PDA

Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

White rabbit
07.10.2011, 21:10
Зарегистрировала еще одного ребенка, желающего принять участие в кружке.
Урманов Егор, 2 класс
Ждем код

Лина_007
07.10.2011, 21:29
И мы зарегистрировались, Терентьев Егор, 1 класс

-ЯркаЯ-
07.10.2011, 21:51
Сегодня выполняли новые задачи для дошкольников. Мне показались они очень сложными для их возраста.

Яга
07.10.2011, 22:30
а мы не отправили :( ибо вот-тока-тока зарегистрировались... а код не пришел ни вчера, ни сегодня.... :041:
Моя первоклашка неправильно посчитала девятки и так и не справилась с последней задачей :)) требует подсказки...
упс, и ник в регистрации не указывала - ибо топик нашла позднее))

LZS
07.10.2011, 22:55
А мне новая серия показалась сложной. А детка взяла и всё решила:)). Но как-то самую сложную для неё задачу (про HE и SHE) просто подобрала случайно. Защитить бы не смогла. Объясню как-нибудь...

Н Ю Ш А_ХРОМОВА
07.10.2011, 23:25
Сегодня выполняли новые задачи для дошкольников. Мне показались они очень сложными для их возраста.
+1

Alex'mama
07.10.2011, 23:27
А моя затупила про мячи и кубики(( Даже напрягаться не стала...

про HE и SHE из 3 кл сделала - но подбором...

Натик75
08.10.2011, 12:42
Натик75, 2 класс
Куржев Максим

Grollla
08.10.2011, 17:25
Ура, нам пришли коды, аж два раза:)

leana
08.10.2011, 17:31
leana Арсений 6,5 лет
ждем :)

LaХудра
08.10.2011, 19:42
Мой "грамотей" сам печатает, но под диктовку.А то бы такого понаписал. Мне сегодня понравилось, что сын писал полные развернутые ответы, как к задачам по математике в школе, а не просто цифры. Видимо, не зря в первый класс ходил. И сегодня решил все быстро, я при этом решила многое не так, но не правильно (многое упустила). Про поезда решил сразу в машине, затруднения вызвали одни кубики.
То есть надо все-таки развернутые писать? а я решила, что нет:009:. А с кубиками мы так и не поняли если честно:008:, может мне кто-нибудь поможет, самой интересно, тем более что уже прошлонедельное задание.

Топинамбур
08.10.2011, 19:44
Мы пишем только ответы.
Новая серия, действительно, сложнее, на мой взляд-то точно :))
2,3,4 задачки решили и уже отправили, а вот над первой и последней еще думаем...

Nina Ku
08.10.2011, 21:18
Про кубики мы решали так: выписывали все 6 номеров граней и вычеркивали каких не может быть, т.е. те что видны и противоположные. В итоге нашли верное равенство. Например, если видны грани с 1, 2, 3, они ведь не могут быть склеены, значит не могут быть склеены и противоположные т.е. грани с 6, 5 и 4. В итоге не могут быть склеены ни одна из граней. Значит вариант неверный. И т.д.

Fisch
08.10.2011, 22:28
Евгения Михайловна, зарегистрировала Юферову Антонину в четверг, сейчас отправила ЛВ-ник. Ждем с нетерпением свой код!

garris
08.10.2011, 22:36
Мой три задачи решил сразу, а дальше затупил...

LZS
08.10.2011, 22:40
Мой три задачи решил сразу, а дальше затупил...Настя, вы 2й класс решаете или первый?

garris
08.10.2011, 23:08
Настя, вы 2й класс решаете или первый?

