Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.
VideoАнна
25.01.2012, 21:24
Первый раз (с осени) заглянули в результаты, а нас там нет((( Почему это? Все ответы мы отправляем под своим именем и кодом.
А почему правильные ответы с такой задержкой? Уже 2,6 заканчивается, а ответы еще только 2,3...
Мама-354
26.01.2012, 23:31
А почему правильные ответы с такой задержкой? Уже 2,6 заканчивается, а ответы еще только 2,3...
+1.:(
Решения-то все отправили? А то завтра пятница)))
Решения-то все отправили? А то завтра пятница)))
Мы уже ждем новых задач!
Alex'mama
26.01.2012, 23:58
Мы тоже, эта серия доче поддалась полностью - ооочень довольна))
Мы тоже ждём! Особенно я)))
И нам понравилось,единственное что-отправляя,листали задачи вниз и в момент нажатия я увидела,как СУББОТА перескочила на ПЯТНИЦУ в ответе задачи для 3го класса.ОТПРАВЛЕНО.Жаль,а мы так долго мусолили календарь.
Отправили следом но думаю...поздно
И нам понравилось,единственное что-отправляя,листали задачи вниз и в момент нажатия я увидела,как СУББОТА перескочила на ПЯТНИЦУ в ответе задачи для 3го класса.ОТПРАВЛЕНО.Жаль,а мы так долго мусолили календарь.
Отправили следом но думаю...поздноОбидно(((
Пятая задача пока не поддаётся ребёнке. Но есть надежда). Пока идёт по неправильному пути, мучается, бедняга)))
Мама-354
28.01.2012, 13:38
А мы в этот раз всё сразу как-то решили.
Мама-354
30.01.2012, 14:49
Ура!:080::080::080: Правильные ответы появились!
5. В корзине яблоки четырёх сортов. Какое наименьшее количество яблок нужно одновременно вынуть из корзины, не заглядывая в неё, чтобы среди них наверняка оказалось 4 яблока одного сорта?
Ответ: 13 яблок (Если нам повезёт, то мы сразу достанем 4 яблока одного сорта. Но может случиться так, что мы вынем сначала по три яблока каждого сорта (то есть 12 яблок), а четырёх так и не наберётся. Но тогда тринадцатое яблоко будет обязательно четвёртым для одного из сортов. Итак, чтобы не глядя в корзину НАВЕРНЯКА достать 4 яблока одного сорта, нужно взять 13 яблок.)я НЕ ПОНЯЛА - мы и не решили - никто... ПОЧЕМУ 13? Я может слишком придираюсь? но где написано, что их там поровну? может там одного сорта 1 яблоко, другого 10
и почему триндацатое то будет обязательно? ведь вроде неизвестно СКОЛЬКО ИХ????
Может там одного сорта 100 вобще штук, а других по одному????
Может там одного сорта 100 вобще штук, а других по одному????
Ну так самый неблагоприятный исход - это по одному тех, которых по одному (3 штуки) и 4 штуки тех, которых 100. Т.е. для Вашего примера достаточно 7 штук, значит и 13-ти тем более достаточно.
я НЕ ПОНЯЛА - мы и не решили - никто... ПОЧЕМУ 13? Я может слишком придираюсь? но где написано, что их там поровну? может там одного сорта 1 яблоко, другого 10
Да, может. Про поровну нигде не написано.
и почему триндацатое то будет обязательно? ведь вроде неизвестно СКОЛЬКО ИХ????
И тринадцатое будет необязательно. И если в корзине есть яблоки четырех сортов, то там необязательно есть четыре яблока одного сорта.
Но если удалось вынуть 13 - среди них уже обязательно будет 4 одного сорта. А если вынуть 12 и меньше - необязательно. Поэтому ответ 13.
Фея солнца
01.02.2012, 23:13
Евгения Михайловна, добрый вечер! У Вас переполнена личка
Позавчера отправила на Вашу почту просьбу проверить результаты сына. Письмо: "Вопрос по результатам серии 2.5, заочный кружок, 2й класс". Ответьте мне, пож-та. Ребенок ждет, хотелось бы объяснить ему в чем он ошибся (если это так). Спасибо.
Ёлказелёная
02.02.2012, 00:47
Имеются два стакана. В одном налита вода, а в другом - такое же количество молока. Сначала некоторое количество воды из первого стакана перелили во второй так, чтобы он не переполнился, и тщательно перемешали. Затем точно такое же количество содержимого второго стакана перелили в первый. Чего оказалось больше: воды во втором стакане или молока в первом, или поровну? (Варианты: воды во втором, молока в первом, одинаковое содержание, зависит от количества перелитой жидкости.)
Ответ: одинаковое содержание (В конце объем жидкости в стаканах одинаковый и такой же как был изначально. Молока в воде столько, сколько его не хватает во втором стакане до общего первоначального объема молока, и именно этот объем занят там водой.)
