Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.
Я в замешательстве, короче... Ребенок пошел в отказ от таких задач..
Не сдавайтесь! :flower:Когда мой сын не мог что-то решить, я просила его своими словами рассказать, что он понял в условии. И я не считала подсказкой разъяснение некоторых слов или речевых оборотов.
Мне было проще, т.к. с мотивацией у моего всё тип-топ и он очень хочет учиться в "хорошей школе" для чего приходится решать и такие задачки. Так потихоньку и втянулся.
Так олимпиада-то только для 4 класса и старше ,как я понимаю , для 1-ого (и т.п.) нет ничего... Не, нам вообще там делать нечего... мы уж как-нибудь лучше подручными книгами будем развиваться...
Туда ходили все. И дошколята. Для всех были отдельные подсчёт баллов и награждение.
Не сдавайтесь! :flower:Когда мой сын не мог что-то решить, я просила его своими словами рассказать, что он понял в условии. И я не считала подсказкой разъяснение некоторых слов или речевых оборотов.
Мне было проще, т.к. с мотивацией у моего всё тип-топ и он очень хочет учиться в "хорошей школе" для чего приходится решать и такие задачки. Так потихоньку и втянулся.
Вы думаете "не сдаваться" :)) ? :flower:
С мотивацией у нас тоже просто "зэ бэст" ;). Только как мне ему объяснить, что при подсчете куриц цыплята и петухи в расчет не идут и он посчитал неверно :065:... получаю вопрос -при чем здесь математика - объяснения, что это логика и внимательность не проходят... про реку то же самое... он решил, что 1 чел-к взял другого на руки -ну чем он не прав... мрак, короче :))
Вы думаете "не сдаваться" :)) ? :flower:
С мотивацией у нас тоже просто "зэ бэст" ;). Только как мне ему объяснить, что при подсчете куриц цыплята и петухи в расчет не идут и он посчитал неверно :065:... получаю вопрос -при чем здесь математика - объяснения, что это логика и внимательность не проходят... про реку то же самое... он решил, что 1 чел-к взял другого на руки -ну чем он не прав... мрак, короче :))
Тем, что вес у двух человекОВ в 2 раза больше.:073:
Тем, что вес у двух человекОВ в 2 раза больше.:073:
А , может, они худые ? Мы, кстати ,все не сильно много весим :))
Ребенок вообще тоща...
А , может, они худые ? Мы, кстати ,все не сильно много весим :))
Ребенок вообще тоща...
Ну, уж как-нибудь объясните.:))
С моим занудой тоже очень трудно. Его ставят в тупик элементарные загадки. И я не находила аргументов объяснить, почему именно ёлка одним цветом и зимой и летом.:065:
А вот задачки Грецкой А.В. решает с опережением, без помощи и без вопросов.:)
Ну, уж как-нибудь объясните.:))
С моим занудой тоже очень трудно. Его ставят в тупик элементарные загадки. И я не находила аргументов объяснить, почему именно ёлка одним цветом и зимой и летом.:065:
А вот задачки Грецкой А.В. решает с опережением, без помощи и без вопросов.:)
Шопотом -по книгам -аналогично , причем просто обожает и решает все сам:)
Шопотом -по книгам -аналогично , причем просто обожает и решает все сам:)
Здорово! А у моего, в возрасте Вашего, вообще не пошли бы такие, как здесь, задачки.:flower:
А теперь, кружок в 30-ке - любимый.:019:
зарегистрировались, но забыла указать что мы с ЛВ. Дошкольник Володя Е.
Лина_007
14.10.2011, 22:28
Читая эти задачи , я прихожу к выводу, что в нашей семье все... ээ.. ну туповатые, что ли.. Наверное ,у меня было страшно завышенное мнение о себе и о ребенке... Теперь думаю -может все наши математические порывы ( не проходящие ,кстати) просто баловство и ни к чему не ведут.. Тут у большей половины дети -гении, наверное ,как посмотришь результаты - у многих почти все задачи решены...
+1:))
у нас только папа марку держит:))
может поднатаскаемся?:005:
Я не могу- включила комп специально- рыдаю от смеха...
Задача для 1 кл -у трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было.. как такое могло случиться..
Ребенок думал 2 сек и выдал: Иван умер ..:010: :))
Думаю, что решение навеяно объяснениями про логику в задачах с лодкой и курицами :))
Дык, весенняя олимпиада покажет, кто где...:065:
.