2й, согласно вывеске :)

alexeis
08.10.2011, 23:30
alexeis Кирилл 5,5 лет
дошкольник соответственно)

Tatush
09.10.2011, 00:12
Полохало Кирилл 2 класс

LaХудра
09.10.2011, 01:31
Про кубики мы решали так: выписывали все 6 номеров граней и вычеркивали каких не может быть, т.е. те что видны и противоположные. В итоге нашли верное равенство. Например, если видны грани с 1, 2, 3, они ведь не могут быть склеены, значит не могут быть склеены и противоположные т.е. грани с 6, 5 и 4. В итоге не могут быть склеены ни одна из граней. Значит вариант неверный. И т.д.
что-то у нас все равно ничего не получалось....я даже настоящие кубики складывала-складывала:017:...надо будет еще раз попробовать

Dуськина
09.10.2011, 02:06
а "умное решение" про кубики такое - на передней грани д.б или 2 одинаковые цифры, или 2 цифры, в сумме дающие 7.
Ни за что бы не догадалась. Пирамидки строили из кубиков.))

Абысь
09.10.2011, 12:31
Зарегистрировались заново. Ждем номер. :)

solomka 2009
09.10.2011, 13:32
2й, согласно вывеске :)
Да.... Вот они реальные примеры. Очень за Вас рада! И за нас, что мы не с вами во 2-ом, а то бы развился стойкий комплекс неполноценности:) примите мои восхищения!

Firishka
09.10.2011, 16:28
Девочки, скажите, а правильные ответы будут на сайте? Уже есть ( что- то не нашла..)

level1807
09.10.2011, 16:37
То есть надо все-таки развернутые писать?

Развернутые ответы и, тем более, решения, писать не нужно, проверяется только правильность ответа.
На вопросы типа "Сколько куриц гуляет во дворе?" лучше отвечать просто "6". Ответы "во дворе гуляет 6 куриц" нам будет сложнее проверить;)

Мама фигуристов
09.10.2011, 16:58
Развернутые ответы и, тем более, решения, писать не нужно, проверяется только правильность ответа.
На вопросы типа "Сколько куриц гуляет во дворе?" лучше отвечать просто "6". Ответы "во дворе гуляет 6 куриц" нам будет сложнее проверить;)

ок., скажу сыну, а то он желает писать полностью.

maragol
09.10.2011, 17:26
Девочки, скажите, а правильные ответы будут на сайте? Уже есть ( что- то не нашла..)

Правильных ответов еще нет, еще ждем....

Avia
09.10.2011, 22:20
И нам код так и не дошел.

манки
09.10.2011, 22:20
Зарегистрировались :)
Игнатович Наташа - 2 кл

garris
09.10.2011, 23:16
Да.... Вот они реальные примеры. Очень за Вас рада! И за нас, что мы не с вами во 2-ом, а то бы развился стойкий комплекс неполноценности:) примите мои восхищения!

Да бросьте вы! Серии для разных классов не очень-то сильно и отличаются. В прошлом году, мне кажется, серии для дошкольников у нас тяжелее шли. Наверное, подрос ребеночек. Или привык... :)

garris
09.10.2011, 23:17
Правильных ответов еще нет, еще ждем....

Правильные ответы не сразу появляются...

gulchik
09.10.2011, 23:40
Записались. Сайфудинов Марат1б.

Хеленка
09.10.2011, 23:51
Зарегестрировалась, еще в субботу. Коновалова Анастасия 2кл

Irakez
10.10.2011, 00:00
Записались. Илья 1 класс

Gold_fish
10.10.2011, 00:16
мы записались Бондаренко Марк 6.5 лет.. Ждем код доступа!

Sidor
10.10.2011, 13:49
что-то у нас все равно ничего не получалось....я даже настоящие кубики складывала-складывала:017:...надо будет еще раз попробовать

У нашей тоже не решена последняя задача, хотя и кубики складывала :001: :(
Дальше стараться будут :))

leana
10.10.2011, 14:01
код получили, спасибо! будем решать... :)

kattionok
10.10.2011, 15:44
Девочки, подскажите сын не решил последнюю задачу и мы отправили ответы без нее, можно ли дослать ответ на задачу позднее, когда решит или уже считается нерешеной?

ira_
10.10.2011, 15:52
Девочки, подскажите сын не решил последнюю задачу и мы отправили ответы без нее, можно ли дослать ответ на задачу позднее, когда решит или уже считается нерешеной?

Можно.