А то,что второй раз переливали тот же объём молока,но уже "разбавленного" ,т.е. с бОльшим содержанием в нём воды???? Это разве не учитывается?Объясните,плииииз...Мучаемся всем семейством)))
дошкольники - у кого детки сами решили про котов-мышей и пельмени?
мы с моим только вместе решить смогли - он, конечно, понял, но думаю повторить с самого начала и до конца не сможет ;)
Доброго времени суток!
Евгения Михайловна, Марусова Нелли 2 класс, мы отправляли Вам вовремя решение серии 2.5. В результатах я не нашлах в нас списке. Где мы??? Забыли или потеряли нас???
С уважением,
Наталья.
level1807
03.02.2012, 12:57
А то,что второй раз переливали тот же объём молока,но уже "разбавленного" ,т.е. с бОльшим содержанием в нём воды???? Это разве не учитывается?
Именно в этом и смысл, что переливаемое во второй раз молоко уже разбавлено, поэтому вместе с ним в первый стакан возвращается некоторое количество воды. Решение заключается в том, что в принципе невозможно устроить переливания между стаканами так, чтобы в итоге объемы жидкостей были одинаковые, а содержания "чужих" жидкостей в каждом стакане - разные.
Еще один способ убедиться в этом - рассмотреть случай, когда из первого стакана во вторую переливают всю воду (опять же, ничего не переливается через края) и в итоге получится в обоих стаканах поровну молока и воды. После чего можно убедиться, что этот результат (равное содержание "чужой жидкости") не зависит от количества перелитой воды.
Сложно думать, когда знаешь дроби...
Я все пытаюсь осилить рассуждениями последнюю задачку 3-го класса - мне никак. Подскажите сирой в личку - как это без дробей решается? :о)
Сложно думать, когда знаешь дроби...
Я все пытаюсь осилить рассуждениями последнюю задачку 3-го класса - мне никак. Подскажите сирой в личку - как это без дробей решается? :о)
Мой всё чертит:). У нас учительница до сих пор, даже если ответ лежит на поверхности, требует ко всем задачам рисовать условие - таблица, схема, чертёж, краткая запись - не суть важно, главное, чтобы было. Навострился, видимо, - с рисунком сразу решил.
Сложно думать, когда знаешь дроби...
Я все пытаюсь осилить рассуждениями последнюю задачку 3-го класса - мне никак. Подскажите сирой в личку - как это без дробей решается? :о)Не знаю, как))). Как-то решила. Правда я ей давно про дроби рассказала. И даже про приведение к единице). Уж не знаю, помогло ли в этот раз или как-то без этого решила)))
В серии 2.8 - 3 класс к 3 задаче должен прилагаться рисунок, а я его не вижу. Если у кого-нибудь он есть, поделитесь.
Спасибо)
дошкольники - у кого детки сами решили про котов-мышей и пельмени?
мы с моим только вместе решить смогли - он, конечно, понял, но думаю повторить с самого начала и до конца не сможет ;)
Про котов: вначале сказал- 30 котов. На мой вопрос: " сколько котов нужно, что бы за 9 минут съесть 9 мышей?" Ответил правильно и исправил ответ в задачке.
Про пельмени: рисовал, сам быстро решил с младшим, со средним братом - застопорился, решил. но... со старшим опять- застопорился....решил. Понял. Повторит. Если бы не повторил, то я бы эту задачу не зачла. как решённую.
Очная олимпиада для всех параллелей, и для дошкольников тоже.
не нашла информацию про очную олимпиаду. Подскажите, куда смотреть?
Которая для всех - она по весне будет наверное (в прошлом году была в мае), так что пока что смотреть особо некуда думаю :о)
Про котов: вначале сказал- 30 котов. На мой вопрос: " сколько котов нужно, что бы за 9 минут съесть 9 мышей?" Ответил правильно и исправил ответ в задачке.
Про пельмени: рисовал, сам быстро решил с младшим, со средним братом - застопорился, решил. но... со старшим опять- застопорился....решил. Понял. Повторит. Если бы не повторил, то я бы эту задачу не зачла. как решённую.
ну вот прям один-в -один как у нас. про мышей также навела на верную мысль.
про пельмени - не зачла, хотя мы её повторили. дала ему точно такую же задачку, только с числами поменьше - решил без проблем, а такие большие числа,всё-таки,тяжеловато видимо в голове держать.
а сколько лет вашему дошкольнику?
простите,я может неправильно смотрю на сайте. а почему задачи для дошкольников совпадают с задачами для 3 класса?
Цикл 2
Правильные ответы - Серия 2.6
3 класс
1. В корзине яблоки четырёх сортов. Какое наименьшее количество яблок нужно одновременно вынуть из корзины, не заглядывая в неё, чтобы среди них наверняка оказалось 4 яблока одного сорта?
