Просмотр полной версии : ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ФМЛ №30 для младших школьников 2011-12 уч.г.
Kittensmother
20.10.2011, 20:18
Ну и как-то все же не логично давать задачи одного содержания и дошколятам, и третьеклассникам. Еще одно ИМХО.
Здесь же дело не в возрасте и не в знаниях. Не просто ж так некоторые задачи не могут решить и взрослые, а дети решают легко. (Например, мой деть легко решил про пресловутые книжки и тетрадки, а я задачу про лодку и путешественников для дошкольников решить не смогла). Все мыслят по-разному!
Живая легенда
20.10.2011, 20:32
вроде как все решил, но вот книжки и тетрадки привели в замешательство. Целый час ребенок бился, рисовал, книжки с тетрадками в стопки укладывал - не смог решить.
Топинамбур
20.10.2011, 20:36
Здесь же дело не в возрасте и не в знаниях. Не просто ж так некоторые задачи не могут решить и взрослые, а дети решают легко. (Например, мой деть легко решил про пресловутые книжки и тетрадки, а я задачу про лодку и путешественников для дошкольников решить не смогла). Все мыслят по-разному!
Ну так тогда, может, надо разбивку делать не по классам, а по уровню мышления?
Легкий уровень, средний и высокий?
Чтогбы всем применение нашлось?
вроде как все решил, но вот книжки и тетрадки привели в замешательство. Целый час ребенок бился, рисовал, книжки с тетрадками в стопки укладывал - не смог решить.
Целый час! Мой почти неделю над ней бился.Причем начиная со 2-го дня - в истерике. В результате ответ скорее угадал - внятно объяснить, как решил, так и не смог.
Ну так тогда, может, надо разбивку делать не по классам, а по уровню мышления?
Легкий уровень, средний и высокий?
Чтогбы всем применение нашлось?
Если приглядеться, задачи для всех классом во многом совпадают. Часто одна и та же задача с разными значениями - малыми для малышей, большими для тех, кто постарше.
Вы первый год решаете? Второй легче пойдет, уверяю Вас :) А 3-я серия действительно гораздо труднее, чем первые две. Посмотрела в результаты 2-й - половина участников выбила максимальный балл (по 2-му классу). Если большинство легко справляется, то задачи усложняют в следующей серии. Обратная связь, так сказать... Такова се ля ви :)) Почитайте вступительное слово организаторов - пишут, что даже одну задачу решить хорошо. (Мой, правда, одну задачу отправлять категорически отказался, бился всю неделю и в результате отправили 4 ответа, половина из которых, кажется, неверна.) Ну что ж, наверное, следующие задачи будут легче. Не расстраивайтесь! :flower:
Дождик от зонтика
20.10.2011, 21:03
Жесть, решали мы с мужем задачки весь вечер.
Муж с уравнениями решал быстро))
А вот как ребенку объяснить - ??
Он-то уравнения не знает еще - 1й класс.
Рисуем.
Но далеко не все получается.
Вот с книжками - зависли.
И с автобусами/машинами - тоже.
не математик у меня))))
А вот как ребенку объяснить - ??
Он-то уравнения не знает еще - 1й класс.
Рисуем.
Так вам же подсказали в прошлой серии: уравнение есть весы. Вот и взвешивайте, перекладывайте с чаши на чашу, рисуйте...
:)
Целый час! Мой почти неделю над ней бился.Причем начиная со 2-го дня - в истерике. В результате ответ скорее угадал - внятно объяснить, как решил, так и не смог.
Мой ребенок принципиально очень быстро понял, что книга дороже, а вот для того чтобы понять на сколько потребовалось много времени. И я ему напомнила, что подход должен быть такой же как и с задачей с весами.
Тогда достали деньги из капилки + тетради и книги.
Задачи в этот раз и в правду очень сложные!!!