Gold_fish
10.10.2011, 18:28
Ура нам сегодня код прислали! И мы с самого утра все решили... и отправили. Моему дошкольнику очень понравилась задачка про муху и паука...мы все нарисовали...представили и он сам ее решил! Моментально решил про квадратики и пол. Приятно была удивленна. А вот с портретом мы долго мучились... но поняли! Нам очень понравилось! Ждем еще!

BARIBABUGA
11.10.2011, 01:55
Никита, 3 класс
Гиорги, 1 класс

LZS
11.10.2011, 02:22
Посмотрела ответы и результаты. Оказывается, моя угадала со столбами:010: (говорила: не могу посчитать, но мне кажется, что 1000). А я-то:009::009::009: была уверена, что другой ответ и считала, что она неправильный отослала:008:. Ладно, буду утешать свою совесть тем, что она решила с кубиками сама:)).

NataBO
11.10.2011, 02:31
А где Вы ответы и результаты посмотрели? У меня не видно... Куда тыкать-то? :)

Sarang_Song™
11.10.2011, 08:29
А где Вы ответы и результаты посмотрели? У меня не видно... Куда тыкать-то? :)

Здесь :)
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm

Sarang_Song™
11.10.2011, 08:42
У моей 1 задача неправильно решена.

b-julka
11.10.2011, 08:49
Записались Федоров Вася, 6 лет. Ждем доступа с нетерпением!

stibium
11.10.2011, 10:02
доброе утро! мы на прошлой неделе по привычке прорешали задачки для дошкольников и отправили ответы... но регистрировались-то мы как первоклассники, а теперь Анна в списках дошкольников. теперь она будет решать свои задачки - появится в списках первоклассников?
Спасибо! :)

точка отсчета
11.10.2011, 10:05
ну, не вижу я правильных ответов:110:
они у меня до сих пор не активны:009:

skar
11.10.2011, 10:18
Записались, Лукашева Полина, 9 лет

Sarang_Song™
11.10.2011, 10:23
ну, не вижу я правильных ответов:110:
они у меня до сих пор не активны:009:

А код получили?

askimcanim
11.10.2011, 10:25
У моей 1 задача неправильно решена.

у моей тоже, но она не хотела ее решать нормально, вернее думать....записала с ее слов первое, что она сказала...

а сейчас каждый (!!!!) день просит новые задания:010::))

Sarang_Song™
11.10.2011, 10:29
у моей тоже, но она не хотела ее решать нормально, вернее думать....записала с ее слов первое, что она сказала...

а сейчас каждый (!!!!) день просит новые задания:010::))

У нас примерно так же. :))
Я своей задачки по пути в школу сочиняю, решает. :017:
Сами дома дополнительно занимаемся, книжек много. :020:

А про неверную задачку у нас все наоборот - эта неверная была единственной, где дочь была уверена в правильном результате. :046:

askimcanim
11.10.2011, 10:34
мы тоже начали заниматься дома и по другим пособиям(доросли, наверное. в школу не отдала, хотя могли пойти, но не было готовности)...спасибо создателям данного топа:flower::flower::flower:, наконец-то смогла ее заинтересовать (до этого думала, что нет у нее тяги к математике)!!!!!

Sarang_Song™
11.10.2011, 10:38
мы тоже начали заниматься дома и по другим пособиям(доросли, наверное. в школу не отдала, хотя могли пойти, но не было готовности)...спасибо создателям данного топа:flower::flower::flower:, наконец-то смогла ее заинтересовать (до этого думала, что нет у нее тяги к математике)!!!!!

Да, хорошо, что у наших детей возмодностей больше. :091:
Я тоже в свое время думала, что у меня нет тяги, что математика - скучная вещь. Зато теперь пересмотрела свои взгляды. :)

Ярославна
11.10.2011, 10:42
Моя тоже 1 неверно решила. Но я, вообще-то, считаю, что правильно. Т.к. вопрос был: сколько куриц гуляет во дворе. А цыплята - это НЕ курицы. Такой у нее аргумент и был. А я с ним согласилась.

