Просмотр полной версии : Сенсоневральная тугоухость - II
MamaJane
01.03.2012, 19:06
Что я Вам могу сказать... рвите ....., но занимайтесь - время не вернете, оно работает против нас. Как бы грубо и печально это не звучало, но это так.
Занимайтесь как хотите, где хотите, но должна быть СИСТЕМА - раз в неделю - это ничтожно мало.
Да, я тоже не очень-то люблю СЦ. Мы ездим на В.О. к Ж-й - тоже не близко от нас, сейчас готова и на смену в СЦ, т.к. денег катастрофически не хватает на все "хотелки". Попытались записаться туда на смену на Апрель... если возьмут (:091:), то сделаю финансовый перерыв на пару мес. у Ж-й, если нет... то нет, жалко, но занятия не брошу, бум к Ж ездить дальше.. выбора нет.
Вот хоть бейте меня, хоть хвалите, но родитель (мама) делает 90% работы, как я считаю! А взяв в подспорье все книги о развитии и обучении слабослышек, развивалки, упражнения, кучу картинок и наглядных пособий - вы дадите ВСЁ, что можно и нужно. Педагоги могут направить только. Ну и если некуда девать денег и не хочется самой ничего делать, то можно педагога домой жить позвать (шучу).
Вот хоть бейте меня, хоть хвалите, но родитель (мама) делает 90% работы, как я считаю! А взяв в подспорье все книги о развитии и обучении слабослышек, развивалки, упражнения, кучу картинок и наглядных пособий - вы дадите ВСЁ, что можно и нужно. Педагоги могут направить только. Ну и если некуда девать денег и не хочется самой ничего делать, то можно педагога домой жить позвать (шучу).
Согласна! Педагоги дают нам основу.
Нам сказали, что мама конечно должна заниматься каждый день, но нужно знать как. Вот для этого и есть педагоги, они показывают схему и мама долбит по ней с малышом.
Нам хотя бы показали как заниматься, книжки читаю пока, собираю информацию. Но каждый ребенок - индивидуальность, и что подходит одному может не подойти другому. Плюс характер, темперамент и желание заниматься у всех разные.
Усадить моего мальчика напротив и заставить смотреть на мою артикуляцию сейчас не получается вовсе, ему хочется ходить, греметь всем подрят, раскидывать все и любоваться беспорядком (((
Вот хоть бейте меня, хоть хвалите, но родитель (мама) делает 90% работы, как я считаю! А взяв в подспорье все книги о развитии и обучении слабослышек, развивалки, упражнения, кучу картинок и наглядных пособий - вы дадите ВСЁ, что можно и нужно. Педагоги могут направить только. Ну и если некуда девать денег и не хочется самой ничего делать, то можно педагога домой жить позвать (шучу).
Согласна! Педагоги дают нам основу.
Нам сказали, что мама конечно должна заниматься каждый день, но нужно знать как. Вот для этого и есть педагоги, они показывают схему и мама долбит по ней с малышом.
Нам хотя бы показали как заниматься, книжки читаю пока, собираю информацию. Но каждый ребенок - индивидуальность, и что подходит одному может не подойти другому. Плюс характер, темперамент и желание заниматься у всех разные.
Усадить моего мальчика напротив и заставить смотреть на мою артикуляцию сейчас не получается вовсе, ему хочется ходить, греметь всем подрят, раскидывать все и любоваться беспорядком (((
Женя, Настя - я и с вами согласна и с smumri - многое зависит и от мамы и от самого ребенка. Я работаю, у меня просто физически не получается дать полноценные занятия, а во-вторых Никитос - как раз тот ребенок, который игнорирует родных и слушает чужих. Без занятий у Ж мы вообще не могли заниматься, его там месяц строили, просто в такие рамки загоняли :001:, что ему хочешь не хочешь но пришлось слушать.
smumri - поведение моего ребенка было таким же, как вы описываете своего малыша.
Платиновая
01.03.2012, 21:05
моя деФачка со мной идет в отказ полный!
т.е. она с удовольствием со мной играет,читает книжки по настроению. а вот заниматься- НЕТ!
я даже не могу повторить урок,который был в день занятий с педагогом.
радует,что с этого года начала высиживать академический час. раньше 10мин и шла заниматься своими делами.
из под палки,с ремнем и т.д... я ее заставлять не могу.
она сразу начниает реветь,замыкается в себе и потом долго отходит.
оно мне надо? психику ребенку портить?
поэтому в нашем случае без педагогов никак.
литературы ,пособий по занятиям дома столько,что можно библиотеку открывать.
Роман со мной то же не занимался, занимались мы "по ходу жизни", когда едим, гуляем, спать ложимся и т.д.))))
Иногда без педагога и правда никак, есть дети, которые родителе ТАК не слушают КАК педагога.
Например, сделать из Юриного неправильного слова навсегда правильное может только Маша. Я не могу, хоть 100 раз долби(( а для нее он может.
Да и потом бывает возраст такой, когда мама уже не авторитет, а приложение к стиралке и холодильнику))
нам 2 раза в неделю хватает ЦЖ, если без СЦ...
а пока СЦ - то вообще 1 раз ездим. С апреля 2 раза снова будем, если деньги найдем или банк ограбим((
Платиновая
01.03.2012, 21:22
как я вам завидую,что рядом с вами есть и центр и настройщики.
а у нас ВСЕГДА должна лежать сумма на экстренную поездку в Питер. не дай Бог,что случится. тут же на самолет. правда до него еще ехать мин 3часа.
эх...
Женя, Настя - я и с вами согласна и с smumri - многое зависит и от мамы и от самого ребенка. Я работаю, у меня просто физически не получается дать полноценные занятия, а во-вторых Никитос - как раз тот ребенок, который игнорирует родных и слушает чужих. Без занятий у Ж мы вообще не могли заниматься, его там месяц строили, просто в такие рамки загоняли :001:, что ему хочешь не хочешь но пришлось слушать.
smumri - поведение моего ребенка было таким же, как вы описываете своего малыша.
Вы еще в начале пути, когда педагоги дадут разгон, тогда и вам будет проще. В начале, конечно, лучше чтобы специалисты занимались, ребз быстрее понимает, что от него хотят. Я имею ввиду, что вы в обыденной жизни должны жить занимаясь))))))
Я только сейчас поймала себя на мысли, что перестала четко выговаривать слова, окончания... т.к. Ромка и так нормально стад общаться. Хотя и сейчас надо, просто расслабилась....
Вы еще в начале пути, когда педагоги дадут разгон, тогда и вам будет проще. В начале, конечно, лучше чтобы специалисты занимались, ребз быстрее понимает, что от него хотят. Я имею ввиду, что вы в обыденной жизни должны жить занимаясь))))))
Я только сейчас поймала себя на мысли, что перестала четко выговаривать слова, окончания... т.к. Ромка и так нормально стад общаться. Хотя и сейчас надо, просто расслабилась....
Насть, конечно, я с ним разговоравиаю "по ходу жизни", но я домой прихожу в 19 - 19:30. Вот как могу, так и разговариваю - Никита, купаться - ку-пать-ся, куп-куп, пошли купаться, пойдем куп-куп - вот это мы уже знаем и говорим обычно - эээээ (нет):))
или спрашиваю - кушать будешь - ку-шать, ам-ам или пить, пииить, далее ответ ребенка.
Ну вот как то так
Слушайте, вчера в саду рисовал с с\педагогом Ксюшей ее - Ксюшу. Нарисовал, голову, туловище, точки, крюки, палочки, даже очки не забыл. Отдал рисунок... потом забрал, дорисовать кое-что забыл... палочку дорисовал между ног...:010:
Долго Ксюша потом смеялась с нами :))
Рисунок буду хранить как память :))
MamaJane
01.03.2012, 22:52
Ясно, что дети разные, и сопутка разная, всё равно... мама - это частота! интенсивность! продолжительность!(Доман)))) навсегда! а педагог - ДВА -ТРИ ЧАСА В НЕДЕЛЮ...