Цикл 2
Правильные ответы - Серия 2.6
Дошкольники
5. В корзине яблоки четырёх сортов. Какое наименьшее количество яблок нужно одновременно вынуть из корзины, не заглядывая в неё, чтобы среди них наверняка оказалось 4 яблока одного сорта?
простите,я может неправильно смотрю на сайте. а почему задачи для дошкольников совпадают с задачами для 3 класса?
Цикл 2
Правильные ответы - Серия 2.6
3 класс
1. В корзине яблоки четырёх сортов. Какое наименьшее количество яблок нужно одновременно вынуть из корзины, не заглядывая в неё, чтобы среди них наверняка оказалось 4 яблока одного сорта?
Цикл 2
Правильные ответы - Серия 2.6
Дошкольники
5. В корзине яблоки четырёх сортов. Какое наименьшее количество яблок нужно одновременно вынуть из корзины, не заглядывая в неё, чтобы среди них наверняка оказалось 4 яблока одного сорта?
они совпадают. я так понимаю, что задачи 3-4 - одинаковые, а 1-2 различаются.
Решали-решали всю неделю,очнулись отправлять,как всегда в субботу-когда время есть. Поезд ушел. Может всетаки сместить как то?Как я дитю объясню,что в четверг-тренировка бассейн-французский,и я просто забываю?
Решали-решали всю неделю,очнулись отправлять,как всегда в субботу-когда время есть. Поезд ушел. Может всетаки сместить как то?Как я дитю объясню,что в четверг-тренировка бассейн-французский,и я просто забываю?
Так зачем до четверга ждать? Как решили, так и отправляйте. В четверг же нет времени, значит решаете раньше? А дитю объясните, что если ему важно - пусть напоминает))).
ну вот прям один-в -один как у нас. про мышей также навела на верную мысль.
про пельмени - не зачла, хотя мы её повторили. дала ему точно такую же задачку, только с числами поменьше - решил без проблем, а такие большие числа,всё-таки,тяжеловато видимо в голове держать.
а сколько лет вашему дошкольнику?
Моему в конце марта будет семь. Мы постарше вас. Может поэтому.
У моего проблем с числами не было. Более поразило. что затык, про пельмкни. происходил там. где действие было аналогичное.
Евгения Михайловна,
посмотрите, пожалуйста, результаты серии 2.7. Рыко Тимофей. У ребенка последняя задача была решена, ответ 15. Проверьте, пожалуйста. Или мы как-то косо отправили? Спасибо.
Девочки, подскажите, записывались в прошлом году, планировали решать, но из-за каждодневных тренировок да плюс заданий д/сада просто не выкроить было время на участие. Есть смысл сейчас подключиться снова или лучше в сентябре с новыми участниками?
И еще вопрос, первый блок задач (половину) как-то слету ребенок решил, результат озвучивает правильный, а объяснений - почему назвала именно этот ответ, а не другой - нет. Интуитивно что-ли называет.... Стоит "докапываться" до разъяснений или не надо? Я час мучила дите в попытках озвучить ход умозаключений, так и не получилось ничего..
level1807
08.02.2012, 10:42
Девочки, подскажите, записывались в прошлом году, планировали решать, но из-за каждодневных тренировок да плюс заданий д/сада просто не выкроить было время на участие. Есть смысл сейчас подключиться снова или лучше в сентябре с новыми участниками?
И еще вопрос, первый блок задач (половину) как-то слету ребенок решил, результат озвучивает правильный, а объяснений - почему назвала именно этот ответ, а не другой - нет. Интуитивно что-ли называет.... Стоит "докапываться" до разъяснений или не надо? Я час мучила дите в попытках озвучить ход умозаключений, так и не получилось ничего..
Подключаться имеет смысл в любой момент, если Вы хотите научить ребенка математическому мышлению. В Кружке такого рода ограничивающих правил не существует. Ведь когда Вы хотите научить ребенка печь пирожки, Вы не ждете до сентября? Так что чем раньше, тем лучше, особенно если интересно!
Насчет разъяснений от ребенка: как известно, ты сам начинаешь понимать предмет гораздо глубже и шире, если тебе удалось объяснить его другому человеку, особенно тому, который действительно чего-то не понимает. Занятия могут оказаться пустой тратой времени, если Вы не уверены, что ребенок в состоянии полностью объяснить свое решение. Это умение неразрывно связано с умением логически строго мыслить, и благодаря этому помогает уже усвоенные методы применять в других задачах, в которых решение уже не в три действия.
Поэтому обязательно просите ребенка все объяснять, даже если ответ кажется очевидным.
