Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.
level1807
17.03.2012, 22:17
Здравствуйте.
Регистрационные коды приходят в течение недели после регистрации.
Что-то тема далеко убежала... Подниму!
AnnaSimonova
24.03.2012, 02:13
Зарегистрировались! Будем участвовать!
ТАТЬЯНОЧКА
24.03.2012, 02:27
Зарегистрировалась.
Друзья, куда все пропали? :008:
Как решается новая серия? У нас что-то туговато идёт. Весна :008:
InnaGrik
24.03.2012, 12:49
Друзья, куда все пропали? :008:
Как решается новая серия? У нас что-то туговато идёт. Весна :008:
У нас пока гирьки не получаются :( 2 класс
Хотя понимает, что надо сделать. Но не складывается
InnaGrik
24.03.2012, 16:44
все, решили
Все решил, кроме кубика - отложил на завтра, сказал, будет заготовку вырезать:010:. У нас с пространственным мышлением совсем швах - без наглядных пособий никак:)
Все решил, кроме кубика - отложил на завтра, сказал, будет заготовку вырезать:010:. У нас с пространственным мышлением совсем швах - без наглядных пособий никак:)
мой схватил "Уникуб" Никитина, там как раз эти цвета на гранях, и все волшебным образом решилось:065:
Мама-354
26.03.2012, 15:59
Ура!:080::080::080:Ответы появились!
У моей пока три задачки решены. В день по одной решает. Но с гирьками справилась, когда меня даже дома не было). Радуюсь:)).
ТАНЬТЯЙКА
26.03.2012, 17:11
У нас пока гирьки не получаются :( 2 класс
А у моего получается, что нужна только одна гирька:0007:, а все остальное можно скомбинировать из пуговиц и одной гирьки ("МатеМаша может класть гирьки на обе чаши весов, в том числе и вместе с пуговками"). Наверно неправильно читаем условие, объясните пожалуйста на что обратить внимание.
Неправильная
26.03.2012, 17:22
Здравствуйте.
Зарегистрировала в Вашем кружке старшую дочь.
Вероника, 5 лет
А у моего получается, что нужна только одна гирька:0007:, а все остальное можно скомбинировать из пуговиц и одной гирьки ("МатеМаша может класть гирьки на обе чаши весов, в том числе и вместе с пуговками"). Наверно неправильно читаем условие, объясните пожалуйста на что обратить внимание.
Мой сначала тоже так решил, потом перечитали и обсудили задание... Решили следующее: взвешенные пуговицы как гирьки использовать нельзя, т.е. за одно взвешивание на весах может быть только одна пуговица, вес которой нужно узнать.
После этого уже решил задачу.
ТАНЬТЯЙКА
26.03.2012, 18:24
Решили следующее: взвешенные пуговицы как гирьки использовать нельзя, т.е. за одно взвешивание на весах может быть только одна пуговица, вес которой нужно узнать.
После этого уже решил задачу.
Спасибо, попробую своего тоже ограничить в пуговицах:)
Ярославна
26.03.2012, 21:48
Да, мне тоже кажется, что к пуговице можно класть только гирьку, т.е. еще пуговицу положить нельзя.
А у моего получается, что нужна только одна гирька:0007:, а все остальное можно скомбинировать из пуговиц и одной гирьки ("МатеМаша может класть гирьки на обе чаши весов, в том числе и вместе с пуговками"). Наверно неправильно читаем условие, объясните пожалуйста на что обратить внимание.
Ну имеется ввиду, что гирьки Вы можете класть на обе чашки весов, а вот пуговицы только на одну (к примеру на левую). И, каждый раз, пуговица лежит только одна.
Решили мы сегодня все задачи. Но с гирьками даже не хочу отправлять :о( Во-первых с моей помощью - ну это полбеды (моя помощь была минимальна, так что терпимо). Во-вторых когда дошла до перебора прям ну пальцем в небо ткнула и тут же попала. На вопрос: как так? такое объяснение получила "логичное", что лучше после серии поделюсь.
А вот с кубиками долго мучилась. Весь пол засыпан этими самыми кубиками - вырезала-клеила-подписывала - ну тоже решила, но имеет ли смысл такое решение - даже не знаю.
