PDA

Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Kittensmother
20.10.2011, 20:18
Ну и как-то все же не логично давать задачи одного содержания и дошколятам, и третьеклассникам. Еще одно ИМХО.
Здесь же дело не в возрасте и не в знаниях. Не просто ж так некоторые задачи не могут решить и взрослые, а дети решают легко. (Например, мой деть легко решил про пресловутые книжки и тетрадки, а я задачу про лодку и путешественников для дошкольников решить не смогла). Все мыслят по-разному!

Живая легенда
20.10.2011, 20:32
вроде как все решил, но вот книжки и тетрадки привели в замешательство. Целый час ребенок бился, рисовал, книжки с тетрадками в стопки укладывал - не смог решить.

Топинамбур
20.10.2011, 20:36
Здесь же дело не в возрасте и не в знаниях. Не просто ж так некоторые задачи не могут решить и взрослые, а дети решают легко. (Например, мой деть легко решил про пресловутые книжки и тетрадки, а я задачу про лодку и путешественников для дошкольников решить не смогла). Все мыслят по-разному!

Ну так тогда, может, надо разбивку делать не по классам, а по уровню мышления?
Легкий уровень, средний и высокий?
Чтогбы всем применение нашлось?

garris
20.10.2011, 20:46
вроде как все решил, но вот книжки и тетрадки привели в замешательство. Целый час ребенок бился, рисовал, книжки с тетрадками в стопки укладывал - не смог решить.

Целый час! Мой почти неделю над ней бился.Причем начиная со 2-го дня - в истерике. В результате ответ скорее угадал - внятно объяснить, как решил, так и не смог.

garris
20.10.2011, 20:52
Ну так тогда, может, надо разбивку делать не по классам, а по уровню мышления?
Легкий уровень, средний и высокий?
Чтогбы всем применение нашлось?

Если приглядеться, задачи для всех классом во многом совпадают. Часто одна и та же задача с разными значениями - малыми для малышей, большими для тех, кто постарше.
Вы первый год решаете? Второй легче пойдет, уверяю Вас :) А 3-я серия действительно гораздо труднее, чем первые две. Посмотрела в результаты 2-й - половина участников выбила максимальный балл (по 2-му классу). Если большинство легко справляется, то задачи усложняют в следующей серии. Обратная связь, так сказать... Такова се ля ви :)) Почитайте вступительное слово организаторов - пишут, что даже одну задачу решить хорошо. (Мой, правда, одну задачу отправлять категорически отказался, бился всю неделю и в результате отправили 4 ответа, половина из которых, кажется, неверна.) Ну что ж, наверное, следующие задачи будут легче. Не расстраивайтесь! :flower:

Дождик от зонтика
20.10.2011, 21:03
Жесть, решали мы с мужем задачки весь вечер.
Муж с уравнениями решал быстро))
А вот как ребенку объяснить - ??
Он-то уравнения не знает еще - 1й класс.
Рисуем.
Но далеко не все получается.
Вот с книжками - зависли.
И с автобусами/машинами - тоже.
не математик у меня))))

garris
20.10.2011, 21:19
А вот как ребенку объяснить - ??
Он-то уравнения не знает еще - 1й класс.
Рисуем.


Так вам же подсказали в прошлой серии: уравнение есть весы. Вот и взвешивайте, перекладывайте с чаши на чашу, рисуйте...
:)

Tomah
20.10.2011, 22:04
Целый час! Мой почти неделю над ней бился.Причем начиная со 2-го дня - в истерике. В результате ответ скорее угадал - внятно объяснить, как решил, так и не смог.

Мой ребенок принципиально очень быстро понял, что книга дороже, а вот для того чтобы понять на сколько потребовалось много времени. И я ему напомнила, что подход должен быть такой же как и с задачей с весами.

Тогда достали деньги из капилки + тетради и книги.