Лемурова мать
08.02.2012, 11:38
Евгения Михайловна,
посмотрите, пожалуйста, результаты серии 2.7. 2 класс Кудашев Тимур. У ребенка последняя задача была решена, ответ 15 пельменей. Проверьте, пожалуйста. Отправлял под моим контролем, и тетрадь с решением сохранилась.
Фея солнца
08.02.2012, 13:04
Евгения Михайловна, добрый вечер! У Вас переполнена личка
Позавчера отправила на Вашу почту просьбу проверить результаты сына. Письмо: "Вопрос по результатам серии 2.5, заочный кружок, 2й класс". Ответьте мне, пож-та. Ребенок ждет, хотелось бы объяснить ему в чем он ошибся (если это так). Спасибо.
:support:
Отправляла письмо на почту 30 января:005:
Не забывайте отправлять ответы сегодня или завтра! :support:
Bambarbia
08.02.2012, 22:45
Подскажите, пожалуйста, можно ли снимать блины пожарив только с одной стороны?
Не забывайте отправлять ответы сегодня или завтра! :support:
Мы ужо... :036:
tashechka
08.02.2012, 23:53
Подскажите, пожалуйста, можно ли снимать блины пожарив только с одной стороны?
нет, они ж не будут готовы)
а в задаче же уточнение, три блинчика - каждый с обеих сторон - или вы не про это?)
InnaGrik
08.02.2012, 23:56
Подскажите, пожалуйста, можно ли снимать блины пожарив только с одной стороны?
Думаю, можно. Только не забудьте потом допечь ;)
Не забывайте отправлять ответы сегодня или завтра! :support:
Только что отправили. :)
Последнюю задачу отправлять не стали, т.к. сам сын решить её, увы, не смог, но потом с папой разгрызли. Ну и мне рассказали решение, как самой "одарённой" :)).
ANatysik
09.02.2012, 21:49
Только что отправили. :)
Последнюю задачу отправлять не стали, т.к. сам сын решить её, увы, не смог, но потом с папой разгрызли. Ну и мне рассказали решение, как самой "одарённой" :)).
А какой класс?
Мне (лично) в этот раз ооочень понравились задачи!
tashechka
09.02.2012, 22:51
Подскажите, а в задаче с счастливым билетом надо в ответе написать было 6 цифр? Отправили уже правда
Alex'mama
09.02.2012, 23:18
Подскажите, а в задаче с счастливым билетом надо в ответе написать было 6 цифр? Отправили уже правда
Думаю да, номер билета ведь из 6 цифр.
Не забывайте отправлять ответы сегодня или завтра! :support:
Лиза спасибо...ищу бумажку с решениями-дочь сказала,что половину наверно решила неправильно...я еще не читала-что,и правда такие трудные этот раз?
Перепроверить явно не успею-пока найду ....пока разберу...
Лиза спасибо...ищу бумажку с решениями-дочь сказала,что половину наверно решила неправильно...я еще не читала-что,и правда такие трудные этот раз?
Перепроверить явно не успею-пока найду ....пока разберу...
По мне не сложные. Но моя самую простую не решила. К концу сезона у нас явно интерес угасает. Даже не знаю, отчего. Может надо бы, чтоб результаты первого блока хотя бы были, может вдохновилась бы...
По мне не сложные. Но моя самую простую не решила. К концу сезона у нас явно интерес угасает. Даже не знаю, отчего. Может надо бы, чтоб результаты первого блока хотя бы были, может вдохновилась бы...
Трудно сказать даже,которая была самая простая...про пятерки или про путь из шести отрезков?
Заполняя ответы,я все задачи прочитала,отправив ,порешала сама...У меня во всех ПЯТИ получились РАЗНЫЕ с дочкой ответы. Причем не знаю как она,а я в своих не уверена,особенно про книгу.Так что буду ждать правильных ответов...:046:Боюсь что я хуже ребенка результат получу:004:
А какой класс?
Мне (лично) в этот раз ооочень понравились задачи!
Второй. Мой задачу с орехами вообще не понял. Папа стал объяснять через систему уравнений. Меня же не оставляет ощущение, что там должно быть более простое решение. Не перебором, конечно, но все-таки...
Подскажите, а в задаче с счастливым билетом надо в ответе написать было 6 цифр? Отправили уже правда
Мой написал 6. Я, если честно, даже не посмотрела, ближайшая ли это комбинация. Посмотрела только, что цифры одинаковые и всё.:008:
про орехи - моя девушка сказала: "О! на 5 делятся только то, что заканчивается на 0/5. Значит общая сумма орехов заканчивается на 3/8. Значит то, что делится на 7 заканчивается на 1/6".