Интересное кино... точно помню что решил ребенок и как. Смотрю результат, вижу две задачи не зачтены. Хм.. ну смотрю правильные ответы, казалось мне правильно решил ребенок ,я бы тоже так подумала. в ответе тоже что и у нас. Заполняли форму вместе. Наплевать конечно, но вот, как ребенку объяснить этот фокус. Переживет конечно, но отношение будет уже совсем другим. И я смотрю не мы одни такие.
У нас такая же история с 1 задачей((.
Я, честно говоря, стала сомневаться, неужели ответ не поставили сами...
Получается, я не могу посмотреть свои(ребенкины)) отправленные задания?
Murrenka
20.10.2011, 22:52
И у нас на 3 и 5 вопросы стоит 0. Хотя ответы правильные были отправлены. Вроде бы :)
Девочки, так сказали же, что при подсчетах результатов 1-го класса произошел сбой. Исправят - всё будет нормально. Не волнуйтесь!
Мама фигуристов
20.10.2011, 23:15
мы как всегда "в последний вагон". Среди недели некогда сыну решать. Может , было бы больше времени - решил бы все. А так две нерешенные. Про книжки-тетрадки (что дороже определил, на сколько сил не хватило), про автобусы-машины.В первой серии решил все задачи верно, во второй серии одну задачу не решил вообще, те, которые отправил - все правильно решил, в третьей серии - не решил две задачи. Такими темпами нам скоро и отправлять нечего будет.
Мой ребенок принципиально очень быстро понял, что книга дороже, а вот для того чтобы понять на сколько потребовалось много времени. И я ему напомнила, что подход должен быть такой же как и с задачей с весами.
У меня тоже дочка сразу поняла, что дороже. Но насколько - не решила. Я решила только уравнениями. В прошлый раз я про весы, кубики и машинки решила (дочка нет), но я не могу ее тут применить, хоть тресни :010: завтра уже напишите кто-нибудь в топе ответ, как без уравнений решить :))
Слушайте, пока писала - дошло :support:
margarita
20.10.2011, 23:43
Слушайте, пока писала - дошло :support:
:053:
Девочки, все все отправили уже-можно теперь вопрос задать-как решать задачу с тетрадями и книгами-всю неделю голову ломали всей семьей-так и не поняли:010:
Девочки, большое спасибо за разъяснения задачи про тетрадки и книжки в ЛС- мы все стоимость каждого предмета высчитывали, а все оказалось так просто:008:. :005:
Надин Орлова
21.10.2011, 01:20
как же ее все таки решать....
А я сделала ход конём! :) Объяснила, как решать задачу про автобусы. У нас в серии её не было (3 кл);), а в прошлом году детка аналогичную про корабли не решила. Теперь, когда у нас будет, она решит (возможно:))). И даже про встречное движение разобрали, не только про попутное:004:. Вот какие молодцы мы:support:.
Всех поздравляю с окончанием третьей серии! :flower:
как же ее все таки решать....На одной чаше весов 2 кубика и мячик. На другой 2 мячика и кубик. Левый набор весит на 200 гр. больше. Что тяжелее - кубик или мячик и на сколько. Сможете решить?
Надин Орлова
21.10.2011, 01:27
попытаюсь
Надин Орлова
21.10.2011, 01:30
я совсем темная...нужно ребенка срочно в кружок записать...хоть он может научится...
Надин Орлова
21.10.2011, 01:35
кубик на 200 больше ....нет ?
Надин Орлова
21.10.2011, 01:39
спасибо...
Надин Орлова
21.10.2011, 01:41
запишите нас пожалуйста Орлова Надя..дошкольница
кубик на 200 больше ....нет ?С весами всё очень легко! Правильно, конечно. С книгой так же.
запишите нас пожалуйста Орлова Надя..дошкольницаИнструкция по "записыванию" на 1й странице:)).
Надин Орлова
21.10.2011, 01:46
благодарю ! старшего тоже запишу
кубик на 200 больше ....нет ?