Tomah
20.10.2011, 22:05
Задачи в этот раз и в правду очень сложные!!!

mamaka
20.10.2011, 22:15
Интересное кино... точно помню что решил ребенок и как. Смотрю результат, вижу две задачи не зачтены. Хм.. ну смотрю правильные ответы, казалось мне правильно решил ребенок ,я бы тоже так подумала. в ответе тоже что и у нас. Заполняли форму вместе. Наплевать конечно, но вот, как ребенку объяснить этот фокус. Переживет конечно, но отношение будет уже совсем другим. И я смотрю не мы одни такие.

У нас такая же история с 1 задачей((.
Я, честно говоря, стала сомневаться, неужели ответ не поставили сами...
Получается, я не могу посмотреть свои(ребенкины)) отправленные задания?

Murrenka
20.10.2011, 22:52
И у нас на 3 и 5 вопросы стоит 0. Хотя ответы правильные были отправлены. Вроде бы :)

garris
20.10.2011, 22:58
Девочки, так сказали же, что при подсчетах результатов 1-го класса произошел сбой. Исправят - всё будет нормально. Не волнуйтесь!

Мама фигуристов
20.10.2011, 23:15
мы как всегда "в последний вагон". Среди недели некогда сыну решать. Может , было бы больше времени - решил бы все. А так две нерешенные. Про книжки-тетрадки (что дороже определил, на сколько сил не хватило), про автобусы-машины.В первой серии решил все задачи верно, во второй серии одну задачу не решил вообще, те, которые отправил - все правильно решил, в третьей серии - не решил две задачи. Такими темпами нам скоро и отправлять нечего будет.

Натаня
20.10.2011, 23:29
Мой ребенок принципиально очень быстро понял, что книга дороже, а вот для того чтобы понять на сколько потребовалось много времени. И я ему напомнила, что подход должен быть такой же как и с задачей с весами.


У меня тоже дочка сразу поняла, что дороже. Но насколько - не решила. Я решила только уравнениями. В прошлый раз я про весы, кубики и машинки решила (дочка нет), но я не могу ее тут применить, хоть тресни :010: завтра уже напишите кто-нибудь в топе ответ, как без уравнений решить :))

Слушайте, пока писала - дошло :support:

margarita
20.10.2011, 23:43
Слушайте, пока писала - дошло :support:
:053:

Talyla
21.10.2011, 01:13
Девочки, все все отправили уже-можно теперь вопрос задать-как решать задачу с тетрадями и книгами-всю неделю голову ломали всей семьей-так и не поняли:010:

Девочки, большое спасибо за разъяснения задачи про тетрадки и книжки в ЛС- мы все стоимость каждого предмета высчитывали, а все оказалось так просто:008:. :005:

Надин Орлова
21.10.2011, 01:20
как же ее все таки решать....

LZS
21.10.2011, 01:20
А я сделала ход конём! :) Объяснила, как решать задачу про автобусы. У нас в серии её не было (3 кл);), а в прошлом году детка аналогичную про корабли не решила. Теперь, когда у нас будет, она решит (возможно:))). И даже про встречное движение разобрали, не только про попутное:004:. Вот какие молодцы мы:support:.

LZS
21.10.2011, 01:22
Всех поздравляю с окончанием третьей серии! :flower:

LZS
21.10.2011, 01:24
как же ее все таки решать....На одной чаше весов 2 кубика и мячик. На другой 2 мячика и кубик. Левый набор весит на 200 гр. больше. Что тяжелее - кубик или мячик и на сколько. Сможете решить?

Надин Орлова
21.10.2011, 01:27
попытаюсь

Надин Орлова
21.10.2011, 01:30
я совсем темная...нужно ребенка срочно в кружок записать...хоть он может научится...

LZS
21.10.2011, 01:31
попытаюсь
Получилось?

Надин Орлова
21.10.2011, 01:35
кубик на 200 больше ....нет ?

Надин Орлова
21.10.2011, 01:39
спасибо...

Надин Орлова
21.10.2011, 01:41
запишите нас пожалуйста Орлова Надя..дошкольница

LZS
21.10.2011, 01:41
кубик на 200 больше ....нет ?С весами всё очень легко! Правильно, конечно. С книгой так же.