Сейчас пойду суну задачку из третьего класса про 8-ки. Решит - отправлю все 5 решений, не решит - отправлю без пуговиц. (эх, кабы не нечистая совесть даже не раздумывала бы. А так в предыдущей серии умудрилась с ошибкой дочкины решения отправить, так что вроде как в долгу перед ней)
мой схватил "Уникуб" Никитина, там как раз эти цвета на гранях, и все волшебным образом решилось:065:
А мой не смог решить с Уникубом - не подобрать ему было кубики. Решил бумагой оклеить и раскрасить.
@Viktoria@
27.03.2012, 20:53
А мой не смог решить с Уникубом - не подобрать ему было кубики. Решил бумагой оклеить и раскрасить.
Мы рисуем в проекции и подписываем цвета. Тоже методом подбора решили.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, когда будет очная олимпиада и всех ли туда пригласят????
Моя с кубиком не справилась ещё. Порисовала немного развёрток и бросила. Сказала, завтра.
Ничего не понимаю! Смотрю в правильные ответы 3 класса и вижу в последней серии задачу под номером 4, которая вызывает во мне массу противоречивых чувств... Гляньте кто-нибудь, кто в теме - у меня глюк, или...?
Мама-354
28.03.2012, 09:41
Ничего не понимаю! Смотрю в правильные ответы 3 класса и вижу в последней серии задачу под номером 4, которая вызывает во мне массу противоречивых чувств... Гляньте кто-нибудь, кто в теме - у меня глюк, или...?
:005:
Ничего не понимаю! Смотрю в правильные ответы 3 класса и вижу в последней серии задачу под номером 4, которая вызывает во мне массу противоречивых чувств... Гляньте кто-нибудь, кто в теме - у меня глюк, или...?
Ну, пИрИпутали маленько...:008:
Ребёнок обклеил кубик Рубика цветной бумагой:010: Решил:))
Ну, пИрИпутали маленько...:008:
Не вижу. :005:Это про леденцы?:008:
Не вижу. :005:Это про леденцы?:008:
По идее, должна быть про леденцы, но она почему-то про другое:008:. А про леденцы у вторых классов лежит:)). Наверное, на самом деле, запутались авторы...
Моему никак про гирьки не решить.... Даже не видит пути решения.
Моему никак про гирьки не решить.... Даже не видит пути решения.
Вот какие дети разные:). Моя про гирьки практически с ходу решила. А с кубиком тормозит страшно. И обклеить что-то бумагой ей не приходит в голову. :)
Девочки, а про трех поросят у первого класса все нормально с задачей? как-то мы с ребенкой в замешательстве...))
мдааа... поросята нам тоже показались странноватыми :)
Alex'mama
28.03.2012, 23:06
Девочки, а про трех поросят у первого класса все нормально с задачей? как-то мы с ребенкой в замешательстве...))
Моя решила, хотя мне задача сначала показалась полным бредом....И про восьмерки решила сразу как ни странно, а вот кубик не даётся, но она и клеить не будет, не получается да и ладно, никакого упорства:005:
мдааа... поросята нам тоже показались странноватыми :)
Мой ребенок нашел ответ и сказал: ,, Ты только не спрашивай меня, как я это сделал.":))
Про поросят залезла посмотреть - мне задачка очень понравилась. Дам завтра своей второкласснице - пущай позапутывается :о) ИМХО задача достойна нахождения и в третьем классе.
Про поросят залезла посмотреть - мне задачка очень понравилась. Дам завтра своей второкласснице - пущай позапутывается :о) ИМХО задача достойна нахождения и в третьем классе.
Заинтриговали). Тоже завтра посмотрим.
Ярославна
29.03.2012, 17:56
Мой ребенок нашел ответ и сказал: ,, Ты только не спрашивай меня, как я это сделал.":))
:)):)):))
AnnaSimonova
29.03.2012, 19:24
Запрос отправила, но писем с кодом так и не пришло...
А про камешки в 113 штук кто решил? У меня никак не выходит ))). Разве общее количество камней не должно быть кратным 4?