она очная будет? :support:
она очная будет? :support:
Конечно!:))
А вот задачки Грецкой А.В. решает с опережением, без помощи и без вопросов.:)
не нашла Грецкую ни в Лабиринте, ни на Озоне. Где бы ее взять? :005:
не нашла Грецкую ни в Лабиринте, ни на Озоне. Где бы ее взять? :005:
У самой Грецкой. В здании 30-ки на ул. Шевченко. По средам, когда она ведёт подкурсы.
Alex'mama
14.10.2011, 23:55
У самой Грецкой. В здании 30-ки на ул. Шевченко. По средам, когда она ведёт подкурсы.
Да.. я тоже больше ну нигде не наша(( Даже скачать нигде не возможно..придется ехать туды что-ли.
Ни у кого случаем сканированых страничек неть:008:
ПС Кстати она ведет подготовительные курсы? Или кружок?
ПС Кстати она ведет подготовительные курсы? Или кружок?
Только курсы.:)
Duseniza
15.10.2011, 00:09
Кт о-нибудь на безвозмездной основе собрал бы все книжки, которые здесь упоминали в одном посте.:ded::support:
Alex'mama
15.10.2011, 00:09
Только курсы.:)
С 4 класса, раньше нет ничего?
А Вы сына возите, или сам?
С 4 класса, раньше нет ничего?
А Вы сына возите, или сам?
Ага. только с 4-го.
Мы ещё не ездим, т.к. сын прорешал всю первую часть тренинга. С нового года начну возить.:)
Кт о-нибудь на безвозмездной основе собрал бы все книжки, которые здесь упоминали в одном посте.:ded::support:
Дык, тема не об этом.:008:
Мы тут оффтопим вовсю.:008: И то, только потому, что разговор о 30-ке.
Фея солнца
15.10.2011, 00:14
Заинтриговали с задачником Грецкой:005:
Сразу кажется, что нам тоже надо:046:
Девочки, хоть несколько слов напишите для тех, кто в танке, что в нем ценного, что такой ажиотаж? Это подборки задач или что?:009: Сорри, действительно ничего не знаю:008:
Заинтриговали с задачником Грецкой:005:
Сразу кажется, что нам тоже надо:046:
Девочки, хоть несколько слов напишите для тех, кто в танке, что в нем ценного, что такой ажиотаж? Это подборки задач или что?:009: Сорри, действительно ничего не знаю:008:
Ажиотаж не нужен, как мне кажется. По этим пособиям дети занимаются на подкурсах.
Обычные работы включающие в себя 2-3 задачки, пример и уравнение.
Задачки не олимпиадные.
Фея солнца
15.10.2011, 00:22
Спасибо!!!
До подкурсов нам еще расти и расти))))))))
Задачки не олимпиадные.
Но и не в стиле Петерсонихи, как я понимаю. Верно?
Но и не в стиле Петерсонихи, как я понимаю. Верно?
Думаю, что нет. Хотя, там часто требуется составить схему или таблицу, чтоб легче найти решение.
А для меня - бездари, главное, что там есть ответы.:065:
Первую серию задач задач решали так: я прочитала задачу дочке и сразу получила ответ, который меня поставил в тупик :). Я пошла думать. Надумала другой ответ, и своими коварными подсказками подвела ребенка к моему ответу. В результате оказалось, что правильный ответ был у НЕЕ! Теперь молчу, осознавая свою зашоренность. Но совсем не понимаю, почему она отвечает на некоторые задачи очень быстро и правильно. Такое ощущение, что дочка думает по-другому.
Но некоторые задачи у нее вообще не вызывают интереса, тогда оставляю их на другой день.
Мы получаем задачки, ребенок решает за 20-30 минут, я вбиваю правильные ответы и отправляем. Или нужно вместе разбирать в течение недели?
Dуськина
15.10.2011, 01:02
Я не могу- включила комп специально- рыдаю от смеха...
Задача для 1 кл -у трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было.. как такое могло случиться..
Ребенок думал 2 сек и выдал: Иван умер ..:010: :))
Думаю, что решение навеяно объяснениями про логику в задачах с лодкой и курицами :))
:)) 5 баллов!
Dуськина
15.10.2011, 01:05
У самой Грецкой. В здании 30-ки на ул. Шевченко. По средам, когда она ведёт подкурсы.
Т.е. можно подойти и просто попросить? Или как? Пароль нужен? :))
Я не могу- включила комп специально- рыдаю от смеха...
Задача для 1 кл -у трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было.. как такое могло случиться..