не сравнимо.
Ясно, что дети разные, и сопутка разная, всё равно... мама - это частота! интенсивность! продолжительность!(Доман)))) навсегда! а педагог - ДВА -ТРИ ЧАСА В НЕДЕЛЮ...
не сравнимо.
Нам очень повезло с садиком, занятия каждый день, два три занятия в день, по этому я и расслабилась))))
Нам очень повезло с садиком, занятия каждый день, два три занятия в день, по этому я и расслабилась))))
Что за садик?
Нам очень повезло с садиком, занятия каждый день, два три занятия в день, по этому я и расслабилась))))
Что за садик?
меня тоже интересует )
Ершистик
02.03.2012, 10:13
Ясно, что дети разные, и сопутка разная, всё равно... мама - это частота! интенсивность! продолжительность!
вот ты же получилась в тесте "дефектолог от Бога"...:flower: а нам, остальным, кто из другого места (теста), остается надеяться на педагогов....
Всем доброго времени дня! Примете новеньких в свою компанию? Егору 5,5 лет, тугоухость 2-3 степени, поставили диагноз к 3 годам, носим аппараты. Из сопутствующего - дизартрия, ОНР, ЗПР ставят не все, СДВГ...
Вот как-то так :(
Наблюдаемся у невролога (Гаврилова, Нейросонография), посещаем логопедический 93-й сад и + 2 занятия с сурдопедагогом в неделю.
Привет, присоединяйся!
Я - Лена.
Марина(мама Машеньки
02.03.2012, 12:03
моя деФачка со мной идет в отказ полный!
т.е. она с удовольствием со мной играет,читает книжки по настроению. а вот заниматься- НЕТ!
я даже не могу повторить урок,который был в день занятий с педагогом.
радует,что с этого года начала высиживать академический час. раньше 10мин и шла заниматься своими делами.
из под палки,с ремнем и т.д... я ее заставлять не могу.
она сразу начниает реветь,замыкается в себе и потом долго отходит.
оно мне надо? психику ребенку портить?
поэтому в нашем случае без педагогов никак.
литературы ,пособий по занятиям дома столько,что можно библиотеку открывать.
Моя тоже в полном отказе.с педагогом мы только 3 раза в неделю,но это же так мало
Платиновая
02.03.2012, 12:06
палочку дорисовал между ног...:010:
Долго Ксюша потом смеялась с нами :))
Рисунок буду хранить как память :))
:065: интересно, что он имел ввиду?)))
foxanochka
02.03.2012, 12:32
палочку дорисовал между ног...:010:
)
а у нашей дочи обязательно - прорисовать щетину у папы и всем пупки отметить. только тогда рисунок считается законченным
:065: интересно, что он имел ввиду?)))
ну как что :073: писун
а у нашей дочи обязательно - прорисовать щетину у папы и всем пупки отметить. только тогда рисунок считается законченным
щетину не рисовал, а вот пупок - да, если вспомнит то пририсует
Всем доброго времени дня! Примете новеньких в свою компанию? Егору 5,5 лет, тугоухость 2-3 степени, поставили диагноз к 3 годам, носим аппараты. Из сопутствующего - дизартрия, ОНР, ЗПР ставят не все, СДВГ...
Вот как-то так :(
Наблюдаемся у невролога (Гаврилова, Нейросонография), посещаем логопедический 93-й сад и + 2 занятия с сурдопедагогом в неделю.
Привет, я - Наташа :)
natalishka
02.03.2012, 13:01
Всем доброго времени дня! Примете новеньких в свою компанию? Егору 5,5 лет, тугоухость 2-3 степени, поставили диагноз к 3 годам, носим аппараты. Из сопутствующего - дизартрия, ОНР, ЗПР ставят не все, СДВГ...
Вот как-то так :(
Наблюдаемся у невролога (Гаврилова, Нейросонография), посещаем логопедический 93-й сад и + 2 занятия с сурдопедагогом в неделю.
Привет!
и всем привет тоже, хотела на многое на что ответить, но поозже зайду
Привет, присоединяйся!
Я - Лена.
Привет, я - Наташа :)
Привет!
и всем привет тоже, хотела на многое на что ответить, но поозже зайду
А я - Вика, но это и так понятно :)
А мой в 5,5 лет только начал рисовать фигуры. Тело треугольник, руки-ноги - как у роботов, ни волос, ни еще каких интересных деталей :) Зато если рисует машину - то и опоры, и фары, и "воздухахзаботник"...
Юрка вот только недавно стал рисовать лицо, а до этого вообще кроме каляк и линий - ничего.
Сейчас лицо рисует со всеми деталями, буквы некоторые, цифры пишет...колеса дорисовывает и тд...вобщем уровень 3-4 лет ...
Юрка вот только недавно стал рисовать лицо, а до этого вообще кроме каляк и линий - ничего.
Сейчас лицо рисует со всеми деталями, буквы некоторые, цифры пишет...колеса дорисовывает и тд...вобщем уровень 3-4 лет ...
Егор буквы пишет, читает по слогам, цифры знает, пытаемся учить складывать, в саду потому говорят, что интеллект не нарушен. Из Лего (простая куча деталей) сам придумывает какие-то машины, самолеты, любит конструировать. Но вот социализация и общее развитие - 3 года. Мальчик-девочка путает. Недавно спросил, "А я - мама? Хочу быть мамой". И не объяснить. Родился младший брат, Миша - вот уже полгода все маленькие детки называются"братик" и никак не донести, что это отношения родства :(
В общем, какой-то перекос в вопросах развития.
Ну и эти дикие проблемы с поведением.
Можно сюда свой пост скопирую, а то другую тему завела про нашу новую беду ?
да, развитие часто бывает в разных областях разное по уровню...это нормально.
да и социализация же - это общение...а оно у наших дете оно как раз и страдает...
давайте, что случилось?
А я - Вика, но это и так понятно :)
А мой в 5,5 лет только начал рисовать фигуры. Тело треугольник, руки-ноги - как у роботов, ни волос, ни еще каких интересных деталей :) Зато если рисует машину - то и опоры, и фары, и "воздухахзаботник"...
Юрка вот только недавно стал рисовать лицо, а до этого вообще кроме каляк и линий - ничего.
Сейчас лицо рисует со всеми деталями, буквы некоторые, цифры пишет...колеса дорисовывает и тд...вобщем уровень 3-4 лет ...
Не, Никитос еще тоже не рисует - в основном каляки , а ему 4,9.
Хотя пытается еще рисуовать лицо - круг, точки, палочки, вот с Ксюшей ее попробовал нарисовать :065:
Из фигур пытается рисовать круг, треугольник. квадрат.
да, развитие часто бывает в разных областях разное по уровню...это нормально.
да и социализация же - это общение...а оно у наших дете оно как раз и страдает...
давайте, что случилось?
В саду часто (все чаще) жалуются на взрывы неконтролируемой агрессии: ребенок не получив желаемое (быть первым, игрушку, не хочет спать или гулять) может начать бросать мебель, дико кричать, все ломать. Совсем недавно, после запрета толкать мальчика - на глазах у группы и воспитателя измочалил, сломал лопатку на прогулке.
Дома Егор тоже не подарок, не всегда слушается, любит поплакать без видимого повода, но таких взрывов не бывает!!! Да, появилось у него какое-то отрицание взрослых, если раньше в основном слушался, хоть и нехотя и не сразу и иногда через слезы, то теперь может категорически и демонстративно заявить о нежелании выполнять просьбу. Но тем не менее, подобные срывы бывают только в саду. Сад и воспитатели хорошие, опытные, группа тоже неплохая, дети, несмотря ни на что все еще как-то общаются с Егором, он, к счастью, не в полной изоляции.
Да, когда он общается с детьми у нас дома или на площадке с бабушкой - поведение вполне адекватное, со своими особенностями, но он контактный, всегда с радостью знакомится и просится в игру.