Ну а дальше уже перебором (все произведения 7-ки, которые заканчиваются на 1/6 (их три) проверяла на делимость на 3). Додуматься до того, что оно надо искать то, что делится на 21 (7*3) не смогла - опыта не хватило :о)
Кто читал новые задачи для 3 класса - как вы думаете, в последней задаче "другой" порядок цифр - это обратный, или просто другой? Если просто другой, то правильных вариантов ответа аж 4 штуки:). Уверена, что сын задастся тем же вопросом, возможно, придёт за уточнением, вот что ему ответить? Или каждый волен трактовать условие по своему усмотрению?
Трудно сказать даже,которая была самая простая...про пятерки или про путь из шести отрезков?
Заполняя ответы,я все задачи прочитала,отправив ,порешала сама...У меня во всех ПЯТИ получились РАЗНЫЕ с дочкой ответы. Причем не знаю как она,а я в своих не уверена,особенно про книгу.Так что буду ждать правильных ответов...:046:Боюсь что я хуже ребенка результат получу:004:Я считаю, что про путь. То есть понятно, что не старается уже. Как попало посчитала, записала, не проверила.
А за первый цикл будут промежуточные результаты? Нам вот очень нужны!
tashechka
10.02.2012, 11:27
Думаю да, номер билета ведь из 6 цифр.
Мой написал 6. Я, если честно, даже не посмотрела, ближайшая ли это комбинация. Посмотрела только, что цифры одинаковые и всё.:008:
я не вчиталась в задачу, написал сын три - три и отправила, а потом уже почитать решила:073:
Я считаю, что про путь. То есть понятно, что не старается уже. Как попало посчитала, записала, не проверила.
А за первый цикл будут промежуточные результаты? Нам вот очень нужны!
В прошлом году были,если не ошибаюсь:016:
Кто читал новые задачи для 3 класса - как вы думаете, в последней задаче "другой" порядок цифр - это обратный, или просто другой? Если просто другой, то правильных вариантов ответа аж 4 штуки:). Уверена, что сын задастся тем же вопросом, возможно, придёт за уточнением, вот что ему ответить? Или каждый волен трактовать условие по своему усмотрению?Просто другой, кмк. Обратный - слишком просто. Может не полное условие? Может максимальный или минимальный кусок нужно найти? А может 4 ответа верные. Интересно, что ребёнок скажет.
про орехи - моя девушка сказала: "О! на 5 делятся только то, что заканчивается на 0/5. Значит общая сумма орехов заканчивается на 3/8. Значит то, что делится на 7 заканчивается на 1/6".
Ну а дальше уже перебором (все произведения 7-ки, которые заканчиваются на 1/6 (их три) проверяла на делимость на 3). Додуматься до того, что оно надо искать то, что делится на 21 (7*3) не смогла - опыта не хватило :о)
Я рассуждений сына по поводу этой задачи не знаю - он папе докладывал, когда понял, что не потянет, а папа начал объяснять вот так:
7*n+2=3*k+2=x
7*n=3*k=x-2=y
Значит y должно делиться на 3 и на 7 и быть меньше 100.
Соответственно ряд чисел:
y=21 42 63 84
x=23 44 65 86
Из х-ов на 5 с остатком 3 делится только 23.
Не знаю, понял ли сын, но прогрузился конкретно.:065:
Просто другой, кмк. Обратный - слишком просто. Может не полное условие? Может максимальный или минимальный кусок нужно найти? А может 4 ответа верные. Интересно, что ребёнок скажет.
У нас тоже такая задача, но цифр три - думаю, что надо указать все варианты.
Alex'mama
10.02.2012, 12:37
Второй. Мой задачу с орехами вообще не понял. Папа стал объяснять через систему уравнений. Меня же не оставляет ощущение, что там должно быть более простое решение. Не перебором, конечно, но все-таки...
Моя решила именно подбором. Т.е., допустим что было 2 кучки по 3 ореха + 2 оставшихся = 8, подходит ли это условие к кучкам по 5 орехов и по 7 - нет не подходит, дальше 3 кучки по 3 ореха и т.д., в итоге пришла к верному ответу таким методом.....я проверила - вроде верно.
Фея солнца
10.02.2012, 12:52
А за первый цикл будут промежуточные результаты? Нам вот очень нужны!
Присоединяюсь к вопросу!!! Тоже ждем
Моя решила именно подбором. Т.е., допустим что было 2 кучки по 3 ореха + 2 оставшихся = 8, подходит ли это условие к кучкам по 5 орехов и по 7 - нет не подходит, дальше 3 кучки по 3 ореха и т.д., в итоге пришла к верному ответу таким методом.....я проверила - вроде верно.
А мой очень не любит перебирать - везде пытается построить какую-то логическую схему. Тут не смог(((
Хорошо, что в задании с кубиками перебирать не так много)))
После того, как сегодня с утра подошла к мужу с задачкой про кубики и с вопросом, есть ли у неё какое-то другое решение, доступное ребенку, кроме перебора, супруг начал говорить про равномерно распределенные и наиболее вероятные числа, про вершину равнобедренного треугольника и был послан подальше - преподавать всё это своим студентам, а сын пусть перебором решает.:065:
Забыли отправить результаты:010:
Просто другой, кмк. Обратный - слишком просто. Может не полное условие? Может максимальный или минимальный кусок нужно найти? А может 4 ответа верные. Интересно, что ребёнок скажет.