не, однозначно мячик тяжелее, ведь тяжелее та чаша, где 2 мячика
а вот дальше полная фигня у меня получилась - мячик на 200 гр тяжеле кубика, а кубик - ваще невесомый...
млин, и как я 5 по математике имела и вышку сдала... чой-то совсем туплю... :065:
ну совсем затупила...
конечно, кубик тяжеле...
уже право-лево стала путать
всё, пошла спать...
Не поздно ли еще записаться в кружок?
Еременко Маша, 3 класс
Еременко Василий, 1 класс.
На одной чаше весов 2 кубика и мячик. На другой 2 мячика и кубик. Левый набор весит на 200 гр. больше. Что тяжелее - кубик или мячик и на сколько. Сможете решить?
не, однозначно мячик тяжелее, ведь тяжелее та чаша, где 2 мячика
а вот дальше полная фигня у меня получилась - мячик на 200 гр тяжеле кубика, а кубик - ваще невесомый...
млин, и как я 5 по математике имела и вышку сдала... чой-то совсем туплю... :065:Тяжелее тот, где 2 кубика:046:.
А с чего Вы решили, что то, что легче - невесомое? :))
Тяжелее тот, где 2 кубика:046:.
А с чего Вы решили, что то, что легче - невесомое? :))
Да потому что тетрадка практически бесплатная :)))
Murrenka
21.10.2011, 04:59
кубик весит 1/3 от 100 г
а тетрадка 1/3 от 1 р, или 10 или 100.
это я через систему уравнений решила :))
а ребенок решил через весы, и быстрее:008:
а про календарь вообще решать отказался, не стали ответ отправлять, а я так сразу догадалась :))
про грибы быстро решил, но методом подбора, сначала предположил одно число, неправильное, и когда результат не сошелся, сразу нашел правильный ответ.
а вот с лодкой не решил, но мы отправили ответ младшего брата 4,5 лет, дословно как он сказал - "один справа налево, а другой слева направо". но нам этот ответ не засчитали. хотя он вроде как верен. малыш так разволновался, что правильно решил, что уже переформулировать не смог.
в целом обратила внимание, что решает по принципу "мы не ищем легких путей":065:, и вообще удивляюсь, что при таких рассуждениях приходит к правильному ответу
Grinfield
21.10.2011, 10:03
Здравствуйте! Вчера зарегистрировалась. Илья, 1 класс. Ник к сожалению забыла указать:(
margarita
21.10.2011, 10:09
кубик весит 1/3 от 100 г
а тетрадка 1/3 от 1 р, или 10 или 100.
это я через систему уравнений решила :))
а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):
2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть
Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал
Мой рассуждал так (правда я считаю что не правильно) - первый набор дороже, значит книжка дороже, 5-3=2, значит книжка дороже на 2 рубля. Сама решали через систему уравнений.
а про грибы решали так (на карандашах) - берем 12 грибов-карандашей, делим на две равные кучи, у Маши стало 6 грибов и у Жени с Таней 6, если забрать у Маши 1 гриб - останется 5, значит у Жени было 5 грибов, из второй кучи забираем 5 грибов, лишние - Танины. Примерно так, только по времени это долго было, я только условия раз 10 читала в процессе.
Verronika
21.10.2011, 11:22
а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):
2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть
Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал
Взрослые бросаются вычислять стоимость каждого предмета через систему уравнений. Мы же вчитались в вопрос - спрашивают именно РАЗНИЦУ. Соответственно, с таким вопросом стали искать похожее и различия в обоих наборах (дочка буквами записала условия задачи) - в обоих оказались (К+Т). Значит, их можно не учитывать, эта составляющая (вес и пр.) одинакова в обоих наборах, (чашах весов и т.д). И все, остались К и Т, разница между ними очевидна.