askimcanim
11.10.2011, 10:44
я сама логик :) при этом училась в гуманитарном классе (так получилось)...было интересно: дочка в меня или нет? :) к тому же год до школы - есть возможность хоть чуть-чуть понять ее получше и подобрать школу (хотя в таком раннем возрасте очень сложно определить "направленность" ребенка)

Sarang_Song™
11.10.2011, 10:47
я сама логик :) при этом училась в гуманитарном классе (так получилось)...было интересно: дочка в меня или нет? :) к тому же год до школы - есть возможность хоть чуть-чуть понять ее получше и подобрать школу (хотя в таком раннем возрасте очень сложно определить "направленность" ребенка)

Дело в том, что в началке все равно нет каких-то уклонов, это все с 5 класса начинается. Я выбрала началку по 2100 и с хорошим учителем.

Сама училась в физ-мат классе обычной школы, но формально. По сути - поэт и журналист - по профессии. Математику полюбила вместе с дочкой. :)

askimcanim
11.10.2011, 10:59
Дело в том, что в началке все равно нет каких-то уклонов, это все с 5 класса начинается. Я выбрала началку по 2100 и с хорошим учителем.

как выясняется - началка тоже разная бывает...есть тут у нас гимназия (озвучивать номер не буду) там такая нагрузка именно математическая, что все одуревают...но для меня важно стабильное образование (хороший учитель - это вообще подарок судьбы в наше!!!)+дополнительное многогранное развитие ребенка (кружки, спорт, занятия на логику и тд и тп).....а занятия с родителями (в виде игры, к примеру) очень нужны, многие родители, к сожалению, забывают об этом....плюс еще в том, что водить не нужно на данное занятие, есть минутка и позанимался....

ЛюбOff
11.10.2011, 11:00
Зарегистрировалась.
Инна, 1-й класс.

Sarang_Song™
11.10.2011, 11:04
как выясняется - началка тоже разная бывает..

Да конечно разная, просто официально все углубленные изучения, в т.ч. математики, с 5 класса. А так - программа + учитель в началке дают ой какие разные результаты в разных школах. :)

Verronika
11.10.2011, 11:07
Девочки, а у вас в списках фамилилии детей стоят? А нам почему-то мой ник с ЛВ написали...

Топинамбур
11.10.2011, 11:08
А мы неправильно решили про цепочку.

ЗЫ. Со своим гуманитарным умом не понимаю, как там получается 4 части...

Sarang_Song™
11.10.2011, 11:12
А мы неправильно решили про цепочку.

ЗЫ. Со своим гуманитарным умом не понимаю, как там получается 4 части...

Так каждое звено, если его разъединить, отвалится от цепочки и будет считаться отдельной частью.

askimcanim
11.10.2011, 11:15
А мы неправильно решили про цепочку.

ЗЫ. Со своим гуманитарным умом не понимаю, как там получается 4 части...

моя тоже именно эту задачу...
нарисуйте на листочке и отметьте разрыв. если вы 2 вытащите, то 2 сломанных звена будут и 2 больших.

Топинамбур
11.10.2011, 11:18
Так каждое звено, если его разъединить, отвалится от цепочки и будет считаться отдельной частью.

моя тоже именно эту задачу...
нарисуйте на листочке и отметьте разрыв. если вы 2 вытащите, то 2 сломанных звена будут и 2 больших.

Там в условии нет слова "вытащить". А при том, что я разомкну его с одной стороны, далеко не факт, что оно отвалится от остальной части.
При размыкании (именно размыкании) цепочка разваливается на 2 части.

ЗЫ. Если вам из длинной цепочки нужно сделать 2 браслета, сколько звеньев вы разъедините и сколько частей у вас при этом получится? :008:

NataBO
11.10.2011, 11:29
Здесь :)
О, с утра все появилось. А вчера было пусто, ничего не активно, я и удивилась - где же Вы все смотрите? :)
(мой с первой серией на отлично справился. Ура ему. :))

Julqa
11.10.2011, 11:30
Я считаю, что в задаче про куриц некорректное условие. Про цыплят не сказано, что они гуляют во дворе (может они в сарае сидят). Сказано, что гуляют только куры и петух.

askimcanim
11.10.2011, 11:37
Я считаю, что в задаче про куриц некорректное условие. Про цыплят не сказано, что они гуляют во дворе (может они в сарае сидят). Сказано, что гуляют только куры и петух.