Да нет, условие полное и всё в нём логично. Это я оплошала:008:. ПризнаЮ себя ослом.
И спасибо подсказавшему:flower:.
Да нет, условие полное и всё в нём логично. Это я оплошала:008:. ПризнаЮ себя ослом.
И спасибо подсказавшему:flower:.
Пойду тоже читать.
А! Ну и я поняла). Конечно!!! :))
А! Ну и я поняла). Конечно!!! :))
И ребёнок у меня довольно быстро сообразил. Может потому, что он любит наглядные пособия, а на столе как раз "Властелин колец" лежал:). А может случайно. А может, просто с логикой у него всё в порядке. Но обошёлся без подсказок, не то, что мать:009:. С другой стороны, так приятно, когда ученик превосходит учителя:)).
А за первый цикл будут промежуточные результаты? Нам вот очень нужны!
Выложены, смотрите.
Фея солнца
13.02.2012, 18:42
Выложены, смотрите.
:080:
Евгения Михайловна, у меня вопрос: в рейтинге сын записан дважды (строка 26 и 27), 2 класс. Можно эти строчки объединить в одну? А то расстроился немного, еще вчера рейтинг нашел... Если нельзя уже, то не смертельно, но прошу проверить, почему один ребенок у вас фигурирует дважды... Может, у него и код участника не один?:005: Ответы точно его, т.к. не пропустил ни одной серии.
Фея солнца
13.02.2012, 18:45
Евгения Михайловна, добрый вечер! У Вас переполнена личка
Позавчера отправила на Вашу почту просьбу проверить результаты сына. Письмо: "Вопрос по результатам серии 2.5, заочный кружок, 2й класс". Ответьте мне, пож-та. Ребенок ждет, хотелось бы объяснить ему в чем он ошибся (если это так). Спасибо.
И я все еще надеюсь получить ответ на свое письмо...
Евгения Михайловна, вы его получили? Отправляла 30 января:008: Ребенок, правда, уже забыл, но я помню и мне все еще интересно, что он там наотправлял:008:
Выложены, смотрите.
СПАСИБО!!! :flower:
Я, правда, думала, что места будут...:008:
А! Ну и я поняла). Конечно!!! :))
А от нас "спасибо " "Желтым страницам" :046:
Мой ребенок тоже в двух строчках числится, и в одной строчке общая сумма баллов посчитана неверно(странно для математического кружка)- 3класс строки 402 и401
:080:
Евгения Михайловна, у меня вопрос: в рейтинге сын записан дважды (строка 26 и 27), 2 класс. Можно эти строчки объединить в одну? А то расстроился немного, еще вчера рейтинг нашел... Если нельзя уже, то не смертельно, но прошу проверить, почему один ребенок у вас фигурирует дважды... Может, у него и код участника не один?:005: Ответы точно его, т.к. не пропустил ни одной серии.
Это наверняка один и тот же Ваш ребенок. Мы у себя обязательно исправим (не гарантирую, что исправленный вариант будет выложен, но в годовом рейтинге обязательно потом проверьте, что учтено верно).
И я все еще надеюсь получить ответ на свое письмо...
Евгения Михайловна, вы его получили? Отправляла 30 января:008: Ребенок, правда, уже забыл, но я помню и мне все еще интересно, что он там наотправлял:008:
Простите, но сейчас совсем запарилась с работой, письма тоже потихоньку разгребаю. Если очень важный вопрос - продублируйте мне на личный адрес (ест ь в первом посте).
СПАСИБО!!! :flower:
Я, правда, думала, что места будут...:008:
Мы не хотим делать сильный акцент на распределении мест. Во-первых, дети с последними местами расстроятся, а для них это тоже, возможно, большое достижение решить хоть несколько задач. Во-вторых, спортивная составляющая кружка - лишь дополнение к основной цели - развитию ребенка, поэтому опять же не хочется подогревать стремление к первым местам (тем более все равно нельзя исключать, что не все дети решают задачи полностью самостоятельно, поэтому соревнование символическое). В общем, рейтинг лишь доподняет работу кружка, но не в нем главное счастье ;) Однако тот, кто хочет узнать свое место - может самостоятельно отсортировать список по количеству баллов ;)
Мы не хотим делать сильный акцент на распределении мест. Во-первых, дети с последними местами расстроятся, а для них это тоже, возможно, большое достижение решить хоть несколько задач. Во-вторых, спортивная составляющая кружка - лишь дополнение к основной цели - развитию ребенка, поэтому опять же не хочется подогревать стремление к первым местам (тем более все равно нельзя исключать, что не все дети решают задачи полностью самостоятельно, поэтому соревнование символическое). В общем, рейтинг лишь доподняет работу кружка, но не в нем главное счастье ;) Однако тот, кто хочет узнать свое место - может самостоятельно отсортировать список по количеству баллов ;)
Да, спасибо! И место посчитали:) и задачи все нерешённые пересмотрели. Нам оказалось это важно сейчас.