А ваше взрослое решение системы хорошо это иллюстрирует:080:
Мама-354
21.10.2011, 11:29
а у меня совсем просто получилось: выписала я вот так и вычла , и сразу же ответ нарисовался - я от неожиданности даже не сразу поверила своим глазам))):
2К+Т=50
-
К+2Т=30
--------------
К-Т=20 - вот она, разность-то и есть
Но это взрослый ход мыслей, интересно узнать как ребенок рассуждал
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;) Последняя серия совсем лёгкая. Ребёнок на больничном, решил за полчаса.:)
Alex'mama
21.10.2011, 11:34
как же ее все таки решать....
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.
Фея солнца
21.10.2011, 11:37
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.
+ 1
Сын точно так же сделал (нарисовал и вычеркнул)
Alex'mama
21.10.2011, 11:47
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;) Последняя серия совсем лёгкая. Ребёнок на больничном, решил за полчаса.:)
Ага, я тоже решила:))
Почему-то для дошкольников, 1 и 2 класса появилась серия задач 1.4, а для 3 класса все еще старая серия 1.3.
Моя вообще нарисовала
2 книги и тетрадь
2 тетради и книгу
вычеркнула по одной книге и по одной тетради
в одном наборе который дороже на 20 рублей осталась книга, в другом - тетрадь, значит книга дороже тетради на 20 рублей.
+1 моя также решала.:)
Мы вообще всё рисуем...:support:
А вот с автобусом завязла,даже не знаю как объяснять...:(
Топинамбур
21.10.2011, 12:42
Вот новая серия задач мне нра...
Там можно подумать и додуматься :)
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?
ANatysik
21.10.2011, 13:24
Моя про тетради решила быстро, с лету. А вот про автобусы и машины - не решила. Веронее долго думала-рисовала, и получилось неправильно в итоге.
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?
Конечно рано :)
Ведь задачи выкладываются в течении пятницы. А пятница еще не закончилась.
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?Поддерживаю. У всех есть, а у нас нет(((. Мне кажется, про нас забыли.
чего-то мне эта серия какая-то ну уж совсем легкая показалась, нет? По сравнению с предыдующей-то...
Поддерживаю. У всех есть, а у нас нет(((. Мне кажется, про нас забыли.
Вас ингнорируют! :004:
Вас ингнорируют! :004::041::041::041:
margarita
21.10.2011, 16:09
А как это у вас получилось, что Т-2Т=Т? Минус Т же получится?;)
так у меня и получилась именно разность К-Т )))
margarita
21.10.2011, 16:10
Взрослые бросаются вычислять стоимость каждого предмета через систему уравнений. Мы же вчитались в вопрос - спрашивают именно РАЗНИЦУ. Соответственно, с таким вопросом стали искать похожее и различия в обоих наборах (дочка буквами записала условия задачи) - в обоих оказались (К+Т). Значит, их можно не учитывать, эта составляющая (вес и пр.) одинакова в обоих наборах, (чашах весов и т.д). И все, остались К и Т, разница между ними очевидна.
А ваше взрослое решение системы хорошо это иллюстрирует:080:
Спасибо большое за перевод на "нормальный" язык :flower:))) это меня очень вдохновило!!!:support:
Нас точно забыыыыли...:0072:
Alex'mama
21.10.2011, 16:44
Моя всё решила за 20 минут сидя в туалете:)) - сказала, что по сранению с прошлой серией - эта ПРОСТО СУПЕР:080::)
Dуськина
21.10.2011, 16:50
Вроде легкая серия, да? С ходу решила всё, кроме 4 задачи :065: 2 класс
посмотрим, как сын справится
Alex'mama
21.10.2011, 16:55
Вроде легкая серия, да? С ходу решила всё, кроме 4 задачи :065: 2 класс
посмотрим, как сын справится
Моя больше всего любит такие задачи, как четвертая - на правду и ложь. :019:
Dуськина
21.10.2011, 16:59
Моя больше всего любит такие задачи, как четвертая - на правду и ложь. :019:
ээээ, можно ответ в личку? :))
Dуськина
21.10.2011, 17:02
иии, поняла!
