивать,зато по математике 2 принесли,ребенок просто рыдал! И так у многих,в классе пошло снижение успеваемости,а сейчас только конец сентября!

Письмо Минобразования РФ от 22.02.99 № 220/11-12 О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15)

helen79
30.09.2011, 11:50
Девочки, вы не поверите, но сын решал уравнения еще в прошлом году до Нового Года :010:
Программа всеми "любимая" здесь, Школа России :046:
а у нас нет уравнений... :005: А кто автор у вас? Моро?

~~АНЮ~~
30.09.2011, 12:07
У нас тоже как-то не очень с уравнениями. У нас Гармония и математика мне кажется какая-то уж очень не спешная.

sea2010
30.09.2011, 12:12
я прочитала этот документ,там ничего не сказано о количестве письменных проверочных работ за неделю,может есть какой-то локальный нормативный акт. Устный счет-это не контрольная,а письменная проверочная работа,которая подвергает детей к стрессу,как бы ребенок не учился,мы пока тьфу-тьфу учимся неплохо,но плохие оценки прям потекли,у меня старшему сыну 14,в начальной школе такого не было,я вот думаю,не личная ли это инициатива учительницы. У нас лицей,нам еще в 1 классе говорили,что дети должны читать по 40-50 слов в минуту,мол,мы лицей и требования выше. Лицейские классы начинаются с 8 класса!

Фея солнца
30.09.2011, 12:23
Девы, а как выглядят ваши уравнения??? Разумеется, понятие х, y во втором классе еще не вводят. Так что за уравнения? Заинтриговали.
У нас тоже как-то не очень с уравнениями. У нас Гармония и математика мне кажется какая-то уж очень не спешная.
У нас Гармония. Там математика простейшая:(. Не спешная - это вы мягко выразились:004:.
Но, в ней по программе предусмотрено 3(!) уровня сложности контрольных работ. При этом прописано, что ребенок сам имеет право выбора, какой уровень ему решать. Второй и третий уровень могут быть оценены ТОЛЬКО на положительную отметку. Это несколько запарно для учителя, но в рамках программы. Третий уровень вполне интересный, попадаются задания "на подумать". У нас учитель пошла на встречу и теперь сильным детям дает отдельно даже классные работы, за что ей большое спасибо. В первом классе был мрак, скукотища.

Bel_la
30.09.2011, 12:29
Девы, а как выглядят ваши уравнения??? Разумеется, понятие х, y во втором классе еще не вводят. Так что за уравнения? Заинтриговали.

У нас Гармония. Там математика простейшая:(. Не спешная - это вы мягко выразились:004:.
Но, в ней по программе предусмотрено 3(!) уровня сложности контрольных работ. При этом прописано, что ребенок сам имеет право выбора, какой уровень ему решать. Второй и третий уровень могут быть оценены ТОЛЬКО на положительную отметку. Это несколько запарно для учителя, но в рамках программы. Третий уровень вполне интересный, попадаются задания "на подумать". У нас учитель пошла на встречу и теперь сильным детям дает отдельно даже классные работы, за что ей большое спасибо. В первом классе был мрак, скукотища.

мы тоже еще в прошлом году уравнения решали.
У нас Моро+Петерсон
именно с х .
так и писали
х+2=6
х=6-2
х=4
Проверка
4+2=6
6=6

~~АНЮ~~
30.09.2011, 12:29
Девы, а как выглядят ваши уравнения??? Разумеется, понятие х, y во втором классе еще не вводят. Так что за уравнения? Заинтриговали.

У нас Гармония. Там математика простейшая:(. Не спешная - это вы мягко выразились:004:.
Но, в ней по программе предусмотрено 3(!) уровня сложности контрольных работ. При этом прописано, что ребенок сам имеет право выбора, какой уровень ему решать. Второй и третий уровень могут быть оценены ТОЛЬКО на положительную отметку. Это несколько запарно для учителя, но в рамках программы. Третий уровень вполне интересный, попадаются задания "на подумать". У нас учитель пошла на встречу и теперь сильным детям дает отдельно даже классные работы, за что ей большое спасибо. В первом классе был мрак, скукотища.