Мама фигуристов
29.03.2012, 23:38
О, сын решил все достаточно быстро - за один присест. Видимо, сказался отдых от кружка. Не притрагивался к заданиям недели 3. Один раз не успели отправить вовремя. Зато сегодня, с новыми силами решил и про гирьки, и про камушки, и с кубиком справился. Про конфеты выдал ответ сразу, как только условие читать закончил.
Хорошо отдохнул.
@Viktoria@
29.03.2012, 23:40
А про камешки в 113 штук кто решил? У меня никак не выходит ))). Разве общее количество камней не должно быть кратным 4?
Мы рисовали и подбирали. Решили довольно просто и быстро.
А про камешки в 113 штук кто решил? У меня никак не выходит ))). Разве общее количество камней не должно быть кратным 4?:))
Мы рисовали и подбирали. Решили довольно просто и быстро.:008:
Мама фигуристов
29.03.2012, 23:59
Лиза, Вовка тоже нарисовал первый раз. Предположил, что первая выложила столько-то... / вторая столько-то и т.д.
Затем углядел что и как изменяется, а дальше минут за пять-десять решил.
Лиза, Вовка тоже нарисовал первый раз. Предположил, что первая выложила столько-то... / вторая столько-то и т.д.
Затем углядел что и как изменяется, а дальше минут за пять-десять решил.
Да я ж не против))).
зарегестрировались. Зуев Иван возраст 6лет и 6 мес Но я забыла в форме регистрации написать ник. Как быть?
Мы рисовали и подбирали. Решили довольно просто и быстро.
Дык и мы рисуем )))). Не подбирается. ))))
Вроде как выделяли часть, отличную у рядов и общая, д.б. кратна 4. А не выходит. Рисовали - не выходит. Дочка предположила, что может Виллина не весь ряд прикрыла камнями. )))))))))))))
Вощим, видимо не правильно рисуем ))).
Дык и мы рисуем )))). Не подбирается. ))))
Вроде как выделяли часть, отличную у рядов и общая, д.б. кратна 4. А не выходит. Рисовали - не выходит. Дочка предположила, что может Виллина не весь ряд прикрыла камнями. )))))))))))))
Вощим, видимо не правильно рисуем ))).Каким образом кратно 4? Каждая волшебница клала камушки МЕЖДУ теми, что положили предыдущие. Если бы первая положила три, то вторая два - стало пять. Третья положила бы четыре...
А моя вчера очень умно обошлась с задачей про кубик:008:. Интересно теперь почитать, какое будет объяснение решения от организаторов.
Каким образом кратно 4? Каждая волшебница клала камушки МЕЖДУ теми, что положили предыдущие. Если бы первая положила три, то вторая два - стало пять. Третья положила бы четыре...
Я не поняла вас.
Вот так решали мы:
xxxx
xxx
xx
x
Общий столбец - 4 , остаток - 6
xxxxxx
xxxxx
xxxx
xxx
Общие 12, остаток - 6
xxxxxxxxxx
xxxxxxxxx
xxxxxxxx
xxxxxxx
Общие 28, остаток - 6
Сколько бы начальный ряд не составлял, при откидывании остатка количество камней кратно 4. 113-6=107. Не кратно. Вот и стопорим.
Ну где я условие не понимаю правильно, а? help.....
Kittensmother
30.03.2012, 12:09
Ну где я условие не понимаю правильно, а? help.....
Сегодня уже ведь можно обсуждать, да?
Камушки кладутся в промежутки между уже лежащими камушками. Промежутков ВСЕГДА на 1 меньше, чем предметов, т.е. между 5 предметами - 4 промежутка, между 10 - 9 промежутков и т.д.
Таким образом, если конечное число камней 113, то последняя волшебница положила (113-1):2 = 56 камней. Сразу проверим обратным действием: лежало 57 камней, между ними 56 промежутков, 56+57=113. Точно так же отсчитать всех волшебниц назад.
Сегодня уже ведь можно обсуждать, да?
Камушки кладутся в промежутки между уже лежащими камушками. Промежутков ВСЕГДА на 1 меньше, чем предметов, т.е. между 5 предметами - 4 промежутка, между 10 - 9 промежутков и т.д.