Ребенок думал 2 сек и выдал: Иван умер ..:010: :))
Думаю, что решение навеяно объяснениями про логику в задачах с лодкой и курицами :))
почему он только объектами манипулирует??????
ведь связь то на глазах родственная
ведь кроме объектов есть связи
если вы ставите задачи прог-м , то это проще простого нарисовать ребенку объекты и связи. То бишь эту задачу можно записать связями и сущностями, и она даже не на смекалку, а на правильное рисование. И все аналогичные задачи он будет щелкать
причем здесь связи, если "три маляра" = три сестры?
причем здесь связи, если "три маляра" = три сестры?
дык сущность маляр а связь это сестры или братья
разве не так?
просто тупо нарисовать и даже думать не надо....
дык сущность маляр а связь это сестры или братья
разве не так?
просто тупо нарисовать и даже думать не надо....
зачем рисовать? просто подумать, если этим троим он брат, но они ему не братья, то кто?
как в анекдоте, когда муж спрашивает, кого жена родила: если не мальчика то кого?? :))
Это задачка из какого сборника? Может быть нам тоже купить порешать?
зачем рисовать? просто подумать, если этим троим он брат, но они ему не братья, то кто?
как в анекдоте, когда муж спрашивает, кого жена родила: если не мальчика то кого?? :))
а если не может догадаться - у меня ребенок маленький и не очень умный
у меня ребенка тупо вбила в визиал студио ху из ху
и сразу определила связь брат или сестра
те она не думала вообще, или думала что есть связь
когда она поняла, то ей система все выдала :)
правда это наверное подсказка :) правда не моя :)
пы сы
я просто хочу написать что это задача она формализована, и тут не надо думать
точнее можно не думать
а если не может догадаться - у меня ребенок маленький и не очень умный
у меня ребенка тупо вбила в визиал студио ху из ху
и сразу определила связь брат или сестра
те она не думала вообще, или думала что есть связь
когда она поняла, то ей система все выдала :)
правда это наверное подсказка :) правда не моя :)
как-то у вас все сложно, не умничайте :)) решение элементарно, это же шуточные головоломки
как-то у вас все сложно, не умничайте :)) решение элементарно, это же шуточные головоломки
да не не сложно - наоборот
я то конечно вижу
ребенок у меня НЕ видит - поэтому пошла экспериментировать с компом.
Просто я ей говорю что любую задачу можно формализовать. Не можешь сразу догадаться - иди формализуй.
Все.
Пы сы я ей конечно помогала
не с этой задачей а вообще раньше
когда мы любую задачу пытались записывать в виде объектов и связей
Т.е. можно подойти и просто попросить? Или как? Пароль нужен? :))
Никаких паролей. Только деньги.:))
Kittensmother
15.10.2011, 02:16
Первую серию задач задач решали так: я прочитала задачу дочке и сразу получила ответ, который меня поставил в тупик :). Я пошла думать. Надумала другой ответ, и своими коварными подсказками подвела ребенка к моему ответу. В результате оказалось, что правильный ответ был у НЕЕ! Теперь молчу, осознавая свою зашоренность. Но совсем не понимаю, почему она отвечает на некоторые задачи очень быстро и правильно. Такое ощущение, что дочка думает по-другому.
Вот это и есть, во многом, ответ на вопрос "Ну как же может решить ребенок то, что мы, взрослые, не смогли решить всей семьей, отделом, офисом и т.д. (нужное подчеркнуть)".
Dуськина
15.10.2011, 02:50
Никаких паролей. Только деньги.:))
:flower:
хотя с паролем интересней было бы :))
Здравствуйте! мы зарегистрировлись
Сережа 8 лет 2 класс
Лизаветта
15.10.2011, 10:35
Доброе утро!:flower:Зарегистрировались, 2 класс, дочь Алёна.
Юлия Евгеньевна
15.10.2011, 11:44
Доброе утро!Мы зарегистрировались.Софья,7 лет,1класс.Ник забыла указать..
Вот не понимаю я все-таки задачу с тетрадями и книжками (дошкольники)... намекните, а?
зачем рисовать? просто подумать, если этим троим он брат, но они ему не братья, то кто?
как в анекдоте, когда муж спрашивает, кого жена родила: если не мальчика то кого?? :))
Это задачка из какого сборника? Может быть нам тоже купить порешать?