Славянка.лв
15.02.2012, 23:48
Девочки, а к вам можно за советами со своими задачками (4 класс - курсы физмат лицея для поступления в 5 класс) ? Или у вас в теме "особые" правила?
Сын пошёл на курсы для поступающих в 5класс. В классе разбирали много задач. Но некоторые сын не понял. Переспросить постеснялся. Я сама не математик... Простые задачи всегда решала. Сейчас - в панике.. Неужели - бросать? Вас почитала немного, много советов - не сдаваться!
Посоветуйте, как в такой ситуации действовать? По мимо курсов, ещё нанимать репетитора? Или пытаться разобраться самим? И где можно обсуждать заданные задачи (для мамы) ? На форуме - реально?
Alex'mama
16.02.2012, 00:04
Девочки, а к вам можно за советами со своими задачками (4 класс - курсы физмат лицея для поступления в 5 класс) ? Или у вас в теме "особые" правила?
Сын пошёл на курсы для поступающих в 5класс. В классе разбирали много задач. Но некоторые сын не понял. Переспросить постеснялся. Я сама не математик... Простые задачи всегда решала. Сейчас - в панике.. Неужели - бросать? Вас почитала немного, много советов - не сдаваться!
Посоветуйте, как в такой ситуации действовать? По мимо курсов, ещё нанимать репетитора? Или пытаться разобраться самим? И где можно обсуждать заданные задачи (для мамы) ? На форуме - реально?
Так может на курсах подойти к преподавателю, попросить объяснить еще раз, для этого ведь и курсы...
Фея солнца
16.02.2012, 00:25
ИМХО, если мотивация есть, то можно и самому решать... С опытом легче пойдет. Побольше задач хороших и разных!!! В топе четвероклашек много ссылок по математике. Вот, например, с решениями (для мамы) http://www.mccme.ru/free-books/pdf/kozlova.pdf, очень классный, оттуда стащила!
Некоторые задачники и в этом топе советовали, можно поискать и здесь.
Задачки заочного кружка ОБЯЗАТЕЛЬНО прорешайте, отличная подборка! Можно распечатать с сайта 30ки задачи для 3го класса и разбирать их (они уже с решениями). Но, важно, чтобы ребенку это было интересно, опять ИМХО.
И НЕ СДАВАТЬСЯ!
А у нас сегодня сюрприз))). Подборка "подобралась" уникальная))). Ребь посмотрел-порешал, сказал легкотня, типа все решил))). Отправил ответы, а папа после работы проверил, оказалось 3 задачи неверно решены(. Впервые так много. Сидели, разбирали... Очень полезная ситуация. Так что бывает, что дети решающие давно и успешно тоже некоторые задачи не понимают, расстраиваться не нужно, на курсы для того и ходят, чтобы учиться.
Славянка.лв
16.02.2012, 00:41
Девочки, огромное спасибо! За моральную поддержку! Сын всегда говорил, что любит математику. Но - физмат лицей - это наверное что то большее, чем просто любовь. Я буду стараться. Пошла изучать вашу тему "от корки до корки".
ИМХО, если мотивация есть, то можно и самому решать... С опытом легче пойдет. Побольше задач хороших и разных!!! В топе четвероклашек много ссылок по математике. Вот, например, с решениями (для мамы) http://www.mccme.ru/free-books/pdf/kozlova.pdf, очень классный, оттуда стащила!
Некоторые задачники и в этом топе советовали, можно поискать и здесь.
Задачки заочного кружка ОБЯЗАТЕЛЬНО прорешайте, отличная подборка! Можно распечатать с сайта 30ки задачи для 3го класса и разбирать их (они уже с решениями). Но, важно, чтобы ребенку это было интересно, опять ИМХО.
И НЕ СДАВАТЬСЯ!
А у нас сегодня сюрприз))). Подборка "подобралась" уникальная))). Ребь посмотрел-порешал, сказал легкотня, типа все решил))). Отправил ответы, а папа после работы проверил, оказалось 3 задачи неверно решены(. Впервые так много. Сидели, разбирали... Очень полезная ситуация. Так что бывает, что дети решающие давно и успешно тоже некоторые задачи не понимают, расстраиваться не нужно, на курсы для того и ходят, чтобы учиться.