Меня, кроме всего прочего, пугает его и без того отстающая социализация: дети не слишком хотят с ним играть, боятся, не делятся игрушками и жалуются. Он не всегда это осознает, говорит, что с ним играют и дружат (те самые дети, которые отказываются с ним играть), но рано или поздно проблема станет очень большой.
Я хочу попросить совета и поддержки - куда нам идти? Понимаю, что поможет хороший психолог, но где таких ищут? Живем мы в Купчино. Недавно начали водить в бассейн (буквально вторая неделя) - ему нравится, но помогает это (слив энергии) или мешает (утомление) - пока неясно...
Вика, а как у вас со сменой в СЦ? ходите? или нет?
там психолог есть по нашим детям - Татьяна Юрьевна.
Мы вот давно уже у психиатров(( так что тут я не подсказчик.
одно скажу: басик по-любому хорошо!
В саду часто (все чаще) жалуются на взрывы неконтролируемой агрессии: ребенок не получив желаемое (быть первым, игрушку, не хочет спать или гулять) может начать бросать мебель, дико кричать, все ломать. Совсем недавно, после запрета толкать мальчика - на глазах у группы и воспитателя измочалил, сломал лопатку на прогулке.
Дома Егор тоже не подарок, не всегда слушается, любит поплакать без видимого повода, но таких взрывов не бывает!!! Да, появилось у него какое-то отрицание взрослых, если раньше в основном слушался, хоть и нехотя и не сразу и иногда через слезы, то теперь может категорически и демонстративно заявить о нежелании выполнять просьбу. Но тем не менее, подобные срывы бывают только в саду. Сад и воспитатели хорошие, опытные, группа тоже неплохая, дети, несмотря ни на что все еще как-то общаются с Егором, он, к счастью, не в полной изоляции.
Да, когда он общается с детьми у нас дома или на площадке с бабушкой - поведение вполне адекватное, со своими особенностями, но он контактный, всегда с радостью знакомится и просится в игру.
Меня, кроме всего прочего, пугает его и без того отстающая социализация: дети не слишком хотят с ним играть, боятся, не делятся игрушками и жалуются. Он не всегда это осознает, говорит, что с ним играют и дружат (те самые дети, которые отказываются с ним играть), но рано или поздно проблема станет очень большой.
Я хочу попросить совета и поддержки - куда нам идти? Понимаю, что поможет хороший психолог, но где таких ищут? Живем мы в Купчино. Недавно начали водить в бассейн (буквально вторая неделя) - ему нравится, но помогает это (слив энергии) или мешает (утомление) - пока неясно...
Я бы сводила и к нервологу и к психологу - невролог может назначить медикаментозную коррекцию, а психолог работать с ребенком на выход агрессии, на проигрывание ситуаций - в этом плане мне оч.нравится психолог в центре Ж-й (только та, которая работает в Бехтеревке)
А невролог либо там же - Елена Юрьевна, либо (которую нежно люблю) Тищенко Наталья Юрьевна в 4ДГБ (тел в личку)
Вика, а как у вас со сменой в СЦ? ходите? или нет?
там психолог есть по нашим детям - Татьяна Юрьевна.
Мы вот давно уже у психиатров(( так что тут я не подсказчик.
одно скажу: басик по-любому хорошо!
Нет, в СЦ мы не ходим, только логосад и сурдопедагог уже почти два года. Мы же поздно диагностированные, только Гаврилова на приеме у нас неожиданно спросила "а в слух проверяли?". А то ведь куча неврологов говорила, что ребенок нормальный... к трем годам несколько слов и полное отсутствие внимания.
Когда одели аппараты - сразу и речь стала появляться, сейчас он в аппаратах уже начинает воспринимать и посторонние звуки и их анализировать (например, неожиданно вслушивается в чужой разговор или реагирует на негромкие звуки из кухни). А раньше слушал, только если его внимание специально на себя или на источник звука обращали.
Но и так в саду говорят, что он такой бешеный из-за перегруза, мы еще по субботам ходим в Папатут на творческие занятия, он там с детками общается. И хорошо ведь общается!
Я бы сводила и к нервологу и к психологу - невролог может назначить медикаментозную коррекцию, а психолог работать с ребенком на выход агрессии, на проигрывание ситуаций - в этом плане мне оч.нравится психолог в центре Ж-й (только та, которая работает в Бехтеревке)
Вот и я хочу к психологу, но где найти такого, кто не пообещает, а реально постарается помочь? Невролога менять - мы уже троих сменили)) начиная с А. Б. Пальчика) А ФИО психолога можно? я бы в Бехтеревку могла возить легко.
Нет, в СЦ мы не ходим, только логосад и сурдопедагог уже почти два года. Мы же поздно диагностированные, только Гаврилова на приеме у нас неожиданно спросила "а в слух проверяли?". А то ведь куча неврологов говорила, что ребенок нормальный... к трем годам несколько слов и полное отсутствие внимания.
Когда одели аппараты - сразу и речь стала появляться, сейчас он в аппаратах уже начинает воспринимать и посторонние звуки и их анализировать (например, неожиданно вслушивается в чужой разговор или реагирует на негромкие звуки из кухни). А раньше слушал, только если его внимание специально на себя или на источник звука обращали.
Но и так в саду говорят, что он такой бешеный из-за перегруза, мы еще по субботам ходим в Папатут на творческие занятия, он там с детками общается. И хорошо ведь общается!
Вот и я хочу к психологу, но где найти такого, кто не пообещает, а реально постарается помочь? Невролога менять - мы уже троих сменили)) начиная с А. Б. Пальчика) А ФИО психолога можно? я бы в Бехтеревку могла возить легко.
Не знаю, позвоните в этот центр и спросите как зовут психолога из Бехтеревки, которая у вас работает.
Устраиваем ребенка в дет сад. Сказали, что на Шаумяна надо на учет встать и получить направление в д/с. Насколько там длинная очередь и насколько быстро пристрой происходит?
Что за садик?
меня тоже интересует )
27й на Л.Голикова.
а у нашей дочи обязательно - прорисовать щетину у папы и всем пупки отметить. только тогда рисунок считается законченным
))))))))))))))))))))))))
Всем доброго времени дня! Примете новеньких в свою компанию? Егору 5,5 лет, тугоухость 2-3 степени, поставили диагноз к 3 годам, носим аппараты. Из сопутствующего - дизартрия, ОНР, ЗПР ставят не все, СДВГ...
Вот как-то так :(
Наблюдаемся у невролога (Гаврилова, Нейросонография), посещаем логопедический 93-й сад и + 2 занятия с сурдопедагогом в неделю.
Привет. Я Настя)
Сегодня состоялся праздник у Ромича в саду. Я осталась довольна. Песни пел, танцы танцевал, в конкурсах участвовал, стих рассказал. Программа максимум выполнена))))
Позже выложу немного видео, если интересно)
В саду часто (все чаще) жалуются на взрывы неконтролируемой агрессии: ребенок не получив желаемое (быть первым, игрушку, не хочет спать или гулять) может начать бросать мебель, дико кричать, все ломать. Совсем недавно, после запрета толкать мальчика - на глазах у группы и воспитателя измочалил, сломал лопатку на прогулке.
Дома Егор тоже не подарок, не всегда слушается, любит поплакать без видимого повода, но таких взрывов не бывает!!! Да, появилось у него какое-то отрицание взрослых, если раньше в основном слушался, хоть и нехотя и не сразу и иногда через слезы, то теперь может категорически и демонстративно заявить о нежелании выполнять просьбу. Но тем не менее, подобные срывы бывают только в саду. Сад и воспитатели хорошие, опытные, группа тоже неплохая, дети, несмотря ни на что все еще как-то общаются с Егором, он, к счастью, не в полной изоляции.
Да, когда он общается с детьми у нас дома или на площадке с бабушкой - поведение вполне адекватное, со своими особенностями, но он контактный, всегда с радостью знакомится и просится в игру.