Таким образом, если конечное число камней 113, то последняя волшебница положила (113-1):2 = 56 камней. Сразу проверим обратным действием: лежало 57 камней, между ними 56 промежутков, 56+57=113. Точно так же отсчитать всех волшебниц назад.
так волшебниц же 4...
ААА!!!! Вот я тупня!!! Не всего в горке - 113, а Бастинда положила 113. Дууууура!!!!!!
Слово "всего" отнесла к общему количеству камней. )))))))) Главное сидим всей семьей, мучаемся. ))))))))))))
Kittensmother
30.03.2012, 13:13
ААА!!!! Вот я тупня!!! Не всего в горке - 113, а Бастинда положила 113. Дууууура!!!!!!
Слово "всего" отнесла к общему количеству камней. )))))))) Главное сидим всей семьей, мучаемся. ))))))))))))
Как раз камней и стало 113 после того, как их положила последняя волшебница.
Хорошо, продолжу решение задачи:
Как мы уже знаем, перед последней, четвертой, волшебницей камней в ряду лежало 57.
Значит, предпоследняя, третья, волшебница положила (57-1):2=28 камней, т.е. для ее камней было 28 промежутков, значит уже до нее лежало 29 камней.
Вторая волшебница положила (29-1):2=14 камней, т.е. для ее камней было 14 промежутков, значит, камней до ее прихода лежало 15. Именно столько их и положила первая волшебница.
Теперь проверьте, начиная с 15 камней, которые положила первая волшебница.
irinka78
30.03.2012, 13:31
А у нас не было кубика под рукой, чтоб решать задачу про кубик - помог конструктор Кликс! ТИКО тоже подойдет))
Мой сначала тоже так решил, потом перечитали и обсудили задание... Решили следующее: взвешенные пуговицы как гирьки использовать нельзя, т.е. за одно взвешивание на весах может быть только одна пуговица, вес которой нужно узнать.
После этого уже решил задачу.
Расскажите решение - мы не справились...
Как раз камней и стало 113 после того, как их положила последняя волшебница.
Хорошо, продолжу решение задачи:
Спасибо большое. Разница появилась из-за того, что мы пирамиду представили, т.е. камни кладутся в промежутки, сверху на предыдущий ряд. А нужно просто вкладывать их в промежутки на землю. Вот же. Теперь все легко.
vos_julia
30.03.2012, 14:07
Просьба к руководителям кружка.
Если есть возможность примите, пожалуйста, моего дошкольника ответы - лежал с температурой под 40, но 4 задачки решил. А я с болеющими детьми замоталась, отложила его ответы(ответы старшего отправила) до вечера и забыла отослать :( :( :(
Даже боюсь ему об этом сказать :(
Если можно, то вот наши ответы:
Воскресенский Александр
Санкт-Петербург
z11-0-0023
1. 8 детей
2. 8 конфет
3. 8 квадратиков
4. --
5. 1грамм, 3 грамма, 9 грамм
Буду очень благодарна, если примите ответы сегодня!:support::flower:
Мама фигуристов
30.03.2012, 14:56
А у нас не было кубика под рукой, чтоб решать задачу про кубик - помог конструктор Кликс! ТИКО тоже подойдет))
О, напарники, мы тоже кликс использовали, правда ради этого пришлось кое-что новопридуманное и только что собранное разобрать...
exception
30.03.2012, 15:05
да, я своей тоже подсказку дала - "смотри внимательно на то, что что-то стало В РЕЗУЛЬТАТЕ, как такие задачи проще решать?"
"с хвоста "- сказало дитя.. ну и дальше все вышло как у Вас :)
а с кубиком и с гирьками она не решила, мы с ней договорились, что потом вместе обсудим эти задачи
честно говоря, я стараюсь сейчас вообще без подсказок действовать, копирую задачки в текст, печатаю, выдаю.. иногда за 1 присест решает, иногда за 2-3 - приносит - вбиваем ответы и отсылаем.. обсуждаем уже потом.
все-таки 2 класс не 1..