LZS
21.10.2011, 01:42
запишите нас пожалуйста Орлова Надя..дошкольницаИнструкция по "записыванию" на 1й странице:)).

Надин Орлова
21.10.2011, 01:46
благодарю ! старшего тоже запишу

marfa00
21.10.2011, 02:10
кубик на 200 больше ....нет ?

не, однозначно мячик тяжелее, ведь тяжелее та чаша, где 2 мячика
а вот дальше полная фигня у меня получилась - мячик на 200 гр тяжеле кубика, а кубик - ваще невесомый...
млин, и как я 5 по математике имела и вышку сдала... чой-то совсем туплю... :065:

marfa00
21.10.2011, 02:14
ну совсем затупила...
конечно, кубик тяжеле...
уже право-лево стала путать
всё, пошла спать...

otodor
21.10.2011, 02:17
Не поздно ли еще записаться в кружок?
Еременко Маша, 3 класс
Еременко Василий, 1 класс.

LZS
21.10.2011, 02:31
На одной чаше весов 2 кубика и мячик. На другой 2 мячика и кубик. Левый набор весит на 200 гр. больше. Что тяжелее - кубик или мячик и на сколько. Сможете решить?

не, однозначно мячик тяжелее, ведь тяжелее та чаша, где 2 мячика
а вот дальше полная фигня у меня получилась - мячик на 200 гр тяжеле кубика, а кубик - ваще невесомый...
млин, и как я 5 по математике имела и вышку сдала... чой-то совсем туплю... :065:Тяжелее тот, где 2 кубика:046:.
А с чего Вы решили, что то, что легче - невесомое? :))

garris
21.10.2011, 02:32
Тяжелее тот, где 2 кубика:046:.
А с чего Вы решили, что то, что легче - невесомое? :))

Да потому что тетрадка практически бесплатная :)))

Murrenka
21.10.2011, 04:59
кубик весит 1/3 от 100 г
а тетрадка 1/3 от 1 р, или 10 или 100.
это я через систему уравнений решила :))

а ребенок решил через весы, и быстрее:008:

а про календарь вообще решать отказался, не стали ответ отправлять, а я так сразу догадалась :))

про грибы быстро решил, но методом подбора, сначала предположил одно число, неправильное, и когда результат не сошелся, сразу нашел правильный ответ.

а вот с лодкой не решил, но мы отправили ответ младшего брата 4,5 лет, дословно как он сказал - "один справа налево, а другой слева направо". но нам этот ответ не засчитали. хотя он вроде как верен. малыш так разволновался, что правильно решил, что уже переформулировать не смог.

в целом обратила внимание, что решает по принципу "мы не ищем легких путей":065:, и вообще удивляюсь, что при таких рассуждениях приходит к правильному ответу

Grinfield
21.10.2011, 10:03
Здравствуйте! Вчера зарегистрировалась. Илья, 1 класс. Ник к сожалению забыла указать:(

margarita
21.10.2011, 10:09
кубик весит 1/3 от 100 г
а тетрадка 1/3 от 1 р, или 10 или 100.
это я через систему уравнений решила :))



а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):

2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть

Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал

daryna
21.10.2011, 10:27
Мой рассуждал так (правда я считаю что не правильно) - первый набор дороже, значит книжка дороже, 5-3=2, значит книжка дороже на 2 рубля. Сама решали через систему уравнений.

daryna
21.10.2011, 10:43
а про грибы решали так (на карандашах) - берем 12 грибов-карандашей, делим на две равные кучи, у Маши стало 6 грибов и у Жени с Таней 6, если забрать у Маши 1 гриб - останется 5, значит у Жени было 5 грибов, из второй кучи забираем 5 грибов, лишние - Танины. Примерно так, только по времени это долго было, я только условия раз 10 читала в процессе.