Меня, кроме всего прочего, пугает его и без того отстающая социализация: дети не слишком хотят с ним играть, боятся, не делятся игрушками и жалуются. Он не всегда это осознает, говорит, что с ним играют и дружат (те самые дети, которые отказываются с ним играть), но рано или поздно проблема станет очень большой.
Я хочу попросить совета и поддержки - куда нам идти? Понимаю, что поможет хороший психолог, но где таких ищут? Живем мы в Купчино. Недавно начали водить в бассейн (буквально вторая неделя) - ему нравится, но помогает это (слив энергии) или мешает (утомление) - пока неясно...
Мне кажется, что нужна помощь психоневролога. Бассейн это хорошо, вряд ли он будет его утомлять.
MamaJane
02.03.2012, 21:52
Сегодня состоялся праздник у Ромича в саду. Я осталась довольна. Песни пел, танцы танцевал, в конкурсах участвовал, стих рассказал. Программа максимум выполнена))))
Позже выложу немного видео, если интересно)
прекращай приписывать свои "если интересно"!:wife:
за себя скажу - мне, всегда!:fifa:
прекращай приписывать свои "если интересно"!:wife:
за себя скажу - мне, всегда!:fifa:
в данном случае приписала, т.к. там детский праздник и надо минут 7 смотреть пока он стих расскажет)))))))) не умею видео нарезать)
Ершистик
02.03.2012, 22:07
Нет, в СЦ мы не ходим, только логосад и сурдопедагог уже почти два года. Мы же поздно диагностированные, только Гаврилова на приеме у нас неожиданно спросила "а в слух проверяли?". А то ведь куча неврологов говорила, что ребенок нормальный... к трем годам несколько слов и полное отсутствие внимания.
Когда одели аппараты - сразу и речь стала появляться, сейчас он в аппаратах уже начинает воспринимать и посторонние звуки и их анализировать (например, неожиданно вслушивается в чужой разговор или реагирует на негромкие звуки из кухни). А раньше слушал, только если его внимание специально на себя или на источник звука обращали.
Но и так в саду говорят, что он такой бешеный из-за перегруза, мы еще по субботам ходим в Папатут на творческие занятия, он там с детками общается. И хорошо ведь общается!
мы, кстати, тоже "поздно диагностированные"... 3-4 степень, в 3 года надели аппараты. развивается более-менее, конечно же, сильно отстает от сверстников, но если сравнивать с самим собой, то вполне прилично получается. куча занятий - сурдопедагог, психолог, дефектолог, игротерапия, бассейн... поведение было "ужас-ужас", сейчас уже полегче. заниматься любит, это большой плюс. в садик ходим 2-3 раза в неделю на 2,5 часа.
вот сейчас пьем ноотроп - я с ним просто с ума схожу, ни минуты покоя... как затих, значит, жди - сейчас что-то случится...
а агрессия у нас стала шкалить этой осенью после неподходящего препарата (к сожалению, у нас очень на многие лекарства побочные эффекты и нестандартные реакции, обычно по неврологии, даже к витаминам гиперчувствительность)... он стал драться, кусаться, дома кошку гонять, всех бить... вроде в основном поутихло, но если устает или что не по нему (а это часто бывает) - то реакции аргессивные сразу же, что делать, не знаю...
мы, кстати, тоже "поздно диагностированные"... 3-4 степень, в 3 года надели аппараты. развивается более-менее, конечно же, сильно отстает от сверстников, но если сравнивать с самим собой, то вполне прилично получается. куча занятий - сурдопедагог, психолог, дефектолог, игротерапия, бассейн... поведение было "ужас-ужас", сейчас уже полегче. заниматься любит, это большой плюс. в садик ходим 2-3 раза в неделю на 2,5 часа.
вот сейчас пьем ноотроп - я с ним просто с ума схожу, ни минуты покоя... как затих, значит, жди - сейчас что-то случится...
а агрессия у нас стала шкалить этой осенью после неподходящего препарата (к сожалению, у нас очень на многие лекарства побочные эффекты и нестандартные реакции, обычно по неврологии, даже к витаминам гиперчувствительность)... он стал драться, кусаться, дома кошку гонять, всех бить... вроде в основном поутихло, но если устает или что не по нему (а это часто бывает) - то реакции аргессивные сразу же, что делать, не знаю...
А как ребенок спраляется с такой нагрузкой? Нам все время говорят, что при перегрузе занятиями эффект будет обратный. В прошлом году было 4 доп. занятия в неделю + к логопедическому саду, в этом - 3, и все равно видно, что при увеличении нагрузки идет стресс и отторжение.
Я сильно мучаюсь этой проблемой - и время упускать не хочется, и навредить страшно.
Ершистик
02.03.2012, 23:18
А как ребенок спраляется с такой нагрузкой? Нам все время говорят, что при перегрузе занятиями эффект будет обратный. В прошлом году было 4 доп. занятия в неделю + к логопедическому саду, в этом - 3, и все равно видно, что при увеличении нагрузки идет стресс и отторжение.
Я сильно мучаюсь этой проблемой - и время упускать не хочется, и навредить страшно.
стараемся распределять - если едем на занятия, то в сад не идем... было тут в декабре - очень ему в сад нравилось ходить и я заметила, что он стал более раздражительным, капризным, решила, что он устал от сада - потому что хоть ему и нравится, но в сад мы пошли только с ноября, и так много детей рядом ему непривычно и тяжело (пришлось, кстати, перенастраивать аппараты, потому что как только детей в группе стало не 6-7, а 10-13, стал снимать аппараты и кричать). как только нагрузка снизилась, сразу стало лучше. сад у нас рядом с домом, бассейн тоже. все специалисты, кроме сурдопедагога, в лекотеке. в садике на занятия пока не ходим, только играть и гулять, логопедическая группа со следующего года.
Девочки, пока сгрузила только танцы))))) Пожалуйста не цитируйте с сылкой, я позже удалю видео.
завтра загружу стих)))
Ершистик
03.03.2012, 00:37
адэль, молодец какой!:support: здорово! :support:
Девочки, пока сгрузила только танцы))))) Пожалуйста не цитируйте с сылкой, я позже удалю видео.
завтра загружу стих)))
такой клевенький парнишка-молодец и он и вы!)
Девочки, пока сгрузила только танцы))))) Пожалуйста не цитируйте с сылкой, я позже удалю видео.
завтра загружу стих)))
Какой чудесный мальчик 8)
Веселый, шустрый, элегантный )))
И как ему нравится петь и танцевать )))))
:008: особенно: мама, чего ты не хлопаешь?
вот еще, там наш любимый стих
Платиновая
03.03.2012, 22:26
в данном случае приписала, т.к. там детский праздник и надо минут 7 смотреть пока он стих расскажет)))))))) не умею видео нарезать)
а ты скажи с какой минуты нам смотреть))
Платиновая
03.03.2012, 22:30
видео класс! меня умиляют детки этого возраста!
прелесть.
вот еще, там наш любимый стих rl]
такой сладкий)-и хороший)
главеное активный!) :flower: :flower: :flower:
девочки пише маленький отчетик)
съездили к екатерине сергеевне-проверить как и что
ребенок слышит хорошо
конечно на низкие лучше реагирует т.к. было ушко натренированно
но у нас проблемма
когда ЕС смотрела сказала ПА-он сразу повернулся
больше он не поворачивался-вот так вот
и так всю дорогу и везде
в общем надо нам хорошего дефектолога и психолога
(и играя давид выполняет только простейшие манипуляции т.е. катает машинку взад и вперед и все-не дает на неё ничего грузить в гараж завозить итд итп)
а еще ездили мы к генетику-реакции у нас адекватные
выписали нам 2а препората-нанотехнологии (1н из них) другие витамины-относится к бадам элитным
в общем будем пить 2а месяца и дальше посмотрим как пойдет..
natalishka
04.03.2012, 10:03
девочки пише маленький отчетик)
съездили к екатерине сергеевне-проверить как и что
ребенок слышит хорошо
конечно на низкие лучше реагирует т.к.