Мы как отправили, так и стали проверять ))), а как с камешками этими встряли - так все. ))))
А дочка тоже, то влет, то стопор. Неделя от недели отличается.
Мой с камушками решал через Х и с помощью цветной мозаики в качестве наглядного пособия. :) Предположил - пусть Виллина положила 4 зел. камушка, тогда эта - 3 желтых. Ага, Х-1! Промежутков на один меньше! Тогда следующая - как эти две, только на один меньше! (кстати, выкладывал между, а потом выдвигал наверх - так что как пирамида и выглядело). Когда выписал себе всё условие в иксах, немного затормозил - что же делать дальше. Пришлось слегка подсказать - выделить среди его же хаотично написанных формул два главных условия. Сразу соотнёс одно с другим и уравнение решено. А вот с гирьками.... Вроде одно подобрал, но с тем две пуговки никак не получалось взвесить. Как там надо было думать? Мне что-то и самой не подобрать. :)
А моя вчера очень умно обошлась с задачей про кубик:008:. Интересно теперь почитать, какое будет объяснение решения от организаторов.
Подозреваю, что обошлись без кубика и без наклеивания? :))Я всю неделю понять не могла, зачем все клеят бумажки? :016:
Мы решили за минуту. :008: Надеюсь, что правильно.:020:
Подозреваю, что обошлись без кубика и без наклеивания? :))Я всю неделю понять не могла, зачем все клеят бумажки? :016:
Мы решили за минуту. :008: Надеюсь, что правильно.:020:Она долго делала развёртки:). А потом пришла и сказала, что они-то и не нужны!!! :))
Уверена, что вы правильно решили. Юля моя сказала, что если ответ единственный, то он только такой! Иначе цвета местами можно поменять и ответ станет другой:)). Круто? Вот и всё решение)))
tashechka
31.03.2012, 01:34
Девочки, кто проверял ответы своих детей - 2 класс, напишите ответы, пожалуйста, я все пустила на самотек, нет сил даже вдуматься, ответа сына - 1 - 8, 2-8, 3-4, 4-13, 5 -3, есть хоть что-то правильно? Про последнюю задачу только увидела, что три ответа должно быть)
Фея солнца
31.03.2012, 01:44
Девочки, кто проверял ответы своих детей - 2 класс, напишите ответы, пожалуйста, я все пустила на самотек, нет сил даже вдуматься, ответа сына - 1 - 8, 2-8, 3-4, 4-13, 5 -3, есть хоть что-то правильно? Про последнюю задачу только увидела, что три ответа должно быть)
Первые два ответа, думаю, точно правильные)))
Тоже интересно ответы узнать! :) Тоже всё на самотек
Сын решал всё в уме и записывал ответы буквально "на коленке"... Нарешал так: 1)8, 2)8, 3)8, 4)15, 5)1,3,9
у нас 3 - 8, 4 - 15. Вроде проверяла, но 100% гарантии дать не могу. 5 - 139 (тут гарантию правильности дать могу :о))))
Подозреваю, что обошлись без кубика и без наклеивания? :))Я всю неделю понять не могла, зачем все клеят бумажки? :016:
Мы решили за минуту. :008: Надеюсь, что правильно.:020:
дык после того как со словами "фууууу... " ответ был вымучен "добрая" мама рассказала человеческую логику рассуждений. При этом! фраза "ну неважно какого цвета - их же все равно любого цвета будет одинаковое количество" прозвучала после прочтения условия... и тем не менее.... Видимо хотела удостоверится, что в принципе такое в природе возможно.
