PDA

Просмотр полной версии : Не имей 100 рублей, а имей 100 ДРУЗЕЙ НА ЛВ!!!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Аннетта
07.04.2006, 00:21
А какую помощь Вы можете предложить Литлванцам БЕЗВОЗДМЕЗДНО - т.е. ДАРОМ???

Я могу предложить воспользоваться карточками со скидками:
- меб. маг. "БуБеН" - 3%
- обувной маг. "МаттиноОбувь"
- строймаркет "Текс"
- магазин "Спектр"
- сантехника "Водопад"

Живу в доме, где находится гомеопатическая аптека, могу узнать про наличие лекарственных препаратов, кому надо.

Может и Вы захотите чем-то помочь или у Вас есть какие-то связи?
Было бы здорово!!!:support:

ЗАРЯ
07.04.2006, 00:28
Я сейчас учусь на парикмахера, подстригла нескольких деток. Безвозмездно (Точнее, мне опыт нужен, а детей нужно стричь). Но пока не та квалификация, чтобы объявление давать (своего недавно как лишайного пса клоками выстригла):010:

Тирца
07.04.2006, 00:56
Могу че-нить отсканировать):

Olich
07.04.2006, 01:00
Могу че-нить отсканировать):

Лен, и не только.. я. просто каждый раз, когда вижу твой ник, говорю тебе спасибо:love: , хоть и не работаю в этой сфере уже давно....

Olich
07.04.2006, 01:02
а то теме... карточек МНОГО) вот кто нить напишет: " дайте скидку там то".. я сразу, если у меня такая есть, отпишусь.....

Глеб Егорыч
07.04.2006, 01:04
по поводу проблем с освоением детьми программы начальной школы - стучитесь в аську, пишите в личку, чем смогу - с удовольствием помогу ;)

masha_hayd
07.04.2006, 01:12
Можете прикурить дать, если я опять посажу аккумулятор, когда забуду выключить фары на машине? (мы - ваши соседи)... гы-гы...:)) :)) :))

Королевна
07.04.2006, 01:31
Только недавно думала создать такую тему а как назвать не знала, у меня тоже много карточек скидочных Стинг Рэй, La Perla, Дикая орхидея, Спорт мастер, Макиавелли, Балтик спорт и еще куча

Rudaya Olga
07.04.2006, 01:47
есть пара карточек села и экко,с малюууусенькими скидками 3 и 5 %
а вдруг............:)

Медвежонок
07.04.2006, 01:57