а еще ездили мы к генетику-реакции у нас адекватные
выписали нам 2а препората-нанотехнологии (1н из них) другие витамины-относится к бадам элитным
в общем будем пить 2а месяца и дальше посмотрим как пойдет..
Стесняюсь даже спросить, какие реакции смотрел генетик.... И сколько стоит нанопрепарат
Стесняюсь даже спросить, какие реакции смотрел генетик.... И сколько стоит нанопрепарат
ну не реакции -а поведение-неправильно выразилась-смотрела за ним как он ведет себя-на поведение его, он даже ей глазки показал-я не увидела-и не поверила-т.к. дома он меня игнор.
т.е-как я поняла он пока не похож на генетически отклоненных деток с синдромами 1дауна или 2вильямся (с какими 1изначально нас послали к нему и 2какой она у нас подозревает)
стоит для нас :001: без скидок 4400р оформила скидку вышло где то 3500р это 2а разных препората
девочки но если это даст результат-я готова и больше
этого нам хватит на месяца 2
уколы кот-е мы покупали стоили не дешевле
сказала что нам надо постоянно заниматься и про водные процедуры и про массажи итд итп
а еще думаю может у нас аллалия :009: видела мальчика 5 лет с таким диагнозом
он тоже все любит поезда катать правда и в гараж их закатывает
а вот у меня давид просто катает и все
но разница 3 года между ними
и у того речь есть хоть и не совсем хорошая+ у него СДВГ
Ершистик
04.03.2012, 12:23
в общем надо нам хорошего дефектолога и психолога
(и играя давид выполняет только простейшие манипуляции т.е. катает машинку взад и вперед и все-не дает на неё ничего грузить в гараж завозить итд итп)
у нас с играми была точно такая же проблема год назад (и делать на занятиях ничего не хотел, только по-своему). помогла игровая терапия (ведет дефектолог, психолог или социальный педагог - может специалист по-разному называться). то есть педагог играет с ребенком и потихоньку пытается "преобразить" его игры - в нашем случае положить груз, посадить пассажира, направить машину в объезд (то есть ситуация меняется, и ребенок учится принимать эти изменения). и ребенок постепенно соглашается - далеко не сразу, вначале на что-то одно, потом на другое, а потом, через какое-то время (у нас это было пара месяцев) он понимает: а взрослые-то предлагают интересные вещи! надо соглашаться, пробовать новое! - и вот тут уже с ним можно заниматься. конечно же, проблемы сразу не уйдут, но начало будет положено.
ну не реакции -а поведение-неправильно выразилась-смотрела за ним как он ведет себя-на поведение его, он даже ей глазки показал-я не увидела-и не поверила-т.к. дома он меня игнор.
т.е-как я поняла он пока не похож на генетически отклоненных деток с синдромами 1дауна или 2вильямся (с какими 1изначально нас послали к нему и 2какой она у нас подозревает)
стоит для нас :001: без скидок 4400р оформила скидку вышло где то 3500р это 2а разных препората
девочки но если это даст результат-я готова и больше
этого нам хватит на месяца 2
уколы кот-е мы покупали стоили не дешевле
сказала что нам надо постоянно заниматься и про водные процедуры и про массажи итд итп
а еще думаю может у нас аллалия :009: видела мальчика 5 лет с таким диагнозом
он тоже все любит поезда катать правда и в гараж их закатывает
а вот у меня давид просто катает и все
но разница 3 года между ними
и у того речь есть хоть и не совсем хорошая+ у него СДВГ
Мой до 5 лет почти играл только так - катал машинки, поезда и все что с колесами. Игрушки без колес просто не воспринимал. И все время у него все "с сиреной" ездит.
stasamama
04.03.2012, 13:45
ой,какой ромыч классный))))мне кажется,он даже лучше некоторых других деток говорит....
девочки пише маленький отчетик)
съездили к екатерине сергеевне-проверить как и что
ребенок слышит хорошо
конечно на низкие лучше реагирует т.к. было ушко натренированно
но у нас проблемма
когда ЕС смотрела сказала ПА-он сразу повернулся
больше он не поворачивался-вот так вот
и так всю дорогу и везде
в общем надо нам хорошего дефектолога и психолога
(и играя давид выполняет только простейшие манипуляции т.е. катает машинку взад и вперед и все-не дает на неё ничего грузить в гараж завозить итд итп)
а еще ездили мы к генетику-реакции у нас адекватные
выписали нам 2а препората-нанотехнологии (1н из них) другие витамины-относится к бадам элитным
в общем будем пить 2а месяца и дальше посмотрим как пойдет..
Мы тоже к ЕС завтра едем.
У меня есть знакомые детки которые и в 6-7 лет так играют))))) Просто ложатся на пол и катают машинки, максимум могут построить "пробку" на дороге)))
Стесняюсь даже спросить, какие реакции смотрел генетик.... И сколько стоит нанопрепарат
я тоже задалась вопросом)))
ну не реакции -а поведение-неправильно выразилась-смотрела за ним как он ведет себя-на поведение его, он даже ей глазки показал-я не увидела-и не поверила-т.к. дома он меня игнор.
т.е-как я поняла он пока не похож на генетически отклоненных деток с синдромами 1дауна или 2вильямся (с какими 1изначально нас послали к нему и 2какой она у нас подозревает)
стоит для нас :001: без скидок 4400р оформила скидку вышло где то 3500р это 2а разных препората
девочки но если это даст результат-я готова и больше
этого нам хватит на месяца 2
уколы кот-е мы покупали стоили не дешевле
сказала что нам надо постоянно заниматься и про водные процедуры и про массажи итд итп
а еще думаю может у нас аллалия :009: видела мальчика 5 лет с таким диагнозом
он тоже все любит поезда катать правда и в гараж их закатывает
а вот у меня давид просто катает и все
но разница 3 года между ними
и у того речь есть хоть и не совсем хорошая+ у него СДВГ
Может я чего то не понимаю, но генетики разве могут по поведению что-то определять?) может нужен психоневролог?
У вас проверенный генетик, странные нанопрепарат какой то за небольшие деньги (я имею ввиду для нанопреператов)?
ой,какой ромыч классный))))мне кажется,он даже лучше некоторых других деток говорит....
Спасибо!
Да, там есть дети которые хуже говорят, точнее, может так же (по количеству слов) только менее внятно.
адэль, молодец какой!:support: здорово! :support:
такой клевенький парнишка-молодец и он и вы!)
Какой чудесный мальчик 8)
Веселый, шустрый, элегантный )))
И как ему нравится петь и танцевать )))))
:008: особенно: мама, чего ты не хлопаешь?
видео класс! меня умиляют детки этого возраста!
прелесть.
такой сладкий)-и хороший)
главеное активный!) :flower: :flower: :flower:
Спасибо, девчонки! Я сама была удивлена как он там пляшет и поет. До этого, на утренниках он стеснялся и зачастую прибегал ко мне на коленках посидеть.
stasamama
04.03.2012, 14:22
ой,когда ж мое так заговорит?)))
стоит для нас :001: без скидок 4400р оформила скидку вышло где то 3500р это 2а разных препората
девочки но если это даст результат-я готова и больше
этого нам хватит на месяца 2
уколы кот-е мы покупали стоили не дешевлеГ
по-мне так она не вам скидку, а себе бонус поимела.
но это лично мое мнение, очень предвзятое.
Откуда генетик? МГЦ? нет?
Когда вы в ЦЖ?
Света, сколько уже КИ? и до сих пор не ясно что с реакцией на звуки? даже имя? у кого настройки делаете?
Вы что серьезное пьете для головы? какие ноотропы? на ноотропах есть изменения поведения?
как туалет? ест сам? что у вас нового из умений?