Verronika
21.10.2011, 11:22
а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):

2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть

Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал

Взрослые бросаются вычислять стоимость каждого предмета через систему уравнений. Мы же вчитались в вопрос - спрашивают именно РАЗНИЦУ. Соответственно, с таким вопросом стали искать похожее и различия в обоих наборах (дочка буквами записала условия задачи) - в обоих оказались (К+Т). Значит, их можно не учитывать, эта составляющая (вес и пр.) одинакова в обоих наборах, (чашах весов и т.д). И все, остались К и Т, разница между ними очевидна.
А ваше взрослое решение системы хорошо это иллюстрирует:080:

Мама-354
21.10.2011, 11:29
а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):

2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть

Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;) Последняя серия совсем лёгкая. Ребёнок на больничном, решил за полчаса.:)

Alex'mama
21.10.2011, 11:34
как же ее все таки решать....
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.

Фея солнца
21.10.2011, 11:37
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.
+ 1
Сын точно так же сделал (нарисовал и вычеркнул)

Alex'mama
21.10.2011, 11:47
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;) Последняя серия совсем лёгкая. Ребёнок на больничном, решил за полчаса.:)
Ага, я тоже решила:))

angy
21.10.2011, 11:49
Почему-то для дошкольников, 1 и 2 класса появилась серия задач 1.4, а для 3 класса все еще старая серия 1.3.

бело4ка
21.10.2011, 12:00
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.

+1 моя также решала.:)
Мы вообще всё рисуем...:support:
А вот с автобусом завязла,даже не знаю как объяснять...:(

Топинамбур
21.10.2011, 12:42
Вот новая серия задач мне нра...
Там можно подумать и додуматься :)

angy
21.10.2011, 12:51
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?

ANatysik
21.10.2011, 13:24
Моя про тетради решила быстро, с лету. А вот про автобусы и машины - не решила. Веронее долго думала-рисовала, и получилось неправильно в итоге.

Олежка
21.10.2011, 13:26
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?
Конечно рано :)
Ведь задачи выкладываются в течении пятницы. А пятница еще не закончилась.

LZS
21.10.2011, 13:29
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?Поддерживаю. У всех есть, а у нас нет(((. Мне кажется, про нас забыли.

Ahat
21.10.2011, 13:35
чего-то мне эта серия какая-то ну уж совсем легкая показалась, нет? По сравнению с предыдующей-то...

garris
21.10.2011, 13:57
Поддерживаю. У всех есть, а у нас нет(((. Мне кажется, про нас забыли.

Вас ингнорируют! :004:

LZS
21.10.2011, 13:58
Вас ингнорируют! :004::041::041::041:

margarita
21.10.2011, 16:09
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;)

так у меня и получилась именно разность К-Т )))

margarita
21.10.2011, 16:10
Взрослые бросаются вычислять стоимость каждого предмета через систему уравнений. Мы же вчитались в вопрос - спрашивают именно РАЗНИЦУ. Соответственно, с таким вопросом стали искать похожее и различия в обоих наборах (дочка буквами записала условия задачи) - в обоих оказались (К+Т). Значит, их можно не учитывать, эта составляющая (вес и пр.) одинакова в обоих наборах, (чашах весов и т.д). И все, остались К и Т, разница между ними очевидна.
А ваше взрослое решение системы хорошо это иллюстрирует:080:

Спасибо большое за перевод на "нормальный" язык :flower:))) это меня очень вдохновило!!!:support:

LZS
21.10.2011, 16:35
Нас точно забыыыыли...:0072:

Alex'mama
21.10.2011, 16:44
Моя всё решила за 20 минут сидя в туалете:)) - сказала, что по сранению с прошлой серией - эта ПРОСТО СУПЕР:080::)

Dуськина
21.10.2011, 16:50
Вроде легкая серия, да? С ходу решила всё, кроме 4 задачи :065: 2 класс
посмотрим, как сын справится

Alex'mama
21.10.2011, 16:55
Вроде легкая серия, да? С ходу решила всё, кроме 4 задачи :065: 2 класс
посмотрим, как сын справится
Моя больше всего любит такие задачи, как четвертая - на правду и ложь. :019:

Dуськина
21.10.2011, 16:59
Моя больше всего любит такие задачи, как четвертая - на правду и ложь. :019:

ээээ, можно ответ в личку? :))

Dуськина
21.10.2011, 17:02
иии, поняла!