Ну да, еще рисовать не хватало :))
А я вообще и рисовать-то не умею.. Так и потом -задачи на логику -у всех логика своя -веревочка с лодкой -тоже логика, и один человек ,взявший другого на руки ,потому как оба не толстые -тоже логика... Тут задачи могут быть не с единственным решением .
Купите сборники математических задач для мл школы -у нас идут на ура. Они разные бывают, мы все уважаем.. Вот Грецкую тут рекомендовали, мы ее тоже любим... Только с лодками, братьями и курицами пока задружиться не можем :)).. вернее не хотим что-то...
Мне кажется ,этот кружок можно переименовать в "кружок родительской смекалки" :))
@Viktoria@
15.10.2011, 16:07
Вот не понимаю я все-таки задачу с тетрадями и книжками (дошкольники)... намекните, а?
Тоже не понимаю - если опредилить какой набор дороже, то слишком просто. Если книжку и тетрадь - то слишком сложно. Что именно надо найти?
У нас 2-й класс, не понимаю как можно купить 1/2 яйца.
Murrenka
15.10.2011, 16:34
Считайте, что это не яйцо, а... 1/2 кг гречки :)).
Murrenka
15.10.2011, 16:36
А кто-нить решил HE+HE+HE=SHE? В десятичной системе у меня не получается... :(
Kittensmother
15.10.2011, 16:46
А кто-нить решил HE+HE+HE=SHE? В десятичной системе у меня не получается... :(
Деть решил за секунду. Кинуть ответ?
ЛеМурМур
15.10.2011, 18:43
Никак не согласна с решением задачи насчет кур и петуха. Условие задачи такое:
Во дворе гуляют куры и петух. У каждой курицы по 2 цыпленка. Всего 19 птиц. Сколько куриц гуляет во дворе?
Ответ: 6
При данном условии куриц 18. Четко прописано: ВО ДВОРЕ ГУЛЯЮТ КУРЫ и ПЕТУХ. Вопрос: сколько куриц ГУЛЯЕТ ВО ДВОРЕ? Где сказано, что во дворе гуляют цыплята? Цыплята при данном услловии задачи могут находится где угодно, только не во дворе!!!
Duseniza
15.10.2011, 18:55
Дык, тема не об этом.:008:
Мы тут оффтопим вовсю.:008: И то, только потому, что разговор о 30-ке.
Напрасно, я из прошлого топика выписывала книжки, летом отлично и с удовольствием по ним занимались.
Alex'mama
15.10.2011, 18:57
Тоже не понимаю - если опредилить какой набор дороже, то слишком просто. Если книжку и тетрадь - то слишком сложно. Что именно надо найти?
У нас 2-й класс, не понимаю как можно купить 1/2 яйца.
найти надо что дороже, книжка или тетрадь. Мы нарисовали - и всё оказалось очень просто, а до этого с мужем чуть головы не сломали:065:
Дочка тоже нарисовала и только тогда поняла.
А кто-нить решил HE+HE+HE=SHE? В десятичной системе у меня не получается... :(
Это предыдущая серия? Моя 7 летняя решила почти сразу. Вам наверное написали уже как .
Murrenka
15.10.2011, 19:06
Еще не написали. Напишите!
Спасибо!
:0072: а я заклилась, что последняя цифра 5.:046:
Глеб Егорыч
15.10.2011, 19:18
А кто-нить решил HE+HE+HE=SHE? В десятичной системе у меня не получается... :(
ребенок решил элементарно, для начала вспомнил, какие числа можно сложить между собой 3 раза и получить то же число...
Murrenka
15.10.2011, 19:31
А если ребенок, так сказать, не подумав, дает заведомо неправильный ответ, как вы поступаете, отправляете подумать еще (пока не придет с верным :)) ) или сразу принимаете и отправляете через форму? Вариант "ребенок сам отправляет" не рассматриваем.
И поправляете ли формулировку? Например, мой про маляров тут же сказал, что у Ивана братья умерли, был послан подумать, пришел с ответом маляры - девочки. Вот надо было его еще отправлять, или просить переформулировать в маляры- сестры?
InnaGrik
15.10.2011, 19:39
Тоже не понимаю - если опредилить какой набор дороже, то слишком просто. Если книжку и тетрадь - то слишком сложно. Что именно надо найти?
У нас 2-й класс, не понимаю как можно купить 1/2 яйца.
Там надо не просто определить, что дороже. Но и насколько дороже. Тут уже советовали просто представить себе, что это не стоимость, а вес. Нарисовать на весах.
А 1/2 яйца покупать не надо :) Считайте с конца.