У моего немножко другая проблема - мотивации выше крыши - хочет и то, и это и вот это, а вот усидчивости и внимания не хватает. Прилетел с текущей подборкой - мама, последняя задача вообще легкотня - ответ вот такой-то, а я не сумела сделать непробиваемое выражение лица. Мой быстро понял, что где-то накосячил и давай приставать - где. Отправила его внимательно читать условие задачи. Решил, конечно... Но я теперь мучаюсь, что фактически подсказала...:005:
Девочки, огромное спасибо! За моральную поддержку! Сын всегда говорил, что любит математику. Но - физмат лицей - это наверное что то большее, чем просто любовь. Я буду стараться. Пошла изучать вашу тему "от корки до корки".
Любовь - это важно, конечно, но еще нужно очень много терпения, свободного времени и желания работать. Удачи! Для меня сейчас самое трудное - объяснить ребенку, что не всегда возможно за 5 минут найти решение той или иной задачи. Иногда с ней нужно что называется "переспать".:065: Мой же, получив подборку, старается решить всё и сразу. Естественно, это затягивается до 11-12 ночи, начинает ныть, что не получается и т.д.:010:
Я, правда, сама такая же - жду 12 ночи, когда появятся новые задачи, а потом втихаря от сына решаю.:))
Я, правда, сама такая же - жду 12 ночи, когда появятся новые задачи, а потом втихаря от сына решаю.:))
А разве задачи в 12 ночи появляются? :005:
А разве задачи в 12 ночи появляются? :005:
Может и не чётко в 12, но около того. ;) Я думаю, что снимают старые и сразу же вешают новые. ;)
Может и не чётко в 12, но около того. ;) Я думаю, что снимают старые и сразу же вешают новые. ;)А мне казалось, что утром их меняют. В 12 только перестают принимать ответы.
Все забывашки! Не забудьте отправить ответы сегодня;).
А мне казалось, что утром их меняют. В 12 только перестают принимать ответы.
Все забывашки! Не забудьте отправить ответы сегодня;).
Посмотрим, что будет сегодня. ;)
Уже отправили.:))
Посмотрим, что будет сегодня. ;)
Уже отправили.:))
Хорошо). Будем посмотреть сегодня))).
Пока что старые задачи ;).
ANatysik
17.02.2012, 02:51
Уже новые ;)
Не смогла сегодня дождаться - уснула в пол первого.:008: Буду решать сейчас.:065:
Кхм... Чего-то я сомневаюсь за своего...:008:
Уже новые ;)
Ага! Буквально 20 минут не дождалась))).
Кхм... Чего-то я сомневаюсь за своего...:008:
Н-да... Я-то решила, но как-то левой рукой через правое ухо... А ребенок... Впрочем, посмотрим.
Н-да... Я-то решила, но как-то левой рукой через правое ухо... А ребенок... Впрочем, посмотрим.
Вот и я так же. С другой стороны, благодаря этому кружку начинаю понимать, что я совсем не знаю, как устроен мозг моего ребенка.:) Те задачи, которые мне кажется, что он не решит, он решает быстрее меня, а элементарные вещи порой вызывают затруднения.:008:
Да уж... :) С круговой дорожкой у меня большие сомнения:). Всё остальное должна детка решить. Пока одна готова - та, что с первого взгляда решается).
Мой с первого взгляда, наверное, только первую задачу решит...:008:
Мой с первого взгляда, наверное, только первую задачу решит...:008:
И у нас первая:).
Моя ещё четвёртую одолела, поедая суп).
пошла своей суну... ИМХО в пятницу вообще пошлеть меня деть подальше, но вдруг...
Хотя для взрослых в этот раз задачки простые ИМХО
А мне про тетрадки, ручки и линейку понравилась задача.
А мне про тетрадки, ручки и линейку понравилась задача.
Да. Интересная. Когда со своими справимся, подсуну и ваши линейки). Я уже сама так натаскалась, что без ручки решила). Год назад бы рисовала схемы и писала уравнения))).
А во втором классе наши две решённые тоже есть. Про грибы и про ворон. Про неверные утверждения детка должна решить. Я всё ещё до конца не уверена, что думаю правильно:)).
Да. Интересная. Когда со своими справимся, подсуну и ваши линейки). Я уже сама так натаскалась, что без ручки решила). Год назад бы рисовала схемы и писала уравнения))).
А во втором классе наши две решённые тоже есть. Про грибы и про ворон. Про неверные утверждения детка должна решить. Я всё ещё до конца не уверена, что думаю правильно:)).
Про верные/неверные утверждения я всегда не уверена :)
Т. про гирибы как-то дотумкал, а вот линейки с воронами - увы.
Эксперимент порадовал - 4 задачи из 5 :о) Но про канцтовары даже читать не стала - на сладкое осталась она у нас. Как обычно теперь до четверга дотянем, а там глядишь и озарит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.