RinaMar
21.10.2011, 17:43
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?
ооооо:091:
где задачки???
мой ребенок любит читать с листа, а распечатываю я на работе, поэтому вопрос: ГДЕ задачки 3 класса?
помогите :))

Олежка
21.10.2011, 17:45
ооооо:091:
где задачки???
мой ребенок любит читать с листа, а распечатываю я на работе, поэтому вопрос: ГДЕ задачки 3 класса?
помогите :))
Решайте пока для 2-го. Вдруг некоторые совпадут :))

ЭльфиК
21.10.2011, 17:47
А я, дурилка, совсем забыла вчера дочины задачки отправить - так обидно- 4 правильно решенных задачи! ((

RinaMar
21.10.2011, 17:47
Решайте пока для 2-го. Вдруг некоторые совпадут :))
это то да, конечно
но с меня же требуют с порога прямо распечатку

ANatysik
21.10.2011, 19:04
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?

creature
21.10.2011, 19:06
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?
Первоклашка нарисовала трассу и по ней пускала авто. Даже не решила ,а скорее догадалась как решить. И считала на калькуляторе к стыду моему.:001:

White rabbit
21.10.2011, 19:07
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?

Высокохудожественно))) Рисовали дорогу, на ней автобусы и обгоняющий по обочине автомобиль.

Ahat
21.10.2011, 19:21
тоже все было дорогами изрисовано. Дорога = 20 клеточек, а на ней автобусы... ну ооочень красивые

tomas
21.10.2011, 19:22
А мой дорогу выложил из 20 кубиков, автобусы были шашки, которые он честно переставлял вперед, а машина ехала и спихивала те шашки, которые обогнала.

Alex'mama
21.10.2011, 21:00
И у кого сколько получилось??

Dуськина
21.10.2011, 21:06
Высокохудожественно))) Рисовали дорогу, на ней автобусы и обгоняющий по обочине автомобиль.

нарушение пдд :))

tedgar
21.10.2011, 21:58
Задачи для третьего класса не обновили ?

White rabbit
21.10.2011, 22:25
нарушение пдд :))

Зато правила кружка не нарушены :ded: )))

Murrenka
21.10.2011, 22:58
тоже все было дорогами изрисовано. Дорога = 20 клеточек, а на ней автобусы... ну ооочень красивые

И мой так же, только автобусы тоже клеточки маленькие, почти точки
получилось 8.

Так и отправили, мне самой лень было такое рисовать, чтобы проверить :)).

А как надо было считать по формуле? если, конечно, 8 - это правильно :))
(20-5)/2+1= 8 целых автобусов

Dуськина
21.10.2011, 23:23
И мой так же, только автобусы тоже клеточки маленькие, почти точки
получилось 8.

Так и отправили, мне самой лень было такое рисовать, чтобы проверить :)).

А как надо было считать по формуле? если, конечно, 8 - это правильно :))
(20-5)/2+1= 8 целых автобусов

у сына другой ответ получился, а я и не проверяла

Dуськина
21.10.2011, 23:24
Задачи для третьего класса не обновили ?

обновили

MamAsya&sons
21.10.2011, 23:33
Новая серия - это просто подарок какой-то! Ребь решил все за 15 минут (2 класс), счастлив безмерно, прошлая серия очень тяжело далась. Спасибо составителям - ребенок воспрял духом:)

Когда про автобусы и автомобиль решал, все нарисовал правильно, но не учел, что автобусы тоже едут - отправил, что 10 штук обогнали, потом разобрали - дошло, что 8 на самом деле:)

NataBO
21.10.2011, 23:39
А мой ребенок подумал так - что вот они ПЕРВЫЕ выехали одновременно - автобус и машина. А остальные автобусы выезжали уже после того. Значит, машина ни один автобус и не обогнала. Отправили именно такой ответ.