Почему нет новой серии для 3 класса? Я здесь одна мама третьиклассника.Почему все молчат. Или еще рано паниковать?
ооооо:091:
где задачки???
мой ребенок любит читать с листа, а распечатываю я на работе, поэтому вопрос: ГДЕ задачки 3 класса?
помогите :))
ооооо:091:
где задачки???
мой ребенок любит читать с листа, а распечатываю я на работе, поэтому вопрос: ГДЕ задачки 3 класса?
помогите :))
Решайте пока для 2-го. Вдруг некоторые совпадут :))
А я, дурилка, совсем забыла вчера дочины задачки отправить - так обидно- 4 правильно решенных задачи! ((
Решайте пока для 2-го. Вдруг некоторые совпадут :))
это то да, конечно
но с меня же требуют с порога прямо распечатку
ANatysik
21.10.2011, 19:04
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?
creature
21.10.2011, 19:06
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?
Первоклашка нарисовала трассу и по ней пускала авто. Даже не решила ,а скорее догадалась как решить. И считала на калькуляторе к стыду моему.:001:
White rabbit
21.10.2011, 19:07
Девочки, а как Ваши детки про автомобиль и автобусы( второй класс) решали?
Высокохудожественно))) Рисовали дорогу, на ней автобусы и обгоняющий по обочине автомобиль.
тоже все было дорогами изрисовано. Дорога = 20 клеточек, а на ней автобусы... ну ооочень красивые
А мой дорогу выложил из 20 кубиков, автобусы были шашки, которые он честно переставлял вперед, а машина ехала и спихивала те шашки, которые обогнала.
Alex'mama
21.10.2011, 21:00
И у кого сколько получилось??
Dуськина
21.10.2011, 21:06
Высокохудожественно))) Рисовали дорогу, на ней автобусы и обгоняющий по обочине автомобиль.
нарушение пдд :))
Задачи для третьего класса не обновили ?
White rabbit
21.10.2011, 22:25
нарушение пдд :))
Зато правила кружка не нарушены :ded: )))
Murrenka
21.10.2011, 22:58
тоже все было дорогами изрисовано. Дорога = 20 клеточек, а на ней автобусы... ну ооочень красивые
И мой так же, только автобусы тоже клеточки маленькие, почти точки
получилось 8.
Так и отправили, мне самой лень было такое рисовать, чтобы проверить :)).
А как надо было считать по формуле? если, конечно, 8 - это правильно :))
(20-5)/2+1= 8 целых автобусов
Dуськина
21.10.2011, 23:23
И мой так же, только автобусы тоже клеточки маленькие, почти точки
получилось 8.
Так и отправили, мне самой лень было такое рисовать, чтобы проверить :)).
А как надо было считать по формуле? если, конечно, 8 - это правильно :))
(20-5)/2+1= 8 целых автобусов
у сына другой ответ получился, а я и не проверяла
Dуськина
21.10.2011, 23:24
Задачи для третьего класса не обновили ?
обновили
MamAsya&sons
21.10.2011, 23:33
Новая серия - это просто подарок какой-то! Ребь решил все за 15 минут (2 класс), счастлив безмерно, прошлая серия очень тяжело далась. Спасибо составителям - ребенок воспрял духом:)
Когда про автобусы и автомобиль решал, все нарисовал правильно, но не учел, что автобусы тоже едут - отправил, что 10 штук обогнали, потом разобрали - дошло, что 8 на самом деле:)
А мой ребенок подумал так - что вот они ПЕРВЫЕ выехали одновременно - автобус и машина. А остальные автобусы выезжали уже после того. Значит, машина ни один автобус и не обогнала. Отправили именно такой ответ.
Мы тоже зарегистрировались.Ребенок 1 класс решает с удовольствием
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...
Alex'mama
22.10.2011, 21:12
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...
В смысле не решить или просто очень?
Моя 2 классница решила - но мы до этого аналогичные делали.
Ну, эта серия гораздо проще, чем предыдущая! Моя все уже решила. Сама. Я считаю, что нынешняя серия больше соответствует возрасту деток.
Alex'mama
22.10.2011, 21:23
Ну, эта серия гораздо проще, чем предыдущая! Моя все уже решила. Сама. Я считаю, что нынешняя серия больше соответствует возрасту деток.
Да, чувствую будет много правильных решений и след. серия снова будет:001::))
кто из дошкольников про бактерии решал - это сказка ж какая то просто... :043:
жалко, мы первые две серии пропустили, я как то прошляпила момент, что на каждую серию ограниченное время...
мы только что решали:065::065::065:
Дейсвтительно, в этот раз гораздо проще :) (2 класс)
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)
Дейсвтительно, в этот раз гораздо проще :) (2 класс)
Я не соглашусь
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)
у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.
в смысле сложно для дошкольников. насколько я могу судить - без подсчета все таки не сориентироваться, а числа быстро становятся трехзначными...:010:
toolni, какая у вас секунда стала решающей? могу наш ответ вам в личку скинуть :)
я в личку наше решение отправила
у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.
мдя???? у нас видимо неправильная логика:008:...а можно решение в личку?:009:
Alex'mama
22.10.2011, 22:44
у первоклассников тоже про бактерии задачка. какие такие трехзначные числа? там вообще ничего высчитывать не надо.
+1
Топинамбур
22.10.2011, 22:50
А можно мне в личку путь решения задачки про бактерии.
Пока сама решаю, ребенок новой серии еще не видел, завтра будет делать.
Я ему не скажу и не подскажу (чесслово :)) ), но самой свое решение хочется выстроить. Пока есть догадки, но они сырые...
ну у нас то с вами решение сошлось ;)
хотя для меня самым большим ступором в плане логики оказалась задача про таню и машу... понятно, что системой уравнений все запросто решается, но не дошкольниками же! :)) хорошо, что накануне купили счетные палочки - таки с их помощью управились :)
ну у нас то с вами решение сошлось ;)
хотя для меня самым большим ступором в плане логики оказалась задача про таню и машу... понятно, что системой уравнений все запросто решается, но не дошкольниками же! :)) хорошо, что накануне купили счетные палочки - таки с их помощью управились :)
аналогично:))...у меня ребенок визуал...все через рисунки, образы, палочки делает...
а 1-ю задачу мы так и не решили, точнее ребенок ответ дала...но такое ощущение, что от фонаря)))
у нас фонарным был ответ про семью с тремя детьми - ребенок по имени ответил (он не знал, что одно из имен м.б. и мужским). а с первой мы долго мучились... опять таки - спасибо счетным палочкам!
Alex'mama
23.10.2011, 00:22
Я не соглашусь А какая по Вашему задача сравнима по сложности с прошлой серией?
Для моей, например, задачи с кубиками (в позапрошлой) и с автобусами и яйцами (в прошлой серии) были гораздо сложнее. В этот раз затруднения вызвала только задача с двумя слагаемыми, и то потому, что не верно прочитала условие, перечитав - сразу решила.
margarita
23.10.2011, 01:04
а расскажите, плз, как дети решали задачу с яйцами? :009: (как взрослые решали - оно понятно)
Alex'mama
23.10.2011, 01:06
а расскажите, плз, как дети решали задачу с яйцами? :009: (как взрослые решали - оно понятно)
моя решила тупо подбором...
@Viktoria@
23.10.2011, 01:11
А почему результаты за 2-й класс не исправлены? Мне написали, что ошибка устранена, а в рейтинге ничего не изменилось, так и стоит 0 за 1-ю задачу, при том, что она решена правильно и ошибку уже нашли.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.