у нас с играми была точно такая же проблема год назад (и делать на занятиях ничего не хотел, только по-своему). помогла игровая терапия (ведет дефектолог, психолог или социальный педагог - может специалист по-разному называться). то есть педагог играет с ребенком и потихоньку пытается "преобразить" его игры - в нашем случае положить груз, посадить пассажира, направить машину в объезд (то есть ситуация меняется, и ребенок учится принимать эти изменения). и ребенок постепенно соглашается - далеко не сразу, вначале на что-то одно, потом на другое, а потом, через какое-то время (у нас это было пара месяцев) он понимает: а взрослые-то предлагают интересные вещи! надо соглашаться, пробовать новое! - и вот тут уже с ним можно заниматься. конечно же, проблемы сразу не уйдут, но начало будет положено.
Мой до 5 лет почти играл только так - катал машинки, поезда и все что с колесами. Игрушки без колес просто не воспринимал. И все время у него все "с сиреной" ездит.
Мы тоже к ЕС завтра едем.
У меня есть знакомые детки которые и в 6-7 лет так играют))))) Просто ложатся на пол и катают машинки, максимум могут построить "пробку" на дороге)))
я тоже задалась вопросом)))
Может я чего то не понимаю, но генетики разве могут по поведению что-то определять?) может нужен психоневролог?
У вас проверенный генетик, странные нанопрепарат какой то за небольшие деньги (я имею ввиду для нанопреператов)?
Спасибо!
Да, там есть дети которые хуже говорят, точнее, может так же (по количеству слов) только менее внятно.
девочки спасибо за комментарии
тоже стараемся заниматься в игровой форме)
давидка не только на колесиках смотрит игрушки-но в основном
и не за веревочку а так в руках, на столе, полу-только проснется сразу увидит машинку и в руки
генетик из МГЦ врач высшей категории-и в нете видела отцывы про нее хорошие
она нас наблюдает с рождения можно сказать-мне кажется дорого такие препараты и витамины)
посмотрим как будет )
по-мне так она не вам скидку, а себе бонус поимела.
но это лично мое мнение, очень предвзятое.
Откуда генетик? МГЦ? нет?
Когда вы в ЦЖ?
Света, сколько уже КИ? и до сих пор не ясно что с реакцией на звуки? даже имя? у кого настройки делаете?
Вы что серьезное пьете для головы? какие ноотропы? на ноотропах есть изменения поведения?
как туалет? ест сам? что у вас нового из умений?
да наверно так и есть
да из МГЦ
на консультацию должны 7го
но не получится наверно ((((( т.к. хочу пар-но записаться еще в ИРАВ-подсказала ЕС-т.к. нужны консультации деф. и психолога+самой надо к онкологу мамологу-т.к. не могу так часто ездить в питер-дорого и тяжело
надо состыковывать сразу несколько дел
вот и придется перенести
КИ подключение с июня-реакция на звук есть (повторюсь еще раз к примеру когда ЕС сказала ПА-он повернулся-больше на это ПА он не попорачивался-хотя мы прекрасно знаем что он это слышит)
все он слышит-(ЕС сказала имплант больше не трогать, и СА, у нас все хорошо уже настроено-при такой настройке он должен реагировать на все)
просто лен он допустим на неприрывные звуки не реагировал-такие как шум-а на прерывные отлично. сейчас точно знаю что он понимает когда я ругаюсь на него-когда он подходит близко к тв-сразу начинает отходить....
серьезного кололи в декабре-ноябре *******ин-церебрум композитум
потом перерыв
был
сейчас вот стали пить то что генетик прописал
сказала что ноотпропы не хотела бы чтоб мы принимали
серьезного самое серьезное это то что мы стали ходить-стал более активный
туалет нормальный-я его кормлю-сам не ест
и не хочет
он лентяй я как поняла
мне на днях синтезатор приносили-девочки он бренькал как нормальный ребенок :008:
я начинаю играть и он бренькал и мне не давал)))))))
а еще открыла холодильник дверку-на ней буквы
и он сказал ааааа
правда кроме аааа у него и нет ничего))))
но эта была особая)))
делает пока пока
когда что то ему надо берет тебя за руку и ведет
потом когда капризничает и на ручки просится протягивает ручки и пальчиками смымает и разжимает
одеваться сам не одевается но руки просовывает и ножки тоже
хотя уже наверно долджен сам-незнаю
в принципе такие достижения
распечатала карточки кот-е давала тамара николаевна
он смотрит их когда показываю
мимикой подражает букву ааа когда её распеваю
у зеркала большого любит кривляться
а так больше наверно нет никаких
вот что сейчас пьем http://www.********xd24.ru/artlife/sofia.aspx
http://www.**************ortho.ru/agents/Deti/Otlichnic_AL.htm
церебрум-композитум - это не самый серьезный препарат.
Света, время оно такое...упустишь и не вернешь.
видно, что прогресс есть, но голове нужна поддержка, серьезная, не травки-муравки и не гомеопатия.../ИМХО суровое.
серьезные препараты нужны и , возможно, постоянно, даже.
я бы на твоем месте из ИРАВа и ЦЖ выбрала бы ЦЖ...вот честно, при всем уважении. Вам нужны серьезные занятия...сходи, не пожалеешь.
Если где-то надо переконтоваться в городе - приезжай к нам.
церебрум-композитум - это не самый серьезный препарат.
Света, время оно такое...упустишь и не вернешь.
видно, что прогресс есть, но голове нужна поддержка, серьезная, не травки-муравки и не гомеопатия.../ИМХО суровое.
серьезные препараты нужны и , возможно, постоянно, даже.
я бы на твоем месте из ИРАВа и ЦЖ выбрала бы ЦЖ...вот честно, при всем уважении. Вам нужны серьезные занятия...сходи, не пожалеешь.
Если где-то надо переконтоваться в городе - приезжай к нам.
спасибо леночка)-обязательно приедем
нам корт -ин+церебрум композитум прописовала невролог-завед-я невролог-м отделением колпинской больницы-она нас наблюдает
вот в апреле ложимся туда снова
леночка а вы что принимаете? более серьезное что ты под этим подразумиваешь?
то что постоянно это да-татьяна алексеевна (генетик) так мне и сказала
лечимся маленький перерыв снова лечимся те постоянно ......
сама про время знаю
стараюсь как могу только блин в области ничего особо нет
мужу по тихоньку капаю чтоб перебирались в питер
но с квартирой надо вопрос решать-это ипотека
да помимо надо продать в другом регионе
+ муж мена-с ним как на минном поле незнаешь что завтра выкинет
от последней поездки до сих пор отхожу
т.к. давидку на руках тоскала
:001:
думаю вот порлехче коляску надо смотреть-а то так еще и по срочному к хирургам практологам и остеопатам мне надо будет))))))))))))))))))))))))))))))
Мы с года кололи 2-3 раза в год крт-н, актовегин, церебролизин (лучше всего шел) и в перерывх лопали пантогам, фенибут, ноотропилы всякие и тд...
сейчас на постояной основе психотропный препарат Рисполепт и 3 таблетки фенибута (невролог прописал в 3 раза меньше. но я посоветовалась с другим врачом и сама почитала и стала давать такую дозу...итог: прошел почти ночной энурез за месяц - может потом вернется, я не знаю)
вообще, я считаю, что голову стимулировать надо...если связи в голове не ахти, то их надо делать и кормить...делать постоянно и кормить тоже почаще.
вместо Нейромультивита для экономии беру Пентовит - в 5 раз дешевле)) Йод часто даю...
а гомеопатией не заморчиваюсь, честно, на мой взгляд это для здоровых детей лекарства.
Мы с года кололи 2-3 раза в год крт-н, актовегин, церебролизин (лучше всего шел) и в перерывх лопали пантогам, фенибут, ноотропилы всякие и тд...