tashechka
31.03.2012, 01:53
Первые два ответа, думаю, точно правильные)))
Тоже интересно ответы узнать! :) Тоже всё на самотек
Сын решал всё в уме и записывал ответы буквально "на коленке"... Нарешал так: 1)8, 2)8, 3)8, 4)15, 5)1,3,9
у нас 3 - 8, 4 - 15. Вроде проверяла, но 100% гарантии дать не могу. 5 - 139 (тут гарантию правильности дать могу :о))))
спасибо, похоже, в последней задачке одну гирьку только осилил)))
Фея солнца
31.03.2012, 02:00
у нас 3 - 8, 4 - 15. Вроде проверяла, но 100% гарантии дать не могу. 5 - 139 (тут гарантию правильности дать могу :о))))
ого... Спасибо! Похоже, правильно... Во всяком случае, он уверен на 100%. Только не поняла, как он это делает:001:. Ничего не клеил и не рисовал, и записывать ничего не стал, как я его не уговаривала:005:. Спросила сегодня, под впечатлением обсуждения в топе: как решал задачу про ведьм? Говорит, на калькуляторе телефона:010:
А в пятом ответе нужно 2 запятых между цифрами ставить - уже однажды так отправил несколько цифр "сплошняком", получил неполный балл. Теперь запомнил на всю жизнь.
Фея солнца
31.03.2012, 02:34
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, когда будет очная олимпиада и всех ли туда пригласят????
В прошлом году очная олимпиада была в середине мая. Можно было зарегестрироваться и участвовать всем желающим заочного кружка. В этом году, наверное, еще никто не знает как это будет и когда.
Она долго делала развёртки:). А потом пришла и сказала, что они-то и не нужны!!! :))
Уверена, что вы правильно решили. Юля моя сказала, что если ответ единственный, то он только такой! Иначе цвета местами можно поменять и ответ станет другой:)). Круто? Вот и всё решение)))
:flower:
В прошлом году очная олимпиада была в середине мая. Можно было зарегестрироваться и участвовать всем желающим заочного кружка. В этом году, наверное, еще никто не знает как это будет и когда.
Спасибо! Хотелось бы узнать заранее, чтобы планировать каникулы. Многие уезжают уже в конце мая. И в школах обычно в конце мая занятий практически нет!!!
Зарегистрировались. Райдинг Николас, возраст - 8 лет.
InterActifff
03.04.2012, 00:11
Зарегистрировались в пятницу, Каялайнен Данила = дошкольник.
Письма с кодом все нет :(
Фея солнца
04.04.2012, 22:29
Ребенок сегодня обнаружил на сайте итоги конкурса портретов МатеМаши и ПрограМиши.
Не знаю, давно ли они там... Если это "бородатая" новость - сорри:008:
Фея солнца
04.04.2012, 22:43
Спасибо! Хотелось бы узнать заранее, чтобы планировать каникулы. Многие уезжают уже в конце мая. И в школах обычно в конце мая занятий практически нет!!!
Согласна!
Весь год добросовестно отзанимались в кружке, сын ждал очную олимпиаду (ему оч. понравилось в прошлом году).
А сейчас рассматриваем возможность уехать на отдых уже в середине мая. С олимпиадой в этом случае пролетаем. Сын в трауре - не хочет пропустить такое долгожданное мероприятие.
Очень хотелось бы конкретики: когда будет олимпиада и для кого. Будет ли это выходной? Если да - то какой? Суббота 12 мая - рабочий день (из-за переноса), а 19-20 - уже почти лето:008:
Эх, и почему она не в апреле?:005:
Спасибо! Хотелось бы узнать заранее, чтобы планировать каникулы. Многие уезжают уже в конце мая. И в школах обычно в конце мая занятий практически нет!!!
Заключительная олимпиада будет 19 мая. Раньше, к сожалению, нереально, потому что идут олимпиады для поступающих в наш лицей.
Заключительная олимпиада будет 19 мая. Раньше, к сожалению, нереально, потому что идут олимпиады для поступающих в наш лицей.
Ура !!!
"Сергей"
05.04.2012, 12:35
Заключительная олимпиада будет 19 мая. Раньше, к сожалению, нереально, потому что идут олимпиады для поступающих в наш лицей.
А в какое время?
Фея солнца
05.04.2012, 12:45
Заключительная олимпиада будет 19 мая. Раньше, к сожалению, нереально, потому что идут олимпиады для поступающих в наш лицей.
Спасибо, что сориентировали по дате!
Ребенок не хочет на море - хочет на олимпиаду:0072:
Серия нам показалась лёгкой. Интересно, это к концу года приспособились решать или нам в честь весны задачки полегче дают?