вы поймите, что задания пишут НЕ гуманитары (не в обиду)...я тоже сама иногда не с первого раза понимаю условия:))..подруга вообще прочла задание про плитку таким образом: пол комнаты = половина комнаты:046:....

Alex'mama
11.10.2011, 11:51
Я считаю, что в задаче про куриц некорректное условие. Про цыплят не сказано, что они гуляют во дворе (может они в сарае сидят). Сказано, что гуляют только куры и петух.
Слушайте, и правда ведь так можно понять.....моя даже об этом не подумала, сразу посчитала, что все гуляют, да и я тоже.

MamaKoty
11.10.2011, 11:52
вы поймите, что задания пишут НЕ гуманитары (не в обиду)...я тоже сама иногда не с первого раза понимаю условия:))..подруга вообще прочла задание про плитку таким образом: пол комнаты = половина комнаты:046:....

Вот-вот, я тоже самое нашему дедушке сегодня сказала (про то, что не гуманитары).
Проблема в том, что ребенку иногда не понятен смысл задачи. Если я ему его не объяню (читай - подскажу), то он вообще не понимает о чем речь.

Alex'mama
11.10.2011, 11:53
Моя тоже 1 неверно решила. Но я, вообще-то, считаю, что правильно. Т.к. вопрос был: сколько куриц гуляет во дворе. А цыплята - это НЕ курицы. Такой у нее аргумент и был. А я с ним согласилась.
Но ведь в ответе именно так и получается - сколько куриц гуляет.. цыплята там и не посчитаны:016:

irinka78
11.10.2011, 11:55
А вот мне интересно, за задачу про переправу через реку начисляли максимум три балла. Если решил правильно или нет, то все понятно. А вот 1 и 2 балла в рейтингах за какие ответы стоят?

MamaKoty
11.10.2011, 11:56
Там в условии нет слова "вытащить". А при том, что я разомкну его с одной стороны, далеко не факт, что оно отвалится от остальной части.
При размыкании (именно размыкании) цепочка разваливается на 2 части.

ЗЫ. Если вам из длинной цепочки нужно сделать 2 браслета, сколько звеньев вы разъедините и сколько частей у вас при этом получится? :008:


Согласна, задача неоднозначна

MamaKoty
11.10.2011, 12:01
И все же я хочу сказать большое спасибо организаторам кружка:
- Возить ребенка никуда не надо (а мы амбициозные мамашки и так их гоняем много).
- У меня есть есть возможность предложить ребенку интересные задачи

Одна проблема, что я не могу оставить его наедине с задачей, хотя он сам умеет читать, считать, писать цифры, он еще никогда не сталкивался с такими задачами. И если я с ним их не обсужу он испугается и вообще не будет ими заниматься.

Julqa
11.10.2011, 12:04
вы поймите, что задания пишут НЕ гуманитары (не в обиду)...я тоже сама иногда не с первого раза понимаю условия:))..подруга вообще прочла задание про плитку таким образом: пол комнаты = половина комнаты:046:....
Но даже с математической точки зрения курицы, цыплята и петух - это 3 разных множества элементов с разными характеристиками. И уж цыплят с курицами никак нельзя объединять.

Котовасия
11.10.2011, 12:05
Но даже с математической точки зрения курицы, цыплята и петух - это 3 разных множества элементов с разными характеристиками. И уж цыплят с курицами никак нельзя объединять.

поддерживаю

askimcanim
11.10.2011, 12:11
Но даже с математической точки зрения курицы, цыплята и петух - это 3 разных множества элементов с разными характеристиками. И уж цыплят с курицами никак нельзя объединять.