Надо будет разузнать про уровни, спасибо!

Фея солнца
30.09.2011, 12:34
Пыталась поинтересоваться, но, к сожалению, большинство родителей еще не осознало проблему. Ну, и у меня перед собранием еще информации было маловато...появилась только в последние дни. Учительница заверила родителей, что проблем из-за языка никогда не возникало. Но. Раньше в школе был факультатив до первоклашек, а мы пролетели, увы, причем пролетели ВТОРЫМИ (понятно, что у третьего класса вопрос о переходе в другую школу еще не стоит, и проблем ни у кого пока не возникло). Факультатив начинается только с октября, то есть, пока было два урока в неделю. Тем, кто английским до того не занимался, темпы кажутся нормальными (дети разучивают какие-то диалоги, уже умеют поздороваться-попрощаться, спросить-ответить, как тебя зовут и сколько тебе лет). Но в "окрестных" гимназиях, на которые многие нацеливаются, это уже прошли в первом классе. И через пару лет родители осознают, что, для того чтобы перейти, надо будет пройти за год два учебника, то есть частные уроки неизбежны...и зачем в таком случае факультатив, если он позволяет перейти только в очень средненькие школы с, якобы, углубленным английским? (Я еще про них, кстати, не узнавала - возможно, и там ставится задача пройти четыре учебника за три года).
Если говорить о себе лично, то на школьный английский, разумеется, тоже не надеюсь. Сын занимался в прошлом году, причем достаточно плотно. Думаю, что еще две-три недели (может, месяц) потратим на то, чтобы восстановить все, что было забыто за лето (летом занималичь мало) плюс дойдем до конца первой половины нашего учебника 9смешная такая книжка, но при этом достаточно интенсивный курс), а дальше буду искать либо частного преподавателя, либо курсы рядом с домом (далеко возить возможности нет, а у меня у самой абсолютно "посаженное" произношение, поэтому самостоятельно заниматься с ребенком не могу - вреда будет столько же, сколько и пользы, а, может, и больше). Ну, и начинает душить жаба по поводу факультатива - получается, что платить придется дважды...
Понимаю ваше беспокойство! Если бы я связывала будущее своего ребенка с языковой гимназией, то рассуждала бы аналогично. В любом случае - платить дважды неразумно.
Но на курсах почти наверняка будет совсем другая пограмма, и цели другие. Поэтому, если ваша цель пройти 4 учебника Верещагиной, то я бы с учителем английского общалась плотнее, чтобы до нее донести эту цель;)

Барсёнок
30.09.2011, 12:46
Аришка, а почему Вы написали, что Перспектива и математика Петерсон - две разные программы? Т.е., по Перспективе положена какая-то другая математика? У наших в первом классе было два учебника (они же раб. тетради) по математике - Петерсон и кто-то ещё (не смогла найти прошлогоднюю книжку), в этом году - только Петерсон.

Маргари
30.09.2011, 12:58
Фея солнца
По Петерсон понятия x и y были уже в 1 классе. Уравнения вполне такие себе обычные...)

Барсёнок
На учебнике Петерсон даже написано - ПЕРСПЕКТИВА. Этот учебник в рамках именно данной программы предусмотрен. У нас 2100 - но взяли учебник по математике не родной программы, а из Перспективы.

Фея солнца
30.09.2011, 13:09
Фея солнца
По Петерсон понятия x и y были уже в 1 классе. Уравнения вполне такие себе обычные...)


Понятно, значит я отстала от жизни:flower:

А счет у вас сейчас в пределах скольки?

Колбасод с бутерброй
30.09.2011, 13:21
Девочки, вы не поверите, но сын решал уравнения еще в прошлом году до Нового Года :010:
Программа всеми "любимая" здесь, Школа России :046:

Поверим,почти у половины топика так и было!
Девы, а как выглядят ваши уравнения??? Разумеется, понятие х, y во втором классе еще не вводят. Так что за уравнения? Заинтриговали.