Серия нам показалась лёгкой. Интересно, это к концу года приспособились решать или нам в честь весны задачки полегче дают?
А нам не показалась... У нас приступ тупости ((( Ребенок решал-решал, рыдал-рыдал, потом сам отправил, мне не показав...
ANatysik
05.04.2012, 23:03
В этот раз тоже нам не легко ;(
Моя детка решила про верёвки как-то мудрёно. Но тк мне вообще никак не решить, то я надеюсь, что у неё правильно:))
Мама фигуристов
05.04.2012, 23:23
А нам не показалась... У нас приступ тупости ((( Ребенок решал-решал, рыдал-рыдал, потом сам отправил, мне не показав...
Видимо, не только у вас этот приступ.
Мой ребенок сразу справился с перчатками, повозился немного с веревками и гвоздиками, а дальше сказал:"не хочу", потом еще с фигурами что-то поделал и отправил. К двум последним даже ни малейших усилий не приложил.
Заключительная олимпиада будет 19 мая. Раньше, к сожалению, нереально, потому что идут олимпиады для поступающих в наш лицей.
Скажите, пожалуйста, как попасть на олимпиаду?:009:
Зарегистрировалась. Екатерина, 1 класс.
Мальвиночка
06.04.2012, 16:55
Зарегистрировалась. Даниил, дошкольник.
No problem
06.04.2012, 17:05
Зарегистрировалась. Яков, дошкольник, 6 лет 6 месяцев
P.S. Давно видела тему, но даже и подумать не могла, что можно дошкольникам участвовать, зарегистрировалась бы сразу
Скажите, пожалуйста, как попасть на олимпиаду?:009:
На олимпиаду смогут попасть все зарегистрированные участники заочного кружка. Если у Вашего ребенка есть индивидуальный код участника, нужно будет просто записаться на олимпиаду (форма для заявок появится на сайте через некоторое время).
На олимпиаду смогут попасть все зарегистрированные участники заочного кружка. Если у Вашего ребенка есть индивидуальный код участника, нужно будет просто записаться на олимпиаду (форма для заявок появится на сайте через некоторое время).
Спасибо!:flower: Будем ждать!
Люда&Катек
08.04.2012, 13:56
Какая непедагогичная 5-я задача у 2-3 классов!;)
Кто больше работает, тот меньше получает и лучше быть лжецом, чем рыцарем!
Аяяй, составители!:046:
levkin_mam
08.04.2012, 17:37
подскажите, а как ваши дошколята решают задачки? у нас либо рисунок, либо вместе решаем с примерами из жизни :) используя карандаши, и тд. иногда меняем формулировки - вместо шагов используем мультики -и задачка решается, а про шаги - никак :
(ответы не отправляем пока, тк самостоятельно почти не решает задачки)
Зарегистрировалась-Иванов Егор 1 класс. Ник по традиции забыла:008: Посмотрела текущую серию-задачи интересные,но для моего сложноватые конечно,но пусть думает.
Мальвиночка
09.04.2012, 16:28
мы зарегистрировались на той недельке, а когда нам что-нибудь пришлют? :)
подскажите, а как ваши дошколята решают задачки? у нас либо рисунок, либо вместе решаем с примерами из жизни :) используя карандаши, и тд. иногда меняем формулировки - вместо шагов используем мультики -и задачка решается, а про шаги - никак :
(ответы не отправляем пока, тк самостоятельно почти не решает задачки)
Мы только начали решать. Выписала условия двух простых с точки зрения формулироваки задач на листочек (первую и последнюю), и она решила их сама (правда, для решения первой задачи она брала подручные материалы), потом рассказала задачу про пластилин, но она в этом виде её, по-моему, не совсем поняла.
В связи с этим у меня тоже назрел вопрос. Дошкольники вообще могут понять сухой язык таких задач, надо ли упорно его предлагать без дополнительных объяснений, или все-таки можно пересказать условие своими словами, чтобы ребенок мог решить задачу?
Ярославна
09.04.2012, 21:32
Эх, а мы прошлую серию пропустили: глаза закапывали и в школу не ходили - читать-писать нельзя было. Только с четверга начнем читать. А на слух не получается :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.