моя нарисовала 7 кружков....сначала 1 петуха из круга сделала, потом курицу из второго, потом 2 следующих сделала цыплятами, потом опять курица и 2 цыпленка....потом пересчитала куриц.... лично для нас это была одна из легких задач.... моя все условия рисовала и потом уже считала (за иск реки, там не нужно было считать)....
цепочку как-то не хотела считать, хотя нарисовала...мне кажется так и не поняла, что я от нее хотела (а склеивать и рвать в тот день не было времени, а на плоскости она не сообразила)...

stomik
11.10.2011, 12:15
А мы про путников решили, что один человек+собака (ведь собака тоже может быть путником). Вот и они переберутся на другой берег.:))
Про цепочку написали, что на 2 звена распадется, я и сейчас уверена, что на два. :))

Sarang_Song™
11.10.2011, 12:19
А мы про путников решили, что один человек+собака (ведь собака тоже может быть путником). Вот и они переберутся на другой берег.:))
Про цепочку написали, что на 2 звена распадется, я и сейчас уверена, что на два. :))

2 и есть, если отдельные звенья не считать частью цепочки. :))

pibadet
11.10.2011, 12:23
А я про поезда удивилась. Зачем задавать вопрос: "Какой из поедов в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Санкт-Петербурга?", если ответ - на одинаковом

У моего чуть мозг не вскипел, пока он решал, какой же все-таки на меньшем. :065:

pibadet
11.10.2011, 12:25
Про цепочку написали, что на 2 звена распадется, я и сейчас уверена, что на два. :))

А я до сих пор не понимаю, почему не на три :))

Sarang_Song™
11.10.2011, 12:27
А я до сих пор не понимаю, почему не на три :))

Потому что она круглая. :046:

LZS
11.10.2011, 12:48
Моя тоже 1 неверно решила. Но я, вообще-то, считаю, что правильно. Т.к. вопрос был: сколько куриц гуляет во дворе. А цыплята - это НЕ курицы. Такой у нее аргумент и был. А я с ним согласилась.И в задаче так. Спрашивается, сколько куриц. Посчитать, сколько их с цыплятами вместе нужно только для промежуточного результата;)
вы поймите, что задания пишут НЕ гуманитары (не в обиду)...я тоже сама иногда не с первого раза понимаю условия:))..подруга вообще прочла задание про плитку таким образом: пол комнаты = половина комнаты:046:....
Не надо быть супер-гуманитарием, чтоб знать, что половина комнаты - это "полкомнаты", а не "пол комнаты";)
Вот-вот, я тоже самое нашему дедушке сегодня сказала (про то, что не гуманитары).
Проблема в том, что ребенку иногда не понятен смысл задачи. Если я ему его не объяню (читай - подскажу), то он вообще не понимает о чем речь.
Сейчас не понимает, потом начнёт понимать;). А что не поймёт, то не решит. И это нормально!

Потому что она круглая. :046:А сказано, что не соседние звенья разъединять?

pibadet
11.10.2011, 12:51
Потому что она круглая. :046:

ах вот оно что
ну тогда, конечно, на два:))

Sarang_Song™
11.10.2011, 12:52
А сказано, что не соседние звенья разъединять?

Да!

esagi
11.10.2011, 13:07
Там в условии нет слова "вытащить". А при том, что я разомкну его с одной стороны, далеко не факт, что оно отвалится от остальной части.
При размыкании (именно размыкании) цепочка разваливается на 2 части.

Ндааа, у меня тоже ребёнок про цепочку спрашивал: «а разомкнутые кружочки [звенья] остались висеть на хвостике цепочки или свалились?». Я не нашлась, что ответить, поскольку в задаче об этом речи нет. Так что, согласна, что условие не совсем точное.

Alex'mama
11.10.2011, 13:13
ах вот оно что
ну тогда, конечно, на два:))
А в ответах на 4;):))

Моя тоже кусочки не посчитала.

pibadet
11.10.2011, 13:16
А в ответах на 4;):))

Моя тоже кусочки не посчитала.

знаю, но понять не могу, почему звенья должны отделиться.
Если ребенок тоже не догадается, будем проводить практический опыт.

askimcanim
11.10.2011, 13:25
знаю, но понять не могу, почему звенья должны отделиться.
Если ребенок тоже не догадается, будем проводить практический опыт.