@Viktoria@
15.10.2011, 20:01
Там надо не просто определить, что дороже. Но и насколько дороже. Тут уже советовали просто представить себе, что это не стоимость, а вес. Нарисовать на весах.
А 1/2 яйца покупать не надо :) Считайте с конца.
Про пол яйца всё равно не понимаю.
Глеб Егорыч
15.10.2011, 20:04
Там надо не просто определить, что дороже. Но и насколько дороже. Тут уже советовали просто представить себе, что это не стоимость, а вес. Нарисовать на весах.
можно провести аналогию с задачей из предыдущей серии, где был вес машинки, мячика и еще чего-то
решается по тому же принципу.
Что делать если задание не пришло в пятницу 14.10? Код регистрации пришел. Здесь мы записались Сайфудинов Марат 1б. Ребенок ждет всю неделю.
Что делать если задание не пришло в пятницу 14.10? Код регистрации пришел. Здесь мы записались Сайфудинов Марат 1б. Ребенок ждет всю неделю.
Задание не приходит!:ded: Его нужно самим смотреть. Вот ссылка.
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok/2011-12-1klass-seria.htm
Топинамбур
15.10.2011, 21:29
можно провести аналогию с задачей из предыдущей серии, где был вес машинки, мячика и еще чего-то
решается по тому же принципу.
Гы :))
А по какому принципу решалась та задача? Мы ее как раз и не осилили :))
Гы :))
А по какому принципу решалась та задача? Мы ее как раз и не осилили :))
мы с машинкой и кубика методом тыка решили сразу, а вот с книжками и тетрадками....:110: , мне уже самой интересно стало, сидела и так и сяк решала, уравнением даже, ничего не получила, либо чуть меньше либо чуть больше получаю:(
яйца как раз легко прошли зато:004:
Дошло до меня с книжками и тетрадками! Деть решал вчера с предыдущим условием - решил. С этим, боюсь, не сможет. Сама полдня сидела думала, пыталась подобрать... только, когда вспомнила принцип машинок и кубиков, тогда сразу решилось!
я вот забыла условия с машинкой и кубиками... никто не напомнит?
Топинамбур
15.10.2011, 22:32
Люди добрые, ну напишите хоть в личку принцип решения с машинками и кубиками...
Расскажите как рисовали про книжки и тетрадки? Я за 5 минут через систему уравнений решила конечно, а вот как ребенку объяснять не знаю (если что, на этой недели мы решаем только для себя, так как код еще не получали).
можно провести аналогию с задачей из предыдущей серии, где был вес машинки, мячика и еще чего-то
решается по тому же принципу.
Вот я провела. Хотя про машинки ребенок почему-то не решил, хотя мне казалось, что это ему вполне по зубам. Более того, не очень понял моих объяснений, кажется. А на мое сообщение, что задача про тетрадки похожа на задачу про машинки сказал, что тогда он даже смотреть на не будет, поскольку заведомо понятно, что она СЛИШКОМ трудная! :073:
Внимание! В серии 1.2 была допущена ошибка в условии задачи про тетрадки и книжки! Сейчас ошибка исправлена. Всем, кто отправил ответ до 23:00 в пятницу 14.10 - можно повторно отправить ответ на эту задачу, он будет засчитан!
Большая просьба ко всем участникам не выкладывать в топе ответы, пока они еще принимаются! Прошлые серии обсуждайте, а текущую - не надо! (Желающие могут обсудить ответы в личке). В прошлом году обсуждалось, что есть и дети, которые читают этот топ. И не пишите явных подсказок к задачам текущей серии!
Alex'mama
16.10.2011, 00:09
мы с машинкой и кубика методом тыка решили сразу, а вот с книжками и тетрадками....:110: , мне уже самой интересно стало, сидела и так и сяк решала, уравнением даже, ничего не получила, либо чуть меньше либо чуть больше получаю:(
яйца как раз легко прошли зато:004:
Чуть меньше или чуть больше что? Там не надо цену узнавать. Только разницу:ded:
А про яйца моя решила вообще подбором...
Внимание! В серии 1.2 была допущена ошибка в условии задачи про тетрадки и книжки! Сейчас ошибка исправлена. Всем, кто отправил ответ до 23:00 в пятницу 14.10 - можно повторно отправить ответ на эту задачу, он будет засчитан!
А в чём ошибка-то была? Вроде всё то же. Только в вопросе добавлены слова "книжка или тетрадка". Но они , на мой взгляд, ничего не меняют. Или я вчера распечатала уже исправленный вариант...