ленашк
22.10.2011, 20:49
Мы тоже зарегистрировались.Ребенок 1 класс решает с удовольствием

leana
22.10.2011, 21:03
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...

Alex'mama
22.10.2011, 21:12
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...
В смысле не решить или просто очень?
Моя 2 классница решила - но мы до этого аналогичные делали.

Гелла
22.10.2011, 21:18
Ну, эта серия гораздо проще, чем предыдущая! Моя все уже решила. Сама. Я считаю, что нынешняя серия больше соответствует возрасту деток.

Alex'mama
22.10.2011, 21:23
Ну, эта серия гораздо проще, чем предыдущая! Моя все уже решила. Сама. Я считаю, что нынешняя серия больше соответствует возрасту деток.
Да, чувствую будет много правильных решений и след. серия снова будет:001::))

toolni
22.10.2011, 21:28
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...

мы только что решали:065::065::065:

Karina
22.10.2011, 21:34
Дейсвтительно, в этот раз гораздо проще :) (2 класс)

leana
22.10.2011, 21:49
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)

venram
22.10.2011, 21:53
Дейсвтительно, в этот раз гораздо проще :) (2 класс)

Я не соглашусь

tutusya
22.10.2011, 22:30
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)

у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.

toolni
22.10.2011, 22:31
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)
я в личку наше решение отправила
у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.

мдя???? у нас видимо неправильная логика:008:...а можно решение в личку?:009:

Alex'mama
22.10.2011, 22:44
у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.
+1

Топинамбур
22.10.2011, 22:50
А можно мне в личку путь решения задачки про бактерии.
Пока сама решаю, ребенок новой серии еще не видел, завтра будет делать.
Я ему не скажу и не подскажу (чесслово :)) ), но самой свое решение хочется выстроить. Пока есть догадки, но они сырые...

leana
22.10.2011, 23:46
ну у нас то с вами решение сошлось ;)

хотя для меня самым большим ступором в плане логики оказалась задача про таню и машу... понятно, что системой уравнений все запросто решается, но не дошкольниками же! :)) хорошо, что накануне купили счетные палочки - таки с их помощью управились :)

toolni
22.10.2011, 23:49
ну у нас то с вами решение сошлось ;)

хотя для меня самым большим ступором в плане логики оказалась задача про таню и машу... понятно, что системой уравнений все запросто решается, но не дошкольниками же! :)) хорошо, что накануне купили счетные палочки - таки с их помощью управились :)

аналогично:))...у меня ребенок визуал...все через рисунки, образы, палочки делает...
а 1-ю задачу мы так и не решили, точнее ребенок ответ дала...но такое ощущение, что от фонаря)))

leana
22.10.2011, 23:53
у нас фонарным был ответ про семью с тремя детьми - ребенок по имени ответил (он не знал, что одно из имен м.б. и мужским). а с первой мы долго мучились... опять таки - спасибо счетным палочкам!

Alex'mama
23.10.2011, 00:22
Я не соглашусь А какая по Вашему задача сравнима по сложности с прошлой серией?

Для моей, например, задачи с кубиками (в позапрошлой) и с автобусами и яйцами (в прошлой серии) были гораздо сложнее. В этот раз затруднения вызвала только задача с двумя слагаемыми, и то потому, что не верно прочитала условие, перечитав - сразу решила.

margarita
23.10.2011, 01:04
а расскажите, плз, как дети решали задачу с яйцами? :009: (как взрослые решали - оно понятно)

Alex'mama
23.10.2011, 01:06
а расскажите, плз, как дети решали задачу с яйцами? :009: (как взрослые решали - оно понятно)
моя решила тупо подбором...

@Viktoria@
23.10.2011, 01:11
А почему результаты за 2-й класс не исправлены? Мне написали, что ошибка устранена, а в рейтинге ничего не изменилось, так и стоит 0 за 1-ю задачу, при том, что она решена правильно и ошибку уже нашли.