У нас Гармония. Там математика простейшая:(. Не спешная - это вы мягко выразились:004:.
Но, в ней по программе предусмотрено 3(!) уровня сложности контрольных работ. При этом прописано, что ребенок сам имеет право выбора, какой уровень ему решать. Второй и третий уровень могут быть оценены ТОЛЬКО на положительную отметку. Это несколько запарно для учителя, но в рамках программы. Третий уровень вполне интересный, попадаются задания "на подумать". У нас учитель пошла на встречу и теперь сильным детям дает отдельно даже классные работы, за что ей большое спасибо. В первом классе был мрак, скукотища.
Обычные уравнения,типа:
х+5=8

Программа 2100,к сожалению не Петерсон,по нему занимались в садике 2 года!
мы тоже еще в прошлом году уравнения решали.
У нас Моро+Петерсон
именно с х .
так и писали
х+2=6
х=6-2
х=4
Проверка
4+2=6
6=6

Понятно, значит я отстала от жизни:flower:

А счет у вас сейчас в пределах скольки?

У нас в пределах 20 пока.

бабка-ежка
30.09.2011, 13:26
Понятно, значит я отстала от жизни:flower:

А счет у вас сейчас в пределах скольки?
У нас в пределах сотни. (Программа Занкова плюс Моро в качестве доп.учебника).
Тоже интересно, конечно, как у других.

Понимаю ваше беспокойство! Если бы я связывала будущее своего ребенка с языковой гимназией, то рассуждала бы аналогично. В любом случае - платить дважды неразумно.
Но на курсах почти наверняка будет совсем другая пограмма, и цели другие. Поэтому, если ваша цель пройти 4 учебника Верещагиной, то я бы с учителем английского общалась плотнее, чтобы до нее донести эту цель;)

Я не могу сказать, что связываю будущее ребенка с языковой гимназией:)). Я ее рассматриваю, скорее, как запасной аэродром, если станет понятно, что ребенок не поступит -не потянет школы городского набора. Поэтому цель - именно в том, чтобы ребенок знал язык на приличном уровне. Если оно будет, то абсолютно все равно, по какому учебнику он учился. Ну, будет чуть разный словарный запас - это как раз легко корректируется.

Фея солнца
30.09.2011, 13:45
У нас в пределах сотни. (Программа Занкова плюс Моро в качестве доп.учебника).
Тоже интересно, конечно, как у других.



Я не могу сказать, что связываю будущее ребенка с языковой гимназией:)). Я ее рассматриваю, скорее, как запасной аэродром, если станет понятно, что ребенок не поступит -не потянет школы городского набора. Поэтому цель - именно в том, чтобы ребенок знал язык на приличном уровне. Если оно будет, то абсолютно все равно, по какому учебнику он учился. Ну, будет чуть разный словарный запас - это как раз легко корректируется.
А какие школы городского набора рассматриваете? И как считаете, когда становится ясно, потянет- не потянет ребенок? У вас ведь второклашка - это младший ребенок, да?
Очень-очень интересно и ценно ваше мнение.

Jumals
30.09.2011, 14:06
У нас в пределах сотни. (Программа Занкова плюс Моро в качестве доп.учебника).
Тоже интересно, конечно, как у других.

У нас уже тоже в пределах сотни, кстати, ничего так, сын считает быстро, видимо, очень понятно объяснили.

Маргари
30.09.2011, 14:09
Фея солнца
У Петерсон сейчас в пределах сотни, где -то через несколько уроков в учебнике уже идет счет сотнями.

tatusik-08
30.09.2011, 14:40
Здравствуйте!
Закинула "удочку" в других темах - пока ответов нет. Хочу, чтобы наши первоклашки прочитали коротенькие стихи с поздравлениями ко дню учителя. Может кто-нибудь посоветует где посмотреть?
Спасибо

бабка-ежка
30.09.2011, 14:46
А какие школы городского набора рассматриваете? И как считаете, когда становится ясно, потянет- не потянет ребенок? У вас ведь второклашка - это младший ребенок, да?
Очень-очень интересно и ценно ваше мнение.