Глеб Егорыч
16.10.2011, 00:20
спасибо! у меня ребенок просидел минут 40 и сказал, что задача нерешаемая или в ней явно ошибка :) засчитываю ему это как правильный ответ ;)
Фея солнца
16.10.2011, 00:24
Ну, можно было подумать, что спрашивается, какой комплект (2кн+тетр и 2тетр+кн) дороже.
Мой ребь сказал, что все равно не оч. корректное задание, потому как не сказано, что имеются ввиду ОДИНАКОВЫЕ книжки и тетради. Говорит: книги "Гарри Поттер" и "Как папа был маленьким" стоят по-разному))))) Хотя и та и другая - КНИЖКИ!
Во как! :)
Ну, можно было подумать, что спрашивается, какой комплект (2кн+тетр и 2тетр+кн) дороже.
Спасибо. У меня даже мысли не возникло, что можно было иметь ввиду комплект. Сразу поняла, что спрашивается про 1 книгу и 1 тетрадь.
Фея солнца
16.10.2011, 00:40
спасибо! у меня ребенок просидел минут 40 и сказал, что задача нерешаемая или в ней явно ошибка :) засчитываю ему это как правильный ответ ;)
Тоже сидел минут 40, потом еще столько же времени думал в ванной))) Позвал папу, сказал, что решения нет, папа ему::ded: "Есть!":015: Папа разозлился, пошел читать задачу, сел сам решать уравнениями. Ребь тем временем совсем раскис, до слез: "Мам, папа обманывает: нет решения". Еще через 30 мин. папа признался, что решения нет, а сын вышел после холодного душа, и решил:love:. Обрадовался:080:. Папа удивился)
Блин, с этой математикой столько эмоций связано:010:
Внимание! В серии 1.2 была допущена ошибка в условии задачи про тетрадки и книжки! Сейчас ошибка исправлена. Всем, кто отправил ответ до 23:00 в пятницу 14.10 - можно повторно отправить ответ на эту задачу, он будет засчитан!Спасибо!:flower:
Почему вы решили что предмет, там разве написано?
Я вот считаю спрашивают: Что дороже?
Я отвечаю: Первый набор дороже второго на 20 рублей.
Я считаю, что либо задачи должны быть хорошо сформулированы, либо не должны снижать баллы за ответы отличные от загаданных. Иначе получается угадайка.
Именно так и происходит. Конкретно в этой задче была допущена ошибка, о чем мы и написали на сайте. В остальных же задачах все было сформулировано достаточно четко и однозначно.
Например, что касается задачи про куриц, которую тут так бурно обсуждали:
В формулировке все абсолютно корректно. И даже для придирчивых участников, которые пытались утверждать, что цыплята не гуляют во дворе, поэтому их считать не нужно. Во-первых, в задаче было сказано (например, у Дошкольников):
"Во дворе гуляют куры и петух. У каждой курицы по 2 цыпленка. Всего 7 птиц. Сколько куриц гуляет во дворе?" - четко написано, что "Всего 7 птиц", а не "7 птиц гуляет во дворе" - то есть где бы ни находились цыплята, они тоже входят в это количество ("всего" - значит, всех, упомянутых в задаче). И конечно, корректность формулировки подтверждается тем, что подавляющее большинство участников (например, среди Дошколят - более 80%) поняли задачу правильно и прислали верные ответы.
Когда же мы действительно допукаем опечатки и неточности (а нашей компетенции, к счастью, хватает, чтобы отличить реальный недочет от пустых придирок) - мы их обязательно исправляем и учитываем это при начислении баллов. Подтверждение этому - задача про книги и тетради.
Мой ребенок с некоторыми задачами уже к такому выводу и пришел ... говорит ,что это явно не математика .. а математику и задачки на логику мы любим. Спрашивает -почему кружок называется математический.. особенно был недоволен задачами про лодку и куриц :))
Не пойму, на что Вы намекаете? Что кружок пора закрыть в связи стем, что задачи неинтересные и вообще совершенно неправильные? Мы модумаем над этим :)
И это задачи для первоклассников:010:? По идее я должна их сходу решать, а я чего-то про автобус затупила, сидю тупо автобусы рисую:))
Соверешенно не обязательно. Дети и взрослые думают абсолютно по-разному.