сейчас на постояной основе психотропный препарат Рисполепт и 3 таблетки фенибута (невролог прописал в 3 раза меньше. но я посоветовалась с другим врачом и сама почитала и стала давать такую дозу...итог: прошел почти ночной энурез за месяц - может потом вернется, я не знаю)
вообще, я считаю, что голову стимулировать надо...если связи в голове не ахти, то их надо делать и кормить...делать постоянно и кормить тоже почаще.
вместо Нейромультивита для экономии беру Пентовит - в 5 раз дешевле)) Йод часто даю...
а гомеопатией не заморчиваюсь, честно, на мой взгляд это для здоровых детей лекарства.
нейромультивит пили еще
а после гомеопатии-он пирамидку собрал
спасбо-тоже почитаю про те препараты кот-е ты написала-большую часть мы тоже кололи и часто
Мы с года кололи 2-3 раза в год крт-н, актовегин, церебролизин (лучше всего шел) и в перерывх лопали пантогам, фенибут, ноотропилы всякие и тд...
сейчас на постояной основе психотропный препарат Рисполепт и 3 таблетки фенибута (невролог прописал в 3 раза меньше. но я посоветовалась с другим врачом и сама почитала и стала давать такую дозу...итог: прошел почти ночной энурез за месяц - может потом вернется, я не знаю)
вообще, я считаю, что голову стимулировать надо...если связи в голове не ахти, то их надо делать и кормить...делать постоянно и кормить тоже почаще.
вместо Нейромультивита для экономии беру Пентовит - в 5 раз дешевле)) Йод часто даю...
а гомеопатией не заморчиваюсь, честно, на мой взгляд это для здоровых детей лекарства.
Видимо, всем нам одни препараты... нас тоже на год невролог расписывает НЕйромультивит, пантогам, корт, еще мексидол, пикамилон, фенибут, если нет фенибута- Магне В6, глицин (что-то расслабляюще-успокаивающее всегда есть).
Насчет гомеопатии - поддерживаю, ну или никогда не видела НАСТОЯЩЕГО гомеопата :)
natalishka
05.03.2012, 00:56
я тоже задалась вопросом)))
Может я чего то не понимаю, но генетики разве могут по поведению что-то определять?) может нужен психоневролог?
У вас проверенный генетик, странные нанопрепарат какой то за небольшие деньги (я имею ввиду для нанопреператов)?
о.
есть конечно, какие-то признаки - синдромы - генетических нарушений, если вот брать тугоухость - то например синдром какого-то дядьки на В - глаза разного цвета, широкая переносица, еще не помню так ряд признаков.
Видела в СЦ мальчика с белым клоком волос - совсем белым, это вроде там тоже какая-то генетика.... так, наверное. и с другими заболеваниями, так что понятно, что генетик смотрел на ребенка в целом, а не на какие-то реакции. другой вопрос - на мой взгляд, без анализов это все равно ну как бы так...
Света, напиши названия препаратов - а то ссылки не открываются....
Мне и правда стало инетерсно, потому что в нано-науку я пока не верю)
Девочки, кто нибудь пользовался услугами юриста в Ардисе? вроде он там есть бесплатно?
есть конечно, какие-то признаки - синдромы - генетических нарушений, если вот брать тугоухость - то например синдром какого-то дядьки на В - глаза разного цвета, широкая переносица, еще не помню так ряд признаков.
Видела в СЦ мальчика с белым клоком волос - совсем белым, это вроде там тоже какая-то генетика.... так, наверное. и с другими заболеваниями, так что понятно, что генетик смотрел на ребенка в целом, а не на какие-то реакции. другой вопрос - на мой взгляд, без анализов это все равно ну как бы так...
Света, напиши названия препаратов - а то ссылки не открываются....
Мне и правда стало инетерсно, потому что в нано-науку я пока не верю)
Девочки, кто нибудь пользовался услугами юриста в Ардисе? вроде он там есть бесплатно?
Дядька на В-наверно вильямс-и там не то что разные глаза а глазные яблоки могут иметь оттенок
http://kidneeds.ru/Sindrom-Vil-yamsa/sindrom-vilyamsa.html это про него
как читаю так сразу тошно стает ((((
да к нам прикопался ортопед с синдромом Дауна
мед сестра сказала что похож на китайца
генетик все больше подозревает вильямся (частичного-и такое бывает)-признаки наши: блондин, впадина грудная, маленький подбородок, переносиця широкая-стопы плосковальгусные-и конечно где то вычитала что и тугоухость может там встречаться
-но пока в МГЦ уволился врач-и они не могут сделать анализы-если только платно-d другом месте-но это не к спеху
т.к если он есть его не лечат
девочки поясню-сейчас генетик согласилась что верх лица есь на кого быть похожим)-вот подбородка маленького нет неу кого-просто мы уже кого только фоток не искали и бабок и пробабок и дядек и теток)-всех всех всех)))))-у давидки произошло миню 5 кровей
с моей стороны (удмуртская+марийская-причем дедушка у меня с русской фамилией) у мужа (русская+коми(а там ненецкая+эвенская) )
про бады-тоже сама не особо но посмотрю
чтоб ссылку открыть надо звездочки убрать
http://www.xd24.ru/artlife/sofia.aspx
http://www.ortho.ru/agents/Deti/Otlichnic_AL.htm
natalishka
05.03.2012, 11:26
мда, почитла про препараты... я надеюсь, вы к этому генетику бесплатно ходите?
Мы сегодня едем к Гарбарук Е.С., надеюсь настроены мы нормально))))
MamaJane
05.03.2012, 12:19
вот еще, там наш любимый стих l]
Опять порадовалась за вас! Ромка полностью социализирован - можешь выдохнуть:flower:
Опять порадовалась за вас! Ромка полностью социализирован - можешь выдохнуть:flower:
Спасибо! Но выдохну, наверно, только когда он школу закончит))
мда, почитла про препараты... я надеюсь, вы к этому генетику бесплатно ходите?
да
наташ мне аш плохо стало после вашего мда)))
что совсем так плохо?
Мы сегодня едем к Гарбарук Е.С., надеюсь настроены мы нормально))))
удачки вам)-ну мальчишка у вас золото)
Платиновая
05.03.2012, 15:00
всем привет!
мы с Боплями(((
сидим дома.
сегодня наш педагог дала задание
Рецептивная деятельность
Избавляемся от ненужных вещей
Приготовьте сумку, сумочку или чемодан, который ребенок может носить по дому. Скажите ему, что Вы ищете вещи, которые надо положить в сумку. Подскажите ребенку, назвав первый нужный предмет. Скажите, что нужно найти чашку. Сходите на кухню и принесите чашку, положите ее в сумку. Скажите ребенку, что в сумку надо положить еще много вещей. Проверьте усвоение лексики ребенком, называя каждый раз по одному предмету. Если вы будете складывать вещи в сумку на колесиках, возя ее по дому, это доставит ребенку еще большую радость. Вы сможете во время игры проверить знание ребенком определенного набора слов. Если какой-либо из названных вами предметов ему неизвестен, выделите время для того, чтобы выучить слово еще раз, показав ребенку предмет , попросив его повторить слово и отыскать тот же предмет повторно.
Внимание!
Просите ребенка указать или собрать только те предметы, названия которых вы разучивали с ним. Вы должны чувствовать , что ребенку знакомо это слово. Проверяя знания слов, делайте это в ходе естественной для ребенка игры, которая должна доставлять ему удовольствие. Если какое-либо слово ребенку неизвестно, выделите время для его разучивания. У ребенка не должно возникать ощущения, что он сделал что-нибудь неправильно.
завтра буду делать проверку))
церебрум-композитум - это не самый серьезный препарат.
Света, время оно такое...упустишь и не вернешь.
видно, что прогресс есть, но голове нужна поддержка, серьезная, не травки-муравки и не гомеопатия.../ИМХО суровое.
серьезные препараты нужны и , возможно, постоянно, даже.