там спрашивали про кусочки...при размыкании данных звеньев кусочки вынуть можно или если цепь (представьте реальный металл) тряхнуть, то они выпадут...

askimcanim
11.10.2011, 13:30
А в ответах на 4;):))

Моя тоже кусочки не посчитала.

а моя когда изначально глянула на цепочку нарисованную и говорит: мама, тут мнооооого кусочков:)), долго считать:))....потом сказала 6 (откуда вообще эта цифра:009:), так и записала, тк интереса у нее к цепочки не возникло, нужно было реальную принести и опыт провести (хотя не уверена, что опыты можно проводить, они ведь логически должны решать, хотя она все равно рисует, тк на слух, к примеру, лапки у насекомых и животных сосчитать не может)

MamaKoty
11.10.2011, 13:42
там спрашивали про кусочки...при размыкании данных звеньев кусочки вынуть можно или если цепь (представьте реальный металл) тряхнуть, то они выпадут...

Cмотря какая цепочка. Если Вы сделаете цепочку из скрепок, то размыкание не даст возможности звену полностью оторваться другой частью от предыдущего звена.

βενζιναδικο
11.10.2011, 13:44
а моя когда изначально глянула на цепочку нарисованную и говорит: мама, тут мнооооого кусочков:)), долго считать:))....потом сказала 6 (откуда вообще эта цифра:009:), так и записала, тк интереса у нее к цепочки не возникло, нужно было реальную принести и опыт провести (хотя не уверена, что опыты можно проводить, они ведь логически должны решать, хотя она все равно рисует, тк на слух, к примеру, лапки у насекомых и животных сосчитать не может)
а почему логически? я своего практически наглядные пособия заставляла делать к каждой задаче. про реку решал вообще с игрушками: коробочки - лодки, солдатики - путники, а мой шарф - рекой был. только так и решил. они ещё ведь маленькие и на слух многие, извините, вообще плохо воспринимают. им наглядность нужна. всё остальное придёт со временем.

askimcanim
11.10.2011, 13:52
а почему логически? я своего практически наглядные пособия заставляла делать к каждой задаче. про реку решал вообще с игрушками: коробочки - лодки, солдатики - путники, а мой шарф - рекой был. только так и решил.

я изначально думала, что низяяяяя ничего такого....а потом поняла (по обсуждениям), что все как-то приспосабливаются (делают, рисуют и тд)....

Белена
11.10.2011, 13:53
А где вы ответы смотрите? Я поискала, вроде еще не выложены?

askimcanim
11.10.2011, 13:53
Cмотря какая цепочка. Если Вы сделаете цепочку из скрепок, то размыкание не даст возможности звену полностью оторваться другой частью от предыдущего звена.

до скрепок я не додумалась:)) хотела из бумаги склеить (как на елке склеить, но оставила эту затею:))), а ломать настоящую цепочку не захотелось

βενζιναδικο
11.10.2011, 13:54
я изначально думала, что низяяяяя ничего такого....а потом поняла (по обсуждениям), что все как-то приспосабливаются (делают, рисуют и тд)....


а кто сказал, что низзя-то??? им же, блин, по шесть лет всего. их надо мыслить приучать логически, чтоб умная мысль дырочку нашла, а не эксперементы ставить.

askimcanim
11.10.2011, 13:56
А где вы ответы смотрите? Я поискала, вроде еще не выложены?

http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
выложены внизу

askimcanim
11.10.2011, 13:58
а кто сказал, что низзя-то??? им же, блин, по шесть лет всего. их надо мыслить приучать логически, чтоб умная мысль дырочку нашла, а не эксперементы ставить.

просто когда все на блюдечке выложить, думать уже и не надо.... как помочь объяснить и при этом не подсказывать...грань...

Белена
11.10.2011, 14:01
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
выложены внизу
Может я не туда смотрю, но под заголовком Правильные ответы ссылки не активны.. :(

askimcanim
11.10.2011, 14:03
Может я не туда смотрю, но под заголовком Правильные ответы ссылки не активны.. :(

странно, у меня активна....:(