вы думаете, что отдавая ребенка в заочный кружок тридцатки и решая за него задачки, или нет "не за него", а "вместе с ним" :)), родители надеятся, что потом когда-нибудь в 4-5 классе эти баллы зачтут при поступлении? вспомнят что ЭТО ЖЕ Вася Петров, вундеркинд и гений :))
Сразу могу сказать: нет, результаты заочного кружка никак при будущем поступлении учитываться не будут. Могут быть небольшим бонусом при поступлении только результаты очных олимпиад, которые мы проводим (например, заключительная олимпиада заочного кружка). Но лишь небольшим бонусом при прочих равных.
Внимание! В серии 1.2 была допущена ошибка в условии задачи про тетрадки и книжки! Сейчас ошибка исправлена. Всем, кто отправил ответ до 23:00 в пятницу 14.10 - можно повторно отправить ответ на эту задачу, он будет засчитан!
Ура!!!! :support:Значит, мозг я вчера ломала зря!:))
Ура!!!! :support:Значит, мозг я вчера ломала зря!:))
Вы сначала прочитайте новую версию, а потом радуйтесь! :)) Или уже решили? ;)
Вы сначала прочитайте новую версию, а потом радуйтесь! :)) Или уже решили? ;)
ага, прочитала.... разницы не заметила, видимо уду ждать ответов на сайте:(
Ну, можно было подумать, что спрашивается, какой комплект (2кн+тетр и 2тетр+кн) дороже.
Мой ребь сказал, что все равно не оч. корректное задание, потому как не сказано, что имеются ввиду ОДИНАКОВЫЕ книжки и тетради. Говорит: книги "Гарри Поттер" и "Как папа был маленьким" стоят по-разному))))) Хотя и та и другая - КНИЖКИ!
Во как! :)
Да, неточность была именно в вопросе.
Насчет неодинаковых книг и тетрадей - это все-таки уже перебор. Пусть дети привыкают к тому, что в математике такие вещи понимаются по умолчанию именно так. Ведь потом в школе мы даже не удивляемся, когда попадается задача типа "10 тетрадей стоят 50 руб. Сколько стоит одна тетрадь?" :)
Если мы начнем пояснять и такие вещи, то комментарии к задачам станут длиннее задач :)
Спасибо. У меня даже мысли не возникло, что можно было иметь ввиду комплект. Сразу поняла, что спрашивается про 1 книгу и 1 тетрадь.
Но все-таки понять вопрос можно было двояко и, формально говоря, скорее правы были те, кто понимал, что речь о комплекте. Тем, кто сразу понял, что мы имели в виду - можно ничего заново не присылать.
Спасибо. У меня даже мысли не возникло, что можно было иметь ввиду комплект. Сразу поняла, что спрашивается про 1 книгу и 1 тетрадь.
Я тоже именно так поняла. А ребенок обрадовался легкой задаче и ответил про комплект. Завтра подсуну ему снова с новой формулировкой :))
Фея солнца
16.10.2011, 01:20
Да, неточность была именно в вопросе.
Насчет неодинаковых книг и тетрадей - это все-таки уже перебор. Пусть дети привыкают к тому, что в математике такие вещи понимаются по умолчанию именно так. Ведь потом в школе мы даже не удивляемся, когда попадается задача типа "10 тетрадей стоят 50 руб. Сколько стоит одна тетрадь?" :)
Если мы начнем пояснять и такие вещи, то комментарии к задачам станут длиннее задач :)
Но все-таки понять вопрос можно было двояко и, формально говоря, скорее правы были те, кто понимал, что речь о комплекте. Тем, кто сразу понял, что мы имели в виду - можно ничего заново не присылать.
Мы так ребенку и ответили: "Не придирайся, считай, что все книги в задаче стОят одинаково";)
Но, всё больше убеждаюсь, что люди, имеющие математический склад ума, все же склонны к "буквоедству". Даже дети;)
Не пойму, на что Вы намекаете? Что кружок пора закрыть в связи стем, что задачи неинтересные и вообще совершенно неправильные? Мы модумаем над этим :)
:010: Не шутите ТАК, пожалуйста!!!!!!!! Ребь все лето скучал именно по вашему кружку! Ждал новых заданий, и был ОООЧЕНЬ рад, когда кружок заработал после каникул. До сих пор вспоминает олимпиаду! Теперь он знает, что есть 30ка и имеет вполне осязаемые (правильнее сказать - осознаваемые) впечатления о ней. И ваш кружок, и олимпиада - это ОГРОМНЫЙ ПОДАРОК младшим школьникам. Ничего подобного для детей этого возраста наш большой город, к сожалению, не предлагает((. Для ребят из других городов это тоже очень хороший опыт.