Я, к сожалению, вряд ли смогу кого-то просветить...
У меня старший сын был внутренне старше своего возраста. Он учился еще по программе маленькой 30-ки, и там сразу было понятно, что проблем с поступлением у него не возникнет - голова работала хорошо, ну, и нравилось ему мозгами шевелить. В итоге экзамены сдал...через пару дней пошел на тесты в 610-ю - "чтобы проверить себя"...потом нашел себя в списке прошедших в 610 и неожиданно заявил, что хочет учиться там. При этом еще несколько ребят из его класса - казалось бы, весьма подготовленных - сдавали туда тесты, но прошел только один, причем, по всем оценкам, самый слабый. Но через несколько лет вынужден был уйти, потому как утоп в двойках. То есть, с поступлением в 610-ю сложно что-то прогнозировать. Хотя мне лично она очень нравится, и, когда старший в 9-м классе заявил, что хочет уйти оттуда в физмат, я здорово расстроилась. Лелею мечту определить туда младшего, но... с ним все еще куда менее определенно. Я же не просто так побоялась его в гимназию отдавать (хотя еще в роддоме рассчитала, что он имеет шанс попасть к той же учительнице, у которой учился старший :)) ). В социальном плане он к поступлению в школу не "тянул" даже на свои шесть с половиной - было ясно, что отношения с однокласниками будут непросто складываться. Логика спала - задачи математического кружка просто не понимал поначалу... В начальной школе, куда я его в итоге определила (учительница замечательная брала класс, ну, и домашняя атмосфера в школе понравилась) он учится без напряжения - все получается. Способности к изучению языков явно большие, чем у старшего брата. Но в целом с ним еще ничего не понятно - может, к концу этого года будет виднее. Радует то, что сейчас до шахмат "дорос", возможно, и заочный кружок в этом году "пойдет".

Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 15:32
я прочитала этот документ,там ничего не сказано о количестве письменных проверочных работ за неделю,может есть какой-то локальный нормативный акт. Устный счет-это не контрольная,а письменная проверочная работа,которая подвергает детей к стрессу,как бы ребенок не учился,мы пока тьфу-тьфу учимся неплохо,но плохие оценки прям потекли,у меня старшему сыну 14,в начальной школе такого не было,я вот думаю,не личная ли это инициатива учительницы. У нас лицей,нам еще в 1 классе говорили,что дети должны читать по 40-50 слов в минуту,мол,мы лицей и требования выше. Лицейские классы начинаются с 8 класса!

у нас так же, тоже 2100, постоянно устный счет и разные проверочные работы.
и тоже снизилась успеваемость в классе....

Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 15:34
Понятно, значит я отстала от жизни:flower:

А счет у вас сейчас в пределах скольки?

у нас устный счёт в пределах 18
а в столбик считают до 100.

Колбасод с бутерброй
30.09.2011, 15:47
Вот девочки,читаю,что у всех тут снижаются оценки за проверочные работы...а у нас какая-то странная тенденция-мы за проверочные работы получаем пятерки,максимум четверки,а вот за домашние работы редкий случай чтоб 5,а так четыре,а то и 3....вот как так?!
Очень странные задания в учебнике,не всегда даже мы взрослые понимаем, что и как нужно сделать и письменно или устно это делать...Потом постоянные проблемы со звукобуквенным анализом-я ребенку в этом помочь не могу-ну не знаю и не помню как это делается,а он частенько делает не так,например не в той последовательность описывает звук:согл.,тверд,глух.-за это тоже снижают оценку...вобщем обидно что столько сил мы тратим на домашку и никак нам пятерку за нее не получить!