я бы на твоем месте из ИРАВа и ЦЖ выбрала бы ЦЖ...вот честно, при всем уважении. Вам нужны серьезные занятия...сходи, не пожалеешь.
+
Лена, я с тобой согласна на все 100
всем привет!
мы с Боплями(((
сидим дома.
сегодня наш педагог дала задание
Рецептивная деятельность
Избавляемся от ненужных вещей
Приготовьте сумку, сумочку или чемодан, который ребенок может носить по дому. Скажите ему, что Вы ищете вещи, которые надо положить в сумку. Подскажите ребенку, назвав первый нужный предмет. Скажите, что нужно найти чашку. Сходите на кухню и принесите чашку, положите ее в сумку. Скажите ребенку, что в сумку надо положить еще много вещей. Проверьте усвоение лексики ребенком, называя каждый раз по одному предмету. Если вы будете складывать вещи в сумку на колесиках, возя ее по дому, это доставит ребенку еще большую радость. Вы сможете во время игры проверить знание ребенком определенного набора слов. Если какой-либо из названных вами предметов ему неизвестен, выделите время для того, чтобы выучить слово еще раз, показав ребенку предмет , попросив его повторить слово и отыскать тот же предмет повторно.
Внимание!
Просите ребенка указать или собрать только те предметы, названия которых вы разучивали с ним. Вы должны чувствовать , что ребенку знакомо это слово. Проверяя знания слов, делайте это в ходе естественной для ребенка игры, которая должна доставлять ему удовольствие. Если какое-либо слово ребенку неизвестно, выделите время для его разучивания. У ребенка не должно возникать ощущения, что он сделал что-нибудь неправильно.
завтра буду делать проверку))
Аня, оч. понравилось - сегодня тоже попробую
stasamama
05.03.2012, 16:10
мы уже попробовали)))оказывается,мы забыли что такое шапка)))
MamaJane
05.03.2012, 17:12
Рецептивная деятельность
Избавляемся от ненужных вещей
Приготовьте сумку, сумочку или чемодан, который ребенок может носить по дому. Скажите ему, что Вы ищете вещи, которые надо положить в сумку. Подскажите ребенку, назвав первый нужный предмет. Скажите, что нужно найти чашку. Сходите на кухню и принесите чашку, положите ее в сумку. Скажите ребенку, что в сумку надо положить еще много вещей. Проверьте усвоение лексики ребенком, называя каждый раз по одному предмету. Если вы будете складывать вещи в сумку на колесиках, возя ее по дому, это доставит ребенку еще большую радость. Вы сможете во время игры проверить знание ребенком определенного набора слов. Если какой-либо из названных вами предметов ему неизвестен, выделите время для того, чтобы выучить слово еще раз, показав ребенку предмет , попросив его повторить слово и отыскать тот же предмет повторно.
Внимание!
завтра буду делать проверку))
я всегда в игре проверяла, немного по-другому, потому как быстро возникла проблема - всё, что находится дома он знал и выучил быстро, а все другие существительные дома не заиметь:))... я рисовала карточки, вот их и складывали, только мой мозг иссякает периодически... туплю... и сама не могу придумать что учить
MamaJane
05.03.2012, 17:15
мы уже попробовали)))оказывается,мы забыли что такое шапка)))
ХХА! вот ведь везёт с погодой:010: в России не забудешь:))... по крайней мере, на Урале точно:073:
Марина(мама Машеньки
05.03.2012, 17:47
ХХА! вот ведь везёт с погодой:010: в России не забудешь:))... по крайней мере, на Урале точно:073:
нам не везет,снег идет у нас)))про шапку не забыть)))
stasamama
05.03.2012, 18:01
у нас тоже снег(под одессой),но плюс 1,тает))
Марина(мама Машеньки
05.03.2012, 18:07
у нас тоже снег(под одессой),но плюс 1,тает))
и у нас так
мы-Лиля.мама Егора.едим вместе в Киев на занятия
как ваши дела?
удачки вам)-ну мальчишка у вас золото)
Спасибо.
Вернулись мы от Е.С.
Сказала. что настройки идеальные, ни чего делать не надо. Еще сказала. что ей кажется, что Ромик перегружен, надо ему каникулы устроить))) От одного занятия в саду откажусь на время.
MamaJane
05.03.2012, 18:24
Спасибо.
Вернулись мы от Е.С.
Сказала. что настройки идеальные, ни чего делать не надо. Еще сказала. что ей кажется, что Ромик перегружен, надо ему каникулы устроить))) От одного занятия в саду откажусь на время.
как она поняла??? какие признаки?
MamaJane
05.03.2012, 18:25
у нас тоже снег(под одессой),но плюс 1,тает))
тогда не понятно, почему забыли:005:
stasamama
05.03.2012, 18:34
марина,мы начали пытаься говорить мама))вместо баба.а вообще жду тепла))
мама джейн-потому что мамастаса расслабилась((((решила-выучили,значит повтрять не надо...(хотя говорю ему,когда одеваемся...не слушает,что ли)
как она поняла??? какие признаки?
Я не особо поняла, видимо потому, что Ромка сделал все, что от него требовалось, но как то лениво что-ли... с не очень довольным видом))))))) как будто делал одолжение))))
BlackWych
05.03.2012, 20:32
я рисовала карточки, вот их и складывали, только мой мозг иссякает периодически... туплю... и сама не могу придумать что учить
1) печатать картинки из инета
2) зачем уже карточки? читать книжки
natalishka
05.03.2012, 23:38
мы сегодня новую игру нашли - примерно на то же, что и Ане логопед посоветовала - после фотки "ФИтнес вместо мамы", Макар отобрал у меня фотоаппарат, и стал все фоткать - вот мы там проговорили то кучу всего! сначала сам объекты искал - сам называл, потом я просила то одно, то другое сфотать. ближе-дальше заодно изучили повторили...
мы сегодня новую игру нашли - примерно на то же, что и Ане логопед посоветовала - после фотки "ФИтнес вместо мамы", Макар отобрал у меня фотоаппарат, и стал все фоткать - вот мы там проговорили то кучу всего! сначала сам объекты искал - сам называл, потом я просила то одно, то другое сфотать. ближе-дальше заодно изучили повторили...
Отлично придумали!
natalishka
05.03.2012, 23:44
Отлично придумали!
само в руки пришло! минут 30 мы с ним были заняты :-)
еще приколист. говорит - Мишка, мишка, сфотал мишку сзади. я смотрю на фотку - и говорю - это Мишкина попа. Макар тут же извернулся, говорит "каку" - и пытается сфотать свою попу :-) промазал, конечно, но я так поняла, что он ожидал увидеть, простите, какашку, или процесс :-) потому что попа это попа, а каку - это какашка или какать.... извините, что какашечную тему завела....
natalishka
05.03.2012, 23:44
девочки ,а в ы за кого голосовали?
само в руки пришло! минут 30 мы с ним были заняты :-)
еще приколист. говорит - Мишка, мишка, сфотал мишку сзади. я смотрю на фотку - и говорю - это Мишкина попа. Макар тут же извернулся, говорит "каку" - и пытается сфотать свою попу :-) промазал, конечно, но я так поняла, что он ожидал увидеть, простите, какашку, или процесс :-) потому что попа это попа, а каку - это какашка или какать.... извините, что какашечную тему завела....
:026::026::026:
Наташа, классный метод! Молодцы!
у нас все еще хорошо идут схемы по принципу:
я - еду - на - (вид транспорта)
мама - купила - (одежда)
я -слышу - (животное за звукоподражание)
мальчик - играет - с - (игрушка)
и тд... много уже схем...
MamaJane
05.03.2012, 23:51
девочки ,а в ы за кого голосовали?
За старого нового:))
девочки ,а в ы за кого голосовали?
За старого нового:))
+1 (если бы была графа против всех, то в нее бы крест нарисовала)))
девочки ,а в ы за кого голосовали?
я социолог по образованию:017:
так что ходить ходила, но кому это было надо...:073:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.