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШ ТРУД!:flower::flower::flower::flower::flower::flow er::flower::flower::flower::flower:
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШ ТРУД!:flower: Присоединяюсь!:flower:
Задачи 3 серии для 2 класса дались с трудом и не сразу.. мне :)) Дочка еще решает :)
Задача про яйца выбила меня из колеи напрочь. :016:
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШ ТРУД!:flower::flower::flower::flower::flower::flow er::flower::flower::flower::flower:
Тоже присоединяюсь!! :flower:
Alex'mama
16.10.2011, 16:14
Задачи 3 серии для 2 класса дались с трудом и не сразу.. мне :)) Дочка еще решает :)
Задача про яйца выбила меня из колеи напрочь. :016:
Тоже присоединяюсь!! :flower:
А у меня муж, решив все задачки 0-2 классов - не решил про мальчика у которому позавчера было 10 , а в след. году 13. Когда я ему объяснила - дооолго удивлялся, ну НАДО ЖЕ:065::))
Не пойму, на что Вы намекаете? Что кружок пора закрыть в связи стем, что задачи неинтересные и вообще совершенно неправильные? Мы модумаем над этим :).
Нет, не на что не намекаю. Написала мнение своего ребенка.. ну мой ребенок это воспринять как математику не может -ума не хвататет, наверное. Нужно ум развивать-)
Записались !
Софья 2 класс !
ник забыли :(
Большая просьба ко всем участникам не выкладывать в топе ответы, пока они еще принимаются! Прошлые серии обсуждайте, а текущую - не надо! (Желающие могут обсудить ответы в личке). В прошлом году обсуждалось, что есть и дети, которые читают этот топ. И не пишите явных подсказок к задачам текущей серии!
а мы не знали, что про Иванов будет в новых заданиях :(:008:
а мы не знали, что про Иванов будет в новых заданиях :(:008:
Ну вообще-то текущую серию решаем до четверга включительно...:008:
Мы вот сейчас как раз решаем...
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШ ТРУД!:flower::flower::flower::flower::flower::flow er::flower::flower::flower::flower:
Присоединяемся!!!В этом году бежим бегом решать задачи,лишь бы мама только компьютер включила.
В прошлом году параллельно занимались математикой в Аничковом дворце,а в этом году никак не получилось совместить расписание,т.ч. кружок бесценный подарок для нас.
Добрый день,
сегодня зарегистрировалась, жду пароль.
Юля. 8 лет, 2ой класс
Добрый вечер!
Скажите, что делать, если ребенок болел и мы пропустили дату отправки очередной серии задач? Есть ли какие-то возможности отправить ответы, пока они на сайте не появились? :(
Подскажите, плиз, в серии для дошкольников задача с лестницей: по каким критериям вы определяли, какая ступенька имеется в виду (3-я снизу или сверху)? Я так и не поняла ((
Kittensmother
17.10.2011, 00:09
Подскажите, плиз, в серии для дошкольников задача с лестницей: по каким критериям вы определяли, какая ступенька имеется в виду (3-я снизу или сверху)? Я так и не поняла ((
Третья на пути поднимающейся воды, т.е. снизу.
Подскажите, плиз, в серии для дошкольников задача с лестницей: по каким критериям вы определяли, какая ступенька имеется в виду (3-я снизу или сверху)? Я так и не поняла ((
никак не определяли
моя думает что будет 2 решения для деревянного корабля и для железного
ну вообщем пролетела с ответом :support:
Третья на пути поднимающейся воды, т.е. снизу.
Но с другой стороны в услвоии сказано, что "со спущенной на воду веревочной лестницей". Разве в такой лестнице не сверху ступеньки считаются?
А если быть до конца точными, НИКОГДА, т.к.положение корабля не зависит от прилива и отлива. Или корабль тонет во время прилива?? Ребёнку не стали обьяснять, но задача не корректна, или может в этом и есть подвох?????
а почему задача не корректна?
по моему все объяснимо понятно
что надо написать что положение корабля относительно воды не меняется?
нафига козе боян тогда?
Да нет, так то понятно и решаемо, просто по жизни корабль поднимется вместе с приливом и ступенька останется там же где была.
я перечитала условие задачи
не поняла
а в задаче что другое написано?
Друзья! Ну просили ведь не обсуждать текущую серию! Неужели не попридержать языки до четверга?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.