Alex'mama
30.09.2011, 16:30
Да, моя мелкая в 2 года штук 6 в одну ноздрю запихала. Усиленно сморкали. И пока они одна за другой вылетали мама тихо леденела от ужаса. Конечно потом съездили к лору. Сказали все сами высморкали, но отметили, что это особые дети, которые все засовывают себе. И что это вполне может повторится. Но я не думала что и в 7 лет.:010::010:
Самое смешное что это было впервые в жизни:001: - надо же когда то начинать:065:

Alex'mama
30.09.2011, 16:52
Поверим,почти у половины топика так и было!

Обычные уравнения,типа:
х+5=8

Программа 2100,к сожалению не Петерсон,по нему занимались в садике 2 года!




У нас в пределах 20 пока.
У нас тоже к сожалению Демидова, Козлова и счет в пределах 20 только.

Колбасод с бутерброй
30.09.2011, 16:56
У нас тоже к сожалению Демидова, Козлова и счет в пределах 20 только.

:053:

Скорп
30.09.2011, 23:16
я прочитала этот документ,там ничего не сказано о количестве письменных проверочных работ за неделю,может есть какой-то локальный нормативный акт. Устный счет-это не контрольная,а письменная проверочная работа,которая подвергает детей к стрессу,как бы ребенок не учился,мы пока тьфу-тьфу учимся неплохо,но плохие оценки прям потекли,у меня старшему сыну 14,в начальной школе такого не было,я вот думаю,не личная ли это инициатива учительницы. У нас лицей,нам еще в 1 классе говорили,что дети должны читать по 40-50 слов в минуту,мол,мы лицей и требования выше. Лицейские классы начинаются с 8 класса!

По поводу выделенного: согласно письма Министерства образования № 1561/14-15 от 19.11.1998 года "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе "
- на конец первого класса 25-30 слов в минуту
- на конец второго 45-50 слов в минуту
- на конец третьего 65-70 слов в минуту
- на конец четвертого 80-90 слов в минуту.

А вообще рекомендую всем родителям это письмо прочитать-там столько интересного :065: Например, по какому принципу ставятся оценки по каждому предмету, что является оценкой, а что недочетом и как их количество влияет на снижение оценки.:073:

плюшевая мышка
30.09.2011, 23:19
а у нас нет уравнений... :005: А кто автор у вас? Моро?
Моро и какие-то распечатки.

плюшевая мышка
30.09.2011, 23:22
Девы, а как выглядят ваши уравнения??? Разумеется, понятие х, y во втором классе еще не вводят. Так что за уравнения? Заинтриговали.

.
Чего это вдруг не вводят. Очень даже вводят, причем в первом классе еще.
х - 2 = 6
х = 6 + 2
х = 8
8 = 8

InnaGrik
01.10.2011, 11:15
Вот еще темка про 2 класс.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4594287
Мы на выхлдных про школу и не вспоминаем :) Ну разве что рюкзак вечером в воскресенье собрать...

~~АНЮ~~
01.10.2011, 12:03
Ну мы, разве что английский делаем и дневник заполняем!
В понедельник велено принести 43 рубля на "Русского медвежонка":)

lyolkin
01.10.2011, 12:19
Ну мы, разве что английский делаем и дневник заполняем!
В понедельник велено принести 43 рубля на "Русского медвежонка":)
у нас про Медвежонка пока тишина, так что ждем.

Lebox
01.10.2011, 12:22
А если наш класс не хочет участвовать в "Русском медвежонке", а я бы хотела что бы мой деть поучаствовал, то как нам быть?

~~АНЮ~~
01.10.2011, 12:32
А если наш класс не хочет участвовать в "Русском медвежонке", а я бы хотела что бы мой деть поучаствовал, то как нам быть?

А как это класс не хочет? Все родители отказались или учитель? Я так поняла, что это дело добровольное - нам предложили, кто хочет участвует, а кто не хочет -нет.

pmar
01.10.2011, 12:36
Ну мы, разве что английский делаем и дневник заполняем!
В понедельник велено принести 43 рубля на "Русского медвежонка":)
Мы уже сдали на